Обязанности водителя автомобиля
В наше прекрасно время правового государства многие только и знают, что громко заявляют о своих правах, настойчиво требуя их соблюдения. Но при этом далеко не все задумываются, что к тому же, у них есть и масса обязанностей, которые неплохо было бы для начала научиться соблюдать. Взять хотя бы такое понятие как обязанности водителя.
Теоретически каждый, кто хоть раз садился за руль, пусть мельком да задумывался, что определенные обязанности данное занятие на водителя накладывает. Но вот какие именно, судя по организации движения в городах, так и не узнали. Этот опус специально для тех, кому лень самостоятельно узнавать, собирать и конспектировать, а так же для тех, кому это действительно интересно и нужно. В краткой форме, ненавязчиво и самое основное.
Для начала оговорим, что согласно утвержденным правилам дорожного движения, водитель – это тот, кто управляет транспортным средством. И не важно, имеет он права или просто так сел покататься. Раз управляешь, значит, водитель. И обязанности водителя должен выполнять.
И тут же маленький нюанс – это касается исключительно процесса движения. В автомобиле просто сидеть, не важно, на каком сидении, около него стоять, заниматься ремонтом и просто им владеть не значит быть водителем, а значит и соблюдения обязанностей никто требовать не в праве. Тут вы просто обычный человек и документ, который должны предъявить – паспорт. Все остальные требования от лукавого и могут смело вами игнорироваться.
Что требуют от водителя ПДД?
Правила дорожного движения у нас как всегда строги, но справедливы. Спорить с ними бесполезно, да и не хочется, потому что в этом они разумны. Итак, в обязанности водителя входит:
- Собственно соблюдать эти самые правила дорожного движения во избежание аварийных ситуаций и прочих неприятностей.
- Останавливаться по требованию работников ГИБДД для проверки документов и транспортного средства, а так же в любых иных случаях.
- Предъявлять работникам ГИБДД по требованию ряд документов.
- В случае возникновения дорожно-транспортного происшествия вызывать работников ГИБДД и оставаться на месте до их приезда и описания плана и подробностей этой неприятности.
- Эвакуировать транспортное средство с места дорожно-транспортного происшествия и исключить затруднение проезда другим участникам дорожного движения.
- Пропускать пешеходов, вступающих на пешеходный переход, что выглядит очень вежливым, но зачатую неудобно и вызывает массу проблем при плотном движении.
- Пропускать, перестраиваясь в сторону, спецтранспорт с включенными проблесковыми маячками и спецсигналами, ведь порой не соблюдение этого может кому-то очень дорого стоить.
- Так же обязанности водителя включают в себя и вождение автомобиля в трезвом виде, причем карается любой вид опьянения: алкогольный, наркотический, лекарственный.
- В обязательном порядке водитель должен по требованию инспектора ГИБДД пройти освидетельствование на опьянение, либо экспресс тест на месте, либо полное в больнице, при отказе от оного водитель автоматически признает факт опьянения и подвергается соответствующим мерам.
- Проверять перед началом движения исправность транспортного средства и не допускать движения в случае неисправности рулевого и тормозного механизма, приборов освещения и прочих «жизненно важных» для автомобиля систем.
- Водитель обязан перед началом движения пристегнуться ремнем безопасности и это именно обязанность, а не действие по желанию.
- Еще один пункт, прописанный в правилах – провоз детей до 12 лет в специальных удерживающих устройствах, подобранных под возраст и вес ребенка. Если с маленькими пассажирами проблем в этом нет, то подращенное поколение частенько пытается активно сопротивляться, доказывая свою взрослость.
- В обязанности водителя входит комплектация автомобиля аптечкой, огнетушителем и знаком аварийной остановки
Все перечисленное законодательно утверждено и обсуждению не подлежит. При нарушении влечет либо официальный штраф, либо лишение прав. При этом следует отметить, что лишить водителя прав на вождение транспорта может только суд, вынеся соответствующее решение и определив срок лишения. Сумма штрафов тоже берется не с потолка, а строго прописана в законе.
Водительская этика
Кроме правил писанных, если еще и правила не писанные, то есть те, что просто приняты между водителями. Например, в негласные обязанности водителя входит соблюдение элементарной вежливости к другим участникам дорожного движения. При этом адекватные водители стараются:
- без крайней нужды не «подрезать» другие автомобили, создавая аварийные ситуации;
- не слепить водителей встречных автомобилей дальним светом, что так же может очень плачевно закончиться;
- предупреждать о стоящих впереди машинах ГИБДД коротким миганием дальнего света;
- по возможности давать перестроиться друг другу в пробках, сейчас ты кому-то, потом тебе кто-то, а иначе сегодня куда-то доехать просто невозможно;
- благодарить за возможность перестроения или проезда кратким нажатием аварийного светового сигнала, что просто приятно тем, кто оказал дружескую любезность;
- по возможности останавливаться около водителя, у которого возникла неисправность, все в жизни бывает и от этого никто не застрахован, а возможности вызвать дорогой клубный эвакуатор есть не у всех.
Это все касалось отношений водителей между собой. Но есть и другие участники движения – пешеходы. По отношению к ним, кроме уже указанной обязанности водителя пропускать на пешеходном переходе, можно упомянуть еще как минимум одну – притормаживать около лужи, чтобы никого не обрызгать. Сделать не так трудно, зато слов неприятных в свой адрес не получишь да и настроение никому не испортишь.
Вот такой в общих чертах получился обзор всего того, что должен знать и выполнять водитель транспортного средства. Не забывайте об этом и дорога ваша будет легкой, а права и кошелек – целыми!
ГУОБДД: ПДД КР
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Останавливать транспортное средство и по требованию сотрудников милиции передавать им, а также дружинникам и внештатным сотрудникам милиции для проверки: водительское удостоверение данной категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение на право управления транспортным средством.
регистрационные документы на транспортное средство;
документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
в установленных случаях путевой лист и документы на перевозимый груз.
В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Транспортной инспекции при Министерстве транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.
2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями детям до 12 лет в соответствии с пунктом 22.8 Правил, обучающему вождениюкогда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб*. (* Перечень оперативных и специальных служб устанавливается Правительством Кыргызской Республики.)
При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.
2.2. Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан:
иметь при себе регистрационные документы на транспортное средство и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении;
иметь на транспортном средстве регистрационный и отличительный знаки государства, в котором оно зарегистрировано.
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.* (* В дальнейшем — Основные положения.)
2.3.2. Запрещается дальнейшее движение с недействующей рабочей тормозной системой, недействующим рулевым управлением, неисправным сцепным устройством (в составе поезда), не освещающих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях на дорогах без искусственного освещения в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующим со стороны водителя стеклоочистителем во время дождя или снегопада*. (* Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.)
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением 1 к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
2.3.3. Проходить по требованию сотрудников органов внутренних дел освидетельствование на степень опьянения. В установленных случаях проходить проверку знаний Правил и навыков вождения, а также медицинское освидетельствование для подтверждения способности к управлению транспортными средствами;
2.3.4. Предоставлять транспортное средство:
сотрудникам органов внутренних дел для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту стихийного бедствия, а также сотрудникам органов внутренних дел, органов национальной безопасности, налоговой полиции в иных не терпящих отлагательства случаях, предусмотренных действующим законодательством;
медицинским работникам, следующим в попутном направлении для оказания медицинской помощи, а также медицинским работникам, сотрудникам органов внутренних дел, органов национальной безопасности, дружинникам и внештатным сотрудникам органов внутренних дел для транспортировки граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, в лечебные учреждения.
Примечания:
1. Требование об остановке транспортного средства изложено в п.6.11 ПДД.
2. Требования о предоставлении транспортного средства сотрудникам органов национальной безопасности и налоговой полиции не распространяется на транспортные средства, принадлежащие гражданам.
3. Лица, воспользовавшиеся транспортным средством, должны по требованию водителя выдать справку или сделать запись в путевом листе (с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования своей организации), а медицинские работники — выдать талон установленного образца.
4. Расходы, связанные с предоставлением транспортного средства сотрудникам органов государственной безопасности и налоговой полиции, по требованию владельца транспортного средства возмещаются этими органами в установленном порядке.
2.4. Лица, обладающие правом проверять у водителя транспортного средства документы или использовать транспортное средство, обязаны предъявить по требованию водителя служебное удостоверение.
2.5. Водители-инвалиды, управляющие автомобилями, которые обозначены опознавательным знаком «Инвалид» в соответствии с «Основными положениями» п.8. «Инвалид» и мотоколясками, могут отступать от требований знаков 3.2; 3.3; 3.28, останавливаться в зоне действия знака 3.27 разрешается при наличии таблички 7.18.
2.6. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь) в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим. Вызвать «Скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
сообщить о случившемся в органы внутренних дел, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников органов внутренних дел;
для предотвращения дорожно-транспортного происшествия допускается подача звукового сигнала.
2.7. Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост ГАИ или в орган милиции для оформления происшествия.
2.8. Водителю запрещается:
управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством данной категории;
пересекать движение организованных (в том числе и пеших) колонн и занимать место в них;
перевозить пассажиров в кабине автобусов, троллейбусов, трамваев.
Общие обязанности водителей / Автобегиннер.ру
- Автобегиннер.ру
- Правила дорожного движения 2022, дорожные знаки
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
- водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
- регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп;
- в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
- В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.
2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.
2.2. Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан:
- иметь при себе регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа — и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении;
- иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа — и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано. Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.
- Водитель, осуществляющий международную автомобильную перевозку, обязан останавливаться по требованию работников Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах и предъявлять для проверки транспортное средство, а также разрешения и другие документы, предусмотренные международными договорами Российской Федерации.
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (В дальнейшем — Основные положения).
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
2.3.2. По требованию должностных лиц, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью дорожного движения и эксплуатации транспортного средства, проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Водитель транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти, спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий обязан проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения также по требованию должностных лиц военной автомобильной инспекции.
В установленных случаях проходить проверку знаний Правил и навыков вождения, а также медицинское освидетельствование для подтверждения способности к управлению транспортными средствами;
2.3.3. Предоставлять транспортное средство:
- сотрудникам полиции, федеральных органов государственной охраны и органов федеральной службы безопасности в случаях, предусмотренных законодательством;
- медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни.
Примечание. Лица, воспользовавшиеся транспортным средством, должны по просьбе водителя выдать ему справку установленного образца или сделать запись в путевом листе (с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования своей организации), а медицинские и фармацевтические работники — выдать талон установленного образца.
По требованию владельцев транспортных средств федеральные органы государственной охраны и органы федеральной службы безопасности возмещают им в установленном порядке причиненные убытки, расходы либо ущерб в соответствии с законодательством.
2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах — также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Они могут пользоваться для привлечения внимания водителей дополнительным сигналом-свистком.
Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение.
2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
- немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
- принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать «Скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
- освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
- сообщить о случившемся в полицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.
2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в подразделение полиции для оформления происшествия.
2.6.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, вред причинен только имуществу и обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия, оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может быть осуществлено без участия уполномоченных на то сотрудников полиции путем заполнения водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств соответствующих бланков извещений о дорожно-транспортном происшествии в соответствии с требованиями, установленными Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
2.7. Водителю запрещается:
- управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
- передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством данной категории или в случае его изъятия в установленном порядке — временного разрешения кроме случаев обучения вождению в соответствии с разделом 21 Правил;
- пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;
- управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок — международными договорами Российской Федерации;
- пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.
Обязанности водителя грузовика — Юридическая фирма Dysart, PC
Невыполнение водителем грузовика своих юридических обязанностей может привести к иску о небрежности и возмещении убытков. Когда есть доказательства, что эти обязанности были нарушены умышленно и необоснованно, иск о штрафных санкциях.
Водители коммерческих автомобилей (CMV), которые занимаются продвижением коммерческого предприятия за компенсацию, несут широкий круг обязанностей, независимо от того, требуется ли водитель, управляющий транспортным средством, иметь коммерческое водительское удостоверение (CDL) или нет. Минимальные обязанности водителей CDL указаны в Федеральных правилах безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR). Эти требования являются лишь минимальными и должны использоваться в сочетании с общепринятой отраслевой практикой и стандартами ухода за типом транспортного средства, которым водитель намеревается управлять, перевозимым грузом, рабочей средой водителя, а также процедурами и политиками компании.
Как правило, водители грузовиков (включая независимых подрядчиков) должны обладать знаниями и соблюдать все правила. Водитель — капитан корабля. Автоперевозчики и водители несут огромную ответственность за то, чтобы транспортные средства находились в хорошем рабочем состоянии и управлялись квалифицированными водителями.
Определенные обязанности водителя грузовика
Ниже приведен список определенных обязанностей водителя грузовика:
- Каждый водитель начального уровня несет ответственность за прохождение обучения по квалификационным требованиям водителя, часам работы, состоянию здоровья водителя и защите осведомителей. Водители, работающие в качестве водителей, несут все обязанности как работодателей, так и водителей.
- Каждый водитель должен пройти обучение, получить информацию и направление в отношении злоупотребления алкоголем и употребления контролируемых веществ.
- Водители должны уведомлять своих работодателей об осуждении за нарушения, аннулировании водительских прав, приостановлении или дисквалификации в установленные сроки.
- Водители несут ответственность за предоставление своим работодателям информации о предыдущем трудовом стаже, предыдущих судимостях и нарушениях закона, истории несчастных случаев, истории наркотиков и алкоголя, а также истории болезни.
- Водители несут ответственность за определение того, правильно ли расположен, распределен и закреплен груз в коммерческом автомобиле или на нем, и они должны быть знакомы с методами и процедурами крепления груза в или на транспортных средствах, которыми они управляют. Они несут ответственность за осмотр груза и устройств и систем крепления груза, когда это целесообразно, в начале рейса и в определенные моменты во время рейса.
- Водители должны знать предельную рабочую нагрузку устройств крепления груза, а также правильное количество и размещение каждого устройства в зависимости от размеров, веса и конкретных требований каждого типа товара. Водители должны обеспечить крепление груза таким образом, чтобы предотвратить утечку, просыпание, сдувание или падение груза из транспортного средства или внутрь него.
- Все водители несут ответственность за использование своего CMV в соответствии с законами, постановлениями и правилами юрисдикции, в которой они путешествуют.
- Водители должны прекратить управление транспортным средством, когда они больны или утомлены, или когда их способность или бдительность настолько ослаблены или могут ухудшиться из-за усталости, болезни или по любой другой причине, что дальнейшее управление CMV становится небезопасным . Однако в случае серьезной чрезвычайной ситуации, когда прекращение эксплуатации транспортного средства может увеличить опасность для пассажиров CMV или других пользователей дороги, водители могут продолжать движение CMV до ближайшего места, где эта опасность устранена.
- Водители не должны управлять транспортными средствами, которые небезопасны или находятся в состоянии, которое может сломаться или стать причиной аварии.
- Водитель не должен управлять автомобилем или находиться при исполнении служебных обязанностей в состоянии алкогольного опьянения, наркотиков или других веществ или под их воздействием.
- Водители не могут передвигаться с одной точки на другую.
- Все водители обязаны соблюдать правила проезда через железнодорожные переезды и при необходимости снижать скорость и останавливаться.
- Водители должны проявлять крайнюю осторожность в неблагоприятных условиях и прекращать работу при определенных обстоятельствах.
- Водители обязаны использовать мигалки и устанавливать предупреждающие устройства в соответствии с законами, правилами, общепринятой отраслевой практикой и политикой компании.
- Водителю не разрешается перевозить посторонних пассажиров.
- Как правило, водители обязаны проходить предрейсовый и послерейсовый осмотры.
- Все водители должны знать и понимать часы работы и правила ведения журналов и должны точно регистрировать все свои действия.
- Водители, пролетающие менее 100 воздушных миль, не обязаны вести журналы при соблюдении определенных условий, но они должны вести учет рабочего времени.
- Водители между штатами, которые проезжают более 100 миль по воздуху, должны вести журналы.
- Водители внутригосударственных автотранспортных средств при определенных обстоятельствах обязаны вести журналы учета водителей.
- Водители не могут управлять автомобилем, если они выведены из эксплуатации.
- Водители обязаны знать, какие детали и аксессуары необходимы для их CMV. Они также должны убедиться, что все детали и аксессуары находятся в хорошем рабочем состоянии для безопасной эксплуатации автомобиля и соответствуют законам, правилам и отраслевым практикам. Они должны обеспечить, чтобы эти транспортные средства систематически проверялись, обслуживались и ремонтировались.
- Водители, которые перевозят опасные материалы, которые должны быть маркированы или снабжены табличками, должны знать, среди прочего, где парковать транспортное средство, когда транспортное средство должно сопровождаться, что делать при заправке грузовика топливом, когда остановиться в случае открытого огня , когда осматривать шины и что делать, если шина спущена, протекает или неправильно накачана. Водители должны использовать определенные маршруты при перевозке опасных материалов и знать, что делать и кому звонить в случае чрезвычайной ситуации.
Водители грузовиков должны нести ответственность за причиненный ими ущерб
Если меня наймут в качестве вашего адвоката, я постараюсь привлечь водителей грузовиков и транспортные компании к ответственности за причиненный ими ущерб в полном объеме. Пожалуйста, позвоните мне, чтобы узнать больше о том, как мы представляем интересы жертв дорожно-транспортных происшествий. Поскольку мы представляем клиентов на основе вознаграждения в непредвиденных обстоятельствах, мы не должны платить какие-либо сборы до тех пор, пока мы не возместим вам компенсацию.
Отвечает ли водитель за своих пассажиров? | Аварии с участием легковых автомобилей
При управлении любым транспортным средством водитель несет ответственность за своих пассажиров. Это включает в себя обеспечение того, чтобы каждый пассажир был пристегнут ремнем безопасности в своем автомобиле.
Например, в соответствии с § 316.614 Устава штата Флорида (также известного как Закон штата Флорида о ремнях безопасности), «для любого лица в возрасте 18 лет и старше является незаконным быть пассажиром на переднем сиденье автомобиля или мотоцикла». если такое лицо не пристегнуто ремнем безопасности во время движения транспортного средства или мотоцикла».
Закон штата Флорида гласит, что водитель, перевозящий пассажиров в своем автомобиле, должен проявлять разумную заботу о безопасности всех пассажиров.
Если водитель небрежно ведет себя за рулем, и эта халатность привела к дорожно-транспортному происшествию, пассажиры транспортного средства могут предъявить претензии водителю, если они получили какие-либо травмы в результате дорожно-транспортного происшествия. Как и во многих других штатах, § Глава 768 Устава Флориды возлагает ответственность на водителя, поскольку водитель несет ответственность за своих пассажиров.
Пассажиры также могут подать иск против владельца транспортного средства за то, что он позволил небрежному водителю управлять своим транспортным средством.
Определение ответственности, когда водитель несет ответственность за своих пассажиров
При любом дорожно-транспортном происшествии следователи должны определить ответственность. Лицо, несущее ответственность за аварию, может также нести ответственность за покрытие любых травм или требований личного имущества, возникших в результате аварии. Во многих случаях, связанных с автомобильной аварией с пассажирами, водитель несет ответственность за своих пассажиров, включая их травмы. Тем не менее, каждая автомобильная авария отличается. Иногда оба водителя могут разделить вину за аварию. В этом случае пассажир может потребовать компенсацию от страховщиков обоих водителей.
Чтобы получить бесплатную юридическую консультацию, звоните по телефону 800-598-7557
Аварии с участием только одного автомобиля
Если вы управляете транспортным средством и врезаетесь в неодушевленный предмет, следователи признают вас виновным в аварии. В этих случаях ваш пассажир может обратиться в вашу страховую компанию. Если ваша страховая компания одобрит претензию, ваша страховая компания выплатит вознаграждение вашему пассажиру. Награды могут включать стоимость потерянной заработной платы, боли и страданий, а также все медицинские расходы.
Если вы докажете свою ответственность в автомобильной аварии, ваши страховые взносы могут увеличиться в результате претензии. Некоторые страховые полисы предлагают прощение за ваш первый несчастный случай. Каждый страховой полис отличается, поэтому может быть полезно изучить свой собственный полис, прежде чем приглашать людей в свой автомобиль.
ДТП с участием нескольких автомобилей
Если вы попали в аварию с участием одного или нескольких транспортных средств, по крайней мере один или несколько водителей будут нести ответственность. Следователи могут признать, что одна сторона полностью виновата. В некоторых штатах водители могут нести ответственность за определенный процент аварии. Например, следователи могут признать, что один водитель несет 30-процентную ответственность, а другой — 70 процентов.
Пассажиры транспортного средства, которым вы управляете, или другого транспортного средства, попавшего в аварию, могут предъявлять претензии водителям, которые признаны виновными в аварии. Законы многих штатов гласят, что водители несут ответственность за всех, кого они пускают в свою машину.
Ваш пассажир может получить вознаграждение от каждой страховой компании в зависимости от степени вины. Если вы виноваты лишь частично, ваш пассажир получит вознаграждение, основанное на проценте вашей вины и проценте вины другого водителя.
Нажмите, чтобы связаться с нашими юристами по травмам сегодня
Законы об отсутствии вины
Некоторые штаты квалифицируются как штаты без вины. В этих штатах пассажир может подать иск только со страховым полисом своего водителя. Исключения из этого правила могут применяться, если травмы, полученные вашим пассажиром, соответствуют определенному порогу.
Заполните бесплатную форму оценки случая сейчас
Когда члены семьи едут в качестве пассажиров
Если вашим пассажиром является кто-то, кто живет с вами (например, ваш ребенок или ваш супруг), и они получили травмы во время вождения, они не будут возможность подать иск в страховую компанию. В большинстве штатов супружеская пара рассматривается как единое целое.
Большинство страховых компаний также имеют положения, которые не позволяют членам семьи, проживающим в одном доме, предъявлять претензии по страхованию ответственности после несчастного случая. Это связано с тем, что требование об ответственности может привести к мошенничеству. Если супругу разрешено предъявлять иск своему партнеру, это может быть связано с сотрудничеством в качестве способа получить деньги от их страхового полиса.
Юридическая помощь водителям и пассажирам
Если вы попали в автомобильную аварию, в результате которой пострадали ваши пассажиры, адвокат может помочь вам в течение всего процесса рассмотрения претензий. Существует множество различных законов, касающихся дорожно-транспортных происшествий, и как водитель вы хотите убедиться, что защищаете свои права.
Требования о возмещении вреда здоровью пассажиров транспортного средства могут быстро возрасти, и юридическое представительство может помочь вам после автомобильной аварии. Кроме того, вы можете подать иск о травме против другого водителя, если его халатность на дороге привела к тому, что вы получили травмы сами.
Свяжитесь с Ben Crump Law, PLLC по телефону 800-598-7557, чтобы обсудить ваши претензии в связи с автомобильной аварией и телесными повреждениями. Когда вы позвоните нам, мы обсудим с вами ваше дело и ответим на все ваши вопросы о ваших правах в качестве пассажира в транспортном средстве. Мы работаем на случай непредвиденных обстоятельств, то есть мы не берем с вас предоплаты или из своего кармана. Мы собираем оплату только в том случае, если мы обеспечиваем вознаграждение в вашу пользу.
Позвоните или напишите сообщение 800-598-7557 или заполните бесплатную форму оценки ситуации
Правила вождения за пределами штата: что мне нужно знать?
Вождение в другом штате без знания местных законов о вождении может поставить вас в тупик. Более того, если вы попали в аварию за пределами своего штата, знание того, какие шаги предпринять и как работает процесс страхования, может иметь жизненно важное значение для возмещения убытков. Возможно, наиболее важно то, что соблюдение и понимание законов о вождении за пределами штата может иметь решающее значение для обеспечения безопасности вас, вашей семьи и других участников дорожного движения.
Получить травму в автокатастрофе за пределами штата может сбить с толку. Если другой водитель стал причиной вашей аварии за пределами штата, Morgan & Morgan здесь для вас. Мы можем помочь вам получить компенсацию за медицинские счета, материальный ущерб, боль и страдания, а также другие убытки. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать о своих законных правах и дальнейших действиях бесплатно.
Законы о вождении, действующие во всех штатах
Хотя каждый штат может выдавать водительские права и устанавливать свои собственные правила дорожного движения, многие законы по всей стране схожи и отличаются лишь незначительными деталями. Водительские права из других штатов принимаются на всей территории США. В дополнение к аналогичным законам о вождении, в большинстве штатов требуется, чтобы водители имели страховку транспортного средства, хотя минимальные суммы покрытия и более подробные сведения варьируются от одного штата к другому.
Водители во всех штатах обязаны управлять своими транспортными средствами с разумной осторожностью и вниманием. Следующие виды поведения за рулем, как правило, являются незаконными во всех штатах:
- Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
- Игнорирование дорожных знаков и сигналов
- Превышение установленной скорости
- Отвлеченное вождение
Другой водитель, независимо от того, в каком состоянии произошло ДТП, может нести ответственность за ваше несчастный случай и ущерб, если они действовали опасно или небрежно, вызвав несчастный случай и травмы.
Некоторые законы о вождении различаются в разных штатах
Дорожные законы относительно схожи во всех штатах США, хотя между штатами могут быть некоторые различия. Федеральные законы и агентства обычно несут ответственность за регулирование основных законов о дорогах по всей стране. Однако к государственным делам относятся:
- Установка ограничений скорости
- Определение требований к оборудованию для обеспечения безопасности
- Принятие решения о страховых минимумах
- Работа с правилами и нормами регистрации транспортных средств
Если вы ведете машину ответственно и с должным вниманием, соблюдая правила и нормы, действующие в вашем штате , выезд из штата должен быть относительно простым. Тем не менее, освежить свои знания о правилах вождения никогда не помешает, если вы планируете выехать за пределы штата.
Подобно тому, как законы о вождении немного различаются в разных штатах, наказание за нарушение правил дорожного движения, такое как превышение скорости или вождение в нетрезвом виде, также может различаться. Следующие два примера иллюстрируют, насколько сильно могут различаться законы штата о вождении и штрафы:
Законы о вождении в нетрезвом виде
Во всех штатах запрещено вождение с концентрацией алкоголя в крови (BAC) 0,08 процента или выше. Однако в некоторых штатах водители с BAC 0,05 могут быть осуждены за менее серьезное обвинение в вождении в нетрезвом виде. Пределы BAC 0,01 или 0,02 для водителей младше 21 года применяются в нескольких штатах. В некоторых штатах действует нулевая терпимость к алкоголю и вождению.
Важно отметить, что юридические термины для обозначения опьянения за рулем также могут различаться в разных штатах, что может вызвать путаницу при выезде за пределы штата. Ниже приведены все термины, описывающие вождение в состоянии алкогольного опьянения:
- Вождение в нетрезвом виде (DUI)
- Вождение в состоянии алкогольного опьянения или с нарушениями (DWI)
- Вождение в нетрезвом виде (OUI)
- Вождение в состоянии алкогольного опьянения (OWI)
Наконец, штрафы за вождение в нетрезвом виде также сильно различаются по стране. Например, в Аризоне, Джорджии и Теннесси вождение в нетрезвом виде приводит к обязательному тюремному заключению для первых правонарушителей. С другой стороны, вождение в нетрезвом виде в качестве первого правонарушения даже не считается преступлением в Висконсине.
Законы о вождении с отвлечением внимания
Хотя вождение с отвлечением внимания, как правило, является незаконным, определения того, что считается вождением с отвлечением внимания, правила и наказания могут сильно различаться в разных штатах. В некоторых случаях даже города приняли свои собственные законы о вождении, отличные от законов штата. В Монтане, например, нет общегосударственного закона, запрещающего отвлечение внимания от вождения. Тем не менее, несколько округов и городов приняли собственное законодательство, касающееся отвлеченного вождения. Хотя отправка текстовых сообщений и вождение автомобиля в некоторых округах Монтаны являются незаконными, отправка текстовых сообщений во время вождения разрешена в соответствии с законодательством штата.
В Нью-Йорке действуют одни из самых строгих законов и наказаний за вождение с отвлечением внимания во всей стране. Водителям разрешено пользоваться только устройствами громкой связи. Если их поймают, когда они разговаривают по телефону или отправляют текстовые сообщения во время вождения, водителям грозит крупный штраф и баллы в их водительских правах. Большинство штатов находятся где-то посередине между этими крайностями.
Законы о вождении за пределами штата могут сбивать с толку
Хотя большинство из нас знает законы о вождении в нашем штате, невозможно знать законы и правила каждого штата. Тем не менее, это может быть отличной идеей, чтобы посмотреть применимые законы о вождении, когда вы планируете выехать за пределы штата. Прилагая усилия для изучения и понимания законов штата о вождении, вы можете обеспечить безопасное путешествие.
Однако, если вы находите все это слишком запутанным или планируете проехать через множество разных штатов, возможно, вы не сможете запомнить все нюансы дорожного законодательства. В этом случае может быть чрезвычайно полезно перестраховаться. Вы можете, например:
- Полностью воздержаться от употребления алкоголя за рулем
- Не пользоваться телефоном во время вождения
- Всегда вести себя осторожно и осторожно
- Соблюдать все местные ограничения скорости и дорожные знаки
Если вы будете вести себя осторожно, это поможет вам оставаться на правильной стороне закона во всех штатах.
Различия между штатами при отсутствии вины и при наличии вины
Существует еще одно различие в законодательстве штата, которое стоит учитывать, когда вы попадаете в аварию за пределами штата. Знание мельчайших деталей законодательства штата может иметь важное значение, особенно если ответственность за вашу аварию несет кто-то другой, а у вас есть повреждения или даже травмы. В состояниях отсутствия вины и вины действуют принципиально разные процессы страховых выплат. Вот некоторые из основных отличий:
Автомобильные аварии в аварийных состояниях
Если вы попали в аварию в аварийном состоянии, ответственность за возмещение вам ущерба и расходов, как правило, возлагается на водителя, вызвавшего аварию. Как правило, их страховая компания возместит вам ваши расходы.
Автомобильные аварии в штатах без вины
В штатах без вины, таких как Флорида, Пенсильвания и других, водители обязаны иметь страхование от травм (PIP). PIP предназначен для покрытия медицинских счетов владельца транспортного средства и пассажиров, потери дохода и некоторых других убытков до определенного предела, независимо от того, кто виноват в аварии. Однако даже при отсутствии вины вы все равно можете привлечь к ответственности виновного водителя, если ваши убытки превышают покрытие PIP.
Адвокат по автомобильным авариям может проконсультировать вас
Если вы живете в штате, где нет вины, и попали в аварию по вине или наоборот, процесс подачи страхового возмещения может стать запутанным и запутанным. Консультация с опытным юристом по автомобильным авариям из нашей фирмы может помочь вам понять вашу ситуацию после автомобильной аварии за пределами штата.
Ваши следующие действия после автомобильной аварии за пределами штата
Попадание в автомобильную аварию за пределами штата может быть очень нервным. Сразу после этого вы можете не знать, что лучше всего делать, особенно вдали от дома. Однако есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, если вы получили травму или получили повреждение автомобиля во время выезда за пределы штата:
Позвоните по номеру 911
Как и в случае любого домашнего несчастного случая, первым делом вам следует позвонить по номеру 911 в правоохранительные органы. Если на месте происшествия есть пострадавшие, крайне важно как можно скорее обратиться за медицинской помощью.
Сбор информации
В пылу момента бывает сложно ясно мыслить. Однако не забудьте собрать контактную информацию всех вовлеченных сторон, регистрационную и страховую информацию, если это возможно. Если есть очевидцы, постарайтесь также получить их контактные данные.
Обратитесь к врачу
Даже если вы чувствуете себя хорошо после автомобильной аварии, постарайтесь посетить врача в течение 24 часов после аварии для осмотра. Некоторые травмы имеют отсроченные симптомы, и своевременное лечение может обеспечить быстрое выздоровление. Медицинское заключение также является важным доказательством ваших травм и расходов.
Свяжитесь с юристом
В частности, при несчастном случае за пределами штата присутствие опытного адвоката может снять с ваших плеч бремя ответственности. Адвокат по автомобильным авариям в Morgan & Morgan знает соответствующие законы штата, применимые к вашему делу, и может дать вам всесторонний совет.
Жертвы автокатастрофы могут возместить ущерб
Хотя могут быть некоторые юридические различия, если вы попали в аварию за пределами штата, вы можете получить компенсацию, если другой водитель стал причиной вашей аварии, травм или финансовых потерь. Вы можете иметь право на возмещение ущерба, например:
Медицинские расходы
Если вы пострадали в автокатастрофе за пределами штата, вы можете иметь право на все медицинские расходы, связанные с полученными в результате несчастного случая травмами, включая:
- Пребывание в больнице
- Медицинские методы лечения и хирургии
- Физиотерапия
- Препараты
- Специализированные назначения
- Диагностические тесты
- Medical Transportation
- Home Hepall Aide
- Medical Devices
- Aide Aide
- 9001 ON WORSERIS ON WORDIONS 9008 ОПЕРАТИВНАЯ ДЛЯ СПАСА 9008. 9008. ОБЩЕСТВО. мог не работать в течение нескольких недель или месяцев, выздоравливая и исцеляясь. Лица с необратимыми травмами или инвалидизирующими травмами могут никогда не вернуться к своей карьере. Жертвы автомобильных аварий могут претендовать на потерю заработной платы и потерю трудоспособности в будущем.
Неэкономический ущерб
Серьезные травмы могут привести к сильной боли, страданию, эмоциональному стрессу и другим неэкономическим потерям.