Превышение скорости в населенном пункте: что будет с +20 км/ч и за что начнут лишать прав :: Autonews

Содержание

Мои автопутешествия — Скоростной режим на дорогах Европы

 

Практически во всех европейских странах действуют одинаковые ограничения скорости: в населенном пункте можно ехать не более 50 км/ч, по загородним  дорогам – 80-90 км/ч. Максимально допустимая скорость движения по автомагистралям в Европе ограничена 130 км/ч.

Но есть и некоторые особенности. Так, например, во Франции максимально допустимый скоростной режим зависит от погодных условий: в дождь или снег по автомагистрали можно двигаться со скоростью  не более 110 км/ч. В Польше ограничение скоростного режима связано со временем суток: днем по городу разрешено ехать со скоростью не более 50 км/ч, а ночью – не более 60 км/ч. В Эстонии на ограничение скоростного режима влияет время года: зимой на автомагистралям страны можно ехать не более 90 км/ч, а летом – до 130 км/ч.

Следует учесть, что в странах Европы применяется следующая погрешность при измерении скорости при помощи радара: при скорости до 100 км/ч — 3 км/ч, при скорости свыше 100 км/ч — 3%.

То есть, при разрешённой скорости 50 км/час превышение будет зафиксировано тогда, когда радар покажет скорость не менее 54 км/час. А при разрешённой скорости 130 км/час — не менее 135 км/час.

 

Австрия

 

В Австрии разрешено ездить со скоростью 50 км/ч в населенных пунктах, 100 км/ч за пределами города. На автобанах запрещается ездить менее  60 км/ч. Максимально разрешенная скорость на автомагистралях — 130 км/ч.

 

Штраф за превышение скорости до 20 км/ч выше допустимой составляет 50 евро. За превышение скорости на 50 км/ч и более дорожная полиция Австрии оштрафует до 2180 евро.

 

 

 

 

 

 

 

Бельгия

 

В населенных пунктах Бельгии разрешено ездить со скоростью 50 км/ч. За городом максимальный предел скорости – 90 км/ч. На автобанах разрешается разогнаться до 120 км/ч, при этом надо учитывать что минимально разрешённая скорость на автобане составляет 70 км/ч.

 

За езду со скоростью до 10 км/ч выше допустимой штраф составляет 50 евро. Свыше 10 км/ч – 50 евро плюс 10 евро за каждый дополнительный километр в населенном пункте или 5 евро за пределами города. Например, если в городе превысить допустимую скорость  на 17 км/ч, то штраф составит 120 евро.  А вот езда со скоростью свыше 20 км/ч в городе и свыше 30 км/ч за его пределами будет стоить автовладельцу водительского удостоверения.

 

 

 

 

 

 

Болгария

 

В Болгарии, как и в остальных странах Европы, в населенном пункте установлено ограничение скорости в 50 км/ч. За городом можно двигаться со скоростью 90 км/ч, на автомобильной дороге — 120 км/ч и на автомагистрали — 140 км/ч. Правда разрешенная скорость в 140 км/ч установлена на отдельных новых участках.  Минимально разрешенная скорость на автомагистрали — 50 км/ч.

 

Штрафы за нарушение скоростного режима колеблются от 20 левов за превышение на 10 км/ч, до 200 левов за превышение свыше 51 км/ч.

 

Болгарские полицейские имеют право взимать штраф непосредственно на месте нарушения. Согласно действующим правилам, автомобилист может отказаться от немедленной оплаты штрафа и позднее оплатить квитанцию в любом отделении банка.

 

 

 

 

Германия

 

Германия – одна из немногих стран, где отсутствует ограничение скорости на автомагистралях. В пределах города запрещено ездить быстрее, чем 50 км/ч, вне населенного пункта – 100 км/ч. На немецком автобане рекомендуется ехать в пределах 60-130 км/ч.  А вот в жилых зонах некоторых городов передвигаться можно со скоростью до 30 км/ч. 

 

Судя по размерам штрафов, связанным со скоростным режимом,  Германия – самая лояльная страна. В случае превышения скорости на 10 км/ч штраф составляет всего 10-15 евро, если превысить на 20 км/ч, сумма вырастет до 30-35 евро. А вот превышение скорости свыше 70 км/ч обойдется автовладельцу от 600 до 680 евро.

 

 

 

Дания

 

В Дании имеют место следующие стандартные ограничения скорости: на территории населенного пункта 50 км/ч, на загородных дорогах 80 км/ч, на автомобильных дорогах 80 км/ч и на автобане 130 км/ч. Во время движения водителям следует обращать внимание на дорожные знаки, на некоторых участках трасс ограничение скорости может отличаться от стандартного.

 

Оплачивать штраф необходимо непосредственно на месте нарушения. В противном случае полиция имеет право задержать автомобиль и удерживать его до тех пор, пока дело не будет рассмотрено в суде.

 

 

 

 

 

 

Нидерланды

 

На голландских автодорогах запрещено ездить быстрее 120 км/ч. В населенных пунктах действует ограничение 50 км/ч. Вне города автомобилист имеет право разогнаться до 80 км/ч.
На автомобильной дороге — 100 км/ч. На автомагистралях  страны можно передвигаться со скоростью 120 км/ч. При том что минимально разрешенная скорость на автобанах — 60 км/ч.

 

За превышение скорости в Голландии придется поплатиться 400 евро. Владелец авто не может быть оштрафован в случае превышения скорости до 3 км/ч. Эта цифра считается допустимой погрешностью. Данное правило не распространяется на автобаны, где 131 км/ч  будет стоить 11-19 евро. С каждым дополнительным километром сумма штрафа растет. Так, при превышении скорости на 36-40 км/ч на автомагистрали штраф составит от 351 до 390 евро. При превышении скорости свыше 50 км/ч следует автоматическое лишение водительских прав.

 

 

 

 

Испания

 

Стандартное ограничение скорости автомобилей в обычном испанском городе – 50 км/ч. За чертой населенного пункта разрешено ездить 90 км/ч. На автомобильной дороге и автомагистрали действует ограничение 100 км/ч и 120 км/ч соответственно.
Минимальная разрешенная скорость на автобане 60 км/ч.

 

Испания, наверное, единственная страна в Европе, где можно получить скидку на штраф. В случае если штраф будет оплачен непосредственно на месте, то даётся 50-процентная скидка. Штрафы за превышение скорости варьируются от 100 до 600 евро. Штраф за превышение скорости до 20 км/ч составляет 100 евро. До 50 км/ч – 300 евро за пределами города,  500 евро в населенном пункте. Максимальный штраф можно получить за езду свыше 70 км/ч – 600 евро.

 

 

 

 

 

Италия

 

Действующий в Италии скоростной режим предусматривает движение в населенных пунктах со скоростью не более чем 50 км/ч, а вне населенных пунктов — от 90 до 110 км/ч. Максимальная разрешенная скорость на скоростных автострадах —130 км/ч. 

Но если водительский стаж составляет менее 3 лет, то на автостраде вместо разрешенных 130 км/час можно ехать со скоростью 100 км/ч, а на других скоростных дорогах вместо 110 км/час разрешенная скорость для автолюбителей составляет 90 км/ч.

 

Штраф за превышение до 10 км/ч от 39  до 155 евро; за превышение от  10 до 40 км/ч, штраф от  155 до 624 евро; за превышение от  40 до 60 км/ч, штраф от 500 до 2.000 евро. Превышение на 60 км/ч предусматривает лишение прав.

Дорожное законодательство Италии разрешает полицейским принимать штрафы за нарушение Правил дорожного движения на месте. 

 

 

 

 

Польша

 

В Польше в пределах населенного пункта запрещено ездить со скоростью превышающую  50 км/ч, а в ночное время — 60 км/ч. Во дворах жилых домов действует ограничение – 20 км/ч. За пределами населенных пунктов скорость можно развить до 90 км/ч. 100-120 км/ч – на скоростных дорогах с двусторонним движением. 140 км/ч –на автобанах. Минимально разрешенная скорость на автомагистралях – 40 км/ч.

 

Превышение скорости до 10 км/ч  на польских дорогах наказывается штрафом до 50 злотых (12 евро). Превышение скорости на 50 км/ч и более обойдется водителю в 400-500 злотых (100-120 евро).

 

 

 

 

Португалия

 

Максимально допустимая скорость в Португалии ­– 50 км/ч (в населенном пункте) и 90 км/ч (вне населенного пункта), 100 км/ч (на автомобильной дороге).  На автобанах разрешено ездить  со скоростью в пределах 50 –120 км/ч. В стране действует запрет на скоростную езду для молодых водителей, чей водительский стаж не превышает одного года. Их скорость на дорогах страны не должна превышать 90 км/ч.

 

В Португалии штрафы за превышение скорости очень высокие – до 2500 евро. Превышение скорости до 20 км/ч будет стоить 60-300 евро. А вот за превышение свыше 80 км/ч можно влететь на 1500-2500 евро.

 

 

 

 

 

 

Словакия

 

В населенных пунктах Словакии установлено ограничение в 50 км/ч.  За городом можно разогнаться до 90 км/ч. А вот на автомобильных дорогах и автомагистралях действует одинаковое ограничение в 130 км/ч. Минимально разрешенная скорость на автомагистрали — 80 км/ч, в районе населенных пунктов — 65 км/ч.

 

Штраф за превышение максимально разрешенной скорости на 10 км/ч составит 60 евро, за превышенные на 20 км/ч нарушитель заплатит 100 евро, а за 70 км/ч – уже 650 евро.

 

 

 

 

 

 

Чехия

 

В населенных пунктах Чехии можно ехать со скоростью до 50 км/ч.  За городом можно двигаться со скоростью до 90 км/ч. На автомобильных дорогах и автомагистралях действует одинаковое ограничение в 130 км/ч. На городских автомагистралях разрешено движение со скоростью 80 км/ч.

 

Штраф за скоростное превышение до 20 км/час — до 1 000 крон (40 евро), при повторном нарушении лишают права управления на срок от 1 до 6 месяцев. Штраф за скоростное превышение от 20 км/час и выше — до 5 000 крон (200 евро), при повторном нарушении лишают права на срок от 1 до 6 месяцев. Штраф за скоростное превышение 40 км/час и выше — до 10 000 крон (400 евро), при повторном нарушении лишают права на срок от 6 месяцев до года.

 

 

 

 

 

 

Франция

 

Во Франции максимальное возможное ограничение скорости составляет 130 км/ч на автобанах. В городах ограничение скорости – 50 км/ч. Вне населенного пункта  допустимая скорость – 90 км/ч, на автомобильной дороге – 110 км/ч.

 

Превышение скорости в пределах 20 км/ч грозит штрафом от 68 до 135 евро. Если дело дойдет до суда, то сумма штрафа увеличивается в разы (до 450 и 750 евро соответственно). Превышение скорости на 50 км в час будет стоить 1500 евро.

 

 

 

 

 

 

 

Швейцария

 

В Швейцарии скорость в населенном пункте составляет 50 км/ч, вне населенного пункта – 80 км/ч; на автомобильной дороге – 100 км/ч; на автобане – 120 км/ч. На скоростных автомагистралях действует минимальное ограничение скорости – 80 км/ч.

 

В стране с 2013 года действует самое строгое наказание за превышение скорости. Швейцарские власти установили дифференциальный уровень штрафов в зависимости от превышенной скорости и месячного заработка  нарушителя. Превышение скорости на 5 км/ч обойдется в 40 швейцарских франков (33 евро), на 20 км/ч – 450 швейцарских франков (369 евро). Штраф за нарушение скоростного режима от 25 км/ч равняется 10-кратному размеру заработной платы за 1 день (daily income). За превышение скорости на 70 км/ч и выше автовладелец может попрощаться с автомобилем на несколько лет. Ему грозит тюремное заключение на срок от 1 года до 4 лет.

 

Лишать водительских прав за превышение скорости в населенных пунктах — зарегистрирован законопроект

28 октября / 2021

Первоисточник: Телеканал «Дом»

Федор Вениславский. Скриншот видео: kanaldom.tv

За нарушение скоростного режима в населенных пунктах водителей предлагают лишать водительских прав. В Раде зарегистрирован соответствующий законопроект. Об этом в программе «Украина на самом деле» телеканала «Дом» заявил народный депутат (фракция «Слуга народа») Федор Вениславский.

Документ Вениславский зарегистрировал как нардеп, по собственной инициативе. Цель — предотвратить автокатастрофы на украинских дорогах.

«Этот законопроект зарегистрировал как народный депутат, но не как представитель президента [в Конституционном суде]. Потому что это моя личная инициатива, направленная как раз на предотвращение таких ужасных событий, трагедий, как произошедшая в Харькове этой ночью», — уточнил нардеп.

Главной причиной выдвижения подобной инициативы является печальная статистика смертности в ДТП на украинских дорогах.

«В Украине каждый год гибнут на дорогах около 3,5 тыс. человек. Это достаточно большое количество людей, смертей, и каждая жизнь человека — бесценна. А если рассматривать с точки зрения статистики причины дорожно-транспортных происшествий, на первом месте всегда стоит превышение скоростного режима. Из 3,5 тыс. человек приблизительно треть-четверть — пешеходы. Превышение скоростного режима именно в населенных пунктах является причиной вот таких тысяч смертей на дорогах Украины», — пояснил Вениславский.

На дорогах в городах Украины нардеп наблюдает систематические нарушения Правил дорожного движения, в частности превышение допустимой скорости.

«Я сам водитель. Я езжу в населенных пунктах, вижу, с какой скоростью мимо меня фактически «летают» водители иных транспортных средств. Причем, если смотреть на автомагистрали, например, Харьков-Киев, Харьков-Львов, и так далее, по которым приходится ездить, то едешь в населенном пункте, где скоростной режим 50 км/ч, все едут, понятно, что 70 км/ч, хотя это тоже является нарушением Правил дорожного движения. Но до 20 км/ч превышение не является основанием для применения штрафа», — уточнил он.

При существенном превышении скорости в населенном пункте любая случайность может стать причиной очередного трагического дорожно-транспортного происшествия.

«Когда законопослушные водители едут со скоростью 50-60 км/ч в населенном пункте, и меня обгоняют фуры со скоростью где-то 100 км/ч в населенном пункте, — учитывая инерцию, учитывая вес, — понятно, что любая случайность может быть причиной очень больших трагических последствий», — отметил нардеп.

Украинское законодательство необходимо привести в соответствие с европейскими стандартами, ужесточив ответственность за нарушение Правил дорожного движения.

«А в Европе именно за такие грубые нарушения скоростного режима в пределах населенных пунктов предусмотрено лишение права на управление транспортным средством. То есть если человек в населенном пункте летел со скоростью 120 км/ч, то это, вне всякого сомнения, очень большие риски для окружающих, и за это точно нужно лишать водительского удостоверения», — убежден Вениславский.

Подобные меры пресечения могут существенно повысить эффективность работы законодательства, а соответственно — улучшать ситуацию с безопасностью на дорогах в украинских населенных пунктах. Сегодняшние штрафы же недостаточно эффективны.

«Когда за превышение скорости в населенном пункте на 20-30 км/ч штраф 225 грн, для определенных категорий людей это является основанием, чтобы демонстративно, вызывающе себя вести [на дороге]. Но, я думаю, что как только будет угрожать лишение права управления транспортным средством, это будет очень мощным сдерживающим фактором», — акцентировал нардеп.

Между тем следует учитывать две важные составляющие.

«Во-первых, это ужесточение наказания и приведение его в соответствие с европейскими, мировыми стандартами. А во-вторых, это неотвратимость наказания за любые правонарушения. Когда за вот такие серьезные нарушения будут серьезные последствия, я думаю, это будет также превентивным методом для других водителей», — подчеркнул Вениславский.

Кроме того, украинское законодательство позволяет применять амнистию к лицам, совершившим преступление по неосторожности, впервые.

«Поэтому тут должен быть комплекс мер, в том числе воспитательного характера, социальной рекламы, чтобы сделать невозможными такие дерзкие нарушения Правил дорожного движения», — подытожил Вениславский.

Читайте также: Получит ли срок 16-летний «мажор» — подробности смертельного ДТП в Харькове (ВИДЕО)

Напомним, вечером 26 октября в Харькове 16-летний парень устроил смертельную аварию. Подросток был за рулем иномарки Infiniti («Инфинити»). Он на высокой скорости проехал перекресток на красный свет светофора и врезался в другой автомобиль. Машины практически разорвало на части. 58-летний водитель второго автомобиля скончался на месте. Еще три человека попали в больницу с тяжелыми травмами. Несовершеннолетний виновник смертельного ДТП — сын харьковских предпринимателей. Его задержала полиция, 28 октября суд должен избрать парню меру пресечения.

Законопроект о внесении изменений в статью 122 Кодекса Украины об административных правонарушениях (об усилении ответственности за превышение установленных ограничений скорости движения транспортных средств в населенных пунктах) 22 октября был зарегистрирован в Верховной Раде Украины.

Согласно документу, если превысил скорость на 30 км/ч, наказание — штраф 1700 грн. Если более чем на 50 км/ч, наказание — лишение права управлять транспортным средством на срок от 3 до 6 мес. А вот если более чем на 70 км/ч, наказание — лишение права управлять транспортным средством на срок от 6 мес. до одного года.

Дорого и сердито. Какие штрафы действуют для участников дорожного движения в Украине?

С марта 2021-го для украинских водителей начали действовать новые, более высокие штрафы за нарушение правил дорожного движения. Кроме того, обновился перечень и суммы штрафов для пешеходов, велосипедистов и даже упряжек с лошадьми. Что именно изменилось и к чему готовиться?

Мы уверены, что клиенты УНИКА – дисциплинированные участники движения, и в большинстве ситуаций штрафы им не грозят. Но знать о новых «правилах игры» на дороге важно – тем более, с приходом тепла трафик обычно активизируется. Поэтому этот выпуск блога мы посвятили теме новых штрафов.

Почему введены новые штрафы?

В 2020 году в Украине произошло 168 000 ДТП. Несмотря на локдауны и карантинные ограничения, это больше, чем в 2019-м примерно на 5%. Основные причины дорожно-транспортных происшествий – это превышение скорости, нарушения при маневрах и проезд перекрестков не по ПДД. В 2020 году на украинских дорогах погибли 3 554 человека.

Какие штрафы самые крупные?

Самые большие штрафы предусмотрены за езду в нетрезвом состоянии, под влиянием алкоголя или наркотических веществ. Но их размер напрямую зависит от того, насколько дисциплинированным водитель был раньше:

  • первое задержание в пьяном виде – штраф 17 000 грн. и лишение водительских прав на один год,
  • второе задержание – штраф 34 000 грн. и лишение прав на три года. Вместо штрафа может быть применен административный арест на 10 суток. Независимо от того, чем обернется нарушение, автомобиль изымают, и возвращать его придется за деньги,
  • если задержание происходит дважды в течение одного года – штраф вырастает уже до 51 000 грн., при этом прав лишают на 10 лет, а машину конфискуют. Может быть применен арест на 15 суток.

Важно: отказ от освидетельствования на состояние опьянения также влечет за собой дополнительный штраф – на сумму 40 800 грн. Напомним, за ДТП в пьяном виде с пострадавшими людьми уже наступает уголовная ответственность.

Какими будут штрафы для виновников ДТП?

Здесь есть связь между последствиями ДТП, поведением водителя во время аварии и суммой штрафа. Шкала санкций для виновников ДТП выглядят так:

  • штраф за факт совершения ДТП – 850 грн.,
  • штраф за повреждение авто других участников ДТП – 1 190 грн.,
  • если виновник оставил место ДТП – 3 400 грн., при этом водителя могут лишить прав на срок до двух лет.

Важно: даже после введения новых штрафов, их суммы не сравнимы с другими расходами для виновников аварии. Компенсация пострадавшим и ремонт собственного авто – именно эти затраты пугают больше всего. К счастью, в отличие от штрафов, их можно переложить на страховую компанию. Полис ОСАГО вместе с добровольной автогражданкой помогут возместить ущерб другим участникам дорожного движения, а программа КАСКО позволит восстановить собственную машину после аварии.

А если ДТП не случилось, но нарушены правила движения?

Как и до мартовских изменений, размер штрафа напрямую зависит от того, насколько серьезные риски возникают на дороге из-за поведения водителя. Повышение штрафов существенное – многие из них выросли в 3-5 раз Например, за большое превышение скорости в населенных пунктах штраф вырастет втрое. Шкала по основным нарушениям теперь выглядит так:

  • превышение скорости более, чем на 50 км/ч от разрешенной в населенных пунктах – 1700 грн.,
  • штраф за создание аварийной обстановки на дороге – 1 445 грн.,
  • не предоставление преимущества «скорым» и других аварийно-спасательным службам – 680 грн.,
  • нарушение правил проезда перекрестков, обгона – 510 грн.,
  • разговоры по мобильному телефону за рулем – 510 грн.,
  • превышение скорости от 20 до 50 км/ч – 340 грн.

Важно: выросли штрафы и по нарушениям, которые угрожают жизни самого водителя и пассажиров его авто. Например, за непристегнутый ремень безопасности придется заплатить 510 грн. И это в пять раз больше, чем раньше.

Как будут штрафовать пешеходов и велосипедистов?

Новые штрафы будут применяться не только к водителям автотранспортных средств, но и к другим участникам дорожного движения – пешеходам, велосипедистам, и даже погонщикам животных и птиц. Выросли штрафы и для тех, кто управляет гужевым транспортом – повозок, запряженных лошадьми. Итак:

  • переход дороги пешеходом в неположенном месте, отсутствие светоотражающих элементов на одежде в темное время суток – 255 грн.,
  • нарушение ПДД велосипедистом или лицом, которое управляет лошадью, гужевой повозкой – 425 грн. И это рост в пять раз,
  • если окажется, что такой участник дорожного движения находится в состоянии опьянения – это 680 грн. штрафа.

Важно: если из-за пешехода или велосипедиста возникла аварийная ситуация, штраф увеличится до 850 грн. Возможно, придется поработать на общественных работах 20 — 40 часов.

В МВД заявили, что новыми штрафами надеются снизить число аварий на дороге на 10 или даже 15 процентов до весны 2022-го. Мы надеемся, что эти ожидания оправдаются, и искренне желаем водителям, пешеходам, велосипедистам и всем участникам движения спокойных и безопасных дорог.

 

 

 

 

Полиция в Чехии оштрафовала за превышение скорости 2300 водителей на 1,5 миллиона крон

→ → →

Полиция в Чехии оштрафовала за превышение скорости 2300 водителей на 1,5 миллиона крон

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

9 и 13 августа полиция в Чехии усиленно проверяла соблюдение скоростного режима водителями. За два дня нарушения были выявлены у 2300 водителей, которым пришлось заплатить штрафы на общую сумму более 1,5 миллиона крон.

Фото: auto-mania.cz

«Самым распространенным нарушением было превышение скорости в деревнях и поселках», — сказал Ондржей Моравчик, пресс-секретарь президиума полиции.

Размер штрафа зависит от того, насколько водитель превысил разрешенную в населенном пункте скорость (50 км/час). Если превышение составило до пяти километров, то он может получить штраф до 1000 крон без штрафных баллов. Если водитель откажется заплатить штраф, полиция передаст дело в административное производство, где могут быть наложены санкции на сумму до 2500 крон.

Далее наказание ужесточается. Если водитель ехал медленее 69 км/час, то сумма штрафа не изменится, однако автомобилист получит еще два штрафных балла. Если скорость автомобиля составляла 70 км/час и более, то сумма штрафа увеличится до 2500 крон (или 5000 крон при административном производстве), а также водитель получит три штрафных балла. 

Если же водитель в населенном пункте двигался со скоростью выше 90 км/час, то дело автоматически передается в административное производство. Есть риск потерять водительские права, заплатить штраф на сумму до 10 000 крон и получить сразу пять штрафных баллов.

В Чехии превышение скорости за первые семь месяцев этого года стало причиной более 7300 аварий из общего количества ДТП (54 000). 92 человека погибли в этих дорожно-транспортных происшествиях.

Источник: novinky.cz


Следите за главными новостями Чехии вместе с 420on.cz в удобном для Вас формате:

  • YouTube – новый выпуск главных итогов недели
  • YouTube – избавляемся от русского акцента в чешском
  • Telegram – короткий дайджест новостей за день
  • Facebook – обсуждение новостей и дискуссии
  • Instagram – фото и видео новости каждый день

The Numbers — Велосипед для ходьбы Pittsford

Деревня Питтсфорд недавно установила временную стражу скорости — радарный индикатор скорости движения — в обоих направлениях вдоль Стейт-стрит от линии Виллидж до Стейт-стрит-Бридж из-за многих лет беспокойства жителей. Жители годами поднимают вопрос о превышении скорости, и, поскольку COVID-19 сократил количество машин на дороге, водители, похоже, стали разгоняться еще больше. Датчик скорости может записывать данные о скорости, и мы поделимся некоторыми выводами ниже.

Превышение скорости является хронической проблемой на улицах наших деревень в течение многих лет. Мы представили обзор влияния скорости на безопасность и пригодность для жизни в 2017 году, а недавно изучили Стейт-стрит и наши артерии, ведущие в деревню, в частности, в. В то время мы предложили некоторые действия, в том числе снижение ограничения скорости в приближающемся городе. деревня до 35 миль в час и получение закона, принятого государством, чтобы позволить деревне сделать свои улицы 25 миль в час, что мы поддерживаем. Принятие активного плана транспортировки, перепроектирование наших шлюзов и реконструкция дорог при возникновении проектов по замене покрытий и инженерных работ также должны быть на столе.

Скоростной караул был размещен на границе деревни как в восточном, так и в западном направлениях. По State St в каждую неделю проезжает от 24 000 до 25 000 автомобилей.

На западе, ограничение скорости в городе составляет 45 миль в час, а в деревне — 30 миль в час. По опыту жителей Стейт-стрит, водители не сбавляют скорость, по крайней мере, до моста Стейт-стрит / Шон-плейс и, как правило, дальше в деревню около Боутон-авеню,

.

Транспортное движение в западном направлении зарегистрировано с 10% превышением предельной скорости или ниже и на 90% превышением предельной скорости. Эти цифры включают в себя то, что жители въезжают и выезжают с проезжей части на низкой скорости, поэтому цифры, похоже, указывают на то, что большинство — почти все — водители превышают ограничение скорости при въезде в деревню.

миль за
час
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 Всего автомобилей
Всего в западном направлении 84 348 1,976 11,709 10,406 400 6 24,929
В западном направлении% 0. 3 1,4 7,9 47,0 41,7 1,6 0,0 0,0 0,0 0,0

Такая же схема превышения скорости на центральных улицах села наблюдается у всех Деревенские ворота. Мы слышим те же опасения от жителей улиц С. и Н. Мейн-стрит, Э. и У. Джефферсон-авеню, Монро-авеню и Вашингтон-роуд, а также State St.

.

На восточной улице State St ограничение скорости составляет 30 миль в час, но холм от State St Bridge за пределами города в сочетании с широкой открытой дорогой приводит к тому, что водители ускоряются, покидая деревню.

Движение в восточном направлении показало, что 68% трафика превышают допустимую скорость, а 32% движутся со скоростью, превышающей ограничение или ниже, опять же, включая въезд жителей на собственные подъездные пути и выезд с них.

миль в час 1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 Всего транспортных средств
Всего в восточном направлении 69 957 6 654 15,657 569 27 3 1 23 937
На восток% 0. 3 4,0 27,8 65,4 2,4 0,1 0,0 0,0 0,0 0,0

Мы понимаем, что эти данные собираются только с шагом 10 миль в час, и не t показать нюанс между 31 и 39 милями в час. Таким образом, у нас нет полной картины. 31 миль в час отличается от 39 миль в час.

Но мы знаем, что наши человеческие тела, состоящие из костей и тканей, никогда не смогут сравниться с транспортным средством, движущимся со скоростью 31 миль в час, а тем более 39 миль в час.На скорости 30 миль в час 50% людей выживут в этой аварии — только половина. На скорости 40 миль в час 10% людей выживут в этой аварии. Это число пугающе мало.

Было зарегистрировано две скорости в восточном направлении в диапазоне 71–80 миль в час, и , три скорости в диапазоне 61–70 миль в час в течение этой недели сбора данных. В западном направлении было шесть в диапазоне 61-70 миль в час . Мы думаем, что это частично может быть связано с автомобилями скорой помощи, но мы не знаем наверняка. Это ужасно высокая скорость для жилой улицы.

Проблема превышения скорости сохраняется весь день и всю ночь; нет ни одного раза, когда числа плохие. И это проблема, которая потребует разностороннего подхода к перепроектированию дороги, снижению скоростного режима и соблюдению этих ограничений. Это требует объединения крупных бюрократических структур, имеющих противоречивые интересы. И это требует от каждого осознания того, что люди ходят, ездят на велосипеде, играют, сидят на крыльце, продают лимонад, пытаются перейти к дому соседа и живут на этих улицах, и что вероятность ошибки на такой высокой скорости мала.

юристов по дорожным билетам в Честер-Виллидж, штат Нью-Йорк | Ускоренный адвокат по билетам

Прокурор по дорожным билетам в Честер-Виллидж, Нью-Йорк Где будет рассматриваться ваше дело? Chester Village Court
47 Main Street
Chester, NY 10918
845-469-8584

Chester Village Court Веб-сайт:
http://www. villageofchesterny.com/

Деревня Честер расположена в северной части города Честер, который является частью округа Ориндж, штат Нью-Йорк.Небольшая деревня представляет собой смесь жилых, деловых и промышленных районов. Маршрут 94 проходит к югу от деревни Честер. Если вам выписали билет во время движения по шоссе 94 или любой другой местной дороге, вам следует поговорить с квалифицированным дорожным прокурором, прежде чем принимать какие-либо решения о том, что делать в вашем случае.

То, что вас остановили и сняли билет в Честер-Виллидж, штат Нью-Йорк, не означает, что вам нужно будет явиться в суд. Я опытный юрист Джонатан Кац, штатный юрист по вопросам дорожных билетов округа Ориндж, штат Нью-Йорк.Я исхожу из того, что каждый из моих клиентов заслуживает серьезной правовой защиты. Вот почему я так упорно борюсь, чтобы защитить интересы своих клиентов, и всегда готов ответить на вопросы, обсудить стратегию и обсудить юридические варианты оспаривания их штрафных санкций. В зависимости от типа нарушения правил дорожного движения, в совершении которого вы обвиняетесь, силы доказательств и фактов или обстоятельств вашей остановки движения, я могу выдвинуть различные юридические и фактические возражения, когда буду представлять вас в суде по дорожному движению Chester Village.Моя цель будет заключаться в понижении рейтинга вашего билета или даже в полном отказе от него.

Типы проездных билетов в Честер-Виллидж, Нью-Йорк

Я защищаю клиентов каждый день в дорожных судах Нью-Йорка, включая округа Ориндж и Ольстер. Я успешно представлял интересы многих жителей округа Ориндж, других водителей Нью-Йорка и водителей из других штатов, которые были остановлены за превышение скорости при движении по Нью-Йорку. Я постараюсь договориться о сделке о признании вины с прокурором и полицейским и, при необходимости, буду бороться за вас в суде.Я оплачиваю все дорожные сборы Нью-Йорка, в том числе:

  • превышение скорости
  • Высокоскоростные билеты
  • Управление автомобилем с приостановленными или отозванными правами
  • Вождение без прав
  • Вождение без страховки
  • Билеты на портативный сотовый телефон
  • Нарушение коммерческих водительских прав (CDL)
  • DWI / DWAI / DUI
  • На красном свете
  • Незаконная смена полосы движения
  • Неспособность уступить
  • Неисправное оборудование
  • Повторные правонарушения
  • Другие нарушения ПДД
Переговоры до суда в дорожном суде Честер-Виллидж

Дорожные дела в дорожном суде Честер-Виллидж обычно касаются сотрудника полиции, выписавшего вам билеты, прокурора и судьи дорожного суда. Перед началом судебного разбирательства, обычно в тот же день, я провожу переговоры с полицейским и / или прокурором, чтобы узнать, есть ли способ снять или уменьшить ваши дорожные сборы. Я успешно добился многих положительных результатов в отношении нарушений правил дорожного движения округа Ориндж:

  • Отмена необоснованной или бездоказательной платы за трафик
  • Снижение обвинения до менее серьезного нарушения, такого как неподвижное нарушение
  • Снижение штрафов за нарушение ПДД с меньшим количеством баллов
  • Объединение нескольких билетов в одно нарушение ПДД
Борьба с дорожными сборами в Честер-Виллидж

Если у вас нет квалифицированного юридического представителя, вы можете столкнуться с большим риском суровых наказаний, включая баллы на ваших водительских правах, потерю водительских прав и даже тюремное заключение. Если вы не будете осторожны, вы можете получить множественное нарушение и в конечном итоге получить слишком много очков в вашей лицензии. Если вы наберете достаточно очков, вы можете потерять лицензию на очень долгое время. Более того, даже если вы сохраните свои водительские права, ваша страховая компания может отказать вам в продолжении страхового покрытия, если сочтет вас водителем с «высоким риском».

Опытный дорожный поверенный может провести вас через юридическую систему и убедиться, что вы выйдете из этого процесса с минимальными штрафами и сохраните вашу лицензию.Когда я буду защищать вас в Chester Village Court, я принесу с собой все, что я узнал за свой 36-летний опыт ведения дорожных дел в залах суда Нью-Йорка. Если вам выписали штраф за превышение скорости, проезд на красный свет или любое другое нарушение правил дорожного движения, я буду бороться за вас и помогу снять обвинения.

Запишитесь на бесплатную консультацию с опытным юристом по дорожным билетам в Честер-Виллидж, штат Нью-Йорк

Если вам выписали штраф за проезд в Честер-Виллидж, Честер-Таун или где-нибудь еще в округе Ориндж, штат Нью-Йорк, Джонатан Д. Кац, эсквайр может помочь вам снизить расходы на трафик. Я успешно представлял интересы многих клиентов, обвиняемых в нарушении правил передвижения в Нью-Йорке. Позвоните мне днем ​​или ночью по телефону (866) 265-0222, чтобы обсудить ваш случай или назначить консультацию в моем офисе в Согертисе, Нью-Йорк.

Трафик убивает нашу деревню!

Трафик убивает нашу деревню!

Многие сельские деревни чувствуют себя перегруженными движением транспорта. Так какое же решение?


Меры по успокоению дорожного движения и более низкие ограничения скорости, выходящие за пределы сельской местности, — не лучший способ справиться с дорожным движением в деревнях.

Время от времени я получал электронные письма, в которых либо спрашивали, что можно сделать с ускорением движения в деревне писателей, либо предлагали недостаточно серьезно относиться к этим вопросам.

Хотя большая часть этого сайта критикует текущие непродуманные правила ограничения скорости и контроля за соблюдением скорости, он также решительно поддерживает ответственный и ориентированный на безопасность подход к вождению. Люди должны двигаться по деревням осторожно и с умеренной скоростью, а на сельских дорогах всегда следует двигаться со скоростью или ниже той скорости, с которой они могут остановиться на расстоянии, которое они могут видеть, чтобы быть свободным, и проявлять особую осторожность в местах, где пешеходы, лошади- всадники и велосипедисты присутствуют или могут присутствовать.Я ни в коей мере не одобряю бега по деревням в манере мистера Тоада.

Однако проблема, которую люди воспринимают в деревнях, часто не так проста, как они думают, и не может быть решена какими-либо простыми и быстрыми решениями. Следует также помнить, что в сельских районах соблюдение полицией любых правил дорожного движения, вероятно, будет варьироваться от очень редкого до полного отсутствия, поэтому любые решения должны эффективно применяться самостоятельно и зависеть от согласия участников дорожного движения.

Одна из первых вещей, которую всегда следует делать при рассмотрении проблем с дорожным движением в деревне, — это провести надлежащее обследование, чтобы установить как объем, так и скорость движения. Часто то, что люди считают истинным, оказывается неверным. Если в час пик интенсивное движение, а в остальное время мало, меры, которые необходимо принять, будут отличаться от тех, которые были бы постоянными в течение дня. Точно так же, если большая часть трафика существенно превышает ограничение скорости, это указывает на другую проблему, чем если бы это делало лишь небольшое меньшинство.В последнем случае, вероятно, целенаправленное принуждение было бы лучшим вариантом, чем технические меры.

Также часто говорят, что превышение скорости движения транспорта разрезает нашу деревню надвое. Но будет ли деревня меньше разрезана на две части, если все машины будут придерживаться ограничения скорости? Хотя это противоречит первобытным инстинктам людей, на самом деле скорость движения не имеет ничего общего со временем, которое люди должны переходить через дорогу. Если через деревню проезжает 6 машин в минуту, время между ними по-прежнему составляет 10 секунд, независимо от того, едут они со скоростью 30 миль в час или 60 миль в час.Да, транспортные средства, движущиеся с высокой скоростью, могут внезапно появиться из ниоткуда, но основная причина, по которой люди чувствуют, что их деревни становятся фрагментированными, — это интенсивность движения, а не скорость.

Если жители села сталкиваются с трудностями при переходе через дорогу, то лучшим вариантом будет лоббировать своих местных советников, чтобы те установили переход «Пеликан» или «Тупик». Даже предоставление центральных убежищ для пешеходов может иметь большое значение. И если им не нравится, как тяжелые грузовики проносятся мимо окон их спален (и, давайте посмотрим правде в глаза, кто будет?), То единственным долгосрочным ответом будет обходной путь.Грузовики не смешиваются с центральными улицами деревни на любой скорости.

Снижение скорости может показаться хорошим способом замедлить движение в деревне, но важно убедиться, что ограничение скорости соответствует дорожным условиям. См. Мою страницу об ограничениях скорости в деревне для более подробного обсуждения этого вопроса. Правительство установило стандарт 30 миль в час для ограничения скорости в деревнях, но их определение деревни очень неопределенное, и, вероятно, приведет к ограничению 30 миль в час на дорогах, которые очень слабо развиты.Следует также учитывать характер самой дороги — 30 миль в час вполне могут быть подходящими для узкой полосы с 50% -ной застройкой фасада, но для широкой дороги A с хорошей обзорностью 40 миль в час, вероятно, будет более разумным, и больше. вероятно, будет соблюдаться.

Границы скоростного режима тоже нужно выровнять с границами застройки. Расширение пределов 30 миль / ч далеко за пределы сельской местности на самом деле может привести к более высокой скорости в центре деревни, поскольку водители будут видеть ограничение, сочтут его необоснованным и продолжат игнорировать его, даже когда они въезжают в населенный пункт.Также полезно сочетать название деревни со знаком ограничения скорости, поскольку это дает водителям дополнительную психологическую причину для снижения скорости. 30 — Маленький храп оказывает большее влияние, чем просто 30. Но для того, чтобы это сработало, необходимо, чтобы вы действительно могли видеть несколько домов по другую сторону от знака ограничения скорости.

Еще одно оружие в арсенале для снижения скорости — это установка средств снижения скорости движения, таких как неровности и шиканы. В другом месте я объяснил, почему считаю это опасным и контрпродуктивным.Люди, выступающие за установку горбов в своей деревне, также должны помнить, что они увеличивают шум, особенно от грузовиков, и больше всего пострадают автомобили, принадлежащие самим жителям, а не проезжающие мимо.

Однако есть и другие менее опасные меры, которые могут быть приняты, если внешний вид дороги через деревню вводит водителей в заблуждение относительно приемлемой скорости. На въезде в деревню можно установить видные ворота, идеально сочетающиеся с названием деревни и знаком ограничения скорости.Это означает, что водители чувствуют, что они переступают порог при въезде в деревню — хотя важно, чтобы они находились на самом деле там, где начинается деревня, а не в полумиле от сельской местности. В пределах деревни видимую ширину дороги можно уменьшить за счет облицовки по бокам или центральной штриховки, а если дорога очень широкая, можно установить застройки, которые также имеют преимущество создания определенных парковочных площадок. Центральные убежища также могут влиять на замедление движения, в частности, предотвращать безрассудные обгоны в деревне, а также помогать пешеходам при переходе дороги.

Еще одно, казалось бы, очевидное решение проблемы превышения скорости — установка камеры контроля скорости. В целом я довольно скептически отношусь к преимуществам камер контроля скорости, но установка камеры вскоре после въезда в деревню на «быстрой» сельской главной дороге — одна из относительно ограниченных ситуаций, когда их использование может быть целесообразным. Важно, чтобы камера была хорошо видна и заранее обозначена указателями. Однако очевидно, что не на каждой деревенской дороге есть камера контроля скорости, и существует множество доказательств того, что в целом широкое использование камер просто смещает количество аварий, а не сокращает их, и что они, как правило, заставляют водителей уделять непропорционально большое внимание. числовой скорости за счет других более важных факторов безопасного вождения.В идеале дорожная среда должна быть спроектирована таким образом, чтобы в камере не было необходимости.

Часто упускаемый из виду фактор, который может повысить дорожную опасность в деревнях, — это припаркованные автомобили, закрывающие обзор дороги как для пешеходов, так и для водителей. Установка обозначенных парковочных мест, чтобы сделать парковку более упорядоченной, и, возможно, создание небольшой автостоянки в стороне от центра деревни, если земля есть, может иметь неожиданный эффект в плане повышения безопасности и уменьшения опасности для людей.

Еще одна проблема, о которой часто сообщают, — это бег крыс, то есть движение транспорта с основных дорог на менее подходящие дороги через деревни. Важно помнить, что люди делают это не для развлечения, и их вряд ли можно обвинить в том, что они пытаются найти альтернативный маршрут вместо того, чтобы вечно сидеть в очереди. По сути, это вызвано недостаточной пропускной способностью и заторами на основных дорогах, поэтому лучшим средством от этого обычно будет улучшение качества главной дороги, чтобы никто не чувствовал необходимости отклоняться. В краткосрочной перспективе очевидно, что установка горбов может отпугнуть некоторых из-за пробок, но удивительно, с чем люди будут мириться, чтобы сэкономить время. Если улучшение основных дорог невозможно, то в крайнем случае могут быть введены ограничения доступа в деревне — либо для грузовиков, либо для всех транспортных средств. Но это может привести к тому, что водители будут искать еще менее подходящие альтернативные маршруты, а конечным результатом может просто переключить проблему на другое место.

В заключение, есть много вещей, которые можно сделать для улучшения дорожной ситуации в деревнях, но важно четко определить реальную проблему и решить, каков желаемый результат.Если этого не сделать, слишком легко принять меры по снижению предельной скорости и неровностей, которые во многих отношениях могут в конечном итоге ухудшить ситуацию, а не улучшить. Подавляющее большинство водителей не маньяки и хотят вести себя ответственно. Есть много мер, которые можно предпринять, чтобы немного помочь им в этом, не заставляя их чувствовать себя угнетенными.

(Октябрь 2005 г.)

Вернуться на главную страницу


Ускорение жилых домов | Боярышник Вудс, Иллинойс

Проблема

Опасения по поводу превышения скорости в жилых районах являются естественным результатом двойной роли, которую соседние улицы играют в перемещении автомобилей, а также пешеходов и велосипедистов.К сожалению, слишком часто ограничения скорости искусственно занижаются и устанавливаются неоправданные знаки остановки с целью снижения чрезмерной скорости транспортного средства.

Правда

Установка неоправданных знаков остановки или искусственно заниженных скоростей не снизит чрезмерное превышение скорости. Напротив, это создаст ложное чувство безопасности у пешеходов и автомобилистов, увеличивая вероятность несчастных случаев.

Будет ли движение со знаком «Стоп» замедляться?

Согласно местным и национальным данным, знаки остановки не снижают скорость за пределами радиуса от 150 до 200 футов. Автомобилисты часто увеличивают скорость сверх этого значения, стремясь наверстать упущенное время, и, если это не оправдано, большее количество водителей намеренно игнорирует знаки остановки или выполняет остановки с откатом. Суть в том, что необоснованные знаки остановки могут внушить ложное чувство безопасности, особенно у соседских детей, и часто увеличивают количество реальных происшествий.

Знаки многосторонней остановки

Поскольку многосторонние остановки предназначены для обеспечения безопасных и достаточных зазоров для транспортных средств для въезда на перекресток (когда объемы движения на пересекающихся улицах составляют от 2500 до 4000 автомобилей в день), они редко необходимы в жилых районах.Знаки многосторонней остановки также могут быть оправданы, когда расстояние прямой видимости на улице меньше желаемого или когда пешеходные переходы велики.

Будут ли водители снижать скорость при снижении ограничений?

Исследования до и после, проведенные в Иллинойсе и по всей стране, пришли к выводу, что искусственное снижение ограничений скорости, как правило, не влияет на скорость, с которой автомобилисты фактически будут ездить, и делает нарушителями правил дорожного движения даже самых осторожных водителей.

Неоднократно исследования скорости показывают, что большинство автомобилистов (85%) будут двигаться со скоростью, которая является безопасной и разумной. Согласно общенациональным исследованиям, современная практика установления ограничений скорости на этом уровне приводит к самому низкому уровню аварийности.

юристов по дорожным билетам в деревне Фишкилл, штат Нью-Йорк | Ускоренный адвокат по билетам

Где будет рассматриваться ваше дело?

Судебный суд поселка Фишкилл
Van Wyck Hall
1095 Main Street
Fishkill, NY 12524
845-897-2103

Веб-сайт Fishkill Court

Фишкилл — это деревня, расположенная в округе Датчесс, штат Нью-Йорк.Деревня является частью города Фишкилл. Маршруты Нью-Йорка 52 и США 9 — основные дороги, проходящие через деревню Фишкилл. Если вас остановили из-за превышения скорости на одной из этих дорог или на любой другой дороге местного значения, вам следует поговорить с квалифицированным юристом по дорожному движению.

Большинство штрафов за нарушение правил дорожного движения в Fishkill NY не требуют явки в Fishkill Village Court. Даже если вам не обязательно явиться в суд, чтобы оспорить штраф за нарушение правил дорожного движения, вы все равно должны быть представлены квалифицированным юристом по дорожному праву, который сможет оспорить этот штраф от вашего имени.Я Джонатан Д. Кац, эсквайр. и я много лет помогал клиентам бороться с штрафами за нарушение правил дорожного движения в округе Датчесс, штат Нью-Йорк.

Когда вы наймете меня представлять вас в дорожном суде деревни Фишкилл, я начну защищать вас с переговоров с прокурором и / или патрульным, остановившим вас. При необходимости я оспорю вашу плату за трафик в суде. Я обладаю более чем 36-летним опытом защиты клиентов от дорожных сборов в залах судебных заседаний по всему Нью-Йорку, включая округ Датчесс, округ Ориндж и округ Ольстер. Не признавайте себя виновным или не платите штраф, не обсудив предварительно свое дело с опытным поверенным по штрафам. По статистике, ваши шансы получить штраф за нарушение правил дорожного движения в Фишкилле, штат Нью-Йорк, значительно увеличиваются, когда вас представляет юрисконсульт.

Если вас процитировал за нарушение правил дорожного движения полицейским в Фишкилле или где-либо еще в округе Датчесс, штат Нью-Йорк, вы можете быть обеспокоены последствиями осуждения, которые могут включать в себя дорогостоящие штрафы, баллы на вашей лицензии и более высокие страховые ставки.Лучшее, что вы можете сделать прямо сейчас, — это связаться с опытным адвокатом. Я ежедневно появляюсь в судах округа Датчесс, где защищаю водителей из Нью-Йорка, водителей из других штатов и даже водителей из Канады, получивших билеты во время движения по Нью-Йорку.

Конкурс на проездной в Фишкилле, Нью-Йорк

У меня есть опыт, необходимый, чтобы помочь вам бороться с любой платой за трафик, в том числе:

  • превышение скорости
  • Высокоскоростные билеты
  • Управление автомобилем с приостановленными или отозванными правами
  • Вождение без прав
  • Вождение без страховки
  • Билеты на портативный сотовый телефон
  • Нарушение коммерческих водительских прав (CDL)
  • DWI / DWAI / DUI
  • На красном свете
  • Незаконная смена полосы движения
  • Неспособность уступить
  • Неисправное оборудование
  • Повторные правонарушения
  • Другие нарушения ПДД
Какова процедура в дорожном суде поселка Фишкилл?
  • Предварительные переговоры: Я начну защищать вас с расследования обстоятельств остановки вашего движения, чтобы разработать передовую стратегию защиты. Перед судом я обсудю ваше дело с дорожным полицейским, который выписал вам билеты, и / или местным прокурором в дорожном суде поселка Фишкилл. Если полицейский допустил какие-либо ошибки, например процедурную ошибку, до, во время или после первоначальной остановки движения, я постараюсь убедить его снять с вас обвинения. Даже если в вашем дорожном случае не было допущено никаких ошибок, я буду бороться за то, чтобы ваши расходы были снижены до уровня нарушения, связанного с неподвижным движением, такого как неправильная парковка, что позволит вам избежать баллов в вашей лицензии.В случае, если патрульный офицер написал вам о нескольких нарушениях в одном и том же билете, я попытаюсь объединить дорожные сборы в одно нарушение правил дорожного движения.
  • Борьба с обвинениями в суде: Я готовлю каждое дело с ожиданием, что мы отправимся в суд. В результате я всегда готов к бою в зале суда. Даже если ваше дело в конечном итоге не будет передано в суд, моя продвинутая подготовка дает мне большое преимущество, когда я веду переговоры с прокурором и полицейским. Если ваше дело будет передано в суд, я оспорю ваш билет в суде по дорожному движению Fishkill Village и сделаю все возможное, чтобы выиграть ваше дело.
Обсудите ваши дорожные сборы с опытным специалистом Fishkill Village, прокурор по дорожным билетам штата Нью-Йорк

Последствия осуждения за нарушение правил дорожного движения в Фишкилле или в любом другом месте округа Датчесс, штат Нью-Йорк, могут быть серьезными. Ваша способность управлять автомобилем в любом месте штата Нью-Йорк может оказаться под угрозой; Судимость за серьезное нарушение может привести к баллам на ваших водительских правах и возможному приостановлению действия лицензии.Кроме того, судимость в дорожно-транспортных происшествиях может побудить вашу страховую компанию повысить ставки автострахования. Вот почему лучше всего прямо сейчас позвонить Джонатану Д. Кацу, эсквайру, опытному дорожному прокурору, который разбирается в нюансах правил дорожного движения в Нью-Йорке и может умело защитить вас.

Свяжитесь с ним в любое время по телефону 866-938-8498, чтобы обсудить ваши дорожные сборы или назначить консультацию в его офисе в Согертисе, штат Нью-Йорк.

East Woodhay борется с превышением скорости в деревне

Устройство индикации СКОРОСТИ (SID) было установлено в Вултон-Хилл, когда приходский совет расследует превышение скорости в деревне.

SID провела первые две недели на Черч-роуд, а теперь переехала во второе место на Торговой улице на другой стороне приходского поля.

Затем он отправится в два других места, прежде чем в начале декабря совет округа Ист-Вудхей соберется вместе с сотрудником местной полиции по поддержке местного сообщества, чтобы проанализировать результаты и решить, что делать дальше.

SID в Вултон-Хилл.

Устройство, которое обошлось совету в 3000 фунтов стерлингов, загорается только на скорости 27 миль в час и выше. Если водители разгоняются от 27 до 30 миль в час, он будет отображать скорость водителя вместе с сообщением «спасибо», а на скорости более 30 миль в час водителям будет предложено снизить скорость.

Главный советник по проекту Мартин Хейнге сказал, что расследование находится на стадии испытания, чтобы установить, есть ли в деревне проблемы с превышением скорости.

Он сказал: «В деревне много людей, которые думают, что существует проблема с превышением скорости, поэтому сейчас идея заключается в том, чтобы узнать факты.

Приходской совет расследует масштабы превышения скорости в деревне.

«Они превышают скорость, и если да, то какой?»

SID — это высокотехнологичное устройство, способное регистрировать количество транспортных средств, проезжающих мимо него каждый день, а также скорость, на которой он движется, обеспечивая совет огромным количеством информации и диаграмм.

В первые два дня после установки SID он показал, что около 600 автомобилей проезжают по Черч-роуд каждый день, что значительно превышает оценки местных жителей в 100–200 человек.

Из всех автомобилей максимальная скорость составляла 55 миль в час и около 10 процентов превышали скорость.

Г-н Хайндж сказал, что он будет изучать данные за последние две недели в течение следующих двух дней.

Он продолжил: «Я здесь много выгуливаю с собаками, и мы находимся в сельской деревне с узкими дорогами и без тротуаров.

«Я думаю, что многие люди просто игнорируют ограничение в 30, поэтому мы должны попробовать что-то сделать.

«Я поддерживал это однажды, и есть люди, которые делятся на две категории.

«Есть люди, которые забывают, что они достигли предела 30, видят знак и замедляют ход, а есть другие, которым все равно, потому что они не собираются подчиняться.

«Это те люди, которых мы хотим поймать».



Ellenville Village Court, NY Speeding, Traffic, DWI, Адвокат по уголовным делам

Контроль за соблюдением правил дорожного движения и судебное преследование

Основные магистрали в деревне Элленвилл — US 209 и NY 52, обе из которых пробежать всю деревню.Правоприменением в городе занимается в основном полицейское управление деревни Элленвилл, хотя в его обязанности входит разделяются государственной полицией отряда F и офисом шерифа округа Ольстер. Билеты на превышение скорости обычно пишутся для скорости менее чем на 10 миль в час сверх лимита, так как полиция строже в зонах с низкой скоростью. Стационарный радар и лазерное определение скорости широко используются. Кроме того, полиция регулярно ищет различные транспортные средства и нарушения ПДД в зависимости от дорожного движения. поток в деревне.

Транспортный суд

Полиции штата Нью-Йорк запрещено вести переговоры о признании вины за нарушение правил дорожного движения. В результате специальный прокурор деревни рассматривает билеты, выписанные полицией штата Нью-Йорк. Подавляющее большинство Штрафные билеты в полицию штата рассматриваются на основе сделок о признании вины со Специальным прокурором. Прокурор и оба судьи разумны о сделках о признании вины, пока скорость не была слишком высокой.

Местные полицейские обычно сами предъявляют штрафы, хотя их может заменить специальный прокурор. Опять же, большинство билетов разрешается через сделки о признании вины.

Ожидайте скромное ожидание разговора с прокурором. Обычно время ожидания составляет 1 час. Адвокаты могут появляться без своих клиентов. присутствие в дорожном суде.

Для получения дополнительной информации о превышении скорости и других нарушениях правил дорожного движения, щелкните здесь .

Прочитать Часто задаваемые вопросы о правилах дорожного движения, нажмите здесь .

Для получения информации о том, как адвокатское бюро Гленна Магнелла защищает ваши штраф за превышение скорости или плату DWI ,, нажмите здесь .

Уголовное право и уголовное преследование

Все уголовные преследования обрабатывается окружной прокуратурой округа Ольстер.Офис окружного прокурора Ольстера занял довольно жесткую позицию в отношении судебных преследований DWI. В 2010 году в округе Ольстер было зарегистрировано почти 1200 арестов за вождение в состоянии алкогольного опьянения или вождение в нетрезвом виде (DWI, DWAI, DWAI-D). Полиция штата Нью-Йорк и департамент шерифа округа Ольстер произвели многочисленные аресты. Большинство арестов происходило после наступления темноты, многие задерживали место после . Полицейские предполагают, что многие водители, которые вышли после , употребляли алкоголь или наркотики.В результате они ищут любую законную причину для остановки водителей для расследования возможных происшествий с DWI. Алкоголь Контрольно-пропускные пункты были установлены несколько раз государственной и местной полицией.

Помимо DWI и DWAI произведены многочисленные аресты за управление транспортным средством в состоянии наркотического опьянения, эксплуатацию без лицензии при отягчающих обстоятельствах и вождение с приостановленной регистрацией. Все из этого правонарушения являются «уголовными» нарушениями закона и, как следствие, преследуются окружным прокурором округа Ольстер.У окружного прокурора есть общее правило, что дыхательные тесты на 0,12% или более не могут быть сокращены из-за сделок о признании вины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *