Моторное масло зимой: Какое масло заливать в двигатель на зиму? Узнайте всё о зимних моторных маслах для двигателей.

Содержание

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель зимой

Множеству умудренных опытом автовладельцев известно, что от качества автомасла и определенных его показателей зависит то, насколько стабильно и легко будет запускаться движок в холодных условиях.

Если в летние месяцы масло должно лишь защищать части двигателя от больших температур и нагрузок, то в морозы надо принимать во внимание иные характеристики.

Стоит сказать, что разделение нефтепродуктов на смазки для зимы/лета сейчас неактуально. Сегодня в магазинах автомасел присутствует в основном всесезонная продукция.

Иначе говоря, сегодня продаются универсальные смазки, которые возможно применять круглый год. Также со временем исчезает граница между масляными жидкостями для моторов на бензине/дизеле.

Все больше становится расходников, которые можно лить как дизели, так и в ДВС на бензине. Создать по-настоящему универсальную смазку, эффективную в любых движках, на данный момент не удалось.

Связано это с особенностями функционирования силовых агрегатов и применяемого горючего. Любой автолюбитель должен знать, какое зимнее масло для двигателя нужно использовать в зимних условиях, как расшифровываются маркировки на канистрах, как контролировать количество автомасла и выполнять его доливку в двигатель зимой.

Содержание

  1. Какую смазку лить зимой в мотор
  2. Выбор автомасла для зимы
  3. Заключение

Какую смазку лить зимой в мотор

Нефтепродукты в магазинах, по большей своей части, считаются универсальными. Однако множество водителей перед началом зимы все равно торопятся поменять масляную жидкость.

Нужно сказать, что заменять зимой автомасло в движке весьма полезно, в особенности тогда, когда прежнее масло отработало хотя бы одну вторую собственного ресурса.

Как же подобрать расходник для зимы, учитывая вязкостный индекс и иные показатели, которые довольно значимы для правильного функционирования двигателя и комфортной езды?

В движок надо лить те смазки, которые рекомендовал изготовитель машины. Рекомендации возможно прочесть в эксплуатационном руководстве. Перечень не ограничен парой позиций.

От характеристик и качества использованного автомасла зависит не одна лишь мощность. Смазка влияет на эластичность, шумность ДВС, затраты горючего, легкость пуска в холодных условиях и так далее.

  1. Общеизвестно, что густая масляная жидкость формирует прочную смазочную пленочку. Это дает возможность движку функционировать с меньшим шумом. Уменьшается шанс протечки сальников, накладок, иных уплотняющих частей. Ввиду этого водители, в особенности те, которые проехали больше ста тысяч километров, летом льют в ДВС вязкое автомасло, соблюдая допуски и рекомендации автопроизводителя). Обусловлено это тем, что с пробегом увеличиваются промежутки между соприкасающимися деталями. Иначе говоря, если в двигателе сначала использовалось масло, к примеру, 5w30, то после пробега в сотню тысяч километров желательно перейти на «сороковку». Нужно принимать во внимание, что густые нефтепродукты зимой становятся еще более вязкими, плохо прокачиваются. В итоге мотор, который легко запускался на густой смазке в летний сезон, трудно завести в морозы. В подобной ситуации необходимо немедленно заменить автомасло.
  2. Надо понимать, как выполняется проверка смазки в моторе. Вытащите специальный щуп перед тем, запустить движок без прогрева. Проверьте, в каком состоянии находится смазка, как быстро оно собирается в каплю на кончике щупа. Если вы заметили, что нефтепродукт слишком вязкий, значит, его надо поменять.

Вам может понравиться: расшифровка SN CF

Учитывая, что смазка зимой становится гуще, нужно понимать, как выполняется правильная доливка автомасла в мотор, при которой нет перелива/недолива. Масло надо лить точно по уровню.

Если проверять количество автомасла при холодном двигателе, то данные могут оказаться неточными, так как уровень смазки понижается при низких температурах.

Для того чтобы точно определить объем, выполняется хороший прогрев движка. Затем мотор выключают, ждут четверть часа. За данный период окончательно разжиженное автомасло утечет в поддон. Показания на щупе дадут возможность объективно оценить уровень смазки.

Очевидно, что чем жиже автомасло, тем проще завести силовой агрегат зимой. Если вы обнаружили, что используемое масло для мороза не подходит, выберите другую.

Рекомендуем к прочтению: Чем больше вязкость масла тем оно гуще или жиже?

Выбор автомасла для зимы

Ключевые показатели смазки, обязательно учитываемые перед приобретением, возможно узнать по особой маркировке. Для зимних условий необходимо масло, имеющее соответствующие параметры вязкости и температуры. Наилучшим выбором будут следующие продукты:

  • 0w Очень жидкое. Даже при очень низких температурах (до сорока градусов) сохраняет текучесть, отлично проходит по масляному комплексу;
  • 5w Рекомендуется к использованию в регионах с суровой зимой;
  • 10w Оптимально для автомобилей, эксплуатируемых в условиях «мягкой» зимы;
  • 10w Всесезонная смазка, оптимальна как для теплых зим, так и для знойного лета.
Температурный режим моторных масел

Необходимо помнить, что чем меньше будет 1-ое число, тем жиже окажется нефтепродукт после прогревания силового агрегата и достижения высоких температур.

Маловязкий расходник менее эффективно смазывает соприкасающиеся детали, чем густой нефтепродукт. Жидкая смазка формирует тонкую пленочку, следовательно, износ мотора увеличивается.

Выходит, для стабильного пуска и наименьшего изнашивания нужно лить жидкие масла, которые не способны защитить движок при нагревании. Желательно следовать рекомендациям, прописанным в эксплуатационном руководстве, соблюдать баланс.

К примеру, изготовитель написал, что в мотор возможно заливать как «тридцатку», так и «сороковку». В таком случае делайте выбор, отталкиваясь от температуры окружающей среды.

Если в зимний сезон температура обыкновенно не падает меньше семи градусов, то «сороковка» считается наилучшим выбором. Если холода доходят до минус двадцати, выберите 5w30.

Помните, что с приходом лета автомасло придется поменять на более густое, чтобы лучше защитить ДВС. Ввиду этого некоторые эксперты советуют лить в силовой агрегат жидкое масло зимой и густое летом, то бишь заменять расходник посезонно.

Специалисты и умудренные опытом водители обращают внимание на то, что важнее всего допуски изготовителя мотора. При выборе смазки, в первую очередь, надо учитывать температурные и вязкостные показатели, затем допуски автопроизводителя.

Лишь потом устанавливается вид автомасла (минералка, синтетика, полусинтетика) и заостряется внимание на марке нефтепродукта, его характеристиках и цене.

Выходит, не имеет значения, будете вы использовать «Ликви Моли», «Кастрол» либо «Мобил». Главное, чтобы залитое масло было не подделкой, подходило для конкретного мотора, обладало необходимым вязкостным индексом, находилось в соответствии с допусками автоизготовителя.

Это может быть интересно: Масло Нести 5 в 30

Заключение

Учитывая, что сегодня свободно продается много видов и марок смазки, нужно не останавливать собственный выбор на наиболее недорогих продуктах.

Расходники желательно покупать в проверенных магазинах. Это позволяет уменьшить шанс приобретения подделки. Если вы точно знаете, что скоро установится очень низкая температура, не выбирайте минералку. Лучше используйте полусинтетический нефтепродукт.

Если авто обычно стоит в теплом помещении, а на холодной улице простаивает не больше трех часов, то можно не использовать зимой жидкую смазку.

Нужно будет лишь осуществить утепление пространства под капотом, силового агрегата. Это даст возможность уменьшить быстроту охлаждения двигателя.

Еще одним способом снизить вероятность увеличенного изнашивания, облегчить запуск без прогрева считается монтаж предпускового подогревателя, применение автоматического прогревания мотора и так далее.

Большая часть сегодняшних автомобильных сигнализаций оборудована функцией, дающей возможность автоматически прогревать мотор в холодных условиях.

Если подобная опция отсутствует, возможно поставить специальный модуль автозапуска. Силовой агрегат можно будет запускать с расстояния, то бишь заранее осуществлять прогрев.

Автозапуск возможно настроить таким образом, что авто станет запускаться, к примеру, раз в 2 часа. Это позволяет предотвратить сильное охлаждение двигателя машины при простаивании, уменьшить вероятность возникновения проблем с запуском без предварительного прогревания.

Умиргали

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Как моторное масло убивает двигатель зимой — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото www. blogspot.com

Как известно, от моторного масла зависит ресурс силового агрегата. Поэтому каждый автовладелец должен знать нюансы выбора этого важнейшего расходного материала. Ведь фрикционная жидкость, несоответствующая необходимым характеристикам двигателя, будет медленно, но верно его убивать. Причем зимой процесс уничтожения ускоряется в разы.

Иван Флягин

Конечно, если вдруг вы преследуете цель как можно быстрее угробить силовой агрегат в своем авто, самым эффективным способом будет вовсе не заливать туда моторное масло или заправить его водой из-под крана или сладкой газировкой. А если вам необходимо, чтобы двигатель некоторое время помучился, можно попросту не менять масло дольше указанного срока, не доливать его до нужной отметки на щупе, либо наоборот — перелить сверх нормы.

Верная смерть мотору гарантирована даже если речь идет о новом масле — главное, чтобы оно было куплено вслепую без особого внимания к этикетке на канистре. Для этого достаточно, чтобы техническая жидкость не соответствовала требованиям, указанным в инструкции производителем вашего автомобиля. А уж если зимой вам попалось летнее масло, то надолго «железного сердца» уж точно не хватит.

Вязкость

Вязкость, которая определяется по классификации SAE, считается едва ли не самой важной характеристикой моторных масел. Жидкий продукт наиболее устойчив к отрицательным температурам, но в то же время он сильнее изнашивает двигатель. Густой — наоборот. Так что в морозы летнее вязкое моторное масло загустеет еще больше и потеряет свои полезные свойства.

Как определить вязкость

Зимнее масло определяется по букве W (Winter), а цифра перед ней указывает на предельную температуру, при которой оно загустеет. Чтобы узнать при каких конкретно морозах продукт застынет, необходимо от этого числа отнять 35. Например при маркировке 10w, максимально допустимая температура использования составит −25 градусов по Цельсию (10−35 = −25). Летнее масло может обозначаться индексом SAE 50, где цифры указывают на предельный высокотемпературный рубеж. В данном случае это +45 градусов по Цельсию.

Условно говоря, такой показатель можно определить путем вычета от указанной цифры числа 5. Например, SAE 30 — это +25 градусов, SAE 40 — +35 и т. д. Всего насчитывается восемь типов масла для теплого сезона — 8, 12, 16, 20, 30, 40, 50, 60. Всего насчитывается шесть типов зимнего масла — 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.

Есть еще и всесезонный продукт. Например, масло с обозначением 0w—40, можно использовать при температурах от −35 до +35 градусов по Цельсию. Не секрет, что жидкостью такого типа испортить двигатель будет сложнее.

Качество масел

В требованиях производителя машин к использованию моторного масла указывается не только его вязкость, но и, так называемая, «группа качества», которая обозначается индексом. Например — API SL/SM/SN или ACEA A3/A5. Рядовому потребителю необязательно разбираться во всех этих сложных аббревиатурах, но, если он не враг своей машине и все-таки хочет, чтобы ее сердце стучало долго, необходимо, чтобы все буквы и цифры на этикетке канистры совпадали с инструкциями от производителя автомобиля.

Шансы нарваться на «паленый» продукт, где все указанные характеристики не соответствуют содержимому, всегда выше в различных придорожных ларьках, мелких магазинах или при любой покупке с рук «по-дешевке». Качественное масло гарантируют официальные дилеры, которые продают его в своих фирменных магазинах.

  • ГАИ
  • ПДД

Спит ли ночью «большой брат»

128720

  • ГАИ
  • ПДД

Спит ли ночью «большой брат»

128720

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ущерб, двигатель, автосервис, ремонт, моторное масло, автохимия

Как холодная погода влияет на моторное масло

Холодная погода может нанести ущерб вашему автомобилю в целом, но знаете ли вы, что она также может повлиять на моторное масло? Моторное масло течет по-разному при низких температурах, и это может привести к неисправности двигателя.

Благодаря небольшим ноу-хау и небольшим изменениям в этом сезоне холодная погода не должна брать верх над вами и вашим автомобилем. Из этого руководства вы узнаете, почему у вас может быть разное давление масла в холодную погоду, как зима влияет на моторное масло и как избежать потенциальных проблем с моторным маслом.

Холодная погода и моторное масло: ответы на ваши вопросы

Как холодная погода влияет на двигатель автомобиля?

В зимние месяцы вашему двигателю может потребоваться больше времени для достижения оптимальной рабочей температуры. И когда погода очень холодная, способность вашего моторного масла течь должным образом может быть задержана. Когда это происходит, ваш двигатель может работать не так эффективно, когда он очень холодный.

Моторное масло замерзает?

В сильные морозы да, моторное масло может замерзнуть. Если вы еще этого не сделали, вы можете подумать о переходе на синтетическое масло при следующей замене масла. Синтетические масла часто сохраняют свой уровень вязкости и лучше противостоят замерзанию даже в сильные морозы.

Почему зимой у меня низкий уровень моторного масла?

Потребляет ли автомобиль больше масла в холодную погоду? Не типично. Низкий уровень масла в холодную погоду (и в других условиях) может зависеть от состояния и возраста вашего двигателя, а также от типа автомобиля, которым вы управляете. Если зимой вы постоянно доливаете моторное масло, проблема может заключаться в другом. В любом случае, вы хотите, чтобы ваш автомобиль был осмотрен как можно скорее.

Низкое давление масла: холодная погода тоже меняет это

Ваш двигатель зависит от давления масла, чтобы поддерживать подачу масла с предсказуемой скоростью. Низкое давление масла в двигателе может быть вызвано любыми причинами, например, более низким уровнем масла из-за утечек масла, сломанным предохранительным клапаном масляного насоса и, как вы уже догадались, холодной погодой (в некоторых условиях).

Поскольку вязкость моторного масла меняется при низких температурах, то же самое может происходить и с давлением масла в вашем двигателе. Более низкие температуры могут фактически увеличить давление масла, но взбалтывание масла в двигателе может привести к образованию пузырьков воздуха. Более густое масло может дольше удерживать эти пузырьки воздуха, из-за чего манометр показывает более низкое значение. Изучите признаки низкого давления масла и внимательно следите за ними этой зимой.

Будьте в курсе проблем с двигателем и низкого уровня масла в холодную погоду

Теперь, когда вы знаете, как холодная погода влияет на моторное масло, что вы можете с этим поделать? Регулярная замена масла через запланированные интервалы технического обслуживания вашего автомобиля является обязательным условием для здоровья вашего двигателя в зимнее время. Но вот несколько дополнительных рекомендаций, о которых следует помнить в холодную погоду:

1. Отправляйтесь в дальние поездки.

Моторное масло сильнее всего ощущает воздействие зимы, когда вы заводите автомобиль. И пока ваш двигатель не достигнет оптимальной рабочей температуры, выбросы двигателя и загрязняющие вещества (вода и топливо) могут накапливаться в моторном масле. Совершая более длительные поездки (вместо частых коротких поездок), у вашего двигателя будет больше возможностей достичь предпочтительной рабочей температуры.

Короче говоря, обеспечение работы двигателя при оптимальных температурах за счет более длительных поездок может помочь удалить эти загрязнения.

2. Избегайте длительной работы на холостом ходу.

Длительная работа на холостом ходу может привести к загрязнению моторного масла большим количеством топлива (несгоревшего и частично сгоревшего). Это загрязнение топлива может снизить вязкость моторного масла и снизить его смазывающие свойства. Чтобы предотвратить эту проблему, по возможности избегайте длительной работы на холостом ходу и избегайте частых коротких поездок, чтобы удалить больше этих загрязняющих веществ.

3. Рассмотрите возможность перехода на синтетическое масло.

Поскольку синтетическое моторное масло химически разработано для обеспечения более постоянной вязкости (и, как правило, более низкой температуры замерзания), синтетическое масло является лучшим маслом для большинства автомобилей в холодные зимние месяцы. Независимо от того, выбираете ли вы обычное, синтетическое масло или полностью синтетическое масло, убедитесь, что вы используете масло, предназначенное для вашего автомобиля.

Кстати, буква «W» в рейтинге вязкости масла означает «зима», но помимо этого производитель вашего автомобиля укажет, какой класс вязкости подходит для вашего конкретного автомобиля.

4. Используйте масло, соответствующее пробегу вашего автомобиля.

По мере старения двигателя ему могут быть полезны дополнительные кондиционирующие вещества, содержащиеся в масле с большим пробегом, чтобы он оставался смазанным. Не уверены, готов ли ваш автомобиль к использованию масла с большим пробегом? Проконсультируйтесь с техническими специалистами в местном сервисном центре Firestone Complete Auto Care.

5. Проверьте масло и фильтр.

Когда двигатель запускается при низких температурах, давление масла может измениться быстро и резко. Это создает дополнительную нагрузку на масляный фильтр. Поэтому не забывайте регулярно проверять масляный фильтр и заменять его по мере необходимости.

6. Проверьте аккумулятор.

Прокачка холодного масла через двигатель требует больше энергии от аккумулятора в зимние месяцы. Регулярно проверяйте аккумуляторную батарею, особенно при экстремальных температурах, чтобы убедиться, что ее заряда достаточно для запуска автомобиля.

Доверьтесь Firestone Complete Auto Care для замены масла в вашем зимнем автомобиле

Когда температура падает, пора приступить к зимнему уходу за автомобилем. Позвольте профессионалам Firestone Complete Auto Care помочь вам во всем: от выбора лучшего моторного масла для использования зимой до замены засорившегося масляного фильтра. Загляните в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care сегодня, чтобы получить плановое техническое обслуживание, ремонт двигателя и консультацию специалиста!

Моторное масло в зимние месяцы — Приложение для замены масла

Автор Mackenzie George

Зимой можно серьезно изнашивать автомобиль, особенно если в нем не используется подходящее моторное масло. Есть много причин, по которым зима очень вредна для автомобиля, и многие из этих последствий могут быть связаны с моторным маслом.

Когда вы запускаете двигатель каждое утро, температура масла в вашем автомобиле будет такой же, как и снаружи. К счастью для вас, ваше масло не замерзает, как вода, если вы не находитесь в очень экстремальной погоде. Вот почему люди говорят, что зимой нужно дать двигателю прогреться перед поездкой. На самом деле вы позволяете маслу нагреться настолько, чтобы оно правильно текло через двигатель. Когда он течет должным образом, ваш двигатель будет иметь необходимую защиту от моторного масла.

 

Какое моторное масло лучше для зимы?

Без сомнения, лучшее моторное масло для зимы — синтетическое. Это происходит по многим причинам, но в основном из-за температуры. Есть два фактора для оценки моторного масла для температурного использования, которые имеют значение.

Первым фактором является то, насколько хорошо моторное масло течет в холодном состоянии. Синтетика всегда лучше обычной, так как она течет в два раза быстрее при тестовой заливке с вертикальной скоростью. Это означает, что даже когда на улице очень холодно и моторное масло еще не нагрелось, оно по-прежнему обеспечивает вашему двигателю тот уровень защиты, который не может обеспечить обычное масло.

Другим аспектом превосходства синтетического масла является меньшее испарение зимой (и летом). Моторное масло испаряется, когда оно очень сильно нагревается, и это часто достигается только тогда, когда масло повреждено в результате пребывания в условиях экстремально низких и экстремально высоких температур. Поэтому это часто случается зимой и может привести к повреждению автомобиля.

 

Нужно ли менять зимой?

Короткий ответ здесь – да, но это просто потому, что масло имеет больше шансов быть дестабилизированным. Что проще всего помочь вашему моторному маслу этой зимой, так это сделать две вещи.

Первый, как и выше, использовать синтетическое масло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *