ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ! / Пропаганда / Департамент общественной безопасности / Структура администрации / Власть / Администрация городского округа Тольятти
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ
-
Никогда не выбегайте на дорогу перед приближающимся автомобилем — водитель не может остановить машину сразу.
-
Проезжую часть переходить только в установленных местах по пешеходным переходам убедившись в том, что приближающийся транспорт слева и справа пропускает вас.
-
Стоящие у тротуара машины закрывают вам обзор дороги. Поэтому сначала нужно выглянуть из-за стоящей машины, оценить обстановку и убедившись в безопасности переходить
-
Выйдя из автобуса или троллейбуса, не выбегайте из-за него на дорогу. Подождите, пока он отъедет, и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу.
-
При выходе из трамвая пройдите на тротуар, дойдите до ближайшего пешеходного перехода и перейдите проезжую часть.
-
Не выбегайте на дорогу вне зоны пешеходного перехода, в этом месте водитель не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановить автомобиль.
-
Нельзя выезжать на проезжую часть, на скейтах и роликовых коньках
-
Опасно играть в мяч и другие игры рядом с проезжей частью, лучше это делать во дворе или на детской площадке.
ПОМНИТЕ! Только строгое соблюдение Правил дорожного движения защищает всех нас, водителей и пешеходов, от опасности на дороге дорожно- транспортных происшествий. Правила дорожного движения — это Закон и его необходимо соблюдать!
Вот несколько известных правил поведения пешеходов, которыми, к сожалению, многие пренебрегают:
-
переходить улицу только на зеленый сигнал светофора;
-
переходить улицу в соответствующих местах, давая понять водителям о своем намерении, чтобы не заставлять их резко тормозить;
-
передвигаться по тротуарам;
-
пользоваться подземным переходом, если он есть;
-
не ходить рядом с проезжей частью;
-
не скапливаться на автобусных остановках, вынуждая остальных пешеходов сходить с тротуара;
-
уступать дорогу родителям с детскими колясками;
-
не идти по узкому тротуару под руку или обнявшись, занимая его целиком.
-
Все эти правила должны диктоваться хорошим воспитанием и чувством уважения к другим.
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ!
Пешеходный переход или «зебра» считается самым безопасным участком на дороге для пешехода. Но, к сожалению, в нашей стране это абсолютно не совпадает с реальностью. Именно здесь часто случаются ДТП, наезды на пешеходов и нелепы столкновения. А все из-за того, что пешеходы и водители никак не могут достигнуть взаимопонимания. Чтобы неприятных ситуаций на этом участке доге было меньше, и пешеходы и водители должны следовать следующим правилам.
Пешеход должен:
-
Осознать, что «зебра» не гарантирует полной безопасности. Конечно, можно считая наоборот, перебегать дорогу. Вы, конечно, будете правы, но рискуете стать покалеченными или еще того хуже. Согласитесь, быть правым инвалидом, это не лучший вариант?
-
Подходя к дороге, смотреть на приближающийся автомобиль, показывая своё намерение выйти на «зебру».
-
Только убедившись в том, что водитель вас увидел и начал тормозить, и он от вас на достаточном расстоянии, пешеход можете начинать переходить дорогу.
-
Быть внимательным: то, что водитель начал останавливаться, не гарантирует, что он на вас не наедет. Дорога может быть скользкой, резина на колёсах «лысой», тормоза плохими. Лучше дождаться, пока автомобиль не остановится полностью.
-
Всегда предполагать, что по второй полосе вполне может ехать обгоняющая машина, а ее водитель может вас не видеть.
-
По переходу идти обычным шагом. Не стоит перебегать, но и «ползти» не надо.
-
В некоторых ситуациях не лишним будет кивнуть головой пропустившему водителю в знак благодарности.
В Правилах дорожного движения сказано: «Пешеход — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателей, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску».
Значит, пешеходами являются все люди, идущие по дороге пешком, и даже если они везут рядом с собой велосипед, мопед или мотоцикл, они тоже пешеходы.
В Правилах дорожного движения определены общие обязанности пешеходов. Рассмотрим основные из них.
-
Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. (При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти друг за другом по краю проезжей части.)
-
По загородной дороге пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Пешеходы, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, а также ведущие рядом с собой велосипед, мопед или мотоцикл, должны следовать по ходу движения транспортных средств.
-
Проезжую часть дороги пешеходы могут пересекать по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
-
При отсутствии пешеходного перехода или перекрестка пешеходу разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участке без разделительной полосы и ограждений. При этом дорога должна хорошо просматриваться в обе стороны.
-
Когда на дороге стоит регулировщик, пешеходы должны руководствоваться его сигналами. Движение пешеходов может регулироваться также пешеходным светофором. При отсутствии регулировщика и пешеходного светофора необходимо руководствоваться сигналами транспортного светофора.
-
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть дороги только после того, как они оценят расстояние до приближающихся транспортных средств и убедятся, что переход будет безопасен.
-
При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы должны быть особенно внимательны. Пешеход не должен выходить на проезжую часть из-за какого-нибудь препятствия (стоящий у тротуара автомобиль и др.), мешающего обзору проезжей части, пока он не убедится в отсутствии приближающихся транспортных средств.
-
Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.
-
Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на осевой линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, или на «островке безопасности». Продолжать переход будет можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и если сигнал светофора (регулировщика) переход разрешает.
-
При приближении автомобиля с включенным синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналам пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на проезжей части — незамедлительно освободить ее (отступить назад или быстро перейти на нужную сторону), уступив дорогу такому автомобилю.
-
Рассмотрим общие меры безопасности, которые необходимо соблюдать при движении пешехода по дорогам.
-
При выходе из подъезда дома обратите внимание, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед.
-
Если у дома стоит автомобиль или растут деревья, закрывающие обзор, прежде чем выйти на проезжую часть, осмотритесь — нет ли за препятствием движущегося транспортного средства.
-
При движении по тротуару всегда придерживайтесь правой стороны, чтобы не мешать встречному движению пешеходов и не создавать помехи для движения.
-
Проходя по тротуару мимо ворот или выезда из гаража, необходимо обратить внимание, не выезжает ли машина.
-
Готовясь перейти дорогу, необходимо осмотреть проезжую часть. Повторим, что проезжую часть дороги пешеходы переходят по пешеходным переходам или на перекрестках.
Перекресток — это место, на котором пересекаются две или более дорог. Если дороги сходятся с трех сторон, то перекресток называется трехсторонним. Если дороги сходятся с четырех сторон, то перекресток называется четырехсторонним. Есть перекрестки, где сходится больше четырех дорог. Такие перекрестки образуют площадь.
Вы узнали, что:
-
Пешеходами являются все люди, идущие по дороге пешком, даже если они везут рядом с собой велосипед, мопед или мотоцикл.
-
Общие обязанности пешеходов определены в Правилах дорожного движения.
-
Пешеходы должны двигаться при отсутствии тротуара по обочинам.
-
Пешеходы, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, а также ведущие рядом с собой велосипед, мопед или мотоцикл, должны следовать по ходу движения транспортных средств.
-
Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.
-
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
-
Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
-
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
«Золотые правила» для пешеходов — Мичуринский городской портал
Как показывает статистика дорожно-транспортных происшествий на территории города Мичуринска за последние пять лет, 30 — 40 процентов от всех ДТП – это ДТП с участием пешеходов. Количество таких ДТП возрастает в период с октября по декабрь. Это связано с уменьшением продолжительности светового дня, большим количеством осадков (в условиях мокрого асфальта видимость пешехода в ближнем свете фар заметно снижается), темными оттенками прилегающей к дороге территории и другими факторами. Значительная часть наездов на пешеходов приходится на темное время суток. И главная причина всех бед на дороге – это неосторожность! Рассмотрим основные «золотые правила» для пешеходов.
Правило 1. «Пешеход такой же участник дорожного движения, как и водитель автомобиля, а следовательно, должен неукоснительно соблюдать Правила Дорожного движения». За свою службу не раз приходилось слышать от нерадивых пешеходов, о том, что сотрудникам ГИБДД необходимо наказывать водителей, а не пешеходов. Но, как показывает статистика ДТП с участием пешеходов, каждое второе происшествие случается именно из-за нарушения Правил дорожного движения пешеходами, и точное соблюдение ПДД — залог жизни и здоровья пешехода.
В правилах дорожного движения четко прописано, что пешеходы на дороге должны передвигаться строго по пешеходной дороге или тротуару. И только в случае их отсутствия разрешается передвижение по проезжей части. В случае отсутствия тротуара, пешеходной либо велосипедной дорожки правила безопасности пешехода предписывают двигаться строго по левому краю проезжей части, лицом к транспортному потоку.
Правило 2. « Смотри по сторонам». Анализируя наезды на пешеходов на пешеходных переходах, попавшие в объективы камер видеонаблюдения, можно сделать вывод: в 90 процентах случаев, пешеход мог бы избежать наезда, вовремя заметив опасность, элементарно посмотрев по сторонам, а не разговаривая по телефоны или идя уткнувшись себе под ноги. Пешеходу нужно запомнить три основных правила перехода проезжей части дороги.
1. Перед выходом на пешеходный переход дороги всегда нужно остановиться и оценить дорожную обстановку, посмотрев по сторонам. Помните, что автомобиль имеет большую массу и согласно всем законам физики, не может мгновенно остановиться. Для этого необходимо время и расстояние. Остановившись перед пешеходным переходом, вы тем самым даете понять водителю, что собираетесь переходить, и предоставляете время для принятия решения о возможности остановки перед пешеходным переходом.
На нерегулируемых пешеходных переходах водитель обязан пропустить пешехода, однако это не значит, что можно бросаться прямо под колеса автомобиля. Пешеход должен реально оценить расстояние до ближайшего транспортного средства и скорость его приближения, убедиться, что переход будет безопасен.
2. Перед пешеходным переходом необходимо прекратить разговаривать по телефону, извлечь наушники из ушей или снять капюшон, т.е. убрать все те факторы, которые могут вам помешать адекватно оценить дорожную обстановку. В нашем городе были случаи, когда пешеход, переходя дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу, разговаривая при этом по телефону, забывал про опасность и попадал под колеса такому же невнимательному водителю.
3. Во время перехода, где бы вы не переходили дорогу, необходимо постоянно контролировать дорожную обстановку, смотря по сторонам. Даже если вы переходите по регулируемому пешеходному переходу.
Безопасность пешехода на дороге требует быть готовым, к такой ситуации, когда недисциплинированный водитель не пропускает пешехода на переходе или транспортное средство, двигающееся с большой скоростью, не успевает вовремя затормозить на скользкой дороге.
Правило 3 «Засветись» Более половины дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов происходит в темное время суток.
При движении по дороге в ночное время и в условиях плохой видимости Правила дорожного движения вне населенного пункта обязывают пешехода носить на одежде предметы со световозвращающими элементами. Для населенных пунктов эти правила носят рекомендательный характер. Но следует помнить, что небольшой участок ткани со световозвращающим покрытием может спасти жизнь и здоровье.
При выборе верхней одежды и обуви для себя и своих детей, обратите внимание на этот нюанс. Наличие световозвращающей ткани увеличит видимость пешехода в ближнем свете фар в 5-7 раз.
О своей безопасности должен позаботиться прежде всего сам пешеход. Безопасность пешехода зависит в совокупности от действий пешехода и водителя, но следует помнить, что травмы, полученные пешеходом, могут быть несовместимы с жизнью.
Для того чтобы трагедий на дорогах случалось как можно меньше, водителям и пешеходам в первую очередь нужно соблюдать все предписанные правила и относиться друг к другу с уважением. Пренебрегая ПДД, водитель рискует своей свободой, а пешеход — здоровьем.
И помните, что ребенок изучает правила дорожного движения, подражая родителям и другим старшим пешеходам. Будьте примерными пешеходами!
ПДД для мамочек…или о наболевшем на дороге!
Дети – самые незащищенные участники дорожного движения. И ответственность за их жизнь и здоровье целиком лежит на взрослых.
Самым простым и необходимым правилам поведения на дороге обучают ребятишек, начиная с детского сада. В школах с ними занимаются педагоги, проводят занятия инспекторы. Но все же, большую часть времени дети проводят дома, с родителями. Именно родители должны прививать своим детям культуру поведения на дороге. А порой, как выясняется, они и сами не знают простых правил безопасности.
Начнем с перехода проезжей части. А точнее – с перехода дороги молодыми мамами с колясками. По многочисленным наблюдениям, практически все родители с колясками переходят дорогу неправильно: они катят ее перед собой, не обращая внимания на тот факт, что коляска ниже, чем припаркованный автомобиль, и водителю с дороги ее просто не видно.
Есть три варианта перехода проезжей части с коляской.
Первый — когда мы толкаем ее перед собой. Это самый распространенный и самый опасный способ. Чем он опасен? Даже если один, правый ряд машин остановился, чтобы вас пропустить, то из второго, левого ряда водитель может не заметить коляску, так как она находится ниже уровня машины. Теряется обзор дороги, следовательно, и контроль над ситуацией.
Второй вариант — мы везем коляску позади себя. Тоже небезопасный, поскольку в этом случае мы контролируем ситуацию впереди себя, но не видим, что происходит сзади.
Самый безопасный — третий способ, когда мы держим коляску справа сбоку от себя. Только в этом случае у мамы есть возможность при возникновении критической ситуации отдернуть коляску назад, или толкнуть ее вперед.
Каждый взрослый, двигаясь на улицах с ребёнком в коляске, должен соблюдать следующие правила.
Правило 1. Стоя на перекрестке в ожидании зелёного света, не находитесь рябом с поребриком. Отойдите на шаг-два вглубь тротуара и держите коляску сбоку от себя.
Причина: стоять у самой бровки всегда опасно, а с коляской вдвойне: вдруг какой-нибудь лихач не впишется в поворот, пешеход среагировать не успеет. Положение коляски сбоку расширяет возможности для манёвра.
Правило 2. Всегда выжидайте небольшую паузу после того, как зажжётся зелёный свет. Если зелёный свет уже мигает – не торопитесь, дождитесь следующего периода.
Причина: опять же, это страховка от лихачей, которые гонят на жёлтый, а то и на красный свет.
Правило 3. Переходя улицу, ведите коляску сбоку от себя, держа её своей основной рукой (правша или левша).
Причина: если на дороге неожиданно появится автомобиль, такое расположение позволит вам оперативно переместить коляску вперед или назад в зависимости от дорожной ситуации.
Правило 4. Не перебегайте улицу с коляской. Постарайтесь пересечь её спокойным шагом, даже если на этом перекрестке длительность зеленого сигнала для пешеходов коротка.
Причина: когда человек бежит, увеличивается его инерция, поэтому ему сложнее правильно среагировать на изменение ситуации на дороге.
Правило 5. Никогда не разговаривайте по телефону, переходя дорогу. Лучше отложите разговор на потом или сделайте паузу.
Причина: у большинства людей, разговаривающих по телефону, снижается реакция на окружающий мир, поэтому они реагируют на изменение дорожной ситуации с существенным опозданием. И вообще, гуляя с ребенком в коляске, лучше присядьте на скамейку, переговорите с абонентом, и только после завершения разговора продолжайте прогулку.
Только соблюдение этих простых 5 правил позволит обезопасить себя от чрезвычайных происшествий на дороге и сохранить жизнь и здоровье вашему ребёнку! |
Зимой некоторые родители возят детей на санках. И тут есть особенности. Санки еще ниже коляски, и в этом случае риск, что водитель при повороте их не заметит, еще выше. Везти санки сбоку от себя невозможно, поэтому единственное правильное решение — взять ребенка на руки, неважно, переходите вы дорогу по пешеходному переходу или нет. То же самое касается и велосипедов. Очень часто наблюдаем летом такую картину. Мама переходит дорогу, а рядом едет ребенок на трехколесном велосипеде. И мама не понимает, что в этот момент малыш совершенно не защищен. Стоит ему просто наехать на камешек, малыш потеряет равновесие и упадет с велосипеда на проезжую часть. Прежде чем выйти на дорогу, ребенок должен слезть с велосипеда. Согласитесь, маме несложно в одной руке перенести трехколесный велосипед, а другой взять своего ребенка за руку и перевести его. Причем здесь, как и с коляской, действует правило «правой руки» — ребенок всегда должен находиться справа от взрослого. И держать его нужно не за кисть, а за запястье. Ребенок непредсказуем: если вдруг он что-то увидит на другой стороне дороги и побежит, его ладошка легко выскользнет из вашей руки. Кстати, даже когда вы идете по тротуару, особенно близко расположенному к проезжей части, ведите ребенка справа от себя. Случаи, когда людей сбивают на тротуарах, участились: машину может выбросить при столкновении, автомобиль может легко перескочить через бордюр, если водитель при повороте не справился с управлением… Даже когда вы ожидаете зеленого сигнала светофора, не стойте у самой кромки проезжей части, отойдите на полметра. На дороге может произойти все, что угодно. А перейти проезжую часть вы всегда успеете.
Пешеходный переход является зоной безопасности, если соблюдать правила перехода будут пешеходы, а правила проезда — водители.
Советую родителям не выходить на дорогу сразу, как только загорелся зеленый свет. Во-первых, что греха таить, есть водители, которые в нарушение Правил пытаются проскочить на желтый сигнал светофора и пересекают переход уже в тот момент, когда пешеходам загорелся зеленый. Во-вторых, бывают случаи, когда водители в полном соответствии с Правилами завершают маневр, чтобы освободить перекресток. Особенно часто это происходит на больших перекрестках. Поэтому, несмотря на разрешающий сигнал светофора, убедитесь лишний раз в том, что все машины остановились. Наконец, при переходе дороги не разговаривайте по телефону, не отвлекайтесь — «слушайте» улицу. Чтобы вовремя среагировать на сигнал, который в случае опасности может подать водитель, или на свисток полицейского, который регулирует движение. И главное — учите этому своего ребенка.
Бабушки и дедушки… Они опасно для жизни переходят с внуками проезжую часть. Надо признать, что интенсивность движения и сами правила меняются, а поведение на дороге пожилых людей — нет. Раньше было такое правило: обходи автобус сзади, трамвай — спереди. Сейчас необходимо дождаться, когда транспорт отъедет, и только после этого переходить дорогу. Но пожилые люди как жили прежними знаниями, так и продолжают жить. Напоминайте бабушкам и дедушкам, а также нянечкам, которым доверяете своих детей, как правильно вести себя на дороге
Закон Флориды 316.
130 – Правила движения пешеходовАвтокатастрофы — не единственный вид дорожно-транспортных происшествий. Дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов случаются чаще, чем вы думаете, особенно на многолюдных перекрестках и улицах с интенсивным пешеходным движением. Без защиты пешеходы особенно подвержены риску получения серьезных травм при столкновении с автомобилем или другим транспортным средством.
Чтобы защитить пешеходов от небрежных водителей или их собственной небрежности, во Флориде действуют законы, гарантирующие наиболее уязвимым лицам возможность избежать катастрофических или даже смертельных аварий. Наши юристы по ДТП с участием пешеходов в Тампе делятся тем, что вам нужно знать о правилах дорожного движения во Флориде.
Кто во Флориде считается пешеходом?
Во Флориде пешеходом считается любое лицо, передвигающееся пешком, в инвалидной коляске, на роликовых коньках, коньках или скейтборде. Однако велосипедист не считается пешеходом и имеет другой свод законов, которым он должен следовать на дороге. Законы о дорожном движении для пешеходов не распространяются на людей, передвигающихся на велосипеде, хотя во Флориде есть некоторые частично совпадающие правила в законах о пешеходах и велосипедах.
Что такое законы Флориды о пешеходах?
Закон Флориды 316.130¹ перечисляет правила дорожного движения для пешеходов. Правила распространяются на всех пешеходов, независимо от того, есть ли у них водительские права. Правила требуют, чтобы пешеходы обращали внимание на красный свет и светофоры. Существуют также правила, когда водители должны останавливаться для пешеходов на пешеходном переходе. В законе Флориды 316.130 перечислены действия, противоречащие законодательству Флориды, когда речь идет о пешеходах и дорожном движении.
1. Следование сигналам регулировщика обязательно для пешеходов
Закон Флориды 316.130(1) гласит, что пешеходы должны подчиняться устройствам управления дорожным движением, которые применяются к пешеходам. Это означает, что пешеход должен остановиться, когда сигнал светофора указывает ему сделать это. Правила распространяются на все перекрестки.
Если присутствует полицейский, который дает другую инструкцию, пешеход должен следовать команде полицейского. Однако общее правило закона Флориды 316.130(1) заключается в том, что пешеход всегда должен подчиняться сигналам пешеходного движения и другим знакам пешеходного движения.
2. Пешеходы должны использовать тротуары
Закон Флориды 316.130(3) требует, чтобы пешеходы использовали тротуары, когда они доступны. Если есть тротуар, это противоречит закону Флориды 316.130(3), когда пешеход ходит по улице. В законе говорится, что могут быть исключения, поэтому могут быть некоторые ситуации, которые все же требуют, чтобы пешеход шел по дороге, например, в чрезвычайной ситуации или когда тротуар недоступен из-за строительных работ.
3. Правила дорожного движения при отсутствии тротуаров
Если вдоль дороги или шоссе нет тротуаров, согласно закону Флориды 316.130(4) пешеходы могут ходить по обочинам дороги. При любых обстоятельствах пешеходы должны идти по обочине дороги. Однако они должны идти против потока движения, по левой стороне дороги как можно дальше от машин.
Подобно правилу ходьбы по тротуару, закон штата Флорида 316.130(4) предусматривает исключение, когда соблюдение требований закона нецелесообразно.
4. Домогательства запрещены на проезжей части с твердым покрытием
Закон штата Флорида 316.130(5) запрещает пешеходам домогательства на проезжей части с твердым покрытием, используемой для движения транспортных средств. Закон гласит, что люди не могут требовать поездки, работу или бизнес от любого человека в транспортном средстве. Точно так же закон Флориды 316.130(6) запрещает стоять на улице, чтобы охранять припаркованный автомобиль или управлять транспортным средством, которое собирается припарковаться.
5. Водители должны останавливаться перед пешеходами на пешеходном переходе
Закон штата Флорида 316.130(7) требует, чтобы водители останавливались перед пешеходами, находящимися на пешеходном переходе со светофором. Пешеходы могут переходить дорогу только тогда, когда сигнал светофора предписывает им это сделать. Каждый раз, когда пешеход находится на пешеходном переходе по закону, водитель транспортного средства не может подойти так близко, чтобы представлять опасность для пешехода. Закон Флориды 316.130(7) запрещает правомерно мешать пешеходу на пешеходном переходе.
При отсутствии сигналов или знаков управления движением водитель должен уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе. Пешеход должен использовать туннель или надземный переход, а не препятствовать движению транспорта везде, где существуют эти пешеходные дорожки. Пешеходы не имеют преимущественного права проезда, если есть туннель или надземный пешеходный переход.
6. Наезд на транспорт запрещен
Закон штата Флорида 316.130(8) запрещает пешеходам наезжать на транспорт. Пешеходу запрещается покидать бордюр или другие места вдали от движения транспорта, чтобы выбежать на полосу движения. У водителя должно быть достаточно места, чтобы двигаться, не уступая дорогу пешеходу. Кроме того, закон Флориды 316.130(9) запрещает транспортному средству обгон другого транспортного средства, остановленного для пешеходов на пешеходном переходе.
7. Пешеходы должны уступать дорогу движению на пешеходном переходе
Несмотря на то, что пешеход имеет преимущественное право проезда на пешеходном переходе, он все равно должен дождаться, пока берег освободится, прежде чем выйти на путь движения. Когда на пешеходном переходе уже есть движение, пешеход должен уступить право проезда этому транспортному средству. Закон Флориды 316.130(10) дает право проезда уже на пешеходном переходе.
8. Использование пешеходных переходов и кратчайшей полосы движения
Закон штата Флорида 316.130(11) гласит, что при наличии работающих пешеходных переходов с сигналами управления движением все пешеходы должны переходить дорогу только по пешеходному переходу. Когда нет обозначенных пешеходных переходов, закон Флориды 316.130 (12) требует, чтобы пешеход переходил дорогу по кратчайшему пути.
Закон гласит, что пешеход должен идти под прямым углом перпендикулярно дороге, чтобы пересечь ее как можно короче. Закон Флориды 316.130(13) требует, чтобы пешеходы использовали правую сторону пешеходного перехода как можно чаще, чтобы освободить место для людей, движущихся в противоположном направлении. Закон штата Флорида 316.130(14) гласит, что пересечение перекрестка по диагонали запрещено, если для этой цели нет специального устройства управления дорожным движением.
9. Необходима надлежащая осторожность и осторожность в отношении пешеходов
Закон Флориды 316.130(15) предписывает водителям всегда проявлять должную осторожность и осторожность во избежание столкновения с пешеходами. Закон требует особой осторожности в присутствии детей или недееспособных лиц. Закон штата Флорида 316.130(15) требует постоянной заботы о водителях транспортных средств, когда речь идет о безопасности пешеходов.
10. Нарушение правил дорожного движения, не являющееся уголовным правонарушением
Согласно закону Флориды 316. 130(19), нарушение законов Флориды о пешеходах является неуголовным нарушением правил дорожного движения. Водителю также может быть предъявлено обвинение в неосторожном вождении², в зависимости от обстоятельств. В целом штраф за нарушение правил дорожного движения является неуголовным нарушением правил дорожного движения.
Всегда ли пешеход имеет преимущество во Флориде?
Хотя пешеходы имеют преимущественное право проезда по обозначенному пешеходному переходу и следуя дорожным знакам и сигналам, они не всегда имеют преимущественное право проезда. Фактически, закон Флориды гласит, что и пешеходы, и водители обязаны избегать аварий и должны уступать дорогу друг другу в соответствии с правилами. Сторона, уступившая право проезда, зависит от ситуации.
Что считается нарушением правил во Флориде?
Прогулка в неположенном месте не является юридическим термином и не рассматривается как таковой ни в одном из законодательных актов Флориды. Термин «переход улицы» обычно относится к переходу улицы за пределами отмеченного пешеходного перехода или обозначенного перекрестка. Это также может означать, что человек переходит улицу, даже если горит красный свет или четко сигнализирует пешеходу, чтобы он не шел в это время.
Во Флориде вам нужно идти на велосипеде по пешеходному переходу?
Согласно Закону штата Флорида 316.2065 (9)³, велосипедист или лицо, управляющее любым другим транспортным средством, движущимся по пешеходному переходу за счет силы человека, имеет те же права и обязанности, что и пешеход, при таких обстоятельствах. Если нет местного постановления, запрещающего это, вы можете на законных основаниях ездить на велосипеде по тротуарам и пешеходным переходам во Флориде.
Насколько распространены несчастные случаи с пешеходами?
К сожалению, несчастные случаи с пешеходами не редкость во Флориде и часто имеют трагические последствия для жертв. Согласно недавним отчетам Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов (GHSA)⁴, в первой половине 2021 года во Флориде число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов увеличилось на 31%. Эта тенденция соответствует общему увеличению числа смертей среди пешеходов в Соединенных Штатах.
(Источник: https://www.ghsa.org/resources/Pedestrians22)
ABC Action News⁵ также сообщает, что Флорида занимает второе место по количеству смертей пешеходов в Соединенных Штатах: половина 2021 года, сразу за Калифорнией. Тем не менее, во Флориде действительно была самая большая разница между погибшими пешеходами в 2020 году и зарегистрированными смертельными случаями в 2021 году.
(Источник: https://www.ghsa.org/resources/Pedestrians22)
Кто виноват в ДТП с участием пешеходов?
Кто виноват в наезде пешехода во Флориде, зависит от обстоятельств. Флорида является штатом сравнительной небрежности, а это означает, что водитель и пешеход учитываются при определении вины после аварии. Если есть судебное дело, присяжные решат процент вины, назначенный каждой стороне.
Закон Флориды о праве проезда часто помогает жертвам дорожно-транспортных происшествий с пешеходами требовать компенсации после того, как они были сбиты автомобилем. Даже если в момент удара пешеход переходил дорогу в пешеходном переходе, можно доказать, что водитель, сбивший пострадавшего, частично или полностью виновен в ДТП.
Если вы пострадали от водителя на дороге, вы можете подать иск о компенсации, даже если вы частично виноваты в аварии. Поговорите с опытным юристом по ДТП с участием пешеходов, чтобы узнать, есть ли у вас дело и сколько может стоить ваш иск в зависимости от ваших травм и страданий.
Каковы наиболее распространенные причины несчастных случаев с пешеходами?
По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC)⁶, основными факторами риска, которые могут привести к несчастным случаям с пешеходами, являются:
- Алкоголь
- Превышение скорости
- Местоположение
CDC сообщает, что в 2019 году употребление алкоголя было причиной 46% смертельных случаев с участием пешеходов. Кроме того, транспортные средства, движущиеся с более высокой скоростью, с большей вероятностью попадали в дорожно-транспортные происшествия с пешеходами, которые приводили к тяжелым травмам или смерти. Наконец, большинство смертей пешеходов произошло в районах с более высокой численностью населения в городских районах или на дорогах без перекрестков в ночное время.
Существуют также демографические факторы, которые могут повлиять на вероятность стать жертвой ДТП с участием пешехода. Наибольшему риску попасть в ДТП со смертельным исходом подвергались взрослые старше 65 лет и дети до 15 лет.
Что делать, если я пострадал при наезде на пешехода?
После наезда на пешехода пострадавшим и их семьям может быть тяжело. Травмы могут быть болезненными и могут помешать вам работать во время восстановления. Также сбивает с толку то, что нужно делать сразу после аварии.
Вот шаги, которые необходимо предпринять после дорожно-транспортного происшествия с пешеходом, чтобы убедиться, что вы получите необходимую помощь и будете в наилучшем положении для подачи судебного иска против виновной стороны:
- Переместитесь в безопасное место вдали от дорожного движения. Самое главное, что нужно сделать после аварии, это уйти от машин и других опасностей на дороге. Если возможно, найдите безопасное место для передвижения, где вы сможете обратиться за медицинской помощью и обменяться информацией с другими участниками аварии.
- Немедленно обратитесь за медицинской помощью. Если вы или кто-либо еще пострадали после аварии, крайне важно как можно скорее обратиться за неотложной помощью. Это не только гарантирует быстрое лечение ваших травм, но также документирует эти травмы и напрямую связывает их с аварией.
- Вызовите полицию. Если свидетель или другое лицо, участвовавшее в происшествии, еще не вызвали полицию, позвоните в полицию и ждите их на месте происшествия. Вы можете составить официальный отчет и задокументировать произошедшее. Тем не менее, вы всегда должны уделять первостепенное внимание своей безопасности и здоровью. Вызовите экстренные службы перед полицией, если вы пострадали.
- Обмен информацией с другими заинтересованными сторонами. Если вы в состоянии и бдительны, обменяйтесь своей контактной информацией с другими вовлеченными сторонами, включая имена, номера телефонов, информацию о страховке и адреса электронной почты.
- Будьте осторожны в своих словах. Хотя после аварии необходимо обмениваться информацией с другими, вы также должны быть осторожны с тем, что вы им говорите. Важно избегать выражения вины или признания вины за несчастный случай. Эти заявления могут иметь значение, если вы решите возбудить судебные иски против ответственной стороны.
- Соберите улики с места происшествия. Если сможете, постарайтесь собрать улики и зафиксировать подробности того, что произошло на месте происшествия. Сфотографируйте пешеходный переход или участок, где произошла авария и что могло к ней привести. Также постарайтесь получить контактную информацию от свидетелей, которые могут помочь определить, что произошло.
- Держите всю документацию в порядке. В течение нескольких дней и недель после аварии важно сохранить всю документацию по происшествию. Сюда входят копии полицейских отчетов, медицинских счетов, документов, связанных с вашим лечением, и все остальное, связанное с несчастным случаем.
- Поговорите с адвокатом по ДТП с пешеходом. Если вы имеете дело с несправедливым отношением со стороны страховой компании, обратитесь к юристу по ДТП. Они могут помочь вам получить максимальную компенсацию, которая вам нужна и которую вы заслуживаете после того, как вы пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия.
Каковы полезные советы по безопасности для пешеходов?
Чтобы помочь вам оставаться в безопасности как пешеходу во Флориде, вот несколько важных советов по безопасности пешеходов:
- Всегда соблюдайте все дорожные знаки и сигналы.
- Используйте тротуары, когда они доступны.
- Если тротуара нет, держитесь как можно дальше от машин и идите навстречу движению транспорта.
- При переходе улицы пользуйтесь только пешеходными переходами или обозначенными перекрестками.
- Прежде чем выйти на дорогу, следите за движением транспорта со всех направлений.
- Найдите хорошо освещенное место, чтобы перейти улицу, если нет пешеходного перехода.
- Следите за автомобилями, которые могут задним ходом свернуть с проезжей части или с парковки.
- Имейте в виду, что алкоголь или наркотики могут ухудшить ваше суждение и способность оценивать скорость автомобиля или расстояние.
Ознакомьтесь с другими темами и советами по безопасности вождения от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)⁷, чтобы избежать опасных ситуаций с участием пешеходов.
Могут ли пешеходы подать в суд на кого-то за то, что они их сбили?
Если в нападении на пешехода виноват водитель, потерпевший может предъявить водителю иск о возмещении своих убытков, в том числе экономического и неэкономического ущерба. Если водитель проявил небрежность и не принял разумных мер для предотвращения аварии, пешеход может подать в суд на водителя.
Если вы не уверены, имеете ли вы право на юридический иск, свяжитесь с нашей командой юристов по травмам в Тампе, чтобы назначить бесплатную консультацию по вашему делу. Мы можем помочь определить, кто виноват в аварии, и если вы хотите получить компенсацию за причиненный ущерб. Мы можем помочь вам получить справедливую финансовую выплату от страховой компании и обеспечить привлечение ответственной стороны к ответственности.
Сколько времени нужно, чтобы урегулировать ДТП с пешеходом?
Время, необходимое для урегулирования иска о ДТП с участием пешехода, может значительно различаться в зависимости от обстоятельств происшествия. В целом урегулирование иска о ДТП с участием пешехода может занять от нескольких недель до нескольких месяцев и даже лет, если дело особенно сложное.
Некоторые из факторов, которые могут повлиять на то, сколько времени потребуется для урегулирования вашего иска, включают:
- Тяжесть ваших травм
- Сколько сторон участвует в аварии
- Сколько времени требуется для достижения максимального уровня медицинского улучшения
- Переговоры со страховыми компаниями
- Будет ли дело передано в суд или нет
- Если у вас есть юрист, разбирающийся в юридическом процессе
Требование компенсации после дорожно-транспортного происшествия может быть сложным процессом, который включает в себя несколько шагов и юридические знания для наиболее успешных результатов. Когда жертвы пропускают шаг или непреднамеренно совершают ошибку, это часто задерживает процесс, оставляя их с неоплаченными медицинскими счетами и длительными страданиями. Работа с опытным юристом может помочь вам получить помощь, в которой вы нуждаетесь сейчас, как можно быстрее.
Можете ли вы подать в суд на кого-то за то, что он чуть не сбил вас своей машиной?
Нет, пешеходы не могут подать в суд на водителя, который чуть не сбил их. Чтобы подать иск о причинении вреда здоровью и выиграть, необходимо доказать все элементы халатности, в том числе:
- Наличие юридической обязанности
- Произошло нарушение служебных обязанностей
- Это нарушение стало причиной аварии
- В результате аварии пострадавшему причинен ущерб
При аварии почти , фактического ущерба, доказывающего небрежность, нет. Распространенными видами убытков, которые могут привести к судебному иску, являются медицинские расходы, упущенный доход, а также боль и страдания. Если у вас нет всех этих элементов, любой иск о возмещении ущерба будет отклонен.
Чем может помочь адвокат по ДТП?
Если вы пострадали при наезде на пешехода, ваша жизнь может измениться в одно мгновение. Вам необходимо сильное юридическое представительство, чтобы обеспечить справедливое обращение и максимальную компенсацию за ваши травмы и страдания. Адвокат по ДТП с пешеходом понимает юридический процесс и то, что должно произойти, чтобы ваше дело было успешным.
Вы были в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом во Флориде? Свяжитесь с лучшими юристами по ДТП с участием пешеходов, чтобы обсудить ваше дело. Плата не взимается, если вы не выиграете. Позвольте нам помочь вам привлечь виновных к ответственности и бороться за компенсацию, которую вы заслуживаете.
Источники:
¹FLA. СТАТ. § 316.130 (2021)
²FLA. СТАТ. § 316.192 (2021)
³FLA. СТАТ. § 316.2065 (9) (2021)
⁴Ассоциация губернаторов по безопасности дорожного движения (GHSA). погибших в результате дорожно-транспортных происшествий по штатам: предварительные данные за 2021 год . Проверено 27 июня 2022 г.
⁵ Миллс, К. (15 апреля 2022 г.). Флорида занимает 2-е место по смертности пешеходов в США за часть 2021 года; местная группа выступает за решения. ABC Action News WFTS Тампа-Бэй. Проверено 27 июня 2022 г.
⁶ Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC). (13 мая 2022 г.). Безопасность пешеходов . Проверено 27 июня 2022 года.
⁷Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA). Безопасность пешеходов . Проверено 27 июня 2022 года.
Город Чикаго :: Постановления, касающиеся пешеходов
Глава 9-60 Права и обязанности пешеходов
9-60-010 Разрешены пешеходные переходы — переход между перекрестками запрещен, когда.
(a) Уполномоченный по транспорту настоящим уполномочен обозначать и поддерживать соответствующими линиями на поверхности проезжей части пешеходные переходы на перекрестках, где, по его мнению, существует особая опасность для пешеходов, пересекающих проезжую часть, и в таких других местах, которые он может счесть необходимый.
(b) Всякий раз, когда на основании инженерно-технического или дорожного обследования на какой-либо улице определяется, что пешеходные переходы между перекрестками запрещены в интересах общественной безопасности, пешеходы не должны переходить между перекрестками, за исключением случаев, когда может быть обозначенный пешеходный переход. Такие правила, запрещающие пешеходный переход между перекрестками, вступают в силу, когда установлены соответствующие знаки, уведомляющие об этом.
(добавлен ст. J. 7-12-90. стр. 18634; изменить ст. J. 12-11-91, с. 10832)
9-60-030 Улицы и автомагистрали с ограниченным доступом — общественные пешеходные туннели и мосты.
(a) Пешеходы не должны пересекать проезжую часть улицы или автомагистрали с ограниченным доступом, кроме как через те объекты, которые были построены как пешеходные переходы, или в тех местах, где предусмотрены обозначенные пешеходные переходы.
(b) Пешеходы не должны переходить проезжую часть, где предусмотрен общественный пешеходный туннель или мост, иначе как через туннель или мост в пределах участка, который будет определен уполномоченным по транспорту и будет обозначен посредством возведения соответствующие знаки или ограждения.
(Добавлен п. J. 7-12-90, стр. 18634; Изменить п. J. 12-11-91, стр. 10832)
9-60-040 Железнодорожные переезды и мосты.
(a) Ни один пешеход не должен проходить через, вокруг, над или под любыми воротами или шлагбаумом на железнодорожном переезде или мосту, пока такие ворота или шлагбаум закрыты или открываются или закрываются.
(b) Ни один пешеход не должен входить или оставаться на каком-либо мосту или приближаться к нему за сигналом моста, воротами или шлагбаумом после того, как был дан сигнал о работе моста.
(добавлен ст. J. 7-12-90, стр. 18634)
9-60-050 Пешеход уступить дорогу, когда.
(a) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
(b) Приведенные выше правила в этом разделе не применяются при условиях, указанных в Разделе 9-60-010, когда пешеходам запрещено переходить дорогу в определенных специально отведенных местах.
(добавлен округ J. 7-12-90, с. 18634)
9-60-060 Пешеходный переход.
(a) Ни один пешеход не должен переходить проезжую часть в любом месте, кроме как по маршруту под прямым углом к бордюру или по кратчайшему маршруту до противоположного бордюра, кроме как по обозначенному пешеходному переходу.
(b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или выбегать на путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.
(добавлен граф J. 7-12-90, стр. 18634)
9-60-070 Использование пешеходного перехода.
Пешеходы должны двигаться, когда это практически возможно, по правой стороне пешеходных переходов.
(Добавлен п. Ж. 7-12-90, стр. 18634)
9-60-080 Ходьба по проезжей части.
(a) Там, где предусмотрены пешеходные переходы, пешеходам запрещается ходить вдоль и по прилегающей проезжей части.
(b) Там, где тротуары не предусмотрены, любой пешеход, идущий вдоль и по проезжей части, должен, по возможности, идти только по левой стороне проезжей части или ее обочине, лицом к движению транспорта, который может приближаться с противоположного направления.
(Добавлен п. Ж. 7-12-90, стр. 18634)
9-60-100 Сигналы управления движением.
Пешеходы должны подчиняться сигналам управления дорожным движением, как это предусмотрено в разделах 9-8-020 и 9-8-050, но во всех других местах им должны быть предоставлены эти права и на них распространяются ограничения, указанные в настоящей главе.
(Добавлен п. J. 7-12-90, стр. 18634)
9-60-120 Имитация слепых запрещена.
Любому лицу, за исключением полностью или частично слепых, запрещается носить или использовать на общественных улицах города трость или трость белого цвета или белого цвета с красным концом внизу.
(добавлен ст. J. 7-12-90, стр. 18634)
9-60-120 Пешеходам проявлять должную осторожность.
Ничто в настоящей главе не освобождает пешехода от обязанности проявлять должную осторожность.
(добавлено в колонии J. 7-12-90, стр. 18634)
(Источник: Муниципальный кодекс Чикаго, Иллинойс) -24-030 Пешеходные переходы. Пешеходы имеют преимущественное право проезда.
Если на четко обозначенном пешеходном переходе на перекрестке или между перекрестками установлены знаки «стоп», пешеходы, находящиеся в пределах или выходящие на пешеходный переход с любого края проезжей части, должны иметь преимущество перед транспортными средствами, остановившимися в соответствии с такими знаками. Водители транспортных средств, которые таким образом уступили право проезда пешеходам, входящим или находящимся в пределах ближайшего пешеходного перехода на перекрестке, также должны уступить право проезда пешеходам в пределах любого другого пешеходного перехода на перекрестке.
(добавлен ст. J. 7-12-90, стр. 18634)
9-24-050 Пешеходы на проезжей части имеют преимущественное право проезда, когда.
Когда движение транспорта не контролируется регулировщиками, сотрудник полиции или помощник регулировщика, водитель транспортного средства обязан остановиться и уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части настолько близко, что представляет опасность.
(добавлен ст. J. 7-12-90. стр. 18634)
9-24-060 Полоса отчуждения на тротуарах.
Водитель транспортного средства, выезжающего из переулка, проезжей части или здания, должен остановить транспортное средство непосредственно перед выездом на любой тротуар или тротуар, пересекающий переулок, уступить право проезда любому пешеходу, если это необходимо для предотвращения столкновения и при выезде на проезжую часть уступают дорогу всем транспортным средствам, приближающимся к проезжей части.
(добавлен ст. J. 7-12-90, стр. 18634)
9-24-100 Слепые имеют право проезда, когда.
(a) Невзирая ни на какие другие положения настоящей главы, любой слепой, несущий в поднятом или вытянутом положении трость белого цвета или с белым наконечником красного цвета, или управляемый собакой, должен иметь право проезда при пересечении любой проезжей части.
(b) Водитель транспортного средства, приближающегося к месту, где слепой человек с тростью, как описано в подразделе (а), или в сопровождении собаки пересекает проезжую часть, должен полностью остановить свое транспортное средство и, прежде чем продолжить движение, меры предосторожности, необходимые для предотвращения травм слепого человека.
(c) Положения настоящего раздела не применяются к слепому, который не носит с собой трость, как описано в подразделе (а), и не управляется собакой, но в этом случае применяются другие положения настоящей главы, касающиеся пешеходов. такому человеку.
(добавлен округ J. 7-12-90, стр. 18634)
(Источник: Муниципальный кодекс Чикаго, Иллинойс)
Правила пешеходного перехода в Денвере | Causes of Accidents
Денвер является крупным городом-метрополией с постоянным бурным ростом, особенно потому, что это очень удобный для пешеходов и велосипедистов город. Пешеходные переходы там распространены. По всему Денверу есть большие пешеходные переходы. Пешеходные переходы помогают предупредить водителей о вероятности того, что пешеход находится рядом и хочет перейти проезжую часть, а также побуждают водителя быть более осторожным и ехать медленнее. Когда на пешеходном переходе происходит дорожно-транспортное происшествие с пешеходом, повышается вероятность того, что пешеход следовал своим обязанностям на проезжей части и следовал этим правилам и положениям, переходя дорогу в отведенном для пешеходов месте, и это делает установление ответственности в отношении водителя настолько значительным. более понятным и легким. Если человек хочет узнать больше о правилах пешеходного перехода в Денвере и о том, как соблюдение этих правил может обеспечить их безопасность, ему следует проконсультироваться с опытным юристом по ДТП с участием пешеходов, который может ответить на его вопросы.
Правила пешеходных переходов
Будучи объединенным городом и округом, пересмотренный закон штата Колорадо и пересмотренный муниципальный кодекс Денвера могут применяться к пешеходам на пешеходных переходах в городе и округе Денвер, что включает в себя все правила и положения этих законов. Местные правоохранительные органы несут ответственность за регулирование пешеходного перехода.
Некоторые из основных частей правил, регулирующих правила пешеходного перехода в Денвере, заключаются в том, что при отсутствии сигналов управления движением водитель должен уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах пешеходного перехода. Когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части настолько близко, что представляет опасность, ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и ездить на велосипеде, идти пешком или врезаться в движущееся транспортное средство, которое находится достаточно близко, чтобы представлять непосредственную опасность.
Уступка другим транспортным средствам
Одним из основных правил пешеходного перехода в Денвере является то, что каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступать дорогу всем транспортным средствам на той проезжей части. Пешеходам запрещается переходить проезжую часть в любом месте, за исключением пешеходного перехода между соседними перекрестками, на которых работают светофоры, за исключением того, что пешеходы могут переходить на участках, обозначенных как пешеходные и транзитные, в любой точке между перекрестками, но должны уступить дорогу. право проезда любых транспортных средств, законно проезжающих в этом обозначенном районе. Пешеходам запрещается переходить проезжую часть улицы с трехсторонним движением или шоссе в любом месте, кроме пешеходного перехода.
За исключением местных улиц, пешеходам запрещено выходить на проезжую часть и пересекать ее полностью или частично любым способом, кроме как с края ближайшей проезжей части, и это незаконно, за исключением местных улиц. Пешеходам запрещается переходить проезжую часть прямо к остановившемуся, припаркованному или стоящему на противоположной стороне проезжей части транспортному средству. Это общие всеобъемлющие концепции, которые охватывают большую часть взаимодействия пешеходов и транспортных средств на дорогах с пешеходными переходами или без них.
Причины несчастных случаев с пешеходами на пешеходных переходах или вблизи них
Транспортные средства, включающие красный свет, являются частой причиной дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Водители больше сосредоточены на проезжающем транспорте, просто чтобы выяснить, когда они могут повернуть направо на красный свет, чтобы заметить пешехода, который может переходить улицу с противоположной им стороны.
Кроме того, транспортные средства, поворачивающие налево через перекресток, так что водитель, уступая дорогу встречному движению, ожидая поворота налево, часто забывает, что пешеходы также имеют право проезда на перекрестке и что они должны уступать не только машинам, но и пешеходам, поскольку Что ж. Водители иногда слишком сосредоточены на движении и машинах, поэтому они не думают искать человека, переходящего улицу, и быстро уходят, пока не подъехала другая машина.
Кроме того, транспортные средства, пересекающие перекресток на красный свет, также могут привести к авариям на пешеходном переходе. Водитель сосредоточен на том, чтобы проехать перекресток, вероятно, слишком поздно, пытаясь проехать на желтый свет, и он часто мчится через этот перекресток, не замечая пешеходов, которым в этот момент мог быть дан знак ходьбы. Это основные из них, и обычно это ситуации, когда водитель больше сосредоточен на том, чтобы добраться туда, где ему нужно, на быстром повороте, в пробке и не думая о пешеходах. Обычно в таких ситуациях есть пешеходные переходы, потому что есть светофоры.
Когда проявляется халатность пешехода?
Все, что касается дорожно-транспортных происшествий и халатности пешеходов, требует разумного внимания. Кто-то может знать, что имеет преимущественное право проезда, попытаться пересечь дорогу и все равно попасть под удар.