Порядок затяжки болтов головки блока: Момент затяжки головки блока цилиндров

ВАЗ 2115 | Затяжка болтов головки блока цилиндров

Руководства → ВАЗ → 2115 (Самара 2)

Затяжка болтов головки блока цилиндров

(2) ДВИГАТЕЛЬ D7F

Предварительная усадка уплотнительной прокладки

Затяжка всех болтов с моментом 2 даН.м, затем доворот на 90° в указанном ниже порядке. Выдержка 3 минуты

Затяжка болтов головки блока цилиндров

— Отверните болты 1 и 2 до их свободного вращения.

— Затяните болты 1 и 2 с моментом 2 даН.м, затем доверните их на 200°.

— Отверните болты 3-4-5-6доих свободного вращения.

— Затяните болты 3-4-5-6с моментом 2 даН.м, затем доверните их на 200°.

— Отверните болты 7-8-9-10 до их свободного вращения.

— Затяните болты 7-8-9-10с моментом 2 даН.м, затем доверните их на 200°.

Порядок затяжки

(3) ДВИГАТЕЛЬ E7J

Предварительная усадка уплотнительной прокладки

Затяжка с моментом 2 даН.м, затем доверните на 100°±6° в указанном порядке:

— затяжка болтов 1-2,

— затяжка болтов 3-4-5-6,

— затяжка болтов 7-8-9-10.

Усадка уплотнительной прокладки.

Выдержка 3 минуты.

Затяжка

— Отверните болты 1-2.

Повторная затяжка болтов 1-2 с моментом 2 даН.м, затем доверните их на 100°±6°.

— Отверните болты 3-4-5-6.

Повторная затяжка болтов 3-4-5-6 с моментом 2 даН.м, затем доверните их на 100°±6°.

— Отверните болты 7-8-9-10.

Повторная затяжка болтов 7-8-9-10 с моментом 2 даН.м, затем доверните их на 100°±6°.

Подтяжка резьбовых соединений головки блока цилиндров не производится.

Порядок затяжки

(4) ДВИГАТЕЛЬ E7J

Предварительная усадка уплотнительной прокладки Затяжка с моментом 3 даН.м, затем доверните на 100°±4°.

Выдержка 3 минуты.

Затяжка

Затяжка соединений головки блока цилиндров выполняется поэтапно, последовательность затяжки болтов: 1-2, затем 3-4, 5-6, 7-8 и, наконец, 9-10.

Отверните поочередно болты до их свободного вращения, затем выполните:

-Iю повторную затяжку с моментом 2,5 даН. м.

— 2ю повторную затяжку на 213°±7°.

Порядок затяжки

Двигатель

Емкость заправки маслом * (л)

Минимальное давление масла (бар) при 80° С

Картер

Картер + Фильтр

Холостой ход

1000

об/мин

3000

об/мин

4000

об/мин

D7F

3,5

3,7

0,8

3,5

E7J

2,7

2,9

1

3

F8Q

4,7

5,2

1,2

3,5

Качество используемого масла см. в главе «Общие сведения».

* Количество после смены масла (проверяется с помощью щупа).

16. Порядок затяжки болтов (гаек) крепления головки блоков цилиндров

Крепление головки блоков цилиндров, картеров и крышек распределительных шестерен, многоболтовых фланцев производят в определенной последовательности — от середины к краям и крест-на-крест, с многократным постепенным затягиванием крепежных деталей ( фиг. Такой способ крепления обеспечивает равномерное прилегание деталей друг к другу без перекосов и местных перенапряжений и обеспечивает равномерное и надежное уплотнение прокладок.

Болты и гайки крепления головки блока цилиндров затягивают динамометрическим ключом

Детали кривошипно-шатунного механизма во время работы сильно нагреваются и воспринимают переменные нагрузки большой величины, поэтому для обеспечения длительной работы двигателя в исправном состоянии необходимо выполнять следующие рекомендации:

применять моторные масла только рекомендованные в соответствии с климатическими и температурными условиями;

новый или отремонтированный двигатель необходимо подвергать обкатке;

пуск двигателя при температуре окружающей среды ниже -5°С следует производить при помощи предпускового подогревателя или только после предварительного прогрева водой;

не давать двигателю полной нагрузки, пока он не прогреется;

не перегружать двигатель длительное время и не допускать во время работы ненормальных стуков и дымления;

поддерживать температуру охлаждающей жидкости в пределах 82 — 85°С;

не допускать длительной работы на холостом ходу.

Основными внешними признаками неисправности кривошипно-шатунного механизма являются: повышенный расход масла, дымный выхлоп отработавших газов и ненормальные стуки. Все это происходит в результате износа деталей и увеличения зазоров в сопряжениях, что вызывает падение давления масла в магистрали. Прежде чем проверять зазор в подшипниках, следует убедиться в правильности показаний манометра, проверить загрязненность фильтров и состояние других элементов системы смазки. Предварительная оценка состояния подшипников коленчатого вала по давлению масла в масляной магистрали производится приспособлением КИ-4940: номинальное давление прогретого двигателя до нормального теплового состояния при номинальной частоте вращения должно быть 250 — 350 кПа (2,5 — 3,5 кгс/см2), а предельно допустимое 100 кПа (1,0 кгс/см2). Падение давления масла в магистрали ниже предельно допустимого является одной из причин износа шеек коленчатого вала и подшипников. Допустимый зазор в шатунных и коренных подшипниках коленчатого вала должен быть 0,3 мм.

Зазоры в подшипниках можно проверить следующим способом. После слива масла и снятия поддона необходимо ослабить гайки крепления крышек коренных и шатунных подшипников, и снять крышку проверяемого подшипника вместе с нижним вкладышем. Затем положить на него вдоль оси коленчатого вала прокладку из латуни размером 25x13x0,3 мм, т.е. толщиной, равной максимально допустимому зазору, поставить крышку на место и затянуть гайки. Затяжку производят при помощи динамометрического ключа. Гайки шатунных болтов следует стопорить новыми шплинтами. Момент затяжки гаек коренных подшипников составляет 200 — 220 Н м (20 — 22 кгс-м), а шатунных 150 — 180 Н м (15 — 18 кгс-м).

Затем проверяют возможность вращения коленчатого вала, предварительно включив декомпрессионный механизм. Если вал будет вращаться свободно, то зазор в подшипнике превышает допустимое значение.

Увеличение зазора между деталями цилиндро-поршневой группы приводит к падению мощности двигателя, повышенному угару масла и выделению газов из сапуна. Чтобы оценить состояние цилиндропоршневой группы, можно воспользоваться различными способами, но наиболее простыми являются такие, которые позволяют определить техническое состояние деталей без разборки двигателя. К этим способам относятся: определение компрессии в цилиндрах двигателя при помощи компрессиметра КИ-861 или технического состояния цилиндропоршневой группы по утечке газов в картер двигателя при помощи индикатора расхода газов КИ-4887-1.

Окончательное решение о техническом состоянии цилиндропоршневой группы можно принять только после частичной разборки двигателя с замером зазоров между отдельными сопряженными деталями. Например, предельные зазоры между основными деталями цилиндропоршневой группы, по которым оценивают техническое состояние двигателя А-ОЗМЛ, равны:

зазор между юбкой поршня и гильзой цилиндра в верхнем рабочем пояске — 0,60 мм;

зазор между канавкой поршня и верхним компрессионным кольцом — 0,50 мм;

зазор между остальными кольцами — 0,40 мм; зазор в стыке компрессионного кольца — 6,00 мм; зазор в стыке маслосъемного кольца — 3,00 мм; зазор между бобышками поршня и пальцем — 0,10 мм; зазор между верхней головкой шатуна и пальцем — 0,30 мм; выступание гильзы цилиндра относительно плоскости блока — 0,165 мм.

Для установки поршневых пальцев поршни перед сборкой нагревают в масле до температуры 80 — 100°С. Поршневые кольца подбирают по гильзе, а затем по канавкам в поршне. Для проверки зазора в замке кольца его устанавливают в гильзу при помощи Поршня на глубину 25 мм от верхнего торца. Подгонка зазора в замке осуществляется при помощи личного напильника, а под гонка кольца по канавкам в поршне по высоте осуществляется притиркой на чугунной плите.

Гильзы цилиндров меняют на новые, если их износ в верхней зоне первого компрессионного кольца превышает 0,60 мм. Поршни заменяют, если зазор между канавкой и новым компрессионным кольцом по высоте превышает 0,50 мм. Затяжку гаек на шпильках при креплении головки цилиндров двигателя производят в определенной последовательности, момент составляет 200 — 220 Н м (20 — 22 кгс-м)

Процедура затяжки болтов головки TTY на двигателях GM 3,8 л?

Перейти к содержимому Искать:

Реклама

Social Connect
Ресурсы
Наш бренд

Контент для профессионалов и любителей двигателей

Подписаться

Перво-наперво — всех с наступающим Новым годом. Я искренне надеюсь, что вы были с друзьями и семьей во время праздников, и что у всех вас был безопасный и веселый конец 2021 года. Теперь мы официально приветствовали 2022 год, и, поскольку праздники быстро приходят и уходят, как всегда, я

Обо всем по порядку. С Новым годом вас всех. Я искренне надеюсь, что вы были с друзьями и семьей во время праздников, и что у всех вас был безопасный и веселый конец 2021 года. Теперь мы официально приветствовали 2022 год, и, поскольку праздники быстро приходят и уходят, как всегда, Я поймал себя на том, что вспоминаю год.

Читать полностью

Новогодняя резолюция

Безумно думать, что 2021 год подходит к концу. Дни и недели в году всегда кажутся длинными, но месяцы и сам год пролетают незаметно. Странно, что так всегда. Как говорится, Отца Времени не остановить! Все, что мы можем сделать, это двигаться вперед и

Автор: Грег Джонс

Машиностроитель не вашего отца

Я на самом деле потерял счет тому, сколько времени прошло с тех пор, как люди начали заявлять, что печать умерла. Прошло много времени! Теперь я понимаю, что заявление о том, что «печать мертва», может быть другим для газет, чем для журналов, но я могу сказать вам следующее: ландшафт контента, безусловно, меняется. Статьи по теме –

Автор: Грег Джонс

Опыт всегда побеждает

Гонки Формулы-1 часто рассказывают небольшие истории внутри каждой отдельной гонки; Финальные отрезки Гран-при России в моих глазах доказали, что опыт всегда побеждает.

Автор: Грег Джонс

Другие сообщения
Наука против религии

Что-то, что я иногда считаю само собой разумеющимся в этой отрасли, это количество знаний, которыми мы располагаем. Это происходит из всех слоев общества, разных возрастов, полов, регионов, а также из разных областей производства, разработки, двигателестроения, гонок и так далее. У нас есть несколько очень умных и талантливых людей, помогающих распространять информацию по нашим

Автор: Грег Джонс

Куда делись все детали двигателя?

Звучит знакомо? «Мы сталкиваемся с проблемами в цепочке поставок, которые привели к задержкам производства, временному дефициту товаров, увеличению сроков выполнения заказов и увеличению затрат. Вы можете столкнуться с задержкой доставки и нехваткой товара. Мы полны решимости справиться с этими проблемами и благодарим вас за ваше терпение и поддержку». Статьи по теме — EPA

Автор Грег Джонс

Защитите себя как малый бизнес

Колонка этого месяца предназначена для всех тех, кто занимается малым бизнесом в области автомобилестроения, а также для тех, кто хочет попасть в этот сегмент отрасли. Производительность автомобилей — это серая зона, которая сопряжена с рисками и выгодами, а также с клиентами, которые не знают, чего они не знают. Если вы не будете осторожны,

Нейт Буш

Апрель был добр ко мне

Два года назад в этом месяце меня повысили до редактора этого прекрасного издания и бренда, который мы называем Engine Builder. После пяти лет работы управляющим редактором я получил шанс управлять кораблем, как говорится, когда Дуг Кауфман принял должность главного редактора Babcox Media

Автор Грег Джонс

Последовательность и момент затяжки

Фланцевые соединения требуют надлежащей затяжки во избежание утечки жидкости из соединения. Последовательность затяжки болтов или последовательность крутящего момента определяется в процедуре затяжки крутящим моментом. У большинства компаний есть своя процедура затяжки фланцевых болтов, используемая во время строительства и эксплуатации завода.

Фланцевые соединения затягиваются с помощью динамометрического ключа (ручного или гидравлического ключа). Прижимная нагрузка, возникающая при затяжке, превышает 75 % расчетной нагрузки крепежного изделия. Чтобы воспользоваться преимуществами предварительной нагрузки, усилие зажима в винте должно быть выше, чем усилие разделения соединения.

Если для нагрузки болта требуется крутящий момент выше 678 Нм (500 фут-фунтов), рекомендуется использовать гидравлическую затяжку болтов.

Источник изображения — Fluid Power Technology

Величина крутящего момента зависит от трения между резьбой шпильки и головкой гайки, на это трение можно повлиять путем нанесения смазки или любого покрытия (например, кадмия или цинка), нанесенного на резьбу шпильки. Стандарт болтовых соединений определяет, относится ли значение крутящего момента к сухой или смазанной резьбе шпильки/болта. Если затягивается болт, а не гайка, то значение крутящего момента следует увеличить, чтобы компенсировать дополнительное трение – болты следует затягивать только в том случае, если они установлены в отверстиях с зазором.

Болты следует затягивать с контролем крутящего момента, используя противозадирную смазку, такую ​​как Molykote или аналогичную, перед установкой. Указанный способ затяжки болтов одинаково применим к болтам с покрытием, оцинкованным и неоцинкованным.

Фланцевая шпилька Момент затяжки Последовательность очень важна для правильной затяжки фланцевого соединения. В этой подробной статье я попытался упростить эту последовательность затяжки, чтобы вы достигли желаемого результата, не повредив фланец и шпильки.

Предварительная проверка затяжки болтов

Состояние фланцев

  • Проверьте состояние поверхностей фланцев на наличие царапин, грязи и окалины.
  • Проверьте на наличие точечной коррозии и следов инструмента.
  • Осмотрите посадочные поверхности прокладки.
  • Проверьте участки на фланце, где будут сидеть гайки, они должны быть плоскими, без точечной коррозии и чрезмерного износа.
  • RTJ Канавки должны содержаться в чистоте, без коррозии и повреждений.

Допустимые дефекты выступающей поверхности фланца трубы указаны в ASME 16.5, таблица 3. См. таблицу Допустимые дефекты отделки поверхности фланца для фланца с выступом.

Размер в дюйме Размер в мм Максимальная радиальная проекция дефектов, которые составляют
Глубочее, чем дно, Serration
1/2 15 3.0 1.5
3/4 20 3.0 1.5
1 25 3.0 1.5
1 1/4 32 3.0 1.5
1 1/2 40 3.0 1.5
2 50 3.0 1.5
2 1/2 65 3.0 1.5
3 80 4.5 1.5
3 1/2 90 6.0 3.0
4 100 6.0 3.0
5 125 6. 0 3.0
6 150 6.0 3.0
8 200 8.0 4.5
10 250 8.0 4.5
12 300 8.0 4.5
14 350 8.0 4.5
16 400 10.0 4.5
18 450 12.0 6.0
20 500 12,0 6.0
24 600 12,0 6,0

FLNAG0005

Проверка центровки фланцев.

Визуально осмотрите выравнивание фланцев, чтобы убедиться в том, что получена приемлемая посадка. При центровке фланцев следите за тем, чтобы в стыке не было остаточных напряжений. Использование термокоррекции для выравнивания фланцев не рекомендуется и должно быть строго запрещено.

  • Поверхности фланцев должны быть параллельны и выровнены.
  • Отверстия под болты во фланце должны располагаться на одной линии, чтобы болты проходили свободно.

Чеки для гаек, шпилек или болтов

  • Визуально осмотрите гайки и шпильки/болты перед установкой, чтобы убедиться в отсутствии дефектов, таких как коррозия, поврежденная резьба и т. д. Нельзя использовать гайки-болты с поврежденной резьбой.
  • Проверьте длину шпильки или болта, чтобы избежать коротких болтов и чрезмерной резьбы. Фланцевые болты должны иметь недостаточную длину, чтобы можно было использовать оборудование для натяжения болтов или лопатки, прокладки, капельные кольца и межфланцевые клапаны, а также соответствующие дополнительные прокладки.
  • Осмотрите шпильки и гайки после очистки, чтобы убедиться, что на них нет заусенцев. Шпильки и гайки следует очистить с помощью проволочной щетки, чтобы удалить грязь с резьбы. Смазка (MOLYKOTE) должна быть нанесена на резьбу и гайки на контактные поверхности фланцев. Смазка не должна использоваться в прокладке и в зоне посадки прокладки.
  • Марки материала болтов и гаек должны быть правильно идентифицированы перед их использованием.
  • Болты и гайки можно использовать повторно только в том случае, если известно, что они не подвергались перегрузке и не превышали свой предел текучести.
  • Идентификационная маркировка гайки всегда должна быть направлена ​​наружу при установке гайки на болт.

Проверка прокладки

  • Не используйте герметик, смазку или другую пасту или клей на поверхности прокладки или фланца.
  • При установке прокладки она не должна вдавливаться в гнездо прокладки между сопрягаемыми поверхностями фланцев. После того, как прокладка установлена, сопрягаемые фланцы осторожно соединяют вместе, не стряхивая прокладку с седла, устанавливают все шпильки и вручную затягивают все гайки.
  • Визуально осмотрите прокладки перед установкой, чтобы убедиться в отсутствии дефектов.
  • Цветовая маркировка должна соответствовать норме и типу прокладки, предоставленной производителем.
  • Очистите посадочную поверхность прокладки проволочной щеткой.
  • Убедитесь, что материал соответствует указанному; ищите любые возможные дефекты или повреждения прокладки, такие как складки или заломы.
  • Все прокладки из мягкого материала следует заменять новыми всякий раз, когда необходимо снова закрыть открытое соединение.
  • Спирально-навитая прокладка должна использоваться только один раз.

Последовательность затяжки фланцевых болтов

После завершения всех предварительных проверок. Вы можете продолжить затяжку шпильки в заранее определенной последовательности крутящего момента, упомянутой здесь. Затяните болты и гайки в последовательности «КРЕСТ-КРЕСТ», используя как минимум три прохода затяжки и максимальное усилие болта, как определено.

  • ПРОХОД 1 Последовательность крутящего момента: крутящий момент не более 30 % от конечного значения крутящего момента в соответствии с последовательностью крутящего момента. Убедитесь, что прокладка сжимается равномерно.
  • ПРОХОД 2 Последовательность крутящего момента: крутящий момент не более 60 % от конечного значения крутящего момента.
  • ПРОХОД 3 Последовательность крутящего момента: крутящий момент до конечного значения крутящего момента (100 %).

После завершения трех основных проходов крутящего момента повторите затяжку гаек по крайней мере один раз, используя окончательный крутящий момент «КРЕСТ-КРЕСТ», пока гайка не перестанет вращаться.

Для удобства нумерация болтов должна быть выполнена по часовой стрелке вокруг фланца в следующей последовательности.

В таблице ниже показана последовательность крутящего момента для фланцев с болтами от 4 до 32.

Number of Bolt / Stud Bolt Tightening Sequence to Follow
4 bolt Flange 1,3,2,4
8 bolt Flange 1,5,3 ,7,2,6,4,8
12 болтов Фланец 1,7,4,10,2,8,5,11,3,9,6,12
16 болтов Фланец 1,9,5,13,3,11,7,15,2,10,6,14,4,12,8,16
20 болтов Фланец 1,11,6,16,3,13,8,18,5,15,10,20,2,12,7,17,4,14,9,19
24 болта Фланец 1,13,7,19,4,16,10,22,2,14,8,20,5,17,11,23,6,18,12,24,3,15 ,9,21
28 болт Фланец 1,15,8,22,4,18,11,25,6,20,13,27,2,16,9,23,5,19,12 ,26,3,17,10,24,7,21,14,28
32 болта Фланец 1,17,9,25,5,21,13,29,3,19,11,27 ,7,23,15,31,2,18,10,26,6,22,14,30,8,24,16,32,4,20,12,28

Torque Table for Class 150 Flange

Flange Materials : ASTM A105, ASTM A182 grades F50 and F51, ASTM A350 grades LF2 and LF3, ASTM A694 grade F52
Bolting Materials : ASTM A193 классов B7 и B7M, ASTM A320 классов L7, L7M и L43.
Тип прокладки: Графитовая прокладка с выступом
Смазка для болтов Molykote 1000 (µ = 0,11)
Размер в дюймах Размер в мм Кол-во болтов Диам. Тип резьбы Напряжение болта
фунт/дюйм2
Момент затяжки
фунт-сила-фут.
Torque
Nm
1/2 15 4 ½” UNC 25,000 22 30
3/4 20 4 ½ UNC 30 000 26 36
1 35 4 ½” UNC 33,000 29 39
1 ½ 40 4 ½” UNC 50,000 44 60
2 50 4 5/8” UNC 50,000 86 117
3 80 4 5/8” UNC 50,000 86 117
4 100 8 5/8” UNC 40,000 69 93
6 150 8 ¾” UNC 45,000 137 185
8 200 8 ¾” UNC 45,000 137 185
10 250 12 7/8” UNC 40,000 194 263
12 300 12 7/8” UNC 40,000 194 263
14 350 12 1” UN8 41,000 296 401
16 400 16 1” UN8 40,000 289 392
18 450 16 1 1/8” UN8 40,000 421 571
20 500 20 1 1/8” UN8 40,000 421 571
24 600 20 1 ¼” UN8 40 000 588 797

Torque Table для класса 300 Flance

66666. 13 Flance Flance

6666.13 Flange Flance

6666666.13 FLANGE

666. ASTM A694 класс F52
Материалы болтовых соединений: ASTM A193 классы B7 и B7M, ASTM A320 классы L7, L7M и L43.
Тип прокладки: Спирально-навитое и кольцевое соединение
Смазка для болтов Molykote 1000 (µ = 0,11)
Размер в дюймах Размер в мм Кол-во болтов Диам. Тип резьбы Напряжение болта
фунт/дюйм2
Момент затяжки
фунт-сила-фут.
Torque
Nm
1/2 15 4 ½” UNC 40,000 35 47
3/4 20 4 ½” UNC 40,000 69 93
1 35 4 ½” UNC 40,000 69 93
1 ½ 40 4 ½” UNC 31,000 94 128
2 50 4 5/8” UNC 37,000 64 87
3 80 4 5/8” UNC 42,000 127 173
4 100 8 5/8” UNC 45,000 137 185
6 150 8 ¾” UNC 45,000 137 185
8 200 8 ¾” UNC 45,000 218 296
10 250 12 7/8” UNC 45,000 325 441
12 300 12 7/8” UNC 43,000 453 614
14 350 12 1” UN8 45,000 474 643
16 400 16 1” UN8 31,000 456 618
18 450 16 1 1/8” UN8 34,000 500 678
20 500 20 1 1/8” UN8 40,000 588 797
24 600 20 1 ¼” UN8 31,000 809 1097

Torque Table for Class 600 Flange

0 39130 40,0000131 Таблица крутящих моментов для фланцев класса23
Flange Materials : ASTM A105, ASTM A182, сорта F50 и F51, ASTM A350, классы LF2 и LF3, ASTM A694, классы F52 и F60
Gasket Type : Spiral Wound and Ring Joint
Bolt Lubricant Molykote 1000 (µ = 0. 11)
Size in Inch Size in mm No. of Bolt Bolt Dia. Тип резьбы Напряжение болта
фунт/дюйм2
Момент затяжки
фунт-сила-фут.
Крутящий момент
Нм
1/2 15 4 ½” UNC 48
3/4 20 4 ½” UNC 40,000 69 94
1 35 4 ½” UNC 40,000 69 94
1 ½ 40 4 ½” UNC 45,000 137 185
2 50 4 5/8” UNC 50,000 86 117
3 80 4 5/8” UNC 45,000 137 185
4 100 8 5/8” UNC 45,000 218 296
6 150 8 ¾” UNC 45,000 325 441
8 200 8 ¾” UNC 50,000 526 714
10 250 12 7/ 8” UNC 45,000 662 897
12 300 12 7/8” UNC 45,000 662 897
14 350 12 1” UN8 45,000 894 1213
16 400 16 1” UN8 45,000 1175 1593
18 450 16 1 1/8” UN8 45,000 1507 2044
20 500 20 1 1/8” UN8 45,000 1507 2044
24 600 20 1 ¼” UN8 45,000 2354 3191
Материалы болтовых соединений: ASTM A193, классы B7 и B7M, ASTM A320, классы L7, L7M и L43.
Gasket Type : Spiral Wound and Ring Joint
Bolt Lubricant Molykote 1000 (µ = 0.11)
Size in Inch Size in mm No. of Bolt Bolt Dia. Тип резьбы Напряжение болта
фунт/дюйм2
Момент затяжки
фунт-сила-фут.
Крутящий момент
Нм
1/2 15 4 ½” UNC 40,000 121 165
3/4 20 4 ½” UNC 40,000 121 165
1 35 4 ½” UNC 40,000 194 263
1 ½ 40 4 ½” UNC 45,000 325 441
2 50 4 5/8” UNC 40,000 194 263
3 80 4 5/8” UNC 50,000 243 329
4 100 8 5/8” UNC 45,000 474 642
6 150 8 ¾” UNC 50,000 526 714
8 200 8 ¾” UNC 45,000 894 1213
10 250 12 7/8” UNC 50,000 994 1347
12 300 12 7/8” UNC 50,000 994 1347
14 350 12 1” UN8 50,000 1306 1770
16 400 16 1” UN8 50,000 1675 2271
18 450 16 1 1/8” UN8 50,000 2615 3545
20 500 20 1 1/8” UN8 50,000 3195 4332
24 600 20 1 ¼” UN8 45,000 5713 7746

Torque Table for Class 1500 Flange

Flange Materials : ASTM A105, ASTM A182 grades F50 and F51 , ASTM A350 сорта LF2 и LF3, ASTM A694 класса F52, F60 и F65
Материалы болтовых соединений: ASTM A193, классы B7 и B7M, ASTM A320, классы L7, L7M и L43.
Gasket Type : Spiral Wound and Ring Joint
Bolt Lubricant Molykote 1000 (µ = 0.11)
Size in Inch Size in mm No. of Bolt Bolt Dia. Тип резьбы Напряжение болта
фунт/дюйм2
Момент затяжки
фунт-сила-фут.
Torque
Nm
1/2 15 4 ½” UNC 40,000 121 165
3/4 20 4 ½” UNC 45,000 137 185
1 35 4 ½” UNC 45,000 218 296
1 ½ 40 4 ½” UNC 50,000 361 489
2 50 4 5/8” UNC 50,000 243 329
3 80 4 5/8” UNC 50,000 526 714
4 100 8 5/8” UNC 50,000 735 997
6 150 8 ¾” UNC 50,000 994 1347
8 200 8 ¾ ” UNC 50,000 1675 2271
10 250 12 7/8” UNC 50,000 2615 3545
12 300 12 7/8” UNC 50,000 3193 4329
14 350 12 1” UN8 45,000 4133 5603
16 400 16 1” UN8 45,000 5713 7746
18 450 16 1 1/8” UN8 45,000 7652 10375
20 500 20 1 1/8” UN8 45,000 9986 13539
24 600 20 1 ¼” UN8 45,000 15983 21670

Torque Table for Class 2500 Flange

Flange Materials : ASTM A105, ASTM A182 grades F50 and F51, ASTM A350 grades LF2 and LF3, ASTM A694 grades F52, F60 and F65
Bolting Materials : ASTM A193 grades B7 and B7M, ASTM А320 марок Л7, Л7М и Л43.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *