Превышение скорости на 50 км ч: Штраф за превышение скорости в 2022: таблица, размер

Содержание

контроль обеспечат фоторадары, а не полиция / Статья

Поделиться

Foto: LETA, Paula Čurkste

Полиция практически «закрывает глаза» на превышающих скорость движения до десяти километров в час водителей. Недавно Совет по безопасности дорожного движения – в целях дисциплинирования таковых — выступил с инициативой применять денежные штрафы. Контроль может осуществляться не полицейскими экипажами, а фоторадарами, сообщает Латвийское телевидение.

«Мы уделяем больше внимания крупным нарушениям. Если начнем обращать внимание на эти 10 километров превышения, то не хватит времени на ДТП и на тех, кто нарушает еще больше и подвергает опасности других», — пояснил младший инспектор полиции Артур Хома. При этом в правоохранительных органах отмечают, что езда чуть быстрее, чем позволяют правила дорожного движения, является нормой для Латвии; люди не считают «лишние цифры» на спидометре нарушением.

Поэтому эксперты Совета по безопасности дорожного движения предложили применять штраф в размере 10 евро за превышение разрешенной скорости движения до 10 км/ч.  

«Увеличение средней скорости на 5% приводит к увеличению числа погибших на 30%», — заявил глава Департамента дорожной инфраструктуры Минсообщения Таливалдис Вецтиранс.

Введение штрафа поддерживается и Дирекцией безопасности дорожного движения (CSDD), поскольку таким образом можно снизить среднюю скорость движения по стране, а значит, уменьшить риски дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. «Это, безусловно, влияет на общую безопасность дорожного движения. По оценке Государственной полиции, в 60% аварий именно скорость является причиной», — отметила представитель CSDD Илзе Шипкевица.

При этом предусматривается, что контролирующая функция будет возлагаться не на сотрудников Дорожной полиции, а на технические средства — фоторадары. «Фиксация нарушения техническим устройством и, соответственно, протоколы могут быть отправлены только при наличии минимального штрафа.  Поэтому он необходим для повышения ответственности водителей», — указал представитель Минсообщения.

В полиции добавляют — нововведение не означает, что будут останавливать каждую машину, движущуюся со скоростью 52-53 км/ч.

«Эти дополнительные 10 км/ч направлены на дисциплинированнее людей. Осмысление, что за это есть наказание», — добавил ее представитель Артур Апинис.  

Минсообщения еще предстоит обсудить вопрос с представителями Минюста и Сеймом. В случае поддержки новые правила могут вступить в силу не раньше сентября.

 

Заметили ошибку? Сообщите нам о ней!

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Сообщить об ошибке.

По теме

  • Безопасное вождение
  • Водители
  • Дирекция безопасности дорожного движения / ДБДД / CSDD
  • Контроль
  • Скорость
  • Фоторадары
  • Штрафы
РЕПОРТАЖ: темнота — враг пешехода, проверено на практике. Будь заметным!

Поправки об уголовном наказании за пьяное вождение готовят к окончательному чтению

Самое время перейти на зимние покрышки — специалист

Акустические полосы на дорогах не портят покрышки — специалисты

16 октября, 9:00

«Вы стоите на дороге и вас не видно». День Белой трости в Лиепае

Общество

Общество

ВИДЕО: Rus.LSM «Cегодня вечером». Новости в 19:00. 20.10.2022

Общество

Сейм разрешил пожертвовать некоторыми памятниками культуры и деревьями ради Rail Baltica

Общество

ВИДЕО: Rus.LSM сегодня. Новости в 15:00. 20.10.2022

Общество

Из-за нехватки кадров ГПСС решила приостановить работу 18 станций

Общество

В прошлом году рождаемость в Латвии была самой низкой за сто лет

Общество

Сейм повторно принял новый закон о самоуправлениях с поправками Левитса

Новости

Мир

Украина сегодня. Фотохроника 20.10.2022

Политика

Есть 10 тысяч подписей: службу гособороны требуют сделать добровольной

Мир

Нападение РФ на Украину: объявлены веерные отключения электроэнергии после ударов агрессора

Экономика

Расчистка русла Платоне вызвала сомнения у части фермеров

Аналитика

Во власти нужны люди с техническим образованием — передача

Аналитика

Проверки на рак груди женщины стали проходить меньше из-за пандемии — врач

23:14 ВИДЕО: Rus.LSM «Cегодня вечером».
Новости в 19:00. 20.10.2022 РЕПОРТАЖ: темнота — враг пешехода, проверено на практике. Будь заметным!03:46ВИДЕО: Rus.LSM «Cегодня вечером». Новости в 19:00. 20.10.202223:14Проверки на рак груди женщины стали проходить меньше из-за пандемии — врач01:02:17ВИДЕО: Rus.LSM сегодня. Новости в 15:00. 20.10.202206:38

Еще видео

Последние новости

Украина сегодня. Фотохроника 20.10.2022

Есть 10 тысяч подписей: службу гособороны требуют сделать добровольной

Нападение РФ на Украину: объявлены веерные отключения электроэнергии после ударов агрессора

РЕПОРТАЖ: темнота — враг пешехода, проверено на практике. Будь заметным!

Расчистка русла Платоне вызвала сомнения у части фермеров

Во власти нужны люди с техническим образованием — передача

ВИДЕО: Rus.LSM «Cегодня вечером». Новости в 19:00. 20.10.2022

Портрет на тлі війни. Марія, юрист із Нікополя, міста, яке вбивають кожного дня

Еще

Самое важное

Нападение РФ на Украину: объявлены веерные отключения электроэнергии после ударов агрессора

Украина сегодня. Фотохроника 20.10.2022

Есть 10 тысяч подписей: службу гособороны требуют сделать добровольной

РЕПОРТАЖ: темнота — враг пешехода, проверено на практике. Будь заметным!

Портрет на фоне войны. Мария, юрист из Никополя, города, который убивают каждый день

Проверки на рак груди женщины стали проходить меньше из-за пандемии — врач

Во власти нужны люди с техническим образованием — передача

Сейм разрешил пожертвовать некоторыми памятниками культуры и деревьями ради Rail Baltica

США обвинили троих граждан Латвии в обходе санкций против РФ — их задержали

Родители младенца с редкой инфекцией вакцинируют двух детей после тяжелого испытания

При проведении дороги на Луцавсале «не заметили» вяз-исполин

Популярные

1.
США обвинили троих граждан Латвии в обходе санкций против РФ — их задержали 2.При проведении дороги на Луцавсале «не заметили» вяз-исполин 3.Полстраны одним ударом. Сценарий ядерной атаки по Риге от эксперта 4.Нападение РФ на Украину: возможно скорое отступление агрессора из-под Херсона — британская разведка 5.Сейм решился рассмотреть закон об «однополых» партнерствах, но тут же передумал 6.Сейм разрешил пожертвовать некоторыми памятниками культуры и деревьями ради Rail Baltica 7.Родители младенца с редкой инфекцией вакцинируют двух детей после тяжелого испытания 8.«Неотложка» для Украины: в Латвии объявлен сбор средств 9.Для детей «иммунный долг» страшнее Covid-19: что это такое и чем он опасен? 10.Жители Руцавы: «Дело не только в сокращении работы почты. Мы теряем идентичность»

Еще

штраф и пункты за нарушение

Превышение скорости до 10 км/ч, < 7.

5 т

Штраф — Предупреждение

В законе о дорожном движении пункт 55.1

Превышение скорости до 10 км/ч, > 7.5 т

Штраф — Предупреждение или 2 NSV

В законе о дорожном движении пункт 55.2

Превышение скорости на 11-20 км/ч, < 7.5 т

Штраф — Предупреждение или 4 NSV

В законе о дорожном движении пункт 55.3

Превышение скорости на 11-20 км/ч, < 7.5т, в населенном пункте (дорожный знак 519 или 555 )

Штраф — Предупреждение или 8 NSV

В законе о дорожном движении пункт 55.4

Превышение скорости на 11-20 км/ч, > 7.5 т

Штраф — Предупреждение или 8 NSV

В законе о дорожном движении пункт 55.5

Превышение скорости на 11-20 км/ч, > 7.

5т, в населенном пункте (дорожный знак 519 или 555 )

Штраф — 16 NSV

В законе о дорожном движении пункт 55.6

Превышение скорости на 21-30 км/ч, < 7.5 т

Штраф — 8 NSV

Количество пунктов: 1

В законе о дорожном движении пункт 55.7

Превышение скорости на 21-30 км/ч, < 7.5т, в населенном пункте (дорожный знак 519 или 555 )

Штраф — 16 NSV

Количество пунктов: 1

В законе о дорожном движении пункт 55.8

Превышение скорости на 21-30 км/ч, > 7.5 т

Штраф — 16 NSV

Количество пунктов: 1

В законе о дорожном движении пункт 55.9

Превышение скорости на 21-30 км/ч, > 7.5т, в населенном пункте (дорожный знак 519 или 555 )

Штраф — 32 NSV

Количество пунктов: 1

В законе о дорожном движении пункт 55. 10

Превышение скорости на 31-40 км/ч, < 7.5 т

Штраф — 16 NSV

Количество пунктов: 2

В законе о дорожном движении пункт 55.11

Превышение скорости на 31-40 км/ч, < 7.5т, в населенном пункте (дорожный знак 519 или 555 )

Штраф — 32 NSV

Количество пунктов: 2

В законе о дорожном движении пункт 55.12

Превышение скорости на 31-40 км/ч, > 7.5 т

Штраф — 32 NSV

Количество пунктов: 2

В законе о дорожном движении пункт 55.13

Превышение скорости на 31-40 км/ч, > 7.5т, в населенном пункте (дорожный знак 519 или 555 )

Штраф — 64 NSV

Количество пунктов: 2

В законе о дорожном движении пункт 55. 14

Превышение скорости на 41-50 км/ч, < 7.5 т

Штраф — 32 NSV – 44 NSV

Количество пунктов: 3

В законе о дорожном движении пункт 55.15

Превышение скорости на 41-50 км/ч, < 7.5т, в населенном пункте (дорожный знак 519 или 555 )

Штраф — 48 NSV – 64 NSV

Количество пунктов: 3

В законе о дорожном движении пункт 55.16

Превышение скорости на 41-50 км/ч, > 7.5 т

Штраф — 64 NSV – 88 NSV

Количество пунктов: 3

В законе о дорожном движении пункт 55.17

Превышение скорости на 41-50 км/ч, > 7.5т, в населенном пункте (дорожный знак 519 или 555 )

Штраф — 96 NSV – 124 NSV

Количество пунктов: 3

В законе о дорожном движении пункт 55. 18

Превышение скорости на 51-60 км/ч, < 7.5 т

Штраф — 48 NSV – 64 NSV и права на 3 месяца

Количество пунктов: 4

В законе о дорожном движении пункт 55.19

Превышение скорости на 51-60 км/ч, < 7.5т, в населенном пункте (дорожный знак 519 или 555 )

Штраф — 72 NSV – 92 NSV и права на 6 месяцев

Количество пунктов: 4

В законе о дорожном движении пункт 55.20

Превышение скорости на 51-60 км/ч, > 7.5 т

Штраф — 96 NSV – 128 NSV и права на 6 месяцев

Количество пунктов: 4

В законе о дорожном движении пункт 55.21

Превышение скорости на 51-60 км/ч, > 7.5т, в населенном пункте (дорожный знак 519 или 555 )

Штраф — 140 NSV – 176 NSV и права на 12 месяцев.

Количество пунктов: 4

В законе о дорожном движении пункт 55.22

Превышение скорости на более чем 60 км/ч, < 7.5 т

Штраф — 72 NSV – 96 NSV и права на 6 месяцев

Количество пунктов: 5

В законе о дорожном движении пункт 55.23

Превышение скорости на более чем 60 км/ч, < 7.5т, в населенном пункте (дорожный знак 519 или 555 )

Штраф — 108 NSV – 136 NSV и права на 12 месяцев

Количество пунктов: 5

В законе о дорожном движении пункт 55.24

Превышение скорости на более чем 60 км/ч, > 7.5 т

Штраф — 144 NSV – 192 NSV и права на 12 месяцев

Количество пунктов: 5

В законе о дорожном движении пункт 55.25

Превышение скорости на более чем 60 км/ч, > 7.

5т, в населенном пункте (дорожный знак 519 или 555 )

Штраф — 208 NSV – 280 NSV и права на 24 месяца

Количество пунктов: 5

В законе о дорожном движении пункт 55.26

Несоблюдение безопасной дистанции

Штраф — Предупреждение или 5 – 28 NSV

Количество пунктов: 1

В законе о дорожном движении пункт 55.27

когда водителям готовиться к новым суммам наказания

Какие новые штрафы ожидают украинцев за превышение скорости на дороге?

Штрафы за превышение скорости на украинских дорогах могут повыситься в ближайшее время. Соответствующий законопроект подготовили в Верховной Раде Украины. С этой важной для водителей информацией разбирались в «Сніданку з 1+1».

Сейчас на украинских дорогах действуют такие штрафы за нарушение скоростного режима:

340 гривен за превышение скорости более чем на 20 км/ч;

1700 гривен за превышение скорости более чем на 50 км/ч.

В Верховной Раде предлагают ввести еще такие штрафы:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Запрет курения: с 11 июля вступили в силу новые нормы (где нельзя курить и какие штрафы предусмотрены)

Такие нововведения важны, поскольку ДТП на украинских дорогах – довольно распространенное явление. Заместитель начальника департамента патрульной полиции Украины Алексей Белошицкий рассказывает «Сніданку з 1+1»:

«С начала года произошло 7514 ДТП с пострадавшими и погибшими. Более 40% из них произошли из-за превышения скорости».

Парламент пока не принял предложенный законопроект, но депутаты обещают рассмотреть его в ближайшее время. Пока в Украине действуют старые штрафы за превышение скорости на дорогах.

Куприянова Ольга

Редактор

Теги:

#социум #Сніданок з 1+1

Звездные новости

Все видео

Сломал представление о классической бондиане – история Дэниэла Крейга
Вера Кекелия и Роман Дуда ждут первенца
Девушка Леонардо Ди Каприо оказалась под прицелом интернет-ненавистников
Как София Ротару отметила 72-й день рождения
Таблетки или спорт: Меган Маркл заметно похудела после родов
Папарацци подловили Дэниела Рэдклиффа на улицах Нью-Йорка в компании десятка собак
Ксения Собчак получила штраф от полиции из-за экстравагантной свадьбы
Ведущие 1+1 примеряли образы зарубежных звезд в рамках конкурса «New Fashion Zone»
У отца Бейонсе обнаружили рак груди
Звездные отцы Ник Картер и Дэн Рейнольдс поделились фотографиями новорожденных малышей
Кто из знаменитостей имел или имеет проблемы со зрением
Японские школьницы заставили принца Гарри покраснеть
Оззи Осборн рассказал, что у него болезнь Паркинсона
Ким Кардашьян планирует кардинально сменить профессию
Группа BTS выступила на престижной музыкальной церемонии Grammy
У солистки группы Spice Girls Мел Би могут забрать восьмилетнюю дочь
Элтон Джон ушел со сцены прямо посреди концерта
«Когда хоронят молодых» – новый трек от рэперки Alyona Alyona растрогал сеть
В Сан-Франциско начали снимать продолжение «Матрицы»
Правила жизни супермодели Синди Кроуфорд

Новости по теме

Завтрак с 1+1

Как вовремя диагностировать рак молочной железы: виды обследования и группы риска (советы врача-онколога)

20 октября

#здоровье

Завтрак с 1+1

Как правильно выбирать и есть консервы, чтобы не навредить здоровью

20 октября

#здоровье

Завтрак с 1+1

DOROFEEVA дала совет будущим тренерам «Голосу країни» и презентовала новую видеоработу «У моїй душі» в «Сніданку з 1+1»

19 октября

#надія дорофєєва

Завтрак с 1+1

«Стекло поменяю, потолок и так хотел менять», — Егор Гордеев рассказал, какие повреждения получил его дом после попадания дрона рядом

18 октября

#ведущие 1+1

Завтрак с 1+1

Когда нет света: как уменьшить раздражение и чем занять детей (советы психолога)

17 октября

#советы психолога

Завтрак с 1+1

«Хочется домой быстрее», — Дарья Петрожицкая о тоске по Украине и как она поет для нее

17 октября

#Дарья Петрожицкая

  • Популярное
  • Важное
  • Гороскоп на 21 октября для всех знаков зодиака: наслаждайтесь сегодняшним днем

    20. 10.2022

    #гороскоп на сегодня

  • Где смотреть график отключения электроэнергии в Украине

    20.10.2022

    #война

  • Жизнь во время войны: Валентина Хамайко и Владимир Рабчун создали модный бренд для свободных и смелых украинцев

    20.10.2022

    #ведущие 1+1

  • Слезы Поляковой и невероятные дуэты: чего ожидать телезрителям от «Вокальных боев» на «Голосі країни»

    20. 10.2022

    #бои

  • Как правильно выбирать и есть консервы, чтобы не навредить здоровью

    20.10.2022

    #здоровье

  • Правила прогулок с собаками во время войны (советы от кинолога)

    20.10.2022

    #здоровье

  • «Голос країни-12» будет помогать украинским защитникам и собирать 3 млн гривен на средства аэроразведки

    14.09.2022

    #Шоу

  • Слезы Поляковой и невероятные дуэты: чего ожидать телезрителям от «Вокальных боев» на «Голосі країни»

    20. 10.2022

    #бои

  • Сміємось – отже не здаємось: «Ліга Сміху» повертається на екрани – відтепер на телеканалі ТЕТ

    30.08.2022

    #Шоу

  • ТЕТ і 1+1 обʼєднують програмні сили — найкращі програми країни на ТЕТ

    03.08.2022

    #Шоу

  • Голос країни-12: список участников всех команд после слепых прослушиваний

    16.10.2022

    #Шоу

  • Голос країни-12: все выступления седьмого эпизода слепых прослушиваний (видео)

    16. 10.2022

    #война

Образ дня: голосування за найошатнішу вишиванку ведучих 1+1 (7 образів)
Новости
  • Ретроградный Марс 2022: когда будет и что нельзя делать

    21 октября

    #місячний календар

  • Какой сегодня праздник — 21 октября: преподобных Трифона и Пелагии (что нельзя делать)

    21 октября

    #какой сегодня праздник

  • Как вовремя диагностировать рак молочной железы: виды обследования и группы риска (советы врача-онколога)

    20 октября

    #здоровье

  • Жизнь во время войны: Валентина Хамайко и Владимир Рабчун создали модный бренд для свободных и смелых украинцев

    20 октября

    #ведущие 1+1

  • Підсумки теледивлення у вересні: які канали українці переглядали найбільше

    20 октября

    #новости

  • Наталья Мосейчук: «Учителя и школьные психологи исцеляют детские сердца и требуют особого внимания»

    20 октября

    #наталия мосейчук

  • Слезы Поляковой и невероятные дуэты: чего ожидать телезрителям от «Вокальных боев» на «Голосі країни»

    20 октября

    #бои

  • Гороскоп на 21 октября для всех знаков зодиака: наслаждайтесь сегодняшним днем

    20 октября

    #гороскоп на сегодня

  • Правила прогулок с собаками во время войны (советы от кинолога)

    20 октября

    #здоровье

  • Выключили уличное освещение: что надеть на улицу

    20 октября

    #война

  • Где смотреть график отключения электроэнергии в Украине

    20 октября

    #война

  • Как правильно выбирать и есть консервы, чтобы не навредить здоровью

    20 октября

    #здоровье

  • С Днем ангела Сергея: поздравления с именинами в стихах и открытках

    20 октября

    #какой сегодня праздник

  • Посевной календарь на октябрь 2022 года: благоприятные дни лунного календаря для садовых работ

    20 октября

    #місячний календар

  • Какой сегодня праздник — 20 октября: Сергей-зимний, День Сергея (что нельзя делать)

    20 октября

    #какой сегодня праздник

  • Позаботьтесь о заряженных телефонах, запасе воды, фонариках, теплых носках и одеялах: в Украине 20 октября будет ограничение снабжения электроэнергией

    19 октября

    #война

  • Коридор затемнений, ретроградный Марс и Солнце в падении: чего ждать и как пережить осень 2022 года (советы Игоря Нехаева)

    19 октября

    #місячний календар

  • В Украине прогнозируют первый снег и значительное похолодание: когда и где ждать

    19 октября

    #какой сегодня праздник

  • Гороскоп на 20 октября для всех знаков зодиака: живите в гармонии с собой

    19 октября

    #гороскоп на сегодня

  • В проекте «Світ Навиворіт» пакистанские шаманы рассказали Дмитрию Комарову о возможных войнах и пандемии коронавируса

    19 октября

    #дмитрий комаров

Новини партнерів
  • «Когда россия развалится на несколько стран, тогда мы действительно победим», — Константин Грубич, ведущий и репортер телеканала 1+1

  • «Потому что смех – он лечит»: Ирина Сопонару, Анастасия Оруджова, Татьяна Песик и Александра Машлятина о том, почему «Лига Смеха» станет терапевтическим средством для ментального здоровья украинцев

  • «Если бы мне суждено было погибнуть – я бы уже погибла раз 15», – Виктория Стрельцова, корреспондентка ТСН

  • «Останнє передвоєнне повідомлення в телефоні прийшло від подруги: «Виспись гарненько!», – Валерія Ковалінська, кореспондентка ТСН

  • «У легкій атлетиці російські та білоруські спортсмени були відсторонені і скажу чесно – ніхто за ними не сумує», – інтерв’ю з українською легкоатлеткою, призеркою Чемпіонату Європи Анною Рижиковою

  • «російські спортсмени — амбасадори пропаганди війни та вбивств мирних українців», — скелетоніст Владислав Гераскевич, майстерспорту України міжнародного класу

Превышение скоростного режима: распространенность и определяющие факторы в Иране

. 2013;20(4):307-12.

дои: 10.1080/17457300.2012.692693. Epub 2012 11 июня.

Али Моради 1 , Сейед Аббас Мотевалян, Марьям Миркухи, Мэри Пэт Маккей, Вафа Рахими-Мовагар

принадлежность

  • 1 a Медицинский центр Асадабад, Хамаданский университет медицинских наук, Хамадан, Иран.
  • PMID: 22686447
  • DOI: 10.1080/17457300.2012.692693

Али Моради и др. Int J Inj Contr Saf Promot. 2013.

. 2013;20(4):307-12.

дои: 10.1080/17457300.2012.692693. Epub 2012 11 июня.

Авторы

Али Моради 1 , Сейед Аббас Мотевалян, Марьям Миркухи, Мэри Пэт Маккей, Вафа Рахими-Мовагар

принадлежность

  • 1 a Медицинский центр Асадабад, Хамаданский университет медицинских наук, Хамадан, Иран.
  • PMID: 22686447
  • DOI: 10.1080/17457300.2012.692693

Абстрактный

Превышение скорости является одним из наиболее распространенных видов рискованного поведения, связанного с авариями, приводящими к серьезным травмам. Целью данного исследования является изучение распространенности и определяющих факторов превышения скорости на дороге между Тегераном и Хамаданом, Иран. В поперечном исследовании 2009 г., были изучены участки дороги, включая три группы ограничений скорости: < 50 км/ч, 50-100 км/ч и > 100 км/ч. Каждый участок оценивали как при дневном свете, так и в темноте. Случайно определенная скорость водителя была проверена портативной камерой контроля скорости, а затем водителю было предложено принять участие в опросе. Статистический анализ был выполнен с использованием хи-квадрата, грубого и скорректированного отношения шансов, 95% доверительного интервала и моделей множественной логистической регрессии. В целом 52,8% водителей превышали установленный лимит более чем на 10 км/ч. Там, где ограничения были < 50 км/ч, 74,6% водителей превышали скорость. этот показатель снизился до 46,9.% для участков с ограничениями от 50 до 100 км/ч и до 36,9 % для участков со скоростью более 100 км/ч. Наконец, было замечено, что более половины водителей превышают скорость. Вождение с превышением установленного лимита было гораздо более вероятным в районах с самыми низкими ограничениями скорости, личными легковыми автомобилями, современными автомобилями, не использующими ремни безопасности, и водителями-мужчинами.

Похожие статьи

  • Эпидемиологическое исследование дорожно-транспортных происшествий в Иране: применение двух моделей логистической регрессии.

    Бахтияри М., Мехмандар М.Р., Мирбагери Б., Харири Г.Р., Дельпише А., Соори Х. Бахтияри М. и соавт. Int J Inj Contr Saf Promot. 2014;21(2):103-9. дои: 10.1080/17457300.2012.762027. Epub 2013 28 января. Int J Inj Contr Saf Promot. 2014. PMID: 23356677

  • Снижают ли камеры контроля скорости превышение скорости в городских районах?

    Оливейра Д. Ф., Фрише А.А., Коста Д.А., Минготи С.А., Кайаффа В.Т.; Проект OSUBH-VIDA NO TRÂNSITO. Оливейра Д.Ф. и соавт. Кэд Сауд Публика. 2015 Ноябрь; 31 Приложение 1: 208-18. дои: 10.1590/0102-311X00101914. Кэд Сауд Публика. 2015. PMID: 26648375 английский, португальский.

  • Деятельность Глобальной программы безопасности дорожного движения Bloomberg Philanthropies (ранее RS10) в России: многообещающие результаты субнационального проекта.

    Слюнкина Е.С., Клявин В.Е., Гриценко Е.А., Петрухин А.Б., Замбон Ф., Хе Х., Хайдер А.А. Слюнкина Е.С. и соавт. Рана. 2013 Декабрь;44 Приложение 4:S64-9. doi: 10.1016/S0020-1383(13)70215-8. Рана. 2013. PMID: 24377782

  • Уровень использования ремней безопасности и связанные с ним факторы среди водителей автомобилей в Тегеране, Иран, после введения новых правил.

    Набипур А.Р., Ханджани Н., Солтани З., Акбари М. Набипур А.Р. и соавт. Int J Inj Contr Saf Promot. 2014;21(4):348-54. дои: 10.1080/17457300.2013.833941. Epub 2013 11 сентября. Int J Inj Contr Saf Promot. 2014. PMID: 24024478

  • Получите права, пристегнитесь и притормозите: опасные схемы вождения среди саудовцев.

    Эль Бчерауи К., Басулайман М., Туффаха М., Дауд Ф., Робинсон М., Джабер С., Михитариан С., Уилсон С., Мемиш З.А., Аль Саиди М., Алмазроа М.А., Мокдад А.Х. Эль Бчерауи С. и др. Инъекция трафика Пред. 2015;16(6):587-92. дои: 10.1080/15389588.2014.9

    . Epub 2014 31 декабря. Инъекция трафика Пред. 2015. PMID: 25551701

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Использование ремней безопасности и черепно-мозговая травма на Тайване: 16-летнее исследование.

    Куо С.И., Чиу Х.И., Лин Д.В., Цай С.Х., Чан Ю.Х., Лин С.М., Чиу В.Т. Куо С.Ю. и соавт. Иран J Общественное здравоохранение. 2015 Апрель; 44 (4): 470-8. Иран J Общественное здравоохранение. 2015. PMID: 26056665 Бесплатная статья ЧВК.

  • Детерминанты рискованного поведения за рулем: описательный обзор.

    Джафарпур С., Рахими-Мовагар В. Джафарпур С. и др. Med J Ислам Республики Иран. 2014 6 декабря; 28:142. Электронная коллекция 2014. Med J Ислам Республики Иран. 2014. PMID: 25695000 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Влияние факторов окружающей среды на дорожно-транспортные происшествия в Иране.

    Ленкарани К.Б., Хейдари С.Т., Агабейги М.Р., Моафян Г., Хосейнзаде А., Воссуги М. Ланкарани К.Б. и др. J Inj Violence Res. 2014 июль;6(2):64-71. дои: 10.5249/jivr.v6i2.318. Epub 2013 11 октября. J Inj Violence Res. 2014. PMID: 24121452 Бесплатная статья ЧВК.

Типы публикаций

термины MeSH

Справочные материалы | ФХВА

  • Практика управления скоростью

  • Самоусиливающиеся дороги: отчет с рекомендациями

  • ePrimer по управлению скоростью для переходных зон в сельской местности и городских центров

  • Информационные материалы по управлению скоростью

    • Более низкие ограничения скорости в городе и изменения конструкции: более безопасные городские магистрали для всех участников дорожного движения [PDF 1,34 МБ]
    • Основы ограничения скорости [PDF, 1,25 МБ]
    • Контрмеры управления скоростью: больше, чем просто лежачие полицейские [PDF 1,37 МБ]
    • Практический пример управления скоростью: Министерство транспорта Джорджии устанавливает ограничения скорости с помощью USLIMITS2 [PDF 1,01 МБ]
    • Пример управления скоростью
    • : снижение превышения скорости в сельских районах штата Айова [PDF, 1,15 МБ]
    • Практический буклет, заслуживающий внимания — управление скоростью [PDF, 3,98 МБ]
      • Практический пример 1: Программа стратегического управления скоростью – ГОРОД ОСТИН, ТЕХАС, [PDF 824 КБ]
      • Практический пример 2: Самоусиливающиеся дороги — CITY OF GOLDEN, CO, [PDF 604KB]
      • Практический пример 3: Установление достоверных ограничений скорости – нью-хэмпширский район, [PDF, 605 КБ]
      • Практический пример 4: Организация обеспечения высокой видимости – ГОРОД ОРО-ВЭЛЛИ, АРИЗОНА, [PDF, 289 КБ]
      • Пример 5: Успешные стратегии внедрения камер слежения – НЬЮ-ЙОРК, НЬЮ-ЙОРК, [PDF, 534 КБ]
      • Пример из практики 6. Целевые сообщения о авариях, связанных с превышением скорости, — ARIZONA DOT, [PDF 470 КБ]
      • Практический пример 7: согласованные ограничения скорости для уязвимых участников дорожного движения — примеры из различных агентств, [PDF 1,97 МБ]
      • Пример 8. Сетевой подход к установлению ограничений скорости ТРАНСПОРТНОЕ АГЕНТСТВО НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ, [PDF 315 КБ]
  • Интеграция управления скоростью в зоны выезда с проезжей части, перекрестки и зоны безопасности пешеходов и велосипедистов

  • Факторы, влияющие на скорость движения и безопасность на сельских и пригородных дорогах.
    В этом отчете документированы составные факторы, влияющие на скорость и безопасность на сельских и пригородных дорогах, доступ к которым не ограничен. В отчете также описываются методы лечения, которые могут снизить количество аварий, связанных с превышением скорости. Наконец, в исследовании изучалось влияние сочетания ширины полосы движения, ширины плеч и ширины плеч на безопасность двухполосных участков дороги с двусторонним движением в сельской местности.

  • Пакет разработки плана действий по управлению скоростью юрисдикции:

    1. Шаблон плана действий по управлению скоростью (Шаблон), разработанный в качестве модели для государственных и местных органов, которую можно использовать при разработке планов действий по обеспечению безопасности для конкретной юрисдикции;
    2. Документ Инструмента управления скоростью (Toolkit), который включает в себя исчерпывающую библиографию по управлению скоростью, таблицы контрмер по управлению скоростью с ожидаемыми последствиями аварии или скорости; и подсказки для коммуникационных программ;
    3. План действий по управлению скоростью для округа Рэндольф (местный план), пример плана действий местной юрисдикции; и
    4. План действий по управлению скоростью штата Алабама (План штата), пример плана действий штата
    5. .
    6. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ СКОРОСТЬЮ – Этапы реализации
    7. УПРАВЛЕНИЕ СКОРОСТЬЮ – Системный подход к безопасности
    8. План действий по управлению скоростью — Департамент транспорта штата Орегон
    9. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ СКОРОСТЬЮ
    10. – Реализация: Партнерство помогает Северной Каролине управлять скоростью
    11. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ СКОРОСТЬЮ – Разработка: разработка плана действий по управлению скоростью  По частям
    12. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ СКОРОСТЬЮ – Реализация: опыт штата Орегон
  • Оценка динамических знаков обратной связи по скорости на поворотах: национальный демонстрационный проект
    В этом отчете обсуждаются методы лечения, которые потенциально могут снизить скорость и связанные с превышением скорости риски аварии на горизонтальных поворотах в сельской местности. В этом отчете описывается эффективность динамических знаков, которые предупреждают водителей об изменении состояния дороги и сообщают водителям рекомендуемую скорость для безопасного преодоления поворота. Эффективность этих знаков была определена на основе полевого анализа в 22 местах.

  • Контрмеры управления скоростью разработки: настольный справочник по потенциальной эффективности в снижении числа сбоев Июль 2014 г.

  • Инженерные контрмеры по управлению скоростью: настольный справочник по потенциальной эффективности снижения скорости Июль 2014 г.

  • План программы управления скоростью
    Целью плана программы управления скоростью является улучшение здоровья и безопасности населения за счет сокращения аварий, связанных с превышением скорости, и связанных с ними травм и смертельных исходов. Этот план программы управления скоростью был разработан совместно Национальным управлением безопасности дорожного движения, Федеральным управлением автомобильных дорог и Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств, и в нем определены федеральные усилия и конкретные действия, которые должны быть предприняты Министерством транспорта США для эффективного решения проблемы управления скоростью и снижения превышения скорости. соответствующий риск аварии.

  • Управление скоростью: руководство для владельцев местных сельских дорог
    В этом документе содержится информация о том, как разработать программу управления скоростью, адаптированную для удовлетворения потребностей местных специалистов по дорожным работам в сельской местности. Программа управления скоростью может быть эффективной для снижения количества аварий с превышением скорости и связанных с ними смертельных случаев и серьезных травм на местных сельских дорогах. В этом документе описываются различные элементы программы управления скоростью, включая принципы установления ограничений скорости, подходящих для дорог в пределах юрисдикции, и различные контрмеры, которые эффективны для снижения превышения скорости, поскольку это связано с безопасностью дорожного движения в сельской местности.

  • Вебинары по управлению скоростью
    FHWA провело два вебинара по управлению скоростью осенью 2012 г.:

    USLIMITS2 и методы и практика установления ограничений скорости, 20 сентября 2012 г.

    Сокращение числа аварий, связанных с превышением скорости в дождливую погоду, 27 сентября 2012 г.

    Презентации, стенограммы и записи обоих вебинаров доступны по адресу http://connectdot.connectsolutions.com/sr250uslimits/. Зайдя на сайт, выберите опцию «Войти как гость», введите свое имя и нажмите «Войти в комнату». Предоставляются инструкции по загрузке файлов и ссылки для просмотра записей.

  • Анализ аварий, связанных с превышением скорости
    Превышение скорости является одним из наиболее распространенных факторов, способствующих дорожно-транспортным происшествиям. Данные, извлеченные из Системы отчетности по анализу смертельных исходов (FARS), показывают, что атрибут уровня водителя «вождение слишком быстро для условий или превышение установленного ограничения скорости» является критическим фактором более чем в 99 процентах всех аварий со смертельным исходом, связанных с превышением скорости. в соответствии с определением Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Было установлено, что незначительное количество водителей превысило скорость на основании сообщений о нарушениях скоростного режима, о которых сообщалось в FARS. Чтобы прочитать весь отчет, нажмите на эту ссылку: Анализ аварий, связанных с превышением скорости: определения и влияние дорожных условий (DOT-HS-811-09)0) (PDF).

  • Меморандум

    – Руководство по использованию систем ограничения скорости в дождливую погоду

  • Руководство по использованию систем ограничения скорости в дождливую погоду
    В этом отчете содержится руководство по использованию систем ограничения скорости (VSL) в дождливую погоду в местах, где рабочая скорость превышает расчетную скорость, а тормозной путь превышает доступный обзор расстояние.

  • Подход менеджмента к безопасности дорожного движения – Сборник передовой практики
    Руководство по разработке и внедрению управленческого подхода к безопасности дорожного движения.

  • Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD)
    Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) является национальным стандартом для использования на всех автомагистралях. Разделы 2B.13–16 касаются нормативных ограничений скорости, а Раздел 2C – рекомендуемых знаков скорости. Знаки ограничения скорости в школьной зоне обсуждаются в Разделе 7B.11, а ограничения скорости в рабочей зоне — в Разделе 6C.

  • Методы и практика установки ограничений скорости: информационный отчет
    В этом информационном отчете описываются четыре основных метода и методологии, которые используются для установления ограничений скорости (инженерный подход, экспертные системы, оптимизация и минимизация травм). В нем также рассматриваются основные законные основания ограничения скорости и представлены несколько тематических исследований по установлению ограничений скорости на различных дорогах.

  • Процедуры установки рекомендованной скорости на кривых
    Процедуры, описанные в справочнике, предназначены для повышения согласованности при подписании рекомендуемой скорости и, возможно, соблюдения водителем рекомендуемой скорости. Справочник описывает; 1) руководящие принципы для определения того, когда необходима рекомендательная скорость; 2) критерии определения соответствующей консультативной скорости; 3) метод инженерных изысканий для определения рекомендательной скорости; и 4) рекомендации по выбору других устройств управления движением, связанных с кривой.

  • Speed ​​Concepts: информационное руководство
    Скорость движения является важной, но сложной темой в сообществе транспортных инженеров. Кроме того, скорость представляет значительный интерес для правоохранительных органов, защитников безопасности, владельцев собственности, пользователей транспортной системы и широкой общественности из-за ее предполагаемого влияния на риск аварии. Каждая из этих заинтересованных сторон по-разному воспринимает меры скорости; поэтому многие вопросы, связанные со скоростью, либо неправильно понимаются, либо остаются без ответа. Это руководство: 1) определяет общую терминологию, связанную со скоростью, чтобы можно было четко передать содержание руководства, 2) объясняет различия между расчетной расчетной скоростью, предполагаемой расчетной скоростью, рабочей скоростью и опубликованными ограничениями скорости, 3) иллюстрирует восприятие и выводы исследования связанных с влиянием скорости, 4) документирует технические процессы, основанные на скорости, 5) обобщает роли и действия государственных и местных органов власти, связанные со скоростью движения, и 6) выделяет меры по управлению скоростью и смягчению последствий. [FHWA-SA-10-001]

  • Цифровая библиотека управления скоростью
    Коллекция ресурсов, посвященных управлению скоростью. Эти ресурсы поступают из различных источников и охватывают многие аспекты управления скоростью. [Публикация FHWA-SA-14-033]

  • Семинары по управлению скоростью
    Серия пилотных семинаров была проведена по всей стране, чтобы предоставить исследователям, инженерам, правоохранительным органам, судебным органам, педагогам и политикам платформы для решения инженерных и правоприменительных вопросов. Опираясь на успех этих семинаров, Департамент транспорта США разработал руководство по проведению семинаров по управлению скоростью и обучение, чтобы облегчить проведение двухдневных семинаров в штатах и ​​местных сообществах.

  • Практика штатов по сокращению аварий с заносом в сырую погоду
    В этом отчете содержатся рекомендации штатам по реализации программы, направленной на сокращение аварий с заносом в дождливую погоду, и определены четыре общих компонента существующих государственных программ.

  • Влияние повышенных ограничений скорости в эпоху после NMSL, отчет Конгрессу, 1998 г. [PDF 407 КБ]
    Раздел 347 Закона о государственной службе здравоохранения требует от министра транспорта изучить влияние действий штатов по повышению ограничений скорости. выше 55/65 миль в час и доложить Конгрессу до 30 сентября 19 г.97.

Последнее обновление: четверг, 29 сентября 2022 г.

Превышение скорости

Превышение скорости

Превышение ограничения скорости

Полиция ЮАР может выдать уведомление о возмещении ущерба, если водитель превышает установленное ограничение скорости. Штрафы могут различаться в зависимости от области или зоны, в которой совершено превышение скорости.

Штрафы и штрафные баллы применяются, если водитель:

  • Превышает установленную скорость на 1–9км/ч
  • Превышает указанную скорость на 10–19 км/ч
  • Превышает указанную скорость на 20-29 км/ч
  • Превышает указанную скорость на 30-44 км/ч

Если водитель превышает установленное ограничение скорости на 45 км/ч или более, ему может быть предъявлено обвинение в вождении с превышением скорости, см. : Превышение скорости.

Ознакомиться с текущими компенсационными сборами и штрафными баллами, начисляемыми за превышение скорости, можно на веб-сайте Полиция ЮАР — Expiations и Expiation Offences, Codes and Fees загрузить в формате PDF (по состоянию на 1 июля 2022 г.)

Ограничения скорости по умолчанию

Знак ограничения скорости часто указывает на ограничение скорости [Правила дорожного движения Австралии r 20] знаки, применяется ограничение скорости по умолчанию. В населенных пунктах ограничение скорости по умолчанию составляет 50 км/ч, а вне населенных пунктов — 100 км/ч [Правила дорожного движения Австралии, п. 25].

Ограничения скорости, применяемые к классам транспортных средств

Существуют также некоторые специальные ограничения скорости, применимые к определенным классам транспортных средств, например, автобусы, разрешенная полная масса которых превышает 5 тонн, и транспортные средства, разрешенная разрешенная полная масса которых превышает 12 тонн, не должны превышать 100 км/ч. .

Ограничение скорости при прохождении зоны скорости аварийной службы

С сентября 2014 года водители также должны снижать скорость и двигаться с безопасной скоростью, но в любом случае не выше 25 км/ч при прохождении зоны скорости аварийной службы.

Зона скорости службы экстренной помощи — это участок дороги в непосредственной близости от автомобиля службы экстренной помощи, который остановился и показывает мигающий синий или красный свет, или между двумя наборами мигающих синих или красных огней на участке дороги на который остановил автомобиль скорой помощи [Закон о дорожном движении 1961 (SA) с 83].

Ограничение скорости не действует, если человек едет по дороге, разделенной разделительной полосой, а с другой стороны дороги находится скоростная зона аварийно-спасательных служб.

Водители должны быть бдительны и реагировать на такие ситуации, поскольку ограничение скорости применяется в любом случае , когда полицейский патрульный автомобиль включил красный и синий свет. Это включает, например, случаи, когда водитель был остановлен полицией за превышение скорости на автостраде, а патрульная машина мигала красными и синими огнями, хотя технически это не является чрезвычайной ситуацией.

Водители машин экстренных служб, таких как полиция и работники экстренных служб, освобождаются от этих положений. Определение «аварийный работник» включает военнослужащих, Федеральную полицию Австралии и Пограничную службу Австралии.

Штраф

Максимальный штраф за любое из вышеописанных нарушений превышения скорости — штраф в размере до 2500 долларов США [Закон о дорожном движении 1961 (SA) s 164A].

Дальнейшее преступление в виде опасного вождения

Водителям, которые превышают скорость, также может быть предъявлено обвинение в опасном вождении [Закон о дорожном движении 1961 (SA) s 46], см. Опасное вождение.

Доказательство превышения скорости

Полиция, как правило, пытается доказать превышение скорости с помощью радаров, лазерных устройств, камер контроля скорости или посредством наблюдения со стороны полицейского. Камеры контроля скорости должны быть установлены, а фотографии обработаны в соответствии с Правилами дорожного движения (разное) 2014 года (SA) [правила 32-36]. Существуют также положения, позволяющие лучше обнаруживать превышение скорости на сельских автомагистралях за счет использования данных о средней скорости [Закон о дорожном движении 19].61 сс 79Б, 175А]. Данные о средней скорости рассчитываются путем измерения скорости транспортного средства между двумя отдельными камерами контроля скорости, а не в одной точке. В среднем места расположения камер контроля скорости могут быть расположены на расстоянии от 14 до 50 км друг от друга.

Уведомление об освобождении будет отправлено зарегистрированному оператору транспортного средства, которому должна быть предоставлена ​​возможность просмотреть фотографию, и, если она или он не является водителем, он может заполнить декларацию с указанием фактического водителя. Эти фотографии можно посмотреть онлайн на Портал онлайн-запросов полиции ЮАР.

Другие устройства, используемые для измерения скорости, должны быть одобрены, а также должным образом откалиброваны. Водитель может защищать правонарушение, если полиция не выполнила ни одну из этих процедур, в таких обстоятельствах следует обратиться за юридической консультацией.

В 2018 году существовали определенные проблемы с доказательствами в связи с использованием лидарных устройств (устройств, используемых для измерения скорости). Проблема с доказательствами была исправлена ​​путем включения статьи 175 (3) (baa) в Закон о дорожном движении 19. 61 (SA), который начался 14 декабря 2018 года. Любой, кого касается доказательственная проблема, связанная с устройствами Lidar, должна обратиться за юридической консультацией.

Дорожные работы

Уведомления об искуплении могут быть выданы за превышение скорости, когда водитель превышает ограничение скорости, установленное временным дорожным знаком, например, в местах проведения дорожных работ. Если на дороге установлены знаки ограничения скорости в связи с дорожными работами, знаки ограничения скорости не действуют в течение любого периода, когда рабочие не задействованы на участке дорожных работ, а участок дороги, затронутый дорожными работами, не представляет собой уровень опасности выше нормального [Закон о дорожном движении 1961 (SA) s 20(11)(b)] . Это означает, что если обычное ограничение скорости составляет 50 км/ч, но возле дорожных работ на этом участке дороги установлены знаки, указывающие на ограничение скорости 40 км/ч за дорожными работами, то человек, движущийся со скоростью 60 км/ч на этот участок дороги не будет оштрафован за превышение ограничения скорости на 20 км/ч, за исключением случаев, когда на участке задействованы рабочие или участок представляет опасность, превышающую нормальную. Рабочие будут привлечены к работе на объекте, если они физически присутствуют на территории или если они временно отсутствовали на территории в течение периода, не превышающего двух часов [Закон о дорожном движении 1961 (SA) с 20 (15)]. Даже если водитель не оштрафован за превышение скорости на 20 км/ч, он все равно может быть виновен в превышении скорости на 10 км/ч (поскольку он ехал со скоростью 60 км/ч, а обычное ограничение составляет 50 км). /h) и может быть оштрафован соответственно.

Превышение скорости  :  Последняя редакция: пятница, 1 июля 2022 г.
Содержание Закона Справочник доступен как государственная служба только в информационных целях и на него не следует полагаться в качестве замены юр. совет. См. Заявление об отказе от ответственности Детали. Бесплатно и конфиденциальная юридическая консультация в Южной Австралии звоните 1300 366 424.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *