Инкотермс 2019 что это такое: на что влияет, что включает в себя

Содержание

что это такое, как и где используется

14 марта 2016 21091 SCS Group

Что такое Инкотермс? Где он применяется? В чем разница между Инкотермс 2000 и Инкотермс 2010?  

Инкотермс (International Commercial Terms) — это свод международных правил, обеспечивающих однозначные толкования наиболее широко используемых терминов в области внешней торговли. 

Торговые термины, оформленные в виде словаря, используются для приведения к единым стандартам условий поставок при заключении договоров на международном уровне. Они объясняют процесс распределения обязанностей, расходов и рисков между заключающими договор сторонами: продавцом и покупателем.

Первая редакция известна как «Инкотермс-1936» — впервые правила опубликованы Международной торговой палатой в 1936. Поправки и дополнения позднее были сделаны в 1953, 1967, 1976, 1980, 1990, 2000, 2010 годах. В настоящее время действует Инкотермс-2010, вступивший в силу 1 января 2011 года.

Торговые термины, применяемые в Инкотермс

1. EXW 

Ex Works — «Франко Завод»

Популярный термин, который можно упрощенно назвать «самовывоз». Продавец предоставляет товар в распоряжение покупателя в своем помещении — на складе, на предприятии или в другом оговоренном месте. Продавец не отвечает за погрузку товара на транспортное средство, а также за таможенную очистку товара для экспорта.

2. FCA 

Free Carrier — «Франко Перевозчик»

Продавец передает товар перевозчику или другому лицу, которого выбрал покупатель. Передача происходит в помещениях продавца или в других ранее согласованных местах. В месте поставки все риски переходят на покупателя.

3. CPT 

Carriage Paidto — «Перевозка оплачена до»

Передача груза продавцом перевозчику или иному лицу, номинированному продавцом, осуществляется в согласованном сторонами месте. Продавец оформляет договор перевозки и берет на себя расходы, связанные с доставкой товара до согласованного места.

4. CIP 

Carriageand Insurance Paidto — «Фрахт/перевозка и страхование оплачены до»

Ответственность от продавца к покупателю переходит в терминале прибытия, при этом грузоперевозка оплачивается продавцом. Кроме перевозки на продавца возлагается страхование груза, все таможенные формальности и расходы по экспорту. Однако продавец не обязан выполнять таможенные формальности для ввоза, уплачивать импортные пошлины или выполнять иные таможенные формальности при ввозе. 

5. DAT 

Delivered at Terminal — «Поставка на терминале»

Пользоваться этим термином для заключения сделок выгодно покупателю, склады которого находится рядом с импортным терминалом. Термин устанавливает, что продавец обязан осуществить поставку только тогда, когда товары, которые разгрузили с прибывшего ТС, предоставлены покупателям в согласованном сторонами терминале поименованного порта. Данный терминал обозначает любое место: авиа-, железнодорожный или автомобильный терминал, контейнерный двор, склад или причал.

Риски утраты и повреждения товара снимаются с продавца после доставки и разгрузки его на терминале в согласованном месте назначения. Покупатель в свою очередь выполняет таможенные формальности для ввоза товара и оплачивает необходимые налоги и пошлины.

6. DAP 

Delivere dat Place — «Поставка в месте назначения»

Термин обозначает, что продавец осуществляет поставку тогда, когда товар доставлен покупателю в заранее оговоренное сторонами место. Риски, которые связаны с транспортировкой груза, лежат на продавце. 

7. DDP 

Delivered Duty Paid — «Поставка с оплатой пошлин»

Термин обозначает, что поставка, которую осуществляют продавцы, когда груз, очищенный от таможенных пошлин, необходимых для импорта, на ТС предоставлен покупателям. За риски и расходы, связанные с транспортировкой товара до места назначения, обязаны нести ответственность продавцы. Они должны выполнить формальности на таможне, возникающие во время вывоза и ввоза товара, и уплатить необходимые сборы.

 

Правила для морского или внутреннего (речного) водного транспорта: 

8. FAS 

Free Alongside Ship — «Свободно вдоль борта судна» 

Термин обозначает, что продавец будет считаться выполнившим свои обязательства, которые связаны с поставкой, когда разместит товар вдоль борта судна (т.е. на барже или причале), номинированного покупателем в согласованном порту. В тот же момент происходит переход рисков с продавца на покупателя. 

9. FOB 

Freeon Board — «Свободно на борту»

Продавец поставляет товар на борт судна, которое номинировал покупатель, в заранее оговоренном порту отгрузки, или обеспечивают предоставление товара таким образом. Когда товар находится на борту судна, происходит переход рисков за повреждение или утрату товара с продавца на покупателя. С момента полной погрузки на борт судна риски переходят на покупателя. 

10. CFR 

Cost and Freight — «Стоимость и фрахт»

Продавец обязуется доставить товар на борт судна или предоставить товар таким образом.

Когда товар окажется на судне, происходит переход рисков за повреждение или утрату товара на покупателя. Фрахт и расходы, которые связаны с доставкой товара до оговоренного порта, оплачивает продавец. 

11. CIF 

Cost Insuranceand Freight — «Стоимость, страхование и фрахт»

Термин обозначает, что продавец обязуется осуществить поставку товара на борт судна. Когда товар погружен на судно, на покупателя происходит переход рисков повреждения или утраты товара. Фрахт и расходы, которые потребуются для транспортировки товара до порта назначения, оплачивает продавец, заключивший договор. Помимо этого он оформляет договор страхования, который будет покрывать всевозможные риски за повреждение товара во время транспортировки.

Отличия Инкотермс 2010 и Инкотермс 2000

В редакции Инкотермс 2010 года число терминов было сокращено с 13 до 11. Появились два новых термина, которые могут быть использованы вне зависимости от согласованного способа перевозки, а именно: DAT (Поставка на терминале) и DAP (Поставка в месте назначения), эти термины заменили принятые ранее DAF (Поставка на границе), DES (Поставка с судна), DEQ (Поставка с причала) и DDU (Поставка без оплаты пошлин).

В Инкотермс 2010 также указывается, что правила могут быть использованы как в договорах международной купли-продажи товаров, так и во внутринациональных договорах купли-продажи.

Правила Инкотермс 2020 — Норд Коннект

В сентябре 2019 года Международная торговая палата – Всемирная организация бизнеса (ICC) выпустила новую редакцию всемирно известных правил для использования торговых терминов в национальной и международной торговле, которые облегчают проведение трансграничных торговых сделок. Incoterms® 2020 вступают в силу с 1 января 2020 года.

Но на данный момент пока ещё действуют правила толкования торговых терминов Инкотермс в редакции 2010 года.

Incoterms (англ. Incoterms, International commercial terms) — международные правила, свод терминов, наиболее широко используемых при заключении договоров внешних поставок, и исчерпывающих определений к ним, обеспечивающих однозначное толкование торговых понятий, используемых в сфере ВЭД. Они определяют, когда риски, ответственность и обязательства за товар переносятся с продавца на покупателя.

Основной задачей Инкотермс является стандартизация и оптимизация условий международных договоров поставки для приведения их в соответствие законам всех стран-участников контракта. Инкотермс имеют статус международного нормативного акта и изданы в форме словаря.

Определение общих правил было одной из первых инициатив Международной торговой палаты (International Chamber of Commerce, ICC) после её создания в 1919 году.

В начале 1920-х годов ICC попыталась понять торговые термины, используемые международными коммерсантами в своих сделках. Исследования были проведены в 13 различных странах. Выводы опубликовали в 1923 году в виде первых шести правил, ставших предшественниками будущих правил Инкотермс. Ими стали термины FAS, FOB, FOT, FOR, CIF и C&F (CNF).

В 1928 году с целью изучения расхождений было проведено второе исследование, объём был расширен до интерпретации торговых терминов, используемых в более чем 30 странах. Основываясь, на результатах этих исследований в 1936 году была опубликована первая версия правил Incoterms, которая включала торговые термины: FAS, FOB, C&F (CNF), CIF, EXS и EXQ.

Впоследствии новая редакция Инкотермс появлялась раз в десятилетие, начиная с 50-х годов прошлого века.

Актуальным на сегодня является текст правил, опубликованный в 2010 году. На данный момент существует 11 терминов (разделённых на 4 группы) на основе которых составляется внешнеторговый контракт.

Incoterms® \ Инкотермс® является зарегистрированным товарным знаком Международной торговой палаты (ICC). Трактовка терминов Инкотермс на нашем сайте не является оригинальной и отличается от официального перевода, авторские права на оригинальный текст принадлежат Международной торговой палате.

  • Категория «E» — отгрузка
    • EXW ФРАНКО ЗАВОД (НАЗВАНИЕ МЕСТА)
      Термин «Франко завод» означает, что продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке, когда он предоставит товар в распоряжение покупателя на своем предприятии или в другом названном месте (например: на заводе, фабрике, складе и т. п.). Продавец не отвечает за погрузку товара на транспортное средство, а также за таможенную очистку товара для экспорта.Данный термин возлагает, таким образом, минимальные обязанности на продавца, и покупатель должен нести все расходы и риски в связи с перевозкой товара от предприятия продавца к месту назначения. Однако, если стороны желают, чтобы продавец взял на себя обязанности по погрузке товара на месте отправки и нес все риски и расходы за такую отгрузку, то это должно быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи. Этот термин не может применяться, когда покупатель не в состоянии выполнить прямо или косвенно экспортные формальности. В этом случае должен использоваться термин FCA, при условии, что продавец согласится нести расходы и риски за отгрузку товара.
       
      (англ. ex works, франко-склад, франко-завод). «Самовывоз» или категория перевозок, где точкой франко, то есть местом перехода ответственности от поставщика к получателю, является непосредственно склад продавца.
  • Категория «F» — основная перевозка не оплачена продавцом
    • FCA ФРАНКО-ПЕРЕВОЗЧИК (НАЗВАНИЕ МЕСТА НАЗНАЧЕНИЯ)
      Термин «Франко перевозчик» означает, что продавец доставит прошедший таможенную очистку товар указанному покупателем перевозчику до названного места. Следует отметить, что выбор места поставки повлияет на обязательства по погрузке и разгрузке товара на данном месте. Если поставка осуществляется в помещении продавца, то продавец несет ответственность за отгрузку. Если же поставка осуществляется в другое место, продавец за отгрузку товара ответственности не несет. Данный термин может быть использован при перевозке любым видом транспорта, включая смешенные перевозки.Под словом «Перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки обязуется осуществить или обеспечить перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта. Если покупатель доверяет другому лицу, не являющемуся перевозчиком, принять товар, то продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке товара с момента передачи его данному лицу.
       
      (англ. free carrier, франко-перевозчик). Режим, обязывающий продавца доставить товар к месту приема его перевозчиком в соответствии с условиями договора (оплата экспортных пошлин — обязанность поставщика).
       
    • FAS ФРАНКО-ВДОЛЬ БОРТА СУДНА (НАЗВАНИЕ ПОРТА ОТГРУЗКИ)
      Термин «Франко вдоль борта судна» означает, что продавец выполнил поставку, когда товар размещен вдоль борта судна на причале или на лихтерах в указанном порту отгрузки. Это означает, что с этого момента все расходы и риски потери или повреждения товара должен нести покупатель. По условиям термина FAS на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Однако, если стороны желают, чтобы покупатель взял на себя обязанности по таможенной очистке товара для экспорта, то это должно быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи.
       
      (англ. free alongside ship, свободно вдоль борта судна). Доставка товара к судну покупателя без отгрузки. Бремя оплаты отгрузки и доставки лежит на получателе.
       
    • FOB ФРАНКО-БОРТ (НАЗВАНИЕ ПОРТА ОТГРУЗКИ)
      Термин «Франко вдоль борта судна» означает, что продавец выполнил поставку, когда товар размещен вдоль борта судна на причале или на лихтерах в указанном порту отгрузки. Это означает, что с этого момента все расходы и риски потери или повреждения товара должен нести покупатель. По условиям термина FAS на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Однако, если стороны желают, чтобы покупатель взял на себя обязанности по таможенной очистке товара для экспорта, то это должно быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи.
       
      (англ. free on board, франко борт). Отгрузка товара на судно, принадлежащее покупателю или оплаченное им, при этом оплата части доставки до терминала входит в обязанность продавца.
  • Категория «С» — основная перевозка оплачена продавцом
    • CFR СТОИМОСТЬ И ФРАХТ (НАЗВАНИЕ ПОРТА НАЗНАЧЕНИЯ)
      Термин «Стоимость и фрахт» означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки.
      Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в названный порт назначения, однако, риск потери или повреждения товара, а также любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя. По условиям термина CFR на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин CPT.
       
      (англ. cost and freight, стоимость и фрахт). Перевозка груза до порта, указанного в договоре. Все расходы по доставке, оплате страховки, разгрузки и перевалочных работ при этом покупатель несет самостоятельно.
       
    • CIF СТОИМОСТЬ, СТРАХОВАНИЕ И ФРАХТ (НАЗВАНИЕ ПОРТА НАЗНАЧЕНИЯ)
      Термин «Стоимость, страхование и фрахт» означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, НО риск потери или повреждения товара, как и любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя. Однако, по условиям термина CIF на продавца возлагается также обязанность приобретения морского страхования в пользу покупателя против риска потери и повреждения товара во время перевозки. Следовательно, продавец обязан заключить договор страхования и оплатить страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям термина CIF, от продавца требуется обеспечение страхования лишь с минимальным покрытием.В случае, если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования. По условиям термина CIF на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин CIP.
       
      (англ. cost, insurance and freight, стоимость, страхование и фрахт). Режим поставки, аналогичный категории CFR, однако оплата страховых взносов возлагается на продавца.
       
    • CPT ФРАХТ\ПЕРЕВОЗКА ОПЛАЧЕНЫ ДО (НАЗВАНИЕ ПОРТА НАЗНАЧЕНИЯ)
      Термин «Фрахт/перевозка оплачены до» означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие расходы после передачи товара перевозчику. Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта.В случае осуществления перевозки в согласованный пункт назначения несколькими перевозчиками, переход риска произойдет в момент передачи товара в попечение первого из них.По условиям термина СРТ на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта.
       
      (англ. carriage paid to.., перевозка оплачена до..). Оплата основной части перевозки, то есть до точки прибытия, лежит на продавце, который, в соответствии с договором, осуществляет доставку товара перевозчику (расходы на страховые и таможенные сборы, взносы за импорт и растаможку на покупателе).
       
    • CIP ФРАХТ\ПЕРЕВОЗКА И СТРАХОВАНИЕ ОПЛАЧЕНЫ ДО (НАЗВАНИЕ ПОРТА НАЗНАЧЕНИЯ)
      Термин «Фрахт/перевозка и страхование оплачены до» означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски и любые дополнительные расходы до доставки таким образом товара. Однако, по условиям CIP на продавца также возлагается обязанность по обеспечению страхования от рисков потери и повреждения товара во время перевозки в пользу покупателя. Следовательно, продавец заключает договор страхования и оплачивает страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям термина CIP от продавца требуется обеспечение страхования с минимальным покрытием.В случае, если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования. Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта. В случае осуществления перевозки в пункт назначения несколькими перевозчиками, переход риска произойдет в момент передачи товара в попечение первого перевозчика. По условиям термина СIР на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта.
       
      (англ. carriage and insurance paid to.., перевозка и страховка оплачена до..). Режим доставки, практически аналогичный категории CPT, разница заключается в возложении обязанности по уплате страховки на продавца.
  • Категория «D» — доставка

    Группа D — прибытие, переход обязательств у покупателя, полноценная доставка.
    Продавец несёт все расходы по доставке и принимает на себя все риски до момента доставки товара в страну назначения: DAT, DAP, DDP.
     

    • DAT (ОТ АНГЛ. DELIVERED AT TERMINAL) — ПОСТАВКА НА ТЕРМИНАЛЕ
      Данное условие используется вместо DEQ (ИНКОТЕРМС 2000)
      DAT — международный торговый термин, который может применяться при поставках любым видом транспорта, а также при использовании более чем одного вида транспорта. Он означает, что продавец осуществляет поставку товара в согласованный с покупателем терминал в поименованном порту или ином месте назначения.
      Продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения.
      «Терминалом» может быть любое место, например, причал, склад, контейнерный двор, авиа-, авто- или железнодорожный терминал. Продавец несет все риски, связанные с доставкой и разгрузкой товара. Сторонам рекомендуется наиболее точно определить терминал и, по возможности, определенный пункт на терминале, с доставкой товара на который обязательства продавца считаются выполненными.
       
      (англ. delivered at terminal, доставка до терминала). Распределение расходов между продавцом и покупателем: первый оплачивает поставку до терминала прибытия и экспортные платежи и страховые сборы, второй – таможенную очистку и оставшуюся часть транспортировки до места назначения.
       
    • DAP (АНГЛ. DELIVERED AT POINT) – ПОСТАВКА В ПУНКТЕ
      Данное условие используется вместо DAF, DES и DDU (ИНКОТЕРМС 2000)
      DAP — международный торговый термин, который может применяться при поставках любым видом транспорта, а также при использовании более чем одного вида транспорта. Термин означает, что готовый к разгрузке товар передается покупателю на прибывшем транспортном средстве в согласованном месте назначения. Продавец несет все риски, связанные с доставкой товара в поименованное место. Сторонам следует наиболее точно определить пункт в согласованном месте назначения, поскольку риски до этого пункта несет продавец. Продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. DAP требует от продавца выполнения таможенных формальностей для вывоза товара, если таковые применяются.Однако продавец не обязан выполнять таможенные формальности для ввоза, в том числе, уплачивать импортные пошлины. При намерении сторон возложить на продавца выполнение таможенных формальностей для ввоза, уплату любых импортных пошлин и выполнение иных таможенных формальностей для ввоза, целесообразно использование термина DDP.
       
      (англ. delivered at place, доставка до места). Поставка товара к месту назначения с возложением обязанностей по уплате импортных пошлин и налогов в адрес государства-получателя на покупателя.
       
    • DDP (АНГЛ. DELIVERED DUTY PAID — «ДОСТАВЛЕНО, ПОШЛИНА ОПЛАЧЕНА») ПОСТАВКА С ОПЛАТОЙ ПОШЛИНЫ
      Термин употребляется с указанием места прибытия, термин означает, что ответственность продавца заканчивается после того, как товар доставлен в указанное место в стране покупателя. Все риски, все расходы по доставке груза (налоги, пошлины и прочее), ответственность за порчу и потерю товара до этого момента несёт продавец. Он также несёт ответственность за таможенную очистку. В договор могут быть добавлены положения, освобождающие продавца от оплаты отдельных дополнительных формальностей.
       
      (англ. delivered duty paid, доставка с оплатой пошлин). Доставка товара к месту назначения с возложением расходов на продавца в полном объеме.

Правила Инкотермс® — ICC — Международная торговая палата

Правила Инкотермс® представляют собой набор стандартов, используемых в международных и внутренних контрактах на поставку товаров. Они признаны ЮНСИТРАЛ глобальным стандартом толкования наиболее распространенных терминов во внешней торговле, помогающим избежать дорогостоящих недоразумений за счет разъяснения задач, затрат и рисков, связанных с доставкой товаров от продавцов к покупателям.

История правил Инкотермс®

Международно признанные определения и правила толкования наиболее распространенных коммерческих терминов, используемых в договорах купли-продажи товаров, впервые опубликованные в 1936 году.  

Узнать больше практика, вступила в силу 1 января 2020 г. 

Узнать больше

Правила Инкотермс® Политика в отношении товарных знаков и авторских прав 

Что можно и чего нельзя делать при использовании Инкотермс® 

Incoterms®2020 

Узнать больше

Получить публикации

Посетите веб-сайт 2GO Knowledge

Инкотермс, Импорт/экспорт, Руководства по Инкотермс, Торговля и инвестиции, Последние выпуски, Домашняя страница

2 90 2 The ICC Guide to Incoterm Последнее из серии руководств-бестселлеров, объясняющих, как всемирно известные торговые условия ICC применяются на практике, Руководство ICC по Incoterms® 2020 содержит ответы на наиболее важные и повторяющиеся вопросы, которые будут заданы в отношении правил Incoterms® 2020.

New window69€View

Incoterms rules, Incoterms

Incoterms® 2020 Spanish/English – eBook

Las reglas Incoterms® definen importantes responsabilidades de las empresas compradoras y vendedoras relativas a la entrega de la mercancía en virtud del contrato de compraventa . Las reglas Incoterms® сын ла voz autorizada que determina cómo se asignan los costos y los riesgos entre las partes. Las reglas Incoterms® se incorporan normalmente en los contratos de compraventa de mercancía a escala mundial y forman parte del lenguaje cotidiano del comercio.

Новое окно45€Просмотреть

Последние выпуски, Импорт/экспорт, Правила Инкотермс, Руководства по Инкотермс, Инструменты Инкотермс

Справочник ICC по транспорту и правила Инкотермс® 2020 ясность и практическая поддержка тех, кто в транспортном секторе работает над транзакциями, связанными с правилами Incoterms®. Когда товар необходимо перевезти от продавца к покупателю, в большинстве случаев привлекается независимый перевозчик.

Новое окно59€Просмотр

Инкотермс, Импорт/экспорт, Правила Инкотермс, Торговля и инвестиции Инкотермс. Elles prennent en compte les derniers développements dans la pratique Commerciale.

Новое окно50€Просмотреть

Incoterms®2020 

Вступившие в силу 1 января 2020 года Incoterms® 2020 учитывают последние разработки в коммерческой практике. Это последнее издание доступно более чем на 29языков и доступны через платформу электронной коммерции ICC Knowledge 2 Go.

Посетите веб-сайт Knowledge to Go

Приложение Incoterms 2020

Единственное официальное приложение от создателей и хранителей правил Incoterms®, содержащее важную информацию и сведения об условиях коммерческой торговли из надежного источника в одном удобном -доступ к местоположению.

Приложение доступно бесплатно и легко загружается

Apple Store

Магазин Google Play

Бесплатная загрузка с веб-сайта 2GO Knowledge

Инкотермс, Правила Инкотермс, Руководства по Инкотермс, Правила Инкотермс, Руководства по Инкотермс, Инкотермс, Торговля и инвестиции

Руководство, помогающее продавцам и покупателям выбрать правильное правило Инкотермс® 2020 для включения в свои контракты B2B на продажу товаров. Основная информация изложена в простой для понимания комбинации текста и графики.

Новое окноFreeView

Скачать на 2GO Knowledge

Incoterms, Incoterms, Trade & Investment, Incoterms rules, Incoterms guides, Incoterms rules, Incoterms guides , расходы и риски покупателя и продавца в соответствии с каждым из 11 правил Инкотермс®. Удобную таблицу можно легко распечатать и использовать в качестве справочного руководства.

Новое окноFreeView

Скачать на 2GO Knowledge

Новости и публикации по теме

Просмотреть все

Дополнительные бизнес-решения

История правил Инкотермс® — ICC

Что такое правила Инкотермс®?

Правила Инкотермс®, впервые опубликованные ICC в 1936 году, содержат международно признанные определения и правила толкования наиболее распространенных коммерческих терминов, используемых в договорах купли-продажи товаров.

Разработанные и поддерживаемые экспертами и практиками Инкотермс® стали стандартом в установлении международных деловых правил, признанным ЮНСИТРАЛ глобальным стандартом для толкования наиболее распространенных терминов во внешней торговле.

Как развивались Правила Инкотермс®?

  • 1923 г.: ICC впервые озвучила условия коммерческой торговли

После создания ICC в 1919 г. одной из ее первых инициатив было содействие международной торговле. ICC намеревалась понять термины коммерческой торговли, используемые торговцами, путем изучения шести широко используемых терминов в 13 странах. Результаты были опубликованы в 1923 году, что выявило расхождения в интерпретации.

  • 1928: Повышение четкости

Для изучения расхождений было проведено второе исследование, но с расширенным набором торговых терминов, используемых более чем в 30 странах.

  • 1936: Глобальные рекомендации для трейдеров  

Первая версия правил Инкотермс® была опубликована и включала термины FAS, FOB, C&F, CIF, Ex Ship и Ex Quay.

  • 1953 г.: подъем железнодорожных перевозок

Из-за Второй мировой войны дополнительные редакции правил Инкотермс® не возобновлялись до 1953, в котором впервые были представлены три новых торговых термина для неморского транспорта: DCP (оплата доставки), FOR (бесплатно на железнодорожном транспорте) и FOT (бесплатно на грузовике).

  • 1967: Исправлены неверные толкования 

Выпущена третья редакция, в которой исправлены неверные толкования предыдущей версии. Были добавлены два торговых термина для адресной доставки на границе (DAF) и доставки в пункт назначения (DDP).

  • 1974 г.: развитие авиаперевозок

Еще одна версия, выпущенная в связи с более широким использованием воздушного транспорта, которая включала новый термин FOB Airport (Free on Board Airport), направленный на устранение путаницы вокруг термина FOB (Free on Board) путем обозначения точного используемого «судна».

  • 1980: Распространение контейнерных перевозок. фактически получен бортом судна, но в пункте приема на берегу, например, на контейнерной площадке.

    • 1990: Полная редакция 

    Выпущена пятая редакция, которая упростила термин Free Carrier, удалив правила для определенных видов транспорта, вместо этого используя общий термин FCA (Free Carrier…at Named Point). В других изменениях учитывалось более широкое использование электронных сообщений.

    • 2000: Изменены обязательства по таможенному оформлению 

    Раздел «Лицензии, разрешения и формальности» правил FAS и DEQ Incoterms® был изменен, чтобы соответствовать тому, как большинство таможенных органов решают вопросы экспортера и импортера.

    • 2010: Размышления о современном торговом ландшафте (Доставка без уплаты пошлины) и добавление DAT (Доставка на терминал) и DAP (Доставка на место). Другие изменения включали в себя повышенное обязательство покупателя и продавца по сотрудничеству в обмене информацией и изменения, связанные с «продажей строк».

      Дополнительную информацию об основных характеристиках Инкотермс® 2010 можно найти ЗДЕСЬ.

      • 2020: Редакция 

      Последнее обновление торговых условий было выпущено в сентябре 2019 г. Чтобы не отставать от постоянно меняющегося глобального торгового ландшафта, в сентябре 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *