В каких случаях может пропасть мощность двигателя
К основным причинам, почему пропадает тяга на турбодизеле, относятся:
- Турбина по какой-то причине перестала включаться;
- Турбина включается, но работает не на полную мощность (например, не до конца входит шток геометрии).
- Неисправен клапан аварийного сброса турбины.
- Неисправна система управления турбиной — когда сама турбина исправна, но не управляется. Турбины управляются электронными актуаторами (компьютером двигателя напрямую), бывает через электровакуумные клапана, бывает просто вакуумом, бывает что не управляется вообще и у них есть только клапан аварийного сброса давления.
- Износ распредвала и ГРМ.
- Неправильные показания датчиков расходомера воздуха, датчика давления, датчика разрежения. По этим же причинам загорается Check Engine.
- Негерметичность впускной системы воздуха — системы патрубков, интеркулера, либо же самой турбины.
- Форсунка потеряла свою производительность, что повлекло потерю мощности по цилиндру.
- В случае, если топливный насос даёт меньше топлива в режиме работы.
- От некачественного топлива.
- Забит воздушный фильтр — очень простая но часто встречаемая проблема. Люди приезжают и говорят: “Вот, машина перестала ехать”. Открываешь фильтр — а там уже можно картошку сажать! Земля, листва, прошлогодний пух — все забетонировано после дождя и пыли.
- Забит топливный фильтр — тоже частая проблема. Топливная система исправна, топливо хорошего качества, но фильтр забит и его пропускной способности недостаточно. Очень долго можно искать, а проблема может оказаться элементарная.
Качество нашего дизельного топлива оставляет желать лучшего. Своевременная замена топливного фильтра поможет избежать капитального ремонта топливной аппаратуры. Мы рекомендуем менять топливный фильтр во время планового техосмотра, раз в 10 тыс. км.
На различных марках автомобилей производители зашили разные алгоритмы, которые снижают мощность двигателя при появлении определенной неисправности. К примеру на KIA и Hyundai в топливных фильтрах есть датчики воды. Если они определяют в фильтре воду — компьютер снижает мощность, машина не едет, чек не горит и нужно ехать на сервис.
Также на некоторых машинах из-за неправильной работы системы управления свечами накала может пропадать мощность двигателя.
Примеры потери мощности двигателя
Давайте рассмотрим несколько примеров потери мощности дизельного двигателя:
Пример №1. Клиент говорит, что ехал по трассе, при обгоне добавил газу и у него резко пропала тяга на дизеле, появился белый дым. Предположительно, необходимо проверить уровень масла, узнать что именно является источником дыма — масло или топливо. Как правило, в подобных случаях главным диагнозом является турбина, которая разлетелась.
Пример №2.Клиент говорит, что после заправки начала постепенно пропадать тяга. По мере движения автомобиль терял мощность, а затем появился дым. В таком случае, алгоритм говорит нам, что нужно проверить топливную аппаратуру. История автомобиля до проявления болезни и после существенно упрощает процедуру диагностики. Клиенту необходимо участвовать в процессе, чтобы специалисты смогли быстрее найти источник проблемы.
Как оценить проблему?
Поиск неисправности по диагнозу «плохая тяга дизельного двигателя» — достаточно непростая процедура. Дело в том, что причин поломок, так мы уже написали, может быть очень много и потому крайне важно обладать полной историей происхождения “болезни автомобиля”. Если такой информации не будет, алгоритм проверки станет слишком обширным, ведь множество деталей одновременно могут вызвать падение мощности. Возможно, какой-то электронный механизм не включает системы машины. Возможно, одна ошибка приводит к появлению другой. Порой, диагностика данного вопроса выглядит очень запутанной.
Для того, чтобы провести полноценную диагностику вашего автомобиля, необходимо обладать специальным инструментарием для проверки каждой системы. Достаточно затратно покупать это все для самостоятельный диагностики, гораздо выгодней обратиться в Турбо Дизель Сервис. Мы ежедневно сталкиваемся с подобного рода задачами и за 7 лет работы научились и эффективно решать.
Диагностика дизельного двигателя
При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач
Заказать диагностику
Почему наша диагностика — пожалуй, лучшая в Киеве?
ОПЫТ МАСТЕРОВ
С 2013 года успешно занимаемся диагностикой и ремонтом дизельных автомобилей.
ОБОРУДОВАНИЕ
На станции есть все необходимое оборудование для проведения работ любого типа.
АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ
За годы работы мы разработали последовательность правильных действий, что позволяет добиться желаемого результата в 99% случаев.
Процесс работы
- Вы приезжаете к нам по предварительной записи
- Наш специалист подключает специальный сканер и диагностирует автомобиль
- После компьютерной диагностики анализируем данные и предлагаем решения
Стоимость диагностики
Компьютерная диагностика
400 грн
Замер компрессии дизельного двигателя
400 грн / цилиндр
Диагностика топливной системы
от 1500 грн
Нужна консультация?
Наш специалист вам перезвонит!
Заказать звонок
Не тянет двигатель — почему пропала тяга?
Наверное, любой водитель сталкивался с такой проблемой, когда автомобиль потерял былую динамику: разгоняется долго, а при подъеме и вовсе отказывается двигаться на повышенных передачах. В этой статье мы подробно расскажем, что делать, если не тянет двигатель ВАЗ или плохо тянет, рассмотрим основные причины и способы устранения неисправностей.
Условно все типы бензиновых двигателей можно разделить на бензиновые и инжекторные. В целом, их принцип действия абсолютно одинаковый, однако становятся различными те факторы, которые влияют на мощность двигателя. Рассмотрим проблему карбюраторного и инжекторного двигателя отдельно.
Не тянет карбюраторный двигатель
Карбюратор представляет собой механическое устройство, предназначенное для смеси воздуха и бензина, с дальнейшей подачей этой смеси в камеру сгорания двигателя. Проблемы с нехваткой мощности двигателя на карбюраторе встречаются довольно часто и причин их большое множество. Постараемся разобраться с каждой.
- Система питания двигателя
Прежде всего, потеря мощности двигателя может скрываться за системой питания. Как правило, двигатель не тянет из-за недостатка или переизбытка топлива. Дело в том, что бензин и воздух смешиваются в определенном соотношении. И если одного или другого элемента будет не хватать – то мотор начнет работать неустойчиво и перестанет развивать требуемую мощность .
Соотношение воздуха к топливу должно находиться в пределах 15 к 1. Если количество бензина станет превышать допустимые параметры, то тогда он будет сгорать не полностью, а значит, уменьшит приемистость двигателя. Кроме того, такая смена соотношений серьезно увеличит расход топлива и в дальнейшем приведет к другим неисправностям двигателя.
Недостаточное количество топлива и вовсе приводит к «голоданию». Воспламенение топливовоздушной смеси будет недостаточным, и поршень будет двигаться медленно. Все это достигается правильной настройкой карбюратора, точным подбором жиклеров и многими другими факторами.
Настройка карбюратора ВАЗ начинается с самого подбора жиклеров. Важным условием является наличие большего размера жиклера на воздух, чем у жиклера на бензин. Затем настройке подвергается поплавковая камера карбюратора, которая должна быть только на половину заполнена бензином. После этого, двигатель автомобиля запускается и производится регулировка количества и качества топлива в соответствии с технической литературой на данную модель карбюратора. Если, при этом достигнуто устойчивое число оборотов в пределах 800-900 об/мин, то настройка карбюратора прошла успешно.
Другим звеном в системе питания является наличие чистых воздушных и топливных фильтров. Если фильтра слишком сильно загрязнены, то топливо или воздух будет проходить с большим затруднением, что тоже нарушает состав смеси. Таким образом, фильтры необходимо всегда поддерживать в чистом состоянии.
Проверьте также привод дроссельной заслонки. Вполне возможно, что она открывается не полностью. В этом случае остановите мотор и отрегулируйте положение дроссельной заслонки.
Также вполне возможно, что бензонасос перестал создавать требуемое давление. Для этого необходимо его снять и проверить. Вполне возможно, что в нем придется менять привод и его диафрагму. Есть и другая очень распространенная неисправность – повышенный износ штока бензонасоса. Это значит, что в ручную он качает отлично, а при запуске двигателя работает непродолжительное время, затем теряет мощность и мотор глохнет.
- Клапанный узел
Газораспределительный механизм тоже играет не последнюю роль в поддержании мощности мотора. Если клапана, в процессе износа, потеряли свою герметичность, то из камеры сгорания будут прорываться газы прямо в клапанный механизм. Все это уменьшает давление, создаваемое в цилиндрах двигателя, таким образом, поршни движутся заметно медленнее.
Чтобы восстановить герметичность клапанов, необходимо их притереть и правильно провести их регулировку. Суть регулировки заключается в выставлении тепловых зазоров в их ударном механизме. Величина зазоров указана в справочной литературе к двигателю автомобиля.
Помимо этого, клапанный механизм должен работать в синхронизации с коленчатым валом двигателя. Если открытие и закрытие клапанов будет не соответствовать положению поршня, то двигатель будет не только плохо тянуть, но может и вовсе не запуститься.
- Система зажигания
Угол опережения зажигания является, пожалуй, решающим фактором. Искрообразование должно происходить только в строго заданных тактах, иначе мотор не только будет плохо тянуть, но и может перегреться и работать очень и очень не устойчиво. Если регулировка УОЗ прошла успешно, а мотор по-прежнему не тянет, а на холостых оборотах работает совершенно не устойчиво, то есть смысл проверить систему зажигания в целом.
На бесконтактной системе зажигания необходимо убедиться в исправности коммутатора. Для этого включите зажигание и проследите за положением стрелки вольтметра: вначале она должна отклониться к 12 Вольтам, а через секунду подняться еще выше. Если Вольтметр не предусмотрен конструкцией вашего автомобиля, то замените коммутатор на заведомо исправный и проверьте работу зажигания еще раз.
В первую очередь обратите внимание на чистоту и плотность прилегания контактов в трамблере. Если все в порядке, можно переходить дальше. Запустите мотор и поочередно выдергивайте высоковольтные провода. После каждого провода слушайте, как работает мотор. Если он начинает работать еще хуже, то в этом цилиндре искра есть. Если же работа двигателя не поменялась, то это значит, что вы нашли неисправную свечу зажигания или высоковольтный кабель. Проверка этого предположения может выполняться посредством замены элемента на заведомо исправный.
Неправильное применение свечей зажигания тоже влияет на работу двигателя. Чаще всего, разница свечей заключается в зазорах между электродами. Величина зазора должна соответствовать двигателю, сезону эксплуатации автомобиля и модели свечи.
Проверьте распределитель зажигания. Вполне возможно, что в нем сгорел резистор, находящийся в цепи ротора. Другая проблема – это неплотное прилегание контактного уголька. Попробуйте заменить его или пружину.
Последняя проблема зажигания – нечетка работа октан-корректора. При отсутствии нужного разряжения, специальная пластина не возвращается в исходное положение. Кроме того, в системе наблюдается повышенный люфт. Устраните его и замените все неисправные детали. Проверьте герметичность шланга.
- Компрессионные кольца
Последняя и самая страшная неисправность – это залегание компрессионных или маслосъемных колец. Данные элементы предназначены для снижения трения поршня об стенки цилиндра двигателя и снятия остатков масла, чтобы оно не попадало в камеру сгорания двигателя.
Неисправность колец влечет за собой нарушение герметичности камеры сгорания, в связи с чем серьезно уменьшается компрессия цилиндра. Определить это можно по повышенному расходу масла и соответствующему цвету выхлопных газов. В этом случае поможет только серьезный ремонт двигателя.
- Неисправная выхлопная система
Выпускная часть автомобиля тоже играет важную роль в создании требуемого давления в цилиндрах двигателя. Если эта разность давлений на впуске и выпуске будет нарушена, то тяга двигателя может заметно уменьшиться. В этом случае, проверьте загрязненность выхлопной системы: трубы необходимо снять и осмотреть. Особое внимание уделите приемной трубе. Если в ней имеются какие-либо отверстия, она потеряет свою герметичность и станет непригодной к использованию.
Если в резонаторе, трубах или глушителе есть какие-либо лишние отверстия или повреждения, то они должны быть заменены в обязательном порядке.
Пропала тяга на инжекторном двигателе
Часть неисправностей карбюраторного мотора можно смело отнести к неисправностям инжекторного. Это касается механизма ГРМ, фильтров, системы зажигания, выхлопа и поршневой группы двигателя.
- Неисправность бензинового насоса
Главной особенностью инжекторного двигателя – это наличие электрического бензинового насоса. Он представляет собой электрический двигатель, который создает разряжение и накачивает топливную систему необходимым количеством топлива.
Неправильная работа бензонасоса влияет на устойчивость оборотов двигателя. Ведь если он будет работать с перебоями, то и бензин будет подаваться в соответствующем количестве. Чаще всего, виновата электрическая проводка, реле бензонасоса или контактная группа электрической цепи. В этом случае необходимо провести диагностику и отремонтировать неисправный бензонасос.
Другая проблема бензонасоса – повышенное загрязнение его фильтра. Замерьте давление на выходе и сравните его с нормированными значениями. Если результат измерений не соответствует справочным величинам, то фильтр бензонасоса необходимо очистить.
- Форсунки (инжекторы)
Форсункой называют небольшой электромагнитный клапан, который в определенные момент времени распыляет топливовоздушную смесь в камеру сгорания двигателя. Мощность двигателя также зависит от правильности работы инжекторов.
Диагностика их исправности производится при помощи мультиметра. Для этого необходимо проверить сопротивление обмоток на наличие обрыва и короткого замыкания. Если обнаружена их неисправность, то форсунки подлежат замене.
- Неисправные датчики
Датчики являются основным сборщиком информации для работы электронного блока управления. В случае неисправности одного из датчиков, контроллер, не получая нужной информации, мгновенно переводит мотор в аварийный режим с включением соответствующей лампы на приборной панели двигателя.
Неисправный датчик можно вычислить путем проведения электронной диагностики на станции технического обслуживания и заменить.
- Неисправность самого ЭБУ
Электронный блок управления тоже может давать сбои в работе. Чтобы проверить его работоспособность, необходимо заменить его заведомо исправным и проверить работу двигателя. Напряжение, подаваемое на блок, должно быть равно 12 Вольтам.
Видео — Двигатель не тянет на низких оборотах, машина не едет вгору
Ремонт двигателя.
Потеря мощности при движении. Приближается стук… Ремонт двигателя. Потеря мощности при движении. Стук приближается…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Даррин П.
на 01 сентября 2016 г.
Мой отец отремонтировал двигатель в этом рейнджере с помощью друга/механика. Однако цепь головка/клапан не обновлялась. Думаю цепь ГРМ заменили. Когда он ехал домой, грузовик потерял мощность, и его пришлось буксировать. После этого сидит год. Он дал мне грузовик, и я начал над ним работать. Пришлось заменить бензонасос, чтобы завести. Грузовик завелся и работал на холостых нормально. После прогрева я услышал стук в верхней части двигателя. После разговора с механиком, который ремонтировал мотор, он предположил, что это как-то связано с регуляторами зазоров.
Пробег моей машины 200 000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Потеря мощности Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Привет. Толкатели клапанов находятся под распределительными валами, и для замены неисправных или требующих регулировки зазора путем замены регулятора зазора необходимо снять распределительные валы. Это серьезная работа, которую должен выполнять только квалифицированный механик, иначе может произойти серьезное повреждение двигателя, если не выполнить ее правильно.
В зависимости от того, насколько сильно вам нужно запустить автомобиль, лучше всего, чтобы другой мобильный механик лично диагностировал потерю мощности автомобиля, чтобы сообщить вам о любых ремонтных работах, которые необходимо выполнить.Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Возможно, необходимо перепрограммировать блок управления двигателем.
Сообщение «запуск запрещен» говорит мне, что машина не позволяет завести машину из-за неисправности системы безопасности. Есть 2 вероятные причины вашей проблемы. Первый — неисправный транспондер в вашем ключе….
Автомобиль глохнет во время движения
Здравствуйте. Это часто встречается на вашем автомобиле. Наиболее распространенной причиной внезапного отключения вашего автомобиля является неисправное главное реле. Это также может быть вызвано неисправным датчиком или распределителем, но это не так часто…
2 блока катушек не работают
Вам нужно заменить только два неисправных, но будьте готовы заменить один или несколько в ближайшем будущем. Катушки все одного возраста, и все они используются одинаково и, похоже, выходят из строя…
Нужно ли мне заменить датчик кислорода O2?
Привет, спасибо, что написали. Датчик O2 отвечает за контроль выхлопных газов (в частности, за содержание кислорода), выходящих из выхлопных газов, чтобы определить, требуется ли какая-либо регулировка подачи топлива в двигатель во время работы. Когда это…
У меня загорелась лампочка абс, педаль тормоза упирается в пол, но кажется, что цепляется только передняя часть
Привет. Если у вас течет тормозная жидкость, значит где-то есть утечка. Ищите влажные участки, указывающие на то, где может быть утечка. Возможно, у вас взорвался колесный цилиндр (https://www.yourmechanic.com/services/brake-wheel-cylinder-replacement) тормозной магистрали (https://www.yourmechanic.com/services/brake-hose-replacement). ) где-то на грузовике….
У машины хорошая искра и топливо, но она не заводится
Здравствуйте! В большинстве случаев описываемая вами проблема обычно связана с катушкой зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-coil-replacement), ротором распределителя (https://www. yourmechanic.com/services/distributor-rotor-and-cap-replacement) или датчик положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement), который неисправен, поврежден или имеет зажатый или поврежденный электрический жгут. Могла бы…
небольшая течь масла — вопрос средней стоимости ремонта. 2009 г.VW GTi
Привет — стоимость ремонта течи масла (https://www.yourmechanic.com/article/is-it-safe-to-drive-with-an-oil-leak) может сильно различаться в зависимости от почему течет масло. Если масло скапливается на дне масляного поддона, это может быть прокладка масляного поддона, передняя…
Генератор раскален докрасна. На драйве двигатель не набирает обороты, а на парковке набирает обороты нормально. В чем дело?
Привет. Дело в том, что вышел из строя регулятор напряжения в генераторе. Аккумулятор умер из-за того, что генератор не вернул напряжение в аккумулятор, а вместо этого поджарил аккумулятор с более высоким напряжением, чем аккумулятор…
Привет У меня Санта Фе 2004 года и мне пришлось заменить на нем генератор и теперь это второй раз за три месяца мы узнали t
Сам не видя, я бы сказал, что это более чем вероятно поправимо .
Статьи по Теме
Ford F-150 2012 года и Chevrolet Silverado 2012 года: какой купить?
Когда вы действительно готовы поработать, нет ничего лучше полноразмерного пикапа. Эти грузовики готовы перевозить большой груз и действительно приступить к работе. Внедорожники отлично подходят для перевозки людей,…
Как долго служит датчик положения дроссельной заслонки?
Корпус дроссельной заслонки в вашем автомобиле представляет собой довольно сложную систему, которая является частью его системы впуска воздуха. Система впуска воздуха отвечает за контроль количества воздуха, поступающего в двигатель. В…
Как решить проблему с небольшим двигателем
Двигатели небольших автомобилей требуют внимания, если машина не заводится, имеет место потеря мощности, машина глохнет или перегревается, или если машина дает обратный эффект.
Просмотрите другой контент
Города
Техническое обслуживание
Услуги
Смета
4 причины, по которым двигатели со временем теряют мощность, и как вернуть себе лошадей
Вы наблюдаете за своей поездкой и с грустью обнаруживаете, что она производит только половину лошадиных сил… Так куда, черт возьми, делись все эти лошади, интересно? !
Напомнить позже
Есть четыре вещи, которые необходимы бензиновому двигателю для выработки мощности, и почти любая проблема с двигателем сводится к чему-то, связанному с одним из этих четырех факторов. Давайте сосредоточимся на каждой из этих тем в отдельности, а также рассмотрим трение:
- Воздух
- Топливо
- Сжатие
- Искра
1. Воздушный
Грязный воздушный фильтр
К счастью, это легко исправить, воздушные фильтры могут забиваться мусором на километры, поэтому важно либо очистить их, либо заменить, когда это произойдет. На большинстве автомобилей это простая проверка, часто даже не требующая инструментов. Забитый воздушный фильтр усложняет работу двигателя, втягивая воздух, и может ограничивать максимальное количество впускаемого воздуха. Меньше воздуха означает меньшую мощность.
Ограничение выхлопа
Что входит, то и уходит. Ограничения на любом конце блока будут означать снижение воздушного потока и снижение производительности. Двигателю придется больше работать, чтобы вытолкнуть выхлопные газы, ограничивая мощность. Каталитические нейтрализаторы могут забиваться в двигателях с неправильной топливно-воздушной смесью или в результате реакции топливных присадок внутри. Глушители также могут выйти из строя изнутри из-за ржавчины или других факторов, а изменения внутренних трубопроводов могут привести к ограничению воздушного потока.
Износ клапанного механизма
Это особенно актуально для двигателей, которые не являются саморегулирующимися. Со временем компоненты клапанного механизма изнашиваются (это можно свести к минимуму, используя надлежащее моторное масло и регулярно меняя его, но в любом случае износ будет происходить). Поскольку компоненты, отвечающие за открытие и закрытие клапанов, изнашиваются, возможно уменьшение фаз газораспределения и подъема клапана. Меньший подъем клапана и меньшая продолжительность означают меньший поток воздуха, особенно на верхнем конце, поэтому важно отрегулировать клапаны, чтобы компенсировать износ.
2. Топливо
Все, что ограничивает поступление топлива в цилиндр, приведет к потере мощности, если двигателю требуется больше топлива, чем впрыскивается.
Топливные форсунки
Забитые топливные форсунки создают целый ряд проблем. Отложения могут накапливаться на форсунках с течением времени из-за перегрева или плохого топлива. Небольшие ограничения могут привести к тому, что датчики O2 будут считывать обедненную смесь, и поэтому для компенсации будет добавлено больше топлива. Это может привести к богатой смеси для цилиндров без проблем с форсункой (что имеет свои последствия) или даже к пропуску зажигания, если форсунка не может впрыскивать достаточное количество топлива. В конечном счете, вам нужен правильный контроль впрыска топлива для максимальной производительности.
Топливные насосы
Со временем топливный насос может изнашиваться, но это не обязательно приведет к катастрофическому отказу. Хотя он все еще может подавать топливо при более низком давлении, он может начать испытывать трудности с подачей топлива при более высоком давлении или в течение более длительного времени. Если ваш автомобиль теряет мощность при резком ускорении, движении в гору или глохнет при поддержании высокой скорости, это может быть результатом износа топливного насоса.
3. Сжатие
Для старых двигателей поддержание компрессии может быть проблемой. Проблемы, связанные с компрессией, часто являются основным фактором, способствующим потере мощности, и исправить их не так просто, как некоторые другие причины, просто потому, что металлические компоненты со временем изнашиваются.
Изношенные поршневые кольца
Одной из основных вещей, которые могут произойти со временем, является износ поршневых колец, что приведет к прорыву газов. Часть сгорающей смеси воздуха и топлива под высоким давлением проходит мимо поршней и проходит вдоль стенок цилиндра в картер двигателя. Это давление должно прижимать поршень вниз, поэтому мощность теряется. Это также означает меньшее сжатие, так как часть воздуха может выйти, когда поршень движется вверх во время такта впуска. При прорыве картерных газов после сгорания масло загрязняется намного быстрее, так как побочные продукты сгорания попадают в картер.
Нагар на впускных клапанах/седлах клапанов
Если на клапанах или седлах клапанов образуются нагары, это может помешать правильному закрытию клапанов. Если впускной клапан не может полностью закрыться, он позволяет воздуху выходить во время такта сжатия, эффективно снижая степень сжатия. Это также может привести к обратному воспламенению, поскольку воздушно-топливная смесь проходит мимо впускного клапана во время сгорания. Выпускные клапаны, которые не могут закрыться должным образом, также приведут к более низкой эффективной степени сжатия.
4. Искра
Нагар на поршне
Если на поршне или стенках цилиндра образуются отложения, эти отложения могут создавать точки перегрева. Эти горячие точки могут привести к детонации двигателя, если это позволяют условия. Если двигатель работоспособен, он будет увеличивать угол опережения зажигания, чтобы уменьшить вероятность детонации. При задержке опережения зажигания теряется мощность.
Загрязненные свечи зажигания
На свечах зажигания со временем могут образовываться отложения. Непоследовательное срабатывание свечи зажигания означает, что вы, вероятно, пропустите зажигание.