Правила пдд съезд с кольца: Круговое движение ПДД 2023

Кто должен уступить дорогу на перекрестке с круговым движением: конфликт водителя с полицейским на кольце в Магнитогорске — видео — 20 декабря 2021

Все новости

Россыпь кораллов из Арабских Эмиратов изъяли таможенники у пассажира в аэропорту Толмачево

«Обещали компенсацию». 3,2 миллиона похитили аферисты из Новосибирска у любителей БАДов

Ошибочные счета за газ и капремонт жителям взорвавшегося в Новосибирске дома аннулируют в течение 12 часов

«Какая Горгона, Медуза!»: сибирячки в звериных одеждах устроили гулянку посреди рыбного отдела универсама

Бывшего регионального мусорного оператора «Экология Новосибирск» признали банкротом

Читатели НГС выбрали лучшего стоматолога Новосибирска — врач работает в городской поликлинике

Смерть младенца в новосибирском роддоме: главврач дал подписку о неразглашении

В детском саду «Городовичок» протекла крыша: видео из сада, где дети ходят среди тазиков с водой

Порывы до 20 м/с: МЧС разослало новосибирцам СМС-предупреждение

Новосибирск вошел в тройку лидеров по стоматологическому туризму среди российских городов

В глухом ауле Новосибирской области похоронили погибшего бойца ЧВК — его тезка отбывал срок за убийство

«До -22 градусов по области»: какую погоду синоптики обещают новосибирцам в ближайшие три дня

Пьяный новосибирец пытался вызволить друга из реанимации ЦКБ

Шумный дрифт на парковке «Леруа Мерлен»: полиция составила 41 протокол — за что наказали водителей

Обзор нового гастронома, куда приходят за тайскими фруктами, авторской выпечкой и фермерским мясом

В Новосибирской области по нацпроекту отремонтируют 80 дорог и мостов в этом году

«У многих паника»: новосибирцы потеряли детские выплаты за март

До конца года в 74 населенных пунктах Новосибирской области появятся сотовая связь и мобильный интернет

Сибиряк спилил дерево в лесхозе, и оно упало на него: кто ответит за травмы рабочего

«4 года назад умерла мама»: что известно о суициде девятиклассника под Новосибирском

Силовики обезвредили двух новосибирских братьев — изготовителей мефедрона: видео с экскурсией по нарколаборатории

Бастрыкин заинтересовался новосибирскими травмпунктами, которые перекидывали мальчика с раной

В Новосибирской области зарегистрировали первые укусы клещей

Тушили снегом: центр сбора гуманитарной помощи для участников СВО пытались поджечь на ОбьГЭСе

«Скоро будем маркировать вдох и выдох». Бизнес сосчитал новые расходы на маркировку и прослезился

В Новосибирской области объявили победителей XXV зимних сельских спортивных игр

Новосибирский таксист выставил на продажу свои двухуровневые квартиры — сколько он за них просит

В Новосибирской области пятую неделю растет заболеваемость коронавирусом

36 новосибирских школ проверили из-за сообщений о минировании

Один человек остается в больнице после взрыва на Линейной в Новосибирске

«Сиди и не рыпайся»: жильцы многоэтажки выгнали рабочих с пандусом, лишив прогулок девушку на коляске

Арестован московский подрядчик нового ЛДС в Новосибирске: заведено дело о хищении 100 миллионов

Новосибирцев пугают ложными звонками о гибели мобилизованных

«Выпил рюмку, а дальше — как в тумане»: что делать, если праздники выпадают из жизни

Самый «цветочный» день в году: флористы бесплатно создадут шедевр из роз — салоны будут открыты круглосуточно

Новосибирское правительство вкладывает миллиарды в поле — взамен здесь хотят получить образцовый микрорайон

Подарить и не разориться: мужчины нашли огромный магазин, где можно сэкономить на цветах к 8 Марта

10 вопросов по литературе, на которые ответит любой школьник. А вам по силам?

Как дожить до 90 лет: врач рассказал, какие анализы сдать и что проверить тем, кому исполнилось 45

Все новости

Полицейский жестко «оттормозил» автора видео и прочитал ему матерную лекцию о ПДД. Но кое-какая правда в его словах есть

Поделиться

По соцсетям разошлась запись конфликта автомобилиста с полицейским, ехавшим на личной машине, которые не поделили круговое движение на пересечении улиц Кирова и Профсоюзной в Магнитогорске Челябинской области. Дошло до словесной перебранки, в которой сотрудник МВД выглядит, скажем прямо, не образцово. Но нет ли в словах человека в погонах правды, когда он говорит, что автор видео должен был перестроиться правее перед съездом с кругового движения?

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Видео: Андрей Верзилов / Vk.com

Сделавший запись автомобилист въехал на перекресток с круговым движением первым и двигался по внутренней (левой) полосе, тогда как KIA Rio с полицейским за рулем встроился в правую полосу с продолжения улицы Кирова. Далее к выезду с кольца в сторону Профсоюзной обе машины двигались бок о бок, но автор видео постепенно смещался правее, видимо, оттеснив KIA.

Конфликт произошел на участке дороги, отмеченном красным

Поделиться

После этого KIA некоторое время «оттормаживал» обидчика, пока тот не остановился. Затем человек в форме полицейского прочел автору видео нотацию, суть которой сводится к тому, что при съезде с кольца необходимо занимать внешнюю полосу. Автор парировал, что KIA въезжал со второстепенной дороги и обязан был пропускать в безусловной манере.

Конфликты на перекрестках с круговым движением происходят в России регулярно. Отчасти это объясняется тем, что их форма зачастую очень далека от круга, поэтому с точки зрения водителя они выглядят как несколько обычных перекрестков или развилок. При этом схема движения может меняться в зависимости от того, видно ли на пересечении разметку.

Зато в 2017 году окончательно прояснился вопрос с порядком проезда кольца: при наличии знака 4.3 (а он в нашем случае есть) круговое движение считается главной дорогой по отношению ко всем примыкающим улицам даже в отсутствие знаков приоритета. Поэтому к началу конфликта автор видео действительно ехал по главной дороге, и KIA должен был ему уступить.

Пункт 13.11(1) Правил дорожного движения. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Но полицейского возмутило другое: по его мнению, автор видео выдавил его машину на съезде с кольца, пытаясь срезать траекторию от внутренней части ко внешней, — так, кстати, часто делают в России. И здесь важно помнить, что если въехать на круговое движение можно по любой полосе, то при съезде нужно руководствоваться требованиями разметки и знаков 5.15, если они есть, а в общем случае предварительно занять крайнее правое положение, чем многие водители зачастую пренебрегают.

Пункт 8.5 Правил дорожного движения. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Участок дороги, где начался конфликт: автор видео ехал по полосе, где на фото находится серый Hyundai Solaris. Водитель KIA Rio въезжал на свободную полосу справа (это снимки с гугл-карт, где отражен летний сезон)

Поделиться

Выезд с кругового перекрестка: двигаясь по внутреннему кольцу, автор видео должен был перестроиться правее, пропустив при этом едущие по крайней полосе машины

Поделиться

Автоюрист Лев Воропаев считает, что этот конфликт можно разбить на два эпизода:

— Первый момент — это когда автор видео посигналил машине полицейского. Здесь KIA последнего въезжала со второстепенной дороги и обязана была остановиться и пропустить машину на круговом движении вне зависимости от того, по какой полосе она в тот момент ехала. Судебная практика при разборе таких ДТП однозначна: въезжаем со второстепенной на главную — пропускаем всех. И неважно, едут они в своей полосе или перестраиваются.

При этом эксперт считает, что во второй части конфликта вина лежит на авторе видео:

— После проезда трамвайных путей они уже оба ехали по главной дороге, и автору видео для съезда с кольца требовалось занять крайнее правое положение, выполнив требование пункта 8.4 ПДД, то есть пропустить машины, движущиеся без изменения полосности. Если бы контакт произошел непосредственно на кольце (а не при въезде на него), думаю, нарушение могли бы вменить именно автору видео.

Пункт 8.4 ПДД. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

При этом не совсем ясно, пытался ли автор видео перестроиться в правый ряд в тот момент, когда на кольцо въезжал KIA: если да, то автомобиль полицейского как раз и создал ему помеху, не позволившую своевременно занять свой ряд.

В любом случае нарушением является поведение полицейского после выезда с перекрестка, когда он намеренно создал опасную ситуацию, «оттормаживая» автомобиль оппонента на оживленной трассе.

Мы уже подробно рассказывали, как проезжать круговые перекрестки в России. Разбор часто забываемых пунктов Правил дорожного движения вы найдете в нашей рубрике «ПДД для бывалых».

Артём Краснов

Редактор раздела «Авто»

ПДДАвтозаконАвтоликбез

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ6
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ14
  • ПЕЧАЛЬ1

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ84

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости СМИ2

ПДД он-лайн

    • 56. Перед началом движения, перестроением, выездом на трамвайные пути попутного направления, съездом с них, поворотом налево или направо, разворотом, выездом на проезжую часть дороги, съездом с нее и остановкой водитель обязан убедиться, что его действия будут безопасны и не создадут препятствия и опасности для дорожного движения, подать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны либо включена аварийная световая сигнализация — рукой. При этом:
    • 56.1. сигналу левого светового указателя поворота соответствует левая рука, вытянутая в сторону, или правая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх;
    • 56.2. сигналу правого светового указателя поворота соответствует правая рука, вытянутая в сторону, или левая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх;
    • 56.3. сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой. Указанный сигнал используется также в случае торможения без намерения осуществить маневр.
    • 57. Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед маневрированием). При этом:
    • 57.1. подача сигнала не дает водителю преимущества;
    • 57.2. сигнал не должен подаваться, если он может ввести в заблуждение других участников дорожного движения.
    • 571. При въезде на перекресток, где организовано круговое движение, подача сигнала световыми указателями поворота не производится.
    • 58. После остановки или стоянки водитель транспортного средства, начинающего движение, обязан уступить дорогу движущимся транспортным средствам, кроме случая, предусмотренного пунктом 125 настоящих Правил.

      При съезде с проезжей части дороги водитель обязан уступить дорогу всадникам и велосипедистам, а также предоставить преимущество пешеходам, путь движения которых он пересекает.

    • 59. При перестроении, выезде на трамвайные пути, съезде с них водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.

      При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Этим правилом должен руководствоваться водитель, транспортное средство которого съезжает с трамвайных путей.

    • 60. Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение.
    • 61. Перестраиваться на соседнюю полосу движения на дороге с двумя и более полосами движения в одном направлении, обозначенными горизонтальной дорожной разметкой, когда эти полосы равномерно заняты движущимися транспортными средствами, разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
    • 62. Если на дороге, имеющей две и более полосы движения в одном направлении, из-за препятствия на одной из них образовался затор, водитель каждого транспортного средства, движущегося по соседней полосе движения, должен дать возможность перестроиться на его полосу одному из стоящих в заторе транспортных средств.
    • 63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.
    • 64. При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги:
    • 64.1. поворот налево или разворот должен выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения;
    • 64. 2. если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, других транспортных средств, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании проезда указанных транспортных средств;
    • 64.3. в случае создания препятствия для движения трамвая трамвайный путь по возможности должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого.
    • 65. Поворот налево или направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на встречной полосе движения:
    • 65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа;
    • 65. 2. при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения.
    • 66. Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения.
    • 67. Перед поворотом налево или разворотом вне перекрестка водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и попутному трамваю.
    • 68. Если для разворота вне перекрестка ширина проезжей части дороги недостаточна для его выполнения из крайнего левого положения, разворот допускается производить от правого края проезжей части дороги или с правой по ходу движения обочины. При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
    • 69. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
    • 70. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней.
    • 71. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
    • 72. Разворот запрещается:
    • 72.1. на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них с обеих сторон, кроме случая разрешенного разворота на перекрестке;
    • 72. 2.
      в местах, где видимость дороги хотя бы в одном направлении движения менее 100 метров;
    • 72.3. на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств;
    • 72.4. на путепроводах и под ними;
    • 72.5. на железнодорожных переездах.
    • 73. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, если эти действия не создадут препятствия для других участников дорожного движения и будет обеспечена безопасность дорожного движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц, которые сигнализировали бы о складывающейся ситуации позади транспортного средства.
    • 74. Движение задним ходом запрещается на перекрестках (кроме перекрестков, расположенных в жилых зонах) и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 72 настоящих Правил.

Понимание правил дорожного движения на перекрестках с круговым движением

Автор: Joey Rosenberg

Категория: Практические советы, Безопасность

Фото Национального парка Гранд-Каньон с Flickr

Круговые перекрестки предназначены для того, чтобы сделать перекрестки безопасными и эффективными. Но для многих водителей, велосипедистов и пешеходов они остаются загадкой. Есть два типа кольцевых развязок: однополосные и двухполосные, и вот основы безопасного движения по ним обоим.

Однополосная круговая развязка

Вы поймете, что приближается однополосная кольцевая развязка, когда увидите желтый знак с круглыми стрелками и ограничением скорости. Большинство кольцевых развязок имеют ограничение скорости от 15 до 20 миль в час.

Притормози и посмотри

Сбавь скорость и посмотри налево перед въездом на кольцевую развязку. Помните, что транспорт, уже движущийся по кольцевой развязке, имеет преимущественное право проезда. Хотя вы должны замедлиться, вы не должны полностью останавливаться. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете даже войти, не полностью уступая дорогу. Но следите за пешеходами, которые могут находиться на пешеходном переходе или приближаться к нему, потому что пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда.

Поддерживайте низкую, постоянную скорость

Держите низкую, постоянную скорость, продолжая движение по кольцевой развязке. Когда вы приближаетесь к желаемому выезду, включите сигнал поворота, чтобы другие водители знали о вашем намерении. Вам не нужно больше снижать скорость или останавливаться, чтобы выехать с кольцевой развязки. Единственными исключениями являются пешеходы на пешеходном переходе или приближающаяся машина экстренных служб. Если машина скорой помощи готовится выехать на кольцевую развязку, выйдите в пункте назначения и немедленно остановитесь. Но когда-нибудь останавливайтесь или останавливайтесь на кольцевой развязке!

Многополосная кольцевая развязка

Знак приближающейся многополосной кольцевой развязки выглядит как желтый знак «Впереди кольцевая развязка» и черно-белый знак выбора полосы движения. Водители должны решить, какую полосу использовать, прежде чем приближаться к кольцевой развязке.

Уступайте дорогу обеим полосам движения

В отличие от однополосных кольцевых развязок, на многополосных кольцевых развязках водители должны уступать дорогу двум полосам движения. Если вы планируете повернуть направо, оставайтесь в самой дальней правой полосе и подождите, пока проедут приближающиеся автомобили, прежде чем выезжать на кольцевую развязку.

Выбери свою полосу

Многополосные кольцевые развязки часто имеют не менее трех возможных выездов. Если вы собираетесь повернуть налево или сделать разворот, оставайтесь в левой полосе. Если вы планируете повернуть направо, держитесь правой полосы. Вы можете продолжать движение прямо с любой полосы.

Оставайтесь на своей полосе

Несмотря на то, что такие кольцевые развязки имеют несколько полос, вам по-прежнему не разрешается обгонять других водителей, которые могут двигаться медленнее или не знакомы с правилами кругового движения. Кроме того, будьте предельно осторожны при движении рядом с полуприцепами и другими крупногабаритными транспортными средствами, так как они имеют большой радиус поворота. Держитесь немного позади больших транспортных средств, движущихся по полосе рядом с вами, чтобы избежать бокового удара.

Последняя кольцевая развязка Советы, которые следует помнить

  • Не спеши
  • Не останавливайся
  • Оставайся на своей полосе
  • Выбери правильную полосу для негабаритных транспортных средств

Обычно неверно истолковываемые законы о безопасности дорожного движения Что именно вызывает запах нового автомобиля?

Код дорожного движения для кольцевых развязок — КОДЕКС ДОРОЖНОГО ДОРОЖЬЯ

26/9/2014

227 комментариев

 

Справедливости ради следует сказать, что кольцевые развязки являются одним из самых сложных разделов Правил дорожного движения для новичков. Обязательно прочтите эту страницу несколько раз, пока не поймете ее полностью. Если вы учитесь водить машину и у вас есть какие-либо вопросы, обязательно запишите их и спросите у своего инструктора по вождению в следующий раз, когда у вас будет урок.

  ОНЛАЙН-УРОКИ ВОЖДЕНИЯ — это сэкономит вам £ на обучении вождению! Начните здесь >>

Раздел 184
Раздел 184 Правил дорожного движения посвящен тому, что нужно делать при приближении к кольцевой развязке. Чтобы безопасно подъезжать к кольцевым развязкам, вам следует обращать внимание на дорожные знаки, светофоры и разметку полосы движения, которые помогут вам подготовиться к маневрированию на кольцевой развязке и определить правильную полосу движения.

При приближении к кольцевой развязке следует:

  • Использовать зеркально-сигнальный маневр
  • Решите, какой съезд вам нужно выбрать как можно раньше
  • Используйте соответствующий сигнал в оптимальное время, чтобы сообщить другим участникам дорожного движения о своих намерениях
  • Выбрать правильную полосу движения
  • Скорректировать скорость и положение в соответствии с дорожными условиями
  • Следите за скоростью и положением транспорта вокруг вас

Раздел 185
Раздел 185 объясняет, что вы должны делать, когда доберетесь до кольцевой развязки. Опять же, важно быть в курсе дорожного движения вокруг вас и обращать внимание на участников дорожного движения, которые могут неправильно сигналить, а в некоторых случаях вообще не сигналить !

Доезжая до кольцевой развязки, вы должны:

  • Всегда отдавать предпочтение движению справа, если только знаки, дорожная разметка или светофоры не указывают вам иное
  • Проверьте, позволяет ли дорожная разметка двигаться дальше не уступая дорогу (всегда смотрите направо, прежде чем выехать на всякий случай)
  • Остерегайтесь других участников дорожного движения на кольцевой развязке
  • Убедитесь, что транспорт перед вами переместился, прежде чем продолжить въезд на кольцевую развязку

Раздел 186
В этом разделе Правил дорожного движения разъясняются сигналы и положения, необходимые для безопасного выезда с кольцевой развязки. Следуйте правилам, и вы обнаружите, что маневрирование на перекрестках с круговым движением будет намного менее напряженным.

При повороте на первый съезд (если знаки и разметка не указывают иное):

  • Сигнал налево и приближайтесь к съезду по левой полосе оставить

При движении по съезду направо или полный круг (если знаки или разметка не указывают иное на съезде с правой полосы и съезде):
  • На кольцевой развязке держитесь правой стороны до тех пор, пока вам не понадобится сменить полосу движения, чтобы добраться до съезда.0086 промежуточный съезд (если знаки или разметка не указывают иное):
    • Выберите соответствующую полосу на подъезде к кольцевой развязке
    • Оставайтесь в полосе до тех пор, пока вам не понадобится сменить полосу для выезда
    • Сигнал остался после вас проехали съезд до того, на который вы хотите поехать

    Новые водители часто находят кольцевые развязки сложными, но как только вы поймете, как они работают, вы скоро обнаружите, что подъезжать к ним и безопасно въезжать на них будет легко.

    Раздел 187
    Раздел 187 разъясняет участников дорожного движения, которых следует остерегаться и оставлять достаточно места при приближении к кольцевой развязке и въезде на нее. Сюда входят:

    • Пешеходы, пересекающие подъездные пути и съезды
    • Транспортный переход перед вами на кольцевой развязке (ищите транспортные средства, намеревающиеся выехать на следующем выезде) чем вы думаете!)
    • Мотоциклисты
    • Велосипедисты и всадники, которые могут оставаться в левой полосе и сигналить направо, если они намерены двигаться по кольцевой развязке
    • Длинные транспортные средства (включая буксирующие прицепы), которым, возможно, придется выбрать другой курс или боковые полосы из-за их длины
    • Следите за сигналами всех участников дорожного движения

    Раздел 188
    Этот раздел Правил дорожного движения полностью посвящен кольцевым мини-развязкам. Вы должны применять те же правила для приближения к мини-кольцевым развязкам и въезда на них, что и для обычных кольцевых развязок. Важно помнить, что все транспортные средства должны объезжать центральную разметку, если только они не слишком велики для этого. Вы обнаружите, что при движении по круговым мини-развязкам остается меньше места для маневра и меньше времени для подачи сигнала, поэтому будьте особенно осторожны.

    Секция 189
    Если вы столкнулись с двойной кольцевой развязкой, убедитесь, что вы относитесь к каждой кольцевой развязке отдельно (подъезжая к ней и въезжая на нее так же, как и к любой кольцевой развязке) и уступайте дорогу транспортным средствам, идущим справа от вас.

    Секция 190
    Если вы приближаетесь к набору мини-кольцевых развязок (обычных на сложных перекрестках), вам необходимо рассматривать каждую из них отдельно, соблюдая правила, изложенные выше.

    Мы надеемся, что эта информация дала вам знания и уверенность в безопасном подъезде к кольцевым развязкам и въезде на них.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *