Самодельный компрессор из холодильника: схема, описание
Самый простой самодельный компрессор из холодильника: схема и описание изготовления воздушного компрессора своими руками.
Приветствую! Хочу Вам показать, как сделать компрессор из старого холодильника.
На рисунке показана схема компрессора из холодильника.
1 — трубка для заливки масла; 2 — пусковое реле; 3 — компрессор; 4 — медные трубки; 5 — шланги; 6 — дизельный фильтр; 7 — бензиновый фильтр; 8 — вход воздуха; 9 — реле давления; 10 — крестовина; 11 — предохранительный клапан; 12 — тройник; 13 — ресивер из огнетушителя; 14 — редуктор давления с манометром; 15 — влагомаслоуловитель; 16 — пневморозетка
Процесс изготовления.
На Алиэкспрессе, купил электронное реле давления-датчик на 6-8 атм, манометр, фитингов мелких, зажим для трубки компрессора, потом еще регулятор выходного давления, чтобы можно было нормально пользоваться, быстросъем (оказалось не тот, там они почти все одного типа, а у нас больше распространен похоже тип «евро», «правильный» оказалось выгоднее здесь купить), а затем еще влагоотделитель попался не дорого.
И вот уже все это пришло, в кучу сложил — компрессор почти готов казалось, ну еще раму сварить на колесиках и несколько водопроводных фитингов — сел нарисовал какие фитинги нужны и сколько (а хотел в качестве ресиверов, два баллона от огнетушителей по 10 л. вместе поставить), посмотрел потом на их цены — и крепко почесал репу — почему я не сделал этого первым делом?
Этих фитингов выходило еще чуть ли не на пару тысяч! Плюс тысячи полторы уже ушло на заказы с Али… вот так и растаяла фантазия «почти бесплатного компрессора из мотора от холодильника» — цена затеи, даже с халявным мотором, подбиралась к цене нового заводского компрессора…
И тут на Авито, попался как раз новый заводской компрессор без двигателя со всей автоматикой за 1500, решил уж лучше его взять, чем эти деньги только на фитинги выкинуть и в итоге еще черт знает что за страшная конструкция вышла бы по итогу.
Ну а с этим все просто — только уголок сварил чтоб компрессор холодоса на своем подвесе прикрутить на площадку ресивера.
Сюда же как раз пригодились два быстросъема двух разных типов и влагоотделитель
Единственно пришлось еще с Али дозаказать переходник с резьбы вн1/4 на вн5/8 чтобы трубку компрессора подключить к баллону, ибо напрямую зажима под 6мм медную трубку и вн5/8 не нашел, был только с нр1/4
В итоге это всё работает без проблем, для мастерской или гаражных дел, продуть там чего, просушить и т.п. самое то, работает бесшумно практически, но на большее производительности конечно не хватает — с ноля до 8 атм этот баллон 24 литра он качает 15 минут…
Вот и итог — такой компрессор, очень узкого применения — для рисования аэрографом, для электронной мастерской, платы там и механизмы продувать, особенно если она в жилой многоэтажке расположена, где дикий стрекот обычного компрессора быстро задолбет всех) (мне вот очень пригодился он когда на крыльчатку пылесоса налипло пыли и это давало дикую вибрацию — ничем кроме воздуха её оттуда было не убрать), так же для гаражных дел или мастерской — карбюратор там продуть или инструмент, работает бесшумно, да и держит давление легко те же 6-8 атм неделю стоит хоть бы что.
Но делать с ноля такую приблуду ради экономии совсем не выгодно — по цене оно выходит как заводской компрессор дешевый, у нас они от 4500 р. начинаются. Не знаю конечно как у них там с надежностью, этот то почти вечный — мотор этот в холодильнике молотил лет 30 и еще столько же проработает, знай себе за уровнем масла посматривай, плюс пишут что именно у этих старых моторов даже масляный насос внутри есть, который гоняет мало смазывая и охлаждая систему.
И это как то печально, вот получается есть такая вещь работающая, компрессор от холодильника, но сделать из него что то полезное выходит дороже чем купить это готовое Китайского производства.
Автор самоделки: NaiC. г. Ростов-на-Дону.
Компрессор воздушный своими руками для покраски
Воздушный компрессор — это полезная вещь, которая должна быть в арсенале любого автолюбителя. С помощью компрессора можно покрасить автомобиль, накачать шины, запитать пневмоинструменты. Однако не все могут позволить себе дорогой профессиональный компрессор. В таком случае можно подумать о том, чтобы самостоятельно собрать компрессор воздушный.
компрессор воздушный своими руками
Судя по отзывам, компрессоры, собранные своими руками, служат намного дольше, чем их фабричные аналоги, собранные в СНГ или за границей. Это логично, поскольку вы делаете для себя, а потому делаете качественно. К тому же, кустарная простота конструкции позволяет заменять детали, которые выходят из строя, легко и просто. Для начала не лишним будет ознакомиться со списком необходимых исходников, которые нужно купить в магазине:
перечень необходимых частей для компрессораВсе эти компоненты, если постараться, можно найти в нескольких магазинах, но нужно начать с основного компонента — с нагнетателя воздушных масс.
Двигатель — сердце вашего воздушного компрессора
Вашим двигателем может стать, компрессор от вашего старого холодильника. Если его нет у вас, то его можно найти на свалке промышленных отходов или даже у себя на даче. Такие компрессоры обычно оборудованы специальным реле пуска, которое поможет поддерживать нужный уровень давления в ресивере.
Устройство воздушного компрессора предполагает использование довольно сильного давления, поэтому целесообразно отыскать компрессор от советского холодильника: раньше относились к разработке устройств ответственнее, у советских холодильников более мощные компрессоры.
Когда вы вытащите агрегат из добытого холодильника, почистите его хорошо, удалите всю ржавчину и пыль, которую наверняка не убирали со времен выпуска холодильника. Обработайте компрессор преобразователем ржавчины, что позволит предотвратить последующее окисление металла. Затем вы можете покрасить двигатель, чтобы надёжно защитить его от атмосферных воздействий.
Следующий этап — замена масла. Масло для воздушного компрессора должно периодически заменяться, однако не всякий холодильник подвергается этой процедуре при жизни. Это и понятно, ведь система изолирована от внешней среды.
Если у вас нет специального компрессорного масла воспользуйтесь таким советом: возьмите обычное полусинтетическое или синтетического моторное масло, оно имеет полезные присадки.
Компрессора воздушные традиционно оснащаются тремя трубочками, из которых одна запаянная. Две свободных трубки используются для циркуляции воздуха. В одну из них воздух поступает, из другой- выдувается.
Чтобы понять траекторию движения воздуха, включите компрессор на несколько секунд и определите, по какому пути воздух движется. Запомните, какая из трубочек входная, а какая — выходная. Целесообразно использовать воздушный обратный клапан для компрессора. Он предотвратит смену направления циркуляции воздуха и обеспечит стабильный выдув.
Что касается запаянной с конца трубочки, то она предназначается для замены масла. Берем надфиль и удаляем конец этой трубки. Железные опилки не должны попасть внутрь системы, поэтому пилите под углом — так, чтобы опилки сыпались на землю. Отломите подпиленный кончик, слейте его в ёмкость, чтобы точно определить количества масла, а затем залейте чуть больше компрессорного масла, используя медицинский шприц.
После данной процедуры, возьмите винтик, диаметром соответствующий отверстию масляной трубки, а затем, обмотав его для обеспечения герметичности фумом, вкрутите в трубку. Используемый нагнетатель от холодильника обычно потеет смазкой: часто в выходной струе компрессора попадаются масляные капельки.
Воздушный фильтр для компрессора поможет вам справиться с этой проблемой. Закрепите двигатель и пусковое реле от холодильника на жесткой основе, лучше на деревянном основании.
Обратите внимание на то, что реле в ряде случаев чувствительно к положению в пространстве, и на нём можно найти стрелку, которая говорит о желательном положении реле. Это нужно для адекватного переключения режимов компрессора.
Ресивер воздушный своими руками
Для пополнения сжатым воздухом идеально подходят огнетушители, а точнее пустые баллоны от него. Они обладают рядом подходящих для этого дела характеристик: могут выделить большое давление внутри, имеют достаточный запас прочности. Вам нужен огнетушитель с достаточной ёмкостью, к примеру, 10 литров. Он выдержит 150 бар.
Демонтируйте запорно-пусковое устройство и вверните в образовавшееся отверстие переходник. Намотайте для дополнительной площади на его резьбу фум-ленту. Не забудьте и о корпусе огнетушителя: если на нём есть следы ржавчины, устраните её преобразователем.
компрессор воздушный российскийЭто была самая лёгкая часть. Теперь вам нужно заняться внутренностями огнетушителя. Наверняка они не в лучшей форме, поэтому налейте очищающую жидкость внутрь огнетушителя и тщательно взболтайте. Подождите какое-то время, затем вылейте жидкость.
После наведения чистоты вверните водопроводную крестовину, используйте герметик или фум для обеспечения хорошего контакта. Таким образом, вы уже подготовили две самых важных детали для работы компрессора.
Компрессор воздушный своими руками: монтаж
Чтобы вам было удобнее транспортировать собранный компрессор, соберите все части конструкции на одном основании. Берем доску, крепим нагнетатель и рядом ставим корпус от огнетушителя. Закрепите двигатель на выбранном основании с помощью резьбовых шпилек. Просверлите заранее дрелью отверстия в основе.
Скрепите шпильки гайками с шайбами. Расположите ресивер вертикально, при этом нужно закрепить его с помощью трех сложенных вместе листов фанеры. В них прорезается отверстие для ресивера.
Еще два листа прикрепите к несущему основанию и склейте с листом, который удерживает ресивер. В основании нужно продолбить выемку точно под размер вашего огнетушителя. Можно также под основание прикрутить мебельные колесики, чтобы удобнее было его передвигать. После этого вам нужно выполнить следующие действия:
- Обеспечьте защиту собранной системы от попадания в неё пыли и крупных частиц.
- Установите на выходе из компрессора также масловлагоотделитель. Он нужен для того, чтобы останавливать частицы жидкости. На роль такого фильтра подойдёт фильтр системы питания дизельного движка. Нужно прикрепить его к нагнетителю при помощи маслостойкого шланга. И поскольку давление в этой части конструкции высокое, вам необходимо применить автомобильные хомутики, которые затягивают винтами.
- Присоедините фильтр для отделения масла и влаги ко входу редуктора. С помощью редуктора будет обеспечена развязка давления в ресивере и на выходе нагнетателя. Выход высокого давления вверните в водопроводную крестовину с одной из её сторон.
- Установите с противоположной стороны крестовины манометр. С его помощью можно будет контролировать давление воздуха в баллоне. На верх крестовины нужно навернуть регулировочное реле. Обязательно проследите, чтобы все соединения были укреплены изнутри слоем фум-ленты.
- Благодаря реле вы сможете задавать весьма широкий диапазон режимов давления в ресивере путём прерывания цепи питания нагнетателя. Вы можете в качестве исполнительного ключа выбрать РМ5 либо РДМ5. Такие устройства будут активировать электрическую цепь компрессора в случае, если давление в ресивере упадет ниже определенного уровня. Нужное вам давление настройте на реле при помощи двух пружин. Большая пружина устанавливает минимальный уровень давления, а малая регулирует максимально возможное давление в ресивере. Названные прерыватели выпускались для цепи водоснабжения, и потому электрически пассивны. Их нужно присоединить так, чтобы один контакт совпадал с нулём сети 220В, а второй — с нагнетателем.
- Подключите фазу сети посредством тумблера ко второму выходу компрессора. Установив в цепь компрессора тумблер, вы сможете быстро отключать его без необходимости каждый раз выдергивать вилку из розетки. Не забудьте хорошо припаять все контакты и изолировать их. В общем виде, в этом и заключается всё устройство компрессора.
Возможные проблемы
Вы можете перепутать, какое из отверстий в компрессоре предназначается для залива масла. Такое у меня бывало. Как показывает практика, масло можно лить в любую трубку компрессора, кроме выхода воздуха. Если вы что-то напутаете, исключите трубку, откуда выходит воздух и смело лейте масло в одну из оставшихся.
компрессор воздушный зарубежныйТакже можно столкнуться с проблемой подключения выхода кмпрессора к огнетушителю. Вы можете, конечно, нарезать резьбу в теле огнетушителя, но может попасться такая модель, где тело сварено из листов металла, и торцы этих листов слишком тонкие для того, чтобы делать на них резьбу.
Выход из этой ситуации есть: нужно спаять такие стенки флюсом. Просверлите отверстие примерно до десяти миллиметров, зачистите его до металла, залудите и вставьте туда также залуженную трубку (такую, что используются для подключения смесителей). Потом запаяйте конструкцию.
С обратной стороны поставьте цанговый зажим — такой можно найти на любом рынке. В итоге это соединение может выдержать давление до 6 атмосфер. На реле обычно деление доходит до 5,5 атмосфер. Начальная позиция — примерно 2,8.
Регулировка давления в ресивере
Когда вы соберёте воздушный насос своими руками, проверьте его работоспособность. Подключите к выходу компрессора, например, краскопульт или пистолет для накачки шин. Вставьте в сеть вилку при выключенном тумблере.
Далее поставьте реле на самый минимум и подайте питание на нагнетатель. Следите за показаниями манометра во время работы устройства. Когда вы убедитесь в том, что реле отключает компрессор при достижении нужного давления, проверьте герметичность воздуховодов и всех связок. Сделать это можно используя мыльный раствор.
Когда вы убедитесь, что воздух не покидает системы, стравите его в атмосферу. Тогда при падении давления ниже минимальной отметки реле должно включить компрессор и восстановить давление в ресивере. После того, как вы убедитесь, что и это функционирует правильно, покрасьте что-нибудь для пробы.
youtube.com/embed/64A8wC1VoHU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Посмотрите, какое давление понадобится для равномерной окраски из пульверизатора (если вам компрессор, конечно, нужен именно для покраски). Посмотрите, какое давление, если измерять в атмосферах, вам необходимо для ровного слоя краски без лишних срабатываний нагнетателя воздуха.
Таким образом, создание компрессора своими руками — задача трудоёмкая, но вполне исполнимая. Созданный из подручных материалов, он быстро окупится. С его помощью вы сможете красить автомобили или даже сам гараж, в котором вы создавали этот компрессор.
Автоматическое реле будет поддерживать нужное давление в системе, поэтому покраска будет производиться в автоматизированном режиме, что очень удобно.
Как сделать самодельный осушитель воздуха с воздушным компрессором — удалить влагу из воздуха в магазине
Эй! Этот сайт поддерживается читателями, и мы получаем комиссионные, если вы покупаете товары у розничных продавцов после перехода по ссылке с нашего сайта.
Скопление воды в воздушном компрессоре может привести к значительному повреждению системы сжатого воздуха и подключенных к ней пневматических инструментов, если ее не удалить. Существует множество подходов к удалению водяного конденсата из линий сжатого воздуха, включая водоотделители и различные типы осушителей воздушных компрессоров.
Вы можете сделать свой собственный осушитель с воздушным компрессором, чтобы справиться с водой в воздушном потоке. Эта статья предоставит вам полезные демонстрации того, как сделать своими руками, и рассмотрит каждый представленный метод.
Содержание
- Как собрать самодельный осушитель компрессора Советы
- Как собрать самодельный осушитель компрессора Демонстрации Youtube
- Метод 1: Осушитель сжатого воздуха своими руками
- Способ 2: Самодельный осушитель сжатого воздуха 90 301 Метод 90 301 90 Осушитель воздуха воздушного компрессора
- Способ 4: Самодельный осушитель воздуха из воздушного компрессора
- Способ 5: Самодельный влагоуловитель для воздушного компрессора
- Способ 6: Медный змеевик Самодельный влагоуловитель для сжатого воздуха
- Часто задаваемые вопросы (Часто задаваемые вопросы) Советы по самодельным компрессорным осушителям
Несколько вещей, которые я скажу, прежде чем предоставить вам некоторые демонстрации, заключаются в том, что вы должны тщательно обдумать и спланировать любую идею, которая у вас есть по созданию собственного осушителя воздушного компрессора своими руками, прежде чем воплощать идею в жизнь!
Как вы знаете, сжатый воздух может быть опасен, поэтому, пожалуйста, не срезайте углы в процессе, не торопитесь и убедитесь, что вы создали систему, соответствующую стандартам! Если вы работаете с медью и вам нужно заранее попрактиковаться в пайке, сделайте это. То же самое относится ко всему!
После сборки самодельного осушителя воздуха не забудьте учесть потери давления в системе, чтобы ваши пневматические инструменты и устройства в конце линии получали достаточно воздуха для эффективной работы.
Как собрать самодельный осушитель воздуха Демонстрации на YouTube
Создание самодельного осушителя воздуха может быть напряженной работой и занять некоторое время
Я выбрал несколько полезных демонстраций на YouTube о том, как построить самодельный осушитель воздушного компрессора которые могут удовлетворить ваши требования. Некоторые из них сложнее, чем другие, поэтому я дам вам советы относительно того, подходит ли это для вашего уровня навыков.
Способ 1: Осушитель сжатого воздуха своими руками
Первое, что я выбрал, — это видеоруководство, которое поможет вам собрать осушитель воздуха для удаления воды из вашей авиакомпании. Эта сборка относительно проста и подходит для начинающих и обеспечит вас эффективным осушителем воздуха.
В этом методе вы будете использовать медное натирание. Медная труба является предпочтительным материалом, так как она очень прочная и позволяет вам не беспокоиться о потере воздуха или влажного воздуха.
После получения измерений вы должны соединить все отрезки труб с фитингами вместе, чтобы построить осушитель воздуха. Создатель этой демонстрации на YouTube обработал медную трубу, а затем залил все отверстия.
Сложность : Средняя
Оценка : 4/5Метод 2: Самодельный осушитель сжатого воздуха компрессионные фитинги и фильтр влажности воздуха.
Влагофильтр устанавливается перед возвратом воздуха в бак, чтобы в основной бак попадало меньше влаги. С билдом понижение температуры воздуха в баке более чем на 200 градусов.
У этого создателя также был вентилятор, и он подключил его к конденсатору кондиционера, который он вытащил из автомобиля Ford. Вы должны быть в состоянии приобрести большинство этих необходимых материалов из автомобилей на местной свалке или если у вас есть старая машина с конденсатором кондиционера.
Сложность : Сложная
Оценка : 5/5Метод 3: осушитель воздуха с помощью воздушного компрессора
Эта демонстрация научит вас, как построить простую систему осушителя воздуха, используя медные трубы и двойной Burisch BT39.Установка воздушного компрессора 0T. Если вы хотите следовать аналогичному подходу к этому методу, первое, что вам нужно сделать, это набросать/сделать план системы осушителя воздуха на бумаге.
Это руководство создано создателем без особых усилий, поэтому у вас не должно возникнуть проблем. Скажу одно: мне кажется, они используют слишком много тефлоновой ленты, чем требуется. Вам нужно всего лишь нанести 2–3 витка ленты на нити (или 4–5, если нитки глубокие).
Сложность : Средняя
Оценка : 3/5Метод 4: Осушитель воздуха с воздушным компрессором своими руками
Этот создатель дает очень хорошее объяснение своего осушителя сжатого воздуха, сделанного своими руками. Это хорошо собранная конструкция, которая позволяет трубам и другим устройствам висеть на стене с помощью дерева.
Создатель упрощает эту относительно сложную сборку благодаря подробной информации, поэтому вы сможете воссоздать ее у себя дома или в магазине!
Сложность : Средняя
Оценка : 5/5Метод 5: Самодельный влагоуловитель из воздушного компрессора
Этот демонстрационный пример дешев и прост в изготовлении. Создатель перечисляет части в конце видео и предоставляет ссылки на Amazon в описании.
Этот создатель начал с воздушного компрессора на 60 галлонов, который подается в регулятор, влагоуловитель, а затем в систему подачи воздуха.
Сложность : Легко
Оценка 4/5Метод 6: Медный змеевик Самодельный влагоуловитель для сжатого воздуха
Этот «совершенный» осушитель сжатого воздуха своими руками довольно продвинут, поэтому, если вы новичок, я бы посмотрел на одну из других демонстраций, рассмотренных в этой статье. Если вы полны решимости и вам нравится используемая здесь концепция, попробуйте — не торопитесь и убедитесь, что вы делаете каждый шаг с осторожностью.
Судя по всему, создатель использовал стальные хомуты для крепления медных труб к стене. Не делайте этого, если не добавили изолятор, чтобы не было контакта между медью и сталью. Вероятно, лучше всего использовать медные хомуты, так как если вы столкнетесь с проблемами гальванической коррозии, в конечном итоге сталь прореагирует и может создать дыру в трубах, где медь и сталь соприкасаются.
Сложность : Тяжелая
Оценка : 4/5Часто задаваемые вопросы
Как сделать осушитель воздуха в домашних условиях?
Процесс не так прост, вам понадобятся различные инструменты и компоненты под рукой, чтобы создать систему, которая поглощает воду из подачи воздуха. Осушители — это самый простой и прямой способ получения сухого воздуха, так как они имеют естественное сродство к воде.
Нужен ли мне осушитель воздуха для моего компрессора?
Да, осушители воздуха позволяют удалять воду из компрессора. В противном случае эта водяная влага со временем приведет к серьезному повреждению компрессора, коррозии клапанов, труб и других компонентов.
Как сделать адсорбционный осушитель воздуха?
Использование влагопоглотителей в осушителях воздуха позволит вам получить сухой воздух, так как влагопоглотители естественным образом впитывают влагу, не изменяя форму. Чтобы сделать осушитель воздуха с влагопоглотителем, вам нужно будет создать систему с использованием труб и фитингов, которые позволяют воздуху поступать в компонент, внутри которого находится влагопоглотитель. Осушитель выполнит свою работу, а затем осушенный воздух может вытекать из этого компонента для конечного использования.
Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как построить самодельный воздушный компрессор, оставьте комментарий ниже, с фотографией, если есть, чтобы кто-то мог вам помочь!
Опубликовано Автор: Aidan Weeks
Отнесено к категории практических руководств и обсуждение, инициированное Биллом Уэйдом здесь, в About Air Compressors. Имея как практический, так и теоретический опыт работы с пневматикой и гидравликой, я применяю свои знания на практике — и работаю над своим серым веществом посредством моих исследований, помощи и публикации здесь, в About Air Compressors. Не стесняйтесь обращаться в любое время! P.S. ОГРОМНОЕ спасибо Дагу, который действительно предлагает такую большую ценность для всех посетителей About Air Compressors — еще раз, чувствуя, что я стою на плечах ГИГАНТОВ, работая вместе с таким замечательным сообществом
Просмотреть все сообщения Эйдан Уикс.
сообщите об этом объявленииПОИСК ПОМОЩИ
Поиск…ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ
сообщить об этом объявлении Amazon.com. Amazon и логотип Amazon являются товарными знаками Amazon.com, Inc или ее дочерних компаний.ПРАВА ХВАСТАЯ
Хотите похвастаться великолепным ремонтом компрессора? Мы приветствуем это здесь!»
ПОДПИСАТЬСЯ НА КОММЕНТАРИИ
https://www. about-air-compressors.com/comments/feed/
сообщить об объявлениисообщить об объявлении
Ремонт воздушного компрессора своими руками | Устранение неполадок воздушного компрессора
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра веб-сайта. Если этого не происходит — возможно, в резервуаре не содержится воздух, манометр не работает или предохранительный клапан продолжает открываться — у Sears PartsDirect есть руководство по устранению неполадок, которое поможет вернуть вашему воздушному компрессору хорошее рабочее состояние.
Сопоставьте проблему с воздушным компрессором с приведенным ниже симптомом, чтобы увидеть наиболее распространенный ремонт. Как только вы определите проблему, используйте инструкции в наших пошаговых руководствах по ремонту воздушного компрессора, чтобы заменить сломанную деталь.
Наши советы по ремонту помогут устранить основные неисправности воздушного компрессора Craftsman. Вы также можете использовать этот совет по ремонту воздушного компрессора Craftsman для устранения неполадок многих других марок воздушных компрессоров, таких как Campbell-Hausfeld, DeWalt, Porter-Cable и Ingersoll Rand. Для получения советов о том, как обслуживать различные типы воздушных компрессоров, или советов о невидимых опасностях электроинструмента, ознакомьтесь с нашей страницей статей и видео.
Выполните поиск по номеру модели, чтобы найти руководство пользователя или полный список запасных частей для вашего воздушного компрессора.
Симптомы, общие для всех воздушных компрессоров
Выберите симптом, чтобы просмотреть соответствующие ремонты воздушного компрессора.
Почему мой воздушный компрессор не включается?
Основные причины: отсутствие электропитания, неисправность обратного клапана, неисправность реле давления
ПодробнееПочему не работает манометр моего воздушного компрессора?
Основная причина: неисправность манометра воздушного ресивера
ПодробнееПочему я не могу отрегулировать выходное давление воздуха на моем воздушном компрессоре?
Основная причина: неисправность регулятора давления воздуха на выходе
ПодробнееПочему предохранительный клапан моего воздушного компрессора постоянно открывается?
Основные причины: неисправность предохранительного клапана, неисправность реле давления
ПодробнееПочему из воздушного компрессора протекает воздух?
Основные причины: ослабление соединения фитингов воздуховода, неисправный обратный клапан, неисправный предохранительный клапан, поврежденный или корродированный воздушный резервуар, неисправный воздушный насос
ПодробнееПочему ресивер воздушного компрессора не держит воздух?
Основные причины: ржавый воздушный ресивер, ослабленные соединения воздуховодов, неисправный обратный клапан, негерметичный предохранительный клапан, неисправный дренажный клапан ресивера
ПодробнееПочему мой воздушный компрессор не создает давление в ресивере?
Основные причины: открыт дренажный клапан ресивера или утечка воздуха, негерметичный воздушный ресивер, неисправный предохранительный клапан, изношенные уплотнения насоса, неисправная пластина клапана насоса
ПодробнееПочему мой воздушный компрессор не запускается при полном ресивере?
Основная причина: плохой обратный клапан
Читать далееРуководства по ремонту, общие для всех воздушных компрессоров
Эти пошаговые руководства по ремонту помогут вам безопасно починить неисправный воздушный компрессор.
1 мая 2015 г.
Как заменить реле давления воздушного компрессора
By Lyle Weischwill
Вы можете заменить сломанное реле давления воздушного компрессора примерно за 45 минут.
Сложность ремонта
Требуемое время
45 минут или меньше
Подробнее1 мая 2015 г.
Как восстановить насос воздушного компрессора восстановите насос, используя эти шаги примерно за 45 минут.
Сложность ремонта
Требуется время
45 минут или менее
Подробнее1 мая 2015 г.
Как заменить обратный клапан воздушного компрессора
By Lyle Weischwill
Вы можете заменить неисправный обратный клапан воздушного компрессора примерно за 10 минут.
Сложность ремонта
Требуемое время
15 минут или менее
ПодробнееСтатьи и видео, общие для всех воздушных компрессоров
Используйте советы и подсказки в этих статьях и видеороликах, чтобы получить максимальную отдачу от вашего воздушного компрессора .