рейтинг внешних, внутренних, недорогих датчиков давления в шинах автомобиля с отзывами, ценами, советами экспертов
Быструю утечку воздуха из-за прокола шины заметить легко, а вот постепенное снижение давления невооруженным глазом не увидишь. На помощь водителю приходит система контроля давления: встроенная или нештатная. Чтобы помочь нашим читателям выбрать датчик давления в шинах, мы попросили владельца автосервиса и магазина запчастей The Garage Сергея Дяченко рассказать о принципах их работы и назвать лучшие модели в 2022 году.
Немногие автовладельцы знают, что проверки давление в шинах лишь при сезонной смене резины недостаточно. Ведь несвоевременно обнаруженное снижение давления чревато множеством негативных последствий для автомобиля. Среди них:
- снижение управляемости и увеличение тормозного пути;
- неравномерный износ протектора, следовательно шина прослужит меньше;
- перерасход топлива.
Поэтому в ряде стран системы контроля давления являются уже обязательными (США, часть Евросоюза, некоторые азиатские страны). Чтобы водитель мог быстро заметить падение давления в шине ниже оптимального, созданы специальные системы контроля TPMS (от англ. tires pressure monitoring system). Их принято разделять на внутренние и внешние по расположению датчика. Именно он регулярно замеряет температуру и давление, а затем передает данные автовладельцу. То на что способен датчик зависит от конкретной модели, но чаще всего они измеряют объем шин, температуру внутри камер, текущее давление, скорость вращения колес.
Остановимся подробнее на расположении датчиков и процедуре установки.
Вариант расположения | Установка |
---|---|
Закрепить датчик на внутренней стороне колесного вентиля (вместо штатного вентиля). | При установке потребуется заменить полностью штатный ниппель, разбортировать колесо, монтаж покрышки, отбалансировать. |
Заменить датчиком колпачок на ниппеле. | Легко и быстро установить самостоятельно, но не получится защитить систему от хищения. |
Все данные отправляются на приемник, который может быть подключен к прикуривателю или смартфону владельца через Bluetooth. В некоторых машинах, на усмотрение производителя, программа контроля давления вшита в блок управления ABS. В таком случае предупреждение о падении давления отображается на приборной панели. Если в вашем автомобиле такой функции нет, читайте далее какой датчик лучше купить и почему.
Рейтинг топ-4 лучших недорогих датчиков давления в шинах по версии КП
1. Arena TPMS TP 300
Arena TPMS TP 300. Фото: yandex.market.ruСистема Arena TPMS TP 300 из четырех дaтчиĸoв тeмпepaтypы и давления в шинах отображает все параметры на панели с дисплеем, которую водитель устанавливает в салоне. Устройство постоянно мониторит состояние шин и оповещает в случае падения или повышения давления, а также своевременно напоминает о необходимости замены батарейки в датчиках. К явным преимуществам этой внешней системы относятся функции аварийного звукового оповещения, если с давлением в шине произошли резкие изменения, и мониторинг уровня заряда аккумулятора автомобиля.
Пользователи отмечают удобство беспроводной передачи информации на компактную панель. Подключается дисплей через провод питания в прикуриватель. Для установки не придется обращаться в сервисный центр, так как система представляет собой колпачки на ниппель. Водителю нужно лишь заменить обычный колпачок на датчик на каждой шине самостоятельно. По отзывам пользователей модель не всегда верно показывает уровень заряда и менять батарейки приходится чаще.
Характеристики
Производитель | Arena, Италия |
Тип | Внешний |
Тип питания | От батареек (датчик), от бортовой сети (панель) |
Плюсы и минусы
Самостоятельная установка; мониторит уровень давления в режиме реального времени; предупреждает звуком в случае резких изменений в шинах; показывает заряд аккумулятора авто и батареек самих датчиков
Требуется частая замена батареек в датчиках
2.
SLIMTEC TPMS X3Датчики давления в шинах SLIMTEC TPMS X3. Фото: yandex.market.ruЕще один пример высокоточной системы контроля за давлением в шинах. В наборе 4 датчика и панель с солнечной батареей и литий-ионным аккумулятором. Батарейки внутри датчиков типа CR1632 заменяются без помощи дополнительных инструментов, а в отсутствии яркого солнца прибор можно подключать через USB. Установка устройства займет несколько минут, потому что датчик заменяет колпачок ниппеля колеса, а передатчик с дисплеем крепится на двусторонний скотч внутри салона. Со слов производителя, этот набор универсальный и подходят для всех моделей автомобиля.
Если происходит изменение показателей (температуры/давления) на дисплее загорится световой сигнал и сработает звуковое оповещение. Измерение давления производит в диапазоне от 0 до 3.5 бар, чего вполне достаточно для легковых авто. Некоторые пользователи отмечают, что при покупке без замены батареек датчики не работают, а индикаторов заряда нет.
Характеристики
Производитель | Slimtec, Китай |
Тип | Внешний |
Тип питания | От батареек (датчик), от солнечной батареи и аккумулятора (панель) |
Плюсы и минусы
Работа от солнечной батареи; простота установки; датчики для любого авто; диапазон до 3. 5 бар; легко заменить батарейки в датчике; панель крепится в любое место в салоне на двусторонний скотч
При покупке нужно сразу заменить батарейки; нет индикаторов заряда
3. Система контроля давления и температуры в шинах автомобиля TPMS
Система контроля давления и температуры в шинах автомобиля TPMS. Фото: yandex.market.ruУстановка внутренних датчиков более сложная, по сравнению с внешними, но зато риск кражи сведен к минимуму. В данном наборе устройство крепится внутрь колеса вместо штатного ниппеля. Мониторинг давления и температуры будет постоянный, а в случае резкого снижения давления вы услышите звуковой сигнал-предупреждение. На панели, которая работает от солнечной батареи, помимо данных о замерах, есть еще и информация о заряде батареи датчиков.
Система энергосбережения отключает панель с дисплеем когда двигатель автомобиля не заведен. Помимо солнечной батареи, активировать устройство можно через USB.
По отзывам пользователей, бывают кратковременные потери сигнала от датчиков.
Характеристики
Производитель | Китай |
Тип | Внутренний |
Тип питания | От батареек (датчик), от солнечной батареи и аккумулятора (панель) |
Плюсы и минусы
Внутренний датчик не украдут; высокая точность измерения давления; работа от солнечной батареи или сети; режим энергосбережения; показывает заряд батареи в датчиках
Иногда пропадает сигнал
4. Датчик давления шин AUTEL
Датчик давления шин AUTEL. Фото: yandex.market.ruДля KIA и Hyundai производитель Autel выпустил внутренние датчики, которые передают сигнал на бортовой компьютер машины. Такие датчики подходят моделям авто, которые штатно оборудованы системами контроля давления. Постоянный контроль состояния шин убережет автовладельца от незамеченных утечек и перепадов. Устройство измеряет только давления, показателя температуры и уровня заряда нет.
Несмотря на то, что это копия оригинальных датчиков, она полностью соответствует стандартам спецификации SAE — американской ассоциации автомобильных инженеров.
Согласно заявлению производителя, срок службы устройств достигает 5-7 лет.
Характеристики
Производитель | Autel, Китай |
Тип | Внутренний |
Тип питания | От батареек (датчик) |
Плюсы и минусы
Альтернатива оригинальным датчикам для авто с бортовой системой контроля давления; до 7 лет службы; соответствие стандартам спецификации SAE
Нет измерения температуры
Рейтинг топ-3 лучших внешних датчиков давления в шинах по версии КП
1. Proline TPMS X5 EXT
Proline TPMS X5 EXT. Фото: yandex.market.ruУниверсальные для любого автомобиля внешние датчики легко установить самостоятельно, не обращаясь в шиномонтаж и не применяя особые инструменты. Набор включает в себя по одному датчику на каждое колесо и небольшую панель с экраном, которая подключается к сети через прикуриватель. Круглогодичный мониторинг позволяет не упустить снижение давления при падении температуры за бортом. В случае резких изменений состояния шин, на панели появляется соответствующее уведомление. Сигнал передается от датчика на дисплей через Bluetooth. Работает система диагностики при движении авто, если скорость превышает 24км/час. Устройство замеряет температуру в диапазоне от -40 до +125 ° С.
Требуется замена батареи CR1632 минимум раз в 2 года.
Характеристики
Производитель | Proline, Россия |
Тип | Внешний |
Тип питания | От батареек (датчик), от сети (панель) |
Плюсы и минусы
Круглогодичное измерение давления и температуры; простота установки; бесперебойная передача сигнала через Bluetooth; работа при наборе скорости авто
Требуется регулярная замена батареек
2. Датчик внешний электронный 70mai Tyre Safety Monitor Lite Midrive T02
Датчик внешний электронный 70mai Tyre Safety Monitor Lite Midrive T02. Фото: yandex.market.ruМониторить уровень давления в шинах можно и в своем смартфоне, если установить внешние датчики Tyre Safety Monitor Lite Midrive T02 и русскоязычное приложение (для IOS и Android) Помимо этого, в салон монтируется панель с большим дисплеем, на которой отражены все необходимые параметры: давление, температур, заряд. Устройство связывается с датчиками через Bluetooth соединение. Производит этот комплект дочерняя компания Xiaomi — 70 mai. Если разместить устройство на приборной панели на него будет попадать свет и работать оно будет без подключения к сети благодаря солнечной батареи. В темное время суток можно подключатьUSB.
К минусам пользователи относят тот факт, что отдельно докупить датчики при их поломке нельзя, только набор целиком. Сами датчики работают на батарейках, которые требуют регулярной замены.
Характеристики
Производитель | 70mai, Китай |
Тип | Внешний |
Тип питания | От батареек (датчик), от сети и солнечной батареи (панель) |
Плюсы и минусы
Легко установить самостоятельно; работа от солнечной батареи и сети; есть свое приложение
Нельзя докупить отдельно датчик в случае поломки
3. Датчик внешний электронный AIRLINE ATP-MS-01
Датчик внешний электронный AIRLINE ATP-MS-01 . Фото: yandex.market.ruПанель с цветным ЖК-дисплеем связана с четырьмя датчиками, которые представляют из себя колпачки на ниппель. Они измеряют давление и температуру воздуха в шине, а по радиоканалу все данные передаются на устройство в салоне. Приемный модуль для подключения нужно вставить в гнездо прикуривателя. Для удобства пользователей, можно настроить пороговые значения. Через приемник можно даже заряжать телефон, так как он оборудован USB-портом.
Устройство не работает при температуре ниже 20 градусов, поэтому для сибирских морозов не подойдёт.
Характеристики
Производитель | Airline, Россия |
Тип | Внешний |
Тип питания | От батареек (датчик), от бортовой сети (панель) |
Плюсы и минусы
Цветной ЖК дисплей; измерение температуры и давления
Не работает при температуре ниже -20 за бортом
Рейтинг топ-3 лучших внутренних датчиков давления в шинах по версии КП
1.
Система контроля давления в шинах TPMS M8Система контроля давления в шинах TPMS M8. Фото: yandex.market.ruЧетыре датчика для измерения температуры/давления с передачей данных на панель с дисплеем обеспечивают необходимый мониторинг в течение 5 лет. В панель встроено аварийное звуковое оповещение, в случае изменения состояния шин. Питание панели доступно от встроенной солнечной батареи или от USB. Вся информация отображается на большом цветном LCD-дисплее с диагональю 7,2 см. Измеряемый уровень давления находится в диапазоне до 4 бар.
Датчики необходимо установить при шиномонтаже вместо штатного ниппеля. Помимо замера температуры и давления, есть измерение скорости вращения колеса. Но по отзывам пользователей, показатели не всегда точные в самом начале движения автомобиля.
Характеристики
Производитель | Китай |
Тип | Внутренний |
Тип питания | От батареек (датчик), от солнечной батареи и сети (панель) |
Плюсы и минусы
Большой дисплей; до 5 лет службы; измерение скорости вращения колес вместе с температурой и давлением; замеры в диапазоне от 0 до 4 бар
Установка при шиномонтаже
2.
XIAOMI TPMS Pro X1XIAOMI TPMS Pro X1. Фото: yandex.market.ruДатчики измерения давления передают информацию на панель с ЖК-экраном на солнечной батареи. По словам производителя, точность измерения равна 0,1 бар, а скорость отклика менее 1 секунды. Из-за режима энергосбережения панель работает только при использовании авто, что существенно экономит заряд батареи. Встраиваемые колесные датчики соответствуют стандартам безопасности, они были протестированы производителем по нескольким тестам.
Датчики можно установить в шиномонтаже или самостоятельно. Пользователи жалуются,что батарейки в комплекте чаще всего требуют замены.
Характеристики
Производитель | Xiaomi, Китай |
Тип | Внутренний |
Тип питания | От батареек (датчик), от солнечной батареи (панель) |
Плюсы и минусы
Высокая точность измерений; солнечная батарея; яркий ЖК-экран
Нужна замена батареек сразу после покупки
3.
Датчик внутренний электронный AIRLINE ATP-MS-02 Датчик внутренний электронный AIRLINE ATP-MS-02 . Фото: yandex.market.ruВнутренние датчики монтируются вместо штатного вентиля колеса и передают замеры давления и температуры на приемный модуль в салоне. Он работает от литий-полимерного аккумулятора, с возможностью зарядки от солнечной батареи и сети через USB. Если произошел скачок давления или началась утечка, водитель услышит звуковой сигнал, а на дисплее появятся детали с каким колесом проблемы.
По словам производителя, диапазон измеряемого давления от 0 до 6 бар, что подходит всем легковым машинам (у грузовых другие величины). Для установки комплекта датчиков потребуется шиномонтаж. К сожалению, индикатора заряда батареи нет, поэтому о необходимости замены батареек водитель узнает только когда датчик перестанет работать.
Характеристики
Производитель | Airline, Россия |
Тип | Внутренний |
Тип питания | От батареек (датчик), от солнечной батареи (панель) |
Плюсы и минусы
Широкий диапазон измеряемого давления; звуковой сигнал в случае снижения давления или изменения температуры; солнечная батарея и подзарядка через USB
Монтаж сложнее, чем замена внешнего клапана; нет индикатора заряда батареи
Как выбрать датчики давления в шинах
Недокачка шин приводит к увеличению расхода топлива и уменьшению срока службы резины. Поэтому к вопросу выбора датчика давления нужно подойти ответственно. Разбираемся вместе с экспертом на что обратить внимание при выборе.
- Если в вашем автомобиле предусмотрена функция измерения давления в шинах, то при покупке датчиков (в случае замены или установки более точных) необходимо проверить совместимость с вашим авто и имеющейся системой.
- Смотрим на диапазон измерения давления. Для легковых моделей и мотоциклов он должен быть в пределах 6 бар, для грузовых — 13 бар.
- Выбираем внешние или внутренние датчики: первые просты в установке, но легко могут быть украдены. Вторые сложнее монтировать самостоятельно, зато риск их пропажи минимальный.
- Определяемся с типом питания. Датчики работают от батареек, поэтому перед покупкой следует уточнить как проводится их замена и какой именно тип нужен (чаще встречается CR1632). Сам приемник может работать от аккумулятора, подключаться для зарядки к сети по USB или непосредственно в прикуриватель. Есть модели на солнечных батареях. Здесь выбирать нужно из того как удобнее автовладельцу. Срок службы у них в среднем одинаковый.
- Узнаем про гарантийный срок и сменные датчики, так как если они есть в свободной продаже в случае выхода одного устройства из строя не придется покупать новую систему целиком.
Следуя этим пяти простым советам, а также покупая систему у проверенных дилеров или в магазинах, ошибиться с выбором датчика будет сложно.
Отзывы экспертов о датчиках давления в шинах
Сергей Дяченко: «Мой опыт показал, что внешний датчик приобретать выгоднее, хоть он и является расходным материалом и из-за особенностей наших российских дорог может прослужить меньше задуманного. Все равно его замена требуется в среднем раз в 5 лет, а установка новых батареек не составляет труда. Да и подбирать под модель автомобиля не нужно, так как колпачки универсальные. Кражи датчиков на моем веку не было, да и в случае пропажи одного-двух, их всегда можно докупить, не меняя систему целиком».
Популярные вопросы и ответы
Пока не все автоконцерны ввели обязательные системы измерения давления в шинах, автомобилистам приходится самостоятельно заботиться о показателях. Но множество моделей датчиков и приемников на рынке не облегчают выбор и у покупателей рождается все больше вопросов о системе контроля давления. Эксперт Сергей Дяченко ответил на самые популярные из них.
Загорелся датчик давления в шинах — что это значит?
Чаще всего, уведомление означает снижение давления в шине ниже порога. Почему оно произошло устройство конечно вам не сообщит, но зато покажет, если произошла утечка и давление стремительно падает. Удобство покупных, а не встроенных систем контроля давления в том, что они показывают с каким колесом проблема. Исходя из этого автовладелец уже решает как поступать.
Как работает датчик давления в шинах?
Датчик каждую минуту измеряет давление и направляет информацию приемнику, который в свою очередь сверяет норму и нынешний показатель и выдает результат на дисплей. Тоже самое с температурой и скоростью вращения, если устройство предназначено для их измерения.
Нужно ли прописывать новые датчики давления в шинах?
Если у вас штатная измерительная система, то прописывать ее не нужно. А вот установленный внешний или внутренний измерительный прибор, должен быть инициализирован бортовой системой.
Как сбросить датчик давления в шинах?
У встроенных систем контроля давления есть кнопка сброса TPMS. В остальных случаях поможет движение на скоростях выше 80 км/час, так как большинство датчиков на таких показателях обновляются. Ну и конечно, можно спустить и заново накачать шину.
Сколько служат датчики давления в шинах?
Средний срок службы 5-7 лет. Но обратите внимание, что не все устройства подразумевают замену батареек, а основательно датчик придется менять если не подлежащая замене батарейка сядет раньше.
В чем разница между манометром и датчиком давления?
Датчик давления настраивается на определенное давление, путем определения пороговых значений. И в случае если показатель не соответствует заданному параметру, срабатывает сигнал. Манометр же (механический, электроконтактный или цифровой) представляет собой полноценный измерительный прибор со шкалой и используется для измерения и последующей корректировки давления в шине.
Статьи и полезности » Как настроить датчики давления в шинах TPMS
Безопасность водителя и пассажиров — приоритет для всех производителей автомобильного транспорта. Для ее обеспечения создаются многочисленные устройства, позволяющие контролировать деятельность разных систем и своевременно информировать владельца о неполадках. Одной из них является система TPMS (tyre pressure monitoring system), предназначенная для контроля давления в шинах.
TPMS — надежный помощник каждого автомобилиста, оповещающий о сниженном давлении в одной или более шинах. При помощи специального сигнала оранжевого цвета система сигнализирует о возникновении проблем. Давайте ближе познакомимся со структурой TPMS и принципами настройки датчиков давления в шинах.
Содержание:
- Типы систем
- Классификация систем в зависимости от типа транспорта
- Бюджетные варианты
- Комплекты для профессионалов
Важная роль TPMS
Эта система в течение многих лет является обязательной для монтажа в современных автомобилях, производящихся американскими компаниями (с 2008 года) и в европейских странах (с 2014 года). Основная причина такого решения — увеличение числа ДТП, связанных с нарушением состояния шин и, как следствие, поведения транспорта на дорожном покрытии.
Значение давления в шинах — важный параметр, который обязательно должен знать каждый водитель. Он отличается в разных моделях и зависит не только от габаритов шин, но и числа пассажиров.
Где можно узнать уровень давления в шинах tpms? Как правило, он занесен в сервисную книгу автомобиля. Некоторые производители дополнительно наносят значение давления на стикеры, расположенные на крышках бака топлива или в области двери со стороны водительского кресла.
Как часто нужно проверять этот показатель? Согласно опросам, около 40% владельцев выполняют мониторинг давления однократно в течение календарноого года. Однако этот показатель крайне низкий для обеспечения благополучной ситуации.
Стабильное и достаточное давление — это сбалансированный расход топлива, снижение скорости износа шин, надежное сцепление с поверхностью и безопасность всех участников дорожного движения. Именно потому TPMS считается очень полезной инновацией, необходимой для каждого автомобиля.
Разновидности систем TPMS
Устройства, входящие в состав системы, предназначены для контроля давления в шинах и температуры. Она состоит из четырех датчиков. Приборы в режиме реального времени обеспечивают передачу параметров температуры и давления на монитор автомобиля по беспроводной сети. В результате пользователь получает сведения в формате цветовых или числовых индикаторов.
Контроль параметров осуществляется в стандартных единицах измерения:
- для давления — PSI;
- для температуры — ºC или ºF.
Монитор TPMS может питаться как от сменных батареек, так и от бортовой системы. Для этого необходимо подключить прикуриватель автомобиля.
Типы систем
Существует два вида установок — непрямые (с монтажом внешних датчиков) и прямые (с монтажом внутренних датчиков). Далее мы подробнее рассмотрим принципы работы каждого из них.
Непрямая система
Функционирует на основе внешних датчиков скорости колес. Они фиксируются на золотниках при помощи контргаек и работают от сменных элементов питания.
Внешние устройства используются для определения только скорости вращения. Полученные сведения на мониторе преобразуются в диаметр колес. Если он уменьшается, водитель получает соответствующее предупреждение.
Таким образом, непрямая установка не позволяет узнать непосредственно значения давления в шинах. Она помогает косвенно получить необходимые данные, основываясь на изменениях внешних датчиков.
Какие достоинства у этого оборудования? Вам не нужны специальное обслуживание и установка разных комплектов сезонных датчиков. Что касается недостатков, то владельцу транспорта важно помнить ключевой нюанс: установка подаст сигнал о проблемах только при падении давления на 30% и более.
Прямая система
Работает на основе внутренних датчиков давления. Они монтируются внутрь колеса, после чего требуется балансировка. Элементы питания у внутренних датчиков не меняются. Они рассчитаны на срок от трех до пяти лет, после чего замене подлежит само устройство.
Некоторые модели датчиков позволяют определять не только давление, но и температуру. Полученная информация поступает на центральных блок контроля. Если значения находятся за пределами нормы, водитель получает соответствующее цветовое оповещение.
Проводя установку внутренних датчиков давления в шинах, помните: каждый прибор обладает уникальным серийным номером. Для чего это нужно? Оборудование будет получать в обработку сведения только от колес конкретного автомобиля, а не расположенных поблизости транспортных средств. Также серийный номер необходим для того, чтобы не перепутать информацию от разных колес одного авто.
Нередко при производстве автомобилей представители бренда проводят установку внутренних приборов других компаний. Чтобы не совершить ошибку в процессе монтажа, обслуживания и замены, обращайтесь только к квалифицированным специалистам.
Классификация систем в зависимости от типа транспорта
- Для мотоциклов.
- Для легковых автомобилей.
- Для грузового автотранспорта.
Оборудование, которое устанавливается на мотоциклы и легковые авто, рассчитано на значения давления в шинах в диапазоне от 0 до 76 PSI. На грузовом транспорте осуществляется установка приборов, которые могут работать при значениях от 0 до 180 PSI.
Отличительные особенности имеет техника для автотранспорта с большой протяженностью. Нередко в нем ухудшается передача сигналов от внутренних
или внешних регистрирующих приборов к монитору. В таком случае система дополняется усилителем-ретранслятором. Он позволяет принимать сигналы на значительных расстояниях — до 20 метров.Как работает оборудование
Согласно инструкции, датчики давления в шинах типа t81 передают блоку управления сведения о заданных параметрах (только давлении или еще температуре) каждые 60 секунд. После обработки сигналов и сравнения с заводскими значениями информация выводится на размещенный в салоне монитор.
При несоответствии данных допустимым нормам оборудование оповещает водителя о возникших нарушениях. Для этого используется текстовый, графический, звуковой или цветовой сигнал.
Как настроить датчики
Правильно фиксировать значения давления, температуры и выводить их на монитор система сможет только при правильной предварительной настройке. Перед тем, как приступать к процедуре, изучите рекомендованные производителем показатели именно для вашего автомобиля с учетом сезона.
Последовательность процедуры настройки зависит от разновидности датчика:
- для механического прибора, который отличается простотой конструкции и удобством использования, процесс займет буквально несколько минут. Все, что вам нужно, — установить его на место наконечника ниппеля. Дополнительные манипуляции не требуются — прибор сразу готов к эксплуатации;
- для электронного прибора процедура потребует больше времени. Это связано с наличием блока управления. Техника может работать как автономно, так и при контакте с прикуривателем. После завершения установки приступайте к настройке блока. На мониторе выберите обучающий режим и строго выполняйте все предоставленные программой указания. После завершения настройки убедитесь, что каждый датчик отображается на экране. Отсутствуют показания хотя бы одного прибора? Переустановите датчики. При этом контролируйте, чтобы они соответствовали указанным на дисплее параметрам;
- для внутреннего прибора обязательно требуется наличие шиномонтажного станка. Учитывая возможные трудности и использование специфических инструментов, лучше доверить настройку профессионалам. После окончания монтажа нужно не только убедиться в правильной установке колпачков, но и заново накачать колеса.
Как избежать появления ложных тревожных сигналов? Обязательно проводите настройку после каждых серьезных изменений — переобувания, балансировки и др.
Система говорит об ошибке. Что делать?
Существует несколько простых способов, которые помогут справиться с повторяющимися сигналами. Самый распространенный — двигаться со скоростью около 80 км/ч на протяжении 15 км. При этом старайтесь не разгоняться сильнее. Поддерживать заданные параметры будет проще при использовании круиз-контроля. После выполнения задачи остановитесь и полностью приглушите двигатель. Ошибка должна исчезнуть. Учитывайте, что для некоторых моделей подходящая скорость составляет не 80 км/ч, а немного выше. Точные данные вы найдете в пособии по эксплуатации.
Еще один способ — нажатие кнопки сброса или перезагрузка системы. Внимательно изучите инструкцию к оборудованию: в ней, как правило, представлена подробная информация.
Вы перезагрузили или сбросили настройки, но ошибка продолжает появляться? спустите и обратно накачайте камеры. Этот способ требует больших усилий и времени, но может помочь, если предыдущие меры не исправили ситуацию. Накачивая камеры, увеличивайте заданное давление каждой камеры на 0,2 бар. Затем проедьте около 5 км со скоростью не выше 30 км/ч. Такой метод позволяет полностью обнулить приборы и избавиться от ложных сигналов.
Наконец, можно отключить и подключить заново АКБ. Особенно эффективным такой способ считается для автомобилей с бортовыми компьютерами. Полная перезагрузка системы — лучшее решение. Но не забудьте полностью отключить оборудование от источника питания, снимая с аккумулятора минусовую клемму.
Рекомендуемые модели
Бюджетные варианты
TPMS Autel MX-Sensor 315 МГц, зажимной
Универсальный доступный прибор для мониторинга давления и температуры. Благодаря особенностям конструкции подходит для установки на 98% автомобилей американского, европейского и азиатского производства.
Обеспечивает оптимизацию количества инвентаря, быстро и программируется при помощи сканеров в беспроводном режиме, полностью копирует ID ранее установленного прибора и не требует проведения обучения блока.
При соблюдении базовых рекомендаций по эксплуатации срок службы составляет от пяти до семи лет. Оборудование полностью соответствует стандартам SAE, что подтверждается соответствующим сертификатом.
Датчик TPMS Autel MX-Sensor 315 МГц, зажимной
2 520 ₽
В наличии
TPMS Autel MX-Sensor 315 МГц, быстрофиксируемый
Универсальное устройство, которое можно использовать в 98% транспортных средств с оригинальными датчиками производства США, Азии, Европы.
Полностью воспроизводит ID исходного прибора, работает без предварительного обучения. При необходимости для настройки могут использоваться сканеры этого же производителя.
Рассчитан на эксплуатацию при температуре от -40 до +125 градусов. Контролирует давление в диапазоне от 100 до 900 кПа. Срок службы составляет от пяти до семи лет в зависимости от температуры окружающей среды.
Датчик TPMS Autel MX-Sensor 315 МГц, быстрофиксируемый
1 отзыв
2 520 ₽
В наличии
Комплекты для профессионалов
TPMS Autel Standart (MaxiTPMS TS508, 50 датчиков TPMS)
Специализированный набор предназначенный для использования в профильных мастерских, на станциях технического обслуживания. Позволяет предоставлять клиентам услуги по продаже, установке, обслуживанию и замене оборудования.
Набор состоит из программатора датчика и сканера, а также датчиков для программирования. Их необходимые характеристики каждый покупатель выбирает самостоятельно. В зависимости от спроса клиентов вы можете подобрать зажимные или быстрофиксируемые модели, рассчитанные на 315 или 433 МГц.
На набор предоставляется гарантия от производителя на один год.
Комплект TPMS Autel Standart (MaxiTPMS TS508 + 50 датчиков)
84 110 ₽97 050 ₽
В наличии
Как поддерживать датчики в рабочем состоянии
Точность регистрируемой информации и срок эксплуатации внутренних и внешних датчиков зависит от состояния приборов. Хотите, чтобы они могли работать как можно дольше и качественнее? Соблюдайте простую инструкцию по уходу за оборудованием:
- контролируйте состояние батареек. Их нужно менять в соответствии с заявленным сроком работы. Замена источников питания требует не только финансов. Осуществить ее без профессиональной помощи невозможно, если приборы размещаются внутри колеса. Если у вас установлены внутренние датчики, сэкономить время и средства поможет замена батареек одновременно с сезонным переобуванием;
- проводите калибровку. Спустя определенное время вы можете столкнуться с ложными сообщениями о проблемах. При этом даже восстановление идеальных параметров для каждого колеса не убирает ее с монитора. Единственное правильное решение в этой ситуации — сбросить показания прибора. Некоторые модели позволяют выполнить процедуру самостоятельно, тогда как другие удастся восстановить только вмешательством мастеров СТО. Вы решили попробовать справиться своими силами? При проверке результата не забывайте о естественной разнице в давлении: показатели будут выше на стороне, обращенной к солнцу, а на расположенной в тени — ниже;
- сообщайте о наличии внутренних приборов мастерам перед шиномонтажом. В противном случае специалисты могут случайно повредить оборудование, расположенное вблизи внутренней поверхности покрышек;
- позаботьтесь о защите от вандалов. Если проводится установка внешних датчиков, вам понадобятся дополнительные защитные механизмы. Они уберегут оборудование от воров и играющих на площадках детей. Например, с этой целью многие автомобилисты используют обычные защитные колпачки.
Заключение
Система, осуществляющая мониторинг уровня давления и температуры шин, — важный элемент каждого современного автомобиля. Несмотря на свою простоту, она эффективно повышает безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому уже многие годы американские, европейские и азиатские производители устанавливают оборудование для контроля давления в базовую комплектацию транспортных средств.
Если в вашем автомобиле нет TPMS, установите датчики. Эта инвестиция быстро окупится и позволит максимально уверенно чувствовать себя на дорогах независимо от погоды и других обстоятельств.
Комплект TPMS Autel Professional (MaxiTPMS TS508 + 80 датчиков)
147 500 ₽256 400 ₽
В наличии
Комплект TPMS Autel Start (MaxiTPMS PAD + 20 датчиков)
45 290 ₽3 979 050 ₽
В наличии
Датчик TPMS Autel MX-Sensor 433 МГц, зажимной
2 520 ₽
В наличии
Датчик TPMS Autel MX-Sensor 433 МГц, быстрофиксируемый
2 520 ₽
В наличии
Какая система контроля давления в шинах самая лучшая?
Система контроля давления в шинах может предотвратить выбросы и повысить безопасность. Мало того, что низкое давление в шинах может увеличить вероятность аварии, оно также может привести к повышенному износу шин.
По этим причинам новые автомобили часто имеют встроенные системы контроля давления в шинах. Независимо от автомобиля, которым вы управляете, вы можете опередить соблюдение требований безопасности. Повысьте эффективность использования топлива и многое другое с помощью одних из лучших систем TPMS на рынке сегодня.
Магазин Efficiency Solution Company
Избранное
Diesel Laptops стремится работать с вами, чтобы найти правильное решение для вашей компании, которое соответствует вашим потребностям и бюджету.
Купить сейчас
Quicklook: лучшая система контроля давления в шинах0021 EEZ Tire Real Time TPMS
6 Лучшие варианты системы контроля давления в шинах
Вот некоторые из лучших систем контроля давления в шинах, доступных сегодня на рынке в различных ценовых категориях.
Система контроля давления в шинах CanDo HD (TPMS)
Система CanDo HD TPMS специально разработана для грузовых автомобилей и автобусов. Его можно установить на 22 колеса. Со специальными функциями для удовлетворения потребностей дальнобойщика это простое и эффективное средство обеспечения безопасности.
Подходит для: Для средних и крупных грузовиков и автобусов
Показания в режиме реального времени: Только частые обновления
Количество датчиков: До 22 датчиков.
Программируемые режимы: Нет
Совместимые автомобили: Автобусы и грузовики с числом колес до 22. Может быть обновлен новыми тяжелыми транспортными средствами.
Специальные функции :
- Считывает и активирует датчики OE за секунды.
- Может сохранять информацию о 22 колесах.
Преимущества:
- Светодиодный дисплей с идентификатором датчика, давлением и температурой в шинах, а также состоянием аккумулятора.
- Подходит под колесную арку
- Включена трехлетняя подписка на программное обеспечение
Недостатки:
- Нет мгновенных обновлений
- Отсутствие программируемых режимов.
Цена : 599 долл. США
EEZ Tire TPMS Real Time
EEZ Tire TPMS Real Time обеспечивает мониторинг в режиме реального времени, расширенные функции и превосходную производительность. Он может контролировать до 26 шин и манометрическое давление до 210 фунтов на квадратный дюйм. И монитор, и датчики TPMS можно заряжать с помощью USB-кабеля, подключенного к прикуривателю.
Подходит для: Длинно- и сверхдлинных грузовиков
Показания в реальном времени: Обновления каждые шесть секунд
Количество датчиков: Датчики для 26 шин
- Предлагает предустановленный программируемый режим
- Большинство пользователей выбирают базовое программирование0022
Специальные функции :
- Два типа датчиков TPMS, доступные
- Противорешивая
- Потоки
- Audio и визуальное оповещение.
- Простота эксплуатации и обслуживания
- Обновления в режиме реального времени
- Точность 98,6 %
- Сменные батареи и удобные варианты зарядки
Недостатки:
- Некоторые утечки не отображаются на мониторе.
- Небольшой процент клиентов жалуется на неточность.
Цена :
- от 249 до 639 долларов
- В зависимости от выбранной упаковки продукта
Система контроля давления в шинах Blueskysea
Система контроля давления в шинах Blueskysea работает на шести шинах. Это недорогое решение подходит для больших грузовиков или жилых автофургонов, но в него входит не более шести датчиков. Система Blueseasky питается от солнечной энергии и содержит встроенный ионно-литиевый аккумулятор для непрерывной работы.
Подходит для: Солнечная зарядка
Показания в реальном времени: Да
Количество датчиков: Шесть датчиков
Варианты программируемых режимов: Производитель не указывает программируемый. Однако есть шесть вопросов, которые вызывают тревогу.
Совместимые автомобили:
- Автомобили длиной до 10 м
- Может достигать 32,8 футов в длину
Особенности :
- Работает на солнечной энергии
- Мониторинг в реальном времени
Преимущества:
- Мониторинг температуры в градусах Цельсия или Фаренгейта.
- Давление контролируется в единицах PSI или BAR.
- стабильный, точное датчивое соединение
Недостатки:
- Только шесть датчиков
- Проблемы с надежностью датчика и совместимостью
Цены : $ 119,99 9003
Цены : $ 119,99 9003
TIM.0049
Система контроля давления в шинах Tymate поддерживает как питание от солнечной батареи, так и зарядку через USB. Эта простая и надежная система TPMS поставляется с пятью сигналами тревоги с диапазоном давления от 18 до 87 фунтов на квадратный дюйм. Эта система контроля шин энергосберегающая с автоматическим спящим режимом.
Подходит для: Недорогие варианты
Показания в реальном времени: Да
Количество датчиков: Четыре датчика
Программируемые режимы:
- 30
0Пять сигналов тревоги - Программированы производителем
Совместимые транспортные средства:
- Транспортные средства до 45 футов длиной
- поставляются с устройством для адаптации
Преимущества:
- Низкая стоимость
- Надежность
- 2Высоко оцененный
- Многочисленные режимы тревоги
Недостатки:
- Дисплей может быть трудно прочитать
- Руководство по использованию может быть улучшено
СИСТЕКТА : 62,04 9003 Trailer TPMS поставляется с 12 датчиками и 6 режимами оповещения. Он предлагает мониторинг в режиме реального времени и экономию топлива. Измеряйте давление до 188 фунтов на квадратный дюйм.
Подходит для: Различные режимы предупреждений
чтения в реальном времени: Да
Количество датчиков: 12 Датчиков
Программируемые режимы:
- ПРЕВОЗКИ. давление до 188 фунтов на кв. дюйм
Специальные функции :
- Расширенная система предупреждений
- Режим энергосбережения
Преимущества:
- Длительный срок службы батареи
- Исключительное обслуживание клиентов
- Быстрое предупреждение об утечке
Недостатки:
- У некоторых клиентов возникают проблемы с неточными или ложными показаниями.
Цена : 409,99 долл. США
Беспроводная система контроля давления в шинах VESAFE
Беспроводная система контроля давления в шинах VESAFE предлагает до 10 противоугонных датчиков TPMS и усилитель сигнала для добавления дополнительных датчиков до 17 шин по мере необходимости. Есть пять режимов будильника, низкое энергопотребление и монитор с большим экраном.
Подходит для: Легко читаемый
Показания в режиме реального времени: Да – каждые 5 секунд
Программируемые режимы: 5 предустановленных режимов.
Совместимые автомобили: Дома на колесах, прицепы, туристические автобусы, дома на колесах и другие крупные транспортные средства.
Особенности :
- Большой дисплей на присоске
- Противоручатые датчики
Преимущества:
- Высокие и низкие предупреждения давления
- Точные показания
- Длинный срок службы
- Automatic Sleep Mode
- . сообщать о проблемах с надежностью и функциональностью.
Цена : $299,99
Что такое система контроля давления в шинах?
Система контроля давления в шинах предоставляет обновленную информацию о давлении в шинах. Многие новые автомобили имеют встроенные датчики давления в шинах. Если ваш автомобиль не работает, установка автоматических датчиков давления в шинах может решить проблему. Эти простые устройства постоянно контролируют давление в шинах, поэтому вы будете предупреждены о низком давлении в шинах до того, как это станет опасным.
Как работает система контроля давления в шинах?
Система контроля давления в шинах работает путем подключения к вентилю шины. Они питаются от батареек. Большинство систем контроля давления в шинах можно легко прикрепить к штоку вентиля каждой шины. Они питаются от батареек. Датчики давления в шинах просты в установке. Большинство мониторов давления в шинах оснащены ЖК-дисплеем или светодиодным дисплеем, который можно разместить рядом с рулевым колесом.
На что следует обратить внимание при выборе систем контроля давления в шинах
При подготовке к покупке системы контроля давления в шинах необходимо учитывать точность, режимы работы и источник питания. Вот основные решения при покупке, которые следует учитывать:
Точность
Точность важна для монитора давления в шинах. Слишком низкие шины могут быть опасны. В отличие от манометра, который снимает ограниченные показания, монитор давления в шинах обеспечивает непрерывный мониторинг для повышения безопасности. Точность связана с качеством датчика. Сверьте их с датчиками АЗС, чтобы убедиться в точности.
Программируемые режимы
Количество программируемых режимов, которые вы можете настроить на устройстве, может быть решающим фактором удобства и гибкости. Большинство устройств имеют два или три программируемых режима. Один удобный альтернативный режим называется режимом копирования, который позволяет старым датчикам шин подключаться к новой системе контроля давления в шинах.
Источник питания
Источники питания для систем контроля давления в шинах могут быть переменными. Многие предпочитают системы, которые можно заряжать от USB или от прикуривателя. В некоторых системах также используются батареи, которые необходимо заряжать снаружи, или системы зарядки от солнечных батарей.
Совместимость с автомобилями
Совместимость с автомобилями имеет важное значение. Обычно мы рекомендуем выбирать универсальные датчики для наибольшей совместимости. Если нет, вам нужно будет проверить, совместим ли датчик с шинами, маркой и моделью вашего автомобиля.
Производительность
Монитор давления в шинах полезен только в том случае, если он делает то, для чего предназначен: обеспечивает четкие, последовательные и точные показания шин. Обратите внимание на мониторы давления в шинах с высокими показателями производительности, простым считыванием данных и дополнительными возможностями..
Цена
Хотя справедливо высказывание о том, что вы получаете то, за что платите, в случае с датчиками давления в шинах иногда вы можете получить именно то, что вам нужно, по более низкой цене. Есть отличные мониторы давления в шинах, доступные в разных ценовых категориях. В других случаях может быть выгодно потратить немного больше, чтобы получить систему, известную своей точностью, производительностью и совместимостью с вашим автомобилем.
Вкратце
Любая система контроля давления в шинах, которая работает точно и стабильно, может повысить безопасность и снизить износ шин. Выбор лучшей системы TPMS для вашего автомобиля зависит от совместимости, необходимых предупреждений и программируемых режимов. Любая из представленных здесь систем контроля шин предлагает исключительную универсальность, общую надежность, хорошее обслуживание клиентов и повышенную безопасность для водителей.
Часто задаваемые вопросы
Какая система TPMS лучше?
Лучшая система TPMS зависит от потребностей потребителя. Перечисленные здесь шесть систем удовлетворят большинство требований потребителей.
Внутренняя или внешняя система TPMS лучше?
Внешние TPMS лучше подходят для контроля как высокого, так и низкого давления в шинах, а также для простоты установки.
Можно ли установить систему TPMS на автомобиль?
Да, TPMS можно установить на автомобиль. Здесь вы найдете системы, которые сможете начать использовать прямо сейчас.
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Рассчитать цену на открытом воздухе
близко
- Магазин шин
- Получить услуги
- Шины
- Смена масла
- Тормоза
- Батареи
- Выравнивание
× ‹
Подберите правильные шины
- На машине
- По размеру шин
Все поля обязательны для заполнения
Подмодель
Выберите опцию TPMSTPMSTPMS: NOTPMS: ДА
ЧТО ТАКОЕ TPMS?
TPMS — это электронная система, которая предупреждает вас световым индикатором на приборной панели, когда давление в шинах вашего автомобиля падает до точки, требующей подкачки. «>Что это?Введите почтовый индекс ПОЧЕМУ МЫ СПРАШИВАЕМ О ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ИНДЕСЕ? Почтовый индекс
необходим для местных цен.»>Почему?Поперечный разрез
Соотношение сторон
Диаметр обода
Введите почтовый индекс Почему?
Замена масла
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308
Большинство магазинов открыты ночью и по выходнымНаправления
Время работы магазина:
Дней часов ПН-ПТ: 7:00–19:00 Суббота: 7:00–18:00 ВС: 9:00–17:00 СОВЕЩАНИЕ РОЖДЕСТВА: 7:00–16:00 РОЖДЕСТВО: закрыто Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин
Запись на приемУзнайте больше о замене масла
Служба расписания
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
515.7308
Литтлтон, Колорадо
303.
Большинство магазинов открыты ночью и по выходнымСхема проезда
Время работы магазина:
Дней часов ПН-ПТ: 7:00–19:00 Суббота: 7:00–18:00 ВС: 9:00–17:00 СОВЕЩАНИЕ РОЖДЕСТВА: 7:00–16:00 РОЖДЕСТВО: закрыто Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин
Назначить встречуУзнайте больше о Brake Service
Поиск батарей
Все поля обязательны для заполнения
Введите почтовый индекс Почему?
Служба центровки
Все поля обязательны для заполнения
Подмодель
Введите почтовый индекс Почему?
Знакомство с системой контроля давления в шинах Защитное устройство
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) требует, чтобы все автомобили, выпущенные после 2007 года, были оснащены системой предупреждения о контроле давления в шинах (TPMS). Индикатор TPMS на приборной панели — это защитное устройство, которое по беспроводной сети отслеживает давление в шинах с помощью датчика в шинах и прикрепленного к нему клапана. Если загорается индикатор TPMS, это говорит вам о чем-то — не игнорируйте его!
Назначить встречу
Узнайте рекомендуемое давление в шинах
ЕСЛИ ВАШИ ШИНЫ НЕ НАКАЧЕНЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ, ВЫ МОЖЕТЕ РИСКАТЬ:
- Вашей безопасностью. Недостаточно накачанные шины могут привести к катастрофическому отказу шин, что приведет к авариям.
- Производительность ваших шин. Шины с недостаточным давлением могут потерять сцепление с дорогой и отзывчивость в любых погодных условиях.
- Снижение расхода топлива. 1 Недостаточное давление в шинах увеличивает нагрузку на автомобиль и увеличивает расход топлива.
- Повышенный износ шин. Недокачанные шины могут быстрее изнашиваться.
ЕСЛИ СВЕТИЛЬНИК TPMS МИГАЕТ ИЛИ ГОРИТ, ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ:
Если индикатор TPMS мигает 3–5 раз, а затем горит постоянно, ваша система неисправна и требует обслуживания. Один или несколько ваших датчиков TPMS не обмениваются данными с системой.
Если индикатор TPMS загорается и остается проданным, у вас проблема с давлением внутри шин, исходя из рекомендованного производителем давления в шинах. Вы можете найти рекомендуемое давление в шинах на наклейке с табличкой, расположенной на косяке двери со стороны водителя или на дверце бензобака.
Когда следует обслуживать датчики и клапаны TPMS?
Датчики TPMS питаются от батарей и служат 7-10 лет и/или 100 000 миль пробега. Батарея внутри датчика не подлежит замене, поэтому при замене одного датчика из-за отказа батареи рекомендуется заменить все четыре датчика.
Для надлежащего обслуживания TPMS требуется специальный инструмент и перезагрузка системы датчиков вашего автомобиля, поэтому убедитесь, что эту услугу выполняет профессиональный механик, например ваш доверенный техник в Firestone Complete Auto Care. Вы можете быть спокойны, зная, что Firestone Complete Auto Care предлагает только датчики TPMS самого высокого стандарта, которые работают почти со всеми транспортными средствами на дорогах, поэтому мы обеспечим вас.
Поддержание в рабочем состоянии вентиля шины TPMS также очень важно для предотвращения потери воздуха, которая может привести к постоянному включению индикатора. Ваш датчик TPMS оснащен металлическим или резиновым штоком клапана, и каждый клапан имеет определенные компоненты, которые необходимо заменять каждый раз, когда вы устанавливаете новые шины или во время ремонта шин. Спросите товарища по команде для более подробной информации.
Назначить встречу
1 Источник: Национальная администрация безопасности дорожного движения, Программа информирования потребителей о топливной эффективности шин
{{storeNumber}}
{{storeName}}{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}
{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}
{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый Магазин
{{/if}} {{#if мой магазин}}Мой магазин
{{/если}} График приема{{еще}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{еще}}
Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}}
{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}
*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}
*Это место находится на действующей военной базе США.