Патент США на стратегию управления мощностью трубоукладчика и дизельного гибридного трубоукладчика Патент (Патент № 11 319 194, выданный 3 мая 2022 г.) для трубоукладчика.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Трубоукладчики – это рабочие машины, используемые при укладке труб, при которых трубоукладчик поднимает, опускает и перемещает тяжелые трубы. Вдоль противоположной стороны трубоукладчика предусмотрен уравновешивающий узел для уравновешивания сил груза, поднимаемого с помощью противоположной стрелы, расположенной вдоль противоположной стороны трубоукладчика. Узел противовеса обычно включает в себя противовес, состоящий из нескольких стальных пластин. Узел противовеса дополнительно включает в себя опорную конструкцию, которая позволяет шарнирно перемещать противовес относительно рамы машины, чтобы противодействовать моменту, создаваемому грузом, поднимаемым стрелой.
Укладка труб может быть длительным процессом, который может зависеть от других операций, выполняемых до или после укладки трубы трубоукладчиком. Во время работы трубоукладчики могут тратить до 75% рабочего времени на холостой ход для удобства оператора.
В патенте США. В US 8857635 большой кран снабжен первичными и вторичными источниками энергии, причем вторичный источник энергии включает в себя блок накопления энергии, который можно использовать для питания компрессора кондиционера кабины крана. Вторичный источник энергии может включать аккумуляторный ящик, который может быть расположен в центре крана или в качестве базового балласта или противовеса суперподъема на отдельной тележке противовеса.
РЕЗЮМЕ
В одном аспекте раскрытие описывает трубоукладчик, включающий раму, множество элементов сцепления с грунтом, подвижно поддерживающих раму, первичный двигатель, узел стрелы и узел противовеса, поддерживаемые на раме. Узел стрелы включает в себя стрелу. Узел противовеса включает в себя противовес, при этом противовес подвижно поддерживается на раме для уравновешивания узла стрелы. Противовес включает в себя батарейный отсек, содержащий по меньшей мере одну батарею.
В соответствии с другим аспектом изобретения предлагается трубоукладчик, включающий раму, множество элементов сцепления с грунтом, подвижно поддерживающих раму, а также узел стрелы и узел противовеса, поддерживаемые на раме. Узел стрелы включает в себя стрелу. Узел противовеса включает в себя противовес, причем противовес подвижно поддерживается на раме для уравновешивания узла стрелы. Трубоукладчик дополнительно включает в себя систему кондиционирования кабины, первый источник питания, включающий двигатель, второй источник питания, включающий, по меньшей мере, одну батарею, и систему управления, включающую, по меньшей мере, один контроллер. Система управления сконфигурирована для хранения эталонного профиля для трубоукладчика, при этом эталонный профиль включает более низкий порог мощности батареи. По меньшей мере один контроллер выполнен с возможностью доступа к эталонному профилю, определения уровня мощности по меньшей мере одной батареи и сравнения уровня мощности по меньшей мере одной батареи с нижним пороговым значением мощности батареи. Если уровень мощности по меньшей мере одной батареи не меньше нижнего порога мощности батареи, то по меньшей мере один контроллер выполнен с возможностью управления по меньшей мере системой кондиционирования кабины от второго источника питания, а при уровне мощности на по меньшей мере одна батарея меньше нижнего порогового значения мощности батареи, по меньшей мере один контроллер дополнительно выполнен с возможностью запуска двигателя для подзарядки по меньшей мере одной батареи при работе по меньшей мере системы кондиционирования воздуха в кабине.
В еще одном аспекте настоящего изобретения предложен способ подачи питания на систему кондиционирования кабины в гибридном трубоукладчике, включающую в себя раму, поддерживающую кабину, узел стрелы и узел противовеса; узел противовеса включает подвижно поддерживаемый противовес для уравновешивания узла стрелы; множество взаимодействующих с землей элементов поддерживают раму подвижно; трубоукладчик включает в себя выключатель зажигания, систему кондиционирования кабины, первый источник питания, включающий двигатель, и второй источник питания, включающий по меньшей мере одну батарею. Способ включает в себя определение уровня мощности по меньшей мере одной батареи и сравнение уровня мощности по меньшей мере одной батареи с более низким пороговым значением мощности батареи. Способ дополнительно включает, если уровень мощности по меньшей мере одной батареи не меньше нижнего порога мощности батареи, приведение в действие по меньшей мере системы кондиционирования кабины от второго источника питания, и, если уровень мощности по меньшей мере одной батареи меньше нижнего порогового значения мощности аккумулятора, запуск двигателя для подзарядки по меньшей мере одного аккумулятора при работе по меньшей мере системы кондиционирования воздуха в кабине от по меньшей мере одного аккумулятора.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖА(А)РИС. 1 показан вид спереди примерного трубоукладчика в соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения;
РИС. 2 представляет собой вид сбоку трубоукладчика по фиг. 1.
РИС. 3 представляет собой вид спереди трубоукладчика по фиг. 1 и 2 с узлом противовеса в выдвинутом положении.
РИС. 4 представляет собой схематическую иллюстрацию примерного силового агрегата в соответствии с принципами настоящего раскрытия для работы в трубоукладчике, показанном на ФИГ. 1-3.
РИС. 5 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую работу гибридной системы управления для примерного силового агрегата, показанного на фиг. 4 и трубоукладчик по фиг. 1-3.
РИС. 6 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую работу системы управления кабиной с кондиционером для примерного силового агрегата, показанного на фиг. 4 и трубоукладчик по фиг. 1-3.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
Настоящее раскрытие относится к трансмиссии для трубоукладчика 10 , гибридной системе управления и системе управления кондиционированием кабины для такого трубоукладчика 10 . Примерный трубоукладчик 10 показан на фиг. 1, 2 и 3. Трубоукладчик 10 включает в себя раму 12 , поддерживаемую множеством элементов 14 ,
4,
16 сцепления с землей, выполненных с возможностью перемещения трубоукладчика 10 по поверхности. В проиллюстрированном варианте осуществления, например, элементы 14 , 16 сцепления с землей представляют собой секции 18 , 20 гусеницы, установленные с возможностью вращения посредством ведущих звездочек 9.0003 22 . Трубоукладчик 10 дополнительно включает первичный двигатель. Первичный двигатель может иметь любую подходящую конструкцию, такую как, например, первый источник энергии 24 , такой как двигатель 26 . По меньшей мере в одном варианте осуществления двигатель 26 представляет собой дизельный двигатель. Элементы 14 , 16 сцепления с землей могут быть соединены с двигателем 26 посредством трансмиссии 28 .Трубоукладчик 10 дополнительно включает кабину 30 , которые могут включать один или несколько органов управления машиной 32 и органы управления кабины 34 , которые могут управлять, например, выключателем зажигания машины 35 , электронными компонентами 36 и системами кондиционирования кабины 38 , таких как отопление и кондиционирование.
Трубоукладчик 10 дополнительно включает узел стрелы 40 , установленный на раме 12 . Стрела в сборе 40 включает стрелу 42 , такой как стрела решетчатого типа. Узел стрелы 40 может дополнительно включать блок шкивов 44 , прикрепленный к дальнему концу 46 стрелы 42 , и крюковую лебедку 48 . Трос 50 можно прикрепить к крюковой лебедке 48 и намотать на шкив 44 . Подъемный крюк 52 можно подвесить на тросе 50 . Таким образом, поднятый груз (например, трубу), подвешенный на подъемном крюке 52 , можно поднимать и опускать, наматывая и разматывая трос 9.0003 50 лебедка вокруг крюка 48 . Стрела в сборе 40 может также включать лебедку стрелы 54 . Трос 56 может соединять лебедку стрелы 54 с дальним концом 46 стрелы 42 , позволяя лебедке 54 поднимать и опускать стрелу 42 , наматывая и разматывая трос 90 40 900 900 900 лебедка 54 . Крюковая лебедка 48 и стреловая лебедка 54 могут представлять собой поворотные приводы любого подходящего типа, известные в данной области техники, такие как гидравлические или электрические двигатели.
Трубоукладчик 10 может также включать узел противовеса 58 , съемно прикрепленный к раме 12 . Узел противовеса 58 может включать в себя противовес 60 , который подвижно соединен с рамой 12 рычажным узлом 62 . Рычажный узел 62 может иметь любую подходящую конструкцию; например, рычажный узел 62 может быть четырехзвенным или пятизвенным. Рычажный узел 62 может приводиться в действие любым подходящим устройством для перемещения противовеса 60 из убранного положения, как показано на РИС. 1 и 2, в выдвинутое положение, как показано на фиг. 3 или в любую позицию между ними. Например, рычажный узел 62 может управляться гидравлически, например, одним или несколькими гидравлическими цилиндрами 64 . Во время работы гидравлический(ие) цилиндр(ы) 64 может приводиться в действие для перемещения противовеса 60 между выдвинутым и втянутым положениями. При работе стрелового узла противовес 60 может быть удлинен, чтобы сбалансировать подъемный груз, переносимый подъемным крюком 52 , путем создания противодействующего момента, который противодействует моменту, создаваемому подъемным грузом стрелы в сборе 40 . Каждый момент соответствует каждому весу (поднятому грузу или противовесу 60 ), действующему на горизонтальном расстоянии этого веса от центра тяжести трубоукладчика. Горизонтальное расстояние противовеса 60 от центра тяжести трубоукладчика может регулироваться приводом, то есть гидроцилиндром(ами) 64 , в показанном варианте осуществления, для создания желаемого противодействующего момента, который противодействует различным моментам, создаваемым поднимаемым грузом.
В соответствии с аспектами настоящего раскрытия первичный двигатель может дополнительно включать в себя второй источник питания 70 , который включает по меньшей мере одну батарею 72 в качестве источника электроэнергии. Специалистам в данной области техники понятно, что второй источник питания 70 может включать в себя множество батарей 72 9.0004 однако. По меньшей мере в одном варианте осуществления батарея 72 расположена в батарейном отсеке 74 и позиционируется как противовес 60 узла 58 противовеса, то есть по меньшей мере часть противовеса 60 . По крайней мере, в одном варианте осуществления, по крайней мере, одна батарея 72 герметична и способна вращаться во время работы трубоукладчика 10 и движения узла противовеса 58 без утечки содержимого батареи 9.0003 72 . По крайней мере, в одном варианте аккумуляторный ящик 74 представляет собой защитную водонепроницаемую конструкцию, устойчивую к элементам окружающей среды, в которой обычно работают трубоукладчики. По меньшей мере в одном варианте осуществления аккумуляторный ящик 74 является металлическим.
По крайней мере, одна батарея 72 электронно соединена с трубоукладчиком 10 кабелями батареи, расположенными в одном или нескольких защитных каналах 76 . Специалистам в данной области техники будет понятно, что трубопровод 76 можно отсоединить от аккумулятора 72 и/или трубоукладчика 10 для облегчения замены трубопровода 76 и/или аккумулятора 72 . Аккумуляторный ящик 74 может дополнительно включать переключатель 78 , который может быть доступен оператору или обслуживающему персоналу с земли.
Первый и второй источники питания 24 , 70 могут использоваться как гибридная система питания 80 . Пример такой гибридной энергосистемы , 80, схематично показан на фиг. 4. Первый источник питания 24 , который может представлять собой двигатель 26 , такой как дизельный двигатель, может использоваться для создания энергии, которая подается на второй источник питания 70 , то есть по меньшей мере одна батарея 72 в виде генератора 82 и инвертора 84 . Двигатель 26 , генератор 82 и инвертор 84 могут быть функционально соединены друг с другом и со вторым источником питания 70 множеством электрических кабелей 86 , 88 , 90 .
Затем по меньшей мере одна батарея 72 может использоваться для обеспечения полной функциональности машины или для питания отдельных операций трубоукладчика 10 . Например, по меньшей мере одна батарея 72 может использоваться для питания работы трубоукладчика 10 , например, систем кондиционирования кабины 9.0003 38 , и работу одной или обеих лебедок с крюком 48 и лебедкой со стрелой 54 . По меньшей мере, одна батарея 72 может дополнительно использоваться для работы системы электропривода 92 , которая может включать один или несколько электродвигателей 94 , 96 , соединенных с приводом с элементами сцепления с землей 14 , 164.
. Электродвигатели 94 , 96 могут быть оперативно присоединены к ведущим звездочкам 22 , ведущие секции гусениц 18 , 20 . В альтернативном варианте осуществления, включающем колеса (не показаны), для привода колес могут использоваться электродвигатели. Кроме того, следует понимать, что один или несколько дополнительных электродвигателей могут быть предусмотрены для приведения в действие других компонентов трубоукладчика 10 , таких как приведение в действие лебедок 48 , 54 . Несколько электрических кабелей 100 , 102 , 104 предназначены для оперативного подключения по меньшей мере одной батареи 72 к различным операциям машины.
Трубоукладчик 10 может включать в себя аспекты трубоукладчика 10 , которые могут управляться системой управления машиной 106 , как показано стрелкой на ФИГ. 1, что указывает на связь с машиной. Система управления машиной , 106, может включать электронный модуль управления или контроллер, такой как контроллер , 108, , который управляет работой различных аспектов трубоукладчика 9.0003 10 , включая гибридную систему питания 80 . Эталонный профиль трубоукладчика 10 может быть сохранен или доступен для контроллера 108 или в другом месте в системе 108 управления машиной. Эталонный профиль может включать в себя нижний порог мощности батареи и порог мощности заряженной батареи.
Контроллер 108 может быть электронным контроллером, который работает логически для выполнения операций, выполнения алгоритмов управления, хранения и извлечения данных и других необходимых операций. Контроллер 108 может включать память или доступ к памяти, вторичным устройствам хранения, процессорам и любым другим компонентам для запуска приложения. Память и вторичные запоминающие устройства могут быть в форме постоянной памяти (ПЗУ) или оперативной памяти (ОЗУ) или интегральной схемы, доступной для контроллера 108 . С контроллером , 108, могут быть связаны различные другие схемы, такие как схема источника питания, схема формирования сигнала, схема драйвера и другие типы схем.
Контроллер 108 может быть единственным контроллером или может включать более одного контроллера, предназначенного для управления различными функциями и/или свойствами системы управления 106 . Предполагается, что термин «контроллер» используется в самом широком смысле и включает один или несколько контроллеров и/или микропроцессоров, которые могут быть связаны с трубоукладчиком 10 и которые могут совместно управлять различными функциями и операциями, а также трубоукладчиком 10. . Функционал контроллера 108 может быть реализован в аппаратном и/или программном обеспечении независимо от функциональности.
Трубоукладчик 10 может быть оборудован несколькими датчиками машины, которые предоставляют данные, указывающие (прямо или косвенно) на рабочие характеристики трубоукладчика 10 . Более конкретно, трубоукладчик 10 может включать в себя по меньшей мере один датчик 110 заряда батареи, который показывает текущий уровень заряда по меньшей мере одной батареи 9.0003 72 . Предполагается, что термин «датчик» используется в самом широком смысле и включает один или несколько датчиков и связанных с ними компонентов, которые могут быть связаны с трубоукладчиком 10 и которые могут взаимодействовать для определения или определения состояния заряда по крайней мере одного аккумулятор 72 .
ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРИМЕНИМОСТЬ
Типичные системы и способы согласно настоящему раскрытию графически проиллюстрированы на примерных блок-схемах на фиг. 5-6. Обратимся сначала к фиг. 5 показана система управления машиной 9.0003 106 в соответствии с положениями настоящего раскрытия. На этапе 501 примерная система инициируется, когда включается выключатель 35 зажигания машины. На этапе 502 по крайней мере один контроллер 108 обращается к эталонному профилю для трубоукладчика 10 . На этапе 503 по меньшей мере один контроллер 108 определяет уровень мощности по меньшей мере одной батареи 72 на основе датчика 9 заряда батареи.0003 110 . На этапе 504 по меньшей мере один контроллер 108 определяет, превышает ли уровень мощности по меньшей мере одной батареи 72 нижний порог мощности батареи. Если уровень мощности выше нижнего порога мощности батареи, функции машины трубоукладчика 10 выполняются от второго источника питания 70 (Этап 505 ). Этот цикл определения уровня мощности по меньшей мере одной батареи 72 , и сравнение с нижним пороговым значением батареи повторяется до тех пор, пока уровень мощности по меньшей мере одной батареи 72 не упадет ниже нижнего порогового значения мощности батареи.
Когда по крайней мере один контроллер 108 определяет, что уровень мощности по крайней мере одной батареи 72 упал ниже нижнего порогового значения мощности батареи на Этапе 504 , запускается двигатель 26 для подзарядки не менее одной батареи 72 , обеспечивая при этом полную функциональность машины (Stage 506 ). На этапе 507 контроллер определяет уровень мощности по меньшей мере одной батареи 72 на основе датчика 110 заряда батареи. На этапе 508 по меньшей мере один контроллер 108 определяет, меньше ли уровень мощности по меньшей мере одной батареи 72 порога мощности заряженной батареи.
Если уровень заряда хотя бы одной батареи 72 меньше порога мощности заряженной батареи на этапе 508 , двигатель продолжает работать, возвращая систему на этап 506 . Этапы 507 и 508 затем повторяются до тех пор, пока уровень мощности по меньшей мере одной батареи 72 не будет меньше порогового значения мощности заряженной батареи.
При уровне мощности не менее порога мощности заряженного аккумулятора на Этапе 508 , машина выполняет функции трубоукладчика 10 работают от второго источника питания 70 , возвращаясь к этапу 505 . Цикл определения уровня мощности хотя бы одной батареи 72 на этапе 503 и сравнения с нижним порогом батареи (этап 504 ) повторяется до тех пор, пока уровень мощности по меньшей мере одной батареи 72 снова падает ниже нижнего порога мощности батареи, при этом контроллер 108 снова запускает двигатель 26 (этап 506 ).
Эта стратегия может альтернативно или дополнительно применяться в качестве метода питания системы кондиционирования кабины 38 , когда трубоукладчик 10 работает на холостом ходу для удобства оператора в кабине 30 . Ссылаясь на фиг. 6 показана система 106 управления машиной для подачи питания на ограниченные операции трубоукладчика 10 , такие как системы 38 кондиционирования кабины. На этапе 601 , примерная система запускается, когда активируется выключатель зажигания машины 35 . На этапе 602 по крайней мере один контроллер 108 обращается к эталонному профилю для трубоукладчика 10 . На этапе 603 по меньшей мере один контроллер 108 определяет уровень мощности по меньшей мере одной батареи 72 на основе датчика 110 заряда батареи. На этапе 604 по крайней мере один контроллер 108 определяет, превышает ли уровень мощности по меньшей мере одной батареи 72 нижний порог мощности батареи. Если уровень мощности больше нижнего порога мощности аккумуляторной батареи, системы кондиционирования кабины 38 трубоукладчика 10 работают от второго источника питания 70 (Стадия 605 ). Этот цикл определения уровня мощности по меньшей мере одной батареи 72 и сравнения с нижним порогом батареи повторяется до тех пор, пока уровень мощности по меньшей мере одной батареи 72 падает ниже нижнего порога заряда батареи.
Когда по крайней мере один контроллер 108 определяет, что уровень мощности по крайней мере одной батареи 72 упал ниже нижнего порога мощности батареи на Этапе 604 , контроллер 108 запускает двигатель 26 для подзарядки хотя бы одной аккумуляторной батареи 72 при работе систем кондиционирования кабины 38 (Stage 606 ). На этапе 607 , контроллер 108 определяет уровень мощности по меньшей мере одной батареи 72 на основе датчика 110 заряда батареи. На этапе 608 по меньшей мере один контроллер 108 определяет, меньше ли уровень мощности по меньшей мере одной батареи 72 порога мощности заряженной батареи.
Если уровень заряда хотя бы одной батареи 72 меньше порога мощности заряженной батареи, (Этап 608 ), двигатель 26 продолжает работать, возвращая систему на этап 606 . Этапы 607 и 608 затем повторяются до тех пор, пока уровень мощности по меньшей мере одной батареи 72 не будет меньше порога мощности заряженной батареи.
Если уровень мощности хотя бы одной аккумуляторной батареи 72 не менее порога мощности заряженной аккумуляторной батареи на Этапе 608 , системы кондиционирования кабины 38 трубоукладчика 10 работают от второго источника питания 70 , возвращаясь на этап 605 . Цикл определения уровня мощности хотя бы одной батареи 72 на этапе 603 и сравнения с нижним порогом батареи (этап 604 ) повторяется до тех пор, пока уровень мощности по меньшей мере одной батареи 72 снова падает ниже нижнего порога мощности батареи, при этом контроллер 108 снова запускает двигатель 26 (этап 606 ).
Соответственно, некоторые варианты осуществления изобретения могут быть полезны при работе трубоукладчика 10 на строительной площадке, в частности, когда трубоукладчик 10 простаивает. Некоторые варианты осуществления могут снизить расход топлива.
Хотя аспекты настоящего раскрытия были конкретно показаны и описаны со ссылкой на приведенные выше варианты осуществления, специалистам в данной области техники будет понятно, что различные дополнительные варианты осуществления могут быть предусмотрены модификацией раскрытых трубоукладчиков, систем и способов без отходя от духа и объема раскрываемого. Следует понимать, что такие варианты осуществления входят в объем настоящего раскрытия, как определено на основании формулы изобретения и любых ее эквивалентов.
Хотя в приведенном выше описании представлены примеры раскрытой системы и технологии, предполагается, что другие реализации раскрытия могут в деталях отличаться от приведенных выше примеров. Все ссылки на раскрытие или его примеры предназначены для ссылки на конкретный пример, обсуждаемый в этом месте, и не предназначены для ограничения объема раскрытия в более общем плане. Все формулировки различия и пренебрежительного отношения к определенным функциям предназначены для указания на отсутствие предпочтения этих функций, но не для полного исключения их из объема раскрытия, если не указано иное.
Выручка рынка трубоукладчиков, будущий рост, планы тенденций, основные ключевые игроки, возможности, доля, анализ размера по прогнозу до 2029 года
Рынок трубоукладчиков может помочь вам принять правильные бизнес-решения. Это всесторонний и подробный анализ рыночных тенденций, возможностей и проблем, который даст вам преимущество перед конкурентами. Вы сможете принимать обоснованные решения на основе этого исследования, основанного на данных.
Трубоукладчик Market2022-2029
В отчете представлены исчерпывающие данные о новых тенденциях, движущих силах рынка, возможностях роста и ограничениях, которые могут изменить динамику рынка в отрасли. Он обеспечивает углубленный анализ сегментов рынка, включая продукты, приложения и анализ конкурентов. Отчет также включает подробное исследование ключевых компаний, чтобы дать представление о бизнес-стратегиях, принятых различными игроками для поддержания конкуренции в этой высококонкурентной среде.
Обзор рынка:
Рынок трубоукладчиков поможет вам принять правильные бизнес-решения. Это всесторонний и подробный анализ рыночных тенденций, возможностей и проблем, который даст вам преимущество перед конкурентами. Вы сможете принимать обоснованные решения на основе этого исследования, основанного на данных.
Получить образец брошюры в формате Pdf @ https://www.fortunebusinessinsights.com/enquiry/request-sample-pdf/pipelayer-market-103988
Список ключевых компаний рынка Pipelayer:
- Группа Либхерр
- Строительство Комацу
- Херренкнехт АГ
- Volvo Group
- Среднезападное производство и трубопроводная продукция
- SCAIP
- Джон Дир
- Интер-дрен
- Группа САНИ
- Евротрубопроводное оборудование
- Caterpillar Inc.
Конкурентная среда:
Государственные энергетические проекты, создающие многочисленные возможности для участников рынка
Ключевые игроки на этом рынке сосредоточены на повышении эффективности своей деятельности и технологий, используя возможности, создаваемые энергетическими проектами, инициированными правительствами. В частности, в Европе, где нефтегазовые компании в России, Норвегии и Великобритании быстро расширяют свое присутствие, правительственные энергетические инициативы повышают спрос на эффективное строительное оборудование, тем самым стимулируя рост рынка трубоукладчиков.
Развитие ключевой отрасли:
Май 2020: Специальное судно-трубоукладчик «Академик Черский», принадлежащее российской газовой компании «Газпром», прибыло в Балтийское море для завершения строительства газопровода «Северный поток — 2» в Германию. Газовый проект, разработанный Россией, направлен на увеличение поставок в Германию, ее крупнейшего потребителя энергии, через Балтийское море.
G rowth Factor:
Резкое сокращение спроса на нефть на фоне COVID-19 приведет к стагнации роста рынка
Пандемия COVID-19 серьезно повлияла на нефтегазовую отрасль, вызвав беспрецедентную волатильность цен на сырую нефть, в результате чего они на короткое время упали в отрицательную плоскость в апреле 2020 г. По данным МЭА, в марте 2020 г. мировой спрос на нефть резко снизился на ошеломляющие 10,8 млн баррелей в день по сравнению с прошлым годом. Поскольку во всем мире на вождение и авиаперелеты приходится почти 60% спроса на сырую нефть, блокировки и удаленная работа, направленные на сдерживание распространения вируса, подавили спрос на нефть. Быстрое падение цен на нефть увеличило стоимость проектов и даже привело к неопределенным задержкам проектов в различных частях мира. Например, правительственные данные Норвегии показывают, что пандемия нарушила несколько морских нефтегазовых проектов страны, что привело к увеличению затрат и отсрочке инвестиционных планов. Точно так же в Австралии траектория роста индустрии сжиженного природного газа (СПГ) остановилась из-за коронавируса, что привело к задержке инвестиций на сумму более 80 миллиардов долларов США. Развертывание трубоукладчиков неизбежно будет прервано в условиях такого внезапного спада в нефтегазовой отрасли, что затормозит рост рынка.
Обзор по сегментам:
Ключевые сегменты, включая типы и приложения, подробно описаны в этом отчете. Консультанты проверенных рыночных отчетов изучили все сегменты и использовали исторические данные, чтобы определить размер рынка. Они также говорили о возможностях роста, которые этот сегмент может предоставить в будущем. В исследовании представлены данные о производстве и доходах по типу и применению за прошлый период и прогнозный период (2022-2029 гг.).
Запрос перед покупкой @ https://www.fortunebusinessinsights.com/enquiry/queries/pipelayer-market-103988
Основные цели отчета о рынке трубоукладчиков:
- Анализ целевых потребителей и их предпочтений.
- Для определения потенциальных возможностей, проблем, препятствий и угроз в отчете о продажах на рынке трубоукладчиков
- Для определения и составления подходящих бизнес-планов в соответствии с отраслевыми и экономическими изменениями.
- для анализа рыночной конкуренции и получения максимальных конкурентных преимуществ.
- Для снижения рисков и препятствий для принятия обоснованных бизнес-решений.
- В этом исследовании учитываются годы, чтобы приблизить рынок
Анализ рынка и выводы: глобальный прогноз рынка трубоукладчиков:
- С момента вспышки вируса Covid-19 в декабре 2019 года заболевание распространилось почти на 100 стран по всему миру, и Всемирная организация здравоохранения объявила его чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения. Глобальные последствия коронавирусной болезни 2019 г.(Covid-19) уже начинают ощущаться и существенно повлияют на прогноз рынка трубоукладчиков в 2029 году.
- Covid-19 может повлиять на мировую экономику тремя основными способами: напрямую влияя на производство и спрос, вызывая нарушение цепочки поставок и рынка, а также оказывая финансовое воздействие на фирмы и финансовые рынки.
- Вспышка Covid-19 повлияла на многие аспекты, такие как отмена рейсов; Запреты на поездки и карантин; рестораны закрыты; Все мероприятия в помещении запрещены; Объявлено чрезвычайное положение более чем в сорока странах; Массовое замедление цепочки поставок; Волатильность фондового рынка; Падение деловой уверенности, рост паники среди населения и неуверенность в завтрашнем дне.
- В этом отчете также анализируется влияние коронавируса Covid-19 на отрасль.
Основные характеристики рынка трубоукладчиков. Охват отчета: Подробное содержание: