21010160251000 Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ-2101-2121 АвтоВАЗ — 21010-1602510-00 21010160251000 2101-1602510
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
69
1
Применяется: ВАЗ, ИЖКод для заказа: 003675
Добавить фотоДадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 28.05.2023 в 13:30
- Все характеристики
- 4 отзыва
- Вопрос-ответ 2
- Аналоги
- Где применяется
Сообщить о неточности
в описании товара
Трансмиссия Ширина, м: 0.07 Высота, м: 0.04 Длина, м: 0.19 Вес, кг: 0.52 Код ТН ВЭД: 8708939009
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2101 1 чертеж
- Цилиндр привода выключения сцепления Сцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2105 1 чертеж
- Цилиндр привода выключения сцепления Сцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2121 (NIVA) 1 чертеж
- Цилиндр привода выключения сцепления Сцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ 1 чертеж
- Цилиндр привода Сцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2102 1 чертеж
- Цилиндр привода выключения сцепления Сцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2106 1 чертеж
- Цилиндр привода выключения сцепления Сцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2131 (NIVA) 1 чертеж
- Цилиндр привода выключения сцепления Сцепление / Привод сцепления
Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2126 1 чертеж- Цилиндр привода Сцепление для двигателя ВАЗ-2106 / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2103 1 чертеж
- Цилиндр привода выключения сцепления Сцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2107 1 чертеж
- Цилиндр привода выключения сцепления Сцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213 (NIVA)
- Цилиндр привода выключения сцепления Сцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2717 1 чертеж
- Цилиндр привода Сцепление для двигателя ВАЗ-2106 / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2104 1 чертеж
- Цилиндр привода выключения сцепления Сцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 (Надежда)
- Цилиндр привода выключения сцепления Сцепление / Привод сцепления
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i (NIVA) 1 чертеж
- Цилиндр привода выключения сцепления Сцепление / Привод сцепления
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
конструкция, принцип работы, эксплуатация и неисправности
В системе гидравлического сцепления устанавливаются 2 цилиндра, обеспечивающих эффективную передачу усилия от педали к вилке выключения сцепления. Главный цилиндр повышает давление в гидроприводе при нажатии педали, а рабочий цилиндр передает это усилие уже непосредственно на само сцепление.
Конструкция, принцип работы
В гидроприводе сцепления рабочий цилиндр установлен непосредственно перед вилкой выключения сцепления, и его шток приводит ее в движение.
Благодаря такой конструкции привод работает одинаково эффективно вне зависимости от конфигурации и длины гидравлических шлангов.
Рабочий цилиндр сцепления имеет достаточно простую конструкцию:
Рабочий цилиндр сцепления.
1. Корпус. 2. Штуцер. 3. Колпачок. 4. Толкатель.
5, 7. Уплотнительные кольца. 6. Поршень. 8. Тарелка.
9. Пружина. 10. Шайба. 11. Стопорное кольцо.
Рабочий цилиндр подключается к гидроприводу через штуцер, и при повышении давления жидкость толкает вперед поршень с присоединенным к нему штоком толкателя. Толкатель, в свою очередь, нажимает на вилку выключения сцепления. Когда водитель отпускает сцепление, давление в гидроприводе падает и поршни главного и рабочего цилиндров, а также педаль и вилка сцепления возвращаются в исходное положение за счет пружин.
Несмотря на простоту, рабочие цилиндры могут иметь некоторые особенности конструкции. Например, для автомобилей Ford Focus, SsangYong и некоторых других моделей рабочий цилиндр конструктивно объединен с выжимным подшипником.
Выжимной подшипник с рабочим цилиндром
Штуцер подключения к гидроприводу может располагаться прямо или под углом.
Материалы изготовления рабочих цилиндров – алюминий и различные сорта чугуна. Преимущества чугуна – большая твердость по сравнению с алюминием, а значит, большая износостойкость. Алюминий лучше отводит тепло и меньше весит.
Эксплуатация
Благодаря простой конструкции рабочий цилиндр сцепления достаточно долговечный и не подвержен поломкам. Основные неисправности связаны с износом резиновых уплотнителей, которые портятся от нагрузок, воздействия низких температур и тормозной жидкости. Если поврежденные уплотнители вовремя не заменить, попавшая внутрь пыль и грязь повредит зеркало цилиндра, после чего тормозная жидкость, используемая в гидроприводе, просачивается по микроцарапинам наружу, даже если установить новые хомуты. В связи с этим рабочий цилиндр желательно осматривать при каждом ТО, и при появлении потеков либо чинить, либо менять на новый.
Ремкомплект рабочего цилиндра включает необходимые сменные детали для каждой конкретной модели: пыльники, уплотнители, стопорное кольцо, а в некоторых наборах может быть запасная возвратная пружина, поршень, шток.
Вариант ремкомплекта
Нормально работающий цилиндр сцепления никак себя не проявляет и никаких особых мер предосторожности не требует. Замена его делается достаточно просто и быстро. Определенного регламента замены нет, рабочий цилиндр будет служить столько, сколько позволит его технический резерв, как правило, не менее 150 тыс. км.
Признаки неисправности
Когда неисправен рабочий цилиндр, начинает некорректно работать сцепление:
- при нажатии на педаль слышен скрип;
- неточно включаются передачи;
- педаль сцепления слишком мягкая, слишком жесткая или проваливается;
- верхняя точка педали сцепления постепенно снижается;
- падает уровень жидкости в гидроприводе;
- появляются потеки на рабочем цилиндре.
Все эти признаки (кроме последнего) могут указывать и на другие неисправности, и точно определить причину можно на СТО. Если поврежден корпус или зеркало цилиндра, придется менять его полностью.
Продлить жизнь рабочему цилиндру сцепления можно при регулярных осмотрах: некоторые неисправности поначалу никак не проявляются, и выявить порванный пыльник можно только визуально. Это особенно актуально для владельцев автомобилей с новейшим электро-гидравлическим сцеплением, в которых используются не самые дешевые детали. Проще и выгодней заменить ремкомплект и ездить без проблем.
При замене или ремонте цилиндра делается и замена тормозной жидкости в гидроприводе: со временем она теряет свои свойства, накапливает влагу и вызывает коррозию металлических и резиновых деталей. Простейшая замена расходников позволяет намного продлить ресурс всех важных узлов автомобиля, в том числе и деталей привода сцепления.
Рабочий цилиндр сцепления | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Силовой крутящий момент Ведомый цилиндр сцепления
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Силовой крутящий момент Ведомый цилиндр сцепления
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Power Torque Рабочий цилиндр сцепления
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Силовой крутящий момент Ведомый цилиндр сцепления
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Сравнить
Ведомый цилиндр сцепления Power Torque
Рабочий цилиндр сцепления отделен от главного цилиндра сцепления и соединен жидкостной линией. Рабочий цилиндр сцепления получает давление жидкости от главного цилиндра при нажатии на педаль сцепления. Это давление позволяет рабочему цилиндру сцепления выключить сцепление. Признаки того, что рабочий цилиндр сцепления выходит из строя, могут включать в себя низкую педаль сцепления, шляпу сцепления не расцепляется или утечки жидкости на половице. Проверьте главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр сцепления, если вы подозреваете утечку. В магазине O’Reilly Auto Parts есть запасные части сцепления, необходимые для большинства автомобилей. Найдите запчасти для полного ремонта.
Детали главного цилиндра сцепления | Рабочие части сцепления
Создать учетную запись
Ваша корзина пуста
Бесплатная доставка свыше $299,99Бесплатная доставка на сумму свыше 299,99 долларов США
Заказы на сумму 299,99 долларов США и более доставляются бесплатно в пределах континентальной части США
Правила доставки
Главные цилиндры сцепления и рабочие цилиндры сцепления K-Tuned Master/Slave Cylinder и пакет линии сцепления★★★★★ ★★★★★
Конкретный автомобиль Обновление системы выключения сцепления Hybrid Racing K Series
Конкретный автомобиль Комплект главного цилиндра и линии сцепления K-Tuned
★★★★★ ★★★★★
Конкретный автомобиль Рабочие цилиндры K-Tuned D-Series / B-Series
Конкретный автомобиль Гибридные гонки 92-00 Civic / 94-01 Integra S2000 Проставка главного цилиндра
Конкретный автомобиль Рабочий цилиндр K-серии K-Tuned
★★★★★ ★★★★★
Конкретный автомобиль Hybrid Racing 02-06 RSX / 06-15 Civic Обновление главного цилиндра сцепления
Конкретный автомобиль Hybrid Racing 02-04 RSX / 04-08 TSX Рабочий цилиндр сцепления
Конкретный автомобиль Главный цилиндр сцепления Honda 01-05 Civic EM2
232,81 доллара США
★★★★★ ★★★★★
Конкретный автомобиль Hybrid Racing 00-09 S2000 Главный цилиндр сцепления
Конкретный автомобиль Рабочий цилиндр сцепления Honda K-серии
123,84 доллара США
★★★★★ ★★★★★
Конкретный автомобиль K-Tuned 92-00 Civic / 94-01 Главный цилиндр сцепления Integra с резервуаром для заготовок
158,39 долларов США
★★★★★ ★★★★★
Конкретный автомобиль Blox Racing 00-09 S2000 Главный цилиндр сцепления