Предпусковые отопители для легковых автомобилей
Преимущества автономных отопителей:
- предварительный подогрев двигателя и его легкий запуск при низких температурах,
- увеличение ресурса двигателя за счет исключения холодных пусков,
- оттаивание замерзших стекол до Вашего прихода,
- экономичное использование энергии аккумулятора автомобиля (прогретый двигатель запускается гораздо легче, чем полностью охлажденный),
- полная автономность и минимальный расход топлива во время предварительного прогрева,
- возможность спать в теплом салоне автомобиля зимой при выключенном двигателе,
- возможность дистанционного управления прогревом двигателя и салона.
- предпусковые подогреватели применимы для любого вида топлива (бензин, дизель)
- возможность установки на легковой автомобиль, грузовик (кабина или грузовой отсек), автобус, автофургон или яхту (мощность от 2 до 35кВт).
- для автомобилей с турбодизельным двигателем — дополнительное тепло в салоне автомобиля при движении.

Автономные воздушные отопители салона автомобиля для грузовиков
Случаются ситуации, когда снаружи очень низкая температура и во время движения салон достаточно не прогревается. Например, на дизельных автомобилях или на задних сиденьях любых автомобилей. А также во время длительной стоянки или сна в автомобиле, возникает необходимость прогрева салона без работы мотора. Все эти задачи решают автономные воздушные отопители.
Автономные жидкостные отопители
Жидкостный предпусковой подогреватель — автономный подогреватель двигателя, задача которого — осуществить предварительный подогрев двигателя до температуры +75 градусов без участия самого мотора автомобиля. Подобный метод прогрева позволяет экономить топливо автомобиля, гарантированно заводить двигатель при низких температурах на улице, прогревать салон автомобиля перед поездкой, экономить личное время и не подвергать себя рискам простуды.
Жидкостные подогреватели производятся для моторов, которые потребляют бензин или дизельное топливо, а также имеют различный рабочий объём, будь то малолитражка или многотонный тягач. Жидкостный подогреватель совершенно автономен в своей работе и не подвергает автомобиль риску угона в отличие от автосигнализации с автозапуском.
Продукция компании Eberspacher:
Продукция компании Webasto:
Автономные воздушные отопители
Случаются ситуации, когда снаружи очень низкая температура и во время движения салон достаточно не прогревается. Например, на дизельных автомобилях или на задних сиденьях любых автомобилей. А также во время длительной стоянки или сна в автомобиле, возникает необходимость прогрева салона без работы мотора. Все эти задачи решают автономные воздушные отопители.
Автономные воздушные отопители Eberspacher (Эберспехер) — оборудование для поддержания комфортной температуры в транспортных средствах (кабины, салоны, спальные места, кемперах, фургонах, каютах, рабочих в спецтехнике) и их отапливания.
Автономные воздушные отопители Eberspacher в зависимости от своей модели имеют отопительную мощность от 2,2 до 8,0 киловатт. Для транспортных средств, которые используют дизельное топливо или бензин, Eberspacher выпускает соответствующую версию автономного отопителя.
AIRTRONIC — название серии воздушных отопителей Eberspacher. Для использования в транспортных средствах с номинальным напряжением в 12 или 24 вольта разработана соответствующая модификация AIRTRONIC. Для обеспечения максимального комфорта и экономии топлива отопители AIRTRONIC могут работать в автоматическом режиме поддержания температуры (функция зависит от органа управления). В случаях, когда функция отапливания не требуется, AIRTRONIC может работать как вентилятор, что позволяет поддерживать комфортные условия в летний период эксплуатации.
Продукция компании Eberspacher:
ЛИКВИДАЦИЯ СКЛАДА! СКИДКИ на ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ!
Цена на подогреватель Thermo Top-E (4кВт, дизель) с его установкой и установкой минитаймера всего 44500р! (вместо 50800р!)
Скидка на имеющиеся подогреватели двигателя производства DEFA — 20%!
Отзывы
Предпусковой подогреватель двигателя Старт-М Toyota Probox
предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Оставьте отзыв первым
2 550 руб
Количество:
Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
- Номинальное напряжение — 220 В
- Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
- Степень защиты — IP 34
Достоинства:
1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.
Преимущества при использовании:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Превосходство:
- Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
- Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.

- Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) .
Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
- Номинальное напряжение — 220 В
- Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
- Степень защиты — IP 34
Достоинства:
1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.
Преимущества при использовании:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Превосходство:
- Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
- Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.

- Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
Предварительный прогрев самолета и двигателя — это большое дело
Ваш двигатель нуждается в предварительном прогреве. Запуск холодного двигателя может привести к износу, эквивалентному 500 часам крейсерского износа, по словам специалистов по двигателям. Если предположить, что не произойдет никакого другого потенциально катастрофического ущерба, это единственное событие легко может поднять цену на гамбургер до здоровой четырехзначной величины.
Итак, когда вы прогреваете? Вот простое практическое правило: всякий раз, когда вода может замерзнуть, ваш самолет нуждается в предварительном прогреве. Сколько и какой предварительный подогрев необходим? Процесс предварительного нагрева зависит от ряда факторов, включая тип самолета, температуру, требуемый уровень автономности и даже предпочтения пилота.
Независимо от того, тянет ли буксир ваш самолет из отапливаемого ангара или самодельные устройства используются в бэккантри, цель состоит в том, чтобы доставить тепло к вашему двигателю, аккумулятору и кабине и принять необходимые меры для его сохранения. Давайте сначала рассмотрим, почему для каждого из этих компонентов.
Алюминий — это удивительный сплав, который дал инженерам возможность проектировать цельнометаллические конструкции самолетов, их двигатели и компоненты без требований к силовой нагрузке космического челнока. Металлургические свойства этого материала обеспечивают основу для аргумента предварительного нагрева. Важно понимать, что алюминий быстрее и в большей степени реагирует на тепловые изменения, чем большинство других металлов для двигателей. В холодных условиях рабочие допуски между этими разнородными металлами снижаются, возможно, до нуля. Это будет иметь серьезные последствия во время запуска. Чем ближе мы сможем приблизиться к нормальным рабочим температурам перед запуском как для металлов, так и для надлежащего сорта смазочного масла, тем больше вероятность того, что двигатель выдержит капитальный ремонт.
Эксплуатация самолета без электричества, хотя и не невозможна, может повысить общую степень сложности полета. Стартеры, приборы и авионика требуют мотивации электронного энтузиазма. Полностью заряженная влажная батарея может быть невосприимчива к замерзанию до температуры минус 95 градусов по Фаренгейту, но когда она разряжена до 25%, она замерзнет примерно до 10 градусов по Фаренгейту. использовать аккумулятор меньшей емкости. Хотя напряжение может быть нормальным, вам может не хватить силы тока для многократного запуска двигателя. Имейте в виду, что холодная батарея, особенно не помещенная в брандмауэр, может занять несколько часов для полной зарядки в полете.
Когда термометр опускается, ручки кабины, селекторы, дисплеи, переключатели, механические инструменты и кабели в корпусах подвергаются накоплению конденсата и изменению допусков. Температуры замерзания могут привести к блокировке механических действий или короткому замыканию чувствительных цепей. Смазочные материалы станут более вязкими, создавая нежелательное сопротивление.
В какой-то момент электронные компоненты могут отказаться включаться.
Стоимость допуска к зимним полетам не обязательно должна быть высокой, но инвестиции в некоторые основные предметы необходимы. Эта цифра в долларах будет варьироваться в зависимости от установленной вами минимальной рабочей температуры. Изолированное одеяло двигателя, предназначенное для самолета, должно быть вашим первым требованием. Даже когда самолет находится в отапливаемом ангаре, Мать-природа быстро лишит его всего тепла, которое было поглощено самолетом, как только он выйдет наружу. В этой ситуации хорошей идеей может быть короткий пробег по земле для получения дополнительного тепла перед установкой защитного чехла двигателя. Когда температура приблизится к десяткам градусов по Фаренгейту, пропеллер станет похож на гигантский радиатор, быстро рассеивающий внутреннее тепло двигателя. В этих условиях к вашему списку следует добавить изолированные чехлы для винтов и спиннеров. Для работы отопительного оборудования потребуется электроэнергия, поэтому понадобится один или несколько удлинителей.
Не гонитесь за дешевизной здесь. Покупайте шнуры промышленного класса, предназначенные для холодной погоды. 100-футовый шнур, который не скручивается, может быть довольно неприятным, чтобы вернуться в самолет.
Итак, как мы можем доставить тепло в самолет, не рискуя полностью расплавиться из-за того, что переносной гриль-барбекю подвергается тепловому разгону? На выбор либо тепло от сгорания, либо сопротивление. FBO, которые предоставляют услуги предварительного нагрева, часто имеют промышленные керосиновые обогреватели, которые могут одновременно накачивать горячий воздух через гибкие шланги в капот двигателя и кабину. Эти устройства могут выполнить работу на маленьком одномоторном самолете примерно за то же время, что и вы, чтобы добежать до Starbucks. Портативные устройства этого жанра различаются по производительности и обычно требуют 12-вольтового источника питания и пропана, который плохо испаряется при отрицательных температурах. Устройства порядка походной печи и трубы, хотя, безусловно, намного лучше, чем вообще ничего, могут не иметь мощности, чтобы отогреть вас от глубокого мороза.
Тепловое сопротивление измеряется в ваттах и предлагает некоторые преимущества с точки зрения простоты. Системы предварительного прогрева двигателя от таких производителей, как Tanis и Reiff, которые, кстати, стоят меньше одного сменного цилиндра, просты в установке и требуют только надежного источника питания переменного тока. Если сетевое электричество недоступно, эти системы могут работать от портативного генератора, такого как легкий Honda EU1000i, рассчитанный на непрерывную мощность 900 Вт. Небольшой обогреватель салона автомобиля, который можно снять перед полетом, или керамический нагреватель, аккуратно размещенный и закрепленный, может быть весьма эффективным под изолированным капотом, особенно если он подключен к сети, когда двигатель еще теплый. Хотя они и не способны довести кабину до комфортного уровня, этих небольших устройств будет более чем достаточно, чтобы согреть ваши гироскопы и предотвратить их преждевременное заклинивание. У тех, у кого есть вентиляторы, конечно, будет большее потребление тока, что может быть важно, если вы используете портативное питание.
И не забывайте — прогрев самолета следует признать лишь одним из нескольких необходимых этапов зимней предполетной подготовки. Есть много других шагов, связанных с техническим обслуживанием, которые следует предпринять, прежде чем ртуть пойдет на юг. Эти соображения выходят за рамки данного обсуждения, но имеют важное значение для безопасной эксплуатации самолета при более низких температурах окружающей среды. Следует консультироваться с руководствами по эксплуатации самолетов и двигателей, сервисными бюллетенями, обученными механиками и опытными пилотами. Стратегия борьбы с загрязнением планера также имеет первостепенное значение.
Итак, еще раз, вот что вы должны сделать, прежде чем лететь на самолете в холодном воздухе:
• Предварительно прогреть, когда температура опустится ниже 32 градусов по Фаренгейту.
• Требуемое время будет зависеть от ваших методов, но ожидайте, что продолжительность увеличится. экспоненциально по мере снижения температуры.
• Теплое моторное масло не является верным показателем тщательного предварительного прогрева. Прикоснитесь к цилиндрам, корпусу и коленчатому валу (за фланцем гребного винта), чтобы проверить, не поглощают ли эти металлы тепло.
• Держите аккумулятор полностью заряженным.
• Помните о размещении любых источников тепла, особенно тех, которые связаны с живым пламенем. Топливные картеры или протечки сетчатых фильтров, моторное масло и некоторые ткани могут отреагировать с некоторым энтузиазмом.
• Не пугайтесь сезона. Одевайтесь так, чтобы эксплуатация зимних полетов требовала усердия и безопасности.
Теперь наслаждайтесь тем, как зимний свет освещает пейзаж. Я упоминал о преимуществах холодного и плотного воздуха для летно-технических характеристик самолета?
404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА
Почему я вижу эту страницу?
404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.
Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.
Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.
Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.
Как найти правильное написание и папку
Отсутствующие или поврежденные файлы Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере.
Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.
http://example.com/example/Example/help.html
В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/
Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.
Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.
Разбитое изображениеЕсли на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным размером X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши на X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.
Это зависит от браузера, если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотр информации о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».
http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG
В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/
Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра PNG и png не совпадают.
Ошибки 404 после перехода по ссылкам WordPress
При работе с WordPress ошибки 404 Page Not Found часто могут возникать при активации новой темы или изменении правил перезаписи в файле .htaccess.
Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.
Вариант 1. Исправьте постоянные ссылки- Войдите в WordPress.
- В меню навигации слева в WordPress нажмите Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
- Выберите По умолчанию .

- Нажмите Сохранить настройки .
- Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
- Нажмите Сохранить настройки .
Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.
Вариант 2. Измените файл .htaccess Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteRule . /index.php [L]
# Конец WordPress
Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.
Как изменить файл .
htaccessФайл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.
Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.
Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассказывается, как редактировать файл в cPanel, но не о том, что нужно изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)
Существует множество способов редактирования файла .htaccess- Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
- Использовать режим редактирования программы FTP
- Используйте SSH и текстовый редактор
- Используйте файловый менеджер в cPanel
Самый простой способ отредактировать файл .
htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.
Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.
Откройте файловый менеджер- Войдите в cPanel.
- В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
- Установите флажок для Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
- Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
- Нажмите Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
- Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
- Щелкните правой кнопкой мыши файл .






