При зарядке аккумулятора не поднимается плотность электролита: Как поднять плотность электролита в аккумуляторе: советы, фото

Можно ли зарядкой увеличить плотность электролита? (решено) — 1 ответ

Если аккумулятор заряжен, то плотность уже не поднимется.
Лишний перезаряд батареи, только разрушает её пластины.

А вот если батарея разряжена, тогда да, плотность электролита повышается и увеличивается ЭДС аккумулятора, если только он не «умерший» окончательно.

Опять же много значит аккумулятор «молодой» или уже ему несколько лет; и на сколько ещё разряжен аккумулятор и какого он типа.
О старых батареях вести разговор не имеет смысла, они изношены, пластины осыпавшиеся, толку от них мало или они уже годятся только на утилизацию.

Свежая разряженная батарея, если она малосурьмянистая, то она не боится разряда. При разрядке конечно плотность электролита снижается, но это не страшно, аккумулятор надо подключить к зарядному устройству. Через некоторое время аккумулятор зарядится, плотность повысится, практически она должна вернуться к первоначальным значениям (ориентировочно это 1,27). На данном аккумуляторе — обильное газовыделение (кипение) свидетельствует о полной зарядке аккумулятора.

С другими типами аккумуляторов там немного по другому.
Сейчас очень распространённые кальциевые батареи. Электролит у них всё такой же кислотный (смесь воды и серной кислоты), а вот состав аккумуляторных пластин уже другой, они там не только свинцовые, но и кальциевые, либо свинцовых уже и нет.
При тех же размерах, при том же весе, батарея имеет бОльшую ёмкость, и цена у этого аккумулятора выше чем у малосурьмянистого. Эти как бы современные аккумуляторы, очень расхваливают, но зимой от них толку мало. Они хороши летом и в регионах где «мягкая» зима. После минус 18 градусов, от этого кальциевого аккумулятора толку мало или совсем никакого; производители это знают, но часто умалчивают. Продавцы предпочитают утаивать этот пункт, а некоторые и сами этого не знают, стремятся в магазине «охмурить» покупателя лишним разговором, лишь бы «втюхать» товар, про который покупателю ничего неизвестно.

Так вот эти кальциевые аккумуляторы очень не любят глубоких разрядов. Их надо постоянно поддерживать в заряженном состоянии, что бы его ёмкость оставалась на максимуме. Если же его неудачно разрядить до нуля, то восстановить уже почти невозможно. Если после первого раза всё-таки как-то восстановится до рабочего состояния, то всё-равно полной ёмкости уже не будет. И плотность электролита падает, не хочет толком восстанавливаться. А допустим при втором полном разряде, уже можно будет сдавать батарею в утиль, всё-равно он не вернётся к исходным параметрам зарядки. Возможен вариант, что после второй разрядки он ещё возможно летом малость и поработает. Если «удастся» разрядить его третий раз до полного нуля, то можно уже с этой батареей не мучиться, надо идти в магазин покупать новый аккумулятор.

Есть некоторая надежда на гибридный аккумулятор, там часть пластин свинцовых и часть кальциевых. Он ведёт себя почти как малосурьмянистый, но уже осовременен кальцием в состав пластин. Жаль только, что его тоже не желательно разряжать до полного нуля, но некоторого разряда он не боится, потом восстанавливает свои «силы».

причины, как увеличить показатель с помощью долива воды

Электролит в АКБ

Раствор электролита является катализатором электрохимической реакции, благодаря которой аккумуляторная батарея работает. Он на 65% состоит из дистиллированной воды, а оставшиеся 35% составляет кислота. Чтобы реакция протекала с необходимой скоростью, электролит должен обладать определенной концентрацией. Разобравшись с причиной, почему падает плотность электролита в аккумуляторе, можно восстановить работу АКБ.

Содержание

Причины падения показателя

Перед тем как увеличить плотность в аккумуляторе, необходимо разобраться в причинах происходящего. Для любой аккумуляторной батареи изменение этого параметра считается нормальным явлением. Когда АКБ разряжается, то он падает и наоборот.

Если же после зарядки аккумулятор не способен удерживать заряд, то плотность электролита упала ниже минимально допустимого уровня.

Причин, почему падает плотность в аккумуляторе, может быть несколько:

  • Батарея просто разряжена.
  • Из-за перезаряда АКБ часть раствора выкипела.
  • Вода была долита, но концентрация раствора не контролировалась.

С первым пунктом все предельно ясно, и дополнительных комментариев здесь не требуется. А вот причины кипения раствора известны далеко не каждому автовладельцу. Следует заметить, что этот процесс в сравнении с кипением воды имеет иную природу. Во втором случае он активируется благодаря нагреванию емкости. Вполне очевидно, что аккумулятор никто не подогревает, но при этом электролит кипит.

Причина этого в физически-химических процессах, протекающих в АКБ. Если она отключена от бортовой электросети или зарядного устройства, то электролит не будет кипеть. Под воздействием электрического тока в растворе активируется процесс электролиза, а молекулы воды распадаются на водород и кислород. Именно эти газы и поднимаются в виде пузырьков.

Многим автолюбителям, особенно начинающим, известна ситуация: долил воды в аккумулятор — пропала плотность. Во время технического обслуживания батареи необходимо в обязательном порядке контролировать этот показатель. В противном случае концентрация раствора будет постепенно снижаться.

Подготовка батареи

Проверка АКБКогда автолюбителю известно, почему упала плотность электролита в аккумуляторе, то сразу поднимать ее не стоит. Необходимо провести некоторые подготовительные мероприятия. Для этого

следует убедиться в выполнении нескольких условий:

  • Батарея заряжена.
  • Температура раствора в элементах питания составляет от 20 до 25 градусов.
  • Уровень электролита в каждой банке соответствует норме.
  • Аккумулятор не имеет механических повреждений.

Если АКБ оказалась разряжена, сначала следует восстановить ее емкость. Затем в обязательном порядке проводится измерение плотности раствора, так как концентрация кислоты может быть ниже нормы. Возможна ситуация, в которой этот параметр раствора после перезарядки в элементах питания отличается. Следует помнить, что допустимая разница этого показателя составляет максимум 0,01 кг/см3. Для выравнивания значений плотности в банках необходимо провести корректирующую подзарядку. Делается это следующим образом:

  • Сила тока уменьшается в 2−3 раза в сравнении с номинальным показателем.
  • Батарея заряжается в течение 1−2 часов.

Если этот метод не помог решить проблему, придется предпринимать более серьезную меру, долив корректирующего электролитного раствора. Здесь необходимо заметить, что использовать его можно только в крайнем случае.

Корректирующим называется электролит, плотность которого составляет 1,4 кг/см3.

Сначала автолюбитель должен проверить АКБ и узнать, почему пропадает концентрация раствора. Если это произошло из-за кипения воды, то корректирующий электролит доливать нельзя. Используется он лишь в двух случаях:

  • Обнаружена утечка жидкости из элементов питания.
  • В банки было залито много дистиллированной воды, что и стало причиной снижения плотности раствора.

Восстановление плотности

Как повысить плотность электролита

Это кропотливый процесс и автолюбителю потребуется затратить довольно много времени. Причем решить поставленную задачу можно двумя способами и каждый из них необходимо рассмотреть. Начать стоит с доливания корректирующего электролита. Нормальной считается плотность раствора в диапазоне от 1,25 до 1,27 г/см3. Также следует помнить, что это значение должно быть одинаковым в каждом элементе питания батареи. Чтобы приготовить корректирующий электролит, в емкость следует первой залить дистиллированную воду и лишь затем добавить к ней кислоту. В противном случае будет наблюдаться сильное кипение жидкости.

Сначала необходимо из банки откачать раствор с помощью простой спринцовки либо аэрометра. Затем в элемент питания заливается аналогичное количество корректирующего электролита. После этого батарею необходимо поставить на зарядку. После завершения процесса проводится замер параметра и при необходимости процедура повторяется.

Для реализации второго способа потребуется зарядное устройство. Однако оно должно предоставлять возможность тонко регулировать выходное напряжение. Автоматические зарядные устройства здесь использовать нельзя. Чтобы восстановить плотность, необходимо выполнить следующие действия:

  • Полностью зарядить АКБ.
  • Когда электролит закипит, силу тока необходимо снизить на 1−2 А.
  • Время кипения жидкости зависит от конкретной ситуации и может достигать 24 часов.

После завершения процедуры проводится замер показателя плотности, и при необходимости процесс повторяется. Однако в некоторых ситуациях ни один из этих методов может не сработать. Чаще всего это наблюдается при падении плотности до уровня 1,18 кг/см3 и ниже. В этом случае следует откачать максимальное количество раствора. Затем батарея переворачивается, и в дне каждого элемента питания просверливаются отверстия.

Замер заряда АКБ

Вернув АКБ в нормальное положение, остатки электролита выливаются. Банки промываются дистиллированной водой, а затем отверстия надежно запаиваются. После всех этих манипуляций остается лишь залить новый электролит. Проблема падения плотности раствора не является сложной, и она может быть быстро устранена. Однако важно своевременно обнаружить падение показателя, чтобы АКБ не вышла из строя раньше срока.

Надо ли повышать плотность электролита аккумулятора при плотности 1.22?

Новые аккумуляторы в магазине продают сейчас заряженные и с плотностью электролита 1,27.

Если в процессе эксплуатации вы не переворачивали аккумулятор, то есть не выливался электролит, то такая плотность и должна оставаться (во всяком случае в первый и во второй год, при щадящей эксплуатации, эта плотность будет и в третий год и далее). Если же его регулярно насиловали особенно зимой (длительное жужикание), то конечно он долго не выдержит, пластины внутри начнут осыпаться, ёмкость уменьшится, плотность тоже станет меньше.

И если он с откручивающимися пробками на банках, то есть обслуживаемый, тогда надо регулярно ещё и подливать дистиллированную воду до уровня выше пластин на 10-12 мм. Сейчас в современных аккумуляторах пластины стоят ниже, и потому уровень электролита налит даже выше — это нормально, лишь бы он не был налит под самую крышу, иначе будет выплёскиваться, а по электролиту снаружи аккумулятора будут утечки тока. И для краски это тоже опасно — кислота съест лакокрасочное покрытие до самого металла, потом в дело вступит ржавчина. Если же это дело упустить и вовремя не добавить водички, пластины оголятся, тогда начнётся сульфатация пластин, (кристализация, беленькая такая сыпь), практически, если эту сульфатацию вовремя не увидеть, не залить воды и не разрушить малым током при зарядке, то масса пластин разбухнет, аккумулятор растолстеет и лопнуть может — такое тоже бывает.

Это я в общих чертах обрисовал.

А если точнее сделать вывод, то надо знать год выпуска аккумулятора, знать его ёмкость, знать какие у него пластины(малосурьмянистые или кальциевые, или может серебряные, а может он гелевый), знать сколько времени эксплуатируется, бывали ли полные разряды(допустим забыли выключить фары на ночь, утром пришли — аккум «умер») и сколько раз если бывали. Это особенно важно если аккумулятор с кальциевыми пластинами Са или Са+Са; такие батареи не восстанавливают полную ёмкость после глубокой разрядки, проще говоря — их нельзя полностью разряжать, иначе придётся покупать новый аккумулятор.

По зарядке: тут тоже есть некоторые особенности, даже по замеру напряжения про который вы написали что после зарядки замеряли. Сразу после заряда конечно будет показывать завышенное напряжение. Вы если сегодня зарядили, то проверьте завтра (ну или хотя бы через час, два, но не после работы на двигателе, а пусть спокойно отстоится) — это будут правильные показания.

По плотности, уже «Николаевич» написал. Только надо задуматься — почему в вашем аккумуляторе всего 1,22. Если батарея не старая, то видимо была причина для снижения плотности. Можно попробовать поднять плотность и подзарядить, но… вот какая там теперь ёмкость, это вопрос.

А температуру воздуха которую вы написали, это если всю зиму так будет, тогда аккумулятор ещё послужит. Если же зима ожидается с морозами, то эта плотность указанная вами будет явно мала для холодов.

Высокая плотность электролита после зарядки (решено) — 2 ответа

Здравствуйте. Сейчас лето, температура 3 сутки выше 20 градусов, но до этого две недели нависал циклон и температура от 5 до 12 градусов, плюс постоянно пасмурно и дожди.

Аккумулятор за эти две недели постепенно терял заряд. Сказывалось это на динамике вращения маховика стартером при запуске. Дошло до того, завести не смог в первый относительно тёплый день.

Снял его, проверил напряжение — 12.35(мало), проверил плотность 1.23 — 1.25 опять же не достаточно. Нахожусь на северо западе. Взял электролит корректирующий 1.33 и смешивая с тем что в аккумуляторе, довёл до 1.27 в каждой из 6 банок. Проверил напряжение, оно возросло до 12.43 в.

Поставил на зарядку(Дженерал технолоджик 15А-В, с регулятором заряда от 1 до 10). Сперва на шкалу 1, через час — полтора на шкалу 2, ещё через полтора — два часа на 3 и так до сих пор пока не дошёл до 5. Стрелка полностью до ноля не падала во время заряда. Заметил, что примерно после 10 часов зарядки в таком режиме стрелка перестала стремиться к нолю и переключил регулятор в положение 6. Спустя примерно ещё час проверил, стрелка продолжала оставаться в том же месте(а точнее в районе отметки 4 на циферблате). Подумал что, наверно должна всё же стрелка упасть к нолю и решил ещё подержать на зарядке. Но проверив ещё через полчаса не заметил изменений, зато заметил что глазок аккумулятора свидетельствующий о его заряженности стал тёмного цвета и электролит в банках начал бурлить более крупными пузырьками, примерно 1- 1.5 мм в диаметре(до этого меньше и равномерно, и во всех банках бурление было одинаковым).

В общем выключил зарядку. Оставил на ночь. Сейчас с утра вижу что глазок позеленел, напряжение 13.13 в. Но ареометр показывает высокую плотность во всех банках, примерно 1.31.

Аккумулятор арктик титан, время использования 3 с половиной года, емкость 60 ампер, пусковой ток 640. До этого однажды уже просто подзаряжался, по причине иссякшего заряда, во время трудного запуска двигателя в морозное время года. Второй раз(предыдущий, примерно пару месяцев назад )уже доливал корректирующий электролит и заряжал по рекомендации продавца током в 3 ампера в течении 12 часов.

Вопрос такой. Лить дистиллированную воду до достижения отметки плотности в 1.27? И что ещё делать, если нужно ещё вообще что то делать?

при зарядке аккумулятор кипит

Многие автовладельцы столкнулись с тем, что зарядка аккумулятора кипит. Кто-то не мешает, кто-то, наоборот, отключает зарядное устройство (зарядное устройство). Существует несколько реальных способов восстановления энергии батареи до 100%. В этом случае пузырьки могут отсутствовать или присутствовать. Давайте разберемся, как заряжать аккумулятор, и должно ли это явление проявляться.

Кипение электролита: хорошо или нет?

Итак, после подключения памяти к терминалам AKB, затем обратите внимание, что несколько или все банки, которые содержат жидкость, начинают вести себя нестабильно.Это вполне нормально, но есть некоторые нюансы. Если вы только что подключили аккумулятор и обнаружили кипение нескольких банок, то от такого устройства можно отказаться. Это явление предполагает наличие закрытых пластин и вряд ли будет полезным для такой батареи.

Если вы заметили, что при зарядке аккумулятора кипит, то не бойтесь — это нормально. На самом деле, это не кипит. Образование пузырьков в банках указывает на то, что взрывоопасный газ выделяется, иными словами, происходит электролиз.В этом состоянии электролит имеет нормальную температуру и не достигает максимального максимума (выше 45 градусов по Цельсию). Посмотрим, почему появляются пузырьки.

Почему аккумулятор кипит?

Как правило, газ начинает выделяться, когда аккумулятор уже полностью заряжен, и теперь вы поймете, почему. Поскольку у нас ограниченные возможности, мы не можем накапливать бесконечное количество электрической энергии, хранящейся в химической форме, мы не можем. Следовательно, когда батарея полностью заряжена, вся поступающая энергия преобразуется в газ.

Следует понимать, что ни при каких обстоятельствах не рекомендуется заряжать необслуживаемую батарею с помощью забитого газоотводящего патрубка. Причина в том, что батарея кипит, и энергия не может уйти, так как крышка закрыта. Не раз были случаи, когда банки АКБ просто рвались. Тем не менее, вы все равно можете заряжать, но вам нужно стараться не заряжать аккумулятор более чем на 80-90% от максимального. Теперь вы знаете, что процесс появления пузырьков вполне нормален.Как только они начнут формироваться, вам нужно отключить зарядное устройство, после чего вы сможете установить аккумулятор на место.

Подготовительные работы перед зарядкой

Перед началом процесса необходимо извлечь аккумулятор и положить его на горизонтальную поверхность. Желательно, чтобы все было сделано в проветриваемом помещении, поскольку также выделяется токсичный взрывоопасный газ. Затем нужно открутить все банки (это касается обслуживаемых аккумуляторов). Вы можете сделать это с помощью большой плоской отвертки, иногда даже руками.Мы должны увидеть электролит: если его уровень ниже обычного, то мы добавляем воду (подробнее). После того, как вы полностью установили нормальный уровень, вы можете подключить зарядное устройство.

Главное здесь не перепутать. Подключаем плюс памяти к положительному терминалу, ну и минус — соответственно. Зарядное устройство имеет два провода: красный и черный, «+» и «-». Аккумулятор заряжается, мы смотрим. Если емкость аккумулятора составляет 60 Ач, а ток равен 6 А, то для полной зарядки устройства достаточно 10 часов.Но обратите внимание, что если батарея кипит во время зарядки, и она началась в самом начале, то это четкий сигнал, что вам нужно уменьшить ток. Таким образом, вы можете избежать порчи. Тем не менее, необходимо понимать, что аккумулятор должен кипеть во время зарядки, но не слишком интенсивно.

Немного о правильной зарядке

Современные аккумуляторы подразумевают использование тока, равного 1/10 от общего объема. Итак, батарею на 12В 60 Ач необходимо заряжать током не более 6 ампер.Но этот метод не всегда используется. Например, исключением является полная разрядка аккумулятора. В этом случае необходимо использовать более низкое напряжение, около 2 ампер. Иногда используется метод принудительной зарядки. Следует отметить, что это оказывает крайне негативное влияние на устройство, так как мы используем ток, равный 60-70% от общей емкости. Если аккумулятор 60 Ач, то мы заряжаем около 40-45 Ампер. Высокая вероятность того, что температура электролита поднимется до 45 градусов Цельсия, в этом случае процесс должен быть остановлен.

Существует также метод выравнивания. В некоторых случаях он наиболее предпочтителен, поскольку позволяет полностью восстановить активную массу батареи. Сила тока в этом случае составляет 0,1 А. Таким образом, зарядка таким способом займет очень много времени, но это не повлияет на функциональность устройства.

Несколько важных моментов

Не все знают, что после того, как батарея начинает кипеть, ее можно заряжать в течение некоторого времени. Как показывает практика, в среднем это 2-3 часа.После этого аккумулятор можно считать полностью готовым к работе. Однако, если при зарядке батареи электролит кипит дольше, это приведет к перенасыщению и дальнейшему разрушению устройства. Также вы можете проверить плотность электролита, если он находится в диапазоне 1,28, то аккумулятор заряжается, если ниже, то все равно нет.

Не забывайте, что при длительной изоляции пузырьков электролит постепенно испаряется, поэтому рекомендуется своевременно отсоединять аккумулятор от зарядного устройства.Также настоятельно рекомендуется не размещать батарею вблизи открытых источников огня по очевидным причинам. Желательно, чтобы зарядка происходила в помещении, чтобы на аккумулятор не попал дождь или грязь. Также я хотел бы сказать, что вы не должны размещать батарею на неустойчивых поверхностях, особенно когда идет процесс перезарядки.

Заключение

После прочтения этой статьи вы должны получить общее представление о том, почему появляются пузырьки. Как отмечалось выше, это вполне нормально, но процесс должен контролироваться и не допускаться для перезарядки.Процесс электролиза воды электролита наблюдается при зарядке постоянного тока. Если вы используете метод выравнивания, то появления пузырей может и не быть. Что касается принудительного метода, то, наоборот, кипение может быть слишком интенсивным. В заключение хочу сказать, что необходимо соблюдать все требования и правила, описанные в этой статье, и тогда все будет в порядке. Если аккумулятор кипит во время зарядки, это является сигналом к ​​тому, что аккумулятор почти заряжен и его нельзя оставлять в таком состоянии на ночь, так как это может привести к негативным последствиям.

р >> ,

заряд в секундах, в последние месяцы

Хотя смартфоны, умные дома и даже умные носимые устройства становятся все более продвинутыми, они все еще ограничены по мощности. Аккумулятор не продвинулся в течение десятилетий. Но мы находимся на грани силовой революции.

Крупные технологические и автомобильные компании слишком осведомлены об ограничениях литий-ионных аккумуляторов.Хотя микросхемы и операционные системы становятся все более эффективными для экономии энергии, мы все же смотрим только на один или два дня использования на смартфоне, прежде чем перезаряжаться.

Хотя может пройти какое-то время, прежде чем мы сможем получить недельную жизнь от наших телефонов, развитие идет хорошо. Мы собрали все лучшие открытия аккумуляторов, которые могут быть у нас в ближайшее время, от беспроводной зарядки до сверхбыстрой 30-секундной зарядки. Надеюсь, вы скоро увидите эту технологию в своих гаджетах.

SVOLT представляет аккумуляторы без кобольта для электромобилей

Несмотря на то, что свойства электромобилей по снижению выбросов широко распространены, все еще существуют противоречия в отношении аккумуляторов, в частности, использования редкоземельных металлов, таких как коболт.SVOLT, базирующаяся в Чанчжоу, Китай, объявила, что она производит безоболтовые батареи, предназначенные для рынка электромобилей. Помимо сокращения редкоземельных металлов, компания утверждает, что они имеют более высокую плотность энергии, что может привести к дальности до 800 км (500 миль) для электромобилей, а также продлить срок службы батареи и повысить безопасность. Где мы увидим эти батареи, мы не знаем, но компания подтвердила, что работает с крупным европейским производителем.

Тимо Иконен, Университет Восточной Финляндии

На шаг ближе к литий-ионным батареям с кремниевым анодом

Чтобы решить проблему нестабильного кремния в литий-ионных батареях, исследователи из Университета Восточной Финляндии разработали метод получения гибридного анода с использованием мезопористых кремниевых микрочастиц и углеродных нанотрубок. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы заменить графит в качестве анода в батареях и использовать кремний, емкость которого в десять раз больше. Использование этого гибридного материала улучшает рабочие характеристики батареи, в то время как кремниевый материал устойчиво производится из золы шелухи ячменя.

Университет Монаш

Литий-серные батареи могут превзойти Li-Ion и снизить воздействие на окружающую среду.

Исследователи Монашского университета разработали литий-серные аккумуляторы, которые могут питать смартфон в течение 5 дней, превосходя литий-ионные. Исследователи изготовили эту батарею, имеют патенты и интерес производителей. Группа имеет финансирование для дальнейших исследований в 2020 году, заявив, что продолжатся исследования в области автомобилей и энергосистемы.

Говорят, что новая технология аккумуляторов оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем литий-ионные, и снижает производственные затраты, а также обеспечивает возможность питания транспортного средства на 1000 км (620 миль) или смартфона в течение 5 дней.

Батарея IBM получена из морской воды и превосходит литий-ионный

IBM Research сообщает, что обнаружила новый химический состав аккумуляторов, который не содержит тяжелых металлов, таких как никель и кобальт, и потенциально может превзойти литий-ионные. IBM Research утверждает, что этот химический состав никогда ранее не использовался в комбинации в батарее и что материалы могут быть извлечены из морской воды.

Производительность батареи является многообещающей, поскольку IBM Research заявляет, что она может превзойти литий-ионную батарею в ряде различных областей — она ​​дешевле в производстве, она может заряжаться быстрее, чем литий-ионная, и может работать как при более высокой мощности и плотности энергии.Все это доступно в батарее с низкой воспламеняемостью электролитов.

IBM Research отмечает, что эти преимущества сделают его новую аккумуляторную технологию пригодной для электромобилей, и она вместе с Mercedes-Benz разрабатывает эту технологию в качестве жизнеспособной коммерческой батареи.

Panasonic

Система управления батареями Panasonic

Несмотря на то, что литий-ионные батареи используются повсеместно и их использование растет, управление этими батареями, в том числе определение того, когда эти батареи достигли конца срока службы, является сложным.Panasonic, работая с профессором Масахиро Фукуи из Университета Рицумейкан, разработал новую технологию управления батареями, которая значительно упростит мониторинг батарей и определение остаточной ценности литий-ионных аккумуляторов в них.

Panasonic говорит, что ее новая технология может быть легко применена с заменой системы управления батареями, которая упростит мониторинг и оценку батарей с несколькими сложенными ячейками, что можно встретить в электромобиле. Panasonic сказал, что эта система поможет продвинуться к устойчивому развитию, способствуя более эффективному управлению повторным использованием и утилизацией литий-ионных батарей.

Асимметричная температурная модуляция

Исследования показали, что метод зарядки приближает нас к экстремально быстрой зарядке — XFC — с целью обеспечить пробег электромобиля на 200 миль примерно за 10 минут при зарядке 400 кВт. Одной из проблем при зарядке является литирование в батареях, поэтому асимметричный метод температурной модуляции заряжает при более высокой температуре, чтобы уменьшить покрытие, но ограничивает это 10-минутными циклами, избегая роста между твердыми электролитами и интерфазами, что может сократить срок службы батареи.Сообщается, что этот метод снижает степень деградации батареи, позволяя заряжать XFC.

Pocket-lint

Песочная батарея обеспечивает в три раза больший срок службы батареи

Этот альтернативный тип литий-ионной батареи использует кремний для достижения в три раза лучшей производительности, чем современные графитовые литий-ионные батареи. Аккумулятор по-прежнему литий-ионный, как и в вашем смартфоне, но он использует кремний вместо графита в анодах.

Ученые из Калифорнийского университета в Риверсайде некоторое время занимались нанокремнием, но он слишком быстро разлагается и его сложно производить в больших количествах.Используя песок, он может быть очищен, измельчен в порошок, затем измельчен с солью и магнием перед нагреванием для удаления кислорода, что приводит к чистому кремнию. Это пористый и трехмерный материал, который помогает в производительности и, возможно, сроке службы батарей. Изначально мы взялись за это исследование в 2014 году, и теперь оно приносит свои плоды.

Silanano — это стартап, специализирующийся на аккумуляторных технологиях, который выводит эту технику на рынок, и на которую были вложены крупные инвестиции таких компаний, как Daimler и BMW. Компания заявляет, что ее решение может быть использовано в существующих производствах литий-ионных аккумуляторов, поэтому оно предназначено для масштабируемого развертывания, обещая повышение производительности аккумуляторов на 20% сейчас или на 40% в ближайшем будущем.

Захват энергии от Wi-Fi

Несмотря на то, что беспроводная индуктивная зарядка является обычной практикой, возможность захвата энергии от Wi-Fi или других электромагнитных волн остается проблемой. Команда исследователей, однако, разработала ректенну (антенну для сбора радиоволн), которая, по мнению всего лишь нескольких атомов, делает ее невероятно гибкой.

Идея состоит в том, что устройства могут включать в себя эту ректенну на основе дисульфида молибдена, чтобы можно было получать энергию переменного тока от Wi-Fi в воздухе и преобразовывать ее в постоянный ток либо для перезарядки батареи, либо для непосредственного питания устройства.Это может привести к появлению медицинских таблеток без необходимости использования внутренней батареи (безопаснее для пациента) или мобильных устройств, которые не требуют подключения к источнику питания для зарядки.

Энергия, полученная от владельца устройства

Вы можете стать источником энергии для своего следующего устройства, если исследование TENG принесет свои плоды. ТЭНГ — или трибоэлектрический наногенератор — это технология сбора энергии, которая улавливает электрический ток, генерируемый при контакте двух материалов.

Исследовательская группа из Суррейского института передовых технологий и Университета Суррея дала представление о том, как эту технологию можно использовать для питания таких устройств, как носимые устройства. Хотя мы пока еще не увидели его в действии, исследования должны предоставить дизайнерам инструменты, необходимые для эффективного понимания и оптимизации будущей реализации TENG.

Золотые батареи для нанопроволоки

В Калифорнийском университете в Ирвине великие умы взломали батареи на основе нанопроволоки, которые могут выдержать большое количество перезарядок.Результатом могут стать будущие батареи, которые не умирают.

Нанопроволоки, в тысячу раз тоньше человеческого волоса, открывают большие возможности для будущих батарей. Но они всегда ломались при перезарядке. Это открытие использует золотые нанопроволоки в гелевом электролите, чтобы избежать этого. Фактически, эти батареи были проверены на перезарядку более 200 000 раз за три месяца и не показали никакого ухудшения качества.

Твердотельные литий-ионные

Твердотельные батареи традиционно обеспечивают стабильность, но за счет передачи электролита.В статье, опубликованной учеными Toyota, говорится об испытаниях твердотельной батареи, в которой используются сульфидные суперионные проводники. Все это означает превосходную батарею.

В результате получается батарея, которая может работать на уровнях суперконденсаторов для полной зарядки или разрядки всего за семь минут, что делает ее идеальной для автомобилей. Поскольку он твердотельный, это также означает, что он намного стабильнее и безопаснее, чем современные батареи. Твердотельное устройство также должно работать при температуре до минус 30 градусов по Цельсию и до ста.

Электролитные материалы по-прежнему создают проблемы, поэтому не ожидайте увидеть их в автомобилях в ближайшее время, но это шаг в правильном направлении в сторону более безопасных и более быстрых аккумуляторов.

графеновые батареи Grabat

графеновые батареи потенциально могут быть одними из самых превосходных из доступных. Grabat разработал графеновые аккумуляторы, которые могут предложить электромобилям пробег до 500 миль на зарядке.

Graphenano, компания, занимающаяся разработкой, говорит, что батареи могут быть полностью заряжены всего за несколько минут и могут заряжаться и разряжаться в 33 раза быстрее, чем ион лития.Разряд также имеет решающее значение для таких вещей, как автомобили, которым требуется огромное количество энергии, чтобы быстро оторваться.

Нет сведений о том, используются ли в настоящее время батареи Grabat для каких-либо продуктов, но у компании есть аккумуляторы для автомобилей, беспилотников, велосипедов и даже дома.

Лазерные микро-суперконденсаторы

Rice Univeristy

Ученые из Университета Райса совершили прорыв в области микро-суперконденсаторов. В настоящее время они дорогостоящие, но с использованием лазеров, которые могут скоро измениться.

При использовании лазеров для прожигания рисунков электродов в листах пластика затраты на производство и объем работ значительно снижаются. В результате батарея может заряжаться в 50 раз быстрее, чем современные батареи, и разряжаться даже медленнее, чем современные суперконденсаторы. Они даже жесткие, способны работать после того, как согнулись более 10000 раз в тестировании.

Пенные батареи

Прието считает, что будущее батарей — это 3D. Компании удалось взломать это с ее батареей, которая использует подложку из медной пены.

Это означает, что эти батареи будут не только более безопасными, благодаря отсутствию легковоспламеняющихся электролитов, но они также будут предлагать более длительный срок службы, более быструю зарядку, в пять раз более высокую плотность, дешевле в изготовлении и будут меньше, чем в настоящее время.

Prieto стремится сначала размещать свои батареи в небольших предметах, например, в носимых. Но в нем говорится, что батареи можно увеличить, чтобы мы могли видеть их в телефонах и, возможно, даже в автомобилях в будущем.

Carphone Warehouse

Складная батарея, как бумага, но прочная

The Jenax J.Аккумулятор Flex был разработан для создания гибких гаджетов. Бумажная батарея может складываться и является водонепроницаемой, что означает, что она может быть встроена в одежду и предметы одежды.

Батарея уже создана и даже прошла испытания на безопасность, в том числе сложена более 200 000 раз без потери производительности.

Ник Билтон / New York Times

uBeam по воздуху заряжается

uBeam использует ультразвук для передачи электроэнергии. Сила превращается в звуковые волны, не слышимые для людей и животных, которые передаются и затем преобразуются в энергию при достижении устройства.

Концепция uBeam была найдена 25-летним выпускником астробиологии Мередит Перри. Она основала компанию, которая позволит заряжать гаджеты по воздуху с помощью пластины толщиной 5 мм. Эти передатчики могут быть прикреплены к стенам или выполнены в декоративном стиле для передачи энергии на смартфоны и ноутбуки. Гаджетам просто нужен тонкий приемник, чтобы получить заряд.

StoreDot

StoreDot заряжает мобильные телефоны за 30 секунд

StoreDot, стартап, родившийся в отделе нанотехнологий Тель-Авивского университета, разработал зарядное устройство StoreDot.Он работает с современными смартфонами и использует биологические полупроводники, сделанные из естественных органических соединений, известных как пептиды — короткие цепочки аминокислот — которые являются строительными блоками белков.

Результатом является зарядное устройство, которое может заряжать смартфоны за 60 секунд. Батарея содержит «невоспламеняющиеся органические соединения, заключенные в многослойную защитную конструкцию, предотвращающую перенапряжение и нагрев», поэтому при ее взрыве не должно быть проблем.

Компания также сообщила о планах по производству аккумулятора для электромобилей, который заряжается за пять минут и предлагает пробег в 300 миль.

Нет сведений о том, когда батареи StoreDot будут доступны в глобальном масштабе — мы ожидали, что они появятся в 2017 году, — но когда они появятся, мы ожидаем, что они станут невероятно популярными.

Pocket-lint

Прозрачное солнечное зарядное устройство

Alcatel продемонстрировал мобильный телефон с прозрачной солнечной панелью над экраном, которая позволит пользователям заряжать свой телефон, просто поместив его на солнце.

Несмотря на то, что в течение некоторого времени он вряд ли будет коммерчески доступен, компания надеется, что он каким-то образом решит повседневные проблемы, связанные с отсутствием достаточного заряда аккумулятора.Телефон будет работать как под прямыми солнечными лучами, так и со стандартными лампами, точно так же, как обычные солнечные батареи

Phienergy

Алюминиево-воздушный аккумулятор обеспечивает 1100 миль за зарядку.

Автомобиль смог проехать 1100 миль за один заряд аккумулятора. Секрет этого супердиапазона — это технология аккумуляторов, называемая алюминий-воздух, которая использует кислород из воздуха для заполнения катода. Это делает его намного легче, чем заполненные жидкостью литий-ионные аккумуляторы, чтобы дать автомобилю гораздо больший радиус действия.

Бристольская робототехническая лаборатория

Аккумуляторы для мочи

Фонд Билла Гейтса финансирует дальнейшие исследования Бристольской роботизированной лаборатории, которая обнаружила аккумуляторы, которые могут питаться от мочи. Он достаточно эффективен для зарядки смартфона, который ученые уже продемонстрировали. Но как это работает?

Используя микробный топливный элемент, микроорганизмы забирают мочу, расщепляют ее и вырабатывают электричество.

Звуковое питание

Исследователи из Великобритании создали телефон, способный заряжаться, используя окружающий звук в атмосфере вокруг него.

Смартфон был построен с использованием принципа, называемого пьезоэлектрическим эффектом. Были созданы наногенераторы, которые собирают окружающий шум и преобразуют его в электрический ток.

Наностержни даже реагируют на человеческий голос, а это значит, что болтливые мобильные пользователи могут на самом деле питать свой телефон во время разговора.

Зарядка в два раза быстрее, двухуглеродная батарея Ryden

Power Japan Plus уже анонсировала эту новую аккумуляторную технологию под названием Ryden dual carbon. Он не только прослужит дольше и будет заряжаться быстрее, чем литий, но и может быть изготовлен на тех же заводах, где производятся литиевые батареи.

В батареях используются углеродные материалы, что означает, что они более экологичны и экологичны, чем существующие альтернативы. Это также означает, что батареи будут заряжаться в двадцать раз быстрее, чем ион лития. Они также будут более долговечными, способными выдерживать до 3000 циклов зарядки, плюс они безопаснее с меньшей вероятностью пожара или взрыва.

Натрий-ионные аккумуляторы

Ученые в Японии работают над новыми типами аккумуляторов, которым не требуется литий, как аккумулятор вашего смартфона.Эти новые батареи будут использовать натрий, один из самых распространенных материалов на планете, а не редкий литий, и они будут в семь раз эффективнее обычных батарей.

Исследования натриево-ионных батарей ведутся с восьмидесятых годов в попытке найти более дешевую альтернативу литию. Используя соль, шестой самый распространенный элемент на планете, батареи можно сделать намного дешевле. Ожидается, что в ближайшие пять-десять лет начнется коммерциализация аккумуляторов для смартфонов, автомобилей и других устройств.

Upp

Зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp

В настоящее время доступно портативное зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp. Он использует водород для питания вашего телефона, сохраняя вас от пеленки и оставаясь экологически чистым.

Одна водородная ячейка обеспечивает пять полных зарядок мобильного телефона (емкость 25 Вт / ч на ячейку). И единственный произведенный побочный продукт — водяной пар. Разъем USB типа A означает, что он будет заряжать большинство USB-устройств с выходом 5 В, 5 Вт, 1000 мА.

Батареи со встроенным огнетушителем

Нередко литий-ионные аккумуляторы перегреваются, загораются и, возможно, даже взрываются.Аккумулятор в Samsung Galaxy Note 7 является ярким примером. Исследователи из Стэнфордского университета придумали литий-ионные аккумуляторы со встроенными огнетушителями.

Батарея имеет компонент, называемый трифенилфосфат, который обычно используется в качестве антипирена в электронике, добавляемый к пластиковым волокнам, чтобы помочь разделить положительный и отрицательный электроды. Если температура батареи поднимается выше 150 градусов C, пластмассовые волокна плавятся и выделяется трифенилфосфатный химикат.Исследования показывают, что этот новый метод может предотвратить возгорание батарей за 0,4 секунды.

Mike Zimmerman

Аккумуляторы, которые безопасны от взрыва

Литий-ионные аккумуляторы имеют довольно летучий слой пористого материала с жидким электролитом, расположенный между слоями анода и катода. Майк Циммерман, исследователь из Университета Тафтса в штате Массачусетс, разработал батарею, которая обладает удвоенной емкостью по сравнению с литий-ионными, но без присущих ей опасностей.

Батарея Циммермана невероятно тонкая, немного толще двух кредитных карт и заменяет электролитную жидкость пластиковой пленкой с аналогичными свойствами.Он может противостоять прокалыванию, измельчению и может подвергаться воздействию тепла, поскольку он не воспламеняется. Еще предстоит провести много исследований, прежде чем технология сможет выйти на рынок, но хорошо знать, что есть более безопасные варианты.

Аккумуляторы Liquid Flow

Гарвардские ученые разработали аккумулятор, который накапливает энергию в органических молекулах, растворенных в воде с нейтральным pH. Исследователи говорят, что этот новый метод позволит батарее Flow работать исключительно долго по сравнению с существующими литий-ионными батареями.

Маловероятно, что мы увидим эту технологию в смартфонах и т. П., Поскольку жидкий раствор, связанный с батареями Flow, хранится в больших резервуарах, чем больше, тем лучше. Считается, что они могут быть идеальным способом хранения энергии, созданной с помощью решений в области возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнечная энергия.

Действительно, исследование Стэнфордского университета использовало жидкий металл в проточной батарее с потенциально большими результатами, заявляя о двойном напряжении по сравнению с обычными проточными батареями. Команда предположила, что это может быть отличным способом хранения прерывистых источников энергии, таких как ветер или солнечная энергия, для быстрого поступления в сеть по требованию.

IBM и ETH Zurich разработали гораздо меньшую батарею с жидким потоком, которая потенциально может использоваться в мобильных устройствах. Эта новая батарея утверждает, что она может не только подавать питание на компоненты, но и одновременно охлаждать их. Обе компании обнаружили две жидкости, которые подходят для этой задачи, и будут использоваться в системе, которая может производить 1,4 Ватта на квадратный см, при этом 1 Ватт энергии зарезервирован для питания батареи.

Zap & Go Углеродно-ионная батарея

Оксфордская компания ZapGo разработала и выпустила первую углеродно-ионную батарею, которая теперь готова для использования потребителями.Углеродно-ионная батарея сочетает в себе возможности сверхбыстрой зарядки суперконденсатора с характеристиками литий-ионной батареи, и при этом она полностью утилизируется.

Компания имеет зарядное устройство powerbank, которое полностью заряжается за пять минут, а затем полностью зарядит смартфон за два часа.

воздушно-цинковые батареи

Ученые из Сиднейского университета считают, что они придумали способ производства воздушно-цинковых батарей по гораздо более низким ценам, чем современные методы.Цинк-воздушные батареи можно считать превосходящими литий-ионные, потому что они не загораются. Единственная проблема — они полагаются на дорогие компоненты для работы.

Sydney Uni удалось создать воздушно-цинковую батарею без дорогостоящих компонентов, а с более дешевыми альтернативами. Более безопасные и дешевые батареи могут быть в пути!

Умная одежда

Исследователи из Университета Суррея разрабатывают способ использования вашей одежды в качестве источника энергии.Аккумулятор называется трибоэлектрическим наногенератором (TENG), который преобразует движение в накопленную энергию. Затем накопленное электричество можно использовать для питания мобильных телефонов или таких устройств, как фитнес-трекеры Fitbit.

Эта технология может применяться не только к одежде, но и к дорожному покрытию, поэтому, когда люди постоянно ходят по ней, она может накапливать электричество, которое затем может использоваться для питания фонарей или в шине автомобиля, чтобы может привести машину в действие.

Эластичные аккумуляторы

Инженеры из Калифорнийского университета в Сан-Диего разработали эластичный биотопливный элемент, который может вырабатывать электричество из пота.Говорят, что вырабатываемой энергии достаточно для питания светодиодов и радиоприемников Bluetooth, а это значит, что однажды они смогут питать носимые устройства, такие как умные часы и фитнес-трекеры.

Графеновая батарея Samsung

Samsung удалось разработать «графеновые шарики», способные увеличить емкость существующих литий-ионных аккумуляторов на 45 процентов и подзарядить в пять раз быстрее, чем нынешние батареи. Чтобы показать это, Samsung заявляет, что ее новая батарея на основе графена может быть полностью заряжена за 12 минут, по сравнению с примерно часом для текущего устройства.

Samsung также заявляет, что она использует не только смартфоны, заявив, что ее можно использовать для электромобилей, поскольку она может выдерживать температуру до 60 градусов Цельсия.

Более безопасная и быстрая зарядка современных литий-ионных аккумуляторов

Ученые из WMG Университета Уорика разработали новую технологию, позволяющую заряжать современные литий-ионные аккумуляторы в пять раз быстрее, чем рекомендуемые в настоящее время пределы. Технология постоянно измеряет температуру батареи гораздо точнее, чем современные методы.

Ученые выяснили, что современные аккумуляторы действительно можно вытолкнуть за их рекомендуемые пределы, не влияя на производительность или перегрев. Может быть, нам не нужны какие-либо другие упомянутые новые батареи!

,
Занятие № 1 — Как восстановить автомобильные аккумуляторы

Lesson #1 - How to Recondition Car Batteries

Содержание

  • 1 Автомобильные аккумуляторы внезапно разряжаются
  • 2 Как узнать, какой тип аккумулятора в вашем автомобиле
    • 2.1 Аккумуляторная батарея с мокрым зарядом
    • 2.2 Кальциево-кальциевая батарея
    • 2.3 VRLA: лари
    • 2.4 VRLA: AGM
    • 2.5 батарея глубокого цикла
    • 2.6 литий-ионная батарея
  • 3 Что делать, если батарея ломается во время поездки
    • 3 ,1 Комплект для быстрого запуска, чтобы запустить автомобиль на другом автомобиле.
    • 3.2. Портативное зарядное устройство
    • 3.3. Запасной аккумулятор
  • . 4 Как самостоятельно зарядить автомобильный аккумулятор в домашних условиях.
    • 4.1. Проверка заряда аккумулятора
  • 5 Индикаторы заряда аккумулятора
  • 6 Проверка уровня электролита в батарее
  • 7 Измерение удельного веса
  • 8 Правила безопасности при работе с автомобильными аккумуляторами, небезопасное поведение может привести к серьезным травмам глаз или ожогам вашего skin
  • 9 Последний экспертный набор для работы с автомобильными аккумуляторами
  • 10 Если вам сложно разобраться во всем этом
  • 11 Как настроить бизнес по восстановлению автомобильных аккумуляторов

Автомобильные аккумуляторы внезапно разряжаются

Человек Авторист привык к мысли, что автомобильный аккумулятор «умирает» медленно.Но современные батареи делают это внезапно, давая свой ток до конца. И в один прекрасный день он просто не запускается, особенно когда он вам больше всего нужен, хотя гарантийный срок еще не истек.

Дело в том, что производителям батарей удалось «настроить» свои продукты на работу так долго, как указано в гарантийном листе, и выйти из строя на следующий день. Эти простые, но не честные способы остаются неизвестными почти всем обычным людям. После этого Autoist должен купить новую батарею, а производитель получает старую для переработки.

Что можно сделать прямо сейчас?
  1. Проверьте состояние батареи вашего ноутбука;
  2. Прочитайте наш обзор курсов аккумуляторов:
  • Курс восстановления аккумуляторов
  • DIY 3D Solar battery
  • Система восстановления аккумуляторов военного назначения

3. Восстановите аккумулятор и используйте устройство, не думая, что у вас недостаточно заряда

Некоторые автомобилисты пытаются зарядить автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства, купленного в магазине, но такой заряд не длится долго, так как все дешевых зарядных устройств в магазине слишком примитивны .

Они не могут заряжать батарею — они просто поддерживают заряд, который не влияет на реальную конфигурацию батареи. Кроме того, владельцы таких устройств часто пропускают важные этапы , о которых мы поговорим в этой статье.

Однако существует реальный способ восстановления батареи на 90-100 процентов от первоначального заводского состояния и продления срока ее службы.

Для этого, прежде всего, необходимо определить, какой тип аккумулятора установлен в вашем автомобиле.

Как узнать тип аккумулятора в вашем автомобиле

Чтобы определить тип аккумулятора в вашем автомобиле, просто извлеките его и прочитайте, что на нем написано.Не обращайте внимания на крупный шрифт спереди. Поскольку основные элементы в большинстве аккумуляторов одинаковы, производитель поместил на обложку самые узнаваемые термины, чтобы увеличить продажи. Вот почему после того, как вы вынули батарею, внимательно прочитайте информацию, написанную мелким шрифтом.

Здесь вы найдете актуальный тип батареи. Для автомобилей выпускается 6 видов аккумуляторов. Вы можете определить тип вашей батареи по цене или описанию, используя список ниже.

Влажная / затопленная батарея

Цена: от 100 долларов.

Это самый распространенный тип батарей. Он стал популярным благодаря самой низкой цене среди конкурентов. Конструкция аккумулятора полностью герметична, поэтому не требует обслуживания. Когда жидкость в аккумуляторе полностью изнашивается, ваша машина вымирает прямо на дороге. Остается надеяться, что без людей в пустыне этого не произойдет.

Предварительный просмотр Продукт Рейтинг Цена
Mighty Max Battery ML75-12 12V 75Ah Replaces Jazzy 1104 1120 1170 XL Plus 1650 Battery Brand Product Mighty Max Battery ML75-12 12V 75Ah Заменяет Jazzy 1104 1120 1170 XL Plus 1650… 2 Отзывы $ 139,99 Проверить
Trojan T24-AGM 12V 76Ah Group 24 Dual Purpose Battery FAST USA SHIP Trojan T24-AGM 12V 76Ah Группа 24 Батарея двойного назначения FAST USA SHIP … Еще нет оценок $ 265,95 901 929 из
Trojan T-125 6V 240Ah Flooded Lead Acid GC2 Deep Cycle Battery FAST USA SHIP Trojan T-125 6V 240Ah Зарядная свинцово-кислотная батарея GC2 с глубоким циклом FAST USA SHIP … 4 отзыва $ 435,55 Проверить
9012 Кальций кальция 901 903 Цена: от до 100 долларов.

Эта батарея изготовлена ​​из сплава кальция, который имеет разные заряды на концах: один «положительный», другой «отрицательный». Кальций уменьшает количество потерь жидкости в аккумуляторе, но для его зарядки требуется больше времени. Избыточный заряд вызывает серьезные структурные повреждения. Например, он может сломаться во время долгого и холодного рождественского путешествия.

VRLA: GEL

Цена: $ 50 — 250.

Автомобильный аккумулятор этого типа имеет предохранительный клапан для регулировки содержания свинцово-кислотных аккумуляторов.Клапан помогает предотвратить потерю жидкости и тем самым увеличивает срок службы. Помимо геля, кремний используется в этих батареях. Это отличный выбор для автомобиля, но он не подходит для начинающих. Конечно, вы заметили, что вам потребовалось больше времени, чем обычно, чтобы завести машину, прежде чем она сломалась.

901AA 901
Предварительный просмотр Продукт Рейтинг Цена
Mighty Max Battery 12V 18AH Gel Battery for Booster PAC ES2500, SLA,VRLA RECH Brand Product Гель-аккумулятор Mighty Max 12V 18AH Гелевый аккумулятор для усилителя PAC ES2500, SLA, VRLA RECH… Оценок пока нет $ 44.99 Проверить
Neptune 12V 55Ah AGM VRLA Sealed Lead Acid Hi-Capacity Gel Battery Нептун 12V 55Ah AGM VRLA Герметичная свинцово-кислотная гелевая аккумуляторная батарея Hi-Capacity … Оценок пока нет $ 114.99 9 it из
Mighty Max Battery 12V 100AH Gel Battery Replaces Solar Wind Deep Cycle VRLA 12V 24V 48V Brand Product Mighty Max Battery 12V 100AH ​​Гелевая батарея заменяет солнечный ветер Deep Cycle VRLA 12V 24V 48V Марка … 5 Отзывов $ 199,95 Проверить
9000 Цена: $ 10 — 300.

Он также имеет предохранительный клапан для регулировки содержания свинцово-кислотных аккумуляторов. Дизайн выполнен с использованием матового стекла. Он сохраняет очень низкое сопротивление источника в течение длительного времени, что делает его идеальным для запуска автомобиля. Если вы не проверяете уровень жидкости каждую неделю, он быстро ломается.

Батарея глубокого цикла

Цена: от 200 долларов.

Аккумулятор повышенной прочности — чаще используется в моторных лодках, чем в автомобилях (также используется для сбора и хранения солнечной и ветровой энергии).Очень быстро разряжается, если вы не пользуетесь своим автомобилем в течение двух-трех месяцев, он просто не заводится.

Предварительный просмотр Продукт Рейтинг Цена
Everlast 12180DC-IT 12 Volt 18 Ah Deep Cycle Internal Thread SLA Battery Everlast 12180DC-IT 12 Вольт 18 Ач глубокого цикла Внутренняя резьба батареи SLA

901 901 2

2 Отзывы Проверьте это
Mighty Max Battery ML18-12 - 12V 18AH CB19-12 SLA AGM Rechargeable Deep Cycle Replacement Battery Brand Product Батарея Mighty Max ML18-12 — 12 В 18AH CB19-12 Аккумуляторная батарея SLA AGM для замены аккумулятора глубокого цикла… 523 Отзывы $ 36,99 Проверить это
ExpertPower 12v 33ah Rechargeable Deep Cycle Battery [EXP12330] Replaces 34Ah, 35Ah, 36Ah ExpertPower 12v 33ah перезаряжаемые батареи глубокого цикла [EXP12330] Заменяет 34Ah, 35AH, 36Ah … 323 Отзывы $ 74,11 Проверить it out
VMAX MR127 12 Volt 100Ah AGM Deep Cycle Maintenance Free Battery Compatible with Boats and 40-100lb, minnkota, Cobra, VMAX MR127 12 Вольт 100Ah AGM Глубокий цикл, необслуживаемый, не требующий обслуживания аккумулятор, совместим с лодками и 40-100 фунтами, … 75 отзывов Ионная батарея

Цена: от 1000 долларов.

Используется в некоторых транспортных средствах большой вместимости или в ограниченном количестве автомобилей. Он весит значительно меньше, чем другие типы батарей, что обеспечивает более эффективный расход топлива. Высокая цена не позволит вам смешивать батареи этого типа с другими в мире.

Чаще всего автомобильные аккумуляторы 2-5 типов используются в автомобилях.

901 Проверить
Предварительный просмотр Продукт Рейтинг Цена
Antigravity Batteries RS-30 Lithium RE-START Car Battery Антигравитационные литиевые батареи RS-30 Литий RE-START Автомобильная батарея… 1 Отзывы Проверить
Pro_LED Automotive Lithium Iron Phosphate Starting Battery 12.8V Portable LiFePO4 LFP Battery for Race Car ATV UTV Pro_LED Автомобильная литий-железо-литиевая стартовая батарея 12,8 В Переносная батарея LiFePO4 LFP для … Оценок пока нет
GreenLiFE Battery GL75-75AH 12V Lithium Ion Battery Group 24 GreenLiFE аккумулятор GL75-75AH 12 В Группа литий-ионных аккумуляторов 24 … Оценок пока нет $ 629.99 Проверить это

Что делать, если батарея сломалась во время поездки

[block id = ”2 ″]

Хуже всего, когда вы вдруг застряли на дороге с детьми.Зимой ночью. Современные аккумуляторы разряжаются в самые неподходящие моменты, поэтому самое разумное и предусмотрительное решение — всегда держать в автомобиле портативный аккумулятор, который позволит вам запускать стартер даже в самых бесперспективных ситуациях или, по крайней мере, иметь стартовый комплект.

Три главные причины, из-за которых батарея чаще всего умирает:
  1. Мороз — риск застревания очень сильно возрастает в холодную погоду.
  2. Забывчивость — автолюбитель очень часто забывает выключать свет, лампочки и т. Д.В этом случае машина не заводится с утра.
  3. Вечеринка на открытом воздухе — если вы долго слушаете музыку из машины, особенно если у вас есть сабвуфер, скорее всего, вы не сможете завести машину после.

Мы хотели бы поделиться с вами 3 вариантами, которые имеют свои плюсы и минусы на случай, если ваша батарея разрядится на ходу.

Комплект для быстрого запуска, для запуска другого автомобиля.

Предварительный просмотр Продукт Рейтинг Цена
AmazonBasics Jumper Cable for Car Battery, 4 Gauge, 20 Foot Кабель AmazonBasics G перемычка 4G для автомобиля, аккумулятор 20 футов.. 1,799 Отзывы $ 20,89 Проверить
Kodiak Heavy Duty 1 Gauge x 25 Ft Jumper Cables with Bag [Bonus Magnetic LED Flashlight] - Boost from Behind Another Kodiak Heavy Duty 1 Gauge x 25 Ft Соединительные кабели с сумкой [Bonus Magnetic LED Flashlight] — Boost … 222 Отзывы Проверить
BLIKZONE Auto Roadside Assistance Car Kit Classic 81 Pc for Vehicle Emergency: Portable Air Compressor, Jumper Cables, BLIKZONE Автомобильный автомобильный комплект помощи на дороге Классик 81 шт. Для экстренной помощи автомобиля: … 87 Отзывов $ 88,97 Проверить
9030 930 999 930 999 930 999 901 930 966 930 9661 9291 930 066 966 930 966 930 Кабели-перемычки, 30 футов, 1 манометр, 800A, кабели аккумуляторной батареи с постоянной установкой… 357 Отзывы $ 89,99 Проверить

Плюсы

  • Дешевые
  • Занимает мало места

Минусы

        Вам нужен еще один заряженный автомобиль для прыжка, вам нужна другая заряженная машина
      • Вам придется иметь дело с другим водителем. со светодиодными аварийными фонарями Auto Battery Booster…
15 Отзывов Проверить
Quick Charge in & Out Port, GOOLOO 500A Peak SuperSafe Car Jump Starter (Up to 4.5L Gas) 12V Auto Battery Booster Быстрая зарядка через порт ввода-вывода, пусковое устройство GOOSOO 500A SuperSafe для автомобильного пуска (до 4,5 л) 12V Авто … 1 155 отзывов $ 39,99 Проверить
JACO BoostPro Car Battery Jump Starter - Super Powerful Portable Jumper Start Pack for Vehicles, Motorcycles, Diesel JACO BoostPro Аккумуляторный стартер автомобильного аккумулятора — 92529 488 отзывов $ 89.90 Проверить
GOOLOO 1200A Peak 18000mAh SuperSafe Car Jump Starter with USB Quick Charge 3.0 (Up to 7.0L Gas or 5.5L Diesel Engine), Пик GOOLOO 1200A Peak 18000 мАч SuperSafe для автомобильного пускового устройства с быстрой зарядкой USB 3.0 (до 7,0 л газа или … 4 160 отзывов $ 69,99 Проверить 9 901

Плюсы

  • Переносной, занимает мало места
  • Также может использоваться для освещения других приборов 12 В
  • Полностью автономный — не требует участия других автомобилей

Минусы

  • Немного дороже, чем обычные провода для быстрого запуска Солнечная батарея Deep Cycle AGM заменяет 33Ач, 34Ач, 36Ач… 521 Отзывы $ 63,99 Проверить Soundquest SQB2000 Power Battery AGM Design High-Performance Energy Cell with Removable Brass Posts Soundquest SQB2000 Power Battery AGM Design Высокопроизводительный элемент энергии со съемной латунной … 48 Отзывов Проверить ACDelco ACDB24R Advantage AGM Automotive BCI Group 51 Battery ACDelco ACDB24R Advantage AGM Automotive BCI Group 51 Аккумулятор … 356 Отзывы $ 153.00 Проверить DieHard 38217 Group 49 lead_acid_battery DieHard 38217 Группа.. 274 Отзывы Проверить

    Минусы

    • Дорого
    • Если вы его не используете, он, вероятно, тоже умрет (узнайте)
    • Принимает много пробел
    • Может испачкать салон автомобиля

    Если вы не подготовились заранее, позвоните в службу спасения или службу поддержки вашего дилера.

    Ваша основная задача — добраться до сервисного центра или магазина, где вы можете заменить аккумулятор или дома, где вы можете самостоятельно зарядить аккумулятор, и восстановить его, следуя инструкциям.

    Как самостоятельно зарядить автомобильный аккумулятор дома

    Зачастую вы можете легко восстановить разряженный аккумулятор и сэкономить деньги в автомобильном магазине и около 100-200 долларов на новом аккумуляторе.

    Прежде чем приступить к зарядке батареи, подготовьте ее и выполните простую процедуру обслуживания (возможно, частичное восстановление).

    План обслуживания аккумуляторов в домашних условиях:
    1. Очистите разъеденные клеммы автомобильного аккумулятора и аккумуляторный блок от грязи.
    2. Проверьте уровень заряда аккумулятора.
    3. Проверьте уровень электролита в аккумуляторе, при необходимости долейте.
    4. Измерьте удельный вес.

    Рекомендуем прочитать подробные инструкции по обслуживанию аккумулятора в домашних условиях.

    Очистка разъеденных клемм автомобильного аккумулятора

    Практически любой опытный автомобилист имел дело с коррозией клемм. Терминал покрыт покрытием, которое препятствует нормальной работе батареи. Поскольку он становится больше, это может привести к тому, что ваша машина перестанет заводиться.

    cleaning-corroded-car-battery-terminals

    Очень легко бороться с коррозией:

    1. Снимите клемму с электрода (чем больше у него покрытия, тем труднее будет это сделать).
    2. Возьмите тонкую наждачную бумагу или металлическую щетку.
    3. Тщательно очистите и отполируйте место контакта электрода с клеммой. Обратите особое внимание на внутреннюю поверхность терминала.

    Lifehack:
    Как очистить клеммы от коррозии с помощью соды и кокса

    Проверка заряда батареи

    Самый быстрый и точный метод проверки свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов — это использование недорогой и простой в использовании мультиметр

    Последовательность шагов при проверке автомобильного аккумулятора:
    1. Включите устройство в режиме контроля напряжения постоянного тока.
    2. Установите диапазон выше указанного в аккумуляторе как максимум, например 20 В.
    3. Подключите черный щуп устройства к разъему отрицательного заряда.
    4. Подключите красный зонд к разъему положительного заряда.
    5. Сохраните индикаторы на дисплее мультиметра.
    6. Отключите электрическую цепь после измерения.

    checking-a-car-battery

    Индикаторы заряда батареи

    Цифры, отображаемые на дисплее устройства, могут помочь проверить заряд батареи в процентном соотношении на данный момент:

    Напряжение батареи (В) 12.8 12,6 12,2 12,0 ниже 11,8
    Уровень заряда% 100 75 50 25 с полной разрядкой батареи 901 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 923 929 929 929 Точные показатели, вы должны проверить заряд аккумулятора с помощью мультиметра, по крайней мере, через 5 — 6 часов после того, как он был извлечен из автомобиля или зарядного устройства. Температура окружающей среды не важна для точности показателей.

    Если вы регулярно проверяете заряд и емкость аккумулятора, вы можете избежать многих проблем в дороге и защитить бортовую электронику автомобиля. Избегайте глубокого разряда батареи, так как это приводит к сульфатированию пластин батареи — емкость батареи уменьшается, она начинает разряжаться быстрее и быстрее. В результате ваша батарея должна заряжаться чаще.

    Это помогает обеспечить надлежащий уход за аккумулятором и своевременно зарядить его, что значительно продлевает срок его использования. Другим важным фактором постоянного мониторинга является уверенность в том, что автомобиль не вымрет в неподходящее время на дороге.

    Проверка уровня электролита в аккумуляторе

    Чтобы проверить уровень электролита, прежде всего необходимо проверить, есть ли на коробке отметки MAX и MIN. Если уровень электролита находится между этими двумя значениями, это означает, что все в порядке.

    Если отметок нет, вам понадобится чистая стеклянная трубка, внутренний диаметр которой не превышает 2 дюймов.

    checking-the-battery-electrolyte-level

    Последовательность шагов при проверке уровня электролита:
    1. Отвинтите крышку батарейного отсека.
    2. Опустите трубку внутрь до упора в защитный лист.
    3. Закройте внешнее отверстие пальцем.
    4. Снимите трубку и оцените уровень электролита.

    Оптимальное значение электролита в батарее должно составлять от 0 до 0,6 дюйма. Если значение превышает допустимый предел, удалите его с помощью шприца с гидрометром или шприца. Если электролита недостаточно, добавьте дистиллированную воду. Температура дистиллированной воды должна быть 50-60 ° F.

    Помните, что вы не должны наливать воду из крана, так как батарея разрядится.

    Измерение удельного веса

    Вам понадобится ареометр для проверки удельного веса.

    measuring-specific-gravity

    Последовательность действий при проверке удельного веса:
    1. Надевайте перчатки, чтобы предотвратить попадание электролита из электролита на кожу.
    2. Откройте все банки аккумуляторов.
    3. Соберите электролит из первого банка, пока не всплывет поплавок.
    4. Оцените плотность электролита по шкале на поплавке.
    5. Проверяйте плотность электролита в банках каждый после каждого.
    6. Закройте все банки.
    Состояние зарядки Относительная плотность
    Полностью заряжен (100%) 1,28
    Заряжен половиной (50%) 1,230 %) 1.12

    Если плотность электролита ниже, его необходимо зарядить.Если плотность выше, налейте дистиллированную воду в банку. Эту процедуру необходимо проводить один раз в год.

    Получите доступ ко всей программе восстановления аккумуляторов

    Рекомендуем внимательно следовать пошаговым инструкциям по восстановлению аккумуляторов автомобилей

    Правила безопасности при работе с аккумуляторными батареями, небезопасное поведение может привести к серьезным травмам глаз или ожогам Ваша кожа

    Соблюдайте меры предосторожности при работе с батареями.

    Помещение, в котором вы работаете с автомобильными аккумуляторами, должно быть надлежащим образом вентилировано.Запрещено есть, хранить еду и курить в помещении.

    Во время зарядки аккумулятора не курите и не пользуйтесь рядом с ним открытым пламенем (даже искрами), поскольку в процессе зарядки электролит из аккумулятора выделяет детонирующий газ, который может спровоцировать взрыв.

    При подготовке и заполнении электролита, а также при установке аккумулятора необходимо работать в резиновых перчатках и сапогах, фартуке и защитных очках. Следуйте строгому правилу: налей кислоту в воду! Не наоборот, кислота, налитая в воду, мгновенно нагревает раствор и превращает его в лаву, которая сжигает все.

    Не смешивайте кислоту с водой, как эта

    При подготовке электролита для щелочных батарей помните, что при растворении щелочи вырабатывается тепловая энергия, поэтому необходимо аккуратно перемешать раствор. Не трогайте кусочки щелочи голыми руками. Не рекомендуется использовать стеклянную посуду для растворения щелочи, так как она может разбиться, и работник может получить травму.

    При подготовке электролита для кислотных батарей строго соблюдайте следующие правила: наливайте кислоту в воду, но не наоборот.При приготовлении и заполнении электролита используйте только стеклянную или свинцовую посуду. Для декантации кислоты или приготовленного электролита лучше использовать специальные сифоны.

    Даже слабая концентрация серной кислоты разрушает все органические вещества и вызывает сильные ожоги.

    См. Также: Что делать, если автомобильная кислота попала на кожу или в глаза.

    Окончательный комплект экспертов для работы с автомобильными аккумуляторами

    1. Пошаговые инструкции
    2. Переносная силовая батарея.
    3. Комплект для быстрого старта, для запуска другого автомобиля.
    4. Мультиметр для проверки заряда батареи.
    5. Наждачная бумага или металлическая щетка для очистки клемм.
    6. Дистиллированная вода, если уровень электролита снижен.
    7. Влагомер для проверки плотности электролита.
    8. Перчатки.
    9. Очки.
    AstroAI Цифровой мультиметр с измерителем вольт-амперного и диодного напряжения (с двумя плавкими предохранителями для защиты от ожогов) … 120 — 3000 Ассортиментная наждачная бумага с зернистостью для отделки деревянной мебели, шлифования металла и автомобильной полировки, сухой или мокрой……

    Размер продукта: 9 x 3,6 дюйма, также может быть легко нарезан на любой меньший размер.

    Mighty Max Батарея Непрерывная батарея Ареометр Тестер Удельный вес Марка продукта Марка Продукт …

    Работает на всех системах 6-12-24 вольт; Помогает в предотвращении разряженных батарей; Помогите продлить срок службы аккумулятора и обнаружите перезарядку

    $ 11.99

    Продажа Перчатки рабочие Maxiflex 34-874 Ultimate с нитриловым захватом, большие, 3 пары …

    Вязаное запястье помогает предотвратить попадание мусора в перчатку; Полная способность дышать с микропенистым покрытием, обеспечивающим максимальную воздухопроницаемость на рынке…

    DEWALT жесткая линза с твердым покрытием обеспечивает надежную защиту от царапин; Покрытие DEWALT Xtra clear для защиты от запотевания линз обеспечивает надежную защиту от запотевания.

    Если вам трудно разобраться со всем этим

    На самом деле, это просто кажется трудным. Если вы получите инструкции и соблюдаете меры предосторожности, этот необъяснимый процесс может стать для вас отличным бизнесом по зарядке батарей (даже очень выгодным, от 1000 долларов за единицу).

    И если вы все еще думаете, что это не для вас, по крайней мере, вы должны выбрать аккумулятор, который будет работать дольше от проверенных производителей.

    Как начать бизнес по восстановлению автомобильных аккумуляторов

    Вы можете сделать отличный бизнес по восстановлению автомобильных аккумуляторов. В этом контексте, если вы живете в холодном климате, беспощадные морозы являются настоящим подарком судьбы.

    В таких погодных условиях аккумуляторы не способны выдерживать нагрузки и разрушаются гораздо раньше, чем предполагалось.

    Но даже в комфортных погодных условиях восстановление батареи — отличный бизнес. Обратите внимание на стоянки такси, общественный транспорт, гольф-клубы, стоянки дальнобойщиков, склады и другие подобные места.Это горшки с золотом для бизнесменов, восстанавливающих батареи.

    Отработанные батареи — это просто мусор для автомобилистов, и они хотят от него избавиться. Вот почему в большинстве случаев вы можете свободно собирать ненужные контейнеры, восстанавливать их на 90-100 процентов и продавать дешевле, чем поставляемые фабрикой.

    Вот почему, если вы знаете, как полностью восстановить батарею, зарабатывать деньги так же просто, как пирог. Вы не будете иметь никаких затрат, потому что вы получаете все сырье бесплатно. Просто начни делать это.

    Посмотрите больше об этом бизнесе в видео: [block id = ”2 ″] Как заработать на восстановлении практически любых батарей

    И помните: Экология» поблагодарит вас «за это. Удачи!

    Что вы можете сделать прямо сейчас:

    • Добавьте эту страницу в свои социальные сети, чтобы вы могли легко вернуться к ней.
    • Ознакомьтесь с нашими подробными инструкциями по восстановлению практически любых аккумуляторов.
    • Создайте свой собственный набор экспертов для обслуживания автомобильных аккумуляторов.
    • По крайней мере, возьмите с собой банк питания для автомобиля, чтобы не застревать на дороге.
    measuring-specific-gravity Загрузка….
    Руководство по зарядке и разрядке аккумулятора Motorcyle Yuasa Batteries Yuasa Batteries Меню Поиск
    • Дом
    • Новости
    • Свяжитесь с нами
    Yuasa Batteries

    Поиск: Поиск

    1. Продукты
      • Автомобильная
      • Коммерческий транспорт
      • Промышленное применение
        • UPS
        • Телекомы
        • Возобновляемая энергия
        • Огонь и безопасность
        • Golf & Mobility
        • Аварийное освещение
        • накопитель энергии
        • Очистка пола и воздушный доступ
      • Мотоцикл и Пауэр Спорт
      • Отдых, Море и Сад
      • Зарядные устройства, тестеры и аксессуары
      Автомобили

      Диапазоны

      • Обзор
      • YBX9000 AGM
      • YBX7000 EFB
      • YBX5000
      • YBX3000
      • YBX1000
      • вспомогательный, резервный и специалист
      • Classic
      • Смотреть все батареи

      Информация

      • Все, что вам нужно знать о батареях
      • Как работает аккумулятор
      • Понимание спецификаций
      • серебряных кальциевых батарей
      • Характеристики аккумулятора
      • и диагностика неисправностей
      • Тестирование аккумулятора
      • Здоровье и безопасность
      • видео

      Новая технология

      • AGM & EFB объяснил
      • Микро Гибридные и гибридные автомобили
      • Вспомогательные и резервные батареи
      • Yu-Fit Configuration Tool
      • Предупреждение о замене батареи

      скачиваний

      • Руководства по применению
      • Брошюры, краткие руководства и руководства по
      • Уход за аккумулятором и тестирование
      • Паспорт безопасности
      • Таблица перекрестных ссылок

      Обеспечение качества

      • Гарантия на автомобили и мотоциклы
      • Промышленная гарантия
      • Аккредитация
      • OE Родословная
      • BER Заявление
      • Политика утилизации использованной батареи
      • Служба утилизации аккумуляторов и утилизации отходов
      Коммерческий транспорт

      Диапазоны

      • Обзор
      • YBX 1000 SHD
      • YBX 3000 SHD
      • YBX 5000 SHD
      • YBX 7000 EFB
      • Pro Spec — глубокий цикл
      • Classic
      • Смотреть все

      Информация

      • Все, что вам нужно знать о батареях
      • Как работает аккумулятор
      • Понимание спецификаций
      • серебряных кальциевых батарей
      • Характеристики аккумулятора
      • и диагностика неисправностей
      • Тестирование аккумулятора
      • Здоровье и безопасность
      • видео

      Новая технология

      • AGM & EFB объяснил
      • Микро Гибридные и гибридные автомобили
      • Предупреждение о замене батареи

      скачиваний

      • Руководства по применению
      • Брошюры, краткие руководства и руководства по
      • Уход за аккумулятором и тестирование
      • Паспорта безопасности
      • Таблица перекрестных ссылок

      Обеспечение качества

      • Гарантия на автомобили и мотоциклы
      • Промышленная гарантия
      • Аккредитация
      • OE Родословная
      • BER Заявление
      • Политика утилизации использованной батареи
      • Служба утилизации аккумуляторов и утилизации отходов
      Промышленное применение

      Диапазоны

      • Обзор
      • НП ВРЛА
      • NPL VRLA
      • NPH VRLA
      • NPW VRLA
      • NPC VRLA
      • RE VRLA
      • REW VRLA
      • REC VRLA
      • SW — VRLA
      • SWL VRLA
      • EN VRLA
      • ENL VRLA
      • ENL VRLA Передний терминал
      • FXH VRLA
      • Pro Spec Глубокий цикл
      • SLR VRLA Deep Cycle
      • LIM Li-ion
      • Смотреть все

      Информация

      • Golf & Mobility Battery Guidance
      • Резервные и циклические определения
      • Руководство по установке, вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию
      • Cyclic VRLA Производительность и срок службы
      • видео
      • Калькулятор промышленного размера

      скачиваний

      • Руководства по применению
      • Брошюры, краткие руководства и руководства по
      • Уход за аккумулятором и тестирование
      • Паспорта безопасности
      • Таблица перекрестных ссылок

      Обеспечение качества

      • Гарантия на автомобили и мотоциклы
      • Промышленная гарантия
      • Аккредитация
      • OE Родословная
      • BER Заявление
      • Политика утилизации использованной батареи
      • Служба утилизации аккумуляторов и утилизации отходов
      UPS

      Диапазоны

      • НП ВРЛА
      • NPL VRLA
      • NPH VRLA
      • NPW VRLA
      • RE VRLA
      • REW VRLA
      • SW — VRLA
      • SWL VRLA
      • EN VRLA
      • ENL VRLA
      • ENL VRLA Передний терминал
      • LIM Li-ion

      Информация

      • Golf & Mobility Battery Guidance
      • Резервные и циклические определения
      • Руководство по установке, вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию
      • видео

      скачиваний

      • Руководства по применению
      • Брошюры, краткие описания и руководства по эксплуатации
      • Уход за аккумулятором и тестирование
      • Паспорт безопасности
      • Таблица перекрестных ссылок

      Обеспечение качества

      • Гарантия на автомобили и мотоциклы
      • Промышленная гарантия
      • Аккредитация
      • OE Родословная
      • BER Заявление
      • Политика утилизации использованной батареи
      • Служба утилизации аккумуляторов и утилизации отходов
      Телеком

      Диапазоны

      • НП ВРЛА
      • NPL VRLA
      • RE VRLA
      • REW VRLA
      • SW — VRLA
      • SWL VRLA
      • EN VRLA
      • ENL VRLA
      • ENL VRLA Передний терминал
      • FXH VRLA
      • LIM Li-ion

      Информация

      • Golf & Mobility Battery Guidance
      • Резервные и циклические определения
      • Руководство по установке, вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию
      • видео

      скачиваний

      • Руководства по применению
      • Брошюры, краткие описания и руководства по эксплуатации
      • Уход за аккумулятором и тестирование
      • Паспорт безопасности
      • Таблица перекрестных ссылок

      Обеспечение качества

      • Гарантия на автомобили и мотоциклы
      • Промышленная гарантия
      • Аккредитация
      • OE Родословная
      • BER Заявление
      • Политика утилизации использованной батареи
      • Служба утилизации аккумуляторов и утилизации отходов
      Возобновляемая энергия

      Диапазоны

      • NPL VRLA
      • NPC VRLA
      • REC VRLA
      • ENL VRLA
      • ENL VRLA Передний терминал
      • FXH VRLA
      • SLR VRLA Deep Cycle
      • LIM Li-ion

      Информация

      • Golf & Mobility Battery Guidance
      • Резервные и циклические определения
      • Руководство по установке, вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию
      • видео

      скачиваний

      • Руководства по применению
      • Брошюры, краткие описания и руководства по эксплуатации
      • Уход за аккумулятором и тестирование
      • Паспорта безопасности
      • Таблица перекрестных ссылок

      Обеспечение качества

      • Гарантия на автомобили и мотоциклы
      • Промышленная гарантия
      • Аккредитация
      • OE Родословная
      • BER Заявление
      • Политика утилизации использованной батареи
      • Служба утилизации аккумуляторов и утилизации отходов
      Огонь и безопасность

      Диапазоны

      • НП ВРЛА
      • NPL VRLA
      • RE VRLA

      Информация

      • Golf & Mobility Battery Guidance
      • Резервные и циклические определения
      • Руководство по установке, вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию
      • видео

      скачиваний

      • Руководства по применению
      • Брошюры, краткие руководства и руководства по
      • Уход за аккумулятором и тестирование
      • Паспорт безопасности
      • Таблица перекрестных ссылок

      Обеспечение качества

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *