Постоянно садится аккумулятор на машине: Почему быстро разряжается аккумулятор на машине Купить аккумулятор на автомобиль в Ижевске по выгодной цене

Содержание

Почему разряжается аккумулятор на машине

Перед тем, как понять причину того, почему разряжается аккумулятор, стоит начать с азов. Аккумулятор в машине выполняет три основные функции.

  1. Обеспечивает необходимый уровень тока для запуска двигателя.
  2. Помогает генератору справиться с повышенными нагрузками.
  3. Обеспечивает током потребители при выключенном моторе.

В этом функционале могут крыться и причины того, почему быстро разряжается аккумулятор даже в новой машине.

Прошлой зимой, приехали мы на рыбалку, на один очень перспективный дальний пруд. Водоём не разочаровал, день пролетел незаметно, и уже когда смеркалось (прямо по М. Задорнову), мы поняли, что утром не выключили габаритные огни. Нас спасли горка, и тот факт, что машина был на МКПП, иначе было бы “туго”, ибо на 50 км ни души, да и “смеркалось”. Банальная причина того, что аккумулятор быстро разрядился – обычная невнимательность, но давайте поговорим о менее очевидном.

Почему быстро “садится” аккумулятор в машине?

Длительные простои и частые непродолжительные поездки. Генератор призван обеспечивать адекватную подзарядку аккумулятора на средних и длинных пробегах. Если мы передвигаемся “короткими рывками” от дома до работы и от супермаркета до спортзала в пределах пары кварталов, и так день за днём — АКБ не будет получать эквивалентной подпитки, а значит, он будет разряжаться. Вывод очевиден – чтобы аккумулятор не «садился», машина должна ездить.

“Кривые” дороги. Следует держать под контролем качество закрепления самого аккумулятора в посадочном месте и плотность прилегания контактов. Постоянная “болтанка” приводит к потерям тока в сети и даже повреждению самого аккумулятора и это еще один фактор, почему он может разряжаться.

Нагрузка на бортовую сеть. Если водитель уверен в качестве проводки и батареи, проезжает достаточные расстояния, а аккумулятор всё равно часто разряжается, стоит обратить внимание на гаджеты, подключаемые к прикуривателю и другие нештатные потребители тока.

И если их отключение не приводит к нормальной работе аккумулятора, то причину неисправности надо поискать по следующим направлениям.

Проблемы с генератором. Наиболее очевидной и несложной проблемой, почему быстро разрядился аккумулятор в машине, является износ или ослабление натяжения ремня привода генератора. Однако это не страшно, если к нему можно получить лёгкий оперативный доступ, что характерно далеко не для всех моделей автомобилей. Также, достаточно часто выходят из строя регулятор напряжения и диодный мост. Если проблемы с ремнём, зачастую, можно выявить “аудио-визуально” (свисты, стуки, физический износ), то внутренние неисправности можно определить с помощью мультиметра. После запуска стандартного оборудования и дополнительных приборов, напряжение в сети должно быть равно 13-14В. Если это показание меньше, заряда необходимого уровня не поступает — генератор неисправен.

Утечка электрического тока. Окисленные контакты, нарушенная изоляция проводов и разного рода неисправности, также способствуют тому, что исправный аккумулятор быстро разрядился. Определить наличие подобной утечки можно с помощью того же мультиметра. Для этого нужно выключить зажигание, опустить стёкла и закрыть двери машины (при этой процедуре блокируется центральный замок) и отключить все потребители. При измерении, нормальное значение силы тока составляет 15 — 70 мА. “Виновника” утечки, обычно, находят, последовательно вытаскивая предохранители.

Короткое замыкание в аккумуляторе. В народе говорят — “аккумулятор ссыпался”, что отражает скопление в его полости частиц свинца или шлама, собственно и являющихся причиной “коротыша”. В любом случае, с батареей, отработавшей свой срок, нужно расставаться без сожалений.

Мороз. Низкие температуры способствуют усиленной разрядке. Раньше можно было часто встретить водителей, несущих аккумуляторы на ночь в домашнее тепло. Однако в современных машинах крайне нежелательно “дёргать” аккумулятор туда-сюда — сбрасываются настройки, велик риск “глюков” электроники и т. п. Чтобы не иметь подобных проблем зимой, да и летом, можно приобрести качественный AMG — аккумулятор, отдающий 600 — 800 Ач при запуске холодного двигателя. Изначальная дороговизна батареи компенсируется сроком службы в 12-15 лет. Также, в лютый мороз, можно периодически прогревать машину с помощью системы дистанционного запуска или вручную. К счастью, в центральной полосе, не так уж часто и долго держатся двадцатиградусные морозы.

Заключение

Итак, вряд ли найдётся водитель, у которого разок — другой не “садился” аккумулятор. Это не большая беда, если есть где, чем и у кого подзарядиться или “прикурить”. А вот если аккумулятор в машине разряжается систематические — повод выявить их причину и запускать этот процесс точно не стоит. При повседневной эксплуатации, стоит помнить про несколько несложных правил.

  • В режиме “коротких бросков” по городу, стоит заряжать аккумулятор посредством ЗУ, в режиме — раз в три месяца летом и раз в месяц — зимой.
  • В обслуживаемых аккумуляторах, нужно держать под контролем уровень электролита (выше пластин) и его плотность ( 1,27–1,29 г на см3).
  • Батарею нужно содержать в чистоте и соблюдать все предписания, указанные в инструкции к ней.
  • Если автомобиль не планируется эксплуатировать длительный срок, имеет смысл демонтировать АКБ и отнести её в тёплое сухое помещение.
  • Дополнительные потребители электроэнергии (сигнализация, мультимедиа и т.п.) должны быть установлены квалифицированными специалистами.

Всегда стоит прислушиваться к работе мотора и других узлов и агрегатов, периодически заглядывать под капот и уж точно не следовать принципу “хороший стук наружу выйдет”.

Здоровья вам и вашему автомобилю. Удачи на дорогах.

Комментарии

Рекомендованные статьи

🔋👎 Почему разряжается новый аккумулятор на машине

В большинстве случаев после покупки новой АКБ автолюбители надолго забывают о такой проблеме, как неудачные утренние запуски мотора. Но бывает и такое, что абсолютно новый аккумулятор разряжается в ноль уже на второй день эксплуатации. В таких ситуациях многие грешат на продавцов, однако, это далеко не единственная возможная причина такого развития событий.

Разрядился новый аккумулятор: 10 причин


Любая из причин, по которой разрядилась новая АКБ — одинаково вероятная

Если новый аккумулятор разрядился, не стоит зацикливаться на том, что вам подсунули некондицию в магазине. Как показывает практика, это лишь одна из девяти распространённых причин. Причём все остальные — не менее вероятные. Поэтому прежде, чем заниматься возвратом, попробуйте выяснить, почему новый аккумулятор разрядился именно в вашем случае.

Вот краткий перечень возможных причин, которые надо систематически проверить и исключить (или подтвердить):

  1. В самом деле попался заводской брак.
  2. Аккумулятор по факту не совсем новый.
  3. АКБ не обслуживалась продавцом.
  4. Вы неправильно подобрали модель.
  5. Аккумулятор не был заряжен перед установкой на автомобиль.
  6. В машине большой ток утечки.
  7. АКБ не успевает восстанавливаться от генератора.
  8. Автомобиль был оставлен на длительную стоянку.
  9. Неисправен генератор.
  10. Проблемный стартер.

Если вам достаточно этого списка, чтобы понять, в чём проблема, и почему разрядился новый аккумулятор, уже хорошо. Если же по некоторым пунктам остались вопросы — далее даются разъяснения по каждой из приведённых причин. В том числе, рассказано, как эта причина влияет на АКБ, и как её исключить, либо наоборот, подтвердить. Кроме того, понимание этой темы иногда позволяет сделать вывод о том, что в покупке нового аккумулятора не было надобности. Ещё и старый походил бы…

Заводской брак


Бракованная новая батарея — это редкость, но, всё же, случается

Это, пожалуй, самая маловероятная причина, почему разрядился новый аккумулятор. Сегодня конкуренция что между продавцами, что между производителями — очень высокая. Одни тщательно следят за тем, что выпускают на рынок, другие — что продают людям. Тем не менее, несмотря на всё это, брак полностью исключать не стоит.

Вычислить его не так уж и сложно. Во-первых, АКБ нужно проверять перед установкой на автомобиль при помощи нагрузочной вилки. Брак сразу же проявит себя в виде дикой просадки напряжения под нагрузкой и слабым пусковым током. Во-вторых, любой уважающий себя автолюбитель никогда не поставит новый аккумулятор на машину, не зарядив его предварительно от стационарного зарядного устройства. По времени заряда легко можно понять, бракованная батарея, или нет (хотя это для опытных пользователей).

К счастью, на все продаваемые сегодня аккумуляторы продавцы дают гарантию, которая вступает в действие в день покупки. Если вам удастся доказать, что вам продали брак, вам обязаны либо вернуть потраченные деньги, либо предложить аналогичную замену. Чтобы получить возмещение по гарантии, нужно, чтобы аккумулятор оставался в презентабельном виде, и неудовлетворительно проходил тест нагрузочной вилкой.

Новый аккумулятор не совсем новый


Если АКБ продаётся в магазине, то это не значит, что она 100% новая

Если вы купили аккумулятор в магазине, то это вовсе не гарантия того, что он новый. До того, как продукция попадает в руки пользователям, она подолгу пылится на полках или на складах, что естественно. Лучше она там, к сожалению, не становится. Более того, дата выпуска АКБ может быть указана где-то в гарантийном талоне или в виде наклейки на корпусе. Запомните раз и навсегда — это фейк. Истинная дата производства аккумулятора отштампована прямо на корпусе так, что подделать её практически невозможно.

Однако и здесь есть определенные трудности. Дело в том, что производители АКБ набивают даты на своей продукции не в таком формате, к какому привык обычный человек. Они зашифрованы в длинном цифровом коде, расшифровать который можно только по специальным таблицам. Они есть в свободном доступе в Интернете. Причём, как для уже прошедших дат, так и для будущих. Крайне желательно перед покупкой изучить этот вопрос, чтобы не купить какое-то старьё.

Теперь относительно новизны. Какой аккумулятор может считаться новым — сделанный «вчера», или тот, которому пару лет «от роду». Ещё несколько лет назад ориентироваться нужно было на один год. То есть, если АКБ меньше года, то он считался вполне новым. Сегодня этот срок увеличился ровно в два раза. То есть, двухлетний аккумулятор, при условии, что за ним ухаживал продавец (об этом ниже), можно считать новым.

Автолюбители поопытнее не доверяют ни первому показателю, ни тем более второму. Они ищут аккумуляторы, выпущенные не более трёх месяцев назад. Именно такой вариант считается самым лучшим хотя бы потому, что позволяет не надеяться на добросовестность продавца, у которого хранился аккумулятор. Найти такой «свежий» вариант, да ещё и в желаемой ценовой категории, не очень просто. Но, как правило, если вы ориентируетесь на бюджетные модели известных брендов, то разлетаются они, как горячие пирожки. То есть, обновляются на полках регулярно. Соответственно, найти что-то посвежее не представляет особых трудностей.

Необслуженный аккумулятор


Подзарядка новых АКБ — обязанность продавца

Абсолютно каждый продавец, занимающийся реализацией аккумуляторов, обязан регулярно обслуживать хранящуюся у него продукцию. АКБ является таким изделием, которое постоянно требует внимания. Если аккумулятор просто стоит где-то на складе или на витрине, то его надо хотя бы раз в месяц подзаряжать от стационарного зарядного устройства. Если этого не делать, из-за саморазряда батарея сядет, и уже в магазине в ней начнётся необратимый процесс сульфатации. АКБ начнёт терять ёмкость и максимальный пусковой ток.

К сожалению, проверить, обслуживает ли свои аккумуляторы тот или иной продавец, не всегда возможно. Но, например, если вам продали АКБ в неповреждённой полиэтиленовой упаковке, то его явно никто и никогда не обслуживал. Опять же, если по дате на корпусе аккумулятору месяц или два, то в этом нет ничего катастрофического. Если же вы купили не самый свежий вариант, запакованный в заводскую плёнку, проблемы гарантированы.

Неправильно подобранная модель


О выборе новой АКБ для машины есть отдельная статья

Эту причину стоит рассматривать, скорее, как миф, а не как реально возможную. Например, на вашей машине до замены стояла АКБ ёмкостью 75 ампер-часов. Вы купили новую, но уже на 65 ампер-часов. Может ли это повлиять на то, что новый аккумулятор разрядился? Нет, конечно же. Такая разница в ёмкости абсолютно никак себя не проявит. Тем более, столь критично. Ну а что касается максимального пускового тока, то он у любой современной батареи имеется с огромным запасом. В эту сторону и думать нечего.

Гораздо чаще АКБ неправильно подбираются по размерам или расположению клемм. Но, как вы понимаете, на ускоренный разряд эти параметры вообще никоим образом не могут повлиять. Да и в целом, если вы не умудрились купить на свой легковой автомобиль аккумулятор от грузовика или мопеда — причин грешить на этот пункт вообще нет.

АКБ не зарядили перед установкой на машину


Установил новую АКБ на автомобиль — подзаряди её

Эта причина встречается чаще других, описанных здесь. Автовладелец, рассчитывая на то, что новый аккумулятор «из коробки» полностью заряжен, устанавливает его сразу же после покупки. Так делать не стоит ни при каких обстоятельствах, даже если продавец уверял вас, что он регулярно подзаряжает продаваемые им АКБ.

Перед установкой на машину новый аккумулятор обязательно надо зарядить от стационарного зарядного устройства. Независимо от того, по какой технологии он сделан — Ca/Ca, GEL, AGM или любой другой. Кроме того, если АКБ с жидким электролитом, и к нему есть непосредственный доступ, надо проверить уровень и плотность при помощи ареометра. Так вы подготовите батарею к эксплуатации, а также сможете заблаговременно выявить брак, если такой имеет место быть.

К слову, проверить, на сколько заряжен новый аккумулятор «из коробки», можно по напряжению на его клеммах. Если измерения показывают 12,7 вольт (без нагрузки), то АКБ заряжена полностью. Если меньше — обязательно надо подзарядить. Учитывайте то, что после установки и подключения аккумулятора к бортовой сети автомобиля по напряжению степень заряженности определить уже нельзя. Батарея сразу же окажется под нагрузкой (ток утечки, приборы в ждущем режиме), и напряжение будет слегка заниженным.

Дополнительная информация по этому поводу есть в материале «Нужно ли заряжать новый аккумулятор».

Большой ток утечки


Большой ток утечки быстро разрядит даже новую АКБ

Нормальный ток утечки не должен превышать 0,08 ампер. Если на вашей машине он оказался больше, вполне вероятно, что причиной быстрого разряда нового аккумулятора стало именно это. Проверить ток утечки очень легко. Для этого берётся любой мультиметр, включённый в режим измерения силы тока в диапазоне до 10 ампер, и подключается в разрыв бортовой сети. То есть, одна (любая) клемма снимается с АКБ, затем один щуп мультиметра присоединяется к аккумулятору, а второй — к снятой клемме. После нескольких секунд (пока вся электроника перейдёт в ждущий режим) прибор покажет истинный ток утечки на вашей машине.

АКБ не успевает восстанавливаться от генератора


Помимо общих причин новая АКБ может разряжаться из-за неисправностей генератора

Такое бывает, когда машина используется для кратковременных поездок. Если вы проезжаете в день менее получаса, либо часто пользуетесь стартером, батарея восстанавливаться успевать не будет. Кроме того, на нормальный заряд АКБ от генератора влияет напряжение бортовой сети при работающем двигателе. Если оно меньше 14,4 вольта, на 100% аккумулятор заряжаться никогда не будет, сколько бы вы не ездили по времени.

Отдельно стоит сказать про зимнюю эксплуатацию. Когда на улице отрицательная температура, то аккумуляторная батарея от генератора первые 20—30 минут не восстанавливается вообще. Заряд от генератора она начинает принимать только после прогрева.

Длительная стоянка


Чтобы новая АКБ не разрядилась, на время длительной стоянки снимайте клемму

Здесь, наверное, всё и так предельно понятно. Если машина была оставлена на длительное время без работы, то даже новый аккумулятор разрядится. Чем больший ток утечки, тем быстрее. Ещё на скорость разряда АКБ на стоящем автомобиле сильно влияет температура окружающей среды. Если на улице морозы, батарея может замёрзнуть в буквальном смысле этого слова гораздо раньше, чем если это было бы летом. А всё из-за того, что по мере разряда плотность электролита уменьшается, а температура его замерзания повышается.

Неисправный генератор


Чтобы новый аккумулятор не разрядился после первого же дня эксплуатации, он должен подзаряжаться от генератора. Если же этот узел неисправен, либо отрабатывает неполностью, на утро АКБ откажет с большой вероятностью. Опять же, следует помнить о времени, которое вы даёте аккумулятору для восстановления энергии от генератора. Температура воздуха и напряжение бортовой сети тоже играет важную роль в этом.

Проверить генератор очень просто. Если во время работы двигателя без включённых электроприборов напряжение бортовой сети удерживается на отметке 14,4 вольта и выше, то это норма. Если ниже, то генератор или реле-регулятор — неисправны, и заряжать АКБ полноценно не смогут. Важно измерять напряжение бортовой сети не где попало (в прикуривателе, например), а прямо на клеммах АКБ. Соответственно, слепо ориентироваться на штатный вольтметр, который есть в любом современном автомобиле, бессмысленно. Если, конечно, он не был накануне надлежащим образом откалиброван.

Проблемный стартер


Неисправный или необслуженный стартер нередко становится причиной разряда новой АКБ

Автомобильный стартер является самым прожорливым потребителем бортовой сети, даже если он полностью исправен и ухожен. Если же он туго крутит из-за поломок или засорения, либо берёт на себя много тока, подклинивает и так далее — даже новый аккумулятор будет разряжаться очень быстро. В некоторых особо запущенных случаях стартер во время работы вообще даёт нагрузку на аккумулятор, соизмеримую по силе тока с коротким замыканием. Понятно, что в таких условиях разрядиться сможет даже новая АКБ.

ВИДЕО: о разрядке АКБ


Краткие итоги


Если новый аккумулятор разрядился в первые дни эксплуатации, причин тому может быть несколько. Совсем необязательно, что вам подсунули в магазине брак, либо вы купили откровенный китайский хлам. Новый аккумулятор мог быть необслуженным продавцом, не подзаряженным вами и так далее. С самим автомобилем тоже бывает много проблем. Как правило, описанных в статье вероятных причин хватает в 95% случаев, чтобы выяснить, почему разрядился новый аккумулятор.

Истинные причины, по которым ваш автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться

Современные автомобильные аккумуляторы предназначены для запуска вашего автомобиля или грузовика, работы всей электроники и поддержания памяти компьютера автомобиля. Но со временем батареи в конечном итоге разряжаются — иногда намного раньше своего времени. Вот реальные причины, по которым ваш автомобильный аккумулятор умирает или продолжает разряжаться, и что вы можете сделать, чтобы извлечь из этого максимальную пользу.

Совет Les Schwab: Если вам кажется, что ваша батарея разряжается во время вождения, это может быть связано с электрическими компонентами вашего автомобиля или системой зарядки. Возможно, вам придется посетить своего механика или зайти в Les Schwab, чтобы мы могли еще раз проверить вашу батарею и соединения.


Почему ваш автомобильный аккумулятор постоянно разряжается

Хотя автомобильные аккумуляторы медленно разряжаются со временем, высокая температура, жестокий холод, чрезмерное использование автомобильных аксессуаров (послепродажного оборудования) и другие механические проблемы могут сократить срок службы даже самых тяжелых батарея. Прочтите «Как работает ваша батарея», чтобы понять, почему батареи со временем умирают. Шесть основных причин, по которым аккумуляторы умирают, включают:

  • Свет не горит. Это могут быть фары вашего автомобиля, плафон, освещение в бардачке или багажнике. Даже подсветка косметического зеркала может разрядить аккумулятор, если оставить ее включенной на ночь.

  • Паразитическая ничья. Автомобильный аккумулятор может со временем разряжаться из-за компонентов стереосистемы (сабвуферов), зарядных устройств для телефонов и всего, что вы оставляете подключенным к автомобильным розеткам, которые продолжают потреблять энергию от аккумулятора после выключения автомобиля. Другие потери энергии включают светодиодные фонари салона и под автомобилем.

  • Ослабление или коррозия соединений. Плохое соединение может повредить аккумулятор и/или разрядить его. Часто проверяйте кабели аккумуляторной батареи на наличие коррозии. Если вы их найдете, очистите их, чтобы обеспечить плотное соединение.

  • Чрезмерная жара и холод. Похоже, аккумуляторы чаще всего умирают зимой. Вы собираетесь завести машину, а аккумулятор просто не может завести двигатель. Но не холод убивает большинство аккумуляторов. Жаркие летние месяцы могут повредить аккумулятор. Затем вы замечаете, что зимой не хватает мощности. Чтобы избежать повреждения аккумулятора из-за перегрева, паркуйте автомобиль в гараже или под навесом в жаркие летние дни.

  • Проблемы с генератором. Как только ваш автомобиль заводится, генератор помогает ему оставаться заряженным. Но если генератор выходит из строя или ремень генератора проскальзывает, он может не заряжать аккумулятор.

  • Быстрые поездки или слишком долгая стоянка автомобиля. Слишком много быстрых поездок (продолжительностью менее 15 минут) может привести к разрядке аккумулятора. Кроме того, если автомобиль слишком долго стоит без запуска (недели или месяцы), это может вызвать проблемы.

  • Возраст. Батарейки не вечны. То, как часто вы заводите свой автомобиль, как далеко вы проезжаете, исправность вашего генератора, жаркие и холодные условия в вашем регионе и многое другое может повлиять на срок службы вашей батареи.


Как предотвратить разрядку аккумулятора и причины этого

Срок службы автомобильного аккумулятора зависит от того, где вы живете, сколько вы ездите и т.д. Если вашему автомобилю нужен новый аккумулятор, Les Schwab всегда готов помочь с аккумуляторами для всего, что вы водите. Вот несколько советов, которые помогут предотвратить разрядку аккумулятора.

  • Отключите дополнительные аксессуары: Известная как паразитная вытяжка, автомобильный аккумулятор может разряжаться от компонентов стереосистемы и зарядных устройств для телефонов, которые продолжают работать, когда автомобиль выключен. Кроме того, следите за освещением перчаточного ящика, освещением багажника и внутренним освещением, которое остается включенным.

  • Совершите 15-минутную поездку: Не реже одного раза в неделю совершайте короткую поездку на автомобиле. Пока ваш генератор работает правильно, это поможет поддерживать состояние заряда аккумулятора.

  • Не оставляйте фары включенными: Поверните переключатель в положение «выключено», даже если фары выключаются автоматически.

  • Избегайте глубокой разрядки: Не оставляйте свет или стереосистему включенной, когда автомобиль выключен. Это может привести к разрядке аккумулятора.

  • Затяните и очистите соединения батареи: Если клеммы вашей батареи ослаблены или подверглись коррозии, они могут разрядить или повредить батарею. Это также может привести к тому, что ваша машина заглохнет. Если вы обнаружите коррозию, ее легко очистить щеткой с жесткой щетиной (отлично подойдет старая зубная щетка) и смесью одной части пищевой соды и трех частей воды. При небольшом усилии коррозия исчезнет. Просто будьте осторожны, чтобы смесь пищевой соды и воды не попала в аккумулятор или на другие части двигателя или автомобиля.


Что делать, если разрядился аккумулятор

Разряженные аккумуляторы случаются со всеми. Это может быть неприятно, особенно когда вы опаздываете на работу. Наличие набора соединительных кабелей или пускового устройства может помочь вам снова начать работу. Мы подготовили обучающее видео, которое поможет запустить ваш автомобиль или грузовик.

Если вы являетесь клиентом Les Schwab, вы можете позвонить нам в обычные рабочие часы. Если мы свободны, мы можем подъехать к вам и дать вам толчок.


Нужна дополнительная помощь? Посетите нас!

Лес Шваб получает заряд от проверки вашей батареи. Приходите, проведем бесплатный осмотр. Независимо от того, нужно ли его просто зарядить или вам нужна новая батарея, мы можем помочь, включая новые батареи для большинства автомобилей.

Найти магазин

Почему мой автомобильный аккумулятор постоянно разряжается?

  • Аккумулятор

Обновлено 21 апр. 2022

Джейсон Унрау

Поверните ключ в замке зажигания, и двигатель заведется.

По крайней мере, так должно было случиться.

Но если вы сядете на место водителя и поворот ключа не приведет к удовлетворительному грохоту проворачивания коленчатого вала и выхлопу, это может быть распространенной проблемой — разряженным аккумулятором.

Хотя многие водители сталкивались с этой проблемой, она также является одной из самых неприятных.

Каждый раз требуется время для запуска или перезарядки аккумулятора.

А если это случается часто, то теряешь всякую веру в надежность своего автомобиля.

Что может быть причиной того, что автомобильный аккумулятор постоянно разряжается?

Узнайте больше о трех основных причинах частого разряда аккумулятора.

Внутренняя неисправность аккумулятора

Средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет от трех до пяти лет.

Все, что больше, можно считать заимствованным временем.

По мере старения аккумулятора и после тысяч циклов вождения аккумулятор просто больше не заряжается до прежней полной емкости.

Экстремальные температуры могут усугубить состояние, и каждый раз, когда батарея полностью разряжается, ее емкость уменьшается.

Разряженную батарею часто можно объяснить старостью. Хотя батарея может быть неисправна и ее необходимо заменить, плохая батарея также может быть вызвана другими симптомами.

Неисправность системы зарядки

Основным компонентом автомобиля для восполнения заряда аккумуляторной батареи, а также для поддержания работы электрической системы является генератор переменного тока.

Генератор переменного тока генерирует электрическое поле, а энергия накапливается в автомобильном аккумуляторе.

Электрическая система автомобиля также работает в основном от генератора.

Если генератор не работает должным образом из-за отказа детали или другой проблемы с электрикой или проводкой, аккумулятор не будет заряжаться при работающем двигателе.

Если аккумулятор частично или полностью разрядится, двигатель не запустится.

Паразитная нагрузка

Современные автомобили набиты электрическими компонентами и модулями, для работы которых требуется электричество.

Если двигатель не работает, они питаются от аккумуляторной батареи.

Иногда модуль может не выключаться, когда должен, электрическая часть может ошибочно запрашивать питание, или короткое замыкание может разрядить батарею.

Это называется паразитной нагрузкой — как клещ, высасывающий кровь из электрической системы.

Паразитарные нагрузки трудно отследить.

В большинстве случаев потребление электроэнергии кажется минимальным и может разрядить аккумулятор только за ночь или даже за несколько дней.

Тем не менее, паразитная нагрузка может оставить вас в затруднительном положении.

Что делать с батареей, которая постоянно разряжается

Если у вас разряжена батарея, просто зарядите ее, чтобы использовать, и полностью зарядите, как только сможете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *