Крупные ДТП в России в 2014-2015 годах
2015
29 августа в Козловском районе Чувашии столкнулись три автомобиля. В результате случившегося погибли шесть человек, в том числе двое детей.
29 августа в городе Кузнецке Пензенской области на 755 километре федеральной дороги «Урал» произошло столкновение автомобиля BMW с грузовой машиной Scania.
22 июля в Красноярском крае столкнулись рейсовый автобус и грузовой автомобиль. Автобус двигался из Красноярска в Шарыпово. В результате аварии 11 человек погибли и 22 человека пострадали.
21 июля в Веденском районе Чечни в пропасть глубиной около 200 метров упал микроавтобус. В результате ЧП 11 человек погибли, все жертвы — женщины, шестеро были госпитализированы в больницы в тяжелом состоянии, из них — один ребенок.
15 июля восемь человек пострадали, из них двое погибли, в результате ДТП с участием пассажирской «Газели» и грузовика в поселке городского типа Солнечнодольск в Изобильненском районе Ставропольского края.
9 июля около 4 утра (00.00 мск) на 143-м километре трассы М-54 «Енисей» рейсовый автобус Hyundai, в котором находилось 24 пассажира, направлявшийся из Кызыла в Красноярск, выехав на встречную полосу, столкнулся «в лоб» с микроавтобусом Mercedes Benz, следовавшим по маршруту Лесосибирск — Шушенское. В результате аварии погибли 11 человек из микроавтобуса, в том числе водитель. Пострадали 12 человек, из них трое детей.
3 июля двадцать один человек пострадал и еще четверо погибли, по уточненным данным, в результате падения вахтового автомобиля «Урал» в кювет в Нерюгринском районе в Якутии.
27 июня в Кировском районе Ставропольского края произошло ДТП, по предварительной версии водитель автомобиля «Калина» во время обгона выехал на полосу встречного движения, где допустил лобовое столкновение с грузовиком «Исузу». В результате ДТП водитель и передний пассажир погибли на месте происшествия, а еще двое пассажиров — женщина и ребенок скончались в ЦРБ Кировского района.
24 июня крупная авария произошла в 20 километрах от Омска — на Сыропятском тракте Омской области между населенными пунктами Ростовка и Богословка автобус, везший 22 работника птицефабрики, выехал на встречную полосу и столкнулся с «КамАЗом».
Количество жертв столкновения автобуса и грузовика «КамАЗ» достигло 16 человек, шестеро из 11 пострадавших получили тяжелые травмы.
В этот же день рано утром на трассе Омск-Тюмень столкнулись LADA Granta и Toyota Mark II, погибли оба водителя и пять пассажиров, еще один человек был госпитализирован с тяжелыми травмами.
8 июня в Вяземском районе Смоленской области на 208-м километре трассы М1, по предварительным данным водитель микроавтобуса Mercedes Sprinter, ехавший в сторону Минска, не справился с управлением и вылетел на полосу встречного движения, по которой двигался грузовик Iveco. В результате столкновения погибли оба водителя, а также четыре пассажира микроавтобуса.
В ночь на 31 мая на 43-м километре трассы Комсомольский — Яшкуль в Калмыкии водитель «Лады» уснул за рублем, выехал на полосу встречного движения и лоб в лоб столкнулся с рейсовым автобусом «Неоплан». В результате четыре человека погибли, более десяти были госпитализированы.
21 мая около 04. 00 мск на объездной дороге в районе поселка Новоликеево Нижегородской области: автобус Mercedes столкнулся с грузовиком MAN. В автобусе находились 20 человек — 10 детей, восемь сопровождающих и два водителя. Они направлялись из Казани в Санкт-Петербург на первенство России по карате. В результате лобового столкновения двое взрослых и 12-летняя девочка погибли, остальные получили различные травмы. В ДТП погиб также председатель Федерации карате Татарстана Искандер Шагин.
11 апреля в Ленинградской области произошло столкновения микроавтобуса, в котором детей из Анисимовского детского дома перевозили на спортивные соревнования, и грузовика. В результате ДТП погибли 4 ребенка, ещё 10 человек получили ранения.
16 марта микроавтобус Mercedes Sprinter и грузовик тягач Renault столкнулись на 65 километре автомобильной дороги А 240 «Брянск Новозыбков» в районе населенного пункта Первомайский. Количество погибших в результате столкновения двух автомобилей в Брянской области погибли 15 человек, ещё 4 пострадали. Четырнадцать из пятнадцати погибших в ДТП под Брянском были гражданами одной из республик Средней Азии.
5 февраля на федеральной трассе «Урал» в Башкирии на трассе в 14 километрах от города Октябрьский столкнулись автобус и грузовой автомобиль. В результате ДТП пострадало 7 человек, из них 5 погибло, 2 человека были госпитализированы. Все погибшие — граждане Киргизии.
4 февраля произошла авария на автодороге «Белгород Павловск». Столкнулись «КамАЗ» и микроавтобус Mercedes Benz с гражданами Украины. Погибли 11 человек, еще шесть были госпитализированы в больницу.
5 января в Лужском районе на 164 м километре автодороги Санкт Петербург — Псков произошло ДТП. Машина воспламенилась после лобового столкновения с другим легковым автомобилем, который выехал на полосу встречного движения. Шесть человек, в том числе трое детей, сгорели в салоне автомобиля.
2014
21 декабря на 65 м километре автодороги Лопатково Ефремов «лоб в лоб» столкнулись две легковушки Volkswagen Passat и ВАЗ 2107. Пять человек, в том числе ребенок, погибли.
19 декабря произошла авария в Шушенском районе Красноярского края на участке федеральной трассы М 54. Четверо взрослых и годовалый ребенок погибли в результате лобового столкновения легкового «ВАЗа» с «КамАЗом».
27 ноября в Цунтинском районе Дагестана в обрыв глубиной 150 метров сорвались автомобиль Audi и «Лада Приора». Пять человек погибли.
5 ноября на 148 м километре трассы Нижний Новгород — Касимов (Навашинский район области) автобус «ПАЗ» столкнулся с грузовиком. В результате ДТП пять человек погибли, еще 15 получили травмы.
В ночь на 31 октября два легковых автомобиля столкнулись на федеральной автодороге М 4 «Дон» в 15 километрах северо западнее Геленджика. В результате ДТП семь человек погибли. Региональное управление СК сообщило, что в числе погибших трое работников вневедомственной охраны по городу Новороссийску.
14 октября микроавтобус и легковой автомобиль столкнулись в Пермском крае на 391 м километре трассы М 7 («Волга»). В результате ДТП пострадали десять человек, среди которых восемь детей.
13 октября в Выселковском районе Краснодарского края в условиях тумана произошла серия ДТП всего столкнулись порядка 50 машин. В результате аварий два человека погибли, семь попали в больницу.
В ночь на 10 октября маршрутка столкнулась с иномаркой в Архангельской области на четвертом километре автодороги Архангельск Новодвинск. В результате аварии один человек погиб и 12 получили ранения.
5 октября в Тарасовском районе Ростовской области, в результате наезда двигающегося в попутном направлении автомобиля «MAN» под управлением гражданского водителя произошло опрокидывание военных автомобилей «Урал» и «УАЗ», в которых находились военнослужащие контрактной службы. В результате ДТП пятеро молодых людей погибли на месте, еще 18 получили различные травмы.
12 сентября автомобили «Лада Приора» и «ВАЗ 2110″столкнулись у села Масловка Лямбирского района Мордовии. В результате погибли семь человек, среди которых двое детей.
29 августа на трассе Ростов — Ставрополь грузовик с фургоном выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с маршрутным такси и легковым автомобилем. По данным МЧС, пять человек погибли и 17 пострадали.
7 августа автомобили BMW и «Лада Приора» столкнулись в Бабаюртовском районе Дагестана. Погибли пять человек, еще семеро были доставлены в больницы с различными ранениями.
19 июля на 150 километре автодороги М 9 «Балтия» произошло столкновение автомобиля «ВАЗ» и автобуса «МАН». В результате чего 1 человек погиб и 11 получили травмы различной степени тяжести.
8 июля на 17 м километре автодороги в Чародинском районе на юге Дагестана микроавтобус упал в реку Каралазурге. Пострадали 14 человек, в том числе четверо детей. Погибли трое, в том числе один ребенок.
4 июня крупная авария произошла в районе населенного пункта Сагада в высокогорном Цунтинском районе, где в результате камнепада микроавтобус упал с обрыва. По данным МЧС России, в нем находились 17 человек. Как минимум, восемь человек погибли, в том числе пять детей. Шесть человек госпитализированы, среди них трое детей.
24 мая в Красносельском районе Санкт Петербурга произошло ДТП с участием маршрутки, грузовика и легковушки. В результате ДТП погибли шесть человек, в том числе ребенок.
7 апреля на 690 м километре федеральной трассы Сыктывкар Чебоксары столкнулись рейсовый автобус, легковушка и грузовик. В результате аварии, по данным МЧС, шесть человек погибли, еще пять человек получили травмы, в основном это пассажиры автобуса.
28 марта грузовая «Газель» и «ВАЗ 2115» столкнулись на 10 м километре трассы Иваново Ярославль недалеко от деревни Буньково. В крупном ДТП погибли оба водителя, а также трое пассажиров легковой машины, среди которых был ребенок в возрасте примерно 3 лет. По данным УМВД по Ивановской области водитель легковушки был сильно пьян.
10 марта крупная авария произошла на 671 километре трассы М 7. Столкнулись «ГАЗ 2705», «ГАЗ 33 02» и Chevrolet Lacetti. В результате ДТП пять человек погибли и двое пострадали.
4 марта на 116 м километре Качугского тракта в Иркутской области столкнулась «Нива» и трактор. В результате ДТП погибли три человека. Пострадавших нет.
2 марта крупное ДТП произошло на въезде в город Черкесск в Карачаево Черкесии. По данным МЧС, в результате столкновения автомобилей Merсedes и «ВАЗ 2107» девять человек погибли и двое пострадали.
26 февраля авария произошла на 133 м километре трассы «Челябинск — Троицк». Водитель «ВАЗ 2106» пытался обогнать соседнюю машину в запрещенном месте, выехал на встречную полосу и врезался в другой автомобиль «ВАЗ». Четыре человека, в том числе двухмесячный ребенок, погибли, еще трое пострадали.
18 февраля произошло лобовое столкновение иномарки и отечественного авто на трассе Иваново — Родники. В результате ДТП три человека погибли, один пострадал.
В этот же день ДТП произошло на трассе Иваново Кинешма в Вичугском районе Ивановской области. Джип Hover выехал на полосу встречного движения и столкнулся с пассажирским автобусом. В результате ДТП один человек погиб и порядка 20 пострадали.
15 февраля крупное ДТП произошло на трассе «Скандинавия» в Ленобласти на 16 м километре автодороги Выборг — Брусничное. Водитель микроавтобуса Volkswagen на крутом повороте не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с лесовозом. В результате аварии десять человек погибли, и еще три, в том числе водитель грузовика, были госпитализированы.
3 февраля ДТП произошло на федеральной трассе «Лена» в Мегино Кангаласском районе Якутии — столкнулись грузовик и микроавтобус. Погибли водитель микроавтобуса и две пассажирки. Еще шестеро пассажиров были госпитализированы.
28 января семнадцать автомобилей столкнулись на трассе «Кавказ» в Кабардино Балкарии, в результате три человека погибли, еще семеро, в том числе пятилетний ребенок, были доставлены в больницу.
13 января в Ленинградской области минивэн Opel Vivaro, проезжая по мосту через Малоневский канал, пробил ограждение и упал в воду. Погибли шесть человек. Все погибшие — женщины.
8 января иномарка столкнулась с автобусом на федеральной автотрассе Сыктывкар — Чебоксары в республике Коми. В результате ДТП погибли четыре человека, 20 человек получили травмы.
4 января автобус, легковушка и фура столкнулись на федеральной трассе М 5 «Урал» в районе села Серый Ключ Пензенской области. В результате ДТП восемь человек погибли, 25 пострадали.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости
Крупные ДТП в России в 2021 году
https://ria.ru/20210418/dtp-1728802683.html
Крупные ДТП в России в 2021 году
Крупные ДТП в России в 2021 году — РИА Новости, 30.05.2021
Крупные ДТП в России в 2021 году
1 апреля в Туле столкнулись автобус ПАЗ и две машины — SsangYong и Hyundai. В аварии пострадали 15 человек. Это сотрудники областной психиатрической больницы,… РИА Новости, 30.05.2021
2021-04-18T12:26
2021-04-18T12:26
2021-05-30T18:30
происшествия
справки
дтп под ростовом-на-дону
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e4/04/01/1569429407_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_9893f250f567ee00102adec7c0d7949f.jpg
1 апреля в Туле столкнулись автобус ПАЗ и две машины — SsangYong и Hyundai. В аварии пострадали 15 человек. Это сотрудники областной психиатрической больницы, которые ехали на служебном автобусе на работу, водитель и пассажир легкового автомобиля.17 марта в Спасском районе Рязанской области, на 226 километре федеральной дороги М-5, опрокинулся рейсовый автобус «Москва – Пенза». В автобусе находилось 58 человек. В результате аварии 17 человек получили травмы средней степени тяжести и обратились в медицинские учреждения города Рязани. Шестеро из пострадавших были госпитализированы, двое из них доставлены в реанимацию.14 марта в Свердловской области, на 48-м километре трассы Р-351 Екатеринбург — Тюмень в районе села Мезенское, водитель автомобиля Kia не справилась с управлением, автомобиль выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовиком Volvo. В результате ДТП пять человек, в том числе двое детей, погибли. По информации представителя экстренных служб, все погибшие находились в легковой машине, сидевшие сзади дети не были пристегнуты.8 марта на трассе Самара — Тольятти в районе поселка Курумоч столкнулись грузовой автомобиль Isuzu и легковой автомобиль Volkswagen. В результате ДТП погибли семь человек, находящихся в легковом автомобиле, в возрасте от 17 до 23 лет. Позднее стало известно, что водитель и шестеро пассажиров легкового автомобиля были пьяны.23 февраля на 80 километре трассы Уфа — Оренбург на территории Аургазинского района Башкирии столкнулись 39 автомобилей. ДТП произошло в условиях сильного бокового ветра и слабой видимости. Пострадали десять человек, среди них две девочки 12 и 16 лет.22 февраля в Кызыле (Республика Тува) столкнулись легковой автомобиль и маршрутный микроавтобус. По предварительным данным, водитель легкового автомобиля выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с маршрутным автобусом. В результате ДТП в медицинское учреждение были доставлены 16 пассажиров автобуса, в том числе 13 несовершеннолетних, а также два человека, находившиеся в легковом автомобиле. 17 февраля в Иркутской области на трассе А-331 «Вилюй» между городами Тулун и Братск произошло столкновение иномарки, грузового автомобиля и рейсового автобуса. Легковой автомобиль на высокой скорости столкнулся с грузовым автомобилем «КАМаз» груженным древесиной. После чего, в иномарку врезался рейсовый автобус, следовавший из Иркутска в Железногорск-Илимский. Предварительно было известно о четырех погибших, находившихся в иномарке и трех пострадавших пассажирах автобуса. Двое их них были госпитализированы, один направлен на амбулаторное лечение. Позднее во время разбора поврежденного легкового автомобиля был обнаружен еще один погибший пассажир.6 февраля на трассе Нижние Серги – Михайловск – Арти в Свердловской области при столкновении автомобилей Skoda и ВАЗ-2110 пять человек погибли и трое пострадали.29 января на 873 километре федеральной автодороги М-5 «Урал» в районе села Заборовка Сызранского района Самарской области произошла авария с участием грузового автомобиля DAF, легкового автомобиля Chevrolet Niva и пассажирского микроавтобуса Citroën. Погибли 12 человек, 14 пострадали.11 января в Красногорске на Новорижском шоссе (федеральная трасса М-9 «Балтия») на повороте на деревню Глухово грузовик врезался в колонну военных автобусов. В результате ДТП погибли четыре человека. Более 40 человек пострадали.10 января на 36 километре автодороги Кропачево – Месягутово – Ачит в Башкирии столкнулись два автобуса. В результате ДТП погибли женщина и шестилетний ребенок, еще 16 человек обратились за медицинской помощью.5 января в Смоленской области в результате столкновения двух легковых автомобилей погибли шесть человек. Как заявили в полиции, авария произошла на 16-м километре юго-западного обхода Смоленска.3 января в Туве восемь человек погибли в ДТП с участием двух легковых автомобилей, еще два человека пострадали.Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/01/1569429407_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_fb07c9f32e3836aa638508362d3edf12.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, справки, дтп под ростовом-на-дону
Происшествия, Справки, ДТП под Ростовом-на-Дону
1 апреля в Туле столкнулись автобус ПАЗ и две машины — SsangYong и Hyundai. В аварии пострадали 15 человек. Это сотрудники областной психиатрической больницы, которые ехали на служебном автобусе на работу, водитель и пассажир легкового автомобиля.
17 марта в Спасском районе Рязанской области, на 226 километре федеральной дороги М-5, опрокинулся рейсовый автобус «Москва – Пенза». В автобусе находилось 58 человек. В результате аварии 17 человек получили травмы средней степени тяжести и обратились в медицинские учреждения города Рязани. Шестеро из пострадавших были госпитализированы, двое из них доставлены в реанимацию.
14 марта в Свердловской области, на 48-м километре трассы Р-351 Екатеринбург — Тюмень в районе села Мезенское, водитель автомобиля Kia не справилась с управлением, автомобиль выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовиком Volvo. В результате ДТП пять человек, в том числе двое детей, погибли. По информации представителя экстренных служб, все погибшие находились в легковой машине, сидевшие сзади дети не были пристегнуты.
8 марта на трассе Самара — Тольятти в районе поселка Курумоч столкнулись грузовой автомобиль Isuzu и легковой автомобиль Volkswagen. В результате ДТП погибли семь человек, находящихся в легковом автомобиле, в возрасте от 17 до 23 лет. Позднее стало известно, что водитель и шестеро пассажиров легкового автомобиля были пьяны.
23 февраля на 80 километре трассы Уфа — Оренбург на территории Аургазинского района Башкирии столкнулись 39 автомобилей. ДТП произошло в условиях сильного бокового ветра и слабой видимости. Пострадали десять человек, среди них две девочки 12 и 16 лет.
22 февраля в Кызыле (Республика Тува) столкнулись легковой автомобиль и маршрутный микроавтобус. По предварительным данным, водитель легкового автомобиля выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с маршрутным автобусом. В результате ДТП в медицинское учреждение были доставлены 16 пассажиров автобуса, в том числе 13 несовершеннолетних, а также два человека, находившиеся в легковом автомобиле.
17 февраля в Иркутской области на трассе А-331 «Вилюй» между городами Тулун и Братск произошло столкновение иномарки, грузового автомобиля и рейсового автобуса. Легковой автомобиль на высокой скорости столкнулся с грузовым автомобилем «КАМаз» груженным древесиной. После чего, в иномарку врезался рейсовый автобус, следовавший из Иркутска в Железногорск-Илимский. Предварительно было известно о четырех погибших, находившихся в иномарке и трех пострадавших пассажирах автобуса. Двое их них были госпитализированы, один направлен на амбулаторное лечение. Позднее во время разбора поврежденного легкового автомобиля был обнаружен еще один погибший пассажир.
6 февраля на трассе Нижние Серги – Михайловск – Арти в Свердловской области при столкновении автомобилей Skoda и ВАЗ-2110 пять человек погибли и трое пострадали.
29 января на 873 километре федеральной автодороги М-5 «Урал» в районе села Заборовка Сызранского района Самарской области произошла авария с участием грузового автомобиля DAF, легкового автомобиля Chevrolet Niva и пассажирского микроавтобуса Citroën. Погибли 12 человек, 14 пострадали.
11 января в Красногорске на Новорижском шоссе (федеральная трасса М-9 «Балтия») на повороте на деревню Глухово грузовик врезался в колонну военных автобусов. В результате ДТП погибли четыре человека. Более 40 человек пострадали.
10 января на 36 километре автодороги Кропачево – Месягутово – Ачит в Башкирии столкнулись два автобуса. В результате ДТП погибли женщина и шестилетний ребенок, еще 16 человек обратились за медицинской помощью.
5 января в Смоленской области в результате столкновения двух легковых автомобилей погибли шесть человек. Как заявили в полиции, авария произошла на 16-м километре юго-западного обхода Смоленска.
3 января в Туве восемь человек погибли в ДТП с участием двух легковых автомобилей, еще два человека пострадали.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
Крупные ДТП с пассажирскими автобусами в России. Досье
16 ноября 2017, 17:23,
обновлено 25 августа 2017, 08:03
ТАСС-ДОСЬЕ. 16 ноября 2017 года на 74-м км автодороги Р-173 близ поселка Визимьяры в Килемарском районе Республики Марий Эл микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter столкнулся с лесовозом марки «КамАЗ». В результате ДТП, по предварительным данным источника ТАСС в экстренных службах, погибли 12 человек, еще шесть человек были госпитализированы с травмами различной степени тяжести.
По данным Главного управления по обеспечению безопасности движения МВД, в 2016 году в РФ произошло 5 тыс. 220 ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования, осуществляющего автобусные перевозки. Всего в них погиб 331 человек, пострадали 7 тыс. 998. Количество ДТП в 2016 году снизилось по сравнению с 2015 годом на 40%, число погибших и раненых — на 46,7% и 37,4% соответственно.
Однако в первой половине 2017 года произошел резкий рост числа аварий с автобусами. В январе — июне 2017 года произошло 3 тыс. 818 автобусных ДТП (рост на 79,8% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года), в которых погибли 203 человека (рост на 57,4%), пострадали 5 тыс. 548 человек (рост на 72,2%).
Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила хронологию случаев крупных ДТП в России с 2005 года с участием автобусов и микроавтобусов, число погибших в которых составляло десять и более человек.
13 мая 2005 года на автодороге Орел — Болхов близ населенного пункта Ползовские дворы Орловской области рейсовый автобус «ЛАЗ-695», следовавший по маршруту Белев — Орел, столкнулся с большегрузным автомобилем Scania. Погибли 11 человек, в том числе водители обоих транспортных средств, 15 человек получили ранения.
9 июня 2005 года близ поселка Учкент в Кумторкалинском районе Дагестана на автодороге Махачкала — Кизилюрт автомобиль BMW, который двигался в составе свадебного кортежа, врезался в ехавший навстречу микроавтобус Mercedes-Benz. Погибли 11 человек, девять были ранены.
4 августа 2005 года в Курганской области на 202-м км федеральной трассы «Байкал» в экскурсионный автобус Mercedes-Benz, следовавший по маршруту Москва — Омск — Барнаул, в условиях сильного тумана врезался грузовой автомобиль Volvo, который двигался по встречной полосе. Погибли оба водителя автобуса и девять пассажиров, в том числе пять граждан Германии. Ранения получили 27 человек.
14 августа 2005 года в темное время суток на 50-м км автодороги Р-400 Томск — Мариинск в трактор с прицепом, двигавшийся без включенных фар, врезался пассажирский автобус Kia Granbird, в котором находились 28 человек, направлявшихся на отдых в Хакасию. В результате столкновения 14 человек погибли.
25 декабря 2006 года на 45-м км автодороги Прохладное — Эльхотово в Терском районе Кабардино-Балкарии столкнулись грузовой и пассажирский автомобили «ГАЗель». В результате взрыва метана, баллон с которым находился в одной из машин, возник пожар. Погибли 11 человек, три человека были госпитализированы.
1 мая 2007 года в Воронежской обл. на 533-м км федеральной трассы «Дон» близ села Рогачевка при столкновении большегрузного автомобиля Volvo, водитель которого заснул за рулем, и пассажирского микроавтобуса «ГАЗель» погибли водитель микроавтобуса и 12 его пассажиров — граждан Узбекистана. Еще два человека были госпитализированы.
8 июня 2007 года в Алтайском крае на трассе Барнаул — Бийск (Чуйский тракт) близ села Баюновские Ключи грузовой «КамАЗ» с полуприцепом столкнулся с микроавтобусом Mercedes-Benz, а полуприцеп, отсоединившись от грузовика, ударил микроавтобус «ГАЗель» с пассажирами. В результате погибли 14 человек, еще шесть были ранены.
16 октября 2007 года на автотрассе Казань — Оренбург между поселками Азеево и им. Ленина (Новошешминский район Татарстана) фура Scania с грузом бытовой техники выехала на встречную полосу и столкнулась с микроавтобусом Mercedes-Benz, следовавшим из Бугульмы в Казань. В момент аварии в автобусе находились 14 пассажиров и водитель. Погибли 10 человек, еще пятеро были ранены.
26 марта 2009 года в Петушковском районе Владимирской обл., на 114-м км федеральной автодороги М-7 «Волга», грузовой «КамАЗ» с прицепом выехал на полосу встречного движения и столкнулся с рейсовым автобусом Neoplan, который от сильного удара опрокинулся и загорелся. В результате погибли 14 человек, четыре пассажира автобуса были госпитализированы с травмами различной степени тяжести.
24 июля 2009 года на автотрассе М-4 «Дон» в районе села Самарское (Ростовская области) пассажирский автобус Icarus, следовавший по маршруту Курганинск — Таганрог — Ростов-на-Дону, столкнулся на встречной полосе с автоцистерной для перевозки масел. Погиб 21 человек, восемь получили ранения.
27 мая 2011 года в Московской обл. на 104-м км автотрассы М-4 «Дон» автобус Neoplan-116, выполнявший рейс Тамбов — Москва, врезался в едущий впереди грузовой «КамАЗ». От сильного удара передняя часть автобуса загорелась. Погибли 11 человек, четверо были госпитализированы. Катастрофа произошла из-за того, что водитель автобуса заснул за рулем.
16 сентября 2012 года на автодороге Р-263 Кочубей — Зеленокумск — Минеральные Воды в районе села Владимировка (Левокумский район Ставропольского края) водитель частного микроавтобуса «ГАЗель», следовавшего из Дагестана на свадьбу в одно из сел Нефтекумского района Ставрополья, заснул за рулем, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с грузовым автомобилем DAF. В результате ДТП погибли 10 человек, включая пятилетнего ребенка. Все жертвы были жителями дагестанского села Рича.
14 мая 2013 года на 260-м км трассы Р-209 Тамбов — Пенза, близ села Константиновка (Пензенская обл.), микроавтобус Ford, который перевозил сезонных рабочих из Кубани в Чувашию, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с фурой, затем в микроавтобус врезался легковой автомобиль Chevrolet Lacetti. В результате ДТП погибли 10 человек, еще 10 получили травмы различной тяжести.
13 июля 2013 года близ села Ознобишино в Новотроицком округе Москвы водитель грузовика «КамАЗ», груженного щебнем, нарушил правила дорожного движения и на большой скорости врезался в рейсовый пассажирский автобус «ЛиАЗ-5256» автоколонны 1788 (город Подольск Московской обл.), который следовал по маршруту номер 1033 из Подольска в Жохово. От удара автобус, в котором находились более 60 пассажиров, разорвало на две части. В результате ДТП погибли 18 человек, включая одного ребенка. Еще 45 человек пострадали.
12 октября 2013 года в Самарской обл. на 132-м км автодороги Самара — Большая Черниговка водитель микроавтобуса Toyota из-за лопнувшего переднего колеса не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с грузовой машиной Mercedes-Benz. После столкновения микроавтобус, в котором находились 14 граждан стран СНГ, загорелся. В результате погибли 13 человек, двое были госпитализированы.
15 февраля 2014 года в Ленинградской обл. на 16-м км автодороги А127 Выборг — Брусничное водитель микроавтобуса Volkswagen на крутом повороте не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и врезался в лесовоз Scania. В микроавтобусе находились 12 человек, 10 из них погибли. Водитель лесовоза и двое пассажиров микроавтобуса были госпитализированы.
4 февраля 2015 года на 13-м км автодороги Р185 Белгород — Павловск, близ села Советское Алексеевского района Белгородской обл., микроавтобус Mercedes-Benz с 14 пассажирами — гражданами Украины, следовавший из Харькова в Луганск в объезд района боевых действий, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с груженным зерном «КамАЗом». В результате ДТП в микроавтобусе погибли 11 человек, включая водителя. Пять пассажиров были госпитализированы.
15 марта 2015 года на трассе А240 Брянск — Новозыбков в районе поселка Первомайское микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter, в котором находились 19 человек, выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовым автомобилем Renault. На месте погибли 14 пассажиров автобуса, четыре человека были госпитализированы с травмами различной степени тяжести, позднее один из них скончался. Все пассажиры автобуса были рабочими из Узбекистана, они возвращались из пограничного пункта пропуска, где продлевали свое пребывание в РФ.
24 июня 2015 года на 25-м км трассы Омск — Нижняя Омка (Сыропятский тракт, Омский район Омской области) автобус «ЛиАЗ», следовавший из села Ростовка в село Богословка, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с грузовиком «КамАЗ-5410» с полуприцепом, который перевозил кирпичи. В результате ДТП погибли 16 человек, 11 человек получили травмы разной степени тяжести. Всего в автобусе находилось 22 пассажира (работники местной птицефабрики) и водитель, в грузовике — два человека. Причиной аварии могло стать несоблюдение водителем автобуса скоростного режима и повреждение колеса автобуса.
9 июля 2015 года на 143-м км федеральной трассы Р257 «Енисей» в Балахтинском районе Красноярского края автобус Hyundai, следовавший из Кызыла в Красноярск, выехал на встречную полосу, где столкнулся с микроавтобусом Mercedes Benz, который направлялся из Лесосибирска в Шушенское. В микроавтобусе находились 16 человек, включая водителя, в рейсовом автобусе — 27 человек, в том числе двое водителей. В результате столкновения погибли водитель и 10 пассажиров микроавтобуса; пять пострадавших были госпитализированы с ранениями средней тяжести. По данным местных СМИ, погибшие были мастерами-ремесленниками и ехали на международный этнический фестиваль «Мир Сибири».
21 июля 2015 года на 15-м км автодороги от населенного пункта Харачой (Веденский район, Чеченская республика) пассажирский микроавтобус «ГАЗель», следовавший из дагестанского села Анди, сорвался в пропасть. В результате катастрофы погибли 11 человек, еще четыре человека пострадали.
22 июля 2015 года на 701-м км федеральной автотрассы Р255 «Сибирь» в районе деревни Шушково (Козульский район Красноярского края) пассажирский автобус, следовавший по маршруту «Шарыпово — Красноярск», столкнулся с грузовым автомобилем, который от удара загорелся. Погибли 11 человек, в том числе оба водителя грузовика, еще 33 человека пострадали.
5 августа 2015 года на 125-м км автодороги Р454 Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре, в 3 км от села Дубовый Мыс (Нанайский район Хабаровского края), произошло лобовое столкновение двух рейсовых пассажирских автобусов маршрутов 301 и 304. Погибли 15 человек (в том числе один ребенок), 56 пострадали. По предварительным данным, водитель одного из автобусов, объезжая строительную технику, выехал на встречную полосу.
4 декабря 2016 года на 926-м км федеральной автодороги Р404 Тюмень — Ханты-Мансийск пассажирский автобус, следовавший в Ханты-Мансийск из Нефтеюганска, столкнулся с грузовым автомобилем Volvo, выехавшим на полосу встречного движения, после чего также выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовиком Scania. Автобус переводил воспитанников и тренеров спортшколы «Сибиряк». В результате ДТП погибли 12 человек, в том числе десять детей. Травмы разной степени тяжести получили еще 19 человек.
11 июня 2017 года на 702-м км автодороги Р258 «Байкал», в 7 км западнее поселка Хохотуй (Петровск-Забайкальский район Забайкальского края), произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП). Автобус Kia, перевозивший из села Урук в Читу православных паломников, упал с насыпи высотой около 30 м. На месте погибли десять человек, еще двое пострадавших скончалась по пути в больницу. Чуть позже скончались еще два пострадавших, в том числе водитель автобуса. В больницах остаются 34 человека.
2 июля 2017 года на 52-м км автодороги Альметьевск — Заинск (Заинский район Татарстана) рейсовый автобус Neoplan, следовавший из Самары в Ижевск, столкнулся с автомобилем «КамАЗ», который буксировал на жесткой сцепке грузовой автомобиль MAN. После столкновения автобус, в котором находились 29 человек (27 пассажиров и два водителя), опрокинулся на проезжую часть и загорелся. Погибли 14 человек, в том числе два ребенка, еще 15 человек пострадали. По версии следствия, водитель автобуса не справился с управлением при обгоне, а также мог быть ослеплен фарами грузовика. Президент Татарстана Рустам Минниханов объявил в республике 2 июля 2017 года днем траура по погибшим в ДТП.
25 августа 2017 года Темрюкском районе Краснодарского края в результате падения автобуса в Черное море погибли 19 человек. 33 пострадавших были госпитализированы. Автобус перевозил строителей, которые возводили пирс для компании «Таманьнефтегаз» в поселке Волна. Авария произошла из-за отказа тормозов.
6 октября 2017 года на железнодорожном переезде в районе станции Покров (Петушинский район Владимирской обл.) в междугородный автобус врезался пассажирский поезд Санкт-Петербург — Нижний Новгород. В результате столкновения погибли 17 человек, находившиеся в автобусе, — один из водителей и 16 пассажиров. Еще пять человек получили ранения. Местные власти сообщили, что все пассажиры являлись гражданами Узбекистана, а водители — гражданами Казахстана. Автобус, выполнявший заказной рейс из Актюбинской обл. Казахстана в РФ, заглох на переезде.
Машинист поезда применил экстренное торможение, но расстояние для полной остановки состава было недостаточным для предотвращения столкновения. 9 октября 2017 года Восточная транспортная прокуратура установила, что автобус был не пригоден для перевозки пассажиров. Кроме того, при проверке документов пассажиров полиция вскрыла факт незаконной миграции. 12 октября Мещанский суд Москвы арестовал Байдуллу Налтаева — организатора перевозки пассажиров.
Теги:
Россия
Примеры урегулирования ДТП
После получения изнурительных травм в автокатастрофе один из самых больших вопросов, которые потерпевшие задают своим адвокатам, заключается в том, чего ожидать от будущего урегулирования. На этот вопрос нет однозначного ответа из-за множества факторов, определяющих размер получаемой вами компенсации.
Факторы могут включать в себя степень ваших личных травм, размер ущерба, нанесенного вашему транспортному средству, понесенные вами медицинские расходы, потерю заработной платы, а также сможете ли вы вернуться к работе или нет в будущем. Халатность виновного водителя также повлияет на ваш иск, особенно если он был отвлечен за рулем или находился под воздействием наркотиков или алкоголя во время аварии.
Компания Morgan & Morgan поставила перед собой задачу доказать обоснованность вашего дела и его ценность для страховой компании. Мы делаем это, создавая неопровержимую жалобу, которая показывает ответственность водителя за аварию, изменившую вашу жизнь. Возможно, мы не сможем предоставить вам конкретную сумму, которая соответствует вашему иску о телесных повреждениях. Тем не менее, у нас есть подтвержденный опыт успешного выигрыша подобных дел и взыскания справедливой и справедливой компенсации.
Если вы или ваш близкий человек получили такую травму, вы можете пройти бесплатную оценку случая, чтобы получить дополнительную информацию.
Типы травм, которые влияют на урегулирование вашего ДТП
Одним из наиболее важных факторов, которые будут играть роль при принятии решения об урегулировании вашего ДТП, является доказательство ответственности другой вовлеченной стороны. Травмы, которые вы получили в результате их безрассудства, являются частью этого процесса. На протяжении более 30 лет Morgan & Morgan представляла интересы тысяч людей и их семей в этой ситуации. Наши обширные знания о травмах в результате автомобильных аварий и типах симптомов, которые вы испытываете, помогут нам определить, какие предложения по урегулированию заслуживают рассмотрения, а какие нет.
Ниже приведен краткий обзор наиболее распространенных травм, которые наши клиенты получили после автомобильной аварии. Уровень боли и страданий, вызванных этими состояниями, будет иметь непосредственное влияние на ваше урегулирование аварии.
Черепно-мозговые травмы и травмы головы
Одной из наиболее распространенных и трагических травм, которые можно получить в автомобильной аварии, являются черепно-мозговые травмы (ЧМТ). Как правило, любой удар по голове сопряжен с риском серьезного повреждения пострадавшего.
Жертвы ЧМТ и черепно-мозговой травмы могут испытывать широкий спектр симптомов от легких до тяжелых, в том числе:
- Когнитивные нарушения (проблемы концентрации, дефицит внимания, потеря памяти)
- Паралич, который может быть временным или постоянным
- Изменения личности и поведение
- Нарушение других органов чувств, включая сенсорное, речь и/или зрение
Люди, получившие сотрясение мозга, также сталкиваются с уникальным набором проблем, связанных с травмами. Известный как синдром после сотрясения мозга, примерно 10 процентов пострадавших могут испытывать побочные эффекты от этой травмы головы в течение многих лет. Часто симптомы этого состояния могут проявляться с задержкой, создавая ложное ощущение благополучия, которое может изменить жизнь за несколько дней или недель.
Если вы или любимый человек получили травму головы в автомобильной аварии, ниже приведены симптомы, связанные с синдромом постконкуссии:
- Усталость
- Sensiation
- Irritability
- Insomnia
- Dizziness
- Эмоциональная эмоция . к свету и звуку
Хорошая новость заключается в том, что медицинская наука лучше понимает долгосрочное воздействие ЧМТ и травм головы на организм человека. Это привело к увеличению средней компенсации за сотрясения мозга и связанные с ними состояния, вызванные автомобильными авариями. Несмотря на это изменение, опытный адвокат, знакомый с этими типами травм, имеет решающее значение для вашего дела. Страховщики по-прежнему будут использовать манипулятивную тактику, чтобы отрицать эти условия в претензиях, которые они получают, чтобы сохранить свою прибыль.
Травмы позвоночника
Выживание после столкновения с силой, вызванной автомобильной аварией, часто приводит к серьезной боли в позвоночнике и последующим травмам. Грыжи и грыжи дисков, наряду с повреждением спинного мозга, являются распространенными формами травм спины, вызванных несчастными случаями. Они могут быть мучительными и лишать жизни радости, потому что симптомы неподвижности часто вызывают у страдальцев. Травмы дисков между позвонками могут даже потребовать хирургического лечения, и в некоторых случаях полное выздоровление невозможно.
Как и в случае с черепно-мозговой травмой, тяжесть повреждения спинного мозга может варьироваться от легкого напряжения до необратимого паралича. Как правило, этот важнейший компонент нашей нервной системы повреждается из-за ударных ушибов или сломанных позвонков, врезающихся в него.
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных симптомов травм спинного мозга, которые наша фирма представляла в делах о травмах:
- Хроническая боль
- Мышечные спазмы
- 0024
- Неспособность чувствовать физическую боль
- Сексуальная дисфункция
- Инфекции
- Радиация боли в других неповрежденных областях тела
- Паралич паралич терпкостей
- Потраченные
- Dimineed Orflects Fecuments
- .
Лица, получившие травмы шеи или позвоночника в автомобильных авариях, как правило, получают более высокие суммы возмещения из-за серьезного ущерба. У нашей фирмы были клиенты, получившие более миллиона долларов после того, как они страдали постоянным параличом из-за безрассудного поведения другого водителя. Хотя невозможно дать окончательную цену на расчеты для этих типов травм, будьте уверены, зная, что Morgan & Morgan имеет проверенную историю взыскания максимальных сумм урегулирования и приговоров по всей стране.
Хлыстовая травма
Страховщики часто преуменьшают это состояние, но разрушительное воздействие хлыстовой травмы на организм человека неоспоримо и требует справедливой компенсации. Когда ваша голова и шея сильно мотаются вперед и назад во время автомобильного столкновения, поддерживающие их мышцы и сухожилия перенапрягаются.
Симптомы хлыстовой травмы могут включать:
- Головная боль
- Головокружение
- Болезненная ригидность спины, шеи и плеч
- Нарушения сна
- Потеря памяти
- Проблемы с концентрацией внимания
- Летаргия
Эта травма, как правило, требует меньших компенсационных выплат по сравнению с другими формами автомобильных аварий. Тем не менее, стоит добиться компенсации за потерянную заработную плату, медицинские счета и дискомфорт, который вы испытываете из-за этого.
Защемление нерва
Тем, кто никогда не сталкивался с защемлением нерва, может показаться, что это несерьезная травма, но это далеко не так. Пострадавшие от несчастных случаев с защемлением нервов часто испытывают острые или жгучие боли в различных частях тела. Некоторые страдали потерей памяти и неспособностью пользоваться пораженным нервом участком. Также может возникнуть мышечная слабость, из-за которой некоторые люди не могут работать.
Грыжи межпозвоночных дисков также могут приводить к защемлению нервов у жертв несчастных случаев. Когда фрагменты костей и/или шпоры блокируют пути, по которым проходят наши нервы, это может привести к ранее упомянутым симптомам. Среднее возмещение, которое вы можете получить за повреждение нерва, вызванное автокатастрофой, зависит в основном от характера ваших травм и того, как это повлияло на вашу жизнь, включая вашу мобильность.
Примеры урегулирования ДТП
Как вы уже читали, получение примеров урегулирования ДТП может дать вам представление о стоимости вашего дела, но они не являются исчерпывающим руководством. С 1988, Morgan & Morgan представляли тысячи дел о травмах в результате автомобильных аварий по всей стране и выиграли более 9 миллиардов долларов в виде приговоров и расчетов. Мы знаем, что нужно, чтобы составить солидный иск о возмещении телесных повреждений и получить компенсацию, необходимую для дальнейшего лечения.
examples of Labdle Car Ackence Settlements включают:
2021 Orlando, FL | Предложение $ 500 000 | Урегулированы на сумму 2,5 млн. Долл. США | .0007 |
2021 Jackson, MS | Pre-Trial Offer of $25,000 | Settled for $80,000 | |
2021 Jackson, MS | Settled for $293,224 | ||
2021 Атланта, Джорджия | Создан на 180 000 долл. США | ||
2021 Джексонвилль, FL | 9 1.0007 | Settled for $2.25 Million | |
2021 Orlando, FL |
| Settled for $250,000 | |
2021 Tampa, FL |
| Settled for $450,000 | |
2020 Джексонвилл, FL | Отстаил 5,5 миллиона долларов | ||
2020 Jacksonville, fl | |||
2020.0007 |
| Settled for $2.5 Million | |
2020 Bowling Green, KY |
| Settled for $930,000 | |
2020 Jacksonville, FL |
| Урегулировано за 2,5 миллиона долларов | |
2019 Джексонвилл, Флорида |
| Урегулировано за 1,97 миллиона долларов0007 | |
2019 Bowling Green, KY | Установил 3,5 млн. Долл. США |
. К еще большим результатам.
Дополнительные факторы, которые могут повлиять на сумму компенсации в случае автомобильной аварии
При попытке определить приблизительную ожидаемую сумму выплаты по вашему делу необходимо рассмотреть несколько вопросов, которые могут, по крайней мере, помочь вам сузить серьезность вашего требования:
- Кто виноват в ДТП?
- Какой ущерб имуществу вы понесли?
- Каковы ваши текущие и будущие медицинские расходы?
- Насколько серьезно вы были ранены?
- Какое лечение вам требуется и как долго?
- Включены ли в страховой полис ответственная сторона ограничения покрытия?
- Есть ли у вас какие-либо иски о возмещении ущерба в настоящее время или в прошлом?
Опытный адвокат по автомобильным авариям, такой как в Morgan and Morgan, — ваш лучший ресурс для поиска ответов на вопросы. Мы сможем более подробно обсудить обстоятельства вашего иска и оценить силу вашего дела.
Как адвокат по автомобильным авариям может помочь мне в урегулировании спора?
При подаче иска о телесных повреждениях после дорожно-транспортного происшествия вам следует серьезно подумать о найме высококвалифицированного адвоката по несчастным случаям, который будет представлять ваши интересы. Это связано с тем, что страховые компании никогда не предлагают справедливое урегулирование, и наличие адвоката, который будет защищать вас, гарантирует, что вы получите гораздо более высокую справедливую сумму. Доверьте Morgan & Morgan представить страховщику все аспекты вашего дела и положить конец необоснованным низким предложениям.
Типичные ущербы, которые наши адвокаты наносят от имени наших клиентов, включают в себя:
- Потерянная заработная плата
- Уменьшенная трудовая способность
- Потеря консорциума
- ПСИМЕНДЕНИЕ СОВЕТА
- Медицинские расходы СЕЙЧАС и в будущем
- ПРИКЛЮЧАТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ЗАПИСИ
- Медицинские расходы.
- Расходы на помощь по дому
- Потеря удовольствия от жизни
- Неправомерная смерть
- Боль и страдание
- Обезображивание и расчленение
Мы знаем, какие шаги вам необходимо предпринять, чтобы защитить свои интересы и защитить себя после того, как вы пережили автомобильную аварию. Свяжитесь с нашей фирмой сегодня, чтобы организовать бесплатную консультацию и узнать, как помочь вам и вашему близкому получить компенсацию, которую вы заслуживаете.
Примеры сценариев аварий
Вторник, 18 октября 2022 г.
Если вы не знакомы с динамикой аварий Модель, сначала прочитайте эту статью.
Вот несколько примеров аварийных ситуаций. Прочтите каждое из них и проанализируйте его, чтобы определить следующие:
- Какие опасности для окружающей среды?
- Каковы опасности человеческого фактора?
- Что можно сделать, чтобы уменьшить потенциал аварии?
Запишите свой анализ, а затем проверьте страницу ответов, чтобы узнать, как вы это сделали.
Дождь идет уже несколько дней. Реки поднимаются, и местные лодочники чешутся. В конце концов, это была долгая зима и обещание поднимающаяся вода и повышающаяся температура слишком хороши, чтобы их пропустить. Сара это чувствует. Она хорошая Байдарочник IV разряда, 29 летлет, физически сильный. Она немного не в форме после Зима закончилась, но ей не терпится вернуться на реку. Один из ее гребцов Партнеры звонят в пятницу вечером и говорят: «Завтра утром: открытие сезона». Взволнованная, Сара начинает выкапывать свое снаряжение из шкафа.
На следующее утро Сара встречает своих четырех друзей в баре. Это класс III они хорошо знают — хорошее место, чтобы согреться в течение весеннего сезона. Река выше, чем обычно с дождем — примерно на полтора фута. Вода имеет такой грязно-коричневый цвет и касается линии деревьев, затапливая большинство знакомых водоворотов. После внимательного осмотра они решают бежать. Группа начинает спускаться по входным порогам. вообще в курсе где все.
Пройдя милю, группа начинает грести. Сара останавливается, чтобы заняться серфингом в своем любимом отверстие, остальная часть группы продолжает движение вокруг поворота, потому что там так мало водоворотов где они могут остановиться и посмотреть. Отверстие заедает при высокой воде. Сара делает несколько вращается, а затем движется к выходу из норы, но снова затягивается в глубокий желоб. Она пытается вытащить свой лук по течению, чтобы вытащить себя, но снова падает и переворачивается. Она перекатывается, но потом снова переворачивается. После еще трех бросков Сара исчерпаны и выходит из ее лодки. Прежде чем она сможет оправиться от первоначального шока холодной водой, Сара и ее каяк выплывают из ямы.
Течение толкает Сару и ее лодку к упавшему дереву на внешнем повороте повернуть. Вода слишком быстрая, чтобы она могла уплыть. Она поворачивается и плывет к решету и удается подтянуть себя на нем. Она наблюдает, как ее весло и заболоченный каяк исчезают. вокруг сгиба. Когда остальные видят лодку, они быстро вытаскивают ее и идут своим путем. вернуться вверх по течению через затопленную береговую линию, чтобы забрать Сару, потрясенную, но невредимую, из дерево.
Проверьте страницу ответов.
Джон познакомился с морским каякингом около года назад на симпозиуме, спонсируемом местный экипировщик. В поисках нового вида спорта Джон купил каяк, весло, юбку-спрей и жизнь. пиджак. Он научился грести на близлежащем озере. За исключением того, что он почерпнул из мало книг, у него нет формального образования. Его самыми авантюрными поездками были две шестимильные байдарки по заливу в безветренные дни.
Джон познакомился на работе с кем-то, кто занимается каякингом в местном клубе. Она говорит ему, что в клубе прибрежная поездка в следующие выходные.
Это 3 1/2 мили до небольшого острова, где они обедали, исследовали приливные бассейны и возвращались. Джон соглашается, взволнованный о своем первом «настоящем» гребном путешествии.Следующие несколько вечеров Джон проводит на озере, практикуя удары и подтяжки на моторная лодка просыпается. Он покупает проблесковый маячок для своего спасательного жилета и свисток, но в гребном магазине закончились плавучие мешки, так что ему придется обойтись без них.
Когда Джон прибывает на площадку, ветер начинает усиливаться. 3-футовые волны разбиваясь о галечный пляж. Джон видит свою подругу среди толпы людей и присоединяется к ней. После знакомства люди возвращаются к своим машинам, чтобы получить свое снаряжение. Большинство людей тянут на сухих топах или гидрокостюмах. Джон натягивает куртку поверх шерстяного свитера и несет свою лодка к воде.
После нескольких попыток выбраться с пляжа Джону удается пробраться через прибоя и в более глубокие воды.
Проверьте страницу ответов.
Салли ведет группу девятиклассников на ежегодный четырехдневный школьный дикий отдых путешествие. Это четвертая такая поездка Салли. Дэн, другой учитель из школы, новенький. в этом году и не имеет опыта походов. Но трудно найти учителя в школе, которые готовы пойти. Дэн молод и хороший спортсмен, и, кажется, учиться быстро.
Начало сентября в Шенандоа и группа из 8 студентов и двух учителя начали свой второй день похода. Температура поднялась до девяностых годов с влажностью около 80%. Группа спала и пекла блины, так что они получили позднее начало пути. После двухкилометрового перехода группа останавливается на обед. Салли замечает кучевые облака начинают формироваться. Уже час за часом, хочется в лагерь, они быстро заканчивают обед и отправляются в долгий спуск по Маленькому Дьяволу. Лестница, уступчатый участок скальной тропы вдоль ущелья ручья. Верхняя часть сухая и скала гладкая и полированная. Ближе к вечеру группа движется больше медленно вниз по ущелью. Меньшие ученики с трудом справляются с крутыми участками. со своими рюкзаками один или два раза Дэну приходилось брать рюкзак студента, а также свое собственное над трудными участками. Облака теперь превратились в густые грозовые тучи, и небо темнеет.
Проверьте страницу ответов.
4 Примеры урегулирования при наезде сзади [доказательство включено]
Наиболее распространенная претензия в связи с автокатастрофой — это наезд сзади. В этом посте будут показаны различные типы примеров урегулирования наезда сзади.
Но сначала давайте получим общее представление о столкновении сзади и о травмах, которые они вызывают. 0023 Травмы по связке шеи
- $ 35 000,00 Урегулирование для задних концов
- $ 35 000 Основной для Спосора. Для клиента против USAA в ДТП сзади
- Урегулирование в размере 100 000 долларов в случае столкновения клиента сзади на низкой скорости
Причины автомобильной аварии сзади
Только в 2016 году в автомобильных авариях пострадало более 2 миллионов человек.
В Справочнике водителя Флориды за 2020 год указано, что при благоприятной погоде следует соблюдать дистанцию не менее четырех секунд. 5 В других случаях столкновения сзади происходят просто из-за того, что водители отвлеклись.
Ведущее исследование показало, что водители регулярно занимаются деятельностью, которая отвлекает их внимание от проезжей части. Например:
- Сканирование зеркал
- Прием пищи
- Мечтание
- Разговоры по мобильным телефонам
- Текстовые сообщения
- Глядя вниз в кабине рядом с центральной консолью.
- Долгие взгляды в сторону от проезжей части 6
Удивительно, но мужчины в возрасте 25–34 лет почти в два раза чаще попадают в ДТП, чем другие возрастные группы.
Типы травм при автомобильных авариях сзади
Наиболее распространенные травмы при наезде сзади связаны с шеей или мозгом. 90% травм при авариях сзади связаны с травмами шеи. 7 Это связано с движением, обычно называемым хлыстом.
Хлыстовая травма — это относительное движение головы и тела, возникающее при автомобильных столкновениях. Быстрое ускорение или замедление движения головы заставляет шею (шейный отдел позвоночника) растягиваться и сгибаться так, как никогда не предполагалось. 8 Хлыстовая травма вызывает вывих дисков, тонус связок, выпячивание диска, грыжу диска и другие травмы шеи. 3 Грыжа диска или выпячивание могут раздражать нервы или спинной мозг и вызывать боль и другие травмы. 7
Травмы шеи могут возникать и возникают при ударах на более низкой скорости. На самом деле, данные о дорожно-транспортных происшествиях в Германии показывают, что 90% хлыстовых травм возникают в результате ударов сзади на скорости менее 15 миль в час! 9
Травмы связок шеи
Связки представляют собой прочные полосы ткани, которые скрепляют кости. У вас есть связки, которые проходят по обеим сторонам шеи. Они держат все плотно и на месте.
При наезде сзади эти связки могут растянуться, что приведет к необратимым травмам. Со временем пространство между дисками расширяется, и диски становятся более восприимчивыми к травмам, таким как грыжи.
Грыжа межпозвоночного диска
Грыжа межпозвоночного диска, также называемая грыжей межпозвоночного диска, возникает, когда материал, окружающий мягкое внутреннее ядро диска, рвется и часть диска вытекает наружу.
Думайте об этом как о желейном пончике. Если вы сожмете пончик с желе, он порвется, и часть желе вытечет.
Грыжа диска может вызывать боль, когда диск давит на нервы. Со временем диск высыхает и становится хрупким, что повышает вероятность возникновения боли.
Шейные диски могут вызывать боль в шее, плечах и руках. Мы называем эту иррадиирующую боль радикулопатией.
Реже шейный диск может сдавливать спинной мозг. Это может вызвать проблемы с ходьбой и даже контролем мочевого пузыря. Мы называем такую боль миелопатией.
Наезд сзади может вызвать грыжу шеи, а также грыжу поясницы. Повреждения нижней части спины особенно распространены, когда пострадавший поворачивается или сидит в неудобной позе.
Черепно-мозговая травма
Ваш мозг хрупок. Черепно-мозговую травму (ЧМТ) часто называют «тихой эпидемией», потому что осложнения от ЧМТ, такие как изменения мышления, ощущений или эмоций, могут быть незаметны. 10 Автокатастрофы являются второй по значимости причиной ЧМТ и основной причиной смерти, связанной с ЧМТ.
Повреждения головного мозга при наезде сзади могут произойти, когда мозг ударяется о твердый предмет, например, о рулевое колесо или приборную панель. Но они также могут возникнуть из-за достаточно сильного удара хлыстом. Мы называем этот переворот встречным переворотом, когда мозг врезается в череп с достаточной силой, чтобы нанести серьезную травму.
Теперь давайте перейдем к фактическим суммам расчетов.
Примеры урегулирований при наезде сзади
Урегулирование в размере 35 000,00 долларов США при наезде сзади
Это иск USAA о возмещении ущерба в результате автокатастрофы.
Мой клиент вел свой грузовик по Окружной дороге в округе Паско, штат Флорида. Неосторожный водитель врезался в заднюю часть грузовика моего клиента. На место прибыли полицейские и выписали другому водителю штраф за неосторожное вождение.
Нашим клиентом был молодой человек, который вскоре начал страдать от головных болей и болей в верхней части спины. У него явно была хлыстовая травма.
Имущественный ущерб был незначительным. Общая стоимость ремонта составила всего 1329 долларов США.. Несмотря на то, что травмы задних колес могут быть нанесены даже на небольшой скорости, страховые компании учитывают ущерб, нанесенный автомобилю, при определении стоимости дела.
Он пошел к мануальному терапевту в местную клинику в Нью-Порт-Ричи. Всего он посетил хиропрактика 19 раз.
Его мануальный терапевт отправил его на МРТ шеи. МРТ показала, что у него грыжи межпозвоночных дисков на уровне C5-C6 и ad C4-C5.
Скорее всего, его диски были вызваны или усугублены автомобильной аварией.
К счастью, мой клиент очень хорошо вылечился после крушения. Со временем ушли головные боли и боли в спине. Но он был молодым человеком с большой историей (он стал пожарным во время начала пандемии Ковида!). Общий охват составил 35 000 долларов. Совхоз был страховщиком для нерадивого водителя. У него было страховое покрытие в размере 10 000 долларов. У нашего клиента была прогрессивная незастрахованная страховка автомобилиста на сумму 25 000 долларов США.
Мы полагали, что с учетом обстоятельств дело стоило покрытия в размере 35 000 долларов.
Эта причина также показывает, почему вам никогда не следует беспокоиться о плохом первоначальном предложении страховой компании.
В этом случае первое предложение от страховой компании составило 3 500,00 долларов США. Окончательная сумма урегулирования была в 10 раз больше, чем первый счетчик страховых компаний.
Вместо этого обратитесь к своему адвокату по автомобильным авариям, чтобы определить истинную справедливую стоимость вашего дела. Тогда не соглашайтесь, пока не получите полную стоимость!
Более того, это дело показывает, что жертва автокатастрофы может получить гораздо больше, чем просто медицинские счета по делу.
Это потому, что когда мы можем доказать необратимую травму нашего клиента, мы также можем получить деньги за неэкономический ущерб, такой как боль, страдания и потеря удовольствия от жизни. Здесь примерно 95% расчетной стоимости клиента приходилось на неэкономический ущерб.
Мы не просто оплатили его медицинские счета или взяли деньги на гонорары адвоката по травмам. Мы смогли выписать ему солидный чек на сумму чуть более 22 000 долларов в качестве справедливой стоимости его неудачного опыта. Этот чек не облагался налогом правительством США, так что клиент смог оставить все себе.
Урегулирование задним числом в размере 35 000 долларов США (сверх лимитов полиса)
Мой клиент был задержан другим водителем, застрахованным USAA. Повреждение другого автомобиля показано ниже.
Мой клиент оглянулся и увидел удар. Обломки повредили нижнюю часть спины.
В течение следующих нескольких месяцев мой клиент обращался к физиотерапевтам и мануальным терапевтам за помощью в пояснице. Часто называемый «консервативным лечением», он включает в себя укрепление мышц, растяжку, обезболивающую терапию и корректировку хиропрактики.
К сожалению, хиропрактика не избавила мою клиентку от боли. Он посетил врача по обезболиванию, который порекомендовал инъекции в нижнюю часть спины. Инъекции помогли снять боль, но не устранили боль.
В начале дела отправляем в страховую компанию рекомендательные письма за плохого водителя. Мы сделали это здесь. Страховая компания заявила, что страховое покрытие составляет 10 000 долларов и что другое покрытие не применяется.
Мы отправили письмо с требованием в USAA, чтобы они предложили лимиты полиса. См. ниже:
Конечно, страховая компания не предложила 10 000 долларов, хотя должна была это сделать. Итак, мы подали в суд. Во время судебного процесса мы обнаружили, что страховая компания получила от нас дополнительные 10 000 долларов!
Тем не менее, мы считали, что кейс стоит больше, чем 10 000 долларов. Мы считали, что это работа в диапазоне 35 000 долларов. И мы знали, как получить это от страховой компании.
Смотрите, страховые компании обязаны вести переговоры добросовестно. Здесь этого не сделали. Они не предложили политику, когда мы дали им возможность. Мы полагали, что они действовали недобросовестно с водителем, который сбил нашего клиента сзади. Когда страховая компания действует недобросовестно, она может быть привлечена к ответственности за ущерб сверх политики.
Мы потребовали 35 000 долларов за телесные повреждения нашего клиента в нижней части спины из-за заднего конца. Мы также потребовали 6000 долларов США за уменьшение стоимости автомобиля нашего клиента. USAA принял наше требование.
Две вещи хороши в этой сумме расчетов. Во-первых, большая часть расчетной стоимости приходится на боль и страдание. Сумма компенсации, которая пошла на медицинские счета моего клиента, невелика.
Это означает, что даже после оплаты услуг адвоката у моего клиента была приличная сумма, которую он мог положить в карман.
Другое дело, что большинство адвокатов по травмам не осознают, что иногда мы можем получить больше, чем лимиты полиса от страховой компании. В этом случае мы собрали почти в два раза больше доступных лимитов политики.
Мы можем добиться справедливости для нашего клиента. Учтите, что USAA первоначально заставило нас думать, что общая доступная сумма денег составляет 10 000 долларов. Это будет общая сумма боли и страданий клиента, его медицинских счетов и гонораров адвоката по телесным повреждениям.
Вместо этого мы смогли выписать нашему клиенту чек чуть меньше чем на 17 000 долларов!
Компенсация в размере 450 000 долларов США за операцию на нижней части спины для клиента против USAA в деле Rear Ender
Это дело мы консультировали совместно с другим юристом. Иногда мы приглашаем другого юриста с определенной специализацией, чтобы помочь нам с делом. Это был один из таких случаев.
Плохой водитель врезался в машину нашего клиента. Плохим водителем оказалась молодая женщина. Нашему клиенту было за 80. Приехала полиция. На месте происшествия молодая женщина заявила, что наш клиент стал причиной аварии, слишком быстро сломавшись.
К несчастью для юной леди, у нашего клиента были камеры, которые он прикрепил к задней части своего автомобиля! Просмотр видео с места происшествия показал, что в аварии виновата девушка. Ее внимание было рассеяно, и она не прерывалась, пока не стало слишком поздно.
Наш клиент имел незастрахованное страхование автомобилистов (UM) в USAA. У него было страховое покрытие в 1 000 000 долларов. Страховки от телесных повреждений у девушки не было. Мы потребовали ограничения политики. USAA сделал встречное предложение на сумму 5000 долларов.
Мы подали иск.
Клиент попробовал консервативное лечение и инъекции в поясницу. Ничего не сработало. Наконец, ему сделали операцию на пояснице.
Хирургия значительно увеличивает ценность дела по очевидным причинам.
Мы отправляем дело в суд. У нас назначена срочная дата судебного разбирательства. Закон штата Флорида позволяет истцу в ДТП с задним ходом требовать ускоренной даты судебного разбирательства, если он или она старше 65 лет.
USAA не хочет рассматривать это дело. Жюри бы понравилось нашему клиенту! В конечном итоге USAA урегулировала дело на сумму 450 000 долларов.
Этот случай наглядно показывает, почему НИКОГДА не стоит волноваться о первом встречном предложении от страховой компании! В нашем случае USAA в итоге заплатила в 90 раз больше первого встречного предложения.
Конечно, мы должны были возбудить дело и дойти до суда, чтобы добиться полной справедливости для нашего клиента.
Стоит также отметить, что у нас был действительно исключительный клиент. Бывший высокопоставленный военный летчик, он заставил бы присяжных есть из его рук. USAA пришлось это учитывать при принятии решения о выплате.
Компенсация в размере 100 000 долларов США в случае столкновения клиента с задним ходом на малой скорости
Наша клиентка ехала на своей Honda 2000 года выпуска. Рядом с ней на пассажирском сиденье сидела ее дочь. Наш клиент был задержан плохим водителем.
Интересно, что удар был очень незначительным. Общий материальный ущерб Honda нашего клиента составил менее 500 долларов США. Таким образом, хотя ответственность была ясна, путешественники решили изо всех сил бороться с претензией просто потому, что материальный ущерб был незначительным.
Это обычная практика для страховых компаний. Они часто считают, что наши клиенты, попавшие в ДТП, просто не могут пострадать при столкновении на малой скорости. Они будут нанимать всевозможных экспертов, чтобы представить лженауку, чтобы попытаться доказать это. Но, как указано выше, это просто неправда. И в случае, наш клиент пострадал.
У нашего клиента уже была травма шеи. Удар усугубил травму. У нее были инъекции и обширная хиропрактика, но она все еще жила в боли.
Страховая компания первоначально предложила 1500 долларов США за иск нашего клиента. Безумное заниженное предложение побудило нас немедленно подать иск в суд.
Мы углубились в тяжбу. Прямо перед судом страховая компания во второй раз сняла показания с нашего клиента. Хотя мы обычно не задаем вопросы нашему клиенту в показаниях, на этот раз мы сделали это. Мы помогли нашей клиентке рассказать ее историю о том, как ей нужна была помощь с купанием и надеванием лифчика от ее парня. Как она боялась, что ее парень может бросить ее.
Это оказало давление на страховую компанию. Они заплатили лимит полиса в размере 100 000 долларов прямо перед судом.
Важный урок из этого примера заключается в том, что страховые компании всегда будут сбрасывать со счетов случаи без значительного видимого материального ущерба транспортных средств. Если вы получили травму заднего крыла без значительного материального ущерба для вашего автомобиля, вы должны быть готовы к судебному разбирательству или даже к суду, чтобы получить справедливую встряску.