Прокачка тормозов на калине
Добро пожаловать!
Прокачка тормозов – эта процедура производиться после снятия (Отсоединения) вещей которые к тормозному механизму относятся, проще говоря допустим вы захотели отсоединить тормозной шланг от суппорта, чтобы к примеру суппорт отдельно заменить, вообще при отсоединение шланга рекомендуется полностью тормозную жидкость сливать, но можно по сути этого и не делать, просто пробкой заткнуть его придётся когда он отсоединён будет и тем самым жидкость из него вытекать не будет, но вот после этого отсоединения тормозная система и завоздушивается, то есть в неё попадает воздух, а воздух с тормозной жидкостью это очень плохой признак, кстати если тормозной шланг вдруг где то чуть порвётся, то система точно так же завоздушится, в связи с этим (Смотря на сколько она завоздушилась) очень ощутимо пропадут тормоза, ну а если воздуха очень много попало в тормозную систему, то в таком случае тормозов в прямом смысле вообще не будет.
Примечание!
Чтобы произвести прокачку, нужно будет запастись небольшим набором инструментов и обязательно помощником (Можно правда и без него обойтись, но с ним гораздо удобней да и веселей вдвоём на свежем воздухе работу проводить), а из инструментов вам понадобиться: Шланг прозрачный который на штуцер для прокачки налезет (Об этом штуцере мы чуть позже поговорим, вы просто перед тем как этим шлангом запастись, прочтите полностью статью, поймите о каком штуцере идёт речь и по его размерам шланг и подбирайте), набор гаечных ключей и пустая ёмкость в которую жидкость сливать будете (1-го или 2-х литров бутылки вам хватит)!
Краткое содержание:
- Прокачка тормозной системы
- Дополнительный видео-ролик
Где находится тормозная жидкость?
Если вам интересно её местонахождение, а так же если вы интересуетесь как благодаря ней происходит торможение автомобиля, то в таком случае подробно изучите точно такой же пункт, но только в другой статье, под названием: «Замена тормозной жидкости на ВАЗ».
Когда нужно прокачивать тормозную жидкость?
Как только тормоза ощутимо хуже работать начнут и у педали тормоза появиться более большой ход и она станет мягкой, то здесь уже можно подумать о прокачки, проверить есть ли воздух во всех тормозных шлангах проблем не составит, просто запасайтесь помощником и проводите процедуру прокачки, если где то увидите пузырьки воздуха выходящие (Они в жидкости будут виднеться, вы их сразу увидите, для наглядности они на фото ниже стрелками указаны, это при том что при прокачки шланг был утоплен в жидкость находящуюся в бутылке, а не на весу весел) то значит система завоздушена данного колеса и её прокачать требуется, всё выполняется до тех пор, пока пузырьки выходить не перестанут, как только перестали, идёте на другое колесо и пробуете уже на другом выполнять точно такую же прокачку и ещё кой что, при прокачки новую тормозную жидкость заливать в бачок нужно будет, поэтому сразу её запаситесь и смотрите чтобы она была точно той же марки которая залита, если они различаются, то в таком случае замените тормозную жидкость на новую как это описано в статье на которую дана ссылка по замене чуть выше.
Примечание!
Прокачка тормозов выполняется как мы уже успели подметить в другой статье, точно так же как и замена тормозной жидкость и поэтому раз на нашем сайте уже есть статья посвящённая замене тормозной жидкости, подробно описывать статью по прокачки тормозов мы не будем, но всё же кой какие нюансы которые вам нужно знать, мы в этой статье укажем, а сперва прочтите от начала и до конца другую статью по замене тормозной жидкости, на неё ссылка дана в тексте чуть выше!
1) В общём вы прочли другую статью и уже знаете про контуры тормозные и про порядок прокачки, то есть помощник садиться в автомобиль и нажимает раз 5-ть на педаль тормоза, делает он всё это резко но с интервалом в нажатии 1-2 секунды, вы в это время ослабляете штуцер и тормозная жидкость начинает стекать в бутылку, при замене жидкости, её нужно сливать до тех пор, пока она новая не польётся (Чистая), но вы прокачиваете тормоза поэтому ждать вам придётся того, пока все пузырьки воздуха не уйдут (Они могут виднеться через прозрачный шланг или прямо в ёмкости вы их сможете увидеть, в которую сливать тормозную жидкость будете), как только пузырьки воздуха пропадут, завершите прокачку и перебирайтесь к другому колесу и производите на нём прокачку и так до тех пор, пока все четыре колеса вы не пройдёте, хотя если вы уверены в одном из контуров, то разрешается его не трогать, к примеру можно прокачать левое заднее колесо и правое переднее (Это один тормозной контур), а правое заднее и переднее левое и вовсе не трогать (Это второй контур).
2) После прокачки, со всех штуцеров вытрете частички тормозной жидкости тряпкой и защитными колпачками их закройте, если вдруг потеряли один из колпачков, тогда езжайте в автомагазин и покупайте, без ездить вообще не рекомендуем, а то грязь в тормозную жидкость может попасть если штуцер плохо закручен будет, а так же во время проведения процедуры, следите обязательно за уровнем тормозной жидкости в системе и старайтесь чтобы он не падал до нуля (Примерно сантиметров 5-10 всегда должно будет оставаться), если же случится так что жидкость вся закончится в системе, тогда можете начинать прокачивать тормоза сново, потому что в это время в систему воздух попадёт и все ранее колёса которые вы прошли, снова проходить повторно придётся.
Дополнительный видео-ролик:

Как прокачать систему тормозов автомобиля Лада Калина
Прокачку гидравлического привода тормозной системы проводим после его ремонта, повлекшего нарушение герметичности системы и при подозрении на попадание в систему воздуха
В последнем случае сначала следует определить и устранить причину попадания воздуха в гидравлический привод и только затем приступать к его прокачке.
Наличие воздуха в гидравлическом приводе тормозной системы определяется по поведению педали тормоза: она становится мягкой (не ощущается упор в конце хода педали) и опускается ниже своего обычного положения.
Для выполнения работы потребуется помощник, а также:
- — специальный ключ для штуцера прокачки или накидной ключ на 8 мм;
- — прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра;
- — емкость для слива тормозной жидкости;
- — новая тормозная жидкость, рекомендованная заводом-изготовителем.

- — смотровая канава или эстакада (желательно).
- 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
- 2. Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема датчика недостаточного уровня тормозной жидкости и снимаем крышку бачка
Во избежание попадания воздуха в гидравлический привод тормозной системы во время прокачки привода следим за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке не опускался ниже отметки MIN.
Если задняя ось автомобиля вывешена (автомобиль находится на подъемнике или установлен на подставках), регулятор давления перекроет путь тормозной жидкости к задним колесным цилиндрам
Поэтому для прокачки задних колесных цилиндров необходимо открыть клапан регулятора.
- 3. Для открытия клапана регулятора давления вставляем лезвие шлицевой отвертки между рычагом и пластиной, утапливая шток регулятора.
4. Очищаем штуцер тормозного цилиндра заднего правого колеса и поверхность вокруг него от грязи.
- 5. Снимаем защитный резиновый колпачок со штуцера прокачки.
- 6. Надеваем на штуцер прокачки специальный или накидной ключ на 8 мм, а затем прозрачную виниловую трубку (диаметр трубки должен быть таким, чтобы она плотно сидела на штуцере), другой конец трубки опускаем в прозрачную емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.
- 7. Помощник несколько раз нажимает педаль тормоза и после последнего нажатия удерживает педаль в нижнем положении.
- 8. Ослабил затяжку штуцера, отворачиваем его приблизительно на пол-оборота до начала выхода жидкости из штуцера.
- 9. После того как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер.
- 10. Помощник опять несколько раз нажимает педаль и удерживает ее в нажатом положении.
- 11. Повторяем действия, описанные в п. 7 и 8 (см. выше).
- 12. Прокачку проводим до тех пор, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из штуцера цилиндра, после чего окончательно затягиваем штуцер.
- 13: Снимаем со штуцера виниловую трубку и накидной ключ, надеваем на штуцер защитный резиновый колпачок.
- 14. далее прокачиваем тормозной цилиндр переднего левого колеса.
- 15. Аналогичным образом прокачиваем цилиндры второго контура:
- заднего левого и переднего правого колес в указанной очередности, следя за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
- 16. Нажав педаль тормоза, проверяем работу гидропривода и отсутствие подтекания жидкости из штуцеров прокачки.
Если педаль мягкая или она опускается ниже своего обычного рабочего положения, повторно убеждаемся в герметичности системы и повторяем прокачку гидропривода.
Замена тормозной жидкости
Для выполнения работы потребуется помощник, а также резиновая груша.
1. Подготавливаем автомобиль и необходимое оборудование к выполнению работы.
2. Снимаем крышку бачка
Во избежание попадания воздуха в гидравлический привод тормозной системы во время замены тормозной жидкости следим за тем, чтобы ее уровень в бачке не опускался ниже отметки 
- 3. Грушей отбираем рабочую жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
- 4. Заливаем в бачок новую жидкость до верхней кромки бачка.
- 5. Прокачиваем контуры системы гидропривода, начиная с задних колес автомобиля.
- 6. Прокачку каждого колесного цилиндра проводим до начала выхода новой (более светлой) тормозной жидкости из штуцера.
- 7. После замены жидкости в обоих контурах проверяем работу гидропривода и доводим до нормы уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Почему вы должны использовать шприц для прокачки тормозов – excel-medical.com насос для прокачки системы. Итак, какой метод лучше?
Ну, это действительно зависит от ситуации. Если вы спешите и вам нужно быстро выполнить работу, то лучше всего использовать шприц. Однако, если вы не спешите и хотите убедиться, что весь воздух вышел из системы, то лучше использовать насос.
Какой метод прокачки и промывки тормозной жидкости самый быстрый?
Источник: https://automotivetechinfo.
com Это единственный из лучших методов. Поскольку с помощью этого метода можно удалить захваченный воздух, он является наиболее эффективным. Его можно использовать со всеми автомобилями, оборудованными ABS и спускными пробками, а также с любым автомобилем, оборудованным спускным винтом . По скорости это один из самых быстрых методов обескровливания.
Прокачка тормозных колодок необходима для обеспечения бесперебойной работы автомобиля. Наиболее распространенным методом является ручное кровотечение, но вы также можете использовать и другие методы. Для этого необходимо использовать главный цилиндр и педаль тормоза для прокачки жидкости через открытый штуцер для выпуска воздуха. Рекомендуется использовать этот поток жидкости для удаления воздуха. В дополнение к пунктам, перечисленным ниже, есть несколько других вещей, к которым вы должны быть готовы, когда дело доходит до прокачки вручную. Перед началом смочите винты для удаления воздуха проникающим маслом.
В результате можно избежать турбулентности жидкости и образования пены. Следующий шаг — высосать из резервуара как можно больше гнилой грязи. Использование этого метода поможет в очистке спускного винта и облегчит прокачку. 9Затем следует добавить тормозную жидкость 0010 в качестве дополнительного шага. Первый прокачной винт должен быть достаточно далеко от главного цилиндра, чтобы вернуться к ближайшему. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал правильно, вы должны выполнить прокачку вручную. Вы должны убедиться, что процесс проходит максимально гладко, убедившись, что вы правильно понимаете процедуру.
Вакуум против. Прокачка под давлением: что лучше для вашего автомобиля?
Когда второй человек удерживает штуцер для выпуска воздуха гаечным ключом, чтобы увеличить давление тормозной жидкости, воздух вытесняется из системы. Один человек: *br> — самый распространенный метод. Когда прокачной винт будет прокачиваться, поверните прокачной винт главного цилиндра, пока он не закроется.
Прокачной винт в суппорте должен быть открыт. Поместите емкость под сливной винт и всасывание тормозной жидкости в него. Чтобы создать вакуум, нажмите педаль тормоза на несколько секунд. Как только винт для выпуска воздуха на суппорте будет открыт, удерживайте педаль тормоза нажатой. Два человека выполняют метод прокачки под давлением. Другой человек должен надавить на педаль тормоза своей ногой, в то время как прокачной винт в руке другого человека открыт. В этом методе два человека обескровлены. Положите суппорт на верстак, а также колесо вверх. В технике обратного кровотечения участвуют два человека. Скамья должна быть поднята, а суппорт и колесо сняты.
Как прокачать главный цилиндр быстрого натяжения?
Источник: https://blogspot.com Есть несколько способов быстро прокачать главный цилиндр. Наиболее распространенным способом является использование вакуумного стравливателя .
Это прокачивает главный цилиндр, используя вакуум для отсасывания жидкости из выпускного клапана. Еще один способ — использовать стравливающее устройство. Это прокачивает главный цилиндр с помощью насоса высокого давления, чтобы вытолкнуть жидкость из выпускного клапана.
Если вы недавно установили комплект главного тормозного цилиндра/сцепления, первое, что вы должны сделать, это прокачать его на рабочем месте. Вы можете удалить воздух, попавший в тормозную систему или систему сцепления, переместив ее. Это гарантирует отсутствие «воздушного кармана», который может привести к отказу тормозной системы или системы сцепления.
Можно ли прокачать автомобильные тормоза шприцем?
После того, как вы наденете кусок прозрачной трубки на конец второго шприца, наполните его свежей тормозной жидкостью. Вы можете легко добраться до каждого пузырька воздуха, перевернув шприц вверх дном и осторожно протолкнув его, предпочтительно указательным пальцем.
Как прокачать главный тормозной цилиндр с помощью вакуумного насоса
Если педаль тормоза вашего автомобиля кажется мягкой или вы заметили, что тормоза вашего автомобиля работают не так хорошо, как раньше, возможно, пришло время прокачать главный цилиндр.
Чтобы прокачать главный цилиндр с помощью вакуумного насоса , сначала убедитесь, что двигатель вашего автомобиля выключен. Затем найдите главный цилиндр и снимите крышку. Когда крышка снята, подсоедините вакуумный насос к выпускному клапану и откройте клапан. Качайте вакуумным насосом, пока не увидите, что тормозная жидкость выходит из выпускного клапана. Как только вы увидите, что жидкость выходит, закройте клапан и снимите вакуумный насос. Замените крышку на главном цилиндре.
Крайне важно прокачивать тормоза, чтобы они функционировали должным образом и предотвращали повреждения. Большинство вакуумных насосов поставляются с инструкциями по прокачке, но можно использовать и ручной вакуумный насос. Если ваш главный цилиндр сцепления прикреплен к главному тормозному цилиндру и имеет заливную горловину того же типа, вы можете прокачать его так же, как прокачали бы суппорты.
Как прокачать главный цилиндр без прокачки на стенде
Прокачать главный цилиндр без прокачки на стенде , вам нужно будет открыть выпускные клапаны и качать педаль тормоза до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из клапанов постоянной струей.
Обязательно проверяйте уровень жидкости в главном цилиндре и держите его доверху, когда прокачиваете тормоза.
Как избежать большого беспорядка при прокачке нового главного цилиндра на стенде
Если вы не прокачаете новый главный цилиндр на стенде, вы не сможете заполнить главный цилиндр настолько, чтобы его можно было прокачать. Когда вы не прокачиваете его на скамейке, вы в конечном итоге прокачиваете его в свою машину, нанося большой ущерб. Стендовая прокачка главного цилиндра — простая процедура, которой можно избежать.
Процедура приработки ротора | Тормоза Sparta
Чтобы правильно приработать тормозные диски Sparta, внимательно следуйте инструкциям.
Пожалуйста, загрузите PDF-файл для получения полных инструкций.
Вот краткий обзор.
1. Когда автомобиль стоит, нажмите на педаль тормоза, чтобы обеспечить контакт колодок. Педаль тормоза должна быть твердой и иметь стандартный ход.
2. Осторожно проедьте на автомобиле небольшое расстояние, чтобы проверить пригодность и работоспособность.
Тормоза должны быть плавными, без вибраций, рывков и т. д.
3. Отведите автомобиль в отдаленный район и выполните не менее 20 торможений продолжительностью 3 секунды. Используйте легкое замедление с различными стартовыми скоростями. Для этого хорошо подойдет стоп-сигнал.
4. Целью этой процедуры является постепенное повышение температуры компонентов без теплового удара и сопряжение фрикционных поверхностей тормозных колодок и дисков.
5. После неоднократных остановок проедьте на автомобиле несколько миль (как правило, по шоссе) практически без торможения, чтобы обеспечить надлежащее охлаждение компонентов. Находясь на шоссе, выполните 10 торможений с легким или средним давлением в течение примерно 5 секунд
6. После завершения вышеуказанного процесса система готова к нормальному использованию.
а. Примечание: колодки и диски представляют собой комплект после соединения вместе. Переход на другой материал колодки после того, как предыдущий материал был запрессован в диск, может вызвать дрожание педали, вибрацию и визг.
7. Из-за накопления тепла в тормозной системе при экстремальном использовании перед остановкой необходимо дать тормозам остыть, проехав небольшое расстояние в обычном режиме. Этот период охлаждения не только способствует долговечности тормозной системы, но и всего автомобиля.
Дополнительные примечания к постельным принадлежностям для конкретных гонок
1. Роторы укладываются иначе, чем колодки, и это необходимо сделать в первую очередь. Роторы необходимо доводить до температуры постепенно, выдерживать некоторое время, а затем охлаждать. Использованные колодки являются предпочтительным выбором при притирке новых роторов. Связующие вещества/смолы на поверхности колодки уже отварены и облегчают/чистят притирку новых роторов. УБЕДИТЕСЬ, что НЕ тяните тормоза, так как это приведет к замерзанию роторов и колодок из-за слишком быстрого нагрева. Идея состоит в том, чтобы постепенно доводить диски до нужной температуры, используя легкие, а затем умеренные тормозные действия.
Как только вы достигнете 700-800F, дайте роторам вернуться к температуре, близкой к температуре окружающей среды, это займет несколько кругов.
2. Когда роторы остынут, можно заняться окончательной притиркой колодок. Вся система должна иметь некоторое тепло, прежде чем вы начнете подстилку. Начните с постепенного повышения температуры, как это делалось ранее при притирке роторов. Несколько событий замедления с умеренным давлением работают хорошо. Как только в системе появится некоторое количество тепла, можно начинать настоящую подстилку. На этом этапе обратитесь к инструкциям производителей подкладок. У каждого есть своя процедура, которой они хотели бы следовать. Как правило, все они включают в себя несколько остановок от увеличения скорости и давления до тех пор, пока все не станет действительно горячим, а затем дают время для охлаждения. Повторите этот процесс один раз.
3. Когда все очень горячее, НИКОГДА не сидите с ногой на педали в течение какого-либо периода времени.

