При включении замка зажигания ничего не происходит: Ничего не найдено для Otchego V Avtomobile Pri Popytke Zapuska Mozhet Ne Srabatyvat Startyor %23I

Содержание

Почему машина не заводится, советы по устранению неисправности.

 

Это расстраивает, когда твоя машина не заводится. Вы поворачиваете ключ и … ничего не происходит. Почти каждый владелец автомобиля испытал это. Есть много вещей, которые могут пойти не так с вашей машиной, но не нужно беспокоиться, есть решение практически для любой проблемы.

Конечно, вы можете позвонить в местную службу буксировки и отвезти машину в ремонтную мастерскую, но если вы хотите узнать, почему она не заводится, читайте дальше. Процесс, который начинается с момента, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, до момента, когда двигатель работает, включает несколько шагов. Как только вы узнаете, на каком этапе все пошло не так, у вас будет лучшее представление о том, почему ваш автомобиль не заводится и что делать.  
Ответь на эти вопросы, если в ответе есть ссылка, перейдите по ней, если нет, переходите к следующим вопросам.

Что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель?

1. Можете ли вы повернуть ключ в замке зажигания? Да нет
2. При включении зажигания:На приборной панели загорается контрольная лампа CHECK ENGINE? Да нет
Горит ли индикатор «security» или «ключ» на панели приборов или мигает?Да нет
Загорается ли индикатор «Проверить двигатель»? Да нет
3. Что происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение «Пуск»?
— Ничего не происходит, двигатель не заводится.
— Есть щелчок (или повторное нажатие), но двигатель не вращается.
— Двигатель вращается очень медленно.
— Двигатель проворачивается постепенно медленнее, затем просто щелкает.

Если стартер работает нормально, но машина не заводится

Что проверить первым

Если машина не заводится, сначала проверьте основные вещи:
• Аккумулятор в порядке? Прочитайте следующий абзац, как проверить аккумулятор.
• Если автомобиль не заводится с автоматической коробкой передач в «P», то заводится ли он с «N»? Иногда автомобиль не заводится в «P», а заводится в «N» из-за проблемы с нейтральным предохранительным выключателем.  
• Кабели аккумуляторной батареи затянуты и не подвержены коррозии?
• Как вы думаете, достаточно ли топлива в баке? Это обычная ситуация, когда указатель уровня топлива не работает должным образом, и в автомобиле заканчивается топливо, а указатель уровня топлива по-прежнему показывает оставшееся количество топлива. Нет другого способа проверить уровень топлива, кроме указателя уровня топлива. Но вы можете оценить, сколько времени вы проехали с момента последней заправки. 
• Горит ли индикатор «security» или ключ на панели приборов или мигает? 
• Есть ли в вашем автомобиле противоугонная система (сигнализация, иммобилайзер, секретка), которая по какой-то причине не позволяет запустить автомобиль?

Как проверить батарею

Разряженная  батарея является одной из возможных причин, по которой автомобиль не заводится. Иногда мы просто забываем выключить фары, освещение в салоне или что-то еще, или это может быть неисправный компонент электрической системы автомобиля, который разряжает аккумулятор. Иногда, если батарея старая, она может просто умереть за один день, даже если за день до этого все было в порядке. В любом случае, если батарея разряжена, у нее не будет достаточно энергии, чтобы провернуть двигатель: вы можете услышать некоторый щелчок, или стартер может очень медленно вращаться при попытке запустить двигатель. 

Вот простой способ проверить, разряжена ли батарея:
Включите дворники. Если они движутся очень медленно, намного медленнее, чем обычно, вероятно, батарея разряжена. Посмотрите на плафон освещения салона. Если он становится очень тусклым при запуске двигателя или при включении стеклоочистителей, аккумулятор, скорее всего, разряжен.

Если аккумулятор относительно новый, его можно зарядить. Один из способов сделать это — запустить автомобиль «прикурив» от другого автомобиля и дать двигателю поработать некоторое время, чтобы перезарядить аккумулятор. Следует помнить одну вещь: если батарее более 4-5 лет, она может быть полностью разряжена, поэтому она не будет заряжаться и автомобиль не будет перезапущен после того, как вы ее выключите. В этом случае вам может понадобиться новый аккумулятор. Проблема с системой зарядки автомобиля также может привести к тому, что аккумулятор не заряжается.

Индикатор security мигает

Многие автомобили оснащены иммобилайзером или системой безопасности, которая позволяет запускать двигатель только при использовании своего ключа. Вы можете найти больше информации об иммобилайзере в руководстве пользователя.
Это означает, что ключ зажигания имеет внутри чип с кодом безопасности. Когда вы вставляете его в замок зажигания, датчик системы безопасности считывает код. Обычно, когда вы включаете зажигание, вы увидите, что на короткое время загорится индикатор «security», а затем он погаснет. Это будет означать, что код в ключе зажигания правильный, и автомобиль может начать движение.

Если при включении зажигания индикатор «security» продолжает гореть или мигать, это означает, что система безопасности вашего автомобиля не распознает ключ или возникла проблема с какой-либо частью самой системы безопасности.  

Например Хендай Гетс довольно часто имеет проблемы со считывающей антенной иммобилайзера, вернее её разъёмом.

Ключ не поворачивается в замке зажигания

Если ключ не поворачивается в замке зажигания, это может быть по нескольким причинам: часто это происходит, когда рулевое управление заблокировано замком зажигания, когда передние колеса повернуты в сторону (например, при парковке на холме) или когда одна из передние колеса давят на что-то (например, бордюрный камень). В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключ зажигания — это может помочь снять блокировку рулевого управления.
Другая возможность состоит в том, что существует проблема с замком зажигания или самим ключом. Бывает; ключ и механизм блокировки со временем изнашиваются. Попробуйте использовать запасной ключ. Если ничего не работает, ваш местный дилер — лучшее место для звонка. На этом ниссане были проблемы с замком зажигания.

На панели приборов не загораются контрольные лампы

Обратите внимание, загораются ли на панели приборов лампы которые включаются всегда перед запуском? Это чек енджин, контрольные лампы зарядки, давления масла и т. д. Если при включении зажигания нет совсем никакой реакции тогда возможно разряжен аккумулятор, если же не включается только контрольная лампа чек енждин (это означает что блок управления двигателя не получает питание) тогда проблема скорее всего с замком зажигания, или блокировкой сигнализации.

  •  проблема с контактной группой замка зажигания хонда
  •  Вот пример проблемы с проводкой на тойоте ленд крузер 200.
Стартер не проворачивается

Если при переключении ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, это означает, что стартер не переворачивает двигатель. Чаще всего это может быть вызвано разряженной батареей; Вот как проверить аккумулятор .
Если батарея в порядке, но стартер по-прежнему не вращается, может быть несколько причин. Вот некоторые из них:

• Замок зажигания может быть неисправен — это общая проблема. Контактная группа замка зажигания — это электрический выключатель, установленный в задней части механизма замка зажигания. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, сначала следует проверить выключатель зажигания. 
• У провода управления соленоида стартера плохое соединение.
• Сам стартер или соленоид стартера могут быть неисправны.
• Проблема с нейтральным защитным выключателем. Если автомобиль не заводится с коробкой передач в парковке, но заводится в нейтральном положении, это может быть вызвано проблемой с нейтральным предохранительным выключателем или тросом переключения. 
• Проблема с системой безопасности транспортного средства или каким-либо другим электронным модулем управления (например, ECM, BCM) также может препятствовать работе стартера.

В случае если стартер неисправен по причине износа щёточного узла, можно попробовать запустить двигатель с помощью лёгких ударов по корпусу стартера. Для этого попросите помощника поворачивать ключ в положение старт и наносите удары (с умеренной силой) по корпусу стартера, это позволит на короткое время восстановить контакт щёточного узла. При этом обязательно соблюдайте правила безопасности! Следите если стартер внезапно начнёт работать чтобы ваши руки или одежду не намотало на вращающиеся части. Также включите нейтральную передачу на автомобиле с механикой!

Я слышу щелчок, но стартер не вращается

Это очень распространенная проблема: вы поворачиваете ключ в положение «Пуск», но двигатель не заводится; все, что вы слышите, — это один щелчок или повторный щелчок из моторного отсека. Это случается со всеми. Очень часто это может быть вызвано слабой батареей или плохим соединением на клеммах батареи. Иногда кабель батареи может подвергаться коррозии внутри, вызывая ту же проблему. В некоторых случаях плохое соединение между отрицательным кабелем аккумулятора и двигателем (плохое заземление) может вызывать те же симптомы.
Конечно, могут быть и другие причины, но чаще всего это происходит, когда не хватает электрического тока для стартера, чтобы провернуть двигатель.
Смотрите этот параграф: как проверить аккумулятор .
Кроме того, проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не подвержены коррозии.  
Если аккумулятор в порядке, а клеммы аккумулятора выглядят чистыми и не подвержены коррозии, могут возникнуть проблемы с втягивающим реле стартера, кабелями аккумулятора или самим двигателем стартера. Например, проблема со стартером или втягивающим является довольно распространенной причиной, по которой Ford Taurus 2000-2006 годов не запускается. У более ранних моделей этого автомобиля тоже были проблемы со стартерами. Подобная проблема с соленоидом стартера в 1998-2002 годах Toyota Corolla иногда может также вызвать состояние, когда есть щелчок, но стартер не заводится. Точно так же в 1998-2001 годах у Toyota Camry проблема с клеммами втягивающего реле стартера могла вызвать состояние, при котором стартер щелкнул, но не заводился. В любом случае стартер должен быть отремонтирован.

Двигатель вращается очень медленно и не заводится

Это также может быть вызвано слабой или разряженной батареей; Вот как проверить аккумулятор . Если батарея в порядке, кабели батареи могут иметь плохое соединение на клеммах, или сам стартер может иметь проблемы. Иногда втулки якоря стартера двигателя изнашиваются, и якорь стартера трется о катушки внутри стартера; это также заставит стартер вращаться очень медленно ( на сленге автомехаников башмачит). В этом случае стартер необходимо будет восстановить или заменить. Другая причина: двигатель может иметь внутреннюю механическую проблему (например, недостаток масла, очень старое моторное масло и т. Д.). Проверьте моторное масло, на всякий случай. Читайте здесь, как проверить моторное масло .

Двигатель вращается всё медленнее и в конце слышен только треск

Если двигатель вращается все медленнее и медленнее, пока он не защелкнется, это означает, что у двигателя стартера недостаточно мощности для вращения двигателя. Эта проблема должна быть довольно легко диагностируемой, так как есть только два кабеля (положительный и отрицательный), чтобы подавать электрический ток от батареи к стартеру. Еще раз, очень слабая батарея является наиболее распространенной проблемой в этом случае. Неисправный стартер также может вызвать эту проблему. И, конечно, плохое соединение или коррозия на клеммах батареи или плохие кабели батареи также могут вызывать эти симптомы. Если батарея очень старая, вы можете начать с замены батареи.

Запуск двигателя с разряженным аккумулятором

Прикурить — это способ завести автомобиль со слабым аккумулятором, используя питание от хорошего аккумулятора другого автомобиля. Вам понадобятся соединительные кабели и другая машина с хорошим аккумулятором, и это довольно быстрая процедура. В прошлый раз, когда моя батарея скончалась на стоянке продуктового магазина, один водитель помог мне запустить машину от своего автомобиля — к счастью, у меня были соединительные кабели (рекомендую купить их и положить в багажник). Мы подключили кабели, мой двигатель сразу же запустился, и через пару минут я уже направлялся в магазин запчастей за новой батареей.
Этот процесс прост, но вы должны проверить руководство владельца, как правильно сделать это в вашем автомобиле, потому что разные автомобили имеют разные точки подключения. Важно правильно подключить соединительные кабели, поэтому внимательно ознакомьтесь с инструкциями в руководстве пользователя.  Будьте осторожны, если вы перепутаете плюс и минус последствия могут быть очень серьёзными для обоих автомобилей.

Двигатель не запускается хотя стартер нормально работает
  • В этом случае самостоятельно можно послушать есть ли звук работы топливного насоса при включении зажигания, если у вас Тойота или Лексус тогда бензонасос включается только при вращении стартера и работает пару секунд после выключения стартера. Если вы не слышите звука работы бензонасоса, возможно в нём износились щётки, в этом случае можно попробовать временно вернуть его к жизни ударами по топливному баку, часто это восстанавливает контакт щёточного узла бензонасоса и позволяет запустить двигатель.
    Но бензонасос в этом случае обязательно нужно заменить.
  • Проверьте искру. Тут подробнее о проверке искры и катушек зажигания.
  • Если зимой в сильный мороз вам не удалось запустить двигатель с первого раза и вы пробуете его завести снова и снова, с большой долей вероятности вы просто «зальёте свечи» и запуск станет невозможным. Тут поможет только тепло, тёплый гараж, или тепловая пушка.

Проблемы на старте: почему автомобиль не заводится?

Когда авто не заводится с самого начала, или глохнет во время движения и больше не хочет двигаться – причины могут быть самыми разными. Это прямо влияет на то, можно ли быстро вернуть автомобиль в рабочее состояние, или исправлять неисправность придется только в мастерской.

Самые частые причины такой неприятности касаются следующих узлов:

  1. Проблемы с подачей топлива – бензин закончился, топливо не подходит, засорились фильтры или магистраль, топливный насос сломан или не имеет надлежащего электропитания и т. д.
  2. Неисправности системы зажигания или в электрике: замок зажигания поврежден, разряженный аккумулятор, различные дефекты в электрической системе, прерванное электропитание, сломаны катушки или свечи зажигания.
  3. Дефекты стартера: сломанный стартер, магнитные выключатели.

Обсудим каждую из проблем более подробно, чтобы понять, каковы их признаки и решение.

Отсутствие топлива

Может быть эта причина покажется вам банальной, но на самом деле не все водители замечают сигналы о недостаточно заполненном баке, которые подает им автомобиль. Повсеместно случаются ситуации, когда водители переоценивают количество топлива, оставшееся в баке, и просто не успевают заправиться.

Кроме того, нельзя исключать, что указатель уровня топлива может выйти из строя, и вообще ничего не показывать.

Если ваша машина не заводится из-за пустого бака – это опасно не только раздражением водителя, но и другими последствиями. Например, в незнакомой местности водитель может очень долго ждать помощи в своей беде, а на оживленном участке дороги может случиться ДТП.

Классика — разряженная батарея

Еще одна причина, которая является одной из наиболее распространенных. «Ослабевший» аккумулятор выдает себя такими признаками:

  • Стартер работает очень медленно или вяло при попытке завестись;
  • Вообще не совершает обороты;
  • При запуске двигателя слышны непривычные звуки, скрежет;
  • Пощелкивания и потрескивания, периодически возникающие под капотом;
  • Заедание замков, некорректная работа сигнализации, плохая реакция на удаленное нажатие брелока;
  • Слабое освещение индикаторов на приборной панели.

Часто также бывает, что при повороте ключа зажигания слышен только щелчок. Это происходит потому, что разряженная батарея все еще способна подать достаточно напряжения для магнитного переключателя, но так как стартер потребляет слишком много тока, напряжение падает, и для магнитного переключателя его уже недостаточно. Водитель снова слышит щелчок, и машина не заводится. Это объясняет, почему, когда зажигание включено, а АКБ разряжена, напряжения на приборную панель может хватать, но двигатель все равно не запускается.

Что влияет на заряд АКБ

Зарядная способность батареи поддается влиянию низких температур, поэтому такая проблема часто возникает зимой. Этот эффект усиливается еще и тем, что в автомобиле включены многие потребители энергии: обогреватель, обогрев сидений, заднего стекла, вентилятор. Также проблема может возникнуть, если автовладелец случайно оставил фары или радио включенными, а автомобиль не отключает их автоматически.

Как оживить батарею

Проверить уровень заряда можно специальным прибором – вольтметром. АКБ можно подзарядить от батареи другого транспортного средства. Разряженный аккумулятор получит токовый импульс, достаточный для запуска двигателя. Еще один вариант – воспользоваться зарядным устройством, если оно есть у водителя. Процесс зарядки занимает несколько часов. Также можно приобрести небольшое автономное пусковое устройство – бустер, который является альтернативой зарядки от другого АКБ. Стоимость таких приборов – около 45 долларов.

Но учтите, что если батарея просто неисправна, то эти советы не помогут. В таком случае единственный вариант – ее замена.

Но дело может быть не только в аккумуляторе, но и в генераторе. Если он не работает должным образом, то не может заряжать АКБ и другие компоненты, работающие от электроэнергии. Поэтому, если новая исправная батарея часто разряжается, или не заряжается до конца, то это может указывать на неисправный генератор. То же самое можно сказать о ситуациях, когда автомобиль плохо заводится или требует для этого несколько попыток.

Неисправный стартер

Топлива хватает, стоит новая АКБ, генератор работает как нужно, но машина не заводится? Тогда, возможно, стоит проверить стартер. Именно он, в комбинации с батареей, обеспечивает запуск двигателя. Вряд ли это будет работать, если один из компонентов сломан.

Важно! Если водитель внимательный, он может предотвратить поломку стартера. Он не выходит из строя в один момент, износ этой автозапчасти происходит постепенно и характерен определенными признаками. Например:

  • Стартер не срабатывает при повороте ключа зажигания;
  • После запуска двигателя стартер не отключается;
  • Стартер срабатывает, а двигатель не заводится;
  • Слышны щелчки или скрежет во время срабатывания.

Однако, в некоторых случаях автомобиль может завестись даже с дефектами в стартере. Но ему нужно будет немного помочь. Если автомобиль подтолкнуть или взять на буксир, это движение может заменить работу стартера и запустить двигатель. Это работает только в машинах с механической коробкой: необходимо выжать сцепление, включить вторую передачу, затем включить зажигание и толкать машину. Затем нужно мягко разогнаться, отпуская сцепление, на этом этапе двигатель заведется, в лучшем случае. Советуем сразу отправиться в мастерскую, чтобы заменить стартер – там наверняка найдутся необходимые запчасти для иномарок и отечественных авто.

Прерван источник питания

Автомобиль не заводится, не слышно никаких звуков, на приборной панели при запуске не загораются огни – вероятно, проблема с электрической системой, если с АКБ все нормально.

Подача тока может быть прервана, если перегорел главный предохранитель, или если дефектные, окисленные кабели. Иногда случается, что проводки могут пострадать от грызуна. Некоторые повреждения можно заметить самостоятельно, осмотрев содержимое под капотом, но лучше вызвать специалиста или отправиться на СТО на буксире.

Сломанный замок зажигания

Другой причиной может быть неисправный замок зажигания или электроника зажигания. Этот дефект можно распознать, когда при повороте ключа зажигания не слышно никакой реакции из моторного отсека, а внутренняя подсветка и радио функционируют как обычно.

В автомобилях с кнопкой пуска, которые не имеют классического замка зажигания, аналогичные проблемы могут возникнуть из-за дефекта микросхемы, установленной в ключе. Эту проблему можно решить только путем замены замка зажигания, неисправного ключа или чиповой карты в нем. Самостоятельно отремонтировать этот узел сложно. Для такой работы требуются некоторые базовые знания по электрооборудованию автомобиля.

Неисправности свечей зажигания

Если, пытаясь завести машину, автомобилист слышит все обычные шумы, но двигатель не заводится, то неисправность может быть в свечах зажигания или в топливном насосе. Замок зажигания работает, двигатель пытается запуститься, но ему это не удается, так как топливный насос не подает топливо в камеру сгорания или отсутствует необходимая искра зажигания. В этом случае машину нужно отвезти в специализированный сервис.

Неисправные свечи зажигания являются одной из наиболее распространенных причин затруднений при запуске автомобиля или выхода его из строя во время движения. Даже одной неисправной запчасти достаточно, чтобы остановить автомобиль.

Предотвратить появление проблемы можно, регулярно заменяя эти детали. В среднем, свечи зажигания следует заменять через каждые 30 – 60 тысяч км пробега. Некоторые современные производители делают свечи, которые работают до 100 тысяч км.

О неисправности свечей зажигания свидетельствуют такие признаки:

  • Изменения в работе двигателя;
  • Повышенный расход топлива;
  • Индикатор неисправности двигателя загорается;
  • Двигатель плохо запускается в холодное время года.

Использование неисправных свечей может привести к серьезным последствиям: топливо накапливается в камере сгорания, происходит детонация, из-за чего повреждаются поршни, коленвал и другие узлы двигателя. Поэтому советуем вовремя менять свечи зажигания и проверять их, даже если срок эксплуатации еще не закончился.

Делаем выводы

Если автомобиль не запускается или требует несколько попыток, чтобы завестись, проверьте:

  1. Количество бензина в баке.
  2. Заряд аккумулятора. Если он недостаточный, используется пусковое устройство, при необходимости замените АКБ.
  3. Проверьте работу генератора на СТО, при необходимости замените его.
  4. Если машина не заводится, но все компоненты, работающие на электричестве, в порядке, проверьте:
  5. Замок зажигания или электронику. Сделать это можно на СТО.
  6. Свечи зажигания. Купить новые и заменить можно в мастерской или самостоятельно, если уже есть опыт.
  7. Топливный насос.
    Неисправности в этом узле можно решить в автомастерской.
  8. Если автомобиль не заводится, но стартер ведет себя не так, как обычно – шумит, не выключается и т.д. – его нужно заменить. Обратитесь на СТО.

Надеемся, что неприятности при запуске двигателя не застанут вас врасплох! Будьте внимательны и прислушивайтесь к работе вашего автомобиля.

Почему машина не заводится при нажатии на кнопку Пуск?

Обновлено: 29 мая 2022 г.

Если автомобиль не заводится при нажатии кнопки «Пуск», необходимо проверить несколько вещей. Кнопочный пуск работает поэтапно. Как только вы узнаете, на каком этапе что-то пойдет не так, вы поймете, почему машина не заводится.

Кнопка пуска

Первый шаг — это когда вы открываете дверь и держите брелок в машине. В брелоке есть чип с кодом, который запрограммирован на автомобиль. Система безопасности по беспроводной сети считывает код с брелка и, если он совпадает, разрешает запуск автомобиля.


Когда вы нажимаете кнопку «Пуск»:
Сначала компьютер автомобиля проверяет, нажата ли педаль тормоза.
Во-вторых, он проверяет, находится ли транспортное средство в парковочном или нейтральном положении.
В-третьих, компьютер проверяет, достаточно ли заряда аккумулятора, и только после этого активирует стартер, который проворачивает двигатель, или переключается в режим «Готово», если это гибрид или электромобиль.
В некоторых автомобилях есть еще один шаг: электрическая блокировка рулевого управления должна разблокировать рулевое управление, прежде чем двигатель можно будет запустить.

Чтобы узнать, почему машина не заводится, попробуйте ответить на эти вопросы. Если в ответе есть ссылка, перейдите по ней; если нет, переходите к следующим вопросам.

1. Загораются ли индикаторы на приборной панели при нажатии кнопки «Пуск»? Да Нет
2. Отображается ли сообщение «Ключ не найден» или горит индикатор ключа? Да Нет
Заводится ли автомобиль, если поднести брелок к кнопке запуска или вставить его в щель? Да Нет
При нажатии на педаль тормоза загораются стоп-сигналы? Да Нет
Показывает ли индикатор передачи коробки передач, что коробка передач находится в режиме «Парковка» Да Нет
Горит ли контрольная лампа блокировки рулевого управления? Да Нет.
Что происходит, когда вы нажимаете кнопку «Старт»?
— Индикаторы приборов начинают мигать и ничего не происходит.
— Раздается щелчок, датчики двигаются, но ничего не происходит.
Если стартер крутит нормально, но машина не заводится, прочитайте это руководство: Двигатель крутит, но не заводится ».

На приборной панели не горит

Если индикаторы не загораются, возможно, батарея полностью разряжена или одна из клемм батареи неправильно подключена. Возможно, вам нужно будет улучшить вашу машину. Ваша батарея также может нуждаться в проверке. Читайте здесь: как проверить аккумулятор.

«Горит лампочка «ключ не найден».

Сигнальная лампочка ключа

В большинстве автомобилей с кнопочным запуском брелок должен находиться внутри автомобиля, чтобы запустить двигатель. Как ваша автомобильная охранная система узнает, что брелок находится внутри автомобиля? Брелок имеет внутри небольшой передатчик/приемник. Он связывается по беспроводной сети с системой безопасности автомобиля. Часто, когда батарея брелка разряжается, брелок не может связаться с автомобилем.

Как завести машину, если батарея брелока разряжена

Решение — расположить брелок рядом с кнопкой запуска, как на фото или если есть специальный слот для брелока, вставить его в этот слот. Если это помогает завести машину, значит, что-то не так с брелком или аккумулятором. Вы также можете попробовать использовать второй брелок и посмотреть, есть ли разница. Если батарея в вашем брелоке разряжена, ваш дилер может заменить ее для вас. В этой статье есть информация о проверке/замене батарейки брелока.

Не работают стоп-сигналы

В системе запуска с кнопки автомобиль можно завести только при нажатой педали тормоза.

Реклама

Как система безопасности вашего автомобиля узнает, что педаль тормоза нажата? На педали тормоза установлен выключатель стоп-сигнала. Он делает две вещи: включает стоп-сигналы, когда вы нажимаете на педаль тормоза, и сообщает системе безопасности, что тормоза задействованы.

Если стоп-сигналы не работают, необходимо проверить выключатель стоп-сигнала, его электрическую цепь и предохранитель. В некоторых автомобилях на приборной панели есть индикатор, предлагающий нажать на тормоз. Если индикатор продолжает гореть, даже когда вы нажимаете педаль тормоза, подозреваемым является тормозной выключатель. Неисправности тормозного выключателя случаются очень часто. Подробнее о выключателе стоп-сигналов.

Индикатор коробки передач не показывает, что коробка передач находится в режиме парковки

Индикатор передачи коробки передач

Автомобиль с автоматической коробкой передач можно запустить только тогда, когда коробка передач находится в положении «Парковка» или «Нейтраль». Иногда переключатель диапазонов передачи не работает должным образом, и даже когда вы переключаете передачу в режим парковки, он все равно указывает, что он не находится в режиме парковки. Некоторые автомобили могут заводиться в нейтральном положении, но не заводятся в парковочном. Это также свидетельствует о том, что переключатель передач не работает должным образом. Подробнее: Почему машина не заводится в паркинге, а заводится на нейтрали?

Индикатор блокировки рулевого управления продолжает гореть или отображается сообщение

В некоторых автомобилях проблема с блокировкой руля может привести к тому, что автомобиль не заводится при нажатии кнопки «Пуск». Например, в сервисном бюллетене BMW SI B61 29 06 описана проблема, связанная с невозможностью запуска двигателя. ситуация в некоторых автомобилях BMW 2006-2007 гг. Состояние может быть прерывистым. ПЗВ (электрическая блокировка руля) отображается на Приборный щиток. Прочитайте бюллетень на веб-сайте NHTSA.

Аналогичная проблема была с рядом автомобилей Nissan. Google ‘Кампания добровольного обслуживания Nissan Electronic Steering Column Lock (ESCL)’ .

Согласно техническому совету Toyota T-TT-0222-13 для некоторых моделей Camry, Avalon и Prius 2012-2014 гг. поворачиваться очень мало из стороны в сторону. Технический совет рекомендует: «Осторожно подвигайте рулевое колесо из стороны в сторону, чтобы ослабить напряжение на приводе блокировки рулевого управления».

Признаки разряженной батареи

Индикаторы прибора начинают мигать и ничего не происходит.
Раздается щелчок, датчики двигаются, но ничего не происходит.
Когда аккумулятор разряжен, его заряда может хватить для включения приборной панели и наружного освещения, но недостаточно для запуска двигателя. Что обычно происходит в этом случае, так это то, что когда вы нажимаете кнопку «Пуск», индикаторы на приборной панели начинают мигать или может быть щелчок, но автомобиль не заводится. Читайте здесь: как проверить аккумулятор.

Читать далее:
Почему машина не заводится — советы по поиску и устранению неисправностей
Двигатель крутит, но не заводится
Почему машина не заводится в положении «Парковка», но заводится в нейтральном положении?
Стартер, система запуска: как работает, проблемы, проверка
Как проверить предохранитель в автомобиле?

Диагностика и устранение проблем с замком зажигания

Большинство людей не ожидают проблемы с замком зажигания в современном автомобиле, но это довольно распространенное явление. Симптомы зависят от характера неисправности. Возможно, вы не сможете повернуть ключ в цилиндре или ничего не произойдет, когда вы его повернете.

Если у вас возникли проблемы с замком зажигания в Манчестере, мы можем вам помочь. Обычно неисправный замок зажигания не позволяет завести автомобиль, но также может привести к остановке работающего двигателя. В любом случае, это большое неудобство. Вот распространенные причины неисправности замка зажигания .

Используете ли вы правильный ключ в правильной машине?

Это может показаться глупым, но это случалось со многими людьми. Это может произойти на парковке, когда два одинаковых автомобиля припаркованы близко друг к другу. Люди, имеющие более одной машины одной марки, также могут ошибиться с ключом.

Замки автомобильных дверей не так надежны, как думают люди. У них гораздо меньше тумблеров, чем у цилиндров зажигания. Таким образом, вы можете открыть дверь неправильным ключом, но он не заведет машину.

При использовании неправильного ключа либо ключ не войдет, либо вы не сможете повернуть его в цилиндре. Даже если вам удастся его провернуть, иммобилайзер в современных автомобилях не позволит запустить двигатель. Если это первый раз, когда у вас возникли проблемы с выключатель зажигания , сначала проверьте, есть ли у вас правильный ключ и правильный автомобиль.

A Проблема с замком рулевого колеса

В большинстве автомобилей замок рулевого колеса физически связан с зажиганием цилиндром . Это усложняет кражу, но в некоторых ситуациях замок может заклинить и помешать вращению цилиндра.

Проблема обычно возникает, когда вы поворачиваете руль после выключения двигателя или выключаете двигатель, повернув руль в одну сторону. Если замок рулевого колеса заклинил цилиндр зажигания, можно легко освободить, плавно поворачивая руль вперед-назад и одновременно поворачивая ключ зажигания.

Неправильное положение селектора передач

В некоторых моделях с автоматической коробкой передач ключ зажигания нельзя повернуть, если рычаг селектора передач не находится в положении парковки или нейтральной передачи. Если в вашем автомобиле есть эта функция, проверьте, не находится ли селектор передач в парковочном положении. Если он уже находится в парковочном положении, переведите его в другое положение, верните в исходное положение и снова попробуйте повернуть ключ.

Изношенный ключ или цилиндр зажигания

Ключи и тумблеры цилиндра зажигания изнашиваются по мере использования и с годами могут настолько изнашиваться, что ключ перестает работать должным образом. Износ ускоряется, если ключ находится на тяжелой цепочке для ключей, потому что это создает дополнительную нагрузку на ключ и тумблеры. Если у вас изношен ключ, вам потребуется замена. Для изношенных цилиндров, вероятно, имеет смысл приобрести новый комплект замков для автомобиля.

Проблема с контактом выключателя зажигания

Несколько контактов в выключатель зажигания , который соединяет его с различными электрическими системами. Плохие контакты могут привести к неисправности переключателя и помешать вам завести автомобиль. Это также может привести к остановке работающего двигателя. В таких случаях замена неисправного замка зажигания лучшее решение.

Проблема с системой безопасности

Большинство современных автомобилей имеют встроенную систему безопасности, которая блокирует двигатель для предотвращения кражи. Это позволяет двигателю запускаться и работать только в том случае, если он распознает используемый ключ.

Каждый ключ в этих автомобилях оснащен чипом-транспондером, который передает уникальный код в систему безопасности, когда ключ подносится близко к цилиндру. Система безопасности сравнивает код со списком запрограммированных в нем кодов. Запуск двигателя запрещен, если ключ не передает соответствующий код. Если чип на ключе поврежден или есть неисправность в проводке или компонентах охранной системы, эта проверка может не пройти. Только механик сможет диагностировать и устранить эту проблему.

Поврежденный ключ

Погнутый ключ может не выровнять все цилиндры замка зажигания и может отказаться поворачиваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *