Блок предохранителей Лада Приора | PrioraPRO
Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня мы поговорим с вами о надежной защите нашего автомобиля от неисправностей электрических цепей. Важность этого вопроса обусловлена тем, что нередко именно они приводят к пожару, или так называемому, самопроизвольному возгоранию автомобиля.
Другими словами речь пойдет о предохранителях, а так как для удобства они устанавливаются блоками, то о блоках предохранителей. Для этого разберем как устроен и как работает блок предохранителей Приора – одной из самых популярных моделей.
Вся информация в современном интернете и всевозможных инструкциях, к сожалению, так переполнена всякими специфическими терминами, что понять хоть что-то в ней неспециалисту невероятно трудно. Давайте попробуем это дело упростить до нормального уровня понимания.
Итак, представьте себе электрическую цепь по которой идет электрический ток определенной силы и мощности. Посередине (или где угодно) делается разрыв и в него вставляется элемент рассчитанный на заданные параметры цепи. При превышении заданной силы тока он сгорает (или плавится), а электрическая цепь размыкается. Все! Больше нам о работе предохранителей ничего знать не обязательно. Добавлю только, что делаются предохранители обычно из плавких материалов, что бы получилась токопроводящая пластинка.
А вот действительно, что важно знать, это где находятся предохранители и какова сила тока защиты?
Вот тут:
Для удобства они выпускаются разных цветов, где определенной силе тока соответствует свой цвет. В нашей стране принята следующая цветовая маркировка:
-оранжевый 5,0 А
-коричневый 7,5А
-красный 10,0А
-голубой 15,0А
-желтый 20,0А
-прозрачный 25,0А
-зеленый 30,0А
-фиолетовый 40,0А
-синий 60,0А
-черный 70,0А.
Сделано это для того что бы мы не перепутали предохранители, даже в критической ситуации. Сила тока предохранителей измеряется в амперах.
Вот мы и подошли к самому главному вопросу: где находится блок предохранителей на Приоре? С целью удобства и защиты блок предохранителей на Приоре разделен на несколько составляющих, которые находятся в разных местах.
На Ладе Приора схема блока предохранителей состоит из:
— лада приора блок предохранителей под капотом,
— блок под рулевой колонкой,
— блок под бардачком.
Рассмотрим их по отдельности
Основной блок предохранителей Лада Приора находится под капотом автомобиля справа. Блок предохранителей приора под капотом приора содержит предохранители F1 – F6, которые отвечают за работу электроники управляющей двигателем, работу системы обогревов, прикуривателя, тревожного и звукового сигналов, генератора, зажигания и элекроусилителя руля.
Под коленями переднего пассажира, под полом расположен дополнительный блок предохранителей Приоры, тут предохранители F1 – F3 цепи блокировки стартера, главного реле, контроллера и бензонасоса. Так же два реле К1 и К2 – зажигания и бензонасоса.
Хотя блок предохранителей Приора под капотом считается главным, не менее важный блок находится под рулевой колонкой, он включает в себя предохранители F1 – F31. Тут и свет фар, и повороты и клеммы приборов. Полный список можно посмотреть в соответствующем описании.
В блок предохранителей Приоры с водительской стороны входят реле К1 – К9 охлаждения радиатора, стартера, дальнего и ближнего света фар, а так же резервные гнезда К10 – К12.
Существует так же блок предохранителей Лады Приора с кондиционером, в который включены некоторые дополнительные опции. Но они не настолько существенны, что бы останавливаться на них отдельно.
Рассмотрим лучше замену предохранителя – основной, доступный каждому, вид ремонта наших электрических цепей. Он на удивление прост! У Лады Приора основной блок предохранителей всегда содержит пинцет. Удаляем с его помощью сгоревший предохранитель и ставим новый.
Другое дело, когда нового предохранителя под рукой нет. На помощь придет народная смекалка – делаем элементарного «жучка», то есть берем кусочек проволочки и наматываем между контактами. Вспоминаем цвета наших предохранителей и следуем правилу: чем больше сила тока, тем толще проволочка. Далеко конечно мы не уедем, но до ближайшего автомагазина точно доберемся.
НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯХ! Никогда не пользуйтесь дешевыми китайскими или хуже того, самодельными. Это необратимо приведет к тому, что блок предохранителей основной Лады Приора может выйти из строя. Это может привести даже к пожару. Помните рабочие блоки предохранителей Приора — залог безопасной эксплуатации автомобиля!
Теперь давайте перейдем к главным, общим выводам нашего разговора, систематизируем все вышесказанное. Дадим себе несколько советов:
1. Всегда начинайте поиск поломки вашего автомобиля с проверки блоков предохранителей. Помните, что 70% неисправностей начинаются именно там.
2. Обязательно возите с собой комплект предохранителей и небольшой пучок проводков разного сечения, что бы в случае чего самому смастерить «жучок».
3. Пользуйтесь только качественной продукцией, а серьезный ремонт доверяйте только специалистам.
4. Жучок не может быть панацеей. Он используется исключительно в тех случаях, когда поломка случилась в темном лесу, на одинокой трассе, а вокруг волки. Использование самодельных предохранителей категорически запрещено!
Вот тогда автомобиль будет долго радовать вас бесперебойной работой. Езда на нем принесет истинное удовольствие.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Схема подключения стартера на Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172
Содержание:
- Не крутит стартер на Приоре
- Стартер Лада Приора устройство и принцип действия
- втягивающее реле и предохранитель стартераВАЗ 2110 и Приора
- Где находится стартер и втягивающее реле
- Где находится предохранители и реле стартера
- Неисправности стартера, их причины и методы устранения
Не крутит стартер на Приоре
Автомобиль давно перестал быть роскошью. Представить жизнь без машины нынче трудно. Многие люди ездят на авто ежедневно и по любой потребности — на работу, учебу, дачу, по магазинам, на отдых. И поэтому становится очень плохо, когда автомобиль не заводится. Рушатся планы, отменяются встречи, люди теряют деньги!
Ситуации, когда стартер работает, но авто все равно не заводится, мы разберем в другой раз. А сейчас — о том, что делать, если не крутит стартер на Приоре.
Для начала поймем, как работает стартер, каково его устройство. Электродвигатель с шестеренкой, которая зацепляется с маховиком двигателя и крутит его при запуске. Все это упрятано в корпус, на котором крепится втягивающее реле. Оно предназначено для управления ходом шестеренки и подачи питания на электромоторчик.
Когда вы поворачиваете ключ зажигания, ток подается на реле. С помощью электромагнита оно втягивается, при помощи специального механизма передвигает при этом шестеренку и запускает двигатель путем замыкания контактов. Когда ключ отпускается, на магнит втягивающего реле питание перестает подаваться, происходит срабатывание реле в другую сторону и контакты размыкаются. Итак, мы знаем, как в общих чертах выглядит принцип работы стартера, соответственно теперь нам будет проще понять, отчего на Приоре не крутит стартер.
Если при повороте ключа зажигания раздаются щелкающие звуки, а лампочки на панели приборов гаснут — возможно, дело в аккумуляторе. Его необходимо проверить, подзарядить, долить электролита или заменить. Аккумулятор в порядке? Тогда ситуация становится интереснее. Проверьте провода, которые идут от аккумулятора. Если они греются, проверьте их контакт с аккумулятором. Снимите с аккумулятора клеммы, зачистите, смажьте их (бывает, происходит окисление) и установите обратно.
Посмотрите соединение клеммы массы с кузовом. Если нужно — зачистите данное соединение. Проверьте место соединения клеммы «плюс» и стартера. Определите, поступает ли питание на втягивающее реле от замка зажигания. Для этого нужно отсоединить разъём от реле, и повернув ключ зажигания «на старт» замерить напряжение на разъеме.
Все еще не крутит стартер Приоры? Тогда придется снять его с машины и проверить.
Процедура снятия выглядит так: отсоедините клеммы аккумулятора, открутите и снимите воздушный фильтр, отверните и снимите провод «плюс» от стартера. Затем отсоедините разъем от реле, отверните гайки крепления стартера и снимите его. Мы уже куда ближе подобрались к решению вопроса, почему у Приоры стартер не крутит. Теперь берем провода для прикуривания («крокодилы») и соединяем ими провод «минус» аккумулятора и корпус стартера. Плюсовой замыкаем на разъем реле, после чего должно произойти срабатывание и выброс шестеренки вперед. Если нет — меняйте втягивающее.
Можно зацепить минусовой провод на корпус стартера, а плюсовой — на нижний вывод втягивающего реле. Электромотор не сработал? Виноваты, скорее всего, щетки электродвигателя.
В этой статье мы кратко разобрали причины того, почему стартер не крутит на Приоре.
Стартер Лада Приора устройство и принцип действия
Лада Приора Седан Бортжурнал Победа над Лямбд зонд
Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, питающийся от АКБ. Он предназначен для кратковременной работы 10-15 с. Между периодами нужно делать перерывы, в 1,5-2 раза превышающие время его включения. Это объясняется тем, что при пуске двигателю автомобиля Приора надо сообщить большой крутящий момент, направленный на преодоление компрессии в цилиндрах и сил трения. В период работы стартер потребляет ток большой величины, порядка 300-400 А, что приводит к нагреву проводников.
Конструкция стартера позволяет его разобрать, а также выполнить ремонт, не покупая его полностью (в сборе). Стартер состоит из:
- Якоря;
- Постоянных магнитов;
- Щёток с щёткодержателям;
- Тягового реле;
- Муфты и шестерни;
- Задней, передней крышки.
Это основные детали стартера, не учитывая уплотнителей, стопорных, ограничительных колец, втулок и проч.
Принцип действия основан на взаимодействии магнитного поля постоянных магнитов с полем якоря. Тяговое реле передвигает вдоль вала муфту с шестерней, т. е. вводит и выводит её в зацепление с зубчатым венцом маховика.
Якорь стартера
втягивающее реле и предохранитель стартераВАЗ 2110 и Приора
Лада Приора Седан конструктор собери сам Бортжурнал Пробег и замена сцепления
Владельцы отечественных “десяток”, когда сталкиваются с проблемой запуска двигателя, в первую очередь считают, что вышло из строя втягивающее реле, а не стартер. И его поиски под капотом оказываются безрезультатными — реле стартера обнаружить не удается.
Все дело в том, что конструкция стартеров семейства ВАЗ 2110-2115, включая авто Лада Приора, имеет интересную особенность — втягивающее реле находится внутри пускового устройства. Запуск стартера происходит при зацеплении шестерни тягового реле и привода, который, в свою очередь, находится в зацеплении с маховиком коленвала. Иными словами — если втягивающее реле по какой-то причине не работает, то и запуск двигателя не произойдет.
Кроме этого, тяговое реле выполняет еще и другую важную функцию — при замыкании его контактов подается питание на обмотки стартера от аккумулятора. Управляется оно непосредственно поворотом ключа в замке зажигания. Со временем проявляется нечеткое срабатывание стартера или медленное его вращение, так как изнашивается контактная группа реле из-за повышенных пусковых токов. В таком случае необходим ремонт стартера ВАЗ с заменой тягового реле.
Где находится стартер и втягивающее реле
Реле находится в корпусе стартера, чтобы его демонтировать для замены, необходимо выполнить следующие операции:
- снять минусовую клемму с аккумулятора;
- демонтировать воздушный фильтр;
- под фильтром имеется колодка проводов, которые необходимо отсоединить;
- отключить силовой провод;
- открутить болты стартера и демонтировать его;
- отключить провода и снять тяговое реле, предварительно выкрутив крепежные болты.
После замены втягивающего реле необходимо выполнить процедуру сборки в обратной последовательности.
Где находится предохранители и реле стартера
Чтобы проверить целостность предохранителей и работоспособность реле стартера, необходимо с левой стороны от руля, в нижней части приборной панели нажать на защелку и опустить крышку блока вниз. Выше блоков предохранителей, справа находится реле стартера. Реле и предохранитель зажигания находится в другом месте — для доступа к ним необходимо открутить два винта в боковой облицовке консоли и извлечь дополнительный блок электрооборудования.
Целостность защитных приборов, работоспособность реле и обмоток стартера можно проверить омметром, если имеются навыки и минимальный опыт диагностики электрооборудования.
Если возникли сложности в определении неисправности пускового устройства в автомобиле, мы рекомендуем обращаться к специалистам в автосервис “СтартерПро”, где быстро и качественно выявят все неисправности и устранят их с минимальными затратами. К тому же, поиск стартера, реле, предохранителей и другого оборудования может быть затруднен по причине конструктивных изменений расположения приборов, в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля.
Неисправности стартера, их причины и методы устранения
Лада Приора Седан Бортжурнал Замена сальников клапанов
Причина неисправности — Способ устранения
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает:
Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея — Зарядите батарею или замените
Сильно окислены клеммы аккумуляторной батареи и наконечник проводов, слабо затянуты наконечники — Очистите клеммы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином
Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв — Замените тяговое реле
Обрыв в цепи питания тягового реле стартера — Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами «50» стартера и
выключателя зажигания
Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50» — Замените контактную часть выключателя зажигания
Заедание якоря тягового реле — Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает:
Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея — Зарядите батарею или замените
Окислены клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники — Очистите клеммы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином
Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом — Подтяните крепления наконечников провода
Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах — Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов
Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ — Зачистите коллектор, замените щетки
Обрыв или замыкание в обмотке якоря — Замените якорь
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается:
Разряжена аккумуляторная батарея — Зарядите батарею
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле — Замените тяговое реле
Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов — Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера «50» стартера
При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается:
Пробуксовка муфты свободного хода — Проверьте стартер на стенде, замените муфту
Повреждены шестерни редуктора — Замените поврежденные шестерни
Необычный шум стартера при вращении якоря:
Чрезмерный износ вкладышей подшипников валов якоря и привода — Замените вкладыши или крышки и опоры с вкладышами
Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода — Подтяните гайки крепления или замените стартер
Стартер закреплен с перекосом — Проверьте крепление стартера
Повреждены шестерни редуктора — Замените поврежденные шестерни
Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика — Замените привод или маховик
Шестерня не выходит из зацепления с маховиком:
— заедание муфты на шлицах вала привода;
— заедание якоря тягового реле — Проделайте следующее:
— очистите шлицы и смажьте их моторным маслом;
— замените тяговое реле или устраните заедание
Признаки неисправного или неисправного реле стартера
Признаки неисправного или неисправного реле стартера | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость проверки запуска и зарядкиМесто обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Одним из самых важных и наиболее забытых компонентов системы зажигания любого автомобиля является реле стартера. Эта электрическая часть предназначена для перенаправления энергии от аккумулятора к соленоиду стартера, который затем активирует стартер для вращения двигателя. Правильная активация этого процесса позволяет замкнуть цепь выключателя зажигания, что позволит вам заглушить автомобиль при повороте ключа зажигания. Хотя маловероятно, что у вас когда-либо возникнут проблемы с реле стартера, оно подвержено механическим повреждениям, и в случае износа его необходимо будет заменить профессиональным механиком.
Большинство современных легковых и грузовых автомобилей оснащены электронным замком зажигания, который активируется дистанционным ключом. В этот ключ встроен электронный чип, который подключается к компьютеру вашего автомобиля и позволяет активировать кнопку зажигания. Бывают случаи, когда этот тип ключа влияет на работу реле стартера и отображает такие же предупреждающие знаки, как если бы эта система была повреждена.
Ниже перечислены некоторые признаки поврежденного или изношенного реле стартера. Если вы заметили эти предупреждающие знаки, обязательно обратитесь к местному сертифицированному механику ASE для полного осмотра вашего автомобиля, поскольку эти симптомы могут указывать на проблемы с другими компонентами.
1. Автомобиль не заводится
Наиболее очевидным признаком проблемы с реле стартера является то, что автомобиль не заводится при включении зажигания. Как указано выше, электронные ключи не имеют ручного замка зажигания. Однако при включении питания он должен посылать сигнал на реле стартера при повороте ключа или нажатии кнопки стартера. Если при нажатии этой кнопки или повороте ключа в ручном замке зажигания автомобиль не переворачивается, это может быть вызвано неисправностью реле стартера.
Эта проблема может быть связана с отказом цепи, поэтому независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ, автомобиль не заводится. Если цепь еще не вышла из строя полностью, вы можете услышать щелчок при попытке повернуть ключ. В любом случае вам следует обратиться к профессиональному механику для осмотра симптома и правильной диагностики точной причины.
2. Стартер остается включенным после запуска двигателя
Когда вы запускаете двигатель и отпускаете ключ или перестаете нажимать кнопку стартера на современном автомобиле, цепь должна замыкаться, что отключает питание стартера. Если стартер остается включенным после запуска двигателя, скорее всего, главные контакты в реле стартера спаялись в замкнутом положении. Когда это произойдет, реле стартера застрянет во включенном положении, и если не принять меры немедленно, произойдет повреждение стартера, цепи, реле и маховика трансмиссии.
3. Периодические проблемы с запуском автомобиля
Если реле стартера работает правильно, оно будет подавать питание на стартер при каждом включении. Однако возможно, что реле стартера будет повреждено из-за чрезмерного нагрева, грязи и мусора или других проблем, которые могут вызвать спорадическую работу стартера. Если вы пытаетесь завести автомобиль, и стартер не включается мгновенно, но вы снова поворачиваете ключ зажигания, и он работает, это, скорее всего, связано с проблемой реле. В этом случае важно как можно скорее связаться с механиком, чтобы он мог определить причину прерывистого контакта. Во многих случаях прерывистая проблема с запуском связана с плохим проводным соединением, которое может загрязниться из-за воздействия под капотом.
4. Щелчок, исходящий от стартера
Этот признак часто встречается, когда ваша батарея разряжена, но также является индикатором того, что реле стартера не посылает полный сигнал. Реле представляет собой устройство типа «все или ничего», что означает, что оно либо посылает полный электрический ток, либо ничего не посылает на стартер. Однако бывают случаи, когда поврежденное реле стартера приводит к тому, что стартер издает щелкающий звук при повороте ключа.
Реле стартера — очень прочная и надежная механическая часть, однако возможно повреждение, требующее замены реле стартера механиком. Если вы заметили какие-либо из этих предупреждающих знаков, обязательно свяжитесь с одним из профессиональных механиков в YourMechanic.
Следующий шаг
Планирование запуска и проверки зарядки
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка запуска и зарядки. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Стартеры
электрическая система
реле
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме рейтинга
См. Обзоры возле ME
GREG
22 -летний опыт
333 Обзоры
Запрос GREG
22. Infiniti G35 V6-3.5L — Проверка запуска и зарядки — Темпе, Аризона
Большой опыт
Мэтью
33 года опыта
1210 отзывов
Запрос Мэтью
Мэтью
33 года опыта
Запрос Мэтью
Марион
Honda Accord L4-2.3L — Запуск и зарядка — Хэмптон, Вирджиния
Мэтью был очень вежлив и информативен. Я бы порекомендовал его своим друзьям
Джозеф
20 лет опыта
640 отзывов
Запрос Джозеф
Джозеф
20 лет опыта
Запрос Джозеф
by Kamani
Chevrolet Camaro L4-2.0L Turbo — Проверка запуска и зарядки — Солт-Лейк-Сити, Юта
Дружелюбный, тщательный и, что наиболее важно (для меня), не был пренебрежительным или снисходительным. Мое беглое знание некоторых интересных вариантов дизайна Chevrolet с Camaro в сочетании с опытом и настойчивостью Джо — вот как мы оба нашли решение проблемы. Настоятельно рекомендуется.
Андерсон
27 лет опыта
91 отзыв
Запрос Андерсон
Андерсон
27 лет опыта
Запрос Андерсона
Рикардо
Nissan Sentra L4-1.
6L — Проверка запуска и зарядки — Мидл-Виллидж, Нью-ЙоркАндерсон был очень дружелюбным и профессиональным
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго работает реле стартера?
Большинство Большинство людей знакомы с предохранителями — они позволяют электронике вашего автомобиля работать, защищая ее от перенапряжения. Реле похожи, но намного крупнее и мощнее. Для большинства основных компонентов имеется реле…
Как заменить автомобильный аккумулятор
Замена автомобильного аккумулятора — это простой и легкий ремонт автомобиля, который вы можете выполнить самостоятельно при правильной подготовке и.
Как заменить реле прерывистого режима работы стеклоочистителей
Если стеклоочистители ветрового стекла работают на высоких и низких оборотах, но не работают в прерывистом режиме, возможно, неисправно реле прерывистого режима работы стеклоочистителей.
Похожие вопросы
Стартер ослаблен
Здравствуйте, ослабленный стартер — это то, что вы должны отремонтировать и проверить как можно раньше, чтобы избежать повреждения места крепления стартера. Если стартер сломает язычки крепления или треснет крепление, ремонт может быть дорогим из-за…
Я хочу получить информацию о положении педали тормоза через порт OBD2. Можно ли это сделать?
Положение педали тормоза не имеет определенного провода к разъему OBD2, который можно контролировать. Однако вы можете отслеживать поток данных и включать или выключать тормоз PID в мониторинге данных. PID будет.
..2009 Bmw 650i левая противотуманная фара со стороны водителя и неисправность ближнего света… лампа уже заменена, но лампа не горит в фаре
Если в цепи фары используется балласт или другая схема управления, выход цепи следует проверить. Если питание лампы проверено и находится в пределах спецификации заводского руководства по техническому обслуживанию, то лампа неисправна. Если…
Просмотрите другой контент
Города
Услуги
Сметы
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Безопасность
— Почему цепи стартера не защищены?
Несколько лет я работал в автомобильной электронике. С точки зрения безопасности вы не пытаетесь «защитить транспортное средство», вы пытаетесь «защитить человека». Обычно этим человеком будет водитель или пассажир, но иногда он может быть пешеходом (подумайте о столкновении и зонах деформации), сторонним наблюдателем (чтобы избежать взрыва топливного бака) или даже аварийной бригадой (электромобили не должны подвергаться воздействию высокого напряжения, которое может привести к смерти). спасатели).
Большинство проблем безопасности не имеют универсального решения. То, что вы получаете, является компромиссом, и вы выбираете наименее худший вариант. Существуют формальные методы, такие как FMEA или FTA, которые позволяют вам количественно оценить это, так что, если что-то пойдет не так, вы можете доказать, что следовали передовой практике.
Наиболее распространенная проблема, с которой вы сталкиваетесь, — это компромисс между отказоустойчивостью и доступностью. Если ваша первая реакция на какую-либо проблему — остановить машину и заставить водителя вызвать эвакуатор, поначалу это может показаться хорошей идеей и самым безопасным решением. Я работал над гибридным электромобилем для Ford, где программное обеспечение действительно использовало этот подход, когда оказывалось в неопределенной ситуации, потому что результатом могло быть неконтролируемое движение автомобиля. Учитывая правовую ситуацию в США, это казалось лучшим подходом.
Во время разработки мы поговорили с инженерами Volvo и обнаружили, что у них совершенно другой подход. Доказательство безопасности Volvo заключается в том, что если вы не можете
Предохранитель в цепи стартера имеет те же причины. Какой наихудший сценарий без предохранителя? Ответ: проводка или аккумулятор перегреваются и возникает пожар в моторном отсеке, который распространяется на остальную часть автомобиля. Обычно напряжение батареи падает до того, как все станет совсем плохо. Водитель может смягчить этот сценарий, не запуская двигатель постоянно в течение длительного времени. Они также могут смягчить эту ошибку, потому что между двигателем и пассажирским салоном находится огнеупорная перегородка, что дает им достаточно времени, чтобы покинуть автомобиль. Даже в случае, если центральный замок не запирается, а окна с электроприводом не закрываются, аварийный молоток упрощает разбивание окон и побег.