Женская машина автомат | Я за рулем!
Опубликовано автором yzradmin
Женщины с легкостью научились управлять автомобилем наравне с мужчинами, но те, кто хоть раз садился за руль машины с автоматической коробкой передач, согласятся, что это намного проще и удобнее, чем управлять механикой. Немалое количество девушек боится садиться за руль, из-за страха перепутать педали или включить не ту передачу. Автомобили с автоматической трансмиссией стали доступны для людей имеющих средний заработок, хотя всего несколько назад такой товар был предметом роскоши. Разница в цене между комплектациями на ручке и автомате настолько смешная, что нет смысла обременять девушку управлением авто с тремя педалями.
- Peugeot 107 — этот автомобиль подойдет девушке, у которой нет потребности в большом объеме багажника. Это наверное единственный минус данной модели. В остальном — приятный дизайн, удобные габариты, просторный салон и конечно же комплектация с роботизированной коробкой передач. Цена на Peugeot 107 приятно удивит, потому как приобрести автомобиль с такими техническими характеристиками и первоклассным качеством за эти деньги не так уж и легко. Даже в базовая комплектация авто радует — ABS, электростеклоподъемники, две подушки безопасности и усилитель руля.
- Chevrolet Spark, игрушечный с виду автомобиль имеет огромную популярность среди женщин. Скорее всего приобрел он её благодаря главной роли в фильме «Трансформеры». Spark оснащен полноценным автоматом в отличии от Peugeot 107. По габаритам, вместительности и ценовой категории — примерно тот же вариант. Расход топлива у Chevrolet невелик за счет небольшого объема двигателя и 68-и лошадиных сил, что не позволяет малышу резво срываться с места. Идеально подойдет для спокойной езды по городу.
- Kia Picanto отличается от своих собратьев своей функциональностью. Примерно за те же деньги Вы получите бортовой компьютер, подогрев сидений (что очень полезно при наших суровых зимах), кондиционер, антиблокировочная система, электрические стеклоподъемники. Даже машины классом выше не всегда имеют такой набор данных. Управляется Picanto приятно и легко, даже на автомате эта малолитражка не доставляет трудностей при вождении.
- Chevrolet Aveo, цена на него уже выше, чем у предыдущих рассматриваемых вариантов, но и размеры авто значительно больше, что делает Aveo более функциональным. Хочется отметить, что корейцы молодцы и не перестают удивлять покупателей автомобилями с расширенной комплектацией на автомате по заманчивой цене.
- ZAZ Chance — обновленный до неузнаваемости Запорожец является самым бюджетным вариантом автомобиля с автоматической трансмиссией. В отличии от привычных малолитражек для женщин, Шанс — это уже полноценный седан, за руль которого, не стесняясь может сесть и мужчина.
Даже не располагая большими средствами, стать обладателем автомобиля с автоматической коробкой передач, может любая женщина. Женская машина автомат с каждым годом становится все более востребована и многие производители уже включают автомат в базовую комплектацию. Для женского населения — это неоспоримый плюс, даже в автошколах уже предлагают сразу научиться водить двухпедальный автомобиль, не вникая в тонкости вождени
- ZAZ Chance — обновленный до неузнаваемости Запорожец является самым бюджетным вариантом автомобиля с автоматической трансмиссией. В отличии от привычных малолитражек для женщин, Шанс — это уже полноценный седан, за руль которого, не стесняясь может сесть и мужчина.
Даже не располагая большими средствами, стать обладателем автомобиля с автоматической коробкой передач, может любая женщина. Женская машина автомат с каждым годом становится все более востребована и многие производители уже включают автомат в базовую комплектацию. Для женского населения — это неоспоримый плюс, даже в автошколах уже предлагают сразу научиться водить двухпедальный автомобиль, не вникая в тонкости вождения машины на механике
Выбор автомобиля
Как сексистский маркетинг продал Америке автоматическую коробку передач
Автор
Рафаэль Орлов
Комментарии (199)
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Детройтская рекламная машина — в те времена, когда она работала на коричневом спирте и без тени иронии намазывалась на Old Spice — использовала не очень тонкую игру с жесткими гендерными ролями Америки, чтобы продать стране автоматические коробки передач. Дамы, видите ли, не утруждают себя переодеванием.
Чтобы проследить наш путь назад к началу автоматической эпидемии, мы должны вернуться в одержимые гаджетами 1950-е годы. Это было десятилетие строгого разделения между тем, как мужчины и женщины проявляли себя, и это было десятилетие с чрезвычайно конкурентным автомобильным рынком. Автопроизводители продавали автомобили, в которых преобладали мужчины, покупающие машины в стиле высоких технологий времен холодной войны.
В итоге мы боролись за введение The Next Big Thing каждый год, поскольку производители пытались не только превзойти своих конкурентов, но и просто заинтересовать покупателей в больших тратах на новую машину.
Это было десятилетие сидений с электроприводом, стеклоподъемников, замков с электроприводом, всего с электроприводом. Это было также десятилетие автоматического всего — автоматических регуляторов яркости фар, автоматического контроля скорости, автоматической пневматической подвески, автоматических радиоприемников с поиском сигнала, автоматических антенн, и если бы это было вообще возможно, я уверен, что Детройт продавал бы полностью автоматические автомобили. . У всего была кнопка — не потому, что это было проще, безопаснее или лучше, а потому, что это был еще один гаджет, который можно было втыкать в рекламную машину.
Как видно из этой рекламы, мужчины, кажется, не имеют никакого отношения к распространению автоматических коробок передач — все зависит от их жен.
Детройт понял, что может продать гораздо больше автоматических машин, если будет рекламировать, что простота их использования делает их более привлекательными для женщин. В своей книге Auto Opium: A Social History of American Automobile Design Дэвид Гартман отмечает, что статья 1957 года в General Motors Engineering Journal процитировал Харли Эрла, который сказал, что он «приписывает женщинам вдохновляющую красоту в салонах автомобилей за быстрый рост количества аксессуаров».
Это потому, что, в отличие от сегодняшнего дня, женщины не принимали решения о покупке большинства автомобилей. Ли Рейнуотер в своем опросе 1959 года американских женщин из рабочего класса, Жена рабочего: ее личность, мир и образ жизни , обнаружил, что большинство жен заявили, что их мужья полностью отвечают за покупку автомобилей. Таким образом, остается вопрос: если мужчины покупали автомобили и новомодные экономичные автоматические коробки передач, почему автопроизводители продавали их женщинам?
Проблема заключалась в том, что автоматическая коробка передач и другие силовые агрегаты действительно сокращали трудозатраты, а в строгой гендерной идентификации 1950-х годов они принадлежали женщинам, а не мужчинам. Гендерные роли диктовали, что мужчины должны быть рациональными и не склонными к легкомысленным покупкам, а женщины должны быть склонны к потреблению и легкости. Это означало, что мужчины будут покупать Ford-o-Matics, Hydra-Matics и Power-Flite и просто списывать это на то, чтобы доставить удовольствие жене. Даже если это был муж, который просто хотел, чтобы машина за него перекладывалась по усталой дороге домой, было гораздо проще сказать: «О да, маленькая леди боится переключать передачи» или «Это идеально подходит для жены». чем признать, что вам просто нужна легкая и удобная автомобильная изоляция от рутинной работы.
Детройтская рекламная машина сразу же подхватила это и продавала автоматические коробки передач женщинам, хотя было ясно, что эти чертовы вещи покупают мужчины. Мужчины сами хотели автоматы, но сексистская идеология и бдительный взгляд жителей пригорода не позволяли им в этом признаться.
Мы больше не живем в эру рекламы Безумцы , но все еще существуют гендерные коннотации того, какую коробку передач вы покупаете. Я имею в виду, что есть причина, по которой мы в просторечии называем механическую коробку передач «палкой», а автоматическую «коробкой», верно?
Фото: Willys
Игра автомобильной промышленности для женщин-водителей
Racked больше не публикуется. Спасибо всем, кто читал нашу работу на протяжении многих лет. Архивы останутся доступными здесь; за новыми историями обращайтесь на Vox.com, где наши сотрудники рассказывают о культуре потребления для The Goods by Vox. Вы также можете увидеть, чем мы занимаемся, зарегистрировавшись здесь.
Я подал заявку на оплачиваемую стажировку в AutoWeek Magazine . После нескольких недель переезда автомобилей для редакторов я попался на крючок. Острые ощущения от вождения блестящих, совершенно новых спортивных автомобилей придавали сил; это добавило головокружительной пружинистости моему шагу. Потом я ушла от мужа-насильника, переехала в Нью-Йорк и стала одним из своих основных направлений освещать автомобили. Менее чем за год я превратился из запуганного в наглого за рулем.
Очень немногие женщины посвящены в те приключения, которые мне довелось испытать: поездки по гоночным трассам, поездки на гламурный Гран-при Монако и шикарный Aston Martin Centennial в Лондоне, встречи с коллекционерами автомобилей, которые рассказывали невероятные истории о своих старинных автомобилях.
Женщина-дизайнер в штаб-квартире BMW. Фото: BMW
Я довольно много узнал об автомобилях за долгие годы интервью с руководителями и тест-драйвов сотен автомобилей. Я стал чем-то вроде эксперта. Хотя я была не первой и не единственной женщиной, написавшей о машинах, это не значит, что на дороге не было, так сказать, ухабов. Как и в большинстве отраслей, где доминируют мужчины, сексизм жив и процветает в автомобильном бизнесе, и я собрал свою долю историй о домогательствах. Вначале я решила рассматривать угрожающее или грубое поведение как знак того, что я поднимаю шум как феминистка в патриархальной корпоративной культуре старой школы.
Я также быстро понял, что женщины, которых я знал, также интересовались автомобилями, и что автомобильные компании часто упускали возможность поговорить с этими потенциальными клиентами. Люди, которые задавали мне больше всего вопросов об автомобилях, были в обязательном порядке женщинами. Меня спрашивали о дизайне, скорости вождения и надежности. Они одержимы деталями и особенностями. Им нравилась фантазия о вождении мощной машины и обладании инсайдерскими советами, даже если некоторые жители Нью-Йорка не водили регулярно или даже не имели водительских прав. Здесь было место, где я мог оказать влияние.
Как завоевать сердца и кошельки женщин — это задача, к которой автомобильная промышленность только сейчас начинает относиться серьезно. Женщины являются ключевыми потребителями на современном автомобильном рынке: исследование, проведенное в 2013 году Институтом транспортных исследований Мичиганского университета, показало, что по состоянию на 2010 год в США водителей-женщин больше, чем мужчин. Женщины-миллениалы покупают более половины всех автомобилей. Женщины также несут ответственность за влияние более чем на 80 процентов всех решений о покупках домохозяйства, а это означает, что даже если они могут не соответствовать профилю среднего водителя Ferrari, их одобрение — это то, что скрепляет сделку.
Как автопроизводители привлекают женщин-покупателей, не покровительствуя им?
По мере того, как эти данные распространяются по отрасли, автомобильные компании переосмысливают способы привлечения женщин. Как автопроизводители привлекают женщин-покупателей, не покровительствуя им? В 1955 году компания Chrysler представила нелепый Dodge La Femme цвета пыльной розы, чтобы продавать автомобили женщинам; в послевоенный период женщины стали водить больше. К 1970-м годам, на волне женского движения, женщины-водители стали ездить на работу вместе с мужчинами. Тем не менее, устойчивые образы женщин с автомобилями той эпохи — это модели в бикини, позирующие на капотах хот-родов.
Покупательная способность женщин выросла за последние 30 лет, но признание женщин как равноправных движущих сил не изменилось. На некоторых европейских автосалонах до сих пор часто можно увидеть моделей в откровенной одежде, изображающих автомобильные акценты. Очень немногие рекламные кампании показывают женщин за рулем, если только на заднем сиденье не окажется пара детей.
Cadillac представил специальную версию ELR Saks Fifth Avenue в рамках своего плана по привлечению женщин-водителей. Фото: Cadillac
Некоторые автопроизводители не решаются обсуждать свои усилия по привлечению женщин-водителей, по крайней мере публично. На самом деле, несколько компаний, некоторые из которых занимают высокие места в списках покупок для женщин, отказались комментировать эту статью. Конечно, типичной женщины-водителя не существует: предпочтения всех клиентов, как мужчин, так и женщин, существуют в широком спектре. Это означает, что автомобильные компании должны смириться с тем, что существует много разных женщин с самыми разными вкусами. Речь идет не столько о создании автомобиля для единственной идеи женщины, сколько о признании того, что она существует во многих формах.
«За последние несколько лет мы обнаружили, что усилия, направленные на женщин, не увенчались успехом, — говорит Мелоди Ли, бренд-директор Cadillac. «Нам нужно было найти способ обратиться к женщинам, который чувствовал бы, что мы не потворствуем им. Женщины гораздо умнее этого. Стратегия изменилась. Речь идет о расширении привлекательности бренда в целом и повышении его культурной значимости. Где женские интересы — вот где должен быть бренд».
«То, что мы действительно хотим сделать сейчас, — это определить не демографические данные, а образ мышления — то, что привлекательно для людей всех возрастов и обоих полов».
В Cadillac это включает в себя переосмысление традиционных рекламных усилий, таких как реклама Cadillac ELR, которая была показана в прошлом году. «Мы [использовали] архетип того, кто может водить ELR — уверенный в себе, богатый мужчина, стоящий у бассейна и говорящий о том, как усердно он работает», — продолжает она. «Мы поняли, что нам нужно перестать пытаться классифицировать клиентов как людей определенного типа, которые выглядят определенным образом, зарабатывают определенную сумму денег и живут в определенном типе дома.
Сложный процесс убеждения клиентов купить новую машину начинается задолго до первого визита в автосалон. Речь идет о появлении на их радарах, на ранней стадии. Самые последние партнерские программы Cadillac включают праздничную кампанию с Saks Fifth Avenue. «Это не значит, что женщинам просто нравится ходить по магазинам, но во время курортного сезона женщины делают большую часть покупок», — говорит Ли. «У них может не быть времени пойти в дилерский центр, но если они проходят мимо праздничного окна Saks Fifth Avenue и видят, что из него выезжает Escalade, это делает его немного более удобным для них. где они не думают о покупке автомобиля».
Новая стратегия Cadillac заключается в том, чтобы бренд вызывал тонкий отклик у потенциальных потребителей. Весной 2015 года Cadillac провел весенние показы J. Mendel и Public School в центре города, где сейчас находится корпоративная штаб-квартира бренда. Они также объявили о благотворительной поддержке CFDA, отказавшись от более открытого присутствия в качестве титульного спонсора Недели моды в Нью-Йорке, ранее принадлежавшей Mercedes-Benz. В прошлом году Cadillac также организовывал мероприятия в виде всплывающих окон, в рамках которых потенциальные клиенты привозили продукт Cadillac в ресторан, обедали из нескольких блюд, встречались с шеф-поваром, а затем их отвозили домой на Escalade с шофером без каких-либо условий.
Номер Toyota во время тура Опры «Жизнь, которую ты хочешь». Фото: Toyota
Автопроизводители уже давно используют эмпирический маркетинг для привлечения клиентов, но в последнее десятилетие или около того эти программы начали внедряться там, где собираются группы женщин. В 2004 году Опра Уинфри раздала 275 автомобилей Pontiac G6, любезно предоставленных GM, всей аудитории в студии на своем шоу («Вы получаете машину! Вы получаете машину! Вы получаете машину!»). Ее фанатская база по-прежнему приносит прибыль автопроизводителям. Toyota предложила билеты на тур Опры «Жизнь, которую ты хочешь» избранным владельцам Camry, а также укомплектовала мероприятие специалистами по продукту. Количество подписчиков Toyota в Твиттере увеличилось на 40 процентов в результате спонсорства тура.
Очевидно, что компании уделяют особое внимание моде, дизайну, искусству и развлечениям для женщин. Nissan называет свое спонсорство в прошлом месяце BET Awards, шоу с большим количеством зрителей женского пола, как ключевой стратегический компонент. Nissan также выступил генеральным спонсором мероприятия, организованного литературным издательством The Feminist Press. В прошлом году дизайнер Зак Позен разработал индивидуальный интерьер для Infiniti Q50 2014 года, который был продан на благотворительном аукционе, а в этом году Rolls-Royce присудил стипендию в размере 10 000 долларов США в рамках программы Института Пратта «Влиятельные женщины в бизнесе стиля». Rolls-Royce также представил специальный «модный» Wraith.
Автомобиль — вторая самая дорогая покупка, которую люди совершают (дом — первая), и когда женщины начинают покупать автомобиль, они, как правило, делают это более тщательно, чем мужчины. По данным исследования, проведенного Kelley Blue Book (KBB) в 2014 году, женщинам требуется в среднем 75 дней, чтобы купить автомобиль, в то время как в среднем мужчина принимает решение за 63 дня. Это дополнительное время тратится на онлайн-исследования.
Самое большое препятствие, с которым сталкиваются автомобильные компании, — это то, что происходит на уровне дилерских центров. Только 13 процентов продавцов в дилерских центрах — женщины.
«Мы не уверены, ненавидят ли они дилерский опыт и хотят сделать как можно больше раньше, или же они хотят более обдуманно подходить к покупке», — говорит Ли о клиентках-женщинах. «Они проводят много времени в Интернете. Мы знаем, что это место, где нам нужно улучшить опыт. Это характерно для всей нашей отрасли. Их покупательское поведение очень отличается».
Это правда. Когда дело доходит до автомобилей, женщины, как правило, сосредотачивают свой поиск на характеристиках, тогда как мужчины, скорее всего, будут лояльными покупателями к бренду. Женщины с большей вероятностью захотят внедорожники и нероскошные седаны; мужчины чаще предпочитают грузовики, купе и роскошные автомобили. Женщины также интересуются мнением друзей и семьи.
Но, как намекнул Ли, самое большое препятствие, с которым сталкиваются автомобильные компании, — это то, что происходит на уровне дилерских центров. Только 13 процентов продавцов в дилерских центрах — женщины. Широко известно, что автомобильные дилеры уже давно предлагают женщинам более высокие цены, чем мужчинам, что впервые было выявлено в исследовании Йельского университета 1991 года. Северо-западное исследование 2013 года показало, что женщинам также обычно назначают более высокие цены на ремонт; это имеет большое значение на уровне дилерских центров, поскольку большинство клиентов выполняют ремонтные работы на собственных ремонтных предприятиях дилеров. Часть проблемы заключается в том, что дилерские центры, как правило, принадлежат и управляются независимо друг от друга. Автопроизводители обучают своих дилеров, но не контролируют их, особенно если они продают несколько брендов.
Фото: Getty Images
По данным KBB, мужчины чувствуют себя более уверенно, входя в автосалон, чем женщины, с разницей в 20 процентов. «Одна вещь, над которой нам нужно работать, и я думаю, что это верно для всей отрасли, заключается в том, что как только мы втягиваем людей в наш мир, мы теряем многих из них в точках продаж», — говорит Ли. «Именно дилерский опыт действительно отталкивает людей. Я читала, что женщины ненавидят дилерский центр больше всего на свете, больше, чем стоматолога. Это действительно важно, и мы не можем себе этого позволить».
Что меняет процесс, так это то, что клиенты женского пола теперь имеют больше знаний, когда входят в дверь. «С онлайн-покупками и исследованиями, которые проводят потребители, теперь они вооружены таким большим количеством информации, поступающей в дилерский центр, что это избавляет от некоторого страха перед процессом», — говорит Бекки Бланчард, директор Ram Trucks. «Они гораздо более информированы, чем когда-либо».
«Как только мы заманиваем людей в наш мир, мы теряем многих из них в точках продаж.»
KBB говорит, что женщины высоко ценят надежность, безопасность и доступность. Топливная эффективность и репутация также являются ключевыми факторами при принятии решения о покупке. «Для женщин-покупателей одними из главных соображений при покупке являются безопасность, удобство, возможность удовлетворить потребности своей семьи, универсальность и стиль, поэтому, перерабатывая Nissan Rogue и Murano, мы учли эти факторы», — говорит Фред Диаз. , старший вице-президент Nissan по продажам, маркетингу и операциям. «Исследования показывают, что 72 процента женщин говорят, что «стиль отражается во всем, что я покупаю»» 9.0003
Когда рассматриваемый автомобиль переходит в сегмент роскоши, стиль становится еще более важным. Wall Street Journal сообщил, что Aston Martin намеревается ориентироваться на женщин-клиентов, назначив консультативный совет, состоящий из женщин, для своей новой модели DBX. «Мы позиционируем себя как автомобильный Hermès, — сказал в интервью генеральный директор Эндрю Палмер.
Компания BMW наняла Аннабель Коффине, носильщик, прошедшую обучение во французской парфюмерной школе, чтобы она присоединилась к команде дизайнеров 7-й серии и разработала унисекс-упаковку ароматов. Она говорит, что сознательно искала ароматы природы, но избегала всего с цветочными нотами: «Для широкой публики мы стараемся не быть слишком конкретными». Это подход, который представляет функции, которые могут иметь высокие оценки у женщин, но не читаются как только для женщин.
Женщины из команды Ford Mustang. Фото: Ford
По всей отрасли автопроизводители начинают сосредотачиваться на привлечении женщин к транспортным средствам, которые не считаются традиционно женскими. Форд, например, предпринял попытку представить Мустанг женщинам. Этот процесс начался на ранней стадии разработки продукта и в дизайн-студии, где женщины играли заметную роль. Сьюзан Лампинен работала главным дизайнером по цвету и материалам Mustang 2015 года. «Мустанг олицетворяет свободу, — говорит она. «Это очень сексуально. Какая женщина не хочет быть сексуальной в какой-то момент? Речь идет о независимости, о том, чтобы вырваться из толпы, о том, чтобы привлечь внимание и выразить себя. Это средство, которое воплощает культуру. Мустанг сам по себе как собственный бренд».
«Женщины используют автомобили совсем не так, как мужчины. Они гораздо более утилитарно используют пространство и окружающую среду.»
Чтобы создать шумиху вокруг запуска Mustang, Ford заключил партнерское соглашение с OPI, чтобы выпустить линию лаков для ногтей, вдохновленную легендами о Mustang. В прошлом году он работал с Анной Суи, Коте, Памелой Лав, Паулой Кадемартори и Роганом над дизайном футболок, вдохновленным пони-каром. Форд даже играл с понятием пола в недавней вирусной рекламе под названием «Скоростные свидания», в которой женщина-каскадер обманывает мужчин, заставляя их думать, что она едва умеет водить машину, прежде чем отправиться с ними в дикое приключение по дрифту. Решение включить женщин в продвижение Мустанга было поддержано исследованием рынка, которое показало, что у него есть культурный багаж с женщинами.
«Первое, что мы узнали, это то, что женщины используют автомобили совсем не так, как мужчины», — говорит менеджер по бренду Mustang Мелани Бэнкер о собранных ими данных. «Они используют функции по-разному. Женщины хранят в подстаканниках самые разные вещи — сотовые телефоны, резинку для волос, ручку или карандаш. Они гораздо более утилитарно используют пространство и окружающую среду».
Половина удовольствия от вождения машины, зарегистрированной как мужская, заключается в реакции незнакомцев. Когда я впервые переехал в Нью-Йорк, я водил небольшой четырехдверный пикап, что вызвало множество недоверчивых комментариев. Сегодня женщины становятся все более популярными потребителями сверхмужественного и сверхприбыльного рынка пикапов.
Рэм Трак объединился с Мирандой Ламберт, чтобы связаться с клиентами женского пола. Фото: Ram
Марисса Хантер, которая возглавляет рекламу бренда Ram Truck и является директором по рекламе бренда в Fiat Chrysler Automobiles (FCA), говорит, что легкие пикапы Ram стали более популярными среди женщин, особенно в Техасе, где число покупателей-женщин удвоилось за последние годы. В ответ Рам запустил волнующую рекламную кампанию, посвященную женщинам.
«Мы хотим расширить возможности обращения к этой очень влиятельной, сильной, опытной и влиятельной женской аудитории», — говорит Хантер. «Мы не обязательно хотим говорить с ними по-другому, потому что мы понимаем, что у них есть некоторые из тех же желаний, требований и желаний в их транспортных средствах, что и у мужчин». Рэм также стал партнером кантри-певицы Миранды Ламберт и поручил ей написать песню, которая найдет отклик у ее преимущественно женской аудитории.
«Мы хотим расширить наши возможности обращения к этой очень влиятельной, сильной, опытной и влиятельной женской аудитории.»
Самым значительным изменением в автомобильных компаниях может быть то, что происходит за кулисами, поскольку женщины постепенно занимают все больше руководящих должностей в автомобильных компаниях. Мэри Барра, генеральный директор General Motors, стала символом подъема женщин в автомобильной промышленности. В настоящее время женщины составляют всего 3,3% руководителей автомобильных компаний.
В автомобильных компаниях есть профессии, которые всегда привлекали больше женщин, например, дизайнеры по цвету и отделке салона. «Многие из женщин в группе цвета и отделки имеют опыт работы в сфере моды», — говорит Сэнди Макгилл, промышленный дизайнер BMW Designworks. «В Германии одни из лучших школ моды в Европе, и наши дизайнеры работали в домах моды, а теперь работают в автомобильной промышленности». Но Макгилл заметил сдвиг, когда в отделе дизайна стираются гендерные границы. «Теперь у нас появляется больше мужчин, которые проявляют интерес к этой возможности. У нас также есть намного больше женщин, занимающихся дизайном интерьеров в BMW». На самом деле интерьер BMW Z4 разработала женская команда.
В этом году Мишель Кристенсен, дизайнер экстерьера Acura NSX, стала первой женщиной, возглавившей дизайн суперкара. В FCA Крис Барман возглавляет отдел разработки систем и компонентов компании. Барман, наряду со многими высокопоставленными женщинами-инженерами в отрасли, участвует в наставнических организациях, чтобы помочь увеличить влияние женщин на разработку продуктов.
Сэнди Макгилл из BMW Designworks. Фото: BMW
Тем не менее, женщины автомобильной промышленности считают, что они должны показать себя широкой публике. «Разрушитель мифов: женщины не создают автомобили для женщин», — говорит Лампинен. «Мы не думаем о розовом, маленьком и разрабатываем дизайн для женщин. Мы думаем обо всех наших клиентах. Если у вас отличный дизайн, он выходит за рамки. Я думаю, что это самый большой разрушитель мифов. подстаканник, мобильный телефон. Это вещи, которые являются частью вашей жизни. Автомобиль — это средство передвижения, в котором вы выражаете себя».
Автомобили будут продолжать меняться, чтобы отражать желания и требования потребителей. Женщины необходимы для этой эволюции. Наше влияние на транспортный ландшафт нельзя игнорировать, и все же нам еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем автомобильная промышленность будет относиться к нам как к равным.