Предохранитель датчика температуры | Датчики температуры
Почему не работает вентилятор радиатора охлаждения двигателя
Если двигатель «закипел», следует как можно быстрее найти причину, чтобы ситуация не повторилась снова. Иногда все дело в нехватке тосола или забитом радиаторе, а иногда причина в том, что не выключается вентилятор радиатора. А Вы знаете, почему такое происходит?
Рабочая температура двигателя «десятки» около 87-89 градусов. Термостат открывается на 85 градусах, а карлсон (вентилятор радиатора) на штатной прошивке должен включаться при 105 градусах, и при 97С выключаться.
Если не включается вентилятор радиатора
Если не крутится вентилятор радиатора, тогда в первую очередь следует проверить термостат (например, потрогать нижний патрубок радиатора, если он холодный значит меняем термостат).
Следующим шагом проверяем предохранитель электровентилятора системы охлаждения (F7 на 20А в монтажном блоке ). Кстати, этот же предохранитель отвечает и за звукового сигнал, поэтому если он не работает, значит 100% предохранитель следует заменить. Также проверяем реле вентилятора радиатора в дополнительном блоке предохранителей .
Теперь переходим к самому электровентилятору, который установлен на радиаторе. Как проверить вентилятор радиатора? Очень просто, нужно его подключить напрямую к аккумулятору, если вентилятор включился, значит он исправен.
Также проверяем датчик включения вентилятора радиатора:
- Если карбюратор, тогда замыкаем контакты на датчике, который находится в радиаторе. Если вентилятор включается, тогда датчик неисправен.
- Если инжектор, тогда скидываем разъем с датчика, который находится рядом с термостатом. Т.к. управление вентилятором радиатора происходит при помощи ЭБУ (мозги машины), поэтому вентилятор должен включиться в аварийном режиме. Если это произошло, значит датчик нерабочий (см. схемы СОД инж. и карб. ).
Последняя возможная причина того, почему электровентилятор не работает — обрыв цепи. Ищем наличие обрыва провода, и проверяем все контакты, используя схемы электровентилятора системы охлаждения:
Если постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора
Предохранители и реле Фольксваген Пассат B3
22. 03.2011 | Автор: admin
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
На автомобилях Фольксваген Пассат В3 вся электропроводка защищена предохранителями и реле. Находятся предохранители и реле в блоке реле и предохранителей (фото), внизу, слева от рулевой колонки, под небольшим перчаточным ящиком. Чтобы открыть защёлку, нужно повернуть её на 90 градусов и потянуть её на себя.
Номера на реле:
- №13 — компрессор кондиционера
- №72 — задний дворник
- №32 — питание ЭБУ (дигифант)
- №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
- №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
- №18 — разгрузка шины
- №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
- №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
- №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
- №33 — омыватель фар
- №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
- №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
- №15 — дополнительные фары (ПТФ)
- №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
- №61 — обогрев впускного коллектора
- №46 — реле времени пред пускового подогрева
- №67 или №80 — бензонасос
Дополнительно могут быть установлены:
- №220 — реле after-run
- №13 — электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока
- №79 — ЭБУ АБС
- №78 — насос АБС
- №59 — подогрев сидений
Расположение реле на блоке предохранителей Фольксваген Пассат В3, в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля (фото), сверху, слева направо:
- 01 – №13 – реле компрессора кондиционера
- 02 – №72 – реле заднего дворника и омывателя
- 03 – №32 – реле системы впрыска и зажигания
- 04 – №18 – реле снятия нагрузки контакта Х (разгрузка шины)
- 05 – не используется
- 06 – №21 или №22 – реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, а также прицепа (№22 )
- 07 – №33 – реле электромотора омывателя фар
- 08 – №19 или №99 – реле дворников и омывателя лобового стекла
- 09 – №4 или №29 – реле сигнализации «не пристегнутых» ремней безопасности
- 10 – №15 или №53 или перемычка для ПТФ
- 11 – №53 – реле звукового сигнала (для одно тонального сигнала – перемычка)
- 12 – №67. №80. (№167 ) – реле топливного насоса, (пред пускового обогревателя — дизель)
Предохранители, (слева направо):
- №1 — 10 А. лев. ближ. свет
- №2 — 10 А. прав. ближ. свет
- №3 — 10 А. подсветка приборов и номера
- №4 — 15 А. задний стеклоочиститель, люк, ЭБУ задней подвески
- №5 — 15 А. стеклоочиститель, омыватель лобового стекла
- №6 — 20 А. вентилятор печки, кондиционер
- №7- 10 А. правый габарит
- №8 — 10 А. левый габарит
- №9 — 20 А. обогрев заднего стекла и зеркал
- №10 — 10 А. дополнительные фары (ПТФ)
- №11 — 10 А. левый дальний свет, контр лампа
- №12- 10 А. правый дальний свет
- №13 — 10 А. сигнал
- №14 — 10 А. задний свет, электрозеркала, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, подсветка рычага АКПП
- №15 — 10 А. ЭБУ двигателя
- №16 — 15 А. контрольные лампы, MFA, подсветка вещевого ящика, блока для кассет, пепельницы
- №17 — 10 А. указатели поворотов
- №18 — 20 А. бензонасос, лямбда зонд
- №19 — 30 А. вентилятор радиатора, кондиционер
- №20 — 10 А. стоп-сигналы, круиз контроль
- №21 — 15 А. подсветка салона, багажника, прикуриватель, часы, MFA, ЦЗ
- №22 — 10 А. магнитола
Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.
Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы.
Фото блока реле и предохранителей Фольксваген Пассат В3, дв. ААМ.
Количество реле, в блоке реле и предохранителей, может отличаться в зависимости от комплектации (смотреть выше.
Книга посвящена таким потребителям электрической энергии в автомобиле, как стартер и звуковое сигнальное устройство.
В издании подробно изложены составляющие стартера, рассмотрена система его включения.
Отдельно рассмотрены приборы сигнализации, такие, как звуковой сигнал, световые указатели поворотов и стоп-сигнал, а также приборы освещения (фары, подфарники, габаритные фонари, комбинированный переключатель света), контрольно-измерительные приборы (амперметр, указатель уровня топлива в баке, датчик температуры воды, указатель давления масла и проч.).
Кроме того, книга рассказывает о неисправностях стартера, приборов освещения, сигнализации, контрольных и вспомогательных приборов и уходе за ними.
Грузовые автомобили. Освещение, сигнализация, контрольно-измерительные приборы
Развитие автомобилестроения
История автомобильного транспорта
Назначение и классификация современных грузовых автомобилей
Общее устройство автомобиля
Где находится предохранитель датчика температуры охлаждающей жидкости
Сложно представить себе автомобиль, не оснащенный множеством датчиков, которые позволяют отслеживать исправность транспортного средства. Хотя ВАЗ-2115 считается простой версией легковой машины, в нем тоже есть датчик температуры антифриза или тосола, размещается это устройство в моторном отсеке.
Как только температура охлаждающей жидкости измеряется, сведения появляются на электронном блоке управления. Многие водители недооценивают значение датчика температуры, не зная, что он также влияет на функциональность двигателя и другие системы, связанные с движком. Благодаря измерителю температуры охлаждающей жидкости, можно определить неполадки в работе двигателя и после осуществить его регулировку.
Как понять исправен датчик температуры или нет
Бывает так, что барахлит один компонент системы фиксации температуры, и водитель сразу грешит на датчик, на самом деле он может быть вполне исправным. Поэтому не спешите выбрасывать старый образец, сначала проверьте его на исправность:
- Изъятый ДТОЖ разместите в таре, где находится слитая охлаждающая жидкость.
- Аккуратно и постепенно нагрейте тосол, заметьте, что тара должна быть стойкой к высоким температурам, иначе она попросту расплавится.
- Вооружившись градусником и мультиметром, выставленным в режиме омметра, отслеживайте показания на этих 2-х устройствах одновременно.
Какие показания должен давать исправный датчик температуры антифриза ВАЗ-2115, для удобства мы представили в табличном виде.
Температура на градуснике, градусы | Сопротивление, Ом |
20 | 3520 |
40 | 1459 |
60 | 667 |
80 | 332 |
100 | 177 |
Если показания, которые вы сняли с датчика, разнятся с данными в этой таблице, значит, устройство действительно подлежит замене, оно работает некорректно. Некоторые автолюбители пытаются всеми способами отремонтировать приспособление, но специалисты относятся к таким экспериментам скептически, заявляя, что датчик, фиксирующий температуру нагрева антифриза, нельзя отремонтировать, а только полностью поменять на новое изделие.
Если показатели мультиметра и градусника совпадают с данными таблицы, тогда дело в термостате.
Проверить наличие неполадок также можно, не снимая устройство, но для этого все равно потребуется мультиметр.
- Двигатель ВАЗ-2115 изначально должен быть холодным, тогда с датчика удастся снять разъем и посмотреть, окислен контакт или нет. После измерения сопротивления с помощью мультиметра можно возвращать разъем на прежнее место.
- Заведите двигатель ВАЗ-2115 и как следует прогрейте его. Указатель обязан показывать правдивую температуру.
- Заглушите двигатель, извлеките разъем и померяйте сопротивление, по сравнению с холодным двигателем оно должно уменьшиться.
Если сопротивление показывает меньше 240 Ом, запускается в работу вентилятор. Возьмите резистор до 100 Ом и замкните контакты разъема устройства. Когда возникает замыкание, вентилятор вращается, а при размыкании останавливается. Если сопротивление остается прежним, значит датчик не работает.
Допустим, вы прогрели двигатель ВАЗ-2115, замкнули контакты разъема устройства сопротивлением в значении 100 Ом, но вентилятор все равно не запустился, в чем причина? Скорее всего, барахлит предохранитель или реле, подходящее к вентилятору слева от пассажирского сидения, прямо под бардачком.
Как снять датчик температуры охлаждающей жидкости
Чтобы своими руками демонтировать старый ДТОЖ в ВАЗ-2115 и потом поставить на его место новый образец, необходимо следовать пошаговой инструкции:
- ДТОЖ находится на впускном патрубке охлаждения ГБЦ, поэтому чтобы извлечь старое приспособление, нужно демонтировать воздушный фильтр.
- Отсоедините от аккумулятора провод минус.
- Подставьте под радиатор тару и слейте охлаждающую жидкость.
- Отсоедините от измерителя проводку.
- Воспользовавшись ключами на 19 и 21, слегка ослабьте плотность затяжки, а потом открутите ДТОЖ ВАЗ-2115.
Какой датчик путают с подключенным к ЭБУ
Датчик, показывающий температуру ВАЗ-2115, инжектор часто путают с указателем этой температуры. Последнее изделие отличается тем, что выводит сведения на панель приборов, больше никаких функций у него нет.
Датчик, о котором мы ведем речь в этой статье, как уже говорилось выше, влияет на работу двигателя и даже задает временной отрезок времени для впрыскивания на форсунки. Благодаря приспособлению, происходит своевременное включение вентилятора системы охлаждения автомобиля. Поэтому если вы заметили, что стали тратить слишком много бензина и мотор ВАЗ-2115 буквально кипит, пора проверить исправность устройства.
Видео, как проверить состояние ДТОЖ своими руками, можно посмотреть ниже: https://www. youtube.com/watch?v=x75bSRazxhQ
Наглядная видеоинструкция, как поменять старый датчик температуры антифриза в ВАЗ-2115 на новый, показана дальше:
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме — отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом , который выполняет функцию второго провода.
- Схема электрооборудования лада самара 2 (левая половина)
- 1 – блок-фары
- 2 – противотуманные фары
- 3 – датчик температуры воздуха
- 4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
- 5 – колодки, подключаемые к жгуту проводов системы зажигания
- 6 – выключатель подкапотной лампы
- 7 – колодка для подключения к звуковому сигналу однопроводного типа
- 8 – звуковой сигнал
- 9 – датчик уровня омывающей жидкости
- 10 – датчики износа колодок передних тормозов
- 11 – датчик уровня масла
- 12 – генератор
- 13 – подкапотная лампа
- 14 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
- 15 – стартер
- 16 – аккумуляторная батарея
- 17 – реле включения противотуманных фар
- 18 – датчик уровня охлаждающей жидкости
- 19 – датчик уровня тормозной жидкости
- 20 – выключатель света заднего хода
- 21 – моторедуктор очистителя ветрового стекла
- 22 – датчик контрольной лампы давления масла
- 23 – колодка для подключения к электродвигателю омывателя заднего стекла
- 24 – электродвигатель омывателя ветрового стекла
- 25 – комбинация приборов
- 26 – монтажный блок. Условная нумерация штекеров в колодках
- А — колодки блок-фар
- В — колодка электробензонасоса
- С — колодки монтажного блока, выключателя зажигания, моторедуктора очистителя ветрового стекла
- D — плафона освещения салона
Схема (без узлов системы управления двигателем лада самара 2),
- Схема электрооборудования (левая половина)
- 1 – блок-фары
- 2 – противотуманные фары
- 3 – датчик температуры воздуха
- 4 – генератор
- 5 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
- 6 – датчик включения электродвигателя вентилятора
- 7 – выключатель подкапотной лампы
- 8 – колодка для подключения к звуковому сигналу однопроводного типа
- 9 – звуковой сигнал
- 10 – датчик уровня масла
- 11 – датчики износа колодок передних тормозов
- 12 – датчик уровня омывающей жидкости
- 13 – свечи зажигания
- 14 – датчик-распределитель зажигания
- 15 – коммутатор
- 16 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора
- 17 – электромагнитный клапан карбюратора
- 18 – концевой выключатель карбюратора
- 19 – датчик скорости
- 20 – стартер
- 21 – аккумуляторная батарея
- 22 – реле включения противотуманных фар
- 23 – датчик уровня охлаждающей жидкости
- 24 – датчик уровня тормозной жидкости
- 25 – выключатель света заднего хода
- 26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
- 27 – подкапотная лампа
- 28 – моторедуктор очистителя ветрового стекла
- 29 – датчик контрольной лампы давления масла
- 30 – колодка для подключения к электродвигателю омывателя заднего стекла
- 31 – электродвигатель омывателя ветрового стекла
- 32 – катушка зажигания
- 33 – комбинация приборов
- 34 – монтажный блок. Условная нумерация штекеров в колодках
- А — колодки блок-фар
- В — колодка электробензонасоса
- С — колодки монтажного блока, выключателя зажигания, моторедуктора очистителя ветрового стекла
- D — плафона освещения салона
Соединения узлов системы управления двигателем см. в отдельном руководстве по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем с распределенным впрыском топлива.
Большинство цепей питания электрооборудования защищено плавкими предохранителями. Не защищены предохранителями цепь заряда аккумуляторной батареи, цепи зажигания и пуска двигателя, генератора (за исключением обмотки возбуждения), обмотки реле включения фар и реле системы блокировки замков дверей.
Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните ее.
В табл. 7.1 дано назначение каждого предохранителя, но на конкретном автомобиле могут отсутствовать некоторые цепи (или устройства), указанные в таблице.
- Цепи, защищаемые плавкими предохранителями монтажного блока
Лампы заднего противотуманного света и контрольная лампа включения заднего противо-туманного света. Электродвигатели очистителей фар (в момент включения). Электродвигатель омывателя фар.
Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации.
Плафон освещения салона. Плафон индивидуального освещения салона. Плафон освещения багажного отделения. Лампа подсветки выключателя зажигания. Контрольная лампа «Check engine». Лампы стоп-сигнала. Маршрутный компьютер (или часы).
Патрон подключения переносной лампы. Реле включения обогрева заднего стекла (контакты). Элемент обогрева заднего стекла.
Звуковой сигнал. Реле включения звукового сигнала. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения.
Электростеклоподъемники. Реле включения электростеклоподъемников (контакты).
Электродвигатель отопителя. Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатели очистителей фар (в режиме работы). Прикуриватель. Лампа освещения вещевого ящика. Реле включения обогрева заднего стекла (обмотка).
Правая противотуманная фара.
Левая противотуманная фара.
Лампы габаритных огней по левому борту. Контрольная лампа включения габаритного света. Лампы освещения номерного знака. Подкапотная лампа. Выключатель освещения приборов. Лампы подсветки выключателей, приборов, прикуривателя, пепельницы, рычагов управления отопителем.
Лампы габаритных огней по правому борту.
Правая фара (ближний свет).
Левая фара (ближний свет).
Левая фара (дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света фар.
Правая фара (дальний свет).
Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Лампы света заднего хода. Реле контроля исправности ламп. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Контрольная лампа аварийного давления масла. Контрольная лампа стояночного тормоза. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. Маршрутный компьютер (или часы). Обмотка возбуждения генератора (в режиме пуска двигателя)
Кроме предохранителей монтажного блока имеются еще три плавких предохранителя системы управления двигателем. Они вместе с контроллером и реле системы управления двигателем расположены под журнальной полкой. Назначение этих предохранителей см. в отдельном руководстве по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем.
На всех схемах, приведенных в разделе «Электрооборудование», цвет проводов обозначается буквами, причем первая буква — это цвет самого провода.
Начну с предыстории:
Деньки нынче установились в столице теплые и даже жаркие! Вечные пробки, машина постоянно перегревается, и вентилятор под капотом работает практически постоянно — то включается, то выключается. И я постоянно боялся, что когда-нибудь он не включится, и я, как говорится, «начну кипеть»! Так и произошло…
Чисто случайно смотрю на приборку, а там! Стрелка, показывающая температуру охлаждающей жидкости шкалит за 130 градусов! Далее мой взгляд падает на капот, я вижу, как оттуда клубами валит пар! Включаю аварийку, резко перестраиваюсь на обочину, выпрыгиваю из машины, открываю капот, а там в расширительном бачке такая картина, будто там демоны бесят — кипит всё, плещет из-под крышки горячий антифриз и льется под машину по дороге тонкой зеленой струей. Ну, всё… Приехали…
Потрогал патрубки, вроде целы, значит не перегорели — одной бедой меньше. Теперь осталось выяснить, почему не сработал вентилятор?
Причин в голове миллион:
1. мало антифриза (хотя всегда слежу за его уровнем!)
2. сломался датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
3. сломался сам вентилятор
4. перегорел предохранитель
5. не выдержала давления крышка расширительного бачка
и так далее…
Лучший способ решить проблему, или точнее увеличить вероятность ее решения на 100% — это одновременно устранить максимум причин, перечисленных выше. (хороший совет кстати для решения любой проблемы). В тот момент препятствием для всего этого было только одно — время. Необходимо было дождаться, чтобы температура двигателя и антифриза хоть как-то спала. Возиться в жидкостью с температурой больше 100 градусов (больше точки кипения воды) невозможно.
Заодно пошел в ближайший автомагазин:
1. за новым антифризом (всё-таки вытекло его там прилично, а в багажнике у меня был максимум 1л)
Где находится предохранитель датчика температуры воды? chevro…
Где находится предохранитель датчика температуры воды? шевро…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Бенджамин С
на 23.09.2016
Меня интересует есть ли предохранитель на датчик температуры воды. Я не вижу его в блоке предохранителей. Потому что вчера я обнаружил, что на блоке передачи проводов нет электричества. Не знаешь где предохранитель на датчик температуры воды?
Проверка электрических проблем | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Дэвид Гейнс Вутен
Автомеханик
25 лет опыта
Нет ни одного как такового. Будет плавкий провод с напряжением на комбинацию приборов (в руководстве по эксплуатации должно быть указано, какой предохранитель), но датчик температуры обеспечивает переменное «сопротивление заземления», которое отражает указатель температуры на приборной панели. Холодный двигатель будет иметь высокое сопротивление на датчике, а горячий двигатель будет иметь меньшее сопротивление. Датчик температуры зависит от диапазона температур, и датчик температуры в вашем автомобиле по этой причине. Сертифицированный техник YourMechanic может проверить электрическую проводку и заменить предохранитель, если вам нужна дополнительная помощь.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как отрегулировать руль Honda CR-V 2012 года выпуска?
Регулировка рулевого колеса – важная вещь. Регулировка рулевого колеса в оптимальном для вас положении повысит вашу способность безопасно управлять автомобилем, а также повысит ваш комфорт. Очень легко отрегулировать рулевое управление…
Плохой карданный шарнир шумит.
Здравствуйте. По мере старения джипа многие передние детали могут изнашиваться и расшатываться. Судя по описанию шума, у вас либо изношен передний амортизатор, либо у вас плохой…
Нет приборной панели и приборов
Здравствуйте. Существование такого большого количества неработающих элементов, по-видимому, указывает на то, что главный предохранитель управления и распределительная коробка не работают. Проверьте, нет ли каких-либо электрических компонентов, которые могли быть нарушены во время отсчета времени…
планирую приобрести старую модель автомобиля… кажется хорошим… как я могу быть уверен, что он исправен?
Я настоятельно рекомендую перед покупкой пройти осмотр у доверенного автомобильного специалиста. Обычно я обращаю внимание на повреждения кузова, совпадающие линии кузова, апельсиновую корку на краске (признаки ремонта краски), повреждение или ржавчину рамы, сигнальные лампы на. ..
Моя машина не переключается на высшую передачу после серии ударов при резком ускорении. Индикатор двигателя мигает, а затем останавливается.
Привет. Поскольку загорается индикатор проверки двигателя, я обычно начинаю со сканирования компьютера на наличие кодов. Когда загорится свет, компьютер должен сохранить код, чтобы технический специалист знал, что он видел. Если…
Автомобиль заглох в пробке.
В вашем автомобиле может быть грязный или неисправный клапан управления холостым ходом. Клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement) считывает воздухозаборник, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах и при ..
Мой Ford Escort 1994 года выпуска пропускает трансмиссионную жидкость из оси
Возможно, боковое уплотнение оси коробки передач порвано или изношены внутренние опорные подшипники, что приводит к провисанию оси и утечке масла. Внутренняя поверхность уплотнения осевого шарнира также может быть поцарапана. Вам нужно сначала попробовать и…
У меня хонда аккорд 2003 года. Иногда перегревается. Когда я включаю обогреватель, он остывает. Но иногда печка дует холодным воздухом. Иногда ему нужна вода
P0301 p0302 p0304 p0c2a
Статьи по Теме
Руководство покупателя по Chevrolet Silverado Hybrid 2012 года
Если вы ищете полутонный пикап с большим расходом топлива, обратите внимание на Chevrolet Silverado Hybrid 2012 года. Несмотря на то, что у него буксировочная и грузоподъемность, которую вы ищете в любом обычном грузовике, он…
Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вам нужно много места в багажнике
Многие Многие люди больше внимания уделяют внутреннему пространству, чем грузу грузоподъемность. Это естественно, если у вас большая семья или вы регулярно пользуетесь автобазами, но как насчет водителей, которым большую часть времени приходится перевозить много вещей и. ..
Общие сведения о системе и индикаторах Chevrolet Oil-Life Monitor (OLM)
Символы автомобиля или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Система Chevrolet Oil Light Monitor показывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Города
Смета
Есть ли предохранитель датчика температуры охлаждающей жидкости?
Нет. Датчик температуры охлаждающей жидкости не является предохранителем. Это модуль внутри компьютера двигателя, который управляет моментом впрыска топлива и воздушно-топливной смесью через свечи зажигания. Сам датчик расположен на блоке двигателя, где верхний шланг радиатора соединяется с двигателем. Датчик, по сути, измеряет температуру охлаждающей жидкости, протекающей через него, и передает информацию в блок управления двигателем, который, в свою очередь, соответствующим образом регулирует угол опережения зажигания, чтобы компенсировать изменения температуры окружающей среды и двигателя. В этой системе нет предохранителя, и замена датчика не решит никаких проблем, которые могут возникнуть с вашим автомобилем.
Шелковистый Терьер Играет Аро…
Включите JavaScript
Шелковистый Терьер Играет Вокруг
Содержание
Почему мой датчик охлаждающей жидкости не работает?
Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости является наиболее распространенной причиной того, что указатель температуры остается холодным. Виной тому может быть и плохой контакт между кластером и датчиком. В некоторых случаях причиной плохого прогрева двигателя может быть заклинивший термостат.
Что управляет датчиком охлаждающей жидкости?
Постоянный контроль сигналов датчиков осуществляется PCM (обычно 5 Вольт). PCM регулирует производительность двигателя и активирует электрические вентиляторы радиатора, когда температура достигает заданного уровня на основе этого сигнала.
Что произойдет, если датчик температуры охлаждающей жидкости выйдет из строя?
Компьютер может получать холодные сигналы от датчика температуры охлаждающей жидкости компьютера, если он неисправен. Компьютеры обманом заставляют переобогащать топливные смеси, когда с ними делают что-то такое простое. Во время сгорания это может привести к тому, что топливная смесь станет слишком летучей, что приведет к неэффективному использованию топлива.
Датчик температуры охлаждающей жидкости управляет вентилятором?
Охлаждающий вентилятор может включаться или выключаться в зависимости от показаний температуры CTS. Другая возможность заключается в том, что указывается необходимость в более богатой топливной смеси или, что еще хуже, открывается рециркуляция отработавших газов.
Сколько проводов у датчика температуры?
Датчики температуры системы охлаждения двигателя обычно используют инфракрасный термометр с отрицательным температурным коэффициентом. Погруженный в охлаждающую жидкость, он измеряет температуру с помощью двухпроводного термистора.
Будет ли датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя препятствовать запуску автомобиля?
Использование датчика не приведет к тому, что двигатель вообще не запустится. Возможен медленный старт и богатое или обедненное состояние.
Нужно ли сливать охлаждающую жидкость для замены датчика температуры?
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости требует слива охлаждающей жидкости. Слейте от двух до трех литров охлаждающей жидкости, открыв вентиль радиатора. Необходимо удалить только столько, чтобы уровень воды был ниже уровня датчика. Затем выключите слив.
Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости мультиметром?
Подождите несколько секунд после погружения датчика температуры в горячую воду, чтобы мультиметр снял показания. Запишите то, что вы прочитали, чтобы вы могли вернуться и найти это позже. Вы должны получить около 0,25 вольт от показаний горячей воды.
Почему моя машина греется, но не перегревается?
Уровни охлаждающей жидкости радиатора могут быть опасно низкими, термостаты могут работать со сбоями, радиаторы могут быть неисправны, головки могут быть повреждены, водяные насосы могут выйти из строя, или датчик температуры или манометр могут быть просто неисправны и давать ложные показания.