Правила пересдачи экзамена на управление ТС в ГИБДД
Многие люди мечтают о том, чтобы самостоятельно управлять автомобилем. И покупка машины – не единственное условие для того, чтобы эта мечта сбылась. Будущий водитель должен пройти обучение в той или иной автошколе, выучить наизусть правила дорожного движения, выдержать экзаменационные испытания в образовательной организации и в ГИБДД. Только после этого он получит права категории В.
Практика показывает, что данное испытание не так просто пройти. Тесты проверяются очень строго, особенно в автоинспекции. Не всем учащимся удается успешно сдать весь экзаменационный материал с первой попытки.
Преподаватели отмечают, что кандидаты могут ошибаться на каждом этапе. Одни ученики не могут хорошо запомнить теоретический материал, для других особенно сложным остается практическая часть – вождение на улице и площадке. Всем будущим водителям, не сумевшим выдержать испытание, приходится проходить его повторно. Как же происходит пересдача экзаменов в ГИБДД? Ниже мы постараемся подробно рассмотреть данный вопрос.
Пересдача теоретической части
Учащиеся, не сдавшие теорию, смогут повторить попытку через неделю. Кандидаты, не сумевшие трижды пройти это испытание, следующий раз будут допущены к тестированию только через 30 дней.
Чтобы успешно сдать данный экзамен, следует серьезно готовиться. Помните о том, что ваши знания должны быть основательными и безупречными, ведь от этого зависит не только предстоящая пересдача в ГИБДД, но и ваша безопасность во время движения. Сборник «Правил дорожного движения» должен стать вашей настольной книгой, которую следует выучить наизусть.
Как пересдать экзамен по вождению
Преподаватели автошколы, опытные инструкторы подчеркивают, что практический экзамен на площадке, а также вождение в условиях плотного городского трафика – сложное и ответственное испытание, к которому следует тщательно готовиться.
Отдельно отрабатывайте те ситуации, в которых вы допустили ошибки. Перед пересдачей полезно повторить маршрут, на котором прошлый раз были совершены неверные действия.
Уточните у организаторов время и место, от которого начинается маршрут по городу, и не опаздывайте. Чтобы пройти пересдачу, будущий водитель должен оплатить аренду машины.
Обратите внимание! Автокурсы на нашем сайте:
Программа подготовки водителей ТС категории «В»
Расписание старта групп и стоимость обучение
Сколько раз можно проходить пересдачу
Законодательство не ограничивает желающих получить права в количестве пересдач. Есть ограничения по датам повторных тестов.
Готовьтесь к пересдаче тщательнее, чтобы не пришлось ждать 30 дней до четвертой попытки. Ведь правила движения часто меняются, соответственно меняется и содержание билетов. Вы можете пропустить важные новости и снова потерпеть неудачу.
Не доводите до четвертой пересдачи, тщательно и добросовестно учите правила. Удачи!
Процесс обучения. Экзамен в ГИБДД
Для допуска к экзаменам ГИБДД нужно оплатить госпошлину и подать заявление в электронном виде.
Это реально сделать через интернет-сайты ГИБДД в нашем регионе или на сайте Единого портала ГОСУСЛУГИ.
Теоретический экзамен
- Первый этап – теоретическая часть. Измененные правила существенно усложняют порядок тестирования. Теоретический экзамен в ГИБДД предписывает решить 20 экзаменационных билетов из четырех тематических блоков по пять вопросов за 20 минут (п. п. 92, 93 Административного регламента).
- Если допущена 1 ошибка или 2 ошибки в разных блоках или вы не смогли ответить на 1 вопрос или 2 вопроса в разных блоках, по новым правилам вам предоставляется возможность ответить на дополнительные вопросы (п. п. 98, 99 Административного регламента).
- Таким образом вам нужно правильно ответить
— на пять вопросов дополнительного тематического блока в течение 5 минут — если вы допустили одну ошибку или не ответили на один вопрос;
— на десять вопросов дополнительного тематического блока в течение 10 минут — если вы допустили две ошибки в разных тематических блоках или не ответили на два вопроса в разных тематических блоках или допустили одну ошибку и не ответили на один вопрос в разных тематических блоках. - Если в отведенное дополнительное время вы правильно ответили на дополнительные тематические вопросы, то вам выставляется оценка «СДАЛ».
Теоретическая часть экзаменов на права считается не сданной если вы:
- в отведенное время при ответе на основные вопросы допустили 3 ошибки;
- в отведенное время допустили две ошибки в одном тематическом блоке или не ответили на два вопроса в одном тематическом блоке;
- в отведенное время допустили одну ошибку при ответе на вопросы дополнительных тематических блоков;
- при ответе на вопросы билета пользовались шпаргалками, телефоном/планшетом (др. техническими средствами) или подсказками других лиц;
- покинули экзамен (либо отказались от ответа на экзаменационный билет).
Если вы оказались в числе счастливчиков и успешно сдали теоретическую часть, вас допускают к сдаче практического экзамена – вождению на автодроме.
Практический экзамен
Второй этап – это тест на владение навыками вождения, который проводится на площадке. Согласно внесенным изменениям, теперь вместо трех заданий, которые необходимо было выполнить, чтобы сдать экзамен, теперь требуется выполнить пять. К старым упражнениям, таким как парковка, въезд в гараж, эстакада, маневрирование в ограниченном пространстве, остановка для посадки (высадки) пассажиров добавились торможение и остановка при различных скоростях, маневрирование задним ходом. Еще одно изменение касается того, что по решению экзаменатора несколько упражнений возможно объединить в одно. К примеру, можно объединить маневрирование задним ходом и въезд в гараж, и считать это упражнение как одно.
По новым правилам, каждый автомобиль, на котором предстоит проводить экзамен, оборудован аудио — и видеорегистратором. Во время проведения тестирования на автодроме недопустимо даже малейшее отклонение от задания инструктора.
Категорически запрещено сносить вешки (контрольные конусы).
Если вы справились с поставленными задачами по вождению и подтвердили полученные базовые навыки, вы переходите на следующий этап и «выходите» на дорогу для сдачи экзамена по управлению автомобилем в условиях реального дорожного движения.
Экзамен в городе
Третий этап, который предусматривают правила сдачи экзамена в ГИБДД–экзамен в городе.
Что предстоит экзаменуемому? Сесть за руль и уверенно проехать по дорожному пути города. Чаще всего инструктор выбирает отрезки пути, расположенные в центре населенного пункта, и это делается с целью выявления не только знаний правил дорожного движения у будущего водителя, но и практических навыков. Во время прохождения экзаменационного маршрута, инструктор досконально оценивает умение водителя ориентироваться в условиях реальных городских дорог.
В пути водитель встретит пешеходные переходы, светофоры, дорожную разметку, перекрестки, остановки, большое количество знаков, поэтому следует проявить особую внимательность. Инспектор, который вас будет экзаменовать, может создать провокационную ситуацию, с целью оценить ваши знания. Например, предложит вам выполнить действие, которое нарушает правила дорожного движения. Если вы вовремя не оцените обстановку и не сориентируетесь, что данную просьбу ни в коем случае выполнять нельзя, то ваше действие будет считаться грубой ошибкой и вас ждет пересдача экзамена по вождению. Один штрафной балл назначается за отсутствие плавности движения, заглохший на старте двигатель.
Если вы грамотно повели себя во время экзаменационного маршрута и успешно прошли все отрезки городского пути, вам будут выданы права, соответствующие той категории, по которой вы сдавали экзамены.
Действительность водительских прав в России – десять лет.
Пересдача экзамена
В случае неудачной попытки прохождения отрезка городского пути, будущий водитель имеет право на пересдачу, но не раньше, чем через неделю после провальной попытки. Заострим внимание на том, что теоретическая часть экзамена будет действительна на протяжении 6 месяцев, и если в этот промежуток времени вы не успеваете пересдать практические навыки вождения на дороге, то и теоретическую часть придется заново пересдавать.
Если вы не смогли сдать какой-либо экзамен с третьей или более попыток, то вам дадут время на передышку перед новым «боем». Этот срок составит тридцать дней.
Сроки пересдачи экзамена в ГАИ таковы, что первая пересдача назначается через 7 дней после первой неудачной попытки, вторая пересдача через 14 дней, третья через 44 дня, через 74 дня, 104 дня, 134 дня, и последняя пересдача может быть назначена через 164 дня.
Департамент транспорта штата Орегон: Управление дорожного движения полиции: Безопасность: Штат Орегон
Целью программы обеспечения соблюдения правил дорожного движения полиции является снижение числа смертей и травм за счет поддержки контроля за соблюдением скоростного режима, обеспечения безопасности дорожного движения, обучения и финансирования оборудования.
Программа контроля за соблюдением правил дорожного движения
Целью программы полиции по контролю за соблюдением правил дорожного движения является сокращение числа смертей и травм за счет поддержки контроля за соблюдением скоростного режима, обеспечения безопасности дорожного движения, обучения и просвещения населения.
Контроль скорости: Предоставление сверхурочных для решения проблемы превышения скорости водителями.
Управление скоростью: Отслеживает, анализирует и предоставляет актуальные экспертные знания в отношении законов штата Орегон, законодательства и вопросов скорости на уровне штата и на местном уровне. Предоставляет экспертные услуги правоохранительным и судебным органам штата Орегон.
Обучение работе с устройствами для измерения скорости: Обеспечивает обучение и сертификацию для радаров и лидаров через Департамент стандартов и обучения общественной безопасности.
Общественная информация и образование: Предоставляет информацию для средств массовой информации и информирование общественности об опасностях, связанных с превышением скорости.
Скорость Цель: Сократить количество смертей и травм, связанных со скоростью, на автомагистралях штата и между штатами, дорогах округа и городских улицах в Орегоне.
Фотокрасный свет и фоторадар: Финансируются и поддерживаются непосредственно каждым городом, в котором действует программа фотокрасных фонарей и/или фоторадаров. Каждый город обязан предоставлять Законодательному собранию оценку процесса и результатов использования этой технологии в Орегоне один раз в два года.
Ускорение СМИ
Новое объявление государственной службы «Тест скорости»
Эта брошюра была распространена в целях содействия общественному просвещению в отношении превышения скорости.
Притормози: это закон — Stock #330541
Красный свет
Компания Verra Mobility выпустила видеоролик «Худшие бегуны на красный свет 2021 года», в котором подчеркивается важность безопасности дорожного движения и ценность автоматизированного контроля. Видео в сборнике этого года из Аризоны, Флориды, Луизианы и Северной Каролины показывают, как опасные решения за рулем и отвлекающие факторы в автомобиле могут иметь разрушительное влияние на человеческую жизнь.
По данным Фонда безопасности дорожного движения AAA, более четверти аварий со смертельным исходом на регулируемых перекрестках происходят в результате проезда на красный свет. В том же отчете указано, что почти половина жертв были пассажирами транспортных средств, попавших в аварию.
Проезд на красный свет, превышение скорости и незаконный проезд школьных автобусов представляют собой опасную угрозу для безопасности всех, кто пересекает дороги Америки. Сейчас, более чем когда-либо, нам нужно собраться вместе, чтобы распространить информацию о том, что эти опасности возникают слишком часто, подвергая опасности наши сообщества. Первый шаг к достижению изменений – это образование и осведомленность.
Присоединяйтесь к нам, чтобы поделиться этим видео с другими, чтобы напомнить им всегда останавливаться на красный!
Закон о переходе
Водители должны перестраиваться на несмежную полосу движения (или снижать скорость) при приближении сзади к полицейским, пожарным и машинам скорой помощи, а также к любому остановленному автомобилю, на котором установлены предупредительные или аварийные огни, или человек сигнализирует о бедствии, используя аварийные ракеты или размещая аварийные знаки.
Самое главное, водители должны быть начеку. Если вы можете безопасно переехать при приближении к транспортному средству, остановленному в экстренном порядке, сделайте это. Если не можешь, помедленнее.
Притормозить означает снизить скорость как минимум на пять миль в час ниже указанной скорости на проезжей части.
Штраф за это нарушение в настоящее время составляет 265,00 долларов США (525,00 долларов США, если место находится в коридоре безопасности, школьной или рабочей зоне).
Закон о движении
Каждый из нас может сделать что-то, чтобы обеспечить безопасность людей и разгрузить дороги штата Орегон. Если вы попали в аварию без травм, всего ДВИГАТЬ . Это так просто — уберите свой автомобиль с дороги, чтобы другие водители могли безопасно проехать. Это также закон (ORS 811.717).
Юридическая брошюра MOVE IT
Обучение управлению дорожно-транспортными происшествиями спасает жизни — видео на YouTube
Полицейские формы дорожно-транспортных происшествий
Руководство по эксплуатации — формы дорожно-транспортных происшествий полиции (для использования правоохранительными органами)
Обновления руководства по эксплуатации
Полицейская форма дорожно-транспортного происшествия 46A
Полицейская дополнительная форма дорожно-транспортного происшествия 46B
Полицейская дорожно-транспортная авария Грузовик Автобус Дополнительная форма 47
Contact
Kristin Twenge
Program Manager
503-583-5439
DMV — Transportation Safety Office
ODOT-TLC Building, MS 3
4040 Fairview Industrial Drive SE
Salem, OR 97302-1142
§ 46.
2-920. Некоторые транспортные средства освобождаются от правил в определенных ситуациях; исключения и дополнительные требованияСоздание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите включить в отчет, затем используйте кнопку «Создать отчет» внизу страницы, чтобы создать отчет. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.
29.11.2022
§ 46.2-920. Некоторые транспортные средства освобождаются от правил в определенных ситуациях; исключения и дополнительные требования.
A. Водитель любого транспортного средства скорой помощи, когда такое транспортное средство используется для выполнения государственных услуг, и когда такое транспортное средство эксплуатируется в аварийных условиях, может, не подвергая себя уголовному преследованию:
1. Пренебрегать ограничением скорости, уделяя должное внимание безопасности людей и имущества;
2. Проезжайте мимо любого постоянного или мигающего красного сигнала, светофора, знака «стоп» или устройства, указывающего на необходимость остановки движущегося транспорта, если скорость транспортного средства достаточно снижена, чтобы позволить ему проехать сигнал, светофор или устройство с должным в отношении безопасности людей и имущества;
3. Парковаться или останавливаться, несмотря на другие положения этой главы;
4. Игнорировать правила, регулирующие направление движения транспортных средств, поворачивающих в определенных направлениях, если оператор не подвергает опасности жизнь или имущество;
5. Обгонять или обгонять, с должным вниманием к безопасности людей и имущества, другое транспортное средство на любом перекрестке;
6. Обгонять или обгонять с должным учетом безопасности людей и имущества на пути к аварийной ситуации остановившиеся или тихоходные транспортные средства, заходя слева от остановившегося или тихоходного транспортного средства либо в не- зона объезда или пересечение осевой линии автомагистрали; или
7. Проезжайте или обгоняйте с должным вниманием к безопасности людей и имущества по пути к аварийной ситуации остановившиеся или медленно движущиеся транспортные средства, сходя с асфальтированного или основного проезжей части проезжей части справа. Несмотря на другие положения этого раздела, транспортные средства, освобожденные в этом случае, не должны будут включать сирену или любое устройство для подачи автоматических прерывистых сигналов.
B. Исключения, предоставленные транспортным средствам экстренных служб в соответствии с подразделом A в подразделах A1, A3, A4, A5 и A6, применяются только в том случае, если водитель такого транспортного средства показывает мигающий, мигающий или чередующийся аварийный свет или огни, как предусмотрено в § § 46.2-1022 и 46.2-1023 и включает сирену, выхлопной свисток или звуковой сигнал, предназначенный для автоматической подачи прерывистых сигналов, если это может быть разумно необходимо. Исключение, предоставленное в соответствии с подразделом A 2, должно применяться только в том случае, когда водитель такого аварийного транспортного средства показывает мигающий, мигающий или чередующийся аварийный свет или огни, как предусмотрено в §§ 46.2-1022 и 46.2-1023, и либо (a) включает сирену, выхлопной свисток или звуковой сигнал, предназначенный для автоматической подачи прерывистых сигналов, или (b) замедляет транспортное средство до скорости, приемлемой для существующих условий, уступает право проезда водителю другого транспортного средства, приближающегося к перекрестку или въезжающего на перекресток с другого направления, или , если это необходимо для обеспечения безопасности, полностью останавливает транспортное средство, прежде чем продолжить движение, с должным вниманием к безопасности людей и имущества. Кроме того, исключения, предоставленные автомобилям экстренных служб в соответствии с подразделом А, применяются только в том случае, если для такого транспортного средства действует либо (i) стандартное страхование ответственности автотранспортных средств, покрывающее травмы или смерть любого лица на сумму не менее 100 000 долларов США из-за телесные повреждения или смерть одного человека в любом одном несчастном случае и, с учетом лимита на одного человека, до 300 000 долларов США из-за телесных повреждений или смерти двух или более человек в любом одном несчастном случае и до 20 000 долларов США. из-за повреждения или уничтожения имущества других лиц в результате любого несчастного случая или (ii) сертификата самострахования, выданного в соответствии с § 46.2-368. Такие исключения, однако, не защищают водителя любого такого транспортного средства от уголовного преследования за поведение, представляющее собой неосторожное пренебрежение безопасностью людей и имущества. Ничто в этом разделе не освобождает оператора любого такого транспортного средства от гражданской ответственности за несоблюдение разумной осторожности при такой эксплуатации.
C. Для целей настоящего раздела термин «транспортное средство скорой помощи» означает:
1. Любое транспортное средство правоохранительных органов, управляемое или под руководством сотрудника правоохранительных органов федерального, штата или местного уровня (i) при преследовании или задержании нарушителей закона или лиц, обвиняемых или подозреваемых в любом таком нарушении, или (ii) в ответ на вызов службы экстренной помощи;
2. Любое транспортное средство регионального центра содержания под стражей, находящееся в ведении или под руководством сотрудника исправительного учреждения, отвечающее на вызов службы экстренной помощи или работающее в чрезвычайной ситуации;
3. Любое транспортное средство, используемое для тушения пожара, в том числе государственное транспортное средство государственного лесничего, при движении в ответ на пожарную тревогу или вызов службы экстренной помощи;
4. Любое транспортное средство службы неотложной медицинской помощи, предназначенное или используемое для основной цели оказания неотложной медицинской помощи в случае опасности для жизни человека;
5. Любое транспортное средство Управления по чрезвычайным ситуациям или Управление скорой медицинской помощи при ответе на вызов службы экстренной помощи или работе в чрезвычайной ситуации;
6. Любое транспортное средство Департамента исправительных учреждений, указанное директором Департамента исправительных учреждений, когда (i) отвечает на экстренный вызов в исправительном учреждении, (ii) участвует в расследовании, связанном с наркотиками, (iii) преследует сбежавших из исправительном учреждении или (iv) ответ на запрос о помощи от сотрудника правоохранительных органов;
7. Любое транспортное средство, имеющее разрешение на оснащение чередующимися, мигающими или мигающими красными или красно-белыми вторичными сигнальными огнями в соответствии с положениями § 46.2-1029..2; и
8. Любой автомобиль группы гражданской поддержки Национальной гвардии Вирджинии при реагировании на чрезвычайную ситуацию.
D. Любое транспортное средство правоохранительных органов, эксплуатируемое федеральным, государственным или местным сотрудником правоохранительных органов или под его руководством, может игнорировать ограничения скорости, уделяя должное внимание безопасности людей и имущества, (i) при проверке точности спидометров таких транспортных средств, (ii) при проверке точности устройств измерения скорости, указанных в § 46. 2-882, или (iii) при следовании за другим транспортным средством с целью определения его скорости.
E. Транспортное средство Департамента качества окружающей среды, находящееся на пути к чрезвычайной ситуации и с должным вниманием к безопасности людей и имущества, может обгонять и обгонять остановившиеся или медленно движущиеся транспортные средства, сходя с асфальтированной или основной проезжей части дороги. шоссе справа или слева. Эти транспортные средства Департамента качества окружающей среды не должны включать сирену или какое-либо устройство для подачи автоматических прерывистых сигналов, но должны отображать красные или красно-белые предупреждающие огни при выполнении таких маневров.
F. Любое транспортное средство правоохранительных органов, управляемое федеральным, государственным или местным сотрудником правоохранительных органов или под его руководством при сопровождении похорон, сопровождении с большим грузом, сопровождении высокопоставленных лиц или любом другом сопровождении, необходимом для безопасного передвижения. транспортных средств и пешеходов вправе, не подвергая себя уголовному преследованию:
1. Пренебрегать скоростным режимом, уделяя должное внимание безопасности людей и имущества;
2. Проезжайте мимо любого постоянного или мигающего красного сигнала, светофора, знака «стоп» или устройства, указывающего на необходимость остановки движущегося транспорта, если скорость транспортного средства достаточно снижена, чтобы позволить ему проехать сигнал, светофор или устройство с должным забота о безопасности людей и имущества;
3. Парковаться или останавливаться, несмотря на другие положения этой главы;
4. Игнорировать правила, регулирующие направление движения транспортных средств, поворачивающих в определенных направлениях, если оператор не подвергает опасности жизнь или имущество; или
5. Обгонять или обгонять с должным вниманием к безопасности людей и имущества другое транспортное средство.
Несмотря на другие положения этого раздела, транспортные средства, освобожденные от требований этого подраздела, могут включать сирену или любое устройство, автоматически подающее прерывистые сигналы.