Секрет замены. Как не передавить прокладку на Нексии 8 клапанов
Сожержимое
- Как определить когда пора менять?
- Как правильно менять? Пошаговая инструкция.
- Нужен ли герметик при замене?
- Затяжка крышки клапанов. Как не передавить?
В данной статье описана пошаговая инструкция по замене прокладки 8-клапанной крышки на автомобиле Daewoo Nexia. А также ответы на вопросы: когда и как правильно менять, нужен ли герметик, лайфхаки по затяжке болтов.
Как определить когда пора менять?
О том, когда менять прокладку клапанной крышки говорят следующие признаки:
- потеки или мокрый налет на ГБЦ двигателя;
- небольшой масло-жор;
- пробег более 7000 км.
Данные симптомы означают, что прокладка крышки повреждена и нуждается в скорейшей замене, иначе серьезных проблем с автомобилем не избежать.
Как правильно менять? Пошаговая инструкция.
Рассмотрим детально как правильно менять прокладку клапанной крышки.
Первым делом откручиваем болты, снимаем крышку ГБЦ и старую прокладку.
#Важно! Болты откручиваем только на холодном двигателе. При помощи бензина очищаем поверхность посадочного места крышки от масла, заполняем головку двигателя небольшим отрезом материала во избежание попадания мусора и тщательно зачищаем поверхность специальной насадкой.
#Лайфхак. Если болты замочить ненадолго в бензине, это позволит очистить резьбу и избавиться от грязи.
Следующим шагом обрабатываем поверхность обезжиривателем, продуваем воздухом колодца болтов. Внутреннюю поверхность крышки также промываем бензином, продуваем, дополнительно проходим обезжиривателем.
#Важно! Масло из колодцев болтов следует откачать при помощи шприца, иначе болты плохо притянут крышку.
После того, как зачищены контактирующие с прокладкой поверхности, устанавливаем ее и возвращаем крышку на законное место.
Нужен ли герметик при замене?
Герметик нужен при установке пробковой прокладки, резиновые и силиконовые прокладки не нуждаются в дополнительной герметизации.
При возникновении вопроса “мазать ли герметиком прокладку клапанной крышки” нужно четко понимать, что герметик нужен только при использовании пробковой прокладки, так как она не компенсирует изъяны клапанной крышки.
Резиновые и силиконовые прокладки способны компенсировать незначительные дефекты за счет своей эластичности. “Минус” резиновых прокладок в том, что они не выдерживают температурных перепадов и нуждаются в частой замене.
Затяжка крышки клапанов.
Как не передавить?Во избежание передавливания или недостаточного прижатия прокладки в посадочных местах важно знать момент затяжки резьбовых соединений, который напрямую зависит от двигателя, установленного на автомобиле.
Затяжка клапанной крышки дэу нексия 8 клапанов с двигателем G15MF производится динамометрическим ключом с усилием 25 Нм в следующей последовательности:
Далее доворачиваем болты на +60°, +60°, +30° в той же последовательности. На этом процесс замены окончен.
Рекомендуем при первых признаках износа или повреждения заменить прокладку на новую.
Узнать подробнее
#какзаменитьпрокладкуклапаннойкрышки #дэунексия #герметикдляклапаннойкрышки #правильнаязатяжкаболтов
Схема затяжки болтов клапанной крышки ваз 2107 — Bitbucket
Created by kocamida1973
snippet. markdown
———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (. com/editor) ну и конечно затягиваем крышку по схеме. Момент затяжки, Н.м (кгс.м). ДВИГАТЕЛЬ. Болт крепления крышек коренных подшипников. Втулка регулировочного болта клапана. Интерактивная схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 . Вполне возможно, что был слабый момент затяжки ГБЦ ВАЗ 2107 при сборке. При этом затяжка болтов не дает эффекта. Скорее всего, имеется. моменты затяжки резьбовых соединений на автомобиле ваз 2107.
[[/deleted]]
This comment is currently being rendered in creole. Editing the comment will cause it to be rendered in markdown.
[[/convert_markup]]Cancel
This comment is currently being rendered in creole. Editing the comment will cause it to be rendered in markdown.
Спецификация крутящего моментадля крышки клапана — все, что вам нужно знать?
Обновлено
При сборке блока цилиндров важно затянуть каждый болт с правильным моментом затяжки. Слишком тугая или слабая затяжка болтов приводит к утечкам масла и топлива и чрезмерным вибрациям при работе двигателя.
Итак, каковы характеристики крутящего момента для клапанной крышки? Он колеблется от 50 до 100 фунтов в зависимости от материала, модели двигателя и места установки болта. Используйте руководство производителя, чтобы проверить точные характеристики крутящего момента для вашей клапанной крышки. Кроме того, используйте динамометрический ключ для приложения определенного крутящего момента, чтобы избежать слишком большого или низкого крутящего момента.
Прочтите статью для получения дополнительной информации о спецификации крутящего момента для клапанных крышек. В этой статье также должны быть указаны способы достижения рекомендуемого крутящего момента без повреждения крышки или прокладки.
Спецификация крутящего момента для крышки клапана — все, что вам нужно знатьКрышка клапана затягивается в соответствии с указаниями, приведенными в руководстве производителя. Каждая модель двигателя имеет свои уникальные характеристики крутящего момента, определяемые такими факторами, как материал крышки и головки блока цилиндров.
Таким образом, крутящий момент для крышек клапанов находится в диапазоне от 50 до 100 фунтов. Тем не менее, большинство болтов затянуты до 60 фунтов с половинным набором 40 фунтов. Таким образом, тяжелые двигатели с толстыми стенками затягиваются до 60–100 фунтов.
Основная цель — обеспечить герметичность соединения во избежание утечек, а соединение не следует затягивать слишком сильно, чтобы повредить прокладку или деформировать головку блока цилиндров. Точно так же прокладка из силиконовой резины должна направлять ваше приложение крутящего момента.
Как только вы увидите, что прокладка сжимается двумя сопрягаемыми частями, приложите немного больший крутящий момент, чтобы предотвратить утечку топлива и масла. Чтобы получить наилучшие характеристики крутящего момента для вашей клапанной крышки, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать точные характеристики крутящего момента для каждого болта.
Нужен ли динамометрический ключ для затяжки клапанной крышки?Цель состоит в том, чтобы затянуть болты до момента затяжки без повреждения головок болтов. Таким образом, использование динамометрического ключа зависит от навыков затягивания болтов.
Профессионалы с подручными средствами могут использовать гаечный ключ или даже гаечный ключ для затягивания болтов. У них есть способ почувствовать степень затяжки болта. Тем не менее, вам может потребоваться проверить затяжку от руки с помощью динамометрического ключа, чтобы убедиться, что все болты затянуты до момента затяжки.
В целом, динамометрический ключ необходим, особенно когда некоторые болты должны быть затянуты с другим моментом затяжки.
Какова правильная последовательность затяжки крышки клапана?Затягивать болты клапанной крышки ни в коем случае нельзя. Болты имеют разный крутящий момент и должны затягиваться последовательно. Зачем затягивать болты последовательно? Это необходимо для обеспечения надлежащей целостности сустава.
Итак, какова правильная последовательность крутящего момента? Чёткой последовательности затяжки болтов не существует. Тем не менее, специалисты советуют затягивать болты от центра и одновременно двигаться наружу.
Затяните болты в три приема.
- Во-первых, свободной рукой вставьте болт в отверстие и затяните его рукой.
- После того, как резьба выровнена, используйте крутящий момент, равный половине или немного превышающий половину требуемого крутящего момента, и последовательно затяните болты.
- Установите динамометрический ключ в крайнее положение и затяните болты до щелчка ключа, подтверждающего затяжку до требуемого момента.
Примите во внимание следующие факторы, чтобы равномерно и равномерно прикладывать крутящий момент, не повреждая болты и двигатель.
Последовательность затяжкиПоследовательность затяжки — это порядок затягивания болтов. Начните с центра и двигайтесь наружу с обоих концов. Это позволяет столярным частям закрываться, не оставляя зазора между ними.
Применяйте эту последовательность, если иное не указано в руководстве по двигателю.
Выбор прокладокПри соединении клапанной крышки и головки блока цилиндров можно использовать различные типы прокладок. Если вы используете резиновую прокладку, избегайте ее разрыва чрезмерным крутящим моментом. Обеспечьте правильное совмещение стальных и металлических прокладок с поверхностью фланца.
Смазка болтовЧтобы не повредить резьбу болтов, смажьте резьбу болтов, а затем дайте ей зацепиться за первую резьбу без применения силы. Вы можете смазать отверстие под болт, если оно открытое.
Выбор болтаНекоторые болты рассчитаны на высокий крутящий момент, в то время как другие мягкие и ломаются при избыточном крутящем моменте. Выбирайте болты, которые выдержат прилагаемый крутящий момент без отказа. Учитывайте прочность материала болта по сравнению с соединяемыми деталями.
Состояние уплотнительной поверхности фланцаБольшинство поверхностей фланцев блока цилиндров гладкие. Тем не менее, некоторые из них имеют зазубрины, и нужно убедиться, что сопрягаемые части правильно сидят друг на друге, чтобы не оставалось зазоров.
Прежде чем затягивать любой болт, проверьте выравнивание поверхностей фланцев. Вставьте болты в соответствующие отверстия, чтобы убедиться, что все они проходят через две сопрягаемые части без приложения усилия.
Часто задаваемые вопросыПрочтите следующие часто задаваемые вопросы, чтобы помочь в затяжке клапанной крышки.
В: Нужно ли наносить RTV на прокладку клапана?
Да. Нанесение вулканизирующегося при комнатной температуре (RTV) силикона на резиновые прокладки необходимо для обеспечения лучшего уплотнения между двумя сопрягаемыми частями.
RTV имеет водоотталкивающие свойства, предотвращающие попадание воды в блок двигателя. Он отверждается и высыхает при комнатной температуре, поэтому является более подходящим герметиком.
В: Как я могу определить спецификацию крутящего момента для моей клапанной крышки?
Иногда для большинства болтов в руководстве не указан момент затяжки. Однако вы можете использовать калькулятор крутящего момента, чтобы определить расчетный крутящий момент для вашей клапанной крышки.
Необходимо получить внутренний и внешний диаметр крышки, количество шпилек и их диаметр, а также ввод смазочного материала, применяемого при затяжке клапанной крышки.
ЗаключениеЗатяжка клапанной крышки может оказаться сложной задачей, если вы не знаете требований к крутящему моменту. Приложите крутящий момент от 50 до 100 фунтов к клапанной крышке, стараясь не повредить болты и блок цилиндров.
Для получения точных характеристик крутящего момента для клапанной крышки см. точные требования к крутящему моменту в руководстве производителя. Используйте динамометрический ключ с установленными характеристиками, чтобы не применять слишком малый или избыточный крутящий момент.
При затяжке следите за тем, чтобы поверхности фланцев сопрягаемых деталей были правильно выровнены, чтобы избежать деформации головки блока цилиндров или повреждения прокладки.
Рубрики: Советы механикам
О Гэри Пиотровски
Я инженер-механик и автомобильный инженер с более чем 12-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Я работаю в компании In-Tech Automotive Engineering, LLC уже шесть лет.
Я отвечаю за проектирование и разработку новых продуктов, процессов, материалов и технологий, которые можно использовать для повышения безопасности и производительности транспортных средств. Я также работаю над повышением эффективности производственных процессов и снижением затрат.
Мне нравится читать об автомобилях, мотоциклах и других транспортных средствах, чтобы исследовать новые идеи, которые можно применить в моей работе.
LinkedIn
Взаимодействие с читателями
Какова последовательность крутящего момента клапанной крышки Chevy Cruze?
комментарийНесколько Отправить ответ звездаВерхний ответ
аккаунтКругАлекс С. 24.12.2020
Болты в клапанной крышке на Шеви Круз нужно затянуть на 79дюйм-фунт каждый. При этом вам нужно будет использовать калиброванный динамометрический ключ, чтобы убедиться, что вы получаете их точно. При слишком большом крутящем моменте они могут сорваться, при слишком малом — могут возникнуть утечки. Когда вы закручиваете клапанную крышку, первое, что вам нужно сделать, это установить каждый болт на место и затянуть его от руки. Как только все будет на месте, пройдите по схеме звезды, начиная с болта, который находится ближе всего к центру крышки. Начните с этого, затем идите в правый нижний угол, затем в левый верхний и так далее, пока не затяните каждый болт с крутящим моментом в 7 фунтов на дюйм.
счетКругDkimg 12 ноября 2020 г.
79 ft lbs — это чушь собачья!!!! Просто щелкнул болт, я хотел бы найти извиняющегося ублюдка, который сказал это, и разбить ему череп в
счетеКругКапитан Сид Сполдинг 11 июня 2020 г.
Предыдущий ответ неверен, крутящий момент клапанной крышки должен измеряться в дюймо-фунтах, а не в футо-фунтах.
аккаунтКругДжон 30 августа 2022 г.
Если кто-то из вас действительно думал, что было бы неплохо затянуть болты клапанной крышки до 79 футо-фунтов, вы НЕ должны делать свою работу… платить кому-то в следующий раз…
accountCircleTater 11 марта 2021 г.
79 дюймов-фунтов — это точно, 79 фут-фунтов защелкнет пластиковую крышку клапана, прежде чем вы дойдете до половины пути, и, возможно, сорвет отверстия для болтов в алюминиевой головке. И только для справки, 79 дюймов-фунтов составляет около 6,6 фут-фунтов.
accountCircleХосе 21 сентября 2020 г.
Последовательность на счете
ОбложкаКругГабриэль Рэй Лилли 5 декабря 2020 г.
79 футо-фунтов определенно неверно, просто оторвало болт? Это должно быть дюйм фунтов
accountCircleK . .. кузнец 2 декабря 2020 г.
Его дюйм-фунты кулачковые головы, а не фут-фунты, и это 71 дюйм-фунтов, а не фут-фунтов
accountCircleДэвид Д. 10 апреля 2020 г.
Характеристики крутящего момента клапанной крышки Chevy Cruze указаны как 79футы фунты
accountCircleK кузнец 2 декабря 2020 г.
79 фут-фунтов неверно, вы сломаете болт …. его 71 дюйм-фунт …
accountCircleГарри 25 августа 2021 г.
71 дюймовый фунт, а не фут-фунт.
accountCircleОбозленный человек 28 ноября 2021 г.
Это нужно удалить немедленно, пока здесь кто-то не вымер!!! Болт лопнул при 71 футо-фунте, это первый гребаный ответ, появившийся в поиске в Интернете, и я нахожусь на обочине дороги, и если я поеду на нем, может возникнуть потенциальный пожар из-за масла на искре. пробки и бум!!! Владелец форума тянет это к чертям собачьим!!!
accountCircleНу же народ. . 24 декабря 2021 г.
Здравый смысл подсказывает, что крышка клапана никогда не достигнет веса 79 футо-фунтов. Стабб Бабб 24 октября 2022 г.
Вы знаете, что большинство из вас — скулящие ослы, которые не знают разницы между ФУТОМ и ДЮЙМОМ! Приятно читать ответы, мне нужно было посмеяться, LMAO!!!
аккаунтКругБрион 12 марта 2023 г.
В руководстве по ремонту GM это указано как 71 ft lbs, но, как заявляют многие, вы обязательно сломаете болт или сорвете его. Я нашел много неточностей в руководствах по этому 1,4-литровому двигателю и Cruze. Например, согласно инструкции по эксплуатации с масляным фильтром вы должны использовать 4,25 литра масла. Если вы это сделаете, это будет намного выше щупа, как я выяснил.
accountCircleЧтение — основа 26 февраля 2023 г.
Не могу поверить, что столько людей не видят слова ДЮЙМ. Вы все читаете слово 79тогда просто останавливаться на месте? Я действительно не могу понять, как вы путаете ДЮЙМЫ с ФУТАМИ. Они даже не похожи.
accountCircleТони 13 декабря 2022 г.
Вот почему у нас есть am в Европе. Не перепутать с каким-то другим выдуманным измерением
accountCircleРанний мутный клиентский 16.11.2022
Смотреть по гм 8-10ftlbs
accountCirclePsul 2 ноября 2022 г.
Ха! Я сделал ту же ошибку, щелкнув болт! Исправление……левое сверло. Выкинул то, что осталось. Вау!
аккаунтКругДон 5 августа 2022 г.
Много лет работал механиком, прежде чем перестать. Правильный крутящий момент составляет 79 дюйм-фунтов. Обычно все болты затягиваются вручную. При первом затяжке болты начинаются с 21 дюйм-фунта. Следующие 44 дюймовых фунта и, наконец, 79 дюймовых фунтов. Многие динамометрические ключи имеют динамометрический ключ с усилием в футо-фунт. Но специально для этих моментов я купил динамометрический ключ на дюйм-фунт. Динамометрическим ключом на фут-фунт на 7 фунтов трудно обнаружить щелчок, когда вы достигаете предполагаемого / предварительно установленного крутящего момента, который вы также установили для своего динамометрического ключа.