Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j Рено Логан
Замену прокладки клапанной крышки (крышки головки блока цилиндров) двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан первого поколения производим при появлении из-под нее течи моторного масла, регулировке клапанов, ином ремонте требующем снятия клапанной крышки.
Замену прокладки клапанной крышки производим на холодном двигателе.
Необходимые инструменты приспособления и запчасти
— Ключ или головка на «8»
— Металлическая щетка
— Новая прокладка клапанной крышки двигателя
— Набор инструментов для снятия корпуса воздушного фильтра двигателя
Подготовительные работы
— Отсоединяем минусовую клемму с аккумуляторной батареи
— Извлекаем из паза в кронштейне на крышке шланг продувки адсорбера
— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя
— Отсоединяем шланги вентиляции картера двигателя
Порядок замены прокладки клапанной крышки двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан
1.
Ключом или головкой на «8» отворачиваем восемь болтов крепления клапанной крышки двигателя.Отворачиваем болты согласно схеме от краев крышки к ее центру.
Порядок отворачивания болтов крепления клапанной крышки2. Снимаем клапанную крышку приподняв ее вверх.
3. Снимаем старую прокладку.
4. Очищаем привалочные поверхности клапанной крышки и головки блока двигателя от загрязнений.
Можно использовать металлическую щетку нож или наждачную бумагу. Стараемся чистить аккуратно, чтобы мусор не попадал в полость головки блока двигателя. Протираем насухо чистой тряпкой.
5. Устанавливаем новую прокладку.
Прокладка устанавливается строго в определенном положении. Ее угол с отверстием должен лечь на левый нижний угол привалочной поверхности головки блока (если смотреть на двигатель со стороны фар).
Устанавливаем новую прокладку клапанной крышки6. Устанавливаем клапанную крышку двигателя.
Центруем ее отверстия под болты с отверстиями в прокладке и головке блока.
Для этого слегка смещаем ее вправо-влево, взад-вперед.
7. Затягиваем болты ее крепления в определенной последовательности.
Затягиваем в два прохода: сначала с небольшим усилием 2.0-3.0 Н.м (0,2-0,3 кгс.м), окончательно 10-12 Н.м (1,0 — 1,2 кгс.м).
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышкиУстанавливаем снятые ранее детали в обратном порядке.
Примечания и дополнения
— Новую прокладку желательно выбирать изготовленную из стали.
— Течь масла под клапанную крышку можно попробовать устранить подтяжкой болтов ее крепления. Сначала немного отпускаем болты крепления, а затем затягиваем согласно схеме затяжки. Если не удается, меняем прокладку.
Еще статьи по двигателю k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан
— Моторное масло в двигатель Рено Логан
— Прочистка системы вентиляции картера двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан
— Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя k7j автомобиля Рено Логан
— Регулировка клапанов двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан
— Система вентиляции картера двигателя k7j автомобиля Рено Логан
— Особенности устройства и работы масляного фильтра двигателя
Подписывайтесь на нас!
Замена прокладки крышки ГБЦ (прокладка клапанной крышки) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Двигатель ВАЗ-21213 (карбюраторный)
Двигатель ВАЗ-21214 (инжекторный)
Двигатель ВАЗ-21215 (дизельный)
Неисправности двигателя
Замена приводного ремня
Замена моторного масла
Замена прокладки крышки ГБЦ
Регулировка зазоров клапанов
Замена успокоителя цепи ГРМ
Натяжение цепи ГРМ
Датчик давления масла
Натяжитель цепи ГРМ (инж.
)
Натяжитель цепи ГРМ (карб.)
Замена распредвала (инж.)
Замена распредвала (карб.)
Замена гидроопор
Маслоотражательные колпачки
Передний сальник коленвала
Задний сальник коленвала
Шестерня масляного насоса
Замена цепи ГРМ (инжект.)
Замена цепи ГРМ (карбюр.)
Замена ремня ГРМ (дизель)
Валик масляного насоса
Снятие ресивера
Впускная труба и выпускной коллектор — снятие, замена прокладки (инж)
Снятие впускной трубы и выпускного коллектора, замена прокладки (карб)
Снятие и разборка ГБЦ (карб)
Очистка нагара
Замена маслоотделителя
Замена подушек опор двигателя
Поддон картера, замена прокладки
Замена масляного насоса
Разборка и ремонт масляного насоса
Шатунно-поршневая группа
Снятие двигателя
Разборка и ремонт двигателя
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Датчик указателя t° охлажд. жидкости
Термостат
Расширительный бачок
Радиатор
Вентилятор радиатора и его мотор
Крышка насоса охлажд.
жидкостиЗамена насоса охлажд. жидкости
Топливная система (инж.)
О диагностике топливной системы
Замена топливного фильтра (инж.)
Замена воздушного фильтра (инж.)
Снятие корпуса воздушного фильтра
Давление в топливной системе
Замена топливного бака
Снятие бензонасоса (модуля)
Разборка топливного модуля, замена насоса, его сеточки и топлив. датчика
Замена регулятора давления топлива
Снятие топливной рампы
Проверка топливных форсунок
Замена топливных форсунок
Снятие троса и педали «газа»
Снятие дроссельного узла
Замена регулятора холостого хода
Замена сепаратора, двухходового и гравитационного клапанов, адсорбера
Замена адсорбера, клапана продувки
Топливная система (карб.)
Замена фильтра тонкой очистки
Замена воздушного фильта (карб.)
Терморегулятор воздушного фильтра
Топливный насос (карб.)
Разборка топливного насоса
Обратный клапан топливопровода
Система рециркуляции
Детали системы рециркуляции (карб.
)Снятие топливоприёмника с датчиком
Снятие привода воздушной заслонки
Карбюратор 21073-1107010
Разборка карбюратора
Разборка крышки карбюратора
Замена карбюратора
Выхлопная система
Замена приёмной трубы
Замена каталитического нейтрализатора
Замена дополнительныого глушителя
Замена основного глушителя
Руководство по диз. двигателю CMD
|
крутящий момент на болтах клапанной крышки; Все, что тебе нужно знать.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
Клапанная крышка является одним из основных компонентов двигателя и расположена в верхней части головки блока цилиндров. Он герметизирован прокладкой крышки клапана и болтами, чтобы предотвратить утечку масла из двигателя, что необходимо для правильной работы и производительности.
Таким образом, необходимо следить за тем, чтобы болты крышки клапанов были правильно затянуты или затянуты, чтобы предотвратить чрезмерное затягивание или ослабление крышек клапанов.
Таким образом, хотите ли вы отремонтировать прокладку клапанной крышки или заменить ее, вы должны убедиться, что вы знаете надлежащие характеристики момента затяжки болтов клапанной крышки, чтобы избежать проблем с их закручиванием на место. Выгода от этого даже не сравнится с лучшим бонусом в рулетке.
Так что, если вы не знаете спецификации крутящего момента или то, насколько сильно вы должны затягивать болты, вы можете посмотреть руководство или поручить затяжку болтов профессионалу.
Содержание
- Насколько должны быть затянуты болты клапанной крышки?
- Какой крутящий момент должен иметь клапанная крышка?
- Нужен ли динамометрический ключ?
- Можно ли перетянуть клапанную крышку?
- Что такое прокладки крышки клапана?
Если вам интересно, каков правильный момент затяжки болтов клапанной крышки, знайте, что вы затягиваете их с усилием от 45 до 60 фунтов на дюйм.
Было бы лучше, если бы вы были очень осторожны при ремонте клапанных крышек и затяжке болтов, так как любое усилие может привести к тому, что болты клапанных крышек будут перетянуты и повреждена прокладка, чего вы, конечно же, не хотите.
При желании можно купить динамометрический ключ клапанной крышки для затяжки болтов. Однако, если вы хотите знать, как заменить клапанную крышку, знайте, что этот процесс прост и с ним справится любой.
Вы также можете использовать пробковую прокладку, чтобы предотвратить чрезмерную затяжку болтов клапанной крышки.
Какой крутящий момент должен иметь крышка клапана?В соответствии со спецификацией эксперта по крутящему моменту клапанная крышка должна выдерживать от 50 до 100 фунтов.
Как вы также должны знать, характеристики крутящего момента различаются от марки к марке и от модели к модели болтов, поэтому вам необходимо внимательно прочитать руководство или обратиться к специалисту, прежде чем начинать затягивать клапанную крышку.
Чтобы предотвратить чрезмерное затягивание клапанной крышки, специалисты советуют использовать динамометрический ключ. Динамометрический ключ — известный инструмент в автомобильной промышленности, который используется для приложения определенного крутящего момента к гайкам и болтам.
На рынке представлены динамометрические ключи различных типов, от щелчковых до электронных. Динамометрический ключ необходим как:
- Динамометрические ключи — это точный инструмент, который помогает пользователям затягивать болты в соответствии со спецификацией.
- На рынке доступны различные типы динамометрических ключей, которые выбираются в зависимости от выполняемой вами задачи. Эксперт советует использовать динамометрический ключ с диапазоном 0-150 ньютон-метров.
- Динамометрические инструменты также доступны в различных размерах, начиная с дюймово-фунтовых, футо-фунтовых и ньютон-метровых.
Дюйм-фунты и фут-фунты использовались для транспортных средств малого, среднего и большого размера, тогда как ньютон-метры использовались только для автомобилей большого размера. Специалисты всегда отдают предпочтение инструменту с наивысшей точностью.
- Эксперты советуют использовать динамометрический ключ при затяжке клапанной крышки. Спецификация крутящего момента для клапанной крышки отличается от других компонентов двигателя, тогда как болты головки блока цилиндров также имеют определенные характеристики крутящего момента.
Лучший способ определить требуемый крутящий момент — просмотреть руководство по установке или замене.
Многие спрашивают, можно ли затянуть динамометрическим ключом. Так что для людей, у которых нет многолетнего опыта в затягивании болтов клапанной крышки, вам понадобится динамометрический ключ.
После многих лет практики и опыта вы почувствуете и разберетесь в своей работе, например, как сильно и как следует затягивать различные болты и гайки.
Таким образом, динамометрический ключ необходим, поскольку некоторые компоненты и болты требуют точности и надлежащих характеристик крутящего момента.
Можно ли перетянуть клапанную крышку?Затянута ли крышка клапана?
дневник двигателя
Да, человек может перетянуть клапанную крышку и повредить стальную крышку и прокладку, что приведет к утечке масла. Затягивая клапанную крышку, как только вы заметите, что достигли дна, вы должны быть осторожны, так как дальнейшее затягивание может сломать кончик болта в головке.
Если у вас есть динамометрический ключ, используйте его для проверки затяжки болтов; если они кажутся немного свободными, вы можете затянуть их. Существуют автоматические крышки клапанов, настроенные на определенную степень герметичности, и при попытке затянуть их сверх рекомендуемой величины они могут повредиться.
Клапанная крышка также отличается толщиной; некоторые требуют большей затяжки, чем другие.
После демонтажа клапанной крышки всегда рекомендуется проверить правильность затяжки болтов клапанной крышки.
Вы также можете найти их с чрезмерным или недостаточным крутящим моментом; если вы не знаете, как правильно ослабить болт и снова затянуть его, то и не пытайтесь. Вы можете причинить больше вреда, чем пользы, применяя грубую силу для ослабления или затягивания болта или шпильки. Советы по установке запрессовываемых прокладок клапанных крышек
Что такое прокладки клапанных крышек? Прокладки клапанных крышек представляют собой небольшие кусочки резины или пробки, которые образуют уплотнение между клапанными крышками двигателя и головкой блока цилиндров. Прокладка клапанной крышки обычно расположена в верхней части головки цилиндров, закрывая верхнюю половину клапанов внутреннего сгорания двигателя.
Прокладки клапанных крышек необходимы, поскольку они предотвращают утечку масла и его скопление под двигателем. Это может привести к незначительным протечкам и катастрофическому отказу двигателя, если его не остановить.
Прокладки клапанных крышек также более восприимчивы к утечкам, когда двигатели изнашиваются, поэтому часто рекомендуется заменять их при других работах по техническому обслуживанию, выполняемых на более старом автомобиле.
Если вы когда-либо работали с автомобилем, который некоторое время простоял, скорее всего, вы имели удовольствие столкнуться с ужасной протечкой прокладки клапанной крышки. Производители используют три типа прокладочных материалов, которые не влияют на производительность или долговечность: пробка, резина и пластик.
Как очистить электромагнитный клапан продувки? [Пошаговое руководство]
дневник двигателя
Hector West
Похожие сообщения
ByHector West
Короткий впускной коллектор обеспечивает кратчайший и плавный путь к воздуху, что является преимуществом для процесса сгорания.
Короткий поршень увеличивает мощность и производительность автомобиля. Это также звучит хорошо. Но недостаток короткого впуска в том, что он всасывает более теплый воздух прямо из двигателя…
Подробнее Плюсы и минусы короткого впуска. Продолжить
Дневник двигателя — Дневник двигателя
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
Если вы любитель Audi, то наверняка слышали о загадочной черной версии, которая привлекла почти всех Любители Audi, а также ненавистники Audi. Мы заметили, что многие люди ищут дополнительную информацию о пакете Audi Black Optic для его покупки, а также просто потому, что они им нравятся. В…
Подробнее Audi Black Optic Package; Загадочное издание.Продолжить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
Где применяется прочность болтов на сдвиг? Если принимается во внимание прочность болта на сдвиг, анализ будет проводиться в соответствии с темой «Усилие поддержки болта» в разделе «Теория».
Если приложено усилие сдвига, оно всегда будет двигаться в направлении, прямо противоположном направлению скольжения клина. Если болт пересекает…
Подробнее Прочность болтов на сдвиг; Полное подробное руководство. Продолжить
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
Один или несколько индикаторов на приборной панели могут загореться во время вождения автомобиля VW. При этом вы можете почувствовать, что машину трясет во время движения. В результате, если это произойдет с вами, и вы не знакомы со значением индикаторов, вам нужно будет определить, что не так с вашей машиной….
Подробнее VW EPC Light Тряска автомобиля: что нужно знатьПродолжить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
Существует множество различных типов прокладок и уплотнений, которые могут болтаться и вызывать проблемы с деталями автомобиля. Прокладка ГБЦ и прокладка клапанной крышки являются наиболее часто заменяемыми прокладками.
Итак, в чем разница между этими двумя? Они оба одинаковы? Чем они хороши? Этот пост в блоге будет…
Подробнее Прокладка крышки клапана Vs. Прокладка головки блока цилиндров — все, что вам нужно знатьПродолжить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
Перетянутая масляная пробка может быть очень сложной задачей. Если вы когда-нибудь пытались ослабить ту, которая была слишком сильно затянута, вы знаете, как это может быть неприятно. Это пошаговое руководство покажет вам, как снять перетянутую масляную пробку, не повредив двигатель или саму пробку. Как снять…
Подробнее Как снять перетянутую масляную пробку: пошаговое руководствоПродолжить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
Потеря контроля над транспортным средством на шоссе – одно из худших переживаний каждого водителя. Если вы заметили, что мощность торможения низкая во время вождения автомобиля, это может быть утечка тормозной магистрали.
Подробнее Исправление низкого тормозного усилия, остановитесь в безопасном месте Ошибка!Продолжить
ШУМЫ
ByHector West
Задняя подвеска любого автомобиля будет время от времени шуметь, видите ли вы. это или нет. Но когда он начинает издавать странные звуки, которые слышны изнутри салона и мешают слышать любимые песни, то, вероятно, что-то не так. В этой статье рассказывается обо всем, что вам нужно для…
Подробнее Скрип задней подвески? Вот что вам нужно знать!Продолжить
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ByHector West
Когда дело доходит до модификации вашего автомобиля, существует множество различных вариантов. Знать лучший вариант для вас и вашего автомобиля может быть сложно. Вы хотите убедиться, что делаете правильный выбор и не пожалеете об этом позже. Что касается автомобилей, термин «FBO» означает «полный болт-он».


Гайки шпилек крепления крышки затягиваем равномерно в последовательности, указанной на рисунке.
Дюйм-фунты и фут-фунты использовались для транспортных средств малого, среднего и большого размера, тогда как ньютон-метры использовались только для автомобилей большого размера. Специалисты всегда отдают предпочтение инструменту с наивысшей точностью.