Как определить прогорел клапан в двигателе?
| Многие автолюбители сталкиваются с проблемой прогара клапана, но точно определить без снятия головки не могут. Подскажу самый простой способ определения прогара клапана. Все начинается с того что двигатель начинает троить но эта болячка может быть связанна с кучей причин, сейчас рассмотрим прогар клапана. Прежде надо определить какой цилиндр не работает, это можно сделать старым и проверенным способом, запустите двигатель и пусть он работает на холостых оборотах, начинайте сдергивать поочередно колпачки со свечей, если сдернули колпачок со свечи и двигатель изменил свои обороты (стал крутиться медленней или глохнет) значит этот цилиндр работает. Если при сдергивании колпачка со свечи двигатель как крутился так и крутится или слегка изменил свои обороты значит этот цилиндр не работает и надо выяснить причину отказа.
Фото. Прогоревший Жигулевский клапан.
Первая причина когда троит двигатель, отказ свечи, выкрутите свечу и замените ее на другую, а лучше просто поменять местами свечи, с рабочего цилиндра поставить на нерабочий а с нерабочего поставить на рабочий и запустить двигатель. Если двигатель завелся и работает как и раньше то свеча не причем, а если перестал работать другой цилиндр (это также проверяется сдергиванием колпачков со свечей) а нерабочий заработал то вам повезло надо просто заменить испорченную свечу. Если замена свечи не помогла проверти идет ли искра на нее, оденьте свечу в колпачок положите ее на двигатель и погоняйте стартером двигатель если искра есть значит с трамблером все хорошо, если нет то виновата скорей всего крышка трамблера, бегунок или кулачек, но это тема для другого объяснения. Так свечи проверили искра есть, значит зажигание работает. Остаются две причины; прогар клапана, или поломка поршня (залегание поршневых колец, поломка поршневых колец, поломка перегородок поршня). Сейчас и разберемся какая причина, прогар клапана или поломка поршня. Обычно многие мотористы начинают замерять компрессию в цилиндрах, и если плохая компрессия в цилиндре дают заключение прогара клапана, ЭТО НЕ ВСЕГДА ВЕРНО!!! Дело все в том что компрессия в двигателе может падать как из за прогоревшего клапана, так и из за поломки поршневых колец, эту причину можно определить и без замера компрессии в цилиндре. Признак прогара клапана, свеча сухая без масляного налета, с сапуна идет воздух или слегка заметный дым, плотность дыма зависит от износа поршневой группы. Признак поломки поршня, свеча в масле, с сапуна идет сизый дым. Но бывает что свеча сухая слегка закопченная, ориентируйтесь по сапуну, если из сапуна валит дым это поломка в поршне поршневых колец, или залегание поршневых колец. Если с сапуна вылетает масло, и нет дыма это поломка в поршне перегородок между колец. Отталкиваясь от этих признаков, сможете на 99% определить, прочему троит двигатель, от прогара клапана, или поломки поршня. Есть еще один очень старый способ определения прогара клапана. Для этого нужен измеритель компрессии в цилиндре, замерьте компрессию в цилиндре. Затем влейте в цилиндр шприц масла, опять замерьте компрессию. Если компрессия поднимется, значит поломка поршня, если компрессия не увеличится значит прогар клапана. Прогар клапана на ВАЗПокажу пример определения прогара клапана на ВАЗ 2105 с двигателем ВАЗ 2103. На фото ниже показан двигатель, в котором определяю прогар клапана по описанной выше методике. На движке не работает четвертый цилиндр (определил одергиванием колпаков со свечей). Обратите внимание фото разделено на два снимка. Верхний снимок, двигатель работает, снят патрубок с сапуна, дыма нет, признак целой поршневой группы. Нижний снимок, патрубок сапуна спущен в низ, а кастрюля воздушного фильтра в месте соединения патрубка заткнута тряпкой, хозяин машины мужичек в возрасте. Конечно, по экологии это не положено, но он специально убрал сапун от воздушного фильтра, чтобы газы что выходят с сапуна не коптили карбюратор, и движок работал только на чистом воздухе.
Фото. Двигателя в котором определяем прогар клапана
Выкручиваю свечу с четвертого цилиндра, цвет контактов свечи говорит что свеча работает, мало того двигатель хорошо настроен, так как коричневый цвет свечи говорит что рабочая смесь в норме, не беднит, не богатит. Даже не стал менять свечу, все ясно, прогар клапана. Но, такой же признак может быть и в контактном зажигании, все дело в том что контакты по мере износа кулачка могут почти не раскрываться, это тоже даст троение двигателя но обычно в этот момент свеча немного закопченная. Также работая на холостых движок может моментами подхватывать и переставать троить. Поэтому обязательно проверьте есть ли зазор в кантатах трамблера. Также может испортиться подшипник трамблера, признак если покачать контакты они начинают сильно болтаться в стороны, меняйте подшипник трамблера или купите новый трамблер. Поэтому если трот двигатель, первым делом посмотрите как раскрываются контакты в трамблере. Еще признак очень маленького зазора в контактах, двигатель стал плохо заводиться особенно по утрам и троит с разными интервалами. Когда прогорел клапан, двигатель троит в одном ритме.
Фото. Свеча с неработающего цилиндра, но сама свеча рабочая без признаков неисправности.
Ниже на фото прогоревший клапан, его заменил на новый, а все остальные просто притер. Если меняете хоть один клапан, не ленитесь, притрите все остальные, и замените сальники клапанов на новые. Тогда эта головка поработает еще очень долго.
Фото. Прогоревший клапан
Ниже на фото впускной клапан, в нагаре, его желательно убирать, так как нагар будет мешать хорошему наполнению цилиндра рабочей смеси. Показано как можно отколоть нагар с клапана плоскогубцами, или кусачками. У многих возникает вопрос, менять все клапана на новые, или можно притереть старые. Надо обратить внимание на шляпки клапанов, если они без явных дефектов, можно их притереть. Также обязательно обратите внимание на шток клапана, это место показано стрелкой, так как шток клапана изнашивается и может начать болтаться даже в хорошей направляющей втулки. Способ определения простой, в том месте где указано стрелкой проведите пальцем, почувствуете неровность штока (выработку) клапан надо менять на новый (можно оставить и этот но вероятность лишнего шума и прогара возрастет). На клапане что на фото выработки нет, притер его на том месте, где он стоял. Совет, рабочие клапана притирайте к тому седлу клапана, где они стояли.
Фото. Нагар на впускном клапане, и способ как его убрать Последствия прогара клапанаЕсли прогоревший клапан долго не менять, а ездить, то первое будит большой расход топлива, так как двигатель не выдает свою нормальную мощность, а самое страшное что начнет выгорать седло клапана, седло клапана может выгореть очень сильно, что придется менять головку, или везти головку в специализированную мастерскую по замене седла клапана. Редко, но может быть и так, откалывается кусок клапана и падает в цилиндр, если большой кусок то хана поршню и сильно побьет головку, если маленький кусочек, то побьет головку и поршень. Видел двигатель, когда отлетела полностью шляпа клапана и разбила поршень, головку (это пол беды) но и пробило цилиндр в блоке ВАЗовского двигателя (хана движку) из-за бракованного нового клапана. Клапана прогорают от разных причин, клапан был зажат, очень бедная смесь топлива (особенно если двигатель работает на газе), большой износ направляющей втулки клапана (клапан сильно болтается в направляющей втулки), или износ самого штока клапана (истирание штока клапана). Если ездите на газу, то желательно каждые 10тысячь километров регулировать клапана, газ очень сильно жжет клапана, особенно если очень бедно настроена подача газа. Заметил, при регулировке клапанов, те машины что ездят на газу почти всегда выпускные клапана слегка поджаты (еще не зажаты но щуп уже не проходит), и стоит запустить регулировку клапанов как обязательно зажмется клапан и прогорит. А те машины что ездят на бензине, менее подвержены прогару клапана. Не старайтесь обеднять подачу газа пытаясь сэкономить, из за бедной смеси двигатель теряет мощность и наоборот идет перерасход газа так как приходится больше давить на педаль газа, плюс идет выгорание клапанов и седел клапанов. Когда газ настроен правильно то мощность двигателя вырастает и не ощущается разницы при езде на бензине или газе. Но не забывайте чаще регулировать клапана при езде на газе. Обычно приезжают регулировать клапана тогда когда появился шум клапанов, но это подойдет тем кто ездит на бензине, при езде на газе не ждите когда появится шум клапанов, скорей всего он не появится, а клапан зажмется и прогорит. Признаки прогара клапана. ВидеоГоробинский С. В. |
Прогорел клапан: признаки, диагностика
Клапаны обеспечивают осуществление рабочих процессов в цилиндре. Впускные клапаны отвечают за подачу порции топливно-воздушной смеси, а выпускные – за выпуск продуктов сгорания. Прогар одного клапана пагубно влияет на работу всего цилиндра.
Содержание статьи
- 1 Признаки того, что клапан прогорел
- 2 Как понять, что клапан прогорел?
- 3 Почему прогорают клапана?
- 4 Как будет работать двигатель и что будет если клапана зажать?
- 5 Что делать если прогорел клапан?
Признаки того, что клапан прогорел
Как выглядит прогоревший клапан
Признаками прогоревшего клапана можно назвать троение двигателя, дым из сапуна (сапун –клапан для вентиляции картера и выхода лишнего давления) и при длительной работе двигателя с прогоревшим клапаном – увеличение расхода топлива. Объясним народное понятие «мотор троит». Это означает неисправность одного цилиндра, что проявляется в потере мощности и приемистости, появлении вибрации и выстрелов в выхлопной трубе.
Но указанные признаки прогоревшего клапана неоднозначны.
Двигатель также может троить из-за неработающих свечей или слабой искры.
Дым из сапуна может быть также при повреждении поршня. Но тут есть отличительный признак – цвет дыма должен быть сизым, а свеча покрыта маслом, что связано с поломкой поршня. В случае прогара свеча остается сухой.
Заметим, что, прогоревший клапан в карбюраторном двигателе и в инжекторе дает одинаковые симптомы, т.к. разница лишь в системе впрыска топлива.
Как понять, что клапан прогорел?
Если вы проверили свечи, но двигатель все же троит, тогда следует переходить к процедуре поиска неработающего цилиндра. Она несложная. После запуска двигателя на холостых оборотах, по одному снимаете колпачки со свечей. Если при снятии колпачка двигатель изменил режим работы, это означает что цилиндр рабочий. В случае если изменения произошли несущественные, то следует искать причину в данном цилиндре.
Снятие проводов со свечей зажигания
Далее надо проверить компрессию подозрительного цилиндра. Компрессометром замеряем уровень сжатия, а затем повторяем замер, залив в цилиндр шприц масла. Если второе значение выше первого, то проблема с поршнем. В случае совпадения значений – прогар клапана.
Почему прогорают клапана?
Клапаны работают при постоянных высоких температурах (400-600°С) и значительных механических нагрузках. Впускной клапан находиться в более щадящих тепловых условиях, т.к. охлаждается поступающей топливно-воздушной смесью. Выпускные клапана наоборот, еще больше нагреваются за счет отводимых газов.
Выпускные клапана чаще подвержены прогоранию.
Для правильной работы клапанов должно обеспечиваться четкое прилегание клапана к его седлу и соблюдаться условия их охлаждения (уровень открытия – закрытия). Появление нагара как на самом клапане, так и на седле нарушает оба требования и приводит к повреждению клапана. Нагар может образовываться из-за недорегулировки, износа, заводских дефектов, проблем с системой охлаждения, повышенной температуры сгорания и др.
Заводской дефект причина не такая уж редкая. Деталь сложная, работает в условиях постоянных нагрузок, поэтому даже небольшая неоднородность металла может привести к разрушению всей детали.
Чтобы обезопасить себя от брака, покупайте только у проверенных производителей!
Износ – непреодолимое препятствие для всех работающих деталей. Поэтому не пренебрегайте проверками клапанов после определенного пробега! Плохая регулировка клапанов – это создание недостаточных зазоров между клапаном и седлом, что часто называют зажатыми клапанами.
Как будет работать двигатель и что будет если клапана зажать?
Как понять, что клапана зажало
Если после запуска мотор нормально работает, но при долгой работе тяга падает – это симптом зажатых клапанов. Еще одним признаком зажатых клапанов могут быть выстрелы в глушитель при сбросе газа. Т.к. камера сгорания не закрыта полностью, компрессия снижается и происходит нарушение рабочего процесса. Лучше при регулировке превысить допустимый зазор, чем сделать его меньше.
Прогоревший клапан необходимо отремонтировать как можно быстрее!
Последствием зажатых клапанов является перегрев, повышенный расход топлива и, как следствие, прогар. С прогоревшим клапаном эксплуатировать двигатель нежелательно, это приводит к прогару седла клапана. Что обернется автовладельцу заменой всей головки.
Что делать если прогорел клапан?
В случае прогоревших клапанов ремонт заключается не только в их замене, но и в выяснении причины прогара. Поэтому следует проверить системы зажигания и охлаждения.
Если вы заменили и притерли один клапан, не пожалейте времени и притрите остальные.
Заменить клапан можно не только на СТО, но и в гараже, если вы знакомы с основами ремонта.
Таким образом, клапан – важная деталь мотора, поэтому чтобы обезопасить себя от ремонта лучше проводить регламентные работы вовремя.
Почему прогорают клапаны?
Система клапанов двигателя внутреннего сгорания очень сложна и прецизионна. Для решения проблемы в клапанной системе, изначально необходимо диагностировать ее причину. Только лишь заменить повреждённый клапан особо не поможет, если причина заключается в неправильном взаимном размещении клапанной направляющей и седла клапана. Заменив клапан, что прогорел, Вы ситуацию не решите, если его прогорание произошло из-за «горячей точки» на головке цилиндре. Пока горячая точка будет присутствовать, клапаны будут прогорать и далее.
- Как определить прогоревший клапан?
- Причины прогорания клапана
- Последствия прогара клапанов
- Как исправить прогорания клапана?
Поэтому, важным моментом будет анализ причин поломки перед попыткой ремонта. Клапан, который прогорел либо сломался, износившиеся направляющие, или другие проблемы с клапанной системой зачастую представляют собой конечный результат целой цепочки событий. Одна проблема способствует порождению другой, что, в конечном результате, приведёт к сбоям в работе клапанов.
Как определить прогоревший клапан?
Для проверки клапана на предмет его прогорания существует несколько способов. Самым проверенным и простым считается поиск нерабочего цилиндра среди всех. Для этого нужно запустить силовой агрегат. Во время его работы на холостом ходу необходимо сдёрнуть колпачки со свечей. Если после этого двигатель сменит обороты, то такой силовой агрегат неисправен. А если, сняв колпачок со свечи, Вы увидите, что двигатель работает, как и прежде, то неисправности коснулись цилиндра.
Когда мотор начинает троить, то следует выкрутить свечи и поменять их местами, либо заменить одну из них. Когда Вы поменяли местами свечи, сразу заведите двигатель. Если после этого он завёлся и нормально работает, значит, свеча оказалась рабочей, и прекратил свою работу другой цилиндр.
В том случае, если такая замена оказалась неэффективной, тогда вставьте свечу обратно в колпачок и положите её на мотор и прогоните стартером: если искра появилась, тогда всё в порядке, а если искры нет, тогда что-то не в порядке с бегунком, трамблером или кулачком. Самый первый признак прогара клапана – это идущий с сапуна дым, а это значит, что свеча осталась без масла. Если поломался поршень, тогда из сапуна повалит сизый дым, а свеча будет покрыта маслом.
Ещё прогар клапана проверяется одним старым способом: для этого замеряйте компрессию цилиндра, это производится при помощи измерителя компрессии. Затем шприцом залейте в цилиндр масло и после этого тоже проверьте компрессию. Если после этих манипуляций компрессия подниматься не будет, значит, случился прогар клапана. Если же компрессия поднимается, значит, поломка произошла в поршне. Многие автомобилисты не желают менять прогоревший клапан, но это пагубно отражается на мощности двигателя и топливном расходе.
Причины прогорания клапана
Причин, способствующих поломке клапана, существует множество. Реже говорят об уже бракованных заводских клапанах, но это вторая из главных причин поломки. Основная же причина – это механические и термические перегрузки.
Один из лидирующих производителей моторных клапанов привёл статистику, что каждый пятый выпущенный клапан ломается по причине заводского брака. Результаты этого исследования были опубликованы ещё десять лет назад. Система контроля с того времени значительно улучшилась, хотя материалы и процессы производства не претерпели изменений. Но всё же гарантию того, что только что приобретённый Вами клапан лишён каких-либо дефектов, не могут дать даже суперсовременные системы контроля качества.
Дефектом может оказаться металлургическая неоднородность, включённая в сплав, которая ослабляет клапан; дефекты ковки, приводящие к появлению микротрещин; поры и ошибки термической обработки, которые дают неверные размеры клапана; плохая адгезия хромового покрытия клапанной поверхности. Поэтому, покупая новый клапан, делайте следующее:
— проверьте соответствие размеров клапана номинальным стандартам, а также то, что клапан лишён явных дефектов;
— приобретайте клапаны только от надёжных и проверенных марок-производителей.
Любые клапаны изнашиваются со временем. Но есть те, которые выходят из строя значительно раньше, чем предполагалось, и на то есть две причины – прогорание и разламывание. Зачастую прогорают выпускные клапаны из-за того, что их нагрев достигает значительно больших значений, чем у впускных. Впускные клапаны охлаждаются за счёт входящей воздушно-топливной смеси.
Рабочая температура таких клапанов составляет примерно 400°С. Выпускные клапаны лишены такой охладительной системы и, кроме этого, они ещё прогреваются от потока выхлопных газов. Во время работы эти клапаны прогреваются до 650°С, что означает их большую уязвимость к прогоранию и разрушению. Рабочая высокотемпературная среда требует от сплава, из которого состоит клапан, должных характеристик. Выпускные клапаны обычно производят из нержавеющей стали как целиком, так и только лишь их головки. В мощных бензиновых и дизельных двигателях рабочая температура ещё более высокая, поэтому на выпускной клапан наносится стеллитовое покрытие в виде сплава на кобальтовой основе, что препятствует его скорому износу.
Теплоотвод от впускного и выпускного клапанов осуществляется через направляющий клапан и его седло. Три четверти тепла отводится через седло клапана, поэтому, чтобы предотвратить прогорание, ему необходим хороший контакт с седлом. Остальное тепло рассеивается через стержень клапана и далее выводится наружу через клапанную направляющую. Если клапан регулярно не охлаждается, то происходит его перегрев с дальнейшим прогоранием.
Всё, что мешает правильному охлаждению клапана либо создаёт избыточный перегрев, приводит к тому, что клапан может прогореть. Образование нагара на клапане и его седле препятствует его правильному охлаждению и приводит к неизбежному перегреву. Этому же способствует и плохой контакт между клапаном и седлом, если оно очень узкое и имеет не концентрическую или эллипсовидную форму.
Слишком слабая пружина либо уменьшение клапанного зазора ухудшают взаимный контакт между седлом и клапаном, что снова же приводит к перегреву. Также этому способствуют и изношенные седло либо направляющая, которые препятствуют отводу тепла к силовому агрегату.
При установке клапана обращайте внимание на его высоту. Притёртые клапаны располагаются в головке цилиндра гораздо глубже, чем надо. Это приводит к более высоко торчащим стержням, геометрия коромысла нарушается, а при нагреве силового агрегата зазор клапана исчезает. Если необходимая геометрия не восстановилась после стачивания кончиков стержней, сёдла необходимо заменить. Другой вариант – это установка клапана с головками чуть большего размера, которые компенсируют отшлифованное седло.
Уменьшенный клапанный зазор является частой причиной прогорания клапана. Если седло клапана изношено, он заходит глубоко в голову цилиндра и уменьшает зазор. В итоге, зазор полностью или частично перекрывается, а клапан плохо прилегает к седлу, сильно нагревается и впоследствии сгорает. Такое происходит, в основном, на старых двигателях, которые лишены жёстких сёдел и устанавливаются на тяжёлые грузовики, морские, сельскохозяйственные и промышленные машины. Выходом из данной ситуации является установка более жёстких клапанных сёдел со стеллитовым покрытием.
Клапаны могут прогорать также и из-за проблем с охладительной системой в самом силовом агрегате, если его рабочая температура станет предельно высокой. Недостаток охлаждающей жидкости, проблемы с термостатом, гидронасосом, закупоренный радиатор, сломанный вентилятор или его выключатель – всё это приводит к перегреву силового агрегата. Это, в свою очередь, приводит к увеличению клапанных стержней, уменьшению зазора между направляющей и стержнем, что приводит к упору клапана в направляющие, и его может заклинить. Если клапан заклинит в открытом положении, то произойдёт удар поршня о клапан, что приводит к разрушению поршня, клапана и других деталей.
Перегрев клапанов происходит также и от сильно повышенной температуры сгорания. Такие факторы как преждевременное или позднее зажигание, обеднённая топливная смесь, детонация могут играть здесь основополагающую роль. Аналогичными причинами, приводящими к перегреву клапана, являются затруднение выхлопа, вызванное забитым каталитическим конвертером либо повреждением трубы.
Последствия прогара клапанов
Если долго не производить замену прогоревшего клапана, а продолжать ездить, то первым негативным последствием будет большой топливный расход по причине того, что мотор не в состоянии выдавать свою нормальную мощность, а также седло клапана может выгореть слишком сильно, в результате чего придётся менять головку. В редких случаях от клапана может отколоться кусок и попасть в цилиндр. Если этот элемент окажется слишком большим, то он сможет пробить головку и поршень. В особых случаях может оказаться пробитым и цилиндр, что полностью выводит силовой агрегат из строя.
Если Вы свой автомобиль заправляете газом, то необходимой процедурой будет периодическая регулировка клапанов каждые десять тысяч километров. Газ чересчур сильно жжёт клапаны, особенно в тех случаях, когда подача газа настроена бедно. У автомобилей, которые ездят на газовом топливе, выпускные клапаны зачастую слегка поджаты. И как только Вы начнёте производить регулировку клапана, как он зажмётся и прогорит. Автомобили, которые «кушают» бензин, менее подвержены прогоранию клапанов.
Намеренно не обедняйте подачу газа с целью экономии. Из-за обеднённой газовой смеси двигатель существенно теряет мощность, а перерасход газа происходит существеннее, так как приходится больше выдавливать педаль акселератора, плюс клапаны и их сёдла постепенно выгорают. В случае правильной настройки газовой смеси, мощность силового агрегата вырастает настолько, что сглаживается разница между ездой на бензине или газе. Но не забывайте про частую регулировку клапанов при езде на газе. Зачастую, автомобилисты решаются на регулировку клапанов только тогда, когда появляется шум, но это подходит лишь тем, кто ездит на бензине. В случае с газом не стоит дожидаться появления шумов клапанов. Клапан зажмётся и прогорит даже без таких явных признаков.
Как исправить прогорания клапана?
Приступая к выполнению данного мероприятия, знайте, что первым делом необходимо извлечь головку из силового агрегата. Такая процедура выполняется именно в случаях с прогоревшим клапаном, когда он абсолютно не держит, а двигатель начинает троить. Клапаны любого формата одинаковые, имеются отличия в размерах, размещении в головке. Притирка везде совпадает.
Предварительно необходимо будет приобрести притирочный порошок. Его сухой состав разведите машинным маслом, можно тем, которое заливаете в двигатель. В заранее подготовленную ёмкость насыпьте порошок, добавьте масла до получения кашеобразной массы средней густоты. Обязательно подготовьте новую прокладку, которую будете класть под головку, а также клапанные сальники. Часто прогорают именно выпускные клапаны. Причин бывает множество – зажат клапан, присутствовала бедная смесь (когда агрегат действует на газе), существенно износились направляющие втулки, стерся шток клапана.
Карбюратор снимать не нужно, также как и коллектор с головки. Сначала произведите рассухаривание клапана. Головку выложите на ровную поверхность, лучше на стол или деревянный щит. Под клапаном разместите резиновый коврик. Понадобится трубка, внутренний диаметр которой свыше 13 мм. На клапан наставьте трубку, чтобы сухарики оказались внутри. Затем молотком нанесите удары. При этом рассухаривается клапан, а сухарики остаются в трубке. Теперь клапан можно вытащить.
Смонтируйте новый элемент, аккуратно пошатывая его. Нормальным считается биение до миллиметра – направляющую втулку можно оставить. Затем попытайтесь заменить направляющую, здесь понадобится специальная оправка. Если надумаете выбивать деталь, действуйте изнутри, в направлении распредвала. Вам здесь понадобится тяжелый молоток, полукувалдочка. Удар должен получиться уверенным и тяжёлым. Если привлекать легкий инструмент, втулка раскрошится.
Попытайтесь забить в головку эту втулку клапана. Втулка должна с легкостью входить на клапан – при попадании в головку элемент обжимается. Сначала наденьте стопорное кольцо, снятое со старой втулки, узел смажьте маслом. В отверстие головки клапанов втулку забивайте до стопорного кольца. Действуйте аккуратно, ибо конструкция достаточно хрупкая. Не ударяйте по участку размещения сальника клапана. Можно надеть трубку, поставить на втулку, защитив детали. На край втулок поместите кусок олова, кусок дерева, подставьте болт и осторожно забейте в головку. Деформировав край отверстия втулки, произведите выравнивание, пользуясь сверлом и надфилем.
Усталостное истощение ткани митрального клапана
. 2019 фев; 18 (1): 89-97.
doi: 10.1007/s10237-018-1070-3. Epub 2018 10 августа.
Фархад Джавид 1 , Настаран Шахмансури 2 , Хорхе Анхелес 2 3 , Розэр Монгрейн 2
Принадлежности
- 1 Институт исследования рака Коха, Массачусетский технологический институт, 500 Main St. , Кембридж, Массачусетс, 02140, США. [email protected].
- 2 Факультет машиностроения, Университет Макгилла, 817 Sherbrooke St. W., Монреаль, Квебек, h4A 0C3, Канада.
- 3 Факультет машиностроения, Центр интеллектуальных машин, Университет Макгилла, 3480 Юниверсити-стрит, Монреаль, Квебек, h4A 2A7, Канада.
- PMID: 30097813
- DOI: 10.1007/с10237-018-1070-3
Фархад Джавид и др. Биомех Модель Механобиол. 2019Февраль
. 2019 фев; 18 (1): 89-97.
doi: 10. 1007/s10237-018-1070-3. Epub 2018 10 августа.
Авторы
Фархад Джавид 1 , Настаран Шахмансури 2 , Хорхе Анхелес 2 3 , Розэр Монгрейн 2
Принадлежности
- 1 Институт исследования рака Коха, Массачусетский технологический институт, 500 Main St., Кембридж, Массачусетс, 02140, США. [email protected].
- 2 Факультет машиностроения, Университет Макгилла, 817 Sherbrooke St. W., Монреаль, Квебек, h4A 0C3, Канада.
- 3 Кафедра машиностроения, Центр интеллектуальных машин, Университет Макгилла, 3480 Юниверсити-стрит, Монреаль, Квебек, h4A 2A7, Канада.
- PMID: 30097813
- DOI: 10.1007/с10237-018-1070-3
Абстрактный
Внезапная недостаточность и разрыв ткани — редкое, но серьезное краткосрочное осложнение после хирургической пластики митрального клапана. Чрезмерная циклическая нагрузка на линию шва при восстановлении может постепенно повредить окружающие ткани и, в конечном итоге, привести к их разрыву. Более того, механическое перенапряжение, которое возникает при заболевании митрального клапана, постепенно приводит к дряблости ткани, дилатации митрального кольца и разрыву створки. В данной работе изучается механика разрыва митрального клапана путем характеристики истощения прочности здоровой ткани. Результаты этого исследования показывают, что вязкость разрушения заднего митрального клапана ниже, чем его переднего аналога, что указывает на то, что ткань заднего отдела более склонна к разрушению. Более того, снижение вязкости разрушения при увеличении числа циклов усталости свидетельствует о том, что чрезмерная механическая нагрузка приводит к прогрессирующему разрушению и разрыву ткани митрального клапана в рамках процесса накопления повреждений.
Ключевые слова: Прочность на излом; Митральный клапан; Чрескожная аннулопластика; Несостоятельность шва; Разрыв ткани.
Похожие статьи
Силы уменьшения кольца митрального клапана: значение для разработки устройства для аннулопластики.
Дженсен М.О., Хонге Дж.Л., Бенедиктссон Дж.А., Зиферт А.В., Дженсен Х., Йоганатан А.П., Сноу Т.К., Хасенкам Дж.М., Найгард Х., Нильсен С.Л. Дженсен М.О. и соавт. J Грудной сердечно-сосудистый хирург. 2014 июль; 148 (1): 83-9. doi: 10.1016/j.jtcvs.2013.07.045. Epub 2013 12 сентября. J Грудной сердечно-сосудистый хирург. 2014. PMID: 24035372
Седловидные кольца для аннулопластики митрального клапана улучшают геометрию коаптации створок.
Дженсен М.О., Дженсен Х., Левин Р.А., Йоганатан А.П., Андерсен Н.Т., Найгаард Х., Хасенкам Дж.М., Нильсен С.Л. Дженсен М.О. и соавт. J Грудной сердечно-сосудистый хирург. 2011 г., сен; 142(3):697-703. doi: 10.1016/j.jtcvs.2011.01.022. Epub 2011, 16 февраля. J Грудной сердечно-сосудистый хирург. 2011. PMID: 21329946 Бесплатная статья ЧВК.
Биомеханическая оценка патофизиологических механизмов развития пролапса митрального клапана: влияние морфологических изменений клапана.
Чой А., Макферсон Д.Д., Ким Х. Чой А и др. Med Biol Eng Comput. 2016 май; 54(5):799-809. doi: 10.1007/s11517-015-1371-y. Epub 2015 26 августа. Med Biol Eng Comput. 2016. PMID: 26307201 Бесплатная статья ЧВК.
Аннулопластика митрального кольца снимает натяжение вторичных, но не первичных сухожильных хорд передней створки митрального клапана.
Нильсен С.Л., Ломхольт М., Йохансен П., Хансен С.Б., Андерсен Н.Т., Хасенкам Дж.М. Нильсен С.Л. и соавт. J Грудной сердечно-сосудистый хирург. 2011 март; 141(3):732-7. doi: 10.1016/j.jtcvs.2010.05.011. Epub 2010 25 июня. J Грудной сердечно-сосудистый хирург. 2011. PMID: 20579667
Восстановление митрального клапана при дегенеративных заболеваниях.
Гиллинов А.М., Косгроув Д.М. Гиллинов AM и соавт. J Клапан сердца Дис. 11 января 2002 г. Приложение 1: S15-20. J Клапан сердца Дис. 2002. PMID: 11843514 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Ультраструктурная патология атеросклероза, кальцифицирующая болезнь аортального клапана и дегенерация биопротезного клапана сердца: сходства и различия.
Костюнин А., Мухамадияров Р., Глушкова Т., Богданов Л., Шишкова Д., Осяев Н., Овчаренко Е., Кутихин А. Костюнин А и др. Int J Mol Sci. 2020 9 октября; 21 (20): 7434. дои: 10.3390/ijms21207434. Int J Mol Sci. 2020. PMID: 33050133 Бесплатная статья ЧВК.
термины MeSH
Перегорание компрессора кондиционера? Может быть, поэтому
Более 4800
Надежные отзывы
4,8
07. 07.18
Все кондиционеры полагаются на компонент, известный как компрессор, для циркуляции хладагента по всей системе. Компрессор выполняет эту задачу за счет увеличения давления и скорости газообразного хладагента, возвращающегося из змеевика испарителя. Без работающего компрессора ваша система кондиционирования просто не сможет охладить ваш дом.
К сожалению, большая нагрузка на компрессор делает его уязвимым с течением времени. Вероятность таких проблем возрастает, когда в игру вступают другие факторы. Эта статья предоставит вам жизненно важную информацию о том, как поддерживать высокую мощность вашего кондиционера, обсуждая две распространенные причины преждевременного перегорания компрессора.
1. Ограничительный расширительный клапан
Все системы кондиционирования воздуха содержат категорию компонентов, известную как измерительные устройства. Наиболее распространенный тип измерительного устройства, встречающийся в жилых системах, называется термостатическим расширительным клапаном. Этот клапан можно найти на жидкостной линии, ведущей от конденсатора к змеевику внутреннего испарителя.
Расширительный клапан ограничивает поток хладагента в змеевик испарителя. Это создает среду низкого давления внутри змеевика, что, в свою очередь, приводит к еще большему падению температуры поступающего хладагента. В результате хладагент может поглощать больше тепла из воздуха в вашем доме.
Отверстие расширительного клапана обычно маленькое. Ведь именно так ему удается ограничить поток хладагента. Однако, к сожалению, эта конструктивная особенность также подвергает расширительный клапан риску засорения или чрезмерной блокировки мусором в системе. Если внутри расширительного клапана скапливается слишком много шлама, хладагент может вообще не попасть в змеевик испарителя.
Такого рода ограничения приводят к общесистемным проблемам. Хладагент будет скапливаться внутри жидкостной линии и конденсатора. Змеевик испарителя и компрессор, с другой стороны, будут испытывать недостаток хладагента. Поскольку компрессор пытается восстановить поток, работая усерднее, он часто перегревается и полностью сгорает.
Если вы заметили, что ваша система внезапно перестала обеспечивать нормальный уровень охлаждения, причиной проблемы может быть засоренный расширительный клапан. Чтобы восстановить надлежащее охлаждение и предотвратить повреждение других частей вашей системы, вы должны нанять профессионала для устранения проблемы как можно быстрее.
2. Отсутствие смазки
Компрессоры полагаются на масло, чтобы обеспечить стабильные результаты. Это масло обеспечивает три ключевых преимущества. Во-первых, он смазывает движущиеся части компрессора, предотвращая повреждения, вызванные трением. Во-вторых, масло помогает отводить тепло, выделяемое при работе компрессора. В-третьих, масло способствует герметичному уплотнению, гарантируя, что хладагент останется там, где должен.
Со временем компрессор теряет смазочное масло. Часть этого масла может проникнуть в хладагент. Некоторое количество масла может вытекать или капать из мест, где оно больше всего необходимо. Наконец, некоторые из них могут разлагаться до такой степени, что они больше не могут обеспечивать эффективную смазку. Во всех трех случаях ваш компрессор может остаться без необходимого масла.
Так же, как и в автомобильном двигателе, недостаток масла может вывести из строя компрессор кондиционера. Уровни внутреннего трения повысятся, как и средняя рабочая температура. Оба эти фактора значительно увеличивают вероятность того, что компрессор выйдет из строя, перегреется или пострадает от других катастрофических проблем.
К счастью, регулярное техническое обслуживание — это все, что нужно для обеспечения надлежащей смазки вашего компрессора. Для получения дополнительной информации о поддержании вашего кондиционера в пиковом рабочем состоянии, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к экспертам отрасли HVAC в HELP Plumbing, Heating, Cooling and Drains.
Опубликовано в: Кондиционер, охлаждение, база знаний
8-8 Никогда не поздно 7 дней в неделю
Настройка печи Всего 88 долларов! Распечатать купон Срок действия предложения скоро истечет
Настройка кондиционера Всего 88 долларов! Распечатать купон Срок действия предложения скоро истечет
Звонок в службу поддержки Всего $89 Распечатать купон Срок действия предложения скоро истечет
Любая утечка очищена Всего 9 долларов7 Распечатать купон Срок действия предложения скоро истекает
Посмотреть все специальные предложения
© 2022 ПОМОЩЬ TM | |
Служба расписания
Отказ от ответственности
Информация на этом сайте предназначена только для информационных целей; это считается точным, но не гарантируется. Это не является профессиональным советом. Вся информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Свяжитесь с нами для получения полной информации.
8-8 Никогда не поздно 7 дней в неделю
Вы начинаете свой 727 выгорание в 1-й или во-вторых?
WA71свингер
Известный член
- #1
Кажется, идет обсуждение. Меня отговаривали стартовать вторым на трассе.
340doc
Известный член
- #2
Давным-давно мне сказали, что можно начинать с 1-го места, просто быстро переходите на 2-е.
Дэйв1967
Cuda сумасшедший
- #3
Это зависит от того, какой тип корпуса клапана вы используете, в зависимости от того, прожигаете ли вы его первым или вторым.
МидТексКуда
Древний член
- #4
Начните со второго и перейдите на третье. Держите обороты на уровне или ниже 5k. Снимите ногу с тормоза и сбросьте газ, двигаясь вперед на третьей. БЕЗ СУХОГО ХОПА
Джонни Мак
www.blueprintengines.com
- #5
MidTexCuda сказал:
Начните со второго и перейдите на третье. Держите обороты на уровне или ниже 5k. Снимите ногу с тормоза и сбросьте газ, двигаясь вперед на третьей. БЕЗ СУХОГО ХОПА
Нажмите, чтобы развернуть. ..
X2 и 100% правильные
, и это должен быть последний пост, который нужен этой теме. Я неофициально закрываю эту тему (ни при каких обстоятельствах
догиевлг
Известный член
- #6
Я согласен с приведенным выше утверждением, но эта лошадь была забита до смерти.
Плохой спорт
ПОЛОВИНА ПУЗЫРКА
- #7
johnnymac2k6 сказал:
X2 и 100% правильные
, и это должен быть последний пост, который нужен этой теме. Я неофициально закрываю эту тему (без каких-либо полномочий
Нажмите, чтобы развернуть…
лол
Crackedback
FABO Gold Member
- #8
При заводском гидроблоке, на какой передаче работает коробка передач, когда вы полностью остановились, а рычаг включен на 2-й передаче?
любитель фрацога
Известный член
- #9
Обратите внимание на № 5
Вот некоторая информация Джона Коупа о коробках передач CRT (изображения удалены)
Было много разговоров о вторичном рынке ручных клапанов с функцией включения нижнего диапазона, и на то есть веские причины. Во-первых, вы должны понять, как работает полоса низких/обратных передач в трансмиссии Chrysler. В стоковых 904 или 727 полоса низкой/задней передачи применяется, когда селектор передач находится в положении R/задняя и/или L/первая передача, иногда называемая пониженной. Когда селектор передач находится в положении D, а коробка передач находится в положении первая передача, нижняя/задняя полоса НЕ применяется. Таким образом, нижняя/задняя полоса не обязательно должна быть включена, чтобы включить первую передачу. Когда полоса low/reverse включена или применяется, полоса применяется вокруг барабана low/reverse. Барабан низшего/заднего хода соединен шлицами с обгонной муфтой, также называемой кулисой.
Барабан 727 низшей/задней передачи, полоса низшей передачи/заднего хода, обойма кулисы
Когда трансмиссия 727 или 904 находится на первой передаче, D или L, кулачок находится в заблокированном положении. (примечание: колеса свободного хода на 2-й и 3-й передачах) Включение ленты низкого/заднего хода будет удерживать кулачок в заблокированном положении при тяжелых или высокопроизводительных нагрузках. Теперь брызговик И полоса низкого/реверса работают вместе, чтобы удерживать барабан низкого/реверса в заблокированном или остановленном положении. Вы можете попробовать это на своем мопаре с задним приводом или на своем таране Dodge. Проведите пробную поездку на автомобиле или грузовике с селектором передач в положении D. Обратите внимание на ощущение переключения 1-2, затем установите селектор передач в положение L, переключитесь на 2, и вы почувствуете перекрытие диапазонов. Переключение будет не таким быстрым и твердым. (примечание: полоса KD загорается/применяется на второй передаче) Это проблема, с которой неоригинальные гидроблоки сталкивались при переключении передач 1-2 в гоночных трансмиссиях. Как мы все знаем, во время гонок мы хотим быстрых/четких переключений, в противном случае у нас были бы проблемы с перегоранием полос, потому что перекрытие полос означает одновременное включение обеих полос или время включения и выключения полос. сделать чистую и твердую 1-2 смену. Итак, что было единственным решением (в то время) сделать 727 и 904 чистая и ровная смена 1-2? Оставьте полосу низких/задних оборотов выключенной/неиспользованной на первой передаче. Помните, что полосу низких/задних оборотов не обязательно включать/применять на первой передаче, чтобы получить первую передачу.
Теперь, оставив полосу низких/обратных частот отключенной, крыльчатка должна выполнять всю работу по удержанию барабана низких/обратных частот. Теперь это делает обтекание слабым местом 727-го транса, потому что полоса низких/обратных частот не применяется вместе с обтекателем.
Что происходит с Боингом 727, когда выходит из строя пружина? Трансмиссия будет иметь свободный ход в 2 раза больше двигателя. об/мин. Когда это произойдет, и стандартный стальной передний барабан окажется в трансмиссии, передний барабан взорвется.
Этот 727 был в 11-секундном автомобиле, в котором НЕ применялся нижний диапазон.
Как быстро ты едешь?
Теперь, когда вы знаете, что может произойти, если полоса низких частот/реверса отключена/не задействована при работе со стандартным стальным передним барабаном, это похоже на бомбу замедленного действия, привязанную к вашей машине. Вы хотите применить корпус клапана с низкой полосой? Я знаю, что.
Как 727 может выйти из строя в гоночной трансмиссии?
1. Каждый раз, когда кулиса сотрясается, вы ломаете U-образный шарнир, ось или кольцо и цапфу, это может привести к выходу кулисы из строя
2. Ошибка драйвера. В пылу соревнований/ажиотажа водитель мог случайно выключить трансмиссию. Я знаю, о чем ты думаешь, я никогда этого не делал. Но это могло случиться.
3. Если карбюратор или зажигание вызывают встречный огонь, и автомобиль опускается, а затем снова поднимается, или если вы нажимаете и отпускаете педаль газа на первой передаче, вы можете повредить кулису.
4. Если машину зацепит, то шины пробуксовывают, потом снова зацепит, может выйти из строя спрэг. И я знаю, что ни у кого из нас НИКОГДА не было проблем с сцеплением. (да, верно)
5. Старт на первой передаче – самый большой запрет на все. Выжигание следует выполнять, начиная со 2-й передачи и переходя на 3-ю передачу.
Все 5 условий на первой передаче.
Как узнать, работает ли в вашем гидроблоке с ручным управлением диапазон низких частот на первой передаче?
При включенной трансмиссии на первой передаче и движении со скоростью около 20 миль в час отпустите дроссельную заслонку, если автомобиль работает на холостом ходу, а двигатель не помогает снизить скорость автомобиля (торможение двигателем), на первой передаче НЕ применяется нижний диапазон . Если ваш автомобиль замедляется, а двигатель помогает замедлить автомобиль, у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО применяется нижний диапазон на первой передаче. Примечание: Если вы знаете, что у вас есть блок клапанов с нижней лентой, применяемой на первой передаче, и ваш автомобиль не имеет торможения двигателем, ваша нижняя задняя лента может быть не отрегулирована, или у вас может быть сломана стойка ленты, или у вас есть трещина в нижней части. обратная порция. Проверьте, работает ли низкочастотный диапазон, вы можете проверить это, проверив торможение двигателем на первой передаче.
Должен сообщить вам, что Рик из передачи A&A является лидером в области низкочастотных приложений. Все трансмиссии CRT с ручными гидрораспределителями и трансмиссионными тормозами оснащены низкочастотной технологией.
CRT является авторизованным дилером A&A.
71chally416:
Я видел один взрыв еще в начале 70-х годов на старой трассе Srato-Rods на авиабазе McQuire на аналогичной машине Max-Wedge. Трудно поверить, что спустя десятилетия люди до сих пор не знают, как правильно справиться с выгоранием. Я знаю, что правильный метод был даже указан в старом руководстве по белой расе, которое я купил в 70-х годах. :бестолковый:
71chally416:
И, кстати, я видел, как люди взрывали свои моторы в выгорающем ящике более одного раза, когда они выезжали за пределы площадки из-за отсутствия ограничителя оборотов. Я видел, как вишневый ствол Chevele 69-го года прокатился сквозь фары, потому что трубы оси не были приварены, а центральную часть задней части (12 болтов) решили поменять местами. Она была обращена назад, когда машина проехала по откату, разбитая до неузнаваемости. Я видел, как ДВЕ машины класса с шинами 10 футов 5 дюймов совершали одинаковые бочки на одной и той же гонке в Сесил Ко Мэриленд, когда они взорвали свои форсированные двигатели и попали в воду, проходя через ловушки. Один из гонщиков был поднят по воздуху на вертолете. и я сомневаюсь, что он выжил после того, как посмотрел на машину (Ранняя Нова, которая выглядела так, как будто она вышла из автомобильной дробилки) В гонках много подводных камней. Если у вас нет нужных деталей и вы не используете правильную технику вождения вы узнаете, что они спешат.даже плохой сварной шов может вас укусить
6packCuda:
Я видел эту машину на встрече маслкаров в KCIR.
Последнее редактирование модератором:
70aarcuda
Мастер Хоадер СБМ
- #10
340doc сказал:
Давным-давно мне сказали, что можно начинать с 1-го места, просто быстро переходите на 2-е.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я так выгорал в течение восемнадцати лет с 727… Reverse Manual Cheetah, корпус клапана… Turbo Action… всегда на смену вперед…
Пана.Мопар
Тряпка внизу
- #11
MidTexCuda сказал:
Начните со второго и перейдите на третье. Держите обороты на уровне или ниже 5k. Снимите ногу с тормоза и сбросьте газ, двигаясь вперед на третьей. NO DRY HOP
Нажмите, чтобы развернуть…
Совершенно верно!
70aarcuda
Мастер Хоадер СБМ
- #12
Инструкции от ТА RMVB….
Chrysler/Amer. Мтр. 727, 904», «998» и «999» Трансмиссии
Все водные прогары следует запускать на второй передаче и при необходимости переключаться на третью. если вы должны
начать выгорание на первом, сразу переключиться на второе, прежде чем шины выйдут из воды. Независимо от того,
это вторая или третья передача, на которой вы находитесь, когда вы выходите из воды, вы должны начать сбрасывать скорость двигателя
или выжигать мощность прямо на промежуточной линии, чтобы шины никогда не цеплялись за сухое покрытие.
Энергетическое выгорание обеспечивает наилучшие показатели ET, если не используется сухое выгорание.
МидТексКуда
Древний член
- №13
Просто и добавить. Не выгорайте в водяном ящике. Прокатитесь через водяную камеру, затем начните сжигать.
Начни со второго, перейди на третье. Если у вас не получается обороты на 3-й, оставайтесь на 2-й. Если вы все еще не можете обгонять обороты вокруг водяной коробки. На стартовой линии будет достаточно клея для вашей попытки.
oldkimmer
Золотой член FABO
- №14
…………… Неручной VB всегда следует запускать на 1-й передаче и поддерживать 1-ю передачу во время выгорания………ким…. …..
знаменитый боб
мопар несоответствие
- №15
олдкиммер сказал:
…………… Неручной VB всегда следует запускать на 1-й передаче и поддерживать 1-ю передачу во время выгорания……… ким…… ….
Нажмите, чтобы развернуть…
может быть, я что-то пропустил (пока только 2 чашки), как вы начинаете выгорание на секунду с полностью автоматическим корпусом клапана, вставляете его на секунду, и он все еще будет работать на пониженной передаче!
у моего действительно есть низкочастотный диапазон. достаточно ли быстро он переключится на вторую, если вы начнете со второй позиции? еда для тех. :кофе2::кофе2:
Леон441
Известный член
- №16
знаменитый боб сказал:
может быть я что-то пропустил (пока только 2 чашки) как вы начинаете прогорание на секунду с полностью автоматическим корпусом клапана, вставляете его на секунду, и он все еще будет работать на пониженной передаче!
у моего действительно есть низкочастотный диапазон. достаточно ли быстро он переключится на вторую, если вы начнете со второй позиции? еда для тех. :кофе2::кофе2:Нажмите, чтобы развернуть…
Вам не о чем беспокоиться со стандартным корпусом клапана, у него есть полоса лора / реверса, применяемая на пониженной передаче. TA и другие гидрораспределители с ручным управлением без LBA чрезвычайно опасны на пониженной передаче.
догиевлг
Известный член
- # 17
Я не хочу срывать тему, но, похоже, у нас уже есть надежный ответ на этот вопрос.
Я хотел бы провести тест, чтобы увидеть, сколько воды попадет в нишу колеса, если в водяной камере произойдет прогар или если вы быстро закрутитесь во время бега по воде. Мне всегда говорили кататься по воде, а потом выгореть. Я видел, как многие парни быстро крутились, когда шли по воде, и я видел, как парни останавливались в воде и выгорали. Мне просто любопытно, действительно ли много воды попадает в колесные арки на любом из них.
мопер
Известный член
- # 18
MidTexCuda сказал:
Просто и добавить. Не выгорайте в водяном ящике. Прокатитесь через водяную камеру, затем начните сжигать.
Начни со второго, иди на третье. Если у вас не получается обороты на 3-й, оставайтесь на 2-й. Если вы все еще не можете обгонять обороты вокруг водяной коробки. На стартовой линии будет достаточно клея для вашей попытки.Нажмите, чтобы развернуть…
Это огромно. Я вижу много парней, крутящихся в воде. Потом делают прогар, а потом выезжают на линию. Их нужно крутить в воде, чтобы они намокли. Затем выхожу из воды, чтобы сделать выгорание, и я всегда выключаю питание и нажимаю на тормоза. Тогда шины сухие и липкие.
догиевлг
Известный член
- # 19
мопер сказал:
Это огромно. Я вижу много парней, крутящихся в воде. Потом делают прогар, а потом выезжают на линию. Их нужно крутить в воде, чтобы они намокли. Затем выхожу из воды, чтобы сделать выгорание, и я всегда выключаю питание и нажимаю на тормоза. Тогда шины сухие и липкие.
Нажмите, чтобы развернуть…
Видите, это то, о чем я говорю. Я слышал, что парни сходят с ума по поводу того, что говорят, что вода попадает в колесные арки. Мне всегда было интересно, сколько воды на самом деле стекает вниз.
МидТексКуда
Древний член
- #20
Я никогда не крутил свою в коробке. Если вы посмотрите, когда они разбрызгивают воду, они разбрызгивают ее на участок хорошего размера (обычно в водяной камере и перед ней. Они не просто заполняют небольшой канал. На самом деле я рекомендую вам проехать примерно 1,5-2,5 фута от углубления. прежде чем вы начнете выгорать
Айронрейсер
Редуктор
- # 21
олдкиммер сказал:
………… … Неручной VB всегда следует запускать на 1-й передаче и поддерживать 1-ю передачу во время выгорания……… ким…… ….
Нажмите, чтобы развернуть…
Есть в наличии?
70aarcuda
Мастер Хоадер СБМ
- # 22
5 лет
олдкиммер
Золотой член FABO
- # 23
Железный гонщик сказал:
Есть в наличии?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да. Если вы переключитесь на 2-ю, все в порядке, вам просто нужно вручную переключиться обратно на 1-ю b4, она переключится обратно сама по себе. Ким
Демонгонщик
71 Демон 00 Рэм 16 Крайслер 300S 05 Караван
- # 24
У меня не низкий диапазон применения кузова RMV, я подтягиваюсь к переднему краю коробки и едва поворачиваю шины, чтобы слить большую часть воды, включаю второй нагрев шин, переключаясь на высокий при движении вперед.