Применение дизельных двигателей
Применение дизельных двигателей на минитракторной технике обеспечивает экономичность, мощность, также надежность и долговечность. Несмотря на то, что разность в стоимости дизельного топлива и бензина составляет лишь 1-5% по цене одного литра топлива, экономичность дизельных двигателей обусловлена их более низким расходом. В среднем, на той же мощности, современный дизель должен расходовать топлива до 20-30 % меньше, чем бензиновый. Срок службы двигателя дизельного также гораздо больше, и может достигать 10—12 тысяч часов. Дизель не имеет так называемой дроссельной заслонки, а регулирование мощности осуществляется только регулированием количества впрыскиваемого за секунду топлива, что в частности приводит к отсутствию понижения на низких оборотах давления в цилиндрах. Вот почему дизель обеспечивает высокий вращающий момент именно на низких оборотах, что позволяет использовать мощность более эффективно и в тяжелых условиях эксплуатации.
Любой двигатель представляет собой основной источник механической энергии, которая в мини-тракторе используется для передвижения и для привода активных рабочих органов навесных или прицепных орудий. На современных минитракторах, также как на мотоблоках, могут устанавливать двух- или четырехтактные карбюраторные либо дизельные двигатели внутреннего сгорания, паспортной мощностью от 1,5 до 12,0 кВт (или выше, только в отдельных случаях).
Выбор и применение двигателей на различной мини-технике и тракторах зависит от соответствия характеристик агрегата предъявляемым к нему требованиям, таким, как топливная экономичность, стоимость и сложность конструкции, также токсичность, шумность, и материалоемкость. Различаются и пусковые качества, сложность технического обслуживания и т.д.
Дизели двухтактные по своей экономичности превосходят карбюраторные двигатели, как двух, так и четырехтактные. Например, удельный расход топлива для двигателя модели 1Д90ТА микротрактора марки TZ-4K-14 составляет только 285 грамм/(кВт*ч).
Двигатели четырехтактные карбюраторные, жидкостного или воздушного охлаждения, в сравнению с дизелем имеют небольшую материалоемкость (4,0—6,8 кг/кВт), да и габаритные размеры их меньше, поэтому, занимают промежуточное положение между двухтактными карбюраторными и дизельными двигателями. Экономичность меньше дизельного, но превосходит двухтактные карбюраторные двигатели.
Применение для мини сельхозтехники получают маломощные четырехтактные дизеля, особенно, если использоваться будут с пассивными орудиями. Такой двигатель наименее токсичен, будет иметь хорошие динамические качества, а высокая топливная экономичность — главное их преимущество [это 272—287 г/(кВт*ч)]. В это же время, дизельный четырехтактный двигатель имеют еще более высокую материалоемкость, уступая еще четырехтактным карбюраторным по пусковым качествам, по шумности. Такой силовой агрегат – дорогой, также, и наиболее сложен, поэтому их эксплуатация и обслуживание требуют высокой квалификации. Сегодня большое распространение получают дизельные двигатели не только на тракторах, а на мотоблоках производства японских фирм «Yanmar» и «Iseki».
- Автор: super1
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Почему дизельные двигатели более экономичные, чем бензиновые?
Преимущество дизельных моторов.
Дизель. Для многих Российских автомобилистов по-прежнему остается загадкой обозначение этих моделей автомобилей латинской буквой «D». Да, многие из нас однозначно знают о том, что этой латинской буковой обозначают дизельные автомобили. Но, к нашему сожалению, большое количество граждан по-прежнему связывают дизельные автотранспортные средства с тракторами, со строительной или грузовой автотехникой, которые имеют грязный черный выхлоп из трубы. Но, на самом деле, все давно не так, дизельные двигатели в современных транспортных средствах намного превосходят по своим характеристикам большинство бензиновых силовых агрегатов.
Все нынешние сложившиеся в головах автомобилистов стереотипы связанные с дизельными двигателями, не имеют ничего общего с реальными современными технологиями, которые применяются на современных дизельных агрегатах.
За последние годы новые автомобильные технологии позволили автопроизводителям существенно улучшить эффективность дизельных моторов и сделать их значительно лучше своих главных конкурентов, то есть бензиновых двигателей.
Так, главным преимуществом двигателей с воспламенением от сжатия (дизельные моторы) перед бензиновыми агрегатами является значительно меньший их расход топлива. Причем разница в потребление топлива может составлять аж до 30%.
Посмотрите друзья на модель 2015 Audi A8 L c 3.0 литровым турбированным шестицилиндровым бензиновым мотором. Средний расход топлива у машины составляет 10,7 л на 100 км пробега. Неплохо для такого мощного силового агрегата, не правда ли? Но, не торопитесь, идентичная модель но с дизельным 3. 0 литровым турбодвигателем имеет уже расход топлива 8,4 л на теже 100 км пробега.
Будущее за дизелем
Как считают многие эксперты сегодня дизельные моторы и дизельное топливо не достаточно оценено на современном мировом авторынке. Во многом это связано со стереотипами самих потребителей и с предвзятым отношением многих автокомпаний к технологиям дизельных двигателей (есть компании, которые не имеют своей технологии дизельных силовых агрегатов, что представляет риск для бренда в случае популизации в мире дизельных моторов).
Но многие автопроизводители на протяжение многих лет все-равно стараются продвигать в массы дизельные моторы. Так, к примеру, компания «Ауди» подталкивает своих покупателей делать выбор в сторону дизельных моделей машин. И надо признать, что за последние годы наблюдается рост популярности дизельных моделей Ауди среди покупателей этих автомашин.
По некоторым данным было выяснено, что в настоящий момент около 10% продаж автомобилей марки Ауди по всему миру приходится именно на дизельные модели машин. Даже в США, где традиционно считалось, что на машине должен стоять только бензиновый двигатель такие продажи дизельных автомашин выросли до 5% от общего количества новых проданных автомобилей.
Для того чтобы закрепить успех продаж машин марки Ауди на всех ведущих мировых рынках, данная компания предполагает в последущем оснастить весь свой модельный ряд автомобилей дизельными версиями.
На что смотрят покупатели, выбирая себе дизельные автомобили? В первую очередь при таком выборе клиент смотрит на экономичность двигателя и на максимальный крутящий момент. Как правило, многие дизельные двигатели намного экономичнее своих бензиновых аналогов и имеют гораздо больший крутящий момент. Так что же такое дизельный двигатель, и в чем секрет экономичности дизельных моторов?
Преимущество дизельного двигателя
Преимущество дизельного двигателя изначально заложено в само топливо. К примеру, благодаря своей плотности дизельное топливо дает на 15% больше энергии, чем тот же бензин. На молекулярном уровне эта разница заключается в более длинной составляющей цепочке углеродов. Другими словами можно сказать, что при сжигании 1 литра «солярки» получается больше выделяемой энергии на 15%, чем при сгорании 1 литра бензина марки АИ-92.
В дополнение ко всему, дизельные двигатели имеют гораздо большую степень сжатия в сравнении с теми же бензиновыми агрегатами. Традиционно и как правило, степень сжатия многих бензиновых двигателей составляет от 8,0 до 12,0 единиц. А вот в некоторых дизельных моторах степень такого сжатия может составлять от 12,0 и до 16,0 единиц и даже более.
Конечно, такая высокая степень сжатия необходима для воспламенения топлива в дизельном агрегате. Ведь топливо в нем воспламеняется за счет сжатия. Так, воздух под большим давлением подается в камеру сгорания вместе с дизельным топливом. За счет сжатия кислород нагревается до большой температуры и в результате чего топливо самовоспламеняется. Именно поэтому эти двигатели могут работать без свечей зажигания.
Одно из преимуществ высокой степени сжатия дизельных моторов — это экономия топлива, которая достигается за счет электроники и технологий используемых в силовых агрегатах.
Еще одной технической новинкой в производстве дизельных двигателей является система впрыска топлива Common-Rail. Система основана на пьезоэлектрической технологии и на дозированной подачи топлива под очень высоким давлением в 2000 бар. К примеру, такая технология применяется на дизельных моторах автомобилей Ауди, которая позволяет не только экономить расход топлива, но и значительно уменьшить уровень вредных веществ в выхлопных газах автомобиля.
Кроме того стоит также отметить, что в дизельных двигателях отсутствуют дроссельные заслонки, которые применяются на бензиновых силовых агрегатах. Так, к примеру, эти воздушные компоненты на бензиновых двигателях вызывают лишний расход топлива поскольку требуют лишней затраты энергии для их функционирования. Вот например, при закрытой частично дроссельной заслонке этой системе подачи воздуха требуется больше усилий для того чтобы пропускать воздух. Дизельные же моторы не имеют подобной системы. Но это еще не все.
В большинстве дизельных агрегатов в настоящий момент применяется турбина, что позволяет увеличить доставку максимального крутящего момента на привод колес. Причем этот турбокомпрессор позволяет обеспечивать предельный крутящий момент как на низких оборотах двигателя, так и на больших оборотах. С учетом того, что у дизельных двигателей крутящий момент гораздо выше бензиновых моторов, применение турбины позволяет сделать этот дизельный мотор недосягаемым для бензиновых конкурентов.
Благодаря современным технологиям сегодня в дизельных двигателях по сравнению с бензиновыми просто отсутствуют какие-либо недостатки. К примеру, компания «Ауди» на протяжении долгих лет вела работу над созданием идеального дизельного мотора, что позволило их автомобилю Ауди недавно выиграть круглосуточные автогонки ЛеМан-24.
Звук дизельного двигателя
Чтобы обеспечить рост популярности дизельных моторов многие автопроизводители долгие годы вели разработку в том плане, чтобы сделать звук работы такого двигателя более гладкой. Ведь не секрет, что большому количеству автомобилистов не нравилось как работали дизельные силовые агрегаты в прошлые годы. Но благодаря развитию современных технологий многие современные дизельные агрегаты имеют приятный для уха мягкий звук.
Один успех одного гоночного автомобиля Ауди, который выиграл 24-часовую гонку, говорит нам о многом. Скорее всего в ближайшие годы популярность этого вида моторов будет только расти и во многом благодаря именно тому, что автокомпании смогли изменить звук работы дизельных моторов.
Еще один фактор который влияет на рост популярности дизелей — это улучшение качества дизельного топлива. Так, современная «солярка» содержит в себе на 52% меньше серы, чем к примеру, 5 — 10 лет назад, что не только улучшает работу дизельного двигателя, но и делает его ресурс почти долговечным.
Миф о грязном выхлопе
Исторически сложилось так, что дизельные двигатели не были по выхлопу экологически чистыми, особенно во времена, когда выхлоп дизельных моторов представлял собой черный клубок дыма. К нашему счастью современные дизельные моторы не имеют подобного черного и грязного выхлопа. Это стало возможным благодаря применению расширенных систем очистки выхлопа. Вот к примеру, многие современные дизельные автомодели имеют уровень загрязняющих веществ точно такой же, как и бензиновые силовые агрегаты. Так во многих дизельных машинах сегодня используется технология расщепления на химическом уровне газа оксида азота. Благодаря катализатору, где и происходит химическое преобразование, оксид азота расщепляется на азот и кислород.
К сожалению, несмотря на кристально чистый выхлоп всех современных дизелей эти силовые агрегаты пока не получили должного внимания публики и авто- экспертов. У народа нынче в моде совершенно другие автомобили с инновационными технологиями, несмотря даже на свою дороговизну и на отсутствие экономической выгоды в их приобретении. Речь идет об электрических и гибридных автомобилях.
В наши дни о них говорят буквально все и по всему миру. Но мы со своей стороны считаем, что рано или поздно рынок все-же осознает неоспоримое преимущество дизельных моторов. Особенно, если учесть такой факт, что электрические технологии в настоящий момент находятся только на начальном этапе своего развития. Конечно, в далеком будущем электрические машины скорее всего смогут составить конкуренцию другим типам автомобилей, но в ближайшей перспективе есть вероятность того, что дизельные автомашины станут популярными по всему миру, а спрос на гибридные транспортные средства пойдет на спад.
Правда, стоит здесь сразу отметить, что несмотря на многие преимущества дизельных моторов эти дизельные версии стоят гораздо дороже. Но если сравнивать их с гибридными автомобилями, то все-таки дизельные автомобили намного быстрее окупаются.
Дизельный двигатель сохраняет мировые запасы топлива
В случае массовой популярности дизельных двигателей наш мир может снизить потребление топлива в общем мировом масштабе. Благодаря своей экономичности многие автовладельцы могут хотя бы ненадолго на время забыть об экономии топлива. Не секрет, что многие собственники транспортных средств уже забыли что значит давить на педаль газа до полика, опасаясь перерасхода топлива. Безусловно автомобиль является средством передвижения, но ведь любому из водителей иногда необходимы и нужны особые ощущения драйва и мощности.
Такие достижения к примеру, как пьезоэлектрический впрыск топлива с изменяемой геометрией турбонадува, или современная система отработки выхлопа, а также многие другие технологии применяемые в современных дизельных двигателях, дали шанс на рост популярности дизельных машин в современном мире.
А какой друзья Ваш выбор?
Применение дизельного двигателя в различных областях
Применение дизельного двигателя на транспортных средствах и промышленных генераторах с годами становится все более распространенным. Однако бензиновый (бензиновый) двигатель может как-то служить некоторым целям этого так называемого дизельного двигателя более высокой стоимости.
Позвольте мне напомнить вам, что дизельные двигатели отличаются от бензиновых двигателей процессом сгорания и предлагаемой эффективностью. В дизельном двигателе воздух и топливо вводятся на разных этапах, и он сжимает только воздух с более высоким коэффициентом. В дизельном двигателе степень сжатия составляет от 14:1 до 25:1, тогда как в бензиновом двигателе степень сжатия составляет от 8:1 до 12: Очень высокая температура в двигателе, намного выше, чем температура, достигаемая в бензине. двигатель. При максимальной температуре и давлении дизельное топливо, попадающее в двигатель, воспламеняется из-за экстремальной температуры.
Наша сегодняшняя цель состоит в том, чтобы в общих чертах изучить области применения дизельных двигателей и выявить их преимущества. Ранее была опубликована статья про проверку дизельного двигателя!
Подробнее: Понимание эффективности дизельного двигателя
Содержание
- 1 Применение дизельного двигателя
- 1,1 Пассажирские автомобили:
- 1. 2 Локомотивы:
- 1.3 Watercraft:
- 1.4 Стациональный Diesel Engine Engine Engine Engine Engine. двигатель:
- 1.6 Авиация:
- 1.7 Пожалуйста, поделитесь!
Ниже перечислены области, в которых используются дизельные двигатели. Однако характеристики дизеля имеют разные преимущества для разных применений.
Подробнее: Разница между двигателями SI (искровое зажигание) и CI (воспламенение от сжатия)
Легковые автомобили:
Дизель хорошо известен для больших грузовиков, больших автомобилей, а теперь и для небольших больших автомобилей, таких как супермини. Плавная работа, а также высокий крутящий момент на низких оборотах считаются важными для легковых автомобилей и небольших коммерческих автомобилей. Использование впрыска топлива с электронным управлением улучшило плавное создание крутящего момента, что позволяет производителю выпускать автомобили класса люкс с дизельными двигателями. Дизельные двигатели легковых автомобилей обычно имеют от трех до десяти цилиндров и имеют рабочий объем от 0,8 до 5,0 литров. Современные силовые установки обычно имеют турбонаддув и непосредственный впрыск.
Локомотивы:
Тепловозы появились впервые в 1913 году, строились для непрерывной работы и в некоторых ситуациях могут требовать возможности использовать топливо низкого качества. В некоторых локомотивах используется двухтактный дизельный двигатель, но многие современные тепловозы спроектированы как дизель-электрические локомотивы; дизельный двигатель используется для питания электрогенератора, который, в свою очередь, приводит в действие тяговые электродвигатели без механической связи между дизельным двигателем и тягой. Дизельные двигатели затмили паровые двигатели в качестве основного двигателя на всех неэлектрифицированных железных дорогах в промышленно развитых странах.
Подробнее: Разница между бензиновым и дизельным двигателем
Судно:
Требования к судовым дизельным двигателям различаются в зависимости от их применения. Для массового использования дизельного двигателя в военных и средних лодках подходят среднеоборотные четырехтактные дизельные двигатели. Эти двигатели обычно содержат до 24 цилиндров и имеют выходную мощность в районе однозначного мегаватта. Дизельные двигатели для грузовиков могут использоваться на небольших лодках. в то время как на больших кораблях используются чрезвычайно эффективные низкоскоростные двухтактные дизельные двигатели. Они могут достигать КПД до 55%. В отличие от большинства обычных дизельных двигателей, в двухтактных двигателях гидроциклов используется жидкое топливо высокой вязкости. Подводные лодки обычно дизель-электрические.
Стационарный дизельный двигатель:
Стационарные дизельные двигатели обычно используются для выработки электроэнергии, а также для питания компрессоров холодильников или других типов компрессоров или насосов. Обычно эти двигатели работают постоянно, либо с частичной нагрузкой, либо с перерывами, с полной нагрузкой. Стационарные дизели, приводящие в действие электрогенераторы переменного тока, обычно работают с переменной нагрузкой, но с фиксированной частотой вращения. Это связано с фиксированной частотой сети 50 Гц (Европа) или 60 Гц (США). Частота вращения коленчатого вала двигателя выбрана так, чтобы частота сети была кратна ей. По практическим причинам это приводит к частоте вращения коленчатого вала либо 25 Гц (1500 об/мин), либо 30 Гц (1800 об/мин).
Подробнее: Бензиновый двигатель
Внедорожник
Дизельный двигатель :Внедорожный дизельный двигатель широко применяется в строительной технике. Он предлагает лучшее удобство использования, такое как топливная экономичность, надежность и простота обслуживания. однако высокая выходная мощность и тихая работа незначительны. Поэтому впрыск топлива с механическим управлением и воздушное охлаждение все еще очень распространены. Обычная выходная мощность внедорожных дизельных двигателей сильно различается: самые маленькие агрегаты начинаются с 3 кВт, а самые мощные двигатели — это двигатели для тяжелых грузовиков.
Подробнее: Четырехтактный двигатель: все, что вам нужно знать
Авиация:
Применение дизельных двигателей в самолетах существовало еще до Второй мировой войны. Однако в конце 1970-х дизельный двигатель не применялся в самолетах. В 1978 году Карл Х. Берджи предположил, что «вероятность появления дизеля для авиации общего назначения в ближайшем будущем невелика». В последние годы (2016 г.) дизельные двигатели нашли применение в беспилотных летательных аппаратах (БПЛА) благодаря их надежности, долговечности и малому расходу топлива. наконец, в начале 2019 г.AOPA сообщило, что модель дизельного двигателя для самолетов авиации общего назначения «приближается к финишу».
Подробнее: Двухтактный двигатель: все, что вам нужно знать
Это все, что касается этой статьи, посвященной применению дизельного двигателя. Я надеюсь, что вы получили достаточно от чтения, если да, пожалуйста, поделитесь с другими студентами. Спасибо за чтение, увидимся в следующий раз!
Где используются дизельные двигатели?
Опубликовано TWPcentraldieselinc на | Оставить комментарий
Когда большинство людей думают о дизельных двигателях, они представляют себе большой грузовик, едущий по шоссе. Однако дизельные двигатели используются не только в грузовиках. Дизельные двигатели используются во многих различных типах транспортных средств из-за их эффективности и долговечности, и многие отрасли промышленности полагаются на них для выполнения важных задач. Помимо транспортных средств, такие важные инструменты, как генераторы, также приводятся в действие дизельными двигателями, поскольку они лучше не выходят из строя, чем генератор с бензиновым двигателем.
- Легковые автомобили: В Европе и Индии очень распространены легковые автомобили с дизельными двигателями. На городских скоростях дизельные двигатели, как правило, более экономичны, чем бензиновые двигатели. Они также имеют тенденцию служить дольше, что делает их более надежными. Автомобили с дизельным двигателем обычно считаются вариантом с низким уровнем выбросов CO2, что делает их популярными и среди тех, кто заботится об окружающей среде в Европе. Хотя они не так распространены в Соединенных Штатах, их популярность может вырасти, поскольку водители по-прежнему хотят снизить выбросы углекислого газа в атмосферу автомобиля, которым они управляют.
- Железнодорожные локомотивы: Дизельные локомотивы популярны во всем мире в районах, где электрификация путей невозможна. Они являются предпочтительным типом двигателя для грузовых поездов, перевозящих большие грузы и требующих мощного двигателя.
- Морские транспортные средства: Многие различные типы морских транспортных средств, от круизных и грузовых судов до частных прогулочных судов, используют дизельные двигатели. Поршневые дизельные двигатели используются во многих морских транспортных средствах из-за их экономии топлива и простоты эксплуатации по сравнению с другими типами двигателей. Их способность приводить в действие более крупные транспортные средства делает их популярным выбором для кораблей и лодок.
- Строительная и сельскохозяйственная техника: Надежность и мощность дизельных двигателей делают их предпочтительными двигателями для крупной строительной техники, такой как фронтальные погрузчики и бульдозеры. Дизельные двигатели также используются во многих типах сельскохозяйственной техники, например, в тракторах, благодаря их долговечности и эффективности.
Компания Central Diesel предлагает различные дизельные двигатели для различных областей применения. Посетите наш веб-сайт, чтобы ознакомиться с полной линейкой продуктов, и следите за нами в Twitter и LinkedIn, чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений компании.
Последние сообщения
- Дизельные двигатели 101
- Дизельный и газовый двигатель: ожидаемый срок службы, выбросы, эффективность
- CDI продолжает поддерживать и посещать ADS, как это делали наши предшественники в самом начале?
- Ремонт двигателя 101
- Повысьте эффективность своей команды безопасности с помощью продуктов для обеспечения безопасности мобильных устройств
Архив:
- Март 2021
- Октябрь 2019
- июля 2019 г.
- ноябрь 2018 г.