Предохранитель подсветки приборов ваз 2110: Где предохранитель панели приборов на ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов

ВАЗ-2110 не работают габариты и подсветка приборов

Согласно действующим правилам дорожного движения, водители обязаны использовать подсветку габаритных огней, в процессе эксплуатации автомобиля в тёмное время суток. Параллельно с этим, осуществляется подсветка приборной панели. Поломки такого плана, могут свидетельствовать о различных проблемах.

Схема габаритных огней.
Включенный габарит на ВАЗ-2110

Содержание

  • 1 Почему не работают
    • 1.1 Выгорание контакта в монтажном блоке
  • 2 Остальные причины
  • 3 Не горит одна сторона
  • 4 Видео о том, когда выгорает провод габаритных задний огней на ВАЗ-2110

Почему не работают

Когда водитель ВАЗ-2110 отмечает проблему с включением габаритных огней и подсветки приборов, ему рекомендуется проверить предохранители, которые выводятся на левую и правую сторону.

  • Для левой стороны габаритных огней, а также — панели приборов, используется предохранитель F1.
  • Аналогично, за подсветку правой стороны, отвечает предохранитель F11.

На схеме предохранители. Кстати у одного уже не верный номинал. Красный — это 10 А, а должен быть жёлтый — это 5А.

Они установлены на 5 А.

Предохранители F1 и F11, располагаются в специальном блоке, размещенном со стороны водителя. Повреждения или перегорание предохранителей, свидетельствуют о необходимости выполнить замену элементов на аналогичные.

Выгорание контакта в монтажном блоке

Бывает и такое.

Мы рекомендуем замену блока. Остальные действия могут быть опасными!

Недалеко и до пожара!

Остальные причины

В случае, если предохранители находятся в исправном состоянии, проблема может скрываться в проводке или самих лампах.

Самый простой способ проверки заключается в измерении напряжения на клемме лампы.

  1. Открыть багажник.

    Клемма питания габаритов находится на откидной крышке багажника.

  2. Отодвинуть ковролин с липучки.

    С каждой стороны такая защёлка. Она легко отодвигается в сторону.

  3. Извлечь фишку питания.
    Извлечь клемму.
    В этих местах мерить напряжение.

  4. Включить габариты и замерить напряжение на клеммах габаритной лампы.
    Включаем габариты.
    Вставляем щупы мультиметра.
    Смотрим есть ли напряжение.

Понадобится провести тщательную проверку всей системы проводки, чтобы обнаружить повреждения. Поврежденные и уязвимые участки потребуют выполнения ремонта, замены проводки. При выборе новой, важно обратить внимание на требуемые характеристики. Дополнительно, в процессе замены, необходимо придерживаться первоначальной схемы. Это позволит создать систему, которая будет работать без сбоев.

Не горит одна сторона

В этой ситуации если предохранитель цел, то окислились провода (колодка).

  1. Необходимо извлечь фишку.
  2. Зачистить клемму не очень острым предметом. Без фанатизма.
  3. Проверить массу. Это провод который идёт с колодки на массу.

Видео о том, когда выгорает провод габаритных задний огней на ВАЗ-2110


Смотрите это видео на YouTube

Метки: ВАЗ-2110, вопросы ВАЗ-2110

Не работает панель приборов ВАЗ 2110

Главная » Салон » Вы читаете статью:

по Евгений

Нередко отечественные водители сталкиваются с ситуацией, когда не работает панель приборов ВАЗ 2110. Причины явления могут скрываться не только в низкокачественной сборке, но и в применении не соответствующих стандартам комплектующих. Исправлять подобные ошибки приходится автовладельцам своими руками в гаражных условиях или после оплаты услуги на станциях техобслуживания.

Содержание

  • 1 Что собой представляет щиток
  • 2 Форс-мажор со щитком
  • 3 Проверка предохранителей
  • 4 Стрелочные индикаторы
  • 5 Виновник – прикуриватель

Что собой представляет щиток

За рулевым колесом располагается специальный щиток, оснащенный набором контрольных и сигнальных световых индикаторов, который принято называть панелью. Данный блок в отечественных и зарубежных машинах наделен примерно одинаковым функционалом. На его лицевой стороне присутствуют такие составляющие:

  • основное пространство отведено под стрелочный индикатор, замеряющий текущее значение скорости;
  • слева от спидометра установлена шкала тахометра, помогающего контролировать обороты двигателя;
  • есть два более мелких стрелочных индикатора, отвечающих за вывод информации о температурном режиме мотора и наполненности топливного бака;
  • встроены шесть ламп, указывающих состояние подсветки и пара для поворотников;
  • всевозможные лампы, отвечающие за включенную аварийку, заряд АКБ, давление масла, поднятый ручник, Check Engine и несколько резервных ячеек.

Пользователям доступны два заводских варианта щитка, один из которых старого образца, а второй – «европанель». В первом варианте исполнения расположение более симметричное, а во втором – указание топлива и нагрева ДВС смещены вправо.

Форс-мажор со щитком

Обилие всевозможной индикации приводит нередко к тому, что в какой-то момент водитель замечает, что не работает подсветка панели приборов ВАЗ 2110. Дальнейшая безопасная эксплуатация транспортного средства в подобном случае будет невозможной, поэтому придется восстановить работоспособность блока перед очередным выездом.

Передвигаться на авто с неработающим приборным щитком не рекомендуется, так как водителю недоступны текущие параметры двигателя, что способно привести к серьезной дорогостоящей поломке мотора или к ДТП.

Некоторые неисправности опытные водители способны исправить даже в походных условиях. Новичкам стоит быть более осторожными при работе с проводкой и электрооборудованием.

Проверка предохранителей

Когда не горит подсветка панели приборов ВАЗ 2110, фактически гаснут все контрольные лампы, а стрелки падают к нулевому показателю, то автомобилистам стоит проверить основные предохранители. Отвечающие за приборную панель плавкие вставки имеют ограничение до 15 ампер. Традиционно в ВАЗовских моделях они маркируются «F6». Желательно иметь в запасе данный элемент, чтобы не попасть в нежелательную ситуацию.

Для выявления перегоревшей вставки потребуется открыть панель с предохранителями. На «десятках» 2003 года необходимо также проверить состояние разъема, в который вставлена защитная вилка «F19». «Шестерка» и «девятнадцатка» располагаются в одном ряду через несколько гнезд. При изъятии помогает специальный пластиковый пинцет, вмонтированный под крышкой.

В процессе замены необходимо соблюдать ампераж приборов, чтобы электрическая цепь работала правильно.

Виновником выхода из строя предохранителей бывает чаще всего короткое замыкание. Сработку можно увидеть по перегоревшей разорванной части внутри пластикового корпуса предохранителя, посмотрев на просвет. Также проверка проводится при желании мультиметром.

Стрелочные индикаторы

В некоторых случаях не работают стрелки или ведут себя с резкими скачками, опускаясь к минимуму и поднимаясь к максимальным значениям произвольно. Виновником подобного поведения служит слабый контакт в электроцепи с массой.

Обычно «отрицательный» провод, отведенный от приборной панели, фиксируется на приборной перегородке, отделяющей моторный отсек и салон. Обнаружить его удастся после демонтажа из своего гнезда магнитолы. Стоит учесть, что для автомобилей с установленной внештатной сигнализацией для удобства крепления подобного провода с массой зону контакта перенесли в другое более комфортное место. Часто на станциях специалисты скрывают его за облицовкой салона, где стоит левая нога водителя.

Проблему с контактом может создавать и кабель массы от магнитолы. Случается дефект при слабо зафиксированном проводе приборной доски. При движении автомобиля контакт укорачивается, что провоцирует поломку. Достаточно просто обеспечить более надежную фиксацию контакту массы.

Виновник – прикуриватель

В некоторых автомобилях причина потери работоспособности скрывается за поломкой салонного прикуривателя. В «десятках» и других моделях ВАЗ и иномарок данное гнездо используется для подключения всевозможных элеткроприборов, например, для телефонов, планшетов, ноутбуков. В процессе происходит перетекание больших значений токов, что приводит к перегоранию предохранителя F6.

Если же плавкая вставка окажется работоспособной, то рекомендуем демонтировать разъем прикуривателя, проверив контакты за ним. Также проводим мониторинг проводов за панелью с помощью мультиметра. Там значения должны быть близкими к 12 В, а белый провод, подходящий к массе, на колодке X1 обязан быть хорошо закреплен.

При тестировании демонтированной панели рекомендуем контролировать мультиметром каждый прибор в отдельности после проверки общего подвода тока.

В некоторых случаях потребуется полная замена отдельных приборов или панели в целом.

Интересное по теме:

загрузка…

Не работает центральный замок на ВАЗ 2110

Приветствую! Сегодня я расскажу вам о причинах почему не работает центральный замок на ВАЗ 2110 и покажу вам процедуру диагностики, поиска и устранения неисправности центрального замка на Лада 110. Итак, поехали!

Содержание

  • Почему не работает центральный замок на ВАЗ 2110?
    • Перегорел предохранитель
    • Повреждены провода
    • Не замыкается контакт в приводе центрального замка
    • Окисление контактов разъема центрального замка
    • Механические неисправности
  • Ремонт центрального замка на ВАЗ 2110

Почему не работает центральный замок на ВАЗ 2110?

За много лет работы с автоэлектрикой не раз сталкивался с этой проблемой. Что касается ВАЗ 2110, отмечу следующие причины выхода из строя центрального замка:

Перегорел предохранитель

Именно с этого элемента следует начинать проверку электрической цепи центрального замка, как вы увидите ниже, когда я продолжу к рассказу о ремонте центрального замка Лады 110 на примере реального автомобиля. Предохранитель очень чувствителен к разного рода перегрузкам (даже самым малым), влаге и сильным вибрациям. Ремонт, в данном случае, сводится к замене этого элемента цепи датчика проникновения.

Повреждены провода

Эту причину можно назвать самой распространенной. Возникает в местах с наибольшей нагрузкой на узел, а именно в месте прохождения гофры с проводами со стороны двери и стойки. Это вы также увидите на примере нашего ремонта.

Не замыкается контакт в приводе центрального замка

Это происходит по следующим причинам:

  • Неправильное положение тяги после соединения кнопки блокировки и привода, в результате чего кнопка не замыкается идти до упора и не может замкнуть контакт;
  • кнопка блокировки касается обшивки двери, что, как и в первом случае, не дает ей опуститься до упора и замкнуть контакт.

При обнаружении таких проблем первым делом нужно проверить положение кнопки и обшивку на наличие потертостей. Если проблем не обнаружено, обратите внимание на расположение тяги.

Окисление контактов разъема центрального замка

Разъем центрального замка на Ладе 110 расположен крайне неудачно в плане защиты от попадания в него воды. А именно — под ковриком, в месте расположения ног водителя. Зимой и осенью там скапливается много воды, что приводит к окислению контактов и, как следствие, к потере мощности активатора. Устранить это упущение конструкторов ВАЗ 2110 можно с помощью обычной пищевой пленки, которой можно обмотать штекерный разъем.

Механические неисправности

К категории таких неисправностей центрального замка относится износ пластиковых шестерен тянущего механизма. Обнаружить эту неисправность довольно легко – при открытии/закрытии центрального замка будет слышен посторонний шум, доносящийся из-под обшивки двери, что связано с проскальзыванием зубчатых колес в результате истирания.

Теперь, когда вы знаете об основных причинах неисправности ВАЗ 2110, приступим непосредственно к процедуре выявления и устранения неисправности центрального замка на реальном автомобиле.

Ремонт центрального замка на ВАЗ 2110

Ну вот мы и подошли к главному — ремонту центрального замка на ВАЗ 2110. Как видно по фото машина попала ко мне уже частично разобранной — водительская дверная карта снята.

Проблема в том, что ни одна из дверей не может быть открыта/закрыта центральным замком. Что ж, приступим.

Для работы нам потребуется:

  • отвертка и кусачки;
  • Прибор для «проверки» электрической цепи центрального замка;
  • Устройство для поиска коротких замыканий. Я буду использовать устройство собственного изготовления;
  • специальные токоизмерительные клещи.

Итак, начнем.

Как я уже говорил выше, проверка цепи начинается с предохранителя. В нашем случае перегорел предохранитель на 25А. Поэтому я вытащил его и подключил свое устройство к розетке. Вы можете увидеть больше об этом в моем видео «Тензодатчик для поиска короткого замыкания».

Отсоедините разъем цепи центрального замка, который спрятан в передней двери, подключите к нему щуп и попробуйте управлять замком (открыть-закрыть). В разъёме 3 провода — чёрный (масса), белый и коричневый (управляющие провода). Включаем белку и подаем на нее импульс — замки щелкнули. То есть теперь они умеют открываться.

Смоделируем ситуацию с закрытой пассажирской дверью. Закройте его и попробуйте управлять замком импульсом на один из проводов разъема. На моем устройстве загораются лампочки, что является признаком короткого замыкания в цепи центрального замка.

Из этого можно сделать вывод, что провода в стыке двери переднего пассажира оборваны и при их замыкании происходит короткое замыкание, в результате чего перестает работать центральный замок. Помните, когда мы разбирали причины выхода из строя центрального замка, я говорил, что место прохода жгута проводов со стороны двери и стойки – самое уязвимое место? Теперь это подтвердилось на практике.

Сняв обшивку передней пассажирской двери и разобрав всю проводку, к моему удивлению, повреждений не обнаружил. Визуально вся проводка цела. Поставили все обратно и продолжили искать короткое замыкание.

Отсоедините разъем, идущий к двери переднего пассажира, и попробуйте снова открыть замок. Прибор указывает на короткое замыкание. То есть проблема не в этом узле, потому что мы его исключили из схемы. Так что надо поднимать маты и дальше искать место где замыкание.

Далее я подключил свое устройство к разъему блока управления центральным замком. Заодно отсоединил разъемы передних дверей и снял разъем с блока управления центральным замком, чтобы исключить их из цепи.

Желтый и красный провода отвечают за управление работой центрального замка в блоке, которые проходят через все двери. Я подключил свой прибор для поиска короткого замыкания к «+» в месте перегоревшего предохранителя.

При подаче импульса на желтый провод разъема к блоку центрального замка — срабатывают замки задних дверей.

Теперь подаю питание на красный. Устройство сигнализирует о коротком замыкании. Это говорит о том, что красный провод в каком-то месте сидит на земле, то есть его оголенная часть касается кузова автомобиля.

Эти два провода, красный и желтый, проверять не надо, а проверка показывает, что они на земле.

Начнем поиск.

Поиски привели меня к правой задней двери. С помощью токоизмерительных клещей и своего прибора осматриваю этот участок проводки. Подключаю токовые клещи к красному проводу, видим ток 0,02 А.

Проверенный инструмент

При подаче токовой нагрузки лампочки на моем устройстве загораются, а токовые клещи показывают огромный всплеск. Короткое замыкание присутствует.

Это означает, что красный провод находится на земле. Теперь нужно найти место замыкания провода на массу.

И снова поиск приводит к месту прохождения гофры с проводами со стороны двери и стойки. В данном случае провод был пережат ограничителем двери.

При замене этого элемента был пережат красный провод, в результате чего какая-то его часть оголилась и закоротила на кузов Лады 110.

Заизолируйте провод и тщательно спрячьте весь жгут в соответствующем углублении.

На этом диагностику, поиск и ремонт центрального замка ВАЗ 2110 можно считать завершенными. Удачи на дорогах и до скорых встреч!


ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на иврите Перевод

Просто зажгите предохранитель и бегите, не ждите фейерверков.

רק להדליק את הפתיל וברח, לא תישארי לזיקוקים.

В этом блоке предохранителей есть предохранители и провода, которые идут вверх.

בקופסת הנתיכים יש נתיכים, וחוטים שעולים למעלה.

Я говорю, подожги предохранитель , отойди и смотри фейерверк.

אני אומר שתצית את הפתיל , צעד אחורה וצפה בזיקוקים.

Длинный предохранитель .

פתיל ארוך.

Помните, я зажигал предохранители задолго до того, как стал

предохранителем .

זכור, הייתי מדליק נתיכים הרבה לפני שאני היה את הפתיל .

Люди тоже переводят

короткий предохранитель

второй предохранитель

длинный предохранитель

провода предохранителя

может предохранитель

блок предохранителей

Свет в холле еще горит! Он играет с блоком предохранителей !

יש עדיין אור באולם, הוא מטפל בתיבת הנתיכים .

То ли предохранитель , то ли трансформатор попал и перегрузил… лампы.

נתיך או שנאי נפגע מברק והכביד על האורות.

(Хихикает) Мы нашли пушку 9Предохранитель 0122 при пожаре в магазине игрушек.

מצאנו פתיל של תותח בשריפה בחנות צעצועים.

Я тот, кто знает, где находится блок предохранителей

.

אני יודע היכן קופסת הנתיכים .

Короче предохранитель , понимаешь?

פתיל קצר, אתה מבין?

свет предохранитель

перегорел предохранитель

предохранитель вместе

предохранитель кузов

тридцать второй предохранитель .

נתיך של 30 שניות.

Это как взрыватель мины .

זה כמו פיוז של מוקש.

Почему они всегда кладут блок предохранителей в подвал?

למה כולם שמים את קופסת הנתיכים במרתף?

Мы их видим. Осталось найти предохранитель , чтобы можно было завести машину.

אנחנו רק צריכים למצוא נתיך כדי שנתניע את המכונית.

У нас работал эксперт по электронике на предохранитель панель в подвале.

יש לנו מומחה לאלקטרוניקה שעבד על

הנתיכים שבמרתף.

Что мы сделали, перегорели предохранитель , запустив этот старый видеомагнитофон?

לפני שנפוצץ איזה פיוז , ונבשל את הוידאו?

Я сделал предохранитель достаточно длинным, чтобы у вас было

время выбраться.

תכין פתיל מספיק ארוך כדי שיהיה לך זמן לצאת החוצה.

Итак, тот, кто нанял Предохранитель , чтобы заложить бомбу, не хочет никаких незавершенных дел?

אז מי שכרה Fuse לשתול את הפצצה לא רוצה שום קצוות פתוחים?

Я думаю, что мы перегорели предохранитель или что-то в этом роде.

אני חושבת שפוצצנו נתיך או משהו.

Как вы выключили грядки, которые перегрузили блок предохранителей .

כשסידרת את המיטות וזה יצר עומס יתר על קופסת הנתיכים .

Гражданские модели превращают в куски расплавленного графена, если с ними что-то не так.

אזרחי מודלי פתיל עצמם לגושים של גרפן מותכת אם הם מסתבכים עם.

Электронный предохранитель .

פיוז אלקטרוני.

Горит предохранитель .

Предохранитель מואר.

Мы увидим, как нейтронные звезды сливаются с и превращаются в черные дыры.

נלך ונראה כוכבי נויטרונים מתמזגים , והופכים לחור שחור.

Похоже, Рори нашел блок предохранителей .

נראה כמו רורי מצא תיבת הנתיכים .

И вы взяли безобидный пьяница, и вы зажгли фитиль .

ולקחת שיכור בלתי מזיק והצתת פתיל .

Пятница, 19 апреля 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *