Блок предохранителей и реле Lada Priora, их описание
Рубрика: LadaАвтор: admin
Рассмотрены автомобили Лада Приора 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годов выпуска.
Блок предохранителей и реле в салоне Лада Приора
Блок находится в ногах у водителя. Для доступа к монтажному блоку:
- Поверните пластиковые ручки (3 штуки), удерживающие снизу крышку блока;
- Потяните за низ крышки, рассоедините верхние держатели ее к панели приборов и снимите крышку блока.
Монтажный блок 1118-3722010-00
Монтажный блок DELRHI 15493150
№ | А | Функция/компонент |
F1 | 25 | DELRHI 15493150: Не используется 1118-3722010-00: Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
F2 | 25 | Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты) Контроллер электропакета, контакт «10» колодки XP2 Элемент обогрева заднего стекла |
F3 | 10 | Правая фара, лампа дальнего света Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар |
F4 | 10 | Левая фара, лампа дальнего света |
F5 | 10 | Монтажный блок, реле включения звукового сигнала Звуковой сигнал |
F6 | 7,5 | Левая фара, лампа ближнего света Мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары |
F7 | 7,5 | Правая фара, лампа ближнего света Мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары |
F8 | 10 | Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала Звуковой сигнал тревожной сигнализации |
F9 | 25 | DELRHI 15493150: Не используется |
F10 | 10 | DELRHI 15493150: Комбинация приборов, контакт «20» Выключатель стоп-сигнала Лампы стоп-сигналов Блок освещения салона Плафон освещения салона Плафон освещения порога правой передней двери Дополнительный сигнал торможения |
7. 5 | 1118-3722010-00: Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов Лампы сигналов торможения Лампа плафона освещения салона | |
F11 | 20 | Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а» Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah» Выключатель обогрева заднего стекла Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка) Электродвигатель очистителя ветрового стекла Электродвигатель очистителя заднего стекла (2171, 2172) Электродвигатель омывателя ветрового стекла Электродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172) Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25» |
F12 | 10 | Комбинация приборов, контакт «21» Контроллер электропакета, контакт «9» колодки X2 Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки X2 Выключатель лампы света заднего хода Лампы света заднего хода Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14» |
F13 | 15 | Прикуриватель |
F14 | 5 | Лампы габаритного света (левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки X2 |
F15 | 5 | Лампы габаритного света (правый борт) Плафон освещения вещевого ящика |
F16 | 10 | Гидроагрегат ABS, контакт «18» |
5 | Блок управления ABS | |
F17 | 10 | Противотуманная фара левая |
F18 | 10 | Противотуманная фара правая |
F19 | 15 | Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений |
F20 | 10 | Выключатель рециркуляции (сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней (система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя), контакт «1» |
F21 | 5 | С 2007 года: Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Колода диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14» |
10 | С 2013 года: Центральный блок кузовной электроники (центральный замок, электростеклоподъемники, аварийная сигнализация, указатели поворотов, дальний свет фар, сигнализация дальним светом, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, очиститель ветрового стекла, блок автоматического управления наружным освещением) Диагностический разъем Блок управления отопителем | |
F22 | 20 | С 2007 года: Электродвигатель очистителя ветрового стекла (автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты) |
5 | С 2013 года: Блок выключателей на двери водителя | |
F23 | 7,5 | С 2007 года: Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакт «20» |
5 | С 2013 года: Дневные ходовые огни | |
F24 | 15 | С 2013 года: Блок управления системой надувных подушек безопасности |
F25 | 20 | С 2013 года: Центральный блок кузовной электроники, очиститель ветрового стекла |
F26 | 5 | С 2013 года: Задние противотуманные огни |
F27 | — | Запасной |
F28 | — | Запасной |
F29 | — | Запасной |
F30 | — | Запасной |
F31 | 30 | Контроллер электропакета, клемма «2» колодки X1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки X1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери |
F32 | 30 | С 2013 года: Электровентилятор отопителя |
Реле | ||
К1 | Реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера) Люкс Плюс: Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управления освещением; 5-1393304-8 TYCO) | |
К2 | Реле включения обогрева заднего стекла | |
К3 | Реле включения стартера | |
К4 | Реле разгрузки выключателя зажигания | |
К5 | Не используется | |
К6 | С 2007 года: Реле очистителя ветрового стекла С 2013 года: Не используется | |
К7 | Реле включения дальнего света фар | |
К8 | Реле включения звукового сигнала | |
К8 | Реле ближнего света фар | |
К9 | С 2007 года: Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации С 2013 года: Реле автоматического управления наружным освещением(блок автоматического управления наружным освещением (дальний и ближний свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях, регулятор направления пучков света фар)) | |
К10 | Реле включения противотуманных фар | |
К11 | С 2007 года: Реле включения обогрева передних сидений С 2013 года: Реле задних противотуманных огней | |
К12 | Люкс Плюс: Реле включения очистителя ветрового стекла (прерывистый режим и автоматический режим) |
Блок предохранителей в моторном отсеке Лада Приора
Блок предохранителей расположен возле АКБ.
№ | А | Функция/компонент |
1 | 30 | Обмотка главного реле, предохранитель постоянного питания контроллера, предохранитель силовой цепи главного реле |
2 | 60 | С 2007 года: Цепи всех потребителей, запитываемых от замка зажигания |
40 | С 2013 года: Блок управления ABS | |
3 | 60 | Цепи потребителей, к которым подводится постоянный «+» от аккумуляторной батареи независимо от положения ключа в замке зажигания (плафон освещения салона, прикуриватель, звуковой сигнал, сигналы торможения, контроллер системы дистанционного управления электропакетом) |
40 | С 2013 года: Блок управления ABS | |
4 | 60 | Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей) |
5 | 50 | Цепь питания электроусилителя рулевого управления |
6 | 60 | Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей) |
Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке
Блок (5) расположен на левом стакане.
Описание и назначение
№ | А | Функция/компонент |
1 | 50 | Элемент обогрева ветрового стекла |
2 | — | Не используется |
3 | 40 | Электродвигатель вентилятора отопителя |
4 | 15 | Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
5 | 30 | Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения |
6 | 30 | Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения |
Реле | ||
К1 | Реле большой скорости вентиляторов системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером) | |
К2 | Реле кондиционера | |
К3 | Реле вентилятора отопителя | |
К4 | Реле малой скорости вентиляторов системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером) | |
К5 | Управляющее реле вентиляторов системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером) |
Дополнительные предохранители и реле (система впрыска топлива)
Блок реле и предохранителей системы управления двигателем закреплен в салоне автомобиля — на кронштейне под консолью приборов, рядом с контроллером. Для доступа к этому блоку снимаем правый боковой щиток облицовки туннеля пола.
№ | А | Функция/компонент |
1 | 15 | С 2013 года: Цепь постоянного питания контроллера |
7.5 | С 2007 года: Цепь постоянного питания контроллера | |
2 | 15 | Топливный насос |
3 | 15 | С 2007 года: Главное реле С 2013 года: Не используется |
4 | 15 | С 2013 года: Главное реле С 2007 года: Не используется |
Реле | ||
К1 | Реле топливного насоса | |
К2 | Главное реле |
0 1 359
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ВАЗ 2170 | Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода
ВАЗ 2170
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → ВАЗ → 2170 (Приора)
Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода
ПРОВЕРКА
|
Реклама
Защита от перегрузок и перегрузок по току — базовое управление двигателем
Термины и определения
Нажмите кнопку воспроизведения в следующем аудиоплеере, чтобы слушать, пока вы читаете этот раздел.
При первом запуске двигателя, прежде чем вал успеет набрать скорость и начать вращаться, характеристики катушки статора аналогичны характеристикам короткого замыкания. Таким образом, двигатель начинает потреблять очень высокие значения . Этот ток создает магнитное поле, которое заставляет вал двигателя вращаться, и это вращательное действие создает противо-ЭДС (CEMF), которая ограничивает ток до его нормального рабочего значения.
Вызывается начальное высокое значение тока, которое может вызвать серьезные помехи в линии и ложные срабатывания, если и не имеют соответствующего размера.
Термин «» описывает умеренный и постепенный рост значения тока в течение относительно длительного периода времени. Это вызвано чрезмерным потреблением тока двигателем, который может превышать номинальный ток в шесть раз. Это происходит из-за слишком большой нагрузки на двигатель. Системы защищены . В то время как перегрузки допустимы на короткое время (обычно минуты), длительные перегрузки будут использовать тепловое воздействие, чтобы вызвать срабатывание защитного устройства.
Термин « » (иногда называемый коротким замыканием или замыканием на землю) описывает резкое и быстрое возрастание тока за короткий промежуток времени (доли секунды).
В этих случаях значение тока намного больше номинального линейного тока и действительно может быть от шести до многих сотен раз выше нормального номинального значения тока.
Существует несколько причин перегрузок по току. Например, когда возникает короткое замыкание на болтах — либо линия на землю, либо линия на линию. Это приводит к тому, что потребляется очень большое значение тока из-за обратно пропорциональной зависимости между током цепи и потребляемым током.
Другая менее интуитивная причина коротких замыканий — запуск асинхронного двигателя. При первом включении трехфазного асинхронного двигателя обмотки статора состоят из цепи с очень низким сопротивлением. Это потребляет очень большой пусковой ток, который неотличим от стандартного короткого замыкания, за исключением того, что он быстро падает до номинального значения тока, потребляемого двигателем.
Это связано с CEMF (противоэлектродвижущей силой), развиваемой вращающимся валом двигателя. Когда двигатель вращается, CEMF ограничивает ток до безопасных значений. Когда двигатель не вращается, от источника потребляется очень большое значение тока. Этот ток иногда называют , и устройства перегрузки по току должны быть рассчитаны на безопасное обращение с этим значением тока.Последствия коротких замыканий
Два основных отрицательных выхода сверхтоков:
- Тепловая энергия : Высокие значения тока создают много тепла, которое может повредить оборудование и провода. Тепловая энергия может быть выражена как I 2 t (ток в квадрате, умноженный на время) — чем дольше сохраняется неисправность, тем больше потенциальное тепловое повреждение.
- Механические силы : Сильные токи короткого замыкания могут создавать мощные магнитные поля и оказывать огромное магнитное напряжение на шины и оборудование, иногда деформируя их и создавая другие проблемы.
Большие значения тока короткого замыкания могут очень быстро привести к повреждению, поэтому устройства защиты от перегрузки по току должны срабатывать очень быстро, чтобы устранить неисправность. Существуют две основные категории устройств защиты от перегрузки по току: предохранители и автоматические выключатели.
Предохранители
ПредохранителиA представляют собой простое устройство, которое защищает проводники и оборудование цепи от повреждения из-за превышения нормальных значений замыкания. Он разработан, чтобы быть самым слабым звеном в цепи.
Предохранитель представляет собой изолированную трубку, содержащую полоску из проводящего металла (плавкую вставку), температура плавления которой ниже, чем у меди или алюминия. Плавкая вставка имеет узкие резистивные сегменты, которые концентрируют ток и вызывают повышение температуры в этих точках.
При коротком замыкании плавкие элементы сгорают всего за доли секунды. Чем выше значения тока короткого замыкания, тем быстрее среагирует предохранитель.
В ситуации перегрузки предохранителям может потребоваться много секунд или даже минут, прежде чем термические воздействия приведут к расплавлению плавкой вставки.
Предохранители бывают двух категорий: быстродействующие предохранители (тип P) и предохранители с задержкой срабатывания (тип D).
Предохранители, используемые в цепях двигателя, должны выдерживать интенсивный пусковой ток при запуске двигателя, поэтому мы используем предохранители с выдержкой времени, также известные как «двухэлементные предохранители».
Общие рейтинги
Все устройства максимального тока должны работать в пределах своих номинальных значений. Тремя наиболее важными параметрами являются напряжение, ток и отключающая способность.
Номинальное напряжение
Предохранители и автоматические выключатели должны быть рассчитаны как минимум на номинал цепи, для защиты которой они предназначены.
Когда предохранитель или автоматический выключатель прерывает ток короткого замыкания, он должен безопасно гасить дугу и предотвращать ее повторное возникновение. Следовательно, номинал предохранителя или автоматического выключателя должен быть равен напряжению системы или превышать его.
Например, предохранитель с номиналом 240 В (среднеквадратичное значение) можно использовать в цепи 120 В. Однако при использовании предохранителя в цепи 600 В номинальное напряжение превысит допустимое.
Непрерывный режим работы
описывает максимальное номинальное среднеквадратичное значение тока, на которое рассчитано устройство максимального тока в непрерывном режиме без отключения. Вообще говоря, номинал предохранителя или автоматического выключателя не должен превышать пропускную способность цепи по току, но есть исключения, например, для некоторых цепей двигателя.
Отключающая способность
Когда происходит короткое замыкание или замыкание на землю, сопротивление цепи падает практически до нуля, вызывая протекание очень больших значений тока. Это чрезвычайно быстрое нарастание тока короткого замыкания может привести к повреждению проводов и оборудования из-за перегрева и должно быть устранено как можно быстрее.
Устройство перегрузки по току — это максимальный ток короткого замыкания, который устройство может отключить без ущерба для себя. Большинство автоматических выключателей и предохранителей имеют номинал IC 10 000 ампер.
Для систем, рассчитанных на более высокие токи короткого замыкания, предохранители с высокой разрывной нагрузкой (HRC) могут отключать токи до 200 000 ампер за счет использования дугогасящего наполнителя, такого как кварцевый песок, для прерывания короткого замыкания.
Не горят фонари заднего хода (не предохранитель)
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Ard184
- Дата начала
Ard184
Хорошо, у меня есть 99 Eclipse N/T Manual. У меня не горят фонари заднего хода. Проверил предохранитель, предохранитель исправен. Я взял руководство Haynes, и там что-то говорится о выключателе разъема фонаря заднего хода. Любая идея, где это или что моя проблема может быть? Будем признательны за помощь.
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Непокорный
Дерьмо, не могу найти хорошую картинку. На коробке передач всего два датчика, один — спидометр, а другой — выключатель заднего хода. Попробуйте схему конфигурации, посмотрите, дает ли она вам достаточно информации о том, где искать.
Извинения.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Тарантул
Есть 2 заглушки, которые крепятся к коробке передач. На передней части автомобиля и на задней. Тот, что сзади рядом с задним креплением трансмиссии, — это датчик спидометра. Тот, что спереди, — это переключатель света заднего хода. Вполне вероятно, что ваш нуждается в замене.
Tarantula
11,82 @ 119 миль в час 25->23psi 0-60 3,5 с
Upvote0
Ard184
Это доступно через консоль?
Upvote0
DSMeclipse4G63
ты хотя бы лампочки проверял. ..потому что ты никогда не говорил, что проверял немного вправо и вниз … это лучшее, что я могу вам дать, как будто я не могу отсканировать и прикрепить изображение. Удачи
Эндрю
Upvote0
Ard184
Если кто-нибудь может отсканировать мне фото, это поможет. Al; так как сложно заменить?
Upvote0
HITNRUN
Обведено красным. Вы можете добраться до него без проблем. Это черный штекер.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
1990 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
DSMeclipse4G63
HITNRUN сказал:
Он обведен красным. Вы можете добраться до него без проблем. Это черный штекер.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
ЭТО 4g63, у него 420a n/t. но если вы переключите его, то это в основном то, где он должен быть на вашем n / t …. вы проверили лампочки ??
Эндрю
Эндрю
Upvote0
Ard184
да я проверил лампочки они в порядке. чтобы к этой вилке можно было добраться через консоль или под машиной?
Upvote0
noboost4you
У меня такая же проблема, хотя у меня 1997 Затмение RS. Я купил запасной выключатель заднего хода от Dodge (да, это часть Mopar), но нигде не могу найти его на трансмиссии. Это прикрепленное изображение выше вроде как помогает, но не совсем. Как мне получить доступ к этому переключателю? Из-под машины или через моторный отсек?
Кроме того, я не проверил предохранитель, потому что не знаю, где он? Я заглянул под капот в эти блоки предохранителей, но ничего не сказал о фонарях заднего хода или о чем-то еще. Где я мог найти этот предохранитель?
Спасибо
Upvote0
realhp=turbo
Ответ: переключатель недоступен из кабины. Он находится на трансмиссии в модели без турбонаддува 2g, когда вы смотрите на трансмиссию из-под капота, под впускным трубопроводом, на дальней правой стороне трансмиссии, по направлению к передней части автомобиля (передний правый угол). Датчик скорости автомобиля находится на другой стороне трансмиссии, где вы не можете легко добраться до него, так что вам не о чем беспокоиться.
P.S. купи чилтон за 8 баксов, это лучшая инвестиция, которую ты когда-либо делал
1990 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
noboost4you
хорошо, теперь они работают. Я вынул аккумулятор и аккумуляторную пластину, чтобы обнажить верхнюю часть трансмиссии. Затем я увидел переключатель, снял его, проверил на непрерывность и обнаружил, что он плохой. Я вставил свою замену от mopar, снова подключил вилку, собрал аккумулятор и проверил ее. загорелись фонари заднего хода. очень хороший день
Голосование за 0
Непокорный
Ard184 сказал:
да я проверил лампочки они в порядке. чтобы к этой вилке можно было добраться через консоль или под машиной?
Нажмите, чтобы развернуть…
…. гм ….капюшон поднимается.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Майк1992
Сколько $$$ стоит датчик?
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
noboost4you
Через дилерский центр Митсу датчик стоил 56 долларов. Они сказали, что это была деталь Dodge, и может быть дешевле обратиться к дилеру Dodge. Узнав, что это деталь Dodge, я попросил своего приятеля, который работает в дилерском центре Dode, подобрать ее для меня. Это было 13 долларов по цене дилера, но не ожидайте такой цены, если вы не знаете кого-то внутри.
Upvote0
барабанщик
У меня та же проблема с фонарями заднего хода. . у меня 95 gs n/t и трансмиссия находится с левой стороны двигателя.. я вижу что-то, что подключается к трансмиссии спереди, я не дошел до этого сняв аккумулятор и аккумуляторную пластину, чтобы проверить, есть ли штекер на задней части трансмиссии … это будет передний штекер или задний … ??
Upvote0
realhp=turbo
Да, это передняя заглушка. Святые воскресшие темы Бэтмен!
1990 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
Тишина развивается
Я знаю, что воскрешаю тему, которая не публиковалась почти год, а на самом деле ей почти 2 года, но у меня та же проблема, и мне нужны ответы на некоторые вопросы.
У меня GSX 1997 года, поэтому я работаю с 4G63, а не с 420A.
Хорошо, первый вопрос. Это выключатель резервного света, правильно? (посередине обеих картинок)
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Если это так, то я еще больше разозлился на своего ####инга механика, чем сейчас.
Следующий вопрос. Если это выключатель заднего хода, то где может быть провод, который к нему подключается? От куда это? Где я должен искать?
Заранее спасибо за помощь.
— А.Дж.
Upvote0
дагстбарабанщик
да, вот оно… я не знаю, откуда идут провода, так как у меня 420a… но они должны плавать где-то рядом с трансмиссией или двигателем…
Upvote0
Тишина развивается
Спасибо за помощь в идентификации переключателя. Теперь мне просто нужно найти вилку… Чилтон не упоминает, откуда взялась вилка, только то, что она втыкается в выключатель.
— А.Дж.
Upvote0
SmutWanter
Я только что купил один у дилера Chyrsler за 29 баксов. Дилерский центр Митсубиси — плагиат…
В любом случае, большая проблема для меня в том, что верхняя часть переключателя (пластиковая ручка, где провода соединяются с верхней частью переключателя) сломана. Я посмотрел на новый переключатель, и похоже, что часть, которая находится внутри коробки передач, ввинчивается, потому что я вижу на ней резьбу. Это правда, или ты просто вытаскиваешь переключатель?
Upvote0
Талесин
Да, датчик вкручивается. Вам нужно найти способ выкрутить старый, сломанный.
И не поднимайте и не отвечайте на свои предыдущие сообщения… это может привести к блокировке тем.
-Джон (Sleeper 90 GSX)
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Не работают фонари заднего хода (не предохранитель)
- g0tEclipseD
- Форум новичков
- Ответов
- 1
- Просмотров
- 483
Лордпаксин
Tail Lights Not Coming On
- Jay95GST
- Newbie Forum
- Replies
- 12
- Views
- 707
Jay95GST
Фонари заднего хода не работают
- 1990_talon
- Newbie Forum
- Replies
- 4
- Views
- 8K
crone89
reverse lights not working
- sway2this
- Newbie Forum
- Replies
- 2
- Views
- 689