Преднатяжители ремней: Преднатяжитель и ограничитель ремня безопасности: принцип работы

Содержание

Преднатяжители ремней безопасности передних сидений

Преднатяжители ремней безопасности сидений водителя и переднего пассажира предназначены для срабатывания в ответ на сильный удар спереди.

Если датчик пневмоподушки безопасности определит удар от сильного переднего столкновения, натяжители быстро втягивают ремни безопасности передних сидений, чтобы ремни прочно удерживали людей, сидящих на передних сиденьях.

Натяжители ремней безопасности передних сидений срабатывают, даже если на передних сиденьях нет пассажиров.

Рис. 1.101. Сигнализатор исправности преднатяжителей ремней безопасности передних сидений

Данный сигнализатор высвечивается, если ключ зажигания повернут в положение «ON». Он гаснет примерно через 6 с. Это означает, что преднатяжители ремней безопасности передних сидений работают нормально.

Эта система предупреждения контролирует узел датчиков пневмоподушек безопасности, датчики передних пневмоподушек безопасности, датчики боковых пневмоподушек безопасности, датчики боковых и шторковых пневмоподушек безопасности, датчики шторковых пневмоподушек безопасности, датчик положения сиденья водителя, выключатель пряжки ремня безопасности сиденья водителя, узлы натяжителей ремней безопасности передних сидений, нагнетательные устройства, контрольную лампу, систему внутренней электропроводки и источники питания.

Рис. 1.102. Система преднатяжителей ремней безопасности передних сидений

Система преднатяжителей ремней безопасности передних сидений состоит из следующих основных компонентов, расположение которых показано на рисунке 1.102:

1. Датчики передних пневмоподушек безопасности.

2. Контрольная лампа системы SRS.

3. Узлы натяжителей ремней безопасности передних сидений.

4. Узел датчиков пневмоподушек безопасности.

Устройства преднатяжения ремней безопасности управляются узлом датчика пневмоподушек безопасности. Узел пневмоподушек безопасности состоит из датчика допустимого воздействия и датчика срабатывания пневмоподушек.

При срабатывании преднатяжителей ремней безопасности передних сидений можно услышать рабочий шум, и может быть выпущено небольшое количество газа, похожего на дым. Этот газ является безвредным и не означает возникновение пожара.

После срабатывания натяжителей ремней безопасности передних сидений натяжители ремней безопасности остаются заблокированными.

Ниже перечислены сигналы сигнализатора неисправности системы безопасности, свидетельствующие об неисправности устройства преднатяжения ремней безопасности.

– Световой сигнализатор высвечивается, если ключ поворачивается в положении «ON» или продолжает гореть более 6 с.

– Световой сигнализатор высвечивается во время движения.

– Ремень безопасности переднего сиденья не втягивается, либо не вытягивается из-за неисправности или активации натяжителя ремней безопасности передних сидений.

Преднатяжители ремней безопасности передних сидений

Преднатяжители ремней безопасности сидений водителя и переднего пассажира предназначены для срабатывания в ответ на сильный удар спереди.

Если датчик пневмоподушки безопасности определит удар от сильного переднего столкновения, натяжители быстро втягивают ремни безопасности передних сидений, чтобы ремни прочно удерживали людей, сидящих на передних сиденьях.

Натяжители ремней безопасности передних сидений срабатывают, даже если на передних сиденьях нет пассажиров.

Рис. 1.101. Сигнализатор исправности преднатяжителей ремней безопасности передних сидений

Данный сигнализатор высвечивается, если ключ зажигания повернут в положение «ON». Он гаснет примерно через 6 с. Это означает, что преднатяжители ремней безопасности передних сидений работают нормально.

Эта система предупреждения контролирует узел датчиков пневмоподушек безопасности, датчики передних пневмоподушек безопасности, датчики боковых пневмоподушек безопасности, датчики боковых и шторковых пневмоподушек безопасности, датчики шторковых пневмоподушек безопасности, датчик положения сиденья водителя, выключатель пряжки ремня безопасности сиденья водителя, узлы натяжителей ремней безопасности передних сидений, нагнетательные устройства, контрольную лампу, систему внутренней электропроводки и источники питания.

Рис. 1.102. Система преднатяжителей ремней безопасности передних сидений

Система преднатяжителей ремней безопасности передних сидений состоит из следующих основных компонентов, расположение которых показано на рисунке 1.102:

1. Датчики передних пневмоподушек безопасности.

2. Контрольная лампа системы SRS.

3. Узлы натяжителей ремней безопасности передних сидений.

4. Узел датчиков пневмоподушек безопасности.

Устройства преднатяжения ремней безопасности управляются узлом датчика пневмоподушек безопасности. Узел пневмоподушек безопасности состоит из датчика допустимого воздействия и датчика срабатывания пневмоподушек.

При срабатывании преднатяжителей ремней безопасности передних сидений можно услышать рабочий шум, и может быть выпущено небольшое количество газа, похожего на дым. Этот газ является безвредным и не означает возникновение пожара.

После срабатывания натяжителей ремней безопасности передних сидений натяжители ремней безопасности остаются заблокированными.

Ниже перечислены сигналы сигнализатора неисправности системы безопасности, свидетельствующие об неисправности устройства преднатяжения ремней безопасности.

– Световой сигнализатор высвечивается, если ключ поворачивается в положении «ON» или продолжает гореть более 6 с.

– Световой сигнализатор высвечивается во время движения.

– Ремень безопасности переднего сиденья не втягивается, либо не вытягивается из-за неисправности или активации натяжителя ремней безопасности передних сидений.

Подголовник — защитное средство, встроенное в верхнюю часть сиденья, являющееся предохранительным упором для затылочной части головы водителя или пассажира автомобиля.

Подголовники конструируются или как часть удлинённых спинок сидений, или представляют собой регулируемые подушечки.

Подголовники устанавливаются с целью ослабить эффект неконтролируемого движения головы, в особенности — назад, в результате ДТП из-за наезда другого транспортного средства сзади.

Влияние подголовника на количество травм при ДТП в результате наезда другого транспортного средства сзади (в процентном соотношении):[1]

Виды подголовников

Неподвижный подголовник

Неподвижный подголовник может быть либо продолжением спинки сиденья, либо подушечкой, которая крепится к сиденью при помощи металлических штырей (такой подголовник может сниматься, в зависимости от марки автомобиля). Очень большую роль при защите шейных позвонков при аварии играет правильность установки и регулировка подголовника.

  • Регулировка

Чтобы поднять подголовник, нужно потянуть его вверх. Чтобы опустить подголовник, нужно нажать кнопку фиксатора и надавить на подголовник. Подголовники задних сидений должны находиться только в одном из фиксируемых положений, которое соответствует углублению на стойке подголовника.

Самое низкое положение подголовника даёт возможность складывать спинку сиденья и обеспечивает задний обзор. Самое низкое рабочее положение подголовника находится на уровне первой выемки на стойке. Дальнейшая регулировка выполняется по мере необходимости.

Высота подголовников должна быть отрегулирована так, чтобы середина подголовника находилась вровень с ушами[3].

Натяжители ремней ГРМ, натяжители — BRECOflex CO., LLC

Навигация

Натяжители используются для обеспечения надлежащего натяжения любого привода и системы транспортировки. Используйте их в тех случаях, когда требуется регулировка предварительного натяжения после окончательной установки. Мы можем предоставить вам натяжители высочайшего качества, которые идеально подходят для наших полиуретановых зубчатых ремней. Все стандартные натяжители изготовлены из алюминия со стальным валом различной ширины. Зубчатые натяжители доступны как в метрической системе, так и в английской. Пожалуйста, свяжитесь с БРЭКО flex Application Engineering, если вам требуется какой-либо другой материал, поскольку у нас есть возможность изготовить натяжители на заказ в соответствии с вашими спецификациями.

Tooth-Side Tensioners

Tensioners with Back-bending

Eccentric Adjustment Tensioners

Fixed Mount Tensioners

Toothed Eccentric Tensioners

Click the Green Bars to open

Eccentric Регулировочные натяжители

B (мм) D (мм) Макс. ) G t (mm) D 1 (mm) SW (mm) Dynamic Load (N) Static Load (N) Max RPM
34 32 25 41,5 42 5 M6 10 20 17 7950 3920 10,000
40 60 32 71 50 5 M12 20 30 27 19,300 13,100 5,000
64 60 50 71 74 5 M12 20 30 27 19,300 13,100 5,000
40 80 32 91 50 5 M12 20 30 27 19,300 13,100 5,000
64 80 50 91 74 5 M12 20 30 27 19,300 13,100 5,000
40 120 32 132 50 5 M12 20 30 27 19,300 13,100 5,000
64 120 50 132 74 5 M12 20 30 27 19,300 13,100 5,000
70 120 50 137 85 5 M20 30 45 36 70,500 48,000 5,000
90 120 75 137 110 5 M20 32 45 36 48,000 38,000 5,000
40 150 32 162 50 5 M12 20 30 27 19,300 13,100 5,000
64 150 50 162 50 5 M12 20 30 27 19,300 13,100 5,000
90 150 75 162 110 5 M20 32 45 36 48,000 38,000 5,000

Fixed Mount Tensioners

B (мм) D (мм) Макс. ширина ремня (мм) d B (мм) B 2 (мм) K (мм) Д 1 (mm) Dynamic Load (N) Static Load (N) Max RPM
114 60 100 71 124 34 M8 15 45 7950 3920 10,000
114 80 100 91 124 34 M8 15 45 19,300 13,100 5,000
70 120 50 137 85 65 M12 24 85 70,500 48,000 5,000
90 120 75 137 110 65 M12 24 85 70,500 48,000 5,000
117 120 100 137 131 65 M12 24 85 70,500 48,000 5,000
70 180 50 204 85 65 M12 25 106 70,500 48,000 5,000
90 180 75 204 110 80 M16 25 106 106,000 76,000 5,000
117 180 100 204 131 80 M16 25 106 106 000 76 000 5000

Зубные эксцентрические натяжители

B (MM)
B (MM)
B (MM.
.0043 Pitch/Teeth Max Belt Width (mm) D k (mm) B 2 (mm) E (mm) G t (mm) D 1 (mm) SW (mm) Dynamic Load (N) Static Load (N) Max RPM
34 T5/22 25 34.15 42 5 M6 10 20 17 7950 3920 30,000
40 T10/20 32 61.80 50 5 M12 20 30 27 19,300 13,100 30,000
64 T10/20 32 61.80 74 5 M12 20 30 27 19,300 13,100 15,000
34 AT5/22 25 33. 79 42 5 M6 10 20 17 7950 3920 15,000
40 AT10/20 32 61.80 50 5 M12 20 30 27 19,300 13,100 15,000
64 AT10/20 50 61.80 74 5 M12 20 30 27 19,300 13,100 15,000
40 BAT10 /20 32 61.80 50 5 M12 20 30 27 19,300 13,100 15,000
64 BAT10/20 50 61.80 74 5 M12 20 30 27 19,300 13,100 15,000
40 BATK10/24 32 74. 57 50 5 M12 20 30 27 19,300 13,100 15,000
64 BATK10/24 50 74.57 74 5 M12 20 30 27 19,300 13,100 15,000

Belt Tensioner | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Натяжитель ременной передачи Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременной передачи Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременной передачи Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременной передачи Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременной передачи Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Натяжитель в вашем автомобиле давит на поликлиновой ремень, чтобы он не проскальзывал по шкивам двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *