Toyota RAV-4 клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей
Содержание страницы
Toyota RAV-4 – кроссовер среднего класса, одна из самых популярных моделей в классе SUV. Автомобиль поступил в производство в 1994 году. Еще с первого поколения японская компания позиционировала данную модель как молодежную машину для активного и семейного отдыха. Собственно, этим можно объяснить происхождение названия автомобиля – Recreation Active Vehicle, а также «4» (полный привод).
На мировом рынке машина успешно конкурирует с Ford Kuga, Mazda CX-5, а также Hyundai ix35, Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander.
Первое поколение Toyota RAV-4 выпускали с 1994 по 2003 год с небольшими доработками. В 2003 году стартовал выпуск второго поколения RAV-4, на базе которого позже был создан китайский автомобиль Chery Tiggo. В 2005 году начались продажи RAV-4 следующего поколения. Этот кроссовер просуществовал 8 лет. С 2012 года выпускается совершенно новая RAV-4 с измененным кузовом и дизайном.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 (XA10, 1994 г.) – 200 мм
- Поколение 2 (XA20, 1997 г.) – 180 мм
- Поколение 3 (XA30, 2002 г.) – 191 мм
- Поколение 4 (XA40, 2012 г.) – 197 мм.
Отзывы владельцев
- Ян, Москва. Машина куплена в комплектации Эксклюзив, в 2016 году. Кроссовер питерской сборки, с вариатором и 2-литровым мотором. Очень удачный дизайн, и это стоит отметить сразу, в сравнении с предшественником. Я ездил на старой машине, поэтому могу сравнить не только дизайн. Понравилось, что Тойота умеет затачивать свои кроссоверы под зимний климат, и новый RAV-4 здесь не оказался исключением. Есть полный электропакет – и подогрев сидений, и руля, и лобового стекла (чтобы не замерзали щетки), и полный электропакет. Климат-контроль раздельный, работает весьма эффективно. Но когда на улице потеплело, весь этот электропакет уже не нужен, за исключением климат-контроля.
Машина универсальная, и подходит для всех времен года. Клиренса достаточно – почти 200 мм, это же почти как у внедорожника. При минус 30 градусах машина заводится с пол оборота, и крутить стартер долго не нужно. На одометре сейчас 70 тысяч километров, серьезных поломок замечено не было. В салоне хватает места для пятерых взрослых пассажиров невысокого роста, но кожаные сиденья мне показались излишне скользкими – это чувствуется в поворотах. Проходимости хватает для городских и проселочных дорог. - Олег, Подольск. Тойота РАВ-4 – стильный и качественный авто. Езжу на машине 2015 года выпуска. Взял кроссовер по предзаказу, сделал заказ сразу же после презентации. У меня топовый 180-сильный мотор с автоматической КПП. Шестиступенчатая коробка активно переключает скорости, и настраивает на боевой лад. Хочется ездить быстрее, это позволяет и мотор, и коробка, это этого не позволяют высокий кузов и большой дорожный просвет под 200 мм. При совершении резких маневров автомобиль ощутимо кренится, а интенсивному разгону мешает боковая раскачка и посредственная аэродинамика (из-за высокого кузова).

Из-за этого и повышенный расход топлива – в динамичном режиме и в груженном состоянии расход доходит до 13-14 литров на 100 км. Но мне машина понравилась, как и всей моей семье – жене, детям и теще. - Дмитрий, Московская область. Сейчас ни для кого не секрет, что класс SUV постоянно расширяется все новыми моделями. На их фоне моя Тойота РАВ4 нисколько не теряется. Даже если конкурентов будет еще больше, этот японец все равно останется самой популярной моделью SUV. А все потому, что эта машина является сбалансированной и в плане дизайна, и комфорта, и проходимости, надежности, качества обслуживания и надежности. Поэтому меня ничто не остановило от покупки РАВ4 после того, как я насобирал необходимую сумму. Машина в средней комплектации, в которой есть даже камера заднего вида и полный электропакет. Проходимость меня устраивает, по кроссоверным меркам это чуть ли не настоящий внедорожник – у него есть и полный привод, и клиренс под 200 мм. Практичный и удобный салон, качественные материалы отделки.
При этом автомобиль довольно серьезный, для деловых и семейных людей, не привыкших кому-то что-то доказывать на светофорах. - Лева, Минск. Я планировал взять РАВ-4 еще в 2015 году, сразу после выхода рестайлинговой версии. Но кризис изменил положение дел, и пришлось дождаться, пока устаканятся цены. Короче, купил РАВ4 аж в 2018 году. У меня самая простая комплектация с вариатором. Двухлитровый 146-сильный атмосферник на удивление бодро разгоняет тяжелый автомобиль с высоким кузовом и большим клиренсом (под днищем около 200 мм). Похвалю РАВ-4 за смелый и харизматичный дизайн, в меру жесткую подвеску и минимальные крены в поворотах. В целом, поведение у новой Тойоты более собранное, чем у моего старого РАВ4 образца 2005 года. Автомобиль уверенно вписывается в повороты, быстро разгоняется и не издает ни шумов, ни вибраций на холостых и высоких оборотах. Ну разве что при интенсивном разгоне слегка подвывает атмосферник.
- Владимир, Краснодарская область. У меня Тойота РАВ-4 последнего поколения, версия 2012 года.
Немного жалею, что не дождался выхода рестайлинга 2015 года, но это пустяки. Я считаю, что это достойный автомобиль для молодых людей, а также представителей среднего и предпенсионного возраста. Я отношусь ко вторым. Я не претендую на динамичную езду, и мне ничего доказывать не нужно. Для меня важны в первую очередь плавность хода, энергоемкость подвески, вместительный салон, надежность и невысокий расход топлива. Средний расход составляет 11 литров в городском цикле. Версия с двухлитровым мотором выдает 146 лошадиных сил, но вариатор немного приглушает возможности движка – все-таки он рассчитан на неспешную езду. Но динамики все равно достаточно для города, машина уверенно держится в скоростном ритме даже среди обычных легковушек. И плавность хода нормальная. Подвеска в меру жесткая, а клиренса под 200 мм хватает для легкого бездорожья. А при необходимости можно задействовать полный привод. - Марат, Туймазы (Башкортостан). Взял машину в белом цвете, с полным приводом и механической коробкой.
Базовый двухлитровый движок звезд с неба не хватает, он отличается постепенным и плавным разгоном, без огонька, так сказать. Азарта добавляет жесткая подвеска, но автомобиль все равно кренится и раскачивается, поэтому РАВ-4 не стоит сравнивать с седанами. В объемном багажнике поместится несколько больших чемоданов, а на заднем сиденье можно уместить троих пассажиров невысокого роста. Понравился большой клиренс 195 мм, почти как у настоящих вездеходов. Но свисающие кузовные свесы сильно уменьшают углы въезда и выезда, и это негативно сказывается на проходимости. Автомобиль потребляет в среднем 12 литров на 100 км. Хотелось бы, чтобы японцы наконец-то уже перешли на более современные турбомоторы.
Видео – дорожный просвет
Технические характеристики Toyota RAV4 2019-2021
Элегантный японский кроссовер Toyota RAV4
Пятое поколение этой модели вышло в 2018 году.
Автомобиль построен на платформе TNGA. Он получил дизайн, который в компании характеризуют как Adventure and Refined (приключенческий и изящный). Во внешнем облике кроссовера прослеживаются как плавные, так и жесткие линии. Удалось улучшить обзорность с водительского места благодаря зеркалам «на ножках», увеличенной площади задних стекол и понижению уровня оконной линии.
В официальной продаже в России Toyota RAV4 представлена в комплектациях Престиж, Стиль, Комфорт и т. д. Автомобили оснащаются двигателями на бензине объемом 2-2,5 литра и мощностью 149-199 л. с. Привод может быть как передним, так и полным. Трансмиссию на авто устанавливают механическую, автоматическую или вариаторную.
Кроссовер расходует 6,4-7,2 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Объем его багажника составляет 580 л. Благодаря высоте дорожного просвета 195 мм автомобиль отлично справляется с ездой по пересеченной местности.
Выгодная и безопасная покупка Тойота РАВ4 через AutoSpot
На интернет-площадке вы увидите предложения исключительно от официальных дилеров.
- гарантию от производителя 3 года или 100 тыс. км пробега;
- выгодные условия при оформлении кредита;
- участие в программе помощи на дорогах, заключающейся в круглосуточной поддержке в случае внезапной неисправности или ДТП.
AutoSpot позволит сэкономить в среднем 12% при приобретении нового автомобиля. На страницах сайта вы можете просмотреть предложения от автосалонов с актуальными скидками. Также есть возможность заказать услугу платного подбора авто при необходимости.
Технические характеристики Toyota RAV4: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях Toyota RAV4 среднеразмерный кроссовер: тип привода и трансмиссия. Продажа новых и подержанных авто в Москвена Autospot.ru. Сделайте свой выбор!
Тойота рав 4 дорожный просвет
Клиренс Тойота РАВ 4, реальный дорожный просвет Toyota RAV4
Дорожный просвет Тойота РАВ 4 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах.
Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota RAV4 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота РАВ 4 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Тойота РАВ 4 текущего поколения составляет 197 мм с передним приводом и примерно столько же с полным приводом 4х4.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Тойота РАВ 4.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота РАВ 4, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Подробное видео измерения дорожного просвета на Рав 4 под заводской защитой двигателя с зимней резиной размерностью 225/65 R17.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью.
Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.
Toyota RAV-4 клиренс
Toyota RAV-4 – кроссовер среднего класса, одна из самых популярных моделей в классе SUV. Автомобиль поступил в производство в 1994 году. Еще с первого поколения японская компания позиционировала данную модель как молодежную машину для активного и семейного отдыха. Собственно, этим можно объяснить происхождение названия автомобиля – Recreation Active Vehicle, а также «4» (полный привод).
На мировом рынке машина успешно конкурирует с Ford Kuga, Mazda CX-5, а также Hyundai ix35, Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander.
Первое поколение Toyota RAV-4 выпускали с 1994 по 2003 год с небольшими доработками. В 2003 году стартовал выпуск второго поколения RAV-4, на базе которого позже был создан китайский автомобиль Chery Tiggo. В 2005 году начались продажи RAV-4 следующего поколения. Этот кроссовер просуществовал 8 лет. С 2012 года выпускается совершенно новая RAV-4 с измененным кузовом и дизайном. По состоянию на 2015 год самым мощным мотором для Toyota RAV-4 является 180-сильный 2,5-литровый двигатель.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 (XA10, 1994 г.) – 200 мм
- Поколение 2 (XA20, 1997 г.) – 180 мм
- Поколение 3 (XA30, 2002 г.) – 191 мм
- Поколение 4 (XA40, 2012 г.) – 197 мм.
Отзывы владельцев
- Ян, Москва. Машина куплена в комплектации Эксклюзив, в 2016 году. Кроссовер питерской сборки, с вариатором и 2-литровым мотором. Очень удачный дизайн, и это стоит отметить сразу, в сравнении с предшественником. Я ездил на старой машине, поэтому могу сравнить не только дизайн.
Понравилось, что Тойота умеет затачивать свои кроссоверы под зимний климат, и новый RAV-4 здесь не оказался исключением. Есть полный электропакет – и подогрев сидений, и руля, и лобового стекла (чтобы не замерзали щетки), и полный электропакет. Климат-контроль раздельный, работает весьма эффективно. Но когда на улице потеплело, весь этот электропакет уже не нужен, за исключением климат-контроля. Машина универсальная, и подходит для всех времен года. Клиренса достаточно – почти 200 мм, это же почти как у внедорожника. При минус 30 градусах машина заводится с пол оборота, и крутить стартер долго не нужно. На одометре сейчас 70 тысяч километров, серьезных поломок замечено не было. В салоне хватает места для пятерых взрослых пассажиров невысокого роста, но кожаные сиденья мне показались излишне скользкими – это чувствуется в поворотах. Проходимости хватает для городских и проселочных дорог. - Олег, Подольск. Тойота РАВ-4 – стильный и качественный авто. Езжу на машине 2015 года выпуска.
Взял кроссовер по предзаказу, сделал заказ сразу же после презентации. У меня топовый 180-сильный мотор с автоматической КПП. Шестиступенчатая коробка активно переключает скорости, и настраивает на боевой лад. Хочется ездить быстрее, это позволяет и мотор, и коробка, это этого не позволяют высокий кузов и большой дорожный просвет под 200 мм. При совершении резких маневров автомобиль ощутимо кренится, а интенсивному разгону мешает боковая раскачка и посредственная аэродинамика (из-за высокого кузова). Из-за этого и повышенный расход топлива – в динамичном режиме и в груженном состоянии расход доходит до 13-14 литров на 100 км. Но мне машина понравилась, как и всей моей семье – жене, детям и теще. - Дмитрий, Московская область. Сейчас ни для кого не секрет, что класс SUV постоянно расширяется все новыми моделями. На их фоне моя Тойота РАВ4 нисколько не теряется. Даже если конкурентов будет еще больше, этот японец все равно останется самой популярной моделью SUV. А все потому, что эта машина является сбалансированной и в плане дизайна, и комфорта, и проходимости, надежности, качества обслуживания и надежности.
Поэтому меня ничто не остановило от покупки РАВ4 после того, как я насобирал необходимую сумму. Машина в средней комплектации, в которой есть даже камера заднего вида и полный электропакет. Проходимость меня устраивает, по кроссоверным меркам это чуть ли не настоящий внедорожник – у него есть и полный привод, и клиренс под 200 мм. Практичный и удобный салон, качественные материалы отделки. При этом автомобиль довольно серьезный, для деловых и семейных людей, не привыкших кому-то что-то доказывать на светофорах. - Лева, Минск. Я планировал взять РАВ-4 еще в 2015 году, сразу после выхода рестайлинговой версии. Но кризис изменил положение дел, и пришлось дождаться, пока устаканятся цены. Короче, купил РАВ4 аж в 2018 году. У меня самая простая комплектация с вариатором. Двухлитровый 146-сильный атмосферник на удивление бодро разгоняет тяжелый автомобиль с высоким кузовом и большим клиренсом (под днищем около 200 мм). Похвалю РАВ-4 за смелый и харизматичный дизайн, в меру жесткую подвеску и минимальные крены в поворотах.
В целом, поведение у новой Тойоты более собранное, чем у моего старого РАВ4 образца 2005 года. Автомобиль уверенно вписывается в повороты, быстро разгоняется и не издает ни шумов, ни вибраций на холостых и высоких оборотах. Ну разве что при интенсивном разгоне слегка подвывает атмосферник. - Владимир, Краснодарская область. У меня Тойота РАВ-4 последнего поколения, версия 2012 года. Немного жалею, что не дождался выхода рестайлинга 2015 года, но это пустяки. Я считаю, что это достойный автомобиль для молодых людей, а также представителей среднего и предпенсионного возраста. Я отношусь ко вторым. Я не претендую на динамичную езду, и мне ничего доказывать не нужно. Для меня важны в первую очередь плавность хода, энергоемкость подвески, вместительный салон, надежность и невысокий расход топлива. Средний расход составляет 11 литров в городском цикле. Версия с двухлитровым мотором выдает 146 лошадиных сил, но вариатор немного приглушает возможности движка – все-таки он рассчитан на неспешную езду.
Но динамики все равно достаточно для города, машина уверенно держится в скоростном ритме даже среди обычных легковушек. И плавность хода нормальная. Подвеска в меру жесткая, а клиренса под 200 мм хватает для легкого бездорожья. А при необходимости можно задействовать полный привод. - Марат, Туймазы (Башкортостан). Взял машину в белом цвете, с полным приводом и механической коробкой. Базовый двухлитровый движок звезд с неба не хватает, он отличается постепенным и плавным разгоном, без огонька, так сказать. Азарта добавляет жесткая подвеска, но автомобиль все равно кренится и раскачивается, поэтому РАВ-4 не стоит сравнивать с седанами. В объемном багажнике поместится несколько больших чемоданов, а на заднем сиденье можно уместить троих пассажиров невысокого роста. Понравился большой клиренс 195 мм, почти как у настоящих вездеходов. Но свисающие кузовные свесы сильно уменьшают углы въезда и выезда, и это негативно сказывается на проходимости. Автомобиль потребляет в среднем 12 литров на 100 км.
Хотелось бы, чтобы японцы наконец-то уже перешли на более современные турбомоторы.
Видео — дорожный просвет
Технические характеристики Toyota RAV4 2015 — 2018
| Модель | Средние хар-киавтомобиля этого класса | |
| Двигатель | ||
| Комплектация | ||
Тип двигателя | Бензиновый | |
Кол-во цилиндров | 4 | |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |
Рабочий объем, см³ | 1964 | |
Конфигурация | Рядный | |
Максимальная мощность, л.с. | 133 | |
мощность при, об/мин | 5635 | |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 238 | |
крутящий момент при, об/мин | 3919 | |
Тип впрыска | Распределенный впрыск | |
Наддув | ||
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 4425 | |
Ширина, мм | 1829 | |
Высота, мм | 1655 | |
Колесная база, мм | 2652 | |
Колея передних колес, мм | 1417 | |
Колея задних колес, мм | 1365 | |
Диаметр разворота, м | 9 | |
Объем багажника, л | 370 | |
Объем багажника максимальный, л | 821 | |
Грузоподъемность, кг | 51 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 168 | |
Снаряженная масса, кг | 1324 | |
Полная масса, кг | 1277 | |
Максимальная скорость, км/ч | 173 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 7 | |
Городской цикл, л/100 км | 9 | |
Загородный цикл, л/100 км | 6 | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | |
Емкость топливного бака, л | 51 | |
Соответствие экологическим требованиям | — | |
Запас хода, км | 587 | |
Коробка передач | Автоматическая | |
Количество передач | 5 | |
Трансмиссия привод | — | |
Передняя подвеска | Независимая — McPherson | |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Передние шины | 215/65 R16 | |
Задние шины | 215/65 R16 | |
Передние диски | — | |
Задние диски | — | |
Тип усилителя | Электрический | |
«Тойота РАВ 4» — клиренс легковушки, а повадки кроссовера
Кроссоверы сегодня составляют одну из важнейших ниш авторынка.
В то время как классические джипы постепенно исчезают, кроссоверы предлагают определенный баланс между внедорожными качествами и комфортом, сочетаемым с относительной дешевизной эксплуатации. Это наиболее универсальное транспортное средство. Наибольшее распространение получили японские кроссоверы, среди которых одну из ведущих позиций занимает «Тойота».
Молодежная «Тойота»
«Тойота РАВ 4» представляет собой компактный кроссовер, выпускаемый с 1994 года. Изначально это был небольшой автомобиль для молодежи, имеющий достаточно скромное оснащение и предназначавшийся для активного отдыха. Небольшой клиренс «РАВ 4» не позволял назвать ее полноценным внедорожником. Однако для доставки отдыхающих на природу возможностей автомобиля вполне хватало. Но с течением времени транспортное средство постепенно становилось все более семейным. Машина стала тяжелеть, дорожать и обзаводиться новыми опциями. Внедорожные же возможности и клиренс у «РАВ 4» следующих поколений стали все больше отходить на второй план.
Четвертое паркетное поколение
Выпускаемый с 2012 года автомобиль четвертого поколения продолжил эти тенденции.
Даже облик «РАВ 4» стал мало похож на внедорожник, приближаясь к внешности спортивного универсала, что подчеркивают завышенная плечевая линия машины и выделяющиеся колесные арки. Автомобиль обладает внушительными свесами и относительно небольшим клиренсом. «РАВ 4» имеет 4570 мм в длину и 1845 мм в ширину. Высота составляет 1670 мм.
Внедорожные качества, клиренс «РАВ 4»
У кроссовера наблюдается интересное положение дел с дорожным просветом. У большинства версий «РАВ 4» дорожный клиренс составляет 197 мм, что в общем-то норма для паркетника. Однако у версии с самым мощным двигателем эта цифра ниже. У топового «РАВ 4» клиренс составляет всего 165 мм из-за выхлопной трубы. Подобный подход производителя явственно говорит о преимущественно асфальтовом предназначении автомобиля. И одновременно ведет к неразберихе в головах автолюбителей, которые постоянно путаются, какой клиренс у «РАВ 4».
Однако в защиту машины нужно сказать, что она оборудована множеством систем помощи водителю и на гололеде или затяжном подъеме чувствует себя весьма уверенно. Поэтому будет неправильно говорить, что последний «РАВ 4» совсем бесполезен вне асфальта. Он хорошо справляется с плохими дорогами, но не с бездорожьем. А это и составляет основную задачу машины подобного класса.
Кроссовер предлагается с тремя разновидностями коробки передач: с наиболее дешевой «механикой», вариатором или с шестиступенчатым «автоматом». Есть версии с передним и подключаемым полным приводом. Двигателей тоже три. Двухлитровый бензиновый, выдающий 146 л. с., 2,2 литра турбодизель с отдачей 150 «лошадок» и топовый бензиновый объемом 2,5 литра, выкручивающий все 180 сил. Расход топлива по трассе колеблется от 6,5 литров у турбодизеля до 8,5 литров у флагманского мотора.
Оснащение
Даже в самой базовой версии «РАВ 4» оснащен антипробуксовочной системой, а также ABS и системой распределения тормозного усилия, что делает его очень безопасным и предсказуемым в сложных условиях автомобилем.
Помимо этого, имеется полный комплект подушек безопасности и электростеклоподъемников. Есть в наличии кондиционер, бортовой компьютер и подогреваемые передние сиденья. В следующей версии появляются двухзонный климат-контроль, вариатор, качественная мультимедийная система и ряд дополнительных систем помощи водителю. Топовые версии предлагают улучшенное мультимедиа, бесключевой доступ, камеру заднего вида, биксеноновые фары и дальнейшее расширение электропакета.
«РАВ 4» заслуженно пользуется популярностью среди ценителей кроссоверов как очень комфортабельный и вместе с тем безопасный автомобиль, на котором всегда можно совершить вылазку на природу.
Кроссоверы с самым большим клиренсом
Клиренс – как много значимости в этом слове для российских автолюбителей! Ведь именно он дарит нам возможность преодолевать отечественные дороги с максимальным комфортом. Еще более значим этот показатель для кроссоверов (внедорожников), позволяя действительно использовать их в полном офф-роуд, и не беспокоиться о пробитом днище, и других вероятных поломках.
Встречаем список из семи лучших кроссоверов с самым большим клиренсом.
Audi Q3.
Очень интересное решение на рынке внедорожников от немецкого автомобильного концерна. Audi Q3 тяжело назвать полноценным внедорожником, ведь этот кроссовер внешне больше похож на классическое городское авто повышенной проходимости. Тем не менее, клиренс в 170 мм, мощные двигатели (от 179 до 211 «лошадок»), делают Audi Q3 весьма интересным выбором для внедорожной езды. Безусловным плюсом этого автомобиля, является его стильный внешний облик.
Nissan Juke Nismo.
Новое поколение знаменитого Nissan Juke радует своей проходимостью и адаптированностью для российских дорог, а также весьма привлекательным ценником. Мощность двигателя Nissan Juke Nismo составляет 200 лошадиных сил, а его клиренс, которому и посвящен данный обзор, 180 мм. Главным минусом этого кроссовера является его вместимость, которая значительно уступает одноклассникам. Зато, Ниссан радует ходовыми качествами и своим умением выбираться из самых тяжелых внедорожных передряг.![]()
Infiniti JX.
Символ достатка и успешности Infiniti JX, как обычно, впечатляет своим изысканным внешним обликом, и качественными узлами, позволяющими внедорожнику быть в числе лучших в своем классе. Infiniti JX известен своим мощным силовым агрегатом на 3,5 литра, мощной технологической начинкой, а также высокой проходимостью по бездорожью. Клиренс в 187 мм, возможно, и не впечатляет отечественных автолюбителей, но его вполне достаточно для комфортной езды.
Toyota RAV 4.
Популярный японский внедорожник является серьезным бойцом своего класса, и опережает многих конкурентов в плане своей стоимости (порядка 27-30 тыс. долларов). Toyota RAV 4 имеет уклон в сторону надежности и защищенности от непредвиденных обстоятельств – 7 подушек безопасности, массивные, устойчивые колесные диски, и качественные ходовые характеристики. Что касается клиренса Toyota RAV 4, то он составляет 197 мм, что намного больше нашего предыдущего героя.
Subaru Forester.

Легенда внедорожных дел, и автомобиль выбора для любителей подобной езды. Subaru Forester обладает внушительным клиренсом в 215 мм. Что касается модели, то лучше обратить внимание на более старые версии Forester, которые выглядят, по мнению автора, более гармонично на фоне обновленной внешне новинки. Моторная гамма внедорожников позволяет заполучить в свое распоряжение силовой агрегат мощностью от 148 (маловато), до 280 «лошадок».
Land Rover E-Vogue.
Нет ничего удивительного, что этот автомобиль вошел в наш список кроссоверов с самым большим клиренсом, ведь Land Rover всегда находится в таких рейтингах на топовых позициях. Сейчас, мы хотели бы отметить так называемую «женскую» версию внедорожника, который известен своим стильным дизайном, и хорошим клиренсом в 215 мм. Многие критикуют Land Rover E-Vogue за жесткую подвеску, особенно, при использовании все 190 «лошадок» мощности у кроссовера. Но, это ведь Land Rover, и странно было бы ощущать себя в нем, как в высокотехнологичном Лексусе.
Volvo XC60.
Лидером нашего рейтинга становится Volvo XC60, внедорожник с мощным клиренсом в 230 мм, что является находкой для отечественных автолюбителей. В последних пару лет, Volvo XC60 получил немалое распространение на отечественных дорогах, и этого практичного красавца ценят за надежность, высокую проходимость, и неплохой набор опций.
Не будем забывать, что клиренс может быть увеличен дополнительно за счет усиления пружин, установки в них распорок, дополнительных рессор, а также колес увеличенного радиуса.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Toyota RAV4 Дорожный просвет 1994
Модель Toyota RAV4, модернизированная к 2019 году, получила множество обновлений, включая новый стильный внешний вид, новый двигатель, а также дополнительные функции безопасности и технологии. Несомненно, они внесут свой вклад в статус RAV4 как самого продаваемого на рынке небольшого кроссовера. Но разве это идеальный выбор для вас?
RAV4 2019 года оснащается 2,5-литровым двигателем мощностью 203 л.
с., что на 27 л.с. больше, чем у прошлогодней модели. И он не только более мощный, но и более эффективный.Новый двигатель, а также новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия и более легкая снаряженная масса по сравнению с прошлым годом, помогают новому RAV4 получить по оценкам EPA 30 миль на галлон в совокупности (26 городов / 35 шоссе), что делает его одним из самых топливных. -доступны эффективные кроссоверы.
Таблица дорожного просвета Toyota RAV4
Gen 1: 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000
| Отделка салона | Самый низкий дорожный просвет |
| 4dr SUV | 7,3 дюйма (185 мм) |
| L Special Edition 4dr SUV | 7.3 дюйма (185 мм) |
| L Special Edition 4dr SUV AWD | 7,5 дюйма (190 мм) |
| 4dr SUV AWD | 7,5 дюйма (190 мм) |
Gen 2: 2001 2002 2003 2004 2005
| Отделка салона | Самый низкий клиренс |
| Передний 4-цилиндровый внедорожник (2,4 л, 4 цилиндра 4A) | 6,3 дюйма (160 мм) |
| Полный привод 4 дюйма (2,4 л, 4 цилиндра 4A) | 6,7 ”(170 мм) |
Fwd 4dr SUV (2. 4 л | |
| Отделка салона | Самый низкий дорожный просвет |
| XLE 4dr SUV AWD (2,5 л, 4 цилиндра 6A) | 6,3 дюйма (160 мм) |
| XLE 4dr SUV (2,5 л 4 цилиндра 6A) | 6,3 дюйма (160 мм) |
| LE 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 6A) | 6.3 дюйма (160 мм) |
| LE 4dr SUV (2.5L 4cyl 6A) | 6.3 ”(160 мм) |
| Limited 4dr SUV (2.5L 4cyl 6A) | 6.3” (160 мм) |
Gen 4: 2013 2014 2015 2016 2017 2018
| Отделка салона | Самый низкий дорожный просвет |
| XLE 4dr SUV AWD (2,5 л 4цил 6A) | 6,3 дюйма (160 мм) |
| Limited 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 6A) | 6.3 ”(160 мм) |
| XLE 4dr SUV (2.5L 4cyl 6A) | 6.3 ”(160 мм) |
| LE 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 6A) | 6.3” (160 мм) |
LE 4dr SUV (2. 5L 4cyl 6A) | 6.3 ”(160 мм) |
| Limited 4dr SUV (2.5L 4cyl 6A) | 6.3” (160 мм) |

Машина универсальная, и подходит для всех времен года. Клиренса достаточно – почти 200 мм, это же почти как у внедорожника. При минус 30 градусах машина заводится с пол оборота, и крутить стартер долго не нужно. На одометре сейчас 70 тысяч километров, серьезных поломок замечено не было. В салоне хватает места для пятерых взрослых пассажиров невысокого роста, но кожаные сиденья мне показались излишне скользкими – это чувствуется в поворотах. Проходимости хватает для городских и проселочных дорог.
При этом автомобиль довольно серьезный, для деловых и семейных людей, не привыкших кому-то что-то доказывать на светофорах.
Немного жалею, что не дождался выхода рестайлинга 2015 года, но это пустяки. Я считаю, что это достойный автомобиль для молодых людей, а также представителей среднего и предпенсионного возраста. Я отношусь ко вторым. Я не претендую на динамичную езду, и мне ничего доказывать не нужно. Для меня важны в первую очередь плавность хода, энергоемкость подвески, вместительный салон, надежность и невысокий расход топлива. Средний расход составляет 11 литров в городском цикле. Версия с двухлитровым мотором выдает 146 лошадиных сил, но вариатор немного приглушает возможности движка – все-таки он рассчитан на неспешную езду. Но динамики все равно достаточно для города, машина уверенно держится в скоростном ритме даже среди обычных легковушек. И плавность хода нормальная. Подвеска в меру жесткая, а клиренса под 200 мм хватает для легкого бездорожья. А при необходимости можно задействовать полный привод.
Базовый двухлитровый движок звезд с неба не хватает, он отличается постепенным и плавным разгоном, без огонька, так сказать. Азарта добавляет жесткая подвеска, но автомобиль все равно кренится и раскачивается, поэтому РАВ-4 не стоит сравнивать с седанами. В объемном багажнике поместится несколько больших чемоданов, а на заднем сиденье можно уместить троих пассажиров невысокого роста. Понравился большой клиренс 195 мм, почти как у настоящих вездеходов. Но свисающие кузовные свесы сильно уменьшают углы въезда и выезда, и это негативно сказывается на проходимости. Автомобиль потребляет в среднем 12 литров на 100 км. Хотелось бы, чтобы японцы наконец-то уже перешли на более современные турбомоторы.
Понравилось, что Тойота умеет затачивать свои кроссоверы под зимний климат, и новый RAV-4 здесь не оказался исключением. Есть полный электропакет – и подогрев сидений, и руля, и лобового стекла (чтобы не замерзали щетки), и полный электропакет. Климат-контроль раздельный, работает весьма эффективно. Но когда на улице потеплело, весь этот электропакет уже не нужен, за исключением климат-контроля. Машина универсальная, и подходит для всех времен года. Клиренса достаточно – почти 200 мм, это же почти как у внедорожника. При минус 30 градусах машина заводится с пол оборота, и крутить стартер долго не нужно. На одометре сейчас 70 тысяч километров, серьезных поломок замечено не было. В салоне хватает места для пятерых взрослых пассажиров невысокого роста, но кожаные сиденья мне показались излишне скользкими – это чувствуется в поворотах. Проходимости хватает для городских и проселочных дорог.
Взял кроссовер по предзаказу, сделал заказ сразу же после презентации. У меня топовый 180-сильный мотор с автоматической КПП. Шестиступенчатая коробка активно переключает скорости, и настраивает на боевой лад. Хочется ездить быстрее, это позволяет и мотор, и коробка, это этого не позволяют высокий кузов и большой дорожный просвет под 200 мм. При совершении резких маневров автомобиль ощутимо кренится, а интенсивному разгону мешает боковая раскачка и посредственная аэродинамика (из-за высокого кузова). Из-за этого и повышенный расход топлива – в динамичном режиме и в груженном состоянии расход доходит до 13-14 литров на 100 км. Но мне машина понравилась, как и всей моей семье – жене, детям и теще.
Поэтому меня ничто не остановило от покупки РАВ4 после того, как я насобирал необходимую сумму. Машина в средней комплектации, в которой есть даже камера заднего вида и полный электропакет. Проходимость меня устраивает, по кроссоверным меркам это чуть ли не настоящий внедорожник – у него есть и полный привод, и клиренс под 200 мм. Практичный и удобный салон, качественные материалы отделки. При этом автомобиль довольно серьезный, для деловых и семейных людей, не привыкших кому-то что-то доказывать на светофорах.
В целом, поведение у новой Тойоты более собранное, чем у моего старого РАВ4 образца 2005 года. Автомобиль уверенно вписывается в повороты, быстро разгоняется и не издает ни шумов, ни вибраций на холостых и высоких оборотах. Ну разве что при интенсивном разгоне слегка подвывает атмосферник.
Но динамики все равно достаточно для города, машина уверенно держится в скоростном ритме даже среди обычных легковушек. И плавность хода нормальная. Подвеска в меру жесткая, а клиренса под 200 мм хватает для легкого бездорожья. А при необходимости можно задействовать полный привод.
Хотелось бы, чтобы японцы наконец-то уже перешли на более современные турбомоторы.
4 л
5L 4cyl 6A)
Также имеется более длинная колесная база и более широкие передние и задние гусеницы для улучшения управляемости. Даже более низкое расположение трансмиссии помогает управлять автомобилем за счет снижения центра тяжести автомобиля.
Тем не менее, они стали такими модными сейчас, когда чрезвычайно популярный RAV4 от Toyota превзошел седан Camry в качестве лидера продаж компании: в 2017 году на внутреннем рынке было продано более 407000 автомобилей. Это делает его самым продаваемым автомобилем в Америке, а не пикапом. В 2018 году Toyota потворствует людям, которые любят концепцию универсального кроссовера, с новой моделью RAV4 Adventure.
Двигатель развивает те же 176 лошадиных сил и 172 фунт-фут крутящего момента, что и его собратья, а спецификации Adventure недоступны с гибридной трансмиссией.Мы отправились в Чикаго с нашей базы в Анн-Арборе, и тихая, расслабленная поездка и старательная трансмиссия остались вне поля зрения и мысли. В то время как непрерывные городские пробки заставляли нас выдергивать волосы, RAV никогда не усугублял ситуацию.
Его экономия топлива также разочаровывала. Мы наблюдали 21 милю на галлон при смешанном вождении и зафиксировали 25 миль на галлон на нашем топливном контуре шоссе 75 миль в час — значительно хуже по сравнению с оценками Агентства по охране окружающей среды на 22 мили на галлон в городе, 28 на шоссе и 25 миль на галлон вместе взятых.
S. подъездные пути после первых трех месяцев 2018 года. Мы ожидаем, что это сохранится, когда в конце этого года появится совершенно новый RAV4 2019 года, в том числе свежий взгляд на тему приключений. Несмотря на то, что в настоящее время есть несколько альтернатив, которые мы предпочли бы по рекомендованной цене нашего тестового автомобиля в 32 714 долларов, для многих покупателей шильдик RAV4 и репутация Toyota кажутся более убедительными, чем динамика движения и качество интерьера. Если бы это были наши деньги, мы бы пропустили это приключение и дождались новой, улучшенной версии.
дюймов, 2494 куб. см
3 секунды
Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
с. и 172 фунт-фут крутящего момента является базовым двигателем RAV4 2018 года и работает исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. RAV4 Hybrid использует 2,5-литровый двигатель I-4 и соединяет его с тремя электродвигателями общей мощностью 194 л.с. и заменяет шестиступенчатую автоматическую коробку передач на вариатор. Рейтинги EPA по экономии топлива для RAV4 2018 года не были опубликованы, но модель 2017 года была оценена в 23/30 миль на галлон по городу / шоссе для переднеприводных LE и XLE или 23/29 для классов SE и Limited.Выбор полного привода снижает эти цифры до 22/28 миль на галлон. Гибрид RAV4 является наиболее экономичным при расходе 34/30 миль на галлон, несмотря на то, что он обладает максимальной мощностью и полным приводом.
У RAV4 Hybrid грузовое пространство на 2,8 кубических футов меньше по всему борту из-за дополнительных компонентов трансмиссии, регистрация на отметке 35.6 кубических футов за задними сиденьями и 70,6 кубических футов за передними сиденьями.
Однако, поскольку это не подключаемый гибрид, RAV4 Hybrid не имеет большого диапазона режимов EV и может проехать только около 0,5 мили на электричестве.
)
(См)
2
Хотя в более поздних моделях Toyota усилила конструкцию на стороне водителя, чтобы улучшить защиту водителя и пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием, на стороне пассажира таких изменений не было.
Тем не менее, голова манекена загружала фронтальную подушку безопасности, которая оставалась перед манекеном до отскока. Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала.
1
6
Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Два боковых теста RAV4 были проведены Институтом, а другой Toyota в рамках проверки бокового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах.
На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и неудовлетворительной на обеих кривых слева.
На поворотах видимость была хорошей на резких левой и резкой правой кривых и недостаточной на плавных правой и плавных левой кривых.