Приемистость автомобиля это: Приемистость автомобиля — что это?

Плохая «приемистость» двигателя: основные причины

Как правило, в процессе эксплуатации любой силовой агрегат по мере естественного износа становится менее производительным. При этом потеря мощности даже на моторах с солидным пробегом обычно составляет, в среднем, около 10% от заявленной паспортной. Естественно, такое снижение производительности водитель практически не замечает.

Однако если пропала тяга двигателя, мотор потерял приемистость в момент нажатия на педаль газа, тогда эксплуатировать такой силовой агрегат становится затруднительно и даже опасно, а сама проблема требует решения. Параллельно с этим владелец может заметить, что двигатель тяжело заводится, причем как на холодную, так и на горячую. Еще может появиться дымный выхлоп двигателя на разных режимах работы силового агрегата (холостой ход, дымление под нагрузкой и т.д.)

Далее мы рассмотрим наиболее частые причины, по которым мотор перестает тянуть, не реагирует своевременно на нажатие педали газа, дымит, пропадает приемистость двигателя и т. д.

Содержание статьи

  • Двигатель перестал тянуть, нет приемистости ДВС: самые распространенные неисправности
  • Если инжекторный двигатель потерял приемистость: что нужно учитывать
  • Подведем итоги

Двигатель перестал тянуть, нет приемистости ДВС: самые распространенные неисправности

Начнем с того, что опытный автолюбитель хорошо знает свой автомобиль и его «характер» (динамика разгона, обороты крутящего момента и обороты максимальной мощности и т.д.). Вполне очевидно, что падение мощности обычно сразу становится заметным и является поводом для диагностики.

Что касается причин, их достаточно много, однако в каждом случае происходит потеря мощности двигателя и ухудшение его приемистости. Также среди дополнительных косвенных признаков стоит отметить, что мотор может работать нестабильно, троить и дымить.

Итак, снижение тяги зачастую вызвано следующими причинами:

  • Температура наружного воздуха. Особенно сильно ощущается на простых малолитражных 3-х или 4-х цилиндровых атмосферных двигателях (как правило, 8-клапанных) с рабочим объемом до 1. 5 литра на бюджетных авто.

Например, в сильную жару многие владельцы таких машин отмечают, что машина «не едет», падает динамика, нужно сильнее нажимать на педаль газа и раскручивать ДВС до более высоких оборотов для поддержания привычного темпа езды.

Если просто, объемная часть горячего воздуха из атмосферы в двигателе уменьшается, в результате чего ухудшается и тяга. Отметим, что поломкой это считать нельзя. После того, как наружная температура понизится, все придет в норму.

  • Горючее низкого качества, не соответствует октановое число бензина и т.д. Если просто, приемистость двигателя может заметно ухудшится сразу после заправки на АЗС. В этом случае снижается мощность, может возникнуть детонация двигателя, вероятны проблемы с запуском ДВС и т.д.

В одних ситуациях нужно просто разбавить топливо более качественным, в других нужно полностью сливать горючее из бака. Наиболее проблемной ситуацией можно считать необходимость не только слить топливо, но и промывать систему питания двигателя.

  • Загрязнение воздушного фильтра. Если указанный фильтр забит, тогда в двигатель не поступает достаточного количества воздуха. В результате кислорода не хватает для полноценного сгорания всего объема подаваемого топлива. Другими словами, топливный заряд не отдает максимум своей энергии поршню.

В подобной ситуации двигатель не только не тянет, но еще и дымит. Решить проблему просто — необходимо заменить воздушный фильтр двигателя, причем такую замену можно сделать самому.

  • Загрязнение или разрушение свечей зажигания. Важно учитывать, что данные элементы на бензиновых моторах являются «расходником». Если еще учесть и плохое качество отечественного бензина, тогда не стоит сильно рассчитывать и на дорогие иридиевые или платиновые свечи с большим заявленным ресурсом.

Как показывает практика, обычные одноэлектродные свечи желательно менять каждые 15 тыс. км. Что касается более дорогих многоэлектродных аналогов или изделий с платиновыми или иридиевыми электродами, срок службы зачастую не превышает 50-60% от заявленного самим производителем тех или иных свечей.

Также к нарушениям в работе свечей зажигания может приводить и загрязнение электродов, появление нагара и налета, изменение зазора между электродами и т.д. В этом случае зазор нужно выставлять, а свечи чистить.

Если свечи старые или грязные, а также подобраны для конкретного ДВС неправильно, тогда нарушается процесс воспламенения смеси топлива и воздуха в цилиндрах, может возникнуть детонация двигателя и т.д. Мотор в таких условиях теряет приемистость, может плохо заводиться.

Прежде всего, если свечи новые, нужно выяснить, что приводит к их быстрому загрязнению. Если же свечи зажигания попросту давно не менялись, тогда необходимо подобрать нужные элементы системы зажигания под конкретный мотор и установить на двигатель новый комплект. Также внимания заслуживает и настройка системы зажигания, бронепровода, катушки, правильно выставленный УОЗ (угол опережения зажигания) и т.д.

  • Топливная система. Как и в случае с системой подачи воздуха, загрязнение системы питания приводит к тому, что в двигатель подается недостаточное количество горючего.
    В подобной ситуации рабочая топливно-воздушная смесь сильно «обедняется», то есть воздуха в составе смеси много, а топлива мало.

Обычно частой причиной является забитый фильтр топлива, который по рекомендации  специалистов также желательно менять каждые 15-20 тыс. км. Еще нужно добавить, что периодически необходимо чистить инжектор или карбюратор, так как загрязненные жиклеры или форсунки вполне могут стать причиной явной нехватки топлива в моторе.

Также следует отдельно отметить, что снижение производительности бензонасоса можно отнести к частым причинам потери тяги двигателя.  На карбюраторных ДВС диагностировать проблему проще, так устройство расположено на виду.

Однако на моторах с инжектором нужно отдельно проверять электробензонасос, который находится в топливном баке. Также в ряде случаев следует менять или чистить дополнительную сеточку-фильтр бензонасоса после снятия устройства.

  • Неполадки в системе выпуска. Не все знают, что сильное загрязнение выхлопной системы также приводит к тому, что приемистость двигателя падает. Особенно это актуально для инжекторных авто с катализатором.

Указанный элемент является фильтром, через который проходят выхлопные газы для очистки. Если пропускная способность катализатора снижена, тогда двигатель «задыхается», мощность закономерно падает, ухудшается тяга.

Наиболее правильным способом решения этой проблемы является замена катализатора на новый, однако нужно учесть, что данный элемент является весьма дорогостоящим. По этой причине на территории СНГ распространена практика удаления катализатора.

Отметим, что успешно вырезать катализатор удается не на всех автомобилях, но если все работы выполнены грамотно, тогда двигатель работает нормально. При этом основные минусы – в выпускной системе появляются дополнительные шумы, автомобиль начинает сильно загрязнять окружающую среду, постоянно присутствует запах выхлопных газов во время работы мотора и т.д.

  • Износ двигателя или повреждение деталей и узлов ДВС. Данная ситуация является самой проблемной, так как причиной снижения тяги и приемистости является поломка двигателя. Как правило, речь идет о снижении компрессии, появлении задиров на зеркале цилиндров, сильном износе и залегании поршневых колец, проблемах с клапанами ГРМ и т.д.

При этом не во всех случаях стоит сразу настраивать себя на капитальный ремонт двигателя. Все будет зависеть от того, в каком состоянии находится силовой агрегат. Иногда бывает достаточно произвести замену поршневых колец, почистить двигатель от кокса и нагара, заменить маслосъемные колпачки, отрегулировать клапана и т.д.

После ряда манипуляций такой мотор еще можно «оживить» и  эксплуатировать далее. В любом случае, не стоит делать каких-либо поспешных выводов до того момента, как будет произведена комплексная диагностика и дефектовка двигателя в случае его разборки.

  • Еще отметим, что как в случае с карбюраторными, так и инжекторными моторами необходимо исключить вероятность подсоса лишнего воздуха на впуске, а также утечек топлива или завоздушивания системы питания.

Подобные неисправности приводят к нарушению смесеобразования, состав рабочей смеси (соотношение топлива и воздуха) меняется, в результате чего такая смесь может не соответствовать режиму работы мотора.

Если инжекторный двигатель потерял приемистость: что нужно учитывать

С учетом того, что карбюраторные моторы все больше уходят на задний план, давайте заострим внимание на проблемах двигателей с инжектором, которые имеют ЭСУД и оснащены электронным впрыском.

Дело в том, что на таких автомобилях проблемы стоит разделить на две группы:

  • механические неисправности;
  • неполадки по электронной части и электрике;

Сама ЭСУД фактически представляет собой множество электронных датчиков, которые подают сигналы на ЭБУ, после чего блок управления посылает команды на исполнительные устройства.

При этом сбои в работе одного из датчиков могут существенно повлиять на работу мотора. Например, неправильный сигнал от кислородного датчика (лямбда-зонд) или выход его из строя приведет к тому, что ЭБУ также будет получать неверную информацию. То же самое происходит и тогда, когда, например, выходит из строя или некорректно работает ДМРВ.

Затем на основе  ошибочных данных от того или иного датчика блок начинает «приготовлять» топливно-воздушную смесь, которая фактически не будет соответствовать режимам работы двигателя.

Достаточно часто мотор теряет мощность, работает со сбоями, переходит в аварийный режим, ухудшается приемистость и тяга, агрегат дымит и т.д. именно по этим причинам. Для решения  проблемы  и точной локализации неисправности следует выполнить компьютерную диагностику двигателя.

Подведем итоги

Как видно, возможных причин для ухудшения приемистости двигателя и потери тяги достаточно много. При этом инжекторный мотор диагностировать сложнее по сравнению с карбюраторным ДВС.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель»захлебывается» при нажатии на газ. Из этой статьи вы узнаете о причинах такой неустойчивой работы мотора в момент нажатия на акселератор, а также как найти и устранить проблему.

Если суммировать полученную информацию, тогда на моторах с электронным впрыском на начальном этапе:

  • проверяется фильтр топлива и воздуха на предмет загрязнения;
  • при необходимости производится чистка инжектора, выполняется замена свечей зажигания, высоковольтных бронепроводов и т. д.;
  • затем диагностируется бензонасос, параллельно стоит проверить регулятор давления в топливной рампе;
  • далее выполняется компьютерная диагностика автомобиля;

В любом случае, если вы заметили, что двигатель автомобиля стал не такой приемистый, как раньше, лучше сразу сделать комплексную диагностику. После того, как была определена причина снижения тяги, неполадку нужно быстро и качественно устранить, что позволит избежать более серьезных последствий.

Приёмистость автомобиля

Под приёмистостью автомобиля понимают его способность быстро увеличивать скорость движения. Время равномерного движения автомобиля обычно невелико по сравнению с общим временем его работы. Так, например, при эксплуатации в городах автомобили движутся равномерно всего лишь 15-25% времени. От 30 до 45% времени приходится на ускоренное движение и 30-40% на движение накатом и торможением. Оценочными параметрами динамичности автомобиля при разгоне являются: максимально возможное ускорение; время разгона; путь разгона.

Максимально возможное ускорение

Ускорение автомобиля j определяется по формуле:

,

где δ – коэффициент учёта вращающихся масс.

При неизвестных конструктивных параметрах двигателя и трансмиссии коэффициент δ определяется по формуле:

g– ускорение свободного падения

ψ– суммарный коэффициент сопротивления дороги

Результаты расчётов сводятся в таблицу 8: Табл. 8

V1,м/с

V2,м/с

V3,м/с

V4,м/с

J1

J2

J3

J4

Внешний вид графика ускорений автомобиля представлен на рис. 9:

Рис. 9

Время и путь разгона автомобиля

Для определения пути и времени разгона кривую ускорений на каждой передаче разбивают на интервалы и считают, что в каждом интервале скоростей автомобиль разгоняется с постоянным ускорением ,

где и- ускорение соответственно в начале и конце интервала скоростей, м/с2.

Для повышения точности расчёта, интервал скоростей берут равным 0,5-1 м/с на первой передаче, 2-3 м/с на промежуточных и 3-5 м/с на высшей. При изменении скорости от V1 до V2 среднее ускорение . Следовательно, время разгона в том же интервале скоростей

Общее время разгона от минимальной устойчивой скорости Vmin до конечной

По значениям t, определённым для различных скоростей, строят кривую времени разгона как на какой-либо одной передаче, так и при движении с переходом от любой низшей передачи к любой высшей. В последнем случае необходимо учитывать, при каких скоростях происходит переключение с более низкой передачи на более высокую. В реальных условиях момент перехода определяется водителем и может быть различным. Время разгона будет минимальным, если переключение передач происходит при скоростях, соответствующих пересечению кривых J=f(V). Если при наличии ограничителя (регулятора) в пределах ограничиваемых им частот вращения, такое переключение невозможно, то переключение должно происходить при скоростях, соответствующих номинальным частотам вращения. При отсутствии регулятора, расчёт времени разгона проводят до скорости V=0,95Vmax, а при наличии – до скорости, соответствующей началу работы регулятора. В момент переключения передач происходит разрыв потока мощности от двигателя к ведущим колёсам, в результате чего в течение некоторого времени происходит замедление скорости движения за счёт действия на автомобиль сил сопротивления. Время tП переключения передач зависит от конструктивных особенностей автомобиля и от квалификации водителя. Обычно tП = 0,5 сек.

Величину ∆VП уменьшения скорости автомобиля во время переключения передач можно определить по формуле:

При расчёте пути разгона считают, что в каждом интервале скоростей автомобиль движется равномерно со средней скоростью Vср = 0,5·(V1 + V2). Приращение пути в каждом интервале скоростей .

Складывая полученные значения получают суммарный путь разгонаSP, начиная с той же скорости, с которой рассчитывали время разгона. Путь SП пройденный автомобилем за время переключения передач, определяют по формуле:

,

где VП – средняя скорость автомобиля за время переключения передач, м/с;

VН – начальная скорость при переключении передач, м/с.

Обычно расчёт времени и пути разгона легкового автомобиля производят до скорости 100км/ч. По результатам расчётов строятся графики зависимости времени и пути разгона от скорости автомобиля t=f(V), и S=f(V) по точкам, соответствующим концам интервалов скоростей. Расчёты по определению значений представлены в таблице 9:

Табл.9

№ пер.

V1

V2

∆Vai

Vср

J1

J2

Jср

∆ti

τ

∆Si

S

1

2

3

Согласно с общими техническими требованиями путь разгона до Vтах не должен превышать 2500м и время разгона 150с. Из расчёта мы можем видеть, что время и путь разгона соответствуют нормам.

График времени разгона автомобиля представлен на рис. 10:

Рис. 10

График пути разгона автомобиля представлен на рис. 11:

Рис. 11

Путевой расход топлива автомобиля

Комплексным измерителем топливной экономичности автомобиля является топливно-экономическая характеристика, представляющая собой график зависимости путевого расхода топлива QП от скорости V установившегося движения автомобиля с полной загрузкой по дорогам с различными коэффициентами дорожного сопротивления ψ. Она может быть построена либо по результатам стендовых или ходовых испытаний автомобиля, либо расчётным путём.

Путевой расхода топлива QП с точностью, достаточной для приближённой оценки топливной экономичности автомобиля, может быть определён из выражения:

,

где ρТ – плотность топлива, кг/л.

Для построения топливно-экономической характеристики необходимо задаться несколькими значениями п и для принятых передачи КП и дорожного сопротивления ψ найти силы сопротивления движению, а по экономической характеристике – значение qe. В случае, когда экономическая характеристика двигателя отсутствует, удельные расходы топлива находят по приближённой методике с использованием коэффициентов Кп и КN по формуле:

,

где Кп – коэффициент, учитывающий зависимость удельного расхода топлива от частоты вращения коленчатого вала двигателя;

КN – коэффициент, учитывающий зависимость удельного расхода топлива от степени использования мощности двигателя;

qEN – эффективный удельный расход топлива при максимальной мощности двигателя, г/(кВт·ч). ,

где qmin – минимальный удельный расход топлива

Коэффициенты могут быть найдены по формулам:

,

где U – степень использования мощности, равная отношению мощности, затраченной на преодоление сопротивления движению автомобиля к тяговой мощности:

Таким образом, окончательная формула для расчёта топливно-экономической характеристики двигателя имеет вид:

.

Результаты расчётов сведены в таблицу 10: Табл. 10

w

n

V

Кп

КN

Ne

N

U

Q

Топливно-экономическая характеристика представлена на рис. 12

Рис. 12

Топливно-экономическая характеристика, полученная на основе эмпирических зависимостей, позволяет на стадии проектирования оценить расход топлива автомобиля.

Что такое обработка и почему это важно?

Когда вы изучаете или читаете обзор автомобиля, вы часто сталкиваетесь с множеством терминов и жаргона. Хотя большинство журналистов стараются избегать фраз, для расшифровки которых может потребоваться словарь, всегда найдутся некоторые термины, требующие небольшого пояснения.

В какой-то момент вы, вероятно, сталкивались со словом «управляемость». Возможно, вы также слышали слова «хорошо управляется» или «отлично управляется». Но что это на самом деле означает и почему это важно? Дадим определение управляемости, объясним, что это такое на самом деле и почему это важно в автомобиле.

Что такое обработка?

Porsche 911 GT3R под номером 79 WeatherTech Racing возглавляет Porsche 911 GT3R Pfaff Motorsports под номером 9 во время Rolex 24 в Дейтоне, 29 января 2022 г. | Дэвид Розенблюм через Getty Images

Обработка — это термин, который может быть немного сложно определить. Традиционно управляемость относится к усилиям и ощущениям, которые испытывает водитель при управлении транспортным средством. Это также описание того, как автомобиль реагирует и реагирует на действия водителя. Иногда это может быть субъективно, так как бывает сложно количественно оценить ощущения и чувства.

Для тех, кто любит водить машину, это важная характеристика автомобиля. Автомобиль с хорошей управляемостью можно охарактеризовать как «удовольствие от вождения». Это относится к взаимодействию между водителем и автомобилем. Когда водитель поворачивает руль, автомобиль реагирует точным и предсказуемым образом и передает это действие обратно водителю в виде ощущения через рулевое колесо. Это говорит водителю многое о том, что происходит между шинами автомобиля и дорогой. Автомобиль, который чувствует себя неопределенно, означает, что водитель не может точно чувствовать, что происходит.

Разным водителям нужны разные ощущения от своих машин. И здесь термин «управление» может стать немного запутанным. Общее определение состоит в том, что управляемость — это то, как автомобиль реагирует на органы управления (рулевое управление, дроссель и тормоз).

Что способствует хорошему или плохому обращению?

Существует множество факторов, которые в совокупности придают автомобилю определенные характеристики управляемости. Большинство из них начинается на уровне дизайна. Такие факторы, как центр тяжести, центр масс и момент инерции, задаются при проектировании автомобиля. На них в первую очередь влияет вес транспортного средства, высота над землей и распределение массы внутри транспортного средства. Не волнуйся; вам не нужна докторская степень. в автомобильной технике, чтобы понять все это. Есть более простой способ понять обращение.

Рассматривая управляемость автомобиля, мы действительно говорим о нескольких вещах. Первый — рулевой. Рулевое управление сочетает в себе вес или усилие, необходимое для поворота руля, его отзывчивость, то, как быстро автомобиль реагирует на изменения направления руля, и, наконец, ощущение, или какая информация с дороги передается обратно водителю.

Вторым компонентом управляемости является ощущение торможения. Это то, насколько агрессивно тормоза реагируют на то, что вы нажимаете на педаль, и как автомобиль замедляется в зависимости от силы нажатия на педаль тормоза.

Последним компонентом управляемости является подвеска автомобиля. Это то, насколько жесткий или мягкий автомобиль чувствует себя на неровностях, насколько он устойчив к крену кузова и насколько велико общее сцепление с дорогой в повороте. Если автомобиль слишком жесткий, он может ощущаться ухабистым и жестким. Если автомобиль слишком мягкий, он может казаться расплывчатым, как будто он плывет, и слишком сильно кренится в поворотах. Автомобиль с хорошей управляемостью будет балансировать между жесткостью и мягкостью.

Почему важно правильное обращение?

Конкурс BMW M4 2022 года | БМВ

Связанный

В конечном счете, все, что делает автомобиль, происходит благодаря действиям водителя. Чем лучше ощущаются эти элементы управления и чем точнее реакция автомобиля, тем лучше водитель сможет им управлять.

Автомобили с плохой управляемостью часто кажутся нечеткими и плохо реагируют на действия водителя. Это может привести к ошибкам водителя и таким проблемам, как недостаточная и избыточная поворачиваемость. Автомобиль с плохой управляемостью может быть сложным в управлении, особенно в мокрую или снежную погоду. .

Автомобиль с хорошей управляемостью предоставит водителям всю необходимую информацию для правильного управления транспортным средством. Чем больше вы можете чувствовать через органы управления автомобилем, тем лучше.

Суть в том, что управляемость относится к ощущениям от управления автомобилем и реакциям автомобиля на действия водителя. Это может быть сложно описать при обсуждении конкретного автомобиля, но чем лучше управляемость, тем лучше вы сможете управлять автомобилем. Надеемся, что в следующий раз, когда вы встретите термин «управляемость», вы сможете понять, что он означает и как он влияет на опыт вождения автомобиля.

Производительность — Обработка | Обзор шин Michelin

Под управляемостью понимается то, как автомобиль/шина реагирует на многочисленные требования водителя, такие как рулевое управление, ускорение и торможение. Управляемость имеет решающее значение как с точки зрения безопасности, устойчивости автомобиля, так и удовольствия от вождения.

Шина играет важную роль в управлении транспортным средством

Что касается водителя, то управляемость прежде всего измеряется тем, насколько автомобиль реагирует на действия водителя. Все должно работать гладко, последовательно и без каких-либо неожиданностей.

Для производителей автомобилей управляемость является одним из основных аспектов производительности. Связанные с безопасностью и удовольствием от вождения, производительность в этой области является решающим фактором для одобрения шин. Действительно, это одно из самых комментируемых выступлений профессионалов (лидеров мнений и на пресс-мероприятиях), а также конечного заказчика.

Развитие управляемости особенно сложно, поскольку оно зависит от ряда факторов на трех различных уровнях, а именно:

• транспортное средство (геометрия и распределение веса),
• элементы, участвующие в контакте с землей и транспортным средством (шины, рулевое управление и подвеска),
• системы помощи при вождении (система курсовой устойчивости и управляемая ось).

Шина играет ключевую роль в обеспечении устойчивости на дороге, поскольку в конце цепи она обеспечивает передачу усилий между транспортным средством и землей для поддержания заданной водителем траектории.

Управляемость шин оценивается с помощью ряда испытаний (как объективных, так и субъективных, на сухом и мокром грунте и на машинах).

Целый ряд испытаний на управляемость для проверки характеристик шин


Прохождение поворотов

Чтобы автомобиль оставался на своем пути при повороте, необходимо создать силу, эквивалентную центробежной силе, но противоположную ей. это сбило бы машину с курса.

Эта боковая сила должна создаваться четырьмя шинами автомобиля для противодействия центробежной силе.

Деформация блоков протектора при контакте с землей создает боковую силу. Пробуксовка кузова — угол между направлением колес и траекторией движения автомобиля — позволяет шине деформировать блоки протектора при прохождении поворотов, тем самым создавая необходимую поперечную силу. Конкретно это означает, что при прохождении поворотов шины автомобиля имеют избыточную поворачиваемость по отношению к траектории движения.

С помощью руля водитель поворачивает передние колеса автомобиля, создавая пробуксовку кузова в передних шинах. Боковая сила, создаваемая передней осью, начинает поворачивать автомобиль. Это изменение в поведении автомобиля вызывает крен задней оси. Таким образом, автомобиль будет продолжать вращаться вокруг своего центра тяжести. Поворачивая руль, используя интуицию и последовательные оценки, водитель находит требуемый угол поворота передних колес и, таким образом, создает переднюю и заднюю боковую силу, необходимую для удержания автомобиля на своем пути.

Избыточная поворачиваемость

Автомобиль имеет избыточную поворачиваемость, когда задние колеса имеют больший угол увода, чем передние. Это означает, что в крайних случаях транспортное средство может войти в штопор.

Неустойчивости такого рода определенно следует избегать, так как восстановить контроль с помощью водительских рефлексов очень сложно.

Недостаточная поворачиваемость

Автомобиль имеет недостаточную поворачиваемость, когда передняя ось имеет меньший угол увода, чем задняя ось. Таким образом, при прохождении поворотов траектория, по которой следует транспортное средство, имеет тенденцию быть менее тесной, чем требуется, и в крайних случаях транспортное средство продолжает движение прямо. Однако в этой ситуации автомобиль остается стабильным, а естественных рефлексов водителя (снизить скорость и/или больше повернуть руль) обычно достаточно для полного восстановления.

По очевидным причинам безопасности все автомобили на рынке спроектированы с учетом недостаточной поворачиваемости. А избыточно управляемое транспортное средство по самой своей природе было бы небезопасным для вождения.

Однако следует отметить, что даже автомобили с недостаточной поворачиваемостью иногда подвержены чрезмерной избыточной поворачиваемости в зависимости от условий вождения и поведения водителя. Тот факт, что профессиональный водитель может контролировать избыточную поворачиваемость, связан с тем, что автомобилю присуща недостаточная поворачиваемость, прежде чем он потеряет сцепление с дорогой

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *