Замена тормозного диска: Замена тормозных дисков: лайфхаки, нюансы и подводные камни

Содержание

Замена тормозных дисков: лайфхаки, нюансы и подводные камни

Несмотря на пугающее название, замена тормозных дисков — одна из самых простых и доступных для исполнения процедур обслуживания автомобиля. Особенно если хорошо к ней подготовиться — запастись необходимыми знаниями, инструментом, расходниками и специальной автохимией. Сегодня мы поможем вам в этом.

Что следует знать для замены тормозных дисков

Приступая к работе по замене тормозных дисков, необходимо иметь в виду следующее:

  • тормозные диски меняются только парами, как правило, на одной из осей автомобиля. Даже если произошел стремительный износ одного из дисков (например, вследствие заклинивания суппорта), менять все равно надо оба, иначе о равномерности торможения придется забыть
  • диски всегда меняются вместе с колодками, поэтому даже не до конца изношенные диски лучше менять немного заранее, если есть сомнения, что они «выходят» еще один пробег колодок.
  • о необходимости установить новые «тормоза» свидетельствует выборка на диске, которую можно измерить «глубиномером» штангенциркуля. В случае литых или кованых дисков с редкими спицами производить измерения можно прямо через них. Как правило, автопроизводители рекомендуют менять диски, если их толщина уменьшилась на 1-1,5 мм с каждой стороны. Особенно это касается вентилируемых дисков, у которых более тонкие «стенки». Конкретные рекомендации по вашей модели лучше смотреть в сервисной документации на автомобиль
  • для замены могут быть и другие показания – неравномерный износ, «канавки», биение дисков. Последнее может выражаться в пульсировании педали тормоза при нажатии или в вибрации кузова при движении, несмотря на то что колеса отбалансированы, а ступичные подшипники и привода в норме.

Подготовка к процедуре снятия старых и установки новых дисков

Несмотря на то что замена тормозных дисков — относительно несложная работа, инструментов, приспособлений и расходных материалов может понадобиться достаточно много! Вот их примерный список (многое зависит от модели автомобиля и конкретной конструкции тормозных механизмов, особенно неприятные сюрпризы могут поджидать на заднее оси):

  • универсальный набор гаечных ключей и торцевых головок
  • приспособление для разжимания поршней суппорта (в ряде случаев может быть заменено съемником подшипников или ступиц, монтировкой или подобным предметом, но лучше использовать специализированный инструмент)
  • аэрозольный баллон с очистителем тормозов
  • консистентная смазка (графитовая либо литиевая)
  • в отдельных случаях – ударная отвертка (для отворачивания винтов, крепящих диск к ступице)
  • для задних дисковых тормозов автомобилей концерна VAG – приспособление для заворачивания поршней суппортов (в экстренном случае можно изготовить при помощи болгарки из головки диаметром 28 мм)

Если вы видите, что каком-либо суппорте есть перекос, колодки изношены неравномерно и т.

п. – лучше запаситесь направляющими суппортов и их пыльниками, скорей всего, проблема в них.

Иногда направляющие достаточно просто отчистить от ржавчины, смазать консистентной смазкой и поставить новый пыльник, однако если направляющая погнута, то выход один – замена. И куда лучше, если запчасть будет куплена заблаговременно — вам не придется дважды разбирать узел.

Приступаем к работе!

  1. Вывесьте ось, с которой предстоит работать, любым доступным способом
  2. Зафиксируйте автомобиль – подставьте под фланцы порогов подставки, застопорите любое колесо, стоящее на земле (а лучше – оба) «башмаками» или подходящими камнями, одним словом – сделайте так, чтобы машина ни в коем случае не покатилась. Допускается вывешивать колеса по очереди, но по правилам техники безопасности не стоит работать с автомобилем, который стоит только на домкрате, нужна дополнительная и более надежная опора
  3. Снимите колеса
  4. Оцените состояние деталей тормозной системы. Если для ремонта придется что-то докупать (например, тормозной шланг), то лучше обнаружить это на данном этапе, а не когда все уже будет разобрано и съездить на машине за запчастями не получится.
  5. Открутите суппорт от скобы, а скобу – от поворотного кулака или цапфы. В одних моделях можно не снимать скобу, в других – можно снять только суппорт, в третьих – нужно разобрать всю конструкцию, чтобы вставить новый диск. Еще раз проверьтесостояние направляющих пальцев – суппорт должен «ездить» по ним плавно, без излишних люфтов и заеданий, пыльники должны быть целыми, из-под них не должна просачиваться смазка. Уплотнения поршней суппорта также не должны иметь трещин, подтеков и прочих повреждений. Не торопитесь вынимать из суппорта старые тормозные колодки, они вам еще пригодятся позже.
  6. Снимите старые тормозные диски, открутив колесные направляющие либо ударной отверткой выкрутив винты крепления диска к ступице. Особое внимание уделите конструкции задних дисковых тормозов — часто перед снятием задних дисков нужно свести колодки ручника, размещенные внутри диска.
  7. Выньте из упаковки новые тормозные диски. Перед установкой их необходимо очистить от консервационной смазки и обезжирить, для этого рекомендуем использовать аэрозольный очиститель тормозов, не содержащий ацетона и производных хлора.
  8. Чтобы избежать прикипания тормозного диска к ступице, ее можно смазать медной, графитной или литиевой смазкой.
  9. Полностью разведите поршни тормозных цилиндров: они должны быть утоплены заподлицо с корпусом суппорта, потому что новый диск не имеет выработки, которая «прощала» бы уменьшенный установочный зазор. Даже при использовании специального резьбового или гидравлического приспособления упирайте его в старые тормозные колодки — таким образом площадь давления будет больше, а следовательно — меньше шанс повредить хрупкий поршень или его пыльник. В случае, если поршни имеют уже упомянутый резьбовой механизм доводки, для полного утапливания в цилиндр воспользуйтесь специнструментом и закрутите их.
  10. Установите в суппорт новые тормозные колодки и произведите сборку механизма в обратной последовательности.

Перед началом движения ОБЯЗАТЕЛЬНО несколько раз нажмите педаль тормоза до конца – это нужно, чтобы прижать колодки к диску – и проверьте уровень жидкости в бачке.

Первые 250-300 километров избегайте интенсивных и резких торможений — колодки и диски должны постепенно притереться друг к другу.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в

Google News, щоб нічого не пропустити.

Как заменить тормозной диск, замена тормозных дисков ВАЗ 2114 своими руками. Как самостоятельно заменить тормозные колодки и диски на ВАЗ 2114. Замена тормозных колодок и дисков на ВАЗ 2114.

Любая деталь, которая находится в постоянной эксплуатации, способна со временем изнашиваться. Тормозная система не является исключением. А поскольку хорошие тормоза — один из основных условий безопасной езды, к их диагностике и своевременной замене следует отнестись со всей ответственностью. Об этом далее в статье. 

Содержание

  • Причины износа тормозных дисков и колодок
  • Износ тормозных дисков и колодок, как проверить износ своими руками (пошаговая инструкция)
  • Допустимая толщина дисков, толщина накладок на колодки, диаметр заднего барабанного тормоза
  • В каких случаях срочно требуется замена узла торможения
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы
  • Как заменить тормозной диск и колодки (пошаговая инструкция)
  • Советы профи

Причины износа тормозных дисков и колодок

Вместе с тормозными дисками, как правило, обращают внимание на состояние тормозных колодок, замену которых желательно производить совместно.

Причин для замены существует тысяча и одна, однако, особым признаком, указывающим на потребность замены, является биение (либо стук) тормозной педали в процессе торможения.

Биение педали — это своеобразные толчки, которые хорошо ощущаются в процессе резкого торможения на большой скорости. Если вы считаете, что диски прослужат еще немного, либо дожидаетесь, что автомобиль просто встанет, то делаете огромную ошибку. Подобные ожидания способны привести вас прямо в реанимацию.

Если тормозная педаль шалит, может быть несколько причин поломки:

  1. Тормозной диск покорежен — наиболее распространенная неисправность. Такое с ним происходит в результате перепада температур — резкий нагрев и остывание при торможении, износ естественный. Данный агрегат следует заменить, причем, в обязательном порядке вместе с другим, даже когда второй еще в нормальном состоянии.
  2. Могут выйти из строя передние колодки — их тоже не реанимируешь.
  3. Чаще всего сзади стоят барабанные тормоза (потому что привод передний и не совсем резонно тратиться на диски сзади), они и ломаются.

Важно знать, что все производители, выпускающие тормозные диски для ВАЗ 2114, не способны гарантировать их определенный срок годности. Поломка важного элемента тормозного механизма — фактически всегда ситуация неожиданная. Это обусловлено тем, что на их здоровье напрямую влияет качество комплектующих и качество дорог. Поэтому лучшее, что может сделать автовладелец, это систематически посматривать на их состояние.

Итак, можно выделить три причины, которые влияют на скорость изнашивания тормозных дисков и колодок:

  1. Материал изготовления.
  2. Корректность функционирования тормозной системы.
  3. Стиль вождения.

Износ тормозных дисков и колодок, как проверить износ своими руками (пошаговая инструкция)

  1. Для проверки износа тормозных дисков и колодок, следует поставить ВАЗ 2114 на стояночный тормоз и установить под задние колеса специальные упоры (башмаки).
  2. Затем ослабляем гайки, которые фиксируют колеса, и поднимаем транспортное средство на домкрат.
  3. Далее откручиваем и полностью демонтируем колеса, а элементы тормозной системы очищаем от грязи.
  4. Теперь с помощью штангенциркуля выполняем замеры. Если они показали, что тормозные колодки и диски износились до критического минимума, их необходимо в срочном порядке заменить.

Также замена узлов требуется в случае, если визуальная диагностика показала наличие каких-либо механических повреждений — искривления, трещины, выбоины, сколы или люфт в соединениях.

Допустимая толщина дисков, толщина накладок на колодки, диаметр заднего барабанного тормоза

Минимальная допустимая толщина тормозного диска — 10.8 миллиметров.

Толщина накладок на колодке — 1.5 миллиметров.

Диаметр заднего тормоза барабанного типа — 201.5 миллиметров.

В каких случаях срочно требуется замена узла торможения

  1. Бьет в тормозную педаль.
  2. Слышен скрип при торможении.
  3. Наличие зазора между основанием и накладками.
  4. Замаслились накладки колодок.
  5. Недопустимое значение толщины.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Резиновый молоток.
  2. Баллонный ключ.
  3. Ключи на «13», «17» и «8».
  4. Отвертка.
  5. Домкрат.

Как заменить тормозной диск и колодки (пошаговая инструкция)

Замену дисков выполняем в такой последовательности:

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и устанавливаем под колеса противооткатные упоры.
  2. Если колеса не снимались долгое время, обработайте все резьбовые соединения с помощью WD-40 и подождите 10 минут, что существенно облегчит процесс демонтажа.
  3. Далее с помощью баллонного ключа срываем с мертвой точки гайки, фиксирующие колесо. Так как при этом транспортное средство может сильно раскачиваться, это необходимо делать перед поднятием автомобиля на домкрате.
  4. Теперь поднимаем авто на домкрате.
  5. Баллонным ключом скручиваем все фиксирующие гайки, после чего снимаем колесо.
  6. Демонтируем колодку, для чего выкручиваем фиксирующий ее суппорт с помощью ключа на «17». Предварительно ключом на «13» демонтируем крепеж тормозного шланга и сливаем вытекающую жидкость в заранее подготовленную тару.
  7. Снимаем тормозной цилиндр, который закреплен двумя болтами, они выкручиваются ключом на «13».
  8. Далее с помощью ключа на «8» выкручиваем два направляющих штифта, которые крепят тормозной диск. Последний при этом не должен проворачиваться.
  9. Теперь резиновым молотком простукиваем заднюю сторону диска и снимаем его.
  10. Монтаж нового элемента выполняется в обратной последовательности. Не забудьте перед установкой смазать места соединения с помощью высокотемпературной смазки.

Замена колодок производится следующим образом:

  1. После демонтажа колеса и очистки элементов от грязи вынимаем из кронштейна шланг подачи тормозной жидкости.
  2. Ключом на «17» выкручиваем верхний крепежный болт суппорта.
  3. Далее ослабляем (полностью выкручивать не нужно) нижний крепежный болт суппорта.
  4. Скобу, которая закрывает тормозные колодки, отодвигаем вверх.
  5. Снимаем износившееся колодки и устанавливаем на их место новые.
  6. Закручиваем обратно суппорт, крепим в кронштейн шланг подачи жидкости и устанавливаем колесо.

Советы профи

Как вы сами видите, замена колодок и дисков — процедура довольно трудоемкая, однако не сложная. Если вы раньше никогда этого не делали и сомневаетесь в своих силах, то есть смысл прибегнуть к помощи работников автосервиса, где за соответствующую плату вам сделают все быстро и качественно.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
  • ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
  • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
  • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Тормозные роторы

: повторное использование или замена?

Запрос на прием

Что такое тормозные диски?

Тормозной диск представляет собой металлический диск, прикрепленный к ступице колеса транспортного средства, который получает трение от тормозных колодок для остановки транспортного средства. Ротор расположен внутри суппорта, в котором находятся тормозные колодки, расположенные по обе стороны от ротора. Когда вы нажимаете педаль тормоза, гидравлическое давление тормозной жидкости толкает поршень (поршни), заставляя тормозные колодки сжимать ротор и останавливать колеса. Тормоза, состоящие из ротора, тормозных колодок и суппортов, называются дисковыми.

Другим распространенным типом тормозов являются барабанные тормоза. У них колодки вместо колодок и барабаны вместо роторов. Большинство новых автомобилей сегодня имеют либо дисковые тормоза на всех четырех колесах, либо дисковые тормоза на передних колесах и барабанные тормоза на задних колесах.

Тормозные роторы со временем изнашиваются из-за контакта с тормозными колодками. Но вам не обязательно нужны новые диски при каждой замене тормозных колодок. Большинство роторов можно шлифовать один или несколько раз, чтобы продлить срок их службы. Но каждая шлифовка делает роторы тоньше, и рано или поздно вам понадобятся новые. При замене роторов всегда следуйте рекомендациям производителя транспортного средства.

Как узнать, нужны ли мне новые тормозные диски?

Вот некоторые признаки того, что пора осмотреть тормозные диски на предмет возможной замены или ремонта:

  • Пронзительный визг тормозов. Этот страшный звук «металл о металл» говорит вам об износе тормозных колодок. вниз полностью. Ваши металлические суппорты, вероятно, копают глубокие канавки в ваших роторах.
  • Скрипящие тормоза — материал тормозных колодок попал на ротор.
  • Вибрации или ощущение дрожи при торможении — Ваши тормозные диски могут быть деформированы.

До этого момента ваш механик может сказать вам, когда ваши роторы слишком изношены из-за контакта с тормозными колодками, чтобы их можно было безопасно восстановить. Механики обязаны заменить любой ротор, изношенный до уровня ниже минимальной толщины, требуемой производителем.

Наиболее удобное время для проверки тормозных дисков — проверка тормозов. На большинстве автомобилей сложно самостоятельно осмотреть тормозные диски, не снимая колеса. Ваш технический специалист Midas сообщит вам, пришло ли время для новых роторов сейчас или это работа, которая может подождать.

Почему на тормозных дисках образуются канавки?

Ожидается, что тормозные диски изнашиваются в форме тормозных колодок, и эти углубления часто можно убрать (пока ротор не станет слишком тонким и его не придется заменить). Канавки также могут быть вызваны посторонними предметами под тормозными колодками, коррозией или более мягким металлом в роторах, чем на тормозных колодках. Их тоже можно шлифовать, если канавка не глубже минимальной толщины ротора.

Что вызывает деформацию тормозных дисков?

Наиболее распространенной причиной деформации тормозного диска является чрезмерное накопление тепла, вызванное:

  • Остеклением материала тормозной колодки — Кусочки материала тормозной колодки могут попасть на диск.
  • Слишком тонкие роторы для отвода тепла — Из-за регулярного использования роторы изнашиваются (и шлифуются во время обслуживания тормозов). Когда они ниже минимальной толщины, установленной производителем, пришло время для новых роторов.

Записаться на прием

Узнать больше


Сколько стоит замена тормозных колодок? (Сравните реальные оценки)

Краткий обзор затрат на замену тормозов | Христианские братья Автомобильная | Майнеке | Мидас | Джиффи Любе | Огненный камень | Пеп Бойз | Чем объясняется разница в стоимости замены тормозов? | Можно ли просто заменить тормозные колодки? | Как часто вам нужны новые тормозные колодки? | Как получить лучшее предложение на тормозные колодки?

Когда вы отвозите свой автомобиль к механику, ремонт тормозов может стоить вам от 140 до 1000 долларов или больше за ось. Разница в цене может быть связана с несколькими различными факторами, в том числе: 

  • Тип, марка и модель вашего автомобиля
  • Что входит в пакет обслуживания тормозов и сопутствующую гарантию
  • Колебания стоимости деталей и труда
  • Изменения в налогах, надбавках и торговых сборах

Ниже приведены средние оценочные затраты на замену тормозных колодок и тормозных дисков от нескольких различных органов в Интернете. Можно предположить, что эти диапазоны предназначены для транспортных средств, обычно встречающихся на дорогах. Роскошные и высокопроизводительные автомобили обычно имеют более высокие цены на замену тормозов.

Запчасти

Труд

Расчетная общая стоимость (на ось)

Автозона

Подушечки: $35-$150

Роторы: $60-$210

Колодки: 80-120 долларов США

Роторы: 150–200 долл. США

250-500 долларов

RepairPal

Колодки: $143-$164

Роторы: $168-$233

Колодки: $87-$110

Роторы: $136–$171

$473-$534

Синяя книга Келли

Колодки: $96–$113

Роторы: $110 — $217

Колодки: $118 — $140

Роторы: $91 — $145

$282-$424

Хотя эти диапазоны служат хорошей отправной точкой, они довольно сильно различаются, что затрудняет точное определение того, сколько вы фактически можете заплатить за обслуживание тормозов вашего автомобиля. Чтобы получить наиболее точные цены на замену тормозных колодок и тормозных дисков, мы позвонили в десятки сервисных центров по всей территории США, включая такие известные компании, как Midas, Meineke, Firestone, Pep Boys, Christian Brothers Automotive и Jiffy Lube, чтобы узнать, за что они берут плату. замена тормозов. (Обратите внимание, что Walmart и Costco не попали в этот список, так как они на самом деле не производят тормоза.)

Читайте дальше, чтобы узнать, что мы узнали о стоимости новых тормозных колодок и дисков, а также чем объясняется разница в ценах.

Краткий обзор затрат на замену тормозных колодок

Вот наша сводка фактических расценок, полученных на услуги по замене тормозных колодок и роторов в ведущих автомобильных ремонтных центрах в США. Диапазоны цен указаны для обычных пригородных транспортных средств, таких как Nissan Altima, и основаны на фактических котировках, собранных по крайней мере из двух разных мест в сети автомобильного обслуживания или франшизе.

Только тормозные колодки

Тормозные колодки и роторы

Христианские братья Автомобильный

Н/Д

380–450 долл. США 

Файерстоун

250-320 долларов США (включая замену поверхности ротора)

350–450 долл. США 

Джиффи Смазка

Н/Д

$370-$410

Мидас

$200-219 (включая замену поверхности ротора)

$350-$400

Мейнеке

130-500 долларов США (включая замену поверхности ротора)

$345-$500

Пеп Бойз

209-250 долларов США (включая замену поверхности ротора)

$350-$435

Дополнительные расходы на ремонт*, обычно связанные с заменой тормозных колодок, включают:

  • Промывка тормозной жидкости: 80-120 долларов США
  • Замена тормозного суппорта: 166–251 долл. США за суппорт
  • Замена тормозной магистрали: $156–$192
  • Замена главного цилиндра: $397-501

*Источники: repairpal.com и itstillruns.com

Готовы к более качественному обслуживанию тормозов? Получите предварительную оценку стоимости ремонта мобильных тормозов в вашем регионе.

NuBrakes предлагает качественный и недорогой ремонт тормозной системы, выполняемый у вас дома или в офисе нашей командой квалифицированных технических специалистов, сертифицированных ASE.

  • Ознакомьтесь с подробным расчетом стоимости, прежде чем планировать ремонт
  • Получите честную оценку того, что нужно заменить, а что нет
  • Мы устанавливаем только премиальные тормозные детали от брендов, которым мы доверяем, на свои автомобили
  • Будьте уверены, что на ваши тормоза распространяется наша 2-летняя гарантия или 24 000 миль пробега
  • Встречи доступны 7 дней в неделю

Получите бесплатную и ни к чему не обязывающую оценку стоимости ремонта тормозной системы, которая поступает к вам>>

Сколько стоит замена тормозных колодок в компании Christian Brothers Automotive?

Christian Brothers Automotive — это франчайзинговая компания по ремонту автомобилей, имеющая более 230 офисов по всей стране. Они известны дружелюбным обслуживанием клиентов, честными ценами и ремонтом, а также удобными зонами ожидания, оборудованными бесплатным WIFI и кофе.

Для типичного автомобиля (мы спрашивали о Nissan Altima) стоимость замены тормозных колодок и роторов в компании Christian Brothers Automotive варьируется от до 380–450 долларов . В отличие от многих крупных поставщиков услуг по ремонту автомобилей, компания Christian Brothers Automotive не занимается механической обработкой роторов и не рекомендует это делать. Поэтому ожидайте полной замены тормозных колодок и роторов, когда вы выбираете их для замены тормозов. Служба обслуживания тормозов Christian Brothers Automotive включает в себя бесплатную предварительную проверку, гарантию на 3 года/36 000 миль и бесплатный трансфер в пределах пяти миль от магазина.

Разбивка стоимости и услуг компании Christian Brothers Automotive

Тормозные колодки

Тормозные колодки и диски

Н/Д

380–440 долларов США за ось

Тип тормозной колодки : керамическая или оригинальная по рекомендации производителя

Гарантия : 3 года/36 000 миль

Варианты роторов : Только замена

Сколько стоит замена тормозных колодок в Meineke?

Meineke — универсальный центр обслуживания автомобилей с 900 франшизами в США, Канаде и странах Карибского бассейна. Услуги включают замену масла, ремонт тормозов, глушителей и выхлопных газов, колес и шин, обслуживание кондиционеров, рулевого управления и подвески, аккумуляторов и многое другое.

Начальные цены на замену тормозных колодок и шлифовку тормозных дисков в Meineke варьируются от $130-$300 плюс налог. Это основано на трех разных котировках, полученных на один и тот же Nissan Altima. Новые тормозные колодки и диски в Meineke будут стоить от 275 до 500 долларов за ось, в зависимости от местоположения франшизы. Средняя цена, указанная в Meineke на новые тормозные колодки, составляла 240 долларов, а на колодки и диски — 345 долларов.

Обслуживание тормозов в Meineke включает бесплатную проверку тормозной системы по 23 точкам и распространяется гарантия на 12 месяцев или 12 000 миль. По умолчанию они используют керамические тормозные колодки, но регулируются в зависимости от типа тормозной колодки, рекомендованного производителем для вашего автомобиля. Многие магазины Meineke открыты семь дней в неделю, а также предлагают варианты финансирования на 6 месяцев при покупках на сумму 19 долларов. 9 и более.

Распределение затрат и услуг Meineke

Тормозные колодки

Тормозные колодки и диски

130-300 долларов США (включая замену поверхности ротора)

345–500 долларов США за ось

Тип тормозной колодки : керамическая или указанная производителем

Гарантия : 12 месяцев/12 000 миль

Опции для роторов : Восстановление поверхности или замена

Сколько стоит замена тормозных колодок в Midas?

Midas — сеть автомобильных ремонтных мастерских, насчитывающая около 2500 франчайзинговых пунктов по всей стране. Некоторые из наиболее распространенных ремонтов, выполняемых в Midas, включают в себя ремонт тормозов, шин, аккумуляторов, радиаторов, систем отопления и охлаждения и амортизаторов.

Мидас взимает приблизительно $200-$219 (плюс налог) для замены тормозных колодок переднего моста и 350-400 долларов США для новых тормозных колодок и роторов. Эти цены отражают расценки на Nissan Altima 2015 года, полученные из двух разных мест Midas.

Услуги Midas по замене тормозов подкрепляются «гарантией Midas», которая включает пожизненную гарантию на тормозные колодки в течение всего срока владения автомобилем. Однако гарантия, как правило, не распространяется на работы или повреждения, вызванные другими деталями тормозной системы.

Стоимость Midas и структура услуг

Тормозные колодки

Тормозные колодки и диски

$200-219 (включая замену поверхности ротора)

350–400 долларов США за ось

Тип используемой тормозной колодки : Керамическая или оригинальная, рекомендованная производителем

Гарантия : Пожизненная гарантия на тормозные колодки (не включая работу)

Варианты роторов : Восстановить поверхность или заменить

Сколько стоит замена тормозных колодок в Jiffy Lube?

Jiffy Lube — одно из самых известных имен в области авторемонта, имеющее более 2000 франчайзинговых сервисных центров по всей территории США. Хотя они наиболее известны заменой масла, они предоставляют ряд услуг по профилактическому техническому обслуживанию, включая осмотры, ремонт тормозов, замену фильтров, замену жидкости, подвеску и замену шин.

Стоимость замены тормозов в Jiffy Lube составляет примерно 370-410 долларов на ось, исходя из двух разных расценок, предоставленных для Nissan Altima 2016 года. Однако точный диапазон зависит от местоположения и типа транспортного средства. Например, Groupon рекламирует ремонт тормозов в определенных точках Jiffy Lube по цене от 179 долларов за ось; однако в обзоре Yelp о Jiffy Lube в Индиане утверждалось, что клиенту было предложено 600 долларов за полное обслуживание тормозов, включая колодки и роторы.

В отличие от многих ремонтных мастерских и автомобильных мастерских, Jiffy Lube предлагает только полное обслуживание тормозов, а это означает, что они не заменят тормозные колодки без замены роторов. Тем не менее, их обслуживание тормозов поддерживается общенациональной ограниченной гарантией до 24 месяцев/24 000 миль на запчасти и 12 месяцев/12 000 миль на работу. В зависимости от Jiffy Lube, к которому вы обращаетесь, вы также можете найти скидку на замену тормозов, размещенную на их веб-сайте или партнерском сайте, таком как Yelp или Groupon.

Стоимость и обслуживание Jiffy Lube

Тормозные колодки

Тормозные колодки и диски

Н/Д

370–410 долларов США за ось

Тип используемой тормозной колодки : керамическая или указанная производителем

Опции для роторов : Только замена

Гарантия : 24 месяца/24 000 миль на запчасти, 12 месяцев/12 000 миль на работу

Сколько стоит замена тормозных колодок в Firestone?

Имея почти 2200 сервисных центров в Соединенных Штатах, Firestone может похвастаться одной из крупнейших в мире сетей собственных поставщиков автомобильных услуг. Магазины Firestone Complete Auto Care, наиболее известные своими шинными центрами, предлагают широкий спектр услуг, включая тормоза, аккумуляторы, замену масла, центровку и ремонт двигателя. Их веб-сайт рекламирует бесплатные проверки тормозов, которые включают измерение износа передних и задних тормозов (колодки / колодки и роторы / барабаны), проверку тормозной жидкости и проверку стояночного / аварийного тормоза.

Стоимость замены тормозов Firestone варьируется от 350 до 470 долларов , включая детали и работу по установке новых колодок и роторов. Только для новых тормозных колодок, услуга, которая включает в себя замену поверхности роторов, стоимость будет снижена на 120-180 долларов США за ось. Фактически, Firestone предлагает три различных пакета обслуживания тормозов: стандартный, лучший и лучший. Цены, указанные здесь, относятся к их стандартному обслуживанию, которое включает в себя новые тормозные колодки на весь срок службы, шлифовку или замену ротора, а также гарантию на работу на 1 год/12 000 миль.

Структура стоимости и услуг Firestone

Тормозные колодки

Тормозные колодки и диски

130–240 долларов США за ось (включая замену ротора)

345-398 долларов США за ось

Тип тормозной колодки : керамическая или указанная производителем

Опции для роторов : Восстановление поверхности или замена

Гарантия : Три разных уровня, в зависимости от пакета услуг. Варьируется от 12 месяцев/12 000 миль до запасных частей и работ на весь срок службы.

Сколько стоит замена тормозных колодок в Pep Boys?

На обычном транспортном средстве, таком как седан или небольшой пикап, замена тормозных колодок в Pep Boys обычно обойдется вам в 209–250 долларов США плюс налог. Чтобы заменить тормоза и роторы в Pep Boys, вы можете рассчитывать на оплату в диапазоне $350-$435 . Эта цена отражает их стандартное обслуживание тормозов, которое включает установку тормозных колодок Wagner, восстановление поверхности тормозных дисков / барабанов, пожизненную гарантию на тормозные колодки / колодки и гарантию на работу на 1 год / 12 000 миль. Их обслуживание тормозов премиум-класса стоит дополнительно и поставляется с промывкой тормозной жидкостью и гарантией на 2 года / 24 000 миль на работу.

Имея более 1000 отделений в США и Пуэрто-Рико, Pep Boys является одним из самых узнаваемых имен в сфере ухода за больными. Открытие первого магазина в 1921, компания расширилась до более чем 37 штатов и предлагает все: от шин известных брендов до услуг автопарка, общего обслуживания и ремонта автомобилей.

Стоимость и услуги Pep Boys

Тормозные колодки

Тормозные колодки и диски

209–250 долларов США за ось (включая замену ротора)

350-435 долларов США за ось

Тип используемой тормозной колодки : Керамическая или указанная производителем

Опции для роторов : Восстановление поверхности или замена

Гарантия : Срок службы тормозных колодок; 6 месяцев на работы

Чем объясняется разница в стоимости замены тормозов?

При замене чего-либо в автомобиле всегда важно учитывать стоимость, поэтому важно убедиться, что вы знаете, на что тратятся ваши деньги. Вот несколько факторов, которые объясняют разницу в стоимости ремонта тормозов в разных мастерских.

Марка и модель автомобиля

Детали тормозной системы для автомобилей европейского производства, таких как Audi, BMW, Jaguar и Mercedes, как правило, стоят дороже, чем компоненты для автомобилей, произведенных в Японии или отечественных производителей. Помимо марки автомобиля, его размер и вес также будут влиять на стоимость замены тормозной системы. Сверхмощный дизельный пикап обойдется водителю намного дороже, чем замена тормозов на Kia Rio. Автомобили с полным или полноприводным приводом также могут иметь более высокую стоимость замены тормозов, поскольку обычно их снятие требует большего количества шагов (и, следовательно, более дорогостоящего труда).

Тип и марка компонентов тормозной системы

Не все компоненты тормозной системы одинаковы. В зависимости от типа и марки комплект тормозных колодок может стоить от 20 до 160 долларов. Роторы также могут значительно различаться по качеству и цене: бюджетные роторы стоят примерно 60 долларов за ось, а тормозные диски премиум-класса стоят 230 долларов и более.

Индивидуальный труд и плата за работу в магазине

В зависимости от магазина и услуги стоимость рабочей силы может варьироваться от 80 до 200 долларов в час. Некоторые автомастерские взимают с клиентов дополнительную комиссию для покрытия непредвиденных расходов, таких как чистящие средства, скобяные изделия, смазочные материалы и предметы общего назначения. Например, в Midas помимо любых налогов может взиматься плата за магазин в размере до 35 долларов. Некоторые магазины могут также взимать дополнительную плату за работу с гибридными автомобилями из-за дополнительных трудозатрат, связанных со снятием панели доступа к багажнику для отключения и повторного подключения источника питания.

Дополнительные услуги, включенные в пакет услуг по обслуживанию тормозов

Дополнительные расходы на обслуживание, обычно связанные с заменой тормозов, включают промывку тормозной жидкости, замену поверхности ротора, расширенную гарантию и осмотры (хотя многие мастерские бесплатно проверят ваши тормоза, когда вы придете в их на ремонт).

Можно ли просто заменить тормозные колодки?

Когда вы заменяете тормозные колодки, у вас обычно есть три варианта того, что делать с дисками: восстановить их, заменить или оставить как есть. Замена поверхности роторов, также называемая «обработкой» или «токарной обработкой», включает в себя использование станка, называемого токарным станком, для сглаживания их поверхности и улучшения их характеристик вместе с новыми тормозными колодками. В то время как многие магазины предлагают обтачивать роторы в рамках стандартной услуги по замене тормозных колодок, другие не рекомендуют этого делать, поскольку механическая обработка снимает материал с ротора и делает его более уязвимым для перегрева и деформации.

К счастью, новые роторы относительно недороги в замене, особенно если учесть, что роторы с обновленной поверхностью могут дать вам всего несколько тысяч дополнительных миль, прежде чем вам придется заменять их снова. Поскольку роторы с обновленной поверхностью более склонны к деформации и неравномерному трению о тормозные колодки, скорее всего, вам также понадобится новый комплект колодок. Таким образом, хотя технически вы можете заменить только тормозные колодки, вам может быть лучше просто заменить сразу и колодки, и роторы.

Сколько стоит обработка роторов?

Некоторые магазины предлагают бесплатную обработку дисков при замене тормозных колодок, хотя фактическая стоимость, скорее всего, уже включена в оплату труда. Другие взимают отдельную плату в размере от 10 до 50 долларов за ротор. Время, необходимое для обработки роторов, обычно составляет 1-2 часа.

Где можно восстановить роторы?

Места, где можно восстановить поверхность ротора, включают:

  • Firestone Complete Auto Care
  • Мейнеке
  • Мидас
  • Пеп Бойз
  • Прецизионный уход за автомобилем
  • Независимый автомеханик

Места, где не восстанавливают поверхность роторов, включают:

  • Шинные центры Costco
  • Христианские братья Автомобильный
  • Дисконтная шина
  • Джиффи Смазка
  • Автосервисы Walmart
  • Мобильная механика

Как часто вам нужны новые тормозные колодки?

Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, ваши тормозные колодки немного изнашиваются. В зависимости от вашего стиля вождения, качества и состава оригинальных тормозных деталей, тормозные колодки могут прослужить от 20 000 до 70 000 миль (хотя среднее время до замены составляет около 40 000 миль). Роторы обычно необходимо заменить после пробега от 30 000 до 70 000 миль. Чтобы оставаться в безопасности, рекомендуется проверять тормоза на износ каждые 12 000 миль или при первых признаках небезопасных тормозов. Помимо доставки вашего автомобиля к механику для осмотра тормозной системы, есть несколько явных признаков того, что пришло время заменить тормоза:0003

  • Скрип или визг от тормозов
  • Скрежет при разрушении
  • Вибрация руля или педали тормоза при торможении
  • Требуется больше времени для остановки
  • Загорается индикатор тормозной системы
  • Ваши тормозные колодки кажутся тонкими (обычно менее ¼ дюйма или 6,4 мм)

Как получить лучшее предложение по замене тормозных колодок?

Недобросовестные автомастерские заманят вас через дверь низкими рекламируемыми ценами на замену тормозов, а затем увеличат расходы, рассказав о гораздо лучшем пакете услуг (такой, который вам действительно нужен для вашего автомобиля) или порекомендовав ненужный ремонт. Другие просто откажутся называть вам цену до тех пор, пока вы не потратите время на то, чтобы привезти свою машину для осмотра, надеясь, что вы останетесь на ремонт. Чтобы получить лучшее предложение по ремонту тормозов, рассмотрите возможность задать следующие вопросы:

  • Что входит в пакет обслуживания тормозов?
  • Тормозные колодки какой марки и типа будут использоваться?
  • Ротор какой марки и типа будет использоваться?
  • Какова ориентировочная стоимость запчастей и работ?
  • Какие купоны или скидки у вас есть?
  • Какой тип гарантии на детали и работу вы предлагаете для этой конкретной услуги?

Честный поставщик услуг тормозной системы должен быть в состоянии сказать вам многое заранее, в том числе ориентировочную стоимость обычного ремонта тормозной системы для вашей марки и модели автомобиля. Если они отказываются предоставить вам какую-либо информацию по телефону, а вместо этого говорят, что вам нужно будет привезти свою машину, прежде чем они смогут что-либо процитировать, вы можете держаться подальше. Скорее всего, они делают ставку на то, что вы не хотите возиться с транспортировкой автомобиля в другое место, даже если они заставят вас заплатить большую сумму.

Пропустить магазин вообще. Позвольте NuBrakes Mobile Brake Repair позаботиться о ваших потребностях в тормозной системе, не выходя из дома.

Если вам нужны прозрачные, авансовые цены и честное профессиональное обслуживание, попробуйте замену тормозов на мобильных устройствах, которую выполняют специалисты NuBrakes, сертифицированные ASE. Наше стремление к удобству, доступности и самому лучшему обслуживанию клиентов принесло нам средний рейтинг 4,94/5 звезд от более чем 6000 довольных клиентов.

Обзор мобильного ремонта тормозов NuBrakes

Средний рейтинг клиентов

4.94/5 (6000+ отзывов)

Услуги, предлагаемые NuBrakes

Замена тормозных колодок, Замена тормозного ротора, Замена тормозного суппорта, Замена тормозной жидкости, Замена тормозного барабана, Замена тормозных колодок, Замена колесного цилиндра, Ремонт тормозного шланга, Проверка тормозной системы, Замена масла (на некоторых рынках), Перестановка шин (на некоторых рынках) рынки)

Среднее время обслуживания

45-90 минут

Распространенные марки автомобилей, обслуживаемые NuBrakes

Acura, Audi, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, GMC, Honda, Hyundai, Jeep, Infiniti, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Pontiac, Saturn, Субару, Тойота, Фольксваген, Вольво

Рынки, на которых работает NuBrakes

Атланта, Остин, Чаттануга, Даллас, Форт-Уэрт, Хьюстон, Ноксвилл, Нэшвилл, Сан-Антонио, Тампа

Чтобы запросить расценки на ремонт мобильных тормозов рядом с вами, просто отправьте нам несколько кратких сведений о вашем автомобиле, и мы свяжемся с вами менее чем за час с прозрачной оценкой стоимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *