Блок предохранителей приора в Старом Осколе: 33-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Старый Оскол
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Промышленность
Промышленность
Все категории
ВходИзбранное
Крышка блока предохранителей обшитая экокожей на Приора
В МАГАЗИН
Крышка блока предохранителей (ВАЗ 2170) Тип: крышка, Производитель: LADA, Тип автотехники: легковые
ПОДРОБНЕЕ
Блок предохранителей (монтажный блок) «Кострома» для Лада Приора Тип: предохранитель,
ПОДРОБНЕЕ
Крышка блока предохранителей под капотом ВАЗ 2170 Priora, 2190 Granta, 1118 Kalina Элкар Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Крышка блока предохранителей (ВАЗ 2170) Тип: предохранитель
ПОДРОБНЕЕ
Крышка блока предохранителя в салоне 2170 (АвтоВАЗ) Тип: крышка блока предохранителей,
ПОДРОБНЕЕ
21700372201201, Блок предохранителей ВАЗ 1118 Калина, 2170 Priora, 2190 Granta Тип: предохранитель,
ПОДРОБНЕЕ
Корпус блока предохранителей ВАЗ «Приора» «AVAR» г. Псков Тип: предохранитель, Производитель: АВАР,
ПОДРОБНЕЕ
Крышка блока предохранителей обтянутая кожей для Лада Приора Тип: крышка, Производитель: LADA
ПОДРОБНЕЕ
Крышка блока предохранителей на Лада Приора, черная (Тюнинг Лада Приора) Тип: крышка,
ПОДРОБНЕЕ
Корпус блока реле и предохранителей Лада Калина / Гранта / Приора / Датсун АВАР Тип: реле,
ПОДРОБНЕЕ
Реле блока предохранителей 20/30А 5-конт. Лада Калина / Гранта / Приора / Датсун / Chevrolet Niva / Niva Travel АВАР
ПОДРОБНЕЕ
Крышка блока предохранителей черная для Лада Приора Тип: крышка, Производитель: LADA
ПОДРОБНЕЕ
Крышка блока предохранителей (ВАЗ 2170) Тип: предохранитель, Производитель: Без бренда
ПОДРОБНЕЕ
Блок подкапотный силовых предохранителей для Приора, Гранта, Калина-2 Тип: предохранитель
ПОДРОБНЕЕ
Крышка блока предохранителей в экокожи на Лада Приора Производитель: LADA, Модель автомобиля: LADA
ПОДРОБНЕЕ
Корпус блока реле и предохранителей АВАР для Lada Granta, Kalina, Priora, Datsun Тип: реле,
ПОДРОБНЕЕ
Монтажный блок для реле и предохранителей Лада Калина, Приора, Гранта 53. 3722 — АВАР арт. Z19357
ПОДРОБНЕЕ
Фиксатор крышки блока предохранителей ВАЗ 2170 Приора комплект 2 штуки Тип: крышка, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Крышка блока предохранителей на Лада Приора Тип: крышка, Производитель: LADA
ПОДРОБНЕЕ
кондиционеромПредохранители приораФиксатор крышки блока предохранителей для Lada Priora Тип: крышка, Производитель: Фиксатор, Марка
ПОДРОБНЕЕ
Замок крышки блока предохранителей ВАЗ-2170 Авторай Тип: замок, Производитель: Россия, Марка
ПОДРОБНЕЕ
Блок предохранителей ВАЗ 1118 Калина, 2170 Priora, 2190 Gr Lada Тип: предохранитель, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Блок модуль управления светом (МУС) лада ВАЗ 2170 приора норма без ПТФ, 521. 3769, 2170-3709820
ПОДРОБНЕЕ
Блок предохранителей на Лада Приора Тип: предохранитель, Производитель: LADA, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕ
Замок крышки блока предохранителей для Lada Priora Тип: замок, Марка автомобиля: LADA (ВАЗ)
ПОДРОБНЕЕ
Блок Предохранителей Ваз 1118 Калина, 2170 Priora, 2190 Granta LADA арт. 21700372201201 Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Блок Предохранителей 2170 (Малый) Тип: предохранитель, Марка автомобиля: LADA (ВАЗ)
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 4
Блок предохранителей приора
Лада Приора: предохранитель бензонасоса и его особенности
Одним из самых уязвимых мест является у Приора предохранитель бензонасоса, который нередко приходится менять и часто делать это самостоятельно. Лада Приора в сознании наших автомобилистов традиционно относится к той категории автомобилей, которые их владельцы ремонтируют сами.
Одним из важных компонентов является блок реле и предохранителей. Он известен еще как монтажный блок. Это важнейшая компонента системы автомобиля, которая замыкает на себе все электрооборудование автомобиля. Именно о нем и пойдет речь в этом обзоре.
Функции предохранителя бензонасоса
Предохранитель топливного насоса Приора практически полностью определяет работоспособность системы подачи топлива. Он отвечает за систему впрыска горючего по инжекторному типу подачи бензина. Топливо подается с помощью бензонасоса, работающего под напряжением 12В. Если вышел из строя предохранитель Приора на бензонасос, машину завести невозможно.
Функция бензонасоса Приора состоит во всасывании бензина из бака и в подаче его по системе к впускному коллектору инжектора. Если подача топлива не работает, то, очевидно, просто нет возможности завести двигатель. Если у вас возникли проблемы с движком, первым делом надо проверять предохранитель на бензонасос Приора.
Работоспособность бензонасоса полностью зависит от электронной системы управления автомобилем. При включении зажигания подается электросигнал на бензонасос, который приходит в движение и создает необходимое давление для постоянной подачи топлива к двигателю. После поворота ключа зажигания в положение «старт» бензонасос начинает подавать бензин.
Если ключ не переводится в стартовое положение, бензонасос выключается через 2 секунды. Очевидно, на Приора предохранитель на бензонасос является буфером, который принимает на себя всю мощь несанкционированного электроразряда при ненормативной работе.
Остановимся на принципе работы предохранителя бензонасоса. Конструкция данного элемента состоит из двух алюминиевых контактов и устойчивой к возгоранию пластиковой крышки. При выходе из строя при высоком напряжении оболочка плавится, что считается определенным маркером замены предохранителя.
Между алюминиевыми контактами размещена контактная нить, которая может проводить только нормированный ток. Например, при маркировке «15А» ток с постоянной амплитудой не может быть выше 15А. При прохождении больших токов нить обрывается и плавится корпус.
Блок реле и предохранителей Лада Приора
Если речь идет о выходе из строя какого-то элемента электрооборудования системы, осмотр и ремонт автомобиля начинают с диагностики блока реле и предохранителей. Этот блок у Приоры делится на три функциональных части, которые можно обнаружить в следующих местах автомобиля:
- главный монтажный блок расположен с левой стороны возле ноги водителя. Ящик открывается с помощью поворота на 90 градусов трех фиксаторов;
- еще один блок предохранителей находится возле расширительного бачка под капотом;
- дополнительный блок находится со стороны пассажира у его левой ноги.
Предохранитель бензонасоса Приора расположен в дополнительном монтажном блоке со стороны пассажира, на схемах блока предохранителей и реле его можно найти под обозначением F3 (15 А). К2 маркируется место, где находится реле бензонасоса. Итак, Приора предохранитель бензонасоса где находится, разобрались.
Причины выхода из строя предохранителя бензонасоса на Лада Приора
Рассмотрим подробнее причины выхода из строя предохранителя топливного насоса. Работоспособность бензонасоса связана со следующими элементами топливной системы:
- бортового компьютера;
- реле предназначено для адаптации высоких токов в момент пуска бензонасоса, предохраняя от сгорания, таким образом, неисправность реле приводит к неисправности топливной подачи;
- предохранителя, расположенного рядом с реле.
Реле меняется без труда. Для этого в дополнительном отсеке нужно открутить его крепление и заменить деталь на новую.
Итак, на Приора где находится предохранитель бензонасоса, мы выяснили – в дополнительном отсеке возле реле бензонасоса. Основная функция предохранителя в защите электроцепи. При возникновении высоких токов предохранитель срабатывает и цепь размыкается.
Таким образом, сохраняется работоспособность всех остальных элементов системы.
Защита может сработать в любой момент. Причина обычно в скачках тока или в перегреве. В целом выходя из строя на Приора предохранитель топливного насоса, защищает бортовой компьютер от скачков напряжения.Замена предохранителя
При выходе из строя, контакт придется заменить. Посмотрите, где находится предохранитель бензонасоса Приора, и проведите несложную замену. Стоит отметить, что на разных марках автомобилей установлены разные типы предохранителей.
Представляют собой они небольшой разъем, который устанавливается без дополнительного крепления. Его замена при наличии опыта занимает не более 5 минут с открытием отека дополнительного блока электросети.
При возникновении проблем с зажиганием лучше сразу осмотреть блок реле и предохранителей, при длительном воздействии больших токов можно столкнуться с проблемой «наплавления гнезда», которая может потребовать уже более сложного ремонта.
Комплект предохранителей Лада ПРИОРА 12.2008
-23% Скидка на запчасти
- Не пропустите
- Дом
- Каталог Все марки автомобилей
- Лада Все модели Лада org/ListItem»> ПРИОРА 12.2008- Все запчасти для ВАЗ/АВТОВАЗ ПРИОРА Хэтчбек (2172)
- Комплект предохранителей
- Вам также может понравиться
- Электрические части
- Комплект предохранителей
- Комплект предохранителей для Лада
- Дом org/ListItem»> Каталог Все марки автомобилей
- Лада Все модели Лада
- ПРИОРА 12.2008- Все запчасти для ВАЗ/АВТОВАЗ ПРИОРА Хэтчбек (2172)
- Комплект предохранителей
Товар добавлен в корзину!
- Перейти в корзину
- ОК, закрыть окно
В вашей корзине [кол-во] одинаковых товаров
Товаров на складе: [кол-во]
Вы не можете заказать больше, чем есть на складе.
- Перейти в корзину
- ОК, закрыть окно
Мы отправим вам сообщение, как только товар появится на складе.
Закрыть окно
Почему не выключается печка на Лада Приора. Неисправность вспомогательного сопротивления. Некорректная работа датчика температуры салона.
Зима для автомобилиста приносит массу неприятных проблем. Что уж говорить о повышенной опасности, связанной с обледенением дорожного полотна, примерзшими дверными ручками или не желающим заводиться силовым агрегатом. Но даже если со всеми вышеперечисленными проблемами удалось справиться с горем пополам, все равно далеко на машине не уедешь, когда температура внутри салона всего на пару градусов выше, чем на улице, да и то, только за счет к выдыхаемому нами теплому воздуху. Кошмар для любого владельца Lada Priora. Ремонт плиты – это верный диагноз внезапной беды, и мы знаем, как с ней справиться.
Нажав кнопку «Опции», вы вернетесь в меню первого уровня. Отображаются первые две строки меню. В каждом меню можно перемещаться с помощью кнопок. Нажатие кнопки «Параметры» позволяет перейти к следующему подменю или запустить параметр. Exit возвращает в меню более высокого уровня перед главным экраном. На главном экране нажатие клавиши выхода отображает экран температуры котла с возможностью изменения предустановки.
В этой функции каждый привод включается и выключается независимо от других. Время работы должно быть установлено в зависимости от используемого топлива и типа котла. Правильный выбор времени позволяет котлу нормально функционировать. Ниже установленной температуры оба насоса не работают выше температуры переключения. Оба насоса включены, но работают в зависимости от режима работы.
Несколько слов о главном. Принцип работы печки на Лада Приора
Система отопления на Приоре хоть и считается достаточно надежной функциональной частью автомобиля, но тоже может периодически выходить из строя. Изношенные подшипники, сломанная электроника или заклинившая заслонка – для опытного автолюбителя нет неразрешимых проблем в обслуживании печного устройства на Лада Приора, как и не скоро они должны возникнуть у вас. Лучше всего постичь азы ремонта в теории, ознакомившись с принципом работы современной системы отопления автомобиля, а затем сразу переходить к практическим рекомендациям.
Расположение и доступ
Эта опция используется для установки гистерезиса уставки. Это разница между температурой входа в резервный цикл и температурой возврата в рабочий цикл. Эта опция используется для установки температурного гистерезиса котла. Диапазон регулировки составляет от 1 до 10. Чем выше скорость, тем быстрее работает вентилятор, где 1 соответствует минимальной скорости вентилятора, а 10 — максимальной. Диапазон передачи вентилятора можно изменить с помощью кнопок «плюс» и «минус».
На сегодняшний день еще не придумали более идеальной системы обогрева автомобиля, чем совмещенная с контуром охлаждения двигателя. Поток охлаждающей жидкости по мере прогрева силового агрегата и при его штатной работе регулируется термостатом. Если его каналы или клапаны забиты или не работают, то вполне очевидно, что жидкость не будет поступать в радиатор печки в достаточном объеме и печка работать не будет.
Вентилятор всегда сначала запускается на полной скорости, чтобы его можно было запустить при слегка запыленном двигателе. Звездочка в этом режиме означает, что котел находится в этом режиме. Вы можете выбрать один из пяти режимов: — Отопление дома. При выборе этого параметра контроллер переключается в режим только отопления дома. Ниже этой температуры насос перестает работать. Летом на котле устанавливается только заданная температура, которая нагревает воду в бойлере.
Устройство подачи и вентилятор работают до тех пор, пока температура в помещении не достигнет заданного значения. Когда помещение прогреется до заданной температуры, котел переходит в режим ожидания; Повторный вход в рабочий режим произойдет при снижении температуры в помещении ниже установленной. Функция в этом меню используется для пламени котла. При активации этой функции питатель и вентилятор перестают работать, а насосы работают до тех пор, пока температура котла не упадет. Контроллер можно настроить в двух режимах: — В первом режиме изменение температуры задается отдельно для каждого дня. — во втором режиме смена устанавливается для будних и выходных дней.
Потоки теплого воздуха с силой обдувают радиатор печки Лада Приора с помощью электровентилятора. В зависимости от температуры в салоне скорость вращения вентилятора можно регулировать, задавая электрический ток в цепи питания (за это отвечает специальное контрольное сопротивление). Дополнительно соотношение холодного и горячего воздуха регулируется заслонкой. Через воздушный фильтр тепло поступает в салон таким простым способом.
На дисплее появится соответствующее сообщение и прозвучит звуковой сигнал. В этой функции пользователь устанавливает время паузы подачи. Установите время горения в зависимости от вида топлива и котла. В случае технического обслуживания вентилятор включается только при подаче топлива с той же скоростью, что и в рабочем режиме.
Неисправность блока управления отопителем
Однако его следует отрегулировать в соответствии с вашими потребностями. Вы можете вернуться к заводским настройкам в любое время. При включении заводских настроек все ваши настройки теряются до настроек, сохраненных производителем. С этого момента вы можете снова сбросить настройки.
Далее водитель уже волен выбирать, по каким каналам, только для обогрева лобового стекла или полностью для всех, теплый воздух будет распределяться в салоне автомобиля. За это у Lada Priora отвечает отдельный клапан, тоже с электроприводом. Ее деформация или выход из строя – частая проблема печки на Lada Priora.
Последний конструктивный элемент, без которого не обходится ни одна печка Лада Приора, это электронный блок управления, регулятор которого выведен на переднюю боковую торпедо своего железного коня. Установленное регулятором значение температуры сравнивается с фактическими показаниями, измеренными датчиком температуры, после чего электронный блок выдает команды управления, регулирующие работу всех вышеперечисленных элементов системы отопления Лада Приора:
- скорость вращения вентилятора;
- положение воздушного клапана.
Что делать если не работает печка на Лада Приора. Практические советы по ремонту
Демонтаж печного устройства из-под капота автомобиля – очень долгий и неблагодарный процесс. Начать диагностику проблемы лучше всего с проверки состояния термостата, контролирующего подачу охлаждающей жидкости по рабочим контурам вашего силового агрегата. Каналы охлаждающей жидкости, поступающие в топку, должны быть теплыми. Если магистральные резиновые шланги практически не сопротивляются сдавливанию их руками, возможно, вышел из строя и насос насоса, в результате чего не создается необходимое давление потоков жидкости.
Небольшая хитрость касается и уровня охлаждающей жидкости в системе. Если заливать его на минимальную отметку в бачке, то времени на его прогрев уходит чуть меньше и охлаждающая жидкость, а она есть, начинает быстрее отдавать тепло в салон. Возможно, если вы недовольны скоростью выхода печки Лада Приора на рабочий режим, этот прием будет вам полезен. Конечно, в этом случае не следует забывать регулярно следить за объемом охлаждающей жидкости в системе.
Что делать, если плита постоянно шумит во время работы? В этом случае, скорее всего, проблема в подшипнике электровентилятора. Если не затягивать с его заменой — большего дискомфорта, чем просто посторонний шум, неисправность вызывать не должна. Стоит помнить, что неисправный подшипник люфта рано или поздно приведет к заклиниванию вентилятора, что может обернуться гораздо более серьезными проблемами.
Достаточно стандартной процедуры можно также рассмотреть проверку состояния предохранителя, защищающего силовые электрические линии печи на Лада Приора. Он имеет маркировку F9и имеет номинал 25 А. Если предохранитель перегорает с завидной регулярностью, ни в коем случае нельзя идти по пути увеличения его номинала. Следует проверить работу электрических цепей печи и состояние изоляции обмоток вентилятора мультиметром. Возможно, из-за возникшего в ней замыкания катушки происходит перегрузка силовой цепи.
Если из печки постоянно дует холодный воздух, то, скорее всего, виновата заслонка, регулирующая соотношение потоков горячего и холодного воздуха в салон вашего автомобиля. Если поток воздуха слабый и откровенно неудовлетворительный, проверьте состояние воздушного фильтра. Как ни странно, но автомобилисты очень часто забывают о необходимости регулярной его замены, в результате чего с наступлением морозного сезона буквально застают врасплох холода.
выводы
На этом проблемы устройства печки на вашем автомобиле можно считать полностью раскрытыми. На Лада Приора ремонт печки может себе позволить практически любой автолюбитель, изучивший принцип ее работы. В дальнейшем процесс технического обслуживания заключается в последовательной диагностике его конструктивных частей по приведенной выше схеме. Большинство неисправностей, таких как потоки холодного воздуха, недостаточный нагрев и другие, имеют очень четкую диагностику, что позволяет довольно легко локализовать и устранить проблему.
Автомобиль «Лада-Приора» пользуется заслуженной любовью и уважением наших соотечественников. Хорошее соотношение цены и качества, распространенность запчастей и отличная ремонтопригодность делают его лидером отечественного автомобильного рынка. Однако, будучи результатом российской разработки, этот автомобиль имеет некоторые недостатки.
Как известно, Приора – это глубокий рестайлинг предыдущей модели – 2110-й. Поэтому большинство узлов и агрегатов перекочевали с «десятки», включая установку системы отопления и вентиляции салона. Большинство основных деталей этой системы «десятичные».
Поэтому такая унификация очень помогает в ремонте. К сожалению, эта функция отключается в случае неисправности. Довольно часты случаи, когда на Приоре не работает печка. Ситуации разные. В одном случае проблемы могут быть с вентилятором, в другом — с заслонками и т. д.
Основные причины
Причин, по которым не работает печка на Приоре, может быть несколько:
- Некорректная работа термостата.
- Засорен радиатор отопителя.
- Неправильная работа двигателя заслонки отопителя или двигателя отопителя.
- Неисправность блока управления отопителем.
- Неправильная работа датчика температуры воздуха в салоне.
Подготовительный этап
Устранение неполадок в работе отопителя следует начинать при условии исправности силового агрегата и системы охлаждения двигателя, чтобы исключить их влияние. Для этого нужно убедиться, что антифриз залит в надлежащем количестве, двигатель исправен и нормально функционирует. А уже после выяснить, почему не работает печка на Приоре. Первым делом проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Далее необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. После этого нужно проверить исправность термостата – пощупать толстые шланги, идущие от него к радиатору автомобиля.
Верх должен постепенно нагреваться. Если резиновая трубка еще холодная, то термостат неисправен. В этом случае продолжать работу можно будет только после замены этого элемента. К счастью, его стоимость невелика.
Еще одна причина, по которой двигатель может не прогреваться до рабочей температуры – негерметичная крышка расширительного бачка. Он должен удерживать избыточное давление в системе. Зачастую простая замена этого покрытия позволяет полностью избавиться от проблем.
На «Приоре», в отличие от «десятки», организация системы охлаждения выполнена иначе. И образование там воздушной пробки практически невозможно. Может возникнуть при негерметичности системы или при заливке антифриза в совершенно пустой расширительный бачок. Устраняется довольно просто. Нужно заехать передними колесами на какую-нибудь горку на теплой машине и тут же энергично выключить газ. Крышку расширительного бачка необходимо снять.
Неисправности радиатора отопителя
Еще одной причиной того, что автомобиль Лада Приора не работает от дефлекторов) может быть скопление грязи в теплообменнике. При работе системы охлаждения в самом блоке двигателя со временем накапливаются отложения, которые затем разносятся по всей системе, в том числе и в радиатор печки. Эти отложения мешают его эффективной работе. Система будет хуже нагревать воздух. В этом случае радиатор печки можно заменить целиком. Он выходит со стороны двигателя. Перед началом работы обязательно нужно слить антифриз из системы охлаждения. Затем демонтируйте рычаги стеклоочистителя, накладку «жабо» и отодвиньте часть шумозащитного щитка. После этого разобрать корпус печки, отсоединить провода, снять двигатель вентилятора вместе с крыльчаткой и снять теплообменник, отсоединив от него подводящие шланги.
Проблемы с мотор-редуктором заслонки или двигателем вентилятора
Распространенная неисправность на автомобиле Лада Приора – не работает печка. Совершенно не дует воздух.
Во-первых, следует убедиться, что двигатель отопителя работает — хотя бы холодный воздух. Если нет, то нужно проверить целостность предохранителя F9.
Если цел, то не работает вентилятор печки. «Приора» оснащена «десятичным» вентилятором. Поэтому ее удаление в точности повторяет процедуру на «десятке». В некоторых случаях вентилятор не вращается из-за того, что между крыльчаткой и ее корпусом попали листья или другие посторонние предметы, которые могут заблокировать вращение. При этом можно услышать характерный гул.
Холодный воздух из дефлекторов может выходить и потому, что не работает мотор-редуктор, управляющий заслонкой, перекрывающей поток горячего воздуха. Он также доступен из-под капота.
Часто причиной выхода из строя мотор-редуктора является окисление токопроводящих контактов. Их необходимо зачистить наждачной бумагой, разобрав корпус. Также следует обратить внимание на силу воздушного потока. Если даже на максимальной скорости воздух дует слабо, возможно дело в засоре. Он находится под капотом в корпусе отопителя и создает дополнительные помехи.
Выход из строя вспомогательного сопротивления
Часто бывают ситуации, когда не работает включатель печки на Приоре — мотор работает только на четвертой скорости или только на первой. Причиной здесь может быть дополнительное сопротивление, тормозящее вращение вентилятора печки.
Это сопротивление представляет собой блок резисторов (четвертая скорость прямая, без замедления). Он расположен в корпусе отопителя с левой стороны и крепится двумя винтами. Это сопротивление также унифицировано со многими отечественными моделями (2110, Калина, Шевроле Нива).
Некорректная работа датчика температуры салона
Есть еще одна причина, по которой печка на Приоре работает некорректно. Возникает из-за неисправности датчика температуры салона. Он расположен в потолочном светильнике.
Элемент, измеряя температуру воздуха в салоне, дает команду приводу заслонки на открытие или закрытие. Таким образом регулируется микроклимат в салоне. Также следует проверить его правильность.
Неисправности блока управления отопителем
Работа системы отопления полностью завязана на нагревателе. Он распределяет воздушный поток, интенсивность обдува различных зон салона и температурный режим. Если он выйдет из строя, то печка, естественно, перестанет работать.
Возможны неисправности переключателей («крутилки»). Неисправность блока управления следует проверять в последнюю очередь, так как этот блок электронный и редко подлежит ремонту. Поэтому для проверки желательно временно заменить его на заведомо исправный, одолжив у знакомого или в магазине под залог.
Особенности работы отопителя в «Приоре» с кондиционером
Распространенная причина, по которой не работает печка (Приора с кондиционером), — выход из строя блока управления скоростью (РФВ), который расположен на корпусе отопителя под капотом. Он регулирует мощность двигателя вентилятора. При его выходе из строя печка вообще перестает функционировать или работает только на четвертой скорости.
Причиной неисправности часто является длительная работа отопителя в режиме рециркуляции (при закрытой воздушной заслонке) и, как следствие, его перегрев. Поэтому его работоспособность также следует проверить.