где находится, что делать при неисправности
Автор Владислав Никитович На чтение 3 мин
Иногда при поломке магнитолы проблема заключается в маленькой детали — предохранителе, который можно заменить самостоятельно. Для починки прибора нужно знать, где расположена эта деталь, ведь у разных моделей ее местонахождение может отличаться. Предохранитель магнитолы Приоры некоторым автомобилистам найти непросто, ведь он находится не в блоке предохранителей.
Где находится
Чаще всего предохранители штатного аудиоустройства находятся возле руля. Справа от колонки располагается люк, который прикрывает блок.
Найти предохранитель магнитофона у большого количества автомобилей можно как раз в этом месте. Но это не касается Приоры. У данной модели предохраняющее устройство прячется с тыльной стороны штатного аудиоустройства.
Поскольку это устройство расположено отдельно от всех, не стоит при неисправности снимать люк и осматривать общий блок.
Что делать при неисправности
Если существуют подозрения, что предохранитель на магнитолу в Приоре неисправен, можно попробовать решить проблему самостоятельно.
Для начала нужно приобрести аналогичную деталь. Не стоит покупать схожие по характеристикам. Если их мощность будет меньше или больше, это может повлечь за собой более тяжелые проблемы. Установив неподходящий предохранитель, можно сломать магнитолу или даже довести энергосистему авто до короткого замыкания.
После подбора нужной детали необходимо извлечь магнитолу. Делать это необходимо осторожно, поскольку на ней не предусмотрено никаких специальных ручек или кнопок для удобного вытаскивания.
Извлечь аудиоприбор можно при помощи 2 длинных тонких пластинок. Для этой цели подойдут старые дворники или другие похожие предметы. Пластинки вставляются в щели возле кнопок магнитолы ( «5» и «6» справа, «2» и «3» слева). После того как они войдут достаточно глубоко, аккуратно отогните их в стороны, отодвинув защелки прибора, расположенные по бокам.
Для удобства возьмитесь за пластинки плоскогубцами и потяните на себя. Прибор должен медленно выйти наружу.
Во время вытаскивания старайтесь не дергать его, чтобы не повредить провода.
Найдите на задней панели устройства предохранитель. Чтобы проверить его исправность, понадобится отвертка с индикатором напряжения.
Убедившись, что проблема заключается в неисправности детали, замените ее на новую.
После замены попробуйте запустить устройство.
Если прибор не работает, можно попробовать перезапустить его. Делается это при помощи кнопки Reset. Она располагается под съемной панелью. Совершить сброс можно, воспользовавшись тонким предметом. Для этого подойдут стержень ручки, толстая иголка, зубочистка.
Если магнитола не работает после этих манипуляций, нужно продолжить поиск неисправности. Проблема может заключаться в отсутствии питания на колодке аудиоустройства. Проверить его наличие можно при помощи вольтметра. Также магнитола выходит из строя, когда отходят контакты в разъеме.
Это главные причины неисправности аудиоустройства. Чаще всего починку нужно начинать с замены предохранителя. До нее разбирать магнитолу не стоит.
- Фонит магнитола при заведенном двигателе
- Soundmax SM CCR3057F
- Как снять магнитолу на Приоре
- Предохранитель на магнитолу ВАЗ 2110
ВАЗ
Схема реле и предохранителей Лада Приора » Страница 2 » Лада.Онлайн
Автомобильный электро предохранитель
В автомобилях устанавливается, плавкий вид предохранителей. То есть, устройств, которые в результате короткого замыкания и тому подобных аварий, перегорают. Чем прерывают контактное соединение на определенном участке электропроводки. По мощности выдерживаемых аварийных нагрузок, предохранительные устройства различаются по номинальному напряжению тока, о чем сообщает его маркировка и дублирующая надпись возле гнезда разъема, предназначенного для его установки.
В автомобилях советского образца выпуска, устанавливались цилиндрические предохранители, очень ненадежные в работе и достаточно небезопасные из-за своей технической конструкции. На сегодняшний день, во всей без исключения, продукции ВАЗ (ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, Приора, Калина и так далее), как и в машинах иностранного производства (Форд, Ауди и т.д) используются — ножевые предохранители. Более совершенные по своей конструкции и эстетике, лишенные недостатков свойственных их предшественникам, цилиндрическим предохранителям.
Где находится предохранитель для магнитолы
В сети интернет, на различных автомобильных форумах в числе не редко обсуждаемых вопросов по ремонту и обслуживания электрического оборудования и самой энергосистемы легкового авто (ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, Форд и т.п), очень часто встречаются вопросы типа: где находится предохранитель для магнитолы, какой предохранитель отвечает за магнитолу и тому подобное.
Дело в том, что электрическая проводка современного авто, насыщенного всевозможным как штатным, так и дополнительно подключаемым оборудованием, представляет собой сложную и порой чрезвычайно запутанную систему. Разобраться в которой под силу только высоко профессиональным автоэлектрикам. Хочется отметить, что сейчас мы говорили, о новых легковых машинах. В том случае, если автомобиль уже далеко не нов и сменил на своем веку несколько владельцев. Как правило, что-либо да изменявших в его конструкции, и в частности — электропроводке, то в случае возникновения проблем с электропитанием, для их обнаружения и устранения придется поломать голову. К счастью, вопросы из разряда нами названных, а именно (еще раз) — где находиться предохранитель, отвечающий за магнитолу в автомашинах ВАЗ 2110 (Приора, форд, ВАЗ 2114) можно объединить в один и ответить на него следующим образом.
В отсеке под прикрывающим его люком, с правой стороны рулевой колонки вашей машины. Стандартно это ножевой предохранитель на 20 ампер с маркировкой английской буквой — F и цифрой 4 (F4).
По правилам, каждое отдельное устройство защищается индивидуальным предохранителем, но это уже относиться к их, так сказать — личной защите (вторичной). А первым принимает на себя удар, предохранительное устройство стоящие непосредственно на входе в энергосистему авто. А так как, почти все оборудование и дополнительная техника, прежде всего автомобильная магнитола, замыкаются на одну цепь с прикуривателем, то ответ вполне очевиден.
Предохранитель на магнитолу ВАЗ, одновременно является предохранителем для прикуривателя. Точнее, наоборот. А о том где его искать и как определить, мы уже сказали ранее.
Функции предохранителя
Итак, что же делает дополнительный предохранитель в цепочке приборов перед магнитолой, какой от него толк? Он защищает:
- провода от повреждений вследствие скачков напряжения;
- всю систему от перепадов напряжения;
- авто от случайной искры в местах соединения штекера и гнезда;
- от искры в местах повреждения проводки.
Что делать при неисправности предохраняющего устройства?
Ответ также не из трудных. Заменить сгоревшее устройство на новое, полностью соответствующее техническим параметрам предыдущего. Стоит оно не дорого и продается во все магазинах автозапчастей. В качестве небольшого совета. Имейте запасной предохранитель или даже несколько штук. Так как выходят из строя они достаточно часто, особенно зимой и летом. А также при ремонте автомобиля. Это объясняется повышенной нагрузкой на электросистему при работающем кондиционере и обогревателях салона и сидений. Небрежности при отключении аккумуляторной батареи (обесточивании сети) при производстве мелкого ремонта и т. д.
Варианты места нахождения предохранителя прикуривателя и магнитолы
Бывают случаи когда при отказе в работе авто проигрывателя и прикуривателя, после проверки блока предохранителей, находящегося внутри салона (слева от рулевой колонки), нужное устройство (F4), оказывается исправным. В таком случае, искать поврежденную деталь следует искать в моторном отсеке. Именно там, в районе АКБ и находиться второй (первый ?) блок (блок реле) с неисправным предохранительным устройством.
Обнаружив релейный блок, открываем его крышку и изучаем нанесенную на ее обратной стороне, схему расположения предохранителей. При возникновении вопросов, ищем необходимую информацию в инструкции по обслуживанию автомобиля или на нашем сайте в интернете. Заменяем сгоревшую деталь.
Советы специалистов
Не производите замену предохранителей на аналогичные детали большей или меньшей мощности. Это может привести к возникновению намного более серьезных аварийных проблем. И никогда, ни при каких обстоятельствах не используйте подручные средства, так называемые — жучки. Данная лотерея с энергосистемой автомобиля может закончиться его возгоранием. Оно вам надо?
При замене деталей, в порядке отключайте аккумулятор (обязательное к исполнению действие при выполнении любых ремонтных работ авто), иначе количество нуждающихся в замене предохранителей, а то и самой проводки значительно увеличиться. Разумеется, после того, как вы придете в себя после удара током. Несмотря на кажущуюся легкость операции, относитесь к замене предохранителя авто прикуривателя и магнитолы, со всей должной внимательностью и ответственностью.
Устранение неисправностей
Для ремонта необходимо открыть монтажный блок или снять головное устройство с автомобиля, а затем заменить предохранитель на изделие с идентичными параметрами. Категорически запрещается установка перемычек или плавких вставок с увеличенным номиналом. При повторном коротком замыкании предохранитель не обеспечит разрыва цепи при критическом значении силы тока. Последующий нагрев кабелей приводит к разрушению изоляционного слоя, а раскаленные жилы способны воспламенить пластиковые элементы отделки салона или моторного отсека автомобиля.
Если новая вставка повторно выходит из строя при включении оборудования, то устанавливается причина, по которой перегорает предохранитель. Владельцу необходимо проверить состояние жгутов подачи питания и штекера, установленного на магнитолу. Проверка выполняется визуальным осмотром, а также при помощи тестового оборудования. Участок поврежденной изоляции временно защищается специальной лентой; рекомендуется замена жгута на новый. При этом сечение и материал жил должны соответствовать исходным параметрам.
Причиной выхода из строя плавких элементов является плохой контакт кабелей, соединенных методом скрутки.
При вибрациях, возникающих во время движения, происходит изменение площади сопрягаемых поверхностей, что приводит к росту нагрузок. Рекомендуется соединять жилы при помощи оловянно-свинцовых припоев или металлических трубок, обжимаемых клещами. Допускается применение специальных разъемов. Сверху стык закрывается изоляционной трубкой или лентой.
Еще одной причиной перегорания предохранителя являются дефекты электрического оборудования, подсоединенного к одной цепи с магнитолой. Распространенным дефектом является разбалтывание посадочного гнезда прикуривателя, вызывающее образование искр и подгорание контактных поверхностей. Ремонт заключается в замене изношенного элемента на оригинальное изделие.
Алгоритм замены плавкой вставки, расположенной в монтажном блоке:
- Открыть крышку отсека. Место расположения и методика крепления кожуха зависят от модели автомобиля.
- Определить вышедший из строя элемент, используя тестовый прибор или электрическую схему.
- Для демонтажа ножевого предохранителя применяются пластиковые щипцы, которые хранятся в салонном блоке или в коммутационной коробке под капотом. Следует плотно захватить щипцами корпус вставки и потянуть деталь на себя. Снятый элемент следует осмотреть на предмет отсутствия следов коррозии или окисления на контактных поверхностях. При обнаружении следов коррозии требуется очистка контактных площадок, расположенных внутри блока. В этом случае проверяется состояние остальных элементов монтажного блока.
- Вставить на штатное место новую деталь (из комплекта запасных вставок).
- Проверить работоспособность оборудования.
- Уложить щипцы на штатную точку крепления и закрыть блок кожухом.
Читать дальше: Порядок зажигания газ 402 двигатель
Для замены предохранителя, расположенного в корпусе магнитолы, требуется:
- Вынуть головное устройство из посадочного гнезда. Методика демонтажа зависит от конструктивных особенностей. Оригинальные магнитолы крепятся винтами, которые закрываются декоративной рамкой, расположенной на центральной части панели приборов. Снятие рамки выполняется монтажной лопаткой, изготовленной из мягкого пластика. Встречается методика крепления пружинными зажимами. Альтернативное оборудование располагается в металлической монтажной шахте, фиксируется боковыми пружинами.
- Выдвинуть корпус из посадочного гнезда, а затем отстегнуть коммутационные штекеры.
- Заменить вставку, используя щипцы.
- Смонтировать на место штекеры, убедиться в работоспособности оборудования.
- Установить на место снятые детали.
Если при проверке состояния плавких вставок выяснится, что детали целы, но головное аудиоустройство не включается, то причиной неработоспособности является отсутствие отрицательного питания. Проверка выполняется тестовым прибором, подключаемым к кабелю «минуса» (с изоляцией черного цвета). Причиной дефекта является обрыв кабеля или окисление болта на кузове, произошедшее вследствие попадания влаги или агрессивных веществ. Требуется очистить место контакта от продуктов коррозии; после присоединения шнура рекомендуется защитить место стыка специальным составом.
При включении штатной магнитолы, оснащенной кодовой защитой, пользователь столкнется с проблемой блокировки. Для восстановления работоспособности нужно ввести многозначный цифровой пароль, который записывается в сервисной книге или инструкции по эксплуатации. Если документация утрачена, то владельцу придется самостоятельно определить значение кода или обратиться в специализированный сервис. Методика определения пароля зависит от марки машины и модели установленного головного устройства.
Признаком выхода из строя предохранителя, обеспечивающего защиту цепи линейных выходов, является фоновый шум в громкоговорителях, не зависящий от работы прочего электрооборудования в транспортном средстве. Для ремонта необходимо выпаять малогабаритный элемент из печатной платы. Для демонтажа требуется специальное оборудование, используемое в радиотехнических мастерских. Самостоятельное выполнение операции затруднительно, поскольку дополнительно требует навыков работы с мелкими компонентами электроники.
Владельцы (с целью ускорения и упрощения ремонта) меняют элемент на тонкую медную проволоку, которая аккуратно впаивается в отверстия на печатной плате. При этом восстанавливается нормальное функционирование оборудования, но теряется защита от замыкания в цепи линейных выходов. Рекомендуется установка оригинальных элементов с номиналом, соответствующим заводским параметрам.
Руководство по поиску и устранению неисправностей CB Radio
Независимо от того, насколько хорошо вы спланировали установку CB или используете детали самого высокого качества, иногда вы столкнетесь с проблемами в вашей системе CB. Это руководство по устранению неполадок и проблем с радиостанциями CB поможет вам найти и устранить некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются операторы CB.
Когда люди обращаются к нам по поводу проблем, один из первых вопросов, которые мы вам задаем, это: «Вы настроили свою антенну?». Если ваша антенна не настроена, это может вызвать всевозможные проблемы! Каждая антенна CB должна быть настроена, чтобы оптимизировать вашу систему CB и гарантировать, что вы не повредите свое радио. Прочтите нашу замечательную статью Справочного центра Как настроить антенну CB, чтобы узнать больше.
В каждом разделе ниже перечислены проблемы и возможные решения для них. При наличии предоставляется ссылка на дополнительную информацию. В этом руководстве предполагается, что вы используете стандартную немодифицированную радиостанцию со стандартной антенной CB. Как всегда, если вы не можете найти здесь то, что вам нужно, вы можете связаться с нами для получения дополнительной помощи.
Радио не горит. Также нет звука. Вы не можете ни передавать, ни принимать.
Проверьте соединения шнура питания
Убедитесь, что соединения шнура питания подключены правильно. Если у вашего радиоприемника есть вилка питания, убедитесь, что она правильно вставлена.
Проверьте предохранитель
Убедитесь, что предохранитель радиостанции CB не перегорел и правильно установлен. Также проверьте встроенный предохранитель шнура питания CB-радио – если он перегорел, ваше радио не включится.
Проверьте выключатель
Убедитесь, что питание включено. Выключатель включения/выключения большинства радиоприемников совмещен с ручкой громкости. При повороте по часовой стрелке вы должны услышать щелчок, указывающий на то, что питание радиостанции включено.
Проверить заземление
Убедитесь, что провод заземления CB-радио подключен к надежному заземлению шасси в автомобиле.
Проверьте соединения аккумулятора/питания
Если ваше CB-радио не подключено напрямую к аккумулятору, убедитесь, что панель предохранителей или удлинительный провод, к которому оно подключено, имеют хороший контакт с аккумулятором.
Проверка электрической системы автомобиля
Убедитесь, что электрическая система вашего автомобиля работает нормально.
При повороте ручки выбора каналов канал не меняется. Канал может показывать 9, 19 или W и номер.
Отключение переключателя каналов 9/19
Многие радиостанции поставляются с мгновенным переключением каналов 9/19. Убедитесь, что это не включено.
Отключить погодный режим
Многие радиостанции поставляются с погодным режимом работы. Убедитесь, что это не включено.
Индикатор канала не загорается. Там может быть звук, и вы можете быть в состоянии передавать и получать. Другие индикаторы могут быть на CB-радио.
Проверьте соединения шнура питания
Убедитесь, что соединения шнура питания подключены правильно. Если у вашего радиоприемника есть вилка питания, убедитесь, что она правильно вставлена.
Проверьте предохранитель
Убедитесь, что предохранитель радиостанции CB не перегорел и правильно установлен.
Проверьте соединения заземления
Убедитесь, что провод заземления CB-радио подключен к хорошему заземлению шасси в автомобиле.
Проверьте соединения аккумулятора/питания
Если ваше CB-радио не подключено напрямую к аккумулятору, убедитесь, что панель предохранителей или удлинительный провод, к которому оно подключено, имеют хороший контакт с аккумулятором.
Проверка выключения светодиода или диммера
Некоторые радиостанции CB имеют возможность приглушать или выключать подсветку лица или даже просто индикатор канала. Убедитесь, что свет не выключен.
Проверка электрической системы автомобиля
Убедитесь, что электрическая система вашего автомобиля работает нормально.
Радиостанция CB неоднократно перегорает предохранителями, несмотря на то, что используется правильный тип предохранителя. Предохранители могут перегорать при включенном радио или при включенном микрофоне CB.
Проверьте соединения шнура питания
Убедитесь, что шнур питания подключен правильно. Если у вашего радиоприемника есть вилка питания, убедитесь, что она правильно вставлена.
Проверьте соединение/кабель антенны CB
Убедитесь, что антенна CB и коаксиальный кабель подключены правильно. Они должны быть плотно закручены со всеми крышками и защитой от атмосферных воздействий.
Проверьте соединения заземления
Убедитесь, что провод заземления CB-радио подключен к хорошему заземлению шасси в автомобиле.
Проверьте соединения антенны SWR/CB
Проверьте наличие высокой стоячей волны (см. Как настроить антенну CB). Проверьте антенну и кабель на короткое замыкание и непрерывность.
Проверьте соединения аккумулятора/питания
Если ваше CB-радио не подключено напрямую к аккумулятору, убедитесь, что панель предохранителей или удлинительный провод, к которому оно подключено, имеют хороший контакт с аккумулятором.
Проверка электрической системы автомобиля
Убедитесь, что электрическая система вашего автомобиля работает нормально.
Ваш CB включается, но вы не получаете ответов при попытке передачи. Вы подтвердили, что кто-то на вашей частоте слушает, но не принимает вас.
Проверьте переключатель CB/PA
Если ваша радиостанция имеет функцию PA, убедитесь, что этот переключатель находится в положении CB.
Проверьте соединения шнура питания
Убедитесь, что соединения шнура питания подключены правильно. Если у вашего радиоприемника есть вилка питания, убедитесь, что она правильно вставлена.
Проверьте соединение/кабель антенны CB
Убедитесь, что антенна CB и коаксиальный кабель подключены правильно. Они должны быть плотно закручены со всеми крышками и защитой от атмосферных воздействий.
Полностью нажмите кнопку PTT микрофона CB
Убедитесь, что вы нажали кнопку микрофона CB до упора.
Проверьте соединение микрофона CB/штекер/шнур
Убедитесь, что микрофон CB надежно подключен. Проверьте наличие разрывов или повреждений вилки и шнура. Проверьте контакты в радио на наличие повреждений. Вы можете попытаться очень осторожно развести контакты микрофона на радио с помощью небольшой плоской отвертки, чтобы убедиться, что каждый контакт правильно подключен к разъему шнура микрофона.
Проверьте соединения заземления
Убедитесь, что провод заземления CB-радио подключен к надежному заземлению шасси в автомобиле.
Проверьте подключение антенны КСВ/CB
Проверьте наличие высокой стоячей волны (см. Как настроить антенну CB). Проверьте антенну и кабель на короткое замыкание и непрерывность.
Настройте антенну
Когда люди обращаются к нам по поводу проблем, один из первых вопросов, которые мы вам задаем, это: «Вы настроили свою антенну?». Если ваша антенна не настроена, это может вызвать всевозможные проблемы! Каждая антенна CB должна быть настроена, чтобы оптимизировать вашу систему CB и гарантировать, что вы не повредите свое радио. Прочтите нашу замечательную статью Справочного центра Как настроить антенну CB, чтобы узнать больше.
Проверьте соединения аккумулятора/питания
Если ваше CB-радио не подключено напрямую к аккумулятору, убедитесь, что панель предохранителей или удлинительный провод, к которому оно подключено, имеют хороший контакт с аккумулятором.
Проверка электрической системы автомобиля
Убедитесь, что электрическая система вашего автомобиля работает нормально.
Ваш измеритель мощности больше не показывает максимум. Например, раньше было 4, а теперь только 2.
Проверьте подключение/кабель антенны CB
Убедитесь, что антенна CB и коаксиальный кабель правильно подключены. Они должны быть плотно закручены со всеми крышками и защитой от атмосферных воздействий.
Проверьте подключение антенны КСВ/CB
Проверьте наличие высокой стоячей волны (см. Как настроить антенну CB). Проверьте антенну и кабель на короткое замыкание и непрерывность.
Проверьте соединения аккумулятора/питания
Если ваше CB-радио не подключено напрямую к аккумулятору, убедитесь, что панель предохранителей или удлинительный провод, к которому оно подключено, имеют хороший контакт с аккумулятором.
Проверка электрической системы автомобиля
Убедитесь, что электрическая система вашего автомобиля работает нормально.
Другие пользователи CB сообщают, что ваши передачи искажены или их трудно понять.
Проверьте соединение/штекер/шнур микрофона CB
Убедитесь, что микрофон CB надежно подключен. Проверьте наличие разрывов или повреждений вилки и шнура. Проверьте контакты в радио на наличие повреждений.
Усиление микрофона с понижением громкости/мощность микрофона
Если на вашей радиостанции есть ручка усиления микрофона CB, попробуйте повернуть ее вниз (против часовой стрелки). Если у вас есть микрофон с питанием, попробуйте выключить его. Это может быть вызвано тем, что кто-то находится в непосредственной близости от вас и работает с высокой модуляцией.
Настройте антенну
Когда люди обращаются к нам по поводу проблем, один из первых вопросов, которые мы вам задаем, это: «Вы настроили свою антенну?». Если ваша антенна не настроена, это может вызвать всевозможные проблемы! Каждая антенна CB должна быть настроена, чтобы оптимизировать вашу систему CB и гарантировать, что вы не повредите свое радио. Прочтите нашу замечательную статью Справочного центра Как настроить антенну CB, чтобы узнать больше.
Другие пользователи CB сообщают, что ваши передачи приглушены.
Проверьте соединение/штекер/шнур микрофона CB
Убедитесь, что микрофон CB надежно подключен. Проверьте наличие разрывов или повреждений вилки и шнура. Проверьте контакты в радио на наличие повреждений.
Уменьшите усиление RF/Усиление микрофона/Мощность микрофона
Если ваша радиостанция имеет усиление микрофона или усиление RF, попробуйте уменьшить его (против часовой стрелки). Если у вас есть микрофон с питанием, попробуйте выключить его. Это может быть вызвано тем, что кто-то находится в непосредственной близости от вас и работает с высокой модуляцией.
Убедитесь, что радио работает не на частоте
Если вы или человек, с которым вы общаетесь, работает не на частоте, это может вызвать приглушенность речи или другие проблемы.
Настройте антенну
Когда люди обращаются к нам по поводу проблем, один из первых вопросов, которые мы вам задаем, это: «Вы настроили свою антенну?». Если ваша антенна не настроена, это может вызвать всевозможные проблемы! Каждая антенна CB должна быть настроена, чтобы оптимизировать вашу систему CB и гарантировать, что вы не повредите свое радио. Прочтите нашу замечательную статью Справочного центра Как настроить антенну CB, чтобы узнать больше.
Вы передаете на одном канале, а другие пользователи CB сообщают, что вы также принимаете на других каналах. Например, вы передаете на 12-м канале, а вас принимают на 11-м, 12-м и 13-м.
Проверьте заземление
Убедитесь, что заземляющий провод CB-радио соединен с хорошим заземлением шасси в автомобиле.
Усиление микрофона с понижением громкости/мощность микрофона
Если на вашей радиостанции есть ручка усиления микрофона CB, попробуйте повернуть ее вниз (против часовой стрелки). Если у вас есть микрофон с питанием, попробуйте выключить его.
Радио загорается. Индикаторы передачи и счетчики указывают на то, что вы передаете, но звука нет. Тестовые передачи от других пользователей CB могут не пройти.
Проверьте переключатель CB/PA
Если ваша радиостанция имеет функцию PA, убедитесь, что этот переключатель находится в положении CB.
Проверьте соединения шнура питания
Убедитесь, что соединения шнура питания подключены правильно. Если у вашего радиоприемника есть вилка питания, убедитесь, что она правильно вставлена.
Проверьте настройку шумоподавителя
Поверните шумоподавитель до конца против часовой стрелки. Вы должны услышать статические помехи. Теперь поверните его обратно по часовой стрелке до тех пор, пока статика не прекратится.
Переключиться на активный канал
Вполне возможно, что на том канале, на котором вы находитесь, никто не ведет передачу. Попробуйте другой канал.
Проверьте соединение/кабель антенны CB
Убедитесь, что антенна CB и коаксиальный кабель подключены правильно. Они должны быть плотно закручены со всеми крышками и защитой от атмосферных воздействий.
Проверьте соединения заземления
Убедитесь, что провод заземления CB-радио подключен к надежному заземлению шасси в автомобиле.
Попробуйте внешний динамик
Возможно, ваш динамик неисправен или выходит из строя. Попробуйте использовать внешний динамик, чтобы исключить эту возможность.
Проверьте подключение антенны КСВ/CB
Проверьте наличие высокой стоячей волны (см. Как настроить антенну CB). Проверьте антенну и кабель на короткое замыкание и непрерывность.
Проверьте разъем/штекер/шнур микрофона CB
Убедитесь, что ваш микрофон CB надежно подключен. Проверьте наличие разрывов или повреждений вилки и шнура. Проверьте контакты в радио на наличие повреждений. Вы можете попытаться очень осторожно развести контакты микрофона на радио с помощью небольшой плоской отвертки, чтобы убедиться, что каждый контакт правильно подключен к разъему шнура микрофона.
Проверьте регулятор усиления радиочастоты
Если ваша радиостанция оснащена регулятором усиления радиочастоты, убедитесь, что он повернут до упора по часовой стрелке.
Проверьте соединения аккумулятора/питания
Если ваше CB-радио не подключено напрямую к аккумулятору, убедитесь, что панель предохранителей или удлинительный провод, к которому оно подключено, хорошо подключены к аккумулятору.
Вы принимаете сообщения, но они искажены, очень тихи или плохо слышны по другим причинам.
Проверьте подключение микрофона
Немного раздвиньте контакты на радио, чтобы обеспечить лучшее соединение.
Проверка регулировки шумоподавителя
Поверните шумоподавитель до конца против часовой стрелки. Вы должны услышать статические помехи. Теперь поверните его обратно по часовой стрелке до тех пор, пока статика не прекратится.
Переключиться на активный канал
Возможно, что пользователи CB, передающие на вашей частоте, находятся очень далеко. Попробуйте другой канал.
Проверьте соединение/кабель антенны CB
Убедитесь, что антенна CB и коаксиальный кабель подключены правильно. Они должны быть плотно закручены со всеми крышками и защитой от атмосферных воздействий.
Проверьте соединения заземления
Убедитесь, что провод заземления CB-радио подключен к хорошему заземлению шасси в автомобиле.
Проверьте соединения антенны SWR/CB
Проверьте наличие высокой стоячей волны (см. Как настроить антенну CB). Проверьте антенну и кабель на короткое замыкание и непрерывность.
Настройте антенну
Когда люди обращаются к нам по поводу проблем, один из первых вопросов, которые мы вам задаем, это: «Вы настроили свою антенну?». Если ваша антенна не настроена, это может вызвать всевозможные проблемы! Каждая антенна CB должна быть настроена, чтобы оптимизировать вашу систему CB и гарантировать, что вы не повредите свое радио. Прочтите нашу замечательную статью Справочного центра Как настроить антенну CB, чтобы узнать больше.
Проверьте соединение/штекер/шнур микрофона CB
Убедитесь, что микрофон CB надежно подключен. Проверьте наличие разрывов или повреждений вилки и шнура. Проверьте контакты в радио на наличие повреждений. Вы можете попытаться очень осторожно развести контакты микрофона на радио с помощью небольшой плоской отвертки, чтобы убедиться, что каждый контакт правильно подключен к разъему шнура микрофона.
Проверьте регулятор усиления радиочастоты
Если ваша радиостанция оснащена регулятором усиления радиочастоты, убедитесь, что он повернут до упора по часовой стрелке.
Попробуйте внешний динамик
Возможно, ваш динамик неисправен или выходит из строя. Попробуйте использовать внешний динамик, чтобы исключить эту возможность.
Проверьте соединения аккумулятора/питания
Если ваше CB-радио не подключено напрямую к аккумулятору, убедитесь, что панель предохранителей или удлинительный провод, к которому оно подключено, имеют хороший контакт с аккумулятором.
Вы принимаете передачи, но они тусклые/слабые, несмотря на то, что вы подтвердили, что источник передачи находится поблизости.
Проверьте настройку шумоподавителя
Поверните шумоподавитель до конца против часовой стрелки. Вы должны услышать статические помехи. Теперь поверните его обратно по часовой стрелке до тех пор, пока статика не прекратится.
Проверьте соединение/кабель антенны CB
Убедитесь, что антенна CB и коаксиальный кабель подключены правильно. Они должны быть плотно закручены со всеми крышками и защитой от атмосферных воздействий. Вы можете попытаться очень осторожно развести контакты микрофона на радио с помощью небольшой плоской отвертки, чтобы убедиться, что каждый контакт правильно подключен к разъему шнура микрофона.
Проверьте соединения заземления
Убедитесь, что провод заземления CB-радио подключен к надежному заземлению шасси в автомобиле.
Проверьте подключение антенны КСВ/CB
Проверьте наличие высокой стоячей волны (см. Как настроить антенну CB). Проверьте антенну и кабель на короткое замыкание и непрерывность.
Настройте антенну
Когда люди обращаются к нам по поводу проблем, один из первых вопросов, которые мы вам задаем, это: «Вы настроили свою антенну?». Если ваша антенна не настроена, это может вызвать всевозможные проблемы! Каждая антенна CB должна быть настроена, чтобы оптимизировать вашу систему CB и гарантировать, что вы не повредите свое радио. Прочтите нашу замечательную статью Справочного центра Как настроить антенну CB, чтобы узнать больше.
Проверьте регулятор усиления радиочастоты
Если ваша радиостанция оснащена регулятором усиления радиочастоты, убедитесь, что он повернут до упора по часовой стрелке.
Попробуйте внешний динамик
Возможно, ваш динамик неисправен или выходит из строя. Попробуйте использовать внешний динамик, чтобы исключить эту возможность.
Проверьте соединения аккумулятора/питания
Если ваше CB-радио не подключено напрямую к аккумулятору, убедитесь, что панель предохранителей или удлинительный провод, к которому оно подключено, имеют хороший контакт с аккумулятором.
- Убедитесь, что соединения затянуты.
- Убедитесь, что контакты микрофона на радиостанции соединяются со штекером микрофона. При необходимости вы можете очень аккуратно раздвинуть штифты небольшой плоской отверткой.
- Убедитесь, что ваш микрофон CB надежно подключен. Проверьте наличие разрывов или повреждений вилки и шнура. Проверьте контакты в радио на наличие повреждений.
- Убедитесь, что вы нажимаете кнопку микрофона CB до упора.
- Если это микрофон с питанием или эхо-микрофон, убедитесь, что в нем есть батарейка!
Если ваше радио издает жужжащий звук, когда вы включаете микрофон, это может быть связано с заземлением самого микрофона. Мы рекомендуем попробовать другой микрофон, чтобы проверить, существует ли проблема.
Вероятно, причиной является система PLL внутри радио. Радио может нуждаться в перенастройке.
- Распространенные причины помех: 1) Шум от источников электромагнитных помех, таких как лампы, выключатели и дуги в электропроводке или оборудовании. 2) Перегрузка сигнала, вызванная находящимся поблизости радиосигналом, который ваше оборудование не может подавить. В этом случае вашей системе могут потребоваться дополнительные фильтры или экранирование для повышения производительности. 3) Побочные излучения, вызванные передачей передатчиком слабых сигналов на частоте, не предназначенной для этого передатчика. 903:30
- Чтобы устранить источник помех, вы можете устранить любые потенциальные причины, отключив их.
- Проверьте проводку на наличие повреждений.
- Проверьте, нет ли ослабленных клеммных соединений.
- Если на вашем радио есть функция шумоподавления, убедитесь, что она включена.
- Убедитесь, что фонари или другие предметы достаточно заземлены — возможно, попробуйте заземлить их непосредственно на батарею.
- Проверьте ваши соединения для освещения.
- Если у вас есть несколько источников света/элементов, попробуйте определить, какой из них вызывает проблему, выключая их по одному.
- Вы можете попробовать обернуть провод питания радиостанции CB оловянной фольгой.
- Вы можете попробовать защитить свое радио с помощью оловянной фольги.
- Вы также можете попробовать переместить радиостанцию или перенаправить проводку.
- Ваш динамик визжит? Попробуйте взглянуть на него в другом направлении.
Обязательно проверяйте каждую используемую батарею. Это может быть вызвано одной неисправной батареей. Также убедитесь, что все соединения на корпусе батареи имеют хороший контакт.
Как заменить автомобильный предохранитель 2-е издание
Исследуйте книгу Купить на Amazon
Если ваша стереосистема выходит из строя, ваши поворотники не мигают, выключается свет или перестает работать какой-либо другой гаджет, это часто является просто результатом перегоревшего предохранителя. Вы можете заменить предохранители самостоятельно, легко и с минимальными затратами.
Многие автомобили имеют два блока предохранителей: один под капотом, как показано здесь:Блок предохранителей, расположенный под капотом
Другой находится под приборной панелью.Блок предохранителей, расположенный под приборной панелью
Блок предохранителей легко распознать, а заменить перегоревшие предохранители довольно просто. Замена предохранителя намного дешевле, чем платить за новое оборудование или ремонт, который вам не нужен (даже если вы струсите и поручите это автомобильному технику), поэтому потратьте несколько минут, чтобы найти блоки предохранителей. Руководство пользователя может помочь вам найти их.Прежде чем открывать блок предохранителей или работать с ним, убедитесь, что зажигание автомобиля выключено. Никогда не заменяйте предохранитель на другой, номинал которого отличается от исходного. Новый предохранитель должен быть того же цвета и размера, что и заменяемый.
Как вы можете видеть на рисунках, на крышке каждого блока предохранителей обычно есть диаграмма, показывающая, для чего предназначен каждый предохранитель и на сколько он ампер. Если предохранитель, который вы заменяете, имеет другую силу тока, чем указанный в таблице, возможно, кто-то заменил его неправильно, и, возможно, поэтому он перегорел.Исправный пластинчатый предохранитель (а) и перегоревший (б)
Если вы не можете просто выдернуть предохранитель, вам нужен съемник. Если вам повезет, ваш автопроизводитель предусмотрел его прямо в блоке предохранителей. Если нет, попробуйте пинцет.Если вы столкнулись с трубчатыми стеклянными предохранителями, ищите тот, у которого внутри черный цвет или у которого больше нет нетронутых нитей. Чтобы удалить этот перегоревший предохранитель, осторожно подденьте его пальцами, очень маленькой стандартной отверткой, небольшим набором плоскогубцев или, в крайнем случае, изогнутой скрепкой.
Исправный трубчатый предохранитель (а) и перегоревший предохранитель (б)
Чтобы не сломать предохранитель, попробуйте сначала приподнять одну из торцевых крышек. Если это не сработает, аккуратно подденьте его с одного конца центральной области. Осмотрите предохранитель, чтобы убедиться, что он перегорел, а затем аккуратно вдавите новый предохранитель на место.