Что такое PDR технология
Что такое PDR технологии?
Как работает оборудование для удаления вмятин без покраски?
К сожалению, каждый обладатель авто, даже самый аккуратный, рано или поздно сталкивается с такой очевидной проблемой как вмятина. Это может быть вмятина от летящего мусора на дороге, от неаккуратной парковки, падение снега с крыши, либо от таких стихийных бедствий как град. Не важно! Факт остается фактом, мелкая вмятина есть, а красить ее не хочется никак. Да и денег за это просят не мало, да и красить всю деталь… В общем одни расстройства.
Но технологии развиваются, в том числе и кузовной ремонт. Итак, представьте на секунду, что вмятину можно не красить, а попросту выдавить. Не верите? Давайте я Вам расскажу историю такой увлекательной технологии по удалению вмятин без покраски под названием Paintless Dent Repair (PDR или по-русски ПДР).
История возникновения PDR технологии
Родоначальником технологии принято считать владельца одной из самых известных фирм по изготовлению инструмента для удаления вмятин без покраски Nussle Spezialwerkzeuge.
Эта история началась еще в 60-х годах. Оскар Флайг и Энрихх Нюссле были сотрудниками завода «Мерседес». В период очередной выставки они ремонтировали автомобили. которые были повреждены посетителями в ходе выставки. Оскар Флайг выдавливал небольшие вмятины рукояткой молотка, готовя автомобиль к покраске, но это ему удалось сделать настолько ювелирно, что дальнейшая покраска не потребовалась (до этого момента все дефекты кузова требовали покраски). Это был один из первых случаев применения данной технологии на окрашенных элементах и стало отправной точкой в его развитии.
Разумеется, на данный момент технология не стоит на месте и то, как выглядели инструменты раньше и из чего состоит технология сейчас две разные вещи. Итак, как выглядит технология сейчас и какие системы в нее входят:
Система крючков
Первая система, которая нам встречается – это (самое очевидное) система крючков. При работе крючками выпрямление вмятины происходит методом воздействия на дефект с внутренней стороны детали (выдавливание вмятины).
Клеевая система
Следующая, самая популярная среди начинающих самостоятельное обучение удалению вмятин без покраски – это клеевая система, одна из самых простых. В клеевую систему входят такие составляющие, как клей, клеевой адаптер, обратный молоток, минилифтер, обратный молоток и много других вспомогательных инструментов. В данном случае выпрямление вмятины происходит методом воздействия на деталь с внешней стороны, иными словами вклеивание во вмятину. Одним из топовых инструментов в этой системе – холодный клей, очень популярен среди опытных мастеров.
Система осаживания
Разумеется, при выдавливании и вытягивании вмятины можно столкнуться с тем, что появляются шишечки, пик плюсы. Система осаживания предназначена для удаления этих лишних выпуклостей. При осаживании активно используются керны, стеммеры, молотки для блендинга. Система осаживания работает методом простукивания наколов, то есть воздействие с внешней стороны.
Блендинг
Блендинг – это подсистема осаживания, воздействие на вмятину с внешней стороны методом осаживания наколов на расстоянии, за счет чего происходит подъем вмятины.
Система перенапряжения
Следующая система – это система перенапряжения. В нее входят гладилки и контропоры, или подушки для подъема. Работает методом ударов гладилкой по касательной поверхности металла с созданием упора с внутренней стороны вмятины.
Аксессуары для ПДР
Для комфортной работы безусловно не обойтись без самой широкой составляющей – это аксессуары. Сюда входит такое важное и незаменимое оборудование, как различные раскрепления, скотч-подмотка, упоры, затяжки, экраны, насадки, заглушки и многое-многое другое.
Прибор для удаления вмятин без покраски
Инновационным решением при работе с автомобилями с большой зоной мелких повреждений, например, как после града, стал прибор индукционного воздействия на вмятину.
Освещение для удаления вмятин по технологии PDR
Ну и последнее, но одно из самых важных составляющих набора для удаления вмятин без покраски – это, конечно же, освещение. Почему? Тут все очень просто, если Вы не видите дефект, то Вы его не чините. В настоящее время прорывом в световом направлении стал немецкий производитель фирмы Nussle, а именно шестиполосная лампа с инновационным рассеивателем и продуманным до мелочей штативом и системой управления.
С надежным и профессиональным светом Вы увидите и устраните даже самый незначительный дефект.
Главным преимуществом технологии является тот факт, что вмятина удаляется без покраски детали, а значит при перепродаже никто не сможет увидеть, что у Вас была вмятина, авто не переходит в статус битой.
Второй важный момент — это скорость ремонта и его стоимость. В среднем ремонт одной вмятины занимает 15-30 минут, что значительно быстрее даже локальной покраски. А стоимость ремонта в разы меньше, так как практически нет расходных материалов.
Нет рисков несовпадения цвета, подтеков и толстого слоя шпаклевки.
Не требуется специальных боксов и большого места. Достаточно одного бокса и для всего инструмента, и для ремонта.
Технология удаления вмятин без покраски
Даже мастера традиционного кузовного ремонта смогут найти для себя много интересного для облегчения своего труда и ускорения работы при малярных работах.
В нашем центре мы готовы предложить Вам полный спектр услуг в области удаления вмятин без покраски.
Здесь Вы сможете подобрать достойный инструмент с самой продолжительной гарантией качества, конечно же, отремонтировать свое авто и обучится инновационной технологии. К нам едут мастера со всей России и таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону…и со всего мира: страны СНГ, Израиль, Англия, США, Канада, Эстония и многие-многие другие. А на срок всего обучения мы предоставим Вам проживание;)
Ждем Вас в гости!)
Удаление, ремонт вмятин без покраски. Инструмент, Технология
PDR Технология. Инструмент для ремонта вмятин без покраски. Описание технологии. Оборудование для ремонта вмятин без покраски. Возможности технологии. История.
Технология PDR (Paintless Dent Repair) или технология DOL — это набор методов, который позволяет удалять вмятины на кузове автомобиля без покраски. Данная технология была разработана специалистами завода Mercedes-Benz еще в 1952 году.
Подробная информация про обучение технологии удаления вмятин без покраски здесь
Впервые возможности технологии DOL (удаления вмятин без покраски) были продемонстрированы на автомобильной выставке Genfer Autosalon в США директор завода Mercedes-Benz Оскаром Флайгом. Производители других марок автомобилей, представленных на выставке, были удивлены, тем фактом, что вмятины, которые появились за предыдущий день выставки, исчезли. В скором времени, этот способ ремонта освоили и остальные автопроизводители.
Технология ремонта без покраски удобна, прежде всего, тем, что позволяет владельцам экономить немалые средства при восстановлении автомобиля. Эффективность технология основана на грамотном обучении специалистов и качественном инструменте. Особенность технологии в том, что мастер, прошедший специальное обучение, с помощью необходимого комплекта инструментов, может за короткий срок восстановить поверхность кузова, не прибегая к жестяным и покрасочным работам. Принцип технологии основан на использовании специальных рычагов различной конфигурации. В процессе ремонта с помощью давления на внутреннюю поверхность металла, поверхность кузова возвращается в первоначальное состояние. При необходимости также могут быть использованы методы подтяжки металла и с внешней стороны кузова.
Технология PDR полностью исключает необходимость использовать абразивные материалы и шпаклёвку, или заниматься изнурительным подбором красок. В результате стоимость ремонта снижается в 2 раза (по сравнению со стандартным комплексом ремонтных работ), а среднее время ремонта сокращается до 30 минут. В настоящее время технология DOL набирает обороты, по нескольким причинам.
• Во-первых, данная технология значительно удешевляет работу мастеров.
• Во-вторых, значительно сокращается время ремонта, по сравнению с аналогичными затратами на ремонт вмятин традиционными методами.
• В-третьих, автомобиль после такого ремонта остается с родным, заводским лакокрасочным покрытием.
Так при удалении небольшой вмятины в доступном месте желаемый результат можно получить уже через 15 минут. Скорость работы позволяет освободить владельца авто от неудобств, связанных с необходимостью на некоторое время остаться без личного транспорта.
На стоимость беспокрасочного ремонта также влияет отсутствие затрат на расходные материалы. Подбор лакокрасочного покрытия и его нанесение с соблюдением всех нюансов — довольно дорогостоящая процедура. К тому же наличие перекрашенных деталей или нарушение заводского лакокрасочного покрытия существенно скажется на стоимости автомобиля при его продаже. Это еще одно преимущество, которое дает использование технологии PDR.
При беспокрасочном ремонте очень редко применяется демонтаж кузовных деталей. Специалисты прибегают к нему только в тех случаях, когда устранить повреждение без демонтажа детали, не представляется возможным. Поэтому ремонт вмятин по технологии PDR позволяет, в большинстве случаев, сохранить целостность заводской сборки автомобиля.
Технология PDR помогает быстро и эффективно справиться с повреждениями: от попадания некрупных предметов (например, веток деревьев), града, неосторожной парковки, давленых вмятин от рук и ног или актов вандализма. Дефекты подобного рода можно удалить целиком и полностью, вернув корпус в изначальное (заводское) состояние, исключая необходимость покраски.
Технология PDR в России — относительно нова, но уже успела завоевать сердца отечественных автомобилистов. Быстрая работа мастера и минимальные расходы на материалы являются главными преимуществами, которыми обладает технология PDR. Единственное ограничение на применение этого способа ремонта заключается в том, что его применение возможно лишь в тех случаях, когда нет непосредственных повреждений лакокрасочного покрытия. Это единственное условие, которого требует беспокрасочный ремонт.
Купить инструмент для ремонта вмятин без покраски, купить инструмент PDR вы всегда можете в нашем магазине.
Подробная информация про обучение технологии удаления вмятин без покраски здесь
Комплект самовытаскивания вмятин без покраски большой купить в 1PDR
Каталог
/ Удаление вмятин от клея
/ Наборы съемников вмятин для клея
/ Клеевые наборы для самостоятельного удаления вмятин
★ ★ ★ ★
- Артикул:
- IndSet-L
- Производитель:
- пдр-центр
- Вес:
- 2,65 кг.
- Гарантия:
- 14 дней
- Возврат или замена:
- в наличии
В наличии
207 €
194 €
Делиться:
Что в комплекте:
- Молоток обратный 1ПДР 1,0 кг;
- Миниподъемник;
- Ручной экстрактор для удаления вмятины;
- Minimaltech со сменными наконечниками;
- Жидкость для удаления клея;
- Пластиковый стержень для разделения выпуклых вмятин;
- 10 адгезивных грибков под различные размеры и формы вмятин;
- Клеевой пистолет для расплавления клея;
- Клей для прилипания грибков к телу.
Некоторые вмятины можно выпрямить:
- Вернуть вмятины в исходное состояние;
- Неглубокие углубления в виде полосы для уменьшения;
- Крупные неглубокие вмятины значительно уменьшены.
От чего зависит качество работы:
Для успешного самостоятельного выправления вмятин требуется значительная подготовка. Начинать самостоятельный ремонт вмятин рекомендуется с обучающих видео и образцов простых вмятин. Постарайтесь расположить отражающий экран так, чтобы четко видеть вмятину. Подцепите любой грибок и хорошо отрегулируйте минилифт. Савите только предложенные керны и молоток.
Бонус:
При покупке Видеокурса для самостоятельного обучения удалению вмятин от Ultra Dent Tools на русском языке (3 DVD) в ПОДАРОК!
*Для участия в данной акции необходимо добавлять диски по порядку.
Внимание! Количество дисков ограничено!
Преимущества
Безопасная платежная система
Быстрая доставка по всему миру
Дисконтная программа
Пожизненная гарантия
Инструмент всегда доступен
Возврат и обмен
Вам также может понадобиться
50
Тефлон стеммера €46 €43
104-10
Клеевые стержни, черные, 10 шт. €30 €28
102N-BP
Обратный молоток Насадка 1,6 кг €106 €96
GT-12
Набор грибков GT-12 (24 шт.) €43 €39
Т-9
Керн с восемью сменными насадками Т-9 €53 €50
A47-48-49
Видеокурс для самостоятельного обучения удалению вмятин с помощью Ultra Dent Tools на русском языке (3 DVD) €36 €33
Похожие продукты
IndSet-S
Набор самовыравнивающихся вмятин без покраски малый €88 €82
IndSet-M
Набор инструментов PDR для самостоятельного удаления вмятин без малярного носителя €148 €139
IndSet-XL
Набор инструментов PDR для самостоятельного удаления вмятин без покраски очень большой €350 €328
IndSet-XXL
Набор для ремонта вмятин без покраски максимум €486 €455
Больше мозгов, меньше мускулов: выпрямление автомобиля
Сколько раз вы видели, как техник брал секцию 2×4 и кувалдой, чтобы пробить вмятину на боковой панели, доступную изнутри багажника? Я видел это много раз. Каждый раз, когда этот техник попадает в вмятину, он создает новую вмятину и увеличивает время, необходимое для успешного завершения работы. Это противоречит причине, по которой он схватил 2×4 и кувалду в первую очередь — он хотел быть быстрым!
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Начальные моменты любой работы по выпрямлению являются наиболее важными из всего времени, затрачиваемого на работу. Почему? Потому что первые шаги, которые вы физически делаете на работе, определяют, сколько времени и насколько сложной — или легкой — будет работа.
Мой совет: медленнее и быстрее. Я знаю, это звучит как противоречие, но это правда. Именно в эти самые первые моменты — скажем, первые 10 минут — вы должны остановиться и сформулировать план, который нанесет минимально возможный ущерб для устранения ущерба, нанесенного столкновением.
Выпрямление панелей
Мастер, который меня учил, часто говорил: «Кузовщики больше портят металл, чем заказчики». И это верно во многих случаях. Удары молотком и удары по поврежденному участку наносят гораздо больший ущерб, чем первоначальная вмятина.
Вернемся к нашей гипотетической вмятине на боковой панели, доступ к которой можно получить через багажник. Да, вы можете выбить вмятину, выбить ее или попробовать несколько других простых для понимания методов. Но как насчет того, чтобы настроить толчок с помощью четырехтонного гидравлического цилиндра с 1/4-дюймовой резиновой пластиной на внутренней поверхности вмятины и блоком 2 × 4, на который будет нажимать головка цилиндра?
«Зачем мне нужна сила порта, чтобы выталкивать тонкий листовой металл?» ты спрашиваешь.
Это не та сила, для которой вам нужна сила порта; это контроль.
«Контроль? Какое отношение контроль имеет к удалению вмятины?» ты спрашиваешь.
Все, если все сделано правильно. Все.
Итак, вы сняли горизонтальное запасное колесо и установили толчок из углубления для запасного колеса, используя блокировку и прокладку, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Теперь приступайте к удалению вмятины. Наблюдайте за действием. Двигайтесь медленно — в любом случае вы всего восемь минут в этом шестичасовом квартале. Будьте осторожны и сосредоточьтесь на том, что происходит. После того, как вы увидите, что вмятина двигается и на нее оказывается некоторое давление, начните снимать напряжение.
«Снимает стресс? Что это и зачем мне это нужно?» ты спрашиваешь.
«У металла есть память», — говорил мне мой старый учитель. «Ты должен помочь ему вспомнить».
Когда вмятина начнет возвращаться к своей первоначальной форме, вы заметите выступающие участки на лицевой стороне панели. Эти высокие области фактически фиксируют панель в искаженном положении. Что на самом деле произошло, так это то, что положение и порядок молекул были изменены при столкновении и удерживают вмятину. Если мы сможем применить давление способом, который примерно противоположен давлению, вызвавшему вмятину, тогда мы сможем снять напряжение. эти области «зафиксируйте» с помощью молотка и звенящей ложки или молотка с гладкой поверхностью. Аккуратно постукивая по этим «запертым» областям, оказывая давление на обратную сторону, вы на самом деле перераспределяете молекулы и помогаете металлу запомнить.
Делайте это осторожно. Не причиняйте много вреда. Просто слегка нажмите и облегчить ущерб.
Вы не смогли бы добиться этого, если бы вы выровняли эту вмятину, потому что вы не можете стучать в двух местах одновременно. У вас просто нет такого контроля.
Если вам нужно переместить питание порта, вперед. Аккуратно снимите напряжение со всех необходимых зон. Когда все выглядит довольно хорошо, снимите домкрат. Похоже, в месте удара еще есть какие-то повреждения, но они намного меньше, чем вы начали? Вы работаете всего 20 минут, а вы даже не вспотели! Посмотрите на оставшиеся повреждения; это, наверное, просто складка.
Стоп!
Не начинайте долбить его изнутри. Боритесь с этим импульсом. Возьмите тележку с гладкой короной и надавите на складку, постукивая по обе стороны от нее. Не стучите по тележке. Отбейте тележку молотком. Когда вы бьете молотком по тележке, вы растягиваете металл.
Работайте терпеливо и осторожно, с умением и гордостью. Вы будете поражены результатами, и в то же время вы станете лучше и быстрее.
Выпрямление рамы
Снова та же идея, только на этот раз мы работаем с более прочными металлами, форма которых более определена.
Первые 10 минут – это важные минуты планирования, а не минуты действия. Но, опять же, правильная установка и встречная блокировка во время снятия стресса сэкономят вам часы по сравнению с использованием разрушительной грубой силы. Я понимаю общее стремление вмешаться и действовать быстро, но боритесь с этим желанием и выбирайте хорошо спланированную стратегию.
Вместо этого тщательно измерьте свой автомобиль с помощью любой измерительной системы, которая у вас есть. Слишком часто желание немедленно приступить к устранению явных повреждений приводит к тому, что необнаруженные повреждения обнаруживаются на этапе регулировки подвески — и все потому, что техник никогда не измерял и не диагностировал повреждение должным образом на первом этапе работы, до этапа ремонта. И все мы знаем, что переоборудовать автомобиль и отправить его на регулировку подвески — небыстрый процесс.
Этот процесс измерения имеет решающее значение для всех автомобилей, особенно для полноразмерных. То, что выглядит как незначительный выстрел в конце лонжерона, вызывающий очень незначительное видимое смещение кузова, может привести к серьезным проблемам с ромбами со значительным смещением колес, которые останутся незамеченными для специалистов по регулировке сход-развала, а затем развернутся (в том, что австралийцы вызовите бумеранг) прямо к вам.
Стоп!
Измерение и диагностика. Поймите, а затем приступайте к реализации хорошего плана.
Тщательно планируйте свои связи. Сделайте их максимально безопасным и выгодным способом. Возможно, вам следует подумать о двух поршнях и двух зацепах для длинной тяги, чтобы уменьшить количество стресса, которое вы испытываете в одном месте. Два рывка одновременно, в двух разных, но близких местах, снижают вероятность повреждения того, что вы тянете. Помните, что мы ремонтируем автомобиль и серьезно пытаемся уменьшить все повреждения в процессе.
Девяносто процентов любой тяги — это встречная блокировка. Простое сильное натяжение автомобиля без надлежащей контрблокировки или контрподдержки приведет к огромной нагрузке на области крепления, которые затем могут быть повреждены.
Еще раз, стоп!
Перед тем, как начать тянуть, определите, где будет сосредоточена эта тянущая сила, и разработайте систему контрподдержки (porta power) позади повреждения, между якорем и повреждением. Это сосредотачивает вашу силу там, где вы хотите — на уроне. Теперь примените силу и потяните. Опять же, не просто используйте грубую силу, но примените давление, а затем снимите напряжение с области (осторожно ударив тяжелым молотком по повреждению и прилегающим областям), позволив смещенным молекулам перераспределиться в их исходные положения, и ваш рельс или компонент, чтобы вернуться в нужное место.
Сохранение контроля
Я не пытаюсь упростить эти операции по выпрямлению. Я призываю вас не торопиться в начале работы. Планируйте свою стратегию ремонта с максимальной продуманностью и тщательностью, и тем самым вы сделаете свою работу проще, лучше, быстрее и прибыльнее.
Писатель Майк Уэст, пишущий редактор BodyShop Business, владел магазином почти 30 лет и техническим специалистом почти 40 лет. Его магазин в Сиэтле, штат Вашингтон, получил золотой знак отличия I-CAR и синий знак качества ASE.