Предохранители на ваз 2110 инжектор 8 клапанов: Предохранители и реле ВАЗ 2110: где находятся, фото

Содержание

Предохранители на ваз 2110 какой за что отвечает

Работа автомобиля всецело зависит от системы плавких вставок. Если в какой-либо системе происходит сбой, то плавкая вставка разрушается. Предупреждая тем самым возгорание проводки.

Как правило, не имея особого опыта разобраться в этой организации довольно затруднительно. И для помощи страждущим составлена данная статья.

Какой предохранитель отвечает за прикуриватель ваз 2110

При неисправности прикуривателя автомобиля ВАЗ 2110. Нужно вскрыть основную панель, которая находится в нижней левой части торпеды. Там находится предохранитель прикуривателя Ваз 2110. Он имеет маркировку F 18 и выдерживает нагрузку до 25А.

Для замены стоит использовать специальный пинцет. Ни в коем случае нельзя доставать элемент пальцами – это может повредить посадочные гнезда.

Какой предохранитель отвечает за стеклоподъемники ваз 2110

В автомобилях с системой электрических стеклоподъемников. Возможно нарушение их работы. При отказе данной системы следует обратить внимание на элемент F5 в основном блоке. Его легко найти так как это практически единственный элемент на 30А. Узел отвечает за приводы всех окон.

Какой предохранитель на прикуриватель ваз 2110

Также узнать какой предохранитель отвечает за прикуриватель ВАЗ 2110 поможет система переносной лампы. В ее схему нередко подключают механизм прикуривателя. Поэтому с появлением проблем данного узла можно проверить эту вставку.

На некоторых моделях предохранитель прикуривателя ВАЗ 2110 может быть под номером F6 и иметь переносимую нагрузку 15 А.

Таким образом за переносную лампу и возможность подкурить сигарету иногда отвечает один элемент.

Какой предохранитель отвечает за магнитолу ваз 2110

Порой запутанная схема проводки является нерешаемой задачей для новичка. Особенно это касается отечественного автопрома, в котором существует большое количество различий. Нередко можно встретить на одной модели машины разных годов выпуска. Зрелище, которое выглядит как один и тот же элемент отвечающий за разные части.

Поэтому магнитола к системе питания часто подключается то на F10 то на F4.

F10 – это резерв который задействуется при поломке. Наши умельцы часто подключают магнитофон к нему.

F4 – отвечает за переднюю правую противотуманную фару. И может питать музыку автомобиля.

Как можно увидеть, вопрос о магнитоле имеет ту же проблему что и вопрос — какой предохранитель отвечает за прикуриватель ваз 2110.

Какой предохранитель на бензонасос на ваз 2110

Чтобы найти корень проблемы выхода из строя бензонасоса нужно приложить немало усилий. Узнать где находится и какой предохранитель на бензонасос на ваз 2110 поможет схема.

Узел располагается во втором вспомогательном блоке в ногах пассажира. Вскрыв его можно увидеть в наличии 3 плавких вставки и 3 реле. Так вот то что нужно находится по середине панели. То есть второй номер с любой стороны.

Какой предохранитель отвечает за прикуриватель на ваз 2110 инжектор

Система подключения ВАЗ 2110 карбюраторного и инжекторного исполнения очень схожа. Для того чтобы понять где корень зла можно открыть книгу по руководству электрикой транспортного средства на вкладке – ВАЗ 2110 какой предохранитель идет на прикуриватель. Или прочитать эту статью.

Предохранитель прикуривателя ВАЗ 2110 под номером F 18 на основной панели. Он ответственен за подачу питания в инжекторной десятке. Он один из самых мощных так как имеет маркировку 25 А.

Какой предохранитель отвечает за габариты ваз 2110

Зависимо от того какая беда приключилась в решении этого нюанса может быть два отдельных элемента.

Если пропали габариты ВАЗ 2110 по правой стороне, то за это отвечает элемент F11. Сила тока в цепи незначительная поэтому его маркировка 5А.

Также при возникновении проблем с габаритами в салоне не будет лишним проверить вставку F1 на 5А.

Какой предохранитель отвечает за стартер на ваз 2110

При проблемах стартера важно знать, что данный узел не предусмотрен конструкцией автомобиля ВАЗ 2110.

Данную функцию выполняет реле установленное в монтажном блоке машины. Найти его можно по номеру R7. И находится узел в панели с правой стороны руля.

Примечательно что некоторые модели оборудованы сразу двумя устройствами. Первое отвечает за разгрузку контактов замка зажигания. А второе за время вращения стартера. Не давая тому запускаться при работающем моторе и не вращаться более 15 секунд.

Располагаются элементы как правило на дополнительной колодке.

Какой предохранитель идет на дворники ваз 2110

При поломке дворников изначально следует вскрыть многострадальный монтажный щиток. На его лицевой стороне располагается виновник 80 % случаев выхода из строя данной системы. Предохранитель под номером F9 и имеющий маркировку по силе тока 20А.

Случаи перегорания этой вставки очень нередкие. Поэтому рекомендуется возить с собой запасные элементы для быстрой замены.

Дополнительно стоит знать, что замена перегоревшего элемента на более мощный категорически запрещена. Также не стоит вставлять в гнездо посторонние предметы (перемычки) которые могут навредить агрегатам или даже привести к пожару проводки.

Ваз 2110 какой предохранитель отвечает за сигнал

Поломки сигнального устройства также имеют место быть в автомобиле ВАЗ 2110. Такая проблема может возникнуть по причине длительного нажатия на клаксон или другой поломке. Обычно проблема сопровождается неисправностью вентиляторов системы охлаждения. На моторах с системой 16 клапанной головки.

Для устранения неисправности следует заменить элемент F7 на 20А. Который расположен в основном отделении.

Горит предохранитель прикуривателя ваз 2110

В случае длительной проблемы перегорания вставки на прикуривателе. Уже не стоит рассказывать какой предохранитель идет на прикуриватель ВАЗ 2110.

В данном случае стоит тщательно осмотреть всю проводку. Обычно проблемы в этой части происходят по вине короткого замыкания, или пробоев изоляции.

Для выяснения обстоятельств нужно подключить провода напрямую, иными словами убрать из сети данный элемент. Если вставка снова перегорит – значит он не причастен к неисправности.

Какой предохранитель отвечает за печку ваз 2110

Печка ВАЗ 2110 также относится к капризным частям автомобиля. При частых вылетах из строя узла нужно обратить свое внимание на F18 расположенный на основной панели блока. И который имеет маркировку 25 А. Дополнительно вставка подает питание на освещение бардачка.

Какой предохранитель отвечает за спидометр ваз 2110

Электронный спидометр является хорошим изобретением. Однако и здесь бывают казусы. Данный элемент системы питания спидометра расположен в основной части монтажной панели и имеет номер F19 с маркировкой 10 А.

Какой предохранитель отвечает за подсветку приборов на ваз 2110

Подсветка приборной доски – важная часть ночного перемещения. При неисправности данной системы нужно осмотреть первый предохранитель монтажного блока. Который скрывается под номером F1 и выдерживает нагрузку до 5 А.

Итог

Тщательно изучив карту расположения элементов. Можно самостоятельно, без посторонней помощи выполнить процедуру замены. И продолжить движение на автомобиле.

Предохранители ВАЗ 2110, 2111, 2112

Не используйте предохранители увеличенного номинала или самодельные — это может привести к перегоранию токопроводящих дорожек печатной платы и даже стать причиной пожара.

Практически все цепи автомобиля защищены плавкими предохранителями рассчитанными на различный номинальный ток. Исключения составляют следующие цепи: цепь заряда аккумуляторной батареи, цепь генератора (кроме обмотки возбуждения), зажигание и пуск двигателя.

Монтажный блок 2110-3722010
Монтажный блок 2110-3722010-01
Монтажный блок 2110-3722010-08

А
Назначение
15Фонари освещения номерного знака
Контрольная лампа включения габаритного освещения
Лампа освещения багажника
Лампы освещения приборов
Лампы габаритного света левого борта
27.5Левая фара (ближний свет)
310Левая фара (дальний свет)
410Правая противотуманная фара
530Электродвигатели стеклоподъемников дверей
615Штепсельная розетка для переносной лампы
720Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
Звуковой сигнал
8
20Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева (контакты)
920Клапан рециркуляции
Электродвигатель омыва стекол
Электродвигатель очистителя заднего стекла
Электродвигатель очистителя ветрового стекла
Электродвигатель очистителя фар
1020Резервный
115Лампы габаритного света правого борта
127.5Правая фара (ближний свет)
13

Ваз 2110 блок предохранителей и реле

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме монтажного блока Ваз 2110: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» – кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. Бортовая сеть – постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя – от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Электродвигатели моторедукторов – очистители ветрового стекла, заднего стекла (Ваз 2111, 2112), фар (если установлены) – защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия. Цепь питания системы впрыска топлива (двигатели Ваз 2111, 2112) защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм2). Не защищены цепи заряда аккумуляторной батареи, зажигания (двигатель Ваз 2110), пуска двигателя, «генератор — выключатель зажигания — монтажный блок». Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле.

Схема блока предохранителей Ваз 2110

Расположение реле Ваз 2110: К1 – реле контроля исправности ламп, К2 – реле очистителя ветрового стекла Ваз 2110, К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации, К4 – реле включения ближнего света фар, К5 – реле включения дальнего света фар, К6 – дополнительное реле, К7 – реле включения обогрева заднего стекла, К8 – резервное реле, F1 — F20 – плавкие предохранители.

Большинство предохранителей и реле Ваз 2110 находятся в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля левее и выше педального узла. Номинальный ток предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице. При выходе из строя монтажного блока возможна замена печатной платы или припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек.

Электросхема соединений монтажного блока Ваз 2110 реле и предохранителей

Наружная цифра в обозначении наконечника провода – номер колодки, внутренняя цифра – условный номер штекера, К1 – К8 – реле.

Цветная схема условной нумерации штекеров в соединительных колодках монтажного блока Ваз 2110 и присоединяемые к ним провода

Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель замок зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства.

На автомобилях Ваз 2110 с двигателями 2111 и 2112 имеется жгут проводов системы впрыска топлива, устанавливаемый взамен жгута системы зажигания двигателя 2110. Реле и предохранители системы впрыска Ваз 2110 находятся возле контроллера, под консолью панели приборов справа.

Расположение предохранителей по номерам в блоке Ваз 2110

Номер предохранителя Ваз 2110 (номинальный ток)Защищаемые цепи Ваз 2110
F1 (5 A)Лампы фонарей освещения номерного знака
Лампы освещения приборов
Контрольная лампа габаритного света
Лампа освещения багажника
Лампа габаритного света левого борта
F2 (7,5 A)Левая фара (ближний свет)
F3 (10 A)Левая фара (дальний свет)
F4 (10 A)
Правая противотуманная фара
F5 (30 A)Электродвигатели стеклоподъемников дверей
F6 (15 A)Переносная лампа
F7 (20 A)Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя.
Предохранитель звукового сигнала Ваз 2110
F8 (20 A)Элемент обогрева заднего стекла
F9 (20 A)Клапан рециркуляции
Очистители и омыватели ветрового заднего стекла и фар 2110
Обмотка реле включения обогрева заднего стекла
F10 (20 A)Резервный
F11 (5 A)Лампы габаритного света правого борта
F12 (7,5 A)Правая фара (ближний свет)
F13 (10 A)Правая фара (дальний свет).
Контрольная лампа включения дальнего света фар
14 (10 A)Левая противотуманная фара
F15 (20 A)Электрообогрев сидений
Блокировка замка багажника
F16 (10 A)Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации) — реле поворотов Ваз 2110
Контрольная лампа аварийной сигнализации
F17 (7,5 A)Лампа освещения салона
Лампа индивидуальной подсветки
Лампа подсветки выключателя зажигания
Лампы стоп-сигнала
Часы (или маршрутный компьютер)
F18 (25 A)Лампа освещения вещевого ящика
Контроллер отопителя
Предохранитель прикуривателя Ваз 2110
F19 (10 A)Блокировка замков дверей
Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света
Указатели поворота с контрольными лампами
Лампы света заднего хода
Обмотка возбуждения генератора
Блок индикации бортовой системы контроля
Комбинация приборов Ваз 2110
Часы (или маршрутный компьютер)
F20 (7,5 A)Лампы задних противотуманных огней

Как снять монтажный блок с Ваз 2110

Для снятия или установки блока предохранителей и реле Ваз 2110 необходимо отсоединить провод минус от аккумулятора.

Нажав на выключатель защелки крышки монтажного блока, опускаем крышку с монтажным блоком вниз и крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления защелки затем снимаем защелку

Вынимаем блок реле Ваз 2110 из крышки и переворачиваем его

Отсоединяем колодки с проводами от монтажного блока и вынимаем монтажный блок предохранителей Ваз 2110. Заменить предохранители и реле Ваз 2110 можно, не снимая монтажный блок. Для наглядности эту операцию показываем на демонтированном блоке.

Для замены предохранителей вынимаем щипцы и снимаем ими предохранитель или реле. Устанавливаем монтажный блок предохранителей Ваз 2110 в обратной последовательности снятию.

возможных причин неисправности

Все возможные поломки автомобилей ВАЗ-2110 делятся на три типа. Это проблема в системе подачи топлива, различные сбои в электронике и электротехнике, а также более глобальная проблема (ледяной ящик). Если возникли проблемы в системе зажигания, то сразу диагностируется — пропала искра. Давайте разберемся, почему на ВАЗ-2110 нет искры (инжектор, 8 клапанов). Итак, в чем же причины такой неудачи?

Возможные причины отсутствия

Большинство современных автомобилей оснащены множеством датчиков.Они облегчают жизнь автовладельцу и производят ремонт. В электронике, отвечающей за работу инжекторного двигателя, есть несколько датчиков, отвечающих за процесс искрообразования. Но причины, по которым нет искры (ВАЗ-2110, форсунка на 8 клапанов), могут быть в других узлах. Есть несколько типов возможных неисправностей. К первому можно отнести различные проблемы в топливной системе автомобиля. Сюда входят неисправности, при которых топливо не может попасть в цилиндр или подача осуществляется правильно.

Отсутствие искры (ВАЗ-2110, форсунка 8 клапанов) может быть связано с топливной системой. Часто выходит из строя само реле помпы или погружной элемент. Валидация проводится «слушанием».

Тогда есть проблемы связанные с электрической частью. Это одна из самых распространенных проблем. При таком повреждении искры возникает электрический разряд. Естественно, смесь не воспламенится. Среди глобальных проблем — полный отказ мотора, обрыв ремня ГРМ. Об этих неисправностях подробно рассказывать не нужно.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Диагностика

Почему не хватает искры (ВАЗ-2110, форсунка 8 клапанов)? Проблема должна выясняться максимально внимательно и в несколько этапов.А чтобы поиск причины увенчался успехом, понадобится мультиметр и разрядник.

Шаг первый

Обычно симптомы следующие: стартер правильно вращается в штатном режиме, и двигатель не хочет запускаться. Одна из вероятных причин — не заводится топливный насос. Кстати, на закачке «десятки» он погружался и помещался прямо в бак.

Проверить исправность наличия товара. Включите зажигание — на задних сиденьях должен быть дрон.Иногда это не так. В этом случае следует проверить предохранители. ВАЗ-2110 — инжекторные автомобили, а блок предохранителей здесь расположен сбоку от центральной консоли со стороны переднего пассажира. Необходимо открутить фиксатор, затем снять крышку, проверить предохранители на работоспособность и при необходимости заменить их. Если элементы полностью исправны, то нужно проверить, включать ли реле, причем как основного, так и топливного насоса. Момент, когда можно пощупать пальцем. Также вы услышите щелчок.

Если топливный насос исправен, с помощью манометра проверить наличие в нем топлива. Если указатель отсутствует, нажмите на золотник на конце топливной рампы. Этот элемент может иметь защитный колпачок. Давление будет достаточно ощутимым, хотя мощность не определится. Работающий насос и отсутствие давления могут указывать на засорение топливопровода. Это может быть связано с забитым топливным фильтром.

Ступень вторая

Если на ВАЗ-2110 нет искры (впрыск топлива 8-ми клапанный), то часто причина в свечах зажигания.Естественно проверяют, исправен ли бензонасос. Лучше всего для теста использовать щепотку. Если ток будет распределяться по двум свечам, происходит пробой «по земле».

Есть вариант, когда есть обрыв провода к катушке зажигания, либо в его обмотке были разрывы. Если в автомобиле ВАЗ-2110 нет искры (на форсунках 8 клапанов) два провода, причина может быть в обрыве катушки зажигания или контроллера. В двух случаях есть вероятность обрыва высоковольтных проводов.Этот вариант стоит проверить в первую очередь. Посмотрите на уровень сопротивления. Нормальные значения до 200 Ом.

Модуль и катушка зажигания

Здесь вы можете проверить коды ошибок автомобиля. Если ЭБУ не имеет диагностических возможностей, следует установить заведомо исправный модуль.

Узнать, почему нет искры на ВАЗ-2110 (форсунка, 8 клапанов), можно по неисправному контроллеру. Так же можно оборвать провода от контроллера к катушке зажигания. Если на каждой из катушек нет искры, стоит проверить наличие еды.Если электрического разряда по каким-либо причинам нет, то компонент следует заменить. В системе работает модуль зажигания. Поэтому полезной операцией является проверка на «минус».

Возможные неисправности форсунок ВАЗ

Коды могут указывать на неисправности любых деталей в автомобиле. Чаще всего это связано с датчиками. Особенно страдают датчики температуры — они перегреваются. Также автомобилисты жалуются на форсунку. Проблемы возникают из-за обрывов цепи.В результате они не могут приступить к работе. Это можно отнести к популярной поломке на ВАЗ-2110 — нет искры. Форсунка с 8 клапанами не может на это волноваться.

Теперь ошибка, связанная с двигателем. Самый распространенный из них — перегрев. Также перегрев и искра, поэтому искра теряется. В итоге мотор не подает признаков жизни. Далее следует рассмотреть клапаны. Эти предметы могут быть слишком грязными, что приведет к их полному закрытию. Они не пропускают требуемую смесь воздуха и топлива.Ну и напоследок вентиляторы — если они не работают, то блок питания будет постоянно перегреваться.

Прочие проблемы

Если стартер не вращается, искра исчезает между замком зажигания и элементом. Такое часто бывает при слабом или разряженном аккумуляторе. Хороший аккумулятор при проверке показывает не менее 11,8 В. Неисправная искра цилиндров проявится сразу в момент, когда водитель вставляет и поворачивает ключ. Если повернуть ключ слишком легким или тяжелым, необходимо заменить замок.Реле стартера или система зажигания также является одной из возможных причин отсутствия искры. Но проверить эти сайты в одиночку не получится. Стартер может заклинивать «тянущее» устройство. В этом случае искра теряется по пути. Автомобилисты со стажем ударяют по стартеру гаечным ключом или молотком, чтобы вернуть искру. Но это верно только в поле.

Что делать, если в автомобиле ВАЗ-2110 нет искры? Проверить стартер в гараже с аккумулятором. Если прижать устройство к «минусовой» батарее, а провод «плюс» протянуть на «тянуть», то устройство оживает.Часто искра может исчезнуть там, где стартер получает питание. Эту цепочку лучше всего проверить мультиметром. В одиночку не справишься — помощник будет работать с ключом во время измерения.

Вывод

Когда на ВАЗ-2110 (форсунка) отсутствует та искра, причину, сразу определить сложно. Возможно, проблема заключается в банальном окислении контактов. В некоторых случаях ситуацию можно исправить, очистив клеммы от оксидов. Особенно обратите внимание на провод от массы, идущий к аккумулятору.Так в 80% случаев решалась проблема с жестким стартом.

схема форсунки

Тема данной статьи — форсунка двигателя ВАЗ-2110 (8 клапанов) в системе впрыска топлива. Основная задача — найти все его достоинства и недостатки, сравнить с карбюраторным двигателем. Но для этого нужно немного углубиться в историю, посмотреть, как создавался этот двигатель, насколько он хорош в эксплуатации и ремонте. А начнется история с конца 70-х годов прошлого века, когда инженеры ВАЗ задумались о конструкции переднеприводных автомобилей.И после этого будет рассмотрена система впрыска инжектора, ее отличия от карбюратора, достоинства и недостатки.

История двигателя

А теперь рассказ о том, откуда взялся двигатель ВАЗ-2110 (8 клапанов) инжектор. И он был заложен в конце 70-х гг. В эти годы дизайнеры начинают понимать, что классика, которая выпускается много лет, имеет высокую себестоимость. К тому же Fiat-124 — лучший автомобиль Европы 1964 года. Прошло почти два десятилетия, нам необходимо обновить модельный ряд.И начались эксперименты. Первым делом модернизировал привод ГРМ, стал использовать ремень. А вот на двигателе ВАЗ-2105 (1980-1988 гг. Выпуска) он не прижился, хотя снизил уровень шума.

Причина проста: в поршнях нужны циклевки, которые не позволяют выбивать обрыв на клапанах. Но при ремонте двигателей обычно комплектовали поршнями с 1,3-литровыми двигателями подходящего размера, но без бороздок. Но в начале 80-х выходит восьмое поколение.Более новый, чтобы соответствовать европейским аналогам. И самое главное — для автомобилей передний привод, мотор с ременной передачей на ГРМ. И это был тот самый двигатель, который с большим количеством доработок устанавливается на современные автомобили. На моделях 2109 и 2110 эти силовые агрегаты впервые были адаптированы под инжекторную систему впрыска.

Основные компоненты двигателя

При беглом осмотре существенных различий не обнаружено. При использовании карбюратора системы впрыска форсунок не влияют на базовую конструкцию двигателя.Но стоит присмотреться к мелочам. Например, обратите внимание на форсунку термостата ВАЗ-2110 (8 клапанов). Сразу бросается в глаза, что его можно разобрать! Точно! Инженеры в Европе сидят и думают, как уменьшить ресурс автомобиля, а наши в это время проводят реальные доработки, выгодные потребителю. Понятно, что термостат не ломает корпус, а внутренности — это термочувствительный элемент или вентиль. Следовательно, зачем производить миллионы корпусов? Гораздо выгоднее было бы сделать для автомата, а в случае поломки термостата менять только внутренности.

Но это далеко не все достоинства отечественных двигателей. Учтите, что в США и Европе все машины одинаковые, иногда нет смысла ремонтировать, проще выбросить, а купить новый. Отчасти причина в двигателе. Например, АвтоВАЗ — чуть ли не единственный завод, который продолжает ставить на свою продукцию блоки ДВС из чугуна! Во всех развитых странах для этой цели издавна применяют алюминиевые сплавы! Страдает ресурс двигателей, но главное — нет возможности произвести его ремонт, так как он не подлежит растачиванию или перегилизации.И это намного дешевле, чем покупать новый двигатель или машину. Может, обеспеченный бюргер может себе это позволить, но в нашей стране машина для многих все еще остается роскошью.

Что такое инжектор?

А теперь, все же, посмотрим, как выглядит на автомобиле ВАЗ-2110 схема форсунки, рассмотрим основные узлы и принцип работы. Но для начала нужно ответить на вопросы, что такое инжектор и для чего он нужен. Всем известно, что до конца 90-х устанавливались карбюраторы.В них посредством воздушных потоков происходило смесеобразование, а затем подача во впускной коллектор топливной системы. И такое умное устройство может смешивать бензин с воздухом в идеальной пропорции — 14 к 1. А вот игра вакуума и атмосферного давления.

Особенности инжектора

А вот двигатель ВАЗ-2110 (8 клапанов) инжекторный намного проще, чем карбюраторный вариант. Но это если смотреть с точки зрения электрика. Дело в том, что система состоит из ряда электронных устройств, которые отвечают за работу всего двигателя.Вместо карбюратора на впускном коллекторе установлена ​​впускная рампа. По сути, это кусок трубы, в которой находится топливно-воздушная смесь. Его откачивают из бака с помощью электронасоса под низким давлением. По умолчанию аппарель полностью герметична, она отделена от каналов впускного коллектора электромагнитными клапанами — форсунками. Но вот особенность: рампа поддерживает постоянное давление, которое регулирует датчик, а качество смеси и количество подаваемого бензина напрямую зависят от того, насколько открыта дроссельная заслонка.

Схема системы впрыска впрыска

-2111. 2110, 2111, 2112 ()

. 20. 21.
2110, 2111, 2112 ()
4.
4.1. -2111
4.2. -2110
4.3. -2112
4.4.
4.5. () -2110, -2111
4.6. -2112
4.7. -2110, -2111
4.8. -2112
4.9. -2110, -2111
4.10. -2110, -2111
4.11. -2112
4.12. -2110, -2111
4,13. -2112
4.14.
4,15.
4,16. -2111, -2110
4,17. -2112
4.18.
4.19. -2111
4.20. -2112
4.21. -2112
4,22. -2110
4,23. -2110
4.24. -2111, -2110
4,25. -2112
4,26.
4,27.
4.28.
4.29. — ()
4.30.
4.31.
4.32. -2111, -2110
4.33. -2112
4.34. -2112
4.35.
4,36.
5.
6.-2110
7. -2111, -2112
8.
9.
10.
11.
13.
14.
15.
16.
17.
18.

AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *