Правильная обкатка зимних шипованных шин: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме

Содержание

Как правильно обкатывать резину с шипами и заметно продлить срок ее службы

Правильная обкатка шипованной резины зимой/ Фото: vodi.su

После покупки зимней резины с шипами первым делом ее нужно правильно обкатать. Это важный этап подготовки нового комплекта к холодному сезону, который подразумевает эксплуатацию резины в деликатном режиме с целью адаптации к торможению и разгону, а также усадки шипов на свое место. На этапе обкатки запрещено допускать резкие маневры и передвигаться со скоростью свыше 60 км/ч. Рассмотрим основные особенности обкатки шипованных покрышек и советы по их подготовке.

1. Чем шипованная резина отличается от шипуемой

Шипованная резина/ Фото: autonews.ru

Перед тем, как мы разберемся с вопросом обкатки резины, следует выделить основные отличия шипованных моделей от шипуемых. Ведь многие начинающие автомобилисты не различают эти два принципиально разных типа:

1. Шипованные покрышки. Каркас, резина и протектор таких шин разрабатываются с учетом возможной ошиповки. Так, у протектора может присутствовать плотный нижний слой, обеспечивающий надежную фиксацию нижнего фланца, а верхние блоки и сама покрышка гарантируют отличное сцепление со снежным или асфальтированным покрытием. Сами шипы выполняют функции вспомогательных элементов, помогая автомобилю преодолевать сложные участи пути с обледенением.

2. Шипуемые модели. В данном случае покрышка продается без шипов, но в ее конструкции есть гнезда для их размещения на шиномонтаже. Это доступная альтернатива качественной ошиповке, поскольку в таком случае качество фиксации и срок службы снижаются. Также шипуемые покрышки обладают гораздо худшими эксплуатационными свойствами, чем шипованные аналоги.

2. Что приводит к преждевременному износу шипов

Износ зимних шин с шипами/ Фото: topdetal.ru

При интенсивной эксплуатации машины в зимний период автомобилисты нередко наблюдают проблему выпадения шипов ранее установленных сроков, а именно – спустя 1-2 сезона. Существует несколько причин, объясняющих столь неприятную ситуацию:

1. Передвижение с высокой скоростью. Под воздействием высоких нагрузок посадочная область шипов нагревается, а эффективность фиксации клеевой смеси снижается.

2. Агрессивный стиль вождения. Динамические разгоны и резкие сбрасывания скорости способствуют расшатыванию шипов в посадочном гнезде, что приводит к их быстрому выскакиванию из углублений.

3. Нехватка или переизбыток воздуха в шине. При низком уровне давления в покрышке пятно контакта с дорожным покрытием увеличивается, что становится причиной перегрева покрышек, повышения трения и выпадения изделия. В случае избытка воздуха центральная часть протектора выпячивается, а шипы начинают плотнее взаимодействовать с поверхностью, из-за чего подвергаются стачиванию.

4. Частые буксировки и проскальзывания. Если колесо вращается на одном месте долгое время, шипы перестают справляться с нагрузками при контакте с дорожным полотном и вылетают.

5. Естественный износ. В ходе эксплуатации на протяжении долгого времени или под большими нагрузками резиновая смесь теряет свои эксплуатационные свойства, а именно – эластичность. В результате она становится жесткой, участки возле шипов растрескиваются, а посадочное гнездо расширяется в размерах.

3. Основные технологии производства шипованных шин и важность их обкатки

Шинный завод Continental в Калуге/ Фото: continental.ru

Современные шипованные шины производятся со строгим соблюдением технологического процесса и учетом допустимого числа шипов. Такие требования прописаны в законодательстве разных стран, поэтому выпускаемая продукция должна полностью отвечать им. С целью привлечения внимания потенциальных клиентов некоторые производители пытаются разместить в покрышках как можно больше шипов, ищут разные схемы и технологии их размещения.

Сам процесс ошиповки зачастую выполняется не на заводе-изготовителя шин, а где-то в третьей стране – например, в Китае, Индии, России и т. д. Таким образом компании снижают себестоимость производства и решают вопрос с логистикой.

Также некоторые бренды практикуют автоматическую ошиповку с компьютерным контролем качества. Специальное оборудование работает с датчиками для определения наиболее подходящего места под монтаж шипов и интегрирует их в определенные места. После завершения установки проверяется сила вдавливания и выступ шипа. Чтобы упростить процесс, поверхность обрабатывается особым мыльным раствором.

Шипованная резина Continental/ Фото: zr.ru

Такие технологии применяются ведущими шинными производителями, однако бренд Continental превзошел всех, разработав следующий принцип производства шипованной резины:

  • изделие подвергается обработке термоадгезионным составом;

  • заготовка покрышки проходит цикл ошиповки;

  • далее выполняется вулканизация для получения нужного рисунка и формы;

  • последним этапом производится «спаивание» резины и шипа с обеспечением идеальной посадки и надежной фиксации.
  • Методика обеспечивает высокое качество фиксации шипа. Чтобы выдернуть его, потребуется приложить усилие в 500 Н*м, что на порядок выше, чем при обычной ошиповке. Другие компании пока не достигли таких результатов.

    После монтажа на заводе шипы надежно фиксируются в углублениях, но в лунке собираются фрагменты мусора или жидкости. Если сразу после установки начать интенсивную эксплуатацию с высоким скоростным режимом, динамичными маневрами, быстрым разгоном и торможением, шипы начнут попросту вываливаться.

    4. Что дает правильная обкатка

    Обкатка зимних шин/ Фото: rad-star.ru

    Поскольку шипы интегрируются в уже сваренную шину путем вдавливания в отверстия (если не учитывать упомянутые выше изделия марки Continental), после ошиповки их нужно оставить на 24 часа для адаптации в температурных условиях 20-25°С. За этот период резина заполнит все отверстия и образует плотную фиксацию шипов.

    Однако даже идеальное шиповальное оборудование обладает определенными допусками на выступление изделия над поверхностью покрышки, и обычно оно составляет 0,5 мм. В связи с этим одни шипы садятся в углубления глубоко, а другие – нет. И с помощью обкатки можно достичь идеальной посадки в шине с выступом на одну высоту.

    В результате правильная обкатка шипованных покрышек дает такие результаты:

  • шипы занимают правильную позицию в протекторе покрышек;

  • из углублений под шипами удаляется любой мусор и остатки жидкости.
  • Такие действия позволят продлить срок службы шипованного комплекта от 2 до 3-4 сезонов без потери металлических элементов.

    6. Правила эффективной обкатки

    Обкатку шипованных покрышек можно начинать в конце осени/ Фото: auto.bigmir.net

    Чтобы избежать неприятных последствий при эксплуатации резины с шипами, нужно правильно обкатать ее, чтобы шипы удачно сели в посадочных гнездах. Таким образом на протяжении первых 800-1000 км пробега нужно не допускать динамичного набора и сбрасывания скорости, ускорений при поворотах и прочих манипуляций. Допустимая скорость не должна превышать 60-70 км/ч.

    Если шины долго взаимодействуют с асфальтовым покрытием, шипы подвергаются нагреву и плотно фиксируются в пазах. В результате извлечь их из места посадки будет крайне сложно.

    Основные рекомендации по обкатке:

    1. Приступайте к обкатке покрышек в конце осеннего сезона, когда температура воздуха опускается ниже +7°С (оптимально при 0-10°С). Не ждите, пока показатели термометра опустятся до -10°С. Наиболее благоприятное время для обкатки раннее утро или вечер. Можно делать это и днем при небольшом плюсе. Если погода теплая (до 7 градусов тепла), смазывающее вещество с завода хорошо прогревается и испаряется, поэтому процесс обкатки занимает меньше времени.

    2. После установки нового комплекта резины нужно сохранить показания одометра для контролирования процесса.

    3. Используйте шипованные шины от одного производителя, а не из нескольких комплектов. В таком случае вы сможете снизить риск ДТП из-за несбалансированной работы покрышек.

    4. Оптимальное расстояние для первичной обкатки резины составляет 500-1000 км.

    5. Нельзя передвигаться со скоростью свыше 60 км/ч, т.к. это приводит к износу покрышек.

    6. Внимательно следите за состоянием шин, сохраняйте их в чистоте, вовремя удаляйте мусор и камни при прохождении обкатки.

    При обкатке шипованных шин лучше отказаться от резких маневров/ Фото: 5koleso.ru

    7. Не прибегайте к динамичным стартам и форсировкам, откажитесь от резких маневров и агрессивного стиля езды с быстрым набором скорости и таким же торможением. Плавность вождения оказывает непосредственное влияние на срок службы шипованной резины. Старайтесь соблюдать безопасную дистанцию между идущим впереди авто, чтобы не допускать ДТП и необходимости резкого торможения.

    8. Проводите проверку уровня давления два раза в неделю – например в понедельник и в пятницу. При этом накачку следует проводить в теплом помещении после остывания протектора. Не накачивайте колеса до показателей свыше 2,8 бар.

    9. Начинайте обкатку на сухом асфальте без влаги или снега.

    10. Избегайте передвижения по ухабистой дороге, наездов на бордюры или частого преодоления ям, поскольку это может деформировать шипы и привести к аварии.

    11. Не игнорируйте важность правильной балансировки колес. Перед тем, как начать обкатку, съездите на СТО для проведения развала-схождения колес. Если балансировка некорректная, степень износа покрышек повысится, а расход топлива возрастет. Также шипы начнут выпадать из лунок. Завершив обкатку, еще раз посетите пункт балансировки.

    Соблюдение вышеперечисленных правил и рекомендаций существенно продлит срок службы шипованной резины и позволит исключить неоправданные расходы при преждевременном износе комплекта.

    Интересно также узнать, как выезжать из сугроба, чтобы не повредить автомобиль и избежать дорогого ремонта.

    Как происходит обкатка зимних шипованных шин

    Posted on Author admin 0

    В зимний период многие автолюбители закрывают своего «стального коня» в гараже и ждут весны с нормальными погодными условиями, не желая рисковать собой и буксовать по заснеженным дорогам или «вальсировать» на гололеде. Есть и такие, которые не изменяют высоким скоростям и в морозный денек, лихо маневрируя при сложных погодных условиях. И лишь небольшой процент водителей заранее готовится к зиме, соблюдает установленные правила и нормы. И чтобы не останавливаться зимой, они понимают, что обкатка зимних шипованных шин необходима и ей стоит уделить должное внимание. Осторожные и бдительные автолюбители мудро оценивают дорожную ситуацию, понимают, что зимой она становится еще более непредсказуемой, поэтому и следует смирить свой пыл, не набирать большие скорости.

    А, наоборот, следует неустанно следить за дорогой, надеясь, что не подведет рулевое управление, а сцепление шин будет надежным, даже если дороги закованы в лед или щедро устланы снегом. Контроль над резиной чаще всего и быстрее наступает, если предварительно проведена обкатка шипованных зимних шин.

    Зачем выполняется обкатка зимних шин

    Чем сложнее дорожная ситуация, тем бдительнее должен быть водитель. Особенно зимой необходимо проводить ежедневный осмотр машины перед выездом из гаража, узнавать ее техническое состояние, а потом уже трогаться в путь. Так будет правильно! Не стоит упускать из внимания и день, когда были приобретены новые сезонные шины, ведь предстоит обкатка зимней шипованной резины, а потом уже привычная манера вождения. Подтолкнуть водителя к необходимости адаптации новой резины к дороге могут следующие факторы:

    1. Новая резина имеет нанесенные на ней линии тест-драйва, и маркировка исчезает, когда выполнена обкатка зимних шипованных шин. Производитель как бы принуждает автолюбителя пройти первые километры с новой резиной, оценить ее заводские преимущества.
    2. Необходима усадка шипов в ниши, а это произойдет, когда машина начнет движение с приемлемой скоростью, в шинах будет достаточно воздуха, и дорога позволит, чтобы обкатка зимних шин была произведена нормально без потери шипов. Понадобится, по крайней мере, не менее недели активного вождения, и тогда обкатанная резина обеспечит сцепление, степень которого прописана в технических документах машины.
    3. Имеющийся рисунок протектора требует проверки. Необходимо разобраться, как он работает на заснеженном полотне, обледенелой дороге, обеспечивает ли он хотя бы минимальную безопасность, хороша ли сцепка, не отклоняется ли от нормы тормозной путь.
    Oбкатка зимних шин

    Таким образом, рекомендуемая обкатка шипованных зимних шин необходима, чтобы подготовить резину к длительной эксплуатации, позволить ей подогнать свои характеристики к тем уровням, которые были анонсированы производителями. Не стоит спешить и лихо управлять авто: новые покрышки должны пройти проверку временем и километрами.

    Как подготовить автомобиль к обкатке зимней шипованной резины

    1. Учесть погодные условия. Как говорится: готовь сани летом! Рекомендуется выбрать неделю с устойчивой погодой, чтобы не было перепадов температур, сильных осадков и влажного покрытия дорог. В таких оптимальных условиях и проводится обкатка зимних шипованных шин ежедневно.
    2. Оценить состояние дорог. Желательно выбирать для тест-драйва новой резины добротные дорожные полотна, без сильных ухабов, ям и неровностей. Как бы труден не был поиск идеальных трасс! Если в первые часы маршрута новая покрышка с шипами пройдет по бездорожью, то легко она лишиться всей металлической начинки, то есть 20 % шипов просто растеряете.
    3. Определить приемлемую скорость для проверки качества шины. Не стоит выезжать на магистраль в первые дни эксплуатации новой резины, 110 км\ч для шипованного изделия могут стать губительными. Лучше избрать среднюю скорость для осенне-зимнего периода – 40-60 км\ч, все зависит от дорожной ситуации, потока машин, времени нахождения на дороге в часть пик или в разгруженные промежутки дня.
    Зимняя шипованная резина

    Как происходит обкатка зимних шин

    Необходимая обкатка шипованных зимних шин проходит в канун наступления зимы, когда дают о себе знать ночные заморозки, но дневной температурный режим еще слабо напоминает о последних днях осени и неустанно наступающих первых днях зимы. Предстоит проехать сотню километров на машине в щадящем режиме, избегая резких торможений и стремительных разгонов. Только через несколько дней изделие достигнет необходимого уровня прочности и сцепления с дорожным покрытием и уже можно утверждать, что шина проявит заявленные производителем технические характеристики.

    Обкатка зимних шин

    Напомним, что обкатка зимней шипованной резины точно обязательна, потому что шипы, доставленные с магазина, еще находятся в специальной смазке. Ее используют для придания каучуку эластичности в месте соединения шипа и резины. И вот для «единения» резины и шипа необходима правильная обкатка зимних шипованных шин на низких скоростях. Резкие перепады скорости и ее повышение грозит потерей шипов с протектора.

    План обкатки зимних шин

    1. Плановый осмотр машины каждое утро. Обратите внимание на протектор, его индикаторы, насколько их показатели информативны и требуют применять действия по корректировке вождения.

      Плановый осмотр машины каждое утро.

    2. Проверка уровня давления в шинах. Считается, что слишком высокое или низкое давление в шинах ускорят их износ, а на первых этапах эксплуатации могут появиться нежелательные дефекты на резине в виде заломов и трещин.

      Проверка уровня давления в шинах.

    3. Прогрев двигателя. А потом уже можно проехать определенный участок дороги на небольшой скорости, чтобы резина вступила в работу. Если будут низкие температуры, то новая шина сразу включится в работу, и такая максимальная нагрузка нарушит процесс обкатки изделия.

      Прогрев двигателя.

    4. Контроль над балансировкой шин. При отклонениях от нормы, обратитесь к специалистам и устраните погрешности. В противном случае шипованная резина скоро придет в негодность.
    Контроль над балансировкой шин.

    Водитель принимает за незыблемое правило следующее: если монтирована новая резина, то обкатка шипованных зимних шин обязательна. Не стоит это воспринимать, как дополнительную нагрузку для водителя и машины, а просто необходимость адаптировать резину, чтобы в дальнейшем обеспечить безопасность на дороге. Вскоре предстоит преодолевать снежные сугробы, зимнюю слякоть, ледовые просторы, поэтому сцепка должна нормально функционировать, и если обкат позволит улучшить такой важный показатель, то стоит его исполнить.

    Таким образом, опытные автолюбители утверждают, что обкатка зимней шипованной резины необходима, и выполнить ее несложно, надо лишь придерживаться правил и просто набраться терпения. Во-первых, в зимний период набирать высокую скорость итак опасно, как следствие, больший поток машин идет в среднем 40-60 км\ч. При таком скоростном режиме все маневры будут аккуратными и так. Во-вторых, нарушить процесс обкатки может лишь температурный режим.

    Хорошо, когда погодные условия не мешают «работать» резине. Не проблема, если на несколько дней отложите адаптацию резины из-за сложной дорожной обстановки. Появится возможность – снова вернетесь за руль.

    Метка: обкатка зимней шипованной резины, обкатка зимних шин, обкатка зимних шипованных шин, обкатка шипованных зимних шин Комментировать

    Шипованная резина для снега и льда: в чем смысл и нужны ли они?

      Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или рассмотрены нашими журналистами независимо друг от друга. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.

    Езда по снегу и льду может быть сложной, если не опасной.

    Это может быть особенно сложно для электрических велосипедов, потому что дополнительный крутящий момент от двигателя электрического велосипеда может привести к раскручиванию задней шины.

    Велосипедные шины с шипами улучшают управляемость и сцепление с дорогой в условиях гололеда, поскольку в протектор шины встроены металлические шипы или шипы.

    Здесь мы рассмотрим шипованные шины для езды по снегу, изучим их преимущества и недостатки и подскажем, стоит ли их использовать.

    Мы поговорили с экспертом по шинам и бывшим профессиональным байкером Робертом Менненом из Schwalbe, чтобы узнать, что бренд может сказать по этой теме.

    Что такое шипованные шины?

    Шипованные шины имеют металлические шипы, встроенные в протектор, для повышения сцепления в условиях обледенения или снега. Гетти

    Шипованная резина – диковинка для тех, кто живет в регионах, где не бывает холодов.

    Металлические шипы (или шипы) встроены в протектор шины. Они предназначены для проникновения в лед, обеспечивая сцепление.

    Schwalbe использует шпильки из сплава с твердосплавным наконечником. Швальбе

    Эти шпильки обычно изготавливаются из металла, а Schwalbe использует наконечник из карбида вольфрама для увеличения срока службы.

    В остальном конструкция шипованной шины аналогична конструкции обычной шины.

    В чем преимущества шипованных шин?

    Шипованная резина делает возможным приключение на ледяном велосипеде. Гетти

    Шипованные шины

    обеспечивают такой уровень сцепления, с которым никакая другая шина не может сравниться на льду.

    Дополнительное сцепление обеспечивает более безопасные характеристики вождения. Меннен добавил: «Наша самая большая дисциплина в использовании шипованных шин — рынок пригородных поездок, поскольку людям нужен дополнительный уровень сцепления в зимние месяцы».

    Каковы недостатки шипованных шин?

    Шипованная резина имеет смысл только в том случае, если вы живете в месте с длительными морозами. Гетти

    Несмотря на то, что шипованные шины улучшают сцепление на обледенелых дорогах, они имеют меньший вес — весь лишний металл вскоре добавляется.

    Этот вес увеличивает катящуюся массу велосипеда, из-за чего он может чувствовать себя вялым при ускорении и замедлении в горах.

    В то время как дополнительный вес может показаться вялым, Меннен говорит, что шипованные шины Schwalbe не намного медленнее, чем обычные шины.

    «Когда мы тестировали сопротивление качению наших шипованных шин, они показали очень похожие результаты с нашим компаундом Addix Ultra Soft, который мы используем для шин для горных велосипедов для скоростного спуска», — объясняет Меннен.

    Он добавляет, что «при езде по снегу тоже нужно сжимать [снег] вниз, что требует дополнительных усилий».

    Металлический контакт с дорогой также может сделать звук вашего мотоцикла немного похожим на звук танка. Большинство шин будут иметь шипы, добавленные к плечам и середине шины, оставляя корону свободной для лучшего сопротивления качению и снижения шума.

    Шипованные шины могут быть довольно дорогими, потому что производственный процесс более сложен.

    Зимняя шина

    Schwalbe Marathon стоит 58,99 фунтов стерлингов по рекомендованной розничной цене, что примерно на 20 фунтов дороже, чем у ее нешипованного аналога. Continental Contact Spike стоит примерно 54,99 фунта стерлингов по сравнению с 34,99 фунта стерлингов за обычную шину.

    Меннен говорит, что гонщики могут рассчитывать на использование шипованных шин Schwalbe примерно в течение четырех сезонов.

    Шипованные шины также требуют периода обкатки, чтобы убедиться, что все шипы правильно установлены в шине. Schwalbe рекомендует для своих шин проехать 40 км по асфальту, а также продает инструмент для ручной фиксации шипов на место.

    Можно ли использовать шипованную резину на асфальте?

    Можно ездить на шипованной резине по бездорожью. Том Марвин / Immediate Media

    Вам не обязательно жить рядом с ледяным озером, чтобы воспользоваться дополнительным сцеплением с шипованными шинами.

    Большинство шипованных шин рассчитаны на смешанные типы поверхностей. Если вы можете справиться с добавленным шумом, то шипы хорошо работают на обледенелом асфальте.

    Однако велосипеды, зарегистрированные как моторизованные транспортные средства, не могут по закону использовать шипованные шины на дорогах, включая электрические велосипеды, скорость которых не ограничена 25 км/ч. Это связано с тем, что шипы могут повредить дорожное покрытие.

    При каком давлении должны работать шипованные шины?

    Эксплуатация шин при более низком давлении поможет улучшить сцепление с дорогой. Алекс Эванс

    Чем больше пятно контакта, тем лучше сцепление с дорогой, поэтому использование шипованных шин при более низком давлении повысит уровень сцепления.

    Платой за лучшее сцепление является большее сопротивление, хотя большинство шин можно накачать до более высокого давления, чтобы улучшить сопротивление качению.

    Если вы едете в гололед, маловероятно, что вы будете двигаться в гоночном темпе, поэтому дополнительные усилия стоят того, чтобы получить дополнительное сцепление.

    Можно ли шиповать любую шину?

    Шипованные шины в основном используются в двух секторах – шины для горных велосипедов и шины для пригородных/туристических поездок.

    «Маловероятно, что вы увидите гладкую шипованную шину, если только она не предназначена исключительно для катков, — говорит Меннен. «Шипованные шины должны сбрасывать снег и достигать льда внизу, поэтому они используются только на велосипедах с протектором».

    Вам нужна шипованная резина?

    Если вы живете в стране с продолжительными зимними погодными условиями, шипованные шины имеют смысл. МБУК / Непосредственные СМИ

    Место вашего проживания определит, нужны ли вам шипованные шины.

    Если вы живете там, где большую часть зимы присутствует лед, шипованные шины — это не проблема, потому что езда без них может быть опасной.

    Для тех, кто живет в климате с сезоном гололеда, имеет смысл инвестировать в набор зимних шин, поскольку они повышают уровень безопасности при поездках на велосипеде. Они также могут открыть мир возможностей для верховой езды.

    Шипованные шины могут не стоить вложений для тех, кто живет в более умеренном климате, где бывает мало длительных периодов обледенения. Если это похоже на вас, вы можете подумать о зимних шинах для шоссейных велосипедов или зимних шинах для горных велосипедов.

    Можно ли добавить шипы в шину?

    Нередко люди изготавливают собственные шины для льда, добавляя маленькие винты к изношенным шинам.

    Эти творения балансируют между искусной хакерской прогулкой и замысловатым боджем, но могут быть доступным способом испытать катание на льду с ограниченным бюджетом. Действовать с осторожностью.

    Шесть шипованных шин для рассмотрения

    Швальбе Марафон Зима Плюс

    Почтенный Marathon Plus доступен в версии с шипами. Швальбе

    • 240 шпилек
    • Динамо-совместимый
    • 58,99 фунтов стерлингов / 74,49 евро

    Шины Schwalbe Marathon Winter Plus с 240 шипами основаны на шоссейно-туристических шинах бренда и имеют ту же защиту от проколов SmartGuard, что и их нешипованные собратья.

    Континентальный контактный шип

    Легкий протектор Continental Contact Spike делает его хорошим выбором для ежедневных поездок на работу. Континенталь

    • 240 или 120 шпилек
    • Светоотражающие полосы для дополнительной видимости
    • 54,99 фунтов стерлингов / 78,49 долларов США / 54,99 евро

    Шипы Continental Contact Spike поставляются со 120 или 240 шипами на выбор и предназначены для езды по смешанному покрытию. Доступный только в размере 700c, Contact Spike использует защиту от проколов Continental SafetySystem и сертифицирован для ebike.

    Шпилька для льда Schwalbe Pro

    Глубокий протектор делает Schwalbe Ice Spiker Pro хорошим выбором для езды по снегу. Швальбе

    • 402 шпильки
    • Шпильки из карбида вольфрама
    • 89,99 фунтов стерлингов / 104,99 долларов США / 113,49 евро

    Ice Spiker Pro — это сверхпрочная шипованная покрышка Schwalbe для горных велосипедов с 402 шипами. Каждая шпилька имеет сердечник из карбида вольфрама, покрытый алюминием для снижения веса. Большой рисунок протектора должен хорошо отводить грязь и снег.

    Кенда Клондайк Широкая

    Kenda Klondike Wide — одна из самых дешевых шипованных шин для горных велосипедов. Кенда

    • 400 шпилек
    • Массивный рисунок протектора для защиты от снега
    • 60,98 фунтов стерлингов / 69,95 долларов США / 69,90 евро

    Kenda’s Klondike Wide — зимняя шина для горных велосипедов с 400 шипами. Кенда говорит, что квадратный рисунок протектора обеспечивает хорошее сбрасывание снега и улучшает сцепление на бездорожье. Klondike доступен в размерах от 26 до 29 дюймов.в.

    Бонтрагер Гнарвал

    Gnarwhal — шипованная покрышка для толстого велосипеда. Джош Паттерсон / Наши СМИ

    • До 216 шпилек
    • Экспедиционная шина для фэтбайка
    • 114,99 фунтов стерлингов / 119,99 долларов США / 124,99 евро

    Gnarwhal — это широкая шина Bontrager с возможностью установки до 216 шипов. Бонтрагер говорит, что легкая боковая стенка делает езду гибкой и прочной. Шина готова к бескамерной эксплуатации, а рисунок протектора выглядит подходящим для снежных приключений. Шипы можно приобрести отдельно за 52,9 фунтов стерлингов.9 коробка.

    Ледяной гонщик ReTyre

    ReTyre — это застегивающийся протектор шины. Ретайр

    • 300 шпилек
    • Модульная конструкция шины
    • 78 фунтов стерлингов / 95 долларов США / 89

    The ReTyre Ice Racer — это оболочка для модульной системы ReTyre. Система основана на гладкой базовой шине, которая позволяет застегивать на нее различные рисунки протектора.

    Ice Racer оснащен 300 шипами и квадратным протектором, который, по словам ReTyre, пружинит, когда сбрасывает снег. Базовая шина является дополнительной и стоит 34 фунта стерлингов / 42 доллара США / 39 евро..

    Авторы

    Ник Кларк — цифровой писатель для BikeRadar, специализирующийся на горных велосипедах. Проведя большую часть своей юности в гонках XC, он глубоко разбирается в этом виде спорта и любит путешествовать по Великобритании, чтобы наблюдать за событиями. Горный байкер в душе, Ник помог создать сообщество строителей трасс в своем местном лесу в Северном Уэльсе. Ник также любит шоссейный велоспорт, где он завершил святую троицу, наблюдая за всеми тремя грандиозными турами в принимающих странах. Ник, описываемый как обладатель хорошего двигателя в дни гонок, теперь часто можно увидеть, как Ник сосёт руль на клубных поездках и мчится к городским указателям. Он также увлекается велотуризмом и совершил множество поездок по западному побережью Европы, последний раз из Лиссабона в Роскоф. Ник собрал многие из своих велосипедов от рамы до рамы и внимательно следит за техническими деталями. В настоящее время он ездит на YT Capra по трассе и на Focus Izalco Max по дороге.

    Теги

    Как бегать по снегу

    В какой-то момент жизни большинство бегунов, даже если они не живут на севере, сталкиваются с бегом по снегу. И, интересно, как я бегаю по снегу? Можно ли бегать по снегу?

    С соответствующей экипировкой и измененным мышлением бег по снегу может стать катарсическим, безмятежным и даже волшебным опытом, особенно если вы бежите по свежему снегу. В мире тихо. Нетронутый. Нетронутый. А, просто красиво.

    Вы вернетесь домой гораздо более терпеливым и счастливым человеком (и мамой).

    Однако бег по снегу (и бег по льду!) может быть опасным и коварным. Вы, наверное, видели этот новостной ролик, в котором бегуны рекламируют, как они не собирались пропускать пробежку из-за зимней погоды, только чтобы упасть на задницу. Это хорошие часы, если вы их не видели.

    Прикрепите эти советы для бега по снегу на потом!

    Если не считать шуток, бегая по снегу, можно серьезно пораниться, и я хочу помочь вам избежать этого.

    Итак, в этой статье я расскажу обо всем, что связано с бегом по снегу, включая:

    • Можно ли бегать по снегу?
    • Как бегать по снегу
    • Тяжелее ли бегать по снегу?
    • Вы сжигаете больше калорий, бегая по холоду и снегу?
    • Ты умеешь бегать по льду?
    • Что надеть для бега по снегу
    • И 7 советов для бега по снегу

    Итак, вперед!

    Можно ли бегать по снегу?

    Да, бегать по снегу можно, если вы к этому готовы. На самом деле, бег по снегу дает не только физическую, но и умственную пользу. Бег по снегу укрепляет психологическую устойчивость и способность бегуна справляться с невзгодами, что является ключевым моментом в день гонки. Это также может обеспечить ясность ума, спокойствие, мир и уменьшить стресс и беспокойство.

    Бег по снегу также обеспечивает физические преимущества активного отдыха на природе и задействует многие группы мышц-стабилизаторов, которые обычно не используются при беге.

    Как вы бегаете по снегу?

    Если вы бежите по снегу, самое важное, что вы можете сделать, это отказаться от любых целей по темпу и просто наслаждаться пейзажем и впечатлениями. Вот три быстрых совета:

    Беги медленно.

    Вы будете бежать медленнее по снегу (и вы должны бежать медленнее. Просто признайте это). Признайте, что бег по снегу — это хорошая тренировка, даже если вы двигаетесь не так быстро, как обычно. Вы работаете с мышцами, которые обычно не используете во время бега.

    Сократите шаг.

    Вам нужно укоротить шаг. Это ключ к бегу по снегу без проскальзывания. Когда вы поднимаете ноги, вы можете скользить при приземлении. Сделайте перетасовку снега и наслаждайтесь легким беговым днем.

    Ищите свежий снег.

    Также ищите свежий снег, не покрытый льдом, расчищенные дорожки или беговые дорожки с лучшим сцеплением. Свежий снег имеет дополнительное преимущество в виде дополнительной амортизации, если вы все же упадете.

    Связанный: Преимущества легкого темпа бега

    Тяжелее ли бегать по снегу?

    Да, по снегу бегать тяжелее, потому что работают разные группы мышц-стабилизаторов, которые обычно не активируются при беге по сухой поверхности.

    Эти мышцы помогают вам сохранять равновесие, и велика вероятность того, что вы почувствуете боль на следующий день после бега по снегу, даже если ваш темп был очень медленным! Икроножные мышцы и мышцы стопы также усердно работают во время бега по снегу, чтобы удерживать вас в вертикальном положении и двигаться вперед.

    Таким образом, бег по снегу лучше, чем медленный бег по сухой земле. Это как бегать по песку или тропам.

    Вы сжигаете больше калорий, бегая по холоду и снегу?

    Да, согласно исследованиям, вы сжигаете больше калорий, бегая на морозе и бегая по снегу.

    Во-первых, если вы дрожите, это движение сжигает калории.

    Во-вторых, ваше тело использует бурый жир для обогрева тела, что требует дополнительных затрат энергии и сжигания калорий. Это процесс, называемый термогенезом без дрожи.

    В-третьих, бег по снегу задействует мышцы, к которым вы не привыкли, что также может привести к сжиганию большего количества калорий.

    Итак, вы можете бежать не так быстро и не так далеко, но вы все равно получаете отличную тренировку, бегая по снегу.

    Связанный: Как сохранять мотивацию, бегая зимой

    Умеете ли вы бегать по льду? Ищите тихие расчищенные дороги, по которым можно бегать.

    Вы можете бегать по льду, ЕСЛИ у вас есть подходящая обувь. Если у вас нет подходящей обуви, не пытайтесь бегать по льду, иначе вы рискуете упасть и получить травму!

    Вам нужна обувь с шипами на подошве, чтобы бегать по льду. Это обеспечивает сцепление и предотвращает скольжение. (Подробнее о брендах ниже!)

    Если у вас нет подходящей обуви для бега по льду, подумайте о том, чтобы побегать на беговой дорожке, найти гараж (день спонтанной тренировки в горах!) план прочности ).

    Связанный: Умная беговая дорожка Советы по бегу для мам-бегунов

    Что надеть для бега по снегу?

    Самая важная вещь, которая вам понадобится для бега по снегу, — кроссовки с хорошим сцеплением!

    Хорошие беговые кроссовки для бега по снегу включают:

    • Снегоступы Atlas , которые стоят 250 долларов, но позволяют вам бегать по снегу с обычной скоростью или даже быстрее.
    • Хорошая пара водонепроницаемых кроссовок, таких как Saucony Peregrine 11 , которые обеспечивают липкое сцепление под ногами.
    • Yaktrax Pro , который скользит по вашей обуви, как цепи на автомобильной шине
    • Khatoola Nano Spikes также можно надевать поверх водонепроницаемой обуви

    Некоторые марки шиповок для бега по льду включают:

    • IceBugs (наиболее популярные), которые уже имеют шипы на подошве обуви
    • Yaktrax Pro , которые подходят как для снега, так и для льда
    • Шипы Khatoola Nano , которые подходят как для снега, так и для льда
    • Или вы можете сделать это самостоятельно, вкрутив 1/2-дюймовые шурупы для листового металла, но при этом вы рискуете поставить их не в то место . (Посмотрите, как мама-бегунья, тренер по бегу и марафонец за 2:58 Мишель Бакстер, которая живет в Анкоридже, Аляска, демонстрирует демонстрацию закручивания шурупов в свои кроссовки. )
    Мама-бегунья, тренер по бегу и жительница Аляски — профессионал в беге по снегу.

    Примечание: ношение шипов любой из этих марок на асфальте, бетоне или расчищенной дороге быстро изнашивает их.

    Чтобы защитить глаза при беге по снегу в дневное время, рассмотрите солнцезащитные очки, такие как беговые очки Roka или более доступные Knockaround и Goodr.

    Чтобы ваши ноги оставались сухими, носите непромокаемую обувь, заклейте ее скотчем, наденьте влагоотводящие носки и/или наденьте полиэтилен на лодыжки. Когда вернетесь домой, выньте стельки и набейте их газетами, чтобы они быстрее высохли.

    Чтобы защитить задницу от падений, наденьте дополнительный слой спортивной одежды, штанов на флисовой подкладке или велосипедных шорт с подкладкой.

    Также наденьте налобный фонарь и светоотражающее снаряжение.

    Получите мое полное руководство по зимней одежде здесь.

    Не беги быстро.

    Сейчас не время заниматься спидворками или страйдерами. Вместо этого сосредоточьтесь на сокращении шага и снижении скорости. Сделайте этот день легким для бега и создания базы.

    Кроме того, бегите на время, а не на расстояние, так как это займет у вас гораздо больше времени. Если это мешает вам мысленно, потому что у вас большой пробег, помните, что бег по снегу работает на разные группы мышц и является отличной тренировкой!

    Будьте осторожны.

    Во время бега следите за своей опорой и не переусердствуйте. Никогда не знаешь, где может спрятаться гололед — даже под свежим снегом. Итак, ступайте осторожно, поставив ноги как можно ниже к земле.

    Также избегайте мест с большим количеством машин. Оставьте наушники дома и вместо этого слушайте тихо падающий снег. И оденьтесь в яркую одежду, чтобы вас было видно!

    Сдвиньте время выполнения. Прикрепите эти советы для бега по снегу на потом!

    Если вы можете устроить «ранч» (также известный как бег в обед), сделайте это, так как лед имеет тенденцию образовываться на рассвете и в сумерках. Если это ваше обычное время бега, вы больше рискуете поскользнуться на снегу. Постарайтесь составить свой график так, чтобы вы могли бегать в течение дня.

    Ищите самые расчищенные пути.

    Если вы не привыкли бегать по заснеженной местности, поспрашивайте (в том числе в магазине беговых товаров), где дороги самые чистые, менее загруженные автомобилями и/или освещенные уличными фонарями. Или выберите заснеженные трассы, которые обеспечат лучшее сцепление с дорогой.

    Надень подходящую одежду для снега.

    Носите водонепроницаемую обувь с протектором (используйте что-то вроде Yaxtrax, чтобы добавить сцепления, если обувь для трейлраннинга не работает). Также носите солнцезащитные очки, если вы бегаете днем, светоотражающую одежду или снаряжение с подсветкой, если бегаете в темноте, мягкие брюки, влагоотводящие носки и дополнительные слои одежды.

    Старт против ветра.

    К концу пробежки вы, вероятно, замерзнете, поэтому начинайте против ветра, чтобы путь домой был более приятным.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *