Прибор для измерения выхлопа машины на со2: Статья о газоанализаторах выхлопных газов на сайте GASDETECTO.RU.

Анализатор выхлопных газов | Газоанализатор выбросов

+7 (495) 781 39 39

Главная/Контрольно-измерительное оборудование/Taylor Dynamometer/Анализатор выхлопных газов

Анализ выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания существенно помогает оценить производительность мотора и произвести диагностику его типичных неисправностей.

Мобильный анализатор выхлопных газов Taylor Dynamometer оснащён интегрированной системой распределения образцов для расширения возможностей тестирования и защиты самого датчика. Это устройство обеспечивает высокую точность измерений и феноменальную гибкость для задач газового анализа.

В стандартную модель входит:

  • Система распределения
  • Клапан стравливания (продувания)
  • Камеру охлаждения
  • Блок управления
  • Кабель управления
  • Переходник для датчика
  • Корпус для хранения устройства
  • 20 улавливающих фильтров
  • 6 бумажных рулонов для печати
  • 330 мм, 1093 °C контактный датчик с тефлоновым покрытием
  • Bluetooth-интерфейс
  • Калибровочный сертификат соответствия
  • CO2 при условии расчёта на один канал

Мобильный анализатор может измерять кислород (O2), угарный газ (CO), углекислый газ (CO2), оксид азота (NO), двуокись азота (NO2) и углеводородные соединения (HC).

Кислород: отфильтрованный воздух поступает в двигатель автомобиля и является составляющей частью топливной смеси. Атмосферный воздух содержит 20.9% O2. В идеальном варианте, большинство видов двигателей используют именно кислородную составляющую воздуха для сжигания топлива. Анализ вещества на выходе выхлопной трубы демонстрирует количество несгоревшего кислорода и демонстрирует степень бедности воздушно-топливной смеси.

Углеводородные соединения: анализатор калибруется на определённый тип углеродных соединений от транспортного средства, например, гексан или пропан. Само измерение демонстрирует количество несгоревшего топлива, которое исчисляется в промилле (миллионных долях). Современные автомобили генерируют менее 10 промилле. Грузовые авто и вилочные погрузчики могут иметь более высокие уровни несгоревшего топлива в зависимости от типа транспортного средства и конструкции двигателя.

Углекислый газ: CO2 является результатом сгорания топлива и представляет собой суммарное значение сгоревшей топливной смеси. Более высокий уровень углекислого газа отображает максимально высокую эффективность работы двигателя внутреннего сгорания. Многие двигатели с принудительным впрыском топлива имеют около 15% CO2.

Угарный газ: это результат частичного сгорания горючего вещества. Высокий уровень CO указывает на «богатую» топливную смесь. Качество топливной смеси характеризуется величиной израсходованного кислорода в двигателе. В реальной жизни невозможно достичь стабильного идеального соотношения. Топливная смесь, которая содержит избыток топлива называется «богатой». «Бедная» топливная смесь имеет избыток кислорода.

Оксиды азота: к ним относят оксиды и двуокиси азота (NO и NO2). Результат выражается как количество сгоревшего азота в процентах или миллионных долях. Продуцирование этих продуктов происходит при более высоких рабочих температурах двигателя, а именно когда мотор находится под нагрузкой или топливная смесь является «бедной». Выходное значение оксидов азота для типичного бензинового двигателя не будет очень большим. Но дизельные двигатели, как правило, имеют более высокие показатели оксидов азота и твёрдых несгораемых частиц.

Газоанализатор выбросов способен проверять остатки выхлопных газов от 2- и 4-тактных двигателей, которые работают на бензине, дизельном топливе, пропане и метане. Такие двигатели используют легковые и грузовые автомобилей, вилочные погрузчики, с/г техника и т. д.

Газоанализатор выбросов Taylor Dynamometer можно использовать в помещении или на открытом пространстве. Устройство имеет встроенный аккумулятор и может питаться от преобразователя с выходным напряжением в 12 В постоянного тока от автомобиля.

Стандартные параметры для измерений
• O2: 0 — 25%
• CO: 0 — 10000 ppm (миллионных долей)
• NO: 0 — 4000 ppm
• NO2: 0 — 500 ppm

Дополнительные параметры измерений
• SO2: 0 — 5000 ppm
• HC датчик
— Метан Ch5: 100 — 40000 ppm
— Пропан C3H8: 100 — 21000ppm
— Бутан C4h20: 100 — 18000 ppm

 Emissions Gas Analyzer (EN)

Цена

По запросу

Запрос стоимости (t)

Ф. И.О.*

Предприятие (работаем только с юр. лицами)*

E-mail для связи*

Телефон для связи*

Загрузка файла

не более: 5

Комментарий

 * Нажимая кнопку «Отправить» вы принимаете условия обработки информации

+7 (495) 781 39 39

107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д.24,
стр.3, оф. В303

Copyright © 2007 — 2021 ООО «БЛМ Синержи»

Мегагрупп.ру

Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Хорошо

Газоанализаторы и дымомеры в Москве

Газоанализаторы и дымомеры в Москве — цена, купить Газоанализаторы и дымомеры для автосервиса и гаража в интернет-магазине «ГАРО»
  • Газоанализаторы (0 класс точности) 4 товара
  • Газоанализаторы (2 класс точности) 14 товаров
  • Газоанализаторы (1 класс точности) 5 товаров
  • Дымомеры 6 товаров

Фильтр

Сортировка

По популярности (возрастание)

Цена

14 652

40 417

66 182

91 946

117 711

Страна производства

Россия (27)

Инфракар (2)

МЕТА (Россия) (24)

Количество элементов

2 (6)

4 (11)

Комплектация

без принтера (10)

с принтером (7)

Класс точности

1 (3)

2 (11)

Портативные анализаторы выхлопных газов двигателей | Nova Gas

Запрос цен

Портативный анализатор выхлопных газов Каталог

 

Что измеряет анализатор выхлопных газов?

Анализ выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания может помочь оценить работу двигателя и диагностировать проблемы. Портативный анализатор выхлопных газов двигателя Nova может измерять кислород (O2), окись углерода (CO), двуокись углерода (CO2), окись азота (NO), двуокись азота (NO2) и углеводороды (HC).

Кислород: Отфильтрованный окружающий воздух поступает в двигатель и входит в состав топливной смеси. Окружающий воздух содержит 20,9% O2. В идеале в большинстве типов двигателей этот O2 должен потребляться при сгорании топлива. Уровни кислорода, проанализированные в выхлопной трубе, указывают на несгоревший O2 и представляют собой обедненную воздушно-топливную смесь.

Углеводороды: канал HC откалиброван по гексану или пропану в зависимости от типа транспортного средства, на котором будет использоваться анализатор. Само измерение представляет несгоревшее топливо и измеряется в ppm (частях на миллион). Современные автомобили в хорошем рабочем состоянии часто показывают 10 частей на миллион или меньше при оценке с помощью автомобильного газоанализатора.

Грузовики и вилочные погрузчики могут иметь более высокие уровни из-за типа топлива или типа двигателя.

Двуокись углерода: уровень CO2 является продуктом сгорания и представляет собой количество полностью сгоревшего топлива. Следовательно, более высокий уровень CO2 указывает на более высокую эффективность двигателя. Многие двигатели с впрыском топлива показывают примерно 15% CO2.

Угарный газ: Частично сгоревшее топливо приводит к образованию CO. Высокий уровень CO указывает на «богатую» топливную смесь. Идеальная топливная смесь содержит ровно столько топлива, сколько необходимо для поглощения всего O2, поступающего в двигатель. Идеальное соотношение не является устойчивым в реальной эксплуатации. Топливную смесь, содержащую избыток топлива, обычно называют «богатой». «Обедненное» состояние относится к избытку O2. CO может измеряться в процентах или количествах в частях на миллион в зависимости от типа / возраста двигателя.

NOx: NOx обычно относится к NO и NO2 (оксид азота и диоксид азота). Это измерение в ppm и представляет продукты сгорания сжигания азота. Это происходит при более высоких температурах двигателя, связанных с бедной топливной смесью или под нагрузкой. В выбросе NOx типичного двигателя компонент NO обычно составляет наибольшую долю. Дизельные двигатели обычно ассоциируются с более высокими выбросами NOx и твердых частиц.

Nova может предоставить недорогие портативные газоанализаторы для анализа выхлопных газов двигателей. Доступны следующие анализы газа:

  • Кислород (O2)
  • Оксид углерода (CO) (в процентах или частях на миллион)
  • Двуокись углерода (CO2)
  • Оксид азота (NO)
  • Двуокись азота (NO2)
  • Углеводороды (откалиброванные по гексану или пропану)

 

 

Анализатор Nova может использоваться для проверки выбросов выхлопных газов дизельных, бензиновых, пропановых или газовых 2- и 4-тактных двигателей, и часто используется в автомобильных анализаторах выхлопных газов. Сюда входят небольшие двигатели, легковые автомобили, грузовики, вилочные погрузчики, тракторы и т. д.

Nova может измерять содержание CO в PPM. Стоит отметить, что анализаторы выхлопных газов двигателей традиционно измеряют СО инфракрасным датчиком в диапазоне 0-10,00%. Этот диапазон наиболее актуален для настройки старых двигателей с обычно высоким выходом CO. Однако многие современные двигатели имеют выход CO в диапазоне частей на миллион. Низкие уровни концентрации CO могут быть даже не видны детектору, оптимизированному для процентных уровней.

Таким образом, способность анализаторов выхлопных газов двигателей Nova измерять концентрацию CO от 0 до 10 000 частей на миллион часто является привлекательной функцией. Эта возможность еще более актуальна, если пользователь исследует небольшое влияние добавок к топливу, модификаций двигателя и других механических/химических воздействий на уже эффективные конструкции двигателей. В качестве соответствующего примечания: мы видим, что многие университеты, школы, правительственные ведомства и лаборатории двигателей проявляют интерес к серии Nova 5460.

Характеристики анализатора выхлопных газов

Этот анализатор поставляется в прочном корпусе чемоданного типа, защищенном от непогоды в закрытом состоянии. Его можно использовать в магазине или взять с собой в дорогу. Он имеет внутреннюю перезаряжаемую батарею или может питаться от розетки 12 В постоянного тока в большинстве автомобилей.

Зонд отбора газа входит в комплект поставки анализатора. Мы иногда называем это зондом с «холодной ручкой», потому что он имеет спиральную секцию трубки из нержавеющей стали, которая эффективно рассеивает тепло, прежде чем оно попадет в анализатор. Рукоятка зонда также имеет встроенный фильтр, который удаляет сажу и пары масла из анализируемого газа. Зонд имеет фиксирующий зажим, который используется для его фиксации в выхлопной трубе автомобиля. Гибкий наконечник или сгибаемый прямой наконечник может быть снабжен рукояткой зонда.

 

 

Доступен дополнительный принтер, который можно активировать с помощью проводного пульта дистанционного управления. Это позволяет оператору распечатать квитанцию, содержащую все показания газа и номер VIN, не покидая двигатель.

 

Этот анализатор также часто поставляется с выходом 4-20 мА для каждого показания газа. Дополнительный пакет цифрового последовательного вывода доступен с компьютерным программным обеспечением. Программное обеспечение позволяет пользователю просматривать и регистрировать выходные данные анализатора на персональном компьютере.

Анализаторы выхлопных газов двигателей Nova 5460

Дополнительную информацию об анализаторах выхлопных газов двигателей см. в разделах «Чистое вождение» и «Анализ выхлопных газов двигателя, часть 1 и часть 2» в блоге Nova.

Если вас интересует анализ выхлопных газов двигателя и вам нужна дополнительная информация об этом приборе, запросите ценовое предложение или просмотрите наш каталог продукции.

 

Анализ выхлопных газов стационарных двигателей

Довольно часто можно увидеть свалки или биогазовые площадки, оборудованные стационарными двигателями, полностью или частично работающими на произведенном газе. Произведенный газ необходимо очистить от загрязняющих веществ, чтобы избежать загрязнения двигателя. Для этого на участке может быть установлен скруббер. Анализатор биогаза можно использовать для оценки эффективности скрубберного оборудования. См. эту страницу для этого типа оборудования.

Очищенный свалочный газ или биогаз считается входом в двигатель. На выходе двигателя будет механическая мощность, тепло и газ, выходящий из выхлопной трубы. После сгорания этот газ имеет совсем другой состав, чем исходный.

На некоторых объектах может потребоваться анализ выхлопных газов двигателя в диагностических целях или для составления отчетов о выбросах. Для этой цели могут быть использованы упомянутые выше модели. На большинстве двигателей датчик извлечения может быть установлен на выхлопной трубе и включать перевернутый предварительный фильтр для удаления легких частиц. Несколько двигателей могут быть отобраны на циклической основе с использованием автоматического секвенсора.

  • 7200 Система непрерывного анализа дымовых газов для чистого газа
  • 7240 Зонд с подогревом и система фильтрации

Если вас интересует анализ выхлопных газов двигателя, наш выбор 5-газоанализаторов или вам нужна дополнительная информация об этом приборе, просмотрите наш каталог продукции или свяжитесь с нашим отделом продаж для получения дополнительной информации.

Чтобы предоставить нам дополнительную информацию о вашей заявке, заполните нашу Анкету заявки, и наш отдел продаж незамедлительно свяжется с вами.

Тестирование выхлопных газов транспортных средств — Air Liquide

Каждое отечественное транспортное средство старше 3 лет по закону должно пройти испытание транспортного средства, которое проводится на сертифицированной испытательной станции или в гараже. Неотъемлемой частью испытаний является проверка выбросов выхлопных газов транспортных средств. Это делается для того, чтобы гарантировать, что выхлопные газы, выбрасываемые любым транспортным средством, находятся в допустимых пределах, предусмотренных как национальным, так и европейским законодательством.

Проверка выбросов выхлопных газов — это процесс, при котором используется тестовое оборудование для измерения газов, вырабатываемых двигателем автомобиля. Зонд помещается в выхлопную трубу автомобиля, и выхлопные газы измеряются в соответствии со строгой процедурой. Анализатор отработавших газов используется для измерения 4 газов: кислорода (O2), монооксида углерода (CO), диоксида углерода (CO2) и углеводородов (HC), а также для расчета лямбда (λ) – показателя соотношения воздух/топливо. Вместе эти измерения обеспечивают очень точный способ измерения эффективности сгорания топлива в двигателе.

Законодательство об испытаниях транспортных средств на выбросы выхлопных газов требует, чтобы прибор, используемый для испытаний транспортных средств, был одобрен признанным национальным органом. Кроме того, прибор должен быть откалиброван с использованием сертифицированного эталонного стандарта, изготовленного в соответствии со стандартом ISO17025.

(Проверка автомобиля также называется MOT (UK), APK (NL), Bilprovning (S))

Конкретный состав газовых смесей

Определенный состав газовых смесей используется для испытаний выхлопных газов транспортных средств. Газы предписаны в рекомендации OIML R09.9 «Приборы для измерения выбросов выхлопных газов транспортных средств» и изготовлены в соответствии с ISO-17025. Другие композиции доступны по запросу.

Международная организация по законодательной метрологии (OIML) – всемирная межправительственная организация , основной целью которой является гармонизация правил и метрологического контроля, применяемых 7 национальными метрологическими службами . Рекомендации , Документы и руководства разрабатываются техническими комитетами . Между OIML и ISO и IEC были заключены соглашения о сотрудничестве с целью избежать противоречивых требований .

Удобная упаковка