Причины выхода из строя аккумулятора автомобиля: Назвали 4 причины выхода из строя автомобильного аккумулятора

Содержание

Признаки неисправности аккумулятора автомобиля

Для обеспечения бесперебойного электрического напряжения на борту автомобиля, отвечают такие устройства как генератор и аккумулятор. Генератор обеспечивает электрической энергией машину при работе двигателя, а аккумулятор делает то же самое, но при не работающем моторе. Это очень важная часть автомобиля, ведь при ее неисправности не осуществим надежный запуск двигателя, особенно в холодную зимнюю погоду. При приобретении автомобиля с рук необходимо заменить аккумулятор в первую очередь, не известно, сколько и в каких условиях аккумулятор использовался, а срок нормального пользования варьируется в пределах трех до пяти лет. Эта статья создана специально для того чтобы любой человек смог бы определиться в исправности аккумуляторной батареи.

Признаки и причины неисправности аккумулятора автомобиля

Необходимо сказать, что можно определить, насколько исправна ваша электрическая батарея, по некоторым особенностям ее поведения:

  • Прежде всего, если вы ездили на автомобиле целый день и автомобиль вел себя безукоризненно, а утром машина отказалась заводиться, то это указывает что емкость аккумулятора очень низка. Тут есть два выхода, попробовать реанимировать батарею, либо приобрести новую. Реанимировать можно только обслуживаемый аккумулятор, то есть такой, где есть доступ к банкам аккумуляторной батареи. Но для обслуживания и повышения емкости батареи нужно обладать некоторым опытом и знаниями, ведь придется работать с кислотой (это довольно опасно). Если вы не обладаете такими знаниями, то лучше всего приобрести новый не обслуживаемый аккумулятор.
  • Если вы эксплуатируете автомобиль, и постепенно происходит отказ батареи, понижается напряжение во время работы двигателя и появляется сигнализация об этом на панели приборов, то возможно, что батарея просто не заряжается. Тут возможно, что неисправна не батарея, а другие детали машины, отвечающие за зарядку аккумулятора при работе мотора. Чтобы проверить это, нужно зарядить батарею от зарядного, не автомобильного устройства и попробовать поездить в течение дня. Если напряжение в бортовой сети упадет через несколько часов, то аккумулятор исправен и неплохо держит заряд. Если напряжение упадет сразу же и стартер перестанет крутить мотор, то меняйте аккумулятор.

  • Еще одна часто встречающаяся неисправность это механическое повреждение корпуса батареи. В этом случае происходит утечка электролита и в результате аккумуляторная батарея перестает нормально работать. В этом случае замена обязательна.
  • Сульфатация — это когда в электролите появляются твердые частицы, происходит это как правило от долгого отсутствия эксплуатации автомобиля. Поэтому, в том случае, если вы пропускаете сезон и ваш автомобиль «на приколе» необходимо периодически «гонять» аккумулятор. Или использовать зарядно десульфатирующий автомат для автомобильных аккумуляторов.
  • Воздействие отрицательных температур — в случае когда батарея разряжена, электролит может замерзнуть (увеличив объем), а также произойдет механическое повреждение, ваш АКБ вздуется. Чтобы избежать этого: зимой держите аккумулятор заряженным.

В том случае если вы совсем не понимаете, что происходит, то обратитесь в автосервис к специалистам или произведите замену аккумулятора. Посмотреть какой выбрать аккумулятор для авто можно тут.

Tags: неисправности аккумулятора автомобиля признаки неисправности аккумулятора автомобиля причины неисправности аккумулятора автомобиля

Жара хуже мороза. Причины поломки автомобильного аккумулятора летом | Практические советы | Авто

Автомобильные аккумуляторы, эксплуатирующиеся более 5 лет, подвержены негативному воздействию экстремальных температур. Летняя жара для них не менее опасна, чем морозы зимой. Однако это не единственная причина внезапного выхода батареи из строя. Существует ряд иных факторов, которые оказывают негативное влияние на работоспособность АКБ летом. Что же стоит предпринять автовладельцу, чтобы его транспортное средство не встало без движения в самый неподходящий момент?

Почему на жаре умирают батареи?

Нерегулярное использование машины, жара и короткие поездки негативно влияют на пусковую мощность аккумуляторной батареи, особенно если она уже далеко не нова. При длительных стоянках на солнце капот темной машины может нагреваться до 50-60 ℃, что, естественно, приводит к перегреву батареи. Уже при +30…35 ℃ внутри электролита запускаются необратимые химические процессы, которые медленно разрушают АКБ.

Из-за повышенного испарения воды понижается уровень электролита, концентрация серной кислоты растет, а пластины «оголяются», из-за чего начинается окисление положительных электродов и увеличивается саморазряд. Активизируется так называемый процесс сульфатизации, то есть оседание на пластинах солей кальция, которые уменьшают номинальную емкость. В итоге внутреннее сопротивление батареи растет, и она уже не может вырабатывать нужную силу тока.

К сожалению, не все водители следят за состоянием АКБ летом. В итоге поутру она может быть полностью разряженной, что оказывается большим сюрпризом.

Как избежать полной разрядки АКБ?

При эксплуатации батареи в жару необходимо исключить некоторые негативные факторы, влияющие на ее работоспособность. В первую очередь это нерегулярная зарядка. Короткие поездки в магазин, комбинирующиеся с долгими простоями на жаре, могут привести к полной потере заряда. Поэтому хотя бы раз в неделю необходимо делать продолжительные вояжи по 150-200 км. Чтобы полностью восполнить потери энергии и зарядить АКБ бортовыми 14,4 вольта, потребуется примерно 4 часа езды с крейсерской скоростью. Если толкаться в городских пробках, то нужно уже до 20 часов.

Знойным летом важно периодически проверять уровень зарядки АКБ. Минимальное напряжение разомкнутой цепи должно быть не менее 12,5 В, а нормальным показателем считается 12,7 В. В течение недели во время вынужденного простоя заряд будет расходоваться на обеспечение работоспособности систем машины, таких как сигнализация, иммобилайзер, автоматические замки, сенсоры бесключевого доступа, навигация и прочие приборы. При падении заряда потребуется периодически подзаряжать батарею от стационарных источников тока, то есть от розетки с помощью специального зарядного устройства.

При длительных стоянках лучше выбирать места в тени, чтобы исключить сильное нагревание капота. К сожалению, таких мест немного. Поэтому можно использовать термочехлы для батареи, которые полностью закрывают ее и снижают термонагрузки на электролит. Шуба из химического войлока помогает растянуть по времени процесс нагревания АКБ до экстремальных температур и отсрочить начало негативных химических процессов. Нормальная рабочая температура аккумулятора укладывается в диапазон примерно + 20…25 ℃.

Установка новой батареи

Если батарея все-таки нуждается в замене, установку новой лучше предоставить специалистам. Дело в том, что аккумулятор тесно связан с другими электронными компонентами в автомобиле. Если электрическая цепь между АКБ и компьютерной системой автомобиля прервется, то многие настройки и прочие данные в памяти электронного блока управления будут стерты. На экране приборной панели загорятся все желтые лампы электронных систем, сигнализирующие об ошибках в работе. Также пропадут настройки информационно-развлекательной системы. Автомобилю потребуется перепрограммирование, что несложно.

Потребуется без запуска мотора повернуть ключ в замке во второе положение, при котором на все системы машины поступает питание, но стартер еще не срабатывает. В этот момент ЭБУ сканирует системы транспортного средства. Затем нужно выключить зажигание и вновь его включить. Тогда система ЭБУ перезапустится.

Далее от водителя требуется завести мотор и повернуть руль сначала в одну сторону до упора, а затем в другую. Тогда ЭБУ просканирует электроусилитель руля и запустит программу по его корректировке. Затем нужно проехать на скорости 20-25 км/ч несколько сотен метров по или по отрытой площадке без активных разгонов. ЭБУ в течение нескольких минут будет диагностировать работу автоматической коробки и прочей электроники и произведет необходимую коррекцию работы.

Причины выхода аккумулятора из строя: как предотвратить проблемы с запуском

Экстремальные температуры, нерегулярное использование, короткие поездки и возраст автомобиля – главные причины, влияющие на пусковую мощность аккумуляторной батареи. Какие меры стоит предпринять, чтобы предотвратить выход АКБ из строя?

Вы знаете, в каком состоянии аккумуляторная батарея вашего автомобиля? Большинство водителей вспоминают об аккумуляторе только, когда двигатель отказывается заводиться, а случается это чаще всего в холодное зимнее время. Однако летняя жара – не менее опасный фактор для АКБ.

Экстремальные температуры

Летняя жара с экстремально высокими температурами может привести к потере заряда аккумулятора. К сожалению, проблему часто невозможно обнаружить, пока не станет слишком поздно.

Как предотвратить проблему?

  • По возможности избегайте парковки автомобиля на солнце;

  • Регулярно проверяйте степень зарядки АКБ и в случае необходимости подзаряжайте. Рабочее напряжение в аккумуляторе составляет 13,8–14,5 В; минимальный показатель должен быть не ниже 12,5 В, а в идеале – 12,7В;

  • Периодически осматривайте состояние клемм – они должны быть не окисленными;

  • Держите под контролем состояние генератора;

  • При поездках на большие расстояния не допускайте перезарядки батареи. Для этого, например, можно ехать с включёнными фарами, во время стоянки включать максимальное количество приборов, которые потребляют электроэнергию.

Если батарея все-таки нуждается в замене, установку новой лучше доверить профессионалам. Ведь аккумулятор тесно связан с другими электронными компонентами в автомобиле. Если электрическая цепь между АКБ и компьютерной системой автомобиля нарушена, данные в блоках управления и информационно-развлекательных системах могут быть потеряны. Электронные компоненты, такие как радиоприемники и окна, возможно, потребуется перепрограммировать.

Нерегулярное использование

Многие водители думают, что при выключенном двигателе энергия аккумулятора не расходуется. Это неверно. Некоторым системам, таким как сигнализация и замки, функции бесключевого доступа и навигации, требуется электричество, даже когда автомобиль припаркован. Именно поэтому после простоя в гараже в течение нескольких недель автомобиль может не завестись. Чаще подобная неприятность случается в холодную погоду или если батарея старая.

Как предотвратить проблему?

  • Если автомобилем долго не пользовались, аккумулятор нужно проверить и зарядить при необходимости с помощью специального зарядного устройства (лучше всего — в условиях СТО и под контролем специалистов. За помощью стоит обращаться в заслуживающие доверия сервисы).

  • Вождение автомобиля один раз в неделю в течение как минимум сорока минут может помочь предотвратить проблемы с запуском.

Частые короткие поездки

При вождении в условиях «дом-работа-магазин», когда автовладелец проезжает только короткие расстояния, аккумулятор не может полностью перезарядиться. Даже качественный и емкий аккумулятор в таких условиях может преждевременно выйти из строя.

Как предотвратить проблему?

  • Хотя бы раз в месяц отправляйтесь в дальние поездки на автомобиле, чтобы подзарядить аккумулятор через генератор.

Возраст автомобиля

С увеличением возраста автомобиля мощность аккумулятора может снижаться из-за коррозии и сульфатации, которые могут препятствовать правильной зарядке.

Как предотвратить проблему?

  • Регулярно проверяйте аккумулятор, чтобы гарантировать надлежащий уровень заряда и работоспособность АКБ.

Как правильно подобрать новый аккумулятор?

Важно подбирать ту модель, которая в состоянии покрыть все потребности автомобиля в энергии. Не стоит покупать дорогую модель АКБ, если у вас относительно простой автомобиль. Потенциал батареи не будет использоваться полностью, а вы переплатите там, где можно было бы сэкономить. Производители учитывают этот фактор. Например, более бюджетная линейка аккумуляторов S4 от Bosch подойдет для авто с небольшим количеством потребителей. Решетка Power Frame обеспечивает лучшую проводимость, оптимальное прохождение тока и уменьшение вероятности коррозии. Это гарантирует высокий пусковой ток и быстрый заряд аккумулятора. Поэтому на автомобилях с небольшим уровнем энергопотребления батареи этой серии будут обеспечивать надежное и продолжительное энергоснабжение.

Для авто премиального класса с высоким уровнем энергопотребления оптимальный выбор – АКБ линейки S4E c улучшенной технологией EFB (Enhanced Flooded Battery). Они специально разработаны для легковых автомобилей с системой «старт-стоп». Благодаря повышенной устойчивости к циклическим нагрузкам они обеспечивают уверенный пуск двигателя даже в том случае, если во время остановки аккумулятор питает большое число потребителей электроэнергии.

Пять признаков, указывающих на необходимость замены аккумулятора автомобиля

 

Самым худшим кошмаром, который может случиться с любым автомобилистом, является поломка аккумулятора транспортного средства на середине пути. Ситуация может заметно ухудшиться, если двигатель не заводится при попытке запустить его от внешнего источника питания (от прикуривателя). Если причина действительно в разрядившемся аккумуляторе, то, возможно, без посторонней помощи специализированных служб не обойтись. В конечном счете поломка аккумулятора может закончиться потерей нескольких сотен долларов и времени. Далее будут представлены пять основных признаков, по которым можно понять, что наступило время замены аккумулятора, чтобы предотвратить возникновение вышеописанной ситуации в будущем.

 1. Двигатель медленно заводится

 Когда вы пытаетесь запустить двигатель и он при этом медленно прокручивается, можно предположить, что ситуация скорее всего связана с проблемой в передаче электрического сигнала по цепи. Хотя возможной причиной могло быть и плохое соединение со стартером или его электрической цепью, что привело к неполной зарядке аккумулятора. Есть вероятность того, что разрядка аккумулятора могла произойти из-за длительного нахождения транспортного средства на парковке. Так или иначе, в подобной ситуации следует незамедлительно обратиться в сервисный центр для проведения технического осмотра транспортного средства.

 2. Появление сигнала о неисправности систем двигателя

 Существует около десятка причин того, почему может срабатывать индикатор неисправности систем двигателя автомобиля. Одной достаточно распространенной ситуацией, особенно в наиболее старых моделях транспортных средств, является недостаточное электропитание. Когда низкое энергопитание ставит под угрозу дальнейшую работу двигателя, загорится сигнальная лампочка о необходимости проверки двигателя. Следует еще раз отметить, что подобная ситуация требует обращения в сервисный центр для проверки работы двигателя квалифицированным специалистом во избежание поломки и получения гарантии исправности работы двигателя.

 3. Повреждение аккумулятора

 Когда ящик аккумуляторной батареи выглядит вздутым, это часто является показателем того, что он эксплуатировался в условиях высоких наружных температур. Как известно, из-за этого значительно снижается срок его службы. Также водителям необходимо время от времени проверять аккумулятор на исправность, чтобы удостовериться в том, что он находится в хорошем состоянии.

 4. Утечка или низкий уровень топлива

 Утечка топлива из бака может привести к коррозии деталей и препятствовать прохождению электрического сигнала от аккумулятора. Другими словами, данная ситуация станет причиной того, что однажды транспортное средство не заведется. Если жидкость затечет в аккумулятор и повредит свинцовые пластины, отвечающие за проведение электрического сигнала, аккумулятор также не будет работать. В том случае, если обнаружено резкое падение уровня топлива в баке, следует всегда проверять вероятность утечки.

 5. При достижении аккумулятором максимального срока службы

 В противовес широко распространенному мнению, среднестатистический автомобильный аккумулятор не превысит срок службы транспортного средства, в котором он используется. В большинстве случаев современные аккумуляторы служат около трех лет. При использовании аккумулятора дольше этого срока требуется ежегодная его поверка. Следует также упомянуть, что значительно сократится срок службы аккумулятора его неправильная эксплуатация.  
 Как показывает практика, если аккумулятор неоднократно не был заряжен полностью (при коротких переездах, длящихся менее 20 мин), продолжительность его использования сокращается. И, как было сказано выше, действие экстремально высоких и низких температур также приводит к скорой замене аккумулятора. Водителям следует всегда проверять, выключены ли фары и радио при завершении поездки. В ином случае постоянная перезарядка может отрицательно сказаться на долговечности аккумулятора.

 Если вы заметили хотя бы один из вышеупомянутых признаков, необходимо проверить аккумулятор автомобиля как можно скорее.

 

Причины выхода из строя автомобильного аккумулятора

Автомобильная кислотная батарея (АКБ) обеспечивает электричеством не только вспомогательное оборудование (фары, магнитолу, дворники, обогрев зеркал и стекол), но и систему зажигания. Когда она сильно изношена или подверглась глубокой сульфатации, банки с электролитом теряют способность накапливать заряд. Если автомобильный аккумулятор вышел из строя, мотор будет невозможно завести без прикуривания. Вся нагрузка при этом ляжет на генератор, что может создать дополнительные проблемы. Поэтому нужно внимательно следить за состоянием батареи, грамотно ухаживать за ней и вовремя проводить замену.

Срок эксплуатации аккумулятора

Надежность аккумуляторной батареи зависит от качества изделия:

  • Дешевые АКБ нередко приходят в негодность даже до истечения срока гарантии, если таковая вообще выдавалась покупателю.
  • Нормой для изделий среднего ценового сегмента считается показатель в 2–3 года.
  • Модели премиального уровня зачастую служат до 5–6 лет.

Также на сроки работы влияют условия эксплуатации и уход.

Причины и признаки неисправности автомобильного аккумулятора

В подавляющем большинстве случаев АКБ перестают работать из-за естественного износа, вызванного необратимыми химическими реакциями в электролите и свинцовых пластинах. В аккумуляторных банках происходит постепенное испарение воды, что приводит к оголению электродов и образованию сульфата. Из-за этого уменьшается емкость батареи. Основным симптомом является затрудненный запуск мотора.

Частой причиной выхода из строя автомобильного аккумулятора становятся резкие перепады температур. Большинство автовладельцев меняют АКБ в своих машинах именно в зимний сезон.

Важным фактором является уход за обслуживаемой батареей. Если на ней присутствуют откручиваемые пробки для контроля плотности и уровня электролита, это означает, что АКБ обслуживаемая. Если корпус герметичный — батарея необслуживаемая. В первом случае нужно 1–2 раза в год проверять плотность ареометром и при необходимости доливать дистиллированную воду.

Также нужно следить за состоянием клемм. Чтобы предотвратить их окисление, рекомендуется использовать специальную смазку. Если коррозия уже образовалась, для ее устранения можно воспользоваться аэрозолем-очистителем. Для механической очистки существуют специальные щетки.

Как предотвратить выход АКБ из строя

Чтобы батарея прослужила дольше, следует периодически проверять напряжение на клеммах с помощью мультиметра. Когда АКБ заряжена до 80–100%, при заглушенном моторе и отключенной нагрузке этот показатель составляет 12,6–12,8 В.

Если напряжение упало до 12 В или ниже, нужно подзарядить АКБ специальным зарядным устройством.

В зимнее время, если автомобиль долго не используется, рекомендуется отключать аккумулятор и заносить в теплое помещение. Также следует избегать глубокого разряда АКБ — например, при продолжительном прослушивании музыки через магнитолу при заглушенном двигателе.

Падение напряжения ниже критического уровня (менее 11,5–11,8 В) может привести к серьезным неисправностям автомобильного аккумулятора.

Если батарея в вашем авто не подлежит восстановлению, закажите новую АКБ в интернет-магазине TopDetal.ru. Чтобы купить аккумулятор для автомобиля, выберите подходящую модель в каталоге и создайте онлайн-заказ.


Отчего выходят из строя аккумуляторы?

Рано или поздно каждый владелец транспортного средства сталкивается с необходимостью замены аккумуляторной батареи

5koleso

Рано или поздно, но каждый владелец транспортного средства сталкивается с необходимостью замены аккумуляторной батареи. Что влияет на срок службы автомобильного аккумулятора и можно ли продлить жизнь этому прибору? На эти вопросы мы и постараемся ответить.

 

Основная причина выхода из строя аккумуляторной батареи — электрохимический процесс зарядки-разрядки. Рабочие пластины, которые аккумулируют и отдают заряд, в процессе эксплуатации оборудования постоянно расширяются и сужаются. Поскольку данный процесс происходит циклично тысячи раз, материал, из которого изготовлены пластины, постепенно деформируется. Наиболее же частая причина выхода из строя аккумуляторной батареи — замыкание между положительно и отрицательно заряженными пластинами. Специальная паста, нанесенная на поверхность пластин, постепенно осыпается, образуя на дне батареи скопления шлама, из-за которых и образуется замыкание. Разработчики предлагают несколько вариантов решения данной проблемы.

 

Сначала для шлама предусматривались специальные отстойники, которые отгораживались решеткой от пластин батареи. Со временем многие производители отказались от такой возможности и начали внедрять в аккумуляторы конверты-сепараторы, основная задача которых — разделение положительно и отрицательно заряженных пластин. Традиционный сепаратор выполнен из пористого материала, который пропитывается электролитом. Используя конверты-сепараторы, можно располагать пластины максимально близко друг к другу. Благодаря внедрению этой технологии автомобильные аккумуляторы стали более компактными. Шлам из пасты скапливается в сепараторных «пакетах» — они закрыты с трех сторон и по виду напоминают конверты.

Чтобы продлить жизнь аккумуляторной батареи, нужно пристально следить за состоянием заряда. Глубокая разрядка, также как и перезарядка, негативно сказываются на эксплуатационных характеристиках оборудования. При разрядке внутри батареи начинает «стекать» паста с отрицательно заряженных пластин, при перезарядке активно проходит процесс окисления, способствуя скорому осыпанию пасты с положительных пластин. Наиболее распространенные причины перезарядки батареи — невнимательность при стационарном подключении оборудования к зарядному устройству и неисправность электрики автомобиля. Глубокая разрядка чаще всего наступает по вине электрооборудования, в частности, вследствие износа ремня генератора или неисправности самого генератора.

Современные автомобильные аккумуляторы достаточно надежны и долговечны, но, как и любое другое оборудование, требуют к себе внимания и бережного отношения.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Эксперт назвал четыре главные причины «смерти» аккумулятора автомобиля

https://ria.ru/20200720/1574573159.html

Эксперт назвал четыре главные причины «смерти» аккумулятора автомобиля

Эксперт назвал четыре главные причины «смерти» аккумулятора автомобиля — РИА Новости, 20.07.2020

Эксперт назвал четыре главные причины «смерти» аккумулятора автомобиля

Эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин назвал четыре основные причины преждевременного выхода из строя аккумуляторной батареи (АКБ) автомобиля. РИА Новости, 20.07.2020

2020-07-20T04:48

2020-07-20T04:48

2020-07-20T16:25

за рулем

авто

михаил колодочкин

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150936/57/1509365769_0:244:2000:1369_1920x0_80_0_0_605047981605cf8e309cc69bc85909b1.jpg

МОСКВА, 20 июл — РИА Новости. Эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин назвал четыре основные причины преждевременного выхода из строя аккумуляторной батареи (АКБ) автомобиля.Колодочкин призвал автовладельцев не экономить при покупке новой батареи. Эксперт заметил, что многие предприниматели пытаются удешевить производство АКБ, уменьшив чисто свинцовых пластин. В «облегченном» варианте аккумулятор проработает некоторое время, однако повышенную нагрузку, например эксплуатацию машины зимой, он уже не выдержит.»Ведь чем меньше пластин, тем ниже емкость, а также ресурс. А потому долго такая батарея не проработает», — заметил автоэксперт.Другой причиной преждевременного выхода из строя батареи может стать установка изделия неправильной системы. Однако владельцы таких машин ради экономии часто приобретают взамен вышедшей из строя штатной батареи «обычную», и в этих случаях выход новой АКБ из строя происходит очень быстро, предупредил Колодочкин.Еще одной причиной преждевременной «смерти» АКБ являются перепады температуры, продолжил эксперт. По его словам, все, что требуется от автовладельца, — хотя бы изредка контролировать состояние аккумулятора в жаркое и холодное время.Кроме того, причиной преждевременного выхода из строя АКБ может стать водительская халатность, отметил Колодочкин. Он указал, что некоторые автовладельцы могут приобрести батарею, не подходящую не только по типу или электрическим параметрам, но даже по размерам.

https://ria.ru/20200705/1573905312.html

https://ria.ru/20200713/1574251063.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150936/57/1509365769_0:56:2000:1556_1920x0_80_0_0_2501ff43cab683cb2234699e1c342537.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

за рулем, авто, михаил колодочкин, россия

МОСКВА, 20 июл — РИА Новости. Эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин назвал четыре основные причины преждевременного выхода из строя аккумуляторной батареи (АКБ) автомобиля.

Колодочкин призвал автовладельцев не экономить при покупке новой батареи. Эксперт заметил, что многие предприниматели пытаются удешевить производство АКБ, уменьшив чисто свинцовых пластин. В «облегченном» варианте аккумулятор проработает некоторое время, однако повышенную нагрузку, например эксплуатацию машины зимой, он уже не выдержит.

5 июля 2020, 07:06

Названы шесть опасных «глупостей», которые совершают водители

«Ведь чем меньше пластин, тем ниже емкость, а также ресурс. А потому долго такая батарея не проработает», — заметил автоэксперт.

Другой причиной преждевременного выхода из строя батареи может стать установка изделия неправильной системы.

«Некоторые современные АКБ производят по технологии AGM. Они рассчитаны на куда большее количество циклов «разряда-заряда». Поэтому их надлежит использовать в автомобилях с системами «Старт/стоп», — пояснил эксперт.

Однако владельцы таких машин ради экономии часто приобретают взамен вышедшей из строя штатной батареи «обычную», и в этих случаях выход новой АКБ из строя происходит очень быстро, предупредил Колодочкин.

Еще одной причиной преждевременной «смерти» АКБ являются перепады температуры, продолжил эксперт. По его словам, все, что требуется от автовладельца, — хотя бы изредка контролировать состояние аккумулятора в жаркое и холодное время.

Кроме того, причиной преждевременного выхода из строя АКБ может стать водительская халатность, отметил Колодочкин. Он указал, что некоторые автовладельцы могут приобрести батарею, не подходящую не только по типу или электрическим параметрам, но даже по размерам.

13 июля 2020, 02:03

Эксперт рассказал, как защитить автомобиль в жару

Преждевременный выход из строя автомобильного аккумулятора (причины, симптомы и решения)

Беспокоитесь ли вы о преждевременном выходе из строя автомобильного аккумулятора? Вы не одиноки, такое бывает со многими из нас.

Автомобильный аккумулятор скрыт в незаметном месте под капотом. И все же это одна из самых важных частей электрической системы вашего автомобиля. Если у вас проблемы с запуском или мерцающими огнями, это, вероятно, признаки слабого или разряженного аккумулятора.

5 основных причин выхода из строя автомобильного аккумулятора

Это самые частые причины выхода из строя автомобильного аккумулятора.Их предварительное изучение может помочь вам найти мгновенное решение, когда в вашем автомобиле выйдет из строя аккумуляторная батарея. Итак, прочтите и поблагодарите меня позже!

1 — Старение аккумулятора

Знаете ли вы, что автомобильные аккумуляторы необходимо заменять каждые 2 или 2 с половиной года? Если вы не уверены, что возраст аккумулятора в вашем автомобиле , внимательный визуальный осмотр выявит некоторые важные подсказки, такие как небольшие трещины на корпусе аккумулятора, которые приводят к утечкам и коррозии.

Старые или стареющие автомобильные аккумуляторы обычно вызывают проблемы с системой зарядки, что затрудняет запуск вашего автомобиля.

Решение

Для этого нет никакого решения, кроме замены автомобильного аккумулятора.

2 — Проблемы генератора

Генератор отвечает за зарядку аккумулятора при включенном двигателе. Вы знаете, что это означает, если генератор сломан, верно? Это предотвратит полный заряд аккумулятора, даже если он новый.Сломанный или неисправный генератор определенно приведет к преждевременному выходу из строя аккумуляторной батареи.

Решение

В таком случае вам следует отнести свой автомобиль в гараж для проверки генератора. В худшем случае необходимо заменить генератор, чтобы предотвратить проблемы с аккумулятором в будущем.

3 — неплотные соединения

Аккумулятор обеспечивает питание и заряжается через кабели аккумулятора. Ослабленные кабели — одна из простейших причин жесткого запуска или слабого заряда батарей.

Раствор

Откройте капот и осмотрите кабели аккумулятора. Соединения должны быть герметичными и не подверженными коррозии. Если кабели ослаблены, затяните их с помощью торцевого ключа . Вы можете легко удалить коррозию, используя старую зубную щетку и немного чистой воды.

Нажмите здесь , чтобы найти лучший набор инструментов для ремонта автомобилей, который может быть для вас спасением!

4 — Температура

Аккумулятор вашего автомобиля чувствителен к жаре и холоду.Имейте в виду, что воздействие экстремальных температур является основным убийцей автомобильных аккумуляторов как старых, так и новых. Температура выше 100 градусов или ниже 10 градусов по Фаренгейту является основным фактором, сокращающим срок службы автомобильного аккумулятора любого типа.

Solution

Обязательно припаркуйте свой автомобиль в гараже, особенно в экстремальную погоду. Если у вас нет крытого гаража или стоянки, используйте качественные автомобильные чехлы, чтобы защитить машину от влаги и других погодных условий.

5 — Неисправность электрической системы

При установке дополнительных принадлежностей, таких как дополнительные фары, новая стереосистема или усилители в вашем автомобиле, вы должны дважды проверить целостность проводки. Все необычное, например несоответствующие провода или неисправные предохранители, вызовет паразитный сток. Это значительно сократит срок службы автомобильного аккумулятора и вызовет множество проблем при вождении автомобиля.

Другой причиной выхода из строя автомобильного аккумулятора является перезарядка, когда фары остаются включенными на долгое время при выключенном двигателе.

Автомобильные аккумуляторы со временем портятся — это нормально. Но если ваш новый автомобильный аккумулятор показывает признаки преждевременного выхода из строя, лучше всего отнести его в гараж, чтобы точно определить причину проблемы.

Если вы нашли причины выхода из строя аккумулятора и понимаете, что все в порядке, а аккумулятор просто нуждается в подзарядке, вы должны прочитать руководство по лучшему стартовому устройству для зарядки аккумулятора.

5 причин выхода аккумулятора из строя

Добавлено 30 июля, 2020 ДеЭнн Оуэнс зарядка аккумулятора, потеря заряда аккумулятора, техническое обслуживание аккумулятора, уход за автомобилем, техническое обслуживание автомобиля, разряженный аккумулятор, неисправный автомобильный аккумулятор

Комментариев нет

Фото: News Wheel

Аккумулятор вашего автомобиля ничего не стоит, если он не будет держать заряд.Если вы оставили фары включенными или оставили на ночь приоткрытую дверь, из-за которой свет в салоне не загорелся, вы виноваты в неисправности аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Однако, если вы не сделали ничего, что могло бы объяснить, почему аккумулятор вашего автомобиля разряжен, пора заняться детективом. Есть несколько причин, по которым ваш аккумулятор может выйти из строя.


Техническое обновление: GM внедряет интеграцию беспроводного смартфона


1.

Погода

Когда жара летом или мороз зимой, аккумулятор вашего автомобиля сильно страдает.Экстремальные температуры ослабляют автомобильный аккумулятор.

2. Терминал

Клемма аккумулятора не покрыта коррозией? Соединения ослаблены или сломанный? В этом случае аккумулятор не будет заряжаться.

«Очистите клеммы раствором пищевой соды перед сняв их с аккумулятора. (Всегда сначала отсоединяйте отрицательный кабель!). Очистите клеммы и полюса аккумуляторной батареи проволочной щеткой, затем плотно затяните, » советует писатель Reader’s Digest Роберт Лацивита.

3.

Механические проблемы

Использование радио, управление освещением и другими функциями в вашем автомобиле не должно разряжаться аккумулятор, если система зарядки работает правильно. Когда он не работает должным образом, весь заряд полностью разряжается.

«Неисправный генератор может убить батарею, если неисправные диоды или внутренний регулятор напряжения не позволяет ему заряжать аккумулятор », — сказал Лацивита. объясняет.

Прочие компоненты системы зарядки, например, ослабленный приводной ремень, слабый натяжитель ремня или негерметичный диод тоже могут быть причиной потери заряда.

4.

Короткие дистанции

Если вы едете только на короткие расстояния, ваш генератор не иметь достаточно времени, чтобы зарядить аккумулятор. Возможно, вам придется продлить свое время в дороге, чтобы аккумулятор правильно перезарядился.

5.

Возраст батареи

Поскольку время летит, ваша батарея может быть старше, чем вы думаете, что приведет к ее разряду или потере заряда. Батареи обычно служат всего от трех до пяти лет. Несоблюдение надлежащего ухода за аккумулятором также может привести к его разрядке.


Уход за автомобилем: Советы по уходу за шинами


Если аккумулятор вашего автомобиля не работает должным образом или недостаточно ему следует обратиться за оценкой к профессиональному автомобилестроителю. Вы не будете только узнайте, почему ваша батарея разряжена, но это также может помочь вам от застрять с разряженной батареей.

ДеАнн Оуэнс — трансплантат Дейтона через Город ветров, но в душе считает себя калифорнийской девушкой, хотя побывала там всего один раз.Чтобы пережить страшный сезон аллергии, уникальный для долины Майами, она читает, пишет, жалуется на погоду и с удовольствием проводит время со своим мужем, двумя сыновьями и их новейшим пополнением, щенком бостонского терьера, который теперь отвечает за все их жизни. В будущем она надеется написать роман и путешествовать во времени. Смотрите другие статьи ДеАнн.

Причины выхода из строя автомобильного аккумулятора — бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks бесплатные советы по ремонту автомобилей

Шесть основных причин отказа автомобильного аккумулятора

Срок службы автомобильного аккумулятора уменьшился за последние несколько десятилетий по мере увеличения электрических нагрузок (подогрев сидений, более мощный звук систем, инфоматики) и более тесных подкапотных отсеков двигателя, которые нагревают аккумулятор.На самом деле, если у вас четыре года работы от автомобильного аккумулятора, у вас все хорошо. Но есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы аккумулятор вашего автомобиля вышел из строя раньше времени. Я подробно расскажу о шести основных причинах выхода из строя автомобильного аккумулятора.

Отказ автомобильного аккумулятора Причина № 1: Сульфатирование из-за неиспользования

Даже без электроэнергии от компьютеров автомобиля автомобильные свинцово-кислотные аккумуляторы теряют около 5% своего заряда за месяц неиспользования. Такова природа химии. Когда вы увеличиваете мощность, потребляемую компьютерами, даже когда они находятся в «спящем» режиме с минимальным потреблением тока, типичный автомобильный аккумулятор теряет достаточно энергии за 4-6 недель, чтобы вызвать состояние без запуска.

Если оставить свинцово-кислотный аккумулятор в разряженном состоянии на длительное время, на внутренних пластинах аккумулятора образуются кристаллы сульфата. Чем дольше период разряда и чем ниже уровень заряда, тем более твердыми становятся кристаллы, что приводит к необратимому повреждению аккумулятора, которое невозможно устранить с помощью зарядки.

Отказ автомобильного аккумулятора Причина № 2 Плохое обслуживание

Хороший контакт между клеммами аккумулятора имеет решающее значение

Посмотрите на коррозию этих кабелей аккумулятора.И вы удивляетесь, почему не запускается?

для поддержания надлежащего уровня заряда аккумулятора. Коррозия между штырями и выводами батареи увеличивает электрическое сопротивление и нагрев, что препятствует полной перезарядке батареи. Когда клеммы аккумулятора имеют белую или сине-зеленую коррозию, генератору вашего автомобиля приходится работать усерднее, чтобы поддерживать надлежащую зарядку, а аккумулятор часто находится в состоянии небольшой разрядки. Очистка клемм аккумулятора и протирание верхней части корпуса аккумулятора значительно увеличивает срок службы аккумулятора.

Отказ автомобильного аккумулятора Причина № 3 Повреждение из-за перегрева

Большинство владельцев автомобилей считают, что холодная погода убивает аккумуляторы. На самом деле все наоборот. Несмотря на то, что автомобильный аккумулятор может не заводиться зимой, он, скорее всего, был серьезно поврежден прошлым летом. Избыточное тепло от аккумуляторов в моторном отсеке или невозможность переустановки теплозащитного экрана автомобильного аккумулятора приведет к усилению химической реакции и повреждению свинцовых пластин.

Отказ автомобильного аккумулятора Причина № 4 Повреждение из-за вибрации и механическое повреждение

Все автомобильные аккумуляторы удерживаются на месте с помощью удерживающих устройств.Со временем эти кронштейны подвержены коррозии и выходят из строя. Когда они больше не могут удерживать аккумулятор на месте, фиксаторы необходимо заменить. Если автомобильный аккумулятор будет раскачиваться или подпрыгивать, движение приведет к необратимому повреждению пластин и резко сократит срок службы аккумулятора.

Отказ автомобильного аккумулятора Причина № 5 Неправильная зарядка

Зарядка автомобильного аккумулятора при слишком высоком напряжении, слишком продолжительной или слишком высокой силе тока может привести к преждевременному выходу аккумулятора из строя. Избыточная зарядка вызывает перегрев, что приводит к короблению / короткому замыканию пластины, а также к выделению газа и постоянной потере воды.Как только верхняя часть пластин подвергается воздействию воздуха, аккумулятор разрушается.

Неисправный регулятор напряжения, неисправный генератор или корродированные клеммы, приводящие к неправильной зарядке, могут значительно сократить срок службы аккумулятора автомобиля.

Отказ автомобильного аккумулятора Причина № 6 Несколько эпизодов глубокого разряда

Использование электроэнергии от автомобильного аккумулятора при неработающем двигателе (свет остается включенным при использовании ноутбука) может вызвать глубокий разряд. Автомобильный аккумулятор может справиться с некоторыми глубокими разрядами и восстановиться после них.Но повторный глубокий разряд вызывает повреждения, которые нельзя исправить перезарядкой.

©, 2020 Рик Маскоплат

Опубликовано Рик Маскоплат

Что вызывает выход из строя автомобильного аккумулятора? — Auto Pro Auto Parts

Несмотря на все достижения в автомобильной технологии за последние годы, один элемент, который не сильно изменился за эти годы, — это 12-вольтовые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с жидкостными ячейками.

Это практически тот же базовый дизайн, который существует уже более века.Единственное существенное отличие состоит в том, что современные автомобильные аккумуляторы рассчитаны на 12 вольт (против 6 вольт в 1950-х годах), не требуют технического обслуживания и подпитки. Даже в этом случае средний срок службы автомобильного аккумулятора сегодня составляет всего около четырех или пяти лет — и только около трех лет во многих жарких климатах!

Существуют и другие аккумуляторные батареи, такие как аккумуляторы AGM (Absorbed Glass Mat), которые не содержат жидкого электролита и обычно служат дольше. Высоковольтные никель-металлогидридные и литий-ионные гибридные батареи могут прослужить до 10 лет и более.Но у большинства гибридов все еще есть обычная 12-вольтовая батарея для бортовой электроники, освещения и других аксессуаров. Многие новые автомобили, оснащенные экономичными системами остановки / запуска на холостом ходу, используют две батареи: AGM для перезапуска и обычную 12-вольтовую аккумуляторную батарею с жидкостными элементами для остальной части электрических нужд автомобиля.

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с жидким электролитом до сих пор используются в большинстве транспортных средств, поскольку они относительно дешевы и могут обеспечивать большой ток холодного пуска (CCA) для легкого запуска.Их также легко утилизировать. Но им присущи и недостатки.

Одним из таких недостатков является то, что автомобильные аккумуляторы с жидкостным аккумулятором необходимо поддерживать на уровне или почти полностью заряженном, чтобы максимально увеличить их мощность и срок службы. Если батарея разряжена и постоянно недозаряжается, срок ее службы резко сокращается. Сульфат быстро накапливается на пластинах элементов, когда батарея разряжена или недостаточно заряжена. Это образует барьер, который не позволяет пластинам принимать и удерживать нормальный заряд. Со временем это приводит к потере емкости, а аккумулятор становится все слабее и слабее.Если аккумулятор не прошел нагрузочный тест, его необходимо заменить.

Для сравнения: судовые аккумуляторы

предназначены для глубокой разрядки и стабильной выходной мощности в усилителе, а не для обеспечения большого количества ампер за короткий промежуток времени. Поэтому в автомобилях не используются морские аккумуляторы.

Большинство автомобилей последних моделей создают высокие электрические нагрузки на аккумулятор, поэтому, если транспортное средство движется недостаточно часто или недостаточно далеко, чтобы поддерживать аккумулятор полностью заряженным (процесс, который обычно занимает не менее 15-20 минут), аккумулятор будет постепенно наезжать.Продолжительный холостой ход с включенными фарами, кондиционером, обогревателем, дефростерами, радио и другими аксессуарами с высокой нагрузкой может вытащить из аккумулятора больше ампер, чем система зарядки может вернуть в него.

Холодная погода плохо влияет на аккумуляторы, потому что замедляет химические реакции внутри элементов, вырабатывающих энергию. Чем холоднее становится на улице, тем меньше энергии у аккумулятора для запуска двигателя. Электролит внутри разряженной батареи также может замерзнуть в холодную погоду, повредив пластины элементов или потрескав корпус.

Многие автомобили последних моделей имеют относительно высокий расход заряда батареи при выключенном зажигании, чтобы сохранить память модулей и системы доступа без ключа активными. В некоторых приложениях это может истощить от 40 до 50 процентов заряда аккумулятора менее чем за неделю, если автомобиль не заводится и не движется.

Аккумуляторы также могут внезапно выйти из строя в результате тряски и вибрации. Литые металлические разъемы, которые связывают элементы вместе, имеют тенденцию быть хрупкими и могут треснуть или сломаться, если батарея подпрыгивает на лотке и не закреплена прижимным зажимом или ремнем.Вождение по сельским дорогам со стиральной доской может быть тяжелым для аккумулятора.

Наконец, тепло — тоже настоящий убийца батарей. Высокая температура под капотом в сочетании с жарким климатом может сократить срок службы батареи за счет увеличения испарения воды из элементов батареи. Некоторые батареи имеют теплозащитный экран, который помогает отражать тепло моторного отсека, но в жарком климате это мало помогает. Некоторые батареи перемещаются внутри салона автомобиля или грузовика, чтобы уберечь их от жары в моторном отсеке.

Суть в том, что когда батарея разряжается или внезапно умирает, ее необходимо заменить аналогичной батареей, имеющей такую ​​же конфигурацию (размер группы) и равную или большую емкость CCA. Система зарядки также должна быть протестирована, чтобы убедиться, что она может поддерживать аккумулятор в заряженном состоянии, и необходимо поддерживать питание электрической системы транспортного средства с помощью резервного источника питания, пока аккумулятор заменяется, чтобы предотвратить потерю заученных настроек памяти в бортовых модулях. .

8 общих причин выхода из строя автомобильных аккумуляторов

Автомобильный аккумулятор — это источник электроэнергии, питающий все электрические системы автомобиля. Как и все электрические устройства, автомобильный аккумулятор обязательно выйдет из строя по нескольким причинам. Выход из строя аккумуляторной батареи до сих пор является причиной номер один поломок автомобилей во всем мире. Но что на самом деле приводит к выходу из строя автомобильного аккумулятора? Какие факторы предопределяют отказ автомобильного аккумулятора? Как избежать подобных ситуаций? В статье ниже обсуждаются причины выхода из строя автомобильных аккумуляторов.

  1. Возраст старых батарей

Старение батареи — это постепенное ухудшение характеристик батареи из-за нежелательных химических реакций и изменения активных химикатов. Старение батареи — это необратимый процесс, который в конечном итоге приводит к выходу батареи из строя.

По мере старения батареи образуется резистивный слой, который покрывает электроды и препятствует химическому воздействию элемента. Этот процесс, известный как пассивация, постепенно блокирует поверхности электродов, что приводит к выходу элемента из строя.

  1. Разрядка аккумулятора

Автомобильный аккумулятор время от времени необходимо заряжать. Однако автомобильный аккумулятор автоматически подзаряжается при работе двигателя. Если автомобиль остается бездействующим в течение длительного периода времени, батарея имеет тенденцию разряжаться, что приводит к выходу ее из строя. Регулярный запуск автомобиля поможет поддерживать аккумулятор в хорошем состоянии.

  1. Автомобильный аккумулятор плохого качества

В последнее время число таких причин сбоев резко возросло.Из-за возросшей дипломатии на рынке дефектные и некачественные аккумуляторы попадают к покупателям. Батарея дешевого качества может хорошо работать в течение первых нескольких недель, но выйдет из строя в течение короткого периода времени.

Чтобы не стать жертвой некачественных и неисправных аккумуляторов, всегда покупайте аккумуляторы у надежных компаний и убедитесь, что они подлинные.

  1. Условия жаркой / холодной погоды

Автомобильные аккумуляторы подвержены влиянию погодных условий, их характеристики могут варьироваться в зависимости от погодных условий.Автомобильные аккумуляторы подвержены выходу из строя в очень холодную погоду; Вот почему так важно регулярно обслуживать аккумулятор зимой и в холодную погоду.

Чрезвычайно жаркая погода также может вызвать выход батареи из строя. Высокие температуры вызывают влажность, а также вызывают испарение жидкости в батареях, что в конечном итоге приводит к выходу батареи из строя.

  1. Неправильное обращение с аккумулятором

Неправильное обращение с аккумулятором или злоупотребление им — это физическое обращение с аккумулятором с момента изготовления до момента использования конечным потребителем.Неправильное обращение с аккумулятором может включать раздавливание, падение, сильную вибрацию, контакт с огнем, погружение в жидкости и другие. Неправильное обращение вызывает повреждение ячеек, сокращая срок службы батареи и выходя из строя.

  1. Кислотное расслоение

Эта причина выхода из строя аккумуляторной батареи встречается редко в обычных автомобилях, но часто встречается в автомобилях класса люкс. Электролит концентрируется внизу, оставляя верхнюю половину ячейки с кислотой низкого качества. Кислотное расслоение более вероятно при низком заряде аккумулятора.Как правило, расслоение кислоты снижает производительность батареи, но может вызвать отказ батареи, если ее не устранить.

  1. Отказ ячейки

Элемент — это основная функциональная единица батареи. Если элементы выходят из строя, выход батареи из строя неизбежен. Продажа автомобильных аккумуляторов может выйти из строя по нескольким причинам. Самая частая причина — истощение активных химических веществ. Когда активные химические вещества во вторичных элементах истощаются, батарея больше не может вырабатывать энергию, что приводит к отказу.

Изменение физической структуры электродов также может повредить клетки. В литиевых элементах низкие температуры вызывают осаждение металлического лития на аноде. Это явление, известное как покрытие электродов, вызывает необратимую потерю емкости и короткое замыкание ячеек.

  1. Потеря воды и сульфатация

Сульфатирование — это процесс, при котором пластины батареи покрываются сульфатом свинца. Сульфат свинца препятствует прохождению тока, вызывая отказ батареи.Когда аккумулятор используется, вода в электролите расщепляется на составляющие молекулы — кислород и водород. Кислород и водород, будучи газами, улетучиваются, и в конечном итоге батарея высыхает.

Эта проблема может привести к выходу батареи из строя, если в батарею не добавить воду. Ранние стадии потери воды трудно обнаружить, и в конечном итоге емкость аккумулятора падает.

Автомобильный аккумулятор — это сердце электрической системы вашего автомобиля. Без него машина не заводится. Состояние аккумулятора также определяет работоспособность автомобиля.Поэтому важно поддерживать аккумулятор в надлежащем состоянии. Плохое обслуживание батареи сокращает срок ее службы и приводит к ее преждевременному выходу из строя. Однако при правильном уходе аккумулятор может прослужить вам долгое время.

Для замены и установки нового автомобильного аккумулятора просто позвоните в Sydney Batteries. Мы предоставим вам качественный автомобильный аккумулятор, который полностью не требует обслуживания и даже имеет трехлетнюю гарантию. Вы просто не можете проиграть! Позвоните нам по телефону 1300 931 283 сегодня или свяжитесь с нами через контактную форму на боковой панели, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

5 основных причин преждевременного выхода батарей из строя

Бесспорно: батареи выходят из строя со временем. Хотя это правда, вы можете помочь продлить ему жизнь. Некоторые бренды, такие как RELiON, даже стремятся продлить срок службы батарей.

К сожалению, многие батареи рано выходят из строя просто из-за того, что не обслуживаются должным образом. Прежде чем выбросить еще одну батарею раньше времени, прочтите пять основных причин преждевременного выхода батарей из строя и узнайте, как предотвратить это с вами.

  1. Температура

Батареи очень чувствительны к экстремальным температурам.

При высоких температурах батареи выделяют больше энергии, чем в нормальном диапазоне температур. Тепло вызывает потерю электролита в батарее, что приводит к увеличению разряда и возможному выходу из строя.

Холод может доставлять неприятности. В условиях сильного холода аккумуляторная батарея может потреблять больше энергии для питания оборудования, подключенного к ней.Эта нагрузка на аккумулятор также может привести к преждевременному выходу из строя.

Предотвращение: Храните батареи в условиях контролируемой температуры . Оставление их на улице при экстремальных температурах только сократит их жизненный цикл.

  1. Неправильная зарядка

Поместите аккумулятор в зарядное устройство и увеличьте напряжение для ускорения процесса зарядки — отличный способ вызвать преждевременный выход аккумулятора из строя.Производители аккумуляторов указывают диапазон зарядного напряжения для аккумулятора, и его следует соблюдать.

Зарядка при слишком низком напряжении вызовет сульфатирование, а также приведет к потере пластинами батареи активного материала, который заставляет его работать.

Зарядка при слишком высоком напряжении ускоряет коррозию и увеличивает скорость саморазряда. Высокое напряжение создает тепло, которое, в свою очередь, приводит к разрядке аккумулятора.

Предотвращение: Следуйте инструкциям производителя по зарядке.Убедитесь, что на зарядном устройстве установлено рекомендованное напряжение. По возможности также рекомендуется следить за аккумулятором во время процесса зарядки, чтобы предотвратить перезарядку.

  1. Неправильные методы хранения

При хранении батареи важно знать, как это сделать. Хотя те времена, когда нельзя было хранить аккумуляторы на полу гаража, давно прошли, при отложении аккумуляторов необходимо учитывать ряд вещей.

  • Перед тем, как положить на полку, убедитесь, что батарея чистая и полностью заряжена. Если убрать батарею с грязью, пылью или коррозией, она просто разряжается со скоростью, превышающей ее естественный уровень саморазряда.
  • Убирая полностью заряженную батарею также помогает предотвратить ее глубокую разрядку, что затрудняет дальнейшую зарядку. После полной зарядки батареи заряжать ее нужно не чаще, чем раз в месяц. .
  • Учитывать температуру окружающей среды . Экстремально высокие и низкие температуры резко сокращают срок службы батареи при хранении.

Предотвращение: Перед тем, как убрать аккумулятор, убедитесь, что он чистый, заряженный и находится в помещении с контролируемым микроклиматом.

  1. Взаимозаменяемые батареи

Тот факт, что батареи похожи друг на друга или используются для одного и того же общего назначения, не означает, что они могут использоваться как взаимозаменяемые.

Производитель оборудования, которое вы пытаетесь подключить, разработал свой продукт для использования определенного типа батареи . Например, для одного типа автомобиля может потребоваться более высокий ток запуска, в то время как другому может потребоваться работа с системой холостого хода-старт-стоп.

Использование неподходящей батареи не только приведет к отказу оборудования, которое вы пытаетесь запитать, но и приведет к необратимому повреждению вашей батареи.

Предупреждение: При замене батареи заменяйте только похожие батареи на аналогичные.

  1. Неправильная установка

Неправильная установка батареи может привести к раннему выходу из строя и даже к серьезным повреждениям, таким как пожар или даже взрыв. Подключение положительного кабеля к отрицательному полюсу, повреждение уплотнений поста или неплотное соединение — все это примеры неправильной установки батареи, которая может привести к ее повреждению и выходу из строя.

Предотвращение: Следуйте всем инструкциям производителя по установке и убедитесь, что все соединения батареи чистые и находятся в надлежащем рабочем состоянии.

Если ваши батареи разрядились и их необходимо заменить, помните, что вы можете утилизировать свои батареи. .

5 безошибочных признаков выхода из строя автомобильного аккумулятора

Попасть на мель с разряженной батареей в незнакомом месте всегда неудобно, но застрять с разряженной батареей посреди зимы может быть опасно . К счастью, батареи обычно дают нам несколько предупреждающих сигналов о том, что они вот-вот выйдут из строя, поэтому вы можете получить новую батарею, прежде чем попадете в затруднительное положение.Следите за этими пятью явными признаками неисправности аккумулятора, чтобы не замерзнуть!

1. Тусклые фары

Если аккумулятор вашего автомобиля выйдет из строя, он не сможет полностью обеспечить питание электрических компонентов вашего автомобиля, включая фары. Если вы заметили, что ваши фары кажутся тусклыми и слабее, чем обычно, примите к сведению! Мало того, что пониженный свет является проблемой безопасности, это также означает, что аккумулятор вашего автомобиля почти разряжен.

2. Звук щелчка при повороте ключа

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, автомобильный аккумулятор посылает ток на электрический компонент, называемый соленоидом стартера, чтобы все заработало. При выходе из строя аккумуляторной батареи эта функция будет затруднена, а электрический ток, подаваемый на стартер, будет слабее. Когда стартер получает пониженную или недостаточную мощность от батареи, он часто издает щелчки, которые вы слышите.

Pro-Tip: Помните, что запуск от внешнего источника может временно вернуть разрядившуюся батарею, но это не долгосрочное решение. Убедитесь, что вы знаете, как запустить двигатель, если где-то застряли с разряженной батареей, но не планируйте на это долго полагаться!

3. Медленный кривошип

Водители привыкают к обычным звукам своих автомобилей.Если вы заметили, что ваш двигатель запускается медленнее или медленнее, чем обычно, когда вы поворачиваете ключ, возможно, ваша батарея почти разрядилась. Не игнорируйте этот красный флаг!

4. Требуется нажать на педаль газа для запуска

Не нужно давать машине бензин, чтобы она завелась. Если вы обнаружите, что ваш автомобиль заводится только тогда, когда вы нажимаете ногой на педаль газа, возможно, вы имеете дело с неисправным аккумулятором.

5.Возгорание

Это предупреждающий знак, который нельзя пропустить! Неисправный автомобильный аккумулятор может вызвать прерывистые искры. Эти спорадические искры могут привести к скоплению топлива в цилиндрах. Когда это накопившееся топливо воспламеняется, оно воспламеняется внезапно и с возрастающей силой, вызывая обратный огонь в вашей машине. Имейте в виду, что обратная вспышка может быть признаком нескольких различных проблем, поэтому проверка батареи здесь является ключевым моментом!

Если по какой-либо причине вы не можете сдать свой автомобиль для проверки аккумулятора, — это , которые вы можете сделать тем временем, чтобы избежать полного разряда аккумулятора.Один полезный трюк? Очистите ваши батареи! Удаление коррозии вокруг клемм аккумулятора может помочь восстановить соединение до тех пор, пока вы не проведете тестирование и / или замену аккумулятора.

Разряженный аккумулятор может показаться не серьезной проблемой безопасности, но полностью разряженный аккумулятор, безусловно, таковым. Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных признаков, замените батарею, пока не стало слишком поздно! Зайдите в ближайшую к вам компанию Tyres Plus, чтобы бесплатно протестировать аккумулятор, чтобы узнать, сколько точно осталось в аккумуляторе , и — при необходимости — купите новый аккумулятор!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.