Оснастка для кузовных работ — тяговые приспособления, стапель для кузовного ремонта
Стапель для кузовного ремонта: Набор нейлоновых ремней для кузовных работ, заменяющий традиционные стальные цепи. Особенности: • Позволяют проводить кузовные работы без повреждения кузова • Используются при особо деликатных работах • Размер и вес максимально приспособлены для ручного использования • В комплект входит три ремня и три специальных прокладки для предотвращения повреждения ремня • При авариях позволяют транспортировать поврежденную машину. Производитель: STANZANI Артикул: 900 Технические характеристики
| ||||||||||||||||||||||||||||
Короткий нейлоновый ремень для кузовных работ, заменяющий традиционные
стальные цепи.
Особенности: • Позволяет проводить кузовные работы без повреждения кузова • Используется при особо деликатных работах • Размер и вес максимально приспособлены для ручного использования. Производитель: STANZANI Артикул : 901Технические характеристики
| ||||||||||||||||||||||||||||
Тяга используется для работы с нейлоновыми ремнями. При натяжении она
ориентирует ремни параллельно. Производитель: STANZANI Артикул: 903 Технические характеристики
| ||||||||||||||||||||||||||||
Трос обеспечивает защиту оператора во время приложения тягового усилия в
случае разрыва металла или цепи, или соскальзывания зажима с
поверхности детали. Все возможные повреждения предметов и ранения людей в
таких случаях сводятся к минимуму. Производитель: STANZANI Артикул: 80 Технические характеристики
| ||||||||||||||||||||||||||||
Тяговая цепь с крюком для кузовного ремонта.Производитель: TROMMELBERG Артикул: D104714
| ||||||||||||||||||||||||||||
Укоротитель для цепей со звеньями 8 и 9 мм. Производитель: TROMMELBERG Артикул : D104202Технические характеристики
| ||||||||||||||||||||||||||||
Фиксатор цепи для установки на раму стапеля.
Особенности: • Для цепей со звеньями 8 и 9 мм • В комплекте с двумя клиньями.
Артикул: D104111 Технические характеристики
| ||||||||||||||||||||||||||||
Приспособление для фиксации цепей к полу. Производитель: TROMMELBERG Артикул: D104119 | ||||||||||||||||||||||||||||
Соединитель цепей с двумя когтями.
• Максимальное тяговое усилие 6 тонн
Производитель: TROMMELBERG Артикул: D104203 | ||||||||||||||||||||||||||||
Соединитель используется для одновременной правки двумя зажимами.
Используется для цепей со звенями 8 и 9 мм. Производитель: TROMMELBERG Артикул: D104201 Технические характеристики
| ||||||||||||||||||||||||||||
Соединитель цепей с двумя крюками для укорачивания и соединения цепей со
звеньями 8 и 9 мм.
Производитель: TROMMELBERG Артикул: D104204 Технические характеристики
| ||||||||||||||||||||||||||||
T-076844-3,5 Цепь стальная со стальным крюком, длина 3,5 м.для выправки автомобильных кузовов Производитель: OMAS
Производитель: OMAS
| ||||||||||||||||||||||||||||
Укорачиватель цепи стальной для выправки автомобильных кузовов Производитель: OMAS | ||||||||||||||||||||||||||||
Крюк для цепи стальной для выправки автомобильных кузовов Производитель: OMAS
| ||||||||||||||||||||||||||||
Приспособление для выправления чашек Mc’Pherson стальное для выправки автомобильных кузовов Производитель: OMAS
| ||||||||||||||||||||||||||||
Блок-ролик стальной для цепи для выправки автомобильных кузовов Производитель: OMAS
| ||||||||||||||||||||||||||||
Соединитель цепи стальной для выправки автомобильных кузовов Производитель: OMAS
| ||||||||||||||||||||||||||||
Правка и заточка цепи на станке BG60016 :: АвтоМотоГараж
Обзор, устройство, сборка и установка станка были приведены в статье Заточной станок для пильных цепей BG60016.
В этой статье будет описана непосредственно работа на станке. И так, станок установлен и закреплён на верстаке. Далее подключаем станок к сети питания 220 вольт, и проверяем работу заточного камня на холостом ходу. Данная операция необходима для того чтобы перед началом работ выявить какие-либо в нештатные ситуации.
Органы управления заточным станком:
Детали и органы управления:
|
Установка пильной цепи в заточной станок.
Перед тем как установить цепь в станок необходимо ослабить винт [9] регулировки зажима цепи. Далее уложить цепь в направляющий паз поворотного столика станка.
Цепь устанавливается так, чтобы режущие звенья цепи были направлены в сторону заточного камня:
Настройка угла заточки.
После того как цепь уложена, выставляем угол заточки режущего звена. Угол заточки выставляется в соответствии с рекомендациями к затачиваемой цепи. Стандартный угол режущего звена составляет 30 градусов, большинство производителей цепей используют именно его (угол режущего звена цепи зависит от поставленной задачи, под каждую конкретную задачу выпускается своя цепь с соответствующими характеристиками, эти характеристики получены экспериментальным способом и являются оптимальными). Станок позволяет выставлять фиксированные углы: – 30, – 15, 0, 15 и 30 градусов. При необходимости можно доработать станок (нанести на станину поворотного столика дополнительные риски с необходимыми углами для заточки, в дальнейшем планирую).Если угол заточки режущего звена цепи выбран (исходя из рекомендаций) 30 градусов, то он должен варьироваться от -30 до +30 градусов (т.е. необходимо сохранять значение величины угла, изменяя при этом только знак с положительного на отрицательный). Знак – или + зависит от того какой резец затачиваем левосторонний или правосторонний.
Заточка.
Итак цепь установлена в станке под нужным углом. Далее нужно определиться по какой схеме будет выполняться заточка цепи:
Последовательная заточка. В процессе выполнения работ последовательно затачивается каждый резец. При этом по завершению заточки или правки каждого резца необходимо менять угол заточки с положительного на отрицательный (или наоборот, взависимости с какого резца начать). Перед началом выполнения работы необходимо пометить резец с которого начата заточки или правка.
Заточка каждого второго резца. В этом случае вначале затачиваем все левосторонние (правосторонние) резцы, потом меняем полярность и затачиваем все правосторонние (левосторонние) резцы. Таким образом, получается, что затачивается каждый второй резец пильной цепи, при этом сохраняем полярность и значение величины угла заточки. Полярность угла заточки меняем только один раз, (не считая первоначальный момент настройки необходимого угла заточки) когда переходим от заточки правосторонних резцов к левосторонним. Этот вариант более предпочтительней, т.к. отсутствует необходимость каждый раз переключать угол заточки резца. Скорость выполнения работы намного выше за счет уменьшения количества манипуляций. Перед началом выполнения работы необходимо пометить резец, с которого начата заточки или правка.
Далее, исходя из практики заточки цепи выявлено две методики непосредственной заточки режущего звена, первая по инструкции, вторая методика получена опытным путём — экспериментальная.
По инструкции (данный пункт инструкции подвергся редактированию, т.к. там написана полная ахинея):
Перед включением питания станка, медленно нажимая на рукоятку [15] до конца вниз, фиксируем нужную глубину заточки при помощи ограничительного винта [4]. Когда глубина заточки определена, выставляем резец под заточной камень (прицеливаемся) так, чтобы заточка была оптимальной (т.е. не допустить перетачивание или исключить недотачивание), затем надежно зафиксируем цепь при помощи винта [9] регулировки зажима цепи. Закрываем захват [10]. Фиксируем положение захвата цепи ручкой подачи цепи [11] и гайкой [12]. Включаем питание клавишей [1]. И медленно нажимая на рукоятку [15] до конца вниз, точим. В конце заточки режущей части зуба цепи, абразивный диск прижимаем книзу слегка. Повторяем процедуру фиксирования звена цепи и заточки для каждого резца. При непосредственной заточке резца винты [4], [9] должны оставаться плотно зажатыми до тех пор, пока рукоятка [15] не возвращена в исходное положение.
Недостатком вышеуказанной методики является то , что приходиться долго «прицеливаться» чтоб не сточить лишнего, потом зажимать звено, и всё равно, даже если хорошо прицелиться заточной диск снимает немного больше чем надо либо меньше. Так же каждый раз перед прицеливанием необходимо выключать питание станка, а после его заново включать. Путём ряда экспериментов удалось для себя определить идеальную методику заточки цепи, которая сочетает в себе быстроту выполнения операции и высокое качество заточки режущего звена.
Экспериментальная методика заточки (рациональная):
Весь смысл данной методики заточки заключается в том, чтобы контролировать подачу резца во время заточки, тем самым предотвратить его перетачивание или исключить недотачивание. И так, цепь установлена в станке под нужным углом. Используем схему заточки каждого второго резца (см. выше). Далее …, а на этом этапе начинается расхождение с инструкцией. При помощи винта [9] зажимаем цепь так чтобы она не болталось в направляющем пазу поворотного столика станка, но чтоб при этом её можно было бы при помощи захвата [10] и путём вращения ручки подачи цепи [11] подавать в перёд. Как только с этом моментом определились, необходимо зафиксировать глубину заточки резца при помощи ограничительного винта [4]:
Включаем питание станка, и в перёд, точим!
И ещё при использовании данной методики отсутствует необходимость в постоянном передёргивании питания заточного станка, когда начинаем затачивать следующий по очереди резец.
Примечание (относится к любой методике заточки):
Следует избегать слишком глубокую заточку звена цепи, так как это может снизить прочность звена, и как следствие сокращение срока службы цепи. При заточке необходимо ориентироваться надо на длину самого затупившегося зубца. По завершению работы по заточке резцов, длины всех верхних граней режущих звеньев должны быть одинаковыми (или приблизительно одинаковыми).
Каждое режущее звено имеет ограничитель глубины, регулирующее глубину проникновения зубца цепи внутрь древесины. После того как все резцы заточены (и левосторонние и правосторонние), нужно по шаблону сточить ограничительный зуб (если это необходимо).
Стачивание зуба-ограничителя.
Наложить шаблон для зуба-ограничителя и по необходимости, используя плоский напильник сточить зуб-ограничитель до уровня шаблона.
Шаблон может имееть два положения:
Н «hard» (твердый) для твердой породы дерева;
S «soft» (мягкий) для мягкой породы дерева.
Если стачивать зуб-ограничитель без контроля, то можно «запилить» его слишком низко. В таком случае цепь будет «сгрызать» много дерева, а это в свою очередь приведёт к увеличению риска отдачи, усилению вибрации, ухудшении точности пиления и снижению ресурса инструмента.
И в завершении.
По итогам всех работ, цепь продуть сжатым воздухом и проложить не некоторое время в подходящую ёмкость с чистым маслом. Время «замачивания» цепи в масле каждый определяет для себя сам, моя схема такова: если нужно продолжать работу срочно этой же цепью (что бывает редко), то на пять минут, если время терпит, то на весь день.
Кафедра агрономии
Заведующий кафедрой агрономии, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент
Щукин Сергей Владимирович
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Кафедра «Агрономия» основана 1 сентября 2013 г. посредством слияния кафедры «Земледелие» и кафедры «Растениеводство» с целью совершенствования учебного процесса.
Кафедры земледелия и растениеводства ФГБОУ ВО Ярославская ГСХА ведут свою историю со времени открытия в 1977 году филиала Московской сельскохозяйственной академии имени К.А. Тимирязева. Сначала была организована кафедра ботаники и общей агрономии, которая Приказом Министерства сельского хозяйства от 27.06.78 № 176 была разделена на кафедры растениеводства и ботаники; земледелия и почвоведения. В соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства от 13.04.79 № 115 кафедра земледелия и почвоведения разделена на кафедру земледелия и кафедру агрохимии и почвоведения.
До 1995 года кафедру земледелия возглавляли кандидаты сельскохозяйственных наук, доценты Г.С. Гусев и Н.Н. Клименко.
Начиная с 1995 и по 2011 год кафедрой «Земледелие» бессменно руководил Заслуженный деятель науки Российской Федерации, доктор сельскохозяйственных наук, профессор Б.А. Смирнов. В эти годы сотрудники кафедры начинают активно заниматься научными исследованиями, открывается аспирантура, закладываются полевые стационарные опыты. За последние 10 лет под руководством профессора Б.А. Смирнова успешно защитили кандидатские диссертации 11 человек: Н.В. Лопоносова, Е.В. Чебыкина, С.В. Щукин, М.Ю. Кочевых, А.М. Труфанов, А.Н. Воронин, А.А. Шахрай, Т.И. Парнова, П.А. Котяк, А.А. Круглова, Е.В. Большакова.
Первым заведующим кафедры растениеводства был доктор с.- х. н., профессор В.А. Михарев. А с ноября 1985 по август 2013 гг. кафедру возглавлял к. с.-х. наук, профессор Г.С. Гусев, которому за вклад в подготовке кадров высшей квалификации и развитие сельскохозяйственной науки присвоено звание заслуженного работника высшей школы РФ. Под руководством профессора Г.С. Гусева успешно защитили кандидатские диссертации 4 человека.
В 1984 году кафедры переезжает в в новый учебный корпус (2-ой учебный корпус) ЯГСХА по адресу: ул. Елены Колесовой, 70.
Дисциплины, преподаваемые на кафедре: «Земледелие», «Системы земледелия», «Основы научных исследований в агрономии», «Микробиология» «Почвенная микробиология», «Агроэкологические основы биологического земледелия», «Земледелие с основами почвоведения и агрохимии», «Научные основы ландшафтных систем земледелия», «Технология с/х производства», «Ботаника», «Растениеводство», «Кормопроизводство», «Генетика», «Селекция полевых культур», «Семеноводство и семеноведение», «Плодоводство», «Овощеводство» «ППР», «ТППР», «АОППР», «Ландшафтный дизайн малого сада», «Менеджмент газонов», История и методология научной агрономии», «Инструментальные методы исследований», «Инновационные технологии в агрономии» и др.
Устранение деформаций кузова на стендах.
Для устранения перекоса кузова средней, повышенной или особой сложности используют передвижные силовые устройства, универсальные стенды и специальные комплексы
Правка кузовов передвижными силовыми устройствами
Правку с помощью таких устройств производят обычно на полу или на подставках, руководствуясь следующими рекомендациями: перед растяжкой производят крепление силового устройства, располагая его на центральной оси перпендикулярно деформированному участку; цепь крепят в центре деформированного участка с помощью зажимов. Если лист панели, подвергаемой правке, ослаблен, то к нему приваривают усилительную пластину.
Цепь прикрепляют перпендикулярно к вертикальному рычагу устройства, точно соблюдая ось правки и принимая во внимание, что наибольшее усилие развивается на головке силового цилиндра.
По мере увеличения высоты закрепления цепи на рычаге усилие на штоке гидроцилиндра плавно уменьшается. Минимальное усилие растяжения создается на верхнем конце вертикального рычага.
Растяжку начинают при минимальном ходе штока гидроцилиндра. Угол, образуемый вертикальным- рычагом с горизонтальной балкой устройства, должен быть острым, так как позволяет создавать перемещения на величину, необходимую для правки, не прибегая к укорачиванию цепи.
Устранение деформаций кузовов с использованием передвижных силовых устройств производят в следующем порядке:
определяют места приложения усилия для устранения перекоса и подбирают необходимые захваты и упоры из комплекта приспособлений;
определив место приложения и направление усилия для устранения перекоса, закрепляют в этом направлении устройство для правки кузова;
устанавливают и закрепляют в проеме винтовые растяжки или гидроцилиндр с необходимыми удлинителями, захватами и упорами;
устанавливают и закрепляют цепь силового органа одним концом за закрепленный захват или зажим, а другим — за силовой рычаг.
На рис. показаны варианты установки устройств и приспособлений для правки перекосов. При установке цепи рабочий цилиндр должен быть в сжатом состоянии. При этом цепь должна быть предварительно натянута и иметь угол наклона, определяемый необходимым направлением растягивающего усилия;
при помощи силового органа производят вытяжку (выдавливание) поврежденной детали или узла. Работу производят в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации силового органа.
При больших усилиях правки кузов к стенду дополнительно закрепляют через проемы дверей силовой поперечиной в виде трубы. Выдавливание поврежденных деталей изнутри кузова производят при помощи силовых растяжек с упором на приспособление с использованием удлинителей, упоров и захватов;
после снятия нагрузки силовых приспособлений проверяют геометрические параметры кузова. При необходимости правку кузова повторяют;
по окончании правки демонтируют силовые элементы, захваты и упоры устройства.
Правка кузовов на универсальных стендах
Рациональное использование стендов, создающих силовое воздействие гидравлическими устройствами и передающих его посредством растяжных цепей, возможно при соблюдении следующих условий:
чтобы угол правки был противоположным углу, образованному в результате удара, цепи располагают перепендикулярно поврежденной зоне;
угол, образованный натянутой первоначально цепью, должен во всех случаях быть близким к прямому. Тупой угол не обеспечивает точности направления правки, а острый ограничивает ход штока гидравлического цилиндра;
угол, образованный местом расположения гидроцилиндра внутри цепей, с обеих сторон должен быть симметричным и принимать значения в пределах 30 — 60° с базой крепления цепей;
процесс вытяжки или растяжки поврежденных элементов кузова начинают с минимального хода гидравлического устройства, чтобы полностью использовать усилие и максимальную длину хода гидроцилиндра.
На рис. показаны принципиальные схемы установки в рабочее положение гидравлических устройств.
Устранение деформаций кузова вследствие бокового удара, вызвавшего деформацию основания, что привело к уменьшению длины кузова с поврежденной стороны, осуществляют одновременной растяжкой в двух направлениях: боковом и продольном.
Такое силовое воздействие обеспечивает восстановление первоначальной геометрии основания кузова.
Примером восстановления боковой поверхности кузова является правка средней стойки.
Для предохранения стойки, обмотанной тянущей цепью, от повреждений и равномерного распределения усилия между стойкой и цепью прокладывают деревянную планку.
Способ создания продольного растяжения определяется характером деформации основания.
Если деформация сосредоточена в нижней части кузова, то правку производят непосредственно основания, закрепляя зажимы за отбортовку порогов.
Растяжку устанавливают между двумя зажимами и силовое воздействие прикладывают в продольном направлении кузова по мере осуществления одновременной боковой правки.
Если деформация сосредоточена в верхней части кузова, т. е. в салоне, то растяжку производят в продольном направлении с передней и задней частей кузова.
Последствия правки на стендах и контроль качества выполненных работ. Правку, производимую с помощью силовых устройств, применяют обычно для восстановления формы или выпрямления не деформированных элементов кузова.
Однако при резкой правке детали кузова может произойти деформация соседней не деформированной зоны.
Рекомендуется при восстановлении линейности панелей процесс растяжения одновременно сопровождать выстукиванием складок.
После окончания вытяжки силовым устройством необходимо снять все внутренние напряжения посредством рихтовки всего участка, подвергшегося правке, с помощью кувалды или рихтовочного молотка.
Чтобы не произошло обратных перемещений, обусловленных остаточными напряжениями, производят рихтовку выправленной поверхности через деревянную подкладку в направлении удара.
Если выправленный кузов не изменяет своей геометрической формы, то операция выполнена правильно.
В противном случае следует вновь провести правку до получения геометрии в пределах допусков, установленных заводом-изготовителем автомобиля.
После устранения всех деформаций кузова осуществляют проверку контрольных точек основания, а также геометрию каркаса, которая должна соответствовать требованиям, указанным на рис.
Замена цепи ГРМ автомобиля — стоимость замены цепи ГРМ в автосервисах Москвы, карта СТО
Привод газораспределительного механизма обеспечивает передачу крутящего момента от коленчатого вала. Замена цепи ГРМ предусмотрена руководством по эксплуатации автомобиля с определенной периодичностью. Это позволяет избежать серьезных повреждений узлов и агрегатов бензиновых и дизельных двигателей. Своевременной техническое обслуживание является обязательным условием сохранения ресурса силового агрегата.
Информационный портал AutoReshenie специализируется на сборе и обработке данных о станциях техобслуживания Москвы. С нашей помощью вы с легкостью найдете автосервис, в котором квалифицированно заменять цепной привод ГРМ в точном соответствии с руководством по ремонту. Вся информация, представленная на сайте: контактная и иная тщательно проверяется сотрудниками путем регулярного опроса организаций по телефону.
Неисправности цепного привода ГРМ: признаки и периодичность замены
Ремонтные работа на узлах газораспределительного механизма выполняются в случае их механического износа. Основным его признаком является характерные звуки: шелест и звон. Это происходит из-за относительного удлинения цепи вследствие вытягивания звеньев, что не происходит с ремнями ГРМ. Периодичность замены привода кулачкового вала определяется сервисной книжкой:
- Для легковых автомобилей среднего класса с двигателями tsi межремонтный пробег составляет от 100 до 200 тыс. км.
- На машинах российского производства: от 120 до 150 тыс. км.
- На спортивных купе: от 60 до 70 тыс. км.
Небольшой межрегламентный пробег для спорткаров обусловлен высокими нагрузками на узлы двигателя. Прежде чем заменить цепь в приводе выполняется регулировка натяжителя и успокоителя. Порядок выполнения работ устанавливается руководством по ремонту конкретной марки авто.
Информационные возможности онлайн-сервиса «АвтоРешение»
Появились признаки износа цепи и ее требуется срочно поменять. Онлайн-сервис AutoReshenie готов предоставить бесплатную информационную поддержку автовладельцам и водителям в Москве. У нас вы сможете узнать не только, где находится нужный вам техцентр, но и о том, сколько будет стоить эта услуга в том или ином автосервисе. Всего в столице более 1500 организаций занимающихся ремонтов цепного привода.
Подобрать специализированный технический центр из этого числа крайне сложно, потому на сайте предусмотрены два три фильтра: по марке машины, по виду оказываемых услуг и районам. Дополнительным преимуществом нашего сервиса является алгоритм позволяющий отобрать автосервис , где специалисты поменяют цепь привода ГРМ на выгодных условиях. наши специалисты регулярно проверяют информацию о ценах по действующим прайсам
Завод цепей Choho — производство приводных цепей
Если нужно назвать лидера цепных технологий, то это, пожалуй, будет Choho. Его продукция популярна не только на своей родине, но и во всём мире, где она успешно используется крупнейшими брендами в области высоких технологий. Среди постоянных закупщиков цепей Choho можно встретить такие имена, как: HONDA, SUZUKI, YAMAHA, PIAGGIO, FORD, GEELY, LOVOL, CLAASAGCO и многие другие. Имея более 1600 дистрибьюторов по всему миру, Choho продолжает увеличивать своё влияние: компания участвует в национальных проектах и имеет более пятидесяти национальных патентов. Choho – это второе имя прогресса.
Производство
Для производства высококачественной продукции, на которую нацелено руководство компании, у Choho есть всё необходимое: печь для термообработки с непрерывным ленточным конвейером, координатно-шлифовальные станки, высокоскоростные штамповочные машины, автоматическая линия сборки цепей и многочисленные контрольно-измерительные приборы, которые позволяют убедиться в надёжности каждого элемента. Choho применяет машины для испытания на прочность, на разрыв, усталость, искру и на скручивание. Подобный высокотехнологичный завод не может не гарантировать стопроцентную надёжность каждой цепи компании.
Фото 1. Цех по вырубке пластин
Фото 2. Цех по термической обработке деталей цепи
Продвинутые технологии Choho
Поставив перед собой цель производить автомобильные цепи, способные прослужить столько же лет, сколько сам автомобиль, Choho создала крупнейшую в Китае команду исследователей и разработчиков, способную реализовать проект от теоретических расчётов до конечного испытания готовой модели. В сотрудничестве с университетом Цзилинь компания Choho основала первый в Китае научно-исследовательский институт систем автомобильных цепей. Результатом совместных усилий стал выпуск первой китайской бесшумной цепи в 2010 году – технологические показатели продукта позволили выйти компании на международный рынок. Очень скоро Choho начинает крупные национальные исследовательские проекты, плодами которых стало более чем 70 патентов и многочисленных правок в 20 отраслевых стандартов.
Продукция
Choho выпускает модели мотоцепей O-ring и X-ring, имеющих специальное уплотнительное кольцо в конструкции. Данное кольцо, выполненное из твёрдой резины, располагается между внутренней и наружной пластинами роликовой цепи: она не пропускает пыль снаружи и задерживает смазку внутри. Таким образом, уплотнительное кольцо обеспечивает отсутствие чрезмерного растяжения, долгий срок службы цепи, которая не требует смазывания, а также отличается пониженным уровнем шума.
Роликовые мото цепи Choho O-Ring
Роликовые мото цепи Choho X-Ring
Преимущества мотоцепей Choho
- Втулка цепи имеет специальное покрытие из металла Cr-V. Её наличие обеспечивает повышенную прочность, защищает от износа, перегрева и коррозии, а также снижает вероятность разрыва.
- Местное упрочнение шариком. Прохождение шарика через отверстие в пластине придают ей местное упрочнение, обеспечивая максимальную устойчивость к усталостному разрушению.
- Дробеструйная обработка элементов цепи. Повышенная устойчивость к усталостному разрушению достигается также за счёт специальной дробеструйной обработки цепи.
Четырехсторонняя клёпка валика цепи. Улучшенная фиксация валика с пластиной достигается благодаря специальной четырёхсторонней клёпке валика. Также она дополнительно защищает валик от прокручивания в пластине и на усилие выпресовывания валика.
Технология вакуумной смазки. Использование специально разработанного вакуумного насоса создаёт отрицательное давление: так смазка проникает между всеми деталями цепи, а значит, её износ значительно снижается, увеличивая срок службы цепи на 30 процентов.
Повышенная износостойкость. Высокая стойкость на износ достигается благодаря особой термообработке, обработке поверхности втулки и штифта, а также с помощью применения колец круглого сечения Choho.
Роликовые цепи Choho
К особенностям роликовых цепей Choho относятся следующие их достоинства:
- Втулка изготавливается из легированной стали 20CrMnMo (20ХГМ), в разы увеличивающей срок службы цепи.
- Ролик выполняется из углеродистой стали 10, устойчивой к серьёзным ударным нагрузкам.
- Валик производится из легированной стали 30 CrMnTi (30ХГТ) и имеет высочайшую прочность на разрыв.
- Пластина, сделан из легированной (марганцовистой стали) 45Mn (45Г), устойчива к усталостным нагрузкам.
- Высокая степень износостойкости достигается за счёт использования специальной смазки.
Сельскохозяйственные цепи Choho
Qingdao CHOHO Industrial Co., Ltd занимает ведущие позиции на рынке сельскохозяйственных цепей. Эта высокотехнологичная компания государственного уровня производит с/х цепи для азиатского и мирового рынка: на 2012 год у неё было более 1600 дистрибьюторов по всему миру, а среди её клиентов – такие крупнейшие бренды, как Foton-Lovol, CLAAS, AGCO, Zibo Juming и др.
Производство сельскохозяйственных цепей – ведущее направление деятельности Choho. Компанией отлажены многочисленные автоматические линии производства, испытательное оборудование и система обслуживания OEM-поставщиков. Choho продолжает технологические изыскания: её сотрудники постоянно работают над улучшением всей продукции.
Промышленные цепи
Choho выпускает цепи, полностью соответствующие стандартам ANSI (прецизионная роликовая цепь с коротким шагом, роликовая цепь с прямым контуром пластины, роликовая цепь тяжелой серии) и DIN (прецизионная роликовая цепь с коротким шагом, роликовая цепь с прямым контуром пластины, роликовая цепь тяжелой серии). Кроме того, в линейку корпорации входят модели усиленных цепей О-ринг с повышенной износостойкостью, а также конвейерных цепей с двойным шагом.
Choho – это высокотехнологичный бренд, который никогда не стоит на месте. Продолжая развиваться день ото дня, он предлагает клиенту всё новые модели, отличающиеся всеми качествами, которые и сделали этот бренд мировым.
Choho – научный подход к привычному.
Вытягивание кузова автомобиля
Здравствуйте дорогие читатели блога kuzov.info!
Эта статья будет интересна новичкам в кузовном ремонте, интересующимся процессом вытягивания кузова автомобиля после аварии.
Мы рассмотрим некоторые моменты, известные для профессионалов, но непонятные для новичков.
Итак, перед ремонтом повреждённого кузова автомобиля, важно внимательно осмотреть и понять логику повреждений. Что и куда сместилось, что можно отремонтировать, а что нужно менять. Нужно определить, изменены ли геометрические параметры кузова. При ударе в переднюю или в заднюю часть автомобиля, могут быть повреждены соответственно передние или задние лонжероны. При боковых ударах может сместиться боковая стойка кузова, а также порог и пол. Полная картина будет видна, после разбора кузова, снятия повреждённых панелей, радиаторов, фар и пр.
Ремонт начинается с постановки «на место» всех силовых элементов, влияющих на геометрические параметры кузова. Даже если какие-то из силовых элементов требуют замены, их, всё равно, нужно вытянуть и, насколько возможно, вернуть «геометрию» кузова до нужных размеров. Это вернёт точки креплений элементов, требующих замены на свои места.
Измерение «геометрии» кузова
Для понимания того, куда и насколько сместились силовые элементы кузова, для измерения геометрических параметров применяются различные измерительные системы.
Чаще всего, в условиях гаражных мастерских и небольших автосервисах применяют линейки для измерения геометрии кузова, а также простые рулетки.
Рулеткой не всегда удобно пользоваться, так как на пути двух точек, между которыми нужно измерить расстояние, могут быть различные преграды (особенно в моторном отсеке). Измерительная линейка позволяет сделать замеры достаточно легко (см. статью о измерении геометрии кузова).
Важно проверить диагонали чашек амортизаторов и мест крепления подвески к кузову. Эти параметры влияют на выставление развала-схождения колёс.
Стапель для вытягивания кузова автомобиля
Для того чтобы вытягивать силовые элементы кузова, а также, в целом, производить вытягивающие операции, кузовщики применяют стапель. Стапель предназначен для жёсткого крепления кузова и последующего вытягивания его повреждённых элементов. Крепление обычно производится за отбортовки порогов. Это нужно, чтобы автомобиль не двигался вместе с вытягиваемым элементом.
Многие гаражные мастера кузовного ремонта обходятся без применения стапеля. Для этого в гаражах используют забетонированные петли, которые располагаются по периметру гаражного пола. Они служат как для вытягивания кузова (к ним цепляется лебёдка или гидравлическая стяжка), так и для фиксации автомобиля цепями с обратной стороны вытягивающего усилия. Если вытягивается перед, то привязывается цепями к петлям зад автомобиля, если вытягивается зад, то привязывается, соответственно, передняя часть. Также, используют упоры, при применении бокового вытягивающего усилия.
Чаще, всё же, применяется стапель. Гаражные мастера кузовного ремонта приобретают стапели, пригодные для применения в небольших мастерских, а также копируют и изготавливают конструкции заводских стапелей, а также собирают самодельные стапели, придуманные самостоятельно. В крупных автосервисах применяются стапели платформенного типа.
Правила вытягивания кузова автомобиля
- Принцип вытягивания повреждённого элемента в том, чтобы приложить усилие в направлении, противоположном силе удара при аварии.
- В процессе вытягивания необходимо простукивать складки на металле, образованные при деформации. Реализуется это следующим образом: вытягивающее усилие выравнивает элемент и потом процесс как бы приостанавливается, после простукивания, вытягивание возобновляется, и складка металла разравнивается.
- Существует такое понятие, как «перетяжка». Смысл в том, чтобы перетянуть повреждённый элемент немного больше, чем нужно, так как он всё равно немного вернётся.
- Отштампованный металл, можно сказать, имеет «память». То есть, все деформированные детали кузова находятся в напряжении. Задача кузовщика снимать эти напряжения, выравнивая повреждённые элементы и «помогать» металлу вернуться в исходное состояние.
- Иногда, при вытягивании силовых элементов кузова, применяют нагрев . Это помогает вытянуть неподатливые участки. Не рекомендуется делать на высокопрочной стали силовых элементов, так как это значительно её ослабляет.
- Также, иногда, приходится делать надрезы, чтобы ослабить неподатливые складка.
Также можете прочитать статью о выравнивании кузова автомобиля, где подробно рассматриваются технологии ремонта кузова.
Гидравлическая растяжка
Гидравлическая растяжка применяется в кузовном ремонте для вытягивания методом выдавливания. Существуют различные гидравлические растяжки, дающие различное усилие от 4‑х тонн и выше. Примером применения этого приспособления можно назвать вытягивание боковых стоек кузова, выдавливанием изнутри салона. Можно выправлять смещённые в сторону лонжероны. А также, выправление деформированных дверных проёмов и проёмов лобового и заднего стёкол. Обычно мастера-кузовщики приобретают набор, включающий в себя несколько видов удлинителей разной длины, насадки, саму растяжку и гидравлический насос, но можно купить каждый элемент отдельно.
Гидравлическая стяжка
Гидравлическая стяжка действует как предыдущий девайс, но наоборот, стягивает. Может применяться для вытягивания, как альтернатива лебёдки.
Кузовные захваты
Для непосредственного крепления цепи от вытягивающего устройства (лебёдки или стяжки) к повреждённому элементу применяются различные кузовные захваты.
Иногда приваривают металлические петли и пластины с петлями в местах, где невозможно применить кузовной захват, либо при отсутствии специальных захватов.
Некоторые современные кузовные захваты имеют самозажимную конструкцию. При добавлении вытягивающего усилия, захват сжимается сильнее, что предотвращает его выскальзывание.
Вытягивание чашек амортизаторов
Как было сказано выше, при измерении «геометрии» кузова важно проверить расположение чашек амортизаторов. Измеряются диагонали отрезков от центров верхних болтов крепления стоек к болтам крепления кронштейнов капота к кузову. Также, проверяются диагонали расстояний между центрами болтов обеих чашек кузова.
При смещении чашек амортизаторов применяется специальное приспособление. Оно позволяет вытягивать чашку в любом направлении.
Зазоры
После вытягивания всех силовых элементов и замены повреждённых деталей кузова, не подлежащих восстановлению, примеряются лицевые панели кузова. Если все силовые элементы вытянуты правильно и все места креплений встали на свои места, то все зазоры лицевых панелей кузова должны быть ровными и одинаковыми с обеих сторон автомобиля.
Все двери, капот и крышка багажника должны закрываться без значительных усилий и не задевать за соседние панели кузова. О том как отрегулировать зазоры на автомобиле можете прочитать здесь.
Неравномерность зазоров может показать, что и куда недотянуто или перетянуто. Зазоры, таким образом, дают информацию о том, правильно ли вытянут кузов.
Подводя итог можно сказать, что при наличии необходимых, не самых дорогостоящих инструментов и устройств, а также знаний и опыта можно вытягивать сложные повреждения кузова автомобиля даже в условиях гаражной мастерской. Опыт, конечно же, имеет немаловажное значение. При недостаточном опыте лучше начинать вытягивать аварийные кузова, имеющие небольшие смещения силовых элементов.
Не менее высокого мастерства требует рихтование повреждённых панелей кузова. Овладев базовыми приёмами рихтования, можно выправлять достаточно сложные повреждения. О способе рихтования вмятин при помощи рихтовочного молотка, поддержки и кузовной гладилки читайте в другой статье.
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Как рама Auto Body выполняет свою работу
Повреждение рамы является довольно распространенным явлением; это происходит примерно в 50 процентах всех автомобильных аварий. Если рама вашего автомобиля будет повреждена в результате аварии или столкновения, вам понадобится помощь опытного автомастерского с соответствующим оборудованием для восстановления ее формы. Выбранная вами ремонтная мастерская должна иметь машину для рамы кузова автомобиля, которая использует гидравлику для обеспечения крутящего момента и рычага, необходимых для возврата поврежденной рамы к заводским спецификациям.Изучение некоторых основ может помочь вам понять, как машина с кузовом для кузова выполняет свою работу.
Что такое машина для кузова с кузовом?
Станок для правки рам состоит из платформы, достаточно большой, чтобы выдержать автомобиль, внедорожник или пикап, и двух или трех вертикальных стоек или башен, которые можно поворачивать на 360 градусов и перемещать по периметру платформы для работы на различных участках транспортного средства Рамка. Самые современные машины используют компьютеризированные лазеры прямой видимости или звуковые передатчики для оценки рамы автомобиля и диагностики того, сколько повреждений он получил.Эта диагностика используется для определения того, подлежит ли автомобиль ремонту, и для оценки того, сколько времени должен длиться ремонт, что необходимо для расчета стоимости. Это бортовое измерительное оборудование также используется для обеспечения точного выполнения ремонта.
Как работает машина с кузовной рамой?
Поврежденный автомобиль подъезжает к платформе и привинчивается к жестким зажимам, которые надежно удерживают его на месте, поэтому он не может двигаться вперед, назад или вбок.Цепи на опорах прикрепляются к определенным точкам на раме автомобиля, в зависимости от того, где диагностика показывает, что требуется выпрямление. Гидравлическое оборудование башни постепенно увеличивает натяжение цепей, чтобы вернуть эту часть рамы в форму. Электронная измерительная система машины проверяет правильность регулировки, поэтому рама восстанавливается в соответствии с точными спецификациями производителя, и транспортное средство движется правильно.
Если ваш автомобиль был поврежден в результате столкновения, и вы ищете автомастерскую, специализирующуюся на выпрямлении рам, свяжитесь с нами сегодня в Gerber Collision & Glass.
Как работает выпрямление рамы?
Как работает выпрямление рамы?
Половина всех автокатастроф приводит к повреждению рамы автомобиля. Фактически, современные автомобили действительно спроектированы так, что рама сминается при ударе, так что удар от столкновения поглощается транспортным средством, а не водителем и пассажирами. Повреждения рамы часто можно полностью устранить, но важно обратиться в специализированный магазин, чтобы получить необходимую квалифицированную работу. Если вам интересно, как работает выпрямление рамы, вот краткое введение в этот процесс.
Оценка повреждения рамы
Сначала ваше транспортное средство будет помещено на платформу, чтобы можно было оценить состояние его рамы. Для измерения степени повреждения рамы можно использовать специальный прибор. Затем будет определено, можно ли восстановить исходную форму кадра, и заказчику может быть предоставлена оценка стоимости и времени. Если повреждение рамы невелико, ремонт может быть простым исправлением. Однако, если повреждение более обширное, может потребоваться машина для правки рамы.
Устранение повреждений рамы
Станок для правки рам использует гидравлику и цепи, чтобы вернуть деформированную раму в ее первоначальную форму. Чтобы отремонтировать раму автомобиля с помощью машины для правки рамы, автомобиль поднимается на платформу и фиксируется на месте. Затем к определенным частям каркаса будут прикреплены цепочки. Цепи будут медленно вытягиваться, и рама будет постепенно регулироваться. Этот процесс будет производиться аккуратно, чтобы рамка была максимально приближена к своему исходному положению.После того, как транспортное средство было измерено, чтобы убедиться, что процесс завершен, его можно вернуть его владельцу.
Если ваш любимый автомобиль сильно пострадал в результате аварии, вам могут помочь национальные центры по устранению опасности столкновений. Наша команда опытных технических специалистов обладает необходимыми ноу-хау для выполнения даже самых сложных работ по ремонту рамы и кузова. Если вам нужен ремонт после столкновения, на который вы можете положиться, позвоните по телефону (520) 623-4959, чтобы назначить встречу в нашем автомастерском в Тусоне.
Правка рамы после автомобильной аварии: насколько это безопасно?
Будет ли безопасно управлять автомобилем с ремонтом рамы?
Возможно, вы помните, как вы ехали за автомобилем, который, как вы клялись, двигался боком! Его передние колеса не совпадали с задними, и вся машина выглядела перекрученной.Это называется выгула краба или слежение за собакой: это страшное зрелище, и это явный признак серьезного повреждения рамы.
То, что рама вашего автомобиля была повреждена, не обязательно делает его небезопасным для вождения. Если у вашего автомобиля четыре выровненных колеса, и он может без проблем двигаться прямо, он должен быть безопасным для движения . Может быть, более важный вопрос: будет ли безопасным при столкновении? Ответить на этот вопрос может только автомастерская.
Требуется ли выпрямление рамы?
Если у вас есть небольшая вмятина на одной из панелей задней части кузова и ничего не произошло с различными зонами деформации вашего автомобиля, скорее всего, остальная часть рамы в порядке.В большинстве случаев вы можете безопасно управлять автомобилем после нормального ремонта.
Если ваш автомобиль попал в серьезное столкновение, в результате которого образовались зоны смятия или изогнутая рама, может потребоваться выпрямление рамы. Этот процесс включает в себя обширную резку, сварку и центровку квалифицированными специалистами с использованием специального оборудования. Даже после этого процесса машина может оказаться не такой безопасной, как когда-то.
Только автомастерская может сказать наверняка. Правка рамы выполняется в местных кузовных мастерских, у которых есть специализированное оборудование для этой задачи.Не все из них делают, поэтому позвоните, прежде чем куда-нибудь увезут машину.
Подумайте об этом так…
Если бы вы раздавили банку из-под газировки, а затем попытались ее растянуть, была бы она снова такой же крепкой? Возможно нет. Конечно, это может выглядеть так же, но эта банка намного легче сокрушит второй раз , чем первый. То же самое и с рамой, кузовом и другими компонентами вашего автомобиля.
Вы можете заплатить за ремонт рамы, но даже если ваш автомобиль , скорее всего, никогда не будет таким безопасным , каким он был в своем первоначальном состоянии.Иногда лучше просто бросить машину, продать ее на запчасти или продать тому, кто готов рискнуть.
Иногда ваша страховая компания даже предлагает принять это решение за вас, основываясь на правилах вашего штата по суммированию транспортного средства, выдаче разрешения на утилизацию и требованию ремонта до того, как транспортное средство будет выезжать на дорогу.
Выпрямление рамы: возвращение автомобилю формы
Выпрямление рамы звучит пугающе, но это происходит чаще, чем вы думаете.Рамы гнутся примерно в половине автомобильных аварий, что делает это регулярной частью кузовного ремонта. Вот как небольшая гибка, резка и сварка могут вернуть вашему автомобилю его первоначальную форму и характеристики.
Почему повреждение рамы встречается так часто и что с этим связано?Столкновения создают огромные силы для вашего автомобиля, и, так или иначе, эти силы достигнут рамы. Помимо ослабления конструкции автомобиля, он также выталкивает детали с места. Попытка заменить панели кузова на изогнутой раме приведет к проблемам с установкой и возникнут механические проблемы.Например, если оси не выровнены правильно, автомобиль будет «красться», съезжая по дороге под углом, чтобы все четыре колеса вращались в одном направлении.
Современные вагоны имеют каркасные рельсовые секции, рассчитанные на изгиб при авариях. Эта «зона деформации» поглощает часть силы удара, прежде чем она достигнет кабины. В результате повреждение передней и задней части рамы встречается гораздо чаще, чем повреждение более прямых и прочных секций под кабиной.
Что такое рама?Существует три основных типа конструкции каркаса:
— Кузов на раме или лестничная рама: Кузов автомобиля прикреплен болтами к отдельной раме.Это распространено на грузовиках, больших внедорожниках, фургонах и старинных автомобилях.
— Unibody: рама, поддон, а иногда и фартуки и задние опоры выполнены как единое целое. Это делает автомобиль легче и ниже к земле. В большинстве современных автомобилей, минивэнов и кроссоверов используется цельная конструкция.
— Spaceframe: рама простирается по всему автомобилю от пола до крыши. Эта конструкция легкая и отлично подходит для безопасности пассажиров, но при этом требует больших затрат в производстве.Этот дизайн используется в некоторых элитных автомобилях класса люкс, а также в Ягуарах и Сатурнах.
Рама — это лишь часть конструкции вашего автомобиля. Несколько основных компонентов привинчены, приклепаны или приварены к раме и служат опорой для остальной части автомобиля.
Столбы: Они поддерживают окна в вашем автомобиле. Они начинаются с буквы «А», обозначающей стойки, поддерживающие лобовое стекло.
Основная опора: эта секция находится за решеткой, поддерживая переднюю часть автомобиля.Ее часто называют «опорой радиатора», потому что здесь часто устанавливается радиатор.
Противопожарный экран: Эта металлическая пластина отделяет моторный отсек от кабины.
Фартуки: Эти внутренние опоры крыла проходят между основной опорой и межсетевым экраном. Они поддерживают переднюю подвеску.
Поддон пола: Этот металлический лист составляет пол кабины. Он также имеет каналы для прокладки проводки от передней части автомобиля к задней.
Задняя опора: похожа на основную опору, но находится на задней части автомобиля.Он поддерживает бампер и поддон пола багажника.
Как работает рамная машина?Автомобиль прикреплен к платформе, окруженной столбами. Эти стойки перемещаются по автомобилю, используя лазерные датчики, чтобы измерить, насколько далеко автомобиль от заводских спецификаций в нескольких точках на кузове. Для ремонта рамы автомобиль привязывается к платформе, затем между рамой и стойками прикрепляются цепи. Гидравлическая система перемещает стойки, медленно возвращая раму в форму.Транспортное средство повторно измеряется и растягивается еще несколько раз, пока все не будет соответствовать спецификациям производителя.
Достаточно ли изгиба для ремонта рамы?Представьте, что вы раздавливаете банку из-под газировки, а затем пытаетесь вернуть ей первоначальную форму. Даже если он будет возвращен в исходную форму банки, он все равно будет немного деформирован в месте сгиба металла, что сделает его более слабым. Хотя ваш автомобиль может быть возвращен в технические характеристики с помощью выпрямителя рамы, ему может потребоваться дальнейший ремонт, чтобы восстановить его прочность.Для замены гнутых участков может потребоваться приварка новых металлических секций. Если повреждение слишком серьезное, возможно, автомобиль придется сдать в слом. Другие структурные компоненты обычно легче и дешевле заменить.
Даже после незначительных корректировок фрейм и структура потребуют некоторой обработки. Подобно тому, как краска отслаивается, если панель кузова слишком сильно изгибается, покрытие днища кузова отслаивается от рамы.
Верните свой автомобиль в путь с кузовом Merton AutoВы беспокоитесь, что ваша машина не будет прежней после серьезного ремонта после ДТП? Вы обеспокоены тем, что страхование продлит вашу машину вдали от дороги? Принесите свой автомобиль в Merton Auto Body.За последние 70 лет мы предложили жителям Lake Country самые лучшие услуги по ремонту. Наши сотрудники имеют самую последнюю подготовку и квалификацию по ремонту, и у нас есть штатный оценщик, который будет работать с вашей страховой компанией. Наш магазин находится к югу от Silver Spring Drive в Мертоне, в самом сердце Lake Country. Это означает, что мы рядом, будь то Пьюоки, Хартленд или Норт-Лейк.
Автоподъемники и рамные машины Mo-Clamp 6012 3/8 дюйма x 12 футов Правильная цепь рамы с захватным крюком Автомобильная промышленность
Автоподъемники и рамные машины Mo-Clamp 6012 3/8 дюйма x 12 футов Правильная цепь рамы с захватным крюком AutomotiveMo-Clamp 6012 3/8 дюйма x 12 футов Правильная цепь рамы с захватным крюком, правильная цепь с захватным крюком Mo-зажим Рама 6012 3/8 «x 12 футов. Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Mo-Clamp 6012 3/8» x 12 ‘Рама для выпрямления цепи с захватным крюком в лучшем виде в Интернете цены на.Цепь для выпрямления рамы 12 футов с захватным крюком Mo-Clamp 6012 3/8 дюйма x
О нас
Индийская кухня со всеми ее экзотическими ингредиентами, незнакомыми блюдами и острым вкусом может быть одновременно захватывающей и устрашающей. Это целый мир вкуса.
Mo-Clamp 6012 3/8 дюйма x 12 футов Правильная цепь рамы с захватным крюком
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для выпрямляющей цепи Mo-Clamp 6012 3/8 «x 12 ‘с захватным крюком по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих продуктов! Состояние :: Новое: A Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, например, в коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Бренд:: Mo-Clamp, Номер детали производителя:: 6012: UPC:: 84272
28,
Mo-Clamp 6012 3/8 дюйма x 12 футов Правильная цепь рамы с захватным крюком
Позвоните нам сейчас, чтобы сделать заказ!
(201) 818-2300 / 2400Пресса и награды
СКОРО НАЧИНАЕТСЯ !…
Mo-Clamp 6012 3/8 дюйма x 12 футов Правильная цепь рамы с захватным крюком
Внутренняя ручка двери передняя правая без крышки динамика для NEW Hyundai Sonata Silver. Карбюратор для Honda Rancher TRX 350 TRX350 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006, подогреватель насоса двигателя автомобиля с водяным охлаждением подогреватель подогревателя двигателя европейский штекер 3000 Вт. Подвеска шаровая опора передняя левая нижняя SKP SK500075. 1991 1992 1993/91 92 93 PONTIAC GRAND PRIX 3,4-литровый V6 ВОЗДУШНЫЙ КОМПЛЕКТ Красный Синий. 04 05 06 07 08 ACURA TSX ЗАДНЯЯ КРЫШКА ХРОМИРОВАННАЯ ЭМБЛЕМА ЛОГОТИП ЗНАК ЗНАК СИМВОЛ OEM НАБОР, M90 GM Buick Mercedes Thunderbird V6 3.8 Соединительная муфта подшипников нагнетателя Eaton, новая. 20см + 30см склеивающие медные заземляющие ремни Универсальный 8 «+12» мульти-4-пакетный комплект, для Cadillac XT5 2016-2018 4 шт. ABS хромированная отделка крышки дверной переключатель окна. CORVETTE 1976 Руководство по сборке 76 Ветеринар, датчик кислорода с прямой установкой, задний NGK 22118, накладки на плечевой ремень ремня безопасности CHEVROLET Corvette Malibu Equinox Tahoe Camaro, красный суперслайдер цепи T.M Designworks для Honda CRF250R 2004-2013. Выхлопная труба Хвостовая труба 4 дюйма, вход 8 дюймов, выход 15 дюймов, длинный S / S, скошенный конец под углом. 07-12 Mustang Shelby GT500 M122 нагнетатель для нижней прокладки впускного коллектора, прозрачный светодиодный задний фонарь тормоза, встроенный сигнал поворота для двойки.Для 07-18 Silverado / Sierra Double Cab, 4,5-дюймовая подножка, подножка, подножка, FR S / S.Performance Machine 0019-9000 Комплект прокладок для крепления суппорта 5/16 дюйма Комплект подшипников и уплотнений приводного вала гусеницы 1997-1998 Polaris Indy Storm 800 RMK / SE. Предварительно вырезанная оконная пленка любого оттенка подходит для Ford Mustang Convertible 1994-1998 гг. Vespa P80 PX125 P150X Star Stella Lusso LML Маховик сцепления Woodruff Keys P2406. Спортивная лента Solid Do Black Cap New Head Wrap Du Rag Biker Doo Skull Hat Bandana, 2PCS Car 8LED дневные ходовые огни DRL Auto Противотуманные фары дневного света Светодиодные лампы, ARCTIC CAT 300 4×4 Комплект подшипников ATV с обеих сторон задние колеса 2005, НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР MERCRUISER INBOARD ENGINE Model 502 Mag MPI 7.4LX MPI MX 6.2L MPI.
Mo-Clamp 6012 3/8 дюйма x 12 футов Правильная цепь рамы с захватным крюком
Mo-Clamp 6012 3/8 «x 12 ‘Правильная цепь рамы с захватным крюкомБесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Mo-Clamp 6012 3/8″ x 12 ‘Цепь для выпрямления рамы с захватным крюком по лучшим онлайн-ценам на.
F.A.Q.’s — Woori Auto Body
Часто самый простой способ взять вас в аренду — это взять напрокат через ваш собственный страховой полис, если у вас есть покрытие аренды.
В качестве альтернативы вы можете оплатить аренду из своего кармана, а затем потребовать возмещения от другой страховой компании, когда она завершит свое расследование.
Для страховой компании вполне уместно предоставить вам арендованный автомобиль, сопоставимый с ремонтируемым или оцениваемым транспортным средством, особенно в ситуациях, когда вам требуется конкретный тип транспортного средства для вашей работы или бизнеса.
Помните, что большинство политик на случай столкновений не допускают бесконечного покрытия аренды.Обычно вам разрешается арендовать автомобиль до тех пор, пока он не будет отремонтирован или пока страховая компания не произведет оплату в случае полного ущерба, при условии, что такое покрытие включено в ваш страховой полис.
Вы имеете право пользоваться услугами любого поставщика аренды или местоположения по вашему выбору. Если вы выберете другого поставщика услуг по аренде, вам, возможно, придется оплатить стоимость авансом. Обычно ваша автостраховая компания возмещает вам расходы в пределах покрытия возмещения арендной платы. Спросите у арендодателя, доступен ли прямой счет.Во всех случаях вам может потребоваться предоставить кредитную карту для выполнения требований арендной компании о внесении залога.
Большинство арендодателей попросят вас приобрести у них дополнительную страховку, чтобы покрыть аренду автомобиля. Имейте в виду, что если в вашем полисе автострахования есть комплексное покрытие и страхование от ДТП, оно обычно переносится на ваш арендованный автомобиль, пока ремонтируется повреждение вашего автомобиля.
Вы должны сами решить, хотите ли вы приобрести страховку у арендодателя.Представитель вашей страховой компании может предоставить дополнительную информацию и помочь вам с этим решением.
В большинстве штатов вы можете арендовать автомобиль, размер которого сопоставим с вашим собственным транспортным средством. Однако, если дневная ставка вашего арендованного автомобиля превышает дневной лимит, вам, скорее всего, придется заплатить разницу.
Кроме того, если ремонт вашего автомобиля займет несколько недель, вы можете арендовать автомобиль по более низкой дневной ставке, чтобы ваш лимит возмещения арендной платы продлился дольше.
Еще раз спросите свою страховую компанию и / или компанию по аренде автомобилей о вариантах, которые лучше всего подходят для вас.
Портативный автоматический выпрямитель рамы с вытяжной стойкой для кузова
Комплект вытяжной стойки 5 ЗВЕЗД для выпрямления рамы с БЕСПЛАТНЫМИ ЗАЖИМАМИ, ИНСТРУМЕНТАМИ И 3-ТОННЫМ ВОЗДУШНЫМ ДЖЕКОМ !! БОЛЬШЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ НИЖЕ !!!
РЕМОНТ ОБЪЕМНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ РАМЫ — Восстановите разбитые рамы до их первоначального состояния.
ПОРТАТИВНЫЙ — Прикрепите стойку к основанию и снимите ее при необходимости.
Включает стойку, 10-тонный насос, 10-тонный гидроцилиндр, гидравлический шланг, муфту с наружной и внутренней резьбой и две цепи (11 футов и 5 футов)
ВЫСОТА — 55 дюймов в высоту
Комплект Easy Puller включает:
1) 1 Тяговая стойка
2) 1 тонна поршня
3) 1 пневматический / гидравлический насос 5 STAR (10,000 PSI)
4) 1 шланг высокого давления
5) 1 быстроразъемное соединение с наружной и внутренней резьбой
6) 1 x 11 Тяговая цепь на ножках
7) Цепи на ножки 1 x 5
Всего 2 цепи
8) БЕСПЛАТНЫЙ 3-тонный подъемник Air Go (БЕСПЛАТНЫЙ тройной мешок Air Go на 3 тонны 6600 фунтов с короткой или длинной ручкой, будет предоставлено)
9) БЕСПЛАТНЫЕ инструменты, как показано на рисунке ** ДОСКА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ, РУКОЯТКА / КРЮКИ, КАК ПОКАЗАНЫ НА ИЗОБРАЖЕНИЯХ, НЕ ВКЛЮЧЕНЫ ***
БЕСПЛАТНЫЕ зажимы и инструменты, которые входят в комплект, входят :
1) 1 НАБОР Jumbo Hook SET с 1 короткой и 1 длинной подушечкой T192
2) 1 3-тонная «O-образная» рама Самозатягивающиеся захваты и авторемонт кузова Тяговый зажим T119A
3) 1 Mo-Clamp style 4120 Сортировщик цепи с двойным захватом Двойной крюк Автоматическая рама корпуса Станок T108
4) 1 стальной трос с петлями T169
5) 1 мл.