Мониторинг давления в шинах: Мониторинг давления в шинах с помощью системы контроля давления в шинах | Шина | Колесо и шина | XC90 Twin Engine 2016

Содержание

Что такое TPMS и что она делает?

Система контроля давления в шинах (TPMS – tyre pressure monitoring system) – это особая система, которая устанавливается на автомобили для предупреждения водителей о снижении давления в одной или нескольких шинах. При снижении давления на панели управления загорается оранжевый сигнал, предупреждающий водителя.

Что такое TPMS?

1. Что такое


TPMS?

Система, предупреждающая водителя о снижении давления в одной или нескольких шинах.

3. Когда необходим осмотр?

При сезонной смене покрышек (в случае перебортировки шин) или в случае, если на панели управления загорается предупреждающий значок TPMS.

2. Есть ли в моей машине TPMS?

Системой TPMS оснащаются автомобили, произведенные после 1 ноября 2014 года или автомобили, на которые TPMS устанавливается мануально.

4.

Где можно осуществить проверку TPMS?

В сервисах официальных автодилеров и в центрах РКР.

Из-за роста количества ДТП, с 2008 года эти датчики стали обязательными для всех произведенных и продаваемых в США автомобилей. С 1 ноября 2014 года это требование стало обязательным и для произведенных в Европе автомобилей. Поэтому при покупке автомобиля, который произведен после 01.11.2014, он будет оснащен TPMS.

Исследования показали, что 40% автовладельцев в Европе и США проверяют давление в шинах лишь раз в год. Следует учитывать, что разным автомобилям требуется разное давление в шинах, которое зависит от размера шин и количества пассажиров. Его значения можно узнать в сервисной книжке автомобиля, а также иногда эта информация в виде наклейки доступна на крышке топливного бака или на корпусе автомобиля в дверном проеме со стороны водителя.

Неправильное давление не только влияет на безопасность на дороге, но также и на потребление топлива, качество вождения и скорость износа шин.

Специалисты утверждают, что ежедневно большое количество автоводителей ездит с пониженным давлением, подвергая риску не только себя, но и других участников движения. Поэтому система TPMS – это важное улучшение в области безопасности.

Виды TPMS

Различают два вида системы TPMS – прямую и непрямую. Непрямая система TPMS основана на работе датчиков скорости вращения колес системы ABS. Они измеряют скорость вращения каждого колеса. На основании этих данных «бортовой компьютер» имеет возможность определять диаметр колеса и предупреждать водителя при его снижении. По своей сути, непрямая система не измеряет давление в шинах, а определяет скорость вращения и оповещает компьютер. Преимущества этой системы: нет необходимости в специальном обслуживании и нет необходимости устанавливать дополнительный комплект датчиков для зимнего или летнего комплекта шин. Недостаток: система способна информировать водителя лишь при падении давления более чем на 30%.

Прямая система TPMS использует датчики, которые монтируются в шины и следят за давлением в них.

Некоторые датчики даже способны измерять температуру. Полученные данные пересылаются на центральный контрольный модуль в автомобиле, который их обрабатывает и, при падении давления ниже установленного, при помощи светового сигнала оповещает водителя. Каждый такой датчик имеет уникальный серийный номер, чтобы система не могла ошибочно трактовать данные от другого автомобиля и от шин между собой. Необходимо учитывать, что многие автопроизводители устанавливают датчики производства других компаний, поэтому для их обслуживания или замены потребуется опытный и знающий специалист.

Обслуживание и установка TPMS

Если Ваш автомобиль произведен после 1 ноября 2014 года, следует учитывать факт, что на нем установлена система TPMS, и при каждой замене шин или регулировке давления в них потребуется калибровка датчиков. Это можно произвести в любом сервисном центре Pirelli Key Point. Стоимость калибровки составляет приблизительно 20 евро; если же потребуется покупка нового датчика, то его стоимость начинается от 40 евро.

 

Датчики давления в шинах — Контроль давления в шинах INCAR TPMS

Датчик давления на транспортном средстве является важным элементом системы контроля давления в шинах TPMS (Tire Pressure Monitoring System). Это такая называемая прямая система мониторинга давления, часто применяемая на грузовом и специальном транспорте. Какие бывают датчики, рассмотрим на примере популярной системы датчиков давления шин INCAR TPMS.

Общие элементы

Каждый датчик контроля давления снабжен литий-ионным аккумулятором для питания электронных компонентов устройства: передающей антенны и вспомогательных контуров контроля температуры и вибрации, а также иногда напряжения, наличие которого неоправданно удорожает оборудование.

Контур контроля напряжения, как видно из его названия, отслеживает выходное напряжение батарейки и при его критическом падении подает сигнал о необходимости замены аккумулятора. В этом вопросе, кстати, система INCAR TPMS отличается от всех аналогичных систем – батарейки можно заменять, тогда как аналоги требуют полной замены датчика давления, невзирая на его исправность. Отсутствие контроля напряжения не ухудшает систему в целом – в какой-то момент водителю просто перестает поступать информация «с мест», что означает отсутствие энергопитания у датчика давления, и автоматически инициируется сигнал тревоги.

Контур контроля скорости (вибрации), который не требует энергопитания, предназначен для активации датчика давления. После начала движения автомобиля один раз в минуту в эфир на радиочастоте 433 МГц транслируется волновой пакет с идентификатором датчика и значением давления воздуха в шине (при отклонении давления от запрограммированного штатного периодичность трансляции уменьшается до 15 с). Следовательно, пока автомобиль находится на стоянке, энергия батарейки не расходуется.

Вспомогательный контур температуры, при его наличии, выполняет пересчет давления согласно закону Шарля: «давление газа фиксированной массы и объема прямо пропорционально абсолютной температуре газа».

Модификации датчиков

Датчики давления в шинах устанавливают как снаружи, так и внутри колеса. Рассмотрим типологию датчиков давления в шинах, их различия и общие свойства. Из нашего небольшого видеоролика вы узнаете, какие датчики используются в системе контроля INCAR TPMS, куда поставить датчик давления шин и в чем состоят различия между ними, а также в каких условиях эксплуатации их лучше всего применять. Заметим, что все модели в линейке INCAR TPMS располагают оптимальной конструкцией, включающей помимо анализатора давления и антенны также и температурный, и скоростной (вибрационный) контуры.

Инструкции по эксплуатации системы контроля давления в шинах Infitary Solar

Руководство по эксплуатации системы контроля давления в шинах Infitary Solar

Инструкции по эксплуатации | Важно: пожалуйста, внимательно прочтите инструкцию перед использованием.

Схематические диаграммы в этом руководстве предназначены только для справки, в зависимости от конкретного продукта.
Пожалуйста, включите питание хоста перед установкой.
Продукт закончилсяview

Благодарим за покупку нашей системы контроля давления в шинах Система мониторинга давления в шинах (TPMS). Эта система предназначена для обеспечения большей защиты во время вождения и заранее предупреждает шины автомобиля.
После установки TPMS система отслеживает давление в шинах и температурные условия в режиме реального времени. При обнаружении аномального давления и температуры в шинах система отправит звуковой сигнал и яркий мигающий значок, чтобы проинформировать водителя в режиме реального времени. Напоминания в реальном времени и обработка

проблемы позволяют избежать дорожно-транспортных происшествий и обеспечить безопасность водителей и пассажиров. Кроме того, установка системы может эффективно повысить комфорт автомобиля, повысить безопасность вождения, снизить износ автомобиля, снизить расход топлива и предотвратить возникновение проколов.
Пожалуйста, прочтите инструкцию перед использованием этого продукта. Если у вас есть вопросы, обратитесь к покупателю или позвоните в службу поддержки. Спасибо!

1, рекомендации FCC

Эта система соответствует требованиям статьи 15 правил Федеральной комиссии по связи США, но при эксплуатации необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:
1. 1 Этот продукт может не работать из-за других вредных помех.
1.2 Ненормальная работа этой системы может привести к отказу системы.
1.3 Эта система была протестирована прибором и соответствует ограничениям цифрового Cass B. Эти ограничения разработаны для обеспечения надежной защиты от источников помех в жилых районах в соответствии со статьей 15 Федеральной комиссии по связи. Такие устройства будут генерировать беспроводные радиочастотные сигналы. которые, если они не установлены и не используются должным образом, могут вызвать помехи от некоторых источников беспроводной связи. Однако даже при правильной установке нельзя полностью гарантировать отсутствие помех. Если этот продукт мешает приему радио или телевидения, пользователь должен решить, выключить ли продукт. Пользователи также могут настроить правильную частоту для решения проблемы. Возможные методы следующие:

A, отрегулируйте антенну B, увеличьте расстояние между устройством и системой C, измените положение и подключение приемника
2, меры предосторожности при использовании продукта
2.
Обратите внимание на безопасность во время вождения, не работайте с системой и не наблюдайте за ней часто.
2. 2 Эта система использует датчик-передатчик для измерения давления и температуры в шине и передачи их по радиосигналу. Во время нормальной работы приемник будет получать данные о нормальном давлении и температуре в шинах с определенными значениями. Когда один или несколько датчиков-передатчиков обнаруживают, что шина находится при аномальном давлении в шине или температуре в шинах, датчик-передатчик немедленно передает сигнал тревоги в беспроводную систему контроля давления в шинах в транспортном средстве. Когда приемник получает ненормальную шину После сигнала, соответствующая неисправность шины будет немедленно выдана, и водитель будет уведомлен соответствующим значком тревоги, текстом или голосом и соответствующими значениями давления и температуры в шинах. Водитель должен немедленно проверить и отремонтировать шину, чтобы избежать столкновения с шиной. Аварии происходят из-за таких проблем, как неправильное давление в шинах или высокая температура.

2.3 Обычные шины будут иметь естественное явление микротечи, и давление в шинах со временем будет снижаться. Это нормальное явление, не имеющее прямого отношения к установке этого продукта.
2.4 Во время движения из-за теплового расширения и сжатия воздуха давление воздуха может быть высоким и низким. Это нормальное явление, не имеющее прямого отношения к установке этого продукта.
2. 5 Неправильная установка этой системы повлияет на использование этого продукта или вызовет повреждение продукта. Всегда нанимайте опытного специалиста по установке шин для его установки. Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик-передатчик, когда вам нужно снова разобрать шину. Клапан со встроенным датчиком-трансмиттером не подходит для многократной разборки и сборки.
2. 6 Используйте специально сконфигурированный шнур питания, и шнур питания нельзя обвивать вокруг приемника. Несоблюдение этого правила приведет к повреждению машины или
влияют на прием сигнала, и на них не распространяется бесплатная гарантия.

2. 7 80% оборудования DVD, многофункциональная задняя панельview зеркала или другое мощное оборудование, представленное на рынке, создают электромагнитные помехи. Рекомендуется, чтобы приемник находился на расстоянии более 50 см от таких продуктов, чтобы не влиять на стабильность принимаемого сигнала. Лучше всего использовать в автомобиле левый верхний угол передней стойки, правый верхний угол и середину двух передних сидений (вдали от центрального пульта управления).
2. 8 Вся информация о характеристиках продукта, технических характеристиках, гарантии и т. Д. Может быть изменена без предварительного уведомления. определенных особых условиях окружающей среды, система может вызвать потерю беспроводного сигнала.

ослаблен или сигнал не принимается из-за факторов помех, неправильных методов работы или неправильных методов установки. Если сигнал определенной шины не получен в течение 0 минут, автомобиль должен быть вдали от текущего местоположения (возможно, с сильными помехами беспроводного сигнала поблизости) или как можно скорее отправиться на указанный завод по гарантии шин, чтобы проверить, работает ли датчик. шина неисправна или покрыта шиной. Батарея внутреннего датчика разряжена (батарея может постоянно находиться в ненормальном состоянии из-за ненормальных условий, и необходимо постоянно передавать радиоволны, чтобы предупредить водителя о том, что срок службы батареи меньше, чем нормальный срок службы).
методы установки, и система устанавливается квалифицированными операторами в соответствии с шагами, приведенными в руководстве по установке. Система может работать правильно и давать гарантию. Гарантия на продукт больше не действует, если датчик поврежден из-за неправильной установки или разборки. Эта система подходит для (M1
В модели N1 используются четыре шины, включая автомобиль, грузовой автомобиль, внедорожник, джип и фургон, а в шинах используется модель с максимальным давлением менее 8 бар (манометрическое давление).
l Рекомендуется ежегодно заменять или проверять «вентиль шины», чтобы избежать утечки воздуха в вентиле шины.
1, солнечная зарядка 2, отображение температуры в шинах 3, левая кнопка 4, кнопка меню 5, правая кнопка 6, отображение давления в шинах
7, дисплей батареи 8, дисплей температуры 9, положение шин 10, блок давления 11, плата солнечной зарядки 12, порт зарядки USB
2, описание функции кнопки
USB-порт для зарядки / интерфейс зарядки приемника
Левая кнопка / влево для переключения меню (в режиме ожидания короткое нажатие для регулировки яркости, длительное нажатие для включения и выключения)
MM Кнопка меню / кнопка подтверждения (режим ожидания, длительное нажатие для входа в режим меню, выбор параметра для настройки, короткое нажатие один раз, чтобы
подтвердить) Кнопка вправо / вправо для переключения меню (в режиме ожидания короткое нажатие для регулировки яркости)
3. Информация об аномальных / аварийных сигналах

3.1 3.1 предупреждение об утечке

Когда давление воздуха в любой шине составляет менее 1.8 бар за один цикл запуска, зуммер немедленно подаст звуковой сигнал, а соответствующий значок шины
данные о давлении, а также значок TPMS и значок утечки воздуха будут постоянно мигать. Нажмите и удерживайте правую кнопку, чтобы выключить зуммер; остановить
сигнализация срабатывает после утечки воздуха.
3.2 сигнализация низкого давления
Когда обнаруживается, что давление в шинах ниже 75% от стандартного давления в шинах, раздается звуковой сигнал и появляется соответствующий значок в шинах.
и данные о давлении, а также значок TPMS и значок низкого давления непрерывно мигают, когда давление в шинах равно или выше аварийного сигнала.
порог. Сигнал тревоги снят; по умолчанию порог срабатывания сигнализации низкого давления составляет 1.8 бар, что подходит для всех автомобилей (см. file:
GB / T2978-2008 технические характеристики автомобильных шин, размер, давление воздуха и нагрузка). Для различных моделей см. Автомобильный дверной косяк. Стандартное значение
Давление в шинах регулируется после консультации с магазином шин или магазином 4S.

3. 3 высокой громкостиtagе будильник

Когда обнаруживается, что давление в шинах выше, чем стандартное значение давления в холодной шине, когда автомобиль полностью загружен, включается зуммер.
звуковой сигнал, а соответствующий значок шины и данные о давлении, а также значок TPMS и значок высокого давления непрерывно мигают, когда давление в шинах
ниже Аварийный сигнал сбрасывается после того, как порог срабатывания аварийной сигнализации составляет 0.1 бар; заводская настройка порога срабатывания сигнализации высокого давления по умолчанию равна
3.2Bar, подходит для всех автомобилей (ссылка file: GB / T2978-2008 технические характеристики автомобильных шин, размер, давление и нагрузка), для различных моделей см.
Стандартное значение давления в шинах на дверной стойке автомобиля или в шиномонтаж, 4S Регулировка в магазине после консультации.
3. 4 сигнала высокой температуры
Когда обнаруживается, что температура любой шины выше заданного порогового значения температуры, зуммер подает сигнал тревоги, и соответствующая шина
Значок и данные температуры, а также значок TPMS и значок высокой температуры непрерывно мигают, а сигнал тревоги генерируется, когда температура
ниже порога срабатывания сигнализации на 1 ° C. Выпущенный; заводская настройка по умолчанию для температурного порога составляет 70 ° C.

3.5 датчик низкого заряда батареи

Когда уровень заряда батареи любого датчика-передатчика ниже 2.4 В, зуммер подаст звуковой сигнал, а соответствующий значок давления в шинах и значок низкого заряда батареи будут постоянно мигать. Каждый раз при перезапуске он будет сигнализировать только в первый раз. Через 30 секунд будильник автоматически отключится.

настройки функции

Пользователь может установить параметры в соответствии с состоянием автомобиля или фактическими потребностями. Если настройки не изменяются, система возвращается к заводскому состоянию по умолчанию;
Нажмите и удерживайте кнопку «Меню» в течение 3 секунд, чтобы войти в состояние настройки системы. За исключением того, что интерфейс операции сопряжения составляет 90 секунд, другой интерфейс не выйдет из любой операции в течение 30 секунд. Система автоматически перейдет в состояние основного интерфейса. Установка без подтверждения невозможна. спасти.
(Независимо от того, какой параметр установлен, нажмите и удерживайте «Меню» после завершения настройки, чтобы вернуться в основной интерфейс)

нажмите «кнопку меню», чтобы войти в рабочее состояние настройки, выберите блок PSi с помощью «левой и правой кнопок» и выберите требуемый идентификатор блока.
После этого нажмите кнопку «Меню», чтобы завершить настройку. (См. Рисунок 1)

В режиме ожидания нажмите и удерживайте «кнопку меню» в течение 3 секунд, чтобы войти в состояние настройки системы. Нажмите «правую кнопку» один раз, чтобы войти в настройку единицы измерения температуры, нажмите «кнопку меню», чтобы войти в рабочее состояние настройки, выберите единицу измерения ° F с помощью «левой и правой кнопок», выберите После нужного идентификатора единицы, нажмите кнопку Кнопка «Меню» для завершения настройки. (См. Рисунок 2)
2, измените верхний и нижний пределы значения давления в шинах (заводская установка по умолчанию: высокое давление 3.2 бар / низкое давление 1.8 бар, высокая температура 70 ° C). В режиме ожидания нажмите и удерживайте кнопку меню в течение 3 секунд, чтобы войти в Состояние настройки системы, нажмите «правую кнопку» 2 раза, чтобы ввести настройку верхнего предела давления воздуха.
Коротко нажмите кнопку «Меню» один раз, значение давления воздуха начнет мигать. В это время вы можете установить максимальный верхний предел давления воздуха с помощью «левой и правой кнопки». После завершения настройки нажмите и удерживайте кнопку «Меню» для выхода. (См. Рисунок 3)
В режиме ожидания нажмите и удерживайте «кнопку меню» в течение 3 секунд, чтобы войти в состояние настройки системы, нажмите «правую кнопку» 3 раза, чтобы войти в настройку более низкого давления воздуха. Коротко нажмите «кнопку меню» один раз, число давления воздуха начнет мигать, установите значение параметра нижнего предела давления воздуха с помощью «левой и правой кнопок», нажмите «кнопку меню», чтобы выйти после завершения настройки.
(См. Рис. 4) В режиме ожидания нажмите и удерживайте «кнопку меню» в течение 3 секунд, чтобы войти в состояние настройки системы, нажмите «правую кнопку» 4 раза, чтобы войти в настройку аварийного сигнала температуры.
Нажмите «Меню» 1, и значение температуры начнет мигать. В это время установите значение аварийного сигнала температуры с помощью «левой и правой кнопки». После завершения настройки нажмите «Меню» для сохранения. (См. Рисунок 5)

3, быстрое сопряжение

Во включенном состоянии нажмите и удерживайте среднюю кнопку в течение 3 секунд, чтобы войти в настройку, нажмите левую кнопку еще раз, чтобы войти в седьмой элемент, дважды нажмите среднюю кнопку, устройство перезагружается и перезагружается, восстанавливаются заводские настройки, а затем датчик последовательно загружается в клапан. Во рту разгоняйте машину до скорости более 30 километров, около 5-10 минут, хост автоматически обнаружит сигнал датчика, и все четыре датчика будут найдены для завершения сопряжения.
После сброса настроек к заводским настройкам ранее установленные вручную данные будут восстановлены до заводских настроек.

4, установите пару шин (пара зарядки / дефляции)
В режиме ожидания нажмите и удерживайте «кнопку меню» в течение 3 секунд, чтобы войти в состояние настройки системы. Дважды нажмите «левую кнопку», чтобы войти в режим выбора пары, и один раз нажмите «кнопку меню», как показано ниже:

В это время номер интерфейса 0, кажется, колеблется. По умолчанию — состояние пары левых передних колес. Нажмите кнопку меню один раз, и ID-код в нижнем левом углу начнет мигать. Режимы сопряжения: Выберите четыре положения «Левый передний» -> «Правый передний» -> «Левый задний» -> «Правый задний» и выполните обучение сопряжению датчика шин. Когда выбрано желаемое положение парных шин, отображается только экран. Идентификационный код шины продолжает мигать. Каждую пару шин необходимо подтвердить однократным нажатием кнопки «Меню», указывающей на то, что датчик шины активирован.
(Встроенный датчик использует метод зарядки и разрядки, внешний датчик использует повторную установку, чтобы активировать датчик для передачи сигнала.) Когда приемник получает сигнал от соответствующего датчика, новый код «ID» будет отображается в нижнем левом углу, указывая на то, что датчик успешно сопряжен с хостом. (Примечание: 0 означает левое переднее колесо / 1 означает правое переднее колесо / 2 означает левое заднее колесо / 3 означает правое заднее колесо).

5, замена шин
В режиме ожидания нажмите и удерживайте «кнопку меню» в течение 3 секунд, чтобы войти в состояние настройки системы. Продолжайте нажимать «правую кнопку выбора» 5 раз, чтобы войти в режим замены шин. Нажмите «кнопку меню» один раз, чтобы подтвердить вход в режим замены шин. Есть два значка шин. Продолжайте мигать, кратковременно нажмите левую или правую кнопку выбора, чтобы войти в операцию замены шин. По умолчанию установлено «Заменить левое переднее колесо и правое переднее колесо». Нажмите «левую и правую клавиши выбора» для переключения с «левого переднего колеса и правого переднего колеса» соответственно. > «Замена левого заднего и правого заднего колес» -> «Замена левого переднего и левого заднего колеса» -> «Замена правого переднего и правого заднего колес» -> «Правое переднее и левое заднее колеса»
замена колес «->». Левое заднее колесо и правое заднее колесо меняются местами. «Выберите один за другим и нажмите кнопку« Меню »один раз в любых двух раундах, чтобы изменить состояние комбинации». Преобразование прошло успешно. (Примечание: 0 означает левое переднее колесо / 1 означает правое переднее колесо / 2 означает левое колесо. Заднее колесо / 3 означает правое заднее колесо)

6, диаграмма состояния сигнализации
Когда зуммер или голосовой сигнал тревоги, нажмите и удерживайте правую кнопку, чтобы выключить звук будильника (если будильник не сработает при следующем обновлении данных, он подаст сигнал снова.
Сигнализация низкого давления в шинах
Аварийный сигнал низкого давления воздуха в левом заднем колесе, значок: значок мигает, давление в шине левого заднего колеса мигает
Давление в левой задней шине ненормальное, и парковка проверяется вовремя, чтобы устранить неисправность.
Мигает (Примечание: подсказка голосовой версии: «Нижнее заднее колесо прижато»)

Сигнализация высокого давления в шинах
Аварийный сигнал низкого давления воздуха в левом заднем колесе, значок: значок мигает, давление в шине левого заднего колеса мигает
Давление в шинах слишком высокое, пожалуйста, спускайте воздух из шин вовремя

Мигает (Примечание: подсказка голосовой версии: «Давление в левой задней шине»)
Превышение аварийного значения высокой температуры, температура левого заднего колеса высокая, значок мигает, а температура левого заднего колеса мигает.
Датчик разряжен (батарея разряжена)
Датчик низкий, значок: отключен датчик левого заднего колеса.
В приемнике разрядилась батарея. Иллюстрация: Ресивер отключен от питания. Значок мигает.

Мигает (Примечание: подсказка голосовой версии: «Левое заднее колесо низко»)
Мигает (Примечание. Подсказка голосовой версии: «Ресивер низкий»
四 、 параметры и гарантия

  1. технические параметры давления в шинах
  2. условия гарантии

Годовая гарантия на продукт предоставляется в течение одного года с даты покупки (расходные детали и аксессуары, которые необходимо регулярно заменять), сюда не входят. В течение гарантийного срока, если продукт выйдет из строя при нормальном использовании, компания предоставит замену или ремонт бесплатно; компания оставляет за собой право заменять другие продукты новыми или равноценными. Оригинальная гарантия не может быть предоставлена, если:

  1. Изделие эксплуатируется не в соответствии с инструкциями по эксплуатации;
  2. Когда продукт использовался неправильно или неправильно из-за несчастного случая или небрежности и был поврежден;
  3. Когда компания или уполномоченный сервисный отдел компании ремонтирует и причиняет ущерб;
  4. Ущерб, причиненный транспортировкой;
  5. Прочие сбои или повреждения, вызванные не относящимися к продукту конструктивными, технологическими, производственными, качественными и другими проблемами.

Все неисправные изделия должны быть отправлены в компанию или в наш авторизованный сервисный отдел для ремонта с указанием деталей неисправности и оригинального счета-фактуры.
Эта гарантия действительна в странах, где она приобретена на месте.
Эта гарантия ограничена условиями, описанными в данном документе, и компания не несет ответственности за какие-либо особые, незначительные или косвенные убытки, связанные с продажей этого продукта.
Эта гарантия предоставляет вам определенные юридические права, но может иметь и другие права, которые различаются в зависимости от страны.
Цвет продукта, входящего в комплект поставки, может отличаться от цвета, указанного в данном руководстве или на упаковке. изображение является только ссылкой,
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Поставка запасных частей может варьироваться в зависимости от рынка, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным агентом. Замечания по установке Установка внешнего датчика


а. Сначала вверните противоугонную гайку.


c. Накрутите противоугонную гайку против часовой стрелки на ключ датчика.

б. затянуть датчик


d. Затяните датчик и затяните противоугонную гайку против часовой стрелки с

При замене батареи с датчиком, пожалуйста, разбирайте один за другим, устанавливайте внешний корпус, не смешивайте, не разбирайте и не устанавливайте одновременно;
Это может эффективно предотвратить смещение датчика и его установку в других положениях шины из-за неправильной сборки корпуса.
Когда приемник выдает сообщение «Датчик разряжен», а на дисплее отображается мигающее предупреждение LO, вовремя замените батарею датчика на соответствующей шине.

Установка внутреннего датчика

I .0: Ifkrirtile hie ant) ​​rsn. 2. Отрежьте резину на бу;… .11 из 3. С помощью винта закрепите vatvc a 61, снимите шайбу, гайку и пылезащитный колпачок. 4. Установите датчик на ватве, вручную отрегулируйте угол датчика в ступице колеса. Снимите датчик ступицы колеса рожка. Используйте специальный зубец, чтобы затянуть чан в том же месте.

5. После затяжки клапана установите его на ступицу.
6. Установите гайку с шайбой и пылезащитный колпачок.
7. Установите шину и снова накачайте ее.
8. Испытайте динамический коврик баланса и баланс wjht.

Узнать больше об этом руководстве и скачать PDF:

 

Датчик контроля давления в шинах.

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www. 4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1. 3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1. 3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Датчики давления в шинах

Система контроля давления в шинах предназначена для мониторинга состояния давления в шинах, температуры и текущего уровня заряда аккумулятора.TPMS(Tire Pressure Monitoring System) Arena TP-200 — Система контроля давления и температуры в шинах. Система состоит из 4-х датчиков температуры/давления и одной системной панели с дисплеем, которая устанавливается непосредственно в салоне автомобиля. На эту панель выводится вся информация о состоянии давления и температуры в шинах. При резком отклонен..

5400 р.

Система контроля давления в шинах предназначена для мониторинга состояния давления в шинах, температуры и текущего уровня заряда аккумулятора.TPMS(Tire Pressure Monitoring System) Arena TP-300 — Система контроля давления и температуры в шинах. Система состоит из 4-х датчиков температуры/давления и одной системной панели с дисплеем, которая устанавливается непосредственно в салоне автомобиля. На эту панель выводится вся информация о состоянии давления и температуры в шинах. При резком отклонен..

5900 р.

Внутри каждого колеса устанавливается (крепится к клапану) блок датчиков контроля состояния колеса со встроенным передатчиком и элементом питания, рассчитанным на 7 лет постоянной работы. Блоки очень легкие, так что балансировка колес после сборки не составит проблем. Внутри салона, в удобном вам месте, крепится приемное устройство с экраном. В отличие от TPMS CRX-1001, питание приемного устройства возможно как от прикуривателя, так и от батареек. Больше никаких специальных настроек или подкл..

17600 р.

Датчики именно этой фирмы: используются пилотами C1 SuperCup (команда FERRARI)  устанавливаются штатно в автомобили и мотоциклы класса люкс (TOYOTA, HONDA, MITSUBISHI, YAMAHA, ISUZU).  отмечены наградой крупнейшей автомобильной выставки SEMA, (Las Vegas, USA) в номинации «Лучший продукт 2007» (THE BEST PRODUCT AWARD 2007).  Как это устанавливать: Внутри каждого колеса устанавливается (крепится к клапану) блок датчиков контроля состояния колеса с встроен..

13700 р.

Достоинство этого комплекта в том, что он устанавливается прямо внутри шины, что значительно повышает срок его эксплуатации. Прямо в колесо, вместо обычного нипеля ставится блок датчика с встроенным элементом питания с рекордно большим сроком работы до семи лет. Произвести монтаж можно в любом шиномонтаже. Для сбора данных в салоне автомобиля будет находится информационный блок с дисплеем. Связь с датчиками конечно беспроводная. Каждый из них оснащен датчиком движения (G- сенсором), поэтому с..

16300 р.

Система контроля за давлением и температурой в шинах с внешними датчиками. Предназначена для легковых машин, кроссоверов и лёгких внедорожников. Предельное давление, превышение которого влечёт повреждение датчиков, равно 4.2Бар.  Водители внедорожников оценят возможность иметь один комплект датчиков на несколько комплектов колес. Водителей, работающих на сменных автомобилях, данное устройство заинтересует тем, что свой прибор остается всегда при вас, независимо от того, какой машино..

14500 р.

Carax TPMS CRX-1042L — это современная система контроля давления и температуры в шинах, предназначенная для установки на легковые автомобили. Основным преимуществом данной системы является компактный индикатор с цветным дисплеем, питание которого может осуществляться как посредством двух элементов типа ААА, так и через гнездо прикуривателя. При подключении индикатора через прикуриватель на дисплей может выводиться информация о напряжении в бортовой сетиавтомобиля. В ко..

16400 р.

TPMS CRX-1041 — это абсолютно новая модель системы контроля за давлением и температурой в шинах автомобиля, оснащенная внешними датчиками и миниатюрным информационным модулем с монохромным дисплеем, питаемый либо от прикуривателя, либо от двух батареек типа «ААА». Сами датчики рассчитанные на максимальное давление до 13,8 Бар, что дает преимущество, то есть применять можно на большинстве четырехколесных автотранспортах. Водителя, которые ездят на нескольких автомобилях, рекоменду..

16100 р.

Системы, используемые автогонщиками, теперь доступны и Вам!    4 причины, по которым Вам необходима      система контроля давления и температуры в шинах: БЕЗОПАСНОСТЬ — TPMaSter предотвращает аварийные ситуации, связанные с повреждением шины. КОМФОРТ — TPMaSter информирует Вас о давлении и температуре в шинах в режиме реального времени. ЭКОНОМИЯ — TPMaSter моментально определяет прокол, что позволяет со..

14000 р.

Система контроля давления в шинах TPMS 4-03 предназначена для установки на легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт.  Особенности  установка датчиков в посадочное гнездо вентиля на диск колеса мониторинг давления и температуры шин в реальном времени системная инсталляция колесных датчиков с помощью пульта (опционально) источник питания колесного датчика батарея – Tadiran инерционная активация датчиков – вход в рабочий режим после начала . .

15800 р.

ParkMaster TPMS 4-04 — это  комбинированная система контроля давления в шинах и парковочный радар. Прибор предназначен для установки на легковые автомобили и микроавтобусы. В обычном режиме она работает как датчик давления в шинах, а при включении задней передачи активизируется парковочный радар. В этом случае ультразвуковая система мониторинга расстояния предупредит о препятствии позади автомобиля посредством звукового, светового, голосового (на русском языке) и цифрового оповещени..

16000 р.

Уникальная система контроля давления в шинах TPMS-8886 с индикацией на экране планшета, смартфона! Этот новейший современный продукт компании Steel Mate — эксклюзивно представлен на российском рынке компанией ParkMaster. Cистема контроля давления и температуры в шинах TPMS-8886 состоит из основного блока (трансмитера) и четырех внешних датчиков.  Предназначена для легковых автомобилей с давлением в шинах до 3.5 Bar. Трансивер (индикатор) устанавливается в прикуриватель без каких л..

6300 р.

ParkMaster TPMS 4-01 — система TPMS предназначена для установки на легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт. Система подключается к штатному головному устройству или к любому монитору. Может работать как с PAL, так и с NTSC мониторами.   Каждый датчик снабжен мощным источником питания — батарейкой Tadiran. Система ParkMaster TPMS 4-01 поможет вам избежать аварийных ситуаций, связанных с давлением в колесах — не соответствующим нормам безопасной эксплуатации автомобиля;..

18800 р.

Система контроля давления в шинах TPMS 4-06 предназначена для установки на легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт.   Особенности установка датчиков в посадочное гнездо вентиля на диск колеса мониторинг давления и температуры шин в реальном времени программирование колесных датчиков с помощью пульта (опционально) питание датчика осуществляется батареей Tadiran инерционная активация датчиков – вход в рабочий режим после начала движения ..

17700 р.

Система контроля давления в шинах TPMS 4-28  Система контроля давления в шинах TPMS 4-28 — это система дистанционного измерения давления и температуры в шинах автомобиля. Система контроля давления в шинах TPMS 4-28 оснащена портативным LCD индикатором, вcтроенным программатором, предназначена для установки на легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт и не требует вмешательства в электрику автомобиля.  Особенности батарейка повышенной емко. .

16000 р.

Дисплей 2.8″, LCD, цветной Оповещение: звуковая и световая индикация Крепление дисплея: 3M скотч Питание: солнечная батарея / 5В через USB-кабель Рабочее напряжение: 4.5-6.0В Рабочая температура: -20 ~ 85 °C Рабочая частота: 433,92 Мгц Датчик внешний Рабочее напряжение: 2.1-3.5В Рабочая частота: 433,92 Мгц Д..

5490 р.

Дисплей 2.8″, LCD, цветной Оповещение: звуковая и световая индикация Крепление дисплея: 3M скотч Питание: солнечная батарея / 5В через USB-кабель Рабочее напряжение: 4. 5-6.0В Рабочая температура: -20 ~ 85 °C Рабочая частота: 433,92 Мгц Датчик внутренний Рабочее напряжение: 2.1-3.5В Рабочая частота: 433,92 Мгц Диапазон измерения давления: 0-116 Psi Рабочая температура: -40 °C ~ 125 °C ..

5990 р.

Дисплей 2.8″, LCD, цветной Оповещение: звуковая и световая индикация Крепление дисплея: 3M скотч Питание: солнечная батарея / 5В через USB-кабель Рабочее напряжение: 4.5-6.0В Рабочая температура: -20 ~ 85 °C Рабочая частота: 433,92 Мгц Датчик внешний Рабочее напряжение: 2.1-3.5В Рабочая частота: 433,92 Мгц Диапазон измерения давления: 0-116 Psi Рабочая температура: -30 °C ~ 60 °C . .

5490 р.

Дисплей 2.8″, LCD, цветной Оповещение: звуковая и световая индикация Крепление дисплея: 3M скотч Питание: солнечная батарея / 5В через USB-кабель Рабочее напряжение: 4.5-6.0В Рабочая температура: -20 ~ 85 °C Рабочая частота: 433,92 Мгц Датчик внутренний Рабочее напряжение: 2.1-3.5В Рабочая частота: 433,92 Мгц Диапазон измерения давления: 0-116 Psi Рабочая температура: -40 °C ~ 125 °C ..

5900 р.

Система контроля давления в шинах предназначена для мониторинга состояния давления в шинах, температуры и текущего уровня заряда аккумулятора. TPMS(Tire Pressure Monitoring System) Arena TP-310 — Система контроля давления и температуры в шинах. Система состоит из 4-х датчиков температуры/давления и одной системной панели с дисплеем, которая устанавливается непосредственно в салоне автомобиля. На эту панель выводится вся информация о состоянии давления и температуры в шинах. При резком отк..

7490 р.

Особенности Подходят для любого автомобиля Простой способ установки датчика вместо колпачка ниппеля Основной блок работает от солнечной энергии и от встроенного Li-iOn аккумулятора Контролируют давление в шинах в реальном времени Контролируют температуру в шинах в реальном времени Контролируют напряжение бортовой сети Предупреждают об изменении давления Предупреждают о повышении температуры шины Предупреждают о быстрой утечке возду..

5990 р.

Особенности Подходят для любого автомобиля Установка датчика внутри колеса вместо штатного ниппеля Основной блок работает от солнечной энергии и от встроенного Li-iOn аккумулятора Контролируют давление в шинах в реальном времени Контролируют температуру в шинах в реальном времени Контролируют напряжение бортовой сети Предупреждают об изменении давления Предупреждают о повышении температуры шины Предупреждают о быстрой утечке воздуха . .

6480 р.

SteelMate TP-S4i с индикатором на солнечных батареях! Полностью беспроводная система!  Беспроводной LCD-дисплей работает от солнечной батареи и беспроводные внутренние датчики! Чтобы автомобильная резина прослужила длительное время, необходимо внимательно следить за температурой и давлением, тем самым предупреждая скорый износ, который в первую очередь влияет на качество торможения и разгона, а также на экономию, ведь шины стоят недешево… Система контроля давления и те..

17400 р.

Благодаря своим уникальным возможностям, страж колес Alarm+TPMS AT-401 поможет отследить параметр изменения давления, а также уровень температуры в шинах. Позиционирует страж колес Alarm+TPMS AT-401как необходимый комплект оборудования автомобиля, наличие которого позволит легко контролировать состояние своих шин во время движения, предупредить возникновение аварийной ситуации на дороге. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

TPMS расшифровывается как автоматическая система мониторинга давления в шинах. Цель системы мониторга давления в шинах Вашего автомобиля — предупредить Вас о том, что одна или несколько шин недостаточно накачены, что может создать небезопасные условия для вождения. Индикатор низкого давления в шинах TPMS представляет собой желтый символ, который загорается на приборной панели в форме поперечного сечения шины с восклицательным знаком. Существуют два разных типа систем TPMS – прямые и косвенные.
Косвенная система TPMS обычно полагается на датчики скорости вращения колеса, которые использует антиблокировочная тормозная система. Таким образом, косвенная система мониторинга давления в шинах фактически не измеряет давление в шинах.  Вместо этого косвенный мониторинг давления в шине просто измеряет, насколько быстро вращаются шины, и посылает сигналы на компьютер, который приведет в действие индикатор, когда что-то во вращении кажется необычным.
В прямой системе используются индикаторы давления внутри каждого колеса.

 

Вам была полезна эта статья?

Ваше мнение поможет нам стать лучше!

Да Нет

1/1 Признали эту статью полезной

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи.

Возможно, вас также заинтересует…

Посмотреть все статьи из категории

Датчик измерения давления в шинах ARENA TPMS TP300 — Датчики давления в шинах

Бecпpoвoднaя cиcтeмa ĸoнтpoля дaвлeния в шинax Аrеnа ТРМЅ ТР-300 пpeдcтaвляeт coбoй ycтpoйcтвo, состоящее из 4 датчиков и пpeднaзнaчeннoe для мoнитopингa cocтoяния дaвлeния в шинax, тeмпepaтypы и тeĸyщeгo ypoвня зapядa aĸĸyмyлятopa.

Характеристики


  • Мониторинг давления в шинах :

    в режиме реального времени

  • Мониторинг температуры в шинах :

    в режиме реального времени

  • Мониторинг состояния батарей :

    в режиме реального времени

  • Сис-а оповещения о необходимости замены батареек :

    есть

  • Оповещение о резком изменении состояния в шинах :

    падение давления, повышение давления, повышение температуры, утечка воздуха

  • Обмен данными датчиков с системной панелью :

    есть

  • Материал корпуса :

    пластик

  • Тип дисплея :

    ЖК-дисплей

  • Производитель:

    Arena

Комплектация

Дисплей с кабелем питания для разъема прикуривателя
Внешний датчик — 4 шт.
Монтажный комплект
Инструкция
Гарантийный талон

Видео

Описание

Arena TPMS TP-300 поможет просто и без проблем проверить давление в шинах, температуру, уровень аккумуляторного заряда.

Система контроля температуры и давления в шинах давно зарекомендовала себя среди водителей легковушек.

Четыре датчика шин TPMS свободно монтируются и следят за безопасностью движения. 

Купить датчик давления в шинах стоит не только из-за приятного внешнего вида.  Arena TPMS TP-300 обладает особенностями, которые сделают пребывание за рулем комфортным:

  • Автомобильный прибор начинает функционировать с момента движения авто. Как только вы тронулись, датчики автоматически измерят начальные параметры и отразят их на дисплее в салоне;
  • Датчик давления в шинах соединяется с экраном посредством беспроводной связи. Внешний вид салона не испортят провода и удлинители;
  • Изменения в работе колес отражаются на дисплее в виде светового сигнала. Дополнительно раздастся звуковое оповещение, которое вы точно не пропустите.

У меня загорелся индикатор TPMS, что мне делать?

ОСВЕЩЕНИЕ TPMS ВКЛЮЧЕНО? ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ И ЧТО ВАМ НУЖНО СДЕЛАТЬ

Назначение TPMS (система контроля давления в шинах) — предупреждать вас, когда давление в шинах слишком низкое и может создать небезопасные условия вождения. Если индикатор горит, это означает, что ваши шины могут быть недостаточно накачаны, что может привести к чрезмерному износу шин и возможному выходу их из строя. Важно понимать важность правильного накачивания шин и то, как TPMS может помочь вам избежать опасной ситуации.

И чрезмерное, и недостаточное давление могут вызвать преждевременный износ протектора и возможный выход из строя шины. Чрезмерное накачивание может привести к снижению тяги, преждевременному износу и неспособности амортизировать дорожные удары. Чрезмерно накачанные шины покажут преждевременный износ в центре протектора. С другой стороны, недостаточная инфляция вызовет вялую реакцию шин, снижение расхода топлива, чрезмерное тепловыделение и перегрузку шин. Недокачанная шина покажет преждевременный износ с обеих сторон краев протектора или «плеч».

Если вы впервые изучаете датчики давления в шинах, найти индикатор TPMS на приборной панели очень просто. Это огонь в форме подковы с восклицательным знаком в центре.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР TPMS?

Знаете ли вы, что делать, если горит символ TPMS низкого давления в шинах? Первое, что нужно сделать, это вручную проверить давление в шинах манометром и долить воздух до тех пор, пока давление не достигнет спецификации производителя транспортного средства.(Правильное давление на косяк двери водителя или в руководстве по эксплуатации вы найдете, а не на боковине шины — это максимальное давление в шине.) Помните, что система TPMS не заменяет плановое поддержание давления в шинах. Это инструмент, который может помочь вам предупредить вас о низком давлении, но шина может опуститься ниже надлежащего уровня задолго до того, как загорится сигнальная лампа TPMS. Индикатор TPMS загорается, когда давление в шинах становится слишком низким или слишком высоким.

ПОДСВЕТКА TPMS ГОРЯЕТ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

Когда индикатор TPMS загорается и продолжает гореть, по крайней мере в одной из ваших шин находится низкий уровень давления. Проверьте давление во всех шинах с помощью манометра и определите причину потери давления и добавьте воздуха или отремонтируйте шину (шины) в зависимости от ситуации.

ПОДСВЕТКА TPMS ВКЛЮЧАЕТСЯ И ВЫКЛЮЧАЕТСЯ

Когда давление в шинах приближается к уровню, при котором появляется предупреждение, колебания температуры могут вызывать включение и выключение индикатора TPMS. Обычно это происходит, когда давление снижается в течение ночи из-за падения температуры окружающей среды, которое вызывает включение света; свет может выключаться при повышении давления в течение дня из-за повышения температуры окружающей среды и / или тепла, выделяемого при вождении транспортного средства.С помощью манометра проверьте давление во всех шинах и добавьте воздуха в любую шину с низким давлением

ИНДИКАТОР TPMS МИГАЕТ, А ЗАТЕМ ГОРЯЕТСЯ

Если индикатор мигает примерно от 60 до 90 секунд каждый раз, когда вы заводите двигатель, а затем продолжает гореть, это означает, что TPMS не работает должным образом, и вам следует отнести его в автомобильный сервисный центр для проверки. До ремонта система TPMS вышла из строя и не может предупредить вас о низком давлении в шинах.Проверьте давление воздуха во всех шинах манометром и добавьте воздуха в шины, которые в нем нуждаются.

ЗАМЕНЯЕТ ЛИ TPMS ОБЫЧНЫЕ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ?

Нет! Понимание того, что означает сигнальная лампа TPMS и что делать, когда она загорается, является важной частью ответственности водителя. Но он не должен заменять регулярные проверки давления в шинах. Почему? В зависимости от ситуации, TPMS может иметь ограничения, такие как:

• Контрольная лампа TPMS может быть настроена так, чтобы гореть ниже давления в шинах, необходимого для перевозки груза в транспортном средстве.
• Датчик (и) может неточно передавать данные о давлении в шинах на бортовой компьютер.
• Система может быть не в состоянии точно определить, слишком ли низкая шина, если другие шины теряют давление с той же скоростью.

Следовательно, даже при использовании TPMS необходимо проверять давление в шинах один раз в месяц, а также перед длительной поездкой или при переноске дополнительного груза.

Полное руководство по системам контроля давления в шинах

Что такое система контроля давления в шинах?

Система контроля давления в шинах — это электронная система, которая использует датчики TPMS для контроля давления воздуха внутри отдельных шин на различных типах транспортных средств, от грузовиков дальнего следования до легковых автомобилей, таких как внедорожники или автодома.Система TPMS сообщает водителю автомобиля информацию о давлении в шинах в режиме реального времени с помощью манометра, пиктограммы или светового индикатора низкого давления. Некоторые системы контроля давления в шинах могут даже автоматически предупреждать водителей по электронной почте или с помощью текстового сообщения. Обращая внимание на чрезмерно или недостаточно накачанную шину, система может побудить водителя накачать шину до надлежащего уровня.

Как работает система контроля давления в шинах?

TPMS включает в себя датчики, обычно внутри шины, которые отправляют информацию одному или нескольким модулям в транспортном средстве. Эти модули могут быть предварительно запрограммированы на определенный диапазон давления в шинах, чтобы вы могли быть предупреждены, если одна или несколько ваших шин выйдут за пределы этого диапазона. Некоторые системы также могут определять, если температура выходит за пределы допустимого диапазона, есть ли утечка или неисправность поперечной оси. Существует два различных типа систем контроля давления в шинах:

  1. Непрямая TPMS: Непрямая TPMS измеряет давление воздуха с помощью программных систем, а не физических датчиков. В то время как программное обеспечение может использовать существующие датчики автомобиля, такие как датчики скорости вращения колес или акселерометры, косвенная система TPMS контролирует давление воздуха через антиблокировочную тормозную систему (ABS).ABS предоставляет информацию о давлении в шинах, измеряя разницу диаметров каждой шины.

  2. Direct TPMS: Direct TPMS измеряет давление в шинах с помощью водонепроницаемых аппаратных датчиков, расположенных в каждой шине. Каждое колесо включает в себя датчик давления с батарейным питанием, обычно расположенный в штоке клапана, который передает информацию о давлении в центральный блок управления. Затем этот блок передает данные о высоком или низком давлении в шинах и температуре в информационную систему автомобиля.

Любой из вариантов может оказаться полезным при реализации в рамках более широкой программы управления шинами. Чтобы узнать, какая система лучше всего подходит для вашего парка, вы можете прочитать больше о каждой системе здесь .

Почему TPMS является важной частью программы управления шинами?

Хотя управление шинами может быть непосильным, важно не упускать из виду. Повреждение шин может привести к серьезному техническому обслуживанию и проблемам с безопасностью вашего автопарка. Фактически, шины занимают третье место среди расходов для автопарков и, если их не контролировать должным образом, могут иметь серьезные последствия для чистой прибыли вашей компании.

TPMS — отличный способ создать надежную программу управления шинами, но сначала вы должны тщательно выбрать лучший тип шин для ваших автомобилей. Чтобы обосновать это решение, автопарки должны оценить как свои грузовики, так и маршруты, чтобы определить тип климата и местности, в которых они будут работать, а затем соответственно выбрать шину.

После того, как ваш автопарк выбрал подходящие шины, важно правильно их обслуживать. Это означает, что ваши шины должны иметь правильную глубину протектора, температуру и давление воздуха.Хотя вы можете измерить протектор шины с помощью измерителя глубины протектора или получить показания температуры с помощью измерителя температуры в шинах, лучше всего использовать TPMS, чтобы получить точные показания давления воздуха в шинах.

Лучшая система TPMS может уведомлять вас о давлении в каждой шине в режиме реального времени с помощью датчиков давления в шинах, которые предупреждают вас, как только обнаруживается перегрузка или недокачивание шины. Многие системы управления давлением в шинах предупреждают вас с помощью сигнальной лампы, в то время как другие включают манометр или ЖК-дисплей, который позволяет узнать, когда давление выходит за пределы заданного диапазона.Некоторые системы контроля давления в шинах также могут предупреждать вас или вашу команду по электронной почте или текстовым сообщением.

И хотя программа управления шинами может помочь уменьшить повреждение шин и продлить срок их службы, всегда полезно иметь при себе запасное колесо на случай чрезвычайной ситуации.

4 преимущества использования TPMS в автомобиле

Преимущества системы контроля давления в шинах выходят далеко за рамки простого понимания уровней давления в шинах вашего автомобиля в режиме реального времени. Если вы управляете автопарком, понимание давления в шинах каждого транспортного средства может привести к значительным успехам для всего вашего бизнеса.Прочтите, чтобы узнать о четырех способах использования TPMS для улучшения управления автопарком:

1. Повышенная экономия топлива: Давление в шинах может отрицательно сказаться на топливной эффективности, поскольку недостаточно накачанные шины имеют большее сопротивление качению. Фактически, согласно Министерства энергетики США , вы можете увеличить пробег вашего автомобиля до 3%, убедившись, что ваши шины накачаны до рекомендованного давления воздуха. С TPMS вы можете автоматически получать предупреждения, когда давление воздуха падает ниже рекомендуемого давления в шинах, чтобы вы могли помочь своему автопарку оставаться максимально экономичным.

2. Увеличенный срок службы шины: Средняя общая стоимость спущенной шины для автопарка — с учетом времени простоя водителя и транспортного средства, а также фактической шины — составляет почти 350 долларов и более 400 долларов США для коммерческих прицепов и тракторов. Если у вас тысячи автомобилей с несколькими шинами, это может быстро обойтись очень дорого. Недокачанные шины являются основной причиной выхода из строя шины и могут способствовать возникновению других проблем с шиной, включая растрескивание, отслоение компонентов или выбросы. Фактически, шина, у которой недостаточно проката всего на 20%, может сократить срок службы шины на 30%.

С другой стороны, чрезмерно накачанные шины могут быть более подвержены длительным повреждениям из-за обломков или выбоин. Вот почему важно, чтобы в ваших шинах было рекомендованное давление воздуха — слишком мало или слишком много воздуха только увеличит вероятность возникновения проблемы и уменьшит срок службы шины.

3. Повышенная безопасность: Чрезмерно накачанные или недостаточно накачанные шины могут привести к отслоению протектора и выходу из строя шины, что является причиной почти 11 000 аварий ежегодно по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения.Правильно накачанные шины повышают устойчивость и плавность торможения, обеспечивая безопасность водителя и других транспортных средств на дороге.

4. Экологическая эффективность: По данным Министерства транспорта США, автомобили с недостаточно накачанными шинами ежегодно выбрасывают в США более 300 миллиардов фунтов окиси углерода . Но, отслеживая давление в шинах вашего автомобиля, вы можете убедиться, что шины накачаны должным образом, что поможет снизить выбросы опасных загрязняющих веществ.

Системы контроля давления в шинах (TPMS)

6008

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с настройками вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

Монитор давления в шинах | GMC Life

Водители GMC знают, что когда вы сосредоточены, ничто не должно мешать вам.То, что вы приносите на улицу, должно быть не чем иным, как профессиональным уровнем.

Автомобили

GMC, произведенные после 2007 года, имеют встроенную систему контроля давления в шинах (TPMS). Эта система использует датчики с батарейным питанием для проверки давления в шинах вашего автомобиля. Если давление в шинах когда-либо упадет более чем на 25 процентов ниже рекомендаций производителя, световой индикатор и сообщение Центра информации для водителя (DIC) на приборной панели напомнят вам о необходимости принять меры.

Если ваш автомобиль был произведен до 2007 года, вы все равно можете принять меры, чтобы обеспечить надлежащую работу шин GMC.Это не значит, что проверка шин должна быть сложной задачей. Существует множество цифровых и механических манометров, которые помогают упростить проверку шин.

Предупреждающие знаки давления в шинах

Низкие характеристики — ключевой признак того, что шины вашего GMC не соответствуют рекомендациям производителя. Если вы считаете, что в шинах вашего GMC заканчивается воздух, проверьте их как можно скорее, так как это может привести к:

  • Ранний износ шин
  • Плохое обращение
  • Пониженная экономия топлива

Неоптимальная производительность просто не является результатом недостаточного количества воздуха в ваших шинах.В некоторых случаях может быть наоборот. Если перед тем, как отправиться в путь, слишком много воздуха в ваших шинах, это может вызвать такие проблемы, как:

  • Необычный износ
  • Плохое обращение
  • Общее впечатление от грубой езды

Что дальше?

Если вы заметили какой-либо из предупреждающих знаков о давлении в шинах, обратитесь к специалистам сертифицированного сервиса GMC у местного дилера GMC. Если вы просто берете свой GMC на плановое плановое техническое обслуживание, давление в шинах будет проверяться в рамках многоточечного осмотра автомобиля.А когда вам понадобятся новые шины, специалисты сертифицированного сервиса GMC готовы помочь вам снова принять участие в новой работе.

(2021) Системы контроля давления в шинах для жилых автофургонов (TPMS)

Система контроля давления в шинах (TPMS) может снизить вероятность прорыва на шоссе. Это поможет вам сэкономить деньги на приобретении нового комплекта шин, предотвратить попадание в затруднительное положение и избежать несчастных случаев.

В легковых и обычных транспортных средствах TPMS должны устанавливаться на заводе с 2007 года.Дома на колесах не предъявляют этого требования, поэтому многие из них не поставляются с установленной системой TPMS. Каждый должен иметь TPMS. Они безопаснее не только для вас, но и для всех, кто едет вокруг вас.

Для чего нужна система контроля давления в шинах?

Лучшие системы контроля давления в шинах будут измерять давление в шинах , и температуру в шинах . Прорывы чаще всего случаются, когда в шине длительное время остается низкое давление. Это связано с тем, что боковины шины изгибаются и нагреваются на скоростях шоссе, в результате чего резина ослабевает и трескается.

Проще говоря: недостаточное давление воздуха вызывает чрезмерное нагревание, а сильное нагревание приводит к поломке шины.

TPMS подает предупреждающий сигнал при обнаружении высокой температуры или низкого давления. Это дает вам время остановиться и либо остыть, либо повторно накачать шины, прежде чем они лопнут.

Системы контроля давления в шинах значительно дешевле, чем новый комплект шин, поэтому они окупаются. Они также могут сократить расход топлива, потому что ваши шины всегда будут накачаны должным образом.

Системы мониторинга особенно важны, если вы буксируете 5-е колесо или туристический прицеп. Это потому, что вы можете не знать, что шина вышла из строя, что приведет к еще большему ущербу и дорогостоящему ремонту.

Избегайте крупных аварий с TPMS

Как это работает?

Датчики

TPMS размещаются либо на штоке клапана, либо внутри каждого колеса. Датчики контролируют давление в шине и температуру воздуха вокруг шины. Затем он передает радиосигнал на монитор в вашем доме на колесах.В большинстве систем используется ретранслятор сигнала 12 В для передачи информации на ваш монитор.

Монитор сообщит вам звуковым сигналом или визуальным дисплеем, когда система определит, что шины становятся слишком горячими или давление становится слишком низким.

Мониторы

являются программируемыми, поэтому вы можете ввести давление, необходимое для вашей нагрузки. Лучшие мониторы могут отображать статистику по каждой шине индивидуально, включая:

  • Предупреждение о низком давлении
  • Температура в шинах
  • Медленное обнаружение утечек
  • Предупреждение о высоком давлении

Типы систем контроля давления в шинах:

Существует три типа систем контроля давления в шинах: датчики крышки , проточные датчики и внутренние датчики .Выбор лучшего для вашего дома на колесах зависит от вашего бюджета и типа ваших шин.

Датчики крышки

Датчики

Cap являются наименее дорогими. Они размещаются непосредственно на штоке клапана и должны сниматься при заполнении шин воздухом. Они легкие и имеют низкое энергопотребление. Датчики крышки работают со всеми типами штоков клапана и поставляются с заменяемыми пользователем или герметичными батареями.

Датчики протока

Наиболее удобны проточные датчики

. Они размещены на штоке клапана и позволяют накачивать шины, не снимая датчик.Эти датчики поставляются со сменными батареями, поэтому вы можете использовать датчики в течение многих лет.

Датчики

проточного типа немного длиннее датчиков с крышкой и со временем могут изнашивать пластиковые стержни из-за своей длины. По этой причине рекомендуется использовать датчики протока только на шинах с металлическими клапанами.

Внутренние датчики

Внутренние датчики — наименее популярные и самые дорогие, потому что для их установки нужно сломать каждую шину. Эти датчики размещаются внутри колеса и могут прослужить около 5 лет, прежде чем потребуется их замена.Это также самая надежная система, которая устанавливается на стандартные автомобили с завода.

Сколько накачать шины

Все шины поставляются с таблицей накачивания, в которой указано точное давление, которое следует использовать для вашего груза. Конечно, чтобы правильно накачать шины, вам нужно знать, сколько весит ваш дом на колесах.

Для этого отнесите свой кемпер на сертифицированную станцию ​​взвешивания, которая может оценить вес отдельных колес и помочь вам определить проблемы с нагрузкой на шины.Как только вы узнаете вес вашего автомобиля, обратитесь к таблице, прилагаемой к вашим шинам, чтобы правильно их накачать и запрограммировать TPMS.

Рекомендуемое давление в шинах должно быть равным давлению в холодных шинах. Это означает, что вы должны накачать шины перед началом поездки или в течение первых нескольких миль езды. Даже такие вещи, как солнце на шинах, могут их нагревать (обычно неравномерно, так как некоторые шины будут в тени).

Что нужно искать в системе контроля давления в шинах

Системы контроля давления в шинах широко варьируются от самых простых монохроматических мониторов до систем с автоматической прокруткой, которые имеют противоугонные устройства и медленное обнаружение утечек.Перед покупкой TPMS вы должны знать о различных доступных вариантах.

Крепления для монитора : Мониторы TPMS поставляются с приборной панелью или креплением на присоске, которое крепится к лобовому стеклу. Расположение кабины может повлиять на ваше решение о покупке.

Монохроматический и цветной: Большинство устройств TPMS являются монохроматическими (черно-белыми). Это потому, что эти системы имеют меньшее энергопотребление и цветные индикаторы не нужны.Однако цветные мониторы легче читать с первого взгляда, что означает, что вы можете дольше следить за дорогой во время вождения.

Автоматическая и ручная прокрутка: Некоторые устройства TPMS автоматически просматривают статистику по каждой шине каждые несколько секунд. Другие мониторы требуют, чтобы вы перемещались по экрану с помощью кнопок. Лучший зависит от ваших личных предпочтений. Если вы часто путешествуете с партнером, ему, возможно, будет легче вручную прокручивать и периодически проверять статистику.

Точки данных: Лучшая система TPMS может измерять как высокое, так и низкое давление, температуру, медленное обнаружение утечек, сигнализацию неисправности датчика и сигнализацию низкого заряда батареи датчика.

Повторитель: Любое устройство TPMS с хорошей репутацией будет иметь сигнал повторителя 12 В, поэтому вы можете получать точные показания даже при движении в сложных условиях.

Тип активации: Системы контроля давления в шинах активируются либо движением , либо давлением .Системы, активируемые давлением, выдают данные сразу после включения. Системы, активируемые движением, отображают данные только во время вождения, что может немного сэкономить заряд батареи во время путешествий.

Сменные батареи по сравнению с герметичными: Батареи, заменяемые пользователем, обычно служат около 1 года. Герметичные батареи могут прослужить до 5 лет, но они требуют полной замены датчика. Сменные батареи предпочтительнее, если вы не покупаете недорогие датчики крышки.

Количество датчиков: Вы должны приобрести TPMS, который может поддерживать количество шин на вашем автомобиле; по одному датчику на каждую шину. Некоторые системы, такие как TireMinder, могут контролировать до 22 шин одновременно.

Противоугонные устройства: Стопорные гайки и вращающиеся колпачки — самые распространенные противоугонные устройства, которые вы найдете в TPMS.

Как установить систему контроля давления в шинах

Часто задаваемые вопросы

  • Можно ли использовать TPMS с шинами, заполненными азотом? Да.
  • Можно ли использовать удлинитель клапана с TPMS? Да, но вы не должны использовать их с гибкими удлинителями клапана в оплетке. Используйте их только с качественными наполнителями.
  • Не будут ли они мешать работе датчиков, установленных на заводе?
  • Повлияют ли датчики на балансировку ваших шин? Нет, они слишком легкие, чтобы что-то изменить.

Лучшие бренды TPMS

Самыми популярными брендами систем контроля давления в шинах являются TST Truck System Technologies, TireMinder, InnotechRV, Pressure Pro, EEZTire и Tire Tracker.

Когда проверять давление в шинах

Перед поездкой следует проверить давление в шинах. Всегда делайте это с холодными шинами или в пределах первых нескольких миль езды. С TPMS все, что вам нужно сделать, это включить монитор. Если у вас нет TPMS, вам следует проверить его с помощью точного манометра.

Инфракрасные тепловые пушки

также могут быть полезны в дороге, потому что вы можете направить их на каждую шину во время остановки для отдыха и отметить любые колеса, которые выглядят необычно теплыми по сравнению с другими.

Продолжить чтение:

TPMS: Система контроля давления в шинах | Pirelli

Как работает TPMS?

Существует два основных типа TPMS: прямой и косвенный. Датчик direct TPMS измеряет давление в шинах напрямую с помощью датчика давления, прикрепленного к задней части клапана каждой шины. Этот датчик питается от батареи и передает данные на центральный компьютер автомобиля. Непрямая TPMS собирает данные от существующих датчиков, таких как датчики ABS и скорости вращения колес, которые затем интерпретируются программным обеспечением для определения давления в шинах.В этой системе используется тот факт, что низкие шины вращаются с другой скоростью, чем правильно накачанные. Любая из систем активирует символ давления в шинах на приборной панели, когда давление упадет значительно ниже рекомендованного для автомобиля.

Что означает загорание индикатора TPMS?

Когда горит индикатор TPMS, это, скорее всего, означает , что система работает в точности так, как задумано: предупреждает вас о том, что давление в шинах выходит за пределы рекомендуемого диапазона. Вы должны вручную проверить шину манометром и накачать шину до рекомендованного производителем уровня, если давление низкое.

Если индикатор горит, но вы обнаружите, что давление в шинах правильное, возможно, система неисправна . Еще один возможный признак неисправности датчика — это световой индикатор TPMS, который мигает, когда вы заводите двигатель, а затем остается включенным. Температура также может влиять на давление в шинах, поэтому, если индикатор TPMS попеременно включается и выключается, возможно, из-за чрезмерной жары или холода давление превышает рекомендуемые значения.

Безопасно ли ехать с горящим индикатором TPMS?

Если на вашем TMPS горит индикатор , вы всегда должны предполагать, что ваша шина недостаточно накачана , и проверяйте это как можно скорее. Недокачанные шины не работают должным образом и могут привести к выбросам, потере контроля и плохому управлению. Они являются причиной тысяч несчастных случаев, ежегодно только в Соединенных Штатах, так что это проблема, к которой нельзя относиться легкомысленно. Если вы проверяете давление в шинах, и ни в одной из шин не установлено низкое давление, можно продолжать двигаться медленно и осторожно с включенным индикатором TPMS, но вам следует как можно быстрее устранить проблему в ближайшем сервисном центре.

Сколько стоит замена датчика давления в шинах?

Ценник датчика давления в шинах будет зависеть от модели вашего автомобиля и требуемой детали. Обычно необходимо заменять датчик и батареи вместе — обычно они представляют собой единый блок. За детали и работу вы можете рассчитывать заплатить где-то от 75 долларов за датчик до более 200 долларов в зависимости от вашего автомобиля.

Требуется ли TPMS при замене шин?

Да, TPMS является обязательной функцией безопасности (в соответствии с Законом TREAD в США) с 2008 года.

Как отремонтировать датчик TPMS, не заменяя его?

Датчики

TPMS чаще всего нуждаются в замене, поскольку их батареи достигли конца срока службы от 5 до 10 лет, хотя в дорожных условиях они могут быть повреждены раньше. Большинство моделей датчиков имеют встроенные незаменяемые батареи, поэтому единственное решение — заменить весь датчик. В некоторых случаях проблемы со штоком клапана можно устранить, не устанавливая полностью новый сенсорный блок.

Давление в шинах и безопасность

Всегда старайтесь, чтобы в шинах было накачано давление, рекомендованное производителем автомобиля .Когда шины эксплуатируются при ненадлежащем давлении, боковины шины могут прогнуться и повредить структуру ремня в шинах. Вы не сможете увидеть этот урон, который со временем может увеличиваться. Вот почему вам следует поддерживать надлежащее давление воздуха и стараться избегать вождения, когда горит индикатор TPMS. Если вам абсолютно необходимо проехать небольшое расстояние на шине с очень низким давлением, двигайтесь очень медленно и будьте предельно осторожны. Шину следует накачать или заменить перед поездкой куда-либо.

TireTraker ™ TPMS — Система контроля давления в шинах


TireTraker ™ TPMS
, подразделение RV Safety Accessories Inc., долгое время была лидером в области давления в шинах. Системы мониторинга с непревзойденным обслуживанием клиентов и технической поддержкой 7 дней в неделю. TireTraker ™ TPMS предлагает системы для каждого аспект рынка транспортных средств, включая жилые автофургоны, жабы, трейлеры, грузовики, автомобили и мотоциклы.

Наши системы предлагают визуальную и звуковую сигнализацию для низкого давления, высокого давления и высокой температуры, а также быстрой потери давления.Все Мониторы TireTraker ™ TPMS можно заряжать Срок службы батареи до 30 дней без подзарядки. Кроме того, все наши датчики шин взаимозаменяемы, что позволяет заказчику менять варианты в любое время. Датчики шин имеют заменяемые пользователем батареи, обеспечивающие более низкие эксплуатационные расходы, и весят всего 0,5 унции. самый маленький и легкий на рынке.

TireTraker ™ TT-600 — это наша последняя, ​​новая и улучшенная система TPMS премиум-класса с «пожизненной гарантией» .С обновленным пользовательским интерфейсом от нашего Система ТТ-500, TireTraker ™ TT-600 имеет возможность считывать как давление, так и Температура каждой шины одновременно. Обновлено программирование предлагает увеличенное расстояние сигнала с меньше помех и более быстрое обновление в реальном времени. Модель TireTraker ™ TT-600 измеряет давление до 232 фунтов на квадратный дюйм и включает в себя мониторинг температуры как хорошо. Благодаря функции автоматического обновления текущее давление и температура будут отображаться на экран в течение 10 минут после включения Наблюдайте и продолжите автоматическое обновление после этого.Нашей целью было сделать TireTraker ™ TT-600 самый надежный и удобный TPMS на рынке сегодня, а также предлагаем наши беспрецедентные «Пожизненная гарантия» .

С этим «Пожизненная гарантия» , как единственная компания в отрасли, предлагающая это на TPMS, TireTraker ™ и TT-600 стремятся изменить ситуацию в сфере давления в шинах Системы мониторинга.Мы поддерживаем это более 15 лет назад рыночного опыта.

TireTraker ™ системы способны отслеживать давление и температуру в шинах в реальном времени. Монитор отображает давление и температуру каждой шины. в зависимости от положения шины и будет отображать звуковое и визуальное оповещение при изменении давления или температуры в шинах. Имея эту информацию, водитель может иметь возможность внести необходимые коррективы до того, как возникнет серьезная проблема.

Причина номер один преждевременного выхода из строя шин — низкое давление и Системы TireTraker ™ могут предупредить водителя о возможных проблемах. а также помогают поддерживать надлежащее давление во всех шинах автомобиля.Хотя водитель может проверить надлежащее давление, пока автомобиль на стоянке, только TireTraker ™ системы могут проверять надлежащее давление во время движения автомобиля, когда возникает большинство проблем с шинами.

Системы TireTraker ™ включают беспроводные датчики шин, которые просто заменяют колпачок клапана на каждой штанге шины, Монитор (кроме TT-3000), сигнал 12 В Booster, шнур питания USB на 12 В для подзарядки монитора, монтажный кронштейн и батареи датчиков и замки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *