Последняя ламборджини: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lamborghini (Ламборгини)

Содержание

Lamborghini Centenario — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Центенарио

Lamborghini Centenario предстал перед широкой публикой на ежегодном международном весеннем женевском автосалоне в 2016 году. Выпуск автомобиля был приурочен к столетию со дня рождения основателя компании. Новинка получила поистине динамичный и запоминающийся дизайн. В глаза бросаются вытянутые светодиодные фары головного освещения с подводкой из дневных ходовых огней. Сам передок обладает массой аэродинамических элементов: две крупные выемки на капоте и агрессивный сплиттер соседствующий с ансамблем воздухозаборников. Сложно поверить, но корма автомобиля вышла еще более агрессивной чем передок, благодаря огромным диффузорам, автомобиль скорее походит на реактивный истребитель или ракету. Также нельзя обойти стороной стильные вытянутые Y-образные стоп-сигналы, над которыми грозно нависает антикрыло. В общем и целом, новинка впечатляет и завораживает даже неискушенного человека.

Размеры Lamborghini Centenario

Lamborghini Centenario- среднемоторный двухместный суперкар со средним расположением двигателя. Его габаритные размеры составляют: длина 4924 мм, ширина 2030 мм, высота 1143 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета составляет 100 миллиметров. Такой маленький клиренс свойственен спортивным автомобилям, созданным для экстремального вождения. Благодаря низкому центру тяжести они отлично держат дорогу на высоких скоростях, с легкостью ввинчиваются в самые крутые повороты, а что самое главное- меньше склонны к переворотам.

Помимо маленького дорожного просвета, Lamborghini Centenario обладает еще несколькими решениями, повышающими управляемость. В первую очередь стоит отметить активное антикрыло. Оно может быть как полностью опущенным, так и подниматься на высоту до 150 миллиметров и менять свой угол атаки на 15 градусов в зависимости от дорожной ситуации. Также автомобиль обладает полноуправляемым шасси. На малых скоростях, задние колеса поворачиваются в противоположную от передних сторону. Это облегчает маневрирование в замкнутых пространствах. Если разогнаться побольше, то алгоритм работы меняется на полностью противоположный и колеса начинают поворачиваться в одинаковую сторону.

Двигатель и трансмиссия Lamborghini Centenario

Lamborghini Centenario оборудуется форсированным двигателем от Aventador, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и системой полного привода. Благодаря доработке силового агрегата, автомобиль является самой мощной моделью в истории марки.

Двигателем Lamborghini Centenario является большой V12 объемом 6498 кубических сантиметров с четырьмя распределительными валами и турбонаддувом. Большой литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 690 Нм крутящего момента и 770 лошадиных сил при 8600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном в моторном отсеке, автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 2,8 секунды и достигает отметки в 300 километров в час за 23,5 секунды. Скоростной потолок, в свою очередь, составляет 350 километров в час. Экономичности от такого монстра ждать явно не стоит. Расход топлива Lamborghini Centenario составит 24,7 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 16 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Lamborghini Centenario- по настоящему редкий автомобиль, выпущенный всего в 40 экземплярах. Его внешний вид как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такие автомобили всегда притягивают внимание и собирают взгляды. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Благодаря широким возможностям персонализации, каждый сможет подобрать вариант по своему вкусу. Производитель прекрасно понимает, что сердцем суперкара является его двигатель. Именно поэтому, автомобиль оборудуется мощным и современным силовым агрегатом, являющимся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Lamborghini Centenario- одно из лучших средств для преобразования бензина в чистый адреналин.

Видео

Lamborghini Aventador — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Авентадор

Первый Lamborghini Aventador LP 700-4 с приставкой Roadster дебютировал на специальном мероприятии в Майами 12 ноября 2012 года, а его мировая премьера состоялась на подмостках Лос-анджелесского автосалона в том же году. Прием заказов стартовал всего через две недели и весной следующего 2013 года владельцы получили свои машины. Основным отличием новинки, по сравнению с закрытой версией, является убирающаяся крыша. Она выполнена в довольно интересном стиле и представляет из себя две карбоновые половинки суммарным весом в 6 килограмм. Механизма для подъема и складывание не предусмотрено, делать это придется вручную. Помимо этого, стоит отметить другую крышку моторного отсека и измененную конструкцию задних стоек. Производитель добавил несколько новых цветовых решений и установил легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном. В остальном, дизайн модели полностью повторяет стандартную версию.

Размеры

Ламборджини Авентадор LP 700-4 Родстер- это двухместный открытый суперкар. Его габаритные размеры составляют: длина 4780 мм, ширина 2030 мм, высота 1136 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 100 миллиметров. Такая посадка и центральное расположение силового агрегата даруют потрясающе низкий центр тяжести, великолепный баланс масс по осям и отличную устойчивость. Автомобиль будет хорошо держать дорогу, даже на экстремальных скоростях, впишется в любой вираж и сможет проходить повороты в управляемом заносе. Что касается подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы с винтовыми пружинами и вентилируемые тормозные диски.

Технические характеристики

Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster оснащается огромным V-образным атмосферным бензиновым агрегатом с 12 цилиндрами. Благодаря продвинутой головке блока, высокой степени сжатия и объему в 6498 кубических сантиметров, инженерам удалось выжать 700 лошадиных сил при 8250 об/мин и 690 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает фирменная роботизированная коробка переменных передач с двумя сцеплениями и семью передачами. Она может похвастаться поразительно быстрой работой, переключение занимает всего 50 миллисекунд. Далее тяга передается на систему полного привода с муфтой Haldex. В итоге, родстер выстреливает до первой сотни всего за 3 секунды и максимально разгоняется до 350 километров в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо большой. Автомобиль потребляет 24,7 литра высокооктанового бензина на 100 км пути по городу, 10,7 на трассе и 16 литров в комбинированном цикле движения.

Итог

Aventador родстер может подарить ощущение ветра в волосах на головокружительной скорости. У него агрессивный и стремительный дизайн, отлично подчеркивающий горячую техническую начинку и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет прекрасно смотреться на гоночном треке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже агрессивный стиль вождения не должен доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем таких автомобилей является их силовой агрегат. Именно поэтому, родстер оснащается потрясающим и чрезвычайно мощным мотором, являющимся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров.

Видео

Lamborghini Sian — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Сиан

Незадолго до основной премьеры, итальянский производитель рассекретил абсолютно новый Lamborghini Sian. Натурный дебют пройдет на подиумах международного франкфуртского автосалона осенью 2019 года. Название модели переводится с болонского диалекта как вспышка или молния, что частично отражает ее особенности. Новинка является первым гибридным автомобилем марки. Стоит отметить, что это гибрид не в привычном понимании, а скорее напоминает умеренные системы, которыми, к примеру, оснащаются автомобили последних поколений того же концерна. Производитель верен своим традициям и пока что не собирается переводить свою продукцию на двигатели с системой турбонаддува или полностью электрическую тягу. В остальном, модель напоминает Aventador SVJ. От него досталась платформа с подвеской, собственно сам двигатель внутреннего сгорания, а также система полного привода. Что касается внешности, то она полностью уникальная и частично перенята у концептов Terzo Millennio и LB48H. На передней части можно увидеть Y-образные светодиодные дневные ходовые огни, небольшие круглые фары головного освещения и развитые воздухозаборники. На задней части расположились стоп-сигналы с принципиально новой графикой, а также несколько продвинутых активных аэродинамических элементов. Так, антикрыло не только способно изменять свой угол атаки, а также способно полностью убираться заподлицо с крышкой моторного отсека. Внизу расположились специальные пластины с чувствительными к теплу актуаторами. Они автономно регулируют поток уличного воздуха, охлаждающего выхлопную систему.

Размеры

Ламборгини Сиан- это эксклюзивный суперкар в кузове купе. Он рассчитан всего на двух человек, насчитывает 4980 мм в длину, 2101 мм в ширину, 1133 мм в высоту и 2700 миллиметров между колесными парами. В основе автомобиля лежит композитный монокок из углеродного волокна. Спереди и сзади к нему крепятся алюминиевые подрамники полностью независимыми двухрычажными подвесками. Благодаря системе толкателей, амортизаторы удалось расположить горизонтально, как у болидов формулы 1. Они заполнены магнитореологической жидкостью. Она способна изменять свои характеристики под воздействием магнитного поля, в результате чего изменяется сопротивление на штоке амортизатора.

Технические характеристики

Двигатель Lamborghini Sian- это 6,5-литровый атмосферный бензиновый V12, доставшийся от Aventador SVJ. Перед установкой в гибридную версию, производитель немного увеличил мощность. Характерными чертами этого двигателя являются титановые клапана, а также облегченный маховик, коленчатый вал и поршни с пониженным трением. Также стоит отметить, что несмотря на всю технологичность, мотор имеет распределенную систему подачи топлива, а не непосредственную. В итоге, ДВС, в чистом виде способен выдавать 785 лошадей. С ним в паре работает электрический мотор на 34 лошадиные силы и работает вплоть до скорости в 130 километров в час. Работа осуществляется с помощью отдельной 48-вольтовой, а питание от суперконденсаторов. Они гораздо легче классических батарей и имеют гораздо больший энергетический обмен. Электрический мотор помогает во время движения по парковке, при переключениях передач, а также при старте с места. Вся система прибавила 34 кг, а блок конденсаторов расположился между моторным отсеком и салоном, что положительно сказалось на балансе масс. В итоге, Lamborghini Sian осуществляет разгон до 100 км/ч всего за 2,8 секунды и максимально способна набрать более 350 километров в час.

Lamborghini Veneno Roadster — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Венено родстер

Эксклюзивный Lamborghini Veneno предстал перед широкой публикой на международной весенней автомобильной женевской выставке в 2013 году, а спустя некоторое время мир увидел версию Roadster. Если стандартная модель была выпущена в количестве трех штук, то открытая версия вышла тиражом в девять экземпляров. Это несколько подрывает эксклюзивность автомобиля, однако, можно не сомневаться, что покупатели не обойдут новинку стороной. У модели просто потрясающий дизайн, ее силуэт состоит из тонких угловатых линий. В глаза бросается масса агрессивных аэродинамических элементов. У нее эффектные, заходящие далеко на крылья заостренные фары головного освещения с изящной окантовкой светодиодных дневных ходовых огней и небольшими фокусирующими линзами. Передний карбоновый сплиттер вкупе с низкими боковыми юбками и массивным антикрылом придают автомобилю неподражаемый шарм и отличную прижимную силу. В общем и целом, модель получила революционный и неповторимый дизайн, выделяющийся даже на фоне остальных автомобилей производителя.

Размеры

Ламборгини Венено Родстер- это открытый суперкар в полном смысле этого слова. Какой-либо крыши производитель не предусмотрел. Его габаритные размеры составляют: длина 5020 мм, ширина 2075 мм, высота 1165, а колесная база- 2700 мм. Клиренс у автомобиля ожидаемо маленький. В стандартном положении, под днищем машины остается всего 104 миллиметра. Такая посадка с центральным расположением двигателя дарует потрясающую развесовку и низкий центр тяжести, что, в свою очередь, положительно влияет на управляемость и устойчивость во всех режимах работы. Кроме того, стоит отметить карбоновый монокок, доставшейся от модели Aventador. Легкие композитные материалы, использующиеся в автоспорте, позволили сократить вес автомобиля до 1490 килограмм.

Технические характеристики

Lamborghini Veneno Roadster получил двигатель от Авентадора. Это огромный турбированный бензиновый V-образный агрегат на 6548 кубических сантиметра. Продвинутая система турбонаддува вкупе с солидным литражом и современным механизмом газораспределения позволила инженерам выжать 750 лошадиных сил при 8400 об/мин и 689 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Это на 50 лошадей больше чем у заводского агрегата. Весь крутящий момент приходится на семиступенчатую роботизированную преселективную коробку переменных передач с двумя сцеплениями, которая отправляет крутящий момент на все четыре колеса. В итоге, родстер срывается с места до сотни за 2,9 секунды (что на 0,1 сек медленнее, чем купе) и максимально набирает 354 километров в час. С таким объемом и динамикой не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 24,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10,7 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 16 литров топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Венено Родстер позволяет получить незабываемые ощущения ветра в волосах на невообразимой скорости. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать взгляды, как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки и спортивной эргономики. Даже агрессивный стиль вождения или длительная поездка не должны доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, родстер оснащается изумительным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного гения итальянских инженеров. Lamborghini Veneno- эксклюзивная версия не менее эксклюзивного автомобиля.

видео

Lamborghini — все модели Ламборгини 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Lamborghini 2021 года: модельный ряд автомобилей Ламборгини, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lamborghini, история марки Ламборгини, обзор моделей Lamborghini, архив моделей Ламборгини. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Lamborghini.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Lamborghini. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ламборгини из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Lamborghini в вашем городе или регионе.



От

Купе

Италия

Год: 2011

От

Родстер

Италия

Год: 2011

От 17 760 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2014

От 18 650 000 ₽

Родстер

Италия

Год: 2015

От 15 200 000 ₽

Кроссовер

Италия

Год: 2018


Архив моделей марки Lamborghini


История марки Lamborghini / Ламборгини

Lamborghini – итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей, основанный в 1963 году. Талантливый инженер, успешный бизнесмен и простой автолюбитель Ферруччо Ламборгини (1916-1993) представил публике свой первый прототип спортивного автомобиля в 1963 году на автошоу в Турине. До этого возглавляемая им фирма Lamborghini занималась производством тракторов и компонентов к ним. Годом позже компания приступила к серийному производству 2-местного купе Lamborghini 350 GT, которое развивало скорость до 280 км/час. Это позволило руководителю фирмы Ferruccio Lamborghini доказать всему миру, что он может создавать автомобили, не уступающие по ходовым характеристикам Ferrari. В 1965 году увидела свет модель Lamborghini Miura, которая по популярности превзошла автомобили Феррари. Miura имела оригинальную компоновку двигателя и великолепный спортивный дизайн с аэродинамичными формами.

В 1970 году фирма Lamborghini показывает модель Urraco P250, оснащенную 8-ми цилиндровым двигателем с объемом в 2.5 л. В 1974 году появляется автомобиль Lamborgini Countach, преемник модели Miura, имеющий мощный 12-ти цилиндровый мотор – это позволяло разгоняться до неимоверных 300 км/час. Модель Lamborghini Espada, принадлежащая к классу Grand Touring, стала самым популярным автомобилем марки в свое время. Название модели переводится как «клинок матадора». Автомобиль Silhouette, дизайн которого разрабатывался в ателье Bertone, увидел свет в марте 1976 года. Обладая трехлитровым 8-ми цилиндровым V-образным двигателем, Silhouette достигал скорости в 260 км/час и за 7 секунд разгонялся до 100 км/час. В результате нефтяного кризиса в 70-х продажи автомобилей Lamborghini резко падают. В 1978-м году компания вынуждена объявить себя банкротом. Ситуацию взялся исправить концерн Chrysler, который приобретает итальянскую фирму.

Под крылом Chrysler, компания Lamborghini в 1989 году разрабатывает легендарный спорткар Diablo, который оживил интерес к марке и поднял уровень продаж. В этом же году рождается юбилейный автомобиль 25-th Anniversary Countach, детали корпуса которого были модернизированы дизайнерами самой фирмы Lamborghini. В 1994 году корпорация Chrysler испытывает финансовые трудности. Lamborghini переходит в новые руки – в этот раз владельцем предприятия стала инвестиционная группа из Индонезии, которой не удалось добиться прогрессивных успехов в развитии. В 1998 году итальянская компания переходит в собственность концерна Audi AG. С этого времени начинается современная веха в истории Lamborghini. В 2001 году выпускается модель Lamborghini Murcielago, внешний аэродинамичный облик которой разработал бельгиец Люка Донкерволк. С 2003 года на конвейере предприятия начинается сборка суперкара Gallardo – наиболее массовой модели Lamborghini. В 2011-м на смену Murcielago приходит новая модель Aventador c 6.5-литровым 12-цилиндровым двигателем, позволяющим развивать до 350 км/час.


Lamborghini Urus: цена Ламборгини Урус, технические характеристики Ламборгини Урус, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Lamborghini Urus

Цена

15 200 000 — 16 800 000

Мин. цена

15 200 000

Макс. цена

16 800 000

Модельный год2018
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм5112
Ширина, мм2016
Высота, мм1638
Количество дверей5
Количество мест4-5
Объем багажника, л574
Гарантия3 года без ограничения пробега
Страна сборкиИталия

Модификации Lamborghini Urus

Lamborghini Urus 4.0 AT

Цена от

15 200 000

Максимальная скорость, км/ч305
Время разгона до 100 км/ч, сек3.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33996
Мощность, л.с. / оборотах650/6000
Момент, Н·м / оборотах850/2250-4500
Расход комби, л на 100 км12.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Lamborghini Urus по цене

От 15 950 000

До 22 000 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2016

Отзывы владельцев Lamborghini Urus

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Lamborghini Urus

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Lamborghini Urus

 

Lamborghini Urus / Ламборгини Урус

Идею создания своего первого кроссовера итальянская компания вынашивала уже давно. Первый реальный прототип на суд мировой публике Lamborghini представила в 2012-м. И вот 5 лет спустя, в декабре 2017-го итальянцы официально презентовали живой серийный автомобиль. Построенный на общей платформе с Q7, Porsche Cayenne и люксовым Bentley Bentayga, новый Lamborghini Urus ожидаемо превзошел всех своих собратьев по разгонной динамике и скоростным характеристикам — с максималкой 305 км/час он претендует на звание самого быстрого паркетника в мире. От своего концепта на пути к конвейеру «Урусу» перешли общие черты и мускулистые формы, ключевые различия кроются лишь в мелких акцентах. По традиции компании название модели связано с быками — слово «Урус» обозначается, как «тур, первобытный бык», являющийся давним предком рогатого скота. В кузове и шасси инженеры применили широкое количество компонентов из алюминия, композита и высокопрочных сталей. Начиная с базовой версии для «Уруса» доступны карбоно-керамические тормозные механизмы 440 мм с 10-поршневыми суппортами. Особенностью новинки являются активные задние колеса, поворачивающиеся на больших скоростях прямопропорционально движению руля, а на малых скоростях в противоположную сторону — такое решение повышает маневренность и устойчивость автомобиля.

Под капот Lamborghini Urus установлена турбовосьмёрка с двойными нагнетателями Twin Scroll. Вкупе с новым 8-ступенчатым автоматом эта связка позволяет «разменивать» первую сотню за 3.6 с — это на полсекунды быстрее, чем у самого топового Cayenne Turbo с его 4.1 с или «Бентайги» с такими же результатами. Электроника Lamborghini Urus имеет 6 режимов передвижения, каждый из которых активирует индивидуальные настройки работы шасси, двигателя и КПП. Система полного привода «итальянца» оборудована межосевым самоблокирующимся дифференциалом Торсен, по умолчанию тяга распределена по осям в пропорции 40 к 60. Адаптивная пневмоподвеска Lamborghini Urus способна самостоятельно корректировать высоту клиренса в пределах 158-248 мм. Для поездок по бездорожью компания приготовила специальную оффроуд-версию своего кроссовера с защитой днища, улучшенной геометрической проходимостью, измененными бамперами. Несмотря на агрессивный характер и богатое спортивное наследие, «Урусу» в модельной гамме Ламборгини отведена роль самого практичного авто. Кроссовер располагает 5-местным салоном с удобными анатомичными креслами, многофункциональной мультимедиа LIS III, DVD с ТВ-тюнером, аудиосистемой Bang&Olufsen. По объему багажника Lamborghini Urus не отстает от других SUV — он имеет 574 л полезного пространства, при этом для удобства погрузки пневмоподвеска автоматически опускает заднюю часть кузова, а дверь багажника оборудована электроприводом.

Lamborghini Aventador: цена Ламборгини Авентадор, технические характеристики Ламборгини Авентадор, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Lamborghini Aventador

Модельный год2011
Тип кузоваКупе
Длина, мм4780
Ширина, мм2030
Высота, мм1136
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиИталия

Модификации Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador LP700-4 6.5 AMT

Максимальная скорость, км/ч350
Время разгона до 100 км/ч, сек2.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см36498
Мощность, л.с. / оборотах700/8250
Момент, Н·м / оборотах690/5500
Расход комби, л на 100 км16.0
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Lamborghini Aventador S 6.5 AMT

Максимальная скорость, км/ч350
Время разгона до 100 км/ч, сек2.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см36498
Мощность, л.с. / оборотах740/8400
Момент, Н·м / оборотах690/5500
Расход комби, л на 100 км16.9
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Lamborghini Aventador по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Lamborghini Aventador

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Lamborghini Aventador

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Lamborghini Aventador

 

Lamborghini Aventador / Ламборгини Авентадор

Lamborghini Aventador — серия эксклюзивных суперкаров компании Lamborghini, дебют состоялся на Женевском автосалоне 1 марта, 2011 года. Модель пришла на смену легендарному Lamborghini Murcielago. Дизайн «Авентадора» разработан специалистом Фелиппо Перини. Суперкар внешне напоминает нашумевший Reventon, выпущенный в очень ограниченном количестве. По традиции марки, эта модель названа в честь знаменитого быка, по кличке Авентадор, который прославился после одного из самых кровопролитных боёв в Сарагосе и получил престижную награду «Trofeo de la Pena La Madronera» за выдающуюся храбрость на арене. Автомобили компании Ламборгини никогда не отличались современным и разнообразным электронным оборудованием. Но Lamborghini Aventador является исключением. Модель получила информационно-развлекательную систему MMI, 3D навигацию, ЖК мониторы и множество других опций.

В движение Lamborghini Aventador приводит V-образный, 12-цилиндровый силовой агрегат, объемом 6.5 л. Двигатель способен производить внушительные 700 лошадиных сил и 690 Н·м. До 100 км/час Авентадор «выстреливает» за рекордное время — 2.9 с. Официальные продажи Lamborghini Aventador на российском рынке стартовали в конце апреля 2012 года. В 2016-м году итальянцы представили Lamborghini Aventador S с 740-сильным двигателем.

Lamborghini подтверждает, что Aventador Ultimae — последний чистый автомобиль с двигателем V12

Друзья, пора поднять бокалы за Ламборджини. Какой бы напиток вы ни предпочли, позвольте нам практически отметить конец фантастической славной эпохи. Lamborghini никуда не денется, но Aventador уйдет. И он берет с собой последний безнаддувный двигатель Lambo V12.

Lamborghini заявляет, что Aventador LP 780-4 Ultimae сочетает в себе самые лучшие функции всех предыдущих версий, предлагая при этом скромный прирост мощности для его 6.5-литровый V12. Развивая 769 лошадиных сил (574 киловатта) при невероятных 8 500 оборотах в минуту, это самый мощный 12-литровый двигатель au naturel , когда-либо выпускавшийся в Сант’Агата-Болоньезе, так что, по крайней мере, двигатель выйдет на первое место. Конечная эволюция окончательной эволюции, если хотите.

40 Фото

Но действительно ли мы уверены, что это последний безнаддувный V12 от Lamborghini? В своем пресс-релизе, посвященном Aventador Ultimae, Lamborghini заявляет, что это «великий финал традиционного двигателя внутреннего сгорания V12 и непревзойденный Aventador во всех смыслах».«Если это недостаточно ясно, президент Lamborghini Стивен Винкельманн категорически заявляет, что Ultimae — это« последний, самый чистый, вневременной безнаддувный серийный Lamborghini с двигателем V12 ». Это последний в своем роде: он обеспечивает максимальную мощность и непревзойденные характеристики, ожидаемые от нынешнего двигателя Lamborghini V12, в сочетании с ДНК дизайна нашего неповторимого флагмана ».

Это не может быть более ясным, но важно отметить, что V12 может быть мертвым , а не по большому счету.Официальный язык Lamborghini старается включать упоминания о традиционных и без наддува. Вполне возможно — и весьма вероятно с нашей точки зрения — что будущие суперкары Lamborghini могут использовать V12 в гибридной конфигурации. Да, это уже существует с Sián, но мы говорим о более традиционной гибридной схеме по сравнению с системой суперконденсаторов Sián. V12 с меньшим рабочим объемом с турбонагнетателем также могут быть опцией.

Каким бы ни было будущее Lamborghini, внимательно посмотрите на Aventador LP 780-4 Ultimae.Вы больше никогда не увидите такой новый Lambo.

Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae — последний по-настоящему олдскульный бык

Он выглядит чуть менее безумно, чем SVJ, но не потерял своих характеристик.

Ламборджини

Lamborghini Aventador был знаковой моделью для итальянского производителя суперкаров. В нем был впервые использован совершенно новый двигатель V12 с момента основания компании в 1963 году. Его корпус из углеродного волокна был разработан с помощью Вашингтонского университета. Короче говоря, это было большое событие, когда он был запущен в 2011 году, а теперь, 10 лет спустя, он получает свою последнюю версию, о которой Lamborghini анонсировала в среду.

Aventador LP 780-4 Ultimae будет иметь 769 лошадиных сил (или 780 лошадиных сил, отсюда и название) и полный привод. Он предназначен для исполнения брутального Aventador SVJ и внешнего вида Aventador S. Что касается лебединых песен, он выглядит неплохо.

Ultimae весит всего 3417 фунтов и может разогнаться до 62 миль в час за 2,8 секунды. Управляемость, вероятно, будет хорошей, несмотря на решение перейти на полный привод, благодаря рулевому управлению всеми колесами и динамической системе рулевого управления с усилителем.Его тормоза такие же большие и углеродно-керамические, как и следовало ожидать. К сожалению, семиступенчатая коробка передач с одним сцеплением Aventador снова на ходу.

Lamborghini планирует выпустить всего 350 купе и 250 родстеров до того, как Ultimae будет снята с производства, что является приличным объемом производства Aventador. Публичный дебют модели запланирован на Фестиваль скорости в Гудвуде в 2021 году.

Ценообразование еще не объявлено, хотя мы, естественно, ожидаем, что он будет жить где-то глубоко на территории с шестизначными цифрами, и Lamborghini также держит дату продажи в тайне.

Lamborghini Aventador Ultimae — проводы, которых заслуживает модель

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Lamborghini Aventador SVJ — больше, чем монстр Ring

5:37

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Lambo заявляет, что Aventador Ultimae — последняя серийная модель V-12 — отчет Робба

Безошибочный рев 12-цилиндрового двигателя долгое время был отличительной чертой итальянских спортивных автомобилей, особенно тех, которые носят значок Raging Bull. «Когда мне не хватает звука и ярости, я прячусь в своем гараже и поворачиваю ключ зажигания моей Miura», — однажды сказал Ферруччо Ламборджини о своем суперкаре с двигателем V-12 конца 1960-х годов.Его одноименная марка продолжила наследие силовой установки V-12, даже несмотря на то, что другие марки переходят на меньшие двигатели с турбонаддувом и гибридную мощность — но даже в Lamborghini кажется, что дни симфонического V-12 сочтены. Сегодня утром Automobili Lamborghini анонсировала последнюю из своих флагманских моделей, основанных исключительно на атмосферном двигателе V-12: Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae.

Версия купе Aventador LP 780-4 Ultimae будет насчитывать 350 экземпляров. Фото Диего Вигарани, любезно предоставлено Automobili Lamborghini S.p.A.

«Aventador LP 780-4 обозначает последний, самый чистый, неподвластный времени серийный безнаддувный V-12 Lamborghini», — сказал Стефан Винкельманн, президент и генеральный директор Automobili Lamborghini, в официальном заявлении, назвав его «окончательным Aventador, завершающим экстраординарную эпоху. ”

Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster. Фото Lean Design GmbH, любезно предоставлено Automobili Lamborghini S.П.А.

Представленный в 2011 году, Aventador заменил Murciélago в качестве модели баннера Sant’Agata Bolognese. Более поздние варианты включали 740-сильный Aventador S, представленный в 2016 году, и 770-сильный Aventador SVJ, появившийся два года спустя. Последний, название которого относится к Superveloce Jota и отдает дань уважения усилиям Lamborghini по развитию автоспорта в начале 1970-х, установил рекорд круга серийных автомобилей на трассе Нюрбургринг в Германии. Новый Aventador, представленный как в вариантах купе, так и в вариантах родстера, позиционируется как комбинация своих последних предшественников, сочетающая грубую мощность SVJ с управляемостью и стилем версии S.

Суперкар разгоняется до 62 миль в час за 2,8 секунды и разгоняется до 220 миль в час. Фото Lean Design GmbH, любезно предоставлено Automobili Lamborghini S.p.A.

Номенклатура LP 780-4 основана на расположении двигателя автомобиля «Longitudinale Posteriore» (продольно), плюс мощность 780 cv (почти 770 л.с.), а также постоянный полный привод. 6,5-литровое сердце с крутящим моментом 531 фут-фунт управляется семиступенчатой ​​коробкой передач с независимой переключающей штангой (ISR).Конфигурация силовой передачи, дополненная монококовой конструкцией суперкара из углеродного волокна (а также интенсивное использование углеродного волокна по всему кузову), позволяет купе массой 3417 фунтов (сухой вес) разгоняться до 220,5 миль в час после зарядки с нуля до 62. миль в час за 2,8 секунды. Углеродно-керамические тормоза автомобиля останавливают его на скорости 100 км / ч менее чем за 98,5 футов.

Передний бампер и сплиттер увеличивают прижимную силу и улучшают воздушный поток для охлаждения соответственно. Фото Диего Вигарани, любезно предоставлено Automobili Lamborghini S.П.А.

Когда дело доходит до атлетизма Aventador Ultimae, особенно при прохождении поворотов, система динамического рулевого управления Lamborghini на передней оси автоматически регулирует передаточное число по мере необходимости, работая совместно с активным рулевым управлением задними колесами задней оси, что позволяет повысить маневренность и маневренность. более низкие скорости и большая стабильность при нажатии на дроссельную заслонку. Как и в предыдущих версиях модели, вся вспомогательная электроника управляется системой Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva (LDVA), которая учитывает данные в реальном времени от своих многочисленных датчиков для постоянной оптимизации настроек.

В салоне есть цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система с голосовым управлением и возможность телеметрии. Фото Диего Вигарани, любезно предоставлено Automobili Lamborghini S.p.A.

Что касается аэродинамических улучшений, то передний бампер и сплиттер увеличивают прижимную силу и улучшают воздушный поток для охлаждения, соответственно. Заднее антикрыло с активной аэродинамикой принимает три различных положения в зависимости от выбора тяги, подвески и рулевого управления, которые определяются с помощью обычных режимов движения Strada, Sport, Corsa и настраиваемого Ego.

На данный момент мало что было сказано об улучшениях интерьера, но Ultimae имеет цифровой дисплей на приборной панели Aventador, информационно-развлекательную систему, которая может быть активирована голосом, и опцию функции отслеживания телеметрии.

Будет выпущено всего 250 экземпляров Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster. Фото Диего Вигарани, любезно предоставлено Automobili Lamborghini S.p.A.

Всего лишь 600 автомобилей — 350 купе и 250 родстеров по цене 498 258 долларов и 546 847 долларов соответственно — составят производство Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae 2022 года, которое должно начаться в четвертом квартале этого года.А с 18 стандартными вариантами окраски и еще 300 вариантами цвета, доступными через индивидуальное подразделение Ad Personam, владельцы могут дополнительно настроить свою личную лебединую песню под любимые «звук и ярость» Ферруччо.

Lamborghini Aventador SVR Teased (последний Lamborghini V12)

Технологии захватили почти все аспекты современного автомобиля. И хотя мы в Motoring Junction ненавидим это признавать, мы должны попрощаться и с очень любимыми и желанными безнаддувными двигателями Lamborghini.

SVJ на данный момент самый хардкорный Aventador

Aventador SVR , по слухам, станет последним атмосферным двигателем Lamborghini V-12 , прежде чем компания перейдет на гибридные двигатели. И что еще хуже, этого последнего быка, выращенного естественным путем от Lamborghini, можно будет ездить только на гоночной трассе. Lamborghini выпустила тизер SVR в марте 2020 года. Смотрите ниже:

Помимо эмоций, однако, если ходят слухи, этот автомобиль будет чертовски чудовищным и оснащен только лучшим, любезно предоставленным одним из самых громких имен в автомобильной промышленности.Давайте посмотрим на последнего безнаддувного зверя от Lamborghini — Aventador SVR , цифры и то, насколько хорошо он работает на трассе.

Цифры

В феврале 2020 года появилось несколько статистических данных, когда Lamborghini выпустила видео, на котором двигатель автомобиля воет безмятежную мелодию. С тех пор цифры продолжали накапливаться, и мы не можем точно описать, что будет отображаться в таблице спецификаций в день запуска в 2021 году, но вот что на данный момент почти подтверждено:

Aventador SVR будет выпущен в начале 2021 года и будет производить около 830 лошадиных сил, включая заветный шестицилиндровый двигатель V-12, и может разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 2 секунды. .8 секунд! Это один быстро движущийся автомобиль, и в сочетании с секвентальной коробкой передач Xtrac, приводящей в движение четыре ведущих колеса, мы можем только догадываться, насколько быстро он будет двигаться.

Также есть сообщения, что из будет сделано только 40 таких зверей. Значит, эти машины не только будут ехать быстро, они в мгновение ока выйдут с полки. Так что, если вы планируете его купить, лучше поторопитесь.

В настоящее время самым хардкорным Aventador является SVJ, который побил рекорд круга Нюрбургринга в 2018 году.Посмотрите бортовое видео ниже:

Зверь природы

Aventador SVR, как мы упоминали ранее, будет последним автомобилем с полностью механической системой. Этот автомобиль не будет гибридом . Lamborghini постепенно перешла от безнаддувных двигателей к гибридным автомобилям, чтобы идти в ногу со временем и делать свои автомобили более точными, шикарными и невероятно быстрыми. Совсем недавно мы стали свидетелями того, как это произошло с Lamborghini Sian в 2019 году, а после SVR мы, вероятно, увидим намного больше.

Также ходят слухи, что это может быть последний звонок для самого Aventador , и что Lamborghini строит новую замену автомобилю, но об этом можно только догадываться.

Ездят как гоночный автомобиль

Aventador SVR предназначен только для езды по треку, и мы знаем почему. Автомобиль был спроектирован с такой резкостью и ориентирован на технические характеристики, что вы просто понимаете с первого взгляда, что это не то, с чем может справиться дорога.

Самоблокирующиеся дифференциалы с электронным управлением являются тому подтверждением.Эти дифференциалы чаще всего используются только в гонках чемпионата мира по гонкам на выносливость. Дорога просто не может справиться с таким точно работающим приводным механизмом. И как бы это ни было заманчиво, ездить на нем по дороге — это не то, что мы можем сделать с SVR. К сожалению, это предназначено для использования в гудроне трека.

Смелый дизайн

Из просочившихся изображений и разговорчивых источников мы знаем наверняка, что Aventador SVR не будет ничем похож на своих предшественников.Особенно это касается экстерьера. Просочившиеся изображения показывают, что SVR — это зверь с гораздо более великолепным дизайном, внешний вид которого вызовет трепет у любого автолюбителя. Мы даже не преувеличиваем. Это просто так красиво. Хорошо вентилируемый капот, великолепный ковш на крыше и действительно большое заднее крыло гарантируют, что автомобиль всегда будет приклеен к трассе.

Заключительные мысли

Если слухи подтвердятся, Aventador SVR станет последней линейкой Aventador, вышедшей из Lamborghini, и ознаменует конец совершенно очаровательной эры суперкаров и гиперкаров.Это также ознаменует конец использования безнаддувных двигателей в Lamborghini, так что это само по себе довольно печально для многих поклонников, которые все еще верят в силу и гордость свободного дыхания и ревущего звука выхлопа.

Тем не менее, Lamborghini Aventador SVR будет радостью увидеть, когда он появится здесь в 2021 году, и независимо от того, как он работает, это действительно будет эмоциональный момент для каждого автолюбителя по всему миру.

Сиддхарт всегда увлекался автомобилями и мотоциклами.Он был из тех детей, у которых в школьной сумке всегда был последний автомобильный журнал. У него была мечта — стать профессиональным автогонщиком. Наконец, в 2012 году он стал гонщиком-новичком национального чемпионата Polo R Cup. Со временем ему пришлось перенастроить парус и заняться автомобильной журналистикой, чтобы и дальше наслаждаться машинами на колесах.

Последние сообщения от Siddharth Sharma (посмотреть все)

Lamborghini Aventador Ultimae мощностью 769 л.с. приносит последнее ура серии V12

В то время как сборная Италии только что прошла квалификацию в финал Евро-2020, чтобы подтвердить возрождение при Роберто Манчини, ее автомобильный аналог из Сант-Агата-Болоньез, похоже, готов к этому. сигнализировать об окончании эпохи.И они делают это стильно, содержательно и производительно с помощью недавно представленной ограниченной серии Lamborghini Aventador Ultimae.

Мы имеем дело с последней инкарнацией безнаддувного V12 Aventador, так что что бы ни ждало будущее, оно наступит только после того, как Ultimae сделает ход в качестве надлежащего эпилога. Очень редкий, поскольку серия берет поклон и уйдет на закате всего с 350 единицами купе и 250 экземплярами родстеров. Естественно, все становится немного привлекательнее с помощью нескольких удачно размещенных деталей.

Прежде всего, продольно установленный двигатель V12 был модернизирован до 780 л.с. / 769 л.с., поэтому последний Aventador с удовольствием назовет себя самым мощным негибридным Lamborghini в мире. Вся мощь направляется на все четыре колеса через систему полного привода, и этого должно хватить для некоторых умопомрачительных функций ускорения. Такие, как скорость 62 миль / ч (100 км / ч) всего за 2,8 секунды, 124 миль / ч (200 км / ч) за 8,7 секунды, а максимальная скорость составляет почти 221 миль / ч (355 км / ч).

Самая последняя версия Aventador вышла чуть более чем через десять лет с тех пор, как оригинальный LP700-4 был представлен на Женевском автосалоне 2011 года, и, по словам Ламбо, он готов продемонстрировать на дороге «лучшие характеристики Aventador SVJ вместе взятые. с динамикой движения Aventador S и безупречным дизайном Aventador.

Пока он только переживает виртуальную премьеру, но не волнуйтесь, он будет великолепно выглядеть во время фестиваля скорости в Гудвуде (8-11 июля). Кстати, давайте поговорим о цифрах, потому что стиль довольно четкий и ясный после всего этого времени.

У Ultimae немного больше пони, чем у SVJ, но такой же крутящий момент — 531 фунт-фут (720 Нм). В сухом состоянии он весит всего 1550 кг (3417 фунтов), поэтому он на 25 кг (55 фунтов) легче, чем Aventador S, и имеет такое же соотношение веса и мощности, как SVJ.Есть и плохие новости: жители материкового Китая, Южной Кореи, Вьетнама, Бразилии и Чили не смогут заказать один …

Разоблачение Lamborghini Aventador Ultimae: Final Pure V12 Lambo

Automotive

Опубликовано июля 8-е, 2021 | by Subhash Nair

Встречайте последний суперкар с двигателем V12 от Lamborghini — Aventador Ultimae.

Это конец эпохи. Буквально вчера Lotus представила свой последний чистый бензиновый автомобиль — Emira.Сегодня мы получаем новости о Lamborghini Avantador LP 780-4 Ultimae — последнем безнаддувном суперкаре V12 от Lamborghini. Автомобиль был представлен на проходящем в 2021 году фестивале скорости в Гудвуде.

Aventador Ultimae — это сочетание производительности Aventador SVJ и дизайна и роскоши Aventador S. Он доступен в вариантах кузова купе и родстер.

Под его капотом находится 6,5-литровый LP-двигатель с двенадцатью цилиндрами, расположенными в V-образной конфигурации. Здесь он выдает 780 л.с. и 720 Нм крутящего момента, что выше, чем у моделей Aventador S или SVJ.0–100 км / ч достигается всего за 2,8 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 355 км / ч. Карбон-керамические тормоза позволяют ему останавливаться со 100 км / ч всего за 30 метров. Полный привод входит в стандартную комплектацию Aventador.

Aventador Ultimae получает динамическое рулевое управление Lamborghini с активным рулевым управлением задними колесами для лучшего бокового контроля на высокой скорости.

Будет выпущено всего 350 моделей купе и 250 родстеров. Доступно 18 стандартных цветов, более 300 цветов доступны через Lamborghini Ad Personam.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с пресс-релизом ниже.

Пресс-релиз

Automobili Lamborghini представляет Aventador LP 780-4 Ultimae: празднование культового суперкара V12 и двигателя внутреннего сгорания в финальной серийной модели, в которой самые чистые черты всех выпусков Aventador объединены в идеальный финал. Aventador LP 780-4 сочетает в себе характеристики SVJ и подчеркивает утонченную элегантность Aventador S, объединяя дизайн и динамизм в решающую коллекционную модель купе и родстера.

Спустя более года, когда мероприятия по всему миру были отменены из-за пандемии, купе и родстер Aventador LP 780-4 Ultimae будут представлены на британском фестивале скорости в Гудвуде в 2021 году перед автолюбителями и владельцами.

Мощность и производительность

Элегантные линии Aventador LP 780-4 Ultimae противоречат характеристикам этого последнего издания. Двенадцатицилиндровый 6,5-литровый двигатель Longitudinale Posteriore (LP) развивает мощность 780 л.с., что на 40 л.с. больше, чем у Aventador S, и на 10 л.с. больше, чем у SVJ, благодаря постоянному полному приводу.LP 780-4 Ultimae отражает интуитивный характер, мощь и производительность Lamborghini Aventador за десять лет эволюции, включая ноу-хау рекордной трансмиссии SVJ в Нюрбургринге-Нордшляйфе, установленной в июле 2018 года; супер спортивные технические достижения и роскошь режима S; и чистота оригинальной концепции Aventador. Это грандиозный финал традиционного двигателя внутреннего сгорания V12 и непревзойденный Aventador во всех смыслах.

Уникальный, чрезвычайно жесткий и легкий монокок из углеродного волокна Aventador LP 780-4, а также широкое использование углеродного волокна во всем корпусе способствуют его сухой массе всего 1550 кг.Версия купе, которая весит на 25 кг меньше, чем Aventador S, обеспечивает такое же соотношение веса и мощности, что и SVJ, при 1,98 кг / л.с., разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды и развивает максимальную скорость 355 км / ч. , с крутящим моментом 720 Нм при максимальном 6750 об / мин и оптимизированными VVT (регулируемая синхронизация клапана) и VIS (регулируемая система впуска) для оптимизированной кривой крутящего момента . Тормозная система CCB разгоняется до 100 км / ч всего за 30 м.

Боковое управление оптимизировано за счет управления четырьмя колесами, представленного на Aventador S, что обеспечивает маневренность на низких и средних скоростях и повышенную устойчивость на высоких скоростях.Система динамического рулевого управления Lamborghini (LDS) на передней оси откалибрована для быстрой обратной связи при резком повороте и адаптирована для интеграции с активным рулевым управлением задними колесами на задней оси: отдельные приводы реагируют на движения рулевого управления за пять миллисекунд, что позволяет регулировка углов поворота в реальном времени для улучшения характеристик прохождения поворотов.

В конструкции LP 780-4 Ultimae применена особая концепция переднего бампера для увеличения аэродинамической нагрузки на переднюю часть, с продольными характеристиками, аналогичными SVJ.ESC откалиброван для быстрого и точного контроля тяги и динамики автомобиля, распознавая и адаптируясь к различиям в сцеплении, в том числе на поверхностях с низким сцеплением, таких как снег и лед. Постоянный полный привод, благодаря управлению задними колесами, откалиброван, чтобы обеспечить больший крутящий момент на задней оси, поэтому при отключении питания меньший крутящий момент передается на переднюю ось, что обеспечивает спортивное, но безопасное поведение при избыточной поворачиваемости. Системами управляет Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva (LDVA), которая обрабатывает точную информацию о движении тела в реальном времени с помощью датчиков, тем самым определяя лучший отклик всех активных систем для обеспечения наилучшей динамики автомобиля в любых условиях.

Обеспечивая современные аэродинамические характеристики, передний сплиттер и открытая «горловина» LP 780-4 направляют дополнительный воздушный поток для оптимизации аэродинамической эффективности, охлаждения двигателя и радиатора. Воздуховоды переднего бампера и боковые отверстия для охлаждения снижают аэродинамические помехи от передних шин и оптимизируют поток следа к заднему радиатору, а легкий задний бампер Ultimae дополняет динамичный экстерьер и отмечает наследие SVJ, ориентированное на треки.

Заднее крыло активной аэросистемы перемещается в три положения — закрытое, «максимальная производительность» и «максимальная управляемость» — в зависимости от скорости и выбранного режима движения, оптимизируя общий баланс автомобиля и работая с вихревыми генераторами, создаваемыми спереди и сзади. нижней части шасси, чтобы увеличить поток воздуха и улучшить охлаждение тормозов.Трансмиссия осуществляется через легкую 7-ступенчатую систему переключения независимой тяги переключения (ISR) Lamborghini, обеспечивающую роботизированное переключение передач за 50 миллисекунд.

Режимы движения Aventador LP 780-4 Ultimae позволяют пилоту выбирать не только динамические параметры STRADA, SPORT и CORSA, но и в режиме EGO выбирать собственные параметры для оптимальной настройки активной подвески Lamborghini (LMS) и системы контроля тяги. (двигатель, коробка передач и полный привод), а также рулевое управление.

Последний производственный шедевр — Ultimae

Aventador LP 780-4 Ultimae воспевает сложные, но элегантные линии и поверхности Lamborghini Aventador: кульминацию наследия дизайна Lamborghini V12 с наддувом.Отдавая дань уважения эталонным характеристикам SVJ и нестареющей супер спортивной элегантности модели S, он использует лучшие компоненты обоих, чтобы создать идеальный баланс между производительностью и динамизмом с непреходящей изысканностью.

Новая палитра опций экстерьера и интерьера создана для владельцев 350 купе и 250 пронумерованных версий Ultimae, предлагающих изысканный, но динамичный, элегантный, но самобытный образ последнего Aventador. Его силуэт, чистый и свободный, имеет такие же узнаваемые и вневременные очертания, как и у других классических автомобилей Lamborghini V12, таких как Countach, Diablo и Murciélago.Новая коллекция элегантных цветов «тон в тон» напоминает мощный оригинальный дизайн Aventador, заимствованный из мира аэронавтики. Стандартно предлагается 18 цветов с беспрецедентным диапазоном опций и более 300 цветов, доступных через Lamborghini Ad Personam, что позволяет владельцам создать свой собственный уникальный образец автомобильной истории Lamborghini V12.

Купе Aventador LP 780-4 Ultimae выпускается в двухцветной конфигурации «серый на сером», с линиями и деталями, такими как контур переднего сплиттера и «зубья», выделенные матово-красным цветом Rosso Mimir с акцентом. Линия продолжается вдоль автомобиля с соответствующими акцентами на задних плавниках видимого заднего диффузора из углеродного волокна: элитные характеристики и чистота дизайна в идеальной гармонии.На Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster крыша также предлагается из видимого углеродного волокна.

Матовые внешние цвета Grigio Acheso и Grigio Teca, элегантные, но в то же время спортивные двухцветные, перекликаются с интерьером: черная кожа и базовые материалы из алькантары имеют прострочку и отделку в сером цвете, дополняющем экстерьер, с Y-образными вставками сидений черного цвета. Алькантара. Опциональный повторяющийся узор «Y» с лазерной резкой и контрастным цветом подложки на сиденьях и приборной панели отличает модель Ultimae: динамичная стилистическая особенность, предлагаемая впервые.Комфортное сиденье LP 780-4 позаимствовано у Aventador S, с названием Ultimae, вышитым на подушке сиденья, а в области приборной панели водителя на передней стойке имеется ссылка 001 из 350/250 ограниченной серии.

Клиент может поиграть с акцентами линии «S» в обшивке сидений, дверей и приборной панели трех стандартных цветов (серебристый, бронзовый и белый), еще пятью дополнительными цветами и, конечно же, почти бесконечным спектром опций. Lamborghini Ad Personam. Стандартный пакет из углеродного волокна CFK подчеркивает особенности экстерьера и интерьера, а экстерьер доступен в матовом цвете, чтобы соответствовать цвету кузова с низким глянцем.

Silver Dianthus 20-дюймовые и 21-дюймовые кованые сплавы входят в стандартную комплектацию вместе с дополнительными 20-дюймовыми и 21-дюймовыми вариантами из Dianthus, Leiron и Nireo в бронзе, черном и титановом цветах, оснащенных шинами Pirelli PZero Corsa. Экстерьер отличается расширением ливреи с цветовыми акцентами в трех цветах: белом, серебряном и бронзовом, сочетающихся с акцентами на передних бамперах и плавниках заднего диффузора. Серебряные суппорты в стандартной комплектации дополняются рядом дополнительных опциональных цветов суппортов, которые перекликаются с моноблоком колеса.

Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster запускается в цветах Blu Tawaret и Blu Nethuns с панелями крыши из глянцевого черного углеродного волокна.

Обстановка водителя и пассажира также усовершенствована: настраиваемая цифровая приборная панель TFT отображает режимы водителя, а также позволяет управлять подключением в автомобиле. Apple CarPlay управляет голосовой связью и развлечениями, а телеметрическая система Lamborghini доступна в качестве опции для тех, кто хочет отпраздновать появление последнего Aventador на рельсах.

С момента запуска Aventador LP 780-4 Ultimae будет доступен в конфигурациях купе и родстер в сети Lamborghini, за исключением рынков: материкового Китая, Южной Кореи, Вьетнама, Бразилии и Чили.

Теги: Aventador, Гудвудский фестиваль скорости, Lamborghini, Lamborghini Aventador, Lamborghini Aventador S, Lamborghini Aventador SVJ, Lamborghini Aventador Ultimae


Об авторе

Writingf0002 Subhash.мой. @subhashtag в инстаграмм. Автофилы Малайзии на Youtube.



Lamborghini Aventador Ultimae — последний бой бешеного быка

Lamborghini Aventador является флагманской моделью компании с момента ее запуска в 2011 году. Приняв на смену Murciélago, он продолжил традицию безнаддувного двигателя V12 на среднемоторном шасси с полным приводом. После долгих подач и бесчисленных вариантов на протяжении многих лет производство завершается выпуском финальной специальной серии: Lamborghini Aventador Ultimae.Обещаю, это не опечатка.

Новая модель будет выпущена тиражом всего 350 купе и 250 родстеров. Это название, полностью известное как Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae, намекает на ключевые атрибуты автомобиля, а именно, на 780 CV на все четыре колеса. Если вы не знакомы с CV, это означает «cavallo vapore» и является итальянской единицей измерения лошадиных сил. В более знакомых агрегатах, 6,5-литровый V12 Ultimae выдает 574 кВт, или 769 лошадиных сил для тех, кто играет дома.

Добавленная мощность на 39 л.с. больше, чем у более раннего Aventador S, и на 10 л.с. больше, чем у более возмутительного Aventador SVJ. Это вряд ли будет особенно заметно на улице, но должно быть полезно для сокращения времени прохождения круга на прямых участках, если Ultimae окажется на трассе. Что касается имени Ultimae, то это латинское слово, которое переводится как «последний» или «последний». Примерка!

Ultimae поставляется с четырехколесным рулевым управлением, как это было впервые показано на Aventador S. Он также поставляется с новыми аэродинамическими особенностями, с новым передним сплиттером и задним диффузором, которые помогают удерживать автомобиль приклеенным к дороге.Изменения незначительны по сравнению с Aventador S, но они есть. Другие изменения включают в себя задний выхлоп с двумя выходами, улучшенные воздуховоды для боковых воздухозаборников и двухцветную обработку боковых юбок. Основная цветовая гамма купе — серый на черном с красными вставками, а родстер — ярко-синий на синем. Разумеется, для взыскательного человека доступен широкий выбор отделки экстерьера.

Интерьер получил несколько уникальных украшений: в стандартную комплектацию входят пришитые Y-образные вставки на сиденьях из черной алькантары, а также вышивка Ultimae на валиках.Есть также возможность получить специальный повторяющийся узор Y на сиденьях и приборной панели, если вы того пожелаете; актуальность Y не ясна на момент написания, но, тем не менее, это новинка Ultimae. Как и в случае с любым итальянским суперкаром ограниченным тиражом, есть табличка, на которой указано, что автомобиль является одним из 350 произведенных купе или 250 родстеров. В то время как на снимках для прессы показан относительно обычный черно-серый интерьер, огромное разнообразие цветов интерьера доступно через службу настройки Lamborghini Ad Personam.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *