Преднатяжитель: Преднатяжитель и ограничитель ремня безопасности: принцип работы

Преднатяжитель ремня безопасности передний правый

Каталог товаров

  • Land Rover Discovery 3
    • Кузов внешние детали
    • Кузов внутренние детали
    • ПТФ, фары, фонари
    • Зеркала
    • Стекла
    • Салон
    • Электрика
    • Двигатель
    • Топливная система
    • Охлаждение
    • Трансмиссия привода
    • Подвеска рулевое управление
    • Тормозная система
    • Шины, диски, колеса
  • Land Rover Discovery 4
    • Кузов внешние детали
    • Кузов внутренние детали
    • ПТФ, фары, фонари
    • Зеркала
    • Стекла
    • Салон
    • Электрика
    • Двигатель
    • Топливная система
    • Охлаждение
    • Трансмиссия привода
    • Подвеска рулевое управление
    • Тормозная система
    • Шины, диски, колеса
  • Range Rover Sport 1
    • Кузов внешние детали
    • Кузов внутренние детали
    • ПТФ, фары, фонари
    • Зеркала
    • Стекла
    • Салон
    • Электрика
    • Двигатель
    • Топливная система
    • Охлаждение
    • Трансмиссия привода
    • Подвеска рулевое управление
    • Тормозная система
    • Шины, диски, колеса
  • Range Rover Sport 2
  • Range Rover Vogue 3
    • Кузов внешние детали
    • Кузов внутренние детали
    • ПТФ, фары, фонари
    • Зеркала
    • Стекла
    • Салон
    • Электрика
    • Двигатель
    • Топливная система
    • Охлаждение
    • Трансмиссия привода
    • Подвеска рулевое управление
    • Тормозная система
    • Шины / диски
  • Range Rover Vogue 4
  • Land Rover Freelander 2
    • Кузов внешние детали
    • Кузов внутренние детали
    • ПТФ, фары, фонари
    • Зеркала
    • Стекла
    • Салон
    • Электрика
    • Двигатель
    • Топливная система
    • Охлаждение
    • Трансмиссия привода
    • Подвеска рулевое управление
    • Тормозная система
    • Шины, диски, колеса
  • Range Rover Evoque
    • Кузов внешние детали
    • Кузов внутренние детали
    • ПТФ, фары, фонари
    • Зеркала
    • Стекла
    • Салон
    • Двигатель
    • Топливная система
    • Охлаждение
    • Электрика
    • Трансмиссия привода
    • Подвеска рулевое управление
    • Тормозная сисиема
    • Шины, диски, колеса
  • Land Rover Discovery Sport
  • Land Rover Discovery 5
  • Range Rover Velar

Название:

Текст:

Выберите категорию:
Все Land Rover Discovery 3 » Кузов внешние детали » Кузов внутренние детали » ПТФ, фары, фонари » Зеркала » Стекла » Салон » Электрика » Двигатель » Топливная система » Охлаждение » Трансмиссия привода » Подвеска рулевое управление » Тормозная система » Шины, диски, колеса Land Rover Discovery 4 » Кузов внешние детали » Кузов внутренние детали » ПТФ, фары, фонари » Зеркала » Стекла » Салон » Электрика » Двигатель » Топливная система » Охлаждение » Трансмиссия привода » Подвеска рулевое управление » Тормозная система » Шины, диски, колеса Range Rover Sport 1 » Кузов внешние детали » Кузов внутренние детали » ПТФ, фары, фонари » Зеркала » Стекла » Салон » Электрика » Двигатель » Топливная система » Охлаждение » Трансмиссия привода » Подвеска рулевое управление » Тормозная система » Шины, диски, колеса Range Rover Sport 2 Range Rover Vogue 3 » Кузов внешние детали » Кузов внутренние детали » ПТФ, фары, фонари » Зеркала » Стекла » Салон » Электрика » Двигатель » Топливная система » Охлаждение » Трансмиссия привода » Подвеска рулевое управление » Тормозная система » Шины / диски Range Rover Vogue 4 Land Rover Freelander 2 » Кузов внешние детали » Кузов внутренние детали » ПТФ, фары, фонари » Зеркала » Стекла » Салон » Электрика » Двигатель » Топливная система » Охлаждение » Трансмиссия привода » Подвеска рулевое управление » Тормозная система » Шины, диски, колеса Range Rover Evoque » Кузов внешние детали » Кузов внутренние детали » ПТФ, фары, фонари » Зеркала » Стекла » Салон » Двигатель » Топливная система » Охлаждение » Электрика » Трансмиссия привода » Подвеска рулевое управление » Тормозная сисиема » Шины, диски, колеса Land Rover Discovery Sport Land Rover Discovery 5 Range Rover Velar

Новинка: Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Забыли пароль?

Регистрация

0

8 (966) 034-07-12 E-mail: 0340712@mail. ru

Главная / Land Rover Discovery 3 / Салон / Преднатяжитель ремня безопасности передний правый

Преднатяжитель и ограничитель ремня безопасности: функция, виды и ошибки

Необходимость применения ремней безопасности в автомобилях давно выведена теоретически и подтверждена огромным объемом испытаний и практических случаев. Но простейший ремень, даже с автоматической выборкой зазора, может недостаточно хорошо выполнять свою роль или даже сам стать причиной травм.

Содержание статьи:

  • 1 Предназначение преднатяжителя ремня безопасности
    • 1.1 Виды
    • 1.2 Принцип работы преднатяжителя
  • 2 Предназначение ограничителя усилия ремня безопасности
    • 2.1 Принцип работы ограничителя
  • 3 Как убрать ошибку преднатяжителя ремня безопасности

Важно точно выставить нужный уровень его натяжения в момент удара, а также избежать перебора силы, с которой он будет воздействовать на человека. Эти две задачи возлагаются на автоматически работающие системы регулирования усилия натяга.

Предназначение преднатяжителя ремня безопасности

Данное устройство нужно для надежной фиксации тела водителя или пассажира в момент начала перегрузок при ударе машины о препятствие или перевороте. Обычно ремни натягиваются с определенной слабиной.

Конструкция катушки с пружиной, обеспечивающей выбирание зазора между телом и стропой, не дает требуемого усилия.

Прочитай: Почему ремень безопасности не вытягивается и как его отремонтировать

Человек получает определенную свободу, позволяющую набрать при замедлении автомобиля достаточную скорость относительно кузова, чтобы получить тяжелые травмы.

Излишек образуется за счет:

  • наличия зазора между стропой и человеком;
  • податливости одежды;
  • упругости тканей организма и мягкого крепления костей и мышц между собой;
  • зазоров в механизме подтягивания на катушку;
  • неидеальной жесткости самого ремня;
  • возможных перемещений человека перед ударом в пределах, позволяемых автоматической катушкой.

В автоспорте все эти моменты максимально исключены. Ремни натягиваются и жестко фиксируются настолько надежно и с такой силой, что даже сам пилот не в состоянии это сделать, ему обязательно помогают механики.

Практическая эксплуатация гражданских автомобилей не позволяет принимать такие нужные, но настолько же неудобные меры безопасности.

Поэтому стали применять натяжители автоматического типа, срабатывающие в рамках комплекса пассивной безопасности, как только будет зафиксирован факт удара или даже предсказаны определенные события.

Виды

Время реакции прибора должно составлять несколько миллисекунд. Это означает, что инерционные устройства малоэффективны, в качестве активного элемента надо применять пиропатрон или электрический сервопривод.

В последнем случае можно регулировать силу прижима по мере развития опасной ситуации, а также реверсировать процесс.

По механике привода различают несколько видов:

  • тросовый, поршень пиротехнического цилиндра связан с намоткой ремня через гибкий стальной тросик;
  • шариковый, где давление передается через поток шариков, вращающих подобие турбинки;

  • роторный, работа очень похожа на аналогичные ДВС, питание также за счет газов пиропатрона;

  • привод при помощи зубчатого зацепления рейки и шестерни.

Инициация горения заряда производится электрическим сигналом от блока управления с различными датчиками.

Принцип работы преднатяжителя

Входящие в систему датчики постоянно передают сигналы на блок управления системой безопасности. Компьютер анализирует ситуацию и принимает решение на разной степени силы натяг удерживающих систем с электроприводом или единственно возможное в случае пиротехнического патрона.

Тут же вырабатываются решения на открытие подушек и прочие меры, число которых постоянно растет.

Предназначение ограничителя усилия ремня безопасности

Для сохранения жизни и здоровья людей важно гасить кинетическую энергию тела максимально плавно, не допуская пиковых перегрузок, по сути ударов, но у традиционных устройств они неизбежны.

Сначала тело набирает скорость при выборе зазора, потом резко тормозится о стропу, после чего весьма прочный материал и механизмы удерживают человека с перегрузками, выше предельно допустимых.

Между тем расстояние для гашения скорости еще имеется, а впереди ждет раскрывшаяся подушка. Надо ослабить хватку ремня, растянуть его усилие во времени. Для этого в системе появились ограничители усилия.

Принцип работы ограничителя

Сделать ремень менее прочным несложно, но тогда он не сможет полностью выполнить свою функцию спасения жизни. Существует несколько технических решений, в том числе и достаточно простых.

На ремне можно выполнить прошитые складки с ограниченной прочностью. При заданном усилии прошивка нарушится, стропа выпрямится, увеличив длину, но оставшись целым.

Можно использовать и специальный узел с мощным закручивающимся стержнем – торсионом. Он включается в конструкцию катушки преднатяжителя. Упругость торсиона исключит пиковые нагрузки, с нормированным усилием отпуская ремень в заданных рамках.

Это надо знать: Где самое безопасное место в машине для ребенка

Сработать на ограничение усилия может и реверсируемый электропривод натяжителя. Мотор получит информацию от управляющего блока и «отмотает» ремень на нужную величину в заданный момент.

Как убрать ошибку преднатяжителя ремня безопасности

Блок управления контролирует состояние инициаторов горения пиропатронов. При срабатывании выдается код ошибки, загорается контрольная лампа системы безопасности.

Необходимо устранить проблему, то есть заменить одноразовые активаторы. Сброс ошибок производится сканером. Им же определяется и цепь, по которой была инициирована ошибка.

Ошибка может образоваться и без срабатывания, например, при обрывах проводки или нарушениях контактов в разъемах.

По коду определяется цепь, проблема устраняется, а ошибка стирается из памяти.

Что такое преднатяжитель ремня безопасности

на

Категории: Ремонт преднатяжителя ремня безопасности некоторое понимание этого спасательного устройства. Преднатяжитель ремня безопасности — это часть системы ремней безопасности, которая фиксирует ремень безопасности на месте в случае аварии. Это дополнение к основному ремню безопасности транспортного средства, которое, как было доказано, снижает количество травм и смертей в результате аварий. Во время столкновения устройство предварительного натяжения использует заряд взрывчатого вещества, чтобы инициировать скрытый поршень, как только датчики обнаруживают, что произошла авария. Поршень начинает быстро вращать катушку, вокруг которой наматывается тканевый ремешок ремня безопасности, тем самым устраняя провисание ремня безопасности. Это критически важный механизм в случае аварии, поскольку он надежно удерживает пассажиров на своих местах и ​​позволяет им получить максимальную защиту от своих подушек безопасности.

Как это работает

Преднатяжители ремней безопасности бывают двух категорий: механические и электронные. Механический преднатяжитель обычно соединен с пряжкой ремня безопасности мощной пружиной, которая остается сжатой в трубке до аварии. Фиксирующий механизм отвечает за сжатие натяжителя до тех пор, пока не произойдет авария, после чего удар приведет к освобождению пружины. Это затем натянет ремень безопасности и устранит любое провисание ремня, чтобы обеспечить безопасность пассажиров.

Электронный натяжитель отличается от механического тем, что в нем используются ЭБУ и система газогенератора, аналогичная системе подушек безопасности. Электронный преднатяжитель, возможно, более эффективен из-за того, что он работает во взаимосвязи с подушкой безопасности. Этот конкретный натяжитель использует заряд взрывчатого вещества, чтобы заставить газогенератор создать объем газа, который затем создает своего рода давление, которое воздействует на механическую связь, чтобы натянуть ремень.

Несмотря на то, что эти два устройства предварительного натяжения отличаются принципом работы, они, безусловно, имеют важные сходства. Примерно через 30 миллисекунд после того, как произошло столкновение во время аварии, оба преднатяжителя слегка провисают, чтобы пассажир мог контролировать контакт с подушкой безопасности. Это контролируется модулем управления подушками безопасности srs, который необходимо сбросить после аварии. Крайне важно, чтобы после срабатывания преднатяжителя весь ремень безопасности и преднатяжитель были перестроены/отремонтированы.

Различные ремни безопасности

В то время как все ремни безопасности служат общей цели обеспечения безопасности пассажиров, на самом деле существует множество ремней безопасности. Наиболее распространенные ремни безопасности включают поясные ремни, поясные ремни, автоматические ремни безопасности, трехточечные ремни, ремни в сиденье (BIS), пятиточечные ремни и шеститочечные ремни. Поясные ремни чаще всего встречаются в старых автомобилях или на задних средних сиденьях и представляют собой ремни, которые проходят только через талию. Поясные ремни, в основном использовавшиеся в 19 в. 60-х, состоят из регулируемого ремня, который застегивается через плечо пассажира. Этот ремень, однако, не обеспечивает максимальной безопасности при столкновении, так как пассажир может легко выскользнуть. Наиболее распространенным из ремней безопасности является трехточечный ремень, который представляет собой комбинацию поясного и плечевого ремней, состоящих только из одной ременной ткани. Этот стандартный ремень безопасности закрывает грудь, таз и плечи, обеспечивая максимальную безопасность при столкновении. Хотя ремни, такие как пятиточечные и шеститочечные ремни, могут обеспечить большую безопасность, они обычно используются только для детских сидений и гоночных автомобилей.

Если вы управляете автомобилем, вы, скорее всего, пристегнуты трехточечным ремнем безопасности и защищены преднатяжителем ремня безопасности. Разумно понять, что представляет собой этот мощный механизм и какую роль он играет в вашей безопасности при эксплуатации вашего автомобиля. Понимание преднатяжителя ремня безопасности также имеет важное значение для поощрения людей к тому, чтобы их ремни безопасности ремонтировались или восстанавливались сразу после столкновения. MyAirbags предлагает ремонт преднатяжителей ремней безопасности, который вернет этот механизм в исходное заводское состояние в течение 24 часов. MyAirbags может восстановить преднатяжители ремней безопасности, когда они были сорваны, порваны, порезаны, не работают должным образом или, возможно, просто старые и грязные. Кроме того, MyAirbags также может изменить лямку ремня безопасности на индивидуальный цвет для тех, кто заинтересован в улучшении общего вида салона своего автомобиля.

Независимо от ваших конкретных потребностей, не стесняйтесь обращаться в MyAirbags по любым вопросам или запросам, которые могут у вас возникнуть относительно преднатяжителя ремня безопасности!

3 типа преднатяжителей ремней безопасности

Эти три преднатяжителя ремней безопасности работают в разных комбинациях здесь)

Нравится (1)

, в отличие от

Университет Экспонента: Компоненты системы

ЗАДАНИЕ: При приобретении автомобиля последней модели спасательная команда должна найти и идентифицировать компоненты системы преднатяжителя ремня безопасности на средней стойке автомобиля

 

Эта статья Университета Экстрикшн предназначена для повышения способности спасателей распознавать наиболее распространенный тип системы натяжения ремней безопасности и лучше понимать работу ее компонентов. Лучшее понимание этих систем и способность быстро распознавать их повысит эффективность любой спасательной задачи, выполняемой при работе с центральной стойкой автомобиля, поврежденного в результате аварии.

Спасателям транспортных средств стало обычным делом выполнять задачи по эвакуации, включающие разрезание центральной стойки автомобиля или вокруг нее. Такие задачи, как снятие средней стойки при боковом ударе или что-то более сложное, например, полное удаление боковины, могут поставить спасателей вплотную к любым компонентам преднатяжителей ремней безопасности, расположенным внутри или установленным на средней стойке.

Для спасателей, которые врезаются в среднюю стойку во время спасательной операции, наиболее распространенным компонентом преднатяжителя является блок натяжителя ремня безопасности вместе с его активирующим устройством. Рекомендуется, чтобы при резке средней стойки внутренняя обивка стойки уже была снята. Это дает информацию о том, присутствует ли откатчик этого типа и где именно он расположен. Знание того, что он есть, может позволить оператору инструмента, прорезающему колонну, резать над блоком и вообще избежать всех хлопот, связанных с работой с этим блоком. Стойки не нужно срезать даже с коромыслом; их просто нужно обрезать ниже уровня подушки переднего сиденья.

В блоке сматывания ремня безопасности находится внутренняя система зажигания. На этом изображении желтый штекер подключен к маленькому цилиндрическому компоненту. Он содержит элемент черного пороха, который при поражении электричеством срабатывает и вращает катушку отката. Это приводит к тому, что лямки ремня безопасности оттягиваются назад по мере устранения провисания ремня безопасности вокруг пристегнутого пассажира.

Узел наматывающего устройства и пускового устройства довольно надежен, хотя у этого автора был случай с седаном Volvo, когда вибрация сабельной пилы, прорезавшей центральную стойку, вызвала срабатывание натяжителя. Помимо громкого удара, если это устройство случайно сработает во время эвакуации, единственной реальной опасностью будет потенциальное движение самой ленты ремня безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *