Монтаж гильз цилиндров · Technipedia · Motorservice
Установки
Назад к поиску
Информация о пользовании
Как правильно монтировать мокрые гильзы цилиндров? Что именно необходимо проверять перед монтажом гильз цилиндров? Как проконтролировать ровность опорной поверхности буртика гильзы? Можно ли устанавливать уплотнительные кольца непосредственно на гильзу цилиндра? Ответы даны в этой статье.
Предварительная проверка блока цилиндров двигателя
1:00 – 2:45
Визуальная проверка блока цилиндров двигателя: при наличии повреждений или пораженных коррозией поверхностей, требуется дополнительная обработка. Кроме того, блок цилиндров двигателя необходимо проверить на наличие деформации.
Проверка гильзы цилиндра
2:45 – 3:40
Гильза запрессовывается в блок цилиндров двигателя при помощи болтов и втулок. Затем, с помощью индикатора часового типа, определяют выступ гильзы в четырех точках (отстоящих друг от друга на 90 °) и сравнивают с данными изготовителя.
Не забывайте, что слишком малую величину выступа не разрешается компенсировать при помощи нескольких колец из томпака или подкладных шайб: в таких случаях следует использовать гильзы увеличенного ремонтного размера с более высоким буртом! Перед демонтажом гильзы, маркером отмечают точное положение гильзы на блоке цилиндров двигателя.
Установка уплотнительных колец
3:40 – 4:30
Установите уплотнительные кольца в последовательности, указанной на упаковке. Внимание! Ни в коем случае не применяйте жидкие герметики.
Установка гильзы цилиндра
4:30 – 5:10
Равномерными движениями установите гильзу цилиндра в блок цилиндров двигателя. Убедитесь, что отметки на блоке цилиндров двигателя и гильзе цилиндра совпадают. С целью заключительного контроля качества, при помощи нутромера проверьте внутренний диаметр в зоне посадки уплотнительных колец.
Ключевые слова :
гильза цилиндра , внутренний диаметр цилиндра, диаметр цилиндра , цилиндр Группы продуктов
:
Поршни и компонентывидео
Монтаж гильз цилиндров
Группы продуктов на ms-motorservice.
comЭто вас тоже могло бы заинтересовать
Информация о продукте
Гильзы цилиндров c огневым кольцом
Устройство, функция и указания по монтажу
Гильзы цилиндров с нагаросъёмным кольцом имеют преимущества: нагаросъёмное кольцо предотвращает образование твердых отложений масляного нагара на жаровом поясе. О том, какими еще преимуществами оно…
Информация о пользовании
Обработка бывших в употреблении цилиндров
Можно ли заменить надлежащее хонингование обработкой при помощи хонинговальных щеток или подпружиненных хонинговальных брусков? Возможно ли улучшение рабочих поверхностей цилиндров за счет обработки…
Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время.
Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки
- Необходимость
- Комфорт
- Статистика
Необходимость
Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.

- сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт
Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.
Установка алюминиевых гильз и гильз из серого чугуна в блок цилиндров
Данный раздел описывает, каким образом сухие гильзы из серого чугуна могут быть встроены в блоки цилиндров из серого чугуна, соотв., каким образом они могут быть заменены. Здесь имеются некоторые различия с последующими главами, в которых идёт речь об установке алюминиевых гильз или гильз из серого чугуна в алюминиевые блоки цилиндров.
У блоков цилиндров из серого чугуна применяются, в основном, два вида сухих гильз. При первом исполнении речь идёт о так называемых Slip-fitгильзах, при втором — о Press-fit-гильзах. Иначе, чем у алюминиевых блоков цилиндров, изготовитель двигателей предусмотрел с самого начала возможность ремонта путём замены гильзы. Оба вида гильз имеются как запасные части у изготовителя двигателей, а также на свободном рынке запасных частей.
Уже само название даёт понятие о виде и способе монтажа данных гильз. Конструкция одинакова у обоих видов гильз. Оба исполнения имеют наружный диаметр гильзы, изготовленный в размер, а также часто буртик в зоне плоскости разъёма блока цилиндров. Единственное отличие — кроме размеров — состоит в том, что у Press-fit-гильз рабочие поверхности цилиндров должны после запрессовки окончательно обрабатываться (хонинговаться), в то время как Slip-fit-гильзы уже окончательно обработаны и хонингованы.
Преимущества обоих типов конструкций состоят в том, что блок цилиндров можно путём установки новых гильз ремонтировать вновь и вновь.
При Slipfit-гильзах это может быть произведено даже любым механиком в мастерской, без привлечения станков.
Изображение 1 |
Slip-fit-гильзы
Данные гильзы имеют по сравнению с основным отверстием незначительно меньший диаметр. Благодаря имеющемуся монтажному зазору величиной от =0,01 до 0,03 мм данные гильзы можно монтировать и демонтировать от руки без большого усилия. При данной конструкции буртик гильзы абсолютно необходим, для того чтобы в ходе работы двигателя удерживать гильзу в предусмотренном положении внутри блока цилиндров. При монтаже и затяжке болтов головки блока цилиндров буртик гильзы при прижиме уплотнения головки блока цилиндров зажимается в блоке цилиндров и фиксируется в осевом направлении. Недостатком Slipfit-гильз является малый зазор между гильзой цилиндра и основным отверстием гильзы и, тем самым, несколько худшая теплопроводность между гильзой и блоком цилиндров.
Press-fit-гильзы
Press-fit-гильзы имеют по сравнению с основным отверстием под гильзу несколько больший наружный диаметр. Из-за перекрытия размеров в = 0,03 — 0,08 мм (в зависимости от диаметра гильзы) они должны с помощью пресса запрессовываться в блок цилиндров. Из-за прикладываемого усилия запрессовки и напряжения запрессовки в блоке цилиндров гильзы при монтаже могут слегка деформироваться, соотв., стать некруглыми. Для учёта этого гильзы в состоянии поставки вначале имеют ещё на 1 мм меньший внутренний диаметр (Semi-finished) и должны быть после запрессовки обработаны заключительным растачиванием ихонингованием в окончательный размер. Поскольку данный тип гильз получает в блоке цилиндров прессовую посадку, то буртик гильзы для её фиксации в блоке цилиндров у некоторых конструкций блоков не является необходимым, соотв., не предусмотрен.
Для Press-fit-гильз с буртиком, однако, рекомендуется этот буртик оставлять. Особенно в критических эксплуатационных ситуациях, если дело доходит до заклинивания поршня в цилиндре, поверхностного запрессовывания по наружному диаметру гильзы часто недостаёт для поддержания её в определённой позиции.
С помощью фрикционного замыкания поршня при заклинивании гильза затягивается вниз и буквально перемалывается щёками кривошипа коленчатого вала.
Установка гильз в алюминиевых блоках цилиндров
Гильзы из серого чугуна имеют по сравнению с алюминием блока цилиндров меньшее удельное температурное расширение. При эксплуатации гильзы из серого чугуна растянутся примерно только вполовину меньше, чем окружающий алюминиевый блок цилиндров. По этой причине натяг (прессовая посадка) в алюминиевом блоке цилиндров должен быть больше, чем в блоке цилиндров из серого чугуна. Из-за большего натяга и меньшей прочности алюминиевого блока цилиндров гильзы
из серого чугуна нельзя запрессовывать. Требуемое давление запрессовки при определённых условиях разрушило бы блок цилиндров.
Алюминиевые гильзы, хотя и имеют одинаковый коэффициент температурного расширения с алюминиевым блоком цилиндров, однако из-за их меньшей прочности могут быть при запрессовке деформированы или разрушены.
Алюминиевые гильзы, к тому же, из-за необходимой поверхностной запрессовки сразу же заклинило бы в основном отверстии. Необходимое давление запрессовки резко увеличилось бы, и гильза, а также блок цилиндров, были бы разрушены.
Изображение 1 |
Внимание!
Если в алюминиевом блоке цилиндров устанавливаются ремонтные гильзы из алюминия или серого чугуна, то они должны быть принципиально установлены горячей посадкой.
Исполнения Slip-fit-гильз, как они часто применяются в блоках цилиндров из серого чугуна, по соображениям прочности вообще невозможно реализовать в алюминиевых блоках цилиндров Запрессовка гильз из серого чугуна и алюминия в алюминиевые блоки цилиндров невозможна в принципе.
Формообразование посадки гильзы в алюминиевых блоках цилиндров.
При осуществлении посадки гильзы в алюминиевом блоке цилиндров имеются две различные возможности формообразования.
Они представлены на нижеследующих изображениях. Буртик гильзы, удерживающий гильзу механически, в алюминиевых цилиндрах не обязателен, соотв., возможен не при любой конструкции. Благодаря большому перекрытию размеров между гильзой и основным отверстием гильзы сидят прочно в основном отверстии и без буртика. Основное преимущество буртика гильзы — точно определяемый упор гильзы при процессе горячей запрессовки. Поскольку данный процесс должен происходить быстро, не остаётся времени на выверку гильзы в основном отверстии. Гильза должна быть введена одним приёмом. Точно определяемый упор в форме буртика или глухого отверстия здесь необходим. Основное отверстие для гильзы цилиндра с буртиком представлено на изображении 2.
Из-за становящихся всё меньше и меньше расстояний между цилиндрами и очень узких перемычек между двумя соседними цилиндрами конструктивно остаётся мало места для введения гильзы. Буртик гильзы в зоне уплотняемой поверхности обостряет дополнительно проблематику установки.
Исполнение с буртиком рекомендуется поэтому, в основном, для блоков цилиндров с неотливаемыми совместно трубами цилиндров, соотв., для блоков перемычки которых достаточно широки для реализации буртика.
То, что можно обойтись и без буртика, показано на изображении 3. Для того, чтобы придать гильзе точно определённое положение в блоке цилиндров при горячей посадке, а также при эксплуатации, основное отверстие не достигает конца рабочей поверхности. Образующийся уступ (кромка на рабочей поверхности ) служит здесь упором, который берёт на себя функцию отсутствующего буртика гильзы. Побочный эффект данного исполнения — экономия времени, поскольку отпадает изготовление буртика, соотв., посадки буртика. По причине возникающих проблем из-за того, что расстояния между цилиндрами становятся меньше, здесь может идти речь об исполнении, которое будет всё шире применяться в будущем.
Изображение 2
Изображение 3
Установка гильз цилиндров · Технипедия · Моторсервис
Настройки
Вернуться к поиску
Информация об использовании
Как правильно установить мокрые гильзы цилиндров? Что необходимо проверить перед установкой гильз цилиндров? Как вы проверяете ровность посадочной поверхности фланца гильзы? Можно ли прикрепить уплотнительные кольца непосредственно к гильзе цилиндра? Ответы вы найдете в этой статье.
Предварительные проверки блока цилиндров
1:00 – 2:45
Осмотр блока цилиндров: при наличии повреждений или коррозии может потребоваться доработка. Вы также должны проверить, не деформирован ли блок цилиндров, и убедиться, что посадочная поверхность фланца гильзы чистая и ровная. Еще одна очень важная проверка: осмотрите канавки под уплотнительные кольца в блоке цилиндров.
Проверьте гильзу цилиндра
2:45 – 3:40
Гильза цилиндра запрессовывается в блок цилиндров с помощью винтов и втулок. Затем выступ гильзы измеряется в четырех точках (каждые 90 градусов) с помощью циферблатного индикатора и сравните со спецификациями производителя.
Внимание: если величина выступа недостаточна, ее нельзя компенсировать с помощью нескольких томбачных колец или шайб. В таких случаях следует использовать вкладыши увеличенного размера с более высоким фланцем вкладыша. Перед снятием вкладыша отметьте его точное положение в блоке цилиндров ручкой.
Установка уплотнительных колец
3:40 – 4:30
Вставьте уплотнительные кольца в порядке, указанном на упаковке.
Внимание: ни при каких обстоятельствах не используйте жидкие герметики. Теперь нанесите монтажную пасту на уплотнительные кольца. Равномерно распределите остаток по контактным поверхностям гильз цилиндров.
Установка гильзы цилиндра
4:30 – 5:10
Плавным движением вставьте гильзу цилиндра в блок цилиндров. Убедитесь, что метки на блоке цилиндров и гильзе цилиндра совпадают. В качестве окончательной проверки проверьте внутренний диаметр с помощью нутромера в области уплотнительных колец.
Ключевые слова :
втулка цилиндра , отверстие цилиндра , цилиндрГруппа товаров :
Поршни и компонентывидео
Установка гильз цилиндров
Группы продуктов на ms-motorservice.
com Это также может вас заинтересовать
Информация о продукте
Гильзы цилиндров с огнестойким кольцом
Конструкция, принцип действия и инструкции по установке
Гильзы цилиндров с огнезащитным кольцом обладают многими преимуществами: Огнезащитное кольцо предотвращает образование отложений твердого масляного нагара на верхней поверхности. Узнайте, какие еще преимущества они предлагают, как огненное кольцо или масло…
Информация по использованию
Реставрация бывших в употреблении отверстий цилиндров
Может ли работа с хонинговальными щетками или подпружиненными хонинговальными брусками избавить вас от необходимости выполнять хонингование отдельно? Достигаете ли вы улучшенных поверхностей скольжения цилиндров с помощью хонинговальных щеток? Ты можешь найти…
Только для технического персонала.
Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.
Использование файлов cookie и защита данных
Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.
Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.
Настройки конфиденциальности
Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки.
Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.
Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки
- Необходимый
- Удобство
- Статистика
Необходимый
Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
- Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство
Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере.
В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.
Диагностика дизеля: Отказ фланца гильзы цилиндра
Когда что-то в вашем дизельном двигателе выходит из строя, мы знаем, что вы хотите, чтобы проблема была решена как можно скорее.
Существует множество компонентов, которые могут привести к отказу дизельного двигателя, и правильная диагностика является ключом к успешному ремонту. Вот почему наша цель — предоставить вам как можно более полную информацию о вашем дизельном двигателе, чтобы помочь вам более уверенно искать запчасти.
В этом посте мы рассмотрим один из компонентов, который может вызвать проблемы в вашем дизельном двигателе: фланцы гильзы цилиндра. Мы рассмотрим, как и почему они выходят из строя, а также что это означает для вашего двигателя.
Что такое фланцы гильзы цилиндра?
В блоке цилиндров имеются круглые плоские выемки, называемые гнездами фланцев или расточенными отверстиями.
Это то, что удерживает гильзы цилиндров в блоке.
Важно, чтобы фланец гильзы цилиндра точно входил в выемку, чтобы гильза всей своей окружностью упиралась в гнездо фланца.
Далее на блок цилиндров ставится прокладка ГБЦ. Крайне важно, чтобы уплотнение камеры сгорания (металлическая окантовка на старых моделях и профилированная поверхность на новых металлических прокладках) располагалось точно над фланцем гильзы.
Почему посадка должна быть идеальной
При затягивании болтов головка блока цилиндров плотно прижимается к блоку.
Для обеспечения правильного прочного соединения болты с головкой и инструкции по затяжке тщательно разработаны. Огромные силы передаются через прокладку на фланец гильзы от болтов. Во избежание повреждений очень важно, чтобы эта сила передавалась вертикально на фланец гильзы.
Повреждение от наклонных силовых линий
Необходимо, чтобы сила распространялась вертикально из-за материала гильзы цилиндра.
Гильзы цилиндров дизельных двигателей изготавливаются из серого чугуна. Хотя этот материал имеет много положительных свойств, гибкость не является одним из них.
Поскольку он очень хрупкий, если силовые линии проходят через фланец гильзы цилиндра даже под небольшим углом, вы можете погнуться. Это приводит к разрушению фланца.
Почему возникает изгиб
Одной из основных причин возникновения изгибающих моментов являются частицы грязи. Крайне важно избегать загрязнения между фланцем и седлом в блоке, такого как грязь, стружка, остатки прокладки и уплотнительный материал.
Во время монтажа главным приоритетом должна быть чистота, а герметизирующую пасту следует использовать только в случае специальных указаний производителя.
Если цилиндры предварительно обработаны, рекомендуется остановиться в нескольких миллиметрах от блока и удалить весь материал, который мог соскоблиться, сжатым воздухом.
Повреждение из-за неровных поверхностей и деформация седла фланца
Возможно, неровности поверхности или искривление седла фланца связаны со все более легкими конструкциями двигателей.
Чем тоньше стенка блока, тем больше вероятность деформации.
По мере того, как двигатели становятся легче, выходная мощность, давление сгорания и крутящий момент увеличиваются. Это означает, что двигатели, прошедшие 350 000 миль, уже могут иметь достаточно чрезмерную деформацию, чтобы потребовать повторной обработки седла в блоке.
Доработка зенковки
Доработка зенковки должна выполняться на расточном станке или с использованием ручного передвижного станка для обработки фланцев.
Важно, чтобы поверхность не была наклонной, а острая кромка посадочной поверхности должна быть скошена после механической обработки. (около 1х45). Невыполнение этого требования может привести к повреждению перелома.
Перед установкой убедитесь, что гильза выступает на указанный выступ. Можно отрегулировать выступ, подложив под фланец металлическую прокладку.
Если вы шлифуете блок цилиндров, вам придется подправить посадочные места фланцев на такую же величину.
Использование неподходящих прокладок головки блока цилиндров
Важно использовать подходящие прокладки для вашего двигателя. Неправильная прокладка головки может привести к угловой силе из-за слишком малого диаметра камеры сгорания или неточной толщины прокладки.
Используйте тот тип прокладки, который изначально предназначался для вашего двигателя.
Повреждение в результате неправильной обработки
В некоторых головках цилиндров имеется канавка по всему периметру, в которую выступает огневое кольцо гильзы цилиндра. Например, некоторые двигатели Volvo имеют это.
Крайне важно, чтобы головка цилиндра и гильза цилиндра не соприкасались.
Если вы восстанавливаете поверхность головки блока цилиндров из-за повреждения или деформации, убедитесь, что вы также проточили канавку по периметру на ту же величину. Если вы этого не сделаете, угловые силы могут быть введены через противопожарный край вкладыша, а не вертикально от прокладки.


