Преднатяжители ремней безопасности передних сидений
Преднатяжители ремней безопасности сидений водителя и переднего пассажира предназначены для срабатывания в ответ на сильный удар спереди.
Если датчик пневмоподушки безопасности определит удар от сильного переднего столкновения, натяжители быстро втягивают ремни безопасности передних сидений, чтобы ремни прочно удерживали людей, сидящих на передних сиденьях.
Натяжители ремней безопасности передних сидений срабатывают, даже если на передних сиденьях нет пассажиров.
Рис. 1.101. Сигнализатор исправности преднатяжителей ремней безопасности передних сидений |
Данный сигнализатор высвечивается, если ключ зажигания повернут в положение «ON». Он гаснет примерно через 6 с. Это означает, что преднатяжители ремней безопасности передних сидений работают нормально.
Эта система предупреждения контролирует узел датчиков пневмоподушек безопасности, датчики передних пневмоподушек безопасности, датчики боковых пневмоподушек безопасности, датчики боковых и шторковых пневмоподушек безопасности, датчики шторковых пневмоподушек безопасности, датчик положения сиденья водителя, выключатель пряжки ремня безопасности сиденья водителя, узлы натяжителей ремней безопасности передних сидений, нагнетательные устройства, контрольную лампу, систему внутренней электропроводки и источники питания.
Рис. 1.102. Система преднатяжителей ремней безопасности передних сидений |
Система преднатяжителей ремней безопасности передних сидений состоит из следующих основных компонентов, расположение которых показано на рисунке 1.102:
1. Датчики передних пневмоподушек безопасности.
2. Контрольная лампа системы SRS.
3. Узлы натяжителей ремней безопасности передних сидений.
4. Узел датчиков пневмоподушек безопасности.
Устройства преднатяжения ремней безопасности управляются узлом датчика пневмоподушек безопасности. Узел пневмоподушек безопасности состоит из датчика допустимого воздействия и датчика срабатывания пневмоподушек.
При срабатывании преднатяжителей ремней безопасности передних сидений можно услышать рабочий шум, и может быть выпущено небольшое количество газа, похожего на дым. Этот газ является безвредным и не означает возникновение пожара.
После срабатывания натяжителей ремней безопасности передних сидений натяжители ремней безопасности остаются заблокированными.
Ниже перечислены сигналы сигнализатора неисправности системы безопасности, свидетельствующие об неисправности устройства преднатяжения ремней безопасности.
– Световой сигнализатор высвечивается, если ключ поворачивается в положении «ON» или продолжает гореть более 6 с.
– Световой сигнализатор высвечивается во время движения.
– Ремень безопасности переднего сиденья не втягивается, либо не вытягивается из-за неисправности или активации натяжителя ремней безопасности передних сидений.
Преднатяжители ремней безопасности передних сидений
Преднатяжители ремней безопасности сидений водителя и переднего пассажира предназначены для срабатывания в ответ на сильный удар спереди.
Если датчик пневмоподушки безопасности определит удар от сильного переднего столкновения, натяжители быстро втягивают ремни безопасности передних сидений, чтобы ремни прочно удерживали людей, сидящих на передних сиденьях.
Натяжители
ремней безопасности передних сидений
срабатывают, даже если на передних
сиденьях нет пассажиров.
Рис. 1.101. Сигнализатор исправности преднатяжителей ремней безопасности передних сидений |
Данный сигнализатор высвечивается, если ключ зажигания повернут в положение «ON». Он гаснет примерно через 6 с. Это означает, что преднатяжители ремней безопасности передних сидений работают нормально.
Эта
система предупреждения контролирует
узел датчиков пневмоподушек безопасности,
датчики передних пневмоподушек
безопасности, датчики боковых пневмоподушек
безопасности, датчики боковых и шторковых
пневмоподушек безопасности, датчики
шторковых пневмоподушек безопасности,
датчик положения сиденья водителя,
выключатель пряжки ремня безопасности
сиденья водителя, узлы натяжителей
ремней безопасности передних сидений,
нагнетательные устройства, контрольную
лампу, систему внутренней электропроводки
и источники питания.
Рис. 1.102. Система преднатяжителей ремней безопасности передних сидений |
Система преднатяжителей ремней безопасности передних сидений состоит из следующих основных компонентов, расположение которых показано на рисунке 1.102:
1. Датчики передних пневмоподушек безопасности.
2. Контрольная лампа системы SRS.
3. Узлы натяжителей ремней безопасности передних сидений.
4. Узел датчиков пневмоподушек безопасности.
Устройства преднатяжения ремней безопасности управляются узлом датчика пневмоподушек безопасности. Узел пневмоподушек безопасности состоит из датчика допустимого воздействия и датчика срабатывания пневмоподушек.
При
срабатывании преднатяжителей ремней
безопасности передних сидений можно
услышать рабочий шум, и может быть
выпущено небольшое количество газа,
похожего на дым.
Этот газ является
безвредным и не означает возникновение
пожара.
После срабатывания натяжителей ремней безопасности передних сидений натяжители ремней безопасности остаются заблокированными.
Ниже перечислены сигналы сигнализатора неисправности системы безопасности, свидетельствующие об неисправности устройства преднатяжения ремней безопасности.
– Световой сигнализатор высвечивается, если ключ поворачивается в положении «ON» или продолжает гореть более 6 с.
– Световой сигнализатор высвечивается во время движения.
– Ремень безопасности переднего сиденья не втягивается, либо не вытягивается из-за неисправности или активации натяжителя ремней безопасности передних сидений.
Подголовник — защитное средство, встроенное в верхнюю часть сиденья, являющееся предохранительным упором для затылочной части головы водителя или пассажира автомобиля.
Подголовники
конструируются или как часть удлинённых
спинок сидений, или представляют собой
регулируемые подушечки.
Подголовники устанавливаются с целью ослабить эффект неконтролируемого движения головы, в особенности — назад, в результате ДТП из-за наезда другого транспортного средства сзади.
Влияние подголовника на количество травм при ДТП в результате наезда другого транспортного средства сзади (в процентном соотношении):[1]
Виды подголовников
Неподвижный подголовник
Неподвижный подголовник может быть либо продолжением спинки сиденья, либо подушечкой, которая крепится к сиденью при помощи металлических штырей (такой подголовник может сниматься, в зависимости от марки автомобиля). Очень большую роль при защите шейных позвонков при аварии играет правильность установки и регулировка подголовника.
Регулировка
Чтобы
поднять подголовник, нужно потянуть
его вверх. Чтобы опустить подголовник,
нужно нажать кнопку фиксатора и надавить
на подголовник. Подголовники задних
сидений должны находиться только в
одном из фиксируемых положений, которое
соответствует углублению на стойке
подголовника.
Высота подголовников должна быть отрегулирована так, чтобы середина подголовника находилась вровень с ушами[3].
Натяжители ремней ГРМ, натяжители — BRECOflex CO., LLC
Навигация
Натяжители используются для обеспечения надлежащего натяжения любого привода и системы транспортировки. Используйте их в тех случаях, когда требуется регулировка предварительного натяжения после окончательной установки. Мы можем предоставить вам натяжители высочайшего качества, которые идеально подходят для наших полиуретановых зубчатых ремней. Все стандартные натяжители изготовлены из алюминия со стальным валом различной ширины. Зубчатые натяжители доступны как в метрической системе, так и в английской.
Пожалуйста, свяжитесь с БРЭКО flex Application Engineering, если вам требуется какой-либо другой материал, поскольку у нас есть возможность изготовить натяжители на заказ в соответствии с вашими спецификациями.
Tooth-Side Tensioners
Tensioners with Back-bending
Eccentric Adjustment Tensioners
Fixed Mount Tensioners
Toothed Eccentric Tensioners
Click the Green Bars to open
Eccentric Регулировочные натяжители
| B (мм) | D (мм) | Макс. ) | G | t (mm) | D 1 (mm) | SW (mm) | Dynamic Load (N) | Static Load (N) | Max RPM | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 34 | 32 | 25 | 41,5 | 42 | 5 | M6 | 10 | 20 | 17 | 7950 | 3920 | 10,000 |
| 40 | 60 | 32 | 71 | 50 | 5 | M12 | 20 | 30 | 27 | 19,300 | 13,100 | 5,000 |
| 64 | 60 | 50 | 71 | 74 | 5 | M12 | 20 | 30 | 27 | 19,300 | 13,100 | 5,000 |
| 40 | 80 | 32 | 91 | 50 | 5 | M12 | 20 | 30 | 27 | 19,300 | 13,100 | 5,000 |
| 64 | 80 | 50 | 91 | 74 | 5 | M12 | 20 | 30 | 27 | 19,300 | 13,100 | 5,000 |
| 40 | 120 | 32 | 132 | 50 | 5 | M12 | 20 | 30 | 27 | 19,300 | 13,100 | 5,000 |
| 64 | 120 | 50 | 132 | 74 | 5 | M12 | 20 | 30 | 27 | 19,300 | 13,100 | 5,000 |
| 70 | 120 | 50 | 137 | 85 | 5 | M20 | 30 | 45 | 36 | 70,500 | 48,000 | 5,000 |
| 90 | 120 | 75 | 137 | 110 | 5 | M20 | 32 | 45 | 36 | 48,000 | 38,000 | 5,000 |
| 40 | 150 | 32 | 162 | 50 | 5 | M12 | 20 | 30 | 27 | 19,300 | 13,100 | 5,000 |
| 64 | 150 | 50 | 162 | 50 | 5 | M12 | 20 | 30 | 27 | 19,300 | 13,100 | 5,000 |
| 90 | 150 | 75 | 162 | 110 | 5 | M20 | 32 | 45 | 36 | 48,000 | 38,000 | 5,000 |
Fixed Mount Tensioners
| B (мм) | D (мм) | Макс. ширина ремня (мм) | d B (мм) | B 2 (мм) | K (мм) | Д 1 (mm) | Dynamic Load (N) | Static Load (N) | Max RPM | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 114 | 60 | 100 | 71 | 124 | 34 | M8 | 15 | 45 | 7950 | 3920 | 10,000 |
| 114 | 80 | 100 | 91 | 124 | 34 | M8 | 15 | 45 | 19,300 | 13,100 | 5,000 |
| 70 | 120 | 50 | 137 | 85 | 65 | M12 | 24 | 85 | 70,500 | 48,000 | 5,000 |
| 90 | 120 | 75 | 137 | 110 | 65 | M12 | 24 | 85 | 70,500 | 48,000 | 5,000 |
| 117 | 120 | 100 | 137 | 131 | 65 | M12 | 24 | 85 | 70,500 | 48,000 | 5,000 |
| 70 | 180 | 50 | 204 | 85 | 65 | M12 | 25 | 106 | 70,500 | 48,000 | 5,000 |
| 90 | 180 | 75 | 204 | 110 | 80 | M16 | 25 | 106 | 106,000 | 76,000 | 5,000 |
| 117 | 180 | 100 | 204 | 131 | 80 | M16 | 25 | 106 | 106 000 | 76 000 | 5000 |

ширина ремня (мм)
79
57