Тойота рав 4 2018 клиренс: Toyota RAV-4 клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Содержание

Toyota RAV-4 клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Содержание страницы

Toyota RAV-4 – кроссовер среднего класса, одна из самых популярных моделей в классе SUV. Автомобиль поступил в производство в 1994 году. Еще с первого поколения японская компания позиционировала данную модель как молодежную машину для активного и семейного отдыха. Собственно, этим можно объяснить происхождение названия автомобиля – Recreation Active Vehicle, а также «4» (полный привод).

На мировом рынке машина успешно конкурирует с Ford Kuga, Mazda CX-5, а также Hyundai ix35, Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander.

Первое поколение Toyota RAV-4 выпускали с 1994 по 2003 год с небольшими доработками. В 2003 году стартовал выпуск второго поколения RAV-4, на базе которого позже был создан китайский автомобиль Chery Tiggo. В 2005 году начались продажи RAV-4 следующего поколения. Этот кроссовер просуществовал 8 лет. С 2012 года выпускается совершенно новая RAV-4 с измененным кузовом и дизайном.

По состоянию на 2015 год самым мощным мотором для Toyota RAV-4 является 180-сильный 2,5-литровый двигатель.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (XA10, 1994 г.) – 200 мм
  • Поколение 2 (XA20, 1997 г.) – 180 мм
  • Поколение 3 (XA30, 2002 г.) – 191 мм
  • Поколение 4 (XA40, 2012 г.) – 197 мм.

Отзывы владельцев

  • Ян, Москва. Машина куплена в комплектации Эксклюзив, в 2016 году. Кроссовер питерской сборки, с вариатором и 2-литровым мотором. Очень удачный дизайн, и это стоит отметить сразу, в сравнении с предшественником. Я ездил на старой машине, поэтому могу сравнить не только дизайн. Понравилось, что Тойота умеет затачивать свои кроссоверы под зимний климат, и новый RAV-4 здесь не оказался исключением. Есть полный электропакет – и подогрев сидений, и руля, и лобового стекла (чтобы не замерзали щетки), и полный электропакет. Климат-контроль раздельный, работает весьма эффективно. Но когда на улице потеплело, весь этот электропакет уже не нужен, за исключением климат-контроля.
    Машина универсальная, и подходит для всех времен года. Клиренса достаточно – почти 200 мм, это же почти как у внедорожника. При минус 30 градусах машина заводится с пол оборота, и крутить стартер долго не нужно. На одометре сейчас 70 тысяч километров, серьезных поломок замечено не было. В салоне хватает места для пятерых взрослых пассажиров невысокого роста, но кожаные сиденья мне показались излишне скользкими – это чувствуется в поворотах. Проходимости хватает для городских и проселочных дорог.
  • Олег, Подольск. Тойота РАВ-4 – стильный и качественный авто. Езжу на машине 2015 года выпуска. Взял кроссовер по предзаказу, сделал заказ сразу же после презентации. У меня топовый 180-сильный мотор с автоматической КПП. Шестиступенчатая коробка активно переключает скорости, и настраивает на боевой лад. Хочется ездить быстрее, это позволяет и мотор, и коробка, это этого не позволяют высокий кузов и большой дорожный просвет под 200 мм. При совершении резких маневров автомобиль ощутимо кренится, а интенсивному разгону мешает боковая раскачка и посредственная аэродинамика (из-за высокого кузова).
    Из-за этого и повышенный расход топлива – в динамичном режиме и в груженном состоянии расход доходит до 13-14 литров на 100 км. Но мне машина понравилась, как и всей моей семье – жене, детям и теще.
  • Дмитрий, Московская область. Сейчас ни для кого не секрет, что класс SUV постоянно расширяется все новыми моделями. На их фоне моя Тойота РАВ4 нисколько не теряется. Даже если конкурентов будет еще больше, этот японец все равно останется самой популярной моделью SUV. А все потому, что эта машина является сбалансированной и в плане дизайна, и комфорта, и проходимости, надежности, качества обслуживания и надежности. Поэтому меня ничто не остановило от покупки РАВ4 после того, как я насобирал необходимую сумму. Машина в средней комплектации, в которой есть даже камера заднего вида и полный электропакет. Проходимость меня устраивает, по кроссоверным меркам это чуть ли не настоящий внедорожник – у него есть и полный привод, и клиренс под 200 мм. Практичный и удобный салон, качественные материалы отделки.
    При этом автомобиль довольно серьезный, для деловых и семейных людей, не привыкших кому-то что-то доказывать на светофорах.
  • Лева, Минск. Я планировал взять РАВ-4 еще в 2015 году, сразу после выхода рестайлинговой версии. Но кризис изменил положение дел, и пришлось дождаться, пока устаканятся цены. Короче, купил РАВ4 аж в 2018 году. У меня самая простая комплектация с вариатором. Двухлитровый 146-сильный атмосферник на удивление бодро разгоняет тяжелый автомобиль с высоким кузовом и большим клиренсом (под днищем около 200 мм). Похвалю РАВ-4 за смелый и харизматичный дизайн, в меру жесткую подвеску и минимальные крены в поворотах. В целом, поведение у новой Тойоты более собранное, чем у моего старого РАВ4 образца 2005 года. Автомобиль уверенно вписывается в повороты, быстро разгоняется и не издает ни шумов, ни вибраций на холостых и высоких оборотах. Ну разве что при интенсивном разгоне слегка подвывает атмосферник.
  • Владимир, Краснодарская область. У меня Тойота РАВ-4 последнего поколения, версия 2012 года. Немного жалею, что не дождался выхода рестайлинга 2015 года, но это пустяки. Я считаю, что это достойный автомобиль для молодых людей, а также представителей среднего и предпенсионного возраста. Я отношусь ко вторым. Я не претендую на динамичную езду, и мне ничего доказывать не нужно. Для меня важны в первую очередь плавность хода, энергоемкость подвески, вместительный салон, надежность и невысокий расход топлива. Средний расход составляет 11 литров в городском цикле. Версия с двухлитровым мотором выдает 146 лошадиных сил, но вариатор немного приглушает возможности движка – все-таки он рассчитан на неспешную езду. Но динамики все равно достаточно для города, машина уверенно держится в скоростном ритме даже среди обычных легковушек. И плавность хода нормальная. Подвеска в меру жесткая, а клиренса под 200 мм хватает для легкого бездорожья. А при необходимости можно задействовать полный привод.
  • Марат, Туймазы (Башкортостан). Взял машину в белом цвете, с полным приводом и механической коробкой. Базовый двухлитровый движок звезд с неба не хватает, он отличается постепенным и плавным разгоном, без огонька, так сказать. Азарта добавляет жесткая подвеска, но автомобиль все равно кренится и раскачивается, поэтому РАВ-4 не стоит сравнивать с седанами. В объемном багажнике поместится несколько больших чемоданов, а на заднем сиденье можно уместить троих пассажиров невысокого роста. Понравился большой клиренс 195 мм, почти как у настоящих вездеходов. Но свисающие кузовные свесы сильно уменьшают углы въезда и выезда, и это негативно сказывается на проходимости. Автомобиль потребляет в среднем 12 литров на 100 км. Хотелось бы, чтобы японцы наконец-то уже перешли на более современные турбомоторы.

Видео – дорожный просвет

Технические характеристики Toyota RAV4 2019-2021

Элегантный японский кроссовер Toyota RAV4

 

Пятое поколение этой модели вышло в 2018 году. Автомобиль построен на платформе TNGA. Он получил дизайн, который в компании характеризуют как Adventure and Refined (приключенческий и изящный). Во внешнем облике кроссовера прослеживаются как плавные, так и жесткие линии. Удалось улучшить обзорность с водительского места благодаря зеркалам «на ножках», увеличенной площади задних стекол и понижению уровня оконной линии.

 

В официальной продаже в России Toyota RAV4 представлена в комплектациях Престиж, Стиль, Комфорт и т. д. Автомобили оснащаются двигателями на бензине объемом 2-2,5 литра и мощностью 149-199 л. с. Привод может быть как передним, так и полным. Трансмиссию на авто устанавливают механическую, автоматическую или вариаторную.

 

Кроссовер расходует 6,4-7,2 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Объем его багажника составляет 580 л. Благодаря высоте дорожного просвета 195 мм автомобиль отлично справляется с ездой по пересеченной местности.

 

Выгодная и безопасная покупка Тойота РАВ4 через AutoSpot

 

На интернет-площадке вы увидите предложения исключительно от официальных дилеров.

Имея дело с проверенными представителями бренда Тойота, клиенты могут рассчитывать на следующие преимущества:

 

  • гарантию от производителя 3 года или 100 тыс. км пробега;
  • выгодные условия при оформлении кредита;
  • участие в программе помощи на дорогах, заключающейся в круглосуточной поддержке в случае внезапной неисправности или ДТП.

 

AutoSpot позволит сэкономить в среднем 12% при приобретении нового автомобиля. На страницах сайта вы можете просмотреть предложения от автосалонов с актуальными скидками. Также есть возможность заказать услугу платного подбора авто при необходимости.

Технические характеристики Toyota RAV4: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях Toyota RAV4 среднеразмерный кроссовер: тип привода и трансмиссия. Продажа новых и подержанных авто в Москвена Autospot.ru. Сделайте свой выбор!

Тойота рав 4 дорожный просвет


Клиренс Тойота РАВ 4, реальный дорожный просвет Toyota RAV4

Дорожный просвет Тойота РАВ 4 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota RAV4 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота РАВ 4 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Тойота РАВ 4 текущего поколения составляет 197 мм с передним приводом и примерно столько же с полным приводом 4х4.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Тойота РАВ 4.

Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота РАВ 4, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео измерения дорожного просвета на Рав 4 под заводской защитой двигателя с зимней резиной размерностью 225/65 R17.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Toyota RAV-4 клиренс

Toyota RAV-4 – кроссовер среднего класса, одна из самых популярных моделей в классе SUV. Автомобиль поступил в производство в 1994 году. Еще с первого поколения японская компания позиционировала данную модель как молодежную машину для активного и семейного отдыха. Собственно, этим можно объяснить происхождение названия автомобиля – Recreation Active Vehicle, а также «4» (полный привод).

На мировом рынке машина успешно конкурирует с Ford Kuga, Mazda CX-5, а также Hyundai ix35, Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander.

Первое поколение Toyota RAV-4 выпускали с 1994 по 2003 год с небольшими доработками. В 2003 году стартовал выпуск второго поколения RAV-4, на базе которого позже был создан китайский автомобиль Chery Tiggo. В 2005 году начались продажи RAV-4 следующего поколения. Этот кроссовер просуществовал 8 лет. С 2012 года выпускается совершенно новая RAV-4 с измененным кузовом и дизайном. По состоянию на 2015 год самым мощным мотором для Toyota RAV-4 является 180-сильный 2,5-литровый двигатель.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (XA10, 1994 г.) – 200 мм
  • Поколение 2 (XA20, 1997 г.) – 180 мм
  • Поколение 3 (XA30, 2002 г.) – 191 мм
  • Поколение 4 (XA40, 2012 г.) – 197 мм.

Отзывы владельцев

  • Ян, Москва. Машина куплена в комплектации Эксклюзив, в 2016 году. Кроссовер питерской сборки, с вариатором и 2-литровым мотором. Очень удачный дизайн, и это стоит отметить сразу, в сравнении с предшественником. Я ездил на старой машине, поэтому могу сравнить не только дизайн. Понравилось, что Тойота умеет затачивать свои кроссоверы под зимний климат, и новый RAV-4 здесь не оказался исключением. Есть полный электропакет – и подогрев сидений, и руля, и лобового стекла (чтобы не замерзали щетки), и полный электропакет. Климат-контроль раздельный, работает весьма эффективно. Но когда на улице потеплело, весь этот электропакет уже не нужен, за исключением климат-контроля. Машина универсальная, и подходит для всех времен года. Клиренса достаточно – почти 200 мм, это же почти как у внедорожника. При минус 30 градусах машина заводится с пол оборота, и крутить стартер долго не нужно. На одометре сейчас 70 тысяч километров, серьезных поломок замечено не было. В салоне хватает места для пятерых взрослых пассажиров невысокого роста, но кожаные сиденья мне показались излишне скользкими – это чувствуется в поворотах. Проходимости хватает для городских и проселочных дорог.
  • Олег, Подольск. Тойота РАВ-4 – стильный и качественный авто. Езжу на машине 2015 года выпуска. Взял кроссовер по предзаказу, сделал заказ сразу же после презентации. У меня топовый 180-сильный мотор с автоматической КПП. Шестиступенчатая коробка активно переключает скорости, и настраивает на боевой лад. Хочется ездить быстрее, это позволяет и мотор, и коробка, это этого не позволяют высокий кузов и большой дорожный просвет под 200 мм. При совершении резких маневров автомобиль ощутимо кренится, а интенсивному разгону мешает боковая раскачка и посредственная аэродинамика (из-за высокого кузова). Из-за этого и повышенный расход топлива – в динамичном режиме и в груженном состоянии расход доходит до 13-14 литров на 100 км. Но мне машина понравилась, как и всей моей семье – жене, детям и теще.
  • Дмитрий, Московская область. Сейчас ни для кого не секрет, что класс SUV постоянно расширяется все новыми моделями. На их фоне моя Тойота РАВ4 нисколько не теряется. Даже если конкурентов будет еще больше, этот японец все равно останется самой популярной моделью SUV. А все потому, что эта машина является сбалансированной и в плане дизайна, и комфорта, и проходимости, надежности, качества обслуживания и надежности. Поэтому меня ничто не остановило от покупки РАВ4 после того, как я насобирал необходимую сумму. Машина в средней комплектации, в которой есть даже камера заднего вида и полный электропакет. Проходимость меня устраивает, по кроссоверным меркам это чуть ли не настоящий внедорожник – у него есть и полный привод, и клиренс под 200 мм. Практичный и удобный салон, качественные материалы отделки. При этом автомобиль довольно серьезный, для деловых и семейных людей, не привыкших кому-то что-то доказывать на светофорах.
  • Лева, Минск. Я планировал взять РАВ-4 еще в 2015 году, сразу после выхода рестайлинговой версии. Но кризис изменил положение дел, и пришлось дождаться, пока устаканятся цены. Короче, купил РАВ4 аж в 2018 году. У меня самая простая комплектация с вариатором. Двухлитровый 146-сильный атмосферник на удивление бодро разгоняет тяжелый автомобиль с высоким кузовом и большим клиренсом (под днищем около 200 мм). Похвалю РАВ-4 за смелый и харизматичный дизайн, в меру жесткую подвеску и минимальные крены в поворотах. В целом, поведение у новой Тойоты более собранное, чем у моего старого РАВ4 образца 2005 года. Автомобиль уверенно вписывается в повороты, быстро разгоняется и не издает ни шумов, ни вибраций на холостых и высоких оборотах. Ну разве что при интенсивном разгоне слегка подвывает атмосферник.
  • Владимир, Краснодарская область. У меня Тойота РАВ-4 последнего поколения, версия 2012 года. Немного жалею, что не дождался выхода рестайлинга 2015 года, но это пустяки. Я считаю, что это достойный автомобиль для молодых людей, а также представителей среднего и предпенсионного возраста. Я отношусь ко вторым. Я не претендую на динамичную езду, и мне ничего доказывать не нужно. Для меня важны в первую очередь плавность хода, энергоемкость подвески, вместительный салон, надежность и невысокий расход топлива. Средний расход составляет 11 литров в городском цикле. Версия с двухлитровым мотором выдает 146 лошадиных сил, но вариатор немного приглушает возможности движка – все-таки он рассчитан на неспешную езду. Но динамики все равно достаточно для города, машина уверенно держится в скоростном ритме даже среди обычных легковушек. И плавность хода нормальная. Подвеска в меру жесткая, а клиренса под 200 мм хватает для легкого бездорожья. А при необходимости можно задействовать полный привод.
  • Марат, Туймазы (Башкортостан). Взял машину в белом цвете, с полным приводом и механической коробкой. Базовый двухлитровый движок звезд с неба не хватает, он отличается постепенным и плавным разгоном, без огонька, так сказать. Азарта добавляет жесткая подвеска, но автомобиль все равно кренится и раскачивается, поэтому РАВ-4 не стоит сравнивать с седанами. В объемном багажнике поместится несколько больших чемоданов, а на заднем сиденье можно уместить троих пассажиров невысокого роста. Понравился большой клиренс 195 мм, почти как у настоящих вездеходов. Но свисающие кузовные свесы сильно уменьшают углы въезда и выезда, и это негативно сказывается на проходимости. Автомобиль потребляет в среднем 12 литров на 100 км. Хотелось бы, чтобы японцы наконец-то уже перешли на более современные турбомоторы.

Видео — дорожный просвет

Технические характеристики Toyota RAV4 2015 — 2018

Модель Средние хар-киавтомобиля этого

класса

Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1964

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

133

мощность при, об/мин

5635

Максимальный крутящий момент, Н∙м

238

крутящий момент при, об/мин

3919

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4425

    Ширина, мм

    1829

    Высота, мм

    1655

    Колесная база, мм

    2652

    Колея передних колес, мм

    1417

    Колея задних колес, мм

    1365

    Диаметр разворота, м

    9

    Объем багажника, л

    370

    Объем багажника максимальный, л

    821

    Грузоподъемность, кг

    51

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    168

    Снаряженная масса, кг

    1324

    Полная масса, кг

    1277

    Максимальная скорость, км/ч

    173

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    9

    Смешанный цикл, л/100 км

    7

    Городской цикл, л/100 км

    9

    Загородный цикл, л/100 км

    6

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    51

    Соответствие экологическим требованиям

    Запас хода, км

    587

    Коробка передач

    Автоматическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Передние шины

    215/65 R16

    Задние шины

    215/65 R16

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический

    «Тойота РАВ 4» — клиренс легковушки, а повадки кроссовера

    Кроссоверы сегодня составляют одну из важнейших ниш авторынка. В то время как классические джипы постепенно исчезают, кроссоверы предлагают определенный баланс между внедорожными качествами и комфортом, сочетаемым с относительной дешевизной эксплуатации. Это наиболее универсальное транспортное средство. Наибольшее распространение получили японские кроссоверы, среди которых одну из ведущих позиций занимает «Тойота».

    Молодежная «Тойота»

    «Тойота РАВ 4» представляет собой компактный кроссовер, выпускаемый с 1994 года. Изначально это был небольшой автомобиль для молодежи, имеющий достаточно скромное оснащение и предназначавшийся для активного отдыха. Небольшой клиренс «РАВ 4» не позволял назвать ее полноценным внедорожником. Однако для доставки отдыхающих на природу возможностей автомобиля вполне хватало. Но с течением времени транспортное средство постепенно становилось все более семейным. Машина стала тяжелеть, дорожать и обзаводиться новыми опциями. Внедорожные же возможности и клиренс у «РАВ 4» следующих поколений стали все больше отходить на второй план.

    Четвертое паркетное поколение

    Выпускаемый с 2012 года автомобиль четвертого поколения продолжил эти тенденции.

    Даже облик «РАВ 4» стал мало похож на внедорожник, приближаясь к внешности спортивного универсала, что подчеркивают завышенная плечевая линия машины и выделяющиеся колесные арки. Автомобиль обладает внушительными свесами и относительно небольшим клиренсом. «РАВ 4» имеет 4570 мм в длину и 1845 мм в ширину. Высота составляет 1670 мм.

    Внедорожные качества, клиренс «РАВ 4»

    У кроссовера наблюдается интересное положение дел с дорожным просветом. У большинства версий «РАВ 4» дорожный клиренс составляет 197 мм, что в общем-то норма для паркетника. Однако у версии с самым мощным двигателем эта цифра ниже. У топового «РАВ 4» клиренс составляет всего 165 мм из-за выхлопной трубы. Подобный подход производителя явственно говорит о преимущественно асфальтовом предназначении автомобиля. И одновременно ведет к неразберихе в головах автолюбителей, которые постоянно путаются, какой клиренс у «РАВ 4». Однако в защиту машины нужно сказать, что она оборудована множеством систем помощи водителю и на гололеде или затяжном подъеме чувствует себя весьма уверенно. Поэтому будет неправильно говорить, что последний «РАВ 4» совсем бесполезен вне асфальта. Он хорошо справляется с плохими дорогами, но не с бездорожьем. А это и составляет основную задачу машины подобного класса.

    Кроссовер предлагается с тремя разновидностями коробки передач: с наиболее дешевой «механикой», вариатором или с шестиступенчатым «автоматом». Есть версии с передним и подключаемым полным приводом. Двигателей тоже три. Двухлитровый бензиновый, выдающий 146 л. с., 2,2 литра турбодизель с отдачей 150 «лошадок» и топовый бензиновый объемом 2,5 литра, выкручивающий все 180 сил. Расход топлива по трассе колеблется от 6,5 литров у турбодизеля до 8,5 литров у флагманского мотора.

    Оснащение

    Даже в самой базовой версии «РАВ 4» оснащен антипробуксовочной системой, а также ABS и системой распределения тормозного усилия, что делает его очень безопасным и предсказуемым в сложных условиях автомобилем. Помимо этого, имеется полный комплект подушек безопасности и электростеклоподъемников. Есть в наличии кондиционер, бортовой компьютер и подогреваемые передние сиденья. В следующей версии появляются двухзонный климат-контроль, вариатор, качественная мультимедийная система и ряд дополнительных систем помощи водителю. Топовые версии предлагают улучшенное мультимедиа, бесключевой доступ, камеру заднего вида, биксеноновые фары и дальнейшее расширение электропакета.

    «РАВ 4» заслуженно пользуется популярностью среди ценителей кроссоверов как очень комфортабельный и вместе с тем безопасный автомобиль, на котором всегда можно совершить вылазку на природу.

    Кроссоверы с самым большим клиренсом

    Клиренс – как много значимости в этом слове для российских автолюбителей! Ведь именно он дарит нам возможность преодолевать отечественные дороги с максимальным комфортом. Еще более значим этот показатель для кроссоверов (внедорожников), позволяя действительно использовать их в полном офф-роуд, и не беспокоиться о пробитом днище, и других вероятных поломках. Встречаем список из семи лучших кроссоверов с самым большим клиренсом.

    Audi Q3.

    Очень интересное решение на рынке внедорожников от немецкого автомобильного концерна. Audi Q3 тяжело назвать полноценным внедорожником, ведь этот кроссовер внешне больше похож на классическое городское авто повышенной проходимости. Тем не менее, клиренс в 170 мм, мощные двигатели (от 179 до 211 «лошадок»), делают Audi Q3 весьма интересным выбором для внедорожной езды. Безусловным плюсом этого автомобиля, является его стильный внешний облик.

    Nissan Juke Nismo.

    Новое поколение знаменитого Nissan Juke радует своей проходимостью и адаптированностью для российских дорог, а также весьма привлекательным ценником. Мощность двигателя Nissan Juke Nismo составляет 200 лошадиных сил, а его клиренс, которому и посвящен данный обзор, 180 мм. Главным минусом этого кроссовера является его вместимость, которая значительно уступает одноклассникам. Зато, Ниссан радует ходовыми качествами и своим умением выбираться из самых тяжелых внедорожных передряг.

    Infiniti JX.

    Символ достатка и успешности Infiniti JX, как обычно, впечатляет своим изысканным внешним обликом, и качественными узлами, позволяющими внедорожнику быть в числе лучших в своем классе. Infiniti JX известен своим мощным силовым агрегатом на 3,5 литра, мощной технологической начинкой, а также высокой проходимостью по бездорожью. Клиренс в 187 мм, возможно, и не впечатляет отечественных автолюбителей, но его вполне достаточно для комфортной езды.

    Toyota RAV 4.

    Популярный японский внедорожник является серьезным бойцом своего класса, и опережает многих конкурентов в плане своей стоимости (порядка 27-30 тыс. долларов). Toyota RAV 4 имеет уклон в сторону надежности и защищенности от непредвиденных обстоятельств – 7 подушек безопасности, массивные, устойчивые колесные диски, и качественные ходовые характеристики. Что касается клиренса Toyota RAV 4, то он составляет 197 мм, что намного больше нашего предыдущего героя.

    Subaru Forester.

    Легенда внедорожных дел, и автомобиль выбора для любителей подобной езды. Subaru Forester обладает внушительным клиренсом в 215 мм. Что касается модели, то лучше обратить внимание на более старые версии Forester, которые выглядят, по мнению автора, более гармонично на фоне обновленной внешне новинки. Моторная гамма внедорожников позволяет заполучить в свое распоряжение силовой агрегат мощностью от 148 (маловато), до 280 «лошадок».

    Land Rover E-Vogue.

    Нет ничего удивительного, что этот автомобиль вошел в наш список кроссоверов с самым большим клиренсом, ведь Land Rover всегда находится в таких рейтингах на топовых позициях. Сейчас, мы хотели бы отметить так называемую «женскую» версию внедорожника, который известен своим стильным дизайном, и хорошим клиренсом в 215 мм. Многие критикуют Land Rover E-Vogue за жесткую подвеску, особенно, при использовании все 190 «лошадок» мощности у кроссовера. Но, это ведь Land Rover, и странно было бы ощущать себя в нем, как в высокотехнологичном Лексусе.

    Volvo XC60.

    Лидером нашего рейтинга становится Volvo XC60, внедорожник с мощным клиренсом в 230 мм, что является находкой для отечественных автолюбителей. В последних пару лет, Volvo XC60 получил немалое распространение на отечественных дорогах, и этого практичного красавца ценят за надежность, высокую проходимость, и неплохой набор опций.

    Не будем забывать, что клиренс может быть увеличен дополнительно за счет усиления пружин, установки в них распорок, дополнительных рессор, а также колес увеличенного радиуса.

    Facebook

    Twitter

    Вконтакте

    Одноклассники

    Google+

    Toyota RAV4 Дорожный просвет 1994

    Модель Toyota RAV4, модернизированная к 2019 году, получила множество обновлений, включая новый стильный внешний вид, новый двигатель, а также дополнительные функции безопасности и технологии. Несомненно, они внесут свой вклад в статус RAV4 как самого продаваемого на рынке небольшого кроссовера. Но разве это идеальный выбор для вас?

    RAV4 2019 года оснащается 2,5-литровым двигателем мощностью 203 л. с., что на 27 л.с. больше, чем у прошлогодней модели. И он не только более мощный, но и более эффективный.Новый двигатель, а также новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия и более легкая снаряженная масса по сравнению с прошлым годом, помогают новому RAV4 получить по оценкам EPA 30 миль на галлон в совокупности (26 городов / 35 шоссе), что делает его одним из самых топливных. -доступны эффективные кроссоверы.

    Таблица дорожного просвета Toyota RAV4

    Gen 1: 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000

    Отделка салона Самый низкий дорожный просвет
    4dr SUV 7,3 дюйма (185 мм)
    L Special Edition 4dr SUV 7.3 дюйма (185 мм)
    L Special Edition 4dr SUV AWD 7,5 дюйма (190 мм)
    4dr SUV AWD 7,5 дюйма (190 мм)

    Gen 2: 2001 2002 2003 2004 2005

    Отделка салона Самый низкий клиренс
    Передний 4-цилиндровый внедорожник (2,4 л, 4 цилиндра 4A) 6,3 дюйма (160 мм)
    Полный привод 4 дюйма (2,4 л, 4 цилиндра 4A) 6,7 ”(170 мм)
    Fwd 4dr SUV (2. 4 л
    Отделка салона Самый низкий дорожный просвет
    XLE 4dr SUV AWD (2,5 л, 4 цилиндра 6A) 6,3 дюйма (160 мм)
    XLE 4dr SUV (2,5 л 4 цилиндра 6A) 6,3 дюйма (160 мм)
    LE 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 6A) 6.3 дюйма (160 мм)
    LE 4dr SUV (2.5L 4cyl 6A) 6.3 ”(160 мм)
    Limited 4dr SUV (2.5L 4cyl 6A) 6.3” (160 мм)

    Gen 4: 2013 2014 2015 2016 2017 2018

    Отделка салона Самый низкий дорожный просвет
    XLE 4dr SUV AWD (2,5 л 4цил 6A) 6,3 дюйма (160 мм)
    Limited 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 6A) 6.3 ”(160 мм)
    XLE 4dr SUV (2.5L 4cyl 6A) 6.3 ”(160 мм)
    LE 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 6A) 6.3” (160 мм)
    LE 4dr SUV (2. 5L 4cyl 6A) 6.3 ”(160 мм)
    Limited 4dr SUV (2.5L 4cyl 6A) 6.3” (160 мм)

    Gen 5: 2019 2020

    Накладка Самый низкий дорожный просвет
    XLE 4dr SUV (2.5L 4cyl 8A) 8.4 ”(213 мм)
    LE 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 8A) 8.4 ”(213 мм)
    LE 4dr SUV (2.5L 4cyl 8A) 8.4” (213 мм)
    XLE 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 8A) 8.4 ”(213 мм)
    XLE Premium 4dr SUV (2,5 л, 4 цилиндра 8A) 8,6 дюйма (218 мм)
    XLE Premium 4dr SUV AWD (2,5 л, 4 цилиндра 8A) 8,6 дюйма (218 мм)
    Limited 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 8A) 8.6 ”(218 мм)
    Adventure 4dr SUV AWD (2.5 л дюйм дополнительного дорожного просвета для приключений на бездорожье. У LE и LXE общий дорожный просвет составляет 8,4 дюйма, а у XLE — 8,6 дюйма. Также имеется более длинная колесная база и более широкие передние и задние гусеницы для улучшения управляемости. Даже более низкое расположение трансмиссии помогает управлять автомобилем за счет снижения центра тяжести автомобиля.

    Эта отделка Adventure также увеличивает дорожный просвет на 0,2 дюйма по сравнению с базовым автомобилем до 8,6 дюйма, придает ему более агрессивный вид, большие крылья и рейлинги на крыше.

    Toyota RAV4 Сравнительная таблица дорожного просвета

    МОДЕЛЬ МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР МАКСИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР
    2019 Toyota RAV-4 8,4 дюйма (21314 900 мм) (218 мм)
    Nissan Rogue 2019 года выпуска 7.4 дюйма (188 мм) 8,4 дюйма (213 мм)
    2019 Subaru Forester 8,7 дюйма (220 мм) 8,7 дюйма (220 мм)
    2019 Honda CR-V 7,8 дюйма (198 мм) 8,2 дюйма (208 мм)

    2018 Toyota RAV4 AWD Test | Отзыв

    Действительно ли люди отправляются в приключения на своих кроссоверах, или им просто нравится идея , которую они могут бросить в дебри в любой момент? В то время как эти колесницы с высокой ездой олицетворяют практичность, они редко предлагают внедорожные возможности для исследования неизведанных регионов. Тем не менее, они стали такими модными сейчас, когда чрезвычайно популярный RAV4 от Toyota превзошел седан Camry в качестве лидера продаж компании: в 2017 году на внутреннем рынке было продано более 407000 автомобилей. Это делает его самым продаваемым автомобилем в Америке, а не пикапом. В 2018 году Toyota потворствует людям, которые любят концепцию универсального кроссовера, с новой моделью RAV4 Adventure.

    Несмотря на то, что эта модель среднего уровня имеет увеличенный дорожный просвет (6,5 дюйма по сравнению со стандартным 6,1) и прочную конструкцию, она не совсем готова к преодолению Rubicon Trail.Однако каждый Adventure имеет стандартный пакет Tow Prep с усиленными компонентами охлаждения, включая модернизированный радиатор и дополнительные охладители моторного масла и трансмиссионной жидкости. Это позволяет версиям с передним приводом тянуть до 2900 фунтов; максимальная полноприводная модель весит 3500 фунтов. Это, конечно, скромные оценки, но они — существенные улучшения по сравнению с обычными RAV4, которые могут тянуть максимум 1500 фунтов.

    Полноприводный RAV4 Adventure, который мы тестировали, прибыл со стандартной черной полосой на капоте и дополнительной краской Ruby Flare Pearl (a.к.а. красный) — выбор за 395 долларов для тех, кто не хочет видеть свое изображение в серой шкале. Наклейка на окно также отразила добавленные брызговики (40 долларов США) и боковые молдинги кузова (209 долларов США). Несмотря на общие элементы экстерьера со спортивной отделкой SE, эта версия для активного отдыха имеет выступающие крылья и отчетливые черные акценты на решетке радиатора, лицевых панелях фар, зеркалах и рельсах на крыше, чтобы все знали, что это не RAV4 вашего библиотекаря. Точно так же Adventure имеет окрашенные в серый цвет нижние панели, которые представляют собой псевдо-опорные пластины.Рад. Несмотря на фальшивую внедорожную фишку (у SE такой же увеличенный дорожный просвет, а также размеры колес и шин, но нет буксировочного пакета), Adventure выглядит более круто, чем остальная часть линейки.

    Эффективность и производительность или их отсутствие

    Toyota ставит рядный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач на всех моделях RAV4. Двигатель развивает те же 176 лошадиных сил и 172 фунт-фут крутящего момента, что и его собратья, а спецификации Adventure недоступны с гибридной трансмиссией.Мы отправились в Чикаго с нашей базы в Анн-Арборе, и тихая, расслабленная поездка и старательная трансмиссия остались вне поля зрения и мысли. В то время как непрерывные городские пробки заставляли нас выдергивать волосы, RAV никогда не усугублял ситуацию.

    Тем не менее, он не может сравниться с такими конкурентами, как Honda CR-V и Mazda CX-5, которые быстрее, веселее в управлении и более экономичны. Мягкая подвеска Toyota была удобной, но ее безжизненное рулевое управление и нечувствительность дроссельной заслонки определяли ее скучность.Нашему испытательному автомобилю потребовалось 8,3 секунды для разгона до 60 миль в час и 6,0 секунды для разгона с 50 до 70 миль в час; обе фигуры находятся в медленном конце класса. Его характеристики торможения, остановка со скоростью 70 миль в час на 175 футов и сцепление с дорогой (0,79 г) были в лучшем случае средними. Его экономия топлива также разочаровывала. Мы наблюдали 21 милю на галлон при смешанном вождении и зафиксировали 25 миль на галлон на нашем топливном контуре шоссе 75 миль в час — значительно хуже по сравнению с оценками Агентства по охране окружающей среды на 22 мили на галлон в городе, 28 на шоссе и 25 миль на галлон вместе взятых.

    Низкий интерьер, но безопасный

    The Adventure — это попытка Toyota украсить дешевый и несвязный интерьер RAV4 путем нанесения названия отделки и горных логотипов на всепогодные коврики и накладки на пороги с добавлением карбона. отделка панелей из волокнистого материала и кожаная обтяжка ручки переключения передач.К сожалению, это не искупает нечестивого смешения твердых пластиков и скрипов и хрипов, которые распространяются по всему салону. По крайней мере, его просторное пассажирское и грузовое пространство оправдывает его обещание практичности, имея небольшой запас в последнем случае по сравнению с вместительной Honda CR-V.

    Наш тестовый автомобиль был оснащен комплектом внутреннего освещения (185 долларов США) и пакетом Power Premium Extra Value (2490 долларов США). В дополнение к пассивному входу, регулируемой по высоте задней двери с электроприводом, мониторингу слепых зон и предупреждению о перекрестном движении сзади, пакет включает в себя несколько обновлений информационно-развлекательной системы.Жаль, что его архаичный интерфейс реагирует медленно и не имеет опций Apple CarPlay, Android Auto или мобильной точки доступа Wi-Fi — редкое упущение в наши дни. Каждый RAV4 имеет расширенные системы помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.

    Подождите

    Несмотря на свои ограниченные внедорожные возможности и устаревшую архитектуру (нынешнее поколение существует с 2013 года), RAV4 по-прежнему пользуется огромной популярностью: более автомобилей уже в США. S. подъездные пути после первых трех месяцев 2018 года. Мы ожидаем, что это сохранится, когда в конце этого года появится совершенно новый RAV4 2019 года, в том числе свежий взгляд на тему приключений. Несмотря на то, что в настоящее время есть несколько альтернатив, которые мы предпочли бы по рекомендованной цене нашего тестового автомобиля в 32 714 долларов, для многих покупателей шильдик RAV4 и репутация Toyota кажутся более убедительными, чем динамика движения и качество интерьера. Если бы это были наши деньги, мы бы пропустили это приключение и дождались новой, улучшенной версии.

    Технические характеристики

    ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 32 714 долларов (базовая цена: 29 495 долларов)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16 DOHC -клапан, рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива

    Рабочий объем: 152 куб. дюймов, 2494 куб. см
    Мощность: 176 л.с. при 6000 об / мин
    Крутящий момент: 172 фунт-фут при 4100 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

    ШАССИ:
    Подвеска (передняя / правая): стойка / многорычажная
    Тормоза (передняя / правая): 11.Диск 7 дюймов, вентилируемый / диск 11,2 дюйма
    Шины: Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus, 235 / 55R-18 100H M + S

    РАЗМЕРЫ:
    Колесная база: 104,7 дюйма
    Длина: 183,5 дюйма
    Ширина: 72,6 дюйма Высота: 66,3 дюйма
    Объем пассажира: 101 куб футов
    Объем груза: 38 куб футов
    Снаряженная масса: 3696 фунтов

    D C / РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
    От нуля до 60 миль в час: 8. 3 секунды
    От нуля до 100 миль / ч: 26,7 с
    От нуля до 110 миль / ч: 36,8 с
    Начало движения, 5-60 миль / ч: 8,6 с
    Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,6 с
    Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6,0 с
    -Миля стоя: 16,6 сек @ 84 миль / ч
    Максимальная скорость (ограничена регулятором): 124 миль / ч
    Торможение, 70-0 миль / ч: 175 футов
    Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,79 г

    C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
    Наблюдаемые: 21 миль на галлон
    Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
    25 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 390 миль

    EPA FUEL ECONOMY:
    Комбинированный / город / шоссе: 25/22/28 миль на галлон


    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Toyota RAV4 2018: обзоры, характеристики, сравнение защитные кожухи, черные лицевые панели фар и окантовка противотуманных фар, розетка на 120 В в багажном отделении, всепогодные коврики, специальные панели внутренней отделки и кожаная ручка переключения передач.

    Дополнительные новые функции для RAV4 2018 включают подогрев рулевого колеса и опциональные передние сиденья с подогревом и электроприводом на моделях с нижней отделкой и тканевой обивкой.

    Toyota RAV4 2018 года — это компактный кроссовер, который размещается ниже большего трехрядного Highlander и выше нового малолитражного C-HR. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. Помимо бензиновой модели, RAV4 также доступен как гибрид с полным приводом в стандартной комплектации.

    А 2.5-литровый I-4 мощностью 176 л. с. и 172 фунт-фут крутящего момента является базовым двигателем RAV4 2018 года и работает исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. RAV4 Hybrid использует 2,5-литровый двигатель I-4 и соединяет его с тремя электродвигателями общей мощностью 194 л.с. и заменяет шестиступенчатую автоматическую коробку передач на вариатор. Рейтинги EPA по экономии топлива для RAV4 2018 года не были опубликованы, но модель 2017 года была оценена в 23/30 миль на галлон по городу / шоссе для переднеприводных LE и XLE или 23/29 для классов SE и Limited.Выбор полного привода снижает эти цифры до 22/28 миль на галлон. Гибрид RAV4 является наиболее экономичным при расходе 34/30 миль на галлон, несмотря на то, что он обладает максимальной мощностью и полным приводом.

    При правильном оснащении RAV4 2018 может буксировать до 1500 фунтов, а RAV4 Hybrid — 1750 фунтов. Багажное пространство внутри RAV4 огромно: 38,4 кубических фута за складывающимися задними сиденьями и 73,4 кубических фута за передними сиденьями. У RAV4 Hybrid грузовое пространство на 2,8 кубических футов меньше по всему борту из-за дополнительных компонентов трансмиссии, регистрация на отметке 35.6 кубических футов за задними сиденьями и 70,6 кубических футов за передними сиденьями.

    Стандартные и доступные функции включают подключение по Bluetooth, камеру заднего вида, информационно-развлекательную систему Toyota Entune с 6,1- или 7,0-дюймовым сенсорным экраном, люк на крыше, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, заднюю дверь с программируемым электроприводом, светодиодные фары, 18- -дюймовые легкосплавные диски, система камеры обзора на 360 градусов, 4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей между датчиками и обивка из кожзаменителя. Уникальной особенностью комплектации SE является спортивная подвеска, которая немного улучшает управляемость RAV4.

    NHTSA и IIHS не проводили краш-тестов RAV4 2018 года, но уходящая модель 2017 года получила высокие оценки. Он получил пятизвездочный общий рейтинг безопасности от NHTSA (из возможных пяти звезд) и награду Top Safety Pick + от IIHS после того, как получил оценку Хорошо по всем краш-тестам, Превосходный по тесту на предотвращение столкновения спереди, чтобы избежать 12- и столкновение со скоростью 25 миль в час, а также «Приемлемо» в новом тесте на безопасность фар («Хорошо» — это наивысший возможный балл).

    Начиная с 2017 модельного года, Toyota RAV4 стандартно поставляется с Toyota Safety Sense-P, набором функций активной безопасности и помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения. , и автоматический дальний свет.

    В сравнительном тесте 2016 года, в котором участвовали Hyundai Tucson, Honda CR-V, Mazda CX-5, Subaru Forester, Ford Escape, Nissan Rogue, Kia Sportage и Jeep Cherokee, Toyota RAV4 заняла пятое место. Кроссовер хвалили за просторный салон, но отделка и отделка отстают от конкурентов из-за чрезмерного количества некачественных материалов. Управляемость также оказалась еще одним слабым местом RAV4, и мы обнаружили, что рулевое управление затекло.

    RAV4 Hybrid, с другой стороны, является лучшим пакетом, как мы отметили в первом тесте 2016 года, благодаря плавной трансмиссии и хорошо откалиброванным тормозам, которые плавно переходят между рекуперативным и механическим торможением. Однако, поскольку это не подключаемый гибрид, RAV4 Hybrid не имеет большого диапазона режимов EV и может проехать только около 0,5 мили на электричестве.

    SE — единственный вариант отделки салона RAV4, который может иметь прохладную двухцветную цветовую схему кузова.

    2018 Тойота РАВ4

    Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

    Рейтинг относится к моделям 2015-18 годов, выпущенным после ноября 2014 года

    Протестированный автомобиль: 2015 Toyota RAV4 LE 4-дверный 4wd

    Toyota RAV4 был переработан для модели 2013 года.Начиная с моделей 2015 года выпуска, выпущенных после ноября 2014 года, конструкция передней части кузова и пассажирского отсека была изменена для улучшения защиты пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или прилегающей средней стойке. )

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / ступня

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Идентификатор теста CEN1451
    Нижнее пассажирское отделение
    Нижняя опора петли макс. (См) 9
    Подставка для ног (см) 6
    Подносок левый (см) 2
    Педаль тормоза (см) 3
    Стояночный тормоз (см)
    Коромысло боковое среднее (см) 2
    Верхнее пассажирское отделение
    Рулевая колонка 1
    Верхняя опора петли макс. (См) 4
    Верхняя панель (см) 5
    Нижняя панель приборов (см) 5

    Меры по обеспечению травматизма водителя

    Идентификатор теста CEN1451
    Головка
    HIC-15 163
    Пик gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 1. 2
    Удлинение изгибающего момента (Нм) 9
    Максимальный Nij 0,26
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 22
    Бедренная кость (кН)
    Левый 1,6
    Правый 1.1
    Смещение колена (мм)
    Левый 0
    Правый 1
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.40
    Правый 0,41
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 3,5
    Правый 1,5
    Ускорение стопы (g)
    Левый 62
    Правый 47

    Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

    Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

    Рейтинг относится к моделям 2013-18 годов

    Протестированный автомобиль: 2015 Toyota RAV4 LE 4-дверный 4wd

    Toyota RAV4 был переработан для модели 2013 года. Хотя в более поздних моделях Toyota усилила конструкцию на стороне водителя, чтобы улучшить защиту водителя и пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием, на стороне пассажира таких изменений не было.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травм пассажиров
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / ступня

    Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
    Пассажирская дверь открылась во время аварии, чего не должно происходить, поскольку водитель может быть частично или полностью вытолкнут из автомобиля. Тем не менее, голова манекена загружала фронтальную подушку безопасности, которая оставалась перед манекеном до отскока. Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала.

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / ступня

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Меры по обеспечению травматизма водителя

    Меры по обеспечению травм пассажиров

    Как проводится боковой краш-тест

    Прочность крыши

    Рейтинг относится к моделям 2013-18 годов

    Протестированный автомобиль: 2013 Toyota RAV4 LE 4-дверный 4wd

    Общая оценка

    Снаряженная масса 3516 фунтов
    Пиковая сила 17,575 фунтов
    Отношение прочности к массе 5.00

    Как проводится испытание на прочность кровли

    Подголовники и сиденья

    Тип сиденья: Тканевые сиденья с ручным управлением

    Общая оценка

    Динамический рейтинг

    Геометрия сиденья / подголовника

    Технические размеры для этого теста

    Как проводится проверка подголовника и сиденья
    В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

    Предотвращение лобового столкновения: межмашинное соединение

    Сведения о системе
    • Стандартная система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
    Общая оценка

    Относится к моделям 2017-18

    • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
    • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

    Как оценивается предотвращение лобового столкновения

    Фары

    Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

    Уровень (и) отделки салона
    • Платиновая отделка

    • Ограниченная комплектация

    • Комплектация Hybrid Limited

    • SE планка

    • Комплектация Hybrid SE

    Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
    Фара дальнего света тип Светодиодный проектор
    Кривая-адаптивная? Нет
    Ассистент включения дальнего света? Есть
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и неудовлетворительной на обеих кривых слева.

    Низкий свет создавал некоторые блики.

    Дальний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

    Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

    Технические размеры для этого теста

    Уровень (и) отделки салона
    • Накладка XLE

    • Гибридная отделка XLE

    • Накладка LE

    • Отделка Hybrid LE

    • Триммер Adventure

    Фара ближнего света типа Галогенный проектор
    Фара дальнего света тип Галогенный проектор
    Кривая-адаптивная? Нет
    Ассистент включения дальнего света? Есть
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на резких левой и резкой правой кривых и недостаточной на плавных правой и плавных левой кривых.

    Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

    Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на постепенном левом повороте.

    Технические размеры для этого теста

    Как оцениваются фары

    Крепление для детских сидений

    Относится к моделям 2017-18, выпущенным после марта 2017 года

    Общая оценка
    Отделка автомобиля LE
    Тип седла ткань

    Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

    Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

    Общая оценка
    Отделка автомобиля LE
    Тип седла ткань
    123
    G Хорошо
    А приемлемо
    M Маргинальный номер
    п. Плохо
    Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

    второй символ привязки

    Якорь привязной

    нижний символ привязки

    Анкеры нижние

    общий нижний индекс символа

    Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
    Нет оборудования

    Детали по сиденьям

    1
    Якорь страховочный
    Легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    не слишком глубоко в седле
    Для крепления не требуется слишком много усилий
    легко маневрировать вокруг якорей
    2
    Якорь страховочный
    Легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    нет в наличии
    3
    Якорь страховочный
    Легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    не слишком глубоко в седле
    Для крепления не требуется слишком много усилий
    легко маневрировать вокруг якорей

    Технические размеры для этого теста

    Анкер нижний А
    Открытый доступ с рейтингом Нет
    Глубина (см) 0–2
    Усилие (фунты) 15
    Клиренс (градусы) 70
    Анкер нижний B
    Открытый доступ с рейтингом Нет
    Глубина (см) 0–2
    Усилие (фунты) 7
    Клиренс (градусы) 67
    Якорь страховочный
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Есть
    Анкер нижний А
    Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
    Анкер нижний B
    Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
    Якорь страховочный
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Есть
    Анкер нижний А
    Открытый доступ с рейтингом Нет
    Глубина (см) 0–2
    Усилие (фунты) 14
    Клиренс (градусы) 70
    Анкер нижний B
    Открытый доступ с рейтингом Нет
    Глубина (см) 0–2
    Усилие (фунты) 21
    Клиренс (градусы) 61
    Якорь страховочный
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Есть

    Как оцениваются крепления детских сидений

    Toyota RAV4 2018 года — лучший вариант

    Хотите сэкономить на отличном подержанном варианте Toyota RAV4? Идите вперед и пропустите Toyota RAV4 2019 года, у которой много проблем с моделью 2018 года.У водителей есть только положительные отзывы о Toyota RAV4 2018 года, в то время как те, у кого есть модель 2019 года, становятся изрядно разочарованными.

    Хороший ли внедорожник Toyota RAV4 2018?


    Да, Toyota RAV4 2018 года — отличный вариант. В зависимости от вашего региона вы можете найти подержанный Toyota RAV4 2018 года по цене от 18 до 24 тысяч долларов, в зависимости от уровня отделки салона и количества миль.

    Toyota RAV4 TRD Off Road Edition

    В настоящее время Toyota RAV4 2020 года стоит примерно от 25 тысяч долларов, а самый высокий вариант отделки салона быстро поднимается в цене до 34 тысяч долларов, так что вы можете сэкономить тысячи с более высоким уровнем отделки салона модели 2018 года. комфорт и особенности.

    СВЯЗАННОЕ ЧТЕНИЕ: Худшие использованные модели Chevy Equinox, годы

    Toyota RAV4 2017 года также является отличным вариантом для покупки, но модель 2018 года выглядит по-новому и включает новые внедорожные функции. Было бы обидно упустить более мощную модель. Модель 2018 года также получила большую тяговую мощность по сравнению с предыдущими моделями.

    2018 Toyota RAV4 производительность


    Toyota RAV4 2018 года выпуска идет с 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 176 лошадиных сил и 172 фунт-фут крутящего момента. Он может буксировать до 3500 фунтов. Он развивает скорость до 23 миль на галлон в городе и до 30 миль в час по шоссе, что неплохо.

    Toyota RAV4 2020 года имеет до 203 лошадиных сил, но может буксировать только до 3500 фунтов. Он достигает 26 миль на галлон в городе и до 35 миль на галлон на шоссе. Помимо немного более быстрого ускорения и лучшей экономии топлива, у модели 2020 года не так много мощных обновлений.

    Согласно Kelly Blue Book, Toyota RAV4 2018 года имеет отличные внедорожные дополнения. Помимо полного привода, модель 2018 года получила более высокий дорожный просвет с дорожным просветом 6,1 дюйма.

    Toyota RAV4 2020 года | Toyota

    Toyota RAV $ 2018 доказала свою способность работать на снегу, льду, грязи и гравии. Хотя это не настоящий внедорожник, он доставит вас в кабину или к тропе.

    2018 Toyota RAV4 Характеристики


    Toyota RAV4 2018 года не сильно отстает в плане технологий. Он не поставляется с Apple CarPlay или Android Auto, но по-прежнему поддерживает подключение по Bluetooth. Также есть порты USB, чтобы вы могли подключить свой телефон или iPod. Информационно-развлекательный центр с диагональю 6,1 дюйма также предлагает более крупный и простой в использовании экран.

    2020 RAV4 TRD

    В 2018 году Toyota RAV4 получила новый интерьер, благодаря чему он приобрел современный вид с повышенным комфортом по сравнению с предыдущими моделями.Передние сиденья имеют поясничную опору, люк наполняет салон естественным светом и многое другое.

    Плюс, для более старой модели Toyota RAV4 безопасна! Он поставляется с пакетом безопасности Toyota, который включает в себя предупреждения о движении сзади, смягчение столкновений, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Другие модели 2018 года не так уж много.

    2018 Toyota RAV4 Обзоры, рейтинги, цены

    История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

    Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

    Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

    Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

    Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с уплаченной вами ценой?

    Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

    Посмотреть все отзывы владельцев

    Toyota RAV4 2018: Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

    Линейка RAV4 состоит из шести вариантов: LE, XLE, Adventure, SE, Limited и Platinum.Уровень отделки салона Adventure новинка этого года.

    В качестве базовой модели комплектация LE оснащена дневными ходовыми огнями, 17-дюймовыми колесами, тканевым салоном, камерой заднего вида и 6,1-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Включены как Toyota Safety Sense, так и набор Star Safety, который добавляет предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое торможение и помощь в удержании полосы движения.

    На уровень выше в XLE добавлены встроенные противотуманные фары и уникальные пятиспицевые колеса, а также люк с регулируемым подъемно-сдвижным механизмом. Двухзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию начиная с этого уровня отделки салона.

    Новинка 2018 года — это отделка Adventure с черными деталями вокруг фар, противотуманных фар и рейлингов на крыше, а также с нестандартными нижними панелями обшивки и защитными кожухами. Интерьер с 18-дюймовыми колесами отличается только тем, что оснащен прочной всепогодной обшивкой пола и грузовыми ковриками. Он также может похвастаться розеткой в ​​багажном отделении.

    Спортивная отделка RAV4 — SE, оснащенная сиденьями из кожзаменителя с подогревом спереди и сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях.18-дюймовые колеса этой отделки выполнены из пятиспицевого сплава Sport, а окрашенные в черный цвет наружные зеркала заднего вида со встроенными поворотниками помогают отличить его.

    Второй сверху — вариант Limited с 18-дюймовыми колесами SuperChrome. Внутри установлено безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, а в список помощи водителю добавлен контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Аудиосистема премиум-класса обеспечивает навигацию, а также приложение Entune на этом уровне отделки салона.

    Полностью укомплектованная версия Platinum может похвастаться премиальной аудиосистемой JBL с одиннадцатью динамиками, цветовой кодировкой всего корпуса и значком Platinum.Включена функция подъемной двери с электроприводом, присутствует камера с высоты птичьего полета, доступ без ключа и рулевое управление с подогревом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *