инструкция по нанесению жидкой резины и порошковой окраске своими руками
Ни для кого не секрет, что колесные диски имеют крайне неприятное свойство изнашиваться, «обрастать» царапинами, терять свой цвет и внешний лоск. Но, так как эти аксессуары являются не только функциональным элементом конструкции, а также имеют нагрузку в виде стилистического дополнения внешнего вида колеса и автомобиля в целом, то их дизайн все же должен интересовать владельца.
Цена качественных литых дисков не позволяет менять их каждый сезон и заставляет задуматься об альтернативных способах восстановления их визуальной привлекательности. И наиболее эффективным методом является повторная покраска.
«Нет» мифам о сложности окраски колес своими руками
Технология покраски дисков – это словосочетание звучит сложно и вызывает в сознании картины задокументированного процесса с точным измерением объема расходуемого на покраску материала, людей в специальных костюмах, их аккуратные, размеренные движения – и все это на суперсовременном оборудовании.
На самом деле все не так сложно, как может показаться, и для качественного окрашивания достаточно просто следовать правилам и не спешить в процессе.
Есть еще одна популярная технология – порошковая покраска дисков, которая применяется большинством из производителей данных аксессуаров. Объясняется такая повальная популярность преимуществами, которые свойственны данному методу:
- Экономичность. Этот способ не слишком сложен при условии, что выполняется с использованием профессионального оборудования. В процессе работы расходуется малое количество лакокрасочных материалов, что в конечном итоге позволяет добиться гораздо меньшей стоимости готового продукта.
- Устойчивость и долговечность. Краска, нанесенная таким способом, становится более устойчивой к механическим и химическим повреждениям, дольше сохраняет свой цвет и фактуру.
- Богатство палитры. Нанесение краски таким методом позволяет создавать покрытие для дисков любого цвета.
Но чаще всего применяется этот метод не для глобальных работ по «реабилитации», а для локального устранения повреждений окрашенной поверхности, потому что путем смешивания акриловых красок можно достичь любого оттенка.
Особенности порошковой окраски литых и штампованных колес
Обычно с помощью порошковой краски аксессуары восстанавливают в автосервисах, что подразумевает наличие специального оборудования, так как профессиональная технология покраски литых дисков именуется полимерной и реализуется посредством специального пистолета с электростатическим эффектом.
Обработанные диски помещаются в камеру, где поддерживается температура +200 градусов по Цельсию. Под воздействием жара происходит полимеризация краски, она становится более однородной. До того, как на диск будет нанесен декорирующий слой, его поверхность тщательно очищается, затем грунтуется.
После этапа полимеризации слой краски покрывают лаком для закрепления результата и повышения стойкости поверхности, определяющей внешний вид данного элемента конструкции колеса.
Полезное! Когда окрашивание производится в гаражных условиях своими руками, этот способ не применяется, но последовательность этапов сохраняется.
Окраска своими руками: пошаговая инструкция
Разнородность технологий покраски в гаражных условиях и на автосервисе не значит, что результат будет хуже, потому самостоятельное окрашивание дисков – это не только способ сэкономить, но и возможность самому повысить «навык» автовладельца.
Несмотря на очевидное преимущество полимерно-порошковых красок, в процессе самостоятельных работ по восстановлению придется использовать акриловые аналоги, отчего алгоритм действий не меняется, меняются только инструменты. Но все автомобилисты сходятся в том, что технология покраски автомобильных дисков порошковыми красками не оправдывает себя при попытке осуществления в гаражных условиях.
Материалы
Для покраски понадобится не так много материалов – грунтовка, краска( акрил, металлик, порошковая) и лак. Все эти компоненты должны быть от одного производителя, и не стоит приобретать расходные материалы «впритык» по площади обрабатываемой поверхности. На подготовительном этапе нужно будет снять старое покрытие – вместо традиционно используемого пескоструя подойдет дрель с насадками, а также наждачная бумага с разным размером зерна.
Для обезжиривания поверхности понадобится специальный раствор, который можно найти в специализированном магазине, и ветошь для того, чтобы их хорошенько вымыть. Важно не забить и о средствах индивидуальной защиты – перчатках и очках.
Подготовка к окраске своими руками
Это самый важный этап, от которого будет зависеть положительный результат общей покраски. Сначала диски нужно помыть с абразивным чистящим средством или порошком, затем высушить и приступить к обработке наждачной бумагой трех видов – с размером зерна 240, 400 и 600.
Шлифуется поверхность дрелью с попеременным использованием шкурки, начиная с самого крупного размера зерна, для обработки труднодоступных мест придется действовать вручную. Периодически рабочую область нужно сбрызгивать водой, а самые педантичные автомобилисты могут обработать ее автомобильной шпатлевкой на случай, если остались глубокие царапины, которые не были удалены в процессе ошкуривания.
Грунтование
Когда поверхность диска высохнет, ее нужно обработать специальным раствором для обезжиривания, найти такой растворитель можно в автомобильном магазине. В крайнем случае, его можно попытаться заменить техническим спиртом.
Приступают к нанесению грунтовки с расстояния в 25-30 см. Первой обрабатывается внутренняя поверхность диска, средство наносится в три слоя, предварительно просушивая каждый предыдущий. После укладки третьего ряда диск подвергается окончательной просушке, для чего будут полезными подручные материалы – фен, вентилятор, обогреватель.
Окраска авто и мото колес
На этом этапе проще всего будет работать с аэрозольными красками для корпуса авто, но можно использовать тот вариант покрытия, который подходит в конкретном случае. Наносить средство следует с того же расстояния, что и грунтовку из пистолета либо баллончика.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопрос
Начинайте с внутренней поверхности диска и обязательно дождитесь полного высыхания предыдущего слоя.
Для ускорения сушки можно воспользоваться подручными средствами – вентилятором и феном.
Нужно постараться максимально хорошо просушить каждый слой, а после нанесения второго покрытия техническую паузу желательно увеличить вдвое. Для равномерного распыления не забывайте периодически встряхивать баллончик.
Чтобы не тратить время и деньги на шиномонтаж – можно производить покраску дисков не снимая резины!
Покраска дисков жидкой резиной:
Лакировка
Нанесение лака – самый простой этап в покраске дисков. Наносите его после высыхания предварительного слоя, руководствуясь инструкцией на упаковке. Лаковое покрытие наносится два раза – второе покрытие только после полного высыхания первого.
В общем-то, лакирование является обязательным этапом процесса покраски, хотя многие автомобилисты считают, что обойтись можно и без него, но при этом срок службы декорирующего покрытия существенно снижается.
Иными словами, без этого защитного слоя все агрессивные среды будут воздействовать непосредственно на краску. И после окончательной лакировки диски должны высохнуть в нормальных условиях 2-3 дня. Данные технологии можно с успехом применять не только для окраски литы, штампованных автомобильных или мотоциклетных, но и велосипедных дисков, а также и для покраски своими руками колпаков колес машин.
Как снять и удалить старый хром с литых колес для последующей окраски?
Реставрация автомобильных дисков требует предварительного удаления изношенного слоя хрома. Эту операцию выполняют постепенно с помощью машинки для шлифовки.
Справка! Для качественного результата обработку вначале производят наждачками с крупным зерном, снижая с каждым этапом их номер, на момент окончания зачистки используют насадки из войлока.
После получения идеально гладкой поверхности, выполняют обезжиривание, посредством одной из следующих смесей:
- керосин;
- уайт-спирит;
- бензин.
С изделий устраняют грязь, остатки окалины и коррозии. При крайне тяжелом загрязнении диски помещают в ванну, наполненную бензиновой или керосиновой жидкостью. После обработки обезжиривающими составами осуществляют тщательную промывку проточной водой.
Восстановление хрома на колесах
Процедура восстановления хромированной поверхности, выполняемая самостоятельно, не требует применения специального оборудования и наличия определенных навыков. Главное строго придерживаться основных правил конкретного способа обработки. Существует две технологии хромирования дисков в домашних условиях:
- Гальванизация в емкости со специальным раствором, содержащим: хромовый ангидрид CrO3 (250 г/л), дистиллированную воду, серную кислоту (2,4 г/л), листовой свинец, соляную кислоту, ацетон.
- Создание покрытия из хрома методом напыления с помощью распылителя или гальванической кисти. В этом случае расход материала будет достаточно велик.
Также распространена порошковая краска, придающая поверхности зеркальный эффект. Ее используют в качестве альтернативы хромированию. Процесс покраски включает несколько этапов:
- укладка черной подложки;
- полировка поверхности;
- нанесение слоя краски;
- покрытие лаком.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопрос
Применение краски под хром – наиболее простой способ, не требующих существенных материальных затрат.
Как правильно окрашивать и о чем нельзя забывать
О технике безопасности. Мастера автосервисов, занимающиеся восстановлением дисков, надевают очки и перчатки, так почему же и вам не сделать то же? Если используете аэрозольные баллончики, держите их подальше от огня и не курите во время их распыления. Работайте на открытой площадке или в хорошо проветриваемом помещении.
О качестве расходных материалов. Выбирайте хорошую краску, грунтовку и лак, если не хотите вновь заниматься восстановлением дисков через пару месяцев, потому что если один из этих компонентов окажется недостаточно качественным, вы не будете довольны конечным результатом.
И главное – технология покраски колесных дисков требует строгого следования выверенному алгоритму работ.
Полезное видео
Посмотрите как осуществляется самостоятельная покраска дисков баллончиком:
Следующая
Диски и фары4 способа восстановления зеркального покрытия отражателя фары своими руками
Покраска литых дисков своими руками
Здравствуйте, уважаемые посетители и читатели блога Автогид.ру. Сегодня в статье можно будет узнать как именно выполняется покраска литых дисков своими руками без посторонней помощи. Длительное использование литых дисков приводит к появлению на их поверхности многочисленных царапин, потёртостей и прочих мелких повреждений.
Они портят внешний вид литого диска и автомобиля в целом. Вдвойне неприятно когда на дорогом ухоженном автомобиле используются повреждённые диски. Мелкие повреждения приносят за собой отслоение краски и появление очагов ржавчины. Страдает внешний вид транспортного средства, так как зачастую общее впечатление от вида машины снижается и портится.
Активное использование автомобиля на протяжении года заставляет литые диски испытывать температурные перепады, отрицательные температуры, жару и воздействия солевых реагентов в зимнее время. Краска литых дисков приходит в негодность и теряет свои качественные характеристики. После длительного периода использования литые диски необходимо привести в порядок. Покраска литых дисков своими руками на самом деле задача не очень простая, но выполнимая. Самое главное желание и правильная подготовка и успех будет на вашей стороне.
Почему нужно красить литые диски?
Литые диски машины находятся в постоянном контакте с внешней средой. Зачастую она бывает очень агрессивной к покрытию литых дисков. Очень часто краска начинает шелушиться и отваливаться вместе с грунтовкой оголяя металлическое основание. Внешний вид литья становится ужасным и без жалости на колёса машины невозможно взглянуть.
Можно выделить следующие главные причины необходимости покраски литых дисков:
Солевые реагенты зимой.
Дорожные службы зимой для защиты дороги от обледенения обильно посыпают дорожное покрытие солевыми реагентами. Создаётся очень агрессивная смесь песка, грязи, снега и соли. Первыми принимают на себя удар литые диски.
Очень часто бывает достаточно одного зимнего сезона для начала процесса разрушения краски на литых дисках. Эффективной защиты поверхности дисков от соли просто не существует. Зачастую основа элемента колеса начинает уничтожаться солевыми реагентами медленно разрушаясь.
Грунтовые дороги.
Частое передвижение по грунтовым дорогам оставляет свой отпечаток на поверхности литого диска. Наличие огромного количества мелких по размеру камней на грунтовке отрицательным образом сказывается на целостности поверхности диска.
Он начинает с течением времени покрываться большим количеством царапин и сколов. Это первая стадии начала отслоения и разрушения краски диска. Трещины и сколы, на диске начинают заполняться пылью и грязью ухудшая внешний вид литого диска.
Перепады температурного режима.
Смена зимы, лета, осени и весны приносит с собой изменения температурного режима. Очень часто отрицательные воздействия скачков температуры проявляются зимой когда может светить палящее солнце на поверхности литого диска, окружённого воздухом с минусовым значением. Снижается прочность и устойчивость лакокрасочного покрытия к повреждениям.
Покраска литых дисков своими руками даёт возможность сэкономить на покупке новых изделий. Самостоятельный ремонт сохранит в целости и сохранности семейный бюджет и станет поводом для гордости перед знакомыми автолюбителями.
Подготовка литых дисков к покраске
Правильная подготовка является залогом качественного и быстрого выполнения работы касающейся покраски поверхности литого диска. Материалы необходимо приобрести, а большую часть инструментов можно арендовать на время выполнения работы.
Для покраски литых дисков своими руками необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:
- Автомобильная порошковая краска;
- Лак;
- Грунтовка;
- Наждачная бумага малой зернистости;
- Растворитель;
- Шпатлёвка;
- Ветошь;
- Респиратор;
- Защитные очки;
- Перчатки;
- Компрессор с краскопультом;
- Дрель с кругом шлифования;
- Фен.
Специалисты рекомендуют использовать для окрашивания дисков специальную полимерную краску. Она обладает солидным запасом прочности и может использоваться на протяжении нескольких лет.
Она устойчива к появлению царапин, сколов, воздействию солевых реагентов, перепадов температурного режима и физическому воздействию. Средний срок использования полимерных красок составляет при соблюдении технологии нанесения до 5 лет.
Подготовка литых дисков к окрашиванию
Очень важно правильно подготовить литые диски к покраске своими руками. Во многом это 90% успеха и качественное выполнение работы.
Порядок действий следующий:
- Необходимо снять с литых дисков автомобильные шины;
- Поверхность дисков самым тщательным образом очищается от различного рода загрязнений;
- Литые диски обязательно моются и сушатся;
- Выполняется осмотр мест повреждения краски на их поверхности;
- Используя дрель с кругом шлифования надо удалить с литых дисков полностью всё лакокрасочное покрытие;
- Поверхность очищенного диска обезжиривается;
- Глубокие повреждения необходимо зашпатлевать и зачистить наждачной бумагой;
- После подготовки диск подвешивается в помещении для обеспечения доступа со всех сторон.
Покраска литых дисков своими руками
После проведения подготовительных работ можно приступать к нанесению краски на поверхность литого диска.
Порядок действий следующий:
- Поверхность диска грунтуется. Для качественного грунтования понадобиться нанесение двух или трёх слоёв грунтовки. Каждый слой должен обязательно высохнуть. Для ускорения процесса надо использовать фен.
- Используя краскопульт надо равномерно нанести полимерную краску на поверхность литого диска. Оптимальная дистанция для нанесения краски от литого диска составляет 20-30 сантиметров. Как показывает практика достаточно нанести два слоя красящего вещества. Каждый слой необходимо высушить самым тщательным образом.
- После того как краска высохнет можно наносить лак для усиления защитного эффекта. Для пущей надёжности надо наносить лак в два слоя.
Необходимо помнить, что использовать литые диски после покраски можно только через два или три дня. Это срок достаточный для укрепления краски и лака на поверхности диска.
Заключение
Если все подготовительные мероприятия были выполнены правильным образом качество покраски литых дисков получиться очень высоким и долговечным. Самое главное не спешить так как страдает качество нанесения красящего вещества на поверхность элемента колеса.
Порошковая Покраска Дисков в Москве: Цена Покраски Порошковой Краской
Порошковая покраска дисков автомобиля в Москве от компании «Диски Колор» — это качественная порошковая краска, хорошие цены и высокий уровень сервиса, профессионализм на всех стадиях покраски. Даже если вы приобрели абсолютно новую машину, к определенному моменту эксплуатации заводская краска начнет повреждаться. С этим сталкивается практически каждый автовладелец.
Покрасим ваши литые диски за 1 день!
Осуществим качественную и недорогую покраску ваших дисков за 1 день, на своем оборудовании. Звоните сейчас!
+7(925) 517-98-54
Зачем необходима покраска
Со временем на дисках автомобиля появляются различные дефекты, такие как сколы, затертые места, отслоения и царапины, краска может облезть или потускнеть. Такие процессы происходят под действием физических и химических факторов. Это в свою очередь сказывается на сроке службы изделий и общем виде авто.
При езде по грунтовке часто встречаются мелкие камни, которые, отскакивая, могут оставлять повреждения.
В зимние периоды дороги часто посыпают различными химрастворами, например, солевыми. Смешиваясь со снегом и грязью такие вещества очень агрессивно разъедают все чего касаются, при длительном взаимодействии с краской они разъедают и ее.
Чтобы увеличить срок службы, улучшить внешние параметры, устранить дефекты, необходимо провести окраску. Мы специализируемся на порошковом способе, т.к. это один из самых долговечных и стойких к износу вариантов.
ЦЕНА ЗА КОМПЛЕКТ 4 ШТ |
|
R13 |
4 000руб |
R14 |
5 000руб |
R15 |
6 000руб |
R16 |
7 000руб |
R17 |
8 000руб |
R18 |
10 000руб |
R19 |
12 000руб |
|
14 000руб |
R21 |
16 000руб |
R22 |
16 000руб |
Если сравнить стоимость покупки новых дисков и реставрации старых, то Вы заметите значительную разницу. Мы не завышаем стоимость, поэтому услуги у нас стоят значительно дешевле, чем у конкурентов, при этом их качество сравнимо с заводским по точности и толщине нанесения слоя (около 19 микрон).
Конечная цена зависит от нескольких факторов и, прежде всего, от начального состояния изделий. Именно поэтому, чтобы мы могли точно рассчитать стоимость, приглашаем Вас пройти диагностику в нашем автосервисе. У нас работают высокопрофессиональные мастера, которые сразу смогут определить весь фронт работ и проконсультировать Вас по предоставляемым услугам.
5 причин обратится в наш автосервис
-
Мы ценим каждого клиента и гарантируем индивидуальный подход даже к самому небольшому заказу.
-
Мы отвечаем за качество всех видов работ.
-
У нас демократичные цены, представленные в прайс-листе, и мы не меняем их в процессе
-
Мы выполняем все заказы в сжатые сроки и недорого.
-
Мы используем только качественные материалы и новейшее оборудование.
Преимущества порошкового способа
Мы предлагаем вам данную технологию, так как она имеет ряд весомых преимуществ:
-
Во-первых, именно такое покрытие позволяет автомобильным дискам легко переносить любые капризы погоды: слякоть, дождь, снег и т.д.
-
Во-вторых, такая обработка не боится внешних механических воздействий и не стирается от постоянного попадания грязи, пыли и др.
-
В-третьих, с ее помощью можно достичь максимально ровной поверхности и идеального внешнего вида.
У нас вы можете заказать окраску сразу в два цвета, при этом второй цвет наносится акриловыми красками. Возможна локальная обработка, что будет удобно при ремонте и устранении локального повреждения.
На них предоставляется двухлетняя гарантия!Также наши специалисты выполняют весь спектр работ по ремонту и восстановлению.
Не стоит забывать, что износ дисков — это прямая угроза вашей безопасности на дорогах, поэтому никогда не стоит пренебрегать своевременным их восстановлением и устранением дефектов возникших за период эксплуатации.
Этапы проведения работ
Данный метод подразумевает проведение работ в несколько этапов. Именно правильная пошаговая обработка является гарантом достижения качественного и надежного эффекта.
-
Сперва подготавливается поверхность, удаляется вся грязь, ржавчина, коррозийные отложения, слой старой краски, проверяется поверхность на неровности, при необходимости выравнивается
-
После этого приступаем к грунтовке, качество проведения которой влияет на окончательный результат, потому важно выполнить ее правильно
-
После подготовительного этапа проводится нанесение слоя краски, важно чтобы она не наслаивалась, проводилась без дефектов, была необходимой толщины, только так можно получит равномерный и крепкий слой
- Последним проводится покрытие лаком, что позволяет закрепить результат, увеличить блеск, глянцевая поверхность выглядит просто великолепно.
Порошковая покраска литых дисков Volvo XC70
Несколько примеров «до» и «после»
Ответы на часто задаваемые вопросы:
- Сколько понадобится времени?
Если Вы оставите диски без автомобиля, то процесс покраски всего комплекта займет 6-8 часов. В случае, если Вы не можете оставить колеса отдельно от машины (у вас нет запасного комплекта), то Вы можете оставить автомобиль у нас. Мы проведем окраску за 7-8 часов, однако, данная услуга оказывается только по предварительной записи. Точные сроки уточняйте у мастера.
Мне действительно нужно мировоззрение?
Схождение гарантирует, что ваши шины соприкасаются с дорогой под правильным углом, ваши колеса смотрят прямо, а шины находятся по центру колесных арок. Он регулирует угол наклона колес вашего автомобиля в соответствии с исходными характеристиками для оптимального расхода топлива, правильного контакта с дорогой, плавности хода и максимального срока службы шин.
Общие признаки несоосности колес
Услугу по регулировке колес важно выполнять, когда:- Вы получаете новые шины.
- Вы опускаете или поднимаете свой автомобиль.
- Детали подвески, влияющие на углы наклона шин, заменены или отрегулированы.
- У вас был изгиб крыла или сильное столкновение с бордюром или дорожным мусором.
- Прошел год с вашего последнего.
- Вы заметили неравномерный износ шин, рулевое усилие или смещенное от центра рулевое колесо.
Мы рекомендуем развал-схождение после установки новых шин . Это поможет вам получить наибольшую жизнь от ваших новых шин. После сильного удара или неравномерного износа шин всегда рекомендуется проводить проверку сход-развала.
Кроме того, получайте чек ежегодно или два раза в год, если вы обычно путешествуете по неровным дорогам . Регулярные проверки важны, потому что проблемы с выравниванием не всегда очевидны. Неправильный угол схождения может остаться незамеченным, как и нетипичный износ шин. Автомобили обычно выходят из строя постепенно, поэтому вы можете не осознавать, насколько сильно это влияло на управляемость, расход топлива или износ шин, пока это не будет исправлено.
Наиболее распространенными признаками смещения являются увод в сторону во время движения, необычный износ шин и/или смещение рулевого колеса от центра, даже если автомобиль направлен прямо. Но эти симптомы могут иметь и другие причины, иногда более простые, а иногда и нет.
Тяга на рулевом колесе может быть вызвана дорожными условиями. Если на асфальте есть канавки, которые немного дальше друг от друга, чем оси вашего автомобиля, вы можете почувствовать натяжение, поскольку шины с одной стороны поднимаются немного выше. Если дорога заметно выше в центре, автомобиль может отклониться, поскольку шины пытаются найти ровную поверхность.
Подруливание по крутящему моменту — это тяга, возникающая во время ускорения из-за разницы в мощности, подаваемой на колеса. Тяга только при торможении, вероятно, из-за того, что суппорт с одной стороны залип и не до конца выходит из зацепления с тормозным диском. Неисправная шина и неправильное вращение шины — еще две причины увода рулевого колеса.
Плохая развал-схождение может не быть проблемой, если рулевое колесо иногда дергается в одном направлении, а затем в другом. Причиной может быть погнутая или изношенная деталь подвески — шаровые опоры, опорные подшипники или рулевые тяги.
Нетипичный износ шин может быть результатом износа амортизаторов или стоек, втулок или пружин, а также перевозки тяжелых грузов (все эти факторы также могут привести к нарушению выравнивания автомобиля). Неравномерный износ также может быть вызван ездой на перекаченных, недостаточно накачанных или несбалансированных шинах.
Смещенное от центра рулевое колесо может быть вызвано износом деталей рулевого управления или подвески. Простое выравнивание не устранит первопричину.
И последнее распространенное заблуждение: вибрация во время движения часто является признаком дисбаланса шин, а не неправильного развала-схождения.
Подъем или опускание автомобиля влияет на углы схождения, развала или кастера. Так же будет ремонт или замена деталей подвески и рулевого управления — стойки, амортизаторы, шаровые опоры, рулевые тяги, втулки или рычаги. Если один из этих компонентов поврежден, вполне вероятно, что выравнивание вашего автомобиля не соответствует техническим требованиям. Если вы не исправите их до того, как ваш автомобиль будет выровнен, проблема вскоре повторится.
Советы перед обращением в сервисный центр
Поскольку измерения очень точны, несоосность нельзя увидеть, просто взглянув на колеса и углы наклона шин. Но опытный шиномонтажник, как правило, узнает, что вы просрочили развал-схождение, просто взглянув на износ ваших шин.
Вот что нужно знать, если обслуживание рекомендовано:
- Если у вас повреждена деталь подвески, сначала замените ее. Изношенные или неисправные детали вернут вашему автомобилю неудовлетворительные характеристики.
- Технический специалист может порекомендовать выравнивание тяги или выравнивание четырех колес. Вот учебник, чтобы понять, о чем они говорят.
- Перед обслуживанием сообщите техническому специалисту, что вам нужна распечатка, показывающая ваши измерения выравнивания до выполнения работы и окончательные настройки для ваших записей. Вы можете убедиться, что работа действительно необходима. Вот пример того, что вы увидите.
Измерения перед выравниванием:
Измерения после выравнивания:
Несмотря на то, что просмотр существующего износа шин является одним из способов определить несоосность, рекомендуется ежегодно проводить центровку автомобиля, чтобы выявить и исправить любые проблемы, связанные с несоосностью до если вы столкнулись с преждевременным и ненужным износом шин. Регулярная развал-схождение является частью базового технического обслуживания, которое поможет вам максимально продлить срок службы ваших шин.
Назначить встречу
Важность правильного развала-схождения для вашего автомобиля
- Уорд Дреннен
- Ремонт автомобилей
Когда дело доходит до наших автомобилей, мы часто платим так много за наши двигатели 01 01 и 909. его соединенные части, которые мы забываем о наших колесах. Они так же необходимы, как и двигатель, чтобы добраться туда, куда нам нужно. Колеса также могут влиять на способность вашего автомобиля к торможению, ходовые качества, производительность и торможение.0104 экономия топлива . Плохая развал-схождение напрямую связана с проблемами реакции рулевого управления , управляемости , износа шин и маневренности . Ниже давайте ответим на распространенные вопросы о сход-развале и о том, как определить, нуждается ли развал-схождение вашего автомобиля в обслуживании.
Важность регулировки развала-схождения
Чтобы быть безопасным и пригодным для эксплуатации, ваш автомобиль должен работать точно. Со временем колеса могут стать несоосность , что может быть вызвано различными факторами, такими как манера вождения и дорожные условия. В целом, передние колеса вашего автомобиля более склонны к развитию проблем со схождением , но задние колеса также не застрахованы. Правильная установка колес зависит от автомобиля. Автомобили с четырехколесной подвеской нуждаются в другой процедуре выравнивания, чем старые подвески на поперечных рычагах. Развал-схождение помогает убедиться, что колеса вашего автомобиля находятся в правильном положении для оптимальной производительности и безопасности.
Типы неправильного развала-схождения
Существует множество различных причин, по которым колеса вашего автомобиля могут стать несоосными, например:
- Отрицательный развал: Когда колесо наклонено внутрь.
- Положительный развал: Когда колесо наклонено наружу.
- Схождение: Когда колеса смотрят внутрь.
- Схождение наружу: Когда колеса смотрят наружу.
- Отрицательный листер: Когда ось рулевого управления отстает от вертикали.
- Положительный кастер: Когда ось рулевого управления находится впереди вертикали.
Почему важна развал-схождение
Когда ваши колеса не развалены, вы, вероятно, заметите, что начнет развиваться ряд проблем, которые будут заметны во время вождения. Вы обнаружите, что ваш автомобиль будет кренить или тянуть в одну сторону. Если вы отпустите руль, когда у вас плохой развал-схождение, вы заметите, что автомобиль сразу же начнет поворачивать влево или вправо, в зависимости от типа проблем с развал-схождением.
Правильный развал-схождение гарантирует безопасность вашего автомобиля. Мы все можем согласиться с тем, что транспортное средство, которое постоянно пытается тянуть в одном направлении, — это авария, ожидающая своего часа. Плохая развал-схождение также может повлиять на сцепление вашего автомобиля с дорогой, так как неправильная часть колеса, скорее всего, будет взаимодействовать с дорожным покрытием. Это может быть особенно опасно при движении в суровых погодных условиях, таких как сильный дождь или гололед, когда требуется максимальное сцепление с дорогой.
Точная установка колес также продлевает срок службы ваших шин и помогает вашему автомобилю работать оптимально. Когда колеса правильно выровнены, часть колеса с протектор полностью соприкасается с дорогой, как и предполагалось. Это означает, что колесо сможет прослужить намного дольше, чем колесо, которое заставляют работать, используя части колеса, лишенные протектора. Поскольку колесо также способно правильно сцепляться с дорогой, это повысит производительность вашего двигателя. Тяга будет поддерживать мощность двигателя, что означает не только лучшую производительность, но и повышенную экономию топлива.
Выравнивание колес
Развал-схождение должен выполнять только лицензированный специалист, поскольку требования к правильному развалу различаются как у разных производителей, так и у разных моделей. Вы всегда должны отрегулировать колеса после замены, так как это время, когда они могут выскользнуть из правильного выравнивания. Также важно проверить развал-схождение после незначительного столкновения , чтобы исключить внезапный развал. Наезд на бордюр может нанести гораздо больший ущерб вашим колесам, чем просто поцарапать диски, поэтому имейте в виду и приходите в наш сервисный центр сегодня, чтобы проверить развал-схождение.
Franklin Automotive
Franklin Automotive позаботится о том, чтобы колеса вашего автомобиля были правильно выровнены. Мы также проверим состояние ваших шин и предложим способы уменьшения износа шин в будущем. Мы с радостью обслуживаем сообщества Hoover, Homewood, Vestavia, Mountain Brook, Inverness , Cahaba Heights , Greystone и Birmingham, AL . Свяжитесь с нашей дружной службой поддержки клиентов сегодня, чтобы поговорить с нами о том, как мы можем вам помочь.
Плохой развал-схождение автомобиляТипы развал-схождения автомобиляПравильная развал-схождение автомобиляПреимущества правильной развал-схождения автомобиляПравильная развал-схождение автомобиляВажностьАвтомобильный специалистРазвал-схождение
5 способов узнать, нужна ли развал-схождение вашим колесам
26 июля 5 способов узнать, нужна ли развал-схождение вашим колесам
Опубликовано в 00:00 в блогах by Caleb Sharbono
Развал-схождение помогает вашим шинам дольше служить и работать должным образом. Когда ваши колеса правильно выровнены, вы не услышите этот странный звук, исходящий от ваших колес. Развал-схождение также предотвратит увод колес в одном направлении.
Когда ваши колеса не выровнены, это может быть опасно, так как вы можете стать причиной столкновения, выезжая за пределы полосы движения. Это также может привести к чрезмерному трению между шинами и дорогой, что приведет к преждевременному истончению шин и потере давления. Все это приводит к плохим ходовым качествам. Регулярно износ шин занимает десятки тысяч километров. Если ваша шина изнашивается через несколько месяцев, вам может потребоваться проверить развал-схождение.
Когда вы покупаете автомобиль, он всегда идеально подходит для использования. Со временем колеса смещаются из-за выбоин на дороге, аварии или наезда на бордюр. Вы также можете вызвать несоосность колес, двигаясь слишком быстро и наезжая на кочку.
Износ также вызывает смещение колес. Такие детали, как пружины подвески, изнашиваются, и это может привести к тому, что одна сторона вашего автомобиля будет казаться приподнятой или неустойчивой во время движения.
Некоторые меняют модификации автомобиля по своему усмотрению, забывая о подвеске. При изменении высоты вашего автомобиля вам также необходимо учитывать подвеску автомобиля. Автомобиль предназначен для работы под определенным углом, и если вы отрегулируете высоту автомобиля, не регулируя его подвеску, автомобиль будет смещен.
Что такое сход-развал?
Развал-схождение гарантирует, что шины выровнены относительно дороги и друг друга, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификациям производителя. Развал-схождение предполагает регулировку подвески автомобиля. Подвеска — это то, что соединяет автомобиль с колесами. Правильная развал-схождение означает регулировку угла наклона шин, что влияет на то, как они соприкасаются с дорогой.
Что произойдет, если ваши колеса не выровнены?Несоосность шин может быть опасной.
- Аварии. Плохой развал-схождение приведет к тому, что автомобиль будет тянуть вправо или влево, что опасно, поскольку может привести к аварии. Когда ваши колеса неправильно выровнены, это означает, что они не смотрят в оптимальном направлении. Чем сильнее смещены ваши колеса, тем меньше вы можете полагаться на свое рулевое управление. Движение по оживленной улице или экстремальные погодные условия, такие как дождь или снег, могут сделать ситуацию более опасной, поскольку это может привести к аварии.
- Несвоевременный износ шин. Если колеса не выровнены должным образом, шины изнашиваются неравномерно и быстро. Внимательно посмотрите на резьбу на шинах. В автомобиле с правильным сход-развалом шины изнашиваются равномерно и в одинаковых местах. Несмотря на то, что вам приходится часто менять шины, правильное выравнивание колес помогает снизить эти затраты. Когда ваши шины изнашиваются по краям, где они наиболее уязвимы, они могут расколоться и нанести серьезный ущерб колесу и оси.
- Слишком большой расход топлива. Чем больше ваш автомобиль пытается удержаться на дороге, тем больше топлива он потребляет. Правильное выравнивание колес может также сэкономить деньги, потраченные на топливо.
- Вибрация рулевого управления. Неправильная установка колес может вызвать вибрацию и тряску автомобиля. Вибрация рулевого колеса также может быть результатом других серьезных проблем, требующих немедленного решения. Когда руль продолжает вибрировать, управлять автомобилем становится неудобно.
- Визг шин. Несоосность шин также может вызывать визг шин при поворотах или ускорении. Визг шин также может быть вызван изношенными тормозными колодками. Вам нужно будет вызвать механика, чтобы определить, в чем проблема.
Как узнать, нужно ли развал-схождение вашим колесам?
Есть несколько способов узнать, требуется ли установка колес. Когда вы отвозите свою машину к техническому специалисту, они будут смотреть на эти вещи, чтобы понять, нужна ли вам регулировка или нет, — развал, схождение и кастер.
РазвалРазвал относится к внутреннему или внешнему углу шины, если смотреть спереди автомобиля. Слишком большой наклон колес внутрь или наружу означает, что они смещены и нуждаются в регулировке. Изношенные детали подвески колес, такие как шаровые шарниры и подшипники, могут способствовать смещению развала колес.
Когда верхняя часть шин отклоняется от центра автомобиля, у вас положительный развал, а отрицательный развал — это когда верхняя часть ваших шин наклоняется внутрь. Ни один не лучше другого. Но когда у вас положительный развал, устойчивость вашего автомобиля повышается. Отрицательный развал в основном используется высокопроизводительными автомобилями, которым требуется лучшее прохождение поворотов. Водитель получает больше контроля над колесом, когда оно находится в отрицательном развале.
Использование положительного или отрицательного развала не обязательно, поскольку слишком большое их количество может повлиять на многие аспекты вашего автомобиля. Чтобы узнать, как должны быть выровнены ваши колеса, узнайте у производителя настройки колес автомобиля по умолчанию.
СхождениеСхождение — это показатель того, насколько ваши шины поворачиваются внутрь или наружу, если смотреть сверху. Вы можете представить это с точки зрения того, что вы смотрите себе под ноги или смотрите с высоты птичьего полета. Когда колеса вашего автомобиля обращены друг к другу, это называется выравниванием схождения, а выравнивание схождения — это когда ваши колеса выровнены наружу. Оба сценария требуют корректировки.
Схождение определяется разностью ширины колеи, измеренной на передней и задней кромках шин. Поскольку ваши колеса должны быть направлены вперед во время движения, схождение может быть полезным в зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете.
В обычных автомобилях используются прямолинейные колеса, в то время как в гоночных автомобилях используется схождение для улучшения маневренности. В простых легковых автомобилях используется схождение, потому что нет необходимости быстро поворачивать на поворотах. Схождение препятствует повороту, поскольку способствует устойчивости колес.
КастерУгол ролика помогает сбалансировать управление, прохождение поворотов и устойчивость. Кастер определяется углом поворота оси рулевого управления при взгляде сбоку на автомобиль. Положительный кастер означает, что ось рулевого управления будет наклонена к водителю, а отрицательный кастер означает, что ось рулевого управления будет наклонена к передней части вашего автомобиля.
Кастер не влияет на износ шины, но помогает определить, какое усилие на рулевом колесе потребуется для балансировки колес, устойчивости на высоких скоростях и эффективности прохождения поворотов передней частью. Стандартные автомобили не нуждаются в регулировке ролика, поскольку они поставляются с настройками по умолчанию. Но если вы настроили свой автомобиль, вам может потребоваться проверить кастер, чтобы убедиться, что с ним все в порядке.
5 способов узнать, что ваши колеса нуждаются в регулировкеВо время вождения автомобиля вы можете определить, правильно ли выровнены ваши колеса, несколькими способами.
1. Неравномерный износ протектора
Внимательно осмотрите свой автомобиль, чтобы убедиться, что износ одинаковый для всех колес. Когда колеса правильно выровнены, они испытывают одинаковое количество разрывов. Когда вы обнаружите, что некоторые колеса изношены с разных сторон или под разными углами, они неправильно выровнены. Рваные разрывы шин приведут к тому, что вам придется менять колеса каждые несколько месяцев, что может вызвать финансовые затруднения.
Автомобиль с правильно отрегулированными колесами имеет износ протекторов при одинаковых углах. Чтобы проверить это, вы можете измерить глубину протектора на каждом колесе и сравнить их друг с другом. Колеса, которые правильно выровнены, имеют одинаковую толщину резины на каждой шине.
2. Транспортное средство тянет вправо или влево
Если вы заметили, что ваши колеса тянут не в том направлении, в котором вы их поворачиваете, это может быть результатом того, что ваши колеса не выровнены. Вы можете не рассматривать это как проблему, но когда вы едете под дождем, ваш автомобиль может аквапланировать. Когда вы аквапланируете, ваша машина теряет сцепление с тротуаром, и вы можете свернуть с полосы движения, в которой находитесь, что приведет к аварии.
Вы можете проверить это, убрав руки с рулевого колеса во время движения по прямой дороге, чтобы увидеть, движется ли оно прямо вперед или движется в другом направлении. Когда он делает это более одного раза, это означает, что вам может потребоваться выравнивание колес. Чем больше ваш автомобиль уходит с прямой линии, тем больше разбалансированы колеса.
3. Рулевое колесо смещено от центра во время движения.
Если у вас кривое рулевое колесо, это означает, что ваш автомобиль смещен. Рулевое колесо было спроектировано так, чтобы находиться в мертвой точке автомобиля. При движении по прямой дороге проверьте логотип в середине рулевого управления, чтобы узнать, смещено ли оно или нет.
Несоосность колес также может привести к ослаблению рулевого колеса. Из-за ослабленного рулевого колеса вы не почувствуете, как ваши колеса поворачиваются в том направлении, в котором вы едете. Но если вы чувствуете, что поворачиваете руль так часто без особого движения шин, это означает, что вам нужно выровнять колеса.
4. Визг шин при повороте
Если шины смещены, они изнашиваются с разной скоростью и под разными углами. Когда вы поворачиваете или ускоряетесь, вы можете заметить визг шин, потому что они не выровнены. Изношенные тормозные колодки также могут вызывать визг шин. Лучше всего, если ваш механик проверит эту проблему как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.
5. Вибрирующее рулевое колесо
Неправильное выравнивание может вызвать вибрацию рулевого управления, что сделает управление автомобилем неудобным. При ускорении или вождении руль не должен вибрировать до такой степени, что вы чувствуете его в руках. Многие проблемы могут привести к вибрации вашего рулевого колеса, и среди них несоосность. Вам нужен механик, чтобы проверить ваш автомобиль и определить, что это может быть.
Заключительные слова
Несоосность колеса означает, что вам необходимо восстановить положение вашего колеса до заводских настроек.