Степень сжатия и компрессия таблица: Степень сжатия и компрессия. В чем разница? Это одно и тоже или все же нет

Степень сжатия и октановое число бензина ✔ Таблица бензина

Октановое число — что это такое

Октановое число — это способность топлива противостоять детонации называется октановым числом. Чем оно выше, тем выше эта самая стойкость. Поэтому бензины с низким числом применяются в двигателях с низкой степенью сжатия, а с высоким октановым числом в двигателях с высокой степенью сжатия.

Часто возникает вопрос: бензин с каким октановым числом (ОЧ) можно заливать в двигатель, учитывая наше качество бензина.

Все просто. Открываем лючок заправочной горловины Вашего автомобиля или инструкцию по эксплуатации авто и читаем какой там указан бензин, такой и можно заливать. В инструкции к авто посмотрите степень сжатия.

Таблица степени сжатия и октанового числа. ЗависимостьСтепень сжатия и октановое число в таблице

Степень сжатия и октановое число бензина атмосферного двигателя

1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!

Не путайте степень сжатия с компрессией в цилиндрах двигателя.

Степень сжатия — это геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.

Компрессия — это физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2 при прокрутке стартером на хорошо заряженном аккумуляторе и выкрученными свечами для замера.

Оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атмосферы.

Бензин с высоким октановым числом.

Рекомендации по октановому числу бензина

  • Если использовать топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки в виде детонационных стуков и звонов и как следствие — износ двигателя. К тому же расход выше и смысл экономии теряется.
  • 2. Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла.
  • Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла. Интересно, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), но при этом двигатель работает на износ.
  • Например, 100-й бензин горит слишком медленно для вашей степени сжатия. Поэтому не догорает полностью и коптит. Нет смысла заливать 100-й, если машина едет хорошо на 95-м.

Топливо с бОльшим октановым числом имеет бОльшую стойкость к детонации.

Если в двигателе нет системы регулирования угола зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять испортить свечи и потерять часть мощности, так как будет позднее зажигание.

Бензин — что такое

Бензин — это самая лёгкая из жидких фракций нефти (смесь лёгких углеводородов). Используется как топливо в карбюраторных и инжекторных двигателях современных автомобилей, мотоциклов и иной техники.

Бензин — это топливо!

Маркировка бензина

В соответствии с ГОСТ 54283-2010 в России существует единая маркировка для всех бензинов. Например, АИ-80. Расшифровывается она так. А — бензин автомобильный, И – октановое число определено исследовательским методом. 80 – само октановое число. Также, в конце, к названию может быть добавлена ещё одна цифра – экологический класс топлива, от 2 до 5, (например, АИ-92/4). Если буквы И в маркировке бензина нет, то его октановое число определено моторным методом (А-92).

Требования к качеству выпускаемых в настоящее время бензинов определяются Техническим регламентом, принятым в 2011 году. Полное название «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту».

Типы бензина

Неэтилированный бензин

Бензин не имеющий присадок содержащих свинец. Весь бензин выпускающийся в настоящее время согласно Техническому регламенту.

Бензин АИ-80

Полное название «Бензин АИ-80, Нормаль». Октановое число 80, получено исследовательским методом. Согласно моторного метода, оно равно 76. Качество соответствует ГОСТ 51105-97. Класс топлива – второй. Не этилированный.

Бензин АИ-92

Полное название «Бензин АИ-92/4, Регуляр». Октановое число 92, по исследовательскому методу, 83 – по моторному методу. ГОСТ 51105-97. Не этилированный.

Бензин АИ-95

Полное название «Бензин АИ-95/4, Премиум-евро». Октановое число – 95 по исследовательскому методу, 85 – по моторному. ГОСТ 51105-97. Не этилированный.

Бензин АИ-98

Полное название «Бензин АИ-98/4, супер-евро. Октановое число 98 по исследовательскому методу, 88 – по моторному. Производится по ТУ-38.401-58-122-95, ТУ-38.401-58-127-95, ТУ-38.401-58-350-2005. Не этилированный.

Бензин А-92

Октановое число определено по моторному методу = 72. Соответствует ГОСТ 2084-77. В настоящее время не выпускается. Не этилированный.

Бензин АИ-76

Соответствует АИ-80. Октановое число по моторному методу = 76. Выпускался по ГОСТ 2084-77. Мог быть как этилированный так и не этилированный.

Бензин АИ-91

Соответствует АИ-92. Октановое число 82,5 по исследовательскому методу. Вырабатывался по ГОСТ 51105-97. Не этилированный.

Бензин А-92

Выпускается по ТУ 38.001165-97. Согласно ТУ 38.001165-87 в советское время шел на экспорт. Аналог АИ-92. Не этилированный.

Бензин АИ-93

Соответствует АИ-95. Октановое число по моторному методу 82,5. По исследовательскому 93. Во времена СССР, бензин с маркировкой А-93 шел на экспорт, а для внутреннего рынка он назывался АИ-93. Мог быть этилированным и не этилированным.

Степень сжатия, компрессия и октановое число

Степень сжатия, компрессия и октановое число

Для понимания принципов повышения мощности и эффективности двигателя внутреннего сгорания необходимо знать, что такое степень сжатия, компрессия и октановое число. Причем, не на уровне рассуждений, что 98-ой бензин более качественный чем 95-ый. Нужно понимать, что октановое число само по себе не самоцель, а лишь один из факторов достижения наилучших эксплуатационных характеристик ДВС. Прежде всего давайте сразу внесем ясность и оговорим, что компрессия и степень сжатия — это совершенно разные вещи. Степень сжатия — это отношение между максимальным объемом цилиндра…

…и минимальным…

Или, другими словами, отношение полного объема цилиндра (то есть объема цилиндра плюс объема камеры сгорания) к объему одной лишь камеры сгорания… Поскольку это отношение, называемое степенью сжатия, грубо говоря, есть отношение объема, который занимает смесь при ее подаче в цилиндр, к объему, при котором смесь воспламеняется, то давление, при котором воспламеняется топливо, пропорционально этой величине. То есть чем больше степень сжатия, тем больше давление воспламеняемой смеси. Для лучшего понимания стоит отметить, что поскольку давление зависит не только от степени сжатия, но и от, например, давления на фазе впуска, то давление воспламеняемой смеси может быть меньше у двигателя с большей степенью сжатия.

Как? Например, у турбированных двигателей степень сжатия обычно меньше чем у атмосферных (почему так делают — станет понятно ниже), при этом давление у них на всех фазах существенно выше, поскольку уже на впуск смесь подается в сжатом состоянии (в чем, собственно, и состоит их природа). Компрессия — это, кстати, давление в конце фазы сжатия. То есть она почти равна тому самому давлению воспламеняемой смеси. Почему почти? Потому что смесь воспламеняется всегда чуть позже или чуть раньше того момента, когда давление максимально… Это «почти» определяется углом зажигания, о котором мы, правда, сегодня говорить не будем. Достаточно лишь отметить, что он также нужен для борьбы с детонацией, о которой ниже. Возвращаясь к степени сжатия, посмотрим, почему же она нам важна в контексте эффективности и мощности двигателя. А вот почему. Работа в двигателе внутреннего сгорания совершается за счет расширения рабочего тела, в качестве которого в бензиновых двигателях выступает топливовоздушная смесь.
гамма — 1 Где гамма — значения некоей дискретной функции, зависящей от температуры, давления и объема воспламеняемой смеси. Проще говоря, набор констант. Итак мы видим, что чем больше степень сжатия, тем больше термический КПД. Также понятно, что это некоторое упрощение, поскольку для получения его максимального значения нужно подбирать массу параметров, где степень сжатия лишь один из многих, хоть и важный. Как говорил владелец одного из автосервисов: «Не зря двигатели придумывают люди с двумя высшими образованиями». И правда, не зря. Ну здорово, вроде разобрались: чем больше степень сжатия, тем лучше. Так давайте просто избавимся от камеры сгорания, подняв степень сжатия до небес, и будет нам счастье. А счастья не будет, и вот почему. Дело в том, что при повышении давления и температуры возникает два неприятных явления: детонация и преждевременное воспламенение. Для того, чтобы в полной мере их понять, нужно осознать один удивительный факт: топливная смесь в ДВС не взрывается — она горит.
Причем та самая гамма, которую мы упоминали выше, зависит и от скорости горения и от формы фронта воспламенения и от температуры пламени. Скорость горения должна соответствовать скорости движения поршня. Фронт воспламенения должен быть однородным и распространяться ровно по ходу поступательного движения. Чем меньше температура горения, тем меньше потери на тепловыделение. Это все упрощенные заявления, но общую суть явлений передают. Вернемся к детонации и преждевременному воспламенению. Преждевременное воспламенение происходит, когда при увеличении давления в смеси она самопроизвольно воспламеняется. При этом получается, что часть работы затрачивается не на то, чтобы толкать поршень, а на то чтобы помешать завершить ему ход фазы сжатия, а та энергия расширения, которая еще останется (если останется), будет использована крайне неэффективно из-за нерасчетного профиля фронта горения. Детонация же — это еще более неприятный эффект, когда воспламененная смесь взрывается. То есть после короткого момента, когда горение распространяется со скоростью, измеряемой десятками сантиметров в секунду, она вдруг увеличивается в разы.
Происходит это под влиянием и температуры и давления, а сам эффект обеспечивается наличием определенного количества одного из продуктов горения. Эффекты от детонации: вместо фронта горения получаем ударную волну (в принципе то же самое, но только в разы больше скорость и температура), как следствие — резкое падение термического КПД и ударные нагрузки на поршневую группу. А теперь на секундочку представьте, что происходит, если детонация возникает не после поджига смеси свечой, а после самовоспламенения — все то же самое, но только против хода поршня. Вот и получается, что степень сжатия можно увеличивать только до тех пор, пока не начнут проявляться описанные эффекты. И тут мы приходим к следующему понятию — октановому числу. Оказывается, у разных видов топлива стойкость к преждевременному воспламенению и детонации различается (все вместе это называют детонационной стойкостью). Октановое число как раз и является показателем этой стойкости. Чем оно выше, тем выше и стойкость. Важно при этом отметить, что в большинстве случаев количество энергии, которую можно высвободить из литра топлива, от октанового числа не зависит.
Но давайте от теоретических моментов, которыми можно заполнить несколько томов, обратимся к вопросам практическим и рассмотрим описываемые явления через призму повседневности. Первый распространенный вопрос: прогорят ли клапаны, если залить бензин с большим октановым числом? Действительно, в некоторых случаях использование бензина с большим октановым числом может привести к прогоранию выпускных клапанов:

При этом считается, что происходит это из-за большей температуры горения смеси с более высоким октановым числом. На самом деле все наоборот. Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже расчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он. На практике же конструкция многих двигателей позволяет реализовать потенциал топлива с более высоким октановым числом без ущерба для ресурса.

В любом случае, если вы льете бензин, отличный от рекомендованного производителем, вы должны четко понимать физику работы именно вашего мотора — тому, что говорят в сервисах, верить можно далеко не всегда. Вопрос номер два: почему при использовании бензина с большим октановым числом на свечах образуется нагар? Первая причина является следствием того, что в России высокооктановые бензины получают исключительно методом добавления присадок. При этом часто получается так, что для получения 95-ого бензина присадки используются менее качественные, чем для 98-ого. Так что заправившись 95-ым после 92-ого можно получить более ровную работу мотора и нагар на свечах в одном флаконе. Понятно, что тут все зависит от конкретной АЗС. Вторая причина — угол опережения зажигания. Если в вашем двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности. Как упоминалось выше, высокооктановое топливо горит медленнее, а следовательно для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше.

Ещё о степени сжатия и детонации

В такте сжатия температура рабочей смеси повышается, достигая в конце его 350°. При увеличении степени сжатия в цилиндре возрастает давление и температура сжатой рабочей смеси, т. е. создаются благоприятные условия для возникновения детонации. Степень сжатия для двигателей различных мотоциклов неодинакова. В зависимости от ее величины необходимо подбирать соответствующее по качеству топливо. Как показывает практика, увеличение степени сжатия способствует лучшему использованию тепла при сгорании рабочей смеси, а в связи с этим увеличивается мощность двигателя и уменьшается расход топлива (до появления детонации). По мере развития техники наблюдается постепенное увеличение степени сжатия в двигателях и улучшаются антидетонационные качества топлива. Стойкость топлива по отношению к детонации определяется по октановому числу. С увеличением октанового числа топлива допускается более высокая степень сжатия двигателя. Октановое число является условным и определяется путем сравнения данного топлива с эталонным при испытаниях в лаборатории на специальной установке.

Для повышения октанового числа бензина к нему добавляют антидетонаторы, в качестве которых чаще всего применяют бензол и тетраэтиловый свинец. Тетраэтиловый свинец приготовляют в виде специальной этиловой жидкости, которую добавляют к бензину в небольшом количестве (1— 3 см3 на 1 л бензина). Бензин с примесью этиловой жидкости называется этилированным. По ГОСТ 2084-48 две марки автомобильных бензинов А-66 и А-70 этилированны жидкостью Р-9 и имеют октановые числа: первый —66 и второй —70. Тетраэтиловый свинец и этиловая жидкость — сильно действующие яды, следовательно, этилированный бензин также ядовит. У двигателей спортивных и гоночных мотоциклов степень сжатия выше, чем у двигателей дорожных мотоциклов, поэтому при их эксплуатации иногда требуется повысить октановое число бензина. Это можно сделать путем добавления к бензину этиловой жидкости, однако следует учесть, что прибавка первых 3 см9 этиловой жидкости на 1 л топлива увеличивает октановое число в среднем на 12 единиц, а дальнейшее добавление ее уже не дает такого результата; добавление же более 4 см3 на 1 л бензина нецелесообразно.
Хорошими антидетонационными свойствами обладает бензол в смеси его с бензином и смесь спирта с бензолом и бензином, а также чистый спирт. Эти виды топлива часто применяют для спортивных целей. Для двигателей дорожных мотоциклов применяют автомобильные бензины. Авиационные бензины применяются преимущественно для спортивных целей, они отличаются от автомобильных фракционным составом, содержат части, испаряющиеся при более низкой температуре, и более высокими октановыми числами, что допускает применение этих бензинов в двигателях с высокой степенью сжатия.

Детонация и антидетонационные свойства топлива

Стойкость топлива против детонации является одним из важнейших свойств, от которого зависит мощность и экономичность двигателя. В конце такта сжатия рабочая смесь воспламеняется и при нормальных условиях работы двигателя горит со скоростью распространения пламени 25—30 м/сек. Однако в ряде случаев скорость сгорания рабочей смеси резко возрастает, достигая 2000 ж/се/с, т. е. вместо нормального сгорания происходит взрыв. Такое сгорание со скоростью взрыва носит название детонации. При возникновении детонации нормальная работа двигателя нарушается, появляются частые резкие металлические стуки, повышается температура деталей двигателя — цилиндра, клапанов, поршня и др., появляется черный дым из глушителя и падает мощность. При длительной работе двигателя с детонацией может произойти поломка отдельных его деталей. При появлении детонации повышается температура поршня, цилиндра, клапанов, свечи, в результате чего рабочая смесь начинает воспламеняться уже не от искры, а преждевременно, от перегревшихся деталей, что способствует снижению мощности двигателя и большому износу деталей. В разобранном случае преждевременная вспышка сопутствует детонации, однако она может возникнуть и независимо от нее, например от раскаленного нагара и в силу других обстоятельств. Преждевременная вспышка отличается от детонации тем, что скорость сгорания рабочей смеси в этом случае такая же, как при воспламенении от искры, но воспламенение происходит раньше, чем это необходимо, при этом также падает мощность двигателя, повышается температура и появляются стуки. В условиях эксплуатации появлению детонации способствуют следующие причины: 1) несоответствие качества топлива данному двигателю; 2) большое опережение зажигания; 3) высокая температура цилиндра, поршня, клапанов; 4) раскаленный нагар на днище поршня и внутренней поверхности головки цилиндра.

Статистика коэффициента сжатия

Статистика сжатия

Статистика сжатия сжатия

Статистика сжатия сжатия

В этом разделе:

  • Просмотр Статистика Статистика Статистика Статистика Статистика Статистика Статистика Статистика Статистики.

Hyperstage предоставляет конкретную статистику по таблице и сжатие столбца. Степень сжатия рассчитывается по отношению к естественному размеру несжатых данных в таблице или столбец. Отношение, равное n, означает, что сжатые данные, включая статистика и техническое описание столбца, n раз меньше своего теоретического естественного размера.

Следующие натуральные размеры (в байтах) определены для различных типы данных. Обратите внимание на следующее:

  • Для всех типов данных, если столбец не объявлен как НЕ NULL, добавьте 1 бит на значение для индикаторов NULL.
  • Эти размеры данных учитывают типичный формат данных отображать, например, гггг-мм-дд для ДАТЫ или десятичную точку для ДЕК. Размер также учитывает байты, в которых хранится фактическая длина текста. (ВАРЧАР).

Естественный размер типа данных примерно равен двоичный формат импорта/экспорта.

Типы данных и натуральные размеры

Тип данных

Натуральный размер (в байтах)

СИМВОЛ(n), ДВОИЧНЫЙ(n)

n*(количество строк)

БОЛЬШОЙ, ЦЕЛЫЙ, СРЕДНИЙ, МАЛЕНЬКИЙ, МАЛЕНЬКИЙ, Логический

(8 или 4 или 3 или 2 или 1 или 1)*(количество ряды)

ГОД

4*(количество строк)

ДАТА

10*(количество строк)

ВРЕМЯ

8*(количество строк)

TIMESTAMP/DATETIME

19*(количество строк)

ДЕК(х,у)

(х+1)*(количество строк)

ПЛАВАЮЩАЯ

4*(количество строк)

НАСТОЯЩИЙ, ДВОЙНОЙ

8*(количество строк)

VARCHAR(н), VARBINARY(н)

Общее количество использованных байтов. Например, общая длина всех строк, исключая завершающие символы + 2*(количество рядов).


К началу страницы


x

Просмотр статистики степени сжатия на уровне таблицы

Чтобы просмотреть степень сжатия на уровне таблицы, введите следующая команда:

 mysql> показать статус таблицы [из db_name] [например, 'table_name']; 

Необязательное предложение like можно использовать для фильтрации таблиц. Примечание что имя таблицы должно быть указано в одинарных кавычках (‘).

Статистика сжатия представлена ​​в комментарии к таблице. Например:

 mysql> показать статус таблицы из теста, например 't1' \G
************************* 1. Ряд *************************
       Имя : т1
       Двигатель: BRIGHTHOUSE
       Версия : 10
       Row_format: сжатый
       Ряды: 3430387
       Средняя_длина_строки: 0
       Длина_данных: 0
       Максимальная_длина_данных: 0
       Длина_индекса: 0
       Без данных: 0
       Авто_приращение: NULL
       Время создания: 2008-09-04 15:31:39
       Check_time : NULL
       Время_обновления: 04. 09.2008, 15:35:30
       Сопоставление: ascii_bin
       Контрольная сумма: NULL
       Create_options:
       Комментарий: Общая степень сжатия 39,908.
1 ряд в наборе (0,59 сек) 

К началу страницы


x

Просмотр статистики коэффициента сжатия столбца

Для просмотра степени сжатия и сжатого размера для столбца введите следующую команду:

 mysql> показать полные столбцы из table_name …; 

Имя базы данных и фильтр столбца можно указать в необязательном оговорки. Дополнительные сведения см. в разделе SHOW COLUMNS Syntax в Справочное руководство MySQL 5.x .

Статистика сжатия представлена ​​в комментарии к колонке. В дополнение к информации о сжатии строка комментария может также содержат уникальный индикатор, означающий, что столбец имеет все уникальные значения (кроме нулей).

Со временем статистика сжатия может не отражать фактическую сжатие при значительном использовании UPDATE и DELETE, так как статистика сжатия не обновляется при выполнении этих команд используются.

Например:

 mysql> показать полные столбцы из t1 \G
************************* 1. Ряд *************************
        Поле: id1
        Тип : дата
        Сопоставление: NULL
        Нуль: ДА
        Ключ                  :
        По умолчанию: НУЛЬ
        Дополнительный                :
        Привилегии: выбрать, вставить, обновить, ссылки
        Комментарий: размер [МБ]: 1,4; Ратоп: 24.05
************************* 2. Ряд *************************
        Поле: mfg_id
        Тип : малыйинт(6)
        Сопоставление: NULL
        Нуль: ДА
        Ключ                  :
        По умолчанию: НУЛЬ
        Дополнительный                :
        Привилегии: выбрать, вставить, обновить, ссылки
        Комментарий: размер [МБ]: 0,1; Соотношение: 3674,18
************************* 3.  Ряд *************************
        Поле: аккаунт_номер
        Тип : десятичный;(13,0)
        Сопоставление: NULL
        Нуль: ДА
        Ключ                  :
        По умолчанию: НУЛЬ
        Дополнительный                :
        Привилегии: выбрать, вставить, обновить, ссылки
        Комментарий: размер [МБ]: 0,8; Соотношение: 53,16 

К началу страницы


x

Сравнение расчетного коэффициента сжатия с физическим размером

Рассчитанный выше коэффициент сжатия будет отличаться от коэффициент сжатия, рассчитанный по физическим размерам файлов на диск. Коэффициент сжатия, основанный на физическом размере, будет немного меньше из-за дополнительных файлов, которые генерируются со статистикой на импортированных данных, таких как узлы знаний. Узлы знаний используются для оптимизации выполнения запросов и обсуждаются далее в разделе «Сетка знаний».


WebFOCUS

Оценка степени сжатия

Степень сжатия зависит от данных, которые сжатый. Прежде чем сжимать таблицу или фрагмент таблицы, вы можете оцените объем места, которое вы можете сэкономить, если данные сжаты. Сжатие оценки основаны на выборках строковых данных. Фактическое соотношение сэкономленных пространство может варьироваться.

Алгоритм сжатия, используемый HCL OneDB™ использует это алгоритм на основе словаря, который выполняет операции над шаблонами данных, которые оказались наиболее частыми, взвешенными по длине, в данных, которые были отобраны во время создания словаря.

Если типичное распределение данных отличается от данных, была выбрана при создании словаря, коэффициенты сжатия могут снижаться.

Максимальная степень сжатия составляет 90 процентов. Максимальное сжатие любой последовательности байтов происходит путем замены каждой группы из 15 байтов с одним 12-битным номером символа, что дает сжатое изображение, которое составляет десять процентов от размера исходного изображения. Тем не менее, 90 процентное соотношение никогда не достигается, потому что HCL OneDB добавляет один байт метаданных для каждого сжатого изображения.

ХКЛ оценки OneDB коэффициенты сжатия путем случайной выборки данных строки, а затем суммирования увеличьте размеры следующих элементов:

  • Несжатые изображения строк
  • Сжатые изображения строк на основе нового словаря сжатия, временно создается командой оценочного сжатия
  • Сжатые изображения строк на основе существующего словаря, если он есть это один. Если нет существующего словаря, это значение равно как сумма размеров несжатых изображений строк.

Фактический коэффициент экономии пространства может отличаться от оценки сжатия из-за ошибки выборки, тип данных, как данные помещаются на страницах данных, или есть ли другая оптимизация хранения операции тоже выполняются.

Некоторые типы данных сжимаются больше, чем другие типы данных:

  • Текст на разных языках или наборы символов могут иметь разные степени сжатия, даже если текст хранится в CHAR или VARCHAR столбцы.
  • Числовые данные, состоящие в основном из нулей, могут хорошо сжиматься, в то время как более переменные числовые данные могут плохо сжиматься.
  • Данные с длинными пробелами хорошо сжимаются.
  • Данные, которые уже сжаты другим алгоритмом, и зашифрованные данные могут не хорошо сжать. Например, изображения и звуковые образцы в строках могут уже быть сжатым, поэтому повторное сжатие данных не спасает больше пространства.

Оценки сжатия основаны на необработанной сжимаемости строк. Обычно сервер помещает строку на одну страницу данных. Как ряды размер на страницах данных может повлиять на фактическую степень сжатия отличается от предполагаемой степени сжатия:

  • Когда каждая несжатая строка почти заполняет страницу, а сжатие соотношение меньше 50 процентов, каждая сжатая строка заполняет более пол страницы. Сервер помещает каждую сжатую строку на отдельную страницу. В этом случае, хотя предполагаемая степень сжатия может быть 45 процентов, фактическая экономия места — ничто.
  • Когда каждая несжатая строка занимает чуть больше половины страницы и степень сжатия низкая, каждая сжатая строка может быть маленькой достаточно, чтобы уместиться на полстраницы. Сервер помещает две сжатые строки на странице. В этом случае, несмотря на предполагаемую степень сжатия может составлять всего 5 процентов, фактическая экономия места составляет 50 процентов.

ХКЛ OneDB делает не хранить более 255 строк на одной странице. Таким образом, небольшие ряды или большие страницы могут уменьшить общую экономию, которую может обеспечить сжатие. Например, если до сжатия на странице помещается 200 строк, независимо от того, насколько малы строки при сжатии, максимальное эффективное сжатие соотношение составляет примерно 20 процентов, потому что только 255 строк могут поместиться на страницу после сжатия.

Если вы используете размер страницы, превышающий минимальный размер страницы размер, один из способов увеличить реализованную экономию места при сжатии чтобы переключиться на меньшие страницы, чтобы:

  • Ограничение в 255 строк больше не достигалось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *