Поставка dap по инкотермс 2019: Страница не найдена

Содержание

Договор поставки dAP \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Договор поставки dAP (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Договор поставки dAP

Судебная практика: Договор поставки dAP Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.03.2020 N 20АП-8209/2019 по делу N А23-4490/2019
Требование: О признании незаконным решения таможенного органа о внесении изменений в сведения, указанные в декларации на товары.
Решение: Требование удовлетворено.При этом коллегия отмечает, что факт оплаты обществом своему поставщику денежных средств за доставку товара (120 USD за тонну) в размере большем, чем поставщик фактически заплатил перевозчикам, не свидетельствует о недостоверности или недоказанности стоимости перевозки, заявленной обществом.
Поставщик, организуя поставку на условиях DAP, исходя из принципа свободы договора, вправе заключать договора перевозки на любых, приемлемых для него условиях. При этом поставщик не обязан предъявлять покупателю туже сумму за перевозку, которую он уплатил перевозчикам. Напротив, поставщик, исходя из существа осуществляемой им предпринимательской деятельности, заинтересован в получении прибыли не только из продажи производимого или реализуемого им товара, но и из сопутствующих поставке услуг, в том числе и по перевозке. Данный вывод и обуславливает получение поставщиком с покупателя денежных средств за перевозку товара в размере большем, чем поставщиком уплачено непосредственно перевозчикам.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Договор поставки dAP Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Тематический выпуск: Договоры с иностранными организациями: налогообложение
(под ред. А.В. Брызгалина)
(«Налоги и финансовое право», 2021, N 6)Хотя стороны не предполагают реализацию материалов Исполнителю, однако условия договора, во-первых, не предполагают его возврат, а во-вторых, в договоре предусмотрено применение условий поставки DAP. Указанный термин предусмотрен Правилами Incoterms 2010 Международной торговой палаты (ICC), которые по существу являются международно признанным стандартом и используются во всем мире в международных и внутренних контрактах купли-продажи товаров и представляют собой сборник условий, на которых товары передаются от поставщика к покупателю, описывают различные виды (группы) обязанностей поставщиков и покупателей при совершении операций по продаже товаров. Правила Инкотермс 2010 (Публикация ICC N 715) являются торговым обычаем (обычаем делового оборота), принятым в Российской Федерации, что засвидетельствовано Постановлением Правления ТПП РФ от 28.06.2012 N 54-5.

Нормативные акты: Договор поставки dAP «Международные правила толкования торговых терминов «Инкотермс»
(публикация Международной торговой палаты 1990 г. , N 460)Затем, по всем терминам обязательства сторон сгруппированы по десяти основным направлениям, так что каждой обязанности продавца «зеркально» соответствуют соответствующие обязанности покупателя по тем же направлениям. Так, в разделе А.З. продавец обязуется заключить договор перевозки и оплатить ее, мы находим указание «обязательство отсутствует» в разделе Б.З. «Договор перевозки», определяющем соответствующие обязанности покупателя. Излишне говорить, что покупатель не лишен такого права, если он заинтересован в заключении договора перевозки для обеспечения доставки товара в место назначения, однако перед продавцом у него такой обязанности нет. Однако, с учетом распределения между сторонами обязанностей по оплате таможенных сборов и других налогов, а также расходов по выполнению таможенных формальностей, термины определяют, каким образом такие расходы распределяются между сторонами, хотя, конечно, для продавца после поставки им товара покупателю неважно, как последний распоряжается товаром.
И наоборот, согласно некоторым терминам, например группы D, для покупателя не имеет значения, какие расходы несет продавец для доставки товаров в пункт назначения. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
ФТС России
«Обзор практики рассмотрения ФТС России жалоб на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц в области таможенного дела»Так, в соответствии с INCOTERMS 2010 термин DAP (Delivered at place/Поставка в место назначения) возлагает на продавца обязанность по заключению за его счет договора перевозки товара до поименованного места назначения или до согласованного пункта, если такой имеется в поименованном месте назначения (раздел A3 к базисному условию поставки DAP). Согласно пункту A10 к базисному условию поставки DAP продавец обязан своевременно предоставить покупателю или оказать ему содействие в получении, по просьбе покупателя, на его риск и за его счет, документов и информации, включая информацию по безопасности, которая может потребоваться покупателю для ввоза товара и/или его транспортировки до конечного пункта назначения.

Инкотермс импортёров и экспортёров 2019

При анализе внешнеторговой статистики отдельное значение имеет условие поставки товара, кодифицированное в словаре международных правил (International commercial terms). Эти типовые правила определяют, как между продавцом и покупателем распределяются транспортные расходы и риски повреждения либо утраты товара при перевозке. Соответственно, рассчитываемая статистическая стоимость ввозимых либо вывозимых товаров, используемая при проведении маркетинговых исследований, будет в некоторой мере зависеть от прописанных в контракте условий поставки.

 

Отбор участников ВЭД по заданным кодам Инкотермс позволит транспортной компании получить целевой список потенциальных клиентов в соответствии со своей специализацией. Рассмотрим, какие коды условий поставок наиболее востребованы российскими участниками ВЭД.

 

 Большинство импортёров работают по условиям FCA (экспортные пошлины платит продавец) и EXW (экспортные пошлины ложатся на покупателя),  причём их число в 2019 году выросло. Среди экспортёров основную роль играют контракты по условиям FCA, DAP (доставка, импортные пошлины на покупаетеле) и CPT (перевозку до пункта поставки оплачивает продавец).

Таблица 5. Распределение участников ВЭД по Инкотермс в 2019 г.
КодИнкотермсУчастников ВЭД 2019Импортёров 2019Экспортёров 2019Прирост участников, %Прирост импортёров, %Прирост экспортёров, %
FCAФранко перевозчик42 55729 51617 1055,475,772,55
EXWФранко завод27 75925 6852 8696,946,900,21
CPTФрахт/перевозка оплачены до21 63216 5126 707-3,22-3,58-9,00
DAPПоставка в пункте21 08614 4178 6782,492,34-2,98
FOBФранко борт19 87718 535 1 5425,547,54-19,18
CFRСтоимость и фрахт8 2656 8571 662-1,21-2,360,06
CIPФрахт/перевозка и страхование оплачены до6 8005 1922 005-1,52-2,50-2,58
CIFСтоимость, страхование и фрахт6 7715 7651 2046,086,314,24
DATПоставка на терминале2 1011 664502-0,05-0,36-6,52
DDUПоставка без оплаты пошлины1 286904417-14,38-14,56-22,35
DAFДоставлено на границе1 070283796-18,57-24,33-17,08
DDPПоставка с оплатой пошлины891318596-22,59-13,11-27,67
FASФранко вдоль борта судна21988132-11,6914,29-23,26

Читайте далее — сколько участников ВЭД на таможнях России.

Для заказа любых исследований по участникам ВЭД России по заданным условиям поставки Инкотермс обращайтесь к специалистам нашей компании. 

Оглавление серии статей о структуре БД импортёров и экспортёров 2019 года на странице.

 

Что будет датой принятия на учет товаров, если нет талона прохождения границы, CMR, только имеется товарная накладная поставщика?

10 Декабря, 2018

2167

ТОО (ОУР, НДС) имеет договор с поставщиком резидентом РФ на поставку товара. Согласно договору условия поставки DAP на складе грузополучателя, грузополучателем товара является третья компания (наш покупатель, резидент РК). Товар был отправлен поставщиком курьерской службой, талона прохождения границы нет, CMR нет, имеется товарная накладная поставщика РФ, подписанная грузополучателем.

На какую дату применить курс для расчета НДС ЕАЭС по данной поставке?

Ответ:

В соответствии с Инкотермс условия поставки DAP Инкотермс 2010 — «Delivered At Point» («Поставка в пункте» указанное название места назначения) означает, что продавец выполнил свое обязательство по поставке, когда он предоставил покупателю товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта и готовый к разгрузке с транспортного средства, прибывшего в указанное место назначения. Условия…

Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью! Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах

А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.

Видео материал: 

Инкотермс 2010 — FortisCargo

В настоящее время действуют правила толкования торговых терминов Инкотермс в редакции 2010 года (правила актуальны на 2018-2019 год)

Основное отличие от предыдущей версии 2000 года в том, что теперь их действие распространяется не только на международный, но и на внутренний товарооборот. Кроме того, обновленные условия поставок включают в себя две новых аббревиатуры: DAP (поставка в пункте) и DAT (поставка в терминале), использование которых позволяет сторонам более точно определять момент перехода риска от продавца к покупателю.

Все об Инкотермс

Международная доставка – дело непростое, требующее четкой организации и знания специфических терминов. Понятия специального назначения используются при составлении документации на перевозку в международном формате. Избежать ошибок и неверного понимания значения следует обращаться к терминам, закрепленным в системе Инкотермс. Что эта за система?

Общая информация об Инкотермс

Под термином «Инкотермс» подразумевают специально разработанный документ, наделенный статусом юридического регламентирующего акта. Издается документ в виде словаря, в который помещены термины, относящиеся к сфере транспортировки между государствами. Использование этих слов предназначено для оформления договорных бумаг при заключении внешних сделок. Главная цель создания такого словаря – помочь участникам международной логистической сферы быстрее находить общий язык, стандартизировать договора.

Область применения Инкотермс

Международные торговые термины призваны регулировать следующие сферы торговых взаимоотношений:

  • Определение даты поставки товара.
  • Распределение между сторонами договора транспортных издержек и иных расходов, связанных с перевозкой груза;
  • Урегулирование условий перехода ответственности за риски, связанные с гибелью, утратой или порчей товара в процессе транспортировки.

Содержание Инкотермс 2010

Все термины, входящие в состав Инкотермс, обозначены в виде трехбуквенной аббревиатуры, первая буква в которой указывает на момент и место перехода обязательств от поставщика к получателю:

  • E (англ. departure, отгрузка). Обязательства переходят к покупателю непосредственно в момент отправки и, соответственно, в месте отправки товара;
  • F (англ. main carriage unpaid, основная перевозка не оплачена).Точкой перехода обязательств является терминал отправления перевозки при условии, что основная часть транспортировки остается неоплаченной;
  • С (англ. main carriage paid, основная перевозка оплачена). Оплата основной перевозки производится в полном объеме, обязательства переходят в момент поступления груза к терминалу прибытия;
  • D (англ. arrival, прибытие). «Полноценная доставка», когда переход обязательств осуществляется в момент принятия товара покупателем.

Действующие условия поставок Инкотермс 2010 содержат 11 терминов, из которых 7 применимы к грузоперевозкам, осуществляемым любым видом транспорта, и 4 — исключительно к способам поставки товара посредством наводных перевозок (морской транспорт и транспорт территориальных вод).

Универсальные термины:

  • EXW (англ. ex works, франко-склад, франко-завод). «Самовывоз» или категория перевозок, где точкой франко, то есть местом перехода ответственности от поставщика к получателю, является непосредственно склад продавца.
  • FCA (англ. free carrier, франко-перевозчик). Режим, обязывающий продавца доставить товар к месту приема его перевозчиком в соответствии с условиями договора (оплата экспортных пошлин —обязанность поставщика).
  • CPT (англ. carriage paid to.., перевозка оплачена до. .). Оплата основной части перевозки, то есть до точки прибытия, лежит на продавце, который, в соответствии с договором, осуществляет доставку товара перевозчику (расходы на страховые и таможенные сборы, взносы за импорт и растаможку на покупателе).
  • CIP (англ. carriage and insurance paid to.., перевозка и страховка оплачена до..). Режим доставки, практически аналогичный категории CPT, разница заключается в возложении обязанности по уплате страховки на продавца.
  • DAT (англ. delivered at terminal, доставка до терминала).Распределение расходов между продавцом и покупателем: первый оплачивает поставку до терминала прибытия и экспортные платежи и страховые сборы, второй – таможенную очистку и оставшуюся часть транспортировки до места назначения.
  • DAP (англ. delivered at place, доставка до места). Поставка товара к месту назначения с возложением обязанностей по уплате импортных пошлин и налогов в адрес государства-получателя на покупателя.
  • DDP (англ. delivered duty paid, доставка с оплатой пошлин).Доставка товара к месту назначения с возложением расходов на продавца в полном объеме.

Термины, применяемые к грузоперевозкам, осуществляемым морским и иным наводным транспортом:

  • FOB (англ. free on board, франко борт). Отгрузка товара на судно, принадлежащее покупателю или оплаченное им, при этом оплата части доставки до терминала входит в обязанность продавца.
  • FAS (англ. free alongside ship, свободно вдоль борта судна).Доставка товара к судну покупателя без отгрузки. Бремя оплаты отгрузки и доставки лежит на получателе.
  • CFR (англ. cost and freight, стоимость и фрахт). Перевозка груза до порта, указанного в договоре. Все расходы по доставке, оплате страховки, разгрузки и перевалочных работ при этом покупатель несет самостоятельно.
  • CIF (англ. cost, insurance and freight, стоимость, страхование и фрахт).  Режим поставки, аналогичный категории CFR, однако оплата страховых взносов возлагается на продавца.

Что такое «Инкотермс» | Русагро

↓ Скачать таблицу
Применение терминов

Каждый предусмотренный Инкотермс-2010 термин представляет трёхбуквенную аббревиатуру:
EXW, FCA, CPT, DAT, DAP, DDP, FOB, FAS, CFR, CIF.
Первая буква обозначает момент перехода обязательств и рисков от продавца к покупателю:

E«Departure» — отправка / отгрузка (EXW)

Обязательства за погрузку товара на транспортное средство, фрахт и таможенная очистка и другие сопутствующие расходы переходят к покупателю одновременно с отгрузкой товара непосредственно на складе предприятия-изготовителя / продавца.

F«Main carriage unpaid» — главная / основная перевозка не оплачена продавцом (FCA, FAS, FOB)

Продавец обязан поставить товар на терминал отправления в распоряжение нанятого покупателем перевозчика, после чего происходит переход обязательств и начинается основная перевозка.

C«Мain carriage paid» — главная / основная перевозка оплачена продавцом (CFR, CIF, CPT, CIP)

Продавец обязан заключить договор и оплатить основную перевозку до терминала прибытия груза, где происходит переход обязательств.

D«Arrival» — прибытие / поступление / полноценная доставка товара (DAT, DAP, DDP)

Все расходы и риски по доставке товара в страну / пункт назначения лежат на продавце. Доставка «Под Ключ / ALL in», обязательства переходят от отправителя к покупателю в момент принятия товара в пункте назначения.

Универсальные термины
EXW«Ex works» — франко-склад, франко-завод / с завода, со склада

Тип поставки, относящейся к самовывозу, при которой местом перехода ответственности за товар от поставщика к получателю, является склад продавца (франко-склад) при этом продавец не обязан участвовать в погрузке товара, равно как и выполнять формальности, необходимые для вывоза.

FCA«Free Carrier» — свободный / франко-перевозчик

Разновидность поставки, обязывающая поставщика доставить груз к месту его приемки перевозчиком (промежуточный склад) в соответствии с условиями контракта. Обязанность оплаты экспортных пошлин лежит на поставщике товара.

CPT«Carriage Paid To..» — транспортировка оплачена до..

Тип транспортировки, при которой оплата основной её части до пункта прибытия (например — морской порт), лежит на поставщике, осуществляющем доставку груза перевозчику, согласно условиям Контракта. На покупателя ложатся таможенное оформление импорта, страховые сборы и др. сопутствующие расходы.

CIP«Carriage and insurance paid to..» — транспортировка и страховка оплачена до..

Термин, аналогичный CPT, при котором продавец передает товар перевозчику или иному доверенному лицу покупателя в оговоренном сторонами месте. Основное отличие от CPT – обязанность продавца оформить договор страхования, покрывающий все риски утраты или повреждениями груза во время транспортировки.

DAT«Delivered At Terminal» — поставка на терминале

Указанный вариант доставки предполагает распределение расходов между продавцом и покупателем. Продавец несёт все риски, связанные с доставкой товара и его разгрузкой на терминале в указанном порту или в месте назначения, в т.ч. экспортные сборы и страхование. Товар, разгруженный с прибывшего транспортного средства, предоставлен в распоряжение покупателя в терминале согласованного порта или в ином месте назначения, с последующей оплатой покупателем таможенных сборов и доставки до склада.

DAP«Delivered at place» — поставка / отгрузка в месте назначения

Товар переходит в распоряжение покупателя после прибытия в согласованное место назначения. Все риски и обязанности (в т. ч. уплата таможенных пошлин и налогов) по доставке товара в указанное место лежат на поставщике.

DDP«Delivered duty paid» — доставка с оплатой пошлин

Доставка поставщиком груза к месту назначения «Под ключ» — с оплатой таможенных расходов (пошлин) и транспортировки в полном объеме, необходимом для ввоза груза, и последующей его разгрузки в согласованном месте назначения.

FOB«Free On Board» — свободно на борту / франко-борт

Продавец обязан поставить товар на борт судна, обозначенного покупателем, в согласованном порту отгрузки. Риск утраты или повреждения товара переходит от продавца к покупателю после размещения товара на борту судна, с этого момента покупатель несёт все сопутствующие расходы.

FAS«Free Alongside Ship» — свободно вдоль борта судна / рядом с судном

Груз доставляется силами поставщика в порт / на причал к борту согласованного с покупателем судна, в согласованном порту отгрузки. Риск утраты или повреждения товара переходит к покупателю, равно как и расходы на дальнейшую транспортировку, после расположения товара вдоль борта судна.

CFR«Cost And Freight» — стоимость и фрахт

Продавец поставляет товар до согласованного в контракте порта или на судно. Все расходы и фрахт, необходимые для доставки товара до согласованного порта назначения, равно как и обязанность заключения необходимых договоров лежит на покупателе.

CIF«Cost, Insurance and Freight» — стоимость, страхование и фрахт

В данном условии обязанность заключения договора и оплаты фрахта и сопутствующих расходов, связанных с доставкой товара до согласованного в контракте порта лежит на продавце, также он должен заключить договор страхования, покрывающий риски повреждения, полной или частичной гибели товара во время транспортировки.

: «Доставлено на место»

Правила Инкотермс 2020 — это последняя редакция международных условий торговли, опубликованная Международной торговой палатой (ICC). Они признаны авторитетным документом для определения того, как затраты и риски распределяются между сторонами, осуществляющими международные операции.

Правила

Инкотермс 2020 определяют, несет ли продавец или покупатель ответственность за определенные стандартные задачи, которые являются частью международной перевозки товаров, и должен брать на себя их расходы.Кроме того, они определяют, когда риск или ответственность за товар переходит от продавца к покупателю.

В этой статье мы обсуждаем DAP Incoterm, также известный как Delivered At Place.

В соответствии с правилами Инкотермс 2020 доступны 11 торговых условий, которые варьируются от Ex Works (EXW), что несет наименьшую ответственность и риск для продавца, до Delivered Duty Paid (DDP), которая возлагает наибольшую ответственность и риск на продавец. Правила Инкотермс 2020: Схема ответственности и передача рисков резюмирует обязанности продавца и покупателя по каждому из 11 условий.

Чтобы получить краткое изложение Инкотермс 2020 и краткое определение каждого из 11 терминов, прочтите Введение в Инкотермс .

Ответственность и риски при доставке на место (DAP)

Согласно правилам Инкотермс 2020, DAP означает, что продавец несет ответственность за все расходы и риски при транспортировке до тех пор, пока товар не достигнет места назначения, после чего риск переходит к покупателю. Стоимость и риски переходят от продавца к покупателю одновременно в момент готовности товара к разгрузке.Покупатель несет ответственность за все расходы и риски, связанные с разгрузкой товаров и таможенной очисткой для импорта товаров в указанную страну назначения. Покупатель выбирает таможенного брокера и несет ответственность за уплату ввозных сборов, пошлин, налогов, инспекционных сборов и сборов за хранение, если товары не были выпущены своевременно. Продавец должен согласовать с таможенным брокером покупателя всю документацию, необходимую для экспортной очистки.

Доставка на место Варианты транспортировки

ICC разделил 11 Инкотермс на те, которые могут использоваться для любого вида транспорта, и те, которые должны использоваться только для перевозки «морским и внутренним водным транспортом». «Согласно Инкотермс 2020, DAP может использоваться для любого вида транспорта. DAP идеально подходит для использования в мультимодальных перевозках.

Использование доставлено на место

При использовании DAP важно, чтобы покупатель и продавец точно определяли пункт назначения, поскольку на этом этапе переходят и риски, и затраты. DAP — это гибкий термин: названный пункт назначения может быть портом, аэропортом, морским портом, помещением покупателя или пограничным переходом. Это не обязательно должен быть пункт назначения груза; любое названное место будет работать до тех пор, пока это заграничный пункт назначения или пункт пересечения границы.DAP может казаться похожим на CPT, но эта гибкость является одним из основных отличий. Другое отличие состоит в том, что согласно DAP риск потери остается за продавцом до тех пор, пока товар не прибудет в указанное место.

Согласно данным Инкотермс, продавец не обязан выгружать товар, если не указано иное. Однако, если договор перевозки продавца включает разгрузку товара в месте доставки, он не может взыскивать эти расходы с покупателя, если покупатель не согласен с этим.

Узнать больше о правилах Инкотермс 2020

Если вы регулярно участвуете в международной торговле, вам необходимо понимать риски и обязанности, определенные правилами Инкотермс 2020, а не просто выбирать термин, который вы всегда используете.Начните с получения копии книги правил ICC Incoterms® 2020.

Чтобы получить более подробное представление о том, какой термин или термины имеют наибольшее значение для вашей компании, зарегистрируйтесь на семинар или веб-семинар по Правилам Incoterms® 2020, предлагаемый International Business Training. Если вы не хотите посещать занятия на полдня, вы можете получить книгу, представленную на следующих семинарах и вебинарах: Incoterms® 2020 для импортеров и экспортеров .

Прочтите наши статьи обо всех остальных правилах Инкотермс 2020 здесь:

Если судить по истории, правила Инкотермс 2020 будут действовать не менее десяти лет.Кажется, сейчас самое время убедиться, что вы понимаете каждый из терминов, чтобы убедиться, что вы говорите на том же языке, что и ваш международный торговый партнер.


Нравится то, что вы читаете? Подпишитесь сегодня на Блог о международной торговле, чтобы получать последние новости и советы для экспортеров и импортеров на свой почтовый ящик.

Эта статья была впервые опубликована в апреле 2016 года и была обновлена ​​и исправлена ​​с учетом изменений, внесенных с выпуском правил Инкотермс 2020.

% PDF-1.4 % 6 0 obj > эндобдж xref 6 141 0000000016 00000 н. 0000003494 00000 н. 0000003554 00000 н. 0000004345 00000 п. 0000004855 00000 н. 0000005394 00000 н. 0000005714 00000 н. 0000006141 00000 п. 0000006475 00000 н. 0000006847 00000 н. 0000006960 00000 н. 0000009189 00000 н. 0000011600 00000 п. 0000014151 00000 п. 0000016486 00000 п. 0000016907 00000 п. 0000016991 00000 п. 0000017396 00000 п. 0000017859 00000 п. 0000018228 00000 п. 0000018766 00000 п. 0000019140 00000 п. 0000019477 00000 п. 0000019875 00000 п. 0000022342 00000 п. 0000024412 00000 п. 0000026316 00000 п. 0000028263 00000 п. 0000030844 00000 п. 0000033092 00000 п. 0000034453 00000 п. 0000037473 00000 п. 0000040770 00000 п. 0000042738 00000 п. 0000044048 00000 п. 0000044164 00000 п. 0000044285 00000 п. 0000044399 00000 п. 0000044553 00000 п. 0000044670 00000 п. 0000044788 00000 п. 0000044908 00000 н. 0000045042 00000 п. 0000045196 00000 п. 0000045316 00000 п. 0000045434 00000 п. 0000045550 00000 п. 0000045684 00000 п. 0000045830 00000 п. 0000045947 00000 п. 0000046061 00000 п. 0000046207 00000 п. 0000046319 00000 п. 0000046435 00000 п. 0000046555 00000 п. 0000046689 00000 п. 0000046835 00000 п. 0000046955 00000 п. 0000047073 00000 п. 0000047207 00000 п. 0000047353 00000 п. 0000047467 00000 п. 0000047613 00000 п. 0000047735 00000 п. 0000047856 00000 п. 0000047970 00000 п. 0000048116 00000 п. 0000048237 00000 п. 0000048357 00000 п. 0000048491 00000 п. 0000048637 00000 п. 0000048757 00000 п. 0000048876 00000 н. 0000048994 00000 н. 0000049113 00000 п. 0000049271 00000 п. 0000049417 00000 п. 0000049537 00000 п. 0000049657 00000 п. 0000049777 00000 п. 0000049929 00000 н. 0000050075 00000 п. 0000050185 00000 п. 0000050300 00000 п. 0000050434 00000 п. 0000050580 00000 п. 0000050700 00000 п. 0000050824 00000 п. 0000050944 00000 п. 0000051090 00000 н. 0000051204 00000 п. 0000051343 00000 п. 0000051489 00000 п. 0000051609 00000 п. 0000051727 00000 п. 0000051862 00000 п. 0000052010 00000 п. 0000052128 00000 п. 0000052241 00000 п. 0000052378 00000 п. 0000052526 00000 п. 0000052648 00000 п. 0000052769 00000 н. 0000052906 00000 п. 0000053054 00000 п. 0000053171 00000 п. 0000053268 00000 п. 0000053416 00000 п. 0000053535 00000 п. 0000053652 00000 п. 0000053800 00000 п. 0000053922 00000 п. 0000054058 00000 п. 0000054206 00000 п. 0000054327 00000 п. 0000054463 00000 п. 0000054611 00000 п. 0000054729 00000 п. 0000054865 00000 п. 0000055013 00000 п. 0000055132 00000 п. 0000055268 00000 п. 0000055416 00000 п. 0000055533 00000 п. 0000055669 00000 п. 0000055817 00000 п. 0000055893 00000 п. 0000056340 00000 п. 0000057538 00000 п. 0000060092 00000 п. 0000125544 00000 н. 0000191133 00000 н. 0000253229 00000 н. 0000318818 00000 н. 0000384407 00000 н. 0000449996 00000 н. 0000515585 00000 н. 0000581167 00000 н. 0000646747 00000 н. 0000712328 00000 н. 0000003116 00000 н. трейлер ] / Назад 821031 >> startxref 0 %% EOF 146 0 объект > поток hlL = KA} s ܱ {xY $ S (H8X) «66 — {; [# (привет!) lDXg | ü

Инкотермс 2020

Благодаря адаптации Инкотермс 2020 к текущим мировым торговым практикам, новая версия очень актуальна и ориентирована на практику.Целью пересмотра было сделать пункты Инкотермс более удобными для пользователей. Например, их представление было изменено, чтобы пользователям было проще выбрать соответствующий пункт. Кроме того, был изменен порядок пунктов, и к каждому пункту были добавлены измененные инструкции для пользователей.

Что касается содержания, в Intercoms 2010 были внесены существенные изменения, в частности следующие:

  • Различные уровни покрытия в CIF и CIP: Как и в прошлом, в соответствии с Инкотермс 2020 продавец по-прежнему обязан за свой счет оформить транспортное страхование в пунктах CIF (Стоимость страхования фрахта) и CIP (Платное страхование перевозки).Однако, в отличие от Инкотермс 2010, эти две статьи теперь предусматривают разные минимальные покрытия. Минимальное покрытие, которое должно соблюдаться при согласовании пункта CIF, остается неизменным. Транспортное страхование, которое должен оформить продавец, должно по крайней мере соответствовать покрытию в соответствии с пунктами (C) Условий перевозки грузов Института или аналогичными пунктами (страхование названных рисков). Если оговорка CIP согласована, продавец должен теперь предоставить страховое покрытие в соответствии с пунктами (A) Условий Institute Cargo (покрытие всех рисков).Как пункт CIF, так и пункт CIP позволяют сторонам договора согласовывать страховое покрытие, которое отличается от указанного.
  • Включение требований, связанных с безопасностью: Требования, связанные с безопасностью перевозки товаров, теперь включены в Правила A 4 и A 7 каждого пункта Инкотермс 2020. Как и в случае с другими положениями Инкотермс, следует отметить, что положения Инкотермс непосредственно применяются только к сторонам договора купли-продажи и не являются предметом договора перевозки.
  • Инкотермс 2020 содержат правила перевозки собственными транспортными средствами в условиях FCA, доставки на место (DAP), доставки на место разгрузки (DPU) и доставки с оплатой пошлины (DDP).
  • Для товаров, продаваемых в соответствии с пунктом FCA (франко-перевозчик) и предназначенных для морской перевозки (например, товаров в контейнерах), FCA предусматривает новую возможность в будущем. Покупатель и продавец могут договориться о том, что покупатель должен проинструктировать своего грузового перевозчика выдать продавцу бортовой коносамент после погрузки товара.В то же время продавец обязан передать этот бортовой коносамент покупателю. Обычно это делается через участвующие банки.
  • Переименование DAT в DPU (доставлено на место выгрузки). Согласно пункту Incoterms 2010 DAT продавец доставил товар, как только он был выгружен из транспортного средства на «терминале». Однако, согласно инструкциям по применению Incoterms 2010, термин «терминал» не следует понимать с технической точки зрения, а означает любое место разгрузки.Этот факт был учтен в Инкотермс 2020 путем переименования предыдущего пункта DAT в DPU (Delivered at Place Unloaded) для ясности. Это означает, что в будущем местом назначения может быть любое (согласованное) место.

Инкотермс применяются между сторонами (национального или международного) договора купли-продажи и касаются, помимо прочего, особых прав и обязательств в рамках этих договорных отношений. На основе гарантированного таким образом единообразного определения следует избегать последующих проблем с толкованием или расхождений между сторонами договора купли-продажи.Следует отметить, что Инкотермс, из-за их характера как положений, подобных GT и C, не являются законодательными положениями и, таким образом, становятся юридически обязательными только в том случае, если они были эффективно согласованы между сторонами договора купли-продажи посредством соответствующей ссылки (для Инкотермс 2020, это также возможно до 01. 01.2020). Независимо от этого, в отдельных случаях противоречащие друг другу законодательные положения по-прежнему имеют преимущественную силу перед пунктом Инкотермс.

Инкотермс пересмотрели 500 экспертов из более чем 40 стран.Пункты признаны во всем мире и используются более чем на 30 различных языках.

Страница не найдена | Хекшер

Необходимые файлы cookie помогают сделать веб-сайт пригодным для использования, обеспечивая такие основные функции, как навигация по страницам и доступ к защищенным областям веб-сайта. Веб-сайт не может работать должным образом без этих файлов cookie.

Имя Домен Назначение Срок годности Тип
cookielawinfo-checkbox-required com»> хекшер.com Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые». 1 день HTTP

Маркетинговые файлы cookie используются для отслеживания посетителей на веб-сайтах.Намерение состоит в том, чтобы отображать рекламу, которая актуальна и интересна для отдельного пользователя и, следовательно, более ценна для издателей и сторонних рекламодателей.

.
Имя Домен Назначение Срок годности Тип
bscookie www.linkedin.com Этот файл cookie представляет собой файл cookie идентификатора браузера, установленный кнопками Linked share и рекламными тегами. 2 года HTTP
UserMatchHistory com»> linkedin.com Linkedin — используется для отслеживания посетителей на нескольких веб-сайтах с целью представления релевантной рекламы на основе предпочтений посетителя. 1 месяц HTTP
AnalyticsSyncHistory linkedin.com Используется в связи с синхронизацией данных со сторонней службой анализа. Это тип cookie HTTP, установленный LinkedIn 29 дней HTTP
li_gc linkedin.com Сохранить согласие 2 года HTTP

Файлы cookie аналитики помогают владельцам веб-сайтов понять, как посетители взаимодействуют с веб-сайтами, собирая и сообщая информацию анонимно.

Имя Домен Назначение Срок годности Тип
_ga com»> хекшер.com Этот файл cookie устанавливается Google Analytics. Файл cookie используется для расчета данных о посетителях, сеансах и кампании, а также для отслеживания использования сайта в аналитическом отчете. Файлы cookie хранят информацию анонимно и присваивают случайно сгенерированный номер для идентификации уникальных посетителей. 2 года HTTP
_gid хекшер. com Этот файл cookie устанавливается Google Analytics. Файл cookie используется для хранения информации о том, как посетители используют веб-сайт, и помогает в создании аналитического отчета о том, как работает веб-сайт. Собранные данные, включая количество посетителей, источник, откуда они пришли, и страницы, посещенные в анонимной форме. 1 день HTTP
_gat com»> хекшер.com Эти файлы cookie устанавливаются Google Universal Analytics для регулирования скорости запросов и ограничения сбора данных на сайтах с высокой посещаемостью. 0 дней HTTP

Файлы cookie предпочтений позволяют веб-сайту запоминать информацию, которая меняет его поведение или внешний вид, например, ваш предпочтительный язык или регион, в котором вы находитесь.

Имя Домен Назначение Срок годности Тип
язык linkedin.com»> объявления.linkedin.com Этот файл cookie используется для хранения языковых предпочтений пользователя для предоставления контента на этом сохраненном языке при следующем посещении пользователем веб-сайта. 1 день HTTP

Неклассифицированные файлы cookie — это файлы cookie, которые мы классифицируем вместе с поставщиками отдельных файлов cookie.

Мы не используем файлы cookie этого типа.

Инкотермс 2020: Вы готовы?

Инкотермс — это набор правил, определяющих, какая сторона в контракте несет ответственность за оплату каждого конкретного этапа транспортировки груза, от пункта отправления до пункта назначения.Инкотермс, принятый Международной торговой палатой (ICC), является международно признанным стандартом и, как таковой, способствует свободному перемещению товаров по всему миру.

Новейшие Инкотермс ICC вступают в силу 1 января 2020 года. Вот краткая разбивка изменений по сравнению с последней версией, опубликованной в 2010 году, и их значение для вас.

Сколько существует Инкотермс?

С 2010 года существует 11 категорий инкотермс, которые могут использовать представители глобального торгового бизнеса.С запуском списка ICC Incoterms 2020 количество терминов остается на уровне 11.

Однако, как указано ниже, один термин из Инкотермс 2010, DAT (Доставка на терминал) , был заменен в версии 2020 на DPU (Доставка на место разгрузки) .

Правила для всех видов транспорта

2020 Инкотермс 2010 Инкотермс
EXW (франко-завод) EXW (с завода)
FCA (Франко перевозчик) FCA (Франко перевозчик)
CPT (перевозка оплачена до) CPT (перевозка оплачена до)
CIP (перевозка и страхование оплачены) CIP (перевозка и страхование оплачены до)
DAP (доставлено на место) DAP (доставлено на место)
DPU (доставлено на место без разгрузки) DAT (доставлено на терминал)
DDP (доставка с оплатой пошлины) DDP (Доставка с оплатой пошлины)

Правила морского и внутреннего водного транспорта

2020 Инкотермс 2010 Инкотермс
FAS (франко-борт) FAS (Франко-борт)
FOB (франко-борт) FOB (франко-борт)
CFR (Стоимость и фрахт) CFR (Стоимость и фрахт)
CIF (страхование расходов и фрахт) CIF (страхование расходов и фрахт)

Что означает переход от DAT к DPU?

Функционально нет существенной разницы — оба термина означают, что отправление было доставлено и выгружено в указанном в контракте месте. Однако в версии 2010 года технически не было Инкотермс, в котором стороны могли бы указать место доставки, которое не являлось «Терминалом», например склад.

Таким образом, обновление 2020 года, DPU , дает пользователям большую гибкость. Те, кто ранее использовал DAT для указания точки разгрузки на терминале, теперь должны просто принять DPU для обозначения разгрузки в другом типе местоположения.

Какие еще изменения внесены в список Инкотермс 2020?

Хотя переход от DAT к DPU является единственным изменением заголовка, есть несколько других обновлений специфики определенных терминов, о которых должны знать грузоотправители и специалисты по логистике:

  • Затраты на безопасность: Инкотермс 2020 возлагает дополнительные обязанности (и, следовательно, затраты), связанные с безопасностью, на каждую из сторон, участвующих в торговой транзакции.Среди прочего, новые Инкотермс требуют инспекции контейнеров и определяют, какая сторона несет ответственность за безопасность и таможенные расходы на каждом этапе процесса доставки.
  • Транспортировка первой стороной: Предыдущие версии Инкотермс предполагали, что все перевозки и транспортировка будут осуществляться третьими сторонами. Инкотермс 2020 добавляет правила для сторон, желающих использовать свой собственный транспорт.
  • Бортовой коносамент: Согласно новому разделу правила FCA, грузовой перевозчик теперь может выдать бортовой коносамент продавцу, который затем должен передать его покупателю.

Важно отметить, что Инкотермс не служат контрактом и не заменяют контракты между сторонами. Напротив, это общепринятые термины, которые могут использоваться в рамках более широких соглашений между покупателем и продавцом для подтверждения ответственности на каждом этапе передачи товаров.

CAF Worldwide может предоставить консультационные услуги по всем аспектам глобальной цепочки поставок, включая Инкотермс. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши потребности!

Карта доступа к рынку

ИНКОТЕРМС ® КАРТА ДОСТУПА НА РЫНОК

Что такое Инкотермс ®?

Incoterms ® — это сокращение от международных коммерческих терминов , которые представляют собой набор торговых терминов, опубликованных Международной торговой палатой (ICC), принятых, а также используемых правительствами, юридическими органами и торговцами в большинстве крупных торговые страны по всему миру.

(Источник: сайт ICC)

Каждое правило Инкотермс ®, обычно обозначаемое трехбуквенным сокращением, представляет собой возможный вариант распределения ответственности и обязательств по отгрузке продукта между двумя сторонами, а именно продавцом и покупателем, в международном договоре купли-продажи.

Правила Инкотермс ® позволяют обеим сторонам договора распределять затраты, риски и ответственность при выполнении договора.Они также влияют на управление логистикой и транспортировкой при доставке товаров из страны-экспортера в страну-импортер.

Зачем нужны правила Инкотермс ®?

Различия в торговой практике и толковании контрактов в разных странах требуют наличия общего набора правил для разъяснения обязательств договаривающихся сторон в отношении поставки товаров. Такие правила должны быть понятными для трейдеров во всем мире, чтобы они могли более четко сообщать положения договоров купли-продажи, тем самым снижая риск возникновения споров из-за неправильного толкования.

Правила Инкотермс ®, включенные в международные договоры купли-продажи, будут определять отдельные обязательства и ответственность между покупателями и продавцами в отношении поставки товаров. Когда продавец и покупатель соглашаются сослаться на конкретное правило Incoterms ® в своем контракте, они принимают на себя обязательства и ответственность, определенные этим правилом.

Правильное использование правил Инкотермс ® позволит торговцам более гармонично сотрудничать, более удобно доставлять свои товары и быстрее получать платежи.В этом смысле Инкотермс ® является основным механизмом содействия торговле .

Однако существуют также ограничения для правил Инкотермс ®. Они умалчивают о ряде вопросов, например о подлежащей уплате цене или о способе оплаты, используемом в транзакции. Кроме того, правила Инкотермс ® не касаются таких вопросов, как передача права собственности, нарушение контракта или ответственность за качество продукции — все из которых должны быть разъяснены в контрактах. Кроме того, правила Инкотермс ® не могут иметь преимущественную силу перед применимым законодательством.

Каковы основные обязанности и обязательства, определенные правилами Инкотермс ®?
  • Доставка товаров: Каждое правило Инкотермс ® определяет точку, в которой товары считаются доставленными, то есть риски, связанные с товарами, переходят от продавца к покупателю.
  • Обязанности по транспортировке и страхованию: Каждое правило Incoterms ® определяет, кто несет ответственность за организацию транспортировки и / или страхования, необходимых для перевозки товаров от продавца к покупателю.Примечательно, что сторона, организующая транспортировку и / или страхование, не всегда несет ответственность за риски, возникающие при перевозке товаров.
  • Таможенные и связанные с безопасностью формальности: каждое правило Инкотермс ® определяет, какая сторона несет ответственность за выполнение формальностей по таможенной очистке товаров для импорта и экспорта, а также за выполнение связанных с безопасностью процедур, которые могут потребоваться.

Например, все Инкотермс ®, кроме DDP, требуют от покупателя уплаты таможенных пошлин при ввозе товара в страну импорта.Таким образом, для ставки таможенного тарифа, отображаемой на карте доступа к рынку, именно Incoterm ®, выбранные сторонами, определяют, кто будет платить тариф на таможне — продавец (если DDP) или покупатель (если любой другой Incoterms ®).

Какая последняя версия Инкотермс ®?

После проведения сравнительных исследований для понимания коммерческих терминов, обычно используемых продавцами, ICC опубликовала первую версию Incoterms ® в 1936 году.С тех пор ICC периодически обновляла правила, чтобы отразить развитие торговой практики. В частности, изменения и дополнения к Инкотермс ® были внесены в 1953, 1967, 1976, 1980, 1990, 2000 и 2010 годах. Совсем недавно ICC выпустила Инкотермс ® 2020 в сентябре 2019 года. [1]

(Источник: сайт ICC)

Последняя версия Инкотермс ®, состоящая из 11 правил, вступит в силу 1 января 2020 года.Хотя ничто не мешает трейдерам использовать предыдущие версии Инкотермс ®, делать это не рекомендуется. Если стороны договора купли-продажи не намерены использовать последнюю версию Incoterms ®, они должны четко указать версию, на которую они ссылаются, и убедиться, что они соблюдают соответствующие обязательства на протяжении всей сделки.

11 правил Инкотермс ® 2020

Правила для любого вида транспорта

Ex Works (EXW) — Продавец выполняет свое обязательство, предоставляя выгруженный товар в распоряжение покупателя на территории продавца или в другом указанном месте.

(Источник: ICC, Инкотермс ® 2020)

Франко перевозчик (FCA) — Продавец выполняет свои обязательства, доставляя товар перевозчику или другому лицу, назначенному покупателем по обещаниям продавца или в другом названном месте.

(Источник: ICC, Инкотермс ® 2020)

Carriage Paid to (CPT) — Продавец выполняет свои обязательства, доставляя товар перевозчику или другому лицу, назначенному продавцом, в место, согласованное между сторонами.

(Источник: ICC, Инкотермс ® 2020)

Перевозчик и страхование оплачено (CIP) — Продавец выполняет свои обязательства, доставляя застрахованный товар перевозчику или другому лицу, указанному продавцом, в месте, согласованном между сторонами.

(Источник: ICC, Инкотермс ® 2020)

Delivered at Place (DAP) — Продавец выполняет свои обязательства, помещая товар на прибывающем транспортном средстве, готовом к разгрузке, в распоряжение покупателя в названном месте назначения.

(Источник: ICC, Инкотермс ® 2020)

Delivered at Place Unloaded (DPU) — Продавец выполняет свои обязательства, предоставляя товар, выгруженный с прибывающего транспортного средства, в распоряжение покупателя на названном терминале в названном месте назначения. [2]

(Источник: ICC, Инкотермс ® 2020)

Поставка с оплатой пошлины (DDP) — Продавец выполняет свои обязательства, помещая товары, прошедшие таможенную очистку для импорта, на прибывающих транспортных средствах, готовых к разгрузке, в распоряжение покупателя в названном месте назначения.

(Источник: ICC, Инкотермс ® 2020)

Правила морского и внутреннего водного транспорта

Франко у борта судна (FAS) — Продавец выполняет свои обязательства, размещая товар рядом с судном, указанным покупателем, в названном порту отгрузки или закупая товары, доставленные таким образом.

(Источник: ICC, Инкотермс ® 2020)

Франко борт (FOB) — Продавец доставляет товар, размещая товар на борту судна, указанного покупателем, в названном порту отгрузки или закупает товары, уже доставленные таким образом.

(Источник: ICC, Инкотермс ® 2020)

Стоимость и фрахт (CFR) — Продавец выполняет свои обязательства, размещая товары на борту судна, указанного продавцом, в согласованном порту погрузки или закупая товары, уже доставленные таким образом.

(Источник: ICC, Инкотермс ® 2020)

Стоимость, страхование и фрахт (CIF) — Продавец выполняет свои обязательства, размещая застрахованные товары на борту судна, указанного продавцом, в согласованном порту погрузки или путем приобретения уже доставленных товаров.

(Источник: ICC, Инкотермс ® 2020)

Важность Инкотермс в карте доступа к рынку

Несмотря на то, что правила Incoterms® по сути являются добровольными, правительства полагаются на Incoterms® как на элементы данных для реализации торговой политики и для таможенных целей.

Таможенные пошлины

Согласно статье 1 Соглашения ВТО об оценке таможенной стоимости, таможенная стоимость импортируемых товаров определяется на основе их стоимости сделки, которая представляет собой «цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате за товары при продаже на экспорт в страну импорта, скорректированную в соответствии с с положениями статьи 8 ».[3]

В зависимости от правила Incoterms® , используемого в контракте, определенные расходы, такие как транспортные услуги и / или страхование, должны быть добавлены или вычтены из суммы счета для получения таможенной стоимости для расчета импортных пошлин. Например, если в контракте используется CFR Incoterms® 2020, продавец не обязан страховать товар за свой счет. Если покупатель не оформляет страхование за свой счет, у таможенного органа нет оснований добавлять стоимость страховки к таможенной стоимости ввозимых товаров.Принимая во внимание, что если используется CIF Incoterms® 2020, то добавление страховой стоимости к таможенной стоимости может быть обязательным. [4]

Поскольку статья 8.2 Соглашения о таможенной оценке оставляет корректировки, касающиеся транспортных и страховых расходов, на усмотрение членов ВТО, некоторые члены, например США, предпочитают определять таможенную стоимость импортируемых товаров на условиях FOB (порт погрузки). Это означает, что потребуется внести изменения, если правила Incoterms® , используемые в договорах купли-продажи, не являются FOB.[5]

Правила происхождения

В области правил происхождения правила Incoterms® также имеют значение в нескольких случаях.

Некоторые общие правила Incoterms® используются в формулах для вычисления регионального или местного значения. Это содержание обозначает процент добавленной стоимости, созданной квалифицированными операциями обработки и обработки, по сравнению с окончательной стоимостью товаров. Последнее часто определяется на условиях EXW (как в соглашениях о свободной торговле ЕС) или на условиях FOB (как в соглашениях о свободной торговле АСЕАН).

(Источник: Соглашение о свободной торговле АСЕАН и Индии)

Правила Incoterms® (чаще всего CIF) также упоминаются в методе расчета стоимости материалов происхождения и не происхождения. [6] Такие ценности, в свою очередь, являются решающим фактором для расчета регионального ценностного содержания или местного ценностного содержания.

Хотя это не всегда так, в принципе, всякий раз, когда учитывается стоимость товаров или материалов, для ясности следует упомянуть основу Incoterms® (например, в положении De minimis или положение об освобождении от доказательства происхождения).

Поскольку существует больше правил Инкотермс ®, чем несколько, обычно используемых в правилах происхождения, может потребоваться соответствующая корректировка стоимости счетов для целей определения происхождения.

Описание товара в национальных тарифных планах

Иногда правила Инкотермс ® включаются в описание продуктов в тарифных таблицах на уровне национальной тарифной позиции. Некоторые правительства принимают различную торговую политику, например, различные тарифные ставки, в зависимости от стоимости импортируемого продукта.

(Источник: карта доступа на рынок ИТЦ)

[1] https://iccwbo.org/resources-for-business/incoterms-rules/incoterms-rules-history/

[2] Правило DPU заменяет правило DAT (Delivered at Terminal), которое было впервые введено в Incoterms ® 2010. Это одно из наиболее важных изменений в этой редакции 2020 года.

[3] https://www.wto.org/english/docs_e/legal_e/20-val_01_e.htm#ArticleI

[4] Вопреки распространенному неверному толкованию, стоимость транзакции, определенная в Соглашении о таможенной оценке, не равна CIF.

[5] https://www.shippingsolutions.com/blog/everything-has-a-value-to-u-s-customs

[6] Действительно, существует риск дисгармонии, если правила происхождения требуют, чтобы такая стоимость рассчитывалась на основе CIF, что может противоречить принципу уважения стоимости сделки с импортируемыми товарами.

Инкотермс 2020: новый слой краски и важные разъяснения на новое десятилетие

Международная торговая палата (ICC) выпустила новую версию Инкотермс 2020 года. Инкотермс — это важное сокращенное обозначение бизнеса, и понимание их явного значения и предполагаемого использования невероятно важно для минимизации бизнес-рисков и обеспечения соответствующей отчетности по НДС. Следующая информация предоставляет некоторые базовые рекомендации для специалистов по налоговому контролю, которые хотят освежить свои знания и понять масштабы недавних изменений.

Что такое Инкотермс?

Инкотермс используются для определения распределения рисков, затрат и других обязательств между покупателями и продавцами товаров. Они определяют, какая сторона несет ответственность за перевозку и страхование, получение и оплату транспортных документов и лицензий на импорт / экспорт, а также оплату логистических расходов. Эти термины также определяют точку «поставки», то есть точку, в которой риск потери переходит от продавца к покупателю. Конечно, пункт доставки может отличаться от конечного пункта назначения.

Инкотермс представлены трехбуквенными сокращениями; например EXW для термина Ex Works. Инкотермс версии 2010 и 2020 разделили их на две категории.

  • Категория 1: Может использоваться с любым видом транспорта,
  • Категория 2: Требует перевозки грузов по морю или внутренним водным путям.

В рамках каждой категории ICC организует условия в зависимости от точки доставки.

Инкотермс не имеют юридической силы. Их следует использовать для дополнения и уточнения договора, а не для его замены.Чтобы избежать путаницы, положения контракта, намеренно отклоняющиеся от выбранных условий Инкотермс, должны быть ясными и ясными.

Что меняется?

Несмотря на то, что Инкотермс 2020 не является радикальным, в него внесены некоторые важные изменения и уточнения.

Наиболее заметным изменением является замена термина DAT (доставка на терминал) на DPU (доставка на место разгрузки). Это предназначено для разъяснения того, что доставка (переход риска) происходит в любом назначенном пункте назначения после того, как товары были выгружены с транспортного средства, и что такой пункт не ограничивается «терминалами».«Поскольку определение терминала в условиях 2010 года было относительно широким, это изменение не должно иметь большого влияния на использование этого ребрендированного термина.

Многие изменения в Инкотермс сосредоточены на представлении терминов с целью облегчить предприятиям выбор подходящего термина для своих нужд и понимания затрат, связанных с использованием каждого термина. Некоторые из наиболее существенных изменений включают:

  • Согласно Инкотермс FCA, была добавлена ​​новая опция, позволяющая покупателю и продавцу заключить договор о том, что покупатель проинструктирует своего перевозчика предоставить продавцу накладную.
  • Согласно условиям CIP, минимальный уровень страхования, который должен обеспечить продавец, был увеличен. Это приводит к дифференциации минимальных требований к страхованию в соответствии с условиями CIP и CIF.
  • В соответствии с версиями инкотермс FCA, DAP, DAT / DPU и DDP от 2010 года продавец должен был заключить договор перевозки товара, что подразумевает необходимость найма третьей стороны для перевозки товара. Версии этих условий 2020 года требуют, чтобы продавец заключил договор ИЛИ организовал перевозку, явно позволяя продавцу перевозить товары с использованием собственных транспортных средств вместо третьей стороны.
  • Увеличенная информация о распределении затрат, связанных с безопасностью, была добавлена ​​к пояснениям к условиям инкотермс, чтобы отразить растущую важность таких договоренностей.

Обновленный список 11 Инкотермс:

Правила для любого вида транспорта

  • EXW — Франко завод
  • FCA — Франко перевозчик
  • CPT — перевозка оплачена до
  • CIP — Перевозка и страхование оплачено до
  • DAP — доставлено на место
  • DPU — доставлено на место без разгрузки
  • DDP — Поставка с оплатой пошлин

Правила морского и внутреннего водного транспорта

  • FAS — франко-борт
  • FOB — Франко борт
  • CFR — Стоимость и фрахт
  • CIF — страхование расходов и фрахт

Для предприятий важно ознакомиться с обновленными условиями, поскольку контракты, составленные после января 2020 года, предполагают использование условий версии 2020 года, если явно не указано иное.Компании, использующие стандартизованный шаблон или набор условий при составлении новых контрактов, должны проверить, нужно ли корректировать эти шаблоны или условия с учетом изменений Incoterm.

Последствия для соблюдения косвенного налогообложения

Инкотермс — это сокращение, описывающее, как товары транспортируются между сторонами, и кто несет риски и расходы по доставке. Доставка представляет собой передачу риска, а не передачу права собственности / титула. В результате предприятиям следует опасаться полагаться на Инкотермс в качестве окончательной основы для определения того, где произошла транзакция для целей косвенного налогообложения в юрисдикциях, таких как Канада и многие штаты США, которые учитывают передачу правового титула при определении места поставки. так как это может представлять риск соответствия.В большинстве контрактов следует отдельно указывать, когда и где передается титул / право собственности.

Инкотермс, однако, прямо определяет, какая сторона будет нести ответственность за импортные пошлины. В частности, использование Incoterm DDP (Delivered Duty Paid) явно предполагает, что продавец несет ответственность за очистку товаров для импорта, уплату импортных пошлин и выполнение любых таможенных формальностей. Обязательство по уплате импортных пошлин в большинстве случаев будет означать, что НДС на импорт (или его местный эквивалент), скорее всего, будет нести ответственность продавца.Все остальные условия Инкотермс предполагают, что покупатель несет ответственность за импортные пошлины, оформление и другие формальности. Чтобы уменьшить вероятность конфликта и недоразумений между сторонами или налоговой юрисдикцией, ответственность за импортный НДС и аналогичные налоги все же должна быть четко прописана в контракте

.

Если говорить о Европе, то сторона, определенная как несущая ответственность за транспортировку товаров, имеет дополнительное значение в случаях трансграничных потоков внутри ЕС, поскольку она определяет, какая сторона в цепной транзакции может освободить эту конкретную стадию как внутреннюю. -Сообщество питания.Это влияет на место поставки, налогообложение и ответственность за регистрацию НДС по всей цепочке поставок. Внедрение пакета изменений НДС «Быстрые исправления ЕС» (который также вступает в силу в январе 2020 года) вынуждает компании с европейским присутствием пересмотреть свои трансграничные потоки, оценить влияние и подумать, какие изменения необходимо внести в их процессы определения НДС.

Последствия для определения налога

Многонациональные компании со сложными цепочками поставок обычно включают Инкотермс в свою логику определения налогов.Поля Инкотермс, полученные на транзакционном уровне в подсистемах ERP и логистики, затем передаются в качестве параметров через собственные условия определения налогов ERP или во внешние механизмы определения налогов. Это рассматривается как жизненно важный механизм для динамической и автоматизированной оценки налогообложения и юрисдикции «места поставки», особенно в случае сложных трансграничных цепных транзакций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *