Цапфа — что такое цапфа ступицы: устройство и особенности
Содержание
- Цапфа
- Состав стали цапфы
- Устройство цапфы
- Передняя ось
- Задняя ось
- Срок службы цапфы и причины поломки
- Признаки неисправностей
- Как заменить?
- Передний кулак
- Задний кулак
- Видео на тему
- Вопросы и ответы:
Цапфа
Цапфа — это часть вала и вал в сборе, на котором размещен подшипник, или несколько подшипников. Поворотный кулак устанавливается как на переднюю, так и на заднюю ось. Существует множество исполнений цапфы в зависимости от типа подвески, применяются разные сплавы. Далее рассмотрим поворотный кулак со всех сторон.
Состав стали цапфы
Так как цапфа постоянно находится под большой нагрузкой, даже когда машина стоит, она должна изготавливаться из максимально качественного и прочного материала. Для изготовления этой детали нельзя использовать чугун, так как этот металл хоть и прочный, но он хрупкий.
Цапфы изготавливаются из стали типа 35ХГСА методом лиття.
Такая сталь состоит из:
- Углерода. Этот элемент обеспечивает сплаву железа свойства стали, а прочность обеспечивается после термической обработки.
- Серы и фосфора. Их количество строго контролируется, потому что их избыток делает сталь хрупкой на морозах.
- Кремния и марганца. Они специально добавляются в металл во время плавки и играют роль раскислителя. В дополнение они обеспечивают некоторую нейтрализацию серы.
Некоторые типы поворотных кулаков изготавливаются из высоколегированной или углеродистой стали. В таком случае деталь более прочная, имеет увеличенный рабочий ресурс, что положительно сказывается на безопасности автомобиля, эксплуатируемого в жестких условиях. Недостаток легированной или углеродистой стали в ее высокой стоимости, поэтому сталь марки 35 ХГСА имеет достаточную прочность (благодаря термической обработке).
Устройство цапфы
Чаще всего цапфа изготавливается из легированной стали, чугуна и алюминия.
Главным требованием к изделию является прочность и способность выдерживать ударные нагрузки. Особенность поворотных кулаков, кроме алюминиевого, при повреждении они лопаются, а значит не поддаются ремонту.
Поворотный кулак делится на три категории:
- для передней оси независимой подвески;
- для задней оси полузависимой подвески;
- для задней оси независимой подвески.
Передняя ось
Цапфой здесь называют поворотным кулаком за возможность поворачивания колес. Кулак имеет ось для конических подшипников или отверстия под ступичный узел. Крепится к подвеске за счет шаровых опор рычагов:
- на двухрычажной подвеске (ВАЗ 2101-2123, “Москвич”) цапфа крепится к двум рычагам через нижнюю и верхнюю шаровую опору;
- на подвеске типа МакФерсон нижняя часть кулака крепится через шаровую к рычагу, верхняя часть предусматривает крепление к амортизатору, который держится за счет опоры на кузовном стакане.
Помимо прочего, на цапфе предусмотрены отверстия или сошки под крепление рулевого наконечника, за счет чего колеса способны поворачивать при усилии на руль.
Задняя ось
Кулак задней подвески имеет разные модификации:
- для балки (полузависимая подвеска) цапфа имеет несколько отверстий для крепления к балке, ось под ступичный узел, а также резьбу для крепления ступичного подшипника. Цапфа крепится к балке, ступичный узел выпрессовывается на ось цапфы, после зажимается центральной гайкой;
- для независимой подвески предусмотрена цапфа аналогичной конструкции, что и в передней подвеске. К кулаку крепится один или несколько рычагов, также есть модификации (алюминиевая цапфа), где в кулак выпрессовывается плавающий сайлентблок. Чаще всего в задний кулак подшипник не выпрессовывается, вместо это 4 или 5 болтами крепится ступичный узел.
Срок службы цапфы и причины поломки
Срок службы поворотного кулака рассчитан на всю эксплуатацию авто. Выход из строя цапфы может быть в нескольких случаях:
- ДТП, когда при сильном ударе происходит деформация подвески и разлом кулака;
- попадание в глубокую яму на высокой скорости, для алюминиевых кулаков приводит к их деформации, а значит невозможности стабилизировать развал-схождение колес;
- износ посадочного места под ступичный подшипник, возникает вследствие долгой езды с незатянутой ступичной гайкой, а также из-за эксплуатации авто с неисправным подшипником (сильный люфт создает сильное трение и вибрацию).

Крайне редко возникают ситуации, когда возникает выработка в посадочных местах под палец рулевого наконечника и шаровой опоры. В данном случае сильная затяжка не помогает, шарниры все равно болтаются в “ушах” кулака, эксплуатация авто при этом запрещена.
Признаки неисправностей
На состояние поворотного кулака нужно обратить внимание, если:
- При повороте появился стук, доносящийся от колеса;
- У ступицы колеса появился люфт;
- Во время езды даже по незначительным ямкам отчетливо слышен стук.
При появлении таких симптомов лучше как можно скорее обратиться на сервис для диагностики. Чтобы выявить неполадки именно с цапфой, этот узел нужно будет разобрать (демонтировать все элементы систем, закрепленные на кулаке). Некоторые неисправности (увеличенный локальный износ) можно определить визуально.
Как заменить?
Замена цапфы — трудоемкий процесс. Рассмотрим несколько вариантов.
Передний кулак
Для замены кулака требуется сразу же заменить ступичные подшипники или узел в сборе.
Перед демонтажом необходимо сразу сорвать центральную гайку ступицы (требуется длинное плечо), а также сорвать гайки крепления шаровых опоры, рулевого наконечника. После колесо вывешивается, снимается. Первым разъединяется наконечник рулевой тяги, за счет этого цапфа будет свободно вращаться. Далее демонтируется шаровая опора (если привод передний, то снимается амортизатор) и кулак снят. Важно заранее обработать соединения “жидким ключом”, так как болты и гайки подвески часто подвергаются коррозии. Монтаж цапфы производится в обратном порядке.
Задний кулак
Если подвеска независимая, то принцип демонтажно-монтажных работ одинаков. Для цапфы полузависимой балки достаточно снять колесо, после открутить 4 болта, которыми крепится кулак. Если вы оставляете старую ступицу, ее следует выпрессовать, но это возможно при наличии трехлапого съемника или гидравлического пресса. При установке новой цапфы болты крепления должны быть новыми, обязательно обработаны медной смазкой.
После монтажа нового кулака обязательно отрегулируйте подшипники, а также обеспечьте ступичный узел достаточным количеством смазки.
Видео на тему
Вот короткое видео, в котором на примере Dacia Logan показано, как меняется цапфа:
Замена цапфы (поворотный кулак) Renault Logan
Смотрите это видео на YouTube
Вопросы и ответы:
Для чего нужна цапфа? На неподвижных осях цапфа обеспечивает фиксацию опорного подшипника и вала, чтобы нагрузка на ось была минимальной. На передних колесах эта деталь соединяет в себе элементы ходовой части, подвески и тормозной системы. В таком случае цапфа (или поворотный кулак) позволяет одновременно прочно зафиксировать опорный подшипник ступицы и вместе с тем не препятствует повороту колес.
Что такое цапфа ступицы? Это часть оси, на которой установлен опорный подшипник. На него запрессовывается ступица, к которой прикручивается колесо. На задней неподвижной оси этот элемент прочно зафиксирован в неподвижном состоянии. В случае передних колес цапфа называется поворотным кулаком, который имеет несколько другую конструкцию.
Главная » Статьи » Что такое цапфа?
Что такое цапфа ступицы колеса автомобиля
Автор: Trip | 2016-10-12
Что такое цапфа в автомобиле? Это механизм представляющий собой часть вала или ось, на которой расположен подшипник. Данная деталь, называется по-разному, зависит это от места расположения. Если располагается на краю вала, то называется шип. Деталь, которая в середине вала называется шейкой. Если же цапфа концевая и принимает на себя осевые нагрузки, то носит название пята.
Устройство поворотной цапфы
Что же такое цапфа в машинах с полным приводом и чем она отличатся от обычной? Данная деталь, имеет несколько конструктивных особенностей по сравнению с обычной цапфой. В полноприводном автомобиле она состоит из двух частей: шаровая опора и собственно сама деталь.
Шаровая опора перекрывает собой внутреннюю полость, мусор не попадает внутрь, при этом делает возможным поворот. Сама поворотная цапфа играет роль связующего звена, между ступицей и шаровой опорой.
Функции:
- Резьбовая часть обеспечивает нужный натяг во время регулировки подшипников ступицы, удерживает колесо на положенном ему месте. Мастер нарезает резьбу с шагом в два миллиметра, чтобы поверхность выполнила положенные ей функции.
- Посадочная поверхность под подшипники обеспечивает натяг нужный для установки подшипников, защищает его от проскальзывания в будущем и держит под контролем люфт в самой ступице.
- Специальная втулка под сальник сэкономит хозяину автомобиля некоторое количество денежных средств. Без этой части придётся делать дополнительную наплавку на рабочую поверхность, а потом ещё обтачивать и шлифовать, а так замена старой втулки на новую спасёт положение.
- Втулка вилки наружной полуоси выполняет такие же функции. Единственное отличие заключается в том, что к этой детали предъявляются более высокие требования. Это делается для того, чтобы сделать зазор в паре трения минимальным.
- Опорная шайба исключает возможные утечки воздуха, уплотняя шаровую и цапфу. Она играет не такую важную роль, как другие детали, так что к ней в основном предъявляются требования повышенной износоустойчивости во время продолжительной работы.
Состав стали цапфы
Когда делается новая цапфа поворотного кулака, то очень большое внимание уделяют размеру и качеству обработки. Мастера используют литьё при изготовлении запчасти и применяют сталь 35ХГСА.
В состав такой стали входят:
- Углерод содержится в металле для получения стали, именно в сплаве с ним железо становится сталью и получает положенные ей свойства во время термической обработки.
- Сера с фосфором играют роль вредных примесей, которые остаются в металле.
Из-за них материал твердеет и во время обработки образуются горячие трещины. Примеси снижают вязкость в твёрдом состоянии и делают металл хрупким при минусовых температурах. Поэтому содержание серы и фосфора строго ограничено. - Кремний и марганец литейщик добавляет в жидкий металл. Примеси играют роль раскислителей во время выплавки. Эти примеси полезны и остаются в стали, так происходит частичное удаление серы.
С другой стороны, цапфа ступицы колеса может быть изготовлена из легированной или углеродистой стали это повысило бы безопасность и ощутимо увеличило срок службы детали. Но так не делается, потому что при изготовлении материал проходит многоступенчатую термообработку. Таким образом, даже сталь 35 ХГСА получает хорошую твёрдость и прочность, и при этом стоит намного меньше легированной или углеродистой.
5 2 голоса
Рейтинг статьи
Что такое поворотный кулак? | Типы поворотных осей | Что такое передний мост?
Важный момент
Что такое поворотный кулак?
Поворотный мост — это один из двух передних мостов, удерживающих одно колесо в заднеприводном автомобиле.
Ось способна двигаться с ограниченной угловой скоростью вокруг шкворня, чтобы управлять транспортным средством. Поворотная ось имеет колесные подшипники, поддерживающие ступицу колеса. Поворотный кулак представляет собой узел балки переднего моста, на котором крепится опорное колесо.
Поворотный кулак крепится к передней оси с помощью шкворня. Эти заглушки вращаются вокруг шкворня оси, который представляет собой легкий привод, который входит в проушину балки оси, которая находится и фиксируется коническим шплинтом.
Также прочтите: Что такое плоскогубцы? | 34 Типы плоскогубцев
Типы поворотных осей:
Как поясняет The Engineers Posts, существует четыре типа поворотных осей:
#1. Поворотный кулак типа Lamoine
Передний мост служит опорой для балки и поворотного кулака. Поворотная ось и поворотный шкворень объединены в обратную сторону. Передняя ось находится в L-образной сборке. Установить упорную шайбу между поворотной цапфой и балкой переднего моста.
Здесь шплинт в шарнирах используется для фиксации переднего моста в заданном положении. Шкворень может свободно перемещаться в кустах, расположенных в проушине передней оси. Упорная шайба воспринимает вертикальную нагрузку в шарнире.
№2. Поворотная ось типа Elliot
Поворотная ось этого типа крепится к передней оси, помещая ее в конец вилки с помощью шкворня и шплинта, чтобы соединить их вместе. Поворотные пальцы обычно закреплены в поковке поворотной цапфы, предназначенной для принудительного замыкания балки оси. Балка моста выполнена в виде ставки и получает цапфу. Расположение упорной шайбы на верхней части поворотного кулака.
№3. Задняя поворотная ось Эллиотта
Задняя поворотная ось Эллиотта образует конец вилки для приема балки переднего моста. Передняя ось образует торцевую проушину, а упорная шайба размещена под балкой передней оси на контактных поверхностях с поворотной цапфой. Шплинты в шарнирах блокируют скорость поворотного шкворня передней оси.
Люминофоры, помещенные в проушину вилки шкворня, могут свободно перемещаться в бронзовые втулки. Упорная шайба несет вертикальную нагрузку на шарнир и используется для продления срока службы как поворотной цапфы, так и передней оси. Поворотная ось выполнена в виде вилки и принимает переднюю ось. Упорные шайбы размещены в нижней части.
№4. Реверсивная поворотная ось типа Lamoine
Передняя ось образует проушину на конце балки для поддержки поворотной цапфы. Поворотный кулак и шкворень объединены в перевернутую L-образную сборку для получения передней оси. Упорные шайбы размещены внизу, как показано на рисунке.
Для фиксации шплинта передней оси в нужном положении при совместном использовании. Шкворень может свободно перемещаться по кустам, расположенным в проушине вала. Упорная шайба воспринимает вертикальные нагрузки и продлевает срок службы как поворотной цапфы, так и передней оси.
Читайте также: Что такое строгальный станок? | Строгальный станок | Тип строгального станка | Принцип работы строгального станка | Основные части строгального станка
Что такое передний мост?
Передняя ось используется для переноса веса передней части автомобиля, а также облегчает управление и поглощает удары, возникающие при изменении дорожного покрытия.
Он состоит из двутавра в центральном положении, а концы выполнены либо круглыми, либо овальными. Он принимает изгибающую нагрузку, а также крутящий момент из-за торможения колеса. Чтобы сохранить низкую высоту шасси, его средняя часть имеет ступенчатую стреловидность. Иногда он также передает крутящий момент от дифференциала на ведущие колеса.
Также прочтите: Разница между балкой и балкой | Что такое луч? | Что такое балка?
Необходимость переднего моста:
Передние мосты необходимы для того, чтобы нести и поддерживать часть веса автомобиля, облегчать управление и поглощать удары от дороги, а также крутящий момент, применяемый при торможении автомобиля. А иногда он передает крутящий момент от дифференциала на ведущие колеса.
Классификация оси:
#1. Живой передний мост
Ведущая ось получает мощность от коробки передач и передает ее на опорные катки. Это ось с дифференциальным механизмом, через который мощность двигателя направляется к передней части колес.
Для привода переднего колеса ШРУС включает в себя полуось; Эти шарниры помогают изгибать поворотные оси вокруг шкворня.
№2. Передняя мертвая ось
Это просто фиктивная ось, которая не связана с двигателем? В отличие от ведущих осей, эти оси не вращаются вместе с водителем. Неподвижная передняя ось имеет достаточную жесткость и прочность, чтобы переносить вес автомобиля с рессор на передние колеса. Концы балки оси имеют соответствующую форму для сборки поворотной цапфы. Для размещения шарнирного пальца, соединяющего подосевую часть узла, края части балки обычно имеют форму хомута или незамерзшей поверхности с просверленным отверстием.
Читайте также: Что такое паровой конденсатор? | Паровой конденсатор | Принцип работы конденсатора пара | Типы конденсаторов пара
Различные типы оси:
Ось делится на три категории:
#1. Задний мост
Задний мост отвечает за передачу мощности на ведущие колеса.
Он состоит из двух частей, известных как полуоси, которые соединены зазором. Задние оси обычно живые, то есть вращаются вместе с колесами автомобиля.
#2. Передний мост
Передний мост, расположенный в передней части автомобиля, отвечает за рулевое управление и обработку ударов от неровной поверхности дороги. Балка, поворотный палец, рулевая тяга и поворотная цапфа являются четырьмя основными компонентами. Передние оси должны быть максимально прочными, поэтому их обычно изготавливают из углеродистых или никелевых сплавов.
№3. Поворотный кулак
Поворотные кулаки крепятся к передним колесам автомобиля и соединяются с передней осью с помощью шкворня.
№4. Мертвая ось
Поскольку мертвая ось не соединена с двигателем, она называется мертвой осью и не отражает мощность двигателя. Мертвая ось, иногда называемая ленивой осью, представляет собой ось без трансмиссии, которая вращается свободно. Многие автомобили и прицепы имеют мертвые оси только из соображений несущей способности.
Мертвая ось, которая находится прямо перед ведущей осью, называется толкающей осью. Мертвая ось, которая находится перед ведущей осью, называется дополнительной осью.
Неподвижные оси можно найти на полуприцепах, сельскохозяйственной технике и тяжелой строительной технике. На некоторых автомобилях поддерживающая ось может воспроизводиться. В некоторых конфигурациях колеса на ленивой оси могут касаться земли только при значительном весе.
№5. Ведущая ось
Ведущая ось представляет собой неразрезную ось, которая передает мощность на колеса через вал. Термин «ведущая ось» относится к оси с системой дифференциала, которая направляет мощность двигателя на передние колеса.
В дополнение к передаче веса ведущий мост должен также передавать мощность двигателя на колеса. Хотя ведущий мост, также известный как сплошной мост, по-прежнему используется в легких грузовиках и некоторых внедорожниках, современные маслкары, такие как Mustang, Camaro и Challenger, теперь используют независимую заднюю подвеску.
Колеса прикреплены к ведущим осям, которые перемещаются вместе с ними. Живые автомобильные оси, толкающие колесную пару, есть во всех транспортных средствах, передвигающихся на колесах. Этот тип передает мощность и крутящий момент на колеса, поддерживая нагрузку автомобиля.
Также прочтите: Что такое реактивная турбина? | Реакционная турбина | Работа реактивной турбины | Детали реактивной турбины
Полуплавающая ось ведущих задних мостов:
Полуплавающая ведущая задняя ось показана на схеме. Короткий внутренний конец задней полуоси поддерживает только боковые шестерни дифференциала. Корпус дифференциала несет внутренний подшипник между собой и корпусом полуоси, который его поддерживает. Таким образом, внутренний конец полуоси освобождается от функции поддержки веса транспортных средств.
Вес автомобиля приходится на картер моста. Теперь внешний конец оси поддерживает вес транспортных средств и принимает на себя конечную тягу.
Поэтому такая конструкция называется полуплавающей задней осью. Внутренний конец полуосей разделен на боковые шестерни дифференциала. Внешний конец имеет фланец, и колесо привинчено непосредственно к нему.
В некоторых конструкциях ступицы колеса размещаются на внешнем конце полуоси. Картер оси поддерживает колесные подшипники, которые размещены внутри внешнего конца картера оси. Подшипник крепится на оси с помощью фиксатора. Подшипник крепится на оси с помощью фиксатора. Большинство осевых подшипников предварительно смазаны.
При таком расположении тормозной барабан, колесо и стопорная пластина подшипника должны быть сняты, чтобы втянуть полуось. В результате такого расположения полуось помогает поддерживать вес транспортных средств в дополнение к передаче вращения на колеса. Полуплавающие ведущие задние мосты используются в легковых автомобилях, внедорожниках и грузовиках среднего размера, таких как 1/2-тонные грузовики и легкие пикапы.
Также прочтите: Что такое двигатель? | Типы двигателей | Детали двигателя
Трехчетвертная плавающая ось ведущих задних мостов:
На рисунке показана трехчетвертная плавающая задняя ось.
В этой оси ступица колеса поддерживается одиночными подшипниками, расположенными в центре ступицы колеса. Ступица колеса перемещается по корпусу оси. Полуось жестко закреплена на ступице колеса. Такое расположение обеспечивает приводное соединение и поддерживает выравнивание колеса.
Конструкция внутреннего конца полуоси аналогична полуплавающему типу. Эта ось не поддерживается подшипниками на обоих концах. Плавающая на три четверти задняя ось имеет только один подшипник на внешнем конце. Это не совсем как полностью плавающий тип.
Также прочтите: Что такое автомобиль? | Тип автомобилей
Полностью плавающая ось ведущих задних мостов:
Полностью плавающая ведущая задняя ось показана на схеме. В этой оси ступица колеса поддерживается двумя подшипниками. Подшипники установлены непосредственно на картере оси. Полуось соединена с фланцем ступицы колеса через муфты. Через муфту вращательное движение полуоси передается на ступицу и колесо.
При таком расположении полуоси можно вынимать из корпуса, не трогая колеса, сняв колпак ступицы и муфты. В полностью плавающих осях полуось не поддерживается подшипниками на обоих концах. Положение полуосей поддерживается таким образом, что они поддерживаются с обоих концов. Таким образом, на оси снимается вся нагрузка, вызванная весом транспортного средства или конечной тягой.
Теперь единственной функцией полуосей является передача скорости вращения или крутящего момента на колесо. В связи с этим ось называется полностью плавающей ведущей задней осью. Полностью плавающая ось — единственная конструкция, которая удерживает колесо на месте даже при поломке полуоси. В других вариантах колесо останавливается и автомобиль падает.
Полностью плавающие оси используются почти исключительно в грузовых автомобилях. Во всех случаях при изготовлении осей используются конические роликовые или шариковые подшипники. Более крупные транспортные средства, такие как тяжелые грузовики, выигрывают от полностью плавающей ведущей задней оси.
Полностью плавающие ведущие задние мосты могут поддерживать некоторые грузовики среднего размера с высокой тяговой способностью или часто использующие полный привод.
Также прочтите: Низкий заряд батареи дистанционного управления без ключа | Когда замена батареи брелока замена? | Как заменить батарею дистанционного управления без ключа
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Поворотный кулак
Поворотный кулак или цапфа — это либо одна из двух передних осей заднеприводного автомобиля, либо одна из два задних моста в переднеприводном автомобиле.
Что такое ось?
Ось — это стержень или вал, который вращает колеса и поддерживает вес вашего автомобиля. Мосты являются важными компонентами любого транспортного средства и бывают трех основных типов: передние, задние и поворотные.
Типы поворотных осей
Как поясняет The Engineers Post, существует четыре типа поворотных осей:
- Поворотная ось типа Elliot: В этом типе для соединения с передней осью используется шкворень, вилка и шплинт.
. - Реверсивный поворотный кулак типа Elliot: Этот тип имеет расположение, противоположное стандартному поворотному кулаку Elliot.
- Поворотный кулак типа Lamoine: Этот тип поворотного кулака имеет L-образный шпиндель вместо шарнира вилочного типа.
Что такое передний мост?
Передний мост: расположенный в передней части автомобиля, этот мост отвечает за рулевое управление и обработку ударов от неровной поверхности дороги. Они состоят из четырех основных частей: балки, поворотного пальца, рулевой тяги и поворотной цапфы.
Различные типы мостов
Оси являются важными компонентами любого транспортного средства и бывают трех основных типов: передние, задние и поворотные.
Поворотная ось Колеса в сборе — https://www.irwincar.com/irwin-car/wheel-stub-axle/
Комплект колес
с поворотной осью от 1 до 15 тонн включает следующее:- 1 — колесо
- 2 – Буксы-высококачественный чугун
- 1 – Колесная пара конических роликоподшипников, включая пылезащитные манжеты
- 1 – Ось из горячекатаной стали C1045 со смазочным фитингом
Доступны колеса диаметром от 10 до 20 дюймов.
| Вместимость | Диаметр вала. А | Диаметр вала. Б | Диаметр вала. С | Д | Е | Ф | Г | Х | я | Дж |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 тонна | 1-5/8″ | 1-3/8″ | 1-1/8″ | 8-3/4 | 10 | 5-1/8 | 1-3/4 | 3-5/8 | 3 | 7 |
| 3 тонны | 2-1/4″ | 2″ | 1-3/4″ | 13 | 14 | 6-3/4 | 2-1/2 | 6-1/4 | 4-1/4 | 9-5/8 |
| 5 тонн | 2-3/4″ | 2-1/2″ | 2-1/4″ | 13 | 14 | 6-3/4 | 2-1/2 | 6-1/4 | 4-1/4 | 9-5/8 |
| 8 тонн | 3″ | 2-3/4″ | 2-1/2″ | 13 | 14 | 6-3/4 | 2-1/2 | 6-1/4 | 4-1/4 | 9-5/8 |
| 10 тонн | 3-1/4″ | 3″ | 2-3/4″ | 14-3/4 | 14 | 7-5/8 | 3 | 7-1/8 | 5-7/8 | 10 |
| 12 тонн | 3-1/4″ | 3″ | 2-3/4″ | 14-3/4 | 14 | 7-5/8 | 3 | 7-1/8 | 5-7/8 | 10 |
| 15 тонн | 3-3/4″ | 3-1/2″ | 3-1/4″ | 14-3/4 | 7-5/8 | 3 | 7-1/8 | 5-7/8 | 10 |
| Вместимость | К | л | М | Н | О | Р | В | Р | Прибл. ВТ. |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 тонна | 2 | 1-3/4 | 1/2 | 3/4 | 8 | 6 | 3 | 1 | 190 фунтов. |
| 3 тонны | 2-5/8 | 2-1/4 | 3/4 | 1-1/8 | 9-3/4 | 7-1/2 | 3-3/4 | 1-1/8 | 210 фунтов. |
| 5 тонн | 2-5/8 | 2-1/4 | 3/4 | 1-1/8 | 9-3/4 | 7-1/2 | 3-3/4 | 1-1/8 | 225 фунтов. |
| 8 тонн | 2-5/8 | 2-1/4 | 3/4 | 1-1/8 | 9-3/4 | 7-1/2 | 3-3/4 | 1-1/8 | 235 фунтов. |
| 10 тонн | 3 | 3-1/2 | 3/4 | 1-3/8 | 15 | 11 | 5-1/2 | 2 | 350 фунтов. |
| 12 тонн | 3 | 3-1/2 | 3/4 | 1-3/8 | 15 | 11 | 5-1/2 | 2 | 360 фунтов.![]() |
| 15 тонн | 3 | 3-1/2 | 3/4 | 1-3/8 | 15 | 11 | 5-1/2 | 2 | 390 фунтов. |
Модель № SA-102
25- и 40-тонная поворотная ось в сборе включает следующее:- 1 – колесо из кованой стали диаметром 18″ или 22″, термообработанное
- 2 – Буксы-высококачественный чугун на 25т и стальное литье на 40т
- 1 – Конический роликоподшипник «AP»
- 1 – Ось C1045 из холоднокатаной стали
- 2 – Заглушки с фурнитурой
- Номинальные нагрузки основаны на 15 об/мин. Доступны обороты выше 15
- Рабочая температура 300°F максимум
- Установки полностью собраны, окрашены, смазаны и готовы к установке
| Вместимость | А | Б | С | Д | Е | Ф | Г | Х |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 25 тонн | 15 | 5-1/2 | 1-3/8 | 1-3/4 | 13-3/4 | 5 | 1-5/32 | 3-27/32 |
| 40 тонн | 17 | 6-1/2 | 2 | 2 | 16-1/2 | 5 | 1-5/32 | 3-27/32 |
| Вместимость | я | Дж | К | л | М | Н | О | Р | Вт.![]() |
|---|



Из-за них материал твердеет и во время обработки образуются горячие трещины. Примеси снижают вязкость в твёрдом состоянии и делают металл хрупким при минусовых температурах. Поэтому содержание серы и фосфора строго ограничено.
.
ВТ.
