Прибор для натяжения ремней: Устройства для контроля натяжения ремней

AI010063A Прибор для определения степени натяжения приводного ремня.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Код товара49456
АртикулAI010063A
Штрих-код4719152397956
Страна производительТАЙВАНЬ (КИТАЙ)

ОПИСАНИЕ

Описание

Прибор для определения степени натяжения приводного ремня. Прибор представляет собой простое устройство, с помощью которого возможно точно настроить натяжение ремней приводов агрегатов или зубчатого ремня ГРМ, согласно документации к автомобилю.

Область применения

Применение данного изделия позволяет определить качественное состояние ремня и степень его натяжения. Новый ремень имеет большее предварительное натяжение, при этом измеряется либо прогиб (стрелу) ремня под известной нагрузкой, либо нагрузку, которую нужно приложить для получения заданного прогиба. Один оборот рукоятки, 360° соответствует величине перемещения толкателя 1 мм, что соответствует 10N.

Технические характеристики

Шкала нониуса, мм 0 — 20
Тип прибора Пружинный
Один оборт рукоятки (360˚), мм 1
Один оборт рукоятки (360˚), Н 10

Комплектация

— Прибор для определения степени натяжения приводного ремня

— Краткая инструкция на русском языке

— Гарантийный талон

Описание прибора

Пример

Выбраны табличные данные (табл. 1)

 

скачать инструкцию

СОДЕРЖАНИЕ
Прибор для определения степени натяжения приводного ремня
Краткая инструкция на русском языке
Гарантийный талон
ГАРАНТИЯ

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO.

, LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

 

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

 

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

 

1)      Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2)      Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3)      Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4)      Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5)      Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6)      Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7)      При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8)      Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

 

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ

ППНР-100 прибор для проверки натяжения ремней

ППНР-100. Прибор для проверки натяжения ремней

Современные технологии технического осмотра, технического обслуживания, ремонта, диагностирования, проверки технического состояния транспортных средств при государственном техническом осмотре содержат нормативы предварительной упругой деформации ремней и предусматривают инструментальный контроль проверки натяжения ремней автомобиля. Для обеспечения этой процедуры разработан прибор для проверки натяжения ремней ППНР-100.

Основным условием эффективной и долговременной работы ременной передачи является правильный выбор и постоянство натяжения ремня, обеспечивающее необходимое трение между ремнем и шкивами, за счет которого происходит передача энергии с ведущего шкива на ведомый шкив. С увеличением натяжения тяговая способность клинового ремня повышается, а долговечность его резко падает.

Очевидно, что от качества и надежности работы ременных передач автомобиля зависит надежность и безаварийность работы автомобиля в целом.

При выборе средств инструментального контроля прогиба ремней следует руководствоваться нормативами, приведенными в «Правилах проведения государственного технического осмотра транспортных средств», введенных в действие Приказом МВД №190 от 15.04.99. В Приложении №1 к «Требованиям к технологии работ по проверке транспортных средств» Правил рекомендовано использовать средства контроля прогиба ремней автомобилей, имеющие относительную погрешность по усилию и прогибу (перемещению) не более 5%.

В настоящее время в России практически отсутствует инструментальный контроль технического состояния ременных передач в автомобилях. Указанные в некоторых литературных источниках, в том числе и технологиях заводов — изготовителей, приборы в обращении практически отсутствуют, серийно не выпускаются, не внесены в Госреестр средств измерений. В связи с этим для измерений используют линейку измерительную, усилие сжатия (растяжения) создают пальцем руки или безменом, возможность использования последнего предусмотрена в некоторых технологиях ОАО «ГАЗ», что не позволяет произвести контроль ременной передачи с необходимой достоверностью.

Положение усугубляется еще и тем, что зона измерений труднодоступна, и производить какие-либо считывания со шкалы затруднительно.

Принцип действия прибора ППНР-100 состоит в измерении в середине между шкивами прогиба ремня при приложении к нему заданного усилия. Для исключения необходимости считывания показаний со шкал прибора непосредственно в зоне измерений, динамометр выполнен предельным, т.е. при достижении заранее заданного усилия сжатия раздается щелчок, а насадка-прогибомер обеспечивает запоминание максимально достигнутого при приложении усилия прогиба ремня.

Прибор для проверки натяжения ремней ППНР-100 поставляется в футляре с руководством по эксплуатации и свидетельством о поверке (калибровке).

Характеристики прибора ППНР-100 приведены в таблице.

 Наименование характеристики

Значение

 Диапазон регулируемого усилия, Н

20 — 100

 Предел допускаемой относительной погрешности динамометра прибора, %

5

 Диапазон измерений прогиба ремней, мм

0 — 30

 Предел допускаемой относительной погрешности прогибомера прибора, %

5

 Габаритные размеры в рабочем положении, мм, не более: длина х ширина х высота

 300х25х200 

 Масса, кг, не более

0,65

Системы натяжения ремня | МУБЕА

  • Мубеа
  • Продукты
  • Силовой агрегат
  • Системы натяжения ремней

Напряжение оптимизировано, поэтому трение снижено до минимума

Mubea уже более 30 лет разрабатывает и производит натяжители ремней с фрикционным демпфированием для механизмов вспомогательного привода двигателей внутреннего сгорания.

 

Системы натяжения ремней Mubea могут использоваться в мягких и полных гибридных системах, а также в обычных системах ременного привода.

 

Благодаря нашим новым инновационным концепциям мы работаем с нашими клиентами, чтобы формировать будущие технологические тенденции и, таким образом, разрабатывать решения, ориентированные на рынок.

  • Системы натяжения ремней
  • Системы натяжения с двумя рычагами
  • Обычные системы натяжения ремня
  • История системы натяжения ремня
  • Места

Системы натяжения с двумя рычагами : Решение для инновационных гибридных приложений

За последние годы значительно возрос срок службы ремней, в то же время повысилась производительность вспомогательного оборудования.

Двухрычажный натяжитель Mubea отвечает последним требованиям к системе ременного привода и предлагает следующие существенные преимущества:

  • Снижение выбросов CO 2 (–0,5% CO 2 )
  • Меньшие требования к пространству для установки, особенно при использовании генераторов на 48 В
  • Обычные системы натяжения ремня : ОСНОВА ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ РЕМЕННОГО ПРИВОДА

    Наши автоматические натяжители ремней обеспечивают постоянное усилие ремня в различных условиях эксплуатации.

    Повышает долговечность ремней и подшипников. Кроме того, чтобы избежать шума по мере увеличения динамики в системе ременного привода, вибрации ремня должны быть демпфированы, а проскальзывание роликов сведено к минимуму.

     

    Преимущества наших обычных натяжителей ремней:

    • Компактная и простая конструкция системы ременного привода
    • Повышенная надежность и эффективность системы
    • Уменьшение затрат на сборку
    • Оптимизация эффективности механизма вспомогательного привода и, как следствие, снижение расхода топлива

    История системы натяжения ремня : ДЛЯ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    До появления поликлинового ремня агрегаты приводились в движение от коленчатого вала с помощью простого клинового ремня.

    В результате повреждение клинового ремня стало одной из самых частых причин выхода из строя автомобилей. Требуемое усилие ремня устанавливалось вручную путем поворота генератора вокруг оси подвески. Однако из-за неточных инструкций по сборке, теплового расширения двигателя и удлинения ремня с течением времени может произойти падение натяжения ремня. Это может привести к скрипу клинового ремня, например, во время дождя или низких температур. Требуемое усилие ремня можно было восстановить только путем повторного натяжения ремня через генератор.

     

    Со временем все больше и больше узлов, таких как водяной насос, насос гидроусилителя руля и генератор кондиционера, интегрируются в механизмы вспомогательного привода. В зависимости от монтажного пространства эти компоненты располагаются вокруг двигателя и, таким образом, определяют длину ремня. Одновременно резко возросли требования к ремням, а производительность вспомогательного оборудования продолжает расти.

     

    Необходимость в выполнении этой задачи отпала после разработки поликлиновых ремней, обычно с пятью или шестью ребрами. Для надежной передачи необходимых механических усилий для привода агрегатов при такой компоновке необходимо было ввести автоматические системы натяжения, в которых один или несколько шкивов расположены в поворотном механизме, подпружиненном и демпфированном. Они подавляют вибрации ремня и предотвращают проскальзывание и шум. Они также обеспечивают постоянное усилие ремня, независимое от производственных допусков ремня и узла, а также удлинение ремня, зависящее от старения, температуры и нагрузки.

    Где разрабатываются и производятся наши системы натяжения ремней : Места

    Признаки неисправности натяжителя ремня ГРМ

    Некоторые натяжители ремня ГРМ служат долго. Другие так долго не живут. Обычно натяжитель меняют вместе с ремнем ГРМ. Когда натяжитель ремня ГРМ выходит из строя, он теряет натяжение. В результате ремень ГРМ ослабевает, и фазы газораспределения могут быть сброшены. Это приводит к проблемам с работой двигателя.

    Поэтому, если возникнут подозрения, что натяжитель ремня ГРМ вышел из строя, важно проверить натяжитель и при необходимости заменить его.

    Причины выхода из строя натяжителя ремня ГРМ

    Наиболее распространенные причины выхода из строя натяжителя ремня ГРМ включают:

    • Износ: В новой системе механического натяжителя ремня ГРМ пружина натяжителя ремня ГРМ туго закручивается при двухкратном натяжении. стержни. Со временем пружина растягивается и теряет натяжение. В результате весь натяжитель становится слишком слабым.
    • Скопление грязи и пыли на шкиве натяжителя ремня ГРМ: Когда это произойдет, шкив перестанет поддерживать ремень ГРМ. Это может привести к соскальзыванию ремня ГРМ.
    • Утечка гидравлического масла: Узел гидравлического натяжителя ремня ГРМ работает как небольшой амортизатор. Он использует гидравлическое масло для поддержания натяжения. Если натяжитель ремня ГРМ протекает, он потеряет натяжение, необходимое для удержания ремня ГРМ в натянутом состоянии.

    Признаки неисправности натяжителя ремня ГРМ

    Существует несколько различных способов определить неисправность натяжителя ремня ГРМ, просто управляя автомобилем. Следует иметь в виду, что когда натяжитель начинает выходить из строя, зубчатый ремень ГРМ на самом деле не проскальзывает. Вместо этого, когда дроссельная заслонка резко открывается, натяжитель не может поддерживать правильное натяжение ремня ГРМ. Коленчатый и распределительный вал выйдут из идеального состояния на мгновение или два.

    Ищите следующие признаки неисправности натяжителя ремня ГРМ:

    Проблемы с ускорением

    Отсутствие идеальной синхронизации приводит к проблемам с ускорением. Вы можете заметить вялое ускорение.

    Проблемы с запуском автомобиля

    При возникновении проблем с натяжителем ремня газораспределительного механизма фазы газораспределения слегка сбиваются. Это приводит к затрудненному запуску. Для того чтобы двигатель завелся должным образом, может потребоваться некоторое время. Даже если вам удастся запустить двигатель, ожидайте, что двигатель даст пропуски зажигания или будет работать с перебоями.

    Странные звуки

    Когда ремень ГРМ недостаточно натянут, он начинает шуметь. Или вы можете услышать шум натяжителя ремня ГРМ. Например, шкив может не вращаться свободно. Может начать скрипеть при вращении. При работе двигателя на холостом ходу прислушайтесь к следующим звукам в области крышки ГРМ:

    • Дребезжание
    • Скрип или визг
    • Стук

    Имейте в виду, что поликлиновой ремень также имеет натяжитель, а также иногда и натяжной ролик. Оба они также могут издавать те же звуки, что и натяжитель ремня ГРМ. Их относительно легко осматривать, а также просто и недорого заменять. Поэтому, если у вас есть сомнения относительно того, откуда исходит шум, сначала примите меры, чтобы исключить их.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *